Jeep grand cherokee установка линз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Jeep grand cherokee установка линз

Всем привет, друзья!

Улучшаем свет на Jeep Grand Cherokee. На автомобиле был штатный ксенон, линзы Valeo. Со временем их отражатели приходят в негодность и требуется замена модулей. Владелец авто остановил свой выбор на светодиодных линзах Luma i3.



Фары с завода, как на всех американцах, собраны на нетермомластичном герметике. В умелых руках поддаются разбору быстро.


Новые светодиодные модули Luma i3 устанавливаем через переходные рамки. Проверяем и настраиваем свет при разобранных фарах на автомобиле.




Сборку фар осуществляем на термопластичный герметик Koito. Ещё раз проверяем регулировку фар и всё, автомобиль готов! Всё быстро и просто!




Ближний свет фар


Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

linza55.ru


-Morimoto mini H1 - 2499р/линзы ----> 5900р/полный. АКЦИЯ - 4599р.
-Super D2S 3.0' - 4699р/линзы ----> от 8299р/полный. АКЦИЯ - от 7299р.
-Koito Q5 3.0' - 4599р/линзы ----> от 8199р/полный. АКЦИЯ - от 7199р.

Информация о пользователе

Установка G3 в Jeep Grand Cherokee

Сначала переписывался с Ромой и Сашей f0x, но затем решил создать эту тему, ибо установок на гранды замечено небыло.
По последней информации из каталога, у меня Лампы головных фар 9004.
Это означает, что тип цоколя HB1. В связи с этим вопросы по установке:

1. Стоит ли заказывать именно по HB1? Или можно как то вкорячить H4 и более-менее стандартизовать?

2. Я читал что там и лампы меньше и сложнее их потом найти для замены. Так ли это?

3. Нигде не нашёл размеров самих посадочных мест в отражателе под указанные цоколи P29t и P43t чтобы их хоть как то сравнить, буду признателен за помощь!
HB1 12,8 65/45 P 29t
H4 12 60/55 P 43t

Мы, джиповоды, на грандах мучаемся ужасным штатным светом. Если всё получится, интерес у ребят из клуба попрёт

ты фотки фар на авто крупно и отдельно и разобранные накидал бы сюда

Ром, фара для установки будет тюненая, чтобы стекло было без светоотражателей.
Точные размеры дать не смогу пока, вчера в гараже вертел в руках, но не замерил.
По каталогу там HB1 9004 ставится, Саша пишет, что он бы рассверливал под H4 чтобы потом фирменные лампы ставить можно было.

У меня основной вопрос, насколько нужно рассверливать цоколь HB1, чтобы встала лизна H4?
И в чём будут +- если заказать и поставить лизны под цоколь HB1?

Ниже тюненая фара с прозрачным стеклом, которую собираюсь достать:

Отредактировано timur_m (23 января, 2011г. 18:20:46)

ну вроде все так и есть

или до 37мм растачивать для получения размера под полноценные модули
или ставить модули с размером 22мм и иметь нестандартные лампы

если уже переделывать так вариант №1 правильнее

А если всётаки брать линзы под HB1 (9004), то возникают вопросы:

1. Читал, что под этот цоколь линзы нужно заказывать отдельно. Насколько увеличится цена и срок поставки?
2. Линзы под цоколь HB1 будут идти в комплекте с ксеноновыми лампами соот. размера HB1 (9004) или другими, ещё более нестандартными?
3. Какие геометрические размеры у G3 под HB1? (может есть где-то уже на форуме, но я не нашёл).

Кстати, попросил знакомого изменить фару гранда вдоль-поперёк, размеры получились очень интересные, скоро напишу.

Отредактировано timur_m (26 января, 2011г. 04:15:48)

Вот такие размеры у меня получились. Первое и главное, ко мне G3 поместится? Далее выбор из 2-х цоколей.

Рассматриваю и установку линз под H4 и под штатный HB1. Хочется меньше переделок и большей надёжности крепления и регулировки.
Вопросы по H4:
Получается, нужно растачивать конусообразный сосок под внутренний диаметр 36-37мм и всё?
Тогда получается толщина стенок соска стане по 1.5мм - не слишком тонко? Может вообще сосок срезать и крепить линзу сразу к точке входа в зеркальную чашу?

Вопросы под HB1:
Как туда может встать линза с посадочным отверстием 22мм против 28мм вначале, расширяющихся до 34мм в основании и не будет болтаться? а при этом не будет сбиваться регулировка линзы?

Ром, если дашь размеры лизны под HB1, станет сразу понятнее

Отредактировано timur_m (26 января, 2011г. 04:45:16)

А если всётаки брать линзы под HB1 (9004), то возникают вопросы:
1. Читал, что под этот цоколь линзы нужно заказывать отдельно. Насколько увеличится цена и срок поставки?2. Линзы под цоколь HB1 будут идти в комплекте с ксеноновыми лампами соот. размера HB1 (9004) или другими, ещё более нестандартными?3. Какие геометрические размеры у G3 под HB1? (может есть где-то уже на форуме, но я не нашёл).
Кстати, попросил знакомого изменить фару гранда вдоль-поперёк, размеры получились очень интересные, скоро напишу.

Получается, нужно растачивать конусообразный сосок под внутренний диаметр 36-37мм и всё?

да так получается

Тогда получается толщина стенок соска стане по 1.5мм - не слишком тонко? Может вообще сосок срезать и крепить линзу сразу к точке входа в зеркальную чашу?

посмотри как fOX крепит на винтах модуль в фаре
например тут
Вырезка HB4 под Н4

Как туда может встать линза с посадочным отверстием 22мм против 28мм вначале, расширяющихся до 34мм в основании и не будет болтаться? а при этом не будет сбиваться регулировка линзы?

вывода 3
или брать полностью без всякой резки модули под нужный цоколь
или брать тоже самое но дополнительно крепить винтами
или под H4 с расточкой
или под H4 с расточкой и дополнительно крепить винтами

Jeep grand cherokee установка линз

Установки би-линз в фары ZJ. Часть 1 . Вскрытие и полировка стеклянных фар.

В данной статье рассматривается вскрытие и полировка стеклянных фар для Jeep Grand Cherokee ZJ (93-99) для установки линзованной модульной оптики (далее просто линз).

В следующих частях я расскажу вам о выборе линз и их имплантации в машину с фотками результатов.

  1. 2 штатные стеклянные фары ZJ под цоколь H4
  2. Духовой шкаф для вскрытия
  3. Простая дрель с регулировкой оборотов на кнопочке колёсиком (для стекла нужно помедленнее)
  4. Комплект круглых «черепашек» 100мм на липучке для полировки в воде.
  5. Круглая насадка для черепашек под шлиф. машинку.

Вскрытие фар.

Вскрытие фар обсуждается на различных авто-форумах, рецептов достаточно много. Поделюсь своим опытом. Вскрывал в газовой духовке, предварительно прогретой 20 мин в положении 4 из 9. Чтобы не оплавить фару, за не имением сетки, на металлический поднос подложил мокрую деревянную доску.



  1. Стеклянные фары вскрываются быстрее пластиковых. Пластиковую фару я потом вскрывал минут 15-20, с божьей помощью и мозолями на большом и указательном пальцах
  2. Время нагрева оригинальной стеклянной фары до вскрытия составило 9 мин, блоками по 2-3 минуты. Герметик в ней тёмный, густой и держит цепко.
  3. Время нагрева неоригинальной стеклянной фары составило 5 мин сразу. Фара более лёгкая, герметик белый, жидки и при нагреве превращается в зубную пасту.

  4. Чтобы отражатель не подгорел (см. фото), фару лучше ставить на цоколь стеклом кверху

  5. Чтобы не отломать края у отражателя (см. фото), вместо отвёртки лучше пользоваться большим острым и плоским инструментом. Мне идеально подошёл китайский топорик для рубки мяса




Полировка фар.

Для полировки взял пластмассовый ящик из ИКЕА, налил туда 1см воды, постелил 2 слоя тряпочек, налил воды в саму стекляшку и начал процесс. Полировать следует на минимальный оборотах, 50-ка достаточно за несколько минут стесала внутренние риски и дальнейшая задача свелась к полировке полировки от царапин до блеска


Итого, затраты времени и сил: 2 часа на 2 фары, 60% усилий.
В результате имеем: два отражателя с цоколем H4 и два подготовленных стекла. Меня же выручил Илюха domkrat! За очень скромную цену он снял со своего боевого коня и отдал мне свои прозрачные пластиковые фары Crystall. Правда, я их потом замучился скрывать

Хочу поблагодарить за поддержку Диму ICEMEN, Диму Netrider, Андрея Ёсика и Илью domkrat. Ребята, без вас ничего этого не было бы!

Следующая часть статьи будет посвящена выбору линз. Ждите продолжения..

Jeep Grand Cherokee SRT8, Замена линз + DRL Crossfire MAX

Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы Hella
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 6G D1S
Ксеноновые лампы Philips D1S
Про DRL:
Crossfire - светодиодная система, выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота, а так же сигналов дальним светом.
Технические характеристики:
Режимы: ДХО, габаритный огонь, сигнал поворота, сигнал дальним светом стробоскоп, приветственные и провожающие огни при использовании контроллера Lighter is32
Тип заменяемого патрона: WY21W, PY21W
Цвет свечения: белый, желтый
Световой поток:
710 люмен в режиме ДХО
120 люмен, опционально 0-700 люмен в режиме габарита, устанавливается пользователем, 6 режимов с памятью
480 люмен в режиме сигнала поворота
1350 люмен в режиме сигнального дальнего
Для большинства машин не требует установки нагрузочных резисторов на линии сигналов поворота
Температура свечения: 4800К
Устанавливаются без модификации штатной оптики
Гарантия 3 года
Cрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега
Сложность в реализации этого проекта заключалось в том, что машина отказывалась воспринимать установленные в нее ксенон и ДХО, так как постоянно их тестирует.
Решено было пойти на хитрость и обмануть машину.
1. Сделали проводку через реле на вновь установленные ксеноновые блоки.
2. Сделали проводку через реле на вновь установленные ДХО, также пришлось сделать сопротивления, для стабилизации моргания.
Описание:
Блоки фар – Китай
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная, потребовалась серьезная переделка.
Дополнительно:
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Отполировали и забронировали диодные ПТФ.
Установили новый бампер с решеткой
Установили омыватель фар Hella
Установили ДХО (DRL)

Видео Jeep Grand Cherokee SRT8, Замена линз + DRL Crossfire MAX канала Тюнинг40

Jeep grand cherokee установка линз

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель)
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и главная передач
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

В начале 1990-х компания Jeep оказалась в затруднительном положении. Создатель самого понятия легкового внедорожника все больше вытеснялся с созданного самим же рынка: японские «городские внедорожники» того времени превосходили американских собратьев по уровню комфорта.
Тогда компания Jeep взяла реванш, представив в 1992 году самый престижный и комфортабельный в своем классе внедорожник, поражающий покупателей дизайном, просторным салоном и богатой комплектацией,— Jeep Grand Cherokee. Модель пришла на смену устаревшему к тому времени Jeep Grand Wagoneer.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (ZJ) 1992 модельного года
В 1994 году Jeep Grand Cherokee вышел на рынок Европы. Выпуск модели наладили в Австрии, на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch. Европейская версия отличалась наличием на передних крыльях повторителей поворотов и желтыми указателями поворотов в задних фонарях.
Grand Cherokee установил новые стандарты для внедорожников. Модель стала воистину легендарной. На постсоветском пространстве этот автомобиль и вовсе стал символом эпохи наряду с «шестисотым мэрсом».
За десять лет с начала выпуска первого Grand Cherokee сменилось три поколения модели. Необычайно мощные двигатели и новейшие электронные системы управления (например, в 2004 году именно на Jeep Grand Cherokee впервые среди внедорожников была применена система курсовой устойчивости ESP). Однако продажи неизменно снижались: покупатель все чаще отдавал предпочтение более современным кроссоверам, отличающимся управляемостью легкового автомобиля.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (WK2) 2010 модельного года
Премьера четвертого поколения Jeep Grand Cherokee состоялась на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года. Инженерам Chrysler удалось создать машину, соответствующую требованиям самых взыскательных потенциальных покупателей по уровню ездового комфорта, но при этом сохранившую традиционно высокие внедорожные качества, сделавшие Jeep всемирно известным.
Скажем прямо, отменная управляемость никогда не была сильной стороной американских автомобилей. Поэтому новый автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz M-класса. Несущая конструкция кузова позволила сделать его более жестким, что положительно отразилось на управляемости. А полностью независимая подвеска наилучшим образом повлияла на уровень комфорта при движении по некачественному покрытию.
Машина получила современный агрессивный и динамичный дизайн. Кузов с традиционной крупной радиаторной решеткой с семью прорезями стал менее угловатым, благодаря чему значительно улучшились его аэродинамические качества (коэффициент Сх составляет всего 0,373— весьма достойный показатель для автомобиля таких габаритов). Ярко выраженные трапециевидные колесные арки и небольшие свесы кузова свидетельствуют о явных внедорожных качествах.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Интерьер отличается простором, высоким уровнем эргономики и качественными материалами отделки. Основные приборы расположены в двух отдельных колодцах с хромированными кромками, а показания бортового компьютера выводятся на отдельный цветной экран, расположенный по центру приборной панели. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка позволяют водителю выбрать оптимальное положение. Благодаря впечатляющим размерам салона пассажиры на задних сиденьях также не обделены комфортом.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Объем багажного отделения составляет 457 л. Если же сложить задние сиденья, автомобиль превращается в настоящий фургон для перевозки грузов, способный вместить почти два кубометра багажа.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Линейка силовых агрегатов Jeep Grand Cherokee четвертого поколения состоит из двух бензиновых двигателей и одного турбодизеля. Абсолютно новый 3,6-литровый бензиновый V6 развивает мощность 286 л.с. и крутящий момент 347Н·м. Второй бензиновый мотор— уже знакомый по предыдущему поколению, проверенный годами HEMI V8 рабочим объемом 5,7 л, мощностью 352 л.с. и 520 Н·м крутящего момента. Турбированный дизель объемом 3,0 л, разработанный в сотрудничестве с FIAT, развивает 241л.с. мощности и 550 Н·м крутящего момента. Вне зависимости от версии двигателя автомобиль комплектуется пятиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного выбора передач.
Исполнение Overland получило пневматическую подвеску Quadra-Lift с пятью различными настройками, характеризующимися различной величиной дорожного просвета: в режиме Park автомобиль максимально опущен для удобства посадки и высадки пассажиров— величина дорожного просвета составляет 165 мм; режим Aero (190 мм) предназначен для движения по шоссейным автомагистралям и автоматически активируется при достижении определенной скорости движения; стандартный режим (NRH) используется по умолчанию (просвет составляет 205 мм); два внедорожных режима (243 мм и 271 мм соответственно) пригодятся при преодолении сложных участков бездорожья. Дополнением к пневмоподвеске служит новая система Selec-Terrain, координирующая до 12 различных систем автомобиля и позволяющая выбирать оптимальные параметры движения в зависимости от состояния дорожного покрытия, предлагая на выбор водителю один из пяти режимов: Sand/Mud («Песок/грязь»), Sport («Спорт»), Auto («Авто»), Snow («Снег»), Rock («Камни»).

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Инженеры компании несколько модернизировали две уже знакомых системы полного привода. Так, например, межосевой дифференциал в схеме привода Quadra Trac II уже не предусмотрен, за распределение крутящего момента отвечает фрикционная муфта с электронным управлением. В зависимости от дорожных условий до 100% крутящего момента может быть реализовано через колеса одной из осей. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с передаточным числом 2.72. Система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Система постоянно следит за уровнем пробуксовки колес и плавно перераспределяет крутящий момент между колесами с лучшим сцеплением. В некоторых случаях система способна предугадывать наступление пробуксовки колес и управляет распределением крутящего момента между ними для принудительного снижения уровня буксования.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (WK2) после обновления 2013 года
Через четыре года после премьеры четвертого поколения Jeep Grand Cherokee подвергся обновлению. Новинку продемонстрировали на автосалоне в Детройте. В экстерьере изменились радиаторная решетка и фары головного света, которые, следуя последним веяниям автомобильной моды, теперь окружены светодиодными полосками ходовых огней. Светодиодными стали также задние сигнальные фонари новой формы. Кроме того, изменилась форма бамперов, а также появились различные хромированные вставки. Изменения затронули и салон, который несколько осовременили, добавив обновленную комбинацию приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем в центральной части и сенсорный 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы UConnect.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Главные же изменения произошли в технической части автомобиля. Гамма двигателей пополнилась 6,4-литровым бензиновым HEMI V8 мощностью 475л.с. и крутящим моментом 637Н·м. Версия с таким двигателем получила обозначение SRT. Кроме того, появилась новая восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF, которая теперь устанавливается в качестве стандартного оснащения на версии с любыми моторами. Новая трансмиссия позволила улучшить динамические показатели машины, при этом удалось значительно сократить расход топлива.
Jeep Grand Cherokee четвертого поколения— это современный автомобиль, в стандартное оснащение которого входят антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESP, семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, легкосплавные колесные диски, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, адаптивные биксеноновые фары, парктроник, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о возможном столкновении. Непревзойденные внедорожные качества, привлекательный дизайн, богатое оснащение, просторный салон, хорошая управляемость в сочетании с достойной динамикой и высокий уровень комфорта— те качества, которые делают Jeep мечтой любого автомобилиста.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee (WK2), выпускаемых с 2010 года, включая обновления 2014 года.

Jeep grand cherokee установка линз

Всем привет, друзья! Сегодня будем работать с фарами автомобиля Jeep Grand Cherokee. Первоначально рассматривались для установки светодиодные линзы Optima Professional, DXL mini G6, но конечный выбор пал на ксеноновые би-линзы Hella 3RTQ.


Фары рефлекторные, собраны на нетермопластичном герметике. Аккуратно разбираем их, полностью вычищаем заводской герметик со стёкол и корпуса фар.




Линзы Hella 3RTQ устанавливаем на шпильки. Блоки розжига используем DXL FAST START SLIM 45W, лампы DXL D2S 5000K. Проверяем линзы на автомобиле, настраиваем свет.




Подбираем подходящие маски.

Далее наносим новый термопластичный герметик Koito.


Последний штрих полировка фар. И результат — новый превосходный свет фар!





ПопутчиКом





Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Забываем старый Jeep Grand Cherokee с новым

Сидя на высоте полутора метров над землёй, водитель Grand Cherokee пребывает в мире собственных иллюзий. Можно заплывать за буйки! Не так уж далеко от истины.

Странная штука память. Думаешь о Grand Cherokee, а представляешь людей. Стриженых, в кожаных куртках. Вот и у инспектора, тормознувшего нас на выезде из города, видать, тот же ассоциативный ряд. Долго буравит меня взглядом, потом просит открыть багажник. Помнит! Но спустя почти двадцать лет в этой машине не найти автомат Калашникова или связанного бизнесмена. Самый криминогенный автомобиль постсоветского периода сильно изменился. С могучей «восьмёркой» Hemi объёмом 5,7 л новый Jeep Grand Cherokee более всего напоминает потухший вулкан. Величественный, внушающий уважение, но уже не нагоняющий на окружающих ужас.

В белом смокинге Jeep Grand Cherokee совсем не страшен. Стоишь в пробке, и тебя открыто рассматривают из соседних машин, тянут шеи, пытаясь заглянуть в салон. В перестроечные времена на «большой и широкий» предпочитали вообще не смотреть. Ну, может, иногда, украдкой. «Американец» европеизировался, стал интеллигентнее. И дело не в том, что в его основе лежит платформа нынешнего Мерседеса ML. Jeep перестал быть «взрывоопасным»: уравновешенная внешность, современная техника, цивильные ездовые повадки.

В техническом плане он кардинально отличается от предка. Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain (примерно как на Ленд Роверах), панорамная крыша. Всё это появилось на Гранде впервые, как и независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста. Такой нет даже у фордовского Мустанга. Наиболее продвинутая полноприводная трансмиссия Quadra-Drive II (именно такой оборудована наша машина) избавилась от межосевого дифференциала. Теперь тут муфта в приводе передних колёс. Блокировка дифференциала — только сзади. Будто Porsche Cayenne, по последней асфальтовой моде. Правда, флагманская «восьмёрка» уже, конечно, не свежак. Но даже с таким грузом традиций новый Grand Cherokee как шаг по Луне. Огромный скачок для человечества. Для россиян, в частности, у которых Jeep пользуется ажиотажным спросом.

  • Высокая поясная линия и малая площадь остекления укрепляют в обитателях машины чувство защищённости, но ухудшают обзорность.
  • Пневмоподвеска Quadra-Lift способна менять клиренс с базовых 205 мм до максимальных 270 мм. Высота лифтованной машины составляет без малого два метра. В режиме Sport внедорожник способен, наоборот, присесть на 15 мм, а в погрузочном (Park) — на все 40 мм.

«Не успеваем подвозить машины», — не то жалуются, не то хвастают в представительстве концерна Chrysler. Уж не знаю, кто именно формирует полугодовую очередь, что выстроилась за «американцем», но едва ли это те, кто тоскуют по нескучным временам. У мощного внедорожника теперь на редкость покладистый характер. В городе Jeep едва ли не безобиднее троллейбуса. Машина больше не идёт ва-банк при неосторожном движении акселератором. Катит себе на моменте, сыто урча многолитровой «восьмёркой».

Но эта сонливость обманчива. Привод акселератора здесь как будто аккумулирует кинетическую энергию. Стоит приложить к педали длительное усилие — и под капотом словно раскаляется огненная спираль кипятильника. Там начинает бурлить, и внедорожник резво, но плавно устремляется вперёд. Звук мотора становится насыщенным. Если раньше это был ambient — ненавязчивый, но постоянно присутствующий драматический фон, то сейчас под полным дросселем допотопный газораспределительный механизм со штанговыми толкателями клапанов лабает progressive rock.

Динамика бодрит ещё и потому, что «автомат», который радовал плавностью переключений, пока ты никуда не спешил, теперь перескакивает наверх с заметными рывками. Так проще передать полтысячи ньютон-метров крутящего момента без потерь. А полноприводная трансмиссия не прочь пощекотать нервы водителю избытком тяги на задней оси, который выражается в легко контролируемом заносе. Надо лишь быть готовым отработать скольжение «длинным» рулём — от упора до упора он делает почти четыре оборота.

Новый Grand Cherokee выгодно отличается от предка не только тем, что может распевать на все лады, но и тем, что в любой момент способен остановиться. Потенциал тормозов соответствует мощи мотора. Умеренная чувствительность привода исключает перетормаживание и неприятные клевки на малых скоростях. Даже с трёхзначных скоростей махина массой под две с половиной тонны замедляется эффективно. Лишь усилие на педали немного возрастает.

А потом развязка. У заправочного пистолета не работал фиксатор, и пока заполнялся бак, я едва не отморозил руки при минус двадцати. Тут я помянул недобрым словом Hemi с его непомерным аппетитом. Заправлять Grand Cherokee приходится часто. Даже с учётом того, что при равномерном движении у «восьмёрки» отключается половина цилиндров, на трассе расход топлива не опускался ниже 20 л на 100 км. А в городе маршрутный компьютер показывал все 26 литров. Но, похоже, прожорливость — единственный серьёзный грех Гранда.

  • Читаемость приборов — на тройку. Спидометр перегружен цифрами, у центрального дисплея чересчур мелкий шрифт.
  • Каждому режиму трансмиссии — «одинокая» буква с подсветкой. Мило!
  • К спрятавшемуся за толстым ободом руля гиперфункциональному подрулевому переключателю привыкать не придётся лишь экс-мерсоводам. У остальных уйдёт неделька на выработку мышечной памяти.
  • На потолочной консоли — кнопки управления электролюком, багажной дверью и штурманский свет.
  • Блок климат-контроля логичен и прост. Нижний ряд кнопок отвечает за подогрев и вентиляцию передних кресел.
  • Мультимедийная система читает не только файлы MP3 и WMA, но и JPEG. Однако смотреть картинки на дисплее с невысоким разрешением не очень интересно, да и фирменная графика средненькая. Разъём USB — здесь же, на лицевой панели.

Мелких грешков наберётся с десяток, но они и впрямь мелкие. В частности, в салоне приходится иметь дело с мерседесовским наследством в виде единственного подрулевого переключателя, перегруженного функциями. Справа на рулевой колонке — пустота. Селектор «автомата» остался на центральном тоннеле. А вот копировать приборную панель крайслеровцы не стали, и зря. Впрочем, по качеству интерьера Jeep приблизился к «европейцам». Боковины дверей и центральный тоннель оторочены мягкой кожей. Дерево выглядит натурально, без откровенной пластмассовости, как было раньше. Аккуратнее стали зазоры. Правда, уюта почему-то нет. Не оттого ли, что тесновато здесь?

  • У передних кресел плотная набивка и невнятная боковая поддержка бёдер.
  • Панорамная крыша с электролюком входит в базовую комплектацию версий Overland.
  • Цветные направляющие у камеры заднего вида помогают при плотной парковке, но траекторных подсказок система не даёт.

Удобно сесть мешает центральный тоннель, раздутый так, чтобы рядом с каскадной кулисой селектора «автомата» уместились два подстаканника. Куда ж без них! А ещё посадку портит плоская подушка водительского кресла с очень плотным наполнителем. Мне в таком полуподвешенном состоянии остро не хватает контакта с машиной. Хорошо хоть, рулевая колонка качается вверх-вниз на длинном плече. Это позволяет видеть приборы тем, кто привык сидеть близко к рулю.

Основная проблема задних пассажиров — как забраться в салон. При клиренсе 205 мм в Jeep приходится буквально запрыгивать. Неудобство частично компенсируется запасом пространства в продольном направлении. Места в ногах предостаточно, трансмиссионный тоннель невелик, а спинка заднего дивана регулируется в широком диапазоне. Но при росте 178 см я сижу почти без запаса над головой. Это особенность версии Overland с мотором 5.7, которая «в базе» оснащается панорамной крышей с электролюком.

Зато только у такого Grand Cherokee есть пневмоподвеска. Работа её неидеальна. Присутствуют вибрации неподрессоренных масс (тяжёлые колёса!), а также небольшая вертикальная раскачка, которая с переходом в режим Sport меняет частоту колебаний, отчётливо повторяя профиль дороги. Но на подобные недостатки быстро перестаёшь обращать внимание, потому что ни одна, даже самая крупная яма не в силах пробить оборону пневмоэлементов. Они противостоят даже открытым канализационным люкам!

А ещё пневмоопоры способны приподнять кузов на 270 мм от земли. Клиренс можно устанавливать как с помощью клавиш на центральном тоннеле, так и контроллером Selec-Terrain: достаточно перевести его из положения Auto в один из внедорожных режимов. Управление трансмиссией, как и у большинства конкурентов, требует привычки. Названия режимов не всегда соответствуют зоне их реального применения. Так, алгоритм «Снег» лучше всего подходит при езде по голому льду. Отклики акселератора тут становятся слишком уж мягкими, а «автомат» забывает про первую передачу. А вот по снежной целине удобнее всего передвигаться в «грязевом» режиме, когда электроника допускает пробуксовку, способствующую самоочищению протектора шин.

В результате букве инструкции покоряется лишь малая часть препятствий. Несмотря на хорошую геометрию и цепкие шины, от доверчивого водителя Grand Cherokee требует второй попытки. Зато в руках того, кто самостоятельно разобрался в настройках трансмиссии, едет так, словно машину подменили. Причём об идеологической подмене постоянного полного привода подключаемым как-то и не задумываешься. Не вспоминаешь и об отсутствии передней блокировки, которая прежде была неотъемлемой частью системы Quadra-Drive II. Вопрос — как у модернизированной трансмисси с надёжностью? А то у автомобиля прошлого поколения частенько возникали проблемы с демультипликатором: трансмиссию клинило на понижающем ряду.

Как говорят, кто старое помянет, тому глаз вон. Пусть на фасаде Джипа по-прежнему красуются семь вертикальных ячеек, а во внешности, как и двадцать лет назад, присутствует намёк на грубую силу. Но внутренний настрой машины совсем другой. Былую наглость сменила уверенность. «Большой и широкий» больше неопасен. По крайней мере для потребителя. Ведь это один из самых доступных внедорожников с мотором V8 на нашем рынке. Автомобиль в версии Overland (пневмоподвеска, кожаный салон, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, колёса, ксенон) стоит $87 900 (приблизительно 2 484 600 рублей). Сравнимый по оснащению Land Rover Discovery 5.0 примерно на двести тысяч рублей дороже. Volkswagen Touareg 4.2 FSI — уже почти на триста тысяч. А уж соплатформенный Mercedes ML 500 не купить меньше чем за 3 590 000 рублей. Вот для кого Grand Cherokee стал реальной угрозой.

Снятие и установка бамперов

См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка на место панели декоративной решетки радиатора.

  1. Передний бампер на автомобилях данных моделей состоит из нижней облицовки и приваренной к раме поперечной балки, собственно исполняющей роль бампера. Отсоедините отрицательный провод от батареи и снимите панель решетки радиатора (Раздел Снятие и установка на место панели декоративной решетки радиатора).
  2. Снимите сборки правой и левой головных блокфар, боковых габаритных огней и указателей поворотов (Глава Система бортового электрооборудования).
  3. Снимите фиксаторы облицовки переднего бампера.
  1. Снимите верхние и нижние фиксаторы панели облицовки бампера.
  1. Снимите пластмассовые заклепки с передней части локеров крыльев.
  1. Снимите фиксаторы крепления локеров крыльев к облицовке бампера.
  1. Снимите облицовку бампера с крепежных штифтов, воспользовавшись маленькой отверткой для отпускания стопорных язычков под опорами указателей поворотов.
  2. Установку производите в обратном порядке.
  1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. На моделях, оборудованных прицепным устройством (фаркопом), отсоедините электропроводку, затем, придерживая фаркоп, отдайте крепежные гайки и опустите сборку на землю.
  1. Перед снятием заднего бампера необходимо снять сборку прицепного устройства.
  1. Придерживая бампер, снимите фиксаторы локеров крыльев.
  2. Отдайте крепежные болты кронштейнов и снимите балку бампера с панелью облицовки с автомобиля.
  1. Отдайте болты кронштейна бампера.
  1. Снимите опорные кронштейны с бампера.

Детали установки заднего бампера.

  1. Установку производите в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка бамперов" для Jeep Grand Cherokee

Снятие заднего бампера Jeep Grand Cherokee WK2 Jeep Grand Cherokee задний бампер № 37. Jeep Grand Cherokee Установка СВЕТОДИОДНЫХ линз Optima Professional Series

Jeep grand cherokee установка линз

Отключение EGR в блоке управления двигателем. Клапан Егр остается в закрытом положении, физически глушить в большинстве случаев не обязательно, за исключением случаев полного его удаления с двигателя и установки заглушки.

Цена зависит от модели :
от 7000 руб.

  • Консультация и бесплатная диагностика
  • Удаление катализатора с последующей прошивкой Евро 2
  • Прошивка авто под нормы Евро 2 для отключения датчиков кислорода лямбда-зонд

Для очистки автомобильных выхлопных газов от твердых частиц предназначается сажевый фильтр (FAP/DPF).

Специалисты тюнинг ателье DG Chip отключат сажевый фильтр быстро, качественно и с гарантией.

Цена зависит от модели:
от 7000 руб.

Отключение вихревых заслонок производится путем перепрограммирования электронного блока управления двигателем. В программе отключается диагностика вихревых заслонок, а сами заслонки навсегда остаются либо в закрытом, либо в открытом положении (это зависит от типа двигателя).

Цена зависит от модели:
от 7000 руб.

Подробнее

Ужесточение экологических норм вынудило автопроизводителей внедрять более совершенные технологии для снижения выброса вредных веществ. Одной из таких технологий является - технология селективной каталитической нейтрализации (SCR), которая функционируют с жидким реагентом - мочевиной (AdBlue).

Цена зависит от модели :
от 10000 руб.

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Рест 241 hp 550 Nm у наших парнеров в г. Мытищи

Расчетные результаты:
243 hp - 290 hp
550 Nm - 645 Nm

Тюнинг произведен эксклюзивным решением c гарантией и без задачи "снять максимум" для повседневного использования.

Также произведено программное отключение EGR

В результате :
Расходы на обслуживание = расходам на стоковом авто
Решена проблема плохой тяги с "низов"
Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
Улучшена скорость реакции педали газа.
В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также: