Jeep wrangler как снять крышку

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Крышка топливного бака застряла на моем Jeep Wrangler, что делать?

Некоторые сложности на наших автомобилях кажутся тривиальными, но могут расстраивать, например, когда окно больше не опускается. Другие, независимо от того, не являются ли они критическими, не позволят вам использовать свой автомобиль обычным образом, например, спустив шину или крышка топливного бака вашего Jeep Wrangler застряла. Вы больше не сможете заправлять бак и, следовательно, в конечном итоге не сможете пользоваться своим транспортным средством. Именно для этой цели мы написали и опубликовали эту статью, чтобы помочь вам найти быстрое решение проблемы с крышкой топливного бака, чтобы вы могли нормально использовать свой автомобиль. Для этого мы сначала попытаемся понять, почему крышка топливного бака вашего Jeep Wrangler заблокирована, а во-вторых, как ее разблокировать.

Почему застряла крышка топливного бака на моем Jeep Wrangler?

Итак, начнем нашу статью с Истоки проблемы с крышкой бака на Jeep Wrangler. Мы постараемся рассказать вам о разных мотивах блокировки этого.

Крышка топливного бака со шкафчиком застряла на моем Jeep Wrangler

Если на вашем автомобиле будет крышка бензобака с замком, вы окажетесь в самом непростом состоянии, потому что замки этих крышек могут захватить время и остановит вас от доступа ко входу в ваш танк. Также возможно, что замок вашего танка повернулся и больше не реагирует на ключ вашего Jeep Wrangler.

На моем Jeep Wrangler застряла обычная крышка топливного бака.

Второй случай, наименее сложный, в случае классической крышки бака, которая не имеет замка и в основном защищена закрытой дверцей топливного бака, если у вас есть проблемы с блокировкой на такой крышке, она обычно подключается только к колпачок не был закрыт на оси, вследствие чего резьба последней заблокирована.
<2> Как открыть крышку топливного бака на моем Jeep Wrangler?

Во втором разделе нашей статьи мы постараемся дать вам различные решения, чтобы избавиться от вашего крышка топливного бака застряла на вашем Jeep Wrangler и позволит вам заправлять машину бензином. Если вы стали жертвой топливной ловушки, заблокированной на вашем Jeep Wrangler, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этому вопросу, чтобы разблокировать ее.

Используйте противозадирный агент, чтобы открыть крышку топливного бака вашего Jeep Wrangler.

Первое решение и то, которое вам следует рассмотреть в первую очередь. У вас есть возможность вскройте застрявшую крышку топливного бака, для этого вам нужно будет использовать продукт противозадирного типа WD40, чтобы смазать цилиндр вашей кепки. Не бойтесь добавить немного и подождите несколько минут, пока он подействует, и попробуйте еще раз открыть крышку топливного бака вашего Jeep Wrangler. Если это не сработает, продублируйте процесс и дайте ему поработать дольше.

Используйте дубликат ключа, чтобы разблокировать замок топливного бака вашего Jeep Wrangler.

В качестве второго решения вы можете попробовать использовать свой запасной ключ, который большую часть времени используется гораздо реже, чтобы легче разблокировать замок на крышке бака вашего Jeep Wrangler. Это может показаться очевидным, но иногда все сводится к мелочам. Независимо от причины, если вам удалось открыть резервуар, мы рекомендуем вам купить новую крышку резервуара, чтобы избежать повторного застревания в этом состоянии.

Встряхните ключ, пытаясь открыть бак вашего Jeep Wrangler.

В заключение, последний метод, вы можете попробовать нажмите ключ в замке крышки топливного бака вашего Jeep Wrangler, чтобы облегчить открытие из этого. Фактически, если цилиндр немного заклинен или сломан, его будет легче разблокировать, если вы будете перемещать ключ по разным осям одновременно с попыткой его повернуть.

Чтобы получить больше советов по Jeep Wrangler, взгляните на Jeep Wrangler категория.

Руководство Jeep Wrangler 2016 - страница 47


раме ветрового стекла, закройте зажимы
и верните солнцезащитные козырьки в
исходное положение.

5. Передвиньте пластиковый рукав назад

над местом крепления верха Sunrider.

СИСТЕМА SUNRIDER
(ЧЕТЫРЕХДВЕРНЫЕ
МОДЕЛИ) — ПРИ НАЛИЧИИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Опускание или подъем верха, а также от-
крытие дверей и опускание окон при мок-
ром верхе может привести к попаданию
воды внутрь салона.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если планируется вождение автомобиля
на скорости свыше 64 км/ч (40 миль/ч) с
открытым верхом Sunrider, рекоменду-
ется убрать заднее окно автомобиля.

Открытие верха Sunrider

1. Отстегните и сдвиньте в сторону солнце-

2. Отсоедините зажимы из петель на раме

3. Сдвиньте пластиковые рукава вперед,


4. Возьмитесь за переднюю боковую дугу

позади верхней части и поднимите верх.

5. Сложите назад переднюю секцию верха

и аккуратно положите держатель на верх
задней части багажника.

6. Сложите мягкий верх так, чтобы мате-

риал образовывал букву «W», как пока-
зано на рисунке. Заберитесь в машину и
сложите материал верха в две складки.

7. Закрепите верх с помощью двух имею-

щихся ремней. Каждый ремень оборачи-
вается вокруг боковой дуги и закрепля-
ется застежкой-липучкой; используйте по
одному ремню с каждой стороны автомо-
биля.

Закрытие верха типа Sunrider

Выполните описанные выше действия в об-
ратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В противном случае при складывании
ткани назад образуется провес, в резуль-
тате чего блокируется обзор с помощью
зеркала заднего вида.

СКЛАДЫВАНИЕ ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА

Складываемое ветровое стекло и съемные
боковые балки являются структурными эле-
ментами автомобиля и поэтому могут обес-
печивать некоторую защиту в определенных
авариях. Ветровое стекло также предостав-
ляет защиту от непогоды, дорожного мусора,
проникновения в салон мелких предметов.

Не управляйте автомобилем на дороге с опу-
щенным ветровым стеклом и снятыми боко-
выми балками, так как при этом отсутствует
защита, предоставляемая этими структур-
ными элементами.

При необходимости в определенных усло-
виях бездорожья можно снять боковые
балки и опустить ветровое стекло. Однако
при этом будет отсутствовать защита, предо-
ставляемая этими элементами. Следует
медленно и осторожно вести автомобиль
при снятых боковых балках и опущенном
ветровом стекле. При езде по бездорожью с
опущенным ветровым стеклом рекоменду-

ется ограничить скорость автомобиля до 16
км/ч (10 миль/ч) и выбрать пониженную пере-
дачу.

Поднимите ветровое стекло и поставьте на-
зад боковые балки после выполнения за-
дачи, ради которой эти элементы были уб-
раны,

дорожном покрытии. Водитель и пассажиры
должны быть все время пристегнуты рем-
нями безопасности как при езде на дорож-
ном покрытии, так и по бездорожью, незави-
симо от того, поднято или опущено ветровое
стекло.

Наружные зеркала заднего вида установ-
лены на дверях. Если нужно снять двери,
обратитесь к уполномоченному дилеру для
установки наружных зеркал на капоте. Со-
гласно законодательству на автомобиле
должны быть установлены наружные зер-
кала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Тщательно соблюдайте следующие пред-
писания, которые помогут защитить от
травм:
• Не управляйте на дороге автомобилем с

опущенным лобовым стеклом.

• Не управляйте автомобилем, пока лобо-

вое стекло не будет надежно закреп-
лено (независимо от того поднято оно
или опущено).

• При езде с опущенным лобовым стек-

лом необходимо использовать должную
защиту для глаз, например специаль-
ные защитные очки.

(Продолжение)


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
• Убедитесь, что тщательно выполнили

инструкции по поднятию и установке ло-
бового стекла. Перед тем как садиться
за руль, убедитесь, что лобовое стекло,
стеклоочистители, боковые балки и все
сопутствующие детали и крепления на-
дежно и правильно установлены. Если
не соблюдать данные инструкции, то
автомобиль может не обеспечить долж-
ную защиту водителя и пассажиров при
некоторых авариях.

• Не храните снятые двери в автомобиле.

В случае аварии незакрепленная дверь
может послужить причиной серьезной
травмы.

Опускание переднего стекла и
снятие боковых балок

1. Опустите мягкий верх или снимите жест-

кий верх, следуя инструкциям данного ру-
ководства.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы облегчить повторную установку
боковых балок, перед тем, как их снять,
запомните их изначальное положение.

2. Открутите два верхних шестиугольных

болта (13 мм) и один боковой шестиуголь-
ный болт (13 мм), их можно увидеть через
обшивку (Не снимайте пластиковую об-
шивку угла, болты солнцезащитного ко-
зырька или покрытие балки «sport bar»).

3. Снимите солнцезащитный козырек.

4. Снимите колпачок передней стойки.

5. Отсоедините микрофон (если автомо-

6. Откройте покрытие с липучкой «sport

(13 мм), который можно увидеть через
пластиковую обшивку на нижней стороне
боковой балки, один шестиугольный болт
(13 мм) сбоку боковой балки и один шес-
тиугольный болт (13 мм) сверху боковой
балки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вынимая боковую балку, вытаскивайте
ее горизонтально.

Самый мужской автомобиль на вторичке: обзор Jeep Wrangler IV (JL)

avto

«Вранглер» — ветеран бездорожья, который сохраняет свою концепцию вот уже тридцать лет. То есть внешность и технологии меняются, а суть остается та же. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler сохранил главную изюминку — брутальность, которой так не хватает современным внедорожникам. И это притом, что машина стала более универсальной — хорошей не только на бездорожье, но и в городских джунглях.

В сегодняшнем обзоре рассмотрим самую топовую версию « Джип Вранглер» — Rubicon. Более доступным принято считать его в комплектации Sport, а затем — в Sahara, которая немного отличается в оснащении.

Как изменился Jeep Wrangler изнутри и снаружи

avto

С одной стороны, четвертый Jeep Wrangler остался прежним. С другой, копнув глубже, понимаешь, что прежняя только рама, подвеска и концепция. Все остальное — новое! Изменения коснулись оптики — она стала диодной. Капот обрел горб, стойки лобового стекла наклонили, кузовные части сделаны в основном из алюминия.

В салоне изменилось почти все. Первым бросается в глаза огромный дисплей, система «старт/стоп», двухзонный «климат», новая приборка, которую граничит между собой цветной дисплей. Появился Bluetooth и AppleCar со всевозможными USB-портами, розетками, AUX входами и камерой заднего вида. Все элементы салона стали соответствовать канонам современности. Сиденья — с подогревом и удобные в посадке.

Кузов представлен в двух вариациях: трех- и пятидверной. Конечно, в «коротыше» сзади маловато места пассажирам, а в «лонговой» (назовем ее так) версии двум взрослым людям будет вполне комфортно.

Основной фишкой «Вранглера» считается крыша, а точнее — возможность ее скинуть, чтобы ощутить себя заядлым джипером в лесу или наслаждаться свежим морским воздухом, несясь по побережью. Крыша может быть жесткой, матерчатой с приводом или «тряпкой» на защелках.

Багажник скуден — всего лишь 192 л в короткой базе и 553 л в длинной базе. Слабое место «Джип Вранглер» — качество окраса кузова. В местах крепления болтов возможны «рыжики», которые появлялись у машины за короткий срок (скорее всего, красили узел в сборе).

Какой мотор добавился в линейку

avto

Четвертый Jeep Wrangler обрел новый турбомотор — 2 л на 272 л. с. и 400 нМ крутящего момента. Для американских авто, а тем более для таких боевых легенд, как «Вранглер», — это феномен. Рядная четверка очень бодро передвигается по трассе, даже интереснее, чем 3,6 л, но на оффроуде из-за нехватки тяги на низах машина начнет зарываться. Придется преодолевать препятствия с ходу, и это предсказуемо. О надежности мотора и ресурсе пока говорить рано: машина новая, и типичных болячек у двигателя пока еще не выявлено.

Агрегаты, которые ставились на «Вранглеры» для внутреннего и внешнего рынков, отличаются. С Америки вы можете купить и привезти настоящую экзотику — Rubicon 3,6 л на МКПП. В нашей стране продаются дизельная и бензиновая четверки в паре с восьмиступенчатым автоматом от компании ZF.

Для более бюджетных версий будет доступен полный привод Commond-Trac, «типа постоянный», с раздаткой MP3022. Почему «типа»? Потому что все реализовано за счет электромуфты. Она подключает перед и сама контролирует усилие на ту или иную ось. Есть опасения, что при злом и частом оффроуде система сдаст позиции.

Для самой боевой версии — Rubicon установили новый тип раздаточной коробки — Rock-Trac. В ней увеличили передаточную до 4,0 и усилили мосты DANA 44. Также дооснастили активным стабом, который помогает в борьбе с бездорожьем.

Как управляется Jeep Wrangler IV

avto

Конкурентов, хоть их и немного, Jeep Wrangler IV обскакал без напряга! Особенно тех, кто имеет независимую подвеску. В грязи Rubicon ведет себя словно танк. Чтобы вы понимали, блокировки тут установлены, как в древнем «Крузаке» 80-х годов, который проползал там, где остальные сидели.

Подвеска осталась почти прежняя, на асфальте ее хватает с головой. Для дикого веселья по грязи и ухабам лучше брать топовую версию или заменить пружины и стойки на боевые. Тормоза порадовали — претензий к ним нет.

Еще немаловажное отличие в комплектациях — это резина. Все, кроме «Рубикона», имеют гражданские покрышки, а на топовой версии стоят зубастые колеса от компании BF Goodrich.

С какими проблемами продается и стоит ли брать

avto

avto

Машина принадлежит юридическому лицу. Чем опасна покупка автомобиля у юрлица, мы рассказывали в этом материале. Новому владельцу такая покупка может обернуться изъятием авто, если бывший хозяин перестанет вносить платежи.

Такой Wrangler лучше обойти стороной. Да и в целом внедорожник за 3 млн рублей в среднем нашим соотечественникам неинтересен, поэтому на вторичке «американец» неликвиден. Любители помесить грязь возьмут себе УАЗ или смастерят свой боевой проект. Если у вас есть возможность обзавестись американской махиной, ее можно взять. Восхищенные взгляды будете ловить однозначно.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы себе Jeep Wrangler и почему? Напишите в комментариях.

Шумоизоляция Jeep Wrangler

Шумоизоляция Jeep Wrangler 3. Перед нами - легендарный автомобиль от Jeep, который берет свое начало в далеком 1987году в модели Wrangler I. Сегодня автомобиль третьего поколения приехал к нам по записи на шумолизоляцию салона, торпедо и моторного щита и, поскольку автомобиль имеет сьемную пластиковую крышу без потолочной обшивки, то шумоизоляция крыши этого автомобиля исключена по разумным причинам. Эта модель к нам приезжает на шумоизоляцию довольно часто, видимо, на Jeep- клубе многие советуют к посещению именно наш спеццентр. Мы будем производить шумоизоляцию Ренглера большой командой Авто-Локер в присутствии владельца автомобиля и нам потребуется на это около 7 часов. Еще за один час до приезда автомобиля мы нарезали весь шумоизоляционный материал по собственным фирменным лекалам и разместили его греться в специальной печке при температуре 50 градусов. К тому моменту, когда салон уже будет разобран и наступет очередь монтажа виброизоляции, наши мастера просто достанут уже готовые, равномерно прогретые по всей толщине маты, и присутпят к монтажу.

Шумоизоляция капота Jeep Wrangler. Металл капота мы обрабатываем легкой виброизоляцией Comfort mat Dark D3, а на штатный утеплитель изнутри наносим слой шумотеплоизоляции ППЭ.

Шумоизоляция дврей Jeep Wrangler. Разбор простенькой на вид обшивки требует квалификации и мы располагаем мастерами, способными сделать это без следов и зацепов. Дверь внутри просушивается, обезжиривается и готовится к оклейке.

Внешний металл двери оклеен по всей поверхности легким (не более 1.500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который поможет не только снять вибрации с двери, но и укрепить металл от случайных внешних воздействий, например, продавливаний.

Затем мы используем 6-ти миллиметровый шумоизолятор Comfort mat Start Fi, который является многослойным материалом. Но самая главная привлекательность этого материала в том, что он не имеет клея (клей разлагается при сильной влажности, преобладающей в дверях после дождя и моек). Вместо клеевого слоя на материал заводом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая прекрасно держит материал на вертикальных плоскостях.

Затем мы устанавливаем штатный пластиковый щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла, и обрабатываем его плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock.

Обшивку двери Ренглера мы обработали вязкоэластичным (со специальной пропиткой) шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщиной 5 мм.

Шумоизоялция пола, колесных арок и крыльев Jeep Wrangler. После шумоизоляции капота и дверей наша команда переходит к основной и самое эффективной детали - полу автомобиля. Разборка не доставляет нам никаких хлопот - все панели и обшивки аккуратно вынесены и стоят в сторонке. Мы освобождаем днище от всего, что может нам помешать качественно сделать свою работу.

В бой вступает тяжелая и мощная виброизоляция Comfort mat Ultra Loker, толщина которой составляет 5 мм. Этот материал мы достаем уже горячим и равномерно прогретым из нашей специальной печки и производим качественную прикатку к металлу. Колесные арки так же принимают на себя мощнейший вибродемпфер.

Виброизоляция Comfort mat Ultra Loker - это эксклюзивный материал, который производится только для нужд нашего спеццентра и при своей толщине 5,2 миллиметра является самым толстым и эффективным (КМП более 0,63 у.е) на рынке материалов. Вибродемпфер построен на базе мастики серии Dark Extreme от ТМ "Comfort mat", поэтому наряду с остальными своими достоинствами может похвастаться небольшим весом для своей толщины. Наш девиз - только максмимальное качество материала без компромиссов.

На этапе шумоизоляции пола мы используем высокоплотный поглотитель звука Comfort mat Lock 8 мм. на полу и 4 мм. на рельефных плоскостях.

Третим слоем на пол мы используем плотную звукоизолирующую мембрану Блокатор. Этот материал укладывается поверх финального шумопоглощающего слоя на самые шумонагруженные участки кузова и блокирует звуковую волну в шумопоглотителе. Блокатор выпускается только для спеццентра Авто-Локер и имеет самую высокую плотность и вес среди материалов данного класса, что позволяет добиться индекса звукоизоляци воздушной волны на уровне не менее 32 дБ.

Начинается сборка салона и наши мастера это делают бережно компетентно.

После сборки салона мы проверяем работоспособность всех узлов и агрегатов, а так же производим протирку салона.

Дополнительная услуга: шумоизоялция торпедо и моторного щита. По вашему желанию мы можем произвести полную шумо- и скрипоизоляцию торпедо. Как правило, владельцы Ренглеров у нас довольно часто дозаказывают эту услугу. В процессе работы мы полностью демонтируем торпедо, а так же разберем его на множество составных частей. Подторпедное пространство мы обработаем войлочным

Так выглядит каркас торпедо. Согласитесь, есть чему скрипеть?

Вид на накладку торпедо с обратной стороны.

Составные части панели приборов аккуратно обрабатываются антискрипным материалом. Этот материал в силу своей открытоячеистой структуры так же является и замечательным поглотителем звука, что поможет нам поглотить воздушную звуковую волну от шума двигателя, гуляющую в недрах торпедо.

Демонтаж и монтаж торпедо производится опытными мастерами, которые проходили этот путь на Wrangler не один десяток раз.

Очень часто наши клиенты просят сшить чехлы для штатных дуг из эко кожи. На фото вы можете видеть результат перетяжки дуг и солнцезащитных козырьков.

Шумоизоляция Джип Ренглер проходила в стенах нашего техцентра чуть более 7 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время мы уложили в автомобиль примерно 50 килограммов современной вибро- и шумоизоляции, основной вес которой расположился равномерно по полу автомобиля. Наша работа была выполнена на высочайшем уровне и мы гарантируем владельцу заводское качество сборки салона без следов вмешательства в автомобиль, таких как зазоры, зацепы, птна или сломанные пистоны. Использование самых современных премиум материалов линейки Comfort mat, некотоыре из которых и вовсе эксклюзивны, позволяют нам надеяться на то, что этот Jeep Wrangler стал тише и комфортнее, и дарит еще больше удовольствия владельцу не только своей неординарностью, но и ощущениями от езды на этой легенде.

Замена фар Jeep Wrangler 2007-2012 гг.


26.10.2015

Ваша фара на джипе недавно перестала работать? Используйте это руководство, чтобы заменить фару и начать движение еще раз.

Шаг 1

Найдите две серые защелки с обеих сторон капота рядом с фарами.

Потяните защелки от капота, чтобы освободить защелки.

slide

slide

Шаг 2

Доберитесь до капота и нажмите на рычаг слева направо. Теперь вы должны быть в состоянии поднять капот.

Подоприте крышку капота, вставив опорный стержень в указанное отверстие на нижней части капота.

slide

slide

Шаг 3

Найдите все шесть нажимных крепежных элементов в верхней части гриля.

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы приподнять крепеж, и убедитесь, что вы положили винты в безопасное место.

Если крепеж не поднимется, используйте две отвертки с плоской головкой с обеих сторон крепежа, чтобы снять его.

slide

slide

slide

Шаг 4

Найдите правый и левый мигалки под крыльями.

Поверните мигающий свет к земле и убедитесь, что вы осторожно вытащили лампочку.

Убедитесь, что вы аккуратно обращаетесь с лампой.

slide

slide

slide

Шаг 5

Убедитесь, что все крепежные элементы сняты с верхней части гриля, а верхняя часть гриля ослаблена.

Сильно потяните нижнюю часть гриля, пока он не отсоединится от джипа.

slide

slide

slide

Шаг 6

Найдите 4 винта, удерживающие фару на месте.

Используйте отвертку со звездообразным наконечником, чтобы открутить винты со звездообразным наконечником .164-18 x .625 мм вокруг фары, и убедитесь, что вы помещаете винты в безопасное место.

При отвинчивании последнего винта держите фару, чтобы предотвратить ее падение.

slide

slide

Шаг 7

Используйте свои руки, чтобы аккуратно снять серебряное кольцо с фары.

slide

slide

Шаг 8

Найдите красную защелку на разъеме фары и отодвиньте ее от фары.

Плотно потяните разъем от фары, чтобы удалить.

slide

slide

slide

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать


Замена материнской платы LG LX150


Замена нижней колонки Motorola Atrix 4G


Замена устройства чтения карт памяти SD 1-го поколения


Замена батареи Toshiba Thrive


Замена материнской платы BlackBerry PlayBook


Amazon Echo Teardown

Вам могут помочь

Сервисный Центр "Точка"

Сломался автомобиль?

Оставьте заявку на ремонт автомобиля или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.

Оставить заявку Задать вопрос

Найти сервис-центр

Помощь в других городах

Полезные мануалы

Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.

Случайные инструкции


Воздушный фильтр салона отвечает за фильтрацию воздуха в автомобиле для обеспечения работоспособной и чистой системы кондиционирования воздуха.


Кнопки ввода без ключа у моего Subaru работали не очень хорошо, поэтому я решил заменить батарею внутри него.


Есть ли в вашем Nissan Frontier 2005-2013 сломанный задний подстаканник? Используйте это руководство, чтобы узнать о шагах, связанных с ремонтом этого сломанного заднего подстаканника.


У вас есть проблемы с вялыми электрическими компонентами в вашей Honda? Проблема с диодным трио на выпрямительном мосту вашего генератора переменного тока приведет к утечке напряжения из автомобильного аккумулятора, что ухудшит его характеристики.

Как я покупал Джип Вранглер и на что обращал внимание

Однажды захотелось мне приобрести какой-нибудь необычный автомобиль за умеренную цену, но при этом обладающий неплохим внедорожным потенциалом. После долгих раздумий, изучения огромного количества информации и отзывов выбор мой остановился на одном из самых интересных и по-настоящему работящих внедорожников - на вранглере. После этого я стал буквально по крупицам собирать любые полезные сведения об этом автомобиле, и теперь могу предоставить Вашему вниманию некоторые советы, которые помогут правильно подобрать вранглер.

Что нужно знать, осматривая внешний вид вранглера?

Понятно, что приобретение авто начинается с визуального ознакомления с ним, будь то просмотр моделей в автоцентре, на рынке или же проглядывание фотографий на различных сайтах. Что же хочется отметить по поводу внешности вранглера? Прежде всего, при покупке четко определитесь с тем, какого года выпуска будет ваш автомобиль. От этого зависит множество факторов, основным из которых является состояние кузова.

Если кто не знает, то выпускается вранглер с 1991 года, а это значит, что на машинах того года, да и вообще практически на всех вранглерах старше 13-15 лет будут «жучки», ржавчина или что-то в том же духе. Я смотрел джипы разных лет, и владельцы говорили мне о том, что коррозия рано или поздно настигает все модели.

Такая неприятная особенность характерна для многих автомобилей, но кого-то может и оттолкнуть, так что будьте осведомлены об этом. Один автолюбитель даже поделился со мной личным опытом: сказал, что от ржавчины его не спасает и полная покраска кузова. А стоит она, кстати, немало - около 1, 000 «зеленых». Поэтому при покупке, в первую очередь, оцените состояние кузова, чтобы не пришлось впоследствии влететь на солидную сумму денег. В остальном могу только посоветовать обычным правилам выбора автомобиля:

  • осмотрите модель на предмет вмятин, царапин и прочего;
  • узнайте у продавца или обнаружьте сами места покраски, если таковая проводилась;
  • присмотритесь, нет ли каких-нибудь иных изъянов у кузова.

Еще играют определенную роль зазоры между отдельными элементами кузова, но это никак не дает о себе знать при наружном осмотре. Поэтому перейдем к рассмотрению салона, точнее, тех нюансов, о которых обязательно нужно знать.
alt="Мой Джип Вранглер вид сзади" />

Осмотр салона

Начну, пожалуй, с общих рекомендаций:

  • очутившись в салоне, внимательно изучите его общее состояние. Нормальный ухоженный салон не будет иметь никаких повреждений, загрязнений и т.п.;
  • обязательно проверьте работу всех систем автомобиля, т.е. печки, магнитолы и др. Тут сразу укажу на особенности. Во-первых, магнитолу, если она стоит заводская, придется, скорее всего, поменять, так как на родной заедает дисковод (если кассетник, то вопрос о замене останется уже на Ваше усмотрение). Во-вторых, включите печку. Не потому, что она может не работать, а потому, что греет она невероятно! Даже самая суровая сибирская зима не напугает обладателя
  • осмотрите не только переднюю часть салона, но и задний ряд, а также багажное отделение. Здесь следует заранее понимать, что места сзади у вранглера (если только это не четырехдверная версия unlimited) совсем немного, там можно разместить пассажиров, конечно, но желательно средней комплекции. Вообще там удобно будет детям. Что касается багажника, то его в машине толком-то и нет. Формально существует лишь небольшое пространство между стеклом и стенкой задних сидений. Лично проверял: туда помещается небольшой чемоданчик и одна канистра воды на 5 литров. Если задний ряд сложить, то места, разумеется, станет больше.

Какой движок выбрать?

Ряд двигателей у вранглера за все годы выпуска подобрался приличный: начиная с 2, 5-литрового агрегата со 118 силами первых лет и заканчивая новейшими 200-сильными движками объемом 3, 8 л.

Выбрать один определенный и утверждать, что он лучше остальных, будет непростительно и очень несправедливо по отношению к американскому производителю. Поэтому при покупке просто заведите «железного коня» и прислушайтесь к работе его мотора: не должно быть никаких шумов, стуков и прочих звуковых сопровождений, кроме родного негромкого рокота. Хотя, если честно, очень сложно «угробить» двигатель вранглера, ведь он «питается» бензином любого качества, к тому же очень надежен и весьма прост в обслуживании.

Когда убедитесь, что с агрегатом все в порядке, прокатитесь немного на автомобиле. Только так Вы сможете узнать его состояние, только на ходу. Сомневаюсь, что какой-нибудь продавец согласится выехать на бездорожье, где можно было бы по-настоящему опробовать этого небольшого, но могучего «зверя». Но даже простая поездка по городу позволит Вам оценить авто. При этом нужно учитывать следующее:

  • автомобиль имеет стабильно мертвую зону сзади справа;
  • механическая коробка передач обладает свойством «похрустывания». Это вообще очень важно знать, чтобы не обвинять понапрасну продавца в плохом качестве машины;
  • подвеска жесткая. И не просто жесткая, а очень жесткая. Вранглер не рассчитан на то, чтобы гнать по ухабам и колдобинам без раздумья, иначе Вы попросту будете биться головой о крышу. Также следует притормаживать перед трамвайными путями, лежачими полицейскими и иными искусственными неровностями;
  • будьте готовы к тому, что практически каждая лужа оставит свой след на боках автомобиля - виной тому слегка выпирающие за арки колеса.

А теперь - принимаем окончательное решение

Осмотрев, выбранный мной автомобиль, посидев внутри и даже прокатившись. Я все же решил купить джип вранглер, ведь он действительно стоит того. Но перед Вашим непосредственным приобретением хочу дать Вам несколько рекомендаций:

  • Желательно приобретать эту модель в качестве второго авто, так как ежедневная эксплуатация его несколько затруднительна и не совсем практична;
  • Если честно, то по натуре своей это мужской автомобиль. Брутальный, грубый, простой и надежный. Да и посадка в нем подобна деревянному стулу. Так что далеко не каждая представительница слабого пола сможет владеть вранглером;
  • Эта машина не для «понтов». Нет, конечно же, встречаются тюнингованные варианты, машина к этому располагает за счет своего практически полностью разборного кузова. Но все-таки вранглер - это скорее надежный товарищ на рыбалке, охоте, в поездках на дачу и прочее.

Не подойдет, например, «урезанный» летний вариант без крыши для тех, кто хочет круглый год кататься на джипе, и наоборот. Если Вы и этот момент будете учитывать, то приобретенный вранглер станет для Вас по-настоящему надежным другом на протяжении долгого времени.

Если мальчик вырос мужчиной: стоит ли покупать Jeep Wrangler III за 2 миллиона рублей


Имиджевый хардкорный внедорожник за пару миллионов – какой он? Hummer H2, Toyota FJ Cruiser, Ram? Или же это что-то «настоящее» вроде Land Rover Defender или Toyota Land Cruiser 70? А может, проще сэкономить миллион и сразу купить БРДМ? Если к «бардаку» вы еще не готовы, то в списке выше не хватает, пожалуй, лишь одного автомобиля: Jeep Wrangler. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что два миллиона на покупку третьего поколения – бюджет не рекордный, но хороший экземпляр за эти деньги найти можно. Давайте посмотрим, почему эти архаичные машины так дороги и какие сложности придется преодолеть на пути к легенде.

Да, Wrangler – это легенда. Конечно, с точки зрения языка это заскорузлый штамп, но легендарности у Wrangler это не отнимает. Так что владельцы Рэнглеров часто не могут сдержать усмешку, глядя на «девчачьи» Компасы, или пренебрежительно фыркают, когда им рассказывают про Чероки. Потому что мало кто готов купить очень дорогую машину с дубовым салоном только для того, чтобы ездить там, где нельзя проехать на «девятке». Впрочем, внедорожный потенциал у этого Джипа действительно огромный. С одной стороны, это хорошо, с другой – в стоке его видели только на заводе. Поэтому выбор Рэнглера на вторичке – это поиск не столько живой машины, сколько грамотно «допиленной» предыдущим владельцем. А допиливать там можно многое. Дополнительно поиск осложняется тем, что в продаже Wrangler третьего поколения с индексом JK встречается не слишком часто: к примеру, на момент написания материала в продаже на Авито было менее ста машин.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Многие, наверное, помнят, что первое поколение Wrangler имеет непосредственное отношение к Willys MB. Ведь в 1987 году Wrangler YJ пришел на замену Jeep CJ – гражданской версии того самого Willys MB (CJ обозначает Civilian Jeep – гражданский джип). Первый Рэнглер был почти таким же суровым рессорным внедорожником с минимумом комфорта, но максимумом проходимости и простотой конструкции. Впрочем, уже в этом поколении можно было купить машину с АКП. На конвейере первое поколение простояло до 1996, а в 1996 году появилось следующее – Wrangler TJ. Здесь рессорная подвеска сменилась пружинной, а моторы перекочевали сюда из Cherokee и Grand Cherokee. В конце концов развитие дошло до нашего сегодняшнего героя – «третьего» Wrangler, который появился в 2007 году.


Jeep Wrangler (YJ) 1987–95

Сразу отметим, что в 2011-2012 годах это поколение получило существенные изменения, которые нас очень интересуют. Интересуют по той причине, что наших условных двух миллионов хватает на машины как раз от 2012 года, так что есть шанс купить автомобиль с более приличным интерьером и мотором Chrysler Pentastar. И именно о таких машинах и мы будем говорить ниже. А теперь приступаем к осмотру.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Кузов Рэнглера – штука крепкая. Но внедорожные свойства Джипа играют с кузовом разные шутки – и хорошие, и плохие. Начнем с плохих. Очевидно, что не надо удивляться некоторому количеству царапин и боевых ссадин: если автомобиль эксплуатируют по назначению, они обязательно будут. Машины возрастом лет до семи-восьми пока не ржавеют, и даже если на ЛКП есть царапины или сколы, большой трагедии в этом нет. Другое дело – грязь, которая часто работает как абразив. В местах стыков расширителей арок с кузовом, в дверных проемах, под накладками порогов (если они есть) желательно осмотреть краску внимательнее. Уже встречаются Рэнглеры с провисающей задней дверью – петли для двери с запасным колесом оказались слабоваты. Впрочем, остальные двери тоже могут потихоньку провисать, а в местах крепления петель потихоньку сходить ЛКП. Ну а снизу внимание стоит уделить внимание не только состоянию днища, но и раме. Читаемый номер рамы – даже более важное условие, чем хороший антикор и качественная защита картера. Все это можно сделать самому после покупки, а вот «ушедший» номер – это уже иные объемы сложностей.

Хорошие внедорожные шутки – это огромное количество тюнинговых элементов. Самые распространенные – это, конечно, силовые бамперы и лебедки. Бамперы для Рэнглеров делают многие фирмы, делают красиво и профессионально. Да и вне дорог они очень даже нужны. Вроде бы, одни плюсы, но инспекторы МРЭО часто думают иначе. Хорошо, что многие владельцы при установке силовых бамперов оставляют себе и стоковые. Их можно вернуть на место, съездить с ними в МРЭО и после успешной регистрации снова убрать в гараж. Но если вы планируете эксплуатировать Wrangler не только в лесу, то помните, что практически любой инспектор на дороге может придраться к вмешательству в конструкцию. Аналогичная ситуация и с лебедкой: на бездорожье без нее никак, но и без официального внесения изменения в конструкцию с регистрацией могут быть проблемы. Нештатная и дополнительная оптика – еще один повод пообщаться с полицией. В общем, на эти детали нужно обязательно обращать внимание.


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Установка нештатного оборудования грозит появлением еще одной проблемы, на этот раз – в электрике. При наличии тюнинга стоит проверить, каким образом подключены все приборы. У Рэнглера и без того периодически встречаются неполадки с задними световыми приборами из-за окисляющихся разъемов, а если в проводке появляется некачественная пайка или скрутка под изолентой – это вообще беда. Желательно, чтобы продавец имел какие-нибудь документы от установщика своего внедорожного тюнинга: это хоть какая-то гарантия того, что все сделано в приличной конторе, которая беспокоится о качестве своей работы. Самый идеальный, но практически нереальный вариант – если все изменения внесены в ПТС. Однако даже в этом случае стоит перестраховаться, так что оформление покупки в ГИБДД крайне желательно проводить вместе с продавцом.

Ну и последнее. Очень типичная «болячка» – брякающие дверные замки и отказывающиеся работать концевики дверей. Борются с ними давно и долго, но, видимо, универсального решения нет. Проверьте, как работает подсветка салона при открывании дверей. Часто она никак не реагирует на открытие водительской двери (потому что ее открывают чаще остальных), а на панели не загорается сигнализатор. Конструкция замка с концевиком моноблочная, так что можно попытаться залить замок каким-нибудь карбклинером, а потом – силиконовой смазкой. Может, и поможет. Но лучше всего при выявлении этой неисправности скромно, но уверенно торговаться.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Подвеска некоторых машин может потребовать не меньше внимания и денег, чем мотор или коробка передач, но Wrangler – это не тот случай. Откуда тут взяться большим расходам, если вся подвеска – это два моста Dana, подвешенные на пружинах и продольных рычагах? Соответственно, ремонт такой же примитивный, как на «уазике», и даже стоимость запчастей порой может быть ненамного выше. К примеру, оригинальные продольные рычаги стоят по 10-12 тысяч, но есть заменители в 2-3 раза дешевле. Говорить о выборе амортизаторов – дело неблагодарное, потому что вместо стока владельцы обычно ищут что-то тюнинговое, однако для порядка отметим, что штатные амортизаторы от KYB обойдутся тысяч в 6 за штуку. Ну и да, здесь есть мелочи вроде сайлентблоков и стоек стабилизатора, которые традиционно можно купить за несколько сотен рублей в неоригинальном исполнении. Остаются, конечно, и более дорогие позиции, которые к тому же «в зоне риска» из-за внедорожной эксплуатации: например, ступичные подшипники в сборе со ступицами. Оригинальный узел стоит под 25 тысяч, но и качественный заменитель обойдется тысяч в 10.


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Тормоза, как ни странно, здесь не настолько архаичные – дисковые на обеих осях. Ничего необычного о них рассказать нельзя: машине их вполне хватает, а если не смотреть на оригинальные диски и колодки, которые могут стоить более 10 тысяч рублей, то и обслуживание вполне обыденное. С рулевым управлением – почти то же самое. Мы говорим «почти», потому что оно, в отличие от тормозов, как раз архаичное – с рулевым редуктором, а не рейкой. И именно редуктор – самое дорогое, что может сломаться: за оригинальный просят под сотню тысяч рублей. На этом фоне насос ГУР, который можно купить тысяч за 15-20, – сущие пустяки. Ну а про тяги и прочее даже говорить нечего.

Трансмиссия выглядит почти удачной. С мотором Пентастар будет стоять мерседесовская пятиступка W5A580 (она же – 722.6), с дизелем – либо четырехступенчатая АКП 42RLE, либо механика. Хотя встречаются и «пятиступки» W5A580.


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Наиболее предпочтительный вариант – это, как ни странно, мерседесовская W5A580. Эта АКП имеет вполне неплохой ресурс даже на внедорожнике, но с одним условием: должен быть установлен свой радиатор охлаждения. С завода его нет, и в грязи перегреть автомат не слишком сложно. С дополнительным охлаждением проблем с этой АКП почти не бывает. Коробка 42RLE имеет один «фирменный» недостаток – очень нежный поддон. На покатушках его очень легко замять, что значит почти гарантированно убить всю коробку. Есть и хорошая новость – нам машины с этими автоматами, скорее всего, не интересны в принципе, о чем скажем ниже.

Ручную коробку передач многие считают предпочтительной, но на момент написания материала в продаже из нескольких десятков подходящих Рэнглеров (даже без учета цены) механикой были оснащены лишь десять. Так что придется смириться с АКП. А чтобы не слишком по этому поводу расстраиваться, отметим, что ремонт механической коробки некоторым владельцам обходился дороже, чем ремонт 722.6. Так что повода для печали нет.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

К раздаточным коробкам NV241 вопросов нет. А вот к приводам они бывают. Проблема встречается в сальнике переднего редуктора. Там, где полуось выходит из чулка моста, есть пластиковая шайба, которая должна предохранять полуось от попадания внутрь воды и грязи. Но эта заводская шайба со своей задачей не справляется. В результате на полуоси появляется существенная выработка. Можно, конечно, вовремя менять сальники, но из каких-то странных побуждений американский технический гений собрал все так, что для их замены придется разбирать редуктор. Это дорого и сложно, поэтому многие на проблему не обращают внимания, пока все не становится совсем плохо. А хорошо бы, чтобы на рассматриваемой машине вместо этих шайб стояла пластиковая втулка с уплотнителем, которую ставят по многих «Рэнглер-френдли» сервисах. Ну а если ее нет, придется хотя бы убедиться в том, что сальники еще живые. Выработку на полуоси, к сожалению, увидеть невозможно. Не вытаскивать же ее на осмотре из чулка, в самом деле.

Теперь перейдем к моторам. На машинах, которые нас интересуют, встречаются два мотора: бензиновый Chrysler Pentastar и дизельный RA 428, причем первых будет заметно больше. Шестицилиндровый V-образный 3,6-литровый Pentastar заменил устаревший мотор объемом 3,8 литра. Он же встречается и на Chrysler, и на Ram, и на Dodge. Мотор не самый плохой, но и далеко не идеальный.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Начнем с того, что у него нет отдельного выпускного коллектора: он встроен в ГБЦ, а в него встроен катализатор. Катализатор редко служит больше ста тысяч километров, а при разрушении начинает «пылить» прямиком в цилиндры (наличие системы изменения фаз на впуске и выпуске и расположение в ГБЦ этому очень способствует). Мотор желательно проверить эндоскопом на предмет задиров и узнать у продавца, не вырезал ли он катализатор. С этой процедурой у Пентастара есть сложность: в отсутствие противодавления, создаваемого катализатором, он часто начинает потреблять масло. Выход есть – создавать это противодавление вставками в выпуск, но делают это не все или делают не всегда правильно. Ну а если цилиндры уже задраны, отделаться малой кровью не получится. Иногда вообще проще заменить мотор – его обычно берут с Jeep Grand Cherokee. У этих автомобилей по-разному расположены навесные агрегаты, поэтому на мотор от Grand Cherokee придется ставить переднюю крышку от Wrangler. Но все-таки это намного дешевле, чем искать оригинальный контрактный мотор. И поэтому еще один совет: при осмотре сверяйте номер мотора.

Вторая проблема мотора – течь масляного охладителя, который стоит в развале блока. Его пластиковый корпус не всегда справлялся с перепадами температур и трескался. После 2014 года корпус изменили (там появились дополнительные ребра жесткости), и проблема ушла. Но наших денег на машину от 2014 года и моложе не хватит однозначно. Отчаиваться не надо: можно поставить новый маслоохладитель вместо старого. Ну и помнить, что вставки масляного фильтра в них разные. В остальном вопросов к мотору нет. Если за ним хорошо следили и не пропустили смерть катализатора, проблем не будет.


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Намного менее популярен дизельный мотор RA 428. Его производитель – VM Motori, итальянское подразделение Mercedes-Benz. Однозначно этот мотор оценить трудно. С одной стороны, дизель внедорожнику вообще подходит лучше бензинового мотора. Но с другой, хлопот с ним, пожалуй, больше, чем с Пентастаром. У дизеля есть одна интересная особенность, о которой знают почти все их владельцы: если уровень масла выставлен по щупу на уровне max, оно начинает попадать во впускной коллектор и интеркулер. Поэтому его стараются держать у минимальной метки. Если при осмотре выяснится, что масла в моторе немного, это не должно пугать. Возможно, владелец боится попадания масла во впуск и намеренно держит его «чуть на донышке». Допустим, это просто особенность.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями это специфичной машины, можно попробовать сформулировать, каким нам видится идеальный Рэнглер на вторичном рынке. Как мы уже поняли, лучше выбрать бензиновую версию – проблем с дизелем будет однозначно больше. Ну, а учитывая год выпуска, мотор может быть только один – V6 Pentastar. Коробку выбирать не придется: с этим мотором сочетается только W5A580, и это хорошо. Не очень хорошо то, что налог за 284 л.с. во многих регионах составляет более 40 тысяч рублей – но учитывая специфику автомобиля, здесь нужно быть готовым платить за многое. Но чтобы не платить слишком за многое, лучше искать машину в состоянии как можно ближе к стоковому. Логичный вариант выглядит примерно так: это Wrangler без явного внедорожного тюнинга и с правдоподобным пробегом около 100 тысяч километров. Ну а может ли он стать вашей машиной на каждый день – это уже вопрос, на который можно ответить только после покупки.

Читайте также: