Jac s7 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

JAC S7 (плюсы и минусы)

Купил полтора месяца назад. Скоро на первое ТО (3 000 км). Шумки хватает. Самое главное достоинство: как машина управляется и стоит на трассе, в поворотах. Сидения очень комфортные. Двигатель отличный, мощности хватает. Свет головной отличный.

Повторю плюсы:
1. Поведение на дороге (подвеска). Не кренится при поворотах и перестроениях.
2. Движок. Мощности хватает. Думаю придушили его для России только на бумаге.
3. Головной свет.
4. Комфортные сиденья.
5. Вместительный салон и багажник.
6. Музыка на пять баллов из пяти.
7. Честный круиз — держит скорость на подъемах и на спусках.
8. Зеркала и обзор (зеркала большие, обзор за счет камер 360).
9. бесключевой доступ + крышка багажника с автоматическим закрываем/открыванием.
10. Наклон спинок задних сидений (места много, удобно сидеть + еще можно наклон регулировать.
11. быстрая коробка передач (робот)
12. память на двоих у водительского сидения.
13. адекватный климат (редко такое встречается — часто дует в лицо, когда не надо. Тут все четко)
14. легкий руль (есть три степени жёсткости руля. первое время баловался — менял но потом пришел к выводу — самый удобный — это самый легкий режим). рулевое управление — пять баллов.
15. шумоизоляция.

Есть свои косяки:
1. иногда скидывается настройка в мультимедиа — на главный экран вывожу кнопку включения 360 камер. Иногда скидывает на кнопку АС (климата).
2. память на сидениях не запоминает положение поясничного подпора
3. рулевая колонка регулируется только по высоте. Поэтому когда будете покупать автомобиль и если им будет пользоваться еще кто-то в семье — обязательно надо в салоне примерить его на себя — будете ли вы доставать до руля и будет ли вам комфортно. При моем росте — 175 и росте жены — 165 см — было нормально. Ощущалось, что при моем росте — длина рулевой колонки на пределе. Если рост чуть выше — могут возникнуть проблемы, хотя не факт.
4. нет датчика дождя, хотя у некоторых дилеров он был заявлен
5. нет противотуманок.
6. нет обогревов заднего дивана.
7. обогрев зеркал — надо проверять зимой. В дождь ощущение, что его тоже нет.
8. к коробке надо привыкать, как и ко всем роботам. Иногда при трогание с места такое ощущение, что коробка включила вторую передачу, ногу отпускаешь с тормоза — машина не двигается, приходится нажимать на газ. Повторю: ездил на роботах Фольксвагена и КИА — там тоже самое.
9. сверчок в потолке. При включении музыки на максимум — оживает.

Кроссовер JAC S7: едет не шустро, зато стоит недорого

JAC S7 с турбомотором на 150 сил и преселективным роботом больше Шкоды Кодиак и дешевле Карока. Джак обойдется минимум в 1,45 млн рублей. Кондиционер и базовый набор других удобств входят в эту цену. Средняя комплектация потянет на 1,58 млн, топовая — 1,69 млн рублей. Для них можно заказать третий ряд сидений за 60–70 тысяч рублей.

Большинство конкурентов — дороже, причем существенно.

Подвеска «для России» (+)

Традиционная для «китайцев» рассогласованность подвесок осталась в прошлом. Настраивать ездовые характеристики в Поднебесной научились.

Конечно, JAC S7 далеко не спорткар — в поворотах он валкий. Зато ходовая отлично «переваривает» неровности, не заставляя нервничать водителя и не доставляя дискомфорта пассажирам. И работает тихо!

Просторный салон (+)

На втором ряду — почти королевский простор, мало кто из одноклассников может похвастаться таким же запасом пространства.

Половинки сиденья, разделенные в классической пропорции 60:40, двигаются вперед-назад, а спинка настраивается по углу наклона. Диапазон очень широкий. Хоть полулежа путешествуй.

Продвинутые мультимедиа (+)

На первый взгляд, «недра» огромного центрального дисплея диагональю 12,3 дюйма бедноваты. Встроенной навигации нет, переведенное меню изобилует ошибками…

Зато, в отличие от машин с протоколами Android Auto и Apple CarPlay, JAC через простенькое мобильное приложение позволяет «отзеркалить» экран смартфона на штатный монитор полностью. Получается, что через тачскрин на панели вы сможете управлять любой из программ своего телефона. Особенно удобно выводить на монитор, например, «Яндекс.Навигатор» и «Стрелку» с предупреждениями о камерах.

Дисплей Джака показывает картинку с камер кругового обзора в потрясающе высоком разрешении. Припарковаться по изображению на экране не составит труда даже с первого раза. Такое качество — редкость даже для премиум-марок!

Комфортные передние сиденья (+)

В топовой комплектации передние сиденья Джака снабжены обогревом, вентиляцией и массажем. Первые две функции активируются неудобно — через меню медиасистемы. Массаж включается отдельной кнопкой в основании кресла.

Массажер простенький — в спинке двигается валик поясничной поддержки. Но работает шустро и «кровь разгонять» умеет. Программа одна, но в базовой реализации больше и не нужно.

Профиль сидения не идеальный, зато в нем долго не устаешь.

Двигатель и коробка не дружат (-)

Турбомотор 1.5 и преселективный робот сопряжены, такое ощущение, наспех. Настройки блоков управления после запуска двигателя то и дело обнуляются, и трансмиссия первые метры дергается, заново нащупывая правильный алгоритм. (С другими машинами такое бывает после сервисных работ или снятия аккумулятора.)

Вдобавок коробка может «пинаться» при переходах между положениями D и R. Реакция на нажатие газа всегда идет с задержкой в пару секунд. Мощности 150 л.с. и так едва хватает, чтобы везти автомобиль снаряженной массы 1,8 тонны. А тут еще трансмиссия не хочет работать как следует.

Одним словом, ездовой характер оставляет неприятное впечатление.

Третий ряд «игрушечный» (-)

Годится только для детей. Взрослый не сможет держать голову прямо, а колени из-за стоящих в один уровень с полом сидений окажутся высоко и вдобавок упрутся в спинки среднего ряда. Вынести тут даже короткую поездку — «китайская пытка».

Опции для России — в дефиците (-)

Обогревы сидений и боковых зеркал появляются только в максимальной комплектации. Руль, ветровое стекло и задние сиденья остаются холодными всегда. Светодиодные фары в средней и верхней комплектациях идут без омывателя и подсветки поворотов — они на наших дорогах тоже не помешали бы.

Неаккуратная сборка! (-)

Делают JAC S7 на заводе «Сарыаркаавтопром» в Казахстане. Там же собирают и лифтбек J7. Кстати, на тестовой машине еще зимой я заметил топорную подгонку кузовных панелей.

Кроссовер собирают еще хуже. Зазоры переднего бампера с крыльями несимметричны слева и справа. Нижняя часть передней двери выступает перед задней, а задняя не образует одну плоскость с задним крылом. Передняя дверь провисает. Зазоры пятой двери неравномерны: справа легко входит палец!

И все это не придирки, а бросающиеся в глаза дефекты на машине с пробегом всего 1000 километров.

Если соберетесь покупать — тщательно осмотрите машину перед подписанием документов.

Главный козырь — цена

В разговорах о «китайцах» мы, автолюбители, делимся на два непримиримых лагеря. Так будет и с JAC S7. Он для тех, кто любит получить много «железа» за скромную (относительно) цену. И при этом готов закрыть глаза на странную настройку силового агрегата и халатную сборку.

Кроссовер JAC S7 интересен ценой, а как в езде?

Мы едем по кавказским серпантинам на китайско-казахской новинке нашего рынка кроссовере JAC S7. Собирают его на предприятии СНГ причем, сборка крупноузловая, так что локализация – понятие условное. Может, оно и к лучшему.

Китаец интересен ценой - его много и за небольшие деньги.

Заехав на JAC S7 высоко в горы, я зашёл в магазин купить тёмные очки - на днях пойду на снег. Наверное настроение у меня было отличное, что ко мне в машину, как к доброму человеку, попросилась женщина с ребёнком, мужем и комплектом лыж с ботинками. Мало того у меня в пассажирах числился друг в 110 кг.

Мы погрузились в машину и поехали, и, скажу я Вам, он едет. Динамики от него не ждите даже с одним моим пассажиром, но в потоке обгоны делает охотно без затруднений.

Продажи на нашем рынке начались, журналистам только что представлен.

Машина, на которой мы едем, в топовой комплектации Luxury. Но понятие люкса не отнесешь к тяговитости, комфортности или шумоизоляции. Не они сильные стороны новинки.

Тянет турбированный полуторалитровый двигатель мощностью 150 л.с. неплохо, но реакции на пришпоривание несколько вяловатые.

А вот дорогу JAC S7 держит хорошо: заслуга многорычажки сзади.

Сразу скажу, несмотря на неё, полный привод здесь не предусмотрен, да и дорожный просвет всего 160 мм, так что, наверное, больше подошел бы термин «паркетник».

Но что же здесь заслуживает внимания? Пожалуй, это наличие современных опций, и не только чисто электронных. Начнем с трансмиссии. Она построена на мокром автомате DSG6, как утверждают, собственной разработки китайцев, но с заимствовании у Фольксвагена.

И нареканий по надежности пока не было (впрочем, времени прошло еще мало).

Привлекает мягкая обивка торпедо с красивыми прострочками. Масса кармашков для мелочёвки. Сидений в нашей комплектации целых 7, но возможен и пятиместный салон. Тогда в нем будет 960 – 1368 л для багажа.

Спинки второго ряда регулируются по наклону, а сам он передвигается по салазкам. Но люка для лыж не обнаружилось в отличие от люка в крыше.

Есть розетка USB, климат-контроль. Сами сиденья с электрорегулировками, памятью настроек, подогревом, вентиляцией, а водительское кресло еще и с массажером.

Дальше начинается царство электроники. Центральный дисплей мультимедиа имеет диагональ 12 дюймов и отлично вписан в торпедо. Комбинация приборов цифровая, но менять картинку не получится – только цвет ее подсветки.

Круиз-контроль в Россию привезли только обычный: адаптивный есть в Китае, но маркетологи сочли, что для нас это «дороговато будет».

Зато не поскупились на 4 панорамные видеокамеры, которые позволяют видеть все пространство вокруг машины и даже с «высоты птичьего полета». Клиентам эта опция особенно нравится. Начиная со второй комплектации Comfort появляются светодиодные фары и боковые подушки безопасности. А в нашей Luxury есть еще и подушки-занавески и электропривод задней двери.

Машина, на которой мы едем, стоит 1 769 000 р. Это топ-версия, 7-местная, в ней есть память сидений, вентиляция и даже массаж водительского кресла. Подогрев сидений и зеркал. Очень даже не дорого для почти люксового кроссовера.

Что думаете, друзья, пойдёт у нас такой паркетник или задавят конкуренты? Напомню, Шкода Карок - переднеприводный автомобиль на класс ниже подаётся по цене 1,7 млн.

А если кого смущает качество, китайцы дают 5 лет и 150 тыс. км на мотор и коробку передач гарантию.

Когда дизайнеры важнее инженеров. Все плюсы и минусы кроссовера JAC S7

0160d26a6149c8a5c376bbd5ce5afb52_w650.jpg

В первую очередь разговор зашел о дизайне автомобиля. Во многом он имеет общие черты с моделью JAC J7.

Например, бросается в глаза фальшрадиаторная решетка в форме водопада. Однако в целом наблюдается сходство с корейскими автомобилями. Дело касается передней оптики в 2 яруса, но без омывателя.

e0d5c59e6c34c153f63e43540a350387_w650.jpg

Сзади присутствует одна деталь, которая может доставить неудобства. При открытии дверь багажника поднимается с задними фарами. Поэтому при аварийной остановке понадобится выставить на дорогу специальный знак.

На тест попала комплектация Luxury с нынешней стоимостью 1 690 000 рублей. Но за доплату в 60 тысяч рублей можно добавить третий ряд кресел. Тогда реальным конкурентом S7 среди «китайцев» аналогичного класса станет только Chery Tiggo 8.

Вместе с тем пятиместная версия сочетает в себе очень удачный багажник. Имеются места под инструмент, а также розетка на 12 В. При сложенном заднем ряде можно даже обустроить комфортное место для ночлега.

7b6ba95d241d0b720cb616a64ae85b61_w650.jpg

В передней части салона имеется кресло водителя с подогревом, а также вентиляцией. Сюда добавляются качественные материалы отделки и аудиосистема, позаимствованная от Infinity. Правда, мультимедийный комплекс русифицирован кустарным способом.

Кроссовер располагает мотором на полтора литра и 150 лошадиных сил. Лучше использовать бензин АИ-95. В качестве трансмиссии выступает преселективный робот.

В качестве вывода блогер отметил, что по JAC S7 остались неоднозначные впечатления. По его мнению, модель стоит в одном ряду с Nissan Juke или Kia Soul.

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый JAC J7 2021 в России: цена лифтбека на сайте официального дилера варьируется от 1 029 000 до 1 209 000 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury.

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены JAC J7 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
1.5 (136 л.с.) Basic MT5 1 029 000
1.5 (136 л.с.) Comfort MT5 1 089 000
1.5 (136 л.с.) Luxury CVT 1 209 000

  • Начальная комплектация Basic предусматривает две передних подушкки безопасности, ABS и ESP, диодную оптику, обычный кондиционер, задние датчики парковки, регулировку наклона спинки заднего ряда, электропривод и обогрев зеркал и еще мультимедийку с большим вертикальным 10,4-дюймовым дисплеем.
  • Вариант Comfort дополнительно имеет люк в крышке, камеру заднего вида, круиз-контроль и обивку кресел из кожзама.
  • Только исполнение Luxury идет с вариатором, а оснащение дополнено климат-контролем с дополнительными воздуховодами на втором ряду, датчиками света и дождя, электроприводом складывания зеркал, кожаной оплеткой руля, при этом эйрбегов здесь четыре.

Модельный ряд JAC

Плюсы и минусы JAC J7

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Неудобная посадка
  • Расход топлива
  • Холодный салон
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Джак Джи 7 2020-2021

Сиденье надо подогнать прям под себя. Из явных неудобств: высокий подлокотник (никак руку не могу удобно уложить), дворники сильно загнаны под капот (поднять и отбить лед можно только если заглушил двигатель в момент, когда щетки в вертикальном положении), обдув ног дует в район голени, а ступни замерзают. Сам авто прогревается дольше, чем моя прежняя Киа Рио.

Отзыв о новом Джак J7 1.5 на механике 2021 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Джак Джи 7 2021 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы стали высокопрочных сортов. Подвеска китайского лифтбека полностью независимая: спереди на авто установлены привычные стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция.

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Выдающейся обратной связью JAC J7 2021 не блещет, но в целом управляется лифтбек неплохо, адекватно реагируя на руль даже на зимней дороге. Система стабилизации настроена грамотно, за счет чего автомобиль проходит повороты уверенно, но не без азарта. Подвеска достаточно энергоемкая, однако перед крупными ямами скорость все же стоит сбрасывать.

На первый взгляд передние кресла в новом Джак Джи 7 имеют продуманный профиль, однако разместиться в них с комфортом смогут далеко не все. Причина этому коротковатая и практически плоская подушка, из-за которой возникает ощущение, что ногам не хватает поддержки.

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Второй ряд лифтбека имеет достаточный запас свободного пространства в ногах, причем центрального тоннеля здесь почти нет. А вот потолок все же низковат, из-за чего рослым пассажирам (от 180 см и более) может быть некомфортно.

Зато багажник в JAC J7 один из самых вместительных в классе. Для бюджетной модели отделан отсек неплохо, однако из удобств здесь лишь одна лампочка и небольшой карман с хлипкой на вид сеткой.

Фото нового Джак Джи 7 2021 года

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать JAC J7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Jac s7 отзывы владельцев недостатки

В интерьере кроссовера присутствует немало различных накладок и планок под хром, но здесь их перенасыщения не ощущается, как это нередко бывает в китайских автомобилях.

В салоне какой-либо тесноты не отмечается даже сзади, а к особым «фишкам» второго ряда нужно отнести возможность регулировки спинок по наклону, разделенных в соотношении 60/40, наличие трех удобных регулируемых подголовников и центрального заднего подлокотника с подстаканниками в любой версии.


Багажник

Грузовой отсек JAC S7 отличается достаточно внушительными габаритами, сразу за задним бампером в нем имеется небольшое подполье.


Здесь хранится домкрат и инструмент для монтажа колес, также может быть спрятана верхняя полка (шторка).

В следующем нижнем отсеке, ближе к салону, размещен органайзер с несколькими полками для различной мелочи, а малоразмерная запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.




Верхняя полка, находясь на штатном месте, может выдвигаться и стопориться в таком положении, закрывая грузы.

Достаточно оригинально в багажнике выполнена подсветка: два светодиодных прямоугольных фонарика расположены высоко, то есть на боковых обшивках над задними форточками.


Пятая (задняя) дверь кроссовера в базовой версии открывается стандартно, с помощью наружной кнопки, в топовой комплектации предусмотрен электропривод.

Изнутри она наделяется пластиковой обшивкой, ее замок спрятан под пластиковым лючком, который легко отворяется.

Для закрывания багажной двери с ее правой стороны на торце имеется углубление-ручка, в верхнем положении она удерживается типовыми газовыми упорами.

Двигатели и трансмиссия

Что касается двигателей и трансмиссии, россиянам автопроизводитель не дает право выбора, оснащая кроссовер S7 лишь полуторалитровым бензиновым турбодвижком и шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением мокрого типа.


В некоторых других регионах для этой машины также доступен двухлитровый турбодвигатель на бензине и шестиступенчатая механическая коробка передач.

В китайском варианте силовой агрегат, имеющий обозначение HFC4GC1.6E, обладает максимальной мощностью 174 л. с. при крутящем моменте max 251 Н*м, в России мотор урезан до 150 лошадиных сил (при 5000 оборотах в минуту).

Прочие характеристики данного ДВС:

  • кол-во цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1499 см 3 ;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбины – есть, 1 шт.;
  • степень сжатия – 9,7;
  • соответствие норм экологии – Евро-5 (в китайской версии – Евро-6);
  • рекомендуемое для заправки топливо – бензин Аи-92.



С таким двигателем и роботизированной 6-ступенчатой КПП кроссовер Джак С7 набирает максимальную скорость 160 км/ч, данные о разгоне 0-100 км/ч китайская компания не представляет.

Расход топлива на 100 км в городе составляет 10,9 л, на трассе – 7,0 л, в комбинированном режиме – 8,6 литра.

Во всех модификациях JAC S7 доступен только с передним колесным приводом, причем как в китайском, так и в российском исполнении.

Технические характеристики, дорожный просвет

JAC S7 – это среднеразмерный китайский кроссовер с габаритами 4776, 1760 и 1900 мм (длиной, высотой и шириной соответственно), обладающий колесной базой 2750 миллиметров.

Прочие характеристики данного паркетника:

  • количество дверей – 5;
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • мест в салоне – 5 или 7;
  • клиренс – 160 мм при полной загруженности, 204 мм для пустого автомобиля;
  • минимальный диаметр разворота – 11,5 м;
  • свес передний/задний – 996/1030 мм;
  • колесная колея передняя/задняя – 1615/1615 мм;
  • масса снаряженная – от 1735 до 1765 кг;
  • грузоподъемность – 565 кг;
  • масса полная – 2300 кг;
  • емкость топливного бака – 64 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 960/1358 литров;
  • угол съезда/въезда – 19/19 градусов.

Автомобиль Джак С7 оснащается:

  • передней McPherson и задней многорычажной независимой подвеской;
  • тормозами дискового типа с вентиляцией на передней оси;
  • электромеханическим стояночным тормозом (EPB) с функцией Auto Hold.

Рулевое управление дополнено электроусилителем руля, штатными являются колеса 235/60R18 на литых дисках.



Базовое оснащение

Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:

  1. Basic (5 мест).
  2. Comfort (5 или 7 мест).
  3. Luxury (5 или 7 мест).

Комплектация Basic

В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:

  1. Светодиодными ДХО и дополнительным стоп-сигналом.
  2. Тканевым салоном.
  3. Ручной регулировкой передних сидений (6 для водительского и 4 направления для пассажирского кресла).
  4. Электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием стекол.
  5. Малоразмерным запасным колесом T155/80R19 на штампованном диске.

В базовую комплектацию также включены опции:

  • галогенные фары и задние фонари;
  • рейлинги на крыше (черного цвета);
  • наружные электрозеркала со светодиодными поворотниками;
  • бортовой компьютер с 3,5-дюймовым экраном;
  • мультифункциональный руль;
  • центральные подлокотники для обоих рядов сидений;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с ДУ;
  • системы: ABS, EBD, TCS, ESC, HBA, HAC, DAC, TPMS;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • камера заднего вида с двумя парктрониками;
  • кондиционер;
  • мультимедиа с дисплеем 12,3 дюйма, USB-портом, четырьмя динамиками, поддержкой MP3;
  • круиз-контроль.


В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.


Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Comfort

Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.

Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:

  • автоматическое включение фар, а также функция «Проводи меня домой»;
  • штатная сигнализация;
  • боковые аэрбеги;
  • датчик света;
  • Easy Link и Bluetooth в мультимедийной системе.

В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.

Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.

Luxury

Как и «Комфорт», самая заряженная версия «Лакшери» доступна с пяти- и семиместным салоном, но уже по цене от 1,689 и 1,749 млн рублей соответственно.

Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.

Также здесь прибавляются опции:

  • обогрев и автоматическое складывание боковых зеркал;
  • кожаная оплетка руля;
  • электроприводы багажника и передних кресел (6 положений для водительского и 4 направления для пассажирского сиденья);
  • цифровой 12,3-дюймовый экран на комбинации приборов.

Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.

Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.


Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.

Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.

Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.

Отличия комплектаций показано ниже.

Преимущества и недостатки по отзывам и тестам

Эта модель кроссовера, известная в Китае как Jiayue X7, только-только появляется на российском рынке, и говорить на данный момент о ее конкретных плюсах и минусах с практической точки зрения пока еще рано.

Но уже сейчас есть много обзоров, представлены почти все технические данные автомобиля, и по ним можно делать первые выводы о преимуществах и недостатках JAC S7.

Из явных достоинств паркетника сразу стоит выделить эффектный внешний дизайн, хорошее качество материалов салонной отделки, продуманность многих мелочей.

Также к преимуществам здесь можно отнести:

  • богатый набор опций, но, разумеется, с учетом уровня класса автомобиля;
  • комфортные сиденья, причем это относится не только к передним креслам, но также и к заднему дивану;
  • просторный салон и довольно емкий багажник;
  • возможность выбора между пятиместной и семиместной версией;
  • достаточно мощный турбированный двигатель, который в любом случае должен справляться со своими задачами;
  • наличие задней многорычажной подвески во всех модификациях.

Из основных недостатков владельцы отмечают отсутствие полного привода и не самый высокий клиренс, невозможность выбора двигателей и трансмиссии.

Еще на машине достаточно низко расположен бензобак и глушитель, есть риск их повреждения.

Не все российские автомобилисты с доверием относятся к турбодвигателю и коробке-роботу, хотя, по прогнозам специалистов, полуторалитровый силовой агрегат не должен доставлять больших хлопот автовладельцам.

Найдутся здесь и другие минусы – это слабая защищенность электропроводки в некоторых местах, отсутствие «шумки» на капоте во всех версиях, кроме Luxury, совсем не предусмотрен у машины обогрев руля, лобового стекла и второго ряда сидений.

В целом у китайского автопроизводителя Джак получился очень неплохой кроссовер, привлекающий покупателей относительно небольшой ценой при хороших характеристиках и расширенном наборе дополнительного оборудования.

Возможно, у паркетника в дальнейшем появится полный привод, но все равно внедорожником он не станет, зато может успешно рассматриваться в качестве семейного автомобиля.

А что Вы думаете про китайский кроссовер JAC S7? Пишите в комментариях.

JAC J7: комплектации и цены, фото автомобиля, отзывы владельцев

Сколько стоит новый JAC J7 2021 в России: цена лифтбека на сайте официального дилера варьируется от 1 029 000 до 1 209 000 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury.

Новый Джак Джи 7 2021 года

Комплектации и цены JAC J7 2021

Комплектация Цена
1.5 (136 л.с.) Basic MT5 1 029 000
1.5 (136 л.с.) Comfort MT5 1 089 000
1.5 (136 л.с.) Luxury CVT 1 209 000
  • Начальная комплектация Basic предусматривает две передних подушкки безопасности, ABS и ESP, диодную оптику, обычный кондиционер, задние датчики парковки, регулировку наклона спинки заднего ряда, электропривод и обогрев зеркал и еще мультимедийку с большим вертикальным 10,4-дюймовым дисплеем.
  • Вариант Comfort дополнительно имеет люк в крышке, камеру заднего вида, круиз-контроль и обивку кресел из кожзама.
  • Только исполнение Luxury идет с вариатором, а оснащение дополнено климат-контролем с дополнительными воздуховодами на втором ряду, датчиками света и дождя, электроприводом складывания зеркал, кожаной оплеткой руля, при этом эйрбегов здесь четыре.

Плюсы и минусы JAC J7

  • Богатое оснащение
  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Неудобная посадка
  • Расход топлива
  • Холодный салон
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Джак Джи 7 2020-2021

Сиденье надо подогнать прям под себя. Из явных неудобств: высокий подлокотник (никак руку не могу удобно уложить), дворники сильно загнаны под капот (поднять и отбить лед можно только если заглушил двигатель в момент, когда щетки в вертикальном положении), обдув ног дует в район голени, а ступни замерзают. Сам авто прогревается дольше, чем моя прежняя Киа Рио.

Отзыв о новом Джак J7 1.5 на механике 2021 г.в.

Технические характеристики

JAC J7 в новом кузове

Джак Джи 7 2021 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы стали высокопрочных сортов. Подвеска китайского лифтбека полностью независимая: спереди на авто установлены привычные стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция.

Салон Джак Джей 7

Выдающейся обратной связью JAC J7 2021 не блещет, но в целом управляется лифтбек неплохо, адекватно реагируя на руль даже на зимней дороге. Система стабилизации настроена грамотно, за счет чего автомобиль проходит повороты уверенно, но не без азарта. Подвеска достаточно энергоемкая, однако перед крупными ямами скорость все же стоит сбрасывать.

На первый взгляд передние кресла в новом Джак Джи 7 имеют продуманный профиль, однако разместиться в них с комфортом смогут далеко не все. Причина этому коротковатая и практически плоская подушка, из-за которой возникает ощущение, что ногам не хватает поддержки.

Багажник JAC J7

Второй ряд лифтбека имеет достаточный запас свободного пространства в ногах, причем центрального тоннеля здесь почти нет. А вот потолок все же низковат, из-за чего рослым пассажирам (от 180 см и более) может быть некомфортно.

Зато багажник в JAC J7 один из самых вместительных в классе. Для бюджетной модели отделан отсек неплохо, однако из удобств здесь лишь одна лампочка и небольшой карман с хлипкой на вид сеткой.

Кроссовер JAC S7 размером с Santa Fe добрался до РФ: дешевле не только «корейца», но и Tiggo 8

На нашем рынке китайский трехрядный паркетник доступен с безальтернативной «турбочетверкой» 1.5, которая сочетается только с роботизированной коробкой.

Вообще кроссовер JAC S7 России был обещан давно, с тех пор он успел обновиться и сменить имя на родине – в Китае модель продают под индексом X7. И именно рестайлинговый паркетник добрался до нашей страны, причем он сохранил исходное название (видимо, чтобы не конфликтовать с BMW): сегодня, 5 марта, компания провела онлайн-презентацию и опубликовала прайс-лист. Как и остальные Джаки (кроссы S3 и S5, пикап T6, электрохэтч iEV7S и лифтбек J7), S7 к нам поставляют из Казахстана, крупноузловая сборка машин налажена на заводе СарыаркаАвтоПром.

Длина «эс-седьмого» равна 4776 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1760 мм, колесная база – 2750 мм. То есть по своим габаритам «китаец» близок к Hyundai Santa Fe (длина рестайлингового «корейца» — 4785 мм, расстояние между осями – 2765 мм) и Chery Tiggo 8 (4700 и 2710 мм соответственно). Заявленный дорожный просвет JAC S7 – всего 160 мм, хотя, например, в Китае этот показатель составляет 204 мм (правда, без нагрузки).

В России S7 предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 150 л.с. (251 Нм), которая работает в паре лишь с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (в КНР для модели еще предусмотрена 6МКП). Полный привод «китайцу» не положен – только передний. Спереди у кроссовера JAC – стойки McPherson, сзади – многорычажка.

Паркетник доступен в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury. Базовый S7 – исключительно пятиместный, в остальных исполнениях можно выбрать семиместный салон.

Наконец, у S7 Luxury имеются обогрев наружных зеркал, передний парктроник, «кожаный» салон, виртуальная «приборка», шторки безопасности, динамические поворотники, люк, камеры кругового обзора, электропривод багажной двери, передние кресла с подогревом, электрорегулировками, вентиляцией и массажером. Такой кросс стоит 1 689 000 рублей (семиместная версия на 60 000 рублей дороже).

Для сравнения, цена Chery Tiggo 8 сегодня начинается с отметки в 1 749 900 рублей, ну а за обновленный Hyundai Santa Fe просят минимум 2 479 000 рублей. Впрочем, конкуренты Джака богаче, а Санта и вовсе у нас доступен только с полным приводом (у Chery тоже ожидается версия 4WD – такую может получить «роскошный» Tiggo 8 Pro).

Джак С3 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

С каждым годом в России становится всё больше разновидностей автомобилей, сделанных в Поднебесной, а стереотип о том, что все китайские товары обладают плохим качеством, уже давно утратил свою актуальность.

Компания JAC Motors пока не особо известна в России, однако её популярность постепенно увеличивается: всё большее число людей узнает о модельном ряде, и ярким подтверждением тому являются отзывы владельцев Джак С3, размещенные в немалом количестве в сети.

JAC S3 отзывы владельцев с фото

JAC S3 отзывы с фото

  • удобная посадка;
  • много места в салоне (задним пассажирам сидеть комфортно);
  • высокий клиренс;
  • экономичный расход даже в режиме прохождения обкатки;
  • современный дизайн.

Отзывы о кроссовере JAC S3

  • слабый двигатель. Если ехать одному в салоне и с пустым багажником, то, в принципе, нормально, но уже с двумя пассажирами и включенным кондиционером мощности становится явно недостаточно;
  • тонкий металл. Летом авто стояло в деревне под деревом – упало небольшое яблоко на крышу, и сразу появилась вмятина от несильного удара!;
  • жесткая подвеска с коротким ходом, приходится приспосабливаться к ней.

Джак С3 отзывы с фото

«Перед тем, как принять окончательное решение, перечитал много JAC S3 отзывов, смотрел обзоры и краш-тесты: брать кота в мешке и потом вкладываться в обслуживание и ремонт не хотелось. Кстати, об испытаниях: при лобовом ударе салон не пострадал, хотя от капота ничего не осталось, при боковом и вовсе повреждения минимальные (это я говорю на основании не своего опыта, а увиденных видеороликов).

Во внешнем дизайне используется очень много хромированных элементов, что идет на пользу: выглядит кроссовер модно и приметно. Колеса 16-дюймовые со штатной 55 резиной (в будущем собираюсь поставить 65 резину в надежде получить более мягкий ход, да и внешне будет смотреться куда эффектнее).

Диски изготовлены из титана, под ними – дисковые тормоза. Металл визуально не впечатляет, но пока что за полгода не заметил износа. Что не нравится, так это отсутствие шумоизоляции под колесными арками. А вот китайская резина из салона, что удивительно, не вызывает отрицательных эмоций – не хуже именитых брендов.

Правое крыло люфтит, с левым всё в порядке: не знаю, то ли мне одному так повезло, то ли у всех так. На порогах имеется накладка из пластика, что хорошо: недорогая защита от ржавчины.

Что особенно понравилось, так это сиденья: в них буквально утопаешь. И даже тот факт, что практически нет боковой поддержки, не мешает наслаждаться комфортом. Регулировки механические, что меня тоже устраивает, так как большую часть жизни я проездил на простых машинах, и мне нелегко даётся привыкание к электронике.

Особо отметить больше нечего. Неплохой автомобиль, своей цене полностью соответствует. Если бы снова пришлось покупать авто, опять бы обратил внимание на продукцию JAC».

Джак С3 отзывы владельцев с фото

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читайте также: