Как буксировать крайслер себринг

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как буксировать Chrysler Sebring?

Автомобиль - это удобно, только машина - это поломка… И, к сожалению, мы прекрасно знаем, что даже самые удачливые из нас почти не проваливаются. Однако между автомобилем, который не заводится утром, и поломкой на шоссе последствия будут совершенно разными. В любом случае, Chrysler Sebring, который не ездит, трудно передвигать, и единственное, что нужно делать, это буксировать его к ближайшему механику. В этом содержании мы научим вас как буксировать Chrysler Sebring, соблюдая законодательство и гарантируя максимальную безопасность. Для этого сначала мы рассмотрим правила буксировки Chrysler Sebring, затем рассмотрим, как буксировать Chrysler Sebring самостоятельно, и, наконец, самым разумным решением будет нанять профессионала для буксировки вашего автомобиля.

Правила, которых следует придерживаться, если вы хотите буксировать Chrysler Sebring

  • Не ездите по автомагистралям или скоростным шоссе, поскольку скорость, с которой вы буксируете свой Chrysler Sebring, может поставить под угрозу вас и других автомобилистов, если вы сделаете это на скоростной автомагистрали.
  • Не превышайте 25 км / ч, вы должны постоянно контролировать оба автомобиля, высокая скорость не позволит вам предугадать возможные проблемы, и буксируемый автомобиль может въехать в первый

Как самостоятельно буксировать Chrysler Sebring

    Используйте только буксировочное устройство для буксировки Chrysler Sebring., так как веревки, ремни или другие изделия не подходят и могут привести к несчастному случаю. Если буксирное устройство гибкое, вы рискуете задеть тягач. Будет лучше купить буксирную балку.

Это протоколы, которых следует придерживаться, если вы хотите буксируйте свой Chrysler Sebring. Однако помните, что этот метод следует использовать только на коротких расстояниях, чтобы избежать более дорогостоящей буксировки, если вам нужно преодолеть большое расстояние, мы рекомендуем вам прочитать следующий раздел.

Буксируйте ваш Chrysler Sebring профессионалом.

  • Расстояние между вашим домом и местом поломки должно соответствовать застрахованному пробегу в вашем соглашении (обычно покрывается более 50 км от вашего дома).
  • Убедитесь, что ваша страховая компания хорошо позаботилась о проблемах, с которыми вы столкнулись.
  • Наконец, проверьте размер франшизы на своем счету.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для буксировки вашего Chrysler Sebring в хорошем состоянии.

Чтобы узнать больше о Chrysler Sebring, взгляните на Chrysler Sebring категория.

Кондиционер, АКПП, круиз контроль. Оно работает, и все это за 150 тысяч рублей. Обзор Chrysler Sebring

Все мы хотим ездить на комфортных автомобилях, но уверены, что они должны стоить денег. С одной стороны да, хороший автомобиль стоит денег, с другой, не обязательно, надо просто знать, что купить.

Мерседесы, БМВ, все мы знаем эти машины, в большинстве моделей этих фирм по умолчанию есть кондиционер, круиз контроль и их можно купить в районе 100 тысяч, но это будут откровенно убитые экземпляры, что-то приличное этих марок начинается от 250, и в принципе если на БМВ запчастей много и относительно не дорого, на Мерседесы цена уже начинает кусаться. Но основная проблема, это количество владельцев этих автомобилей до Вас, и эти владельцы обычно покупали эти машины, чтобы "понаваливать" и покрутить мотор. Скорее всего, кроме стандартной замены расходников в виде тормозов и масла, приобретя, даже вроде бы приличный экземпляр за 200 тысяч, можно попасть на "убитый" двигатель, хотя они и считаются миллионниками.

Но есть автомобили, которые и стоят относительно не дорого, и вполне простые в обслуживании, а главное имеют определенные функции, такие как коробку автомат, АБС, круиз контроль, кондиционер, может даже климат контроль, если поискать, но первые 4 пункта это базовая комплектация. Да еще выглядят современно, и не гнилые в труху.
Одним из таких автомобилей является Chrysler Sebring или Dodge Stratus . Это две абсолютно идентичные машины от Chrysler, просто выпускающиеся в свое время под маркой Chrysler и Dodge. Так же, в России какое-то время его выпускали как GAZ Siber , который так же, в большинстве своем, им соответствует. Есть версия Купе, но учтите, это совсем другая машина.

Открыв сейчас любой сайт по продаже автомобилей, увидим, что цена на данные автомобили начинается от буквально 50 тысяч. Да, на момент написания этого поста имеется только один за 50 тысяч, Dodge Stratus, в очень плачевном состоянии, но по описанию он заводится и едет :) Так-то цена на эти автомобили начинается со 100 тысяч и за 150 можно уже приобрести что-то достойное.

Что хорошего в этом автомобиле?

Во-первых , может быть это странный аргумент, но он не очень популярен. Это минус, потом его сложно продать, желающих может найтись немного. Но при этом если вы сами решите его купить, как видим, цена на него небольшая, и владельцев скорее всего будет не много. Я сам оказался вторым владельцем в РФ, то есть за 12 лет. Правда быть вторым владельцем за такой срок это не очень хорошо, так как я испытываю проблемы с откручиванием некоторых гаек, до меня их ни кто не крутил, но от этого не застрахован ни один б/у автомобиль.

Во-вторых , такие автомобили не покупают "чОткие пацанчики", так что двигатель с коробкой должны быть в хорошем состоянии. А его объем позволял ему работать все эти годы не напрягаясь. Кроме 4-цилиндрового 2,4-литрового рядного, есть версия на 2,7-литра V6. Вас могут оттолкнуть не очень приятные цифры в плане мощности, с точки зрения Российских налогов, 152 и 204 лошадиные силы, для 2,4 и 2,7-литрового двигателя соответственно, но в большинстве своем они растоможены как 150 и 200 л.с. Так что не надо сразу пугаться этих 2 и 4 лишних лошадей в объявлении, этот момент надо уточнить. Я очень много экземпляров видел, где было именно так (на авто.ру если залогинен, то там даже напишут мощность по ПТС в бесплатном отчете). Еще двигатели у американских моделей безномерные, так что одной нервотрепкой при постановке на учет меньше, можно потом поставить все что хочешь, в смысле двигателя.

В-третьих , запчасти. Не надо думать, что если автомобиль американский, в России запчастей нет, они дорогие, их долго ждать. Да, есть определенные позиции, с которыми могут быть проблемы, но это очень редкие позиции, какой-то эксклюзив, который я даже придумать не могу. Может какой-то блок управления чего-то. Но такие вещи вы на любой машине скорее всего будете покупать оригинал, и неизвестно за сколько и когда, заменителей на стороне к такому нету. Для покупки таких вещей, в основном, используются разборки.

Во всем остальном запчасти стоят как и на все остальные машины. Колодки, диски, датчики распредвалов, цена обычной запчасти. Можно купить самые дешевые колодки за 500р, можно что-то более-менее приличное за 1000-1500. Датчик распредвала, от 900 рублей. Катушка зажигания, от 1500 рублей. А главное, по-скольку в России выпускался Siber, то от GAZ можно купить те же оригинальные запчасти Mopar по цене ГАЗовских. Но есть что-то, что придется ждать месяц, мне, правда, такие вещи пока были не нужны. Но тут все еще зависит от ваших магазинов.

В-четвертых , ремонтопригодность. Автомобиль имеет стандартную конструкцию переднеприводного автомобиля на автомате. Автомат классический, считается надежным, если конечно его не гробить. Двигатель, 2,4-литра, клапаны при обрыве ГРМ не гнет. Сложность с заменой ГРМ, но это именно сложность поперечно расположенного двигателя, как у всех переднеприводных автомобилей. В любом другом, будет то же самое. Подвеска стандартная, хоть и многорычажная. Очень мягкая. Общался с владельцем Cadillac CTS 2008 годов, говорит, что был у него Sebring, и подвеска в Себринге мягче, чем в Cadillac.

Тормозные диски, колодки, без проблем может поменять человек никогда этого не делавший, шаровые и некоторые элементы подвески, теоретически тоже, но тут уже надо что-то уметь. Не сложнее чем в других автомобилях, я бы сказал в большинстве своем уровень жигулей. Всякие датчики тоже в большинстве своем в доступности. Открутил-прикрутил. Сложность может вызвать радиатор отопителя в салоне, для замены которого надо разобрать буквально всю торпедо. В остальном все стандартно.

В-пятых , комфорт. Кроме мягкой подвески, упомянутой выше, мы имеем кондиционер, в некоторых комплектациях можно найти и климат-контроль. Круиз контроль, длина и масса автомобиля позволяют "плыть" по трассе. Удобные сиденья. Довольно много места, вместительный багажник. Если вы высокий водитель, то даже для вас найдется куда сесть. Я, при росте 186 см, сиденье отодвигаю не до конца, запас большой, и головой в потолок не упираюсь. Имеется регулировка руля по высоте, в некоторых экземплярах электропривод сидений.

В комфорт я бы отнес шумоизоляцию. Про Siber слышал, что она посредственная, но Sebring, и скорее всего Stratus, имеют шикарную шумоизоляцию. Звуки снаружи практически не слышны. Двигатель на ходу не слышно. Стоя на месте люди вообще думают, что я его глушу, когда перевожу кпп на нейтральную передачу. При скорости 150 километра в час, даже на толстой шумной всесезонной резине, можно спокойно разговаривать, а если вы любитель "тыц-тыц-тыц" из динамиков, то при закрытых окнах, чтобы было слышно ваш "тыц", это нужно довольно сильно выкрутить аудиосистему.

В-шестых , автомобиль может сам себя диагностировать, без сканера. Если вы видите, да даже если не видите, ошибку двигателя, произведя нехитрую процедуру, автомобиль на приборной панели покажет какие у него в "мозгах" имеются ошибки на данный момент. Нужно вставить ключ в замок зажигание, повернуть его до момента как загорятся все лампочки, 2-е положение (всего есть 5 положений, это -1 (минус один), когда включается только магнитола, 0 - просто вставлен ключ, 1 - горит лампочка масла, 2 - включается топливный насос, и все лампы, 3 - стартер). Для диагностики надо повернуть в положение как загорятся все лампочки(2), потом в 0, потом еще раз до момента со всеми лампочками, снова в 0, и третий раз до лампочек, и тогда на приборной панели, где пробег, начнут отображаться коды ошибок, по очереди, если они есть.

В-седьмых , мелочь, но приятно, довольно легко разбирать салон. Минимум винтов, все на защелках. И не таких защелках, которые ломаются, а просто уплотнения. Большая часть панелей вставляется в пазы и сами по себе плотно там сидят. Для любителей прокладывать аудиосистемы, камеры, дополнительную проводку, считаю очень положительным моментом.

Chrysler sebring

Продавать в России автомобили американской сборки непросто: стоимость перевозки через океан осложняет конкуренцию с европейскими моделями. Интересно, как пойдут дела у обновленного «Себринга», вслед за весенней премьерой в Швейцарии бодро въехавшего и на наш рынок? С первого взгляда видно: это настоящий американец. Он не потеряется в пестром уличном потоке.

Дизайнеры называют стиль, позволяющий увеличить объемы салона и багажника, Cab-forward. Внутри появились деревянные вставки, намекающие на более высокий класс автомобиля, сиденья с удлиненной спинкой. Задние же складываются в соотношении 60:40. Чтобы загрузить длинномер, достаточно открыть специальный лючок.

Огромное внимание уделили системам безопасности. От аварий должна уберечь «АБС Плюс», управляющая процессом торможения, в том числе и в повороте. В отличие от обычной АБС, эта включается в работу не только при резкой остановке, а постоянно контролирует тормозные усилия. Если худшее все же случилось, седоки «Себринга» окажутся буквально обложены со всех сторон подушками безопасности. При этом лишние не раскроются: на удар справа среагирует лишь правая подушка. Ремни, конечно же, оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилий.

Под капотом — один из двух бензиновых двигателей: 2,7-литровая «шестерка» (см. таблицу) или 2-литровая «четверка» мощностью 104 кВт/140 л. с. с крутящим моментом 188 Н.м. В паре с последней работает и механическая «пятиступка»,

2,7-литровые модификации оснащают только «автоматом», снабженным, впрочем, ручным режимом AutoStick.

Цена базовой, не по-европейски навороченной, версии в России — 24 900 евро.

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х24х2736 смз; мощность «нетто» — 149 кВт/201 л. с. при 5900 об/мин; максимальный крутящий момент — 260 Н.м при 4950 об/мин.

Трансмиссия — переднеприводная; коробка передач — 4-ступенчатая автоматическая.

Подвеска — на поперечных рычагах спереди, многорычажная сзади.

Кузов — 5-местный 4-дверный седан; база — 2743 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4844х1792х

Максимальная скорость — 216 км/ч; разгон до 100 км/ч — 9,5 с; расход топлива в смешанном цикле — 10,7 л/100 км.

Буксировка другой машины Сайбером

Если кто знает - можно ли тащить другую машину (снаряженная масса 1350 кг) сайбером ?

масса прицепа указана 450 кг, маловато. а другую машину то нельзя совсем ?

У нас указан максимальная буксируемая масса 450 кг
При этом есть максимальный вес 1950 кг

и есть еще МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ВЕС - 2500 кг
цифры мог немножко переврать.
Кароче, последняя указана на шильде справа сзади у пассажира в двери.

Что это за вес ?! помню, что у Вектры было порядка 2600 он. И было разъяснение в мануале, что машина может буксировать вторую такую же.

Как насчет Сайбера не понятно.

Дело в том что на прородителе - Себринг (американский вариант, Евро не видел), в общем - буксировочных петель нет вообще.
И на ближайшем родиче Мицу Галант, тоже самое буксировочных колец нет.

Получается что они не то что таскать не могут, даже их таскать без, хотябы частичной, погрузки - нельзя.

Что-то слабо вериться. пойду посмотрю, во дворе себринг стоит.

Да, действительно, Себринг американец без буксировочных крюков. Может это для тупых америкосов сделано, что бы они в сервис звонили, а сами не пытались соседа буксировать.

Если МКПП - полагаю, можно. Только осторожно.
Если АКПП - разве что близкого друга и в крайнем случае. И то я бы вызвал техничку лучше Гидротрансформатор рассчитан на вполне определенные нагрузки. Увеличение этих нагрузок -> сокращение срока службы. Существенное. Плюс, если буксир гибкий, на гидротрансформатор нагрузка будет скачкообразная (да еще и с пробуксовкой, скорее всего).
Введите в поисковике фразу "буксировка автомобилем с АКПП другого автомобиля" - и будет вам щястье.
Введите в поисковике фразу "буксировка автомобилем с АКПП другого автомобиля" - и будет вам щястье.

ага, спс, пробовал уже. Сам таскал на АКПП и таскали на АКПП. Проблем именно в случае с Сайбером.
Непонятны весовые нормы.
У всех предыдущих машин буксировка прямо была описана в Мануале и четко было указано что машина способна тянуть второй свой вес (Вектра-А), в случае с омегой было указано что машина может тянуть трейлер весом в 1200 кг.

У Сайбера не понятно. Возможность буксировки автомобилей вообще не рассматривается.

"Все остальное как-нибудь приложится, были бы деньги". Мнение владельца Chrysler Sebring

- До Chrysler Sebring я ездил на Mazda 323. Было несколько причин, чтобы из "японца" пересесть в "американца". Даже затрудняюсь сказать, какая из них главная. Во-первых, к покупке американской модели подтолкнуло то, что, "американцы" мне всегда нравились.


Во-вторых, у друзей есть Chrysler 300С и PT Cruiser, так что об американских автомобилях я кое-что знал не понаслышке, а на уровне их реальной эксплуатации.


Также, наверное, захотелось контраста. В принципе мне Mazda 323 тоже нравилась - легкая, маневренная, экономичная, но помимо достоинств в любой машине есть недостатки. В общем, после Mazda потянуло взять ее противоположность - более солидную и тяжелую машину с соответствующим ездовым характером, комфортом, простором в салоне.


Опять же захотелось поездить на "автомате". В Mazda коробка была механическая, решил для разнообразия попробовать "автомат", чтобы понимать, что лучше, что хуже. Понравилось, особенно при городской езде, так что, думаю, следующий автомобиль тоже будет с автоматической коробкой.


И хотя, как я говорил, Mazda мне нравилась, комфорт и то ощущение внутреннего пространства в салоне, которых не было в Mazda, но есть в Chrysler, привели, если хотите, к переоценке требований, которые нужно предъявлять к автомобилю. В первую очередь машина должна быть просторной и комфортабельной, а все остальное как-нибудь приложится, были бы деньги. В Sebring простор и комфорт есть, а в 323-й модели они отсутствовали.


А в том, что был выбран именно этот Sebring 2010 года выпуска, большую роль, конечно, сыграли именно деньги, которые за него просили. При этом машина была в очень хорошем состоянии и с пробегом лишь 40 тысяч миль.


Кто-то скажет, что такого не может быть, чтобы автомобиль, которому на момент покупки было 6 лет, проехал только около 60 тысяч километров. Однако я проверял - все сходится. И хотя это звучит почти как знаменитая сказка "перекупов", что на машине ездила бабушка по выходным в церковь, владельцем Sebring действительно была женщина.


По ее словам, ездила она немного - по 5-6 тысяч километров в год короткими городскими поездками. Почему в это не поверить, если, например, в семье есть другой автомобиль, а Sebring использовался в качестве второй машины? Сейчас такие семьи не такая уж редкость.


И Sebring на самом деле не имел никаких "косяков", которые надо было устранять, чтобы после покупки довести машину до ума и уверенно на ней ездить дальше.


Единственное, чем аукнулось то, что владельцем машины была женщина, - передняя панель была оклеена стразами. Их пришлось отдирать, причем так, чтобы на панели не осталось никаких следов от былого "великолепия". И это, я вам скажу, была еще та работа.


Сразу после покупки поехал на техосмотр. Как и ожидалось, с учетом идеального технического состояния - никаких вопросов. Было это год назад.


Проехал с тех пор 20 тысяч километров. За это время заменил только передние тормозные колодки, их комплект обошелся в 25 долларов.


Больше ничего не менялось: детали стоят оригинальные заводские, так что должны еще походить как минимум пару лет. Фактически только "омывайку" заливаю и езжу.


Не могу сказать, что автомобиль богато оснащен, комплектация все-таки базовая. Но американцы любят комфорт, поэтому даже в "базе" было все, что нужно для комфортной езды. Даже не знаю, что бы хотелось еще иметь в машине. Кожу - а зачем? Все нужное есть, а лишнего мне не надо.


За хорошее, как известно, надо платить. А платит тот, кто ездит, топливом, что опять-таки всем известно.


Двигатель здесь бензиновый 2,4-литровый. Средний расход топлива - в районе 11 литров на 100 километров. Говорю средний, потому что машина эксплуатируется в смешанном режиме, ну а если взять езду по трассе, то при скорости 100-110 километров в час расход будет примерно 8 литров на "сотню", а в городе с его пробками и светофорами - в районе 13.


Меня расход топлива устраивает. В конце концов, это обратная сторона мощности. Если не ошибаюсь, здесь 175 "лошадей". В результате тяжелый Sebring динамичнее легкой Mazda. Это ощущается, и мне оно тоже нравится.


Обслуживание обходится в 100 рублей. Имеется в виду масляное обслуживание - замена масла, которого в мотор надо 4,6 литра, и масляного фильтра. Если меняется воздушный фильтр, это еще 20-25 рублей. Про топливный фильтр ничего не скажу. Предполагаю, что, как и в большинстве современных бензиновых автомобилей, он находится в баке и вообще не меняется, но это я собираюсь уточнить.


В недостатках у "американцев" кузов. Машине 7 лет, но признаки, что кузов ржавеет, долго искать не придется. Узнавал: коррозия - стандартная "болезнь" американских машин.


Не могу сказать, что это сильно меня тревожит, потому что вздутия на кромках капота можно убрать за небольшие деньги, но было бы лучше, чтобы их не было вовсе.

Тем не менее я доволен, что купил этот автомобиль. Недостатки можно найти в любой модели. Важно, чтобы они не были критичными. Я в Sebring таких "минусов" не вижу. Говорят, надежностью "американцы" не блещут. Не знаю - друзья, у которых Chrysler 300С и PT Cruiser, своими машинами довольны, да и мне жаловаться не на что.

Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

Chrysler Sebring Coupe II: надежный автомобиль, не лишенный красоты и аппетита

Начиная с 2001 года модель выпускалась на заводе Mitsubishi в штате Иллинойс (США) на основе третьего поколения Eclipse. В 2003-м она пережила рестайлинг, который коснулся салона, оптики и бамперов. Ничего общего с седаном и кабриолетом Sebring, кроме эмблемы Chrysler и названия модели, у нее нет (может, только черты кузова похожи). Но что касается двигателя и подвески — абсолютно разные машины. В 2005 году модель сняли с производства, и с тех пор компания Chrysler прекратила выпуск авто на платформе Mitsubishi. Так закончилась эпоха Sebring/Stratus Coupe, который создавался исключительно для внутреннего рынка, но нашел поклонников по всему миру.


Выпускался Chrysler Sebring Coupe с двумя моторами: 2,4-литровым с 149 л. с. и 3,0-литровым V6 с 203 л. с. на переднем приводе. Модель понравилась мне еще в 2009 году, когда я оканчивал автошколу и уже начинал присматривать себе автомобиль. В выборе я опирался, конечно же, на бюджет, более свежий год выпуска и внешний вид. Chrysler Sebring Coupe с 2,4-литровым мотором 2001 года выпуска и АКПП — это была моя первая машина. За ней я ездил в Жлобин. Как только сдал на права, сел за руль. Sebring просто плавал по дорогам. После первых поездок по трассам я получил еще больше впечатлений от езды.


Я наездил около 35 тыс. миль за два года, проблем не возникало, а затем попал в ДТП не по моей вине, и машину пришлось продать, ничего не делая. Восстановленный Sebring ездит по городу, не раз встречал. Впечатления остались положительные, и если бы не авария, то я ездил бы на нем и дальше. После происшествия бюджет был меньше, чем хотелось. Купил Mitsubishi Eclipse третьего поколения, а еще через полтора года захотелось вновь сесть в «корабль» и плыть по дорогам. Присматривал Sebring, но после рестайлинга, с 3,0-литровым мотором V6 и МКПП (так веселее). Однако выбор был небольшой.


Из-за введения новых таможенных пошлин возможности пригнать машину из Штатов уже не было. Спустя три месяца после начала поиска я все же обнаружил Chrysler Sebring Coupe с 3,0-литровым двигателем V6 и АКПП (2003 год выпуска). После внешнего и технического осмотра на СТО я стал новым владельцем этого авто. Сразу осмотрел все недочеты. Просились под замену стойка стабилизатора ($10), крышка радиатора ($10) и гофра ($25). На руках были документы и чеки из сервиса Chrysler о замене комплекта ГРМ, свечей зажигания, масла в АКПП, тормозных дисков и колодок. Ко всему этому в довесок решил заменить масло в двигателе, фильтр, антифриз, тормозную жидкость, воздушный и салонный фильтры. В итоге после покупки вложил еще около $150 с работой — на то и существует торг.


Не секрет, что американские авто в большинстве своем приплывают к нам битыми: начиная от задетого бампера, перекраски элементов и заканчивая более серьезными повреждениями. После проверки авто по VIN выяснилось, что машина пережила незначительный удар в переднюю правую часть. Это было видно при внешнем осмотре: бампер и капот уже ремонтировали. Дорожный просвет у модели небольшой, поэтому на бампере виднелись следы «бордюрной болезни». А в целом авто — в родной краске (за исключением бамперов и капота), задний бампер был потерт после прежнего хозяина. Решил красить сразу оба бампера.



Ездил каждый день: в будни передвигался по городу, в выходные выезжал за МКАД — за два года накатал около 40 тыс. километров. За это время проводил ТО по плановой замене расходников и, конечно же, раз в сезон заезжал на станцию для диагностики. Пришло время менять комплект ГРМ с помпой и гидронатяжителем, заодно я решил поменять свечи зажигания, свечные колодцы и прокладки. Цена вопроса с работой — $325. В подвеске были заменены передние рычаги в сборе (так как потекли гидравлические сайлентблоки), стойки и втулки стабилизаторов по кругу, рулевая тяга, и к концу 2015 года «приговорены» передние амортизаторы. Я не расстроился: машина не новая, ей уже 12 лет, — поэтому решил заменить их на хорошие амортизаторы за $180. К этой сумме добавились $20 (отбойники с пыльниками) и $45 (работа). Позже отдал за ремонт стартера еще $30. На запчастях стараюсь не экономить и ставить оригинальные либо качественные заменители.


Запчасти для кузова — это беда модели. В нашей стране их очень мало, можно сказать, почти нет. Повторюсь, Sebring Coupe и Sebring Sedan — это разные машины, и общие черты в кузове просматриваются только визуально. Но внутри — начиная от фары и заканчивая любой запчастью — все абсолютно разное. Если же на седан запчастей для кузова хватает, поскольку таких машин ездит по нашим дорогам намного больше, то с купе не все так позитивно.


Большинство пользователей форумов сходятся во мнении: зачем, мол, ездить на разбитом автомобиле, который котируется в США, как у нас «Москвич», да еще и поглощает бензин ведрами? Аппетит у купе действительно немаленький: в среднем по городу получается не меньше 12 литров 95-го бензина, бывает, что доходит и до 15. Причем расход не зависит от манеры езды: двигайся, не касаясь педали газа, либо дави в кикдаун — в итоге выйдут все те же 12. На трассе съедает максимум 9 литров при скорости 120 км/ч.


Проблема расхода в 2,4- и 3,0-литровых двигателях — это лямбда-зонды, которые выходят из строя от нашего топлива. Тогда двигатель начинает дуреть, и расход возрастает в разы. Я уже сталкивался с этой бедой. Решение — замена лямбда-зонда, цена вопроса — около $80, но при каждой поездке на АЗС настроение немного падает.

Несмотря на то, что расход топлива бьет по карману, мой Chrysler нравится мне и во всем устраивает. Садясь за руль, я чувствую себя комфортно. У автомобиля хорошая динамика разгона, он комфортен для ежедневного передвижения в городском трафике и при поездках на большие расстояния, отлично держит дорогу. Подвеска мягкая и в меру твердая — точно не как ведро, которое трещит. Если все стоит на своих местах и вовремя меняется, то посторонних звуков в подвеске нет.


За свои деньги и средства, которые я в него вкладываю, Chrysler себя оправдывает. Не было такого, чтобы он не завелся либо заглох где-то на полпути. Не помню случая, чтобы я боялся сесть и поехать в дальнюю дорогу. Я всегда уверен в своем авто. Зимой в сильные морозы проблем нет, двигатель заводится так же, как и в жаркую погоду, греется достаточно быстро, в течение 7—10 минут достигает рабочей температуры в 90 градусов. Пусть это не спорткар, но все равно езда на нем дает море положительных эмоций. На этой машине постоянно хочется кататься, наслаждаясь этим процессом.


Комплектация LXI в моем случае — это 3,0-литровый двигатель V6 (203 л. с.), четырехступенчатая АКПП, литые диски R17, кожаный салон, кожаный руль с кнопками управления магнитолой, кожаная кулиса АКПП, зеркало заднего вида с автозатемнением, компасом и табло температуры за бортом, круиз-контроль, кондиционер, электрорегулировка водительского сиденья, электрозеркала, стеклоподъемники, заводская сигнализация с функцией «паника», акустическая система Infinity (семь динамиков плюс усилитель), функция фар «проводить до дома». Да, вроде бы стандартная комплектация для любого американского авто. Меня устраивает, я доволен, привык к минимальному количеству электроники. Света в салоне хватает, как и количества подстаканников для пассажиров и водителя. Насколько я знаю, во многих европейских машинах подлокотник — это дополнительная опция. Но не в Chrysler.

Выбор и покупка автомобиля

Денег есть на новый, что то вроде kia seed или фикус, но хочется красивый.

Если у вас есть опыт владения Chrysler Sebring и вообще Chrysler - не скрывайте своих эмоций )

Спасибо за ваше мнение.

Спасибо за ответ, по порядочку:

1. Свет головных фар просто не какой. установка ксенона не помогает решить проблему, наверно пресловутый стандарт освещения американцев.

Не великая проблема, у меня на опеле даже линзованые фары не особенно светят.

2. Низкая посадка, передний бампер придется переодически красить.

это да, проблема. Но это к дилеме "практичность" vs "эстетика". Я за красоту.

3. Низкая ремонтопригодность, подшипник ступице - меняется только в сборе с тупицей, шаровые нижних рычегов, в сборе с рычагом и т.д.

насколько я понял этот минус компенсируется невысокой стоимостью запчастей, + в сборе дешевле обойдётся работы (наверно)

4. Нет возможности включить кондиционер в нужное положение обдува, есть фиксирование значение обдува при котором работает кондей.

. минус с комфорта. Вы уверены что на Себринге то же самое? В отзывах какой-то владелец восхищался климатом.

5. Налог, мощность 152 л.с. :)))

6. Первое ТО дорогое, замена приводных ремней возможно при снятии мотора с опор

это не про мой случай: речь идёт про 2005 год

плюсы понятно, согласен.

И ещё про обслуживание - собираюсь делать всё в гаражном сервисе у знакомого кулибина. С омегой он легко расправлялся, насколько сложнее крайслер?

Спасибо за ответ, по порядочку:
1. Свет головных фар просто не какой. установка ксенона не помогает решить проблему, наверно пресловутый стандарт освещения американцев.
Не великая проблема, у меня на опеле даже линзованые фары не особенно светят.

Вы не представляете на сколько великая. в мокрую и грязную погоду, порой было не реально передвигаться по шоссе свыше 60 км/ч, свет слабый очень , так еще легкий налет на фары делал просто мучительные поездки по шоссе без искуственного освещения и без машин, посколько ориентиров не было. :))))) поверьте мне, это проблема.
2. Низкая посадка, передний бампер придется переодически красить.
это да, проблема. Но это к дилеме "практичность" vs "эстетика". Я за красоту.

Если не пугает низкая посадка, то не проблема. но берегитесь лежачих полицейских, в нашей стране, эт опрепятствие которое Стратус струдом преодаливал без удара о защиту или днище.

3. Низкая ремонтопригодность, подшипник ступице - меняется только в сборе с тупицей, шаровые нижних рычегов, в сборе с рычагом и т.д.
насколько я понял этот минус компенсируется невысокой стоимостью запчастей, + в сборе дешевле обойдётся работы (наверно)

Не однозначно все. Оригинал дорогой но ходит по дольше , не оригинала. В общем выходит дороже, однозначно.
4. Нет возможности включить кондиционер в нужное положение обдува, есть фиксирование значение обдува при котором работает кондей.
. минус с комфорта. Вы уверены что на Себринге то же самое? В отзывах какой-то владелец восхищался климатом.

Климот. странно. речь наверно шла про новый Себринг 2008 года, он совершенно в другом кузове.

5. Налог, мощность 152 л.с. :)))
минус реальный

6. Первое ТО дорогое, замена приводных ремней возможно при снятии мотора с опор
это не про мой случай: речь идёт про 2005 год

Имелось ввиду, что первое ТО после покупки, поскольку при пробеге не помню сколько миль, помоему 50 тыс миль, меняются приводные ремни и ролики с помпой, тем более при не совсем прозрачном пробеге б/у авто , такую процедуру советуют делать все сервисы.

плюсы понятно, согласен.

И ещё про обслуживание - собираюсь делать всё в гаражном сервисе у знакомого кулибина. С омегой он легко расправлялся, насколько сложнее крайслер?

Не совсем легко, купите дюймовую головку и набор шестегранных наконечников для отвертки (незнаю как, этот инструмент точно называется), без этого вы даже не поменяете колодки :)))

Есть нюансы по замене масла в АКПП, поддон обратно прикручивайте на герметики, а не на прокладке. Ну, вообщем американец странный аппарат, у него полно нюансов в обслуживании и эксплуотации!

Есть хороший и не дорогой сервис по американцам, находится в районе площади трех вокзалов.

Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили

Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии. Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.

dodge stratus фото

В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

салон chrysler

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

салон dodge

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

дверь

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

мотор 2,4

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

торпеда

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

КПП Stratus

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

мотор алюминиевый

chrysler stratus

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

chrysler

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Читайте также: