Jaguar xf переделка в рестайлинг

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Обновлённый Jaguar XF: с перекроенным салоном и урезанной моторной гаммой, без «механики»


Седану и универсалу британской марки слегка подправили дизайн экстерьера, зато салон полностью переделали. Обе модификации теперь доступны только с четырехцилиндровыми двигателями, также появилась «мягкогибридная» версия, но вот в полноценный гибрид модель не превратили.

Четырехдверный Jaguar XF актуального поколения дебютировал еще в 2015-м, два года спустя к нему присоединился универсал. По итогам 2019-го модель в глубоком «минусе» на всех основных рынках. Так, согласно статистике CarSalesBase, в Европе спрос упал на 43% до 5935 единиц, в Штатах продажи снизились почти вдвое – до 1187 штук, и даже во всеядном Китае, где представлен растянутый седан с приставкой в виде литеры L, «британец» разошелся тиражом в 4931 экземпляр против 14 049 единиц годом ранее. Для сравнения, результат семейства Audi A6 только лишь в Старом свете в 2019-м – 83 012 штук (+16%). Увы, плановый рестайлинг вряд ли сделает Jaguar XF хитом, ведь версий теперь меньше.

Кардинальных перемен в облике нет: подретушированы бамперы, радиаторная решетка стала больше, а в фарах теперь по два светодиодных бумеранга дневных ходовых огней (в компании их называют Double J). Кстати, оптика светодиодная уже в «базе», за доплату предложат матричную, плюс анимированные поворотники.

Салон же полностью перекроили, он отныне почти такой же, как у посвежевшего кроссовера Jaguar F-Pace, представленного в сентябре. Итак, внутри – новое рулевое колесо, модернизированная виртуальная «приборка», мультимедийная система Pivi Pro с большим чуть изогнутым экраном и возможностью обновления «по воздуху». Также на центральной консоли появился еще один дисплей – с двумя «кругляшами» (отвечают за «климат» и другие функции). Вместо шайбы «автомата» теперь джойстик, еще заменили дверные панели. ну и в арсенале XF еще значатся фильтр мелкодисперсных частиц PM 2.5, система активного шумоподавления, беспроводная зарядка для телефона.

В Россию же обновленная «четырехдверка» Jaguar XF (универсала у нас нет и не будет) и вовсе приедет лишь с двумя двигателями – бензиновым 2.0 мощностью 249 л.с. и 199-сильным дизелем аналогичного объема (полный привод положен только первой версии). Дореформенный седан у нас представлен с дизелем 2.0 мощностью 180 л.с., бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 на 200, 249 или 300 л.с. и наддувным V6 3.0, выдающим 380 л.с.

На рынок рестайлинговый XF выйдет в следующем году.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Ягуар выпускает достойнейшие машины: качественные, комфортные харизматичные
а с этим салоном - прям шик и блеск

Ягуар XF 2021 года: цены, комплектации и старт продаж рестайлинга

Ягуар XF 2021 модельного года 2-го поколения прошел плановый рестайлинг и на данный момент времени, пока не обновился XJ, стал флагманом модельной линейки.

Прежняя версия выпускалась с 2015 года, заполучив статус увеличенной копии седана «XE», с которым эта модель продолжает делить платформу. Обновление подкорректировало экстерьер машины, полностью заменило ей салон и обновило гамму моторов.

На странице все подробности о новой модели Jaguar XF 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Jaguar XF 2021

Новый Jaguar XF 2021 модельного года построен на «тележке» IQ, позволившей создать облегченный кузов. Известно, что почти 75% всех стальных сплавов, использованных в этом авто, являются алюминиевыми. По сравнению с машиной первого поколения экономия массы достигла солидных 190 кг., причем, жесткость кузова увеличилась на 28%.

Седан имеет полностью алюминиевую подвеску – двухрычажную спереди и интегральную многорычажную сзади, а за доплату британский флагман сможет обзавестись высокотехнологичным адаптивным шасси Adaptive Dynamics, где присутствуют дорожные сканеры, дающие электронике сигналы для изменения настроек элементов подвески в зависимости от дорожных условий. Также на авто ставятся вентилируемые тормозные диски – на всех четырех колесах, а рулевой механизм снабжается современным электрическим усилителем.

Jaguar XF 2021

Кузов


Jaguar XF 2021
Jaguar XF 2021


Jaguar XF 2021

Jaguar XF 2021

Форма основных головных фонарей и капота не поменялась, чего нельзя сказать о переднем бампере, у которого центральные стойки приобрели обратный наклон, дав иную форму боковым воздухозаборникам.

Также слегка увеличилась решетка радиатора, к тому же в ней стала использоваться иная «сетка». На боковинах кузова единственным изменением стала новая форма порогов, а корма получила новое исполнение нижней части бампера, откуда исчезли круглые патрубки, и где появился более крупный фальшдиффузор.

Салон







Jaguar XF 2021

Разработчики заявляют, что графика этого устройства с изогнутым экраном стала на порядок лучше, меню приобрело более удобный интерфейс, а для обновления ПО заботливо предусмотрен bluetooth-модуль.

Внутренняя отделка седана ожидаемо роскошна: мягкая кожа, дерево с натуральной текстурой, алюминий и в качестве стильного декора – лазерная гравировка на динамиках и металлическом поворотном селекторе. Все кресла здесь оснащены функцией массажа, а система очистки поступающего в салон воздуха стала еще более совершенной: теперь она способна задерживать частицы пыли размером в 2,5 микрона.

Техническая начинка

Также новая модель больше не комплектуется «фордовскими» V-образными «шестерками» и окончательно переходит на двигатели Ingenium собственного производства.

Ягуар XF: когда выйдет в России рестайлинг?

По сведениям, поступающим от дилеров, в России планируется поставлять две модификации седана Jaguar XF 2021 года. Таким образом, выбирать придется между заднеприводной версией с дизельным мотором (форсировка на 199 л. с.) и полноприводной бензиновой мощностью 249 л. с. Новинки должны приехать ориентировочно весной 2021 года.

Что касается универсала Sportbrake, который в Европе обновился одновременно с седаном, то нам он не достанется, как и американцам, поскольку в США на эту версию британцы не ожидают достаточного спроса.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинговую модель будут известны после официального дебюта в России, который состоится весной 2021 года.

Видео тест-драйв


Jaguar XF 2021


Jaguar XF 2021





Jaguar XF 2021


Jaguar XF 2021
Jaguar XF 2021

Рестайлинг Jaguar XF 2021 модельного года, комплектации и цены

Jaguar XF обновился в духе кроссовера F-Pace

Бизнес-седан Jaguar XF нынешнего поколения выпускается с 2015 года, и вот пришла пора его обновить. Марка Jaguar решила сделать салоны своих машин более «хайтечными» и попутно перейти с моторов V6 на рядные «шестерки». В сентябре эти метаморфозы случились с кроссовером F-Pace. Теперь седан XF получил фейслифтинг в том же духе и новые силовые агрегаты. Но главное тут — полностью новый салон. А вот на российском рынке линейка моторов, скорее, не обновилась, а прошла резкое сокращение.

Теперь в центре интерьера — крупный 11,4-дюймовый планшет с тонкими рамками из магния, «парящий» над центральной консолью. Внутри — новейшая система Pivi Pro, вдохновленная свежими гаджетами. Утверждается, что над логикой интерфейса серьезно потрудились: для доступа к 90% функций требуется максимум пара кликов. Начинка цифровой приборной панели также стала иной.

Еще одна заметная деталь в салоне — селектор «автомата», заменивший собой круглую «крутилку». Выдвижная шайба тоже есть, но теперь это, по сути, многофункциональный джойстик.

Опциональная система ионизации воздуха отныне отвечает классу фильтрации PM2.5 (ультрадисперсные частицы), то есть может улавливать сверхмелкие частицы размером менее 2,5 микрона.

Jaguar планомерно отказывается от моторов V6, оставшихся еще с времен, когда британская марка принадлежала Форду. На смену им пришли собственные рядные «шестерки» серии Ingenium. К сожалению, российские покупатели XF их не получат, и в целом гамма моторов в первое время сократится всего до двух 4-цилиндровых турбоагрегатов: бензинового 2.0 мощностью 249 л.с. и дизеля такого же объема, развивающего 199 сил (раньше предлагался 180-сильный дизель). Первый — только с полным приводом, второй — только с задним.

Прежде были еще такие варианты, как бензиновые «турбочетверки» 2.0 на 200 и 300 сил, а также бензиновый V6 3.0 с компрессором, выдающий 380 л.с. Стоит отметить, что родственный кроссовер F-Pace на российском рынке все-таки получил новый рядный 6-цилиндровый дизель 3.0 мощностью 300 сил.

Про сохранившийся бензиновый 2.0 турбо (249 л.с.) говорится, что это усовершенствованный двигатель Ingenium, обеспечивающий разгон c 0 до 100 км/ч за семь секунд. Однако если посмотреть на характеристики дорестайлинговой машины, то там цифры гораздо лучше — 6,6 секунды до «сотни». Про экономичность упоминается только один (по всей видимости, средний) показатель — 8 л/100 км. Но прежде было заявлено, что расход в комбинированном цикле — от 6,9 л/100 км. Аналогичным образом не сходятся и показатели выбросов СО2: было — от 159 г/км, стало — 181 г/км.

Такое ухудшение эксплуатационных показателей, вероятно, связано с разными методиками измерений, поскольку по основным характеристикам никаких новшеств нет: мощность — 249 л.с., крутящий момент — 365 Нм.

Неужели британский седан бизнес-класса на нашем рынке останется без мощной спортивной версии? Надо полагать, что модификация мощностью в районе 400 л.с. все же появится, но позднее.

В области дизайна британцы постарались, чтобы XF стал еще ближе к кроссоверу F-Pace. У седана теперь такие же зауженные фары, в которых возникли светодиодные бумеранги в виде двойных букв J. При включенных «поворотниках» по ним пробегает желтая полоска. Еще появились более рельефные выштамповки на капоте, увеличенные решетка радиатора и воздухозаборники, а также светодиодные задние фонари.

Российское представительство Ягуара обещает, что все обновленные модели будут у дилеров весной 2021 года, но вот старт продаж мощных версий пока не намечен.

Сейчас самый доступный дорестайлинговый Jaguar XF — это бензиновый 2.0 турбо (200 л.с.) с задним приводом по цене от 3 568 000 рублей. За 180-сильный дизель с полным приводом просят от 3 644 000 рублей. Вариант с бензиновым 2.0 мощностью 249 л.с. и полным приводом стоит от 3 848 000. Топовая версия с бензиновым компрессорным 3.0 (380 л.с.) и 4х4 — от 5 163 000 рублей.

Пост сдал: 5 вещей, которые стоило поменять в авто - тест-драйв Jaguar XF

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Jaguar XF первого поколения держался до последнего - после глубокого фейслифта в 2011-м машина еще почти четыре года пробыла на конвейере. Несмотря на то, что с момента мирового дебюта XF прошло уже около восьми лет, автомобиль все еще хорошо покупали: в прошлом году седан разошелся тиражом в 54 тыс. единиц. Но с каждый годом «британцу» было все сложнее соперничать с конкурентами: они становились быстрее, экономичнее, легче и оснащеннее. Тянуть было нельзя, и в марте Jaguar в деталях рассказал о новом XF. Автомобиль существенно преобразился внешне, получил недоступные раньше опции и, что главное, остался в рамках прежней английской идеологии. Мы поездили на первом поколении XF и определили, что в седане точно стоило поменять.

Платформа


  • Как было в первом XF: DEW98 от Jaguar S-Type
  • Что будет в новом XF: IQ[Al]

Снаряженная масса определяет все: начиная с расхода топлива, заканчивая динамическими показателями. Если с первым у XF все в порядке (в смешанном цикле седан сжигает до 14 литров на «сотню»), то к динамике есть определенные вопросы. Тот Jaguar, который был у нас на тесте, объедет большинство современных хот-хэтчей, да и перед одноклассниками уж точно не будет пасовать. Другое дело, что от 340-сильного двигателя ждешь чего-то большего, чем 6,4 секунды до 100 километров в час.






Новый XF построен на принципиально новой платформе IQ[Al] – такая же архитектура легла в основу и нового XE. Однако в Jaguar настаивают, что это не модульная платформа, а просто инженерная философия. И технически XF схож с XE лишь на четверть. Новая архитектура позволила существенно сократить снаряженную массу. До похудения Range Rover (в текущем поколении внедорожник скинул около 400 кг) седану далеко, но 120 кг в классе бизнес-седанов – показатель очень приличный.

В похожей версии новый XF оснастят прежним 3,0-литровым V6, мощность которого увеличили до 380 лошадиных сил. Согласно паспортным характеристикам, с места до 100 км/ч такой седан разгоняется за 5 секунд – показатель на уровне текущего Jaguar XF-R.

Приборная панель


  • Как было в первом XF: стандартные датчики со стрелками
  • Что будет в новом XF: полностью цифровая панель






Оптика


  • Как было в первом XF: биксеноновый свет
  • Что будет в новом XF: полностью светодиодные фары
Мультимедийная система


  • Как было в первом XF: Touch-screen D326
  • Что будет в новом XF: InControl с 4-ядерным процессором






После рестайлинга в 2011 году систему незначительно обновили, но проблемы с быстродействием остались. Недостатки в работе мультимедиа были связаны с сокращением в 2007 году финансирования подразделения, которое занималось электроникой. Комплекс просто не успели доделать.

Новое поколение XF получило одну из самых продвинутых мультимедийных систем на рынке – InControl. Комплекс работает на базе 4-ядерного процессора и способен полностью синхронизироваться со смартфонами на Android и iOS. Кроме того, в InControl можно будет устанавливать новые приложения, которые со временем появятся в свободном доступе.

Обновленный Jaguar XF: новый интерьер, меньше моторов и версии для России

По словам директора «Ягуара» по дизайну экстерьера Адама Хэттона, целью рестайлинга было дистанцировать среднеразмерный XF от младшей модели XE, одновременно придав ему больше общих черт с родственным кроссовером F-Pace. Обновлённая версия вседорожника была представлена три недели назад в ходе онлайн-презентации из нового дизайн-центра Jaguar в Гейдоне.

Рецепт рестайлинга тот же самый, но выбранные средства скромнее: изменены только пластиковые детали, а вся металлическая штамповка осталась прежней.

Радиаторная решётка получила ячеистый рисунок и раздалась в размерах, увеличились и боковые воздухозаборники. Фары сохранили прежние очертания, но внутри теперь источник света на светодиодной матрице, а ходовые огни выполнены в виде сдвоенной буквы «J».

На задний бампер добавили хромированную полосу, а заднюю оптику – затемнили. Также в ходе рестайлинга Jaguar XF получил новые колёса в трёх вариантах дизайна диаметром от 18 до 20 дюймов.

Интерьер полностью новый, и он словно под копирку заимствован у кроссовера F-Pace: появился виртуальный щиток приборов, громадный изогнутый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro и рычаг-селектор «автомата» взамен поворотной шайбы. Трёхспицевый руль заимствован у электромобиля I-Pace.

Среди других любопытных нововведений — климатическая система с ионизатором и фильтрацией уровня PM2.5, которая способна улавливать сверхмелкие частицы и аллергены, а также технология активного подавления шумов.

Обновленный Jaguar XF

Архитектура шасси осталась прежней — как и должно быть при не очень глубоком рестайлинге; а вот электронная платформа полностью новая — англичане называют её EVA 2.0 (Electronic Vehicle Architecture). Её «лицо» — это новая мультимедиа-система Pivi Pro, ранее появившаяся на электромобиле I-Pace и кроссовере F-Pace.

Основные особенности таковы: дисплей диагональю 11,4 дюйма с криволинейным стеклом, два процессора Qualcomm Snapdragon 820Am, операционная система реального времени Blackberry QNX и пара независимых модемов, позволяющих совмещать прослушивание музыки со стриминговых сервисов и загрузку обновлений для софта. Система поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, и позволяет пользователям подключать через Bluetooth сразу два телефона одновременно.

Обновленный Jaguar XF

Моторная гамма сокращена. До этого покупателям Jaguar XF предлагалось на выбор до девяти двигателей: бензиновые и дизельные «четвёрки» семейства Ingenium, плюс мощные V-образные «шестёрки» объёмом три литра — бензиновые с компрессором (их исключили ещё два года назад) и дизельные. Причём на младших дизелях даже был выбор между автоматической и ручной коробкой передач.

Теперь на Jaguar XF будут ставить три мотора — только четырёхцилиндровые двигатели семейства Ingenium объёмом два литра. Они агрегатируются исключительно с восьмиступенчатым «автоматом».

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.


Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.


Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.


Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия


Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

Jaguar XF 2021 года, рестайлинг: Обзор, технические характеристики

На 2021 год Jaguar XF-это последний седан, в линейке Jaguar, и, несмотря на обновление, рекомендовать его к покупке, пожалуй, труднее, чем когда-либо.

Jaguar XF

Решетка радиатора, увеличенные воздухозаборники и тонкие фары в форме кошачьего глаза придают автомобилю динамичный вид

Для бренда, который построил большую часть своей репутации на модных четырехдверках, Jaguar, похоже, больше не заботится о седанах. Конечно, учитывая текущие потребительские тенденции, трудно винить в этом смещении приоритетов британского автопроизводителя.

 New Jaguar XF 2021

Новый зелёный цвет необычный и в тоже время привлекательный.

Интерьер получил более значительное обновление, более качественные материалы и большее внимание к деталям, включая обновленные элементы управления климатом, переработанный электронный селектор коробки передач (помните, когда он поднимался из центральной консоли?) и, в старших комплектациях, цифровую панель приборов. Передние кресла стали более мягкими, чем раньше, а общий дизайн салона привлекателен. Если не считать несколько тесноватых задних сидений, XF удобен, как никогда.

Мультимедийная система Pivi Pro и новое стандартное оборудование Jaguar XF 2021 года

Переработанная центральная консоль поднимается вверх, чтобы соответствовать самому значительному обновлению интерьера: информационно-развлекательной системе Jaguar Pivi Pro, размещенной на 11,4-дюймовом экране. Сам дисплей слегка изогнут и помещен в магниевую рамку. Графика имеет высокую четкость и красочность, а стандартные (но проводные) интеграции Apple CarPlay и Android Auto выводятся на весь экран, без намека на растяжение с низким разрешением.

jaguar xf

Информационно-развлекательный экран стал больше и имеет диагональ 11,4 дюйма

В целом, конкурирующие седаны от Audi, BMW, Genesis и Mercedes-Benz имеют более богатые и простые в использовании мультимедийные системы. Даже с учетом обновлений, Pivi Pro не может противостоять им в этом премиум сегменте.

Jaguar увеличил список стандартного оборудования XF в 2021 году, предоставив каждой комплектации такие преимущества, как беспроводная зарядка телефона, камера с обзором 360 градусов и аудиосистема Meridian с 12 динамиками.

Топовый XF R-Dynamic оснащен системами мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, помощи при движении по полосе и распознавания дорожных знаков, а также новой функцией Clear Exit Monitor, которая, не позволит вам совершить такую ошибку, как открывание двери перед проезжающим рядом велосипедистом или стоящим в плотную с другим автомобилем, к примеру, на парковке. Странно, однако, что даже при наличии всех этих стандартных функций адаптивный круиз-контроль является дополнительной опцией, даже для самой дорогой модели.

Двигатели, привод Ягуар XF

На протяжении всей своей жизни Jaguar предлагал XF с четырьмя, шестью и восьмицилиндровыми двигателями был даже мощный XFR-S. Теперь предлагается только два 2,0-литровых силовых агрегата бензиновый и дизель. Бензиновый мотор имеет следующие характеристики:

  • Объём 2,0-литра
  • Мощность 249 лошадиных сил
  • Максимальный крутящий момент 365 ньютон-метров
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 7,0 секунд
  • Максимальная скорость 240 км/ч
  • Объём 2,0-литра
  • Мощность 199 лошадиных сил
  • Максимальный крутящий момент 430 ньютон-метров
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунд
  • Максимальная скорость 235 км/ч

Выбирая вариант с бензиновым двигателем вы автоматом получаете полный привод. Модель с дизельным мотором имеет задний привод.

У XF все еще есть несколько хороших качеств, а именно его тихий салон и резкий стиль. Но без весомых причин купить его вместо тяжеловесов класса люкс, покупатели, несомненно, будут продолжать избегать XF в пользу лучше оснащенного внедорожника F-Pace. Я не удивлюсь, если вскоре XF постигнет судьба, подобная судьбе других седанов Jaguar.

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.


Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное - своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.


Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?


Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.


Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора - со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное - не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.


Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном - на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

Jaguar XF I Рестайлинг 2014 года

Добрый день всем форумчанам. Стал вопрос о смене авто, хочется не дорого но богато. Это же Ростов.

По бюджету 1 мл.

Начали попадаться Яги ФХ, 2014 год можно взять меньше чем миллион.

Скажите кто сталкивался с данными автомобилями.

Я знаю что там стоит головняковый Фордовский Экобуст, 2 литра. (Действительно что к ста тысячам ему приходит хана?)

Где обслуживать данное авто? ( Я имею ввиду не официалов)

Короче отговорите, поддержите и посоветуйте )

Дважды герой флейма

  • Авто: Mitsubishi galant, Pajero

Дважды герой флейма

  • Авто: темно-серый и синий

Наконец то не камри\октавия и не солярис)

Мотор на самом деле не такой уж проблемный на фоне современников, страшного там ничего нет. Я видел экобусты с пробегами до 300 т.км лично, вполне ездили.

Думаю может по электрике голову делать, а так можети вполне норм. А по расходникам и ходовке уже давно все тачки почти одинаковые.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Hyundai Coupe

Я думаю, что хороший экземпляр стоит подороже 1 млн.

  • Авто: Toyota Camry+ Honda vfr 800

У экобуста фордовского плохой блок. Лечится только правильной гильзовкой. Да и ягуар не самая популярная машина как бы. Сколько на него запчасти стоят? Есть ли они вообще? Не зря же он в цене теряет.

По расходникам он не дороже Немца этого класса.

Расходники будут стоить столько же это точно ( Не оригинал)

Я думаю, что хороший экземпляр стоит подороже 1 млн.

По этому и хочу понять , в чем подвох, на что обратить внимание?

Наконец то не камри\октавия и не солярис)

Мотор на самом деле не такой уж проблемный на фоне современников, страшного там ничего нет. Я видел экобусты с пробегами до 300 т.км лично, вполне ездили.

Думаю может по электрике голову делать, а так можети вполне норм. А по расходникам и ходовке уже давно все тачки почти одинаковые.

Сервис по обслуживанию грамотный проблематично будет найти?

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Hyundai Coupe

По этому и хочу понять , в чем подвох, на что обратить внимание?

Ну в твоем варианте на юр ограничения. Машина достаточно дорогая в облсуживании (и дело не только в расходниках, они уже почти сравнялись по всем маркам), поэтому, кмк лучше переплатить за состояние, чем ремонтировать самому. Ну а так стандартно, если битая, то скорее всего плохо сделана. Если я не путаю, то у нее кузов на клепках и нормально его не восстановить. Делают из чего попало.

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

Имхо, Ягуар закончился на таком поколении машин

018754eed3bc.jpg

после него это уже Форд или что-то там еще под маркой Ягуара с соответствующей "харизмой" Форда

  • Авто: Toyota Camry+ Honda vfr 800
Прикрепленные файлы:
  • SAJAA04M0EPU34580.pdf1,76 Мб 160 раз скачано

Изменено: кряж61, 12.11.2020 - 16:49

  • Авто: адын на больших колесах

Еще есть желание его брать?)))Это тотал был что ли. Даже щиток приборов меняли. или по каско прогоняли несколько раз. жесть вообще

Изменено: hazzyhaz, 12.11.2020 - 16:53

  • Авто: Toyota Camry+ Honda vfr 800

16 расчетов ремонтных работ ))

Еще есть желание его брать?)))Это тотал был что ли. Даже щиток приборов меняли

Ну может мутили как то, двойника проводили.

Или как там делают .

  • Авто: MB W220
  • Авто: Toyota Camry+ Honda vfr 800

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Акцент
  • Авто: Toyota Camry+ Honda vfr 800

Посмотрел отчет и возникло много вопросов - как ?) Зато отпало много вопросов откуда у людей кучи денег ))

Как его пропуститли 16 раз ))))Умеют же люди )))

16 расчетов ремонтных работ ))


Ну может мутили как то, двойника проводили.

Или как там делают .

по характеру всех оценок создается впечатление , что машину купили и использовали , чтобы заниматься автоподставами .

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Акцент

кто бы меня научил так делать? ))

  • Авто: Toyota Camry+ Honda vfr 800

по характеру всех оценок создается впечатление , что машину купили и использовали , чтобы заниматься автоподставами .

Ну если ее пропускали чисто по докам, или как то двоиником то норм )) Потому что востанавливать ее каждый раз не реально было бы ))

Очень много вопросов )))

Ну если ее пропускали чисто по докам, или как то двоиником то норм )) Потому что востанавливать ее каждый раз не реально было бы ))

Очень много вопросов )))

В моей практике был случай , когда в зад Форд Эксплорер въехал пьяный студент на Акценте . Студента сразу по звонку сделали трезвым , оформили дтп и срубили с СК замену рамы , задней панели ,бампера и ремонт двери багажника. В реальности купили б\у бампер и покрасили , вмятину на двери багажника выкатали беспокрасочным способом .

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Дважды герой флейма

  • Авто: Citroen C5 3.0 Hdi

В моей практике был случай , когда в зад Форд Эксплорер въехал пьяный студент на Акценте . Студента сразу по звонку сделали трезвым , оформили дтп и срубили с СК замену рамы , задней панели ,бампера и ремонт двери багажника. В реальности купили б\у бампер и покрасили , вмятину на двери багажника выкатали беспокрасочным способом

Россия, страна возможностей)

Образованное население - главный враг власти

Наконец то не камри\октавия и не солярис)

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Его подарить должны..Он отработал не раз свою стоимость. )

Не Ягуар это, а гемор дюралево-пластиковый.

Добрый день всем форумчанам. Стал вопрос о смене авто, хочется не дорого но богато. Это же Ростов.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Дважды герой флейма

  • Авто: темно-серый и синий

Как его пропуститли 16 раз ))))Умеют же люди )))

Ну, а чего ты ждал?)) Купи отчет на любой мерседес с-е-s, бмв 5-7, кайен и т.д. и тп этих же годов, и в 19 случаях из 20 (до середины рынка по цене примерно, выше середины чуть радужней) будет похожий отчет.

И кстати, по факту может быть в реале неплохая тачка, там то и 10 процентов от написанного не было в живую, не удивлюсь если даже подухи на месте и лонжероны целые. Есть свои способы все это сделать красиво как говорится. Вопрос в том, нужна ли тебе машина с такой историей- я думаю нет. Это не для всех, такие приключения)

ПС. Если хочешь чего то интересного и не сильно дорого- я бы посмотрел Ауди а6 у Хи44. Там тоже не идеал я так понял, но хоть понятно что было с машиной, чего ожидать, ну и 3л дизель на кватро подарит очень много эмоций.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Читайте также: