Jeep самые лучшие модели

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Самые мощные автомобили марки Jeep: ТОП-7


Самые мощные Jeep: технические характеристики, интересные особенности моделей, плюсы и минусы. В конце статьи — видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014. Самые мощные Jeep: технические характеристики, интересные особенности моделей, плюсы и минусы. В конце статьи — видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014.

Самые мощные автомобили марки Jeep: ТОП-7

История компании Jeep берет своё начало в 40-х годах прошлого столетия. За это время наименование бренда стало синонимом слова «внедорожник» и «надёжность», а её продукцию знают во всех уголках земного шара.

Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку самых мощных автомобилей, выпущенных под маркой Jeep, которая лишний раз подтверждает, что Джип – это не только отменная внедорожная проходимость, но и мощь.

Самые мощные Джипы

Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)

Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)

Мировой дебют высокопроизводительного Jeep Grand Cherokee с приставкой «SRT8» состоялся весной 2011 года, а спустя некоторое время стартовало его серийное производство.

В 2013, а затем и в 2017 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил подкорректированную и более современную внешность, модернизированный салон и, конечно же, более производительную начинку.

Также стоит отметить, что с конструкторской точки зрения машина мало чем отличается от своего «сводного брата» в лице Mercedes M-класса.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Одним из самых мощных представителей класса внедорожников выступает модель Jeep Grand Cherokee Trackhawk, дебютировавшая на мировой арене в 2017-м году.

От «гражданского» Grand Cherokee машина отличается наличием агрессивного аэродинамического обвеса, 20-дюймовыми легкосплавными дисками особого дизайна, вентиляционными прорезями на капоте, небольшими изменениями в салоне, а также «прокаченной» силовой установкой.

Так, в движение внедорожник приводится посредством 6,2-литрового бензинового V8 семейства Hemi, воспроизводящего внушительные 717 л. с. и предельную тягу в 875 Нм, которые доступны при 6000 и 4800 об/мин соответственно. Этого достаточно, чтобы машина разогналась с места до сотни за 3,7 сек. и могла развить предельные 290 км/час.

Комбинированный расход топлива заявлен производителем на отметке в 17,5 л/100 км.

Jeep Hurricane Concept

Jeep Hurricane Concept

Впервые концептуальный Jeep Hurricane Concept был показан в 2005 году в рамках Североамериканского автосалона. Автомобиль обладал двумя интересными особенностями:

    Все его 4 колеса могут поворачиваться независимо друг от друга, что позволяет машине вращаться на одном месте, ехать по диагонали и максимально точно входить в повороты.

Также стоит отметить, что машина была оснащена полностью независимой подвеской, кузовом из углепластика, а также алюминиевым «скелетом», тянущимся от фронтальной до тыльной части внедорожника.

Автомобиль произвёл настоящий фурор в кругах джипперов, но ему так и не суждено было пойти в серию. Причина проста – сложность и дороговизна производства.

Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler Unlimited

В ноябре 2017 года компания Jeep показала 4 генерацию модели Wrangler Unlimited, получившую внутризаводской индекс «JL».

Внешний облик пятидверного внедорожника, как и его внутреннее оформление, выполнены в фирменной стилистике своего трехдверного «брата». Главным отличием является полноценный второй ряд сидений, где без особого труда могут разместиться три взрослых пассажира.

В пятиместной компоновке объем багажного отсека составлял 897 литров, при этом имеется возможность сложить спинки заднего дивана, тем самым существенно увеличив вместительность багажника.

Автомобиль был доступен с одним из трёх моторов, среди которых нам больше всего интересен 3,6-литровый V6, воспроизводящий 285 «коней» и предельные 353 Нм вращательного момента, доступных при 6400 и 4800 об/мин.

С точки зрения конструкции машина в точности повторяет своего трехдверного «брата»: лонжеронная рама, дисковые тормозные механизмы и неразрезные мосты.

Jeep Gladiator

Jeep Gladiator

Официальный дебют полноприводного рамного пикапа Jeep Gladiator состоялся в конце осени 2018 года в рамках Лос-Анджелесского автосалона. Сразу стоит отметить, что машина сконструирована на базе 4-дверного внедорожника Wrangler, а значит, они имеют аналогичную конструкцию.

Gladiator обладает брутальной внешностью, в которой моментально улавливается фирменный стиль Jeep.

Внутреннее оформление полностью повторяет таковое у модели Wrangler, а значит, покупатель может рассчитывать на хорошую эргономику, качественные отделочные материалы и современную переднюю панель, представленную стильным щитком приборов и крупным 8,4” дисплеем медиа-центра.

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

4-поколение Jeep Grand Cherokee дебютировало на мировой арене в далёком 2009 году, после чего в 2013 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу.

В 2017 году машину вновь обновили — был подкорректирован внешний облик, улучшен интерьер и расширен список базового и опционального оснащения.

На российском рынке автомобиль предлагался с одним из двух бензиновых двигателей, среди которых большей мощностью (286 «лошадок») обладал 3,6-литровый мотор серии Pentastar.

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

В 2014 году мировой общественности было показано новое поколение внедорожника Jeep Cherokee, а спустя некоторое время Чероки добрался до российского рынка.

Машина получила неоднозначный внешний облик (разработан совместно с Fiat), лишившийся даже малейшего намёка на брутальность. Кроме того, автомобиль получил новый интерьер, за который критики хорошенько «прошлись» по Cherokee.

Такой мотор комплектуется 9-ступенчатой АКПП, позволяющей разменять первую сотню за 8,1 сек. и расходовать около 10 л горючего на сотню в смешанном цикле.

В топовом оснащении автомобиль предлагался с полноценной полноприводной трансмиссией и богатым списком оснащения, способного удовлетворить потребности даже самых требовательных покупателей.

Заключение

Компания Jeep никогда не стремилась создавать мощные и быстрые автомобили, а делала упор на надёжности и внедорожных возможностях своих творений. Тем не менее, в её арсенале имеется Jeep Grand Cherokee Trackhawk, способный дать фору более дорогим и именитым автомобилям, причём как внедорожным, так и легковым.

Видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014:

ТОП 15 лучших внедорожников для россии по цене и качеству

На автомобильном рынке можно найти множество новых джипов. Но выбрать настоящий, который способен ездить не только по асфальту, но и по бездорожью, становится проблематично. Однако не стоит забывать про старые модели автомобилей, мощность и конструкция которых позволяет отправляться в любые путешествия без рисков. Ниже подобран рейтинг лучших внедорожников в мире.

Рейтинг самых надежных внедорожников для России

Ниже представлен рейтинг авто, которые отлично себя чувствуют на любой дороге даже с большим пробегом.

Suzuki Grand Vitara

Данный джип помещена на первое место среди ТОП-10 самых долговечных джипов. Приобрести японский Suzuki Grand Vitara на б/у рынке можно в среднем за 300 000 рублей.

Стоит отметить, что данное авто оснащено бензиновым 4-цилиндровым двигателем, мощность которого составляет 144 л. Также следует обратить внимание на тип автомобиля. Это не кроссовер, а самая настоящая модель с подключаемыми мостами.

В джипе также установлено дополнительное оборудование для большего комфорта и безопасности. Автомобиль идеально подходит для поездок по городу и по бездорожью.

Jeep Cherokee

Вторая версия американского Jeep Cherokee (его также называют сокращенно XJ). По внешнему виду автомобиля можно сразу увидеть его классический дизайн. Но не стоит забывать и о прочности. Машина не уступает джипам-конкурентам по стойкости к неровностям на дорогах. Модель прекратили выпускать с 2001 года, однако на вторичном рынке можно найти множество Jeep Cherokee в хорошем состоянии.

Зачастую можно увидеть ценник в 200 000 рублей за XJ. Некоторые продавцы предлагают уже «убитый» товар, но не стоит отчаиваться. Среди ужасных авто можно найти ту самую машину, которая прослужит еще долгие годы.

Эксплуатация Jeep Cherokee станет по душе любителям машин 4х4 с полным приводом. Джип обходит большинство современных кроссоверов по техническим характеристикам.

Nissan Xterra

Еще один из самых надежных внедорожников — Nissan Xterra. Найти модель в хорошем состоянии можно приблизительно за 500 000 рублей. Джип идеально подходит для поездок по любой дороге, на которой не справляются современные кроссоверы.

Данное авто взяло основу с Nissan Navara. Зачастую продавцы в России предлагают версию с 3,3-литрами V6 двигателями, мощность которых составляет 180 л. с.

Перед покупкой рекомендуется обратить внимание на наличие блокирующего заднего дифференциала. Особенно данное механическое устройство требуется для активных поездок по бездорожью. Часть продавцов же предлагает авто без дифференциала.

Land Rover Range Rover

Range Rover 2002 года выпуска — одна из лучших моделей от Land Rover. Именно в тот период организация решила отменить производство обычных джипов и приступить к разработке автомобилей премиум-класса.

На российском рынке можно купить джип примерно за 480 000 рублей.

Компания выпускала версии как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Продавцы в России зачастую предлагают версии с бензиновыми V8 двигателями с 4,6-литрами с 286 л. с., который одновременно используется с 4-ступенчатой коробкой передачи на автомате.

Все Range Rover 2002 года выпуска обладают полным приводом и пневматической подвеской.

Однако, как и у любого автомобиля, у Range Rover имеется недостаток. Он заключается в низком уровне надежности авто. В первое время выпуска машин немало людей жаловались, что сталкивались с поломками уже сразу после покупки. Перед совершением сделки с продавцом рекомендуется тщательно осмотреть авто. Ведь даже на самый дешевый товар может потребоваться не только много времени для ремонта, но и денежных средств.

И все равно при наличии своего недостатка Range Rover остается классикой для ценителей. Он не только выдерживает нагрузки от бездорожья, но и обладает стильным дизайном.

Mitsubishi Montero

В 2003 году европейская компания выпустила аналог модели Pajero — Mitsubishi Montero. Джип одержал победу в ралли Париж-Дакар 15 раз. В 2003 году компания представила третье поколение Mitsubishi Montero.

Особенность работы полноприводной системы заключается в использовании задних колес в поездке по нормальной дороге. Также крутящий момент может распределить нагрузку 50:50. Водитель имеет возможность переключить режим, который задействует мощность только задних колес.

Приобрести Mitsubishi Montero можно за 430-450 тыс. рублей.

GMC Yukon I (GMT400)

GMC Yukon I (GMT400) приглянется автолюбителям, вкус которых ориентирован на большерамные американские внедорожники. Стоит отметить, что машина оснащена только двумя дверьми. Технические характеристики:

  • 5,7-литровый V8 двигатель;
  • 258 л.с.;
  • полный привод.

Главная особенность GMC Yukon I (GMT400) — конструкция, которая способна преодолевать любой уровень сложности бездорожья. Также машину можно использовать в качестве перевозки нескольких тонн груза.

Недостаток авто заключается в двухдверном варианте исполнения.

Toyota Land Cruiser

Наш рейтинг состоит из самых надежных джипов, одним из которых является Toyota Land Cruiser 1993 года выпуска. Найди модель на российском рынке можно за 500 000 рублей в хорошем состоянии.

Toyota Land Cruiser — не только стандарт японского внедорожника, но и один из наиболее распространенных джипов в мире.

Версия выпускалась с 4,2-литровым дизельным двигателем с 135 л. с. и 4,5-литровым мотором с 205 л. с.

Автомобиль оснащен идеальными углами свеса, раздаточной двухскоростной коробкой и центральным дифференциалом. В результате чего подходит для бездорожья любого уровня сложности.

BMW X5 E53

BMW X5 — первый внедорожник премиум-класса от компании. На российском рынке можно найти за 200 000 рублей, что является одним из наиболее бюджетных вариантов. Стоит также отметить, что перед покупкой рекомендуется проверить состояние автомобиля. Найти машину можно за 200 000 рублей и меньше, однако в него потребуется вкладывать немало денежных средств.

BMW X5 E53 оснащен сразу тремя двигателями: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8 и 4,6-литровый.

Раньше самым дешевым вариантом была 6-цилиндровая версия, однако на б/у рынке ситуация кардинально поменялась. Зачастую покупатели останавливаются на выборе дизельной версии. И только в конце списка по популярности остановилась 3,0-литровая модификация. Подобный ТОП составляется не в количестве используемого топлива, а от налога за транспорт, стоимость которого определяется мощностью.

BMW X5 не оснащен мощным дифференциалом, если сравнивать с другими джипами из нашего рейтинга. Однако по уровню дизайна X5 модель заслуженно занимает первое место.

Toyota 4Runner

Toyota 4Runner может порадовать водителя не только техническими характеристиками, которые позволяют преодолевать поездки по любой дороге, но и комфортной ездой по городу.

Версия 4×4 оснащена раздаточной коробкой и задним дифференциалом.

Раньше модель выпускалась в нескольких версиях, которые отличались мощностью мотора. На российском б/у рынке зачастую встречаются Toyota 4Runner 2,4-литровые с 114 л. с. и 3,0-литровые с 143 л. с.

Toyota RAV4

Toyota RAV4 — бюджетная версия. Японская компания уже давно уверенно держится на рынке и регулярно радует автолюбителей новинками.

RAV4 — модель, конкуренты которой до сих пор не могут сравниться с ней. Назвать Toyota RAV4 полноценным внедорожником нельзя, однако машина уверенно передвигается по бездорожью и показывает отличные результаты.

Компания Toyota уже давно зависит от российского рынка, поэтому тщательно относится к выпуску новых версий. Основной ориентир организации по разработке авто — надежность и стойкость к физическим повреждениям. Перед официальным релизом машины проходят подготовку в зависимости от условий страны.

Надежность и удобство RAV4 подтверждает популярность. На российских дорогах часто встречаются владельцы именно этой модели.

Топ 5 самых надежных внедорожников

Предыдущие модели являются только разогревом к следующим джипам. Ниже представлены автомобили, которые попали в топ за счет уникального дизайна и мощных технических характеристик. При покупке можно быть уверенным на 100%, что при их использовании любое бездорожье станет ощущаться городским асфальтом.

Jeep Wrangler

Wrangler — одна из наиболее популярных американских внедорожников. Его можно поставить на 1 место среди предыдущих 10 машин.

Wrangler — идеальное решение для тех, кто ищет компактную модель 4х4.

Выпускался автомобиль с 2,5-литровым двигателем с 121 л. с. Найти на российском б/у рынке Wrangler достаточно тяжело, однако находка станет успешной в любом случае. В результате того, что версия авто редкая, ее ценник на российском рынке составляет от 420 000 рублей. Для покупки наиболее качественной машины рекомендуется обращать внимание на те, чья цена 550 000 рублей и выше.

Джип выпускался с полным приводом Command-Trac, что дает возможность водителю совершать переключение в режим передачи крутящего момента. Активировать полный привод можно в процессе поездке. Стоит отметить рекомендацию от производителя: полным приводом следует пользоваться только в езде по бездорожью.

Nissan Pathfinder 3

Nissan Pathfinder — отличное авто, однако обращать внимание рекомендуется только на третье поколение. Компания решила внести изменения в производство новых версий, в результате чего рамная конструкция и хороший мотор в ней уже отсутствуют.

Основные технические преимущества Pathfinder 3 заключаются в автоматической коробке передач и большом выборе двигателей, среди которых каждый водитель может найти вариант для себя.

У Nissan Pathfinder приличные габариты, однако оснащена она независимой подвеской. Именно это позволяет ей плавно ехать на высоких скоростях и отлично проезжать повороты.

Срок службы амортизаторов, шаровых опор и стойки длился долго и не вызывал нареканий. Замена же требовала минимальных вложений.

Toyota LC Prado

Prado относится к моделям среднего бюджета, но обладает хорошими техническими характеристиками. Автомобиль уступает по мощности следующей версии, однако все равно хорошо себя показывает на любой дороге. Оснащено авто следующими составляющими:

  • 2,7 бензин (163 л. с.);
  • 2,8 дизель (177 л. с.);
  • 4,0 бензин (249 л. с.).

Одновременно с двигателями можно увидеть простые и удобные коробки передач. Зачастую устанавливается шестиступенчатая АКПП, которая не подвергалась изменениям уже несколько лет. Остальные современные модификации порадуют любого автолюбителя.

Технические характеристики неизменны уже несколько лет, однако надежный внедорожник все равно остается один из наиболее популярных в России.

Toyota Land Cruiser 200

Все модели серии Cruiser обладают свойством надежности и позволяют избегать ремонтных сервисов на протяжении долгого времени. Автомобиль может проехать 200 000 без единой поломки. Для поддержки езды достаточно использовать расходные материалы.

Toyota Land Cruiser 200 можно приобрести в двух вариациях двигателя — бензиновый и дизельный. У первого 8 цилиндров 309 л. с. при 4,9 литрах, а второй обладает 4,5 литрами и 249 л. с.

Успех разработки заключается в массовом использовании авто любыми слоями населения. Автомобиль отлично показывает себя в городе и на бездорожье.

Lexus LX570

Престижный внедорожник Lexus LX570 обладает 5,7 литровым двигателем и 367 л. с. Он оснащен восьмиступенчатым «автоматом», что позволяет переключать передачи вручную. За 7,7 секунд модель разгоняется до 100 км/ч. Предел скорости — 220 км/ч.

Легкий и прочный алюминий, из которого выполнен корпус двигателя, позволяет обеспечить долговечностью.

Машина не только престижно выглядит, но и отлично показывает себя в городской езде и езде по бездорожью. Версия LX570 занимает одно из лидирующих мест среди авто, срок службы которых достигает максимума.

Заключение

Найти не убиваемый и не слишком старый внедорожник можно, однако перед покупкой рекомендуется ознакомиться со всеми моделями и сериями автомобилей. следует выбирать наиболее качественные машины, чтобы в дальнейшем не переплачивать за ремонт и покупку технических составляющих.

Jeep самые лучшие модели

Во-первых, перед покупкой внедорожника, вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо на песчаные дороги. А может, вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Нередко стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.

Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите, каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России, мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.

Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.

После того, как вы определились с конкретной моделью вездехода, уделите особое внимание комплектации, так как от этого напрямую зависит его конечная стоимость. Ценник на самую доступную комплектацию одной и той же модели и на самую «заряженную» отличается существенно. Если позднее вы захотите добавить какую-то опцию, то это выльется в копеечку. Выбирая из предлагаемых комплектаций, решите необходима ли вам система полного привода, блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, навигация и так далее. Каждая из перечисленных опций стоит недешево.

Официально: Британский внедорожник Range Rover Velar признан лучшим внедорожным автомобилем года из всех представленных на российском рынке. Ежегодная национальная премия автобизнеса подвела итоги за текущий год, в рамках которой названы ТОП-5 лучших машин. Первое место досталось роскошному Рэндж Рвер Велар. Напомним, впервые Velar вышел на рынок России в середине осени прошлого года, и за это время благодаря своему богатому техническому оснащению и комфорту уже стал очень популярным у россиян.

ТОП-5 лучших разработок от Jeep

Каждый год американская марка представляет ряд концепций для собственного ежегодного пасхального сафари Moab, поэтому есть, из чего выбирать. Здесь присутствуют и типичные проекты, и откровенно «дикие», по меркам современного автопрома.

В этом году Jeep Easter Safari начнется в конце марта, поэтому все с нетерпением ждут, что представит автопроизводитель зрителям и экспертам. А пока стоит вспомнить 5 лучших концептуальных проектов марки.

5. Jeep Quicksand

Этого крепыша представили в 2017 году, когда Jeep Wrangler получил брутальную внешность. Здесь все говорит о мощи, которая не обременена лишними элементами, начиная с удлиненного шасси Wrangler, заканчивая капсулообразным кузовом без передних и задних крыльев, боковых стекол и бампера в традиционном его понимании.


Разработчики идеально подобрали двигатель для «качка». Это MOPAR 392 HEMI с восьмипозиционным впрыском, связанный с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag.

Передние шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 обуты на 32-дюймовые диски, а задние – на 37-дюймовые. Как и большинство «диких» концепций Jeep, подобная машина никогда не станет массовой. Но она способна вдохновить энтузиастов на создание собственной версии спартанского вездехода на базе других шасси.

4. Jeep Mighty FC

Дебют этого очаровательного творения состоялся в 2012 году. Это грузовик занимает особое место в аллее славы Jeep. Тут разработчики отказались от всего, что привычно в дизайне внедорожника. Концепция Mighty FC происходит от Jeep Forward Control, отсюда и название «FC» с дизайном кабины, которая позволяет устанавливать на колесную базу полноразмерный грузовой отсек.

Разработка основана на Jeep Wrangler Rubicon 2012 года, но кабина была сдвинута вверх и вперед, она нависает над передней осью. Колесная база увеличилась, так как добавился грузовой отсек с боковой загрузкой длиной около 2,5 метров.

Модификации Mighty FC Concept предлагали кожаный салон Katzkin и оснащались:

• тяжелыми офсетными мостами Mopar;

• коническими амортизаторами коллекторов;
• лебедками Warn 16,5;
• выхлопными трубами из нержавеющей стали Corsa.

Особенным шиком стали 40-дюймовые шины, обутые на 17-дюймовые диски Hutchinson.

3. Gladiator

«Гладиатор» отличается от предыдущих разработок рациональностью и традиционными решениями. Но он достоин места в данном рейтинге, так как это пикап от Jeep. Автомобиль был представлен в 2005 году и создавался, по утверждению представителей американского бренда: «Чтобы стать примером образа жизни, основанного на всех функциях знаменитого Jeep Wrangler». Здесь была решетка с семью фирменными прорезями, салон c отличным круговым обзором, блокировки дифференциалов, лебедка, вмонтированная в передний бампер.

Оснащался Gladiator 4-цилиндровым мотором объемом 2,8 литра с турбонаддувом. Агрегат обладал мощностью 163 л.с. и выдавал 400 Нм крутящего момента. В комплекте с двигателем шла 6-ступенчатая механическая коробка передач и раздатка, передающая мощность на все колеса.

2. Willys2

Дебютировал автомобиль на Токийском автосалоне 2001 года. Внедорожник сильно опередил свое время, в нем есть элементы дизайна, которые массово применяются на современных джипах. Под капотом Willys2 установили 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Агрегат работал в паре с 4-режимной автоматической коробкой передач. Разработка Wrangler базировалась на Willys MB (это касается кузова) и колесной базе длиной 2,41 метра с 21-дюймовыми дисками и шинами.

Из интересных моментов Willys2 также стоит отметить легкий алюминиевый каркас и цельный корпус из углеродного волокна. В 2001 году эти опции применялись в основном на спортивных автомобилях топового сегмента и военной технике. Сегодня углеродное волокно и алюминий можно найти на различных классах транспортных средств, включая внедорожники.

1. Jeep Hurricane

«Ураган» был представлен на автосалоне Детройта в 2005 году. Цельный кузов, выполненный в спортивном стиле из углеродного волокна, не стал фееричным и не поразил гостей свежими идеями, но система управления четырьмя колесами стала открытием. Так, «Ураган» мог двигаться боком. Чтобы подарить такую мобильность внедорожнику, его оснастили двумя 5.7-литровыми двигателями V8 HEMI. Концепция управления всеми колесами была разработанная и запатентована Chrysler.

Неудивительно, что Hurricane не увидел массового производства, но в разработке концепции было получено несколько патентов. Идея сделать подобный внедорожник появилась после того, как Dodge выкатил «Томагавк», а Chrysler произвел впечатление на мир с помощью ME Four-Twelve. Так, настал черед Jeep потрясти всех «Ураганом».

Тестирование всей линейки внедорожников Jeep


Изначально, тестирование всей линейки внедорожников Jeep, планировалось в этаком варианте Light – на небе светило солнышко, а глина на трассе, под его благотворным воздействием, не уступала по твердости асфальту. Конечно, присутствовали и крутые горки, и места для диагонального вывешивания, но для преодоления оных не обязательно иметь семь пядей во лбу, тем более рядом инструктор, а под тобой лучшие внедорожники в мире. Но нашей группе повезло. Неожиданно начался ливень, и вся трасса превратилась в болото, сдобренное крутыми скользкими склонами и подъемами. Организаторы мероприятия не планировали делать из участников инвалидов, так что прежде, чем выпустить машины в поле, инструкторы прокатились по нему сами.


Мне довелось в свое время протестировать почти весь модельный ряд подразделения Jeep, и могу сказать, что все откатанные модели произвели на меня исключительно приятное впечатление. Руки не дошли только до откровенных кроссоверов – Liberty и Compass, просто было не очень интересно тестировать недовнедорожники, да еще под столь знаменитой маркой. Теперь закрыт и этот пробел, более того, проехался на ранее недоступных версиях Grand Cherokee с трехлитровым дизелем и на Wrangler Rubicon с великолепным мотором Pentastar V6 объемом 3,6 литра, позаимствованным у «Гранда».

Чтобы данный материал нес теоретическую ценность, я решил особо не занудствуя, поведать о раздатках автомобилей Jeep поставляемых в Россию, поскольку на русскоязычном официальном сайте обнаружил некоторую путаницу в терминах, обусловленную, видимо, неточным переводом.


Начнем с монстра: Jeep Unlimited Rubicon. Там, где не пройдет этот автомобиль, колесной технике делать нечего, поскольку система полного привода Rock-Trac по сути своей уникальна. Понижающий ряд тут 4:1, видимо поэтому, раздатка и имеет такое название, так как Wrangler с ней вполне способен лазить по горам. Внедорожник заднеприводный, ни муфты, ни дифференциала между осями нет, передний мост подключается жестко, и делать это можно только на бездорожье или льду.

Весьма распространенная раздаточная коробка, стоящая на Cherokee, имеет название Selec-Trac II, очень похожа на нее и Quadra-Trac II, стоящая на Grand Cherokee Limited. Между осями фрикционная муфта, а понижающий ряд имеет соотношение 2,72:1.


Самый продвинутый и честный, но дорогой механизм, под названием Quadra-Drive II, позволяет ездить на автомобиле по асфальту в режиме постоянного полного привода, безо всяких «подключений при проскальзывании», поскольку имеет межосевой дифференциал. Он устанавливается на Grand Cherokee в комплектации Overland, с моторами 5,7 Hemi и 3,0 TD. Понижающий ряд стандартен – 2,72:1. Похожая трансмиссия имеется у Mitsubishi и называется Super Select.


Самый облегченный вариант, это Freedom-Drive I, стоит на Liberty и Compass. Понижающего ряда нет, при проскальзывании, фрикционная муфта подключает заднюю ось. По счастью, функцию блокировки муфты не забыли, так что Compass и Liberty позволяют покататься по умеренному бездорожью.


Мой заезд начался с великолепного Grand Cherokee Overland, с дизельным мотором. Впрочем, этот автомобиль хорош в любой комплектации, жаль, что в России он стоит вдвое дороже, чем на родине. Мотор на тяжелом топливе тих и тяговит, подвеска позволяет поддерживать довольно высокую скорость на бездорожье, а системы безопасности, не наделать глупостей, хотя в грязи они лишь дополнение к здравому смыслу, впрочем, как и на асфальте, если скорость чересчур высока.


Классический Cherokee менее комфортабелен, это чувствуешь сразу, но потенциал вне асфальта у него и «старшего брата» примерно одинаков. Автомобиль постарается не дать новичку перевернуться или сразу увязнуть, нужно лишь вовремя задействовать необходимые системы – помощи на спуске/подъеме, неплохо также активировать блокировки и понижающий ряд трансмиссии. Так как для всех «джипов» доступен ручной режим АКПП, рекомендую им пользоваться, поскольку зачастую он действительно нужен.


Самый «легковой» Jeep – это Compass. Во-первых, он чересчур жесткий для пересеченной местности, во-вторых свесы у него больше, даже чем у Liberty. Заезды на Compass по полю, сложно назвать комфортабельным перемещением в пространстве, крутой подъем ему также не осилить, ввиду отсутствия понижающего ряда, если только с разгона, но разогнаться получится не везде. Хорошо, что бесступенчатую трансмиссию «Компаса», можно остужать фиксированными передачами в особенно проблемных местах. Но все равно, место этой машины скорее в городе, чем в деревне. Однако, даже на Compass я нигде не закопался, хотя и был близок к этому.

Одноплатформенник «Компаса» Jeep Liberty, все же чуть лучше себя вел. Приятно то, что подвеска помягче, с ней легче ехать, и ты не ждешь каждую секунду удар по копчику. А остальной потенциал для перемещения вне дорог, одинаков.



Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними

Семь вертикальных воздухозаборников по-прежнему на месте, но сам фасад у обновлённого внедорожника стал более нарядным. В таком виде Grand Cherokee больше соответствует духу предков.

Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи. Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел. Огромный тонкий руль, пугающий пустотой на прямых, в повороте вдруг прикусывает, и машина стремится совершить суицид, вылетев с дороги. Я еду на Jeep Grand Cherokee! На том, самом первом, образца 1992 года. И этого «янки» я выменял на обновлённый внедорожник Jeep Grand Cherokee!

С девяносто второго года было продано более пяти миллионов внедорожников Jeep Grand Cherokee. Из них почти полтора миллиона пришлось на машину первого поколения. Секрет успеха проходимца в революционных по тем временам новшествах: несущий кузов UniFrame взамен рамы и дифференциальный полный привод, позволяющий ездить по асфальту в режиме 4×4, вместо подключаемой передней оси. Кроме того, американцы поставили под сомнение признанную утилитарность подобных машин, доходчиво объяснив всему миру, что внедорожник тоже может быть люксовым. Ну и, конечно, брутальная нагловатая внешность… Почти сразу же американская пресса вручила Гранду титул лучшего внедорожника на планете!

И вот спустя 21 год я сижу за рулём обновлённого внедорожника Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения. Сижу и думаю: а ведь рестайлинг вернул всё на свои места! Это до пластической операции гладковыбритая физиономия Гранда делала его похожим на «европейца». И дело не в мерседесовском наследии в виде кузовной платформы и пятиступенчатой «гидромеханики». Просто внешность того «американца» была не по-американски интеллигентной. И мне нравился такой Grand Cherokee! А сейчас, окинув взглядом обновлённую машину, я поспешил забраться в её нутро. Ну к чему столько визуальных эффектов? А теперь понял: так и должно быть. Ведь он никогда не был пай-мальчиком в строгом костюме, он был дерзким парнем в кожанке с пушкой за поясом. Короче, Jeep Grand Cherokee вернулся!

И всё же он не такой, как прежде. Теперь старыми моторами управляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поумнели «мозги» полноприводных трансмиссий, в которые зашита отдельная позиция Mud (на дореформенных машинах режимы «Грязь» и «Песок» были объединены). А в списке систем активной безопасности появились и активный круиз-контроль, и датчики контроля слепой зоны. Кроме того, отныне владельцам Грандов доступна услуга «Привилегированный сервис». Тут вам и эвакуатор, и подменный автомобиль, и даже билеты на самолёт или поезд. В общем, на четвёртом с половиной колене Grand Cherokee докатился-таки до цивилизации.

Особо её присутствие ощущается внутри: новая панель с огромным экраном системы uConnect, новый руль, усыпанный кнопками, а уж комбинация приборов с семидюймовым дисплеем… Хочешь — заполни это пространство стрелочным либо цифровым спидометром. Хочешь — информацией о поездке. А можешь вывести на дисплей схему полного привода, чтобы знать, какие ресурсы трансмиссии задействованы в данный момент. И всё настолько красочно, что глаз не оторвать! Ещё одно заметное новшество — электрический джойстик управления «автоматом» взамен механического селектора. Однако последовательный алгоритм включения режимов движения — не самая лучшая идея для подобного переключателя. За день я так и не наловчился орудовать рычажком вслепую.

В остальном всё по-старому: две V-образные «шестёрки» — бензиновая 3.6 л и дизельная 3.0 л — плюс V8 6.4 л для версии SRT8. На 470-сильном Гранде поездить не удалось, а из двух гражданских моторов сменившему социальный статус внедорожнику больше подходит тот, что работает на тяжёлом топливе. Доступные уже с 1800 об/мин 550 единиц крутящего момента обеспечивают большому «янки» динамику «заряженного» хэтча — 8,2 с до сотни! И хоть Grand Cherokee 3.6 л по паспорту медленнее всего на одну десятую, на деле его динамика куда менее феерична. При разгоне автомобиль то и дело спотыкается о пониженную «автоматом» передачу — момента у бензинового агрегата поменьше (347 Н•м). В то время как турбодизель способен выстреливать без лишних перезарядов.

К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве». А есть ещё режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач. Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.

Однако в плане управляемости Grand Cherokee так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжёлую машину на прямой, вдруг улетучивается. В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжёлых колёс. Но на разбитой грунтовке Grand Cherokee хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоёмкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости. Главное — не пропустить глубокую рытвину: новый передний бампер уменьшил угол въезда с 27 до 26 градусов.

В целом Grand Cherokee — достойный автомобиль, но уж больно нестабильны его результаты в различных дисциплинах. Где-то «американец» просто великолепен, а где-то прихрамывает на все четыре колеса. Впрочем, он и раньше был таким. Это я понял, когда уговорил владельца машины первой генерации поменяться на время автомобилями. «Первый» Гранд показался мне уютным внутри, но совершенно неуклюжим и где-то даже диким во время движения. Но я определённо уловил, что связывает прошлое и настоящее Jeep Grand Cherokee, — уверенность в себе! За это их, наверное, и любят.

Паспортные данные

Jeep Grand Cherokee3.0 TD V63.6L V6
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48284828
Ширина, мм19431943
Высота, мм18021802
Колёсная база, мм29152915
Колея передняя/задняя, мм1628/16341628/1634
Снаряжённая масса, кг2403–25222256–2354
Полная масса, кг29492949
Объём багажника, л457–1554457–1554
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29873604
Макс. мощность, л.с./об/мин241/4000286/6350
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин550/1800–2800347/4300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины265/60 R18265/60 R18
Дорожный просвет, мм218218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч202206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,314,3
— загородный цикл6,58,2
— смешанный цикл7,510,4
Норма токсичностиЕвро-4Евро-5
Ёмкость топливного бака, л93,593,5
ТопливодизтопливоАИ-92

Техника

История

За кадром

10 самых известных и легендарных автомобилей от Jeep

Willys MB – первый Jeep

Необходимостью создания легкого разведывательного автомобиля армейское ведомство США озаботилось еще в 1940 году. В конкурсе на его разработку приняло участие три компании: Willys, American Bantam и Ford. Изначально планировалось выпускать машину на основе концепта от последнего производителя, но с началом войны руководство Армии США изменило свое решение, и на конвейер был отправлен автомобиль Willys MB (на заводе Ford он выпускался под названием Ford GPW).

Автомобиль Willys MB хорошо зарекомендовал себя даже в самых суровых полевых условиях, к примеру, на советском испытательном полигоне под Кубинкой в Московской области (машина поставлялась в СССР по ленд-лизу).

Существует несколько версий, почему этот автомобиль получил прозвище Jeep. Кто-то считает, что причиной тому стали первые две буквы в маркировке GPW, а кто-то придерживается версии, что имя пришло от популярного в то время мультяшного героя Eugene the Jeep. При этом словом «jeep» на рубеже тридцатых и сороковых годов двадцатого века называли много видов разнообразной техники от вездехода до тяжелого бомбардировщика.

Jeep CJ – первый гражданский Jeep

Всего за время войны было выпущено 659031 экземпляров автомобиля Willys MB всех модификаций. А уже в 1944 году началось производство и гражданской модели этого авто – Jeep CJ (буквы «CJ» означают «гражданский Jeep»). Хорошо себя зарекомендовавшая во время войны и ставшая одним из символов победы машина завоевала большую популярность среди автолюбителей США, став универсальным средством передвижения по пересеченной местности.

Jeep CJ выпускался с 1944 по 1986 годы и пережил семь смен поколений. Впрочем, автомобили на основе этой платформы выходят до сих пор. Речь идет о внедорожниках Jeep Wrangler, которые официально считаются преемниками семейства CJ.

Первые гражданские внедорожники Jeep CJ выпускались под брендом Willys, но в 1950 году название Jeep превратилось в самостоятельную торговую марку.

Jeepster – автомобиль для стильных людей

Помимо Jeep CJ, первое время после войны компания Willys выпускала, преимущественно, грузовые автомобили. Одной из немногих гражданских моделей стал кабриолет Jeepster – мечта «золотой молодежи» того времени.

Jeepster выпускался всего два года, с 1948 по 1950. Большой популярности он не снискал – в послевоенной Америке не могло быть массового спроса на роскошь, а не средство передвижения. Впоследствии автомобиль с таким названием производился в период с 1966 по 1973 годы. А весной 2014 года планируется презентация новой машины Jeepster.

Jeep Gladiator – внедорожник для сельской местности

Компания Jeep уже в 1940-х годах начала выпуск грузовых автомобилей, но Jeep Gladiator стал первым подобным авто, созданным для частных перевозок. Этот пикап облюбовали жители сельской местности, ведь он сочетал в себе элегантные формы легковых машин и возможность возить достаточно тяжелые и объемные грузы.

Со временем Jeep Gladiator (другие названия – Jeep Pickup, Jeep Truck и Jeep J) снискал популярность и среди городских жителей – те использовали его для путешествий. Этот автомобиль был в производстве до 1988 года, став за 26 лет своего существования самым популярным пикапом в истории.

Jeep Wagoneer – полноразмерный внедорожник

Jeep Wagoneer, производство которого началось в 1963 году, стал родоначальником большинства последующих моделей автомобилей, выпускаемых под маркой Jeep, да и вообще всех современных спортивных универсалов. Это был полноразмерный внедорожник с колесной формулой 4х4. Огромный, вместительный автомобиль на больших колесах мог передвигаться даже там, где не было и намека на дороги, чем быстро приглянулся американским покупателям.

Jeep Wagoneer выпускался без существенных изменений в течение 28 лет, до 1991 года. На смену этому автомобилю пришел порожденный им же Jeep Grand Cherokee.

Jeep Cherokee – долгоиграющая легенда

Но сначала был Jeep Cherokee. Вообще подобное название носит сразу несколько автомобилей, выпускавшихся компанией Jeep в разные периоды и на разных платформах. Но самым первым из них стало авто, впервые сошедшее с конвейера в 1974 году (маркировка – SJ). Оно выпускалось в двухдверном и четырехдверном варианте до 1983 года.

Новое воплощение Jeep Cherokee (маркировка XJ) увидело свет в 1984 году. Этот компактный кроссовер стал более популярным, чем его предшественник, и в итоге продержался до 2005 года.

А третье свое рождение Jeep Cherokee (маркировка KL) получил в 2013 году в виде среднеразмерного внедорожника с объемом двигателя 2,4 литра. И сразу же после своего появления этот автомобиль был признан лучшим в своем классе во всем мире.

Jeep Comanche – новое поколение пикапов

Появившийся в 1985 году Jeep Comanche создал внутри компании Jeep конкуренцию пикапу Jeep Gladiator. Однако он изначально позиционировался как автомобиль для путешествий, средство передвижения для городских жителей, которые не прочь время от времени выбираться на природу или даже в дальние поездки по пересеченной местности, где другими средствами передвижения не пробраться.

В первую очередь, Jeep Comanche – это машина для спорта и отдыха, и только во вторую для перевозки грузов, для чего предназначены другие пикапы.

Jeep Wrangler – новый гражданский автомобиль

1986 год ознаменовался для компании Jeep запуском новой серии небольших гражданских авто, пришедшей на смену впервые увидевшему свет более сорока лет назад Jeep CJ. Так появился Jeep Wrangler – автомобиль повышенной проходимости, один из самых известных и востребованных в мире.

Удачная конструкция Jeep Wrangler позволяет создавать на его основе множество типов автомобилей разной функциональности. Это и открытые машины для сафари по Африке, и крытые монстры для северных широт, и стильные городские авто.

Jeep Grand Cherokee – новое слово во внедорожниках класса «люкс»

Одна из самых популярных и знаковых моделей автомобиля Jeep, Jeep Grand Cherokee, была представлена публике в 1992 году. Этот средних размеров кроссовер очень быстро стал сверхпопулярным среди обеспеченных персон по всему миру. Сейчас он является символом высокого социального статуса и больших доходов людей, которые на нем ездят.

Если до этого внедорожники Jeep год от года сдавали свои позиции на рынке под давлением японских производителей, которые выпускали не только большие и мощные, но и комфортные автомобили, то с появлением Jeep Grand Cherokee компания восстановила свое доброе имя и даже задала новую планку для кроссоверов класса «люкс».

Jeep Liberty – экономный внедорожник

Jeep Liberty – это продукт своей эпохи. Он появился в начале 2000-х годов во время всемирного роста цен на нефтепродукты и стал одним их самых экономных внедорожников на планете. Ведь расход топлива в этом авто при езде по трассе составляет 5,5 литра на 100 километров.

Также Jeep Liberty стал популярен благодаря достаточно необычным, агрессивным формам кузова, не утратившим при этом внешнее сходство с самыми первыми автомобилями Willys MB.

Читайте также: