Установка мультируля хонда цивик 4д

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Каким должен быть оптимальный Honda Civic 4D

Девятое поколение автомобиля в прошлом году претерпело рестайлинг. Небольшие дизайнерские штрихи сделали его симпатичнее. Фирменная комбинация приборной панели, за которую модель в России прозвали «космолетом», сохранилась. Более того, материалы отделки стали богаче, потому что «девятый» Civic, если так можно выразиться, «затачивался» маркетологами Honda нарочито под минувший мировой финансовый кризис. Рестайлинговые машины поставляются к нам теперь не из Турции, а из США и, как мы считаем, на качестве сборки это сказалось отнюдь не в лучшую сторону.

DSC_0267

Впрочем, узлы и агрегаты у Honda традиционно считаются надежными, ведь пока не появились такие «сюрпризы», как «надутые» маленькие моторы и двухдисковые коробки, которые то и дело подкидывают проблем. Впрочем, японцы нас и вовсе ограничили в выборе силового агрегата, ведь он единственный — атмосферник 1.8 (141 л.с., 174 Нм), а трансмиссия — либо 6-ступенчатая механическая, либо 5-диапазонный «автомат».

DSC_0244

У четырехдверки всего четыре комплектации. Проблема в том, что две первые ступеньки полностью исключают двухпедальную версию. Но для тех, кто с автомобилем на «ты» и не особенно гонится за «фаршем», можно остановиться на базовой модификации. Она включает следующие пункты: мультиинформационный дисплей (отображает показания бортового компьютера), кондиционер, система помощи при подъеме, электропривод и обогрев зеркал, 4 электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, система контроля давления в шинах, 8 подушек безопасности, ABS, ESP, мультируль, магнитола с 4 динамиками (без USB-разъема), тканевый салон. Согласитесь, уже входная машина достаточно хорошо экипирована. Цена такой четырехдверки — 779 тыс. руб.

DSC_0338

Вторая ступенька принесет нам такие бонусы, как датчики света и дождя, противотуманные фары, штатная сигнализация, климат-контроль, «круиз», Bluetooth, USB-порт в подлокотнике, окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова. Судить покупателю, стоит ли букет этих удовольствий 60 тыс. руб. Сумма, конечно, кусачая, но, по мне, отсутствие таких незаменимых опций, как USB-порт, в современном автомобиле — нонсенс.

Впрочем, можно прожить и без всего этого, совершенно не комплексуя (заряжать смартфон можно и от прикуривателя), только если вам не понадобится «автомат». Тогда придется сверху доплатить еще 30 тысяч, и все выше озвученные опции идут в придачу. Но такой автомобиль уже обойдется в 869 тыс. руб. Конкуренция возникает с неожиданных сторон: а что, если совсем немного доплатить и взять уже более объемный и солидный бизнес-класс в лице Volkswagen Passat или Ford Mondeo? Конечно, они немного проиграют в оснащении, но по статусу и вместимости с ними тесный Civic не сравнится.

И уж совсем странно выглядит Civic за 939 тыс. руб. в максимально упакованном варианте Executive. Здесь добавится электропривод складывания зеркал, камера заднего вида, датчики парковки, отделанное кожей рулевое колесо с лепестками переключения скоростей, ограничитель скорости, люк и его величество кожаный салон — за это удовольствие 70 тыс. «деревянных», возможно, вполне справедливая цена. Но в этой же ценовой позиции вырисовывается вход в элитный клуб премиума вместе с седаном Audi A3 или высокая посадка вместе с кроссоверами (Mazda CX-5, Subaru XV, Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Nissan Qashqai и т.д.).

Было бы смешно записывать эти автомобили в прямые конкуренты для Civic, но на деле так и получается: покупатель прикидывает различные варианты при схожести ценников. В общем, наш выбор такой: оптимальным вариантом Honda Civic является промежуточная версия Lifestyle (869 тыс. руб.) для поклонников автоматической трансмиссии, а неробкому десятку с «мешалкой» в руке можно остановиться на входной комплектации (779 тыс. руб.). Остальное бросает в пучину мучительного выбора и сравнения, где седану зачастую нечем крыть.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите капот и зафиксируйте его на упор.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините отрицательную клемму АКБ.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Установите руль в прямолинейное движению положение.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Ключом TORX Т30 выверните с левой и правой стороны по винту крепления накладки руля Хонда Цивик.

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Для более удобного доступа к заглушке колодки проводов, можно повернуть руль вправо на 90°.

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Подденьте плоской отверткой и снимите заглушку.

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Отожмите фиксатор и разъедините колодку звукового сигнала (черная).

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Сдвиньте фиксатор и разъедините колодку подушки безопасности водителя (желтая).

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена руля на Хонда Цивик

1. Головкой на 14 мм ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Рулевое колесо очень плотно посажено на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью болт крепления колеса: при резком ударе во время снятия, руль на Хонда Цивик может соскочить со шлицев и нанести травму.

2. Для облегчения обратной установки руля, обозначьте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, вывернув полностью болт (под ним расположена метка на ступице рулевого колеса). Нанесите на торец вала метку, например маркером, а затем вновь ввинтите болт в вал от руки на несколько оборотов.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Резкими ударами рук сбейте руль Хонда Цивик со шлицев вала.

4. Окончательно выверните болт.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Снимите рулевое колесо.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Замените руль Хонда Цивик на новый.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Установите рулевое колесо и подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

Предупреждение:

При установке модуля в рулевое колесо Хонда Цивик, находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.

8. После установки подушки безопасности, проверьте работу системы: протяните руку под рулевой колонкой и поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II). Индикатор SRS должен включится приблизительно на 6 сек, а потом погаснуть.

S96, Работа ЦЗ при дистанционном запуске ДВС. Honda Civic 4D 2007

В АМ honda civic 4d (2007) существует особенность управления ЦЗ: При заведенном двигателе, кнопки на штатной сигнализации (на Ключе) не работают.

В этой ситуации возникает две проблемы:

- При дистанционном запуске ДВС (двигатель работает) , нельзя открыть автомобиль без остановки ДВС. При открытии со штатного ключа ДВС глохнет. при открытии с смартфона, сигнализация снимается с охраны, но вроде самого отпирания не происходит.

- Не работает функции закрытия замков дверей в поездке, а так же отпирания дверей по ее окончании.

Подскажите способы решения данного вопроса.

Готов предоставить логи и необходимые дополнительные данные

Ответы 9


Здравствуйте. Вариантов настроек и изменений очень много. Все сильно зависит от выполненных подключений. Для решения Ваших задач нужно обратиться по месту установки сигнализации.

К сожалению нет возможности, т. К. Место установки находится более чем в 250км.

Подключения выполнены согласно инструкциям на сайте, два подключения по can шинам lin и к стартеру.

Никаких дополнительных подключений,не производилось. Снятие и установка на охрану идёт через штатный брелок. (slave)


Здравствуйте. К сожалению, без диагностики всей системы у установщиков решить задачу не получится.

Да без проблем, вы скажите что нужно. Я и сам человек с руками, вот именно старлайн я не ставил, но стаж работы в ит более 5 лет, позволяет кое что самому делать

так в чём проблема подключить ЦЗ аналогом :

Так нет проблем сделать так.

Мы ведь с вами не знаем точного метода управления цз по кан шине?

Возможно, где то есть возможность выбрать, какую команду посылать в кан шину?

Я это к тому что охранный комплекс может, посылать различные команды, как эмуляцию радио канала (открыть закрыть)

Так и (возможно!) непосредственно команду для цз, открыть закрыть.

Я ведь далеко не первый владелец такой машины который ставит старлайн.

И сделать хочется по хорошему, а не как первое в голову взбрело.

Если через аналог делать, то в работе АЗ необходимо выстроить очерёдность действий:

При открытии даери

Снять со штатной охраны

Снять с охраны старлайн

По аналогу разблокировать цз. Только можно ли так?

понятно . что мешает запрограммировать два аналога и разрешить работу при условии - При заведенном двигателе или вкл зажигание ? S96 слава богу не А9 .

Я, как пользователь продукции старлайн, хотел бы получить консультацию, о способах борьбы с данной историей.

С аналогом понятно. Есть ли другие способы решения?

У меня civic и s96. И такая же проблема. Подключил цз по аналогу. Других вариантов не нашёл.

Снятие и установка рулевого колеса Хонда Цивик

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2a. Поверните рулевое колесо на 180° таким образом, чтобы крышка доступа к его внутренней части оказалась вверху. Снимите крышку.

2b. С внутренней ее стороны закреплен разъем-перемычка, предназначенный для иммобилизации модуля подушки безопасности.

2c. Извлеките разъем из фиксатора на крышке (см. сопроводительную иллюстрацию).

2d. Рассоедините желтого цвета разъем кабельного барабана модуля SRS и установите на место его штекера разъем-перемычку, временно иммобилизовав тем самым модуль подушки безопасности.

3a. Выверните оба винта с головками типа TORX с обращенной к панели приборов стороны сборки рулевого колеса (см. сопроводительные иллюстрации).

3b. Данными винтами на сборке закреплен модуль SRS.

4. Снимите модуль со сборки рулевого колеса и уберите его в безопасное место, уложив лицевой поверхностью вверх.

Старайтесь не поворачивать модуль лицевой стороной к себе. Ни в коем случае не складывайте сверху на модуль никакие посторонние предметы.

6. Отдайте гайку крепления рулевого колеса. Сняв гайку, пометьте положение ступицы рулевого колеса относительно вала колонки (см. сопроводительную иллюстрацию).

Не допускайте вращения вала колонки при снятом рулевом колесе, так как это может привести к повреждению кабельного барабана модуля SRS.

2. Удостоверьтесь, что стрелка с маркировкой ТОР кабельного барабана SRS указывает строго вверх (см. сопроводительную иллюстрацию), если распределительный вал колонки после снятия рулевого колеса не вращался с этим вопросом не должно возникнуть никаких проблем. Если по какой-либо причине вал все же поворачивался, произведите центровку, действуя следующим образом:
a) Поверните кабельный барабан до упора по часовой стрелке;
b) Поверните кабельный барабан против часовой стрелки примерно на два оборота так, чтобы желтый зубец шестерни совместился с меткой на крышке (относится лишь к некоторым моделям), а маркировка “ТОР” оказалась наверху.

Мастер класс для новичка: как увеличить мощность движка



Ты уверен что тебе это нужно?

Как ты понял сам по себе старый Honda Civic EK-EJ в принципе машина не плохая, но если ты хочешь разогнать ее по хардкору, а у тебя стоит система SFI с вертикальным впуском то это выйдет в копеечку.

  • Замена ГБЦ на VTEC D16Z6 или D16Y8
  • Подбор распределителя зажигания TD-41, TD-42
  • Замена моторной косы
  • Замена впускного коллектора и дросселя
  • Замена 4 форсунок
  • Замена мозга (ECU)
  • Прошивка (хотя есть готовые прошивки)

Вообще только 10-20% проектов доводят до ума, помимо работ выше нужно знать следующее:

  • Выбор мозга и покупка
  • Перепайка под чип и VTEC
  • Покупка программатора и работа с ним
  • Покупка или аренда ШЛЗ
  • Настройка на диностенде

Конечно ты все это можешь найти тут на сайте в разделе о мозгах или разделе тюнинга. но ты должен обладать либо чувством глубокой любви к этой рисовозке, либо слабоумием и отвагой. Ведь суди сам, большинству владельцев — машин хватает на 3-5 лет, а дальше привет взрослая жизнь с IsoFix на заднем сиденье.



Сбавим градус свап на B16 B18

Руки все равно чешутся? Ну давай по порядку на простом языке. Выкинь к чертям из машины D серию и поставь полный спек с какой нибудь орхии B18. Просто как есть без прошивок ты можешь получить 140-180лс. Список покупок такой же как выше плюс привода, коробка, возможно тормоза. Но никаких программаторов и прошивок. Будет немного сварочных работ по подушкам двигателя и коробки, возможно небольшая перемычка на автоматном мозге под механику. Из плюсов — моментальный результат, отлаженная работа, все почти по заводу, готовая прошивка. Из минусов цена, не понятного качества мотор, вопрос о законности (ГИБДД), проблемы с перерегистрацией у нового владельца и т.д. Не трави байки что у 100% людей в РФ и РБ и тд, кто свапнул двигатель он прошел законно как запчасть. Если тебя все устраивает — снимай свое барахло и уже заказывай новый спек.



Еще проще, но свап? ZC D16A! SFI это не предел.

Хочешь оставить свою коробку да и вообще все свое по стоку, кроме объема двигателя? Поздравляю, ты попал в категорию свап на ZC. В Японии как ты знаешь двигатели имели D серии имели маркировки покороче чем в Европе, никаких D14A4, D15Z7, D16Y8. Все проще. Куча D15B, ZC, D16A. ZC — серия двигателей 1.6 (D16) выпускавшихся для Integra, CR-X и тд. еще с древних 1994 по 1995 года. Просто заказываешь блок ZC ставишь на свое железо и едешь c мозгом из списка ниже. Подробнейшая статья о этом семействе SFI ECU. Если ZC или D16A берешь со VTEC ГБЦ, то придется взять косу под нужный OBD1 (OBD2) и найти его мозг, возможно переходник на нужный OBD, форсунки, трамблер, впуск и тд.

  • 37820-P2K-Q02, MT Civic GLI CXI, D16Y4 106 лс
  • 37820-P2K-Q51, 4AT Civic GLI, CXI, D16Y4 110 лс
  • 37820-P2K-Q52, 4AT Civic GLI, CXI, D16Y4 110 лс
  • 37820-P2K-V51, 4AT Civic EX, Ballade 160I D16Y9 110 лс
  • 37820-P2K-V01, MT Civic EX, Ballade 160I D16Y9 106 лс
  • 37820-P76-902, AT Integra DC1 ZC , 120
  • 37820-P76-J91?
  • 37820-P76-013, MT Integra DC1 ZC , 120
  • 37820-P7G-j91, AT 4x4 PARTHNER EY8 1.6EL EY8, 120
  • 37820-P7G-003, MT 4x4 PARTHNER EY8 1.6EL EY8, 120
  • 37820-P2K-003, MT 4x4 Civic Ferio RTI EK5, MB5 16G 4AWD
  • 37820-P2K-J91, AT 4x4 Civic Ferio RTI EK5, MB5 16G 4AWD
  • 37820-PBD-901, AT Domani 16G, MB4 4AT
  • 37820-PBD-003, MT Domani 16G , MB4 4AT



Хочешь казаться тюнером на своём старом движке?

Вообще не важно какой у тебя двигатель, хоть D13A, ты не хочешь или не можешь ничего менять. Просто купи топливный контроллер (Piggyback). Если найдешь VTEC ГБЦ но найди VTEC топливный контроллер типа VAFC. Эта небольшая коробочка 5-8 проводами цепляется в разрыв цепей форсунок, датчика воздуха и VTEC клапана (если есть) и настраивается не выходя из машины. Но лучше конечно погнать машину к настройщику. Устанавливается в разрыв проводки за 30 минут, стоит 100 USD (а то и дешевле). Надежность проверенная временем. Конечно все "взрослые" тюнеры плюют в сторону, потому, что не канон. Да какое дело тебе до них? Эта штука работает и есть результаты на конкретной машине. Еще раз, это простейший способ срастить VTEC ГБЦ на SFI системе, с изменением топливных карт.



Может дунуть? слышал что то за турбину?

С каждым абзацем нутро автора статьи дергается в агонии. Турбина, сама по себе на простых проектах D серии не очень котируется. Как бы Honda знаменита своими атмосферными движками, но есть те кто делают по канону. На пальцах. По простому. Если ты ставишь турбину то тебе все равно придется мозг настраивать, и тут уже VAFC может не справится по времени, поэтому придется чиповаться, ставить впуск, выпуск, косу, трамблер. Блоки двигателя Honda действительно держат 0.7 бар. Но! Есть микроскопическое количество людей, (достаточно давно знакомыми с Honda) которые ставят 0.3 Бара. Всего 0.3. И больше ничего не меняют. Вообще ничего. Датчик MAP справляется, мозг со своим запасом на разные нагрузки тоже, в принципе если отбросить мораль, и что турбина как и двигатель будет рабочая, то вариант не плохой. Опять таки мы рассматриваем все пути.



Может еще что то?

Дружище, зачем тебе это все нужно? Низы поднять? :) Хочешь сэкономить бюджет, и не тратить время проводя его в гараже. Твоя формула на 2019 год, очень простая, если это машина на каждый день стояния в пробках, и "дерганья" со светофора соседскую KIA или списанную приору. Часть из списка ты просто обязан сделать, как владелец ЛЮБОГО автомобиля.

  • Почисть топливную систему, фильтра, насос, форсунки
  • Выстави УОЗ
  • Выбрось к чертям трамблер поставь катушки, поможет на динамике
  • Поменяй гребаный шумящий первичный подшипник МКПП
  • А заодно немного облегчи маховик
  • Есть возможность ставь форсунки Subaru, распыл лучше — Over 9000
  • Поставь фторопласт между впускным коллектором и двигателем
  • Не ставь холодный впуск!
  • Поставь любой горизонтальный коллектор
  • Хочешь VTEC — ставь VAFC контроллер
  • Хочешь мощную машину, закрывай этот сайт и продавай свое корыто. Не мучай идеи Соичиро.




Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Управление круиз-контролем (для некоторых вариантов исполнения)

Управление круиз-контролем (для некоторых вариантов исполнения)

Круиз-контроль позволяет автоматически поддерживать заданную скорость движения автомобиля без воздействия на педаль акселератора. Задаваемое значение стабилизируемой скорости должно быть выше 40 км/ч. Использовать функции круиз-контроля удобно при продолжительном движении по мало загруженным прямым автострадам. В целях безопасности не рекомендуется включать круиз-контроль при движении в городе, по извилистым дорогам, изобилующим поворотами, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь или в других неблагоприятных погодных условиях.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Неправильное использование системы круиз-контроля может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Включайте круиз-контроль только при езде по свободным автострадам в благоприятных погодных условиях.

Управление круиз-контролем

ОТМЕНА РАБОТЫ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ЗАМЕДЛЕНИЕ/УСТАНОВКА РЕЖИМА РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ (Of CEl/SET)

  1. Нажмите на кнопку CRUISE главного выключателя круиз-контроля, которая расположена на рулевом колесе. При этом загорится индикатор приборной панели CRUISE MAIN (Система круиз-контроля включена).
  2. Разгоните автомобиль до требуемой скорости, которую вы желаете поддерживать в дальнейшем во время движения. Эта скорость не должна быть меньше 40 км/ч.
  3. Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку DECEL/SET, которая расположена на рулевом колесе. Кнопку необходимо удерживать до включения на приборной панели индикатора CRUISE CONTROL (Система круиз-контроля регулирует скорость). Светящийся индикатор свидетельствует о том, что система круиз-контроля включилась в работу и поддерживает заданную вами скорость автомобиля.

Следует иметь в виду, что фактическая скорость движения автомобиля может незначительно отклоняться от заданного значения, особенно при движении по холмистой местности. При возрастании скорости движения на спусках пользуйтесь педалью тормоза. Это отключит систему круиз-контроля. Для повторного включения системы круиз-контроля необходимо нажать на кнопку RES/ACCEL (Возобновление работы круиз-контроля). На приборной панели снова загорится индикатор CRUISE CONTROL.

Для сохранения заданного скоростного режима на крутых подъемах, автоматическая трансмиссия может переключиться на низшую передачу.

Изменение значения стабилизируемой скорости автомобиля Вы имеете возможность увеличить стабилизируемую скорость движения любым из трех следующих способов:

  • Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку RES/ACCEL. Как только автомобиль в процессе разгона достигнет требуемой скорости.отпустите удерживаемую кнопку.
  • Нажмите на педаль акселератора и разгоните автомобиль до требуемой скорости. Затем нажмите на кнопку DECEL/SET.
  • Для небольшого разгона автомобиля несколько раз кратко нажмите на кнопку RES/ACCEL. При каждом нажатии на эту кнопку ваш автомобиль будет ехать на 1.6 км/ч быстрее.
  • Вы также можете уменьшить стабилизируемую скорость движения любым из следующих трех способов.
  • Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку DECEL/SET. Как только автомобиль в процессе замедления достигнет требуемой скорости, отпустите удерживаемую кнопку.
  • Для небольшого торможения автомобиля несколько раз прерывисто нажмите на кнопку DECEL/SET. При каждом нажатии на эту кнопку скорость движения вашего автомобиля будет снижаться на 1.6 км/ч.
  • Нажмите кратко и не сильно на тормозную педаль. При этом индикатор CRUISE CONTROL, расположенный на приборной панели, погаснет. После достаточного замедления и достижения автомобилем нужной скорости нажмите на кнопку DECEL/SET. Теперь круиз-контроль будет поддерживать новое значение стабилизируемой скорости.

Даже при включенном круиз-контроле вы можете по-прежнему использовать педапь акселератора для разгона автомобиля и осуществления обгона. После завершения обгона снимите ногу с педали акселератора. Автомобиль автоматически вернется к предварительно заданной вами стабилизируемой скорости.

Нажатие на педаль сцепления или тормоза приводит к выключению круиз-контроля.

Выключение круиз-контроля

Вы можете выключить круиз-контроль любым из трех способов:

  • Кратко нажмите на педаль тормоза или сцепления.
  • Нажмите на кнопку CANCEL (Отмена), которая расположена на рулевом колесе.
  • Нажмите на кнопку CRUISE главного выключателя круиз-контроля.

Возобновление регулирования скорости системой круиз-контроля

При нажатии на кнопку CANCEL, на тормозную педаль или педаль сцепления. система запоминает заданное значение стабилизируемой скорости. Для того чтобы вернуться к этой скорости, разгоните автомобиль до скорости выше 40 км/ч. затем нажмите и отпустите кнопку RES/ACCEL Включится индикатор CRUISE CONTROL, a автомобиль автоматически разгонится, и будет поддерживать предварительно заданное значение стабилизируемой скорости.

Нажатие на кнопку CRUISE главного выключателя круиз-контроля приводит к полному выключению круиз-контроля и обнулению запоминающего устройства.

Перед началом эксплуатации вашего автомобиля внимательно ознакомьтесь с данным разделом Руководства. В нем содержится важная информация о требованиях к топливу, на котором может работать двигатель автомобиля, о проверке уровня рабочих жидкостей и о других контрольных операциях, которые необходимо выполнить перед поездкой. Вам следует также ознакомиться с тем. как правильно размещать и закреплять перевозимый в автомобиле багаж. Необходимые для этих случаев инструкции приведены в данном разделе. Если вы собираетесь оснастить свой автомобиль дополнительным оборудованием, предварительно прочтите раздел, который посвящен этому вопросу.

Honda Civic 4D – народный из Японии

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 - 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала - из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 - 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» - крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Задача: разобрать руль и поменять оплетку руля Honda Civic на кожаную.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Ход работ по разбору руля на Honda Civic и перетяжке

В комплект для замены оплетки руля для Honda Civic входят: оплетка, нитки, иголка и подробная инструкция с фотографиями.

Сразу скажу - клей не применял. Перед тем, как бежать снимать руль, бросил оплетку в теплую воду, примерно на 1 час (так указано в инструкции), чтобы кожа стала мягче и поддавалась растяжке, а в процессе высыхания более плотно села на руль.
Снимаем "-" минусовую клемму с аккумулятора.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Вот мой прошлый руль

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Выкручиваем 2 болтика, под звездочку. С левой и с правой стороны.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Для удобства брал магнит, чтоб легче вынимать болтики.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Затем с помощью рычага, фиксации руля, опускаем руль в нижнее положение и выворачиваем руль на 180 градусов, то есть вверх ногами))- Для того чтобы удобней открыть серый лючок.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Под лючком две фишки Черная и Желтая, которые нужно разъединить. Для этого подцепляем 4 язычка (красные стрелки) и вынимает Черную фишку.

Так же достаем Желтую фишку.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Затем выворачиваем руль обратно и вынимаем централью часть, она с подушкой безопасности.

Берем ключ на 14 и откручиваем болт, крепления руля.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Рисуем метки, чтобы потом легче выставить руль.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Снимаем с него всю пластмассу и несем домой

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Достаем кожу из тазика с теплой водичкой, слегка отжимаем и натягиваем на руль. Фиксируем кожу в нескольких местах, чтобы не ездила во время обтяжки.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Собираем все в обратной последовательности, ждем пока кожа высохнет или сушим феном и радуемся.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Результат: работы по разбору руля и перетяжке руля в Honda Civic выполнены.

Секреты хонда цивик 4д


Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.


На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.


«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.


При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.


Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

после этого отпускаете и нажимаете кнопку 5

теперь у вас на табло магнитолы отображается пульсирующий сигнал скорости автомобиля: показывает пульсирующий сигнал скорости автомобиля- вообщем, как показала практика- более точную скорость автомобиля,

но при этом вы не сможете мотать музыку и регулировать громкость, так что сразу настройте магнитолу

Читайте также: