31424515 volvo с системой предупреждение о столкновения

Обновлено: 05.07.2024

ACC часть 5: функция предупреждения о столкновении

В предидущих записях я описал процесс установки адаптивного круиз-контроля. Вещь очень классная, езжу уже месяц — дырка в коврике водителя наверняка будет намного медленнее протираться! :) Вы понимаете о чем я?

Но адаптивный круиз контроль всегда идет в паре с функцией предупреждения о столкновении и функцией автоторможения. Да, эти функции можно включать по отдельности, писал об этом в предидущей записи. Для функции предупреждения о столкновении нужны 2 элемента: лампочки в торпедо (а точнее диоды) и кнопочка в парящую консоль:

Если у тебя АСС следующего поколения с камерой то понадобятся 2 другие кнопки:
— Кнопка предупреждения о столкновении: 30782229
— Кнопка функции слежения за полосой: 30739983

Но вот у меня проблема: торпедо у меня уже рестайловая и лампочки в ней совсем другие:

Ну что ж, разобрал я эти устройства и платы совершенно разные. К сожалению где-то потерял я фото со сравнением плат, но по отдельности они выглядят как-то так:

Реверс-энджинирить платы еще то задание, так что решил я рискнуть и подать напряжение напрямую (с ограничением по току ест-но). Зная что есть 3 сегмента диодов и 4 ножки логичным было предположить, что каждый сегмент зажигается по отдельности если подать напряжение на одну из 3 сигнальных ножек (4-ая ножка это земля и найти ее не составило сложности). Так что подал около 5 вольт по очереди на каждую из ножек и победа — сегменты по очереди загорались! Точно так же отдельно загорались сегменты и на рестайловых лампочках. Это значит, что электрически они абсолютно совместимы!

Единственная разница между старыми и новыми лампочками такая, что у старых все три сегмента красные, а у рестайловых крайние — красные, а средний — оранжевый. Дальше подготавливаем проводку. Схема подключения у старых и новых лампочек разная, но как понятно из вышеописанного эксперимента это не имеет значения и рестайловые лампочки можно подключить по старой схеме.

Теперь взялся за подготовку проводки. По Виде разъем 27/2 такой же на старых и новых лампочках, но в практике кусок провода от лампочек до этого разъема идет в комплекте с лампочками и отдельно купить его нельзя. Так что изготавливаем разъем 27/2, как обычно из новеньких пинов закупленных у ОД.

Дальше чтобы убедиться что все заработает, поставил кнопку, подключил рестайловую плату, положил на торпеду и выехал на тест-драйв.

Всё заработало как полагается — во время слишком близкого приближения к машине спереди включается дискотека. Отлично, собираем.

Дальше прокинул провод под торпедо и всё собрал. Фоток не делал, т.к. ничего в этом интересного уже не было. Теперь можно считать что процесс установки полностью завершён. Всем добра! Хотя тему я не закрываю, т.к. есть идеи что дальше делать можно…

Затраты:
Лампочки покупал на разборке. Рест за около 30 евро, дорест за

10 евро (потому что покоцанные)
Кнопка 25 евро у диллера
Разъём 17 евро
Четыре пина по 4 евро за штуку.
Итого: 98 EUR

Система безопасности City Safety Volvo

Датчик системы City Safety находится в районе зеркала заднего вида

Если автовладелец вмешивается в ситуацию на дороге, используя рулевое управление, City Safety Volvo автоматически отключается. Особенность электронной системы в том, что она не предупреждает о предстоящем столкновении. И тормозит в последний момент. Это сделано это для того, чтобы водитель привыкал не полагаться на электронику, а самостоятельно следил за дорогой.

Сити Сафети включена по умолчанию в каждой поездке. Водитель не может отключить ее. Если она по каким-то причинам не работает, активация происходит в начале следующей поездки. Диапазон скоростей, в котором работает система, характерен для городского движения. На трассе она отключается.

Датчик находится в районе зеркала заднего вида. Такое расположение не случайно – при неблагоприятных условиях погоды он может работать некорректно. Находясь в области, очищаемой дворниками, он функционирует максимально эффективно.

Принцип работы

City Safety установлен на Volvo ХС60 в базовой комплектации. На седане S60 она имеет дополнительный функционал – опцию Pedestrian Detection. Определяет пешеходов, переходящих проезжую часть.

Особенность работы системы заключается в предотвращении столкновений не только с неподвижными объектами или препятствиями, а также со впереди идущим транспортным средством.

Принцип работы Сити Сафети основан на функциях оптической системы и лазерного радара. Он «наблюдает» за дорожной ситуацией – анализирует скорость расположенных впереди объектов на расстоянии до 10 м. Когда водитель не реагирует на опасность, электронный блок управления предпринимает попытку экстренного автоторможения или снижает обороты двигателя.

В Сити Сафети входит блок управления, обрабатывающий до 10 объектов одновременно. Вероятные траектории их движения просчитываются 15 раз в секунду. Все объекты перед автомобилем классифицируются на пешеходов, велосипедистов и автомобилей. В общей сложности блок управления обрабатывает каждые 10 секунд до 1 Гб информации. Однако система не записывает видео и не сохраняет данные.

Преимущества

По статистике, около 50% всех аварий в городе происходят со впереди идущим авто. City Safety Вольво вдвое снижает вероятность таких столкновений.

Основная цель технологии ухода от столкновения заключается в оказании поддержки водителю. При регулярной активации системы у владельцев Вольво формируется привычка внимательнее наблюдать за дорожной ситуацией в городских условиях.

Система City Safety реагирует на:

Система сканирует транспортные средства во избежании аварии

Встречные транспортные средства. Когда водитель Вольво поворачивает налево, система оценивает вероятность столкновения с объектами на расстоянии 10 м и автоматически тормозит, чтобы избежать аварии. Даже при неблагоприятном исходе получается максимально сократить ущерб.

Предупреждение аварии при скорости сближения менее 50 км/ч

Автомобили и мотоциклы, двигающиеся в том же направлении. Столкновения получается избежать, если скорость сближения транспортных средств менее 50 км/ч.

Предупреждение аварии при разнице скоростей не более 45 км/ч

Велосипедистов, неожиданно выезжающих перед машиной, или пересекающих дорогу. При этом разница скоростей не должна превышать 45 км/ч.

Предупреждение аварии с пешеходами пересекающих проезжую часть

Пешеходов, пересекающих проезжую часть. Вероятность предотвращения наезда в большинстве случаев приближается к 100%.

City Safety Volvo не гарантирует полного отсутствия ДТП. Технология призвана обеспечить максимальную безопасность движения в городе. Также она позволяет сформировать у водителей привычку внимательнее следить за дорогой.

«Тормозишь» за рулём? Volvo затормозит сам! О системе Volvo City Safety»

Марка Volvo прочно ассоциируется с безопасностью – шведский концерн не жалеет времени и средств на то, чтобы сделать свои автомобили более безопасными как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов и других машин. Работает на это множество электронных систем, одну из которых – City Safety – удалось опробовать в деле тюменским журналистам.

28 апреля представителей прессы пригласили в дилерский центр «Автоград Люкс», официального дилера Volvo в Тюмени, чтобы дать возможность испытать инновационную систему безопасности. В качестве подопытного кролика выступил новый кроссовер Volvo V40 Cross Country, на котором журналисты должны были протаранить специально подготовленное для теста препятствие. Несмотря на многочисленные попытки сбить надувную подушку, ни одна из них не увенчалась успехом – автомобиль замирал как вкопанный в считанных сантиметрах от препятствия. Секрет именно в системе Volvo City Safety.

Система Volvo City Safety является автономной системой аварийного торможения, рассчитанной на помощь водителю в предупреждении столкновений на малой скорости или для смягчения их последствий – система входит в стандартное оснащение автомобилей Volvo S60, S80, XC70, XC60, V40 Cross Country. На скорости в диапазоне от 4 до 50 км/ч City Safety использует датчик лидара (лазерный локатор), расположенный в верхней части ветрового стекла, чтобы вести постоянный мониторинг области в пределах 10 метров впереди автомобиля на предмет наличия других машин, которые могут представлять собой угрозу столкновения. Если вероятность столкновения высока, City Safety сначала подкачивает тормоза и делает систему Emergency Brake Assist (помощь при экстренном торможении) более чувствительной, чтобы помочь водителю, если тот замечает какую-либо опасность, максимально быстро затормозить. Однако, в случае отсутствия действий со стороны водителя, а столкновение становится неизбежным, система City Safety самостоятельно инициирует очень резкое торможение: скорость автомобиля относительно препятствия составляет менее 15 км/ч – торможение позволит избежать столкновения, ну а при более высоких относительных скоростях City Safety не сможет предотвратить аварию, но позволит сбросить скорость перед столкновением и минимизировать его последствия.


Однако если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии (либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление) система City Safety отключается. Электроника необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен специально для того, чтобы автомобилисты не полагались исключительно на электронику во избежание аварий при езде в городе и не расслаблялись.

Volvo City Safety включается по умолчанию в момент начала каждой новой поездки, но может быть выключена водителем. Если система выключена, то в начале следующей поездки она самостоятельно активируется. Диапазон скоростей, когда работает система, характерен исключительно для городского движения, так что на трассе рассчитывать на помощь City Safety не стоит. Но в городе лидар системы способен обнаруживать неподвижные и движущиеся в том же направлении автомобили, причем работает City Safety как ночью, так и днем. Однако датчик работает ненадёжно, если он закрыт грязью или снегом, или в случае неблагоприятных погодных условий, таких как плотный туман или ливень, поэтому датчик располагается в области, где ветровое стекло очищается стеклоочистителями – в районе зеркала заднего вида.


Приятно, что система работает идеально не только в тепличных условиях тест-драйва, но и в городе. В условиях реального движения особых нареканий к City Safety не возникает – несмотря на хаотичный порой характер трафика в Тюмени, электроника находится на страже и страхует водителя. Иной раз даже самый опытный автомобилист может зазеваться в пробке и ткнуть в задний бампер впереди стоящую машину, что даже при отсутствии серьёзных повреждений может обернуться неприятным многочасовым ожиданием инспекторов ГИБДД. Конечно, бывалый водитель неплохо справится с рваным ритмом движения в пробках, но всё равно помощь электронного ассистента не окажется лишней и он может оказаться кстати в самых непредсказуемых ситуациях, коих на дорогах бывает множество – от решившего влезть в твой ряд наглеца до резкого торможения машины впереди в экстренной ситуации. Конечно, City Safety может уберечь от удара в машину спереди, но не спасёт от столкновения сзади, если в Volvo «причалит» не столь расторопный водитель – увы, но думать за других автомобилистов шведская марка пока не может.

Однако в помощь водителям Volvo предоставляет не только систему City Safety, но и множество других, среди которых особое место занимает функция Volvo On Call. Volvo On Call – это встроенная система помощи с передовым мобильным приложением, благодаря которому владелец всегда поддерживает контакт со своим автомобилем Volvo. Находясь в любом месте при помощи смартфона, можно проверить уровень топлива, прогреть салон или узнать, заблокированы или раскрыты дверные замки автомобиля. Кроме этого, автолюбителю предоставляется помощь на дороге и в экстренных ситуациях, оповещение в случае угона и контроль за перемещением угнанного автомобиля.

Но детальный рассказ о функциях Volvo On Call, работе системы Volvo City Safety в городе и других электронных «примочках» шведских автомобилей найдёт своё отражение в тест-драйве кроссовера Volvo XC60. Автосалон «Автоград Люкс» любезно предоставил на сутки машину, дав тем самым уникальную возможность всесторонне протестировать модель XC60 и оценить её ходовые характеристики, уровень комфорта, а также весь функционал богатейшего оснащения – подробности о Volvo XC60 совсем скоро на страницах Car72.ru!

Система помощи при экстренном торможении Volvo удостоились высшей оценки

TCS впервые протестировал работу систем экстренного торможения от шести известных производителей в различных аварийных ситуациях и установил, в чём различия их реагирования на опасность столкновения. Из шести участников испытаний система контроля экстренного торможения Volvo была единственной, кого удостоили высшей оценки «5 звёзд».

В ходе испытаний TCS системы помощи при экстренном торможении от шести производителей подверглись тщательной проверке. При этом лучших оценок удостоился лишь один участник — Volvo V60. Особой похвалы TCS заслужило то, что система помощи при экстренном торможении Volvo позволяет максимально сбавить скорость автомобиля перед столкновением благодаря автономной системе торможения и таким образом лучше всех справляется с задачей предотвращения дорожных происшествий. При скорости до 40 км/ч успешный исход гарантирован. Но и при более высоких скоростях водитель будет своевременно предупреждён об опасности столкновения. В случае если он не прореагирует на предупреждающий сигнал, система автоматически выполнит экстренное торможение.

«Мы очень гордимся замечательными результатами, которые показала наша система помощи при экстренном торможении в ходе сравнительных испытаний TCS», — говорит Анук Пульман, президент корпорации Volvo Automobile Schweiz. — «Этот успех оправдывает наше стремление занять ведущее положение в мире в области разработок инновационных систем безопасности. И он подчёркивает тот факт, что на первом плане в трудоёмкой работе Volvo всегда стоит максимальная защита людей».

Наряду с победой в тестировании TCS в Швейцарии система помощи при экстренном торможении Volvo была удостоена отличных оценок в ходе сравнительных испытаний ADAC в Германии.

Дополнительную информацию об испытаниях TCS и ADAC можно получить по ссылкам:

Системы помощи при экстренном торможении Volvo — участник испытаний

Компания Volvo предлагает различные системы помощи при экстренном торможении для своих автомобилей. Системы Volvo City Safety входят в стандартную комплектацию шести модельных рядов Volvo, опционально предлагается активная система регулирования скорости и оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля с функцией усилителя при экстренном торможении Pro. Обе системы прошли испытания TCS, в которых принимала участие модель Volvo V60 Sportkombi, и получили высокие оценки.

Система Volvo City Safety

Система Volvo City Safety помогает полностью предотвратить дорожные происшествия на малой скорости или, как минимум, значительно смягчить последствия аварий. В основе системы City Safety лежит работа оптического лазера, расположенного в верхней части лобового стекла. Лазер реагирует на приближение автомобилей на расстоянии до шести метров и активируется при скорости от 4 до 30 км/ч. Когда система обнаруживает угрозу столкновения с впереди стоящим транспортным средством, или с автомобилем, совершившим внезапный тормозной манёвр, начинается предварительное снижение скорости. Если водитель не реагирует на опасную ситуацию, аварийная тормозная система срабатывает автоматически. Система City Safety входит в стандартную комплектацию моделей Volvo S60, V60, XC60.

Активная система регулирования скорости и оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля с системой помощи при экстренном торможении

Активная система регулирования скорости и поддержания безопасной дистанции с функцией усилителя экстренного торможения Pro автоматически настраивает скорость и контролирует расстояние до впереди идущего транспортного средства, заданное водителем.

Необходимые данные поступают в систему от радара (двухрежимный модуль 76 ГГц), встроенного под решёткой радиатора, и от расположенной рядом камеры с высоким разрешением, которая установлена между зеркалом заднего вида и лобовым стеклом. Элементом активной системы регулирования скорости и поддержания безопасной дистанции является система помощи при экстренном торможении Pro, которая автоматически запускает аварийное торможение.

Система помощи при экстренном торможении Pro активна при скорости от 4 км/ч до максимально возможной (даже при выключенном устройстве регулирования скорости). Она подаёт водителю предупреждающий сигнал в случае, если он слишком близко подъезжает к впереди идущему автомобилю. Система распознаёт транспортные средства, двигающиеся в том же направлении, на расстоянии 120 метров, и неподвижные автомобили на расстоянии 65 метров. Если предстоит столкновение, а водитель не реагирует, осуществляется полное автоматическое торможение, что позволяет предотвратить аварию или, по крайней мере, минимизировать её последствия. Активная система регулирования скорости и поддержания безопасной дистанции с системой помощи при экстренном торможении Pro опционально устанавливается на модели Volvo S60, V60, XC60, XC70 и S80.

Volvo S80 (2012 год). Руководство - часть 49


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Функция предупреждения о столкнове-
нии действует не во всех дорожных
ситуациях, транспортных, погодных и
дорожных условиях. Предупреждение о
столкновении не реагирует на транс-
портные средства, двигающиеся в про-
тивоположном направлении, или на
животных.

Предупреждение включается только при
высокой вероятности столкновения. В
разделе Функция и следующих за ним
разделах приводится информация об

ограничениях, с которыми водитель дол-
жен познакомиться, перед тем, как
использовать функцию предупреждения
о столкновении с автоторможением.

Предупреждение и торможение при
встрече с пешеходом отключены, когда
скорость автомобиля превышает
80 км/ч.

Предупреждение и торможение при
встрече с пешеходом не действуют в
темноте и туннелях, а также, если вклю-
чено наружное освещение.

Функция автоторможения может предот-
вратить столкновение или снизить ско-
рость столкновения. Полный тормозной
эффект достигается только, если води-
тель всегда выжимает педаль тормоза, –
даже в том случае, когда включается
функция автоторможения.

Никогда не дожидайтесь предупрежде-
ния о столкновении. В любых ситуациях
водитель должен соблюдать безопасное
расстояние и необходимую скорость –
даже при использовании функции пре-
дупреждения о столкновении с автотор-
можением.

Принцип действия

Обзор функций

Звуковой и визуальный предупреждаю-
щий сигнал в случае опасности столкно-
вения

Предупреждение о столкновении

Радиолокационный датчик вместе с датчи-
ком камеры обнаруживают пешеходов,
неподвижные транспортные средства и
транспортные средства, движущиеся перед
вашим автомобилем в одном с ним направ-
лении.

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут отличаться в зависимости от модели автомобиля.

Системы предотвращения фронтальных столкновений Volvo

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) предложил новую программу испытаний для оценки эффективности систем предотвращения фронтальных столкновений, пройдя которую обе модели Volvo S60 и XC60 получили максимально доступные оценки ‘Superior’.

volvo s60

В испытаниях приняли участие 74 автомобиля, причём разработанная в компании Volvo Cars система City Safety оказалась единственной подобной системой, устанавливаемой в стандартном оснащении.

Институт IIHS включит новую систему оценки технологий для предупреждения столкновений в рейтинг «2014 Top Safety Pick+». По новым правилам будут проводиться два теста, предусматривающие предотвращение наезда на другой автомобиль: один тест на скорости 20 км/ч и другой — на скорости 40 км/ч. Дополнительные баллы присуждаются за наличие в автомобиле системы предупреждения о вероятности фронтального столкновения.

Volvo Car Group вновь подтверждает свой статус производителя наиболее безопасных автомобилей.

Volvo S60 и XC60 оборудованы системой City Safety и системой предупреждения столкновения с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов. Модели Volvo оказались в числе семи автомобилей, которые заслужили высший рейтинг по результатам этих испытаний.

Действующая на малой скорости система City Safety устанавливается на всех новых моделях Volvo на всех рынках продаж. Большинство моделей Volvo также поставляются с передовой технологией, которая производит обнаружение объекта впереди, предупреждает водителя об опасности наезда и применяет автоматическое торможение. Система призвана обнаружить автомобили, переходящих дорогу пешеходов и на более высоких скоростях велосипедистов.

На сегодняшний день Volvo Cars продала более миллиона автомобилей, оборудованных системами автоматического торможения. Компания будет продолжать работы в этом направлении, и в ближайшем будущем будут предложены системы, которые будут работать в тёмное время суток, определяя пешеходов, а также технологии, которые позволят избежать наезда на животных.

Преимущества технологии City Safety были документально подтверждены отчётом IIHS/HLDI (Американский институт оценки ущерба на дорогах), согласно которому автомобили, оборудованные этой системой безопасности, на 20 процентов реже подают в ДТП. Данные шведской страховой компании If также свидетельствуют об указанном: количество наездов для таких автомобилей сокращается на 23% • Источник: autosphere. ru


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Система предупреждения столкновения Volvo дала сбой на презентации.

Система предупреждения столкновения Volvo дала сбой на презентации.

Этой гифке лет двадцать - это самое начало экспериментов Вольво с системами безопасности. Поздравлять автора темы с подключением некорректно - этой гифки в интернете уже нет - она затерялась в пучине времён.

Поэтому поздравляю автора с кармадрочерством и ставлю теме заслуженный минус.

Дворники работали до столкновения?

Нет, они включаются автоматически после столкновения, чтобы стереть возможный фарш на лобовом стекле.

Осторожно, не въебитесь!

Вот это поворот

Вот это поворот

Братский подгон

Братский подгон

Ксения Собчак всего добилась сама

А потом норвежец заболел эболой

А потом норвежец заболел эболой

Конспирация

xxx: Тебе жена ночью мобильник к пальцу не прикладывала? Незабываемые, скажу тебе, ощущения.

yyy: Нет, а зачем?

xxx: Ну там из ревности, переписку прочитать.

yyy: Не в этом смысле зачем. У меня в телефоне её отпечаток забит, так что она сама его анлокнуть может. Мало ли для чего понадобится, скорую там вызвать или пиццу заказать, когда я сплю.

xxx: А переписка?

yyy: А что переписка? Во-первых, какой интерес её читать, если не прячу? А во-вторых, у меня вся компрометирующая переписка в браузере, окно я закрываю и пароль каждый раз ввожу.

xxx: Значит, всё-таки прячешь?

yyy: Прячу, конечно. Нефиг ей знать, что там ей на день рождения с алиэкспресса едет!


Неудобно перед клиентом получилось

Неудобно перед клиентом получилось

Хитрые соседи нарвались на принципиального

Мои соседи по предбаннику хитровыебанная семья состоящая из хабалки мамани, быдловатого сыча папани и их 2 детей. Пол года назад сломали ручку в предбаннике. Что они сделали ? Пришли и предложили скинуться и поставить новую ? Установили новую сами ? Нет. Просто открывали тяжёлую дверь с пружиной методом засовывания пальца в дырку. Палец реально можно сломать от таких мувов. Как это делают их дети вообще хз. Я понял, что ждать от них чего-то не стоит и через 2 недели сдался, установил новую. Опять сломали. Приспособил кое как, чтобы она выполняла свою функцию. Прошла неделя, прихожу - нет ручки. Открыл кое как зашёл, осмотрел предбанник и нашел эту ручку под грудой их Лута. Спрятали, в надежде что я опять новую сам поставлю. Что я сделал ? Правильно я ношу ее с собой в сумке и когда прихожу домой, вставляю в отверстие и комфортно открываю дверь. Что делают они ? Дальше открывают всей семьёй дверь с помощью пальца недовольно матерясь за дверью по 3-5 минут. Ручка на фото)

Хитрые соседи нарвались на принципиального Соседи, Мат, Быдло, Хитрость, Истории из жизни


Печаль

Печаль


У полковника ФСБ нашелся особняк в Италии в мраморе и с золотой мебелью

У бывшего замглавы банковского управления ФСБ полковника Дмитрия Фролова и его подчиненного полковника Андрея Васильева нашлась дорогостоящая недвижимость.

На процессе в Московском гарнизонном военном суде стало известно об аресте имущества чекистов, приобретенного, по мнению Генпрокуратуры, на незаконные доходы. У Фролова имеется четырехэтажный особняк премиум-класса на берегу озера Комо в 40 километрах от Милана стоимостью четыре миллиона евро. На стадии реконструкции был использован каррарский мрамор для наружной отделки, а сам дом был обставлен мебелью, окантованной золотом, а в ванной комнате установлены вешалки стоимостью в 2,5 тысячи евро. Защита Фролова отметила, что особняк был куплен его отцом.

У Васильева в собственности 200 земельных участков, домов и строений нежилого назначения в Московской области. Их полный список занял девять листов. В настоящее время он находится под домашним арестом в своем частном доме в элитном поселке Николина Гора.

В суде они заявили о своей невиновности.

Моменты в спорте


Медицинским вузам разрешили отчислять выступающих против прививок студентов, как априори профнепригодных

Медицинским вузам разрешили отчислять выступающих против прививок студентов, как априори профнепригодных Медицина, Высшее образование, Минобрнауки РФ, Отчисление, Антипрививочники, Сатира, Юмор, ИА Панорама

Министерство образования и науки разрешило медицинским институтам отчислять студентов, выступающих против прививок. Ранее об этом попросило руководство сразу четырёх ведущих медвузов страны.

В ведомстве посоветовали студентам, выступающим против прививок, заранее готовиться к отчислению и подбирать себе более подходящую профессию – например, курьера или кассира.

Колдунство

Только сейчас история была, ржу до сих пор.

Есть дом в деревне, родовое гнездо, так сказать.
Лет 5 назад соседка поставила забор и перегородила удобную тропинку между ее и другим участками. Народ расстроился и особо наглые стали ходить мимо моего дома - обходить далеко, а тут привычно ходить и сзади моего дома места навалом, можно машину поставить и через меня пройти на другой порядок - дорога в ту сторону действительно та еще, особенно в грязь.
Мне это естественно надоело и я обновил забор спереди, повесил замки на калитки - не пролезешь :) Сзади в ограде просто калитка без замка - смысла огораживаться 2-хметровым забором не вижу.

За 4 года народ свыкся, что закрыто и я открывать не буду, как ни проси - реально просили, некоторым настойчивым объяснял, что я не швейцар и что далеко обходить - это не моя проблема.

Так вот сейчас вышел сейчас к колодцу, стою наливаю воду в ведра. Смотрю - с задов в калитку идет какая-то тетка, прошла мимо меня к калитке наружу, подергала, пошатала - хрен там, китайский замок за 200 рублей не пускает.
Говорю - не пройдешь тут, закрыто. Она в таком приказном порядке - открывай, мне пройти надо. Говорю еще раз - не буду открывать. Специально закрыто.

Колдунство Неадекват, Скандал, Мат, Истории из жизни

Тетка начинает орать - открывай, мне что, обходить теперь? Говорю - женщина, это ваши проблемы.
Идет назад, останавливается напротив меня, и со злостью начинает "попомнишь, не будет у тебя счастья, попомнишь меня, вспомнишь, как здоровья не будет". Что-то типа такого.
Думаю, что это за Моргана блядь прилетела на мою голову? Зачерпываю рукой воду из ведра, брызгаю на тетку и говорю - что ты мне пожелала, на себе носить будешь.

Бля, как она орала, матом, на всю улицу, во весь голос.

Вот что за дурдом сейчас был? В сглаз и порчу не верю, поэтому на ее слова пофиг. Но просто что ей хотелось? Поорать, сбросить злобу на кого-то, еще чего?

О безопасности

Итак, продолжим обзор Volvo XC70, и на этот раз поговорим о безопасности.

Все знают, что компания Volvo «законодатель моды» в этом плане. Окунемся в историю.

Достижения Вольво в области безопасности:

• 1944 Каркас безопасности
• 1944 Многослойное ветровое стекло
• 1959 Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях
• 1960 Панель приборов из мягких материалов
• 1964 В Volvo проведены испытания прототипа первого детского сиденья, устанавливаемого против направления движения
• 1966 Двухконтурная (на три колеса) резервная тормозная система
• 1966 Зоны деформации
• 1967 Ремни безопасности на задних сиденьях
• 1968 Подголовники на передних сиденьях
• 1969 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на передних сиденьях
• 1972 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на задних сиденьях
• 1972 Устанавливаемое против направления движения детское сиденье и замки, предотвращающие открытие дверей изнутри
• 1972 Экспериментальный автомобиль безопасности Volvo (VESC)
• 1973 Складывающаяся рулевая колонка
• 1974 Энергопоглощающие бамперы
• 1974 Защищенное от удара место установки топливного бака
• 1978 Дополнительная подушка для детей
• 1982 Система, не позволяющая пассажиру выскользнуть из-под ремня безопасности
• 1982 Боковые зеркала с широким углом обзора
• 1984 Антиблокировочная тормозная система (Anti-lock Braking System)
• 1986 Высоко расположенный стоп-сигнал
• 1986 Трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья
• 1987 Преднатяжители ремней безопасности
• 1987 Подушка безопасности для водителя
• 1990 Встроенная дополнительная подушка для детей
• 1991 Система защиты от боковых ударов SIPS
• 1991 Автоматическая регулировка по высоте ремней безопасности на передних сиденьях
• 1993 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком для всех сидений в стандарте
• 1994 Подушки безопасности системы SIPS (боковые подушки безопасности)
• 1997 Система защиты от опрокидывания ROPS для модели C70 с открытым верхом
• 1998 Система WHIPS (защита от плетевых травм)
• 1998 Надуваемый занавес для защиты от боковых ударов (IC)
• 1998 Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
• 2000 Открытие Центра Безопасности Volvo Cars в Гетеборге, 29 марта
• 2000 Система креплений для детских сидений ISOFIX
• 2000 Двухпороговая подушка безопасности
• 2000 Система помощи на дорогах "Volvo On Call"
• 2001 Концептуальный автомобиль безопасности Volvo Safety Concept Car (SCC)
• 2002 Система предотвращения опрокидывания RSC
• 2002 Усовершенствованная система ROPS для внедорожников (модель XC90)
• 2002 Нижний поперечный элемент для обеспечения безопасности автомобилей с низкой посадкой
• 2002 Создание манекена беременной женщины
• 2003 Интеллектуальная система информирования водителя IDIS
• 2003 Новая запатентованная структура передней части для повышения защиты на случай фронтального столкновения
• 2003 Открытие Центра по исследованию ДТП в Бангкоке
• 2004 Система информирования о наличии автомобиля в "мертвой зоне" (BLIS)
• 2004 Устанавливаемый в дверях надуваемый занавес для кабриолетов (DMIC)
• 2005 Система поддержки водителя Volvo CoDriver
• 2005 Система Volvo MultiLock в сочетании с технологией Alcolock, блокиратором ремня и ключа для ограничения скорости движения (исследовательский проект)
• 2006 Адаптивный круиз-контроль ACC
• 2006 Персональный автомобильный коммуникатор
• 2006 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция поддержки торможения
• 2006 Активные би-ксеноновые фары
• 2007 Встроенная подушка для детей с регулировкой двух уровней
• 2007 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция автоматического торможения CWAB
• 2007 Система оповещения водителя
• 2007 Система предупреждения о сходе с полосы движения
• 2007 Система Alcoguard
• 2008 Система подготовки защитных устройств PRS
• 2008 Система City Safety для предотвращения столкновений на малой скорости

В прошлом году компания подтвердила свой особый статус в серии краш-тестов нового типа.
Новость на ДРОМе: news.drom.ru/20537.html

В моем Volvo стоят не все системы активной безопасности, но описать, думаю, стоит их все. Подробнее о каждой расскажет Google. Нет смысла засорять страницу отзыва тоннами информации.

На сегодняшний момент, в плане безопасности, касаемо Volvo XC70, шведы предлагают следующий набор:

• Легкий и прочный каркас безопасности с усилителями из высокопрочной стали
• Передняя часть с запатентованной конструкцией и большими зонами деформации из стали разных сортов
• SIPS — разработанная Volvo уникальная система безопасности, призванная защищать водителя и пассажиров при боковом столкновении.
• Ремни безопасности в преднатяжителями, и ограничителями нагрузки.
• Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье.
• Боковые подушки безопасности
• Надуваемый занавес (IC). Надуваемые занавесы увеличены на 60 мм, что в сочетании с новыми двухуровневыми интегрированными детскими сиденьями и усиленными боковинами кузова обеспечивает эффективную защиту детей разного роста при боковом ударе.
• Складываемая рулевая колонка.
• Салон с энергопоглощающими элементами.
• Система защиты от плетевых травм (WHIPS).
• Подголовники на всех сиденьях.
• Защита от выскальзывания из под ремней безопасности.
• Защита других участников движения (энергопоглощающий капот).
• Нижняя поперечная балка. Для защиты людей, находящихся в других автомобилях с бамперами, расположенными на меньшей высоте, передняя часть Volvo XC70 оснащена нижней поперечной балкой.
• Интегрированные двухуровневые детские сиденья.
• Выключатель подушки безопасности для пассажира.
• Электроблокировка замков задних дверей.
• "Private Locking"
• Ламинированные оконные стекла во всех окнах
• Сигнализация с дистанционным управлением, и датчиком наклона.
• Volvo On Call со встроенной функцией GPS и Bluuetooth®
• Адаптивные стоп-сигналы
• Водоотталкивающие передние боковые стекла.
• Активные фары Active Head Beam
• Активные поворачиваемые фары с технологией Dual Xenon
• Система мониторинга давления в шинах
• Антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении (HBA), и функцией подготовки к экстренному торможению (RAB)
• Система динамический стабилизации и контроля тяги (DSTC)
• Информация о дорожных знаках (RSI)
• Функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения (LDW)
• Мониторинг поведения водителя (DAC)
• Функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов (City Safety)
• Адаптивный круиз-контроль (ACC)
• Cистема мониторинга "слепых зон" (BLIS)
• AlcoGuard. Замок, реагирующий на алкоголь.
• Интеллектуальная система информирования водителя IDIS

Такой список функций и оборудования, вселяют надежду на благоприятный исход, в случае ДТП.

Читайте также: