Нива или гранта что выбрать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше: Лада Гранта или Нива? Какие преимущества у этих автомобилей?

Только не пишите в комментах всякую лажу, вроде зависит для чего нужна и т. п. Просто выберете вариант. уже месяц не могу с выбором определиться. обе вместительные, хороший клиренс.

Под сомнением разница по: мощности, интерьеру, наличие кондера, надежности, ремонтопригодности, стойкости коррозии и т. п.

Очень приветствуются рекомендации Реальных владельцев.

Есть опыт езды на гранте автомат с двигателем от "приоры". Сразу скажу, что автомобиль не мой, но езжу я на нем довольно часто. Эксплуатация городская круглогодичная. Заводилась всегда и в жару и мороз - 30. За 4 года был пару раз был глюк с коробкой - не двигался селектор, лечится быстро и на месте. Еще пару раз лампочка ходовых огней перегорала)). Больше поломок не было. Клиренс для города более чем достаточный, в колее нигде днищем не цепляет. Коррозии кузова за всё время эксплуатации не обнаружено. Двигатель (98 л.с.) очень хороший и тяговитый, динамики хватает за глаза. В салоне места достаточно, над головой места много. Кондиционер работает исправно, проблем с ним не было, однако звук, с которым он включается и работает, очень напрягает. Какой-то особой потери мощности двигателя при включении кондиционера я не заметил. В автомобиле еще есть 2 подушки безопасности, а также руль регулируется по высоте. В машине установлен электроусилитель руля, про него ничего сказать не могу, есть и есть, на парковке удобно. Отмечу, что для себя я так и не смог подобрать удобного, комфортного положения за рулем в этом автомобиле.

Из явных минусов отмечу, что автомат, несмотря на то, что он очень хорош и его работа практически незаметна, является четырёхступенчатым, что сильно сказывается на расходе топлива стоит только выехать за город. Интерьер, тут сказать вообще нечего, всё дешево до крайности, всё чёрное, везде дубовая, скрипящая даже на ровной дороге пластмасса, обычные неудобные тряпочные сиденья, очень не хватает центрального подлокотника. Разочарование у меня вызывают ходовые качества автомобиля - подвеска автомобиля, на мой взгляд, слишком жёсткая и не комфортная, автомобиль потряхивает даже на ровной дороге. Центр тяжести автомобиля, на мой взгляд, высоковат для седана, это чувствуется, и иногда в поворотах приходится сбрасывать скорость, так как становится страшно.

Если Вам не принципиален полный привод на автомобиле, то я бы посоветовал всё-таки купить "гранту", с ней проблем и расходов в эксплуатации будет на порядок меньше. Нива автомобиль специфический и его надо любить, чтобы решиться на его покупку.

Что выбрать начинающему водителю: Lada Granta против Lada 4×4

Если вы неопытный или начинающий водитель и хотели бы приобрести новый автомобиль, но весьма ограничены в финансовых возможностях, то на ум приходят сразу же две машины, которые можно сейчас купить ха относительно небольшие деньги – это российские компакт Лада Гранта и вседорожник Лада 4×4 . Эти, в общем-то, не слишком похожие друг на друга машины стоят в нормальной комплектации чуть больше 500 тысяч рублей и комплектуются восьмиклапанными двигателями. В частности, Гранта прячет под капотом мотор 1.6 литра на 87 сил, тогда как у его сегодняшнего визави имеет агрегат 1.7 литра, выдающий 83 силы. У обеих моделей трансмиссия – пятиступенчатая «механика». Так, какой же авто больше подходит водителю-«чайнику»? Ваш ответ мы уже поспешили предугадать, но на самом деле не все так просто и ниже команда N5E даст объяснения по своему выбору. Смотрим.

Итак, в выборе между двумя этими моделями от АвтоВАЗа вы с большой долей вероятности отдадите предпочтение именно Lada Granta и мы даже знаем почему. Во-первых, эта машина банально более современная. Во-вторых, она имеет более богатое и технологичное оснащение в богатых комплектациях. В-третьих, у нее есть возможность оснащения АКПП. В-четвертых, у Гранты больше багажный отсек.

Однако большая часть из этих параметров для начинающего водителя не так уж и важна, как может показаться на первый взгляд. В основном, все сводится к комфорту и удобству при каждодневной эксплуатации. Поэтому мы свой выбор для новичка остановим на Lada 4×4 и далее приведем ряд убедительным аргументов в пользу вседорожника.

1. Отличное чувство габаритов кузова

Ни для кого не секрет, что начинающий водитель не очень хорошо умеет выполнять маневры на тесной парковке, а также парковаться. Ему крайне сложно ориентироваться в пространстве и рассчитывать расстояние до препятствий по той простой причине, что он плохо чувствует габариты кузова машины, но это поправимо и внедорожник Лада является одним из лучших вариантов для парковок, маневрирования в сложных условиях.

Почему? Первое – это хорошая видимость контуров капота и кормы, что вкупе с расставленными колесами по углам кузова дает возможность хорошо рассчитывать расстояние до стоящей машины, бордюра либо стены. Второе – это большие зеркала, обеспечивающие отличную видимость кормы и минимум мертвых зон. Третье – большая площадь остекления и тонкие стойки кузова, положительно влияющие на обзорность по сторонам.

2. Крепкая подвеска

Наверняка, вы замечали, как ведут себя новички за рулем – они собирают практически все ямы а дороге и не спешат тормозить перед лежачими полицейскими, различными канализационными люками и канавами. Со временем вырабатывается определенный стиль вождения, но на это, как правило, уходит от полугода до двух лет, а до этого времени ходовая часть машины терпит значительные нагрузки, поэтому ее компоненты могут выходить из строя довольно быстро.

Безусловно, у Лада Гранта одна из лучших подвесок в своем классе по части энергоемкости и длинноходности. Однако она не такая выносливая, как подвеска 4×4. На вседорожнике можно вовсе не бояться ездить по ямам, а если даже какой-либо ее компонент выйдет из строя, то цена на запчасти невелика.

3. Хорошая проходимость

Зима и межсезонье – самые сложные периоды эксплуатации автомобиля и особенно сложны они для начинающих водителей. Нередко они не способны правильно обращаться с педалью сцепления и газом, а также переоценивают возможности шин и машины, поэтому могут застревать на обледенелых подъемах, глубоких сугробах и заснеженных дворах. При этом застрять проще всего именно на легковой машине.

Если мы подразумеваем Ладу Гранта , то ее клиренс в 160 миллиметров и монопривод создают ощутимые проблемы в тяжелых дорожных условиях и начинающий шофер может дезориентироваться, застрять. В случае с Lada 4×4 вопрос проходимости по плохим дорогам, а также за их пределами полностью отпадает. В преимуществах вседорожника – дорожный просвет на 228 миллиметров, постоянный полный привод. Уже этого достаточно для большинства ситуаций, а умение пользоваться понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала и вовсе обеспечит беспроблемную эксплуатацию зимой, поэтому новичку лучше предпочесть именно 4×4.

В качестве обоснования выбора

Многие могут задаться вопросом относительно того, что Лада Гранта – более безопасный автомобиль относительно 4×4. Однако, на самом деле, эти машины не слишком сильно отличаются друг от друга в данном случае по той простой причине, что у обеих отсутствуют зоны деформации кузова, поэтому при столкновении он будет складываться в гармошку одинаково и подушки безопасности не станут серьезной защитой для седоков.

Кроме того, у Лады Гранта так же, как и у Лада 4×4 отсутствует система курсовой устойчивости – даже за доплату, поэтому на скользкой дороге корректировать ошибки водителя некому. В то же время, системами ABS и EBD штатно оснащены обе модели

Нива или гранта что выбрать

Я его узнал - это тот русский, из анекдота про титановые шарики

А также, за силовой бампер, который должен поставить каждый, кто оказывается там, где можно посадить ниву на мосты
Мне, на ниве 3D даже только задний силовик сильно упростил жизнь говнах ("спасибо", Боря, что вьеб@л мне в штатный бампер, дав повод поменять его на силовой ).

Я так понял, что до кучи сработали подушки безопасности.

тама мост взорвётся
а покрышке пофиг

сознайся=сам придумал или в тырнете прочитал?

Машиной был доволен как слон, ехала везде где надо было, проселочные и гравийные дороги ваще супер 60-80 км/ч, только один раз засели конкретно, 6 часов копали грязь. Потом на наше счастье проезжал уазик и выдернул нас. Заводилась всегда, в любой мороз. Не было ни дня за время эксплуатации, чтобы машина стояла на приколе по причине поломки (всего 3 выходных дня за год потратил на ремонт машины: 1-замена масел, 2-замена кардана и крышек раздатки, 3-сайленты/пружины/аморты).

В общем чтобы чинить дешево надо иметь инструмент/руки/гараж. В сервисах дорого, когда решил с раздаткой позаниматься, сначала обзвонил местные сервисы, как слышат "раздаточная коробка", так сразу какие-то суммы астрономические называют, либо отказывают т.к. нет специалистов, сложилось ощущение, что там только шиномонтажем занимаются. Подумал, изучил устройство, взял инструмент и сделал все сам, времени ушло 4 часа, сервисы просили от 5-7 000 р.

Сейчас на машине ездит жена - учится.

Себе взял Патриота, тоже с пробегом, но уже 58 000. Почему Патриот? Объем багажника. Вчетвером на рыбалку - легко. В Шниве ездили максимум втроем, обычно вдвоем, задние сиденья сложены и все было завалено шмотками до потолка. В УАЗике все влезло в багажник. По поломкам. Прежний хозяин сменил только подвесной и крестовину кардана. По ржавчине, как ни странно, но нет ее практически нет, машина 08 года. Я сменил все масла\свечи. Потек бачок омывателя - заменил. Перестала работать перекачка из бака - не стал заморачиваться и сменил весь топливный модуль. Единственное что делать пришлось в сервисе так это диагностику подвески после покупки - никаких проблем не выявлено, и заклинило опорный подшипник, а так как, надо снимать коробку с раздаткой, а самому сделать это проблематично, решено было воспользоваться услугами сервиса. Еще съездил на перепрошивку мозгов, и становил бортовой компьютер.

По расходу. На шниве везде 10.2-10.8 на сотню, это данные БК. На Патриоте город 12-16, по трассе 10.6-11.6.

Теперь немного наблюдений. Что Шнива, что Патриот - это просто красная тряпка для владельцев разных бюджетных иномарок и девяток. Просто только самый ленивый из них не пнет Ниву и Уазик, просто из людей столько говна выливается, я в шоке. Как будто при покупке Логана или девятки даешь расписку "обязуюсь всегда и везде обсирать УАЗ и Ниву". Мне лично совершенно пох.. на весь этот негатив, ибо люблю свои машины, и знаю для чего покупал.

«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

Некоторое время назад мы опубликовали отзыв автовладельца, который заявляет, что попробовав один раз поддержанную иномарку, он больше не купит даже новую Ладу Веста. Публикация вызвала резонанс набрав более 100 комментариев. Мы прочитали их все и выбрали по 3 самых ярких и содержательных от каждого «лагеря»: приверженцев Лад и поклонников иномарок, путь даже подержанных. Итак, выясним, что лучше: новая Лада (Веста, Гранта и проч) или все же бу подержанная иномарка?

За иномарку

Был Фокус-2, теперь Мондео. Той же Весте ой как далеко до устаревшего Фокуса. Как по комфорту в салоне, так и по надежности. Да, запчасти дороже. Но и машинки поприятнее и надежнее. А за комфорт согласен и заплатить. И Фокус 2007 года имел всего 2-3 рыжика по кузову, тогда как даже 3-х летние Гранты и Калины-2 цветут "аки яблони весной", почитайте реальные отзывы владельцев, там одни недостатки.

За Ладу

ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Друг на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в ДТП, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д. Так что не вижу ничего зазорного чтобы купить новую Ладу вместо дряхлой подержанной иномарки.

Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

За иномарку

Беда нашего автопрома - в качестве комплектующих (все что у меня накрылось - ни от климата ни от условий эксплуатации не зависело.) - был на АВТОВАЗе швед управляющий - он это просек и стал качественные импортные ставить. за что и был уволен (Российский автопром не поддерживает) . а я когда у меня дворники на Ниве отказали на обгон фуры на зимней дороге шел, из под нее вылетело, стекло полностью залепило, чудом по встречку не влетел. генератор в 200 км от дома сгорел. реостат в 21 час 31 декабря, 130 км до места проведения нового года. в общем хлебнул с нашим гребанным автопромом. Его берут те, кто на нормальную машину заработать не в состоянии, но признаваться в этом как то неудобно, даже самому себе, вот придумывают оправдание собственной несостоятельности (это неприятная. но правда).

За Ладу

Ездил до Иксрея на огромной куче подержанных иномарок, абсолютно различных марок и моделей, включая премиум класс. Не скрою, часто подшучивал над ребятами на Приорах, пока сам как-то не взял ее для пробы. Да, двухлетняя ржавела и т.д., но это классная машинка!)

Никогда не думал, что буду нахваливать Ладу, но сейчас от Иксрея очень хорошие впечатления, новая Лада однозначно лучше бу иномарки, а может даже новой. Да, АМТ туповат, немного посвистывает с уплотнительных резинок), что не очень приятно, но во всем остальном за 30 тыс. пробега полностью меня устраивает. Расход бензина максимум до 8,5л. при том, что я АМТ раскручиваю по максимуму и она, хотите верьте, хотите нет, прет)).

Расход масла 0! Ничего, кроме масла не меняли и то, всего 2 раза. Спорить можно сколько угодно, но я не могу плохое сказать про иномарки, хотя есть и реальное фуфло, если только то, что они подержанные были и запчасти подороже, особенно премиум. Не могу сказать плохое и про Ладу, хотя есть нелепые косяки, в виде свистящих уплотнительных резинок.

Могу выразить свое субъективное мнение. На вкус и цвет товарищей нет, но я решил не переплачивать за корейца или чеха с немцем того же класса и взял Иксрея и не жалею об этом. В остальном каждому свое, берите и сердцем и умом!

За иномарку

Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).

За Ладу

Почитал комментарии - люди пишущие не понравились, чего такие все озлобленные? У меня уже вторая Веста, кстати выпускаются они уже лет пять. Два года была обычная Веста седан. Да мелкие косячки были в ней еще, и скрип в подвеске при морозе и немного поющая коробка (такая уж особенность коробки) кстати за 2 года к корпусу вообще нет вопросов. Все устранялось на ТО. Но в целом даже та машина была хорошая, а я за 40 лет поездил на разных машинах и своих и служебных. Сдал по трейд ин и взял последний писк Веста СВ кросс - действительно хорошая машина и красивая, все кто к ней подходят единодушно не верят что это наш автопром. Не хуже подержанных иномарок, Лада Веста тем более. Единственный недостаток - престиж, а в Москве это важно. Но я давно вырос из этого, и даже радует, что утираю этим слепым инолюбителям.

Что лучше лада гранта или шевроле нива

Была у меня 8 моя модель ваза — низкая, свежевыкрашенная, с новой коробкой, подвеской, музыкой и всем чем нужно для студента и в один прекрасный вечер, после того как мне из радиатора поморгал шатун, я понял что с меня хватит. Начал задумываться о машине, совершенно противоположенной той, что у меня была. Нужна была высокая и новая. С бюджетом до 400р.

У отца было в свое время 2 нивы, одной 12 тысяч лет, вторая новая. Он сказал что она мне необходима, тем более что товарищи автовазовцы довели ее до ума, поставили на нее гидрач, кондер, ABS, че то там сделали с подвеской и приводом(не вникал особо) и собирают ее чуть ли не в ручную! Вау! Погнали в тлт посмотрим

380000р! Стоит такая голая, на этих ужасных колесах. Минуту пытался закрыть дверь водительскую нормальным образом, в итоге йобнул как на уазе, развернулись и ушли. Не за эти деньги машина.

Опа, смотрю стоит граната лифтбек белая. Первый раз тогда ее увидал, понравилась. Надо брать, и цена от 315000р. не кусалась! Искали неделю ту которую я хотел — БЕЛУЮ! 127 мотор 106л.с. на палке! В итоге везде под заказ ждать, ждать ладу карл! А в попе то огонь уже во всю, охото машину новую. В итоге рядом с моим домом в автосалоне находим ЛИФТБЕК!106л.с!Палка!с музыкой, стеклоподъемниками, абс, эур. ЧЕРНЫЙ! и через пару дней он будет уже у меня. Ну черная так черная, за то сразу. Внесли предоплату
АГА! ПАРУ ДНЕЙ! ДВА СЦУКО МЕСЯЦА Я ЕЕ ЖДАЛ! Объяснял автосалон это тем, что поставщик запчастей(по моему фар передних) задерживает поставку, а ваша машина стоит на заводе готовая, тупо без фар. Как я психовал, я хотел забрать бабки, а они кормили меня завтраками.

Сейчас завидую белой завистью тем, у кого БЕЛЫЙ ЛИФТБЕК! ВЫ КРАСАВЧИКИ) Мог бы тоже двигаться на белом, но нетерпение мое меня подвело! Будьте терпеливее и ищи то что изначально хотели!
В целом машинка нравится, позже сделаю пост с моим личным мнением про то что нравится и не очень
Всем мир, труд, май!
И огромной удачи, как говорит академик)

  • Марка авто: Уже не Лада
  • Откуда: Краснодар

Просмотр Гаража

  • Марка авто: 111730 калина,VAZ 21093i была
  • Откуда: EKATERINBURG

Просмотр Гаража

Главное, что ДЖИП
. Я бы хотел только на плановые ТО ездить и всё, больше чтобы никаких проблем не было с машиной.

как будешь понужать такие проблемы и будут

  • Марка авто: ВАЗ
  • Откуда: Челябинск

Можно и не понужать-проблемы все равно будут.

  • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
  • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

В свое время-мечтал,нет-скорее-грезил именно Шеви-Нивой.Была короткая Нива,взял у друга.Подлечил-поездил.В городе-прекрасно,на трассе-после 90-гул.После сбылась мечта идиота-продал Нивку,купил Шевика.С салона.Через 6500(примерно)км пробега разлетелась упорная шайба на выжимном подшипнике сцепления.Поменял на новый комплект в сборе.Ездил-все нравилось.В апреле 2015 года поехал к младшему сыну в армию.Служил он недалеко от Брянска.От нас-1120 км.Туда,обратно-два дня.Уехали в субботу утром,вечером были в Брянске,утром в воскресенье-в часть,вечером-домой.Дома были в понедельник в обед.Эта дорога запомнится надолго,наверное-навсегда.Машина на трассе-тупая,выходишь на обгон-педаль газа-в пол,скорость-на одну ниже ,а машина стоит.навстречу-грузовик,а ты в бессилии-не едет!После этой поездки болела подошва правой ноги-постоянно топтал педальку газа и голень левой ноги-от того,что постоянно жмешь педаль сцепления-постоянные переключения.Мощности мотора ни на что не хватает.Машина была три года(почти).На 45 тыс.развалился ШРУС заднего кардана.Поменял один ШРУС.Через 4 тыс.-опять развалился он.Поменял кардан в сборе.50 тыс.-поменял все шаровые.У двоих знакомых-7500 км-загремела помпа,9000 км-замена натяжных роликов ,25 тыс-замена генератора,35 тыс-повторная замена генератора.48 тыс-замена заднего кардана в сборе.В общем-машина неплохая,но мотор 70-хгодов-очень слаб,даже по бездорожью.Насчет цены-машина не дешевая,если есть такие деньги,чтобы ее купить,то лучше еще немного занять-накопить и купить адекватную, с мотором 150 л.с.-и тогда поймете в чем разница.

  • almin777 это нравится
  • Марка авто: Уже не Лада
  • Откуда: Краснодар

Просмотр Гаража

В свое время-мечтал,нет-скорее-грезил именно Шеви-Нивой.Была короткая Нива,взял у друга.Подлечил-поездил.В городе-прекрасно,на трассе-после 90-гул.После сбылась мечта идиота-продал Нивку,купил Шевика.С салона.Через 6500(примерно)км пробега разлетелась упорная шайба на выжимном подшипнике сцепления.Поменял на новый комплект в сборе.Ездил-все нравилось.В апреле 2015 года поехал к младшему сыну в армию.Служил он недалеко от Брянска.От нас-1120 км.Туда,обратно-два дня.Уехали в субботу утром,вечером были в Брянске,утром в воскресенье-в часть,вечером-домой.Дома были в понедельник в обед.Эта дорога запомнится надолго,наверное-навсегда.Машина на трассе-тупая,выходишь на обгон-педаль газа-в пол,скорость-на одну ниже ,а машина стоит.навстречу-грузовик,а ты в бессилии-не едет!После этой поездки болела подошва правой ноги-постоянно топтал педальку газа и голень левой ноги-от того,что постоянно жмешь педаль сцепления-постоянные переключения.Мощности мотора ни на что не хватает.Машина была три года(почти).На 45 тыс.развалился ШРУС заднего кардана.Поменял один ШРУС.Через 4 тыс.-опять развалился он.Поменял кардан в сборе.50 тыс.-поменял все шаровые.У двоих знакомых-7500 км-загремела помпа,9000 км-замена натяжных роликов ,25 тыс-замена генератора,35 тыс-повторная замена генератора.48 тыс-замена заднего кардана в сборе.В общем-машина неплохая,но мотор 70-хгодов-очень слаб,даже по бездорожью.Насчет цены-машина не дешевая,если есть такие деньги,чтобы ее купить,то лучше еще немного занять-накопить и купить адекватную, с мотором 150 л.с.-и тогда поймете в чем разница.

Ну так понятно, что это машина не для скорости. Но альтернативы, по сути, нет. Уаз Патриот дороже, в адекватной комплектации он около миллиона, да и мифы про его "надёжность" ходят ещё более страшные. А дальше там уже Пажеро, но он вообще от 2 100 000.

  • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
  • Откуда: Королёв

Ну так понятно, что это машина не для скорости. Но альтернативы, по сути, нет. Уаз Патриот дороже, в адекватной комплектации он около миллиона, да и мифы про его "надёжность" ходят ещё более страшные. А дальше там уже Пажеро, но он вообще от 2 100 000.

Может быть вы нам расскажете, для чего вам машина, какие требования предъявляете, кроме надежности на какой бюджет рассчитываете?

  • Марка авто: Уже не Лада
  • Откуда: Краснодар

Просмотр Гаража

Может быть вы нам расскажете, для чего вам машина, какие требования предъявляете, кроме надежности на какой бюджет рассчитываете?

С УАЗами действительно всё так плохо.

У меня ситуация такая.

Живу в Краснодаре. По городу вообще чаще езжу на трамвае, тут это реально быстрее получается с этими пробками. Ну летом всё равно придётся ездить на работу и т.д. на машине, так как здесь очень жарко, а кондиционеров в трамваях нет, и они греются до 50 градусов. Ну и, естественно, за покупками разными тоже на машине ездим, чтобы с пакетами не таскаться по трамваям. Иногда ездим по трассам, спокойно, в гости к родственникам и друзьям там, на море и т.д.

Но ещё я люблю иногда выбираться на рыбалку, на пикник и т.п. В идеале хотелось бы машину, которая может нормально проехать там, где мне надо, по такому средненькому бездорожью, и, при этом, не развалиться. Кроме того, было бы неплохо, если бы можно было нормально "на пофиге" ехать по ямам-колдобинам, а не ползать по ним с опаской. И вообще я просто с детства люблю джипы, мне нравится высокая посадка и прочие прелести.

В общем, как-то так.

  • Марка авто: Калина была.
  • Откуда: РСФСР

Шевроле Нива, так как это просто единственный джип, который можно купить за эту сумму.

Для следующей генерации внедорожника Chevrolet NIVA инженеры СП GM-AVTOVAZ рассматривают несколько вариантов двигателей. Одним из альтернативных вариантов может стать вазовский силовой агрегат, который известен в том числе и по LADA Granta.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная – Lada Granta.

Н икаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

Lada Granta Sedan_081

Lada Granta Sedan_083

Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

На фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

На фото: Lada Granta лифтбек

На фото: Lada Granta лифтбек

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.

Lada Granta Sedan_052

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

На фото: Под капотом Lada Granta

На фото: под капотом Lada Granta '2011–2014

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

Lada Granta Sedan_016

Lada Granta Sedan_003

Lada Granta Sedan_006

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport. Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

Ш-нива или грантвитара

Всю голову себе сломал, может посоветуете что?!
Ездить 50% город, 50% дача, горный, рыбалка, лес, в грязь иногда люблю залезть.
Шнива с салона 425т р (минимальная комплектация) или грант витара года 99-00.
Нива вроде новая, гарантия все дела. Вроде и ремонтируется на коленке (сейчас я владелец классики), Витара: иномарка, рама, подключаемый привод, куча плюсов..
На дроме читал отчеты, нива, очень не очень, на клуб любителей нивы, наоборот танк и тд.

бери ниву, из плюсов хорошая обзорность, печка теплая, правильно сказано ремонтопригодность, из минусов слабоват двигатель. хотя если не использовать как гоночный автомобиль двигателя хватает. P.S. цена новой машины 424 +6и больше тыр. антикор и прочая дребедень (музыка, коврики и тд)

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

5 антикорр, тыщ 6-7 защиту поставить на двигатель и на раздатку.
Есть еще старый ваз, хотел по утилизации, но не катит, на калинина в салоне сказали нельзя!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

По мне однозначно витара.
Намного надёжней..да и какой бы она не была, ввсеравно это нива.
А про гарантии, столько слышал слов, и далеко не хороших.

А ваобще, незнаю точно, но вроде за эту же цену, ну может на тыщ 50 подороже можно купить Тагера. Хорошая машина! Особенно если это дизель 2.9

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Спасибо за советы всем, буду думать, копить. woohoo:

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Лет 15 уже эксплуатирую только Нивы. Проходимостью доволен,ремонтопригодностью тоже. Поэтому советую -бери Витару. Ее не надо ремонтировать ,она не ломается.Или почти не ломается.А под Ниву я лезу после каждой серьезной поездки.Сам теперь Витару или Эскудика ищу.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Лет 15 уже эксплуатирую только Нивы. Проходимостью доволен,ремонтопригодностью тоже. Поэтому советую -бери Витару. Ее не надо ремонтировать ,она не ломается.Или почти не ломается.А под Ниву я лезу после каждой серьезной поездки.Сам теперь Витару или Эскудика ищу.

+1000 :laugh: :laugh: :laugh: (у меня тоже Нива была)

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Лет 15 уже эксплуатирую только Нивы. Проходимостью доволен,ремонтопригодностью тоже. Поэтому советую -бери Витару. Ее не надо ремонтировать ,она не ломается.Или почти не ломается.А под Ниву я лезу после каждой серьезной поездки.Сам теперь Витару или Эскудика ищу.

:laugh: улыбнуло.
с детства знаком с нивой..болячек у неё ой как много.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Лучше б/у Витара-Эскудо чем новая Нива.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я тоже за Сузуку. alt="Wink" />

Не хрен лезть в хорошо отлаженный механизм!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Ну и я добавлю, были нивы две, первую убивал на раз после покатушек и рыбалок и снова ремонт, вторая только по асфальту хватило, быстро избавился чтобы машину не мучать, после витары\\эскуды какая нах нива, даже рядом не стоят, а на сяет заднего привода зимой, то я вообщето по городу так ездил и нах полный не нужен, так экономнее и динамичнее. По ремонту раз все сделал по грамотному, подготовил, силил и ничего витаре не будет!
Сузуки! +1000

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На что следует обратить внимание при покупки? Может в СТО какое загнать!?Для пущей уверенности.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Лучше знакомого когонибуть поискать, кто шарит.
Ну накройняк в сто, если поможет конечно.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На что следует обратить внимание при покупки? Может в СТО какое загнать!?Для пущей уверенности.

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Бери витару и на надо замарачиваться. Был 1.5-ка двиг, расточили 1.69 + поставили комп сверху. Там запаса не осталось .Все работает 100% своего ресурса , в том числе и подвеска. alt="Sick" />
:sick:

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Здесь сложно чтото советовать, что делают из эскуд(витар) думаю видел ,такого сотварить из нивы не получится.Другойвопрос подержаная шнива(год-полтора) уже с защитой сигай и другими отребутами ,тут есть над чем подумать ,вопрос только в том ,что ближе к душе. B)

С уважением Ермаков Вадим.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вадик ты разве не видел что делают из Нивы? А бийская нива на редукторных мостах? А Крафтовская катлета на базе Нивы?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вот я и говорю ,что ближе к душе,да ещё нужно определиться для чего машина. alt="Tongue" />

С уважением Ермаков Вадим.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Леха Нива писал(а):

Вадик ты разве не видел что делают из Нивы? А бийская нива на редукторных мостах? А Крафтовская катлета на базе Нивы?

Примеры, не убедительны B)

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я полностью за Шевроле Ниву - она меня всем устраивает, и проходимость у неё хорошая)))) а насчёт ремонта - это всё зависит от хозяина который будет за ней ухаживать.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Алексей Пергаев писал(а):

Я полностью за Шевроле Ниву - она меня всем устраивает.

Когда-то давно я ездил на велосипеде \"Школьник\" :) и тоже считал, что лучшего транспорта и не нужно alt="Wink" />
;) alt="Wink" />

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я полностью за Шевроле Ниву - она меня всем устраивает, и проходимость у неё хорошая)))) а насчёт ремонта - это всё зависит от хозяина который будет за ней ухаживать. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ:) :cheer: :laugh:

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Алексей Пергаев писал(а):

Я полностью за Шевроле Ниву - она меня всем устраивает, и проходимость у неё хорошая)))) а насчёт ремонта - это всё зависит от хозяина который будет за ней ухаживать.

Ремонт авто в ухаживание входить не должен. это немного разные вещи:side:

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

у нас в россии дети хорошие, а всё что с похмелья делается руками ну никуда не годится:whistle: :) уж лучше отремонтировать пару сузук чем одну ниву, а в горы на ниве вообще лучше не соваться. после альбагана убедился окончательно />

Экспедиция это маленькая жизнь!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

у нас в россии дети хорошие, а всё что с похмелья делается руками ну никуда не годится:whistle: :) уж лучше отремонтировать пару сузук чем одну ниву, а в горы на ниве вообще лучше не соваться. после альбагана убедился окончательно />

эта фотка наоборот говорит о другом нива наступает на пятки сафарю. а про велосипед школьник, это уже \"эволяция\" сначала школьник, потом мопед, потом отцовский жигуль. сурф, сафарь и тд.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Нива, конечно же, не верх инженерной мысли, но исходя из личного опыта обладания в свое время Шеви-Нивой и просто Нивой скажу следующее.
Шнива - классная машина.
Плюсы: Отличная эргономика, Низкая стоимость содержания, Ремонтопригодность, Надежность (да-да-да - можете хохотать сколько угодно, но это так). Экономичность, Правильный Фулл-Тайм, Хорошее качество окраски (по сравнению со всеми остальными нашими авто), Очень комфортная, мягкая и эноргоемкая подвеска.
Минусы: Дохловатый движок, Маловата пониженная.
ИМХО - для предъявляемы требований машина оптимальна. Если не заботит вопрос механика/автомат, то мой бы однозначный выбор - ШНива.

ONE LIFE, LIVE IT.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

у нас в россии дети хорошие, а всё что с похмелья делается руками ну никуда не годится:whistle: :) уж лучше отремонтировать пару сузук чем одну ниву, а в горы на ниве вообще лучше не соваться. после альбагана убедился окончательно />

А я убедился в обратном, пройдя больше 3300 км за 9 дней через Алтайский край, Хакасию, Тыву, и Горный Алтай. Минимальный пробег за день - около 60 км, максимальный - немногим меньше 1000 км. Несметное количество перевалов, высоты почти в 3000 метров, камни, снег, бесчисленное количество бродов. Из нестандартого оборудования - только зеркала и магнитола. Машина более чем \"едет\". Конечно, и у неё есть свои недостатки, но в целом. если бы я жил в какой-нибудь дыре, где нет асфальта - лучшии выбором мог быть только УАЗ, но тоже машина не без недостатков. В общем - каждый выбирает по себе.

ONE LIFE, LIVE IT.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Всю голову себе сломал, может посоветуете что?!
Ездить 50% город, 50% дача, горный, рыбалка, лес, в грязь иногда люблю залезть.
Шнива с салона 425т р (минимальная комплектация) или грант витара года 99-00.

alt="Smile" />
на своем опыте--- сесть в японское б/у(хотя и хорошее;) )или в новое и свое(может быть и не идеальное?)-----:blink: разница есть:woohoo:

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

любая б/у япошка в 1000 раз лучше нашего нового говна

Наши томагавки быстрее ваших пуль!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

любая б/у япошка в 1000 раз лучше нашего нового говна

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Весьма интересен тот факт, что ругают ШНиву те, кто никогда на ней не ездил, а те, кто ездит - хвалит. Интересная машина.:laugh:
Я уважаю мнение каждого - хотите называть говном, то, что делают в России - ваше право. Интересно, а то, что производите вы - тоже говно? Ну да, наверняка так и есть - ведь это произведено в России. Поздравляю - вы производите говно.:laugh:

Автору темы - в Вашем случае я бы лично взял Витару/Эскудо и то, только если там был бы автомат. Если не пугает механика - выбор однозначно пал бы на ШНиву.

ONE LIFE, LIVE IT.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

патриотизм это хорошо;)

я научился летать

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Михаил Некрасов писал(а):

Это не патриотизм - это здравый смысл и опыт. У меня лично из русских машин были: 10, 04, 05, ШНива, Нива. Некоторые были подолгу - две три зимы. И ни одно из них не подводила. Просто кому-то надо выглядеть как-бы круто - типа понты, кому-то надо шоб автомат был, кому-то шоб кондыцыонэр, а меня чаще всего интересовал вопрос банальный - стоиомость обладания и содержания. Так вот - в этом смысле русские автомобили, по крайней мере те, которые выбирал я (а они тоже были все не новыми), ина которых ездил - были чаще всего в разы дешевле любой иномарочки по содержанию.

ЗЫ: Вы не любите Жигули? Вы просто не умеете на них ездить!:laugh:

ONE LIFE, LIVE IT.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Спасибо всем за ответы. Думаю еще и денег коплю, alt="Smile" />

Механика не сколько не пугает, наоборот очень даже ЗА:woohoo:

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Японские автомобили делать дороже чем автопром?Откуда такие глупые заблуждения?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я так понимаю,у вас Тубалар,японского авто небыло?зачем тогда сравнивать?Попользуйте японский автопром,потом прочтите что вы писали здесь,и вам станет стыдно за свои слова. alt="Smile" />

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Даже у Путина когда он ехал из Хабаровска в Читу на трех Калинах все машины сопровождения в экскорте были иномарки. Так что. alt="Smile" />

Не хрен лезть в хорошо отлаженный механизм!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Японские автомобили делать дороже чем автопром?Откуда такие глупые заблуждения?

Поясните, пожалуйста, я не понял.

ONE LIFE, LIVE IT.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я так понимаю,у вас Тубалар,японского авто небыло?зачем тогда сравнивать?Попользуйте японский автопром,потом прочтите что вы писали здесь,и вам станет стыдно за свои слова. alt="Smile" />

Это без двухколесной техники:
1. Форд-Фиеста
2. Москвич-412
3. Тойота-Марк-2
4. ВАЗ-2110
5. Тойота-Карина
6. ВАЗ-21043
7. Тойота-Королла
8. ВАЗ-21053
9. Исузу-Трупер
10. Тойота-Королла
11. Шевроле-Нива
12. Хендай-Акцент
13. Лада-Нива-4х4
14. Сейчас - Тойота-Старлет + ММС-Паджеро-Джуниор

И я не грешу юношеским максимализмом. И мне не стыдно.
Просто исповедую другой приинцип, а именно - НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫХ МАШИН - БЫВАЕТ ПЛОХОЙ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.

Я ездил на Ниве. Это хорошая машина. И мне не стыдно. И я еще раз скажу, что это одна из тех немногих машин, которые отрабатывают свои деньги на все 100. Ну, конечно же при условии, что вы не требуете от нее динамики турбовой Импрезы, плавности хода Кроуна и вместимости Делики. Будет необходимость и потребность именно в такой машине - я ее снова куплю. Каждой машине свое место и своя функция. Универсальных машин нет. Каждый вибирает по себе и для себя.

Лада калина кросс или шевроле нива

Нива и Лада Калина – автомобили совершенно разного класса. Если Нива – внедорожник малого класса, оборудованный полным приводом, Лада Калина – представитель второй группы легковых автомобилей с передним приводом. Нива больше подходит для людей, часто выезжающих на бездорожье, так как на асфальте авто уступает по динамичности легковым автомобилям. Для ежедневного использования в городе лучше приобрести модель Лада Калина.

Новая Нива: характеристики автомобиля

Нива – автомобиль с длительной историей, начало которой положено в 1977 году. Планировалось, что этот внедорожник с легковым кузовом перестанет выпускаться еще в 2006 году, однако, автомобиль продолжал пользоваться спросом и отметил свои тридцать пять лет на конвейере. В 2009 году модель получила модернизированную конструкцию и начала выпускаться под названием 4×4.

Сейчас выпускается еще более новая версия Нивы с приставкой Urban. От предыдущих моделей авто отличается появлением в конструкции пластиковых бамперов, оригинальной радиаторной решетки и легкосплавных дисков. В «городской» версии изменился не только внешний дизайн, но и были добавлены современные опции, в числе которых кондиционер. В действительности новая Нива практически не отличается от старого автомобиля ВАЗ 2121.

Хотя внешность Нивы изменилась, внутри автомобиль остался прежним. Из нового в салоне можно увидеть только компактный и удобный руль, накладку с подстаканниками на центральном тоннеле и мягкие сидения. По ходовым характеристикам новинка также мало в чем изменилась.

Если на ровной дороге заметны недочеты движении и слышен звук от раздаточной коробки, выезжая на бездорожье, все негативные ощущения исчезают. Нива уверенно входит в повороты и демонстрирует превосходную управляемость. Подвеска автомобиля позволяет без труда и тряски преодолевать ухабы даже без необходимости притормаживать.

На асфальте Нива теряет динамичность и становится обычным среднестатистическим автомобилем. Если рассматривать новую модель, отличий от старой доброй Нивы в ней мало. Как и прежде в салоне маловато места для пятерых пассажиров, маленький багажник остался без изменений, интерьер и экстерьер практически не изменились, как и ходовые характеристики.

Лада Калина, получившая не совсем лестные отзывы владельцев, изменилась и поступила в продажу в обновленном внешнем виде и с новым техническим оснащением. Лада Калина 2 – это практически иномарка, имеющая много схожего с моделью Гранта. Внешне новинка выглядит лучше старой версии. В автомобиле улучшилась система управления за счет появления электроусилителя руля. Калина 2 легче справляется с неровностями благодаря жестким передним амортизаторам и модернизированной подвеске.

В салоне использован жесткий пластик, однако, выглядит он солидно и добротно. Характерный для старой Калины скрип во время езды исчез. Глубокие выбоины автомобиль проезжает, не создавая неприятных ощущений для пассажиров. Маленькие неровности чувствуют сильнее, однако, избавиться от дрожи кузова позволит использование мягких покрышек.

А едет по-другому?

Главные достоинства Нивы — надежная подвеска, неубиваемая ходовая и великолепная плавность хода. В плане управляемости машина понятна и предсказуема. Мотора объемом 1,7 л хватает только для трехдверной Нивы. И здесь модернизация ничего не изменила. Зато производителю удалось снизить уровень шума в салоне аж на три-четыре децибела. Это немало. Конечно, по-прежнему слышно, как работают раздаточная коробка и двигатель, никуда не делись дорожные шумы, зато аэродинамические сильно стихли. Во многом это заслуга гораздо более тихой печки, новых уплотнителей и обивки потолка. В общем, если из старой Нивы современному водителю, скорее всего, захочется сбежать сразу, то на новой он мог бы даже куда-нибудь прокатиться.



Конечно, нынешнее обновление получилось скорее косметическим, тем не менее за счет него производителю удалось повысить уровень комфорта автомобиля. Важно, что стоимость Нивы существенно не изменилась.

  • 20 невероятных фактов о старой доброй Ниве — тут.
  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов — цепи на колеса и браслеты противоскольжения.

Новая Лада 4х4 против старой: все, что изменилось










27-kalina_zr-02_16

Lada Kalina Cross

После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

Толщина металла кузова

Если машина подвергалась ремонту, на детали наносилась шпаклевка, то толщина слоя покрытия увеличится до 180-200 мкм и более. Проверять подобные отклонения нужно специальным прибором для измерения краски – толщиномером. Такие устройства позволяют с высокой точностью замерить слой ЛКП на изделиях из металла, пластика, стекла.

Кузов — это самая важная составляющая машины. От толщины металла кузова зависит стойкость к небольшим ударам. Так, например, при парковке автомобилей слишком близко друг к другу, тот кто не аккуратно открывает двери, создает на поверхности кузова другой машины вмятины.

Марка машиныТолщина краски, мкм
Audi серия A80-100
Audi серия Q110-165
BMW90-110
Cadillac Escalade, CTS120-150
Chery100-120
Citroen75-125
Citroen DS4205-230
Daewoo90-120
Fiat100-140
Ford115-145
Hyundai70-130
Honda80-130
KIA100-140
Lexus140-150
Mazda85-130
Mercedes165-180
Mitsubishi Lancer, Pajero90-125
Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX55-75
Nissan80-120
Nissan Almera, Teana130-150
Opel110-160
Peugeot100-20
Renault100-140
Subaru100-140
Toyota LC200, Camry, Highlander, Auris, Vers110-130
Toyota Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV480-110
Volkswagen110-140
Лада Калина, Приора60-100
Лада Гранта, Нива110-140
Лада Ларгус180-230
Марка автомобиляЖесткость, Нм/град
Alfa Romeo 147 3d18800
Alfa Romeo 147 5d16250
Alfa Romeo 15618800
Alfa Romeo 15931400
Alfa Romeo 16624400
Alfa Romeo MiTo17650
Aston Martin DB9 Convertible15500
Aston Martin DB9 Coupe27000
Aston Martin Vanquish28500
Audi A211900
Audi A8 D225000
Audi A8 D336000
Audi A8 D445000
Audi R840000
Audi TT Coupe mk119000
Audi TT Roadster mk110000
Audi TT Roadster mk222000
Bentley Azure18000
Bentley Continental Supersports24000
Bentley Flying Spur mk236500
BMW 7 series E6531200
BMW 7 series F0137500
BMW E3417200
BMW E36 Touring10900
BMW E3924000
BMW E46 Convertible10500
BMW E46 Coupe12500
BMW E46 Sedan13000
BMW E46 Wagon14000
BMW E6024000
BMW E9022500
BMW F1037500
BMW F3025000
BMW X5 E5323100
BMW X5 E7028000
BMW Z3 mk15600
BMW Z4 Coupe mk132000
BMW Z4 Roadster mk114500
BMW Z840000
Bugatti EB11019000
Bugatti Veyron50000
Chevrolet Corvette C59100
Chrysler Crossfire20140
Citroen Picasso mk117000
Daewoo Lanos 3d 199710500
Daewoo Nubira 199714500
Dodge Durango mk16800
Dodge Viper Coupe mk27600
Ferrari 360 Spider8500
Ferrari 575M Maranello14700
Ferrari F5034600
Fiat Brava9100
Fiat Bravo10600
Fiat Punto 3d19700
Fiat Tempra6700
Ford Fiesta 3d 19956500
Ford Focus 3d mk119600
Ford Focus 5d mk117900
Ford GT27100
Ford GT40 MkI17000
Ford Maverick 5d 19954400
Ford Mustang 200316000
Ford Mustang 200521000
Ford Mustang Convertible (2003)4800
Ford Mustang Convertible (2005)9500
Jaguar XK mk216000
Jaguar X-Type Estate16300
Jaguar X-Type Sedan22000
Koenigsegg Agera58000
Koenigsegg Agera R65000
Koenigsegg CC-828100
Lamborghini Aventador35000
Lamborghini Gallardo23000
Lamborghini Murcielago20000
Lancia Kappa Coupe27350
Land Rover Freelander 228000
Lexus LFA39130
Lotus Elan7900
Lotus Elise S2 / Exige (2004)10500
Lotus Esprit SE Turbo5850
Maserati Quattroporte 200818000
Mazda CX-527000
Mazda CX-723700
Mazda Rx-7 FD15000
Mazda Rx-830000
McLaren F113500
Mercedes SL R23016400
Mercedes SL R23119400
Mercedes SLS Roadster18000
Mercedes E-Class W21229920
Mercedes S-Class W22127500
Mercedes S-Class W22240500
Mini (2003)24500
Nissan Micra 19954000
Nissan Prairie 4×4 5d 19957500
Nissan Sunny 3d 19958200
Opel Astra 3d 199810500
Opel Astra 4d 199811900
Opel Astra 5d 199811700
Opel Combo 199918500
Opel Corsa 3d 19956500
Opel Corsa 3d 19998000
Opel Omega 199913000
Opel Vectra 4d 19998800
Pagani Zonda C12 S26300
Pagani Zonda F27000
Pagani Zonda Roadster18000
Peugeot 206 CC8000
Peugeot 40722700
Porsche 911 Carrera S 99130400
Porsche 911 Turbo 99313500
Porsche 911 Turbo 99627000
Porsche 911 Turbo 996 Convertible11600
Porsche 911 Turbo 99734000
Porsche 95912900
Porsche Carrera GT26000
Porsche Cayman 98142000
Porsche Panamera25000
Range Rover mk332500
Renault Sport Spider10000
Renault Twingo 199514200
Rolls-Royce Phantom40500
Saab 9-3 Cabriolet mk211500
Saab 9-3 Sedan mk222000
Saab 9-3 Sportcombi mk221000
Seat Leon 200523800
Toyota Corolla 3d 199510500
Toyota Prius 200122700
Toyota Starlet 5d 19957600
Volkswagen Fox 200717900
Volvo S60 mk120000
Volvo S80 mk118600
VW Golf V GTI25000
VW Passat B632400
VW Phaeton37000
ВАЗ-1111Э Ока7000
ВАЗ-210436300
ВАЗ-21057300
ВАЗ-21066500
ВАЗ-21077200
ВАЗ-210838200
ВАЗ-210936800
ВАЗ-210995500
ВАЗ-21108000
ВАЗ-211028400
ВАЗ-2110612200
ВАЗ-21106 (гоночный)51800
ВАЗ-21108 Премьер10500
ВАЗ-21109 Консул14300
ВАЗ-21117400
ВАЗ-21128100
ВАЗ-21155500
ВАЗ-2120 Надежда10000
ВАЗ-21213 Нива8900
ВАЗ-2123 Шеви-Нива12000
ВАЗ-2131 Нива7400
ГАЗ-М20 Победа4600
МЗМА-400 Москвич2500

А еще интересно: Что лучше нива шевроле или нива 2131

Полная покраска кузова в мастерской требует больших временных и денежных затрат. Она необходима при сильных повреждениях ЛКП или при смене цвета. Гораздо чаще производят локальную покраску каких-либо поврежденных элементов.

Покраска кузова в мастерской

  1. На первом этапе проходит подготовка поверхности. Снимаются все ненужные детали с кузова (ручки, накладки, декоративные панели и т.д.). Поврежденные участки вытягиваются, поверхность чистится и обезжиривается.
  2. Следующий этап называется выготовкой. С поверхности удаляются следы коррозии, идет обработка фосфатом цинка или грунтами пассивного типа. Поверхность шлифуют, наносится грунтовка и шпатлевка на поврежденные участки. Именно подготовительный этап занимает больше всего времени и сил.
  3. На последнем этапе наносят лакокрасочное покрытие с помощью краскопульта. Мастер наносит краску в несколько слоев, давая ей высохнуть. Затем поверхность покрывается лаком и полируется. Лак защищает краску от влаги, ультрафиолета и мелких царапин.

Жесткость кузова на кручение или жК/к – это величина, которая характеризует прочностные особенности автомобильного остова, его долговечность и безопасность. Данная величина оказывает сильное влияние на управляемость автомашины. Именно поэтому известные мировые суперкары, оснащенные углепластиковыми и мягкими легкими кузовными панелями, отличаются высочайшими значениями этого самого параметра. Рассмотрим показатели жК/к известных отечественных моделей, сравним их с показателями иномарок.

Далее представляем таблицы моделей автомобилей, годов выпуска и толщины лакокрасочного покрытия.

Читайте также: