Как буксировать лифан солано

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Форум: Lifan 620 Solano

Она у тебя на гарантии?

Всем Привет!! У моего Солано напрочь отказала магнитола, даже не подает признаков жизни, так как машина еще стоит на гарантии лезть внутрь я пока боюсь, а гарантийное СТО от меня очень далеко. Что можно сделать, заранее благодарен.

Как я понял, СТО здесь ни причём, обратись в салон, только не звонком, а личным посещением и чем назойливее, тем лучше. При мне так мужик делал, я на ТО был, а он приезжал с проблемой (отказал мультируль). С полчаса мозги им выносил, плюс минут пятнадцать и неполадка устранена. Удачи.

Всем привет, ребят какое реле управляет дворниками?

Всем Привет. Сегодня ровно 5 месяцев моему Лифан Солано. Принимаю поздравления. Спасибо.
Так вот в этом отзыве напишу все как есть. Читайте и задавайте вопросы. Получайте ответы.
Машина была приобретена у официального дилера 06.08.2010 за 385 т.р. Тогда еще была единственная комплектация (без мультируля и подогрева сидения).
Сразу был полный осмотр. Недосчитал 1 заглушки в обшивке подкапотного пространства, 2 заглушек в арке задних колес по одной с каждой стороны, был треснут правый ПТФ, 1 самореза крепления переднего бампера снизу, поролоновой трубки у задних сидений сзади, не все провода были закреплены в хомутах, кое где есть недочеты по ЛКП вроде мелочи, а не приятно.
На следующий день я затонировался полукругом (1500), купил коврик в багажник (800), в салон (1200), защиту картера (2500) и пахучку в салон (100).
ТО-1 я поехал, когда накатал 2000 км. (3400), замена масла в коробке, в двигателе, масляный фильтр, свечи зажигания, протяжка все болтов. Скажу честно машина ощутимо задышала.
На данный момент пробег 6800. На машину потрачено 29000 включая мойку, косметику, бензин частично, ну собственно техническое обслуживание.
В целом лифан солано мне нравиться за его внешний вид и богатую комплектацию. Меня вполне все устраивает и хватает. У нас пока в городе их мало так что некоторые прохожие посматривают и задают вопросы, особенно дяди Милиция (Полиция). Качество комфорта и отделки приемлемо за свою цену, да же намного лучше чем у авто свыше 500 тыщ руб.
Вообщем те у кого есть 400 тыщ и не хотят брать приору в какой-то странной комплектации, берите Lifan Solano 620 в максимальной комплектации. Цена одна, а качества разные.

Кстати, тут пока гулял по интернету на днях на разных фотках про авто, обнаружил фотки свое машины. уважение им за то что ссылки давали на мои странички. Так то было приятно.

Ну а сейчас из минусов Солано.
Очень большой расход 15 литров по городу (Засекал по отметках на табло).
Постоянно бежит антифриз.

Двери регулировал, шумку буду делать весной, крышу в черный глянец весной, диски красить в белый цвет весной, с музыкой еще не определился.

Так что вот как то пока так. ПИШИТЕ ЗАХОДИТЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЗЫВЫ!

Как открыть дверь Лифан Солано без ключа

Как открыть автомобиль без ключа

Автомобиль Лифан Солано, известный как Lifan 620, завоевав поклонников на внутреннем рынке, вскоре был выставлен на продажу в странах СНГ.

Любители оценили простоту управления машиной, ее прекрасный внешний вид – при разработке за эталон была взята Toyota Corolla, однако, абсолютного копирования не было. Очень приятное впечатление вызывает и салон Лифан Солано – все выдержано идеально, без излишеств.

Однако внештатные ситуации могут произойти с каждым, и забытые в авто ключи могут причинить немало хлопот владельцу машины. Чтобы не вызывать специалистов, потратив массу денег на оплату услуг или на буксировку Солано до ближайшего сервисного центра, нужно уметь справляться с проблемой самостоятельно.

Причины, которые могут вызвать необходимость открытия двери без ключа, бывают разные: их утеря, замерзшие замки, поломанный прямо в замке ключ, разряженный аккумулятор, поломка механизмов замка.

Изобретательные и находчивые водители придумали много способов открытия дверей Лифан Солано без ключа, хотя иногда, увы, при этом не обойтись без повреждений механизма замка.

Открыть Лифан Солано с помощью подручных средств

Следует заранее отметить, что для подобных манипуляций потребуется терпение и ловкость рук.

  1. Понадобится нежесткая проволока длинною около 70–80 см. При этом она должна быть достаточно тонкая, чтобы ее можно было без проблем протолкнуть в узкую щель, расположенную в области дверной ручки (между уплотнительной резинкой и стеклом). На одном конце проволоки следует выгнуть небольшой крючок, провести его внутрь двери, зацепив дверную тягу, потом аккуратно, плавно потянуть проволоку вверх.
  2. Еще один способ открытия дверей при помощи проволоки или лески можно осуществить, сделав на одном ее конце петлю. После чего немного отодвинуть верхнюю часть двери – уголок, протолкнуть туда проволоку (леску), постараться накинуть петельку на кнопку блокировки двери и потянуть вверх.

Открыть Лифан Солано при помощи дрели

Нужно сказать, что это «негуманный» по отношению к Солано способ открытия двери без ключа, т. к. впоследствии потребуется полная замена замка, но зато он наиболее быстрый и эффективный. Для этого необходимо высверлить дрелью личинку замка. Также можно воспользоваться прочной проволокой, толщиной примерно равной диаметру ключа, вставить ее в личинку замка, с усилием надавить, а после провернуть один раз.

Если сел аккумулятор

Чтобы открыть Лифан Солано в подобной ситуации, можно также воспользоваться металлической проволокой – с одной стороны изогнуть крючок, протолкнуть его в области фар и радиатора. После чего постараться захватить крючком тонкий трос, идущий от водительского места к замку капота, а после резким движением потянуть проволоку на себя.

После открытия капота автомобиля, необходимо либо поставить новый аккумулятор, либо подзарядить имеющийся. Еще можно временно подключить вспомогательный аккумулятор, не снимая прежний. После замены или подзарядки аккумулятора дверь легко откроется штатным пультом.

Неисправности наконечника троса переключения передач на Лифан Солано и самостоятельный ремонт

На автомашинах Lifan Solano с моторами 1,6 или 1,8 л используется механическая трансмиссия с ручным выбором скорости. При повреждении на Лифан Солано наконечника троса переключения передач владелец машины может самостоятельно устранить неисправность.

Описание КПП Lifan Solano

На автомобилях Солано используется механическая 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами. Трансмиссия соединена с двигателем в единый блок, расположенный поперек моторного отсека, для передачи крутящего момента к колесам используются валы с шарнирами. В КПП предусмотрена скорость заднего хода, для переключения ступеней используется тросовый механизм переключения передач.

В салоне автомашины Lifan расположен рычаг переключения с кулисой, связанной 2 стальными тросами в оболочках с качалкой на картере коробки. Концы эластичных соединительных элементов оборудованы металлическими наконечниками, обеспечивающими надежное соединение с элементами механизма выбора передачи. При разрушении материала тросов или повреждении наконечников возникают затруднения при выборе скоростей, приводящие к износу шестерен и синхронизаторов.

Самостоятельный ремонт коробки передач на Lifan Solano

Чтобы заменить комплект тросов выбора передач на Лифан Солано, необходимо:

Установить автомашину на эстакаду или подъемник, а затем снять провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Замена троса подразумевает снятие корпуса воздушного фильтра, который перекрывает доступ к качалке переключения скоростей. Необходимо ослабить хомут и снять рукав подачи воздуха. Затем от рукава отсоединяется шланг вентиляции, сам рукав снимается с блока дроссельной заслонки.

Открыть корпус воздушного фильтра и извлечь гофрированный элемент для очистки воздуха. На нижней части корпуса расположены 3 болта, после выкручивания креплений корпус снимается.

Просунуть плоское жало отвертки под скобу крепления наконечника троса к качалке, металлическая пластина придерживается рукой (деталь многоразовая).

Демонтировать наконечник с оси рычага переключения скоростей.

Плоскогубцами вынуть пластину, удерживающую оболочку привода в специальном кронштейне, смонтированном на картере коробки.

Извлечь трос с оболочкой из посадочного гнезда в кронштейне и отвести деталь в сторону.

Затем необходимо снять фиксирующую скобку, что позволит демонтировать наконечник второго тросика с качалки на коробке. Трос закреплен в кронштейне на картере коробки пружинной пластиной, которая снимается плоскогубцами.

Чтобы добраться до нижней части кулисы, требуется удалить облицовку центральной консоли в салоне машины. Деталь крепится болтами, расположенными под декоративной накладкой в ящике для мелких предметов. Дополнительно снимается накладка под рычагом стояночного тормоза и откручивается головка рычага управления коробкой. Эластичный чехол снимается вместе с рамкой, для демонтажа используется пластиковая лопатка.

Отключить прикуриватель и извлечь пепельницу из посадочного гнезда. Для крепления основания пепельницы используют 4 винта.

Снять декоративную накладку, расположенную под магнитолой, что позволяет демонтировать панель управления климатической установкой. Под панелью находятся 2 дополнительных винта крепления консоли к полу.

Отжать фиксаторы и отсоединить наконечники троса от механизма выбора передач. Тросики снимаются с осей, а затем из корпуса кулисы извлекаются защитные оболочки.

Открутить болт фиксации кронштейна крепления тросиков к кузову, а затем демонтировать вторую опорную пластину, которая держится на 2 болтах.

Вытянуть тросы из моторного отсека в салон, продевая наконечники через отверстия в кузове автомашины.

Заменить детали, все снятые элементы устанавливаются в обратной последовательности.

При обнаружении неисправности владелец машины может провести ремонт самостоятельно, для выполнения работы не требуется специальный инструмент. Для замены рекомендуется использовать оригинальный комплект деталей с артикулом BAC1703200. Стоимость набора в Москве и крупных областных городах составляет до 900 руб.

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Отзыв владельца Лифан Солано 2011 года

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.




Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

Lifan Solano: недоведённый


Как будто инженеры работают в полном рассогласовании друг с другом, подвесочники отдельно, прочнисты и двигателисты – сами по себе, а испытатели, хоть и присутствуют, то результатами тестов ни с кем не делятся.


Сейчас Lifan Solano продаётся в двух модификациях, DX и CX по цене, соответственно, 369 и 394 тыс руб (актуализированные цены на май 2012 – 395 и 420 тыс руб соответственно – rusautomobile). Та, что «постарше», имеет дополнительно кожаный салон (именно салон, а не только кресла), парктроник и литые диски. Всего на сегодняшний момент в Черкесске выпущено 11601 экземпляр Solano, все они проданы. Надо сказать, что появление этой машины на конвейере «Дервейса» сильно снизило интерес к Lifan Breez, машине меньшей и худшей, но продающейся за сопоставимые деньги. Сейчас Breez ещё продаётся, но дни его на конвейере сочтены. Solano же планируют выпустить до конца года в количестве 14 тыс штук, а общая производственная программа Lifan в России составляет 30 000 автомобилей. Это очень много для китайской марки, которые со времён кратковременного расцвета «автоторовского» Chery Amulet подвергаются в России гонениям и обструкции. Напомню, по итогам минувшего года Lifan продал 7700 машин, обосновавшись на втором месте среди китайских брендов. Первый, разумеется, Chery с результатом в 8909 штук. Вроде небольшой отрыв, чуть больше тысячи, но статистика не учитывает те Chery, что были собраны на ТагАЗе под маркой Vortex. Если считать оба бренда, а таганрогцы произвели 10 100 Vortex, то отрыв получится колоссальный.



Конструкция

Lifan Solano сделан «по мотивам» Toyota Corolla пердыдущего поколения, так же как и самый популярный автомобиль в Китае – BYD F3. Смешно, но у этих совсем разных и жёстко конкурирующих автомобилей есть ряд взаимозаменяемых деталей! Насколько подробно Solano «слизан» с Corolla? По механике – довольно сильно, а вот внешние кузовные панели, формирующие дизайн и оформление салона здесь иные. Хотя и там и там проступает «тойотовская» эстетика.


Вся основная геометрия, силовая структура и компоновка здесь от «Тойоты». Буквально не сравнивал, возможно, перенесены какие-то точки крепления или чуть упрощены отдельные узлы.

Моторный отсек скомпонован очень свободно, сюда и V-образная «шестёрка» влезет. В отличие от «Смайли» тут ничто не мешает обслуживанию, аккумулятор вынимается легко, трубопроводам не тесно.


Вот только для замены лампочек в фарах последние придётся снимать.


Крышка капота изнутри обита шумопоглощающим материалом.


Воздухозаборник двигателя расположился не в крыле, как обычно, а по левому борту. От «волны» он, в принципе, защищён, но держать капот открытым в дождь я бы не стал – косой ливень вполне способен проникнуть в воздуховод.


Остальные детали двигателя от влаги защищены лучше: крышка отсека предохранителей защёлкнута плотно, свечи утоплены в глубоких колодцах с добротными резиновыми заглушками (как это и принято на шестнадцатиклапанниках).



Трубки кондиционера окутаны в дополнительную термозащиту, препятствующую образованию конденсата и окислению. Только вот магистрали ABS выглядят как-то хаотично. А расширительный бачок гидросистемы рулевого управления расположен едва ли не на самом видном месте, хотя контроль уровня масла в нём – операция далеко не самая частая.

Увы, китайцы сэкономили и, как и в «Смайли», сделали единый гидроконтур усиления для тормозов и сцепления.

Привод переключения передач здесь тросовый, работает он безупречно, хотя сам селекторный механизм на коробке передач кажется избыточно громоздким и переусложнённым.

Привод дроссельной заслонки, опять же, механический, что плохо стыкуется с заявлением о соответствии нормам Евро-4. Отсутствие электронной педали газа – не ахти какая экономия, непонятно, почему китайцы её так настойчиво не внедряют.

Передняя подвеска McPherson смонтирована на компактном (да что там – почти миниатюрном!) подрамнике, на него фактически опираются только нижние рычаги и рулевая рейка.

Приводы у китайцев получились очень несимметричными, правый намного длиннее левого. Но, как ни странно, это почти не сказалось на траектории разгона, машину в сторону «не ведёт». Нижние опоры («шаровые») сделаны по-старинке съёмными, это удобно в эксплуатации – не надо менять узел в сборе.

Из-за наличия подрамника спереди нет продольной силовой балки, которая может защитить силовой агрегат, поэтому надежда у владельцев Solano только на штатную защиту картера (уверен, кстати, что официальные краш-тесты проводились без неё). Выпускная труба проходит в опасной близости от картера двигателя и не имеет дополнительной термозащиты. Так что не злоупотребляйте долгой работой мотора в статике, масло реально может перегреться без обдува.

Всё остальное оборудование – вне зоны уязвимости. Порой настолько, что непременно создаст проблемы сервисменам. Совершенно не представляю, как они откручивают маслянный фильтр, особенно, если машина ещё горячая. Может, китайцы дают им специальный съёмник с электромоторчиком?

Интересно, что днище покрашено прямо поверх антикоррозионной мастики и кое-где краска уже начала облупляться (неудивительно – автоэмаль хорошо держится только на жёсткой поверхности). Тормозные трубки, проложенные по левому борту, отлично защищены стальной накладкой. Топливный фильтр тоже вне всякой уязвимости.

Задняя подвеска – зависимая, с дополнительным стабилизирующим элементом внутри балки. Так же сделано, например, на «Москвиче»-2141, только там разрез балки направлен вниз, а не назад. Это простое и проверенное решение, обеспечивающее приемлемую жёсткость на кручение, в нём главное – сделать надёжными крепления стабилизатора. Недостаток: масса стабилизатора остаётся полностью неподрессоренной, что сказывается на комфорте. А вот кинематика балки без дополнительных элементов стабилизации оси в поперечном направлении – это, простите, тихий ужас. Китайцы сэкономили не только на механизме Уатта, но и на примитивной тяге Панара, отчего, как выяснилась, задняя подвеска просто живёт своей жизнью, перемещаясь в горизонтальной плоскости на недопустимо большие расстояния.


Место прохода выпускной системы возле пластикового топливного бака дополнительно защищено термоэкраном, тут не придраться.

А знаете, как изящно китайцы поступили с последним перед бензобаком изгибом выхлопной трубы? Они, чтобы не изобретать многосложного крепления, просто повесили жёсткую поперечину под тоннелем! Труба теперь фактически лежит на этой поперечине и не упадёт ни при каких условиях. Только вот перетрётся она тут рано или поздно! Кроме того, термонагруженность в месте креплений поперечины обязательно будет провоцировать отслоение защитной мастики в этих местах.

Теперь про салон

Особенно понравилось оформление дверных накладок, такое сочетание обычной и перфорированной кожи с мягким пластиком встретишь не во всяком европейском автомобиле. На этом фоне несколько аляповато смотрится сочетание пластика «под дерево» с пластиком «под алюминий», тут уж следовало выбрать что-то одно.

Ну и, конечно, чудовищная, бессмысленно-синюшная подсветка дисплеев. Причём шкалы приборов подсвечены нормальным белым цветом, а вот раскрашивая окно дисплея приборки китайцы вспомнили про неизрасходованные запасы синей краски.




Ниже можно посмотреть субъективные оценки по основным параметрам, сведённые в таблицы.

Салон

Параметр Оценка Комментарий
Качество пластика и обивки 8 Водителю отведены два из четырёх подстаканников, они расположены в центре, под рычагом «ручника». Но воспользоваться ими сложно: подстаканники прикрыты хлипкой вихляющей крышкой, которую невероятно сложно открыть. К тому же на тестовой машине было сломано одно из двух креплений этой крышки и она почти совсем перестала открываться, её клинило. Вероятно, потому, что китайцы сэкономили на нормальных петлях, использовав в качестве шарниров два простых самореза.
Количество подстаканников/подбутылочников 4
Удобство регулировки ремней безопасности по высоте 10
Удобство считывания информации с панели приборов 6 «Приборка» амбивалентна: шкалы основных приборов безупречны, а вот дисплей, мало того, что подсвечен невозможно синим светом, так ещё и неинформативен в части указателей топлива и температуры; два поднимающихся столбика – не лучшее решение, по ним сложно определить границы нормы.
Уровень общего ощущения качества салона 8







Багажник

Параметр Оценка Комментарий
Компоновка и полезный объём 8 Запаска прикрыта тонкой накладкой из оргалита, обёрнутой в ткань. Ничего тяжёлого она не вынесет по определению. Так что умельцам лучше сразу её выкинуть, выпилив из 3-5 мм фанеры аналог и обтянув его карпетом. Спинка заднего сиденья раскладывается в соотношении 2/3, а вот лючка по центру для перевозки узких длинномеров, несмотря на откидывающийся подлокотник, нет.
Погрузочная высота Не измерялась
Наличие внутренней ручки для закрывания Нет


Обзорность

Параметр Оценка Комментарий
Площадь боковых зеркал, удобство пользования 6
Утепень искажения изображения в боковых зеркалах (больший балл соответствует меньшим искажениям) 9
Удобство регулировки боковых зеркал 10
Обзорность через зеркало заднего вида 7 Салонное зеркальце нормально по ширине, но очевидно маловато по высоте, смотришь в него как в танковую смотровую прорезь.
Степень/скорость загрязнения передних боковых окон в непогоду (высший балл – меньше загрязнение) Не проверялось
Площадь очистки ветрового стекла штатными стеклоочистителями 8 Щётки тут старорежимные, каркасные, с неприлично тонкой резиночкой. Она быстро сотрётся. Одноразовые щётки.
Удобство управления передними стеклоочистителями 9 Есть регулятор паузы в прерывистом режиме, на три положения. К сожалению, риски на рычаге неинформативны, непонятно, длиннее ты сделал паузу или короче.
Площадь очистки заднего стекла штатным стеклоочистителем нет
Удобство управления задними стеклоочистителями нет



Климатическая установка

Параметр Оценка Комментарий
Удобство управления режимами работы системы вентиляции салона и регулятором температуры 6 Как и в «Смайли», в «Солано» по умолчанию включается рециркуляция воздуха и выключается кондиционер. И, как и в «Смайли», это бесит нереально. Регулятор температуры («крутилка») сам по себе неплох, но риска, показывающая его положение, абсолютно нечитаема.
Шумность системы вентиляции (высший балл – минимальный шум) 10 На удивление, климатический вентилятор нешумен, на первой скорости его вообще не слышно! К тому же у регулятора его скорости имеется аж семь положений и всегда можно выбрать компромисс между шумностью и производительностью.
Удобство управления воздушными потоками 6 Дефлекторы не слишком удобны. Два центральных не закрываются полностью, можно только отвести воздух. Решёточки дефлекторов плохо держат заданное положение, норовя сбиться на каждой кочке.
Качество распределения воздушных потоков 6 Во влажную погоду салон нещадно «потеет», приходится включать кондиционер.
Наличие подвода воздуха к ногам задних пассажиров есть
Эффективность кондиционера 3 После +27 градусов про кондиционер можно забыть, его как будто нет вовсе. Более-менее прохладный воздух идёт при +23-24 градусах. А вот ниже +20 кондиционер начинает холодить от души. Кроме того, кондиционер склонен к самопроизвольному выключению.
Эффективность отопителя 7
Наличие подогрева:
передних сидений только водительское
боковых зеркал нет
лобового стекла нет
омывающей жидкости нет


Аудиосистема

Параметр Оценка Комментарий
Общая музыкальность, удовольствие от прослушивания 2 Музыкальности в этой аудиосистеме нет вовсе, несмотря на двухкомпонентную акустику спереди. Более-менее сносно можно слушать только разговорное радио, первые же такты музыки заставляют судорожно искать выключатель.
Удобство регулировок и настроек 9
Удобство поиска радиостанций 10 Радио работает нестабильно, на некоторых частотах неожиданно появляются сильные шумы, при этом соседние частоты принимаются нормально.
Удобство управления воспроизведением с USB-носителя 10
Качество индикации 4 Синяя подсветка. Плохой шрифт.



Управление

Комфорт




Обслуживание







В сравнении с машиной, на которой я ездил в прошлом году, нынешний Solano изменился несильно. Возможно, при буквальном сравнении различия и бросятся в глаза, я же отношу их к нюансам.

Чуть лучше управляемость, чуть лучше качество сборки. Но задняя подвеска столь же несовершенна, а амортизаторы столь же плохо гасят колебания.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Багажники на Lifan – 8 популярных моделей

В ценовой категории до 8 тыс. р. есть большой ассортимент моделей российского производства. В сегменте можно выбрать багажник на крышу автомобиля «Лифан Смайли», «Солано», CEBRIUM. Марка LUX собрала неплохие оценки потребителей и популярность подобных систем на нашем рынке очень высока. Это хороший выбор для автовладельцев, путешествующих раз в год и реже.

багажник на лифан

Универсальные поперечины для транспортных средств решают проблему перевозки объемных и длинномерных грузов. Современные дуги можно купить на любое авто. Они не деформируются, долговечны, надежны и устойчивы к коррозии. Выбирая багажник на «Лифан», ориентируйтесь на год выпуска и модель автомобиля.

Недорогие багажники на Lifan

Производственная компания «Лифан» – лидирующий автомобильный бренд из Китая. Компания держит высокие объемы продаж в рейтинге китайских марок. Владельцы не испытывают проблем с поиском штатных и универсальных багажников.

В ценовой категории до 8 тыс. р. есть большой ассортимент моделей российского производства. В сегменте можно выбрать багажник на крышу автомобиля «Лифан Смайли», «Солано», CEBRIUM. Марка LUX собрала неплохие оценки потребителей и популярность подобных систем на нашем рынке очень высока. Это хороший выбор для автовладельцев, путешествующих раз в год и реже.

5 место – бюджетный аэро-трэвэл D-LUX 1, для седана Lifan Solano 630 (2014-2016), монтаж за дверной проем

Модель фиксируется за автомобильную дверь. Багажная система жестко крепится в заданном положении. Опоры сделаны из прочного пластика. Композит переносит большой диапазон температур и не разрушается под действием снега, солнца, дождя. Поперечные дуги выполнены из стали с оцинковкой, сечение профиля 32х22 мм.

аэро-трэвэл D-LUX 1, для седана Lifan Solano 630

Аэро-трэвэл D-LUX 1, для седана Lifan Solano 630

Антикоррозионные свойства обеспечивает дополнительное покрытие из черного пластика. С торцов корпус укомплектован заглушками, что снижает уровень шума во время скоростной езды. Крепления опор защищены накладками из резины.

Технические характеристики
Монтаж За дверной проем
Конфигурация Прямоугольный, аэродинамический профиль
Допустимая нагрузка 75 кг
Основа изделия Пластик, металл
Вес 5 кг

4 место – багажная система LUX на седан с аэродинамическими дугами, модель D-LUX 1 для Lifan Solano 630 (2014-2016)

Универсальная версия для машины седан привлекает современным видом и доступной ценой. Багажная система быстро монтируется – для установки нужен обычный ключ-шестигранник. Инструмент прилагается в комплект.

D-LUX 1 для Lifan Solano 630

D-LUX 1 для Lifan Solano 630

Система выполнена из прочного пластикового композита. Материал устойчив к перепадам температур. Металлические детали изолированы мягкими резиновыми накладками, что защищает лакокрасочное покрытие. По всей длине дуги наложена противоскользящая резинка, предусмотрены пластиковые заглушки с торцов.

Поперечины аэродинамической, обтекаемой геометрии длиной 120 см сделаны из усиленного алюминиевого профиля. Багажник на Лифан оснащается защитными замками от несанкционированного вскрытия.

Технические характеристики
Место установки За дверной проем
Особенности конфигурации Обтекаемый профиль (аэродинамика)
Наличие замков Отсутствуют
Предельная нагрузка 75 кг
Вес 5 кг
Основа модели Металл, пластик

3 место – D-LUX 1 с прямоугольным профилем для Lifan Solano 630 седан 2014-2016

Удобный и прочный багажник на «Лифан Солано» на крышу с металлическими дугами в пластике отличается привлекательным и современным видом. Модернизированная версия опор представляет корпус высокой степени надежности. Поверхность защищена прочными композитными крышками с тыльной и нижней сторон.

D-LUX 1 с прямоугольным профилем для Lifan Solano 630 седан

D-LUX 1 с прямоугольным профилем для Lifan Solano 630 седан

Для предотвращения краж есть возможность установки металлического замка. Специальный эластичный материал защищает части кузова от царапин и обеспечивает повышенную адгезию. В процессе эксплуатации на лакокрасочном покрытии не остается царапин и других повреждений.

Технические характеристики
Зона фиксации За дверной проем
Конфигурация Прямоугольное сечение
Комплект Дуги + опоры с адаптерами
Вес 5 кг
Материалы Пластиковый композит, сталь
Нагрузка 75 кг

2 место – багажник на Lifan Solano I седан 2009-2016, с прямоугольными дугами 1,2 м, скобой за дверной проем

Оборудование состоит из 2 поперечных дуг прямоугольного сечения, что снижает нагрузку, когда багажник пуст. Система монтируется на гладкую крышу транспортного средства и фиксируется за двери. За прочность крепления отвечают скобы и опоры.

багажник на Lifan Solano I седан 2009-2016

Багажник на Lifan Solano I седан 2009-2016

Производитель продумал конструктив, – комплект повторяет форму крыши и позволяет надежного зафиксировать дуги на месте. Для защиты лакокрасочного покрытия скобы обработаны специальным составом на полиуретановой основе.

На готовое оборудование легко ставить любую оснастку. Оно совместимо с аксессуарами российских и иностранных производителей: корзинами, боксами, фиксаторами и креплениями для транспортировки грузов, лыж, сноубордов, велосипедов. В комплект поставки входят 4 опоры и 2 дуги.

Технические характеристики
Нагрузка 75 кг
Вес 5 кг
Крепление Скобой за дверной проем
Материалы Пластик, алюминий
Профиль Аэродинамическое сечение

Модель «Муравей» укомплектована дугами прямоугольного сечения. Реализовано стандартное крепление за дверные проемы. Система проверена и известна не одному поколению автовладельцев. Оборудование демонстрирует надежность и простоту в монтаже. Ключевые элементы выполнены из металла. Зоны контакта с лакокрасочным покрытием закрыты прорезиненными наладками.

«Муравей» Д-1 для Lifan Solano 620

«Муравей» Д-1 для Lifan Solano 620

Багажник на «Лифан Солано» на крышу отличается качественной сборкой. Конструкция хорошо прокрашена. В комплект прилагается инструкция по сборке. Установленное оборудование держится максимально прочно, на высоких скоростях нет сильного шума.

Поперечные дуги системы «Муравей» сделаны из прочного стального профиля. С торцов стоят пластиковые заглушки. В плоскости соприкосновения с грузом и на поперечине предусмотрен рельефный узор пластика для противоскользящего эффекта.

Технические характеристики
Фиксация За дверной проем
Предельная нагрузка 75 кг
Основа конструкции Сталь, резина, пластик
Вес 5 кг
Длина поперечины 120 см

Средняя цена

Средняя ценовая категория отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками. Модели позволяют быстро установить дополнительные аксессуары. Заявленная производителями грузоподъемность говорит о высоком качестве используемых материалов.

3 место – LUX BK1 аэро-трэвэл, комплектация 82 мм крыло, монтаж на Lifan Solano 620/630 (2014-2016/2009-2016)

Верхний багажник состоит из двух поперечин. Продуманная конструкция значительно упростит транспортировку грузов. Система на основе алюминиевого профиля выдерживает нагрузку до 75 кг. Возможна подача до 120 кг распределенной нагрузки.

LUX BK1 аэро-трэвэл на Lifan Solano

LUX BK1 аэро-трэвэл на Lifan Solano

Комплектация оборудования представлена двумя дугами крыловидного профиля. Всего предусмотрено 4 опоры. Основной материал – высокопрочный алюминий с пластиковыми заглушками по концам, опоры полиамидные.

Технические характеристики
Фиксация На рейлинги
Профиль дуги Аэродинамический
Нагрузка 75 кг
Наличие замков Есть, металлические
Материалы Металл, пластиковый композит
Вес 5 кг

2 место – багажник аэро-трэвэл Lifan Cebrium I (2013-2018), для седана, с дугами 1,2 м, скобой за дверь

Оснащение фиксируется крепежами и специальными опорами. Элементы оборудования сделаны из современного пластика повышенной прочности, поперечины – из усиленного, стойкого к износу алюминиевого профиля.

аэро-трэвэл Lifan Cebrium I (2013-2018)

Аэро-трэвэл Lifan Cebrium I (2013-2018)

Реализовано крыловидное сечение 82 мм. Идеально продуманная аэродинамика существенно сокращает уровень шумовых помех при движении. На снижение шума работают композитные заглушки, которыми закрыт профиль с торцевых сторон. Пазы крепления оснащены уплотнителями из резины.

В верхней части профиля предусмотрен евро-слот (Т-паз). Ширина изделия – 11 мм. Оно работает для фиксации различных аксессуаров. Прорезиненная вставка не дает грузу скользить по поперечине во время транспортировки. Этот багажник на крышу автомобиля «Лифан» Х50 – надежная и тихая модель.

Технические характеристики
Вес изделия 5 кг
Крепление За дверной проем
Наличие замков Отсутствуют
Грузоподъемность 75 кг
Профиль дуги Аэродинамический
Материалы Пластиковый композит, сталь, резина

1 место – багажник со скобой на дверь Lifan Cebrium I седан 2013-2018, аэро-классик, дуги 1,2м

Система предназначена для монтажа на крышу за дверные зацепы. Оборудование называют одним из самых надежных. Здесь предусмотрена пара аэродинамических поперечин шириной 53 мм. Багажник на крышу автомобиля «Лифан» выполнен из легкого высокопрочного алюминиевого сплава, опоры – из стеклонаполненного полиамида. Материал выдерживает перегрузки и перепады температур в диапазоне от –50 до +50°С.

Багажник со скобой на дверь на Lifan Cebrium I седан

Багажник со скобой на дверь на Lifan Cebrium I седан

Адаптеры системы сделаны из инструментальной высокопрочной оцинкованной стали. Изделие покрыто инновационным мягким составом. Для установки не нужны дополнительные накладки. Специальная оболочка работает на прочное крепление и сохранность лакокрасочного покрытия. Для защиты от несанкционированного снятия предусмотрен набор секретных болтов. Аэродинамические поперечины закрыты пластиковыми заглушками.

Технические характеристики
Нагрузка 85 кг
Вес 4,7 кг
Комплект Адаптеры + дуги аэро-классик
Крепление За дверной проем
Материалы Сталь, пластик, алюминий

Дизайн моделей средней цены подойдет каждому транспортному средству. Перекладины отличаются закругленной конфигурацией, они не выходят за контуры крыши. Оборудование превосходно дополняет облик автомобиля «Лифан».

Читайте также: