Замена воздушного фильтра пежо 3008

Обновлено: 05.07.2024

Как поменять воздушный фильтр на Пежо 3008 своими руками?

Чтоб заменить воздушный фильтр на Peugeot 3008, придется немного потрудиться. Деталь неудобно размещена под крышкой капота, и, прежде чем добраться до главного элемента, придется снять и отвинтить много вспомогательных запчастей.

Когда менять?

Многие руководствуются ТО и меняют фильтр каждые 20 тысяч километров. Максимально, на старом элементе можно проездить 40-60 тысяч километров, однако ремонт в таких случаях будет крайне необходим.

Признаки необходимости замены:

  • вырос расход топлива;
  • двигатель работает с перебоями: плохо заводится, глохнет, тряхтит;
  • при осмотре старый агрегат сильно засорен или повреждена гофра и листовые пласты;
  • мощность двигателя значительно упала;
  • индикаторы загрязнения постоянно срабатывают и горит значок “Check Engiene”.

Если наблюдается хоть один из перечисленных признаков, необходимо срочно осмотреть воздушные фильтрующие агрегаты и произвести замену.

Как выбрать?

В первую очередь, воздухофильтр должен задерживать пыль и частицы грязи, а уже потом качественно пропускать воздух в систему.

Чтобы знать, как правильно выбрать воздушный фильтр, сперва следует учесть особенности двигателя и топливной системы. Не стоит пытаться установить агрегаты, которые предназначены для Пежо 307, ведь детали находятся в другом месте в автомобиле и они не совместимы с Пежо 3008. Выбирая новый элемент, обращайте внимание на год выпуска автомобиля. Лучше всего подходят марки Starline, Profit, Misfat, Wix, Clean Filtres.

Как правильно снять и установить воздушный фильтр?

При замене фильтрующего элемента необходимо строго соблюдать последовательность действий, чтоб правильно снять и установить, а также прочистить и закрыть место посадки.


Пошаговая инструкция:

  • Снимаем бачок тормозной жидкости и отодвигаем в сторону. Снимаем пластиковую крышку с двигателя.
  • Снимаем воздушные патрубки между аккумулятором и крышкой и отсоединяем разъем.
  • Затыкаем чистой тряпкой турбину и отверстие между клапанном и крышкой.
  • Приподнимаем корпус фильтра с защелок, которые размещены спереди и снизу.
  • Шестигранником необходимо открутить три шурупа.
  • Приподымая и вытягивая на себя, открыть полностью крышку агрегата.
  • Снять старый фильтрующий элемент и прочистить место посадки.
  • Установить новый фильтрующий элемент.
  • Устанавливаем крышку корпуса на форму и прижимаем ее, наживляя шурупы на место.
  • Зажать равномерно корпус элемента к примыканию крышки к корпусу и установить на защелки.
  • Устанавливаем патрубки на место и убираем тряпки.

Замена займет не более 30 минут. Обязательно требуется продуть место посадки фильтра, чтобы лишняя грязь и скопления пыли не попали в блоки цилиндров.

Меняя воздухофильтр, может потребоваться и замена топливного фильтра.

Если производить замены в станциях технического обслуживания, то мастера рекомендуют осуществлять эти процедуры при пробеге от 20000 километров, и на ряду с воздухофильтром двигателя производить замену масляного и салонного фильтров. Полностью обновленная фильтрация гарантирует максимальную мощность двигателя при эксплуатации автомобиля.

Как часто менять?

Проблема установки новой фильтрующей детали особенно остро встает в летний и осенний период. Тогда пыль на дорогах максимальная, сроки работы элемента значительно снижаются.
Согласно ТО, периодичность замены составляет каждые 20 000 километров пробега.

Однако следует учитывать условия местности, в которых используется машина:

Автовладельцы отмечают, что для более корректной работы Пежо 3008, необходимо менять фильтрующие элементы каждые полгода или в начале мая и октября.

Последствия несвоевременной замены могут быть следующими:

  • засор двигателя и цилиндров;
  • забиваются камеры внутреннего сгорания;
  • система становится непригодной и требует капитального ремонта.

Прежде всего, это может привести к переобогащению рабочих смесей, к росту токсичности выхлопных газов и снижается мощность двигателя.

Даже если старый элемент выглядит на первый взгляд чистым, это не значит, что он пригоден к дальнейшей эксплуатации. Частицы пыли и грязи могут накапливаться внутри волокон фильтрующей бумаги. Это может значительно снижать пропускную способность детали.
Особо опасно применять старые изношенные фильтрующие агрегаты, если они повреждены. Разломанная бумага может проникнуть в карбюратор или коллектор и перекрыть доступ кислорода.

Своевременная замена воздушного фильтра на пежо 3008 своими руками или специалистами поможет избежать негативных последствий и обеспечит бесперебойную работу двигателя на чистом потоке воздуха.

Как заменить салонный фильтр на Пежо 3008, видео

На Пежо 3008 это не совсем просто, так как придется немного разобрать перчаточный ящик, в простонародье (бардачок).

Для замены нам потребуется немного сноровки и необходимый инструмент в виде трещотки и насадки торекса на 20, возможно потребуется утконосы для извлечения салонного фильтра.

Замена салонного фильтра

Фильтр в Пежо 3008 расположен за отопителем салона и меняется со стороны пассажира, что бы к нему добраться необходимо снять под бардачком крышку, которая крепится съемными клопами, снимаем ее.

Необходимо освободить бардачок от всего содержимого, так как это все будет нам мешать.

салонный фильтр

Перчаточный ящик состоит из двух частей:

  • внешней
  • внутренней

Внутренняя часть выглядит как углубление внутрь, его то нам и необходимо снять, крепится это углубление тремя саморезами, два из них в самом перчаточном ящике, а один под ним и прячется, он как раз под нижней крышкой которую уже сняли.

Откручиваем саморезы и извлекаем это углубление, необходимо полностью снять, чтобы не мешало.

С левой стороны проходит воздуховод для отопления ног пассажира, с ним будте предельно аккуратны, так как его нужно осторожно опустить вниз.

Для этого необходимо:

  • нажать снизу на воздуховоде защелку
  • протащить вниз на полозьях воздуховод

Внимание: Соблюдайте осторожность, воздуховод очень легко можно сорвать с этих полозьев, обратно ставить, очень мучительно долго, практически невозможно обратно его защелкнуть.

На отопителе за воздуховодом видна черная крышка отделения с салонным фильтром, за которой и находятся два фильтрующих элемента, которые расположены друг на друге.

Снять крышку и вынуть два салонных фильтра, прибегнув к помощи утконосов если не получится извлечь фильтрующие элементы своими руками. Процедура эта конечно совсем не удобная, не так как на японских моделях где все просто.

Далее собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся чистым воздухом в салоне нашего Пежо 3008.

И к стати здесь можно почитать о новом 3008 2017 года

Замену салонного фильтра рекомендуется проводить не реже одного раза в год или по пробегу в 20000 километров, лучше конечно чаще это делать, так как пыли и сажи на дорогах у нас хватает, да и тополиный пух очень быстро может привести в негодность и забить весь салонный фильтр.

Видео как заменить салонный фильтр

Многие автовладельцы понимают, что в глубине есть огромное количество вредных веществ, которое превышает концентрацию в параметре, который окружает атмосферу. Чтобы сократить это число, автопроизводители с 1990-х годов интегрировали специальные компоненты во внутреннюю систему вентиляции, называемую фильтровальными кабинами. Но этот элемент необходим не только для здоровья пассажиров и водителя. Это предотвращает попадание вредных газов в кондиционер и водяное охлаждение. Поэтому радиатор можно чистить гораздо реже. Чтобы найти подходящие фильтрующие элементы для вашего автомобиля, есть интересное программное обеспечение. Он легко выберет нужные вам данные и укажет адрес продаваемого товара.

Со временем изменился не только внешний вид машины, инструменты и различные детали, благодаря чему значительно возросли такие показатели, как безопасность, параметры скорости и рационализация автомобиля. Салон фильтр также изменилось. В начале 1990-х годов, когда производители начали устанавливать их в свои продукты, они были относительно просты: они состояли из двух слоев, один из которых помогал очищать воздух от мелкой пыли, а другой не давал пыли. Диаметр составлял не более 0,5 мкм.

На сегодняшний день фильтрующие кабины существуют для различных целей и их легко менять благодаря расположению монтажного патрона. Peugeot 3008 не является исключением. Картридж имеет два фильтра, длина которых не сильно отличается. Оригинал 29,3 см. к замещать Салонный фильтр для Peugeot 3008 прошел хорошо, следуйте инструкциям ниже.

Замена салона фильтра Peugeot 3008, Citroen DS 5

замена салон Фильтр Peugeot 3008, Citroen DS 5. Модификации для частичной разборки.

Как заменить салонный воздушный фильтр на Peugeot 3008

Это верно для каждого двигателя. ИЧР, ВТИ.

Шаг 1
Открутите панель перед сиденьем переднего пассажира и посмотрите под перчатку. Есть пластиковая крышка. С помощью отвертки или пальцев поднимите и потяните его. А потом, в свою очередь, с помощью отвертки мы берем три замка. Снимите панель.

Как Заменить Воздушный Фильтр На Пежо 3008

Шаг 2
Откройте бардачок и осмотрите ближе от центра. Видим два винта, откручиваем. А потом один винт вниз. Снимите монтажные канавки вниз и от себя.

Шаг 3
Включаем фонарь и видим крышку фильтра. Если ударная насадка закрывает дно, снимите его.

Снимите полоску фильтрующего элемента, сдвинув держатель вправо, потянув. Фильтр открывается перед нами.

Шаг 4
Мы удаляем фильтр с помощью лепестков.

Шаг 5
Устанавливаем все в обратном порядке. При установке нового фильтрующего элемента не прилагайте чрезмерных усилий, так как он состоит из бумаги. Процесс замены фильтра салона на Peugeot 3008 можно считать завершенным.

Как Заменить Воздушный Фильтр На Пежо 3008

Как Заменить Воздушный Фильтр На Пежо 3008

Чтобы заменить воздушный фильтр на Peugeot 3008, вам нужно будет немного поработать. Часть неловко расположена под капотом, и когда вы доберетесь до основного элемента, вам придется снять и выкрутить множество аксессуаров.

Вероятно, они руководствуются ТО и меняют фильтр каждые 20 тыс. Км. Очень, конечно, на древнем элементе 40-60 тысяч километров, но ремонт в этом варианте будет очень необходим.

Необходимые изменения:

  • увеличенный расход топлива;
  • двигатель работает с перебоями: плохо заводится, затухает, качается;
  • при просмотре старый блок становится сильно забитым или гофрированным, а слои листа повреждены;
  • значительно снизилась мощность двигателя;
  • загораются индикаторы загрязнения и мигает значок Check Engiene.

Если наблюдается хотя бы один из этих симптомов, необходимо немедленно осмотреть блоки воздушного фильтра и внести изменения.

Сразу же воздушный фильтр должен улавливать пыль и грязь и только в идеале позволять воздуху попадать в систему.

Чтобы узнать, как правильно выбрать воздушный фильтр, вы должны сначала рассмотреть возможности двигателя и топлива, которые позволяют отслеживать (программное обеспечение). Вам не нужно пытаться установить устройства, предназначенные для Peugeot 307, потому что детали находятся где-то в автомобиле, и они не совместимы с Peugeot 3008. При выборе нового продукта обратите внимание на год выпуска автомобиля. , Лучшие бренды. Starline, Profit, Misfat, Wix, Clean Filters.

При замене фильтрующего элемента необходимо строго соблюдать инструкции по правильному снятию и установке, за исключением очистки и закрытия седла.

Прохождение:

  • Снимите бак с тормозной водой и сдвиньте его. Снимите пластиковую крышку с двигателя.
  • Снимите воздуховоды между аккумулятором и крышкой и отсоедините разъем.
  • Мы соединяем турбину и отверстие между клапаном и крышкой идеальной тряпкой.
  • Поднимите корпус фильтра с защелок, которые расположены спереди и снизу.
  • Шестигранник нужно ослабить тремя винтами.
  • Поднимая и растягивая себя, откройте крышку устройства на сто процентов.
  • Снимите старый фильтрующий элемент и почистите седло.
  • Установите новый фильтрующий элемент.
  • Прикрепите крышку корпуса к форме и прижмите ее, закрепив винты на месте.
  • Умеренно затяните корпус элемента к крышке рядом с корпусом и установите на защелки.
  • Установите насадки на сайт и удалите ветошь.

Смена занимает менее получаса. Седло седла фильтра необходимо продуть, чтобы предотвратить попадание ненужных загрязнений и пыли в блоки цилиндров.

Замена воздушного фильтра может потребовать замены топливного фильтра.

Если вы делаете переключение в СТО, то мастерам рекомендуется выполнить эти процедуры на 20000 км вместе с воздушным фильтром двигателя, чтобы создать замену масляного и салонного фильтров. Полностью обновленная фильтрация гарантирует максимальную мощность двигателя во время движения автомобиля.

Проблема установки новейших деталей фильтра стоит особенно остро летом и осенью. Тогда пыль на дорогах самая большая, срок службы элементов значительно сокращается.
Согласно ТО частота сдвига равна каждые 20000 км.

Но вы должны рассмотреть это местные условия, где машина используется:

  • для города рекомендуется изменить точку не менее чем на 15 тыс. км;
  • трасса. 20-40 тыс. км;
  • сельская дорога и бездорожье. 10000 км.

Автомобилисты отмечают, что для правильной работы Peugeot 3008 необходимо менять фильтрующие элементы каждые шесть месяцев или сначала в мае и октябре.

Эффекты поздних изменений являются следующими:

  • засорение двигателя и цилиндров;
  • забиты камеры внутреннего сгорания;
  • система становится непригодной для использования и требует капитального ремонта.

В первую очередь, это приводит к обогащению рабочей консистенции, к увеличению токсичности выхлопных газов и мощности двигателя.

Даже если старый элемент на первый взгляд выглядит идеально, это не значит, что он подходит для будущих операций. Частицы пыли и грязи. это изменения, которые накапливаются внутри волокон фильтровальной бумаги. Это может значительно снизить пропускную способность заготовки.

Как заменить салонный воздушный фильтр на Peugeot 3008

Особенно опасно использовать старые изношенные фильтрующие блоки, если они повреждены. Сломанная бумага поступает в карбюратор через другой коллектор и блокирует доступ к кислороду.

Своевременная замена воздушного фильтра на Peugeot 3008 дома или специалистами поможет избежать негативных последствий и обеспечит бесперебойную работу двигателя при чистом потоке воздуха.

Замена воздушного фильтра Peugeot 3008


Воздушный фильтр – одна из наиболее часто заменяемых деталей автомобиля. Расходник отвечает за подготовку воздуха к поступлению в камеру сгорания. В конструкции есть соты грубой и тонкой очистки. На поверхности первых остается мелкий щебень, насекомые и прочие крупные вещи. Путем тонкой очистки воздушная масса освобождается от пыли, сажи, тополиного пуха и иных вредителей. Отсутствие фильтра привело бы к быстрому выходу мотора из строя. Наличие загрязненного экземпляра равносильно полному его отсутствию. Следовательно, чтобы сохранить оптимальную динамику движения и не тратить много денег на капитальный ремонт, лучше заранее позаботиться о своевременной замене.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра peugeot 3008

Типичные неисправности

Регламент, в соответствии с которым проводится замена воздушного фильтра Peugeot 3008, устанавливается производителем. Путем собственных практических наблюдений удалось выяснить, что рассматриваемая деталь выходит из строя по одной из нижеуказанных причин.

  1. Прогорание фильтрующих элементов. Происходит вследствие высокой концентрации мусора в сотах и повышенной температурной нагрузки. С подобными ситуациями обычно сталкиваются водители, предпочитающие динамичную езду на высоких оборотах.
  2. Нарушение естественной структуры очистительных сот. Возникает при столкновении крупных твердых частиц с сотами на высокой скорости. Например, если каким-то образом во впускной патрубок попал кусочек мелкого щебня от проезжающего впереди автомобиля.
  3. Температурная деформация. Опять-таки, появляется в машинах, владельцы которых любят держать стрелку тахометра недалеко от красной зоны, либо столкнулись с перегревом.

Стоимость фильтра составляет 200-500 рублей. Это незначительная сумма, делающая попытки самостоятельного восстановления нецелесообразными.

Особенности замены

Процедура сводится к снятию защитной пластиковой крышки короба, удалению старого фильтра, установке нового элемента и обратной сборке. При наличии сильного загрязнения рекомендуется параллельно очистить внутренние поверхности патрубков и короба от пыли.

Самой сложной считается ситуация, когда при разборке обнаруживаются следы масла на поверхности фильтра. Это свидетельствует о наличии более сложных проблем. Компания DDCAR рекомендует провести в таком случае компьютерную диагностику.

Замена воздушного фильтра Пежо 308

При неэффективной работе воздушного фильтра в двигатель автомобиля попадают все мелкие частицы пыли и грязи. При этом страдает качество топливно-воздушной смеси и дальнейшее эксплуатирование мотора оказывается под угрозой. Снабжение цилиндро-поршневой группы некачественным горючим не только снимает мощность автомобиля, но и повреждает его изнутри.

Только своевременная и правильная замена фильтра воздушного потока дает возможность уберечь двигатель загрязнения. Автомобильный концерн Пежо рекомендует проводить его замену после 40 тысяч км пробега. Но суровые реалии дорог вынуждают проделывать эту операцию чаще – после 10-15 тыс. км. Пользование автомобилем в загрязненных городах, особенно в летнее время, значительно сокращает срок эксплуатации фильтрующего элемента и приводит к необходимости его преждевременной замены.

Минимальные технические навыки и набор инструментов дают возможность провести процедуру замены воздухофильтра без помощи специалистов из автосалона. Самостоятельная смена детали займет у вас от 1 до 3 часов.

Начать замену следует с выбора съемного фильтрующего элемента. Многие автомобилисты отдают предпочтение оригинальным фильтрам. Те, кто не хочет переплачивать за название – аналогам.

Оригинал
Peugeot 1444 XG
Аналог
Clean filters MA3109
Сибтек AF01108
Magneti marelli 1530 71760 224
Profit 1512-2613

  1. Открыть капот и найти воздухофильтр.
  2. Снять декоративную панель, который сверху прикрыт двигатель. Для этого нужно отпустить 4 фиксирующие защелки. (рис 1)

Рис 1

Замена воздушного фильтра Пежо 308 Рис1

  1. Снять резиновую прокладку капота.
  2. Освободить пластиковую деталь под ветровым стеклом. Полностью снимать ее не нужно, только разжать 2 защелки слева и справа открутить болт. (Рис 2)

Рис. 2

  1. Открутить фиксаторы бака с тормозной жидкостью, сам бак отодвинуть в сторону, не снимая шланги.
  2. Вынуть заглушки, удерживающие звукоизоляционный экран с помощью отвертки.
  3. Убрать крышку воздухозабора и развернуть колено воздуховода в левую сторону. Сняв шарнирную круглую клипсу снизу, отвести второе колено.
  4. Отключить разъем измерителя расхода воздуха, раскрутить хомут и снять второй воздуховод, расположенный между турбиной и фильтром воздуха.
  5. Вынуть из креплений насос докачки топлива и отвести его в сторону. Отстегнув 2 фиксатора снять основание насоса.
  6. Возле снятых воздушных патрубков открутить 1 боковой и 2 передних болта и поднять переднюю часть крышки коробки фильтрующего элемента. Потянуть на себя, чтобы снять с пазов.
  7. Вынуть воздухофильтр, проверить короб на наличие повреждений. (Рис.3)

Рис 3

  1. Чистый фильтр поставить на место использованного, и произвести сборку в обратной последовательности. (Рис 4)

Рис 4

Во время работы не разбрасывайте детали, складывайте их в определенном порядке, чтобы процесс обратной сборки не занял много времени.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Peugeot 308:

Салонный фильтр Peugeot 3008

Очиститель воздуха в автомобиле Пежо 3008 предустановлен для фильтрации кислорода, поступающего извне. В моделях Пежо с предустановленным кондиционером, фильтр очищает поток для испарителя.

Где находится салонный фильтр: за корпусом вещевого ящика, под торпедой.

Авто

Очиститель подлежит периодическому осмотру, профилактике. Максимально допустимые интервалы указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к засорению волокна, размножению болезнетворных бактерий. Вследствие чего, у водителя могут возникнуть аллергические реакции.

Своими руками заменить салонный фильтр вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Обратитесь за помощью к специалистам СТО, если не имеете опыта в обслуживании транспортного средства.

Салонный фильтр на Пежо 3008: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Автопроизводитель в руководстве по эксплуатации указывает на интервал замены расходных материалов в 15000 км. Превышать пробег не желательно, так как чрезмерное засорение приводит к снижению обдува с дефлекторов.

Если машина активно эксплуатируется на периферии, то интервал смены сократите до 7000 – 8000 км. Проведение профилактики раньше указанного срока допустимо, не наказуемо.

Технические параметры: длина 278 мм х 169 мм х 33 мм. Тип гигроскопического волокна бумага, пластиковый корпус – основа по периметру отсутствует.

Часто в продаже можно увидеть очистители с угольным наполнителем. Они качественней абсорбируют поток от всевозможных токсических веществ, примесей. Однако стоимость угольного на 10 – 15 % выше бумажного.

Салонный фильтр Peugeot 3008

В каких случаях требуется замена

  • механическое повреждение корпуса;
  • деформация, оплавление полимера;
  • обнаружены следы масла, антифриза на поверхности волокна;
  • брак изделия;
  • использование транспортного средства дольше рекомендованного срока до проведения плановой профилактики.

Признаки засорения фильтра на Пежо 3008

  • недостаточный обдув;
  • появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
  • накопление пыли на приборной панели автомобиля.

Диагностика салонного фильтра своими руками на Пежо 3008

Процесс состоит из двух этапов:

  • визуальный: осмотр гигроскопического волокна на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
  • проверка состояния предохранителя (№12) монтажного блока: если при активации вентилятора последний неподвижен, то причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.

Когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная, допустима повторная установка фильтра после тщательной продувки сжатым воздухом.

Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. Сквозь щели будут просачиваться пыль, бактерии в салон автомобиля.

Замена салонного фильтра на Пежо 3008

  • новый очиститель;
  • пылесос для продува корпуса;
  • фонарик.

Ход работ по установке (см. видео):

  • Выключаем силовой агрегат, открываем передние двери.
  • Демонтируем вещевой ящик, извлекаем салонный очиститель, заменяем его новым.

Установка своими руками завершена. Активируем вентилятор, проверяем силу обдува.

При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Пежо 3008 через 10000 км.

Советы по уходу и обслуживанию

  • проводить осмотр строго в установленные сроки (10 тыс. км);
  • покупать расходные материалы с оригинальными серийными номерами, индексами, артикулами;
  • проводить осмотр транспортного средства в сертифицированных мастерских;
  • свести к минимуму пользование услугами «кустарных» мастерских;
  • не практикуйте монтаж фильтров на Пежо 3008 от других автомобильных марок. Несмотря на внешнее сходство, размеры рознятся;
  • после длительных поездок по лужам проверяйте состояние фильтра на сухость. В противном случае замените новым.

Не допустимо эксплуатировать транспортное средство с поврежденным салонным очистителем.

Как поменять воздушный фильтр на Peugeot

На автомобилях Peugeot заводом изготовителем устанавливается воздушный фильтр, с эксплуатационным ресурсом до 20 000 км. С учетом влияния внешних факторов (пыль от грунтовых дорог, песок, оставшийся после зимней обработки асфальта, или выхлопные газы, с высоким содержанием сажи) этот показатель нужно снизить наполовину. Соответственно, замена воздушного фильтра на Пежо должна проводиться примерно через каждые 10 тысяч пробега.

Замена воздушного фильтра Пежо

В противном случае есть риск возникновения таких неполадок:

  • Повышенный расход бензина. Если проход воздуха в карбюратор затруднен, то на выходе горючая смесь будет иметь неправильный состав, перенасыщенный бензином.
  • Снижение мощности мотора. В момент срабатывания свечи в рабочем цилиндре происходит взрыв, образованный за счет топливных газов. При большом содержании бензина в смеси, газов будет недостаточно для взрыва, что снизит мощность мотора более, чем на половину.
  • Проблемы с пуском ДВС. Богатая на бензин смесь, поступая в цилиндр нерабочего двигателя, будет постепенно заливать свечу, пока на ней не пропадет искра. После завести мотор, без предварительной очистки свечи, уже не получится.

Итак, замена воздушного фильтра на моделях Пежо оптимально проводится каждые 10 тыс. км пробега, даже если состояние фильтрующего элемента не критическое. Иначе некорректная работа топливной системы может стать причиной более серьезных поломок, связанных с ДВС.

Порядок замены воздушного фильтра двигателя на Пежо

На моделях Peugeot воздушный фильтр устанавливается под лобовым стеклом, по центру. Для его замены водителю нужно:

Остудить двигатель (при работе мотор, и сопряженные с ним детали, нагреваются до 100-120 градусов, что может привести к серьезным ожогам в случае неосторожности. Также есть риск плавления резиновых наконечников на патрубках фильтра);

Найти четыре фиксатора крыши воздушного фильтра, и вынуть их из пазов (фиксирующие пистоны расположены над крышкой блока цилиндров, вдоль всего воздушного фильтра);

Отсоединить крышку фильтра от короба (для удобства конструкция Пежо 308 предусматривает специальную пластиковую ручку, расположенную на нижней части крышки фильтра);

Вынуть изношенный фильтрующий элемент (изначально отделяется уплотнитель, по всему периметру короба, и только после этого вынимается сам фильтр);

Прочистить короб от скопившейся грязи и пыли (для очистки короба можно использовать обычный пылесос. Игнорирование этой процедуры приводит к снижению срока эксплуатации нового фильтра, почти на половину);

Замена воздушного фильтра пежо 308

Установить новый фильтрующий элемент (новый фильтр устанавливается в короб, уплотнителем вверх. Для удобства на боковых стенках короба имеются направляющие рейки, по которым фильтр опускается в самый низ);

Собрать крышку воздушного фильтра (крышка устанавливается на короб таким образом, чтобы четыре отверстия на ней совпадали с пазами креплений).

Если замена воздушного фильтра на Пежо на холодном двигателе невозможна, то для безопасности все резиновые детали на патрубках нужно смазать моторным маслом. Это убережет их от плавления при прикосновении к горячему блоку.

Какой фильтр выбрать

Для модели Peugeot подходит большое количество фильтрующих элементов от разных производителей:

  • AlcoMD (артикул детали: 8448);
  • Bosch (арт. F 026400050);
  • Blue Print (арт. ADB 11-22-05);
  • Febi (арт. 34-399);
  • Kamoka (арт. F-221501);
  • Filtron (арт. АР-058\8).

Самый приемлемый по цене из представленных фильтров – Blue Print, стоимостью до 325 рублей. Фильтрующие элементы от других производителей могут не подойти на модель Пежо по размеру, что может стать причиной повышенного расхода топлива и потери мощности двигателя.

Замена воздушного фильтра Peugeot 308

После откручивания винтов внимите колпак короба фильтра.

Фильтр воздушного потока, расположенный на вашем Пежо 308, играет исключительно важную роль в обеспечении снабжения цилиндров двигателя качественно топливно-воздушной смесью. При его неэффективной работе ваше авто будет напоминать заядлого курильщика, который вздумал пробежать олимпийский марафон.

Никаких вменяемых результатов в этом случае ждать, очевидно, не приходится. Кроме того, при достижении определенного порога загрязнения рабочих поверхностей фильтра, накопившиеся на них мельчайшие частицы пыли и грязи могут начинать попадать в цилиндры двигателя и на поршни. Обладая солидными абразивными свойствами – эта пыль и грязь не только значительно уменьшает мощность, выдаваемую двигателем, но и повреждает его изнутри.

Концерн Пежо рекомендует производить замену фильтрующего элемента, очищающего воздушный поток, при достижении определенного пробега. Однако, целесообразно производить замену по мере фактического загрязнения рабочих поверхностей. Эксплуатация авто в районах с повышенной загрязненностью может существенно сократить срок службы фильтрующего элемента. Также фильтр быстрее загрязняется в зимних условиях. Напротив, использование авто в пригородах или в сельской местности, а также зимой может пролить срок службы сменного элемента.

Провести замену воздушного фильтра, а, точнее, – его сменного фильтрующего элемента можно и в бытовых условиях, не прибегая к помощи специалистов со станций технического обслуживания. Для этого требуются лишь минимальные технические познания и небольшой набор инструментов.

Итак, рассмотрим, как же произвести замену фильтрующего элемента на двигателе Пежо 308. Отметим, что многие специалисты рекомендуют покупку только оригинального фильтра, стоимость которого для этой модели может достигать 500 рублей.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Пежо 308

Фильтр воздушного потока на вашем Пежо 308 расположен под капотом в моторном отсеке. Колпак короба фильтра воздушного потока на данной модели фиксируется большим болтом и 7-ю винтами. Фиксирующие финты имеют специальное крепление к конструкции, так что не бойтесь их потери.

После откручивания винтов cнимите колпак короба фильтра.

Извлеките старый сменный элемент, очистите короб фильтра изнутри от накопившейся грязи и разместите новый фильтрующий элемент.

Произведите сборку конструкции в обратном порядке. Полюбуйтесь, сколько пыли и грязи накопилось на рабочей поверхности сменного элемента. Специалисты отмечают, что воздушный фильтр на этой модели накапливает грязь гораздо быстрее и в больших количествах, чем на аналогах.

Читайте также: