Jaguar xf замена задних колодок

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних колодок Ягуар ХФ

Замена задних колодок Ягуар ХФ делается в случае их износа. Задние колодок Jaguar XF бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Ягуар ХФ

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Ягуар ХФ делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Ягуар ХФ, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Ягуар ХФ, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена задних тормозных колодок на Jaguar XF v6 3.0

1. Износ всех 4 колодок был одинаковый, равномерный, ранее стояли ATE, удивило отсутствие у них прижимной пружины внутренней колодки, а должна быть, притом ее не предполагалось производителем, нет посадочного гнезда на колодке.

2. В моем случае полностью отсутствовал датчик износа, ни его самого, ни разъема для подключения, ни места для его установки на колодках или суппорте так же обнаружено не было. Делаю вывод, датчик износа либо опция, либо, что более вероятно ставится только на вариантах тормозной системы, которую производитель именует «performance brake system». Отсюда совет всем, сначала проверяйте, есть ли у вас датчик износа, должен стоять на левом колесе, а потом покупайте новый, если нашли его. А вот как определять момент замены непонятно, обычно когда нет датчика, есть «пискун» – такая железная скоба на колодке, которая начинает жутко пищать, когда при износе рабочего слоя начинает тереть о диск. А тут я так понимаю все на глазок, либо менять вместе с передом, учитывая, что перед всегда изнашивается быстрее.
3. Использование специального съемника для вдавливания и одновременного вкручивания поршня. Без него никак, толком ничем подручным не заменить, мой набор стоит совсем недорого

1000 р. Из него реально нужна только основная часть, насадки не понадобились вовсе. Такая конструкция тормозного клипера обусловлена отказом от использования отдельного набора тормозных колодок для стояночного тормоза.
4. Недавно кто то спрашивал, про выбор колодок, а задумался над темой, а перепробовал то много чего. Так что могу породить рейтинг, основанный на собственном мнении по этой теме.
a. NiBK – очень нравится качество изготовления и тормозные свойства, отличаются высокой равномерностью тормозного усилия при длительном торможении, не скрипят (реально made in Japan, конвейер Хонды).
b. ATE — гарантированно будут хорошими, это штатный поставщик целой кучи производителей включая Мерседес и БМВ.
c. Sangsin – честная Корея, недорого и тоже очень приятно тормозят, не скрипят, хорошо сделаны. (производитель поставщик конвейера Хундай).

Много людей пишут про то, что нравится Otto Zimmermann, себе заказал именно их, попробовать, марка тоже конвейерный поставщик, у ауди кажется.
И еще несколько марок, которые пробовал, и очень понравились. Ferodo, EBC, Textar.

И главное то, что, по моему мнению, не следует пробовать — это TRW, раз 5 покупал их и так чтобы они адски не скрипели и не крошились, не было. Bosch — как повезет, делают по всему миру, продают в Ашане )) не советую тестировать, даже если опыт будет удачный шанс его повторить минимален. Concord, Optimal, japan prts и т.д. кладут вообще что угодно в коробки, рулетка такая же как bosch.

А вот что в реальности ставится под маркой Ягуар, я не знаю, думал ATE, почитал UK форумы, народ пишет что TRW, но тормозная система, по крайней мере, стоит производства ATE.

Вообще рекомендую не менять производителя колодок, которые ставите, зачастую у разных производителей чуть-чуть различается ширина рабочей области и получается, что новые колодки могут сначала тормозить о выработанный предыдущими бортик либо окажутся меньше и начнут создавать новую выработку в уже существующей на диске. И шанс, что колодки заскрипят погрузившись в чужую выработку велик. Так что, сели на ATE, так и до смены дисков их используйте.
Написав это ниже излагаю как ставил после ATE, OZ :)) и они как раз оказались больше, теперь жду когда проточатся о край выработки диска до рабочей поверхности.

Что нам понадобится:

1. Домкрат.
2. Баллонный ключ.
3. Шестигранник на 7.
4. Лицевая отвертка тонкая.
5. Устройство для утапливания поршней тормозного цилиндра, типа такого, подошел размер №5.
Какой то магазин в котором продается подобный набор

6. Смазка суппорта, медная или алюминиевая, можно керамическую пасту.
7. Смазка направляющих (необязательна).
8. Средство для очистки тормозных дисков (необязательно, можно бензином протереть).

9. Новые колодки.

Процесс работы:

1. Откручиваем пробку бачка тормозной жидкости, проверяем, что у нес ее там не по края, а то при вдавливании поршней она будет вытекать, пробку не закручиваем.

2. Не забываем поставить «башмак» под переднее колесо, поднимаем машину, снимаем колесо.

3. Официальный мануал по ремонту говорит нам снять тягу стояночного тормоза, я не снимал, она и так болтается свободно.

4. Снимаем с помощью отвертки антискрипную пружину спереди, просто поддеваем за края, без фанатизма, чтобы не погнуть.

5. Протираем два резиновых наконечника сзади тормозного суппорта, чтобы с них не сыпалась грязь.

6. Тонкой отверткой подцепляем колпачки закрывающие доступ к направляющим.

7. Так же чем то тонким проверяем, что внутри нет грязи, если есть, вычищаем.
8. Шестигранником на 7 выкручиваем направляющие (он входит в направляющие довольно глубоко, 1 — 1,5 см.), в моем случае кото то их затянул от души, пришлось добавлять рычаг.

9. Выталкиваем направляющие из резиновых втулок, чтобы они не мешали снимать клипер.
10. Извлекаем старые колодки, осматриваем равномерность износа, внутренние часто съедаются раньше внешних – это нормально.
11. Очищаем от грязи и ржавчины пыльник поршня и контактную плоскость, я еще резину пыльника проливаю силиконовой смазкой.

12. Используем специальную «тулзу» для вдавливания и вкручивания поршня одновременно, размер из набора 5.

13. Очищаем точки контакта суппорта и колодок от ржавчины любым подручным инструментом, я это делаю отверткой. Проливаем очистителем от опилок и масла.
14. Наносим смазку на точки контакта колодок и суппорта в моем случае это алюминиевый спрей, очень аккуратно, чтобы не попало на диск, попавшее обязательно смываем, это термостойкая смазка, и она очень долго будет снижать тормозные свойства.
15. Ставим на новые колодки пружину и вкладываем в суппорт, шевелим убеждаясь что они нормально ходят и не подклинивают.

16. Очищаем от грязи и нагара направляющие и резиновые втулки, которые к слову можно поменять, если направляющие недостаточно туго в них сидят или есть перекосы. На направляющие наносим смазку, подходит смазка под пыльники, она же у «ликвимоли» называется «антискрипная паста». Н резьбу алюминиевый спрей.

17. Ставим клипер на место, вставляем направляющие и затягиваем их, момент 28nm. Не забываем поставить обратно пробочки от грязи.

18. Ставим переднюю антискрипную пружину. Проверяем, что тяга стояночного тормоза на месте, я ее еще как следует обработал консервирующей смазкой, чтобы не ржавела.

19. В дополнение к сказанному, с левой стороны машины есть датчик положения кузова, чтобы работал автокорректор фар. Он соединен с рычагом подвески небольшой тягой, на которую летит вся грязь из под колеса (. Стоит эта тяга и датчик каких то нереальных денег, если есть настроение продлеваем ему жизнь промывкой шарового соединения и набиванием смазки. Я бы еще подумал о том как вообще добавить какую то дополнительную пластиковую защиту чтобы туда не летела грязь. Да, и спереди тоже такой датчик есть.

20. Калибруем стояночный тормоз. Сначала на заведенной машине несколько раз нажимаем тормоз, пока педаль не перестанет проваливаться, я бы даже посоветовал проехаться и несколько раз хорошо «оттормозиться». Затем глушим машину, включаем только зажигание, ставим на стояночный тормоз. Нам пишут ALARM все мигает Cannot apply brake и т.д. Выключаем зажигание, и все повторяем, со второго или третьего раза ок, он подтягивается и больше не пишет ошибок, крепко держит. Есть еще второй вариант, изложенный в официальной инструкции по ремонту и обслуживанию для тех, у кого нет диагностического сканера (вообще это по правильному программно подтягивается, но это даже официалы так не делают). Скидываем клемму с АКБ на не менее чем 30 сек. Ставим обратно, у нас все на свете сброшено, включая калибровку тормоза, так же включаем зажигание, тянем тормоз, снимаем с него и повторяем. Настраиваем музыку, радиостанции, положения сидений и т.д.
Есть варианты настроек машины, когда ручник встает автоматически, для них я так понимаю и надо на первом шаге снимать тягу тормоза, но народ делает проще, оставляет машину на нейтралке и вперед, тормоз в таком случае не затягивается сам.

Замена тормозных дисков на автомобиле Jaguar

Jaguar Land Rover – известный автомобильный бренд. Английская компания Ягуар выпускает седаны высокого класса и спортивные автомобили для опытных водителей. Тормозная система мощных и скоростных машин всегда должна быть в идеальном состоянии. Это один из важнейших факторов безопасности водителя, пассажиров и других участников движения на дорогах. Своевременная диагностика и замена тормозных дисков гарантирует корректную и точную работу тормозов.

Необходимость своевременной замены дисков вызвана тем, что эти элементы обеспечивают силу трения, необходимую для остановки автомобиля. При нажатии на тормозную педаль колодки прижимаются к дискам, и взаимное трение этих частей обеспечивает падение скорости и остановку транспортного средства. Вполне естественно, что высокое трение вызывает нагрев и постепенный износ этих важных деталей. Замена колодок и дисков зависит от интенсивности использования автомобиля «Ягуар».

Лучше всего включать осмотр тормозной системы в плановое обслуживание. В рекомендациях по эксплуатации автомобиля «Jaguar» указана определённая периодичность замены тормозных дисков. При этом расчёт пробега ведётся исходя из щадящих условий и качества европейских дорожных покрытий. Практика показывает, что при эксплуатации автомобиля «Ягуар» в российских условиях, замену тормозных дисков следует производить через 25-50 тысяч километров. Есть несколько условий, на которые нужно обращать внимание:

  • Качество дорожного покрытия
  • Негативные климатические условия
  • Экстремальная манера вождения
  • Частые пробки

Все эти факторы влияют на износ тормозной системы, в частности на диски и колодки. Специалисты нашего автосервиса с помощью новейшего оборудования и инновационных технологий точно определят степень износа элементов тормозной системы. В случае необходимости замена дефектных деталей будет проведена качественно и в короткие сроки.

Когда требуется срочная замена тормозных дисков

Некоторые владельцы машин «Jaguar» доводят работу тормозной системы до критического износа. Это подвергает опасности не только жизнь самого водителя и пассажиров, но и пешеходов и других участников дорожного движения. Элементы тормозной системы требуют срочной замены при возникновении следующих симптомов:

  • При торможении слышен неприятный свистящий звук
  • Тормозной путь заметно удлинился
  • При резком торможении ощущаются «дёрганье»
  • Автомобиль слабо реагирует на нажатие тормозной педали

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Ягуар, F-PACE, E-PACE, I‑PACE, F‑TYPE, XF, XE, XJ поэтому после диагностики клиент получает подробный план необходимых работ и прайс-лист на все услуги.

В каких случаях необходима срочная замена тормозных колодок?

Некоторые автовладельцы доводят тормоза до критического износа, подвергая опасности и себя, и других участников дорожного движения. Срочная замена колодок Ягуар требуется, если:

  • при торможении вы слышите громкий «визжащий» звук;
  • тормозной путь стал больше, чем обычно;
  • при резком торможении вы ощущаете «биение»;
  • вы жмете на педаль до упора, а машина реагирует слабо.

Точно сказать, что замена колодок Ягуар необходима, сможет мастер в ходе осмотра автомобиля. В нашем техцентре вы получите полную диагностику состояния машины, точный план работ и подробный прайс. Мы работаем только с брендом Jaguar и Land Rover, поэтому наши мастера знают все тонкости этих элитных иномарок.

Замена тормозных колодок Jaguar Xf

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.


Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.


Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.


Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия


Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

Как заменить тормозные колодки на моем Jaguar F Pace?

Современные автомобили всегда нуждаются в большем обслуживании, с другой стороны, есть более или менее важные. Сегодня мы сосредоточимся на техническом обслуживании, которое имеет основополагающее значение для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы объясним вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Jaguar F Pace? Для этого на первом этапе мы выясним, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы выясним как заменить тормозные колодки на Jaguar F Pace?И наконец, какова цена этого компонента.

Зачем менять тормозные колодки с моего Jaguar F Pace?

Прежде чем мы узнаем как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу статью с объяснения того, как работают тормозные колодки и когда их следует менять.

Назначение тормозных колодок на Jaguar F Pace

Тормозные колодки автомобиля имеют решающее значение для правильного обращения с вашим Jaguar F Pace. Фактически, они гарантируют эффективность торможения. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до снизьте скорость и остановите свой Jaguar F Pace. Эти автомобильные детали являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому для поддержания оптимального торможения рекомендуется периодически заменять их.

Когда менять тормозные колодки вашего Jaguar F Pace?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите нашу статью о вибрация тормозов на Jaguar F Pace, чтобы выяснить причину проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не стесняйтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо отправившись прямо в гараж.

Как заменить тормозные колодки на моем Jaguar F Pace?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Jaguar F Pace, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • В большинстве случаев, благодаря большому наконечнику Torx, вам нужно будет открутить 2 винта, чтобы можно было поменять местами тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и поменять их на новые тормозные колодки.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Jaguar F Pace убедитесь, что они находятся в нужном положении.
  • Обязательно завершите блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Jaguar F Pace?

Наконец, последний раздел нашей статьи о замене тормозных колодок вашего Jaguar F Pace. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет колебаться, с другой стороны, обычно на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если вам нужны дополнительные руководства по Jaguar F Pace, перейдите на наш Ягуар Ф Пейс категория.

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.


Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное - своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.


Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?


Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.


Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора - со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное - не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.


Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном - на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

Замена задних тормозных колодок — как заменить и когда?

Поменять задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.


Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.

Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.




С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор изделия

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.


Оригинал

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 — 7000 рублей.
  • 1135083 — 3500 рублей.
  • 1197674 — 7000 рублей.
  • 1236882 — 2700 рублей.
Аналоги

Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:


Основные признаки

Существует несколько симптомов, по которым можно определить износ данных элементов:


  • Характерный скрип при торможении. Впоследствии он может перерасти в вибрацию. В таком случае фрикционный материал выработан полностью, и накладка голым металлом контактирует с барабанным механизмом. Ездить с таким симптомом крайне опасно. В один момент колодки могут просто заклинить, не говоря о сумасшедшей выработке при трении металла о металл.
  • Минимальная толщина фрикционного материала. В отличие от предыдущих случаев, узнать это можно только при снятии крышки барабана. Специалисты отмечают, что толщина фрикционного материала на задних барабанных механизмах «десятки» должна составлять не менее полутора миллиметров.

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн. Видео инструкция


Покажем как своими руками правильно заменить задние тормозные колодки в автомобиле Форд Фьюжн. Задние тормоза на Fusion барабанные, ходят достаточно долго в среднем 60-80 тысяч.

Ставим машину на передачу, ручник не поднимаем. Ставим под передние колёса противооткатные упоры или обычные кирпичи. Домкратим автомобиль, снимаем одно из задних колёс. Откручиваем ключом или головкой на 8 датчик ABS. Немного расшатываем его провод руками и вытаскиваем, затем отводим его в сторону и подвешиваем, чтобы он нам не мешался в процессе работы.

Головкой на 17 откручиваем 4 болта крепления барабана:


Снимаем барабан в сборе целиком со ступицы, для этого попеременно немного расшатываем его руками сверху и снизу.

Тут у нас стоит «хитрая» саморегулирующаяся распорная планка:


Когда будете её снимать, запомните как она стояла, где была её резьбовая часть и как крепилась пластинка. К примеру в этом автомобиле язычок планки стоит вверх на левом колесе, на правом наоборот вниз. Если в последующем неправильно установить планку, могут пропасть тормоза. Также посмотрите как стоит верхняя натяжная пружинка, количество её витков с каждой стороны, за какие места она цепляется, чтобы при обратной установки не ошибиться.

Отвёрткой или плоскогубцами снимаем фиксаторы с тормозных колодок:


При их демонтаже с обратной стороны остаются небольшие штифты, сразу вытаскивайте, чтобы в процессе работы не потерять их. Берём сразу две колодки руками, выводим вначале из оцепления низ, затем верх. Снимаем аккуратно распорную планку, пружины, трос ручника.

Очищаем от накопившейся грязи посадочные места, тщательно чистим распорную планку. После чистки смазываем металлические выступы тонким слоем графитовой или медной смазки:


После чистки, разборки и смазки распорной планки, резьбу на ней закрутим чуть больше чем у нас было до этого, по мере износа колодок она уже немного выдвинулась вперёд, на новых колодках накладки будут чуть потолще. Новые колодки ставим в той же последовательности, как и снимали.

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

    23 4 17k
    33 1 30k

Как производится самостоятельная замена задних тормозных колодок на Ford Fusion смотрите на видео. Процедура не имеет принципиальных особенностей от других современных автомобилей. Колодки меняются парой (на обеих колесах поочередно).

Устанавливаем под передние колеса упоры, ставим на передачу, снимаем с ручника. Поднимаем авто на домкрате и снимаем колесо. Далее к механизму задних тормозных колодок Форд Фьюжен можно добраться двумя способами: откручивая ступичную гайку и снимать тормозной барабан либо снимать в сборе со ступицей. Можно первым простым путем пойти, а можно и по сложнее, мы же простых путей не ищем…

Jaguar XF. Руководство - часть 66


Примечание: При укладке комплекта
инструментов в отведенное для него
место зацепите Т-образный крюк зажима
за рукоятку домкрата, чтобы закрепить
набор.
Примечание: Домкрат требует
периодического обслуживания.
Проверяйте домкрат на предмет износа,
повреждения или коррозии, смазывайте
подвижные части.

ЗАМЕНА КОЛЕСА

Если требуется замена колеса, полностью
съедьте на обочину. Остановите
автомобиль, выбрав для этого как можно
более ровный и твердый участок.
Убедитесь, что рядом с автомобилем нет
препятствий, которые могут помешать
безопасному снятию колеса. Включите
аварийную сигнализацию и выставьте знак
аварийной остановки, если этого требуют
местные правила.
Регулярный уход за шинами не только
повышает безопасность движения, но и
способствует поддержанию конструктивно
заданных ходовых качеств автомобиля.
Особенно страдают от изношенных,
неправильно установленных и неправильно
накачанных шин такие качества
автомобиля, как сцепление с дорожным
покрытием, управляемость и
эффективность торможения.
Шины, соответствующие по типу и размеру,
но от других производителей, могут иметь
существенно отличающиеся
характеристики. Поэтому рекомендуется
устанавливать на все колеса только шины,
сертифицированные компанией Jaguar.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После использования набор
инструментов следует вернуть в
место хранения под панелью пола

и правильно уложить. Не оставляйте набор
инструментов или его части
незакрепленными в зоне хранения,
поскольку они могут представлять
опасность при ударе или резком маневре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Для замены обязательно
используйте шины, тип и
технические данные которых (т.е.

индекс нагрузки, размер, скоростная
категория) соответствуют вашему
автомобилю.

При использовании шин, отличных
от рекомендуемых компанией
Jaguar,

не превышайте скорость

движения, установленную для этих шин их
производителем.

Колеса имеют исключительно
большой вес. Соблюдайте
осторожность, поднимая колесо, в

особенности, вынимая его из багажного
отделения и укладывая на место.


Колеса и шины

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Временное запасное колесо

Перед использованием временного
запасного колеса ознакомьтесь с
некоторыми правилами:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Шины с улучшенными
характеристиками. Этот автомобиль
оснащен комплектом шин и колес с

улучшенными характеристиками (UHP),
обеспечивающими максимальные
эксплуатационные характеристики при
езде по сухой дороге и предотвращающими
аквапланирование. Протекторы шин UHP
изготовлены из специального состава на
основе мягкого каучука для повышения
эксплуатационных качеств. При
агрессивном стиле езды они быстрее
изнашиваются и выходят из строя, чем
обычные шины. Эти колеса и шины более
подвержены повреждениям на дороге.
Не рекомендуется использовать их для
езды по снегу и льду. Если этого требуют
погодные условия, замените шины UHP на
зимние.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прочитайте табличку с
предупреждениями, касающимися
временных запасных колес. Строго

выполняйте инструкции, изложенные в
табличке. Несоблюдение инструкций
может быть опасным.

После установки временного
запасного колеса поездку следует
продолжать с повышенной

осторожностью и произвести замену
временного колеса на штатное при первой
же возможности.

Нельзя использовать
одновременно более одного
временного запасного колеса.
Давление во временном запасном
колесе должно составлять 4,2 бар
(420

кПа, 60 фунт-сил/кв.дюйм),

его ремонт не предусмотрен.
Скорость движения с
установленным временным
запасным колесом не должна
превышать 80 км/ч (50 миль/ч).
Если автомобиль оборудован
системой контроля давления в
шинах (система TPM).

При использовании временного
запасного колеса должна быть
включена система DSC.


Колеса и шины

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Замковые гайки

Автомобили могут быть оснащены
замковыми гайками, установленными на
все колеса. Они похожи на обычные гайки,
но снять их можно только с помощью
специального переходника, который входит
в комплект домкрата.

Плотно насадите переходник на
замковую гайку.

Используя баллонный ключ, отвинтите
гайку с переходником.

Верните переходник для замковых гаек
на место.

Примечание: На боковине замковой гайки
выбит код. Убедитесь, что этот код
записан в карточке безопасности,
которая входит в комплект
пользовательской документации. Если
вам потребуется новая гайка, при заказе
укажите этот код. Не храните карточку
безопасности в автомобиле.

Расположение запасного колеса

Запасное колесо и домкрат расположены
под панелью пола багажного отделения.

Извлечение запасного колеса: поднимите
панель пола багажного отделения, закрепив
его крючком за верхнее уплотнение
багажника как показано на рисунке.

Отверните болт с Т-образной головкой,
чтобы освободить зажим и крюк.
Снимите лоток с инструментами с запасного
колеса и извлеките колесо из багажного
отделения.
Выньте из лотка домкрат и баллонный ключ.
Примечание: При установке на место
болта с Т-образной головкой убедитесь,
что фиксатор (1) удерживает рукоятку
домкрата, как показано на рисунке.


Колеса и шины

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Безопасность при замене колеса

Перед подъемом автомобиля или заменой
колеса прочтите и выполняйте следующие
инструкции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Всегда выбирайте безопасное
место для остановки – на удалении
от автомагистрали и транспортного
потока.
Автомобиль должен стоять на
твердой ровной поверхности.

Отсоедините прицеп/фургон от
автомобиля.

Включите аварийную световую
сигнализацию.

Убедитесь в отсутствии в
автомобиле пассажиров и
животных и в том, что они

находятся в безопасном месте в стороне от
дороги.

Установите знак аварийной
остановки на подходящем
расстоянии позади автомобиля
лицевой стороной к встречному
движению.
Убедитесь в том, что передние
колеса стоят прямо, и заприте
замок рулевой колонки.
Включите стояночный тормоз и
переведите селектор в положение
стоянки (P).
Убедитесь в том, что домкрат
находится на твердой ровной
поверхности.
Ничего не подкладывайте между
домкратом и поверхностью земли и
между домкратом и автомобилем.

Если одно из задних колес оторвано
от поверхности, то перемещение
селектора в положение P не

предотвращает продольное смещение
автомобиля и возможное сваливание его с
домкрата, так как стояночный тормоз
действует только на задние колеса.

Не запускайте двигатель и не
оставляйте его работающим, когда
автомобиль опирается только на
домкрат.
Домкрат предназначен только для
замены колес. Запрещается
работать под автомобилем, если в

качестве единственной опоры
используется домкрат – применяйте
специальные страховочные опоры.

Обязательно установите колодку
под колесо, расположенное по
диагонали от заменяемого колеса.

Колодка входит в набор инструментов.
Устанавливайте колодку под переднюю
часть переднего колеса или под заднюю
часть заднего колеса.

Если приходится поднимать
автомобиль на небольшом склоне,
поместите колодки под два

противоположных колеса со стороны
уклона. Для этого вам понадобится
дополнительная колодка.

Соблюдайте меры
предосторожности при подъеме
запасного колеса и снятии

проколотого колеса. Колеса тяжелые,
поэтому могут привести к травме при
неправильном обращении.

Читайте также: