Jeep renegade где собирают

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тест-драйв Jeep Renegade: пытаемся найти смысл в самом доступном «Джипе»

В силу воспитанной поколениями рациональности и доставшемуся по наследству консерватизму, белорусы редко делают смелые, эмоциональные покупки. Купить за 60 тысяч долларов странную по форме студию с дизайнерским ремонтом в новостройке? Ну уж нет — за эти деньги лучше посмотреть потрепанную «двушку» в каком-нибудь обжитом районе. Отжалеть двадцатку за подержанный Mini Cooper S? С дуба рухнули?! За эти деньги легко берется Toyota RAV4 последнего поколения. Мы сто раз подумаем и все взвесим, прежде чем отдадим энную сумму за квартиру, машину, телевизор или туристическую путевку. И это хорошо. Но есть узкая прослойка людей, у которых всю жизнь детство играет в том самом месте и они готовы совершать иррациональные поступки, в том числе покупая дорогие вещи. Можно их называть психами, хипстерами, выпендрежниками… как угодно. Но именно для них застройщики предлагают интересные 23-метровые студии, больше напоминающие гостиничные номера, а автомобильные дилеры привозят на наш рынок различные «игрушкомобили» типа Mini, Fiat 500 или Opel Adam. В этом месяце в Минске стартовали продажи еще одного автомобиля, который должен украсить серые улицы, переполненные «Поло Седанами» и «Дастерами». Знакомьтесь, Jeep Renegade.

Самый противоречивый «Джип» в истории

Маркетологи переводят слово renegade как «отступник». Среди других вариантов есть «изменник», «перебежчик» и пр. Если копнуть историю данной модели, то название окажется подходящим. В основе Renegade лежит архитектура Fiat B-Wide, использующаяся на различных машинах, включая Fiat 500 L и Fiat Grande Punto. Платформу итальянцы разрабатывали в сотрудничестве с концерном General Motors. Напомним, Jeep принадлежит другому американскому гиганту — Chrysler, который сейчас находится под крылом Fiat. Вот такая вот паутина из нитей альянсов и партнерств предшествовала появлению на свет Renegade.


При этом нельзя утверждать, что сняв кузов, мы увидим «внутренности» Fiat 500 L или 500 Х. У «Джипа» более короткие свесы, иная независимая подвеска и своя трансмиссия. Система полного привода здесь почти как у Cherokee с различными режимами и ориентацией не только на грунтовую дачную дорогу. В зависимости от версии тут может быть два разных типа полного привода: Active Drive с многодисковой муфтой и Active Drive Low с очень короткой первой передачей, выполняющей роль понижающей. В базе, впрочем, передний привод — как на «пятисотом».


А еще Renegade выпускается в Италии. Основным рынком сбыта этой модели является ЕС, поэтому ее приписали к фиатовскому «роддому». С одной стороны, глядя на машину, понимаешь, что Jeep уже «не тот». С другой стороны, история компании наполнена различного рода отступлениями от философии «чисто американского внедорожника». Например, модели Compass и Patriot построены на базе Mitsubishi. Да и свеж в памяти Cherokee XJ, который разрабатывали инженеры Renault. Так что давайте оставим стратегические партнерства Jeep для другой статьи и перейдем к новичку.

Тест Jeep Renegade: против веры?

Каких-то пять лет назад «Джип» ежегодно продавал во всем мире вдвое меньше автомобилей, чем в 2013‑м, когда удалось реализовать 53 500 штук. Успехом американцы обязаны итальянцам: марку «Джип» в 2009 году приобрел концерн «Фиат». Стоит ли удивляться появлению «Джипов», сконструированных на базе европейских машин?

ОТВЕРГАЮЩИЙ СТРАХ

На волне успеха итало-американский тандем вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью. Так амбициозно началась история младшего вседорожника семейства «Джип». Формально в основе «Ренегейда» лежит платформа компактвэна «Фиат‑500L». Итальянский «Джип»? С малокубатурными турбомоторами? Все это вызывало в душе противоречивые чувства. Но дорогу на полигон «Фиата» в местечке Балокко, под Миланом, я коротал за пресс-релизом о «Ренегейде», и недоверие потихоньку сменялось осторожным любопытством.

Ведь, если разобраться, у «пятисотого» новый «Джип» скопировал не так уж много. Во‑первых, у «Ренегейда» новая структура кузова. Изменена вся передняя силовая часть, во многих местах увеличена жесткость. Во‑вторых, применена полностью новая задняя подвеска «Мак-Ферсон», а передняя, этого же типа, — усилена. В‑третьих, предусмотрены двигатели, которые «пятисотому» и не снились.

Наконец… Вы просто посмотрите на него: какая стильная «упаковка»! Перепетый на современный мотив профиль прадеда «Виллиса» с характерными трапециями колесных арок не спутать ни с чем при дневном свете. Крестики в задних фонарях (это стилизация под ребра жесткости на канистре времен Второй мировой) узнаете даже в темноте. Смело, броско, самобытно!

МЯТЕЖНЫЕ ГЕНЫ

На полигоне мне повезло ухватить один из самых ярких в прямом и переносном смысле экземпляров — рыжий «Ренегейд» в исполнении «Трейлхок» (Trailhawk). Это самая мощная и наиболее «проходимая» версия, которую предлагают с 2,4‑литровым бензиновым мотором «Тайгершарк Мультиэйр» (Tigershark MultiAir; 185 л.с.) или с 2‑литровым турбодизелем «Мультиджет II» (MultiJet II; 170 л.с.). У меня в кармане ключ от дизельной модификации.

«Трейлхок» радикально отличается от машин в комплектациях «Спорт», «Лонджитьюд» и «Лимитед». Прежде всего геометрической проходимостью: клиренс увеличен с базовых 175 до 210 мм, углы въезда и съезда составляют 30 и 34° соответственно (против 18 и 30° у переднеприводных машин), а угол рампы достигает 24° против 21°.

И трансмиссия здесь другая. В приводе задних колес — многодисковая муфта. Но у «Трейлхока» полный привод называется «Эктив Драйв Лоу» (Active Drive Low). По сравнению с менее продвинутой базовой версией «Эктив Драйв» здесь иные настройки: в обычных дорожных условиях 9-ступенчатый «автомат» ZF задействует на старте вторую передачу, а первая играет роль понижающей — ее водитель включает принудительно.

Кроме того, в электронной системе тягового контроля «селек-террейн» (Selec-Terrain) к режимам «авто», «снег», «песок» и «грязь» у «Трейлхока» добавлены «камни», а также система спуска с горы.

Но к черту теорию, за руль!

ДОРОЖНЫЙ НОНКОНФОРМИСТ

Прыгаю в кресло, попутно обращая внимание на то, что водительская дверь распахивается практически на прямой угол. Удобно! С места водителя ни за что не скажешь, что сидишь в машине длиной чуть более четырех метров. Сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет устроиться здесь и мужчине ростом выше среднего. Перед глазами огромный цветной монитор, поджатый аналоговым спидометром и тахометром в симпатичных окантовках. Передняя панель из приятного на вид и мягкого на ощупь пластика довершает портрет зрелого автомобиля.

И вновь я, как мальчишка, радуюсь мелочам — горделивой надписи Since 1941 над центральным дисплеем; рыжей «грязевой» кляксе, брошенной на тахометр дизайнером-хулиганом; нагло торчащему рельефному капоту. Он — сама харизма!

Окрестности Балокко — это сонная деревенская пастораль. «Ренегейд» размеренно плывет между цветущими полями, игнорируя небольшие неровности дороги. Маленький «Джип» охотно слушается умеренно тяжелого руля и кренится ровно настолько, чтобы я не забыл, что управляю не легковушкой. Намек остался без внимания? Система стабилизации резко осадит «Ренегейд», если почувствует даже минимальное скольжение задней оси.

И я сбросил. Стрелка тахометра улеглась на отметке в полторы тысячи оборотов, и в салоне стало непривычно тихо. А ведь он едет по-взрослому!

БУНТАРСКИЙ НРАВ

«Benvenuti ragazzi!» — улыбчивый служитель полигона по-свойски приветствовал наш экипаж у въезда на внедорожную территорию. Контроллер «селек-террейна» перевожу в положение «камни». И — вперед!

Увы, многие искусственные препятствия закрыты: организаторы осторожничают. Знают, что от нашего брата можно ждать чего угодно. Ни тебе грязевой ванны, ни возможности оценить предел опрокидывания… Но и те участки, что оставили нам на растерзание, обещали веселое приключение.

Прежде всего, отмечаю непробиваемость подвески и вибростойкость. Даже по тропе, усыпанной камнями размером с кулак, «Ренегейд» катит на приличной скорости, не лязгая стойками. Лишь однажды подвеска сработала на отбой, — но так безжалостно здесь, честное слово, не помчал бы ни один реальный владелец «Джипа».

А это что за «лестница в небо»? Капот упирается в подъем. Где он заканчивается, я не вижу — обзор загораживает крыша. Семьдесят процентов, что равносильно 35º! Круче, чем эскалатор в метро. Вот где пригодится пониженная первая с передаточным отношением 4,71:1.

Вцепившись в руль, я упал на спинку сиденья — мы с «Джипом» стали карабкаться на вершину. Он — уверенно, а я — нет, ведь в ветровое стекло вижу только облака. Небольшой пит-стоп наверху, выхожу полюбоваться пейзажами. Уклон такой, что ни сбежать, ни вскарабкаться сюда без машины, выпади хоть капля дождя, я ни за что не сумел бы; да и посуху это сделать сложно.

Путь вниз преодолеваю на системе помощи спуска с горы: устанавливаю скорость 5 км/ч, бросаю педали — и «Ренегейд», похрустывая системой стабилизации, спокойно привозит меня в горизонталь. В завершение прогулки взбираюсь на бугры, позволяющие вывесить колеса. Да этот малыш и правда настоящий «Джип»!

ПЕРЕБЕЖЧИК

Именно с комплектации «Трейлхок» и стартуют российские продажи. Пока цены не объявлены, но вряд ли они окажутся много ниже полутора миллионов рублей. Ведь компактную модель с похожими внедорожными возможностями на рынке просто не найти. «Ниссан-Джук»? «Опель-Мокка»? Не смешите!

И все же не торопитесь сбрасывать их со счетов, ведь «Ренегейд» предложат и в более приземленных вариантах. Отправной точкой у нас, как и в Европе, станет переднеприводный автомобиль с 1,6‑литровым атмосферником E‑torQ (110 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой». В Старом свете такая машина обойдется чуть дешевле 20 000 евро. А в рублях у нас? Следите за сводками с валютного рынка…

По предварительной информации, нам предложат еще две версии: переднеприводную с 1,4‑литровым турбомотором «Мультиэйр 2» (MultiAir2; 140 л.с.) и 6-ступенчатым роботом, а также полноприводную с 9-ступенчатым «автоматом» и тем же двигателем, но форсированным до 170 л.с. Дизели — в отдаленной перспективе.

Мне удалось коротко проехаться на 140‑сильном переднеприводном «Джипе», и он, бесспорно, неплох, хоть и растерял изрядную долю шарма и динамики. На внедорожный участок меня на этом ренегате вообще не пустили. Прощайте, буераки?

Переживем зиму. А уж в мае, когда «Ренегейд» ступит на отечественную землю, мы найдем способ искупать по самые красивые глаза не только боевую модификацию!

ПЛЮС: в версии «Трейлхок» ему нет равных в классе по проходимости!

Новый Jeep Renegade 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько лет назад модельный ряд американской компании Jeep пополнился достаточно необычным экземпляром. Автомобиль представляет собой смесь двух популярнейших продуктов бренда – Чероки и Ранглера. В итоге получился небольшой кроссовер с задатками внедорожника, который быстро набрал популярность среди населения.

И вот, спустя небольшой промежуток времени, американцы решили выпустить рестайлинг модели, чтобы не потерять свои позиции. Новая модель претерпела серьезные перемены во внешнем виде, а также обзавелась более качественным салоном. Также новый Джип Ренегат 2021 года может похвастаться и обновленным моторным рядом.

Джип Ренегат 2021 года

Плюсы и все минусы Джип Ренегат

  • Салон
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Багажник
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Jeep Renegade

Неплохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.Приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала, минимум слепых зон, очень эргономично сделан салон.

Машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Йетьки, то отличный вариант. Считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Йети, но в комплектации со всеми подушками Йети ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Ренегат, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Йети, кому что важнее!

Новый Jeep Renegade 2021

Джип Ренегат 2021 цены и комплектации

Цена Джип Ренегат 2021 в России составляет от 1 710 000 до 2 574 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (140 л.с.) Sport MT6 1 710 000
1.4 (140 л.с.) Longitude RT6 2 099 000
1.4 (140 л.с.) Limited RT6 2 239 000
1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT9 2 504 000
2.4 (175 л.с.) Trailhawk AWD AT9 2 574 000

Технические Характеристики Jeep Renegade

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 140
Крутящий момент, Нм 152 230
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,5
Макс скорость, км/ч 178 181
Расход топлива, л
— город 7,8 7,5
— трасса 5,0 5,0
— смешанный 5,9 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 2,4 1,4
Мощность, л.с. 184 170
Крутящий момент, Нм 232 250
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 8,8
Макс скорость, км/ч 180 196
Расход топлива, л
— город 10,7 8,8
— трасса 7,6 5,8
— смешанный 9,4 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Широкий выбор тут и трансмиссий – механика может быть только пятиступенчатой, а вот модификаций автомата целых три: пять, шесть и девять передач. Можно выбрать и привод – полный либо передний. Не стоит сомневаться в том, что автомобиль будет прекрасно себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и на бездорожье.

Видео тест-драйв нового Jeep Renegade

Внешний вид

Большая часть агрессии исходит от обвеса. На нем имеется целых четыре дополнительных выреза для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Парочка получила треугольную форму и располагается по краям бампера.

Интересно оформлена и задняя часть автомобиля. На ней можно наблюдать скромное стекло дверцы багажного отделения, небольшие квадратные огни, немного разнообразного рельефа, а также обвес из пластика и металла с вырезами под противотуманную оптику, воздухозаборные системы и выхлопную трубу.

Салон

Салон Джип Ренегад

Как и всегда, небольшие автомобили компании Джип не могут похвастаться роскошным салоном. Но и плохим его точно назвать не получится. Новый Джип Ренегат 2020 модельного года имеет отделку из ткани, искусственной кожи и пластика, а также может похвастаться вполне сносной мультимедийной системой, возможностей которой хватает для комфортной езды по городу.

На центральной консоли автомобиля размещается не так много различных деталей. На самом верху торпедо помещены два скромных дефлектора, а прямо под ними находится основной дисплей мультимедийной системы, с помощью которого и настраивается весь функционал автомобиля. Еще ниже можно наблюдать панель с обильным количеством аналоговых кнопок. Все они предназначены для регулировки работы климатической установки. Затем консоль плавно перетекает в тоннель.

Рулевое колесо Jeep Renegade 2021 досталось такое же, как и старшим братьям – небольших размеров, но с толстой баранкой, которая отделана в данном случае искусственной кожей. Все это делает руль мягким и приятным на ощупь. Также с его помощью можно контролировать большую часть мультимедиа, так как на спицах находится куча всяких кнопок. Ничего интересного американцы не стали изобретать на приборной панели – она все так же представлена круглым спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера.

Несколько выросло качество сидений. Каждое посадочное место в машине выполняется неплохой тканью или искусственной кожей. Заполняются они довольно мягким материалом. Помимо всего этого высокий уровень комфорта достигается при помощи системы подогрева первого ряда, его электрорегулировок и боковой поддержки. Пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на регулировку наклона спинки и дополнительный подлокотник.

Обзор автомобиля Jeep Renegade (I поколения, рестайлинг). Статья с фотографиями

Представляю вашему вниманию пятиместный автомобиль Jeep Renegade (I поколения, рестайлинг). Компактный малолитражный кроссовер, изготовленный в Италии.

Когда в первый раз, я увидел автомобиль данной модели, как говорится "вживую" , честно признаюсь, машинка меня очень сильно заинтересовала. Порадовала цена, за которую продавался новый Jeep Renegade в автосалоне. Как мне кажется, это самый недорогой авто марки Jeep , с задатками внедорожника.

Но прежде чем говорить о стоимости, предлагаю рассмотреть Jeep Renegade .

Внешний вид

"Двуликий" Jeep Renegade, с одной стороны мне напоминает Jeep Grand Cherokee , с другой же стороны Jeep Wrangler . Сохранив очертания своих собратьев по модельному ряду, Jeep Renegade на общем фоне выделяется за счёт своих небольших габаритов, тем самым подчеркивает свою индивидуальность.

Jeep Renegade бывает как с полным приводом, так и с передним. В полноприводных версиях задний мост отключаемый.

  • На переднеприводных версиях Jeep Renegade -17.5 сантиметров.
  • На версиях автомобилей с полным приводом примерно 19.8 - 21 сантиметр.

Спереди и сзади установлены дисковые тормоза.

Заглянем под капот

Под капотом есть следующие силовые агрегаты на выбор.

  • В переднеприводных версиях автомобилей Jeep Renegade установлен бензиновый турбированный мотор объемом 1.4 литра, мощностью 140 лошадиных сил, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Либо в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч на механике около 11.8 секунды. На роботизированной коробке за 9.5 секунды.
  • В полноприводных версиях Jeep Renegade предлагаются на выбор два силовых агрегата.
  1. Турбированный бензиновый мотор объемом 1.4 литра, мощностью 170 лошадиных сил, в паре с 9-ступнчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч примерно за 8.8 секунды.
  2. Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра, мощностью 175 лошадиных сил, в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч за 9.8 секунды.

Рассмотрим салон автомобиля

Как обычно, осмотр автомобиля я начну с багажного отделения. Мне всегда интересно знать, как много можно загрузить багажа в тот или иной автомобиль.

К сожалению, у белого, рассматриваемого мной автомобиля, сел аккумулятор и мне пришлось переключиться, для знакомства с багажным отделением на другой авто аналогичной модели.

Объем багажного отделения 351 литр, при сложенных спинках заднего ряда сидений - 1297 литров.

Jeep Renegade: итальянец американского происхождения. Или наоборот.

Когда я узнал, что у меня на тесте окажется переднеприводный Jeep Renegade, да еще с объемом двигателя 1.4 литра – я не поверил своим ушам.
Как «внук» легендарного Jeep Wrangler и «сын» не менее легендарного Jeep Grand Cherokee мог стать таким? Всему виной влияние Старого Света, Jeep Renegade – это первая модель, созданная за пределами США. Впрочем, Renegade стал и первым Jeep, снискавшим популярность в Европе. Отсюда, как мне кажется, и название – Ренегат, отступник, то бишь.

Над дизайном машины поработали итальянцы, специалисты из Фиата (Renegade построен на платформе Fiat 500XL), а начинкой заведовали все же американцы.

Все в Ренегаде кричит: «Я настоящий Jeep!». Это и фирменная решетка с фарами в деталях оформления, и Willys на лобовом стекле и даже Йети, притаившийся над задним дворником.

Как я говорил, ко мне в руки попала версия с двигателем 1.4 литра и передним приводом – это комплектация Longitude. В топовой версии Trailhawk автомобиль имеет не только полный привод, но и правильный внедорожный обвес и понижайку.
Внешне, стоит отдать должное итальянцам, машина получилась красивая! А в желтом цвете она привлекает к себе всеобщее внимание. Как будто игрушка.

Едет Ренегад, вопреки родословной от Фиат500, очень мягко – не кренится и не сносится. Руль имеет переменное усилие, благодаря функции DST (Dynamic Steering Torque). Лежачие полицейские он вообще не замечает, а на грунтовке только стук камней об арки выдает, что асфальт закончился. Впрочем, на откровенно авантюрные тропы переднеприводную машину мы не заводили – не стоит ждать того, чего нет.

Вместе с тем, показатели проходимости даже у моноприводного Ренегата очень неплохие. Слабым звеном была разве что юбка переднего бампера и шоссейная резина. А то идти бы мне за тракторомJ

Разрешенная производителем глубина преодолеваемого брода – не более полуметра. Поэтому покатушки по воде – лишь для эффектных кадров.

Под капотом у версии Longitude находится бензиновый 1.4 литровый турбированный двигатель мощностью 140 л.с. Он неплохо разгоняет двигатель, хотя при этом и истерично ревет. Расход меня тоже не удивил – в смешанном цикле получилось чуть более 8 литров на сотню. Я думал, будет меньше.
Обратите внимание, что у капота два замка, вместо одного. Это одно из свидетельств проведенной работы над повышением жесткости кузова.

Внутри у Ренегата – царство символизма и итальянского дизайна. Все сделано очень приятно!
В моей версии отделка довольно скромная, экран мультимедийной системы маленький и панель приборов простая. Но в более дорогих комплектация салон проработан куда лучше.
Присмотритесь, ручка для переднего пассажира – это ни что иное, как лопата для откапывания машины. А воздуховоды над экраном – глаза орла. И традиционная надпись Since 1941 – привет от дедушки Виллиса.

Еще Ренегад удивил меня своими опциями, которых совершенно не ждешь в скромной комплектации – подогрев руля, поясничная поддержка (правда, только у водителя) и розетка 220 В для задних пассажиров.

Багажное отделение у итальянца американского происхождения – не очень-то и большое, всего 350 литров, а со сложенными сидениями – 1300 литров. Немного, но для бытового использования хватает.

К сожалению, Jeep Renegade ждет непростая рыночная судьба. Встретить этот автомобиль на дороге – большая редкость, хотя в просвещенной Европе его сметают с витрин автосалонов. Имея в конкурентах Skoda Yeti, Nissan Juke и Mini Countryman придется здорово постараться.
Впрочем, Jeep, даже самый маленький дарит своему владельцу пьянящее чувство сопричастности к легенде, а это зачастую сильнее холодного расчета.

Джип Ренегат (BU) - Jeep Renegade (BU)

Джип Отступник (Б / 520) представляет собой малолитражный кроссовер ( В-сегмент ) , производимый джип . Впервые он был показан публике в марте 2014 года на Женевском автосалоне, а производство началось в конце августа того же года. Стандартные модели Renegade идут с передним приводом . Транспортное средство предлагает четыре полноприводных системы Активной Drive I и Активный Drive Low , оба из которых соединены с джипом Selec-Terrain System .

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

Одно время считалось, что Renegade заменит Jeep Compass и Jeep Patriot в линейке Jeep. Производство Patriot было прекращено после 2017 модельного года, но Compass второго поколения был выпущен в начале 2017 года.

Renegade - первый продукт Jeep, который производится исключительно за пределами Северной Америки и продается на рынках Северной Америки, Европы, Бразилии, Южной Африки, Австралии, Японии и Китая. Автомобиль построен в Мелфи, Италия, под обозначением BU / 520 , вместе с родственным Fiat 500X ; Гояна , Бразилия, с обозначением B1 (наряду с Jeep Compass и Fiat Toro ); и в Гуанчжоу , Китай, под кодовым названием BQ .

Стандартные модели Renegade поставляются с передним приводом, а полный привод доступен в комплектациях Sport, Latitude и Limited. В США модельный ряд состоит из комплектации Sport, Latitude и Limited, каждая из которых имеет выбор переднего и полного привода, а также комплектацию Trailhawk, которая является только 4WD.

Renegade имеет доступную двойную съемную крышу My Sky . My Sky может быть либо убирается как стандартный люк или полностью удален для более открытого неба опыта, подобного тому , что на Jeep Wrangler .

Уровни отделки салона

В Северной Америке Renegade продается в комплектациях Sport, Latitude, Altitude, Limited и Trailhawk:

Спорт

Базовая модель Sport включает рядный четырехцилиндровый двигатель MultiAir с турбонаддувом объемом 1,4 л или рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л, шестиступенчатую механическую коробку передач или 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, шестнадцатидюймовые стальные диски с черным покрытием, черная передняя решетка, черные боковые зеркала заднего вида и дверные ручки, стереосистема Uconnect 3.0 AM / FM с USB, iPod, дополнительные 3,5-миллиметровые аудиовходы и четыре динамика, обогреватель, двойной кондиционер, тканевые сиденья, Монохромный экран панели приборов с диагональю 3,5 дюйма, удаленный доступ без ключа с помощью дверных замков с электроприводом и многое другое. Power and Air Group добавляет кондиционер и электрические стеклоподъемники. Sound Group добавляет стереосистему Uconnect 5.0BT AM / FM с USB, iPod и 3,5-миллиметровыми дополнительными аудиовходами с пятидюймовым цветным сенсорным дисплеем, голосовой командой, телефоном Uconnect с функцией громкой связи Bluetooth и беспроводной потоковой стереозвуковой передачей звука, и шесть динамиков.

Широта

Модель Latitude среднего уровня включает стандартное оборудование Sport, а также семнадцатидюймовые легкосплавные диски с черным акцентом, боковые зеркала заднего вида и дверные ручки, стереосистему Uconnect 5.0BT AM / FM с USB, iPod и 3,5-миллиметровое вспомогательное устройство. разъемы аудиовхода с пятидюймовым цветным сенсорным дисплеем, голосовой командой, телефоном Uconnect с функцией громкой связи и Bluetooth, стереофонической беспроводной потоковой передачей звука и шестью динамиками, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и т. Съемные панели крыши MySky «люк в крыше», снимаемые вручную или выдвигающиеся с электроприводом, доступны для этой модели и более дорогих моделей. В Европе это называется долготой.

Высота

Ограничено

Топовая модель Limited включает в себя стандартное оборудование Latitude, а также рядный четырехцилиндровый двигатель TigerShark объемом 2,4 л (I4), девятиступенчатую автоматическую коробку передач, кожаные сиденья, серебристую переднюю решетку и хромированные боковины. зеркала и ручки дверей и многое другое. Съемные панели MySky «люк в крыше», снимаемые вручную или выдвигающиеся с помощью электропривода, доступны для этой модели, модели Latitude и более дорогих моделей.

Trailhawk

Готовая к бездорожью модель Trailhawk включает в себя стандартное оборудование Latitude, а также рядный четырехцилиндровый двигатель TigerShark (I4) объемом 2,4 л (2,0 л Multijet II только для Европы), девятиступенчатую автоматическую коробку передач, передние буксировочные крюки с красной отделкой, внедорожная подвеска с защитными пластинами днища, прочный интерьер и многое другое. Съемные панели «люк в крыше» MySky, снимаемые вручную или выдвигающиеся с электроприводом, доступны для этой модели, модели Latitude и более дорогих моделей.

Модели TrailHawk имеют рейтинг «Trail Rated» и оснащены системой полного привода Jeep Active Drive Low и подъемным комплектом 20 мм (0,79 дюйма) . Он также оснащен 17-дюймовыми (430 мм) алюминиевыми колесами , защитными пластинами и уникальными передней и задней панелями по сравнению со стандартными моделями Renegade. Как и Jeep Cherokee Trailhawk, Renegade Trailhawk имеет красные передние и задние буксировочные крюки, красный значок Trail Rated 4X4 на обоих передних верхних крыльях , черную виниловую наклейку в центре капота и легкосплавные диски с черными вставками. . Модель Trailhawk подчеркивает внедорожные возможности Renegade и предназначена для заядлого внедорожника.

Функция контроля тяги Jeep Selec-terrain позволяет вам выбрать любой из следующих режимов в версии 4X4 TrailHawk: Авто, Снег, Песок, Грязь или Камень.

Дополнительные возможности

Все модели, кроме базовой модели Sport, предлагают дополнительные функции, такие как пассивный вход с кнопкой запуска, система дистанционного запуска, стерео Uconnect 6.5AN с AM / FM HD Radio, iPod / USB и 3,5-миллиметровые вспомогательные аудиовходные разъемы, Спутниковое радио SIRIUS-XM, голосовая команда, Uconnect ACCESS и приложения с телефоном с функцией громкой связи Bluetooth и беспроводной потоковой передачей звука по беспроводной сети, GPS-навигация от Garmin, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей и пульты дистанционного управления на рулевом колесе, девять усиленных устройств премиум-класса динамики с сабвуфером, спутниковое радио SIRIUS-XM, передние ковшеобразные сиденья с электроприводом, система выдвижных панелей крыши MySky (убирающаяся вручную или убирающаяся с помощью электропривода), двойные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и многое другое.

Трансмиссия

Все модели Renegade оснащены 3- или 4-цилиндровыми двигателями, которые поставляются как Fiat, так и Chrysler, в зависимости от рынка.

Двигатель Мощность Передача инфекции Год Регионы
FCA 1,0 л I3 GSE MultiAir3 Turbo 88 кВт (118 л.с., 120 л. 6-ступенчатая Fiat C630 механическая 2018 – настоящее время Европа
FCA 1,3 л I4 GSE MultiAir3 Turbo 110 кВт (148 л.с., 150 л. 6-ступенчатая Fiat C635 DDCT с двойным сцеплением 2018 – настоящее время Европа, Япония
132 кВт (177 л.с., 179 л. 9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат Европа, Северная Америка, Япония
FCA 1,3 л I4 GSE MultiAir3 Turbo + FCA eMotor PHEV 95,6 кВт (128 л.с., 130 л.с.) (двигатель)
45 кВт (60 л.с., 61 л.с.) (электродвигатель)
139,7 кВт (187 л.с., 190 л.с.) (комбинированный)
6-ступенчатая автоматическая 2021 – настоящее время Европа, Северная Америка, Япония
132,4 кВт (178 л.с., 180 л.с.) (двигатель)
45 кВт (60 л.с., 61 л.с.) (электродвигатель)
176,5 кВт (237 л.с., 240 л.с.) (комбинированный)
6-ступенчатая автоматическая
Fiat 1,4 л I4 FIRE MultiAir2 Turbo 103 кВт (138 л.с., 140 л. 6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2014–2018 гг. Европа, Япония, Австралия
6-ступенчатая Fiat C635 DDCT с двойным сцеплением
125 кВт (168 л.с., 170 л. 9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат 2015–2018 гг. Европа
Fiat 1,4 л I4 FIRE MultiAir Turbo 119 кВт (160 л.с., 162 л. 6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2014–2018 гг. Северная Америка, Латинская Америка
Fiat 1,4 л I4 FIRE Turbo 110 кВт (148 л.с., 150 л. 7-ступенчатая Fiat C725 DDCT с двойным сцеплением 2016 – настоящее время Китай
Fiat 1,4 л I4 FIRE Turbo LPG 88 кВт (118 л.с., 120 л. 6-ступенчатая механика 2017–2018 гг.
Крайслер 2,0 л I4 тигершарк 114 кВт (153 л.с., 155 л.с.) 9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат 2016 – настоящее время Китай
Chrysler 2,4 л I4 Tigershark MultiAir2 134 кВт (180 л.с., 182 л. 9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат 2014 – настоящее время Северная Америка, Латинская Америка, Ближний Восток
129 кВт (173 л.с., 175 л.с.) 2015 – настоящее время Япония, Австралия
Fiat 1.6 л I4 E.torQ 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.) 5-ступенчатая Fiat C510 механическая 2015–2018 гг. Европа, Австралия
Fiat 1,8 л I4 E.torQ Flex 97 кВт (130 л.с., 132 л.с.) 5-ступенчатая Fiat C510 механическая 2015 – настоящее время Латинская Америка
6-ступенчатая Aisin автомат
Fiat 1,6 л I4 MultiJet2 70 кВт (94 л.с., 95 л. 6-ступенчатая механика 2017–2018 гг. Италия
88 кВт (118 л.с., 120 л. 6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2014 – настоящее время Европа
6-ступенчатая Fiat C635 DDCT с двойным сцеплением 2017 – настоящее время
Fiat 2.0 л I4 MultiJet2 88 кВт (118 л.с., 120 л. 6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2015–2018 гг. Италия
103 кВт (138 л.с., 140 л.с.)
125 кВт (168 л.с., 170 л.с.)
6-ступенчатая Fiat C635 механическая 2014 – настоящее время Европа, Бразилия
9-ступенчатая Chrysler 948TE автомат

Особенности интерьера

Renegade предлагает сиденья из ткани или кожи . Он предлагает сиденья для четырех пассажиров, с раскладывающимся задним многоместным сиденьем в соотношении 50/50 и складывающимся передним пассажирским сиденьем для большей грузоподъемности.

В Северной Америке, он предлагает стандартный Uconnect 5.0BT радио с AM / FM - радио, Sirius XM спутникового радио , голосовыми командами, Microsoft -derived сенсорного экрана интерфейса, а также IPod и USB - входы, а также 3,5-миллиметровый вспомогательным аудио входной разъем. Uconnect Phone также будет стандартным. Резервная камера заднего вида будет необязательной. Дополнительным радиомодулем будет радиомодуль UConnect 6.0, предлагающий все функции радиомодуля UConnect 5.0BT, с добавлением интерфейса сенсорного экрана, разработанного BlackBerry (уменьшенная версия радиостанций UConnect 8.4A и 8.4AN), и возможности навигационной системы от Garmin .

Безопасность

Renegade прошел испытания на безопасность Latin NCAP в 2015 году и получил пятизвездочную оценку.

Renegade прошел испытания на безопасность Euro NCAP в 2014 году и получил пятизвездочную оценку.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) прошел испытания на безопасность IIHS в 2020 году

Внедорожная версия Jeep Renegade Trailhawk

Д ля того чтобы точнее выразить эмоции, которые вызывает малыш Jeep Renegade, я долго искал аналог среди автомобилей, объединяющих разные культуры. Увы, но в мире полноприводных машин ничего похожего мне найти не удалось, зато в памяти всплыл «летающий» Cadillac Allante. Помните, в конце ХХ века был такой элегантный двухдверный кабриолет? Как птица он, конечно, не парил, а своё прозвище получил из-за сложного процесса производства кузова, нарисованного итальянским ателье Pininfarina. В голом металле будущую машину строили в Америке, а затем на огромном грузовом Boeing 747 «Джамбо» заготовки летели в Италию, где местные мастера индпошива при помощи качественной кожи, шёлковых ниток и деревянных лекал создавали восхитительный салон. После чего машину обратным рейсом возвращали в Штаты и примитивно доукомплектовывали мотором, колёсами и всем остальным, без чего нельзя ездить. Правда, Jeep Renegade в гости к итальянским интерьерным портным в трюме «Джамбо» не летал. С ним поступили проще и современнее, собирая кроссовер под американским именем прямо на заводе FCA в Мельфи, в провинции Потенца у подножия вулкана Монте-Вультуре. Но, согласитесь, идейно, сочетанием разных культур и подходов, он всё же напоминает Allante. В результате вышел бомбический микст, на который заглядываются прохожие: у него весёленькая, совершено не брутальная внешность и ещё более игривый салон, для которого можно заказать трёхцветные сиденья, яркие пластмассовые инкрустации и прочие мелочи, улучшающие настроение. Ведь что ни говори, а поднимать настроение итальянцы умеют.

Интерьер чересчур игрив и цветаст.
Но с точки зрения эргономики удобен

Несмотря на компактные размеры машины,
багажник на 351 л выглядит просторным

КАКБЫДЖЫП

И в дальнейшем, оценивая Renegade, я каждый раз обнаруживал следы необычного компромисса между итальянским и американским подходами к созданию автомобиля. В основе кроссовера — компактная платформа B-Wide, на которой построены Fiat 500L и Grande Punto. При этом небольшой внешне, Renegade по-итальянски просторен внутри. Форма кузова напоминает кирпич, но наружные поверхности лишены грубых линий, за которые в своё время «кирпичом» прозвали легендарное поколение Jeep Cherokee. В салоне из-под монументального пластика торпедо вдруг выглянет красная окантовка дефлекторов вентиляции, а перед передним пассажиром вместо обычной ручки, за которую он держится на плохой дороге, красуется ни много ни мало сапёрная лопатка, жаль только не настоящая…

Непривычное сочетание решётки с семью прорезями Jeep и
поперечного силового агрегата от легковушки. Одним словом — компромисс

И, конечно, всё было бы слишком просто, если бы ограничивалось только решёткой радиатора с семью прорезями да надписью Jeep. Не мог автомобиль этой марки увидеть свет как рядовой кроссовер, пусть даже необычный внешне. И среди многих модификаций Jeep Renegade самой мощной и, на мой взгляд, самой интересной получилась внедорожная версия Trailhawk. Между прочим, это один из немногих кроссоверов, вездеходная версия которого отличается не только обликом, но и вполне железным конструктивом. Вот об этих отличиях мы и поговорим.

УГЛЫ И ЖЕЛЕЗО

Разница видна уже снаружи. Косо срезанные бамперы, высокая посадка над дорогой и красный буксирный крюк (привычный атрибут всех Trailhawk). Почему крюк только один и почему сзади? Для рынка Соединённых Штатов собирают машины с тремя положенными крюками (два — спереди, один — сзади), но в Европе, видимо, больше заботятся о пешеходах и передние заменены на ввинчивающуюся проушину. Металлические листы понизу, под защитой которых мотор с коробкой, редуктор отбора мощности назад, передние рычаги и бензобак со стороны не так заметны. Это, конечно, не сантиметровая сталь, но подмоторная защита спокойно выдерживает удары о промёрзший грунт. Более того, на защите, не боясь что-либо повредить, можно елозить туда-сюда, если машина всё же провалится в колею. Одним словом, Jeep! На плохой дороге за всё в ответе геометрия. Ходы подвесок по меркам кроссоверов большие — 170 мм спереди и 205 сзади. Сама подвеска более жёсткая, чем у дорожных версий (кстати, для Америки оставляют обычную, мягкую). Это ощущается на асфальте, особенно на лежачих полицейских, но на грунте всё меняется, и упругость становится преимуществом. Кроссовер отменно съедает мелкие и средние неровности, и по просёлку можно ехать быстро, без риска уйти с траектории или вовсе потерять машину.

Камера заднего вида с динамической траекторией здесь не излишество.
Кроссовер не велик, но обзор назад, прямо скажем, неважный

Непременный атрибут версии Trailhawk — красный
буксирный крюк с завода только сзади. Передние два можно дозаказать

С углами у внедорожной версии Renegade тоже всё неплохо: угол въезда — 30°, съезда — 34°, рампы — 25,7°. Дорожный просвет на 30 мм больше, чем у асфальтового исполнения, — 220 мм. В технических характеристиках указана глубина преодолеваемого брода — 500 мм, но проверить точность этих данных нам, к сожалению, не удалось, зато легко получилось взобраться на 60 % подъём. Причём сложилось ощущение, что автомобиль в состоянии покорить что-то и покруче, если, конечно, колёсам хватит сцепных свойств. Например, мы, трижды перекрестясь, аккуратно заехали на сорокапятиградусный бетонный откос моста, и только начавшаяся пробуксовка передних колёс помешала довести дело до конца и спуститься с другой стороны. Вы спросите, что позволяет Renegade так хорошо карабкаться? Система Selec-Terrain на версии Trailhawk кроме пятого режима «Rock» дополнена помощником спуска с горы и «понижающей передачей». В кавычки понижающую я взял потому, что на самом деле это не совсем понижающая, а просто-напросто фиксированная первая. Однако её передаточного отношения (20) действительно хватает для переползания препятствий. В своё время примерно также одной супернизкой первой обходились «Луноход» ЛуАЗ-969 и его идейный родственник DKW Munga. Лёгким внедорожникам этого вполне хватает. В обычном же дорожном режиме Renegade всегда трогается со второй скорости в АКП, так что фактически это всё же низкая передача.

Вращая регулятор, можно менять режимы трансмиссии.
Нажимая кнопки на нём, подключать фиксированную первую, блокировать
муфту привода назад и активировать помощника спуска

ЭЛЕКТРОНИКА И ИНТЕЛЛЕКТ

Ну а там, где возможности геометрии и техники заканчиваются, начинает работать электроника. Вывесив заднее колесо, кроссовер быстро его блокирует и продолжает ползти, цепляясь тремя. Но гораздо лучше сразу заблокировать муфту привода задних колёс — машина заберётся при любом перекосе, гарантированно отталкиваясь теми колёсами, под которыми окажется твёрдая поверхность. Главное — не бросать газ и дождаться момента перераспределения тяги. Это может быть и пять, и десять секунд. Тут, как говорится, главное — терпение. При этом всё происходит бесшумно — никакого треска ABS или кряхтения пружин не слышно, просто машина вдруг начинает ехать. Режим «Rock» трансмиссии Selec-Terrain позволяет точно дозировать газ, вперевалочку преодолевая камни, или медленно заползать на крутые склоны. Настройки каждого из режимов заметно отличаются, но стопроцентного попадания в ту среду, которая указана на селекторе, нет. Одним словом, перед тем как отправляться в лес, попробуйте, что и как, погоняв по обочине и пощёлкав вращающимся внешним колечком селектора (за фиксированную первую, как и за автоматический спуск на уклоне, отвечают кнопки системы Active Drive Low внутри этого селектора). Все режимы дублируются анимацией на дисплее, так что ошибиться трудно.

Оба люка съёмные.
Передний ещё и сдвигается при помощи электропривода

КРАСАВЕЦ, ДА И ТОЛЬКО

Едет Renegade Trailhawk так же, как и выглядит — задорно. Тут имидж не обманывает. Машина сама подруливает в границах полосы, а если вы под влиянием песен группы «Любе» впали в полную прострацию, вернёт к действительности мощной сиреной. Главный козырь — 175-сильный мотор, с которым машина способна и в колеях ползти, и по асфальту летать. Коробка — автоматическая, девятиступенчатая, производства ZF. При спокойной езде она вполне устроит среднестатистического водителя, но тех, кто привык первым стартовать со светофора, может смутить секундная задумчивость, с которой АКПП готовит стартовую «вторую» (возможно, так она бережёт трансмиссию от ударов). Шум на скорости прорывается в салон только от больших наружных зеркал и пластмассовых люков, на последних остановимся подробнее. Здесь их два, они почти идентичны, оба съёмные. Передний к тому же умеет сдвигаться электроприводом, как обычный. Люки снимаются одним движением, открывая большое пространство крыши. Лёгкие, стеклопластиковые, они могут быть сложены в специальный кофр, закреплённый в багажнике. Правда сам кофр отнимает 15 см высоты итак не слишком просторного багажника.

Центр управления трансмиссией многогранен,
На центральной консоли перед селектором АКП хитро
скроенный переключатель режимов движения

Водителю кроссовера вряд ли придётся привыкать к элементам управления, потому что большинство из них интуитивно понятны. Некоторые сложности может вызывать включение стеклоочистителя, поскольку правый подрулевой рычажок можно только качнуть, чтобы дворники единожды съездили туда-сюда. Если нужно почистить стекло основательно, извольте повернуть конец рычажка, что не для всех привычно (неужели это генетическая мутация, вызванная былым партнёрством с Mercedes-Benz, в котором дворники всегда включаются именно так). На цветной экран между приборами можно выводить любую информацию: от давления в колёсах и распределения тяги по осям до расхода бензина и навигации. Последняя, кстати, весьма толковая, работает просто и быстро, а средний расход в режиме город/трасса выходит в районе 9 л/100 км. Передние сиденья с электроприводами, просторные, но по-американски лишены боковой поддержки. А ведь машина довольно азартная, с южным темпераментом и виражи проходит очень резво. Наверное, в этом тоже сказывается компромисс между двумя мирами — отовсюду понемногу. Сзади и вовсе плоские диваны, но зато очень просторные, а снятый люк над головами пассажиров второго ряда провоцирует их на подвиги в стиле «приём парада стоя».

В исполнении Trailhawk подвеска машины заметно жёстче.
Это полезно на просёлке, но асфальтовые неровности отдаются
в салоне сильнее, чем у обычного Renegade

ФАН

Если в итоге, как говорят авиаторы, собрать «стрелки в кучку», то получится весьма занятная картина. Прикольный, но с первого взгляда мало что обещающий на бездорожье Jeep Renegade Trailhawk на самом деле не просто способен ездить по плохим дорогам, но и отчаянно борется за право называться внедорожником. Марка Jeep абсолютно верно разделила асфальтовую и внедорожную версии машины, внедрив в последнюю весь свой опыт вездеходной подготовки настолько, насколько это вообще имеет смысл в компактном автомобиле. С одной стороны, у него нет межколёсных блокировок и выглядит он абсолютно городским, с другой — это готовый рецепт максимально приспособленного к бездорожью автомобиля, в котором нет явных просчётов по части проходимости и есть заметный потенциал. Полезет ли кто-то на нём в крутую гору или настоящую грязь, я судить не берусь, но если ему придётся внезапно и без подготовки сменить асфальт на пашню, больших проблем не возникнет. Более того, машина точно преодолеет любое среднее бездорожье без риска оторвать бампер или пробить поддон двигателя. Стоят ли такие качества своих денег? На мой взгляд, да.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Jeep Renegade Trailhawk имеет несущий кузов и независимую подвеску со стойками Макферсон спереди и сзади. В отличие от соплатформенных Fiat 500L и Grande Punto подвеска значительно усилена. Кузов — стальной, частично собранный на клею. Передняя поперечина и капот — алюминиевые. Силовой агрегат расположен спереди поперечно, привод — постоянный на передние колёса, задние подключаются через многодисковую муфту с электрическим управлением. Все агрегаты и передние рычаги прикрыты снизу штатной защитой.

Читайте также: