Кабель для диагностики bmw e39

Обновлено: 05.07.2024

ELM327 для BMW - совместимость, диагностика и программы

BMW ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.

Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.

Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.

В этом разделе вы узнаете:

BMW ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость BMW со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.

На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Диагностика e39 inpa, bmw scanner (бобёр), elm327 что к чему.

Введение:
Пост не претендует на истину в последней инстанции это все мое сугубо личное мнение и опыт!
Диагностические сканеры которыми я пользовался для E39. Это K+DCAN работающий с комплексом BMW INPA EDIABAS, DIS и Rheingold. BMW Scaner 1.4 с одноименной программой от компании P.A.Soft и назовем его "универсальным" ELM327 в различных модификациях USB, WiFi, bluetooth.

Диагностика опыт использования:

BMW Scaner 1.4 Начнем с терминологии читая форумы я натыкался на термин "бобёр" и не совсем понимал что это такое.Сам же сканер это на мой взгляд самая удобная штука для кодирования! Все просто и без особых проблем.Ставим галочки, пишем вин в блоки, активируем функции. Интуитивно понятно хоть и толком нет перевода (некоторые ошибки переводит). Удобная функция сканирования всех блоков на ошибки и стирания их всем скопом. Из минусов нет данных в реальном времени (минус ли?).

ELM327 Хмм… Тут даже и не знаю что сказать вроде бы и работает, а вроде бы и нет. Ошибки показывает, но крайне странно не те совсем. Данные в реальном времени показывает с задержкой небольшой. Кодировки нет совсем. В целом полезна в дороге если нет ноута с нормальной диагностикой. Собственно у меня так и есть валяется в бардачке и при нужде достается и читаю ошибки на телефоне.

Вывод:
K+DCAN кабель я конечно купил не зря, но приоритеты бы расставил иначе если бы знал больше в момент покупки. В первую очередь я бы взял BMW Scaner лично для меня он перекрывает 90% потребностей. Просто что бы смотреть данные в режиме реально времени нужно хотя бы элементарно знать что должно быть на экране.Я конечно вижу что данные поступают, но не очень представляю какие они должны быть в действительности, нормальные они или датчик мне показывает какую то ересь.Так что с комплексом Inpa разобраться в перспективе когда нибудь благо кабель кушать не просит. ELM327 на мой взгляд это как запаска.Лучше что бы не понадобилась, но иметь желательно.

Нюансы
На адаптерах K+DCAN и BMW Scaner нужно проверить есть ли перемычка между 7 и 8 ножкой. На e39 две линии диагностики на 7 мотор и акпп, а на 8 все остальные блоки. Так же если под капотом есть круглый 20 пиновый разъем то нужно поставить перемычки 2-17-20 пины иначе будет видеть только мотор и коробку.

Или использовать переходник, но тогда диагностика будет проходить под капотом. Лично мне удобнее сидеть в водительском кресле чем под капотом.

BMW и ELM327. Выбираем и диагностируем

ELM327

Некоторые владельцы BMW для быстрой диагностики своего авто покупают адаптер ELM327. В этой статье расскажем, нужен ли он на самом деле, и какие функции он выполняет.

Что такое ELM327

Сейчас существует несколько версий сканера ELM327:


Как обнаружить подделку

Если покупать ELM327, то только на контроллере PIC18F25K80 (версия 1.5), так как большая вероятность того, что вы наткнетесь на подделку, купив другую версию. Покупая на Aliexpress, Ebay или на любом другом сайте, уточняйте у продавца наличие этого контроллера в сканере.

После того, как вы выберете подходящий сканер, после получения проверьте его лично через программу для Android ELM327 Identifier . Результат версии 1.5 должен быть таким:


Купленные китайские сканеры версии 2.1:



Оригинальный сканер версии 2.2:


Более подробно вы можете почитать на этом сайте.

Программы для работы с ELM327

Диагностику BMW с помощью ELM327 можно проводить с помощью многих программ. Вот некоторые из них для Android и iOS.

Android

Целесообразность покупки сканера ELM327

Поговорим о том, стоит ли вообще покупать ELM327 для диагностики BMW, ведь есть отличный инструмент Rheingold.


Скриншот работы программы Car Scanner ELM OBD2 на примере датчика ДМРВ

Если вы хотите узнать, как прочитать параметры двигателя через Rheingold, можете прочитать тут .

Функции ЭБУ

Через Rheingold так же можно узнать все данные с датчиков, к примеру с DME

Кабель для диагностики bmw e39

BMW 20 Pin OBD to DB9 Serial Port RS232 Cable Converter

люди
намутил кабель

ком порта в ноуте нет намутил usb-com
подключил настроил ком порт

а какой прогой тестить . ))))
программа карсофт пишет что нет связи

не ужели нужен карсофт покупать
или elm

запутался я с этой бэхой (((

на ауди проще в сто раз воткнул обд и все гуд

BMW 20 Pin OBD to DB9 Serial Port RS232 Cable Converter

люди
намутил кабель

ком порта в ноуте нет намутил usb-com
подключил настроил ком порт

а какой прогой тестить . ))))
программа карсофт пишет что нет связи

не ужели нужен карсофт покупать
или elm

запутался я с этой бэхой (((

на ауди проще в сто раз воткнул обд и все гуд

Ага. В VAG-совместимых авто всё проще.

Как я понял, у Вас сам блок Карсофта есть, но нет COM-разьема в самом компе. Так?

Или Вы напрямую 20-пиновый разьем к компу подключили? ))

Соответственно, дальше ставите драйвера к переходнику, находите его в "диспетчере устройств" в Винде, и назначайте ему номер ком-порта (от 1 до 4го). Потом идете в программу и заходите в "настройки", там ставите галочку напротив того ком-порта, который выставили в диспетчере (номера должны совпадать). Всё. Включаете зажигание и можно работать.

Тестить машину надо программой - Carsoft 6.5 BMW

НО: если у Вас нету вот такого блока (по центру - это, собственно "карсофт"), то какой бы прогой не пользоваться, ни одна блоки не увидит.

Ага. В VAG-совместимых авто всё проще.

Как я понял, у Вас сам блок Карсофта есть, но нет COM-разьема в самом компе. Так?

Или Вы напрямую 20-пиновый разьем к компу подключили? ))

Соответственно, дальше ставите драйвера к переходнику, находите его в "диспетчере устройств" в Винде, и назначайте ему номер ком-порта (от 1 до 4го). Потом идете в программу и заходите в "настройки", там ставите галочку напротив того ком-порта, который выставили в диспетчере (номера должны совпадать). Всё. Включаете зажигание и можно работать.[/quote]

Если я куплю вот такой шнурок TRENDnet TU-S9 Serieller Adapter USB то я смогу диагностировоть БМВ через Car Soft 6,5 .

Ага. В VAG-совместимых авто всё проще.

Как я понял, у Вас сам блок Карсофта есть, но нет COM-разьема в самом компе. Так?

Или Вы напрямую 20-пиновый разьем к компу подключили? ))

Соответственно, дальше ставите драйвера к переходнику, находите его в "диспетчере устройств" в Винде, и назначайте ему номер ком-порта (от 1 до 4го). Потом идете в программу и заходите в "настройки", там ставите галочку напротив того ком-порта, который выставили в диспетчере (номера должны совпадать). Всё. Включаете зажигание и можно работать.

Если я куплю вот такой шнурок TRENDnet TU-S9 Serieller Adapter USB то я смогу диагностировоть БМВ через Car Soft 6,5 . [/quote]

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ШНУРЫ

Шнуры позволяют проводить диагностику кодирование и программирование блоков бмв
Самый простой и надежный шнур k-line для машин до 03.2007г производства. Для е46 и других ведер до 2007г большего и не нужно так как в них нет диагностической can шины.

Шнур k-dcan для всех машин начиная с е38 он работает как по k-line шине для машин до 2007г так и с can шиной у машин после 2007г
Отмечу то что модификаций таких шнуров очень много и не все они хорошего качества как например шнуры с белыми платами на фото с лево, внутри в них очень слабые стабилизаторы которые при длительной работе по саn перегреваются и выходят из строя.

При покупке шнура на ебей не факт что вам придет тот кабель который на фото продавца и очень часто в лотах за 17-20$ используют фото качественных шнуров которые стоят 100$

Шнур очень хорошего качества но стоит 120$

Для машин до 06.2000г производства нужен переходник так как в таких машинах на обд в салоне выведена диагностическая шина двигателя и акпп а все блоки можно читать только с круглого разъема под капотом

можно диагностировать через ОБД и без переходника замкнув 3 контакта в круглом разъеме
для большего удобства можнокупить круглую крышку разъема и в ней спаять вместе 2, 17 и 20 контакты

BMW scaner 1.4
работает с машинами е38 е46 е39 е53 е83
BMW scaner 2.20
для машин с can шиной после 2007г
Очень прост в обращении и установки программы, но ограничен функционалом.
Ели вы не собираетесь углубленно изучать кодирование и программирование и вам нужно всего лиш тереть ошибки и кодировать элементарные функции то бмв сканер это то что вам нужно.
У бмв сканера своя программа и он не работает с инпой и дис
программы бмв сканера бывают разных версий и текущая 1.4.0.9
при покупке уточняйте версию чтоб вам не втюхали старье
На мой взгляд не может рассматриваться как полноценное диагностическое оборудование а может использоваться как дополнение но в любом случае он пригодится.

Но не все задачи можно решить инпой и дис.
Для записи ключей, смотки пробега, корекции крашей мрс, привязки евс к дме нужны программаторы. Многие задачи в Е46 решает программатор Xprog-m

Для работы с EWS и записи ключей есть отличный программатор EWS editor

Истинным фанатам я конечно рекомендую купить ICOM , цены на клоны щас упали и можно купить основной модуль ICOM-A так как все остальное что идет в комплекте может не понадобится.
Чем он хорош? Ну во первых его приятно держать в руках даже в кривых
ICOM это унивесальный адаптер который работает как с самымыми гнилыми ведрами ток и с совсем новыми машинами.
Работает icom как с инпой и дис так и с новыми программами ista.

  • Рекомендуем

Кабель для диагностики bmw e39

Буенос диас, амигос)
Замучу ка я темку отдельную, про диагностический кабель BMW INPA K+DCAN, да поправят меня Админы, сказочники Керролы Льюисы.

Все ,что напишу- сугубо личное мнение,которое может быть и неправильным. Вы можете спросить - как мнение может быть неправильным или правильным - оно же мнение - да просто - например если я напишу что Земля квадратная- это неправильное мнение и Вы меня поправите.

Конечно тема не нова и многие ее юзают,но кто то же когда то тоже начинал..Вот и я решил ухлубить и нАчать.

Я давно засматривался на диагностические приблуды имеющиеся у диллеров. Но цена в 60 тысяч ( могут быть и другие цифирки), а также наличие талмуда по которому нужно сопоставлять цифровой код ошибки и его конкретное обозначение меня останавливали.

И как то увидел я у пупырчатого мохнатого зеленого хрустящего продолговатого маринованного сами знаете кого такой волшебный проводок и ноут к нему в придачу. Вещица полезная.. да и у Шарапова она тоже была.. И многие из нас трахали мозги этим товарищам,дабы на втсрече прочитать заветные ошибки, а потом, сцуко стереть их. Ценник на проводок был негуманный (около 10 тыщ в то время) и поэтому я благополучно забыл про все это.

P.S. Попробую в теме продолжить рассказ о сових опытах с точки зрения ламмера о возможностях Inpa и ваще за жизнь нашу задрипанную(((((

Прошло время. У меня начал троить движок. Покурив форум я, составил схему действий - проверить катушки,свечи, высоковольтные провода и т.д. Но Вы же знаете что диагностика рулит. Надо съездить на диагностику. И тут мне вспомнился волшебный проводок. Покопался в инете, увидел ценник 3500, 5000, 7000. И захотелось взять примерно за 2500. Из оперы, что увидел лыжи за 30, а хочется за 14.
И нашел таки- вот сцылка.

Я уж незнаю как Сказочник отреагирует - но я точно никого кроме культового режиссера Тарантино и 38 кузова не рекламирую. Я просто рассказываю свою историю и подкрепляю ее сцылками. Поэтому Админы- делайте с этой сцылкой что хотите,сносите или не сносите. Форум Ваш)

Итак, встретился с абонентом, отдал бабки,получил проводок, переходник под нашу круглую большую байду и два диска с софтом.
Проводок (2300 р) - на одном конце ЮСБ, на другом квадратная фишка, которая вставляется в переходник (300 р) другой конец которого большая бобина втыкается в диагностический разъем.

Установка софта немного замороченная,но не сложная..Вобщем запустил я все это хозяйство.. Потестил..подиагностировал.. Увидел в одном из тестов, что параметр smoothness по цилиндрам (что то типа равномерности,сглаживания точный смысл я так и не понял) - у меня 7 цилиндров почти одинаковые значения,а в одном полная байда. Пошел в магаз, купил катушку, заменил, - Движок колбаситься перестал, работает ровно, чем меня порадовал. Ясень пень, кто то скажет- "вольтметр, амперметр и омметр тебе в помощь" - и будет прав- эту операцию можно было бы сделать и обычным тестером. Но, мне кажется эта фишка пригодиться в хозяйстве, при решение задач,когда одним омметром уже не справишься.. Ценник в 2600 мне кажется разумной. Начал читать литературу по этому вопросу..Про DIS про IMPA - много интересного нашел. Много возможностей, если грамотно подходить.

Никого нив коем случае не агитирую ..Меня конкретно интересуют Ваши мнения,комрады? Я правильно потратил 2600 р? Или надо было купить на эти деньги озимый чеснок и посадить его на весну?

Где Находится Диагностический Разъем На Бмв Е39

Панель приборов имеет шкалу из 5 зеленых, 1 желтого и 1 красноватого квадратов. Это показатели другого сервиса, "OLISERVICE" и "ИНСПЕКЦИЯ", Зеленые квадраты исчезают по одному, когда масло меняется или когда потребность в техническом обслуживании автомобиля закончена. Если желтый и красный квадраты остаются зажженными при включении зажигания, загорается надпись рядом с ним. "Нефтяной сервис" или "осмотр", который вначале говорит о том, что вам нужно заменить масло и масляный фильтр, а во 2-м, что вам нужно поменять тормозную жидкость, антифриз и провести общее техническое обслуживание автомобиля. Если момент затягивается постоянно, загорается красноватый квадрат.

Эти показатели не влияют на самочувствие автомобиля и никоим образом не влияют на его производительность. Они являются лишь напоминанием о работе и влияют на нервную систему водителя.

Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Подойдите к 100 и сбросьте интервалы с помощью специального сервисного ключа.
2,4. Интервалы сброса с помощью диагностической программы (BMW сканер, carsoft)
3. Без посторонней помощи укоротить соответствующие контакты в диагностическом разъеме. (Для 20 или 15-контактного круглого разъема)

Если первые два способа вам недоступны или вы хотите работать руками, читайте дальше, иначе вы не сможете читать дальше.

Что такое диагностический разъем и где он находится?

BMW имеет 3 типа диагностических разъемов: 15-контактный круглый, 20-контактный круглый и HBS.
15-контактный разъем был установлен к концу 1987 года. С конца 1987 года они начали устанавливать круглый 20-контактный разъем. Разъем OBD был установлен в сентябре 1999 года на E46, затем на E38 и E39 после 9/2000. Теперь установите только OBD. Для автомобилей на задней части e90, e60, e65 и т. Д. Процедура сброса отличается и будет написана позже.

Сброс светодиодов на 15 и 20 контактных разъемах:

Диагностический разъем представляет собой цилиндрический разъем, расположенный под капотом под капотом. Мы находим его под крышкой, откручиваем крышку и видим множество контактных отверстий :-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема, либо на разъеме рядом с контактами. Мы находим контакт № 7 на 15 для 20-контактного разъема. Нашел. Мы ищем контакт № 19 для 20-контактного разъема, также называемый контакт 1 для 15-контактного разъема. Возьмите небольшой кусок проволоки соответствующего диаметра. Другие варианты сброса:

1. Вставьте один конец проводки в 7-контактный, а другой. в 19-контактный (для 20-контактного разъема) или 7 и 1 (для 15-контактного).

Диагностика автомобиля BMW E39 с вашего телефона! 20-контактный разъем!

Профессиональная электронная диагностика (любой марки автомобиля) 1тиш Эндоскопия труднодоступных мест 1тиш.
2,4. Включить зажигание (позиция ключа 2.4)
3. Ждем, пока загорятся зеленоватые квадраты (7 секунд для Oilservise, 14 для проверки)
4. Выключите зажигание и снимите провод.

Если это не сработает, попробуйте вариант № 2:

1. Включить зажигание (позиция ключа 4)
4,5. Вставьте проводку с одного конца в 7-контактный, другой. в 19-контактный (для 20-контактного разъема) или в 7 и 1 (для 15-контактного)
3. Ждем, пока загорятся зеленоватые квадраты (7 секунд для Oilservise, 14 для проверки)
4. Удалить провод
5. выключить зажигание

Если тот же вариант № 2 не дал желаемого результата, третий вариант:

Вместо куска провода мы используем контрольный сигнал или тестер, который работает в режиме удаленного доступа.
Процедура такая же. 7-контактный на 19 (20-контактный) или 1-контактный. (15 контактов)

Ничего не сбрасывается снова? Тогда самый верный путь:

замкнуть 7-й контакт непосредственно на массу автомобиля, в этом случае трудно удерживать 2-й конец провода на массе, и "мы бастуем" на теле, само-место "поразительный" Это будет безупречно, без краски и грязи.

Индикаторы сброса (SIA) на BMW с разъемом OBD (E38, E39 после 09.2000, E46 после 09.1999, X5, X3)

1. выключить зажигание
3.2. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега
3. Поверните ключ в положение 1
4. Подождите, пока появится кинотеатр "Нефтяной сервис" или "осмотр" и слово "сбрасывание" (около 5 секунд), затем отпустите кнопку сброса.
5. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега, пока не появится слово "сбрасывание" не мигает.
6. Нажмите и отпустите кнопку ежедневного сброса. Дисплей покажет "Конец SIA"

Сброс индикатора технического обслуживания в соответствии с правилами Oelservice или Inspektion и интервалом замены тормозной жидкости

"Oelservice" или "осмотр" с "сбрасывание " (аннулирование), как это называется "ре"

Где находится диагностический разъем для BMW e39.

Когда индикатор показывает новый интервал, ноль тормозной воды изменяется на дисплее. На экране появится следующая индикация:

Часы и знак "сбрасывание" или "ре"

Когда индикатор показывает новый интервал, в конце заметки на экране прибл. Следующая индикация появится в течение 4 секунд:

Информация была собрана из интернета, надеюсь, кто-то найдет ее полезной.)

Компьютерная диагностика BMW своими силами


— Нажимаю «вручную», выбираю из списка свой автомобиль, нажимаю краткий тест — тестит ТОЛЬКО двигатель (выделяет его черненьким, ставит восклицательный знак). По остальным блокам проходит, ничего не говоря.
Пытаюсь зайти вручную в любой блок, кроме DME — вылетает такая ошибка:


(и кажется, я где то ещё видел ошибку похожую, и там писалось про контакт 15)
А если зайти в Функции ЭБУ (DME электронная сист. упр. двигателем), то индентификация проходит, показывает VIN.


А также можно посмотреть все показания двигателя (кстати напряжение на контакте 15 — 11.8 )


Собственно вопрос в том, как мне продиагностировать все остальные блоки? В частности, мне надо стереть ошибку SRS.


Ответ:

По всей видимости ты проводишь диагностику подсоединяясь к разъему OBD2 в салоне авто на который выведена диагностическая шина двигателя и коробки все остальные блоки висят на другой отдельной шине которая выведена на круглый разъем под капотом. Можно купить переходник на 20 пин и диагностить из под капота. Можно вывести с приборки диагностическую шину на OBD. Самый простой вариант, это замыкать на время диагностики контакты 17 20 2 на круглом разъеме и диагностировать через OBD2.


  • контакт 2 соеденен с контактом 7 OBD2 в салоне
  • контакт 17 это диагностическая шина двигателя и коробки АКПП
  • контакт 20 это диагностическая шина всех остальных блоков

Находим круглый разъем под капотом (возле аккумулятора).



И получаем результат!


Все блоки, которые есть на машине определяются и диагностируются.
Стер старые ошибки (ради чего собственно все это и затевалось).

Распиновка BMW

Чуть ниже вы сможете найти информацию по распиновке диагностических разъёмов на все модели BMW(от старых E34 до новых X6). Распиновка разъема bmw зависит от года выпуска машины, модель и кузов не имеет никакого значения, по этому нужно знать год выпуска автомобиля вашего.
Также здесь вы сможете знать точно, где находится диагностический разъёмом вашего BMW.

1. Начнем с моделей BMW, которые выпускались до 1987 года включительно. Здесь ищите разъём диагностики под капотом, а вот и сама распиновка на русском:
1 Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 Питание (АКБ)
15 Питание системы зажигания
распиновка bmw до 1987 года

распиновка bmw 2000 год

3. Распиновка диагностики моделей BMW с 2000 года и новее.

1 Питание +12В, контур 15
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9 TD/RPM - Сигнал оборотов двигателя
16 Питание +12В от АКБ

Разъём диагностики на моделях BMW от 2000 года находится в салоне, а именно: под торпедой с левой стороны, обычно прикрыт крышкой.
К примеру у bmw X3 2004 года находится здесь:
разьем распиновка bmw X3 2004

У BMW X5, смотрите на фото ниже:
распиновка bmw x5 2000 года

BMW 3 e46 2000г

Примеры расположение Разъёмов диагностики:
BMW 3 e46 2000 года:

BMW 5 e39 2000 года

BMW 5 e39 2000 года производства:

BMW Z3 2001

BMW Z3 2001:

распиновка разъема bmw
распиновка диагностического разъема bmw
e39 e34 x5

Читайте также: