Jeep wrangler rubicon и sahara отличия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Jeep Wrangler Sahara: внедорожник на каждый день?

Узнать Wrangler на дороге можно сразу же - для этого не нужно быть большим знатоком машин. Он выделяется даже в московском трафике, в котором каких только автомобилей не найдешь. Это, конечно, уникальный внедорожник. И эту уникальность ребята из Jeep бережно хранят десятилетиями.

Фото: Пресс-служба PSA.

Большие круглые фары, внешние замки, фиксирующие капот, наружные дверные петли, семь вертикальных засечек на решетке радиатора, складная рамка лобового стекла, задние фонари, которые напоминают армейские канистры. Всё это делает машину очень аутентичной и брутальной. Настоящий мужской внедорожник для самых серьезных задач!

У нас на тесте была версия Sahara серого цвета, но признаюсь, что мне куда больше нравится красный Wrangler. Он смотрится круче всего.

В салоне хватает отсылок к прадедушке модели - Willys. Силуэт легендарного авто 1941 года можно найти на ветровом стекле и рычаге коробки передач. Кроме того, выштамповка ступицы руля вторит направлениям трех спиц руля Wyllis.

Фото: Пресс-служба FCA

Сам же интерьер вполне в духе времени: качественные материалы отделки, приятные кожаные кресла, 8,4 дюймовый дисплей с поддержкой интерфейсов Android Auto и Car Play, "приборка" с красочным и информативным дисплеем. Рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, водительское место удобным покажется не всем - будто сидишь на табуретке. Педальный узел лишен площадки для отдыха левой ноги. Да и обзор хотелось бы получше. Хотя к самим креслам претензий нет - они очень комфортные и удобные, не хватает лишь более отчетливой боковой поддержки.

Есть странности в эргономике: клавиши стеклоподъёмников на привычном месте не найдешь - они спрятались перед рычагом коробки передач. Впрочем, этому есть объяснение. При желании с автомобиля можно снять двери, лобовое стекло и почти всю крышу с дверцами багажника. А затем, вдоволь покатавшись по грязи, помыть салон из шланга. Кстати, в полу предусмотрены специальные заглушенные отверстия для слива воды. Все продумано!

Фото: Пресс-служба Jeep.

На втором ряду не только места предостаточно, но и есть все необходимое для комфортной поездки: подстаканники, кармашки, розетка и два USB-слота. Багажник пятиместного Wrangler нельзя назвать огромным, так как трубы силового каркаса и объемные боковые панели съедают много полезного пространства. Однако у грузового отсека есть свой плюс - он грамотно организован. Под полом спрятаны специальные отделения для крепежа дверей, крыши и лобового стекла. Присутствуют крепёжные кольца.

В нашем распоряжении оказался длиннобазный Wrangler. Кажется, что почти пятиметровый внедорожник - это не лучший вариант для городского жителя. Но постепенно к габаритам привыкаешь и начинаешь уверенно маневрировать: помогает задняя камера, которая транслирует качественную картинку, а также большие и удобные боковые зеркала.

Фото: Виктор Смеюха

Sahara неплохо чувствует себя на асфальте - подруливать приходится лишь на приличной скорости. До этого я немного ездил на Rubicon - самом внедорожном Wrangler. И надо сказать, что Sahara гораздо приятнее управлять на дорогах общего пользования. У нее нет такого пустого руля! Да, обе версии ощутимо кренятся в поворотах, приходится сильно сбрасывать скорость, хотя это вполне прогнозировалось - чего ожидать от внедорожника, который весит две тонны? А вот тормоза на любителя - слишком уж они "ватные". А потому приходится держать солидную дистанцию, иначе беды не избежать.

Плавность хода понравилась. Ямы средних размеров Jeep не замечает, а на крупных демонстрирует солидную энергоемкость. Жаль только, что мелкие неровности он проезжает не так идеально.

Двухлитрового движка вполне хватает этой машине. Нельзя сказать, что Wrangler уж очень быстр, но ущемленным вы себя точно не почувствуете. Эх, жаль, что до России не доехал 2,2 литровый дизель, интересно было бы посмотреть, что может "американец" с таким двигателем.

У Sahara полноприводная трансмиссия Command-Trac ll без межколесных блокировок, но с электроуправляемой гидромуфтой в приводе передней оси. По умолчанию внедорожник заднеприводный, а в случае необходимости можно выбрать автоматический (4H Auto) режим или принудительно (4H Part Time) подключить передок.

Фото: скриншот с www.youtube.com

И даже с не очень злыми шинами Bridgestone Dueler Sahara неплохо смотрится вне асфальта. Видишь поле и точку, куда тебе нужно попасть - берешь и едешь. Wrangler - всеядный и непоколебимый. Нужно очень постараться, чтобы найти место, где он не пройдет, а подвеска такое ощущение, что может выдержать всё. Во время нашего теста была сухая погода, поэтому грязевые ванны принять не удалось. Но зато получилось принять водные. Глубина преодолеваемого машиной брода - 762 мм. Так что даже на длиннобазном Wrangler можно неплохо повеселиться.

С другой стороны - нужно понимать, что если вам хочется действительно экстремальных приключений, стоит брать короткобазный Rubicon.

Wrangler без сомнения культовый внедорожник. На российском рынке не так много таких автомобилей. Да, стоит он немало. Версия Sahara обойдется в 4 190 000 рублей, Rubicon и того дороже - 4 415 000 рублей. Но кто сказал, что легендарный автомобиль должен стоить дешево? За возможность прикоснуться к истории приходится платить солидные деньги, ничего не поделаешь.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

В Jeep утверждают, что Wrangler покупают даже те, кто рассчитывает использовать эту машину как единственную в семье. Можно ли в это верить? Вполне, если, конечно, речь идет о длиннобазной версии Sahara- к жизни в городе он подготовлен. Но вот вопрос. А нужен ли такой компромиссный внедорожник?

Не легче ли приобрести трехдверный Rubicon, который создан для того, чтобы не вылезать из лесов и болот? Ведь именно за это все так и обожают Wrangler.

Почему Джип называется "Рубикон"?

Jeep Wrangler Rubicon считается одним из лучших автомобилей для бездорожья. Является вполне достойным конкурентом Land Rover Defender. В меру строгий и мужественный внедорожник сможет увлечь любого представителя сильного пола. Стоит отметить, что американский внедорожник повышенной проходимости специально производился как военный и поставлялся в армию США.

Многих автолюбителей интересует, почему Джип называется «Рубикон»? На самом деле тут все просто и свое имя внедорожник получил в честь небольшой речки Рубикон, которая впадает в Адриатическое море. Давным-давно, речка Рубикон была границей между Италией и римской провинцией. Наверняка многие слышали такую фразу, как «перейти Рубикон», которое означает бесповоротное или окончательное решение. Так же есть еще одна версия, почему внедорожник получил название «Рубикон». Есть в США трасса, которая называется Rubicon Trai, она 22-мильная. Представляет собой каменистый сложный подъем для внедорожников. Некоторые сложные испытания внедорожников проходят именно на этой трассе.

Можно сказать, что автомобиль полностью соответствует этому выражению. Ведь тот, кто покупает Jeep Wrangler Rubicon, все свое время будет проводить за активным развлечением, преодолевать бездорожье и ухабы. И вряд ли захочет отказаться от такого транспорта. «Рубикон» выпускается уже более 30 лет. И несмотря на то, что уже было выпущено ни одно поколение, он так и остался узнаваемым. Практически тот автомобиль, который когда печатали на вкладышах жвачек turbo. Круглые фары и радиаторная решетка практически не подвергались изменениям. Правда со временем появился спереди выпирающий бампер, который придает особенный стиль внедорожнику и никаким образом не портит его внешний вид. В первых моделях разработчики работали над технической частью машины. Старались усовершенствовать двигатель и подвеску. А сейчас в более современных моделях уделяют внимание внешнему виду. Ведь сейчас экстерьер в автомобиле играет не малую роль.

На самом деле Rubicon кажется небольшим, компактным, но предназначен он не для города, а бездорожья. Экстерьер автомобиля без исключения можно назвать строгим, так как присутствую грубые ручки дверей, замки на капоте. Конечно, красавцем Wrangler Rubicon назвать не получится, но его внешний вид без сомнения смогут оценить любители активного отдыха.

От салона внедорожника ожидать чего-то необычного тоже не стоит. Салон выполнен в строгом стиле, даже пластик жесткий. Вряд ли конечно, кто-то ожидает от такой техники большого комфорта. В салоне отсутствует какая-либо электро-регулировка. Даже регулировать сиденья и зеркала приходится самому, при этом прикладывать определенную силу. Но в салоне присутствует цветной сенсорный экран мультимедийной системы, который выделяется и привлекает к себе внимание. Многих может удивить аудиосистема, которая очень достойного качества, да и динамики расставлены по салону отлично. Несмотря на отсутствие высокого уровня комфорта, на самом деле салон выполнен качественно и хорошими материалами. В общем, сделано все строго, функционально и по-мужски.

Первое впечатление автолюбителей при виде «Рубикон», что он не шустрый, но внимательный. Но это не так, силовой агрегат-это его гордость. Обладает несколькими двигателями. Одним из которых является шести цилиндровый двигатель объемом 3,8 литра, мощностью 199 лошадиных сил. Данный мотор делает машину резвым и юрким. Хоть и показатель разгона не самый лучший, до сотни километров занимает 10,6 секунды. Но не стоит забывать о размерах машины и его предназначение. Правда расход топлива у «Рубикон» не маленький на 100 км составляет порядка 12-13 литров. Так же оснащается шести цилиндровым трех литровым турбированным дизельным мотором, который достигает 260 сил. Так же доступен внедорожник и с 2,0 литровым мотором, мощностью 271 лошадиные силы. Доступен «Рубикон» и с бензиновым атмосферным двигателем объемом 3,6 литра, мощностью 284 сил. Во внедорожных характеристиках точно не будет сомневаться ни один автолюбитель. В принципе даже по внешнему виду видно для чего предназначен этот транспорт. Но посмотрев на оснащение, сразу все будет понятно.

Укомплектовывается внедорожник сразу для бездорожья. Резина предназначена только для бездорожья, она качественная. Обеспечивает хорошее сцепление с покрытием и хорошую устойчивость. Так же Jeep Wrangler Rubicon оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой. Кроме этого машина комплектуется системой поперечной устойчивости с возможностью электрического отсоединения. Благодаря этому в нужный момент можно увеличить вертикальный ход колес, что бы пройти тяжелое бездорожье. Так же водить может отключить стабилизатор поперечной устойчивости во время проезда барьера, если скорость не превышает 29 км/ч. Как только скорость становится более 30 км/ч, стабилизатор автоматически подключается. Сделано это в целях безопасности. На более современных моделях для повышения уровня безопасности устанавливаются электронные помощники и системы безопасности.

На внедорожник устанавливается электронное устройство дифференциалов. Оно прилагает тормозную силу к забуксовавшему колесу и распределяет крутящий момент на два колеса моста. Для бездорожья применяется специальный режим электронного устройства дифференциалов, которое начинает автоматически работать при переключении раздаточной коробки на пониженный ряд. Автомобиль доступен в нескольких цветах кузова. В трех дверном варианте кузова и пяти дверном. В России можно приобрести как с бензиновым силовым агрегатом, так и с дизельным. Но нужно быть готовым, что такой автомобиль обойдется в достаточно крупную сумму денег.

Какими преимуществами обладает внедорожник повышенной проходимости:

1. Обладает хорошими сцепными качествами, может ехать абсолютно по любой дороге.

2. Подвеска позволяет преодолевать сложные участки дороги. Позволяет комфортно себя чувствовать не только по ровной трассе, но и на трудно проходимых участках.

3. Очень манёвренный автомобиль, легко управляется. Хорошо преодолевает узкие пространства, а высокий дорожный просвет дает возможность не переживать о днище машины во время проезда по большим ухабам. При этом днище машины закрыто панелями, которые защищают важные детали и агрегаты.

4. Забор воздуха расположена высоко, что позволяет проходить даже водные препятствия. Спокойно может проезжать брод до полуметра. Автомобиль оснащен хорошей изоляцией, а кузов дополнительно защищен от воды.

Jeep Wrangler Unlimited Sahara

DSC09585.jpg

Теперь переходим ко второй части названия. Sahara – это одна из версий исполнения (комплектации) автомобиля. Jeep Wrangler Sahara, в отличие от Jeep Wrangler Rubicon, не имеет механических межколесных блокировок. Кроме того, передний стабилизатор подвески здесь не распускается, что немного сокращается ход передних колес. Все остальное, в виде полного привода part-time (жестко подключаемая передняя ось), понижающей передачи в трансмиссии, противобусковочной системы и электронной системы имитации межколесных блокировок присутствует.

Сразу сорву с ваших языков фразу «только короткий Wrangler, только хардкор», - зачем? Где вы rubicoниться собрались? Длиннобазная версия обладает хорошей геометрической проходимостью: углы въезда и съезда, составляют 38,4 и 31,3, а угол рампы — 21,2. Клиренс у Unlimited – 267 мм под передней осью и 256 под задней. Да, где-то короткий Jeep Wrangler окажется предпочтительнее, но далеко не всем это нужно. Зато у вас появляется простор для задних пассажиров и неплохой по объему багажник.

DSC09576.jpg

Двигатель в моем тестовом автомобиле – дизельный, объемом 2,8л. Мощность силового агрегата 200 л.с., крутящий момент 460 Нм. Коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая. Удивительно, но средний расход по трассе у Wrangler получился в районе 8,8 л, и это при аэродинамических качествах кирпича. Поддерживал скоростной режим в пределах 110-115 км/ч, обгоны, торможения. На бензиновом Mitsubishi ASX с вариатором у меня больше расход получился при аналогичном ритме движения.

Динамика у автомобиля на уровне. В Тольятти все Приоры и Калины остались не удел, да и другие автомобили с места пролетали. Километров до 50-60 в час разгон у Jeep Wrangler очень бодрый, с легким сносом задней оси и повизгиванием шин (старт на заднем приводе). Ну а что вы хотели: 460 Нм крутящего момента, который весь доступен уже с 1600 об/мин – убойная сила, даже для 2,1-тонного автомобиля.

DSC09592.jpg


А теперь переходим к главной особенности Jeep Wrangler – съемная крыша и двери. Поскольку автомобиль рамный, все эти элементы не играют никакой роли в жесткости конструкции, в отличие от машин с несущими кузовами. Если есть гараж, куда сложить снятые части внедорожника, смело можно его разбирать, а в случае дождя, натягивать тентовую крышу, которая у Jeep Wrangler Unlimited Sahara имеется.

На тему разбора Jeep Wrangler, мы, с моим другом Виталием, сняли небольшое видео. Экспромт. Без какого-то предварительного сценария и заученного текста. Прошу заценить. Ролик снимали на Федоровских озерах, в окрестности села Жигули и на полуострове Копылово.

Разница между Rubicon и Wrangler

Автомобильный гигант Chrysler производит шатер Jeep Wrangler с 1987 года, хотя модели Jeep столько же лет, сколько Вторая мировая война. В настоящее время Wrangler выпускается 4-м изданием, в том числе выпусками YJ, TJ, LJ и JK, выпущенными Chrysler за последние 24 года. Rubicon - это одна из моделей wrangler, созданная компанией в 2003 году. Хотя обычному человеку трудно отличить Wrangler от Rubicon, есть различия в дизайне и функциях, которые будут освещены в этой статье.

Rubicon имеет более крупные диски, шины, алмазные пластины и т. Д., Чтобы сделать его тяжелее. Наиболее существенное различие между Wrangler и Rubicon заключается в том, что Rubicon имеет блокировку переднего и заднего дифференциалов. Еще одно отличие заключается в осях Dana 44 спереди и сзади. У него также другой дифференциал передач (4: 1), чем у Wrangler. Имея колеса большего размера, клиренс у Рубикона намного больше, чем у Wrangler. Таким образом, он лучше на пересеченной местности, и если кто-то любит ездить по бездорожью, Rubicon определенно будет на одном уровне с Wrangler.

Вкратце:

Разница между Rubicon и Wrangler

• В общем, Rubicon по-прежнему является особой разновидностью Jeep Wrangler, как и другие разновидности, а именно Sahara, X, Sport и т. Д.

• Rubicon был разработан с учетом внедорожных характеристик.

• Таким образом, у него более прочные оси (Dana 44 как спереди, так и сзади).

• С другой стороны, другие модели Wrangler, как правило, имеют более слабые оси сзади.

• Rubicon также имеет более низкую передачу 4wd, которая составляет 4: 1, тогда как другие Wrangler имеют 2,72: 1.

• Это означает, что Rubicon лучше управляется при движении по крутым склонам.

• Именно по этой причине Rubicon обеспечивает больший крутящий момент при лазании по скалам.

• Rubicon также имеет рокер-панели. В Rubicon предусмотрены 3/8 ромбовидные накладки на коромысло для защиты частей тела от ударов о камни, когда автомобиль врезается в камни.

Перемены к лучшему. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon Unlimited (JL)

Ветеран офф-роуд движения Jeep Wrangler меняется редко, но метко. Культовый внедорожник нового поколения остался верен былым идеалам, избежав соблазна превратиться в застывшую классику — на нём по-прежнему можно проехать везде, но теперь с большим комфортом

Как известно, англичан погубил консерватизм. Из-за него они потеряли Америку и Land Rover Defender. В начале XXI века даже самого упёртого любителя бездорожья уже невозможно было заставить купить втридорога консервную банку со слабым мотором, без удобств и шумоизоляции. При этом в 2006 году, когда в Солихалле всё ещё штамповали свои древние холодильники, иногда подкрашивая их в оригинальные цвета «ограниченных серий», в свет вышел Jeep Wrangler с индексом JK — достаточно комфортный для ежедневных поездок и проходимый как трактор. Следующие десять лет британцы упорно сопротивлялись прогрессу, а янки продолжали объединять традиции и современность. В результате «Дефендеру» пришлось устраивать пышные, растянувшиеся на несколько лет похороны, а Wrangler прошлой осенью предстал на автошоу в Лос-Анджелесе таким же, как был, только абсолютно новым.

Издалека Wrangler JL не отличить от JK, хотя от прошлого поколения нынешнему достались только рама и подвеска. Изменилось почти всё! Начнём с кузова: новые фары со светодиодными кольцами ходовых огней теснят прорези радиаторной решетки с изломом в верхней части, как у первых гражданских Jeep сороковых годов прошлого века; подфарники переехали на пластиковые расширители, а на капоте появился горб с вентиляционными решётками; передние стойки завалены ради лучшей аэродинамики; ветровое стекло откидывается вместе с внутренней частью рамки (зеркало заднего вида при этом остаётся на месте); двери, капот, частично крылья — алюминиевые, дверь багажника — из магниевого сплава (JL похудел почти на центнер); задние фонари увеличены и тоже оснащены светодиодами; с заднего бампера исчезли клыки, а запаску сместили вниз на 300 мм (правда, на привычное отсутствие обзора назад это почти не повлияло); новый тент Zipperless Premium Sunrider усилен двумя дополнительными дугами и, как следует из названия, открывается без молний; панели съёмного жёсткого верха Freedom Top облегчили и снабдили более удобными защёлками, а мягкая сдвижная крыша Sky One-Touch собирается в гармошку с помощью электропривода.

Jeep Wrangler Rubicon готов к тяжёлому бездорожью уже с завода, а Sahara —
идеальный вариант для городского джипера

Пластик торпедо может быть цветным или однотонным чёрным.
Нарочитая грубость форм — пожелание фанатов марки

Три жёстких блокировки, отключаемый стабилизатор —
уникальный набор для бездорожья

А что внутри? Прежде всего производители говорят, что салон теперь вполне можно мыть из шланга. Интересно, кто рискнёт поливать водой новую медиасистему Uconnect с опционным 8.4-дюймовым экраном, даже если прикрыть её резиновым чехлом?! Впрочем, и кроме неё здесь хватает поводов для короткого замыкания — раздельный климат, кнопочное зажигание с системой «старт/стоп», круиз-контроль, приборная панель с цветным семидюймовым дисплеем. Идеально чёткая графика! В недрах меню найдутся все возможные виртуальные приборы — уровень зарядки аккумулятора, температура и давление масла, температура охлаждающей жидкости и трансмиссии (кстати, её работа наглядно проиллюстрирована). Не забыты и альтиметр с креномером. Хотите подключить смартфон — пожалуйста, протоколы Apple CarPlay и Android Auto к вашим услугам. Руль с полным набором дублирующих кнопок и подогревом регулируется теперь не только по углу наклона, но и по вылету. Розеток на 12V и портов USB хватит на всех (за доплату устанавливается инвертер на 230V). На фоне этого великолепия парктроник, контроль слепых зон и задняя камера с динамической разметкой воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Более того, возникает вопрос, почему камера только одна? Зато к посадке за рулём вопросов нет. Да, сидеть приходится вплотную к двери, зато в удобном кресле с хорошим профилем спинки и педалями на комфортной высоте. В короткой двухдверной версии на зажатом между колёсными арками заднем диванчике ожидаемо тесно, но для большой компании есть пятидверный Unlimited. В нём сзади вполне удобно двум взрослым пассажирам, причём спинка центральной секции откидывается вперёд, превращаясь в широкий подлокотник с подстаканниками. Жаль, что даже пятидверка не может похвастать просторным багажником — трубы силового каркаса и объёмные боковые панели съедают много полезного пространства. Но то, что остаётся, хорошо организовано — есть крепёжные кольца, а под накладкой в полу — гнёзда для болтов от снятых дверей и крыши.

Новый Jeep Wrangler стал главным событием ежегодного Camp Jeep 2018, прошедшего недавно в австрийском Шпильберге. В пику пронёсшемуся над Европой «дизельгейту» там не было ни одного бензинового Wrangler. Традиционный 3.6-литровый 284-сильный V6 Pentastar и шестиступенчатую механику оставили только для Америки и Ближнего Востока, а про 2-литровый бензиновый турбомотор на 272 л. с. почему-то вообще забыли. Хотя именно он вместе с 2.2-литровым турбодизелем Multijet II мощностью 200 л. с. предназначен для Европы и России (исключительно в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF). Да и бог с ней, с малокубатурной бензинкой, такие моторы, особенно на внедорожниках, у нас всё равно не любят, а вот дизель — то что надо! На холостых тих, как спящий младенец, ни малейших вибраций на рычагах трансмиссии, зато тяги хоть отбавляй — 450 Нм крутящего момента доступны с 2 000 об/мин.

Даже в пятидверном варианте Wrangler обладает завидной
геометрической проходимостью

Версия Rubicon штатно оснащается 32-дюймовыми
покрышками BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2

Подфарники в крыльях довольно спорное решение —
так их легче разбить о дерево

ДВИГАТЕЛИ

Новый 2.2-литровый четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель MultiJet II имеет четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) с ременным приводом, систему впрыска топлива с общей топливной рампой (Common Rail) с давлением 2 000 бар, форсунки с электромагнитными клапанами и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VGT). Мощность — 200 л. с. при 3 500 об/мин., крутящий момент — 450 Нм при 2 000 об/мин.

Новый 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор серии Global Medium Engine развивает мощность 265 л. с. при 5 250 об/мин и выдаёт крутящий момент 400 Нм при 3 000 об/мин.

ВЕРСИИ

Jeep Wrangler четвёртого поколения предлагается в трёх вариантах комплектации: Sport, Sahara и Rubicon (как для двух-, так и для четырёхдверной версий). Они различаются колёсными дисками на 17 или 18 дюймов, которые могут быть окрашенными или полированными. В дополнительный пакет Overland для комплектации Sahara также входят окрашенные в цвет кузова решётка радиатора, жёсткая крышка запасного колеса, эмблема Overland, кожаная обивка салона и светодиодные световые приборы.

Рычаг АКПП ни на минуту не позволяет забыть,
что вы за рулём настоящего Jeep

ВНЕДОРОЖНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

У разных версий Jeep Wrangler разные трансмиссии.

Для Jeep Wrangler JL Spor/Sahara предусмотрен подключаемый полный привод Command-Trac и дифференциал повышенного трения Trac-Lok в заднем мосту. Двухступенчатая раздаточная коробка Selec-Trac с передаточным отношением 2,72, а передаточное отношение главной передачи — 3,45:1 для автомобилей с бензиновым двигателем и 3,73:1 для автомобилей с дизелем.

Jeep Wrangler JL Rubicon имеет более продвинутый подключаемый полный привод Rock-Trac и дифференциалы Tru-Lok с электроприводом блокировок в переднем и заднем мостах. Раздаточная коробка Selec-Trac — двухступенчатая с передаточным отношением 4,0.

Усиленные мосты Dana 44 с передаточным отношением главной передачи 4,10 для автомобилей с бензиновым двигателем и 3,73 для автомобилей с дизелем.

Режимы работы трансмиссии в любой комплектации:

2H (привод на задние колеса, прямая передача).

4H AUTO (автоматический полный привод, передние колеса подключаются посредством многодисковой электронно-управляемой муфты, прямая передача в раздаточной коробке).

4H Part-Time (режим полного привода с принудительным подключением (фиксированное распределение крутящего момента 50/50 между передней и задней осями), прямая передача в раздаточной коробке).

N (нейтральный режим в раздаточной коробке).

4L (режим полного привода с принудительным подключением (фиксированное распределение крутящего момента 50/50 между передней и задней осями), понижающая передача).

Переключения между режимом привода на два колеса и режимом полного привода с прямой передачей возможны в движении на скорости до 72 км/ч.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Системы безопасности включают контроль слепых зон с функцией определения поперечного движения транспортных средств сзади, камеру заднего вида с динамическими направляющими, систему курсовой устойчивости (ESC) с функцией предотвращения опрокидывания и четыре подушки безопасности в стандартной комплектации.

Приборная панель со встроенным дисплеем не снилась
Defender даже в радужных снах

Создателям Jeep Wrangler всегда удавалось найти золотую середину между
классикой и современностью. Похоже эта модель будет вечной

ДЕТАЛИ ОБНОВЛЕНИЯ

Двигатели запускаются кнопкой (система «старт/стоп»). Jeep Wrangler Sahara/Rubicon опционально оснащаются светодиодными фарами и задними фонарями.

Кронштейн крепления запасного колеса смещён вниз на 300 мм для улучшения обзора.

Алюминиевые двери с удобными рукоятками для переноски стали более лёгкими. На петлях выбит номер торцевой головки Torx для удобства выбора подходящего ключа из набора.

Сиденья с регулируемыми валиками боковой и поясничной поддержки. Отделка тканевая или кожаная. Руль и передние кресла оснащены подогревом.

Производитель утверждает, что салон с защитным резиновым чехлом для дисплея медиасистемы можно мыть из шланга.

Новая система хранения Trail Rail имеет отсек с перегородками для мелких деталей, в центральном подлокотнике хранится комплект инструментов с инструкциями. Полностью «раздеть» Jeep Wrangler (снять крышу и двери) можно примерно за 15 минут.

Топливный бак, раздаточная коробка и поддон АКПП надёжно защищены металлическими пластинами на усиленных кронштейнах, а в комплектации Rubicon дополнительно устанавливаются защитные стальные пороги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Jeep Wrangler JL — рамный внедорожник с полностью зависимой пружинной подвеской. Двигатели — продольно расположенные четырёхцилиндровый турбодизель и четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор. Выпускается в трёхдверном и удлиненном пятидверном исполнении Unlimited. Трансмиссия — восьмиступенчатая АКПП с демультипликатором в раздаточной коробке. Привод — постоянный на задние колёса, передние подключаются либо через многодисковую муфту при пробуксовке задних, либо жёстко, с распределением крутящего момента 50/50 по осям. Версии Sport и Sahara имеют самоблокировку в заднем межколёсном дифференциале, у версии Rubicon — усиленные мосты со штатными жёсткими блокировками и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. На сегодня это единственный доступный в России внедорожник с двумя неразрезными мостами, имеющий подобное заводское оснащение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ JEEP WRANGLER RUBICON UNLIMITED

Длина/ширина/высота 4 882/1 894/1 901 мм
Разгон до 100 км/ч 10,3 сек
Максимальная скорость 160 км/ч
Колёсная база 3 008 мм
Колея пер./задн. 1 572/1 572 мм
Дорожный просвет 252 мм
Объём багажника 533/1 044 л
Снаряжённая масса 2 207 кг
Трансмиссия АКПП
Тип привода Подключаемый полный, с многодисковой межосевой муфтой и демультипликатором
Тип двигателя Дизельный, турбо
Объём двигателя 2 143 см 3
Мощность 200@3500 л.с.@об/мин
Крут. момент 450@2000 л.с.@об/мин
Передняя подвеска Зависимая
Задняя подвеска Зависимая
Тормоза, пер./задн. Дисковые/дисковые
Шины 255/75 R17

Текст Алексей Григорьев
Фотографии Компании-производителя

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Знаете, какой вывод сделал наш тест-драйвер Оля Лукьянова, побывав в Jeep Camp и протестировав новый Jeep Wrangler на бездорожье? Цитата: «Если однажды мне придется спасаться от зомби, я хочу делать это только на данном автомобиле!»

  • 26.07.2018
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Оля Лукьянова

В этот раз фраза «Сплю на новом месте – приснись жених невесте», сказанная на сон грядущий, не помогла. Ночью мне снились кошмары. Много зомби и прочей нечисти, а я совершенно одна в чужом городе. В лучших традициях Голливуда я нашла брошенный на дороге автомобиль, с оставленными в нем ключами. Прежнего владельца, по всей видимости, сожрали, и, не желая себе такой участи, я, недолго думая, прыгнула в тачку и умчалась, куда глаза глядят, не разбирая дороги: ухабы, бездорожье, леса, поля. Я до конца не помню, гнался ли за мной кто-то, но даже в такой экстренней ситуации, я наслаждалась управлением авто. Жаль, не отложилось в памяти, что это был за автомобиль. Помню только насыщенный синий цвет с легким металическим блеском.

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Платье Brusnika, сумка Coccinelle, очки IceBerg

Ласковое австрийское солнце прервало эту погоню. Я открыла глаза, оглядела номер и с радостью отметила, что все тихо, зомби нет, а из окна видно гоночный трек Red Bull Ring, на котором, несмотря на раннее утро, наматывали круги любители скорости. В воздухе пахло резиной, а может быть, эту деталь воссоздавал мой мозг, вспоминая о том, что несколько дней назад тут носились болиды Formula-1 и самые именитые пилоты мира.

Я очень люблю автомобили компании Jeep. Но, надо же, какая несправедливость: с Wrangler наши пути еще ни разу не пересекались. Поэтому нетерпение сердца было вполне объяснимо: я вскочила пораньше, надела самое красивое платье и побежала искать остальных участников приключения.

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Jeep Camp раскинулся среди гор и равнин Австрии, всего в 15 километрах от Red Bull Ring. В этот уикенд сюда слетелись все фанты марки, кажется, их было больше трех тысяч. Непередаваемая атмосфера, которую так здорово дополняли живописные пейзажи! Такое ощущение, что каждый сантиметр открывавших взору картин был тщательно обработан в Snapseed искусным фотохудожником. Но, поверьте, любой пейзаж становится еще прекрасней, если смотреть на него через окно нового Wrangler Rubicon.

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

С цветом платья я определенно не прогадала: нам достался Rubicon красного цвета (потом еще был Sahara черного цвета, но с ним мое платье сочеталось не хуже). Современный дизайн, в котором сохранены знаковые детали легендарной модели Wrangler, покорили сразу. Когда я увидела съемную крышу и узнала, что есть различные варианты превращения автомобиля в кабриолет, мое сердце финально растаяло. Я думала, что сильнее любить невозможно, пока не села за руль этого, скажу без преувеличений, танка.

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Тут началось самое интересное. Несколько километров вверх по живописной дороге, полной нешуточных препятствий. «Когда же ты сдашься, малыш?» – думала я, обращая свои мысли к «Ранглеру». Он «молчал» и уверенно преодолевал очередной ухаб, словно отвечая мне: «Никогда, детка. Мне по плечу любые испытания, и я готов идти с тобой до конца!»

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Благодаря атмосфере загадочности и с виду непроходимым препятствиям, меня откинуло обратно в ночной кошмар. С моей бурной фантазией было несложно представить, что за мной гонится толпа уродливых тварей с воплями: «Мозги! Мозги!». И если до этого я проходила все преграды медленно и неуверенно, с этого момента началось настоящие ралли. Ралли на выносливость. Выносливость мою, автомобиля и пассажиров. Вестибулярные аппараты последних, кстати, мы тоже протестировали, и ко всеобщей радости они оказались в порядке.

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Итак, чем же наградила компания Jeep – сюда просилась фраза «матушка-природа», но неактуально; матушка-природа лишь несла убытки от наших горных вакханалий: лично я покалечила одну елочку, выруливая из недетского поворота, за что мне было крайне стыдно, и я всеми способами пыталась вернуть все на место – новый Wrangler.

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Во-первых, неземной силой и проходимостью: два варианта системы подключаемого полного привода, активируемого при возникновении экстремальных ситуаций (Command-Trac и Rock-bTrac), мосты Dana следующего поколения, дифференциал Tru-Lok с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах, дифференциал повышенного трения Trac-Lok и электропривод отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В целом, я могла бы остановиться на фразе «неземной силой и проходимостью», и так все понятно, да?

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Безбашенной меня можно считать еще и потому, что на этот тест-драйв я надела белые лоферы. Почему-то в моей светлой голове не мелькнула мысль, что новый Wrangler мы, вероятнее всего, будем изучать на бездорожье. Зато как я эффектно выпорхнула из автомобиля вблизи огромной лужи! Все вокруг в грязи, и я в белоснежной обуви и платье в пол. Картина маслом. Русские девушки умеют появиться эффектно: на каблуках в горах Куршавеля, в мини-шортах в мусульманском Дубае и теперь вот в длинном сарафане на бездорожье. Зато нас запоминают надолго, а может, и на всю жизнь.

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Было ли мне страшно носиться по горам Австрии, представляя, что я уезжаю от преследования зомби? Вовсе нет. Во-первых, потому что я предварительно прочитала обо всех системах безопасности: система контроля слепых зон с функцией определения поперечного движения транспортных средств сзади, камера заднего вида с функцией построения на дисплее направляющих линий, электронная система курсовой устойчивости (ESC) с функцией предотвращения опрокидывания и четыре подушки безопасности (в стандартной комплектации).

Во-вторых, мы столько троп прошли вместе с Jeep Renegade, и если уж этот малыш выдержал все испытания горных местностей юга России, то «Ранглеру» и подавно все по плечу. Вообще, в любых отношениях, в том числе и с автомобилем, самое важное – это доверие. Я доверяю автомобилям марки Jeep на все 100%, и они всегда оправдывают мои ожидания.

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Подводя итоги воистину безумного приключения, хочется добавить, что у нового Jeep Wrangler самые лучшие внедорожные характеристики за всю историю модели. Не верите? Тогда дождитесь сентября и отправляется на Jeep Territory, чтобы убедиться в этом лично.

Jeep Wrangler Rubicon. Особенности комплектации

Начавший свою историю в 1987 году, автомобиль существует и по сей день. В 2010 году на одном из европейских автосалонов была представлена самая свежая на сегодняшний день версия машины 2011 модельного года. Экстерьер модели никогда не претерпевал существенных изменений. Вот и тогда, два года назад, в автомобиле дизайнеры поработали лишь над некоторыми деталями: над зеркалом в салоне разместился знаменитый рисунок решетки радиатора (схематичное изображение, похожее на гармошку с двумя кругами по краям), а в углах окантовки лобового стекла появились изображения карабкающихся машинок Wrangler. На сегодняшний день Jeep предлагает два варианта кузова: трехдверный Wrangler и пятидверный Wrangler Unlimited. Также на выбор доступны универсалы и несколько вариантов комплектации: Sport, Sahara, Mojave и Rubicon.

Jeep Wrangler Rubicon

Jeep Wrangler Rubicon
© Фото: Jeep

Поговорим подробнее о последней – Jeep Wrangler Rubicon. Модификация названа в честь знаменитой трассы в горах Сьерра-Невада, что, как несложно догадаться, в США. Впервые она появилась на рынке в 2003 году. Комплектация отличалась другой задней и передней осью, блокировкой дифференциала, иным распределением передаточных чисел, 16-дюймовыми колесами и штатно устанавливаемыми шинами Goodyear. В течение первых двух лет производства коробка передач, которой оснащался Jeep Wrangler Rubicon, представляла собой пятиступенчатую механику. В 2005 ее сменила шестиступенчатая (также механика), собираемая по лицензии Mercedes. Более того, в период с 2003 по 2006 можно было выбрать четырехскоростной автомат, но популярностью он не пользовался.

Jeep Wrangler Rubicon. Особенности комплектации

Jeep Wrangler Rubicon
© Фото: Jeep

В 2003 была выпущена ограниченная серия Jeep Wrangler Rubicon тиражом примерно в тысячу автомобилей. Называлась она «Tomb Rider» и была сделана для продвижения фильмов о небезызвестной Ларе Крофт. Эта серия отличалась от других защитой решетки радиатора и бамперов, красными сидениями и множеством украшений, так или иначе связанных с Ларой Крофт.

На российском рынке Jeep Wrangler Rubicon предлагается по цене от 1 745 000 рублей за трехдверную бензиновую версию. Самый дешевый дизель можно купить за 1 900 000 рублей.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Jeep Wrangler в версии Rubicon

ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ

Когда я забирал его на тест, шел дождик, а на улице было минус три, так что автомобиль весь покрылся ледяной коркой. Пока двигатель прогревался, присмотрелся к машине изнутри. Да, с тех пор как я продал свой последний верный Wrangler YJ, эти машины сильно изменились! Побогаче стала отделка, покомфортнее рабочее место пилота. Но идеология машины сохранилась полностью. Только вместо «кочерги» под рулем – селектор «автомата» между сиденьями. А так никаких электрорегулировок зеркал, климат-контроля и электросидений – настоящий мужской автомобиль. А главное, он остался «трансформером»: крыша и двери полностью снимаются, оставляя тебя наедине с силами природы. Но, однако, пора трогаться: двигатель еще не прогрелся толком, а стекла уже оттаяли – Wrangler всегда славился отличным отопителем.

Jeep Wrangler Rubicon. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

Jeep Wrangler Rubicon. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

Jeep Wrangler Rubicon. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

ДВЕ НОГИ – ДВЕ ПЕДАЛИ

На дороге поразила высокая курсовая устойчивость. Ах да, этот автомобиль-то – пятидверный, длиннобазный. Надо же, а при разворотах на парковке я этого и не заметил – верткость осталась почти такой же, как и у короткого Jeep. Эх, до чего же приятно с хорошим «автоматом» в городе! И, конечно, с мощным бензиновым двигателем. На газ нажал – и ты в дамках. И не надо ждать, пока мотор наберет обороты, или продавливать кикдаун. Нажал правую педаль до половины хода – и ты уже далеко впереди.

ЧУДО-БАМПЕР

Ох уж эти законы о пассивной безопасности! Бамперы внедорожников из-за них приобрели совершенно уродский вид. Не обошло сие веяние мирового автостроения и Jeep – Wrangler получил выдающийся вперед дополнительный «нос». Но американские инженеры и тут сумели найти пользу. Старые Wrangler никто на дороге не уважал. А этот, с его зловещим «клювом», в котором зло поблескивают маленькие глазки противотуманок, выглядит намного солиднее… А что же свес? Частично избежать негативных последствий на бездорожье помогла хитрая форма нижней части переднего бампера – благодаря ей углом въезда жертвовать практически не пришлось.

Jeep Wrangler Rubicon. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

Jeep Wrangler Rubicon. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

Jeep Wrangler Rubicon. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

Jeep Wrangler Rubicon. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

JEEP – ОН ТОЛЬКО ОДИН!

Да, комплектация Rubicon – настоящая сила. Народ тратит кучу денег и времени, готовя экспедиционные машины в тюнинг-ателье. А тут все уже есть в серийном автомобиле. Едем на заднем приводе там, где недавно тестированные кроссоверы не смогли проехать вообще. Да что там, не включаем полный привод в тех местах, где на лифтованном Cherokee ползли на пониженной передаче. Колеса в 31 дюйм в стандарте позволяют даже длиннобазной машине легко проезжать через буераки, а автоматическая блокировка дифференциала заднего моста не дает подсесть при вывешивании. Переходим на внедорожный режим – для этого достаточно включить полный привод и нажать кнопочку отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ход становится мягким и одновременно упругим. И наши головы перестают покачиваться, как у китайских болванчиков. Интересно, а что он может на пониженной передаче и межколесных блокировках? Удержать себя от небольшого джип-триала на мотокроссовой трассе я не смог. Обе блокировки межколесных дифференциалов включаются одной и той же кнопочкой. Последовательно. Сначала задняя, потом передняя. Выключаются они в обратной последовательности. С разомкнутым передним стабилизатором и заблокированными дифференциалами автомобиль может достойно соперничать с подготовленными триальными машинами в классе «стандарт». А если приложить руки и просто открутить задний стабилизатор поперечной устойчивости? Тогда артикуляция должна стать просто фантастической. Помню, я так готовил свой старый рессорный Wrangler: просто откручиваешь тяги Панара и стабилизаторы и получаешь совершенно иной автомобиль, с громадным ходом подвески и артикуляцией мостов. А тут уже и блокировки есть, и под 33-и колеса нужен минимальный лифт (хватит 2.5 дюйма). Стандартных защит Rubicon хватает вполне. АКПП и раздаточная коробка прикрыты мощной конструкцией. Защита топливного бака настолько прочная, что конструкторы не испугались прикрепить прямо к ней защиту раздаточной коробки. А вот абсорбер испарений из топливного бака американцы цинично оставили незащищенным под брюхом – все равно на максимальную скорость и проходимость не повлияет, если отвалится.

Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?

Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?

Управляемость американца оставляет желать лучшего, автомобиль нехотя заходит в повороты. Приходится заблаговременно сбрасывать скорость и съезжать с трассы со скоростью ниже 50 км/ч. Неровности и выбоины хорошо чувствуется, хотя подвеску жёсткой назвать сложно. Езда гораздо комфортнее, чем на легковушках эконом класса. При сильных порывах ветра автомобиль слегка «швыряет», поэтому водителю надо быть всегда начеку.


Кабина находится высоко от земли и садиться на водительское кресло неудобно, несмотря на наличие порогов. В осенне-весенний период высоки шансы запачкать брюки. Посадка в Wrangler не командирская, она генеральская. Легковушки и кроссоверы где-то внизу, едешь чуть ниже уровня кабин больших американских грузовиков и чувствуешь себя с ними практически на равных. Как сказал один мой знакомый - «Паришь над землёй как огромный бомбардировщик на бреющем полёте» (с) Dr. Desert.


Во время езды на трассе внутри салона очень шумно. При скорости в 110 км/ч приходится прибавлять музыку погромче, так как встречный поток воздуха «упирается» в почти вертикальное лобовое стекло. Музыкальная система среднего класса, штатный сабвуфер и колонки по всему салону, включая потолок, не оставляют ощущения премиальности.

Навигацинная система очень удобная, повороты и расстояния до них дублируются на панели приборов. На трассе Jeep ведёт себя капризно, постоянно приходится подруливать чтобы оставаться на полосе. С одной стороны это лишнее напряжение, с другой стороны за рулём точно не заснёшь. Интересный момент с круиз-контролем, при его использовании слышно гул двигателя, который успокаивается только когда едешь под горку, хотя обороты на тахометре стабильно на «двойке». При самостоятельном контроле педали газа, двигателя почти не слышно. Двигатель обладает большим запасом мощности, при нажатии на педаль газа на скорости в 110 км/ч, Jeep с ревом «пуляет» вперёд, вдавливая пассажиров в кресла. Хотелось бы чтобы коробка реагировала сразу, а не после задержки в полсекунды.

После поездки на расстояние почти в 600 км, спина и шея не затекли и не болели, хотя кресла самыми комфортными не назовёшь, так что усталости после дороги не было. Обзор очень хороший, большие окна расположены низко и «слепые зоны» хорошо просматриваются при повороте головы. Тяжело сразу привыкнуть к большим габаритам американца, особенно при парковке. При движении назад спасает камера заднего вида с системой Parkview оснащённая адаптивной траекторией. Система старт-стоп глушит двигатель на светофоре через пару секунд после остановки. Силовой агрегат оживает при отпускании педали тормоза. Такая система призвана экономить топливо, хотя по моему мнению она может преждевременно уничтожить стартер или повредить двигатель. Система адаптивного распознавания Selec-Trac в зависимости от условий езды сама выбирает задний или полный привод.


Wrangler - король бездорожья и непогоды! Снежная буря и распутица - вот родная стихия американца. Автомобиль несомненно вызывает уважение на улицах города, хотя и не совсем удобен в эксплуатации из-за больших габаритов. На трассе Jeep выглядит грозно, производя впечатление несущегося локомотива. Тем не менее, внедорожник мало подходит для передвижения на длительные дистанции и будет полезен рыбакам и охотникам. Автомобиль на столько просторный что в нем можно комфортно спать, предварительно сложив задние сидения.

Машина для повседневной езды? - нет. Второй автомобиль для души - несомненно!

Читайте также: