Где находится масляный фильтр пежо партнер

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить масляный фильтр на Пежо 307 и 308?


Замена моторного масла в любом автомобиле подразумевает смену и масляного фильтра. Иначе замена смазывающей жидкости в двигателе будет просто бесполезной. Сейчас вы узнаете, где находится масляный фильтр Пежо 308, как его поменять и что для этого может потребоваться.

Где расположен фильтр?

Если вы решили заменить моторное масло в своем Пежо 307 или 308, то вам будет полезно знать, где расположен масляный фильтр. В обеих моделях авто его место расположения одинаковое. В частности, фильтрующий элемент очистки смазывающего вещества двигателя находится в подкапотном пространстве, с правой стороны ДВС.

Так выглядит фильтрующий элемент очистки ММ в автомобилях Пежо 308 и 307

Что касается модели компонента, то, разумеется, на транспортные средства французского производства рекомендуется устанавливать только оригинальную продукцию. На сегодняшний день стоимость оригинального французского фильтрующего компонента составляет около 1 500 рублей (400-500 гривен).

Если вам интересны сроки смены элемента, то, как сказано выше, производить замену масляного фильтрующего компонента следует вместе с заменой смазывающего вещества. К слову, ММ для двигателя также должно быть оригинального производства. Менять расходное вещество рекомендуется не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега.

Производим замену

Как сказано в начале статьи, место расположения компонентов в моделях Пежо 307 и 308 одинаковое. Соответственно, и процесс смены для этих авто будет идентичным. Мы рассмотрим замену фильтрующего компонента вместе со сменой расходного вещества, поскольку в другом случае смена данной детали не имеет смысла.

При смене расходного материала не забудьте очистить от «отработки» место, где установлет фильтрующий компонент

Что потребуется?

Новое ММ для автомобилей Пежо
Новый элемент очистки моторного расходного материала
Уплотнительное кольцо сливного отверстия
Тара для сбора «отработки»
Набор гаечных ключей и головок
Воронка, через которую вы будете заливать новое ММ

Пошаговая инструкция по замене

Работы по смене компонента в автомобилях 307 и 308 следует проводить на разогретом двигателе, чтобы смазывающее вещество было более вязким и его было легче слить. Также вам потребуется найти гараж со смотровой ямой или эстакаду, чтобы было удобнее сливать «отработку».

  1. Для начала заезжаем на яму и открываем капот. Сделав это, открутите заливную крышку для масла.
  2. Вам необходимо залезть под днище машины и найти пробку отверстия для слива «отработки». Если в вашем 308 установлена защита картера мотора, то открутите ее при помощи гаечных ключей или отвертки (если она крепится на саморезах).
  3. Перед тем, как окончательно выкрутить сливную пробку, подставьте под нее подготовленную емкость для сбора «отработки». Также будьте осторожны с пробкой: не потеряйте ее. Не забывайте о том, что ММ в двигателе горячее, поэтому можете обхватить вашу пробку тряпкой, чтобы «отработка» не обожгла вам руки.
  4. Теперь подождите 30-40 минут, пока отработанный материал не сольется из системы. Когда ММ стекло, снимите уплотнительное кольцо сливного отверстия. Как правило, после демонтажа пробки его снять не составит труда. Сделав это, установите сразу новую резинку. Когда ММ слито, закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Теперь вам нужно залезть под капот и с правой стороны ДВС найти крышку масляного фильтра. Открутите ее и протрите крышку, а из отверстия фильтрующего компоненты удалите все остатки отработанного вещества. Для этого можно использовать обычный аптечный шприц, только не одевайте на него иголку.
  6. Если вы совершаете замену вещества и компонента очистки с промывкой ДВС, что будет более правильно, то залейте промывочное вещество в мотор (около трех литров) и проедьте на нем не менее 20 километров. После чего промывку можно слить и только после этого можно устанавливать новый фильтр.
  7. Произведите монтаж нового компонент очистки на место старого, заранее смазав резинку на штоке элемента моторной жидкостью, контролируя уровень по щупу.
  8. Через заливную крышку, используя воронку, залейте около трех литров нового моторного масла.
  9. Затем заведите мотор и совершите контрольную поездку (достаточно будет проехать 5-10 километров), после чего еще раз загоните авто на яму и залезьте под днище. Проверьте визуально сливное отверстие на предмет утечек.
  10. Также желательно на следующий день проверить уровень расходного материала по щупу. Это следует делать на холодном двигателе. Уровень залитого ММ должен находиться на середине между отметками Min и Max. При необходимости добавьте еще смазывающего материала в мотор.

1. Для начала загоните авто на яму
2. Работы по смене фильтрующего элемента рекомендуется проводить на горячем двигателе, чтобы расходный материал был более вязким и быстрее слился из системы.
3. Откройте капот и найдет заливную крышку и место расположения фильтрующего элемента. Откройте пробку для залива ММ.
4. Залезьте под днище Пежо 308 и найдите сливную пробку. При необходимости демонтируйте защиту картера.
5. Открутите крышку фильтрующего элемента.
6. Через заливное отверстие налейте около трех литров расходного материала.

Видео «Замена ММ в двигателе Пежо 307»

В этом видео показан процесс смены масла в автомобиле Пежо 307. В модели 308 процесс смены будет аналогичным.


  • Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

  • Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор

  • Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Где находится масляный фильтр на Peugeot Partner?

Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле. Масляный фильтр на Peugeot Partner редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ.

Как заменить масло в двигателе Пежо партнер?

Процесс замены масла в Peugeot Partner проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Пежо Partner с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Где топливный фильтр пежо партнер?

На автомобиле Peugeot Partner с дизельным двигателем 1,9 фильтр топлива находится под капотом.

Где находится салонный фильтр в пежо партнер?

Салонный фильтр находится в зоне ног переднего пассажира, под перчаточным ящиком.

Сколько масла в коробке пежо партнер?

Сколько масла в двигателе Пежо Партнер 1.6 HDi?

Сколько масла в двигателе Пежо Партнер 1.9 дизель?

Двигатели WJZ(DW8) / WJY(DW8B) 1.9 (2001-2007) Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.

Где находится топливный фильтр на Ситроен Берлинго?

Топливный фильтр расположен возле моторного щита.

Где находится фильтр салона Пежо Партнер 2008 года?

С момента презентации модели в 2008 году и до начала 2019 года выпущено четыре поколения модификаций Пежо Партнер. Где находится салонный фильтр: с тыльной стороны вещевого ящика, под торпедой.

Какое масло заливать в коробку Пежо партнер?

Обычно на заводе заливают минеральное трансмиссионное масло, затем по прошествию определенного количества километров его меняют на синтетическое. Масло по объему нужно 2 литра. Степерь вязкости 75W-90, периодичность замены — каждые 70 000 км.

Сколько литров в Ситроен Берлинго масла в кпп?

Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л. Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Какое масло лить в Ситроен Берлинго 1.6 дизель?

Информация по обслуживанию автомобиля CITROËN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 110. Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W-40.

Замена масла в двигателе в автомобиле Пежо: пошаговая инструкция


Как и все двигатели внутреннего сгорания, силовые агрегаты, которыми комплектуются автомобили французской компании Peugeot, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Одной из основных процедур при этом является замена моторного масла. Эта сравнительно несложная операция, которую способен осуществить любой автовладелец, тем не менее требует определенных навыков и сноровки. Однако замена масла в двигателе в Пежо 308 своими руками имеет ряд отличий, нехарактерных для других транспортных средств.

Готовимся к замене

Несмотря на то, что в сервисной книжке Peugeot 308 указан рекомендуемый интервал замены моторного масла, срок устанавливает непосредственно владелец автомобиля по своему усмотрению. При этом он должен учитывать:

  • рекомендации завода-изготовителя;
  • режимы работы двигателя при эксплуатации автомобиля;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов;
  • возраст и пробег машины;
  • сервисную историю транспортного средства.

Какое масло лить


Компания Peugeot рекомендует для использования в своих автомобилях высококачественную продукцию французской нефтегазовой компании Total.

Французская группа PSA, в состав которой входит компания Peugeot, разработала и внедрила ряд собственных допусков для масел, разрешенных к применению в автомобилях Peugeot и Сitroёn. Эти допуски разработаны на основе классификации АСЕА, но вводят дополнительные ограничения.

В соответствии с классификацией по версии Peugeot/Сitroёn в 2009 году существуют следующие допуски для масел:

  1. PSA B71 2290 – рекомендуются для двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-5;
  2. PSA B71 2294, PSA B71 2296 – соответствуют по уровню качества АСЕА А3/В4 с дополнительными испытаниями PSA;
  3. PSA B71 2295 – предназначены для двигателей, выпущенных до 1989 года;
  4. PSA B71 2312 – рекомендуются для дизельных двигателей BlueHDI, оснащенных системой селективной каталитической нейтрализации выхлопа.

Моторное масло, полностью соответствующее допускам PSA, выпускает французская нефтегазовая компания TOTAL, продукция которой отличается высоким качеством. Группа PSA давно сотрудничает с этой компанией.

Специалисты компании рекомендуют в двигатель Пежо 308 заливать моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Кроме того, для новых двигателей, оборудованных системами доочистки выхлопных газов рекомендуется моторное масло нового поколения Total Quartz Ineo ECS 5W-30 с пониженной сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора (Low SAPS).

Количество моторного масла в двигателе

На автомобилях Peugeot 308 устанавливаются разные двигатели, необходимый объем моторного масла в которых зависит от объема цилиндров.

ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, лОБЪЕМ МОТОРНОГО МАСЛА, л
1.44.25
1,6 16V3.25
1,6 ТНР 16V4.25
1,6 Turbo HDI3.75
2 Turbo HDI 16V5.25

Куда заливать масло

Моторное масло заливается в силовой агрегат через предназначенную для этого горловину, которая закрывается пробкой. Последняя утоплена в защитный пластмассовый кожух, закрывающий головку блока цилиндров. Доступ к ней свободный.

Меняем масло

Величина пробега, при котором необходима замена масла в двигателе Пежо 308, находится в диапазоне от 6 до 13 тыс. км. Опытные автолюбители, так же как специалисты автосервиса советуют менять его:

  1. через каждые 6…10 тыс. км пробега при эксплуатации на запыленных дорогах или в холодное время года;
  2. после каждых 10…15 тыс. км пройденного пути в нормальных условиях эксплуатации;
  3. через 20 000 км пробега, если в сервисной книжке указано, что допускается использование увеличенного сервисного интервала (longlife).

Инструменты

Замена масла Пежо 308 любой модификации осуществляется с помощью обычного набора инструмента, который имеется в багажнике у каждого автовладельца:

  • стандартные головки на 10, 14, 17 и 27 мм;
  • вороток и удлинитель;
  • набор шестигранных ключей;

Кроме того понадобятся:

  • емкость для слива отработки (объем не менее 5 л);
  • воронка;
  • прорезиненные перчатки;
  • щетка слесарная;
  • чистая тряпка или ветошь.

Пошаговая инструкция

Предваряет процедуру замены приобретение новых материалов и запасных частей, таких как:

  • моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30 ;
  • уплотнительная прокладка сливной пробки (размер пробки М16х50);
  • топливный фильтр;
  • масляный фильтр 1109.АН или HU 71151X;

Кроме того, автомобиль устанавливают на эстакаду или яму. Его мотор должен быть прогрет до рабочей температуры. Только после этого приступают непосредственно к процессу замены, для чего:

  1. откручивают пробку заливной горловины;
  2. демонтируют защиту поддона (при его наличии). Для этого нужно открутить 11 болтов крепления, два из которых находятся под пластмассовой крышкой;
  3. с помощью щетки и ветоши очищают поверхность поддона вокруг сливной пробки;
  4. подставляют под сливное отверстие 5-литровую емкость;
  5. отворачивают сливную пробку.

Внимание! Сливаемая жидкость имеет высокую температуру.

Замена масляного фильтра

Процедура замены масляного фильтра в двигателе Пежо 308 своими руками отличается от общепринятой, так как в автомобиле используется кассетный масляный фильтр.

  • Для того чтобы добраться до него, снимают пластмассовую крышку, ослабляют хомут и демонтируют воздухозаборник. Только таким образом можно получить доступ к корпусу фильтра, который расположен на боковой поверхности двигателя.
  • Снимают его с помощью торцевого ключа на 27 мм, воротка и удлинителя. Удалив старый фильтр, тщательно протирают корпус от остатков старой автосмазки, смазывают его и устанавливают новый фильтрующий элемент. Затем корпус с новым фильтром устанавливают на место и прикручивают обратно воздухозаборник.
  • Подождав, пока стечет отработанная жидкость, закручивают сливную пробку, заменив при этом уплотнительную прокладку.
  • С помощью воронки заливают через горловину свежую автосмазку.

ВНИМАНИЕ: чтобы избежать перелива, вначале заливают 2,5 литра моторного масла, а затем доливают его небольшими порциями, контролируя уровень щупом.

  • Процесс прекращается после того, как масляная метка на щупе окажется чуть ниже риски MAX.
  • Далее закручивают пробку заливной горловины.
  • Снимают старый и устанавливают новый топливный фильтр.
  • На этом основная часть работы завершается. Запускают мотор. Лампочка аварийного давления масла на приборном щитке должна погаснуть через 5 сек.

Если она погасла, то двигатель глушат и после небольшой выдержки проверяют уровень залитой автосмазки с помощью контрольного щупа. Убедившись, что свежих потеков в местах установки фильтра и сливной пробки нет, крепят на место защиту картера.

Когда менять масло в двигателе Peugeot Partner (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot Partner

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot Partner

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Самостоятельная замена масла в МКПП на Пежо Партнер

Замена масла в МКПП на Пежо Партнер

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Пежо

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

Замена масляного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner)


Мы рады предложить водителям воспользоваться услугами из разряда рабо по ремонту, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном сто, обеспеченным всем новейшим оборудованием для разнообразных работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, умелые мастера, знающие свое дело и, что важно, доступные цены - основные наши постоянные плюсы перед многими конкурентами. Окромя перечисленных уже услуг мы предлагаем такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Замена масляного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner).

Замена масляного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Масляный фильтр является устройство, призванный для удаления загрязнений из смазочных, моторных, трансмиссионных масел и гидравлических жидкостей.

Замена масляного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) считается крайне не сложной процедурой, в результате чего ее стоимость довольно недорогая. В первую очередь следует вылить использованное масло, убрать старый фильтр, сменить старое уплотнительное кольцо на крышке на новое, установить другой фильтр, завинтить крышку и залить новое масло. Замена масляного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) обязана осуществляться при каждой замене масла в моторе. Осуществлять эту операцию рекомендуется через 10 тысяч км. Масло, необходимое для корректной деятельности движка машины, скоро приходит в негодность, особенно в условиях повышенной напряженности. По этой причине замена масляного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб должна осуществляться еще чаще, ведь масляный фильтр – это своеобразная «печень» нашего автомобиля.

Купить масляный фильтр Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб

Сейчас потребность покупать автозапчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб появляется очень часто, так как по нашим дорогам проезжают тысячи автомобилей. Наши автосервисы предлагают не только купить маслянный фильтр Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПБ по выгодным расценкам, но и предоставить ремонт вашего автомобиля нашим квалифицированным автомеханикам. Если нужной для ремонтных работ запчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) в данный момент не окажется в магазине, вы можете оформить на нее заказ, который будет выполнен в кратчайшие сроки и без предварительной оплаты.


Peugeot Partner - легендарный бренд

Свой 1-й автомобиль, с паровым двигателем, организация Peugeot произвела еще в 1889-м г. В начале 20 столетия главной задачей уже машиностроительной компании Пежо стало наладить производство комфортного, надежного, практичного, дешевого, простого авто для городских условий. Сейчас автосборочные производства Peugeot функционируют в таких странах, как Германия, Франция, Китай, Россия и других, приводя компанию на ведущие места среди всемирных изготовителей автомобилей.

Минивэн Пежо Партнер стал производиться в 1996 году. Peugeot Partner наделен скромными размерами, интересным дизайном, передним приводом, высоким уровнем безопасности, современным техническим оборудованием, удобным и просторным салоном на пятерых человек и другими нужными характеристиками. Пежо Партнер претерпел несколько усовершенствований. Сегодня Peugeot Partner выпускается, как 2-х местный грузовой фургон, 5-местный повышенной комфортности грузопассажирский фургон, пятиместный грузопассажирский фургон.

В наших автосервисах всегда помогут Вам!

Если вы желаете заказать услугу Замена масляного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner), наши центры обслуживания микроавтобусов с радостью проведут ее любому водителю по очень и очень доступным расценкам, не теряя при этом в качестве производимых процедур! Приезжайте и вы сможете оценить отличный сервис самостоятельно.

Как заменить масляный фильтр на Пежо 307 и 308?

Замена моторного масла в любом автомобиле подразумевает смену и масляного фильтра. Иначе замена смазывающей жидкости в двигателе будет просто бесполезной. Сейчас вы узнаете, где находится масляный фильтр Пежо 308, как его поменять и что для этого может потребоваться.

  • 1 Где расположен фильтр?
  • 2 Производим замену
    • 2.1 Что потребуется?
    • 2.2 Пошаговая инструкция по замене

    Устройство и особенности масляных фильтров

    Все фильтры для масла имеют примерно одинаковое строение и набор составных элементов, вне зависимости от того, для какой марки автомобиля они предназначены. Большинство фильтрующих элементов имеет следующие компоненты, которые выполняют определенные функции в процессе очистки.

    1. Корпус. Этот элемент не принимает непосредственного участия в процессе очистки машинного масла, а служит защитой от механических повреждений деталей, расположенных внутри него.
    2. Отверстия для залива и отвода масла. Как правило, отверстия, расположенные по краям, предназначены для свободного попадания масла для очистки. Центральное резьбовое отверстие служит для отведения очищенной смазки в двигатель. С помощью болта осуществляется крепление цилиндра фильтра к двигателю.
    3. Противодренажный клапан. Этот элемент крайне важен, так как препятствует сливу масла обратно в фильтр, ведь, как правило, этот очищающий элемент располагается в срединной или нижней части двигателя. Все дело в том, что после остановки автомобиля стремительно падает давление, и смазка под действием силы тяжести может перетекать вниз, но противодренажный клапан препятствует этому.
    4. Материал для фильтрации масла. В фильтрах от разных производителей в качестве такого материала используются микроволокна из синтетического материала или целлюлозы, а в некоторых случаях их комбинации. Для придания жесткости фильтрационному материалу нередко применяются специальные смолы. Такой материал сложен в «гармошку», что позволяет существенно увеличить его площадь, очищающие качества и долговечность.
    5. Центральная труба. В большинстве случаев она изготавливается из стали, так как именно через этот элемент проводится отвод очищенного масла в двигатель. Однако в некоторых дешевых вариантах центральная трубка изготавливается из пластика, и это не очень хорошо, так как в процессе движения автомобиля она может лопнуть в месте крепления.
      Устройство масляного фильтра
    6. Предохранительный клапан. Этот элемент служит для снижения повышенного уровня давления, если таковое имеется. При определенных условиях давление внутри блока может существенно повышаться, что способно не только привести к разрушению отдельных элементов, находящихся в нем, но и стать причиной разгерметизации устройства.
    7. Крышка фильтра. Она снабжена особым уплотнительным кольцом, которое обеспечивает герметичность всей конструкции.

    Принцип работы масляного очистительного блока довольно прост. Загрязненное масло загоняется в фильтр специальным масляным насосом, где оно проходит через фильтрационный материал, а затем выдавливается через центральную трубку в двигатель.

    В новом масляном фильтре улавливаются все загрязнения, размер которых составляет 5 и выше микрон, но при длительном использовании фильтрационного устройства наблюдается сильное снижение очистительной способности.

    Как самостоятельно сменить масляный фильтр в Пежо 307?

    Подготовка к замене масляного фильтра на Пежо 307 осуществляется с ознакомления с регламентом по установке нового фильтрующего изделия. Прежде чем ремонтировать детали в автомобиле, необходимо ознакомиться с инструкцией. Поскольку одно неправильное решение приведет к скорейшей поломке транспорта.

    Для выполнения установки и ремонта фильтрующего устройства и моторного масла понадобятся следующие инструменты:

    • масляный фильтр от проверенного производителя;
    • новое моторное масло;
    • чистая ветошь;
    • уплотнительная прокладка для сливного отверстия;
    • резервуар для сливания отработанной жидкости;
    • гаечные ключи;
    • воронка;
    • сменная одежда и перчатки.

    В целях безопасности не нужно пренебрегать правилом сменной одежды и перчаток. На кожу могут брызнуть капли горячей жидкости, поэтому рекомендуется все ремонтные работы в автомобиле Пежо 307 проводить в специализированной униформе.

    Пошаговая инструкция по ремонту и установке фильтрующего устройства в автомобиле Пежо 307:

    • Выбрать хорошо освещаемое помещение.
    • Заехать автомобилем на смотровую яму или проводить ремонт при помощи эстакады или подъемника.
    • Открыть капот и открутить крышку заливного отверстия.
    • Найти пробку отверстия для сливания отработки.
    • Подставить под отверстие специальный резервуар и выкрутить пробку. Стоит быть осторожным, пробка горячая, поэтому откручивать ее нужно при помощи толстой ткани.
    • Слив масляной жидкости производится в течение 15-20 минут.
    • Снять уплотнительное кольцо и установить новое.
    • Закрыть крышку.
    • Под капотом справа от двигателя найти фильтрующее устройство. Открутить крышку и очистить место под фильтр.
    • Залить в мотор масло для промывки и проехаться на автомобиле около 3-4 км;
    • Слить промывочную жидкость и вставить новый фильтр, смазав жидкостью резинку на штоке.
    • Через заливное отверстие с помощью воронки залить новое моторное масло. Не больше трех литров.
    • Завести транспорт и проверить наличие утечек.
    • На следующей день проверить уровень моторной жидкости при помощи щупа.

    Процедуру необходимо делать при остывшем двигателе.

    Производим замену

    Как сказано в начале статьи, место расположения компонентов в моделях Пежо 307 и 308 одинаковое. Соответственно, и процесс смены для этих авто будет идентичным. Мы рассмотрим замену фильтрующего компонента вместе со сменой расходного вещества, поскольку в другом случае смена данной детали не имеет смысла.

    При смене расходного материала не забудьте очистить от «отработки» место, где установлет фильтрующий компонент

    Что потребуется?

    • в первую очередь — это смазывающее вещество (для автомобилей 307 и 308 потребуется около трех литров расходного материала);
    • сам компонент очистки ММ;
    • уплотнительная резинка для сливного отверстия (эти кольца одноразовые и их следует менять при каждой замене моторной жидкости, поскольку при использовании старого уплотнителя возможны утечки);
    • емкость для сбора «отработки», можно использовать старую пластиковую канистру (желательно, чтобы она была чистой, чтобы вы могли визуально оценить отработанное масло);
    • набор гаечных ключей для откручивания крышки сливного отверстия и защиты картера, если она установлена;
    • воронка, через которую вы будете заливать расходное вещество в двигатель (она может быть выполнена из любого материала, главное — чтобы воронка была чистой).

    Новое ММ для автомобилей Пежо

    Новый элемент очистки моторного расходного материала

    Уплотнительное кольцо сливного отверстия

    Тара для сбора «отработки»

    Гаечные ключи и головки

    Воронка, через которую вы будете заливать новое ММ

    Пошаговая инструкция по замене

    Работы по смене компонента в автомобилях 307 и 308 следует проводить на разогретом двигателе, чтобы смазывающее вещество было более вязким и его было легче слить. Также вам потребуется найти гараж со смотровой ямой или эстакаду, чтобы было удобнее сливать «отработку».

    1. Для начала заезжаем на яму и открываем капот. Сделав это, открутите заливную крышку для масла.
    2. Вам необходимо залезть под днище машины и найти пробку отверстия для слива «отработки». Если в вашем 308 установлена защита картера мотора, то открутите ее при помощи гаечных ключей или отвертки (если она крепится на саморезах).
    3. Перед тем, как окончательно выкрутить сливную пробку, подставьте под нее подготовленную емкость для сбора «отработки». Также будьте осторожны с пробкой: не потеряйте ее. Не забывайте о том, что ММ в двигателе горячее, поэтому можете обхватить вашу пробку тряпкой, чтобы «отработка» не обожгла вам руки.
    4. Теперь подождите 30-40 минут, пока отработанный материал не сольется из системы. Когда ММ стекло, снимите уплотнительное кольцо сливного отверстия. Как правило, после демонтажа пробки его снять не составит труда. Сделав это, установите сразу новую резинку. Когда ММ слито, закрутите пробку сливного отверстия.
    5. Теперь вам нужно залезть под капот и с правой стороны ДВС найти крышку масляного фильтра. Открутите ее и протрите крышку, а из отверстия фильтрующего компоненты удалите все остатки отработанного вещества. Для этого можно использовать обычный аптечный шприц, только не одевайте на него иголку.
    6. Если вы совершаете замену вещества и компонента очистки с промывкой ДВС, что будет более правильно, то залейте промывочное вещество в мотор (около трех литров) и проедьте на нем не менее 20 километров. После чего промывку можно слить и только после этого можно устанавливать новый фильтр.
    7. Произведите монтаж нового компонент очистки на место старого, заранее смазав резинку на штоке элемента моторной жидкостью, контролируя уровень по щупу.
    8. Через заливную крышку, используя воронку, залейте около трех литров нового моторного масла.
    9. Затем заведите мотор и совершите контрольную поездку (достаточно будет проехать 5-10 километров), после чего еще раз загоните авто на яму и залезьте под днище. Проверьте визуально сливное отверстие на предмет утечек.
    10. Также желательно на следующий день проверить уровень расходного материала по щупу. Это следует делать на холодном двигателе. Уровень залитого ММ должен находиться на середине между отметками Min и Max. При необходимости добавьте еще смазывающего материала в мотор.

    1. Для начала загоните авто на яму

    2. Работы по смене фильтрующего элемента рекомендуется проводить на горячем двигателе, чтобы расходный материал был более вязким и быстрее слился из системы.

    3. Откройте капот и найдет заливную крышку и место расположения фильтрующего элемента. Откройте пробку для залива ММ.

    4. Залезьте под днище Пежо 308 и найдите сливную пробку. При необходимости демонтируйте защиту картера.

    5. Открутите крышку фильтрующего элемента.

    6. Через заливное отверстие налейте около трех литров расходного материала.

    Подготовительный этап

    Своевременная замена масла и масляного фильтра является единственным верным способом продлить жизнь двигателя, поэтому многие автомобилисты проводят замену этих элементов планово. Так как поменять масляный фильтр совсем не сложно, вполне можно выделить 30 мин. на проведение этой операции самостоятельно, тем самым сэкономив средства на посещение автомастерской. Перед тем как менять фильтрующий элемент, стоит переодеться в удобную одежду, которую не жалко испачкать, а также подготовить инструменты, поскольку снять масляный фильтр без ключа и установить новый достаточно затруднительно. Если планируется замена масла и фильтра одновременно, лучше всего предварительно поставить машину над смотровой ямой, так как открутить масляный фильтр в этом случае будет проще.

    Многие думают, что снять фильтр без слива масла невозможно, но это не так. В выключенном двигателе почти вся смазка содержится в картере ниже патрубка, поэтому, когда откручивается блок, потеря масла составит не более 200 мл. Чтобы восполнить потерю, после замены старого блока можно долить необходимое количество оксоли.

    Перед тем как снять масляный фильтр, нужно поставить машину на ручной тормоз, поднять капот и отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора. Кроме того, необходимо приготовить следующие инструменты:

    • ключ для масляного фильтра;
    • разводной ключ;
    • емкость для сбора масла;
    • перчатки;
    • ветошь;
    • лейка.

    Перед тем как открутить масляный фильтр и приступить к его замене, следует дождаться остывания двигателя. Если машина недавно использовалась, все детали, и масло в том числе, будут сильно разогреты, что в процессе замены может привести к ожогам. Лучше, если с момента остановки двигателя пройдет не менее 30-45 мин., тогда остаточное масло будет еще теплое, что значительно облегчит замену всего очистительного блока.

    Если работа будет проводиться в гараже, обязательно нужно установить фонарь под машину, чтобы получить лучший обзор. Под автомобиль следует подставить таз или емкость, чтобы стекающее масло не пачкало пол.

    Отличия замены масляного фильтра в других моделях Пежо

    Замена масляного фильтра на Пежо 207 и в 307 существенно ничем не отличается. Единственное отличие, которое может быть — в количестве вливаемой жидкости. В машину Пежо 207 заливается четыре литра синтетического моторного масла.

    Где находится масляный фильтр на пежо седан


    Если вы решили заменить моторное масло в своем Пежо 307 или 308, то вам будет полезно знать, где расположен масляный фильтр. В обеих моделях авто его место расположения одинаковое. В частности, фильтрующий элемент очистки смазывающего вещества двигателя находится в подкапотном пространстве, с правой стороны ДВС.

    Что касается модели компонента, то, разумеется, на транспортные средства французского производства рекомендуется устанавливать только оригинальную продукцию. На сегодняшний день стоимость оригинального французского фильтрующего компонента составляет около 1 500 рублей (400-500 гривен).

    Если вам интересны сроки смены элемента, то, как сказано выше, производить замену масляного фильтрующего компонента следует вместе с заменой смазывающего вещества. К слову, ММ для двигателя также должно быть оригинального производства. Менять расходное вещество рекомендуется не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега.

    Видео: Peugeot 206 Замена масляного фильтра ( 1109 CK ) и масла



    Если вы решили заменить моторное масло в своем Пежо 307 или 308, то вам будет полезно знать, где расположен масляный фильтр. В обеих моделях авто его место расположения одинаковое. В частности, фильтрующий элемент очистки смазывающего вещества двигателя находится в подкапотном пространстве, с правой стороны ДВС.

    Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пежо 308

    Периодичность замены масла в двигателе Пежо 308, по рекомендациям производителя, составляет 20,000 км. пробега или раз в год — смотря, что наступит раньше. Однако суровая действительность эксплуатации в тяжелых условиях диктует несколько иной интервал замены — каждые 10,000 км пробега или шесть месяцев.

    Производитель советует заливать масло по качеству API SJ, SL, ILSAC GF-3, ACEA A3/B4, а по вязкости SAE 0W30, SAE 5W30 (может отличаться, в зависимости от климатических условий региона).

    Заправочный объем масла в двигателе — 4,25 литра, с учетом масляного фильтра.

    Номер оригинального масляного фильтра — 1109AH .

    Аналоги масляного фильтра — MANN FILTER HU71151X , FILTRON E673 , MAHLE X3392D , PURFLUX L358A и т.п.

    Номер оригинальной прокладки сливной пробки — 31338 .

    1) ключ-шестигранник на 8 (или подходящая головка) для откручивания сливной пробки;

    2) съемник масляного фильтра ;

    3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

    4) емкость для старого масла (на 5 литров) и чистая тряпка.

    Производим замену

    Как сказано в начале статьи, место расположения компонентов в моделях Пежо 307 и 308 одинаковое. Соответственно, и процесс смены для этих авто будет идентичным. Мы рассмотрим замену фильтрующего компонента вместе со сменой расходного вещества, поскольку в другом случае смена данной детали не имеет смысла.

    • в первую очередь — это смазывающее вещество (для автомобилей 307 и 308 потребуется около трех литров расходного материала);
    • сам компонент очистки ММ;
    • уплотнительная резинка для сливного отверстия (эти кольца одноразовые и их следует менять при каждой замене моторной жидкости, поскольку при использовании старого уплотнителя возможны утечки);
    • емкость для сбора «отработки», можно использовать старую пластиковую канистру (желательно, чтобы она была чистой, чтобы вы могли визуально оценить отработанное масло);
    • набор гаечных ключей для откручивания крышки сливного отверстия и защиты картера, если она установлена;
    • воронка, через которую вы будете заливать расходное вещество в двигатель (она может быть выполнена из любого материала, главное — чтобы воронка была чистой).

    Работы по смене компонента в автомобилях 307 и 308 следует проводить на разогретом двигателе, чтобы смазывающее вещество было более вязким и его было легче слить. Также вам потребуется найти гараж со смотровой ямой или эстакаду, чтобы было удобнее сливать «отработку».

    Читайте также: