Как буксировать крайслер пацифика

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Chrysler 300C. Руководство - часть 39


Используйте буксирную петлю ТОЛЬКО при буксировке
автомобиля с опорой всех колес на опорную поверхность.

автомобиля с опорой всех колес на опорную поверхность.

автомобиля с опорой всех колес на опорную поверхность.

автомобиля с опорой всех колес на опорную поверхность.

автомобиля с опорой всех колес на опорную поверхность.

Вставьте плоский конец рукоятки домкрата в петлю и затяните
ее. Буксирная петля должна быть ввернута на полную длину
резьбы, как показано на рисунке. Если петля не полностью
ввернута в кронтштейн (см. рисунок), то буксировать автомобиль
с ее помощью не следует.

Задняя буксирная петля

Место для крепления буксирной петли предусмотрено и в задней
части вашего автомбиля. Используйте буксирную петлю только
при буксировке автомобиля с опорой всех колес на опорную
поверхность.

БУКСИРОВКА НЕИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ

Ваш автомобиль укомплектован буксирной петлей для
буксировки в случае поломки автомобиля. Петля расположена
со стороны переднего пассажирского сиденья, доступ к петле
осуществляется через отверстие в бампере. Буксирная петля
предназначена ТОЛЬКО для буксировки автомобиля с опорой
всех четырех колес на землю.

ПРИ ОТСУТСТВИИ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Особый случай представляет собой буксировка автомобиля,
если ключ в замке зажигания находится в положении «LOCK»
(Блокировка). Единственным допустимым методом эвакуации
неисправного автомобиля в этом случае является его полная
погрузка на платформу эвакуатора. Чтобы избежать
повреждения автомобиля, в данном случае необходимо
использование специального оборудования.

БУКСИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ДРУГИМ
АВТОМОБИЛЕМ (С ОПОРОЙ НА ВСЕ КОЛЕСА)

Автомобиль с автоматической коробкой передач можно
буксировать при соблюдении следующих условий:

При наличии ключа в замке зажигания

Ваш автомобиль можно буксировать при соблюдении
следующих условий: Рычаг селектора диапазонов должен
находиться в положении «NEUTRAL» (Нейтраль); расстояние,
на которое будет буксироваться ваш автомобиль, не должно
превышать 48 км; скорость буксируемого автомобиля не должна
быть больше 48 км/ч. Несоблюдение этих ограничений может
привести к выходу из строя узлов трансмиссии. Если коробка
передач неисправна, или если расстояние буксировки
превышает 48 км, автомобиль нужно перевозить, полностью
погрузив на платформу эвакуатора.

Выбираем между максивэнами Chrysler Pacifica и GAC GN8

Вариант поставки у вэна Chrysler Pacifica (V6, 279 л.с.) один ― за 4,4 млн рублей. Пакеты опций доводят стоимость до 4,7 млн. Китайский GAC GN8 (турбомотор 2.0 мощностью 190 л.с.) имеет три комплектации. Цены ― от 2,7 млн до трёх с половиной.

Сегмент минивэнов ― пятиместных универсалов повышенной вместимости с возможностью установки пары «багажных» сидений ― в России фактически умер. Последним ушло семейство Citroen C4 Spacetourer/Grand C4 Spacetourer. А вот класс максивэнов ― назовём так автомобили, в которых изначально предусматривается три полноценных ряда кресел, ― жив. К концу года ждём даже новейший Kia Carnival. А пока присматриваемся к китайскому новичку GAC GN8, противопоставляя ему Chrysler Pacifica, до сих пор не участвовавший в тестах Драйва.

Изящная рыбина длиной 5,2 метра, Pacifica продаётся штучно. За прошлый год реализовано всего 45 экземпляров. При стартовой цене в 4,5 млн рублей это неудивительно. Российское «Одобрение типа. » закончилось 28 июня 2020 года, и база Росстандарта не содержит сведений о его продлении. Не удивлюсь, если оно и не произойдёт, а дилеры тихо распродадут имеющиеся запасы.

Однако Pacifica выпускается с 2016 года. Первые машины стали трёхлетками и уже попали под вменяемые таможенные платежи. На рынке полно вариантов c пробегами в районе полусотни тысяч километров по ценам около двух миллионов рублей, а то и меньше. По иронии судьбы в официальном представительстве Крайслера нам выдают именно такую Пасифику ― выпуска июля 2017 года, с примерно 40 тысячами километров на одометре. Это хорошо, можно представить себя покупателем бэушки.

В таком случае топовый GAC GN8 с ценой в 3,5 миллиона по стоимости оказывается между новой и подержанной Пасификами. Сравнение уместно. И по форм-фактору они похожи. Несмотря на более «автобусный» внешний вид, китайский автомобиль близок к американскому по посадочной формуле 2+2+3 и габаритам. За исключением ширины, которая у Крайслера превышает два метра!

Отчасти поэтому Pacifica очаровывает интерьером. На любом из семи мест ты чувствуешь себя человеком в лучшем американском понимании этого слова. Вокруг много пространства ― локоть водителя едва дотягивается до двери. Отделочные материалы шикарны, толстый руль создаёт премиумное ощущение. В передней части салона ― примерно миллион разных бардачков и нычек, а подстаканники с резиновыми фиксаторами явно создавали и располагали в удобной зоне люди, понимающие в них лучше всех на свете. Правда, всё это многообразие элементов поскрипывает и похрустывает. Возраст?

Посадка на всех креслах легковая, с вытянутыми ногами. Дело в том, что пол у Крайслера очень высокий, двойной. Не поверите, но в него целиком прячутся сиденья второго и третьего рядов. Любой, кто впервые знакомится с системой Stow`n Go, остаётся в восхищении. У меня оно не прошло до сих пор: 25 секунд работы электропривода складывания третьего ряда, секунд 10 работы руками ― на каждое кресло второго, и перед вами почти четыре кубометра грузового отсека с ровным полом и стенками!

В минусе оказывается удобство седоков. Ради компактности все кресла сделаны жестковатыми. Складные раздельные сиденья второго ряда с заваленной назад подушкой не регулируются по продольному положению ― только по углу наклона спинки и высоте подлокотников. Высокому человеку на них тесновато, особенно в области ступней и коленей. Это при том, что ради сидящих сзади водитель тоже обделён диапазоном продольной регулировки ― при росте 187 я выбираю его почти полностью.

На третьем ряду получается расположиться даже удобнее, чем на втором: есть куда вытянуть ноги, а геометрия посадки более правильная. Пробираться на галёрку можно либо через неширокий лаз при откинутых средних креслах (сдвижные двери вообще узковаты), либо «пешком» в проход между ними. На дальней «лавке» есть два набора креплений Isofix, подстаканники, дефлекторы, полочки… Но набивка наиболее жёсткая, и ― забегая вперёд ― здесь здорово слышен шум от дороги.

Рецепт, по которому скроен GAC GN8 в топовой комплектации GT Premium, несколько иной. Здесь не пытались добиться универсализма салонного пространства. Вне сомнений, главные в нём ― два пассажира второго ряда. У них кресла-оттоманки c регулировкой во всех возможных направлениях, включая поясничный подпор, с вентиляцией и массажем. Впрочем, подогрев, индивидуальные дисплеи с проигрывателем и отдельная климатическая зона есть и в Крайслере. Шторок на окнах и откидных столиков у «китайца» и вовсе нет, и на весь задний салон ― одно зарядное гнездо USB-A.

Наигравшись с массажем, рано или поздно замечаешь, что кресла второго ряда GN8 тесноваты и удобны только людям ростом не выше среднего. Третий ряд не шибко комфортен: пройти туда можно только через середину салона, банкетка узка для троих и обладает короткой подушкой. Хотя двое разместятся нормально.

Дверь багажника и боковые двери у обоих автомобилей оснащены электроприводом. Помимо кнопок на потолке у водителя, открыть-закрыть их можно с брелоков. Есть взмаховые датчики багажника, а у Пасифики ― и боковых створок. Зато у GN8 в их передние уплотнители по всей длине встроены оригинальные сенсоры, противодействующие защемлению.

Однако грузовые способности у GN8 по меркам пятиметровых «автобусов» ― никакие. Громоздкий третий ряд можно только сложить вперёд, но не демонтировать. Длинномеры или даже холодильник, влезающий во многие хэтчбеки, в ГАКе не перевезти. Не случайно ли китайцы даже на своих домашних сайтах не публикуют данные об объёме багажника?

При этом отделка салона не хуже, чем у Крайслера, если закрыть глаза на «отпечатанное на принтере» дерево центрального тоннеля. Кругом мягкие панели, хорошая кожа, чёткие клавиши… Но чуть менее удобен вход-выход, потому что пороги более заметны ― у Пасифики их будто нет вовсе. И посадка за рулём требует большего привыкания. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, но в небольших диапазонах, а в водительском сиденье даже через пару сотен километров не перестаёшь ёрзать в поисках наилучшего совпадения профиля спинки и твоей спины.

Впрочем, Chrysler для водителя тоже неидеален. Баранку хочется опустить ещё ниже, чем это возможно. Обзорность приемлема, однако зеркала так сильно смещены назад, что с учётом большой ширины кузова, чтобы посмотреть в правое, надо повернуть голову почти на 90 градусов. Приборы красивы и даже при постоянно горящей синей подсветке на удивление читаемы. Но путаница кнопок на консоли, замороченное меню медиасистемы и маленькая скользкая шайба-селектор «автомата» ― мягко говоря, на любителя.

Атмосферная V-образная «шестёрка» звучит благородно, а с места срывает Пасифику даже слишком рьяно. С ростом скорости ощущение динамики уходит, и обгоны на загородной трассе даются не с той легкостью, которую можно ожидать от автомобиля с заявленными 7,4 секундами до «сотни». Не нравится работа девятиступенчатого «автомата». Даже при размеренной езде минимальное ускорение со скоростей в районе 80–100 км/ч вынуждает его переключаться на 2–3 ступени вниз, а без рывков он это делать не желает. Хотя «длинные» высшие передачи действительно работают на экономичность ― у меня получалось не более 11 л/100 км, если верить борткомпьютеру.

Добавить коробке предсказуемости нечем, потому что нет ни спортивного, ни ручного режимов. Только положение L для тяжёлых условий. Управляемость по «вагонным» меркам неплоха. Прямую Chrysler держит уверенно, баранка логично центрируется, колеи не мешают. Если не пытаться поставить рекорды скорости, и в поворотах порядок: крены умеренны, траектория стабильна. Однако поедешь побыстрее ― руль провалится в никуда по реактивному усилию, а передок начнёт довольно рано выскальзывать наружу.

Самое запоминающееся ощущение от плавности хода ― покачивание вправо-влево на дорогах с изменяющимся поперечным профилем. Вроде и сидишь не так высоко, но чувствуется. В том, как Pacifica преодолевает неровности, есть что-то мерседесовское. Небольшая раскачка на волнах сочетается со сглаженной, но заметной передачей на кузов ям и стыков. Разбитая провинциальная дорога оставляет ощущение некоторой дряблости подвески. Опять сказываются возраст и пробег тестового экземпляра?

Акустический комфорт совсем неплох ― не исключено, что свой вклад вносит система активного шумоподавления. Двигатель прослушивается только при интенсивных разгонах. На скоростном шоссе в салоне всего поровну ― чётко выделяемого шума от дороги и ветра почти нет. А уровень шума настолько невысок, что не мешает спокойной беседе водителя с пассажирами.

В теории GAC GN8 должен быть существенно медленнее ― у него 190 наддувных сил с двухлитрового моторчика против 279 л.с. с 3,6 литра у Крайслера. Да, после 100–120 км/ч «китаец» разгоняется более вяло. Зато в городе управлять тягой куда приятнее. Реакции на акселератор чуть задумчивые, но линейные, а шестиступенчатый «автомат» Aisin делает своё дело незаметно. Самодостаточный силовой агрегат можно взбодрить спортивным режимом или усыпить зимним.

У ГАКа более приятные тормоза. Они, в отличие от таковых в Крайслере, не намекают при каждом небольшом замедлении, что снаряжённая масса превышает две тонны. Управляемость лишь чуть менее интересная, хотя баранка делает от упора те же 3,2 оборота. Реактивное усилие понятное, точность выдерживания траектории хорошая. Даже несмотря на некоторое количество ударчиков, приходящих на руль на неровностях, это шасси мне нравится.

Обработка ям и кочек неплоха. Чем крупнее дорожные дефекты, тем спокойнее они гасятся. Для местных направлений подвеска ГАКа подходит хорошо. На ровных улицах всё не так радужно ― заплатки и короткие волны асфальта передаются гипертрофированно. Зато в салоне почти так же тихо, как в Крайслере. Разве что аэродинамических шумов на высокой скорости больше. В целом ездовой характер GN8 вполне соответствует назначению машины. И он более гармоничен, чем у Пасифики.

Настоящая беда только с обзорностью. Лобовое стекло узкое, а сектор очистки дворниками крошечный. Оба автомобиля страдают мелкими эргономическими огрехами (у ГАКа тоже путаница кнопок на тоннеле), проблемами с русификацией медиасистем и в целом неидеальной их работой. У обоих есть разного рода помехи при разговорах по встроенным телефонам. Зато заявленный клиренс у GN8 ― 15 сантиметров против 13 у Крайслера.

Сильные стороны Пасифики ― универсальность, большой и качественный салон, приятный дизайн. Комфорт пассажирских мест не лучший. Если по воспринимаемому качеству Chrysler ещё как-то оправдывает цену в 4,5 миллиона, то едет он дешевле. Как раз на те два миллиона, что просят за трёхлетку. В таком виде это отличный выбор. Максивэн GAC GN8 хорош как автомобиль. Правильное шасси и агрегаты, почти полное отсутствие китайских шероховатостей. Но компромиссный багажник и оттоманки на втором ряду не подходят слишком многим целевым группам ― многодетным семьям, например. А те, кому подходят, закроют ли глаза на неизвестный бренд?

Как буксировать крайслер пацифика

В.Пух Крайслер Клуба

VNGRDVSRG Просмотр профиля

Птица-Говорун Крайслер Клуба

Старик Ромуальды. Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

В пендосии более "древние" традиции службы эвакуации авто с помощью эвакуаторов. по этому для американцев не комплектуют проушинами. не принято у них "таскать на галстуке". такие традиции транспортировки авто в америке наложило "древнейшее" использование америкосами АКПП. начиная ещё со старого доброго Ford T и в этом тоже одна из причин такой транспортировки не исправного авто. если нет возможности найти штатные проушины с "донора" я бы посоветовал "кинуться" к кузнецу. слава Богу кузнечное дело в России не потеряно ;-) - выкуют по нужным размерам любую проушину.

ALL555 Просмотр профиля -777- Просмотр профиля Савелий Просмотр профиля Arctic_tiger Просмотр профиля

В.Пух Крайслер Клуба

Итак, места установки проушин:
1. Под задним бампером - гнездо закрытое резиновой заглушкой:

2. Вынимаем заглушку, ввинчиваем проушину с более коротким хвостом:

3. Передний бампер - хорошо виден овальный лючок:

5. И вкручиваем ухо с более длинным хвостом:

6. Вот они, эти злополучные ухи: желтого цвета - заднее, темное - переднее

Примечание: я не понимаю - из каких соображений доблестные мириканцы наваяли два разных уха, если прекрасно можно обойтись одним универсальным. Полагаю, что одновременно за ж. и морду машинку тащить не будут, а? В принципе, имея знакомого токаря и пару некривых рук наваять подходящие ухи вполне несложно. Были бы места крепления. Но что-то мне сдаётся, что эта часть кузова должна быть унифицирована.

спрашивали?! отвечаем! у нас Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

спрашивали?! отвечаем! у нас Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

Как уже, наверное, заметили, салон у нас из белой кожи. В этом есть и свои плюсы, и свои минусы. Ну, к примеру, папа наш в обуви детей в салон не пускает-сначала они разуваются, и только потом залезают в машину… да, да… особенно весной или осенью, а в слякоть.

ну, по мимо красивого белого салона с отделкой деревом на передней панели,

спрашивали?! отвечаем! у нас Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

В машине предусмотрена куча всевозможных приятностей, типа кармашков, подстаканников (все уж фоткать не буду)

спрашивали?! отвечаем! у нас Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

Так же есть ДВДюшник, читающий и флешки тоже, с монитором для второго и третьего ряда

спрашивали?! отвечаем! у нас Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

спрашивали?! отвечаем! у нас Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

Ну и естественно, климат-контроль, подогрев сидений первых двух рядов, электростеклоподъемники, коробка АКП, ABC, подушки безопасности, движок 3.5 литра 250 лошадей, функция «круиз контроль» (для тех, кто не в теме — это скорость набрал, кнопочку нажал — и машина едет на заданной скорости сама, ногу с педали можно убрать — только рули) полный привод, ну и и прочие приятности)) Если сложить два задних ряда сидений — получается практически полноценная двухспальная кровать,

спрашивали?! отвечаем! у нас Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

спрашивали?! отвечаем! у нас Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

спрашивали?! отвечаем! у нас Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

Детям — хватает с лихвой)))

а если сложить только одно кресло второго ряда — выйдет замечательный импровизированный столик для ужина)))

спрашивали?! отвечаем! у нас Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

Минус один — мал багажник. Ну не умещается в него барахло на шестерых человек

Но, и это не страшно))) нас спасает кофр на реллинги на крыше))

ну, вот, вроде всё рассказала, девочки… вот на такой машине мы передвигаемся всей нашей семьей… кто где сидит-смотрите на фотках вот тут:

Chrysler Pacifica - сколько стоит содержание и обслуживание?

Крайслер Пацифика. Покупка, обслуживание, содержание!

Сегодня у нас необычная задача. Сегодня поговорим о легендарном американском автомобиле Chrysler Pacifica. И поговорим как раз о том, в чем мы являемся экспертами - о стоимости содержания, о ваших деньгах!.

Это не будет типичный обзор, описание модели - такого добра в сети полно. Хотите красивый фильм о модели и ее особенностях, смотрите обзоры на YouTube, мы же будем говорить только о деньгах!


Речь о деньгах которые вы можете сэкономить, или наоборот потерять, это зависит от того, когда вы прочли этот материал, до, или после покупки!

Но даже если вы уже являетесь счастливым обладателем этого автомобиля, вы найдете много полезной, а главное практичной информации о его обслуживании и содержании!

Весь материал разобьем по группам. Точнее по системам. Так будет проще, так вы сможете оценивать риски для каждой из систем, а в конце подведем итоги, где будет сводная таблица расходов. Берите эту таблицу и отправляйтесь за покупкой. Либо используйте ее как календарь для планирования будущих затрат.

В любом случае только концентрат и ничего лишнего!

Крйслер Пацифика - вам точно по карману?

Страшным кошмаром после покупки автомобиля б.у. являются не только скрытые дефекты мотора, коробки, или кузова, но и высокая стоимость запчастей и обслуживания. Вы можете поверхностно ознакомиться с ценой расходников на авто, или послушать рассказы друга, который когда-то катался на этом авто пару месяцев, да быстро продал.

Но это неверный метод, надо быть готовым не только при покупке и если надо обоснованно торговаться, но и после покупки понимать, во что станет содержание. Об этом и поговорим!


Дальше будем освещать каждую систему с затратами на ее обслуживание и содержание отдельно. О стоимости всех описанных в тексте расходников и запчастей вы узнаете из сводной таблицы в конце этого обзора. Так вам будет удобнее пользоваться ей при покупке и для планирования затрат на предстоящие работы!

Коробка и трансмиссия Крайслер Пацифика. Меняем масло, сальники и едем дальше.

При удачном подборе авто изначально, все что вам надо будет сделать - это заменить масло, фильтр и прокладку поддона, да 2 сальника полуоси, которые часто текут и нуждаются в регулярной замене. Больше ничего делать не надо.


Что касается полуосей, то наружный ШРУС сейчас можно приобрести отдельно - это не является серьезным дефектом. А вот если из строя вышел внутренний ШРУС, он расположен ближе к коробке, то тут уже придется менять всю полуось в сборе, а это дороже. Обращайьте на это внимание!

При неудачном подборе, коробка будет.

Читайте дальше по ссылке. Весь материал тут разместить нельзя, так как в тексте много ссылок на описываемые запчасти.Плюс в самом конце материала большая сводная таблица расходов на обслуживание и содержание с реальными ценами!

Если есть вопросы по содержанию, или стоимости запчастей - пишите. Работаем с этим автомобилем с 2010 года!

Что может предложить Chrysler Pacifica: уникум на стыке двух классов

Что может предложить Chrysler Pacifica: уникум на стыке двух классов

"Помните, каким он парнем был?" - это как раз про Chrysler Pacifica. Не получив преемника, эта весьма необычная, но довольно удачная модель канула в Лету… А жаль, потому что конкуренты только-только начинают выпуск чего-то подобного, далеко не все "копии" являются такими же удачными. А у Pacifica было все: и статусность, и почти мерседесовский комфорт, и достойные ходовые качества, и весьма актуальные в наших широтах полноприводные модификации. Да что тут говорить, вы ведь прекрасно помните, "каким он парнем был"!


Несмотря на то что у Chrysler Pacifica не было дизельной модификации, белорусам он очень полюбился: необычный симбиоз минивэна и кроссовера, мощный и комфортный, по желанию еще и с полным приводом - это ли не идеал? К плюсам можно отнести и весьма грамотный инжиниринг: тогдашняя "дружба" американцев с Mercedes-Benz, пожалуй, ярче всего выразилась именно в этой модели.


Интерьер производит должное впечатление: даже удивительно, что в модели для американского рынка были использованы столь качественные материалы отделки. По эргономике особых вопросов нет, даже посадка очень удобная, не такая вертикальная, как в других высоких моделях.


Помимо этого, Pacifica приятно удивляет и запасом пространства в салоне: даже на третьем ряду взрослый человек может проехать некоторое время. Кстати, компоновка салона довольно необычна - в среднем ряду только два отдельных кресла.


Объем багажника тоже настолько приличный, что к нему не придерешься. Даже в шестиместной версии он вмещает 370 л, а если сложить третий ряд, то объем вырастает до 1230 л. Ну а при сложенных сиденьях второго ряда получится 2250 л!


Откровенно неудачных моторов у Pacifica не было. Основной претензией владельцев является упрек в солидном расходе топлива при не самой выразительной динамике. В остальном же все как у всех: экономия "на спичках" приводит к последующему дорогостоящему ремонту.


Управляется Pacifica очень по-европейски, даже можно сказать больше: очень по-мерседесовски. Подвески мягкие, но не вальяжные, машина довольно сильно "дистанцирована" от дороги, но это не мешает получать удовольствие на извилистых дорожках - в общем, все очень по-мерседесовски.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Cогласитесь, что в свое время (примерно за 3-4 года до поднятия пошлин) заметное увеличение на дорогах страны числа Chrysler Pacifica не могло остаться незамеченным. Довольно дорогие с виду авто появлялись как грибы после дождя. Однако всему есть свое логическое объяснение. Просто у Chrysler получилась модель с уникальными на тот момент характеристиками: мощный двигатель, "автомат", возможность получить шестиместный салон с полным приводом. Но главное - доступная цена и приличный список опций. Вот белорусы и откликнулись на такое предложение своим кошельком. Жаль, в других частях света нас не поддержали, поэтому после окончания выпуска модель не получила преемника.


В январе 2003 года на заводе в Виндзоре (Онтарио, США) на конвейер встала модель, практически полностью идентичная концепту, представленному годом ранее, что уже, согласитесь, делает Pacifica несколько особенной. К тому же Pacifica стала первой совместной разработкой недавно созданного концерна Chrysler-DaimlerBenz. Поэтому нет ничего удивительно в том, что машина выглядит не по-американски, ведь в разработке экстерьера участвовали дизайнеры Mercedes. А как Pacifica себя проявила в плане надежности? За исключением нескольких досадных странностей - вполне достойно.

Поначалу единственным силовым агрегатом модели был 6-цилиндровый V6 объемом 3,5 л (код EGG) и мощностью 250 л.с., ведущий свою историю с начала 90-х, однако в новом веке отлитый из алюминия. Ему в пару полагалась 4-ступенчатая АКП (код 41TE), которая в тех или иных модификациях также устанавливалась на Chrysler Voyager, Chrysler PT Cruiser, Dodge Neon и другие массовые модели компании. По сути, кроме возрастных "болезней" к такому союзу у владельцев лишь одна серьезная претензия - высокий расход топлива на фоне посредственной динамики. Поэтому нередко машину переводят на газ. О стоимости такого "улучшайзинга" и его целесообразности нам в свое время рассказывал владелец Pacifica 2004 г.в. Также не отличаются большой долговечностью опоры двигателя, из-за разрушения которых проявляется повышенная вибрация. На полноприводных версиях нужно следить за состоянием сальника раздаточной коробки. Большинство проблем по мотору можно предупредить своевременными регламентными работами. В приводе ГРМ здесь используется ремень, менять который лучше раз в 120-130 тыс. км, не доводя до конечного ресурса. Свечи зажигания применяются обычные, но просят замены каждые 10-15 тыс. км пробега. Также не забываем чистить дроссельную заслонку.


Есть в арсенале Pacifica еще два двигателя. Во-первых, более древний V6 объемом 3,8 л и мощностью 210 л.с. (код EGH, с 2007 года - 200 л.с.), во-вторых, 4-литровый V6 на 255 л.с., предложенный для 2007 модельного года, агрегатированный с новым 6-ступенчатым "автоматом" (код 62TE), который, впрочем, был создан на базе 41TE. И поклонники модели, и ее критики отзывались о новинке благосклонно, так как такой "союз" наконец-то позволил машине ехать быстро при практически том же расходе топлива. На рынке РБ обе эти версии присутствуют, но на фоне 3,5-литровых модификаций находятся в явном меньшинстве.


Передняя подвеска у Pacifica независимая двухрычажная, сзади "пятирычажка" - еще один след сотрудничества с Mercedes. Задняя подвеска способна сохранять клиренс постоянным независимо от загрузки автомобиля. Даже на наших дорогах шасси Pacifica зарекомендовало себя живучим. Спереди лишь стойки стабилизатора "летят" каждые 30-40 тыс. км, замена шаровых опор и сайлент-блоков может требоваться после 70-80 тыс. км. При выборе машины не будет лишним обратить внимание на шпильки крепления колес, которые часто ломаются при откручивании "прикипевших" гаек.


Мнение владельца Chrysler Pacifica 3.5 FWD, 2005 г.в., АКПП, заявленный пробег 340 тыс. км:

"Машину покупал три года назад у первого ее владельца в Беларуси с пробегом 140 тысяч миль. Подкупила цена, состояние и уже установленное газовое оборудование. Ездить мне тогда приходилось много, поэтому и рассматривал такой вариант. Когда сразу после покупки на бензиновой заправке у меня начало "отстреливать" пистолет после каждых 4-5 литров, я насторожился. Но так и цедил до полного бака. Уже потом, начитавшись форумов, я понял, что меня постигло "проклятие Chrysler Pacifica", как эту проблему в шутку называют сами владельцы. Если кратко, то заключается она вот в чем: бак у Pacifica состоит из двух частей, когда наполняется одна, бензин перекачивается во вторую. Чтобы все это работало, нужно следить за фильтром тонкой очистки - он быстро забивается. Кто-то даже устанавливает дополнительные насосы. Но проблема-то в фильтре, который не дает бензину прокачиваться. За инфу, кстати, отдельное спасибо всем белорусам (и особенно "Талисману"), которые в российском клубе Pacifica одни из самых авторитетных специалистов. На форуме никогда не писал, только читал плоды чужих трудов - хотя бы так отблагодарю. А еще часто владельцы жалуются на то, что датчик топлива у них скачет. Ребята, чаще заправляйте бак доверху! Тут ведь топливный насос погружного типа, смазывается он непосредственно бензином. Именно из-за таких нюансов я не рекомендую смотреть самые дешевые варианты на рынке. Молодежь без понятия клюет на цену и объем, а потом машину только гробит".

Создав автомобиль на стыке двух классов, концерн Chrysler-DaimlerBenz тем не менее заработать на Chrysler Pacifica не смог. Возможно, потому, что не был в состоянии оперативно реагировать на желания своих клиентов в части оснащения, двигателей и КП. В Беларуси же модель прижилась. По каким причинам - смотрите выше. И главное - запомните: обслуживать Pacifica дешево, но заправлять может позволить себе далеко не каждый.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Разрушение опор двигателя. Малый ресурс свечей зажигания. Высокий расход топлива при посредственной динамике.

Плюсы

Высокий уровень комфорта. Неплохая управляемость. Качественные материалы отделки интерьера.

Наше мнение

Поскольку Pacifica на рынке присутствовала вроде как сама по себе, прямых конкурентов на тот момент у нее не было, то и выбора особого у поклонников этой модели фактически нет: только Pacifica! И ее действительно можно смело брать, выбирая лишь экземпляр "поживее". В целом модель получилась очень удачной, надежной и относительно недорогой в содержании.

Публикации о Chrysler Pacifica

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Движимость: тест Chrysler Pacifica

В последние годы автомобильный рынок переполнило огромное количество кроссоверов разных размеров и ценовых диапазонов. Они заменили нам былое разнообразие небольших и средних седанов, хэтчей, универсалов и даже внедорожников. Одних паркетники существенно «подвинули», а других почти вывели из игры. Мы стали охотнее покупать кроссоверы вместо легковушек «гольф-класса». А в сегменте B+ выжили только откровенно бюджетные модели с которыми «проходимцам» тяжело тягаться в цене.

Однако, как бы кроссоверы не были хороши и универсальны, им довольно тяжело, да и, пожалуй, не нужно конкурировать с нишевыми моделями. Например, с большими роскошными минивэнами. С ними не сравнится ни один паркетник, располагающий третьим рядом сидений. Авторитет таких игроков сегмента, как Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz V-Class и Toyota Alphard, незыблем. По крайней мере был до недавнего времени. Пока в декабре 2017 года на наш рынок не вышел их прямой соперник – новый Chrysler Pacifica.

Мы поспешили взять на тест-драйв этот «дом на колёсах», дабы понять что «американец» готов предложить покупателям семейных минивэнов в России. Ведь ставки в этом сегменте высоки – любой из сопоставимых по характеристикам и оснащению конкурентов стоит больше 4 млн рублей, что автоматически делает его «роскошью» и гарантирует повышенный транспортный налог. Заодно мы выяснили, уместно ли сравнивать приобретение такого автомобиля с покупкой квартиры в Москвы.

Самое забавное, что Chrysler Pacifica, способный своим просторным салоном и вместимостью багажника «положить на обе лопатки» любой продаваемый сейчас в России паркетник, американцы сделали не традиционным угловатым и автобусоподобным. А как раз в духе захватчиков и поглотителей всех сегментов автомобилей - кроссоверов. Таким образом, за счёт своей более спортивной внешности «американец» удачно «вписался» между таких разных по духу и стилю, но близких по назначению классов автомобилей.

Обтекаемый и стремительный Chrysler со стороны не кажется таким уж большим. Особенно в сравнении с одноклассниками. Ведь тот же Multivan выше его на 15 см, а Alphard – на 13 см. По высоте кузова «Пасифика» ближе к крупным паркетникам вроде Audi Q7 и Chevrolet Traverse, которых вэн перерос всего на 2-3 см. Зато по остальным габаритным размерам нашему «американцу» практически нет равных в обоих классах. Его длина превышает 5,2 м, а ширина составляет 2 м!

Видели бы они какая красота и роскошь скрывается в салоне автомобиля за тонированными боковыми стёклами, которые изнутри можно прикрыть по всему салону ещё и выдвигающимися шторками! В России Pacifica предлагается в единственном и самом дорогом исполнении Limited Platinum за 3 899 000 рублей. Оснащение вэна никакими другими словами, кроме как «фарш» и «жир», язык не поворачивается назвать. Его так и тянет сравнить с каким-нибудь бизнес-джетом с электроприводом всего и вся.

По умолчанию в салоне «Пасифики» установлены три ряда сидений, обтянутых кожей Nappa. В первых двух по паре раздельных кресел с подлокотниками, а на галёрке - широкий трёхместный диван. На нём можно улечься и вздремнуть во время долгой дороги. Все четыре кресла, как и регулируемый в двух плоскостях мультируль оснащены двухступенчатым обогревом. У двух передних есть также электроприводы регулировок в 8 направлениях, вентиляция и откидные столики сзади. А у водительского ещё и память настроек на двух человек.

Кресла второго ряда за пару движений легко убираются в огромные подпольные ниши перед ними, куда во время путешествия можно сложить вещи. Диван, разделённый в соотношении 40:60, тоже целиком или по частям опрокидывается назад - в недра багажника. Таким образом, в минивэне образуется практически ровный пол. Хоть большой холодильник Side By Side заноси, хоть мебельный гарнитур. Также в комплектацию Limited Platinum включены: электропривод боковых сдвижных дверей и дверцы багажника.

Плюс электропривод большого панорамного люка в крыше со шторкой почти над всем пассажирским салоном. Над задним диваном есть ещё один люк поменьше, неоткрываемый. По умолчанию у минивэна есть электростеклоподъёмники всех четырёх боковых дверей, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, 3-зонный климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади. На высоком уровне в минивэне и безопасность: 8 эйрбегов, ABS, ESP и Traction control, крепления Isofix на втором и третьем рядах сидений.

И это ещё не всё. Для «Пасифики» предлагаются четыре пакета опций. На тестовом автомобиле были установлены три из них: Hands Free за 25 000 рублей, Security за 70 000 рублей и Theater за 130 000 рублей. В первый вошли открывание сдвижных дверей и багажника «без рук» плюс электропривод складывания и раскладывания дивана. Во втором – адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, «автоматический» дальний свет, камеры кругового обзора, удержание в полосе с подруливанием, предупреждение о препятствии и автоматическое торможение перед ним при движении как вперёд, так и назад.

В третий пакет включён мультимедийный комплекс с двумя мониторами в спинках передних кресел, Blu-Ray/Dvd плеером с USB портом, пара беспроводных наушников, пара пультов ДУ и генератор с розеткой на 220 В. Существует ещё четвёртый пакет Theater Harman Kardon за 150 000 рублей. От предыдущего он отличается только одноимённой акустикой с 20 динамиками и 760-ваттным усилителем. С таким-то оснащением Chrysler Pacifica с лёгкостью выполнит роль не только семейного минивэна со всеми удобствами, но и служебного кабинета на колёсах либо переговорной.

Человеку ростом в 170 см в «Пасифике» комфотно и просторно на любом из трёх рядов сидений. Несмотря на то, что задний диван и пассажирские кресла в середине салона нельзя двигать вперёд-назад, места для коленей хватает везде. Доступ к галёрке тоже удобный. Можно зайти в салон и пробраться назад между кресел второго ряда. А можно задействовать рычажок на боковине отдельно стоящих сидений, чтобы опрокинуть их вперёд. Затруднения с рассадкой и перемещениями по салону могут быть разве что у высоких и длинноногих людей за 180 см. Ведь, в отличие от «Мультивэна», в «Крайслере» нужно сильнее пригибаться дабы не задеть потолок.

За рулём вэна отличный обзор во все стороны. Через крупные боковые зеркала, которые могут наклоняться вниз во время движения задним ходом, отлично просматривается ситуация по сторонам, а обзор назад помогают обеспечивать камеры системы кругового обзора, развешенные на зеркалах, переднем бампере и на дверце багажника над номерным знаком. Кстати, садясь впервые за руль этого «Крайслера», я ожидал сложностей с ощущением габаритов и необходимостью привыкания к ним. Но ничего такого не потребовалось. В этом большом вэне как-то сразу всё показалось привычным.

Под капотом «Пасифики» расположился 279-сильный бензиновый атмосферник 3.6 V6 Pentastar в тандеме с 9-диапазонным автоматом TorqueFlite. Надо признать, весьма удачный по сочетанию своих качеств силовой агрегат! Он мощный, тяговитый и эластичный. С ним можно спокойно катить на крейсерской скорости внатяг на низких оборотах под незаметное перещёлкивание ступеней коробки. А если придавить педаль газа, то под сочный басистый рык мотор с лёгкостью увлекает за собой махину массой больше 2 тонн с любой скорости. А с места – ещё и пискнув покрышками.

Конечно, это происходит без вдавливания пассажиров в кресла. Не спорткар всё же! Но и для такой махины динамические показатели на зависть соперникам – 7,4 с до 100 км/ч и 180 км/ч в пределе. Причём нет сомнения, что этот Chrysler способен набрать заявленный максимум. А что ещё более удивительно в этом автомобиле, так это расход топлива. В городе в зависимости от числа пробок наш вэн в течение недельного тест-драйва потреблял в среднем 13 - 14 л/100 км 95-го бензина! А после поездки по МКАДу на крейсерской скорости расход и вовсе упал до 12,8 л/100 км. Как.

В движении Pacifica дарит невероятный комфорт. У автомобиля отличная шумоизоляция салона и потрясающая плавность хода. Он не едет, а плывёт, словно круизный лайнер. О попадающихся под колёсами ямах водитель и пассажиры узнают только по приглушённым шлепкам, еле слышным где-то далеко под машиной. Кочки подвеска будто бы разглаживает. При этом начинает казаться, что на лежачих полицейских можно не сбавлять ход. Но лучше всё же сбрасывать хотя бы до 40-50 км/ч. При всей мягкости подвески автомобиль некритично кренится в поворотах.

Он не допускает раскачек и не кажется чересчур валким, как типичные заокеанские минивэны. Руль с электроусилителем - с небольшим усилием на ходу и лёгкий на парковке - не жалует остротой и излишней чёткостью. Но управлять автомобилем и маневрировать с его помощью – истинное удовольствие для спокойного водителя. Тормоза мощные и эффективные. Неспешно катящийся вэн замедляют и останавливают быстро, понятно и предсказуемо. А вот с больших скоростей рассчитывать на мгновенное торможение не приходится – физику 2-тонной махины не обманешь. По крайней мере на шиповке.

В общем, новый Chrysler Pacifica – очень приятный компаньон как в короткой, так и в длинной дороге. В нём уютно, он в меру быстр, бережлив и услужлив. А также богато оснащён. Причём его фиксированная безальтернативная топовая версия даже со всеми пакетами опций и цветом кузова на выбор за 50 000 рублей – выходит заметно дешевле конкурентов со схожим оснащением и характеристиками. Ну а что касается сравнения покупки «Пасифики» или любого другого её одноклассника с приобретением квартиры, то это вопрос скорее философский.

И в большей степени зависящий от наличия у человека собственной жилплощади. Если своей квартиры у вас нет, то автомобиль – не лучшая альтернатива «однушке» или «двушке» на окраине столицы. Хотя комфортом, простором и разного рода удобствами Chrysler безусловно располагает. Но жить вы в нём вряд ли станете. Разве что во время путешествия. А вот если жилищный вопрос у вас уже решён, прописка не требуется, а ещё есть жена и дети, то такой минивэн – это, пожалуй, один из лучших способов потратить 4 млн. рублей на большой семейный автомобиль!

Двигатель - Бензиновый V-образный с многоточечным впрыском.
Рабочий объём,см³ - 3605
Число цилиндров - 6
Макс. мощность, л.с/об.мин. - 279/6 400
Макс. момент, Нм/об.мин. - 355/4000
Трансмиссия - Автоматическая, 9-ступенчатая
Тип привода - Передний
Передняя подвеска - Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска - Независимая, многорычажная
Тормоза - Дисковые (передние вентилируемые)
Габариты (ДхШхВ), мм - 5 218х1 998х1 818
Колёсная база, мм - 3 078
Дорожный просвет, мм - 130
Снаряженная масса, кг - 2091
Максимальная скорость, км/ч - 180
Разгон до 100 км/ч, с - 7,4
Расход топлива (город/трасса), л/100 км - 12,4/8,4
Объём багажника, л - 915–3 979
Объём топливного бака, л - 72
Размер шин - 235/60 R18
Цена, руб. - 4 174 000

АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

Возникли у моего тутошнего:) товарисча проблемы с таким же как у моего Chrysler Cirrus FirstLiner. А именно, это есть Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)И проблема у него была в АКПП Chrysler A604/41ТЕ

А написал он мне вот это:

"Вот смущает меня эта ситуация что ручку силектора с трудом выдергивать, вот как на Газели как будто скорость закусывает, что то внутри АКПП? Или ещё что-то?

Тросик бегает, кнопку на ручке селектора нажимаешь всё работает, но только тогда когда машина стоит без нагрузки, а вот с бугра если стоит то всё, выдергиваешь, вот стоит, с бугра нажимаешь тормоз, выдергиваешь ручку с (Р), и такой удар, и машина стала в свободный ход. Как то вот так.

АТФ и фильтр менял 1.000 км. Значит проблема в самой АКПП. Я тросик с переключателя на АКПП снял и пробовал переключить, ни фига с трудом, а стоит машина ровненько всё О-КЕЙ, похоже что-то внутри…"

И решил я разобраться, да найти нужную информацию по этой теме. Помочь человеку, который находится в 700 км от меня:) Вот, что получилось, и выкладываю.

АКПП Chrysler A604/41ТЕ

Конкретная эта АКПП имеет оригинальное название TRANSAXLE PACKAGE. WITH TORQUE CONVERTER. И имеет Part Number: R5013916AD ; 05013916AA; R5013916AC; R5013916AB; R5013916AA по информации с он-лайн каталога оригинальных запчастей www.factorychryslerparts.com

Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

  • пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive, Overdrive, Lowrevers, 2-4 clutch, Revers clutch);
  • четырех гидравлических аккумуляторов;
  • двух планетарных редукторов;
  • гидронасоса;
  • гидроблока клапанов;
  • блока соленоидов (4шт) в сборе с датчиками давления (3шт);
  • встроенного дифференциала;
  • 2х электро магнитных датчиков скорости.

4-скоростная АКПП Chrysler A604 , под фирменным названием проекта "УльтраДрайв" (40TE/ 41TE) была разработана в 1989 году для переднеприводных автомобилей Крайслера (хит — Chrysler Voyager) и Доджа (Dodge Caravan) с двигателем от 2 до 4 литров.

Модификации АКПП 41TE/A604 — 41AE (модели с полным приводом)

Года производства: 1989-

Применяемость:

1989-1993 Chrysler New Yorker

1989-1995 Chrysler LeBaron

1989–present Dodge Caravan

1989-1993 Dodge Daytona

1989-1993 Dodge Dynasty

1989-1994 Dodge Shadow

1989-1994 Plymouth Sundance

1989-1994 Dodge Spirit

1989-1994 Plymouth Acclaim

1989-2000 Plymouth Voyager

1990-1993 Chrysler Imperial

1990-1993 Chrysler New Yorker Fifth Avenue

1990–present Chrysler Town and Country

1992-1994 Plymouth Duster

1995-2000 Chrysler Cirrus

1995-2006 Chrysler Sebring

1995-2000 Dodge Avenger

1995-2006 Dodge Stratus

1996-2000 Plymouth Breeze

2000-2003 Chrysler Voyager

2001– по настоящее время Chrysler PT Cruiser

2002-2005 Dodge Neon

2004-2008 Chrysler Pacifica

1995-1999 Mitsubishi Eclipse (версия без турбонаддува)

Описание АКПП Chrysler A604/41ТЕ

Это электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная.Пять сцеплений, два планетарных ряда, гидроаккумуляторы. Тип трансмиссионной жидкости — ATF+4. Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 8.0 — 9.5 л. (в зависимости от модели автомобиля) Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя либо отдельным радиатором АКПП (в зависимости от модели автомобиля).

АКПП Chrysler A604/41ТЕ имеет четыре передачи:

1 — Первая передача (First) — 2,84/1;

2 — Вторая передача (Second) — 1,57/1;

3 — Третья передача (Third) — 1,00/1;

4 — Четвертая передача (OverDrive) — 0.69/1;

5 — Задний ход (Revers) — 2,21/1

Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров. В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей. Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров. Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.

АКПП типа 41ТЕ (А604)

41ТЕ — четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями. АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая. В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта — Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.

Типичные симптомы неисправностей АКПП 41TE: "жесткое" переключение между передачами, аварийный режим АКПП (движение только на 2-й передаче), отсутствие загрузки АКПП (автомобиль не едет не вперед не назад), шум из АКПП.

Типичные причины неисправностей АКПП 41TE: неисправность блока гидроавтоматики (Valve Body), блока соленоидов АКПП, неисправность электронного модуля управления АКПП (TCM), разрушение нижнего планетарного ряда, неисправность гидротрансформатора.

Типичные проблемы "железа" АКПП A604:

— Планетарный ряд Передний, (Front Planet 272582)

— Солнечная шестерня Задняя, (SunGear Rear 272614) Износ шлицевых соединений шестерен.

— Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE (диаметр втулки 29,5 мм) №272578.

Типичныепроблемы.jpg

Недостатки, симптомы и неисправности:

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. собенно с P0740 — идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

7. Период замены масла и фильтра 25 000 км — 50 000км. Использовать рекомендованное производителем масло ATF+4;

8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сопун. Причины — перелив масла выше уровня, забитый сопун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сопун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.

Общие рекомендации

При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла — Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

Конструкция 41 ТЕ

Конструкция механической части базируется на успешной 3-х ступенчатой семье А404 — А413

A604 — одна из первых АКПП, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП, включая ГДТ. Для России A604 уникальна тем, что именно ее ГАЗ выбрал как первый и единственный автомат Волги "Siber".

Взаимозаменяема по многим деталям с A606 (42LE), которая вышла в 1993-м году.

Позже на базе этой хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссии в 2001-м выпустили заднеприводную 42RLE. A604 имеет несколько модификаций, расходники для которых различаются.

В 2004-м вышла модификация 40ТЕ и 41TE. Конструкция которой практически осталась неизменной. Только в 2007-м для новых моделей нашли средства, чтобы чуть осовременить гидроблок. Самая популярная в ремонте АКПП Chrysler и самая удачная на нашем рынке из всего дома Chrysler.

Диагностика АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

S-l640.jpg

Диагностика АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE: проверка давления в контрольных портах АКПП, проверка состояния жидкости АКПП, stall test АКПП.

Однозначный ответ по отказам АКПП можно получить исключительно с применением оригинальных сервисных сканеров Chrysler, про которые я написал в посте "КАК считать ошибки OBDII Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)?"

Для проведения качественного ремонта АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE необходимо: добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП.

Обеспеченность запасными частями АКПП Chrysler 41TE (A604) — хорошая

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE (A604): доработка гидроблока АКПП (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности).

Для плановых капремонтов в заказ обычно входят:

  • Фильтр,
  • Ремкомплект прокладок и сальников,
  • комплект фрикционов.


Масло для этой неприхотливой коробки применяется типа Dexron III — VI. В настоящее время, согласно рекомендаций официалов я лью ATF4+ (конкретно ATF4+ от Chevron, производителя обычно не регламентируют) Подробнее о сроках замены масла в АКПП, о современных применяемых жидкостях, о правильном измерении уровня в АКПП, о промывке и полной замене технологической жидкости можно очень популярно узнать прочитав вот эту статью.

Корпус АКПП, гидроблок, соленоиды, датчики, список деталей

Конструкцию и оригинальные элементы АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) можно посмотреть на сайте производителя тут

Ремкомплекты прокладок и сальников (ОверолКит), — №272002.

Также в типичный заказ входит универсальный комплект фрикционов — 272003. Подходит для обоих семейств А604 и А606.

Блок соленоидов первого поколения — 272420, до 1998 года довольно быстро выходил из строя, что приводило к потере давления масла в пакетах сцепления.

Более долгий ресурс у нового (с 1999 года — слева) — Блока соленоидов №272420A, который тем не менее после выработки своего ресурса (ок. 120-150 ткм) тоже требует замены или восстановления. Мастера ремонтируют блоки, используя Ремкомплект блока соленоидов Соннакс -№272424. В новых модификациях Крайслер значительно обновил начинку этого блока.

— Меняется комплект шайб 272200. Перегрев, вибрации, старение, грязное масло с кусками железа от валов.

— Не менее часто менять приходится весь комплект подшипников — 272201.

— Комплект стопорных колец АКПП(A604) 41TE — №272860.

В первую очередь горит пакет O.D.: №272100, с ним — стальные диски 272120.

А затем горит и обрезиненный поршень Овер-драйв №272960, особенно часто — зимой. Проблему связывают с блоком соленоидов и работой на не очень прогретом масле.

Чаще всего мастера заказывают полный Комплект фрикционов №272003. После смены расходников требуется перепрограммирование, чтобы компьютер увидел свежие фрикционы взамен "лысых".

Короткий ресурс у ГДТ (ГидроТрансформатора), который стоит сдавать в ремонт с разрезкой-сваркой после 100-120 ткм. Особенно на мощных авто.

При работе с изношенной блокировкой трансформатора возникают биения и вибрациями начинает разбивать втулку и сальник насоса — №272070.

Типичный ремонт возрастной А604 — смена всего Комплекта втулок 272030. Это когда вибрациями съело втулки и потери масла через них вызывают масляное голодание.

В возрастных АКПП встречаются:

— замена датчиков оборотов вала — №272436 (на выходе) и 272438 (вход)

— Свитч\ датчик положения селектора 272410.

— разнообразные проблемы с подшипниками Дифференциала (272717),

— Поршень обрезиненный, Retainer Piston, Underdrive Clutch (272960)

— Барабан, Drum Input Retainer Clutch (272554А).

Эти трансмиссии ходят долго и надежно при условии ежегодной (или через 30 ткм) смены масла и контроля за его уровнем и качеством. Если масло загрязняется слишком быстро стоит послушать работу гидротрансформатора и не опоздать с его ремонтом.

Найти элементы по их номерам на схеме АКПП Chrysler — A604 (40TE 41TE) можно тут

Полный список конструктивных элементов АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) и скачать оригинал спецификации 42rle.pdf

Запасные части для АКПП Chrysler A604 (40TE / 40TES / 41TE / 41AE / F4AC1) 1989-Up ЦЕНЫ

Там же нашел интереснейшие посты Памятка для проверки управляющих электро цепей АКПП и АКПП в аварийном режиме

Раз уж вы сняли АКПП, все помыли-почистили, то не забудьте промыть совмещенный радиатор АКПП и кондиционера, который имеется в системе охлаждения. Очень часто он забит, что ведет к перегреву, а затем и к износу элементов агрегата.

Весь процесс ремонта помимо фото с форума, приведенных выше, можно увидеть, просмотреть видео на примере АКПП Chrysler Voyager 2001 Automatic Transmission

После окончания сборки АКПП Chrysler A604/41TE и заливки необходимого количества ATF4+ необходимо произвести АДАПТАЦИЮ, то есть обучение АКПП, так сказать:) Коробка то у нас "умная" с персональными мозгами:)

Так же дилерская литература рекомендует после адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений — "обучить коробку". Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления — хоп и готово. При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.

ПРОВЕДЕНИЕ АДАПТАЦИИ — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие нормальной работы нашего агрегата!

Читайте также: