Как часто надо проходить то на инфинити

Обновлено: 05.07.2024

Как часто надо проходить то на инфинити

10 тыс или хотя бы раз в год.

в сервисной книге написано 10000км или 6мес при эксплуатации в суровых условиях. а россиия это те самые условия

Тут в соседней ветке прочитал, что ТО на Инфинити надо проходить раз в пол года ( или 10000 км) В год наезжаю 10-12 тыс. Уже 2 ТО сделал ( но с перерывом в год. Теперь что - с гарантии снимают? Если честно в шоке, да и зачем такой надежной марке так часто ТО делать? Кстати, еще одно недоумение, и 1 ТО и 1 е ТО в АСЦ - замена тормозных колодок, это что норма?? Я особо не отжигаю, а больше тошню в пробках:upset:

лично я спустя 1 год приехал на ТО2, пробеги маленькие и никто не сделал замечание.
насчет колодок, тебе же старые колодки вернули? как они по состоянию? как новые? тогда тебя развели на деньги

Добавлено через 2 минуты
Если честно в шоке, да и зачем такой надежной марке так часто ТО делать? :

ты будешь в шоке когда поймешь что финик уже не самый надежный авто;)
лучше ездить на ТО

в сервисной книге написано 10000км или 6мес при эксплуатации в суровых условиях. а россиия это те самые условия

10000 или раз в год, если не наездил. Сам же подтвердил.

Добавлено через 2 минуты
Я особо не отжигаю, а больше тошню в пробках:upset:

В пробках они и трутся. Жена носилась по Нечерноземью 50 тыс км - и на одних колодках. А я в Москве за 20 тыс под ноль.

Стоп. По гарантии ТО было 10 тыс или 6 мес - в зависимости от того что наступит раньше
То есть если ты за год наезжаешь хоть 1 км, то все равно каждые 6 мес велкам на ТО. Так было всегдаю. Что-то изменилось в гарантии? Если да, то когда?

забейте, ездите 1 раз в 10000км никто гарантии не лишит, попробуй докажи что ты с уровых условиях эксплатируешь и тебе положено каждые 6мес на ТО
просьба не утрировать 10000км пробег за 2 года

я, кстати, тоже не обращаю внимания, на все эти 6 мес
езжу, только строго по пробегу

никто ничего не предъявит, на счет гарантии

тем более, чем обычно на ТО у нас, масло только менять и нужно (ТО1,2,4,5,7,8. )

Кстати, Карта тоже забила болт на временной интервал

Раз в год - и никаких проблем

При пробеге 10.000 в год, нафига 2 ТО то проходить ? :upset:
Неужели, есть такие, кто действительно, так делает ? :lol:

Техническое обслуживание по регламенту

Техническое обслуживание по регламенту Ниссан Инфинити, это стандартизированная услуга, а перечень работ прописан производителем. Наши специалисты соблюдают все нормативы при ТО. В зависимости от пробега это может быть «малое ТО» с заменой масла, фильтра и контрольным осмотром, а может быть развернутым «Большим ТО» на пробегах 60 тыс км, 120 тыс. км и т.д. с заменой всех фильтров и технических жидкостей, свечей зажигания и т.д. С выбором регламента всегда поможет определиться наш Мастер.

большой опыт

оригинальные расходники

При проведении регламентного ТО мы используем оригинальные расходники или качественные аналоги проверенные временем

Стандартный набор работ включает:

  • осмотр и проверку основных узлов, агрегатов и элементов управления, подвески, выхлопной системы;
  • замену масла в двигателе и воздушного фильтра двигателя;
  • замену топливного и салонного фильтра внутрисалонной вентиляции;
  • замену охлаждающей и тормозной жидкости;
  • замену масла в дифференциале, раздаточной коробке и АКПП (Вариаторе).

Все наши механики имеют большой опыт работы с автомобилями Ниссан Инфинити

В случае обнаружения неисправностей наши специалисты фиксируют степень устранения и согласовывают замену с клиентом.

Как часто нужно проходить ТО?

Мы рекомендуем минимум каждые 10 000 км или раз в год. Также периодичность проверки и замены предписана для каждого отдельного узла: например, тормозную жидкость нужно менять каждые два года или 60 000 км, жидкость АКПП — тоже каждые 60 000 км. Однако в зависимости от условий эксплуатации некоторые сроки могут быть изменены. Например, в пыльных условиях салонный фильтр нежно менять чаще.

В нашем техцентре 5 постов с подъемниками для прохождения Технического обслуживания

Калькулятор ТО Infiniti

Юнион Моторс - крупнейший техцентр Infiniti. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас низкие цены и 5-звездочный рейтинг Яндекса с 2018 г.

К Вашим услугам 20-летний опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. На выбор оригинальные запчасти Nissan и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы знаем все про обслуживание Infiniti и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ТО Infiniti

Наблюдайте за ТО

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Моторные масла 5W-40

Масло моторное NISSAN Value Advantage 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Value Advantage 5W40, канистра 5 л

Масло моторное NISSAN Fully Synthetic 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Fully Synthetic 5W40, канистра 5 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W40 канистра 4 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W40, канистра 4 л

Масло моторное Motul 8100 X-cess 5W40 канистра 5 л

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, канистра 5 л

Масла 5W-30 для дизельных двигателей

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3 API SN канистра 4 л

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. API SN

Моторное масло
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
ACEA C3. API SN,
канистра 4 л.

Масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4 API SM/CF канистра 5 л

NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF

Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.

Масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3 канистра 5 л

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3

Моторное масло
Motul 8100 X-clean+
5W-30 ACEA C3,
канистра 5 л.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Техобслуживание Инфинити

Техобслуживание ниссановского премиум-бренда Infiniti должно проводиться каждые 10 тысяч километров или один раз в год.

Автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной улице производит весь спектр работ по постгарантийному техобслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti. Мы рекомендуем проводить некоторые регламентные работы для автомобилей Инфинити на каждом техобслуживании. Например, в условиях пыльных дорог Москвы и Московской области воздушный фильтр лучше менять на каждом ТО.

Регулярное прохождение всех регламентных работ является залогом долгой работы автомобиля без серьёзных поломок.

to

Техническое обслуживание автомобилей Infiniti

Регламент ТО Infiniti

Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр

— 10 тысяч километров.

Салонный фильтр

— 10 тысяч километров.

Тормозная жидкость, жидкость ГУР, антифриз

— 60 тысяч километров или каждые 2 года.

Жидкость ATF, фильтра АКПП

— 60 тысяч километров.

to-small

Регламент техобслуживания для конкретной модели Инфинити, предписанный заводом-изготовителем, вы сможете узнать в соответствующих разделах моделей, созданных нашим автотехцентром.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Цены на ТО Инфинити

Модель10 и 203040 и 506070 и 8090100 и 110120130 и 140150
Infiniti G35x (V36)7 07015 8907 07024 1007 07017 9907 07024 1007 07017 990
Infiniti FX35 (S50)6 11012 4406 11020 9506 11014 5406 11020 9506 11014 540
Infiniti QX56 (JA60)7 06014 6307 06023 4607 06017 2207 06023 4607 06017 220

В техцентре Инфинити Ниссан на Гаражной действуют как постоянные так и сезонные скидки и спецпредложения. Ознакомьтесь со всеми действующими акциями и правилами.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Техническое обслуживание Инфинити

Техническое обслуживание Инфинити

Любая модель Infiniti является воплощением наилучшего качества и надежности. Во время эксплуатации автомобиля нередко возникают ситуации, которые приводят к повреждению тех или иных систем. Своевременное прохождение технического обслуживания Infiniti спасет Ваш автомобиль от преждевременных сильных поломок, а значит позволит сэкономить на ремонте. Плановое техническое обслуживание Инфинити

ТО Инфинити включает в себя большой набор услуг. Все они нужны для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Производитель устанавливает регламент ТО Infiniti, где прописывает правила ухода за автомобилем. Игнорирование их приведет к преждевременному износу деталей, неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Проходить техническое обслуживание Инфинити нужно в специализированных автоцентрах, где имеется необходимое оборудование, нужные запчасти и профессиональные мастера, знающие толк в своем деле. Все это имеется в InfinitiLand. Большой опыт работы с исключительно этой маркой автомобиля позволяет нам максимально быстро и качественно осуществлять обслуживание Вашего Infiniti.

Для расчета стоимости воспользуйтесь калькулятором ТО на нашем сайте. Вам необходимо указать модель, год выпуска, пробег и выбрать интересующие Вас услуги. При прохождении технического обслуживания в InfinitiLand могут быть выполнены следующие процедуры:

За дополнительную плату возможно оказание и других услуг.

Стоимость технического обслуживания в InfinitiLand гораздо ниже, чем у официальных дилеров. При этом не теряется качество проведения процедур. Все работы производятся на высшем уровне с использованием масел, технических жидкостей и расходников в соответствии с регламентом. После прохождения ТО Infinity наши мастера ознакомят Вас с выявленными неисправностями и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Проходите техническое обслуживание Infiniti регулярно, и Ваш автомобиль прослужит Вам верой и правдой долгие годы!

Info: [Периодичность ТО на FX]

Это не значит, что менять надо именно так, как в таблице. Все зависит от условий эксплуатации. Если вы дальше пробки никуда не выезжаете, то лучше сократить периодичность замены. Гляньте, нюхните, возьмите пробу масла на щупе, ткните пальцем в воздушный и салонный фильтр, чтобы понять срочность замены расходных материалов.
Посчитайте 15000 км по трассе при средней скорости 60 км/ч:
15000/60=250 моточасов
И те же 15000 км, но в пробках со средней скоростью 25 км/ч:
15000/25=600 моточасов.
А теперь вопрос: В каком случае в вашем ДВС "залягут" кольца и он начнет жрать ведрами масло "со всеми допусками и одобрениями"?
Делайте ТО своевременно. Особенно, это касается "фирменного" масла на букву "Н", которое коксуется при обычных условиях эксплуатация в большинстве случаев. Кто не верит, откройте ЦПГ и проверьте "чистоту" ДВС внутри. Если у вас имеется потребление масла в интервале 10000-15000 км, то, скорее всего, кольца уже прилично зазолены. Можно бесконечно менять марки и вязкость масел и свято верить, что жор пропадет, но чудес не бывает. Если уходит литр на несколько тысяч км, то вопрос: как вы думаете, какое должно быть "отверстие", чтобы вылетало столько масла? Догадываетесь почему катализаторы забивает наглушняк?
Если вы сторонник темы про маслоугар, то попробуйте сжечь литр масла на сковороде. А еще почитайте про допуски по испаряемости масел по Ноак (не более 13,7% и это максимум!). Сравните расход газонокосилки со своим мотором. Спросите про масложор у отцов и дедов, которые всю жизнь катали на минералке до недостижимых ныне пробегов. Сколько у них "угорало" масла. Может это прояснит ситуацию.

По замене масла в моторе лучше всего ориентироваться на замену при 400 моточасах. В городе это будет в пределах 10000 км, на трассе — 20000 км. Это средние показатели. В FX есть полезная функция в бортовом компьютере — средняя скорость. Это хороший ориентир. Сбросьте при замене масла среднюю скорость и ориентируйтесь по ней на время замены исходя из 400 моточасов. В интернете есть инфа по этой теме.

Infiniti FX 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 284 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Infiniti FX35, 2004


Infiniti FX35, 2005


Infiniti FX35, 2005
Infiniti FX35, 2002

Комментарии 44

полная если честно хрень по графику!
По порядку начнем
1) С текущими маслами замену в городских условиях лучше делать через 5-7тыс,
если масло синтетика не гидрокрегинговая, то можно через 10тыс км.
2) Фильтр ДВС воздушный — меняется по мере загрязнения! а не через 10тыс или 6 месяцев
3) Салонный что угольный, что простой лучше менять 2 раза в год (это октябрь и май), печка сосет с улицы, поэтому лучше менять с таким интервалом, машина же ездит не на Кубе где чистый воздух и практически нет такого движения как у нас.
4) Свечи зажигания — Если ставить Платину в оригинале, то они спокойно ходят 60тыс км что на 92м-98бензе.
Если простые то к 20тыс км они устают в ноль, иридиевые ходят до 30тыс нормально.
5) Тормозуху менять раз в 2 года полностью (она к пробегу не критична, а вот к условиям и времени очень) — Если много влажности в регионе и большие перепады температур и зима морозная то менять раз в 1,5 года. Она очень хорошо накапливает в себе воду (гидроскопична).
6) Антифриз, 100 тыс км или 5 лет, вы батенька с луны упали что ли?
Это карбоксилатный (полностью синтетический) 5 лет ходит, а в этих моделях и годах силикатно-карбоксилатный и его время эксплуатации 3года (то есть раз в 3 года вы его полностью меняете), лить Синтетический в S50 нельзя, так как сальник помпы не выдержит, и возможны окисления в блоке двигателя и в радиаторе, начнет металл кушать, но нельзя забывать и об обслуживании, Антифриз имеет свойство выгорать, его уровень может уменьшиться, выгорают присадки и смазывающие свойства теряются.
По этому необходимо проверять плотность антифриза (при температуре антифриза +20+25 градусов взяв Ореометр). Вообще самый лучший способ проверить на "качество", это прочитать допустим на банке до -35градусов морозостойкость, открываем банку, мерим, если реально -35 то производитель не обманывает, уже в чем то ему можно доверять!
Таким же образом, откручиваем на холодную крышку радиатора, берем антифриз полстакана на тест, держим в комнатной среде, после проверяем плотность, и корректируем потом доливкой концентрата либо дисцилированной воды.
7) Трансмиссионные масла — более правильный интервал замены, но если стиль езды агрессивный, то в АКпп менять лучше на 30-40тыс пробега.
8) Про ГУР вы совсем что то забыли? в Гидраче желательно масличко менять раз в 20-30тыс км пробега!

А ты читал, что написано ниже про те же масла? А название таблицы?
К чему все это написал мне непонятно.

Примерные? — зачем народ в заблуждение вводить!
Все эти сроки — это сроки в основном регламентированые Диллерами — это что бы тачка доездила до момента снятия с гарантии, а после уже приехала на замену всего что только можно.
Психология такая, типа вот вы тачку купите новую, ТО первое сколько, а второе только к 50тыс — это круто! и дешево получается… да и через 3 года новую тачилу куплю.и не заморачиваются, главное что бы отходила гарантию и норм…
P/S — про какие я ниже должен прочитать масла? про моторные?
А что про них читать, их подбирают в зависимости от условий эксплуатации (грубо тепло/холодно) и допусков к данному авто по классификации.
А вот на чем ездить — минералка, гидрокряк, или синтетическое — это выбор каждого, и у кого на каком масле позволяет ездить кошелек.
А написал я к тому, что за машиной нужно следить в реальном времени больше, чем полагаться на циферки одометра, ну и "Примерные сроки" — очень далеки от действительных.
Тем более машины далеко не новые… и редко встретишь авто, которое обслуживается достойно, 80% владельцев тупо ездят как наездники, когда сломается в сервис едут…
Остальные 20% те кто любят авто, и позволяют потратить денег на достойное содержание.

Дилер те же свечи меняет каждые 30 т.км. Какая тут экономия на обслуживании.
Про замену масла я написал довольно понятно: как считать, когда менять, если хочешь, чтобы машина нормально передвигалась.
Ниже я имел в виду про расчет замены масла, который, судя из текста, прочитан не был.
К чему эти умные высказывания я так и не понял. Или это о том, что я типа наездник)
Напиши свой "умный" список и все. Без лишнего пиара.

конечно он меняет на 30тыс, если он на 20 будет менять или на 15ти, ему скажут да вы денег высасываеет слишком много! Там умы уже все посчитали как и когда денег лучше просить.
Вот вы сами посмотрите на график (30 и 60тыс пробега самое дорогое ТО из регламента), какова будет реакция человека не сведущего в авто, когда ему говорят, что на
10тыс пробега — поменять фильтр воздушный, на 20 фильтр и в нагрузку свечи, а если он 20 наездил за 2 года, то еще тормозуху, в гидраче масличко. — это мало кому понравится, скажут ездит тачка да ездит, менять не буду и все!
А когда у него начинает троить двигла, тяга пропадает, он на сервис для замены, ему все делают, все норм работает, клиент доволен.
p/S — наездник вы или нет — это можно узнать только лицезрев ваш авто.
Про замену масла я вас дополнил, указав что если масло не гидрокрегинговая синтетика то в городе можно интервал увеличить до 10тыс км. А в том что (грубо) 10км в городе это как 80км по трассе — и ориентация в таких условиях на мото часы это правильно.
Если взять средние показатели для города, то при интервале в 10тыс рекомендованном диллерами, менять лучше на 5-7тысячах.

Суть не в деньгах, а в том, что менять платиновые свечи на 30 т.км., это очень рано, с запасом, что сам и подтвердил выше.
В любом руководстве написано "в зависимости от условий эксплуатации". За тем этим должен следить владелец ТС, а не дилер. И если владелец все лето летал по грунтовке весь в пыли, то это он должен думать о том, насколько его условия эксплуатации соответствуют обычным, средним условиям эксплуатации или же тяжелым. И он САМ должен смотреть на чистоту фильтра, вспоминать о масле и других тех. жидкостях ориентируясь также на местный климат, а он отличается в Сибири и на Кубани.
Таблица дана для средне-расчетных показателей работы механизма. Станок, работающий в режиме 3000 об/мин на протяжении 400 часов, будет иметь четкие интервалы по тех. обслуживанию, т.к. работает в идеально заданных условиях. В автомобиле это невозможно, наиболее идеальными условиями эксплуатации будет являться езда по трассе, например, на тягачах. Город априори является тяжелыми условиями.

Именно для этого я написал:
Это не значит, что менять надо именно так, как в таблице. Все зависит от условий эксплуатации. Если вы дальше пробки никуда не выезжаете, то лучше сократить периодичность замены.
И привел расчеты по срокам замены масла. И неважно кряк там или еще что-то.
Поэтому смысл данных высказываний мне непонятен. Можно, конечно, написать для каждого свой график, но это перебор. Или дойти до крайностей типа надо масло менять каждые 7-5-3-1 т.км.
Я дал отправные точки, в остальном пусть каждый сам решает в какую сторону изменять срок обслуживания.

да, что вы так опираетесь на это моторное масло, я вас не понимаю! уперлись в него и все как ни знай кто!
Еще раз повторяю! Про моторку вы написали правильно, я лишь дополнил, и указал что это примерный срок замены 5-7тыс в городе.
Текущие масла — это масла выпускаемые на момент написания комментария, какие они завтра будут я х.з, может на них 40тыс без замены можно будет ездить без последствий.
Не гидрокряк — реально эксплуатируется долго, и интервал его замены в городе 10-ка тыс км.- это как дополнение и некоторое отступление. А Кольца залегают больше от некачественного масла и износа. (разбираешь японский двигатель на запчасти, поездивший на минералке 120-150тыс, он абсолютно чистый внутри, как новый с завода)
Что в Сибири, что на Востоке, что на Юге — каким образом климат влияет на эксплуатацию масел? — масла подбираются под температурный режим эксплуатации Региона, далее эти масла просто либо зимой не замерзают, либо летом не становятся сильно текучими и образуют стабильную пленку на стоячем не заведенном авто. Когда авто работает, масла нагреваются до заданных расчетных температур, т.е выходят на рабочую температуру, и масло в двигателе нагревается, так же нагревается масло в коробке, Гидраче, антифриз.
Отстутпление — на юге я могу круглый год ездить на 10W (дешевле чем 0W и 5W), в Сибири зимой это скорее 5W или 0W если поездки на севера. Если я люблю ездить агрессивно и на оборотах, то что бы масляная пленка активно давала защиту, то выбор будет w40, w50 — эти масла, если сказать "мягко" при высоких нагрузках и высокой температуре менее текучи, чем W30.
— Далее я указал на то, что отсутствует у вас замена масла в Гидраче (вы это не восприняли)
— Указал на грубейшую ошибку (срок осмотра и замены антифриза).
— салонный фильтр, так же, по городу он столько впитывает в себя отработавших газов.

вот ты истеричка! ;-)
Ситуация типа: Тебя носом тыкают в тарелку а ты упираешься и ничего признавать не хочешь, как котенок которой в тапки напрудил, его мордой тыкают а он типа ЭТО не Я )))
А вот если бы спросили — это ты нассал — а ты такой да Я, ну а почему не убрал ))) — Вывод — по сути ничего не меняется, как моча в тапках осталась, так и у вас, сдвига ноль в чем то…
Вы совсем критику не держите…срываетесь. так недалеко и до … дойти ))
P/S — !просто не нужно людей в заблуждение вводить!, на табличке одно, в записях совсем уже про другое, верить либо записи либо табличке, либо слову "в зависимости от условий эксплуатации".
Добавьте пункт для некоторых вещей типа ОСМОТР по времени или пробегу.
Сделайте качественную грамотную таблицу. Вы же Excel-ем владеете.
Разграничение сделайте, Пункт — Замена (З), Осмотр (О), Пропускаем пункт (П).

Первый истерить начал ты. Визжать в комментах про какие-то замены раньше срока, о которых тут уже написано.
Это к чему такое примитивное сравнение написано? Типа я глупое животное? Смысла не понял про тарелку. Написал какой-то бред неразумного школьника.
В чем должен быть сдвиг? Для бронелобых так и написано, например, масло АКПП 30 т.км. — проверка, антифриз — проверка. Если ты недогонщег, то проверяй и меняй раньше, в чем проблема.
Какая критика? Вещи вполне очевидные вроде как посмотреть на воздушный или салонный фильтр, чтобы понять его загрязненность. Или это надо объяснять?
Эту таблицу делал не я, это т.н. официальный график, как отправная точка, ниже я написал свои мысли о ней. Ты нашел какой-то мнимый повод поумничать. Выучил умные слова типа гидрокряк, карбокислотный и т.д. А толка? Зайдет сюда человек и не вкурит ни про какой кряк. Если ты хочешь выглядеть умно (что пока выглядит комично), то напиши про основу масел, марки, отличия, применяемость. Гидрокряк ходит 7 т.км. Половина пользователей даже не знают что это и как отличить, польза от этих слов нуль.С другой стороны, если человек стоит в пробках целый день, а проезжает 1000 км в месяц, а другой по трассе передвигается и проезжает в месяц 3000 км, то пробег и наработка будут абсолютно разными, следственно, заявлять про километраж опять бессмысленно.
Про тот же регион сам пишешь, что тормозная жидкость очень критична к климату, а про Сибирь и Юг не понимаешь разницы.
Напиши свое видение и все будет хорошо. Если очень много знаний, то сделай таблицу и я ее размещу взамен этой. Будет всем польза, а не голые восклики. Высказывать какие-то истеричные мысли в моем блоге не стоит или пойдешь в бан. Да и вообще, уже не мальчик же, пора научиться выражать свои мысли конструктивно.

Благодарю, для одноклубников не жалко информации.

Классную тему создал, спасибо!

Рад помочь одноклубникам!
Хотя мало кто оценил.

А те кто не оценил, вспомнят про тебя когда столкнуться с одним из вопросов описанных в теме.

Счастливые владельцы JX35! Просьба поделиться информацией о реальной стоимости ТО для гарантийной машины (вопрос для тех, кто его уже проходил)?

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

2 Ответ от White14 2014-05-21 22:54:55

Да, ТО раз в полгода это, конечно, нонсенс. НО по сути это вопрос лишних 10-12т.р. в год, не критично.
У меня до финика была хонда ср-в , так вот когда ее купили ,по акции подарили ТО на 2 года. Через каждые 7,5тысяч( при том что обычный межсервисный интрвал 15) , так вот хоть и часто проходить приходилось, но движок за 5 лет эксплуатации не вызывал вооообще никаких нареканий, так что хуже от частого ТО не будет думаю, как ни крути.

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

3 Ответ от Aliksandr70 2014-06-19 20:33:32

При то1 обратил внимание мастера на защиту заднего правого подкрылка типа шумоизоляция валенок.он вываливается за пределы бампера.торчит.пока обслуживался пересмотрел 4 jx. У всех тоже самое. Мастер при сдаче сказал что дополнительно закрепили.через то если отвалится будем жаловаться гарантийщику.пусть меняют слова мастера.кстати обратил внимение на лобовые стёкла. Из4машин у двух были кривые.при покупке обращайте внимание.у меня прямое.это для следующего покупателя моей машиныинформация

4 Ответ от Вадим 2014-06-19 20:34:42

У меня валенки на месте! Все четко!

5 Ответ от Belyi.Sokol 2014-06-24 12:58:32

ТО 3, сумма - 34,5 тыс руб, из них почти 8 тыс снятие и мойка/чистка радиатора охлаждения вариатора

А нельзя ли это дело заранее, перед ТО у ОД провести на "дружественном" сервисе у своих? Или же это будет нарушением гарантии?



белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

6 Ответ от Aliksandr70 2014-07-03 21:58:39




после то1 в у сервис заметил изменения в авто.за 8000км пробега заметил потёртости краски с внутренней стороны задней двери.претензии не предъявлял никому.спустя месяц обратил внимание.ба ктото приклеил защитную плёнку.неужели в у сервисе.так что доработали а мне не сказали.проверяйте у себя господа.

7 Ответ от Вадим 2014-07-03 22:52:32

На колесной арке наклейка вроде заводская.

8 Ответ от Aquarius 2014-07-04 12:23:37

На колесных с завода клеят всегда. потертости надо проверить. у меня месяц назад задние двери при открывании и закрывании начали противно скрипеть. никак руки не дойдут пройтись WD..

Как же тогда стёрлась краска под наклейекой?

В у-сервис снятие и установка защиты картера-1000р

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

В у-сервис снятие и установка защиты картера-1000р

12 Ответ от nvdosi 2014-12-16 21:07:57 (2014-12-16 22:50:21 отредактировано nvdosi)

Подскажите пожалуйста на ТО льют это масло и ставят этот фильтр?

И сколько масла идет на замену, 5л. хватит?

13 Ответ от Aquarius 2015-01-28 10:57:36

А кто знает на наши машины когда нужно делать сход-развал? если не было серьезных пробоин и залетов.

14 Ответ от iezikiilb 2015-02-01 00:17:03

Сход-развал правильнее делать 2 раза в год после смены колес, ну или хотя бы 1 раз. Тогда на любом пробеге не будет проблем с закисшими гайками и болтами, а то решите сделать ближе к 60 тыс. , а там уже ничего не крутится.

15 Ответ от xim 2015-02-01 11:23:07

Интерессная особенность в том, что периодичность обслуживания Pathfinder R52 с двигателем 3.5 составляет 15000 км или 12 месяцев!
Как бы объяснения у Ниссан Рус по этому поводу получить.

16 Ответ от and-kurilov 2015-02-01 13:32:05

Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов INFINITI!

Настоящим сообщаем Вам, завод-производитель оставляет за собой полное право регламентировать график периодического технического обслуживания, и не дает комментариев в отношении того, почему регламентированы те или иные операции.

Периодическое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным требованием условия гарантии и должно выполняться строго в соответствии с графиком, определенным INFINITI для Вашего автомобиля, изложенным в гарантийной книжке. Есть авторизованные дилерские центры, которые занимаются обслуживанием автомобилей INFINITI на официальной основе по гарантии.

Подробную информацию об официальных дилерах и сервисных центрах, изменениях и новинках INFINITI, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте www.infiniti.ru

17 Ответ от xim 2015-02-01 20:08:55

Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов INFINITI!

Настоящим сообщаем Вам, завод-производитель оставляет за собой полное право регламентировать график периодического технического обслуживания, и не дает комментариев в отношении того, почему регламентированы те или иные операции.

Периодическое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным требованием условия гарантии и должно выполняться строго в соответствии с графиком, определенным INFINITI для Вашего автомобиля, изложенным в гарантийной книжке. Есть авторизованные дилерские центры, которые занимаются обслуживанием автомобилей INFINITI на официальной основе по гарантии.

Подробную информацию об официальных дилерах и сервисных центрах, изменениях и новинках INFINITI, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте www.infiniti.ru

может ФАС нам поможет? на технически-идентичный ниссан 15000\год. есть за что зацепиться

Техническое обслуживание Infiniti (регламент ТО) в Москве

Качественное техническое обслуживание Инфинити в Москве

Автомобили Инфинити относятся к классу элитных. Первые машины были проданы уже в 1989 году в США. Изначально бренд задумывался как класс элитных авто. И до сих пор компания придерживается курса в данном направлении.

Любая марка этого бренда очень надежна и безупречна в своем исполнении. Каждая машина содержит в себе лучшие разработки корпорации Ниссан. Однако это всего лишь транспортные средства, которые имеют свойство ломаться пусть очень редко. И конечно им требуется проходить техническое обслуживание Инфинити.

Качественное техническое обслуживание Инфинити в Москве

Пройти техническое обслуживание Infiniti Вам помогут высококвалифицированные специалисты

Инфинити выпускает автомобили повышенной комфортности и комплектует их передовым электрооборудованием, и новейшими разработками в области машиностроения. Соответственно для грамотной организации технического обслуживания Инфинити, будь то замена приводных ремней Инфинити или смена фильтров, требуется специальное диагностическое и ремонтное оборудование. Токио Сервис один из немногих в Москве, кто имеет в своем арсенале все необходимое для правильной организации технического обслуживания.

Дешево конечно сделать его не удастся. Оно и не удивительно, ведь количество операций, необходимых во время одного процесса превышает несколько десятков. Но такие автомобили требуют именно такого обращения. Пройти техническое обслуживание Infiniti Вам помогут высококвалифицированные специалисты, работающие в нашем тех.центре. Каждый из них имеет огромный опыт работы с автомобилями данной марки. Кстати говоря, стоимость наших услуг все же ниже, чем официальных дилеров. Даже можно сказать, что техническое обслуживание Инфинити мы организуем недорого по сравнению с «официалами».

Техническое обслуживание автомобиль должен проходить каждые 20 тыс.км., однако этот параметр установлен для европейских условий эксплуатации. В отечественном климате, который считается более жестким, мы рекомендуем проходить проверку каждые 10-12 тыс.км. или раз в год.

Замена расходных деталей при техническом обслуживании Инфинити

операция из технического обслуживания Инфинити

При каждом техническом обслуживании Инфинити производится замена масла в двигателе Infiniti и масляного фильтра. Вообще подобную процедуру рекомендуется осуществлять каждые полгода с сезонной заменой колесных шин. Цена на подобные операции не столь высока. Если пренебрегать этой элементарной работой, то можно получить сильный износ силового агрегата и его скорый дорогостоящий ремонт.

Вторая часто распространенная процедура это замена свечей зажигания Инфинити. Ее надо осуществлять каждые 40 тыс.км. по регламенту производителя. Отечественный бензин считается очень некачественным, по этой причине свечи надо менять каждые 20 тыс.км. Такое сокращение срока объясняется тем, что на электродах свечки гораздо быстрее образуется нагар, который имеет свойство проводить ток. Если его слой будет критичным, то может произойти короткое замыкание, часто выводящее из строя блок зажигания. Поэтому если Вы проехали больше 20 тыс. км., то нужно срочно при техническом обслуживании Инфинити заменить свечи.

Практически все двигатели Инфинити имеют конструктивную особенность – цепь вместо ремня ГРМ. Благодаря этому замена цепи требуется только через 250-300 тыс.км. Это огромный плюс для силового агрегата, о подобном высказывается большинство мастеров, о чем говорят их отзывы на различных автомобильных Интернет-ресурсах.

Основные моменты технического обслуживания Infiniti

при техническом обслуживании Инфинити

Также часто машинам этого бренда необходима замена фильтров Инфинити. В частности это касается воздушного и салонного фильтров, в меньшей степени топливного. Первые два в климатических условиях России забиваются пылью и грязью очень быстро и порой смена их необходима два раза в год.

Еще одна операция из технического обслуживания Инфинити, касающаяся двигателя это замена охлаждающей жидкости Infiniti. Хоть японская система охлаждения крайне надежна. Однако даже в ней скапливается грязь и охлаждающая жидкость теряет свои свойства в результате воздействия высоких температур, по этой же причине может выйти из строя насос системы и как результат – перегрев мотора.

Другой сложный агрегат, которому необходимо периодическое техническое обслуживание Infiniti это трансмиссия. Инфинити комплектуются АКПП и МКПП. Главное мероприятие в автомате это замена масла в коробке. Ее организуют каждые 60 тыс.км. Можно раньше, но не позже. Вместе со смазывающей жидкостью необходимо заменить фильтр.

Если правильно обслуживать автоматическую коробку передач, то она без капитального ремонта способна пройти 300 тыс.км. В механике также требуется через каждые 80 тыс.км. замена масла в МКПП Инфинити. Механическая коробка передач менее прихотлива и более вынослива. Но следует помнить, что традиционно КПП японских производителей не любят агрессивной спортивной езды.

Техническое обслуживание Инфинити и тормозная система

цены на техническое обслуживание Инфинити

Один из главных узлов любого автомобиля это тормозная система. Ее работа и по сей день основана на эффекте сил трения. Соответственно периодически требуется замена тормозных колодок Инфинити. Обычно это полтора-два года или 30-40 тыс.км. Но опять же этот показатель зависит от стиля езды.

О необходимости замены колодок при техническом обслуживании Инфинити можно узнать по характерным признакам: увод автомобиля в сторону во время торможения; характерный скрип или скрежет. Кроме того каждые 20-30 тыс.км. необходима замена тормозной жидкости Инфинити. Часто подобные операции автовладельцем опускаются на второй план. Многие не зная физики вещества, думают, что жидкость способна прослужить ни один год.

Специалисты Токио Сервис настоятельно рекомендуют осуществлять замену точно в срок. Тормозная жидкость имеет свойство очень сильно впитывать влагу, от чего теряет гигроскопичность и свои первоначальные свойства. Замена тормозной жидкости Infiniti это залог Вашей безопасной езды, также как и плановое техническое обслуживание Infiniti.

Правила техосмотра в России изменились с 1 марта 2021 года: за его непрохождение планировалось ввести штраф. При этом получить документ без физического осмотра авто теперь нельзя. Но поскольку не все пункты технического осмотра оказались готовы к нововведениям, для автолюбителей действуют некоторые послабления:

  • Срок действия диагностических карт продлевается ещё на полгода, минимум до 1 октября 2021 года. Напомним, что диагностическая карта — документ с отметками о прохождении техосмотра, который выдаётся для каждого автомобиля.
  • С 22 августа 2021 года купить полис ОСАГО для легковых автомобилей можно без техосмотра и диагностической карты.
  • Штрафовать водителей за отсутствие диагностической карты и непрохождение техосмотра начнут только после 1 марта 2022 года.

Как часто нужно проходить техосмотр

Вот основные правила для автовладельцев:

  • Автомобили в возрасте до четырёх лет освобождаются от прохождения техосмотра. Чтобы купить полис ОСАГО, диагностическая карта не нужна.
  • Техосмотр легковых авто от четырёх до десяти лет проводится один раз в два года. Если транспорт старше десяти лет, процедуру повторяют ежегодно.
  • Такси, автобусы и грузовики не старше пяти лет тоже должны проходить техосмотр каждый год, если старше — раз в полгода.

Возраст машины считают начиная с года производства, а не с момента покупки. Например, если этим летом вы купите в автосалоне машину 2018 года выпуска, то ехать на техосмотр нужно в 2022 году.

Где проходить техосмотр в 2021 году

По новым правилам, обратиться за техосмотром можно только на станции с государственной аккредитацией. Список таких пунктов есть на официальном сайте Российского союза автостраховщиков.

При этом обращаться за проведением техосмотра можно в аккредитованную станцию ТО любого региона: место прописки автомобиля значения не имеет. Например, если водитель зарегистрировал машину в Москве, а сам живёт в Санкт-Петербурге, он вполне может пройти процедуру там же или, скажем, в Краснодаре.

Какие документы нужны

Для прохождения техосмотра понадобятся:

  • Паспорт владельца транспорта.
  • Паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) или любой другой документ, идентифицирующий автомобиль. Подойдёт даже технический паспорт, выданный во времена СССР.

Как пройти техосмотр по новым правилам

Новое правило, которое действует с марта 2021 года: перед началом проведения техосмотра и в конце процедуры операторы пункта обязательно должны фотографировать машину. Требования таковы: на изображениях должны быть отображены не только госномер, марка, модель и цвет автомобиля, но также информация о времени съёмки и географические координаты места диагностики. Фотографии вместе с результатами осмотра загружают в единую базу — ЕАИСТО. Из-за этого пройти техосмотр без фактического обследования машины невозможно. Это значит, что и покупать диагностические карты онлайн больше нельзя.

Перед техосмотром машину лучше помыть. Обязательно проверьте аптечку, аварийный треугольник, запаску и огнетушитель. Если на станции ТО оператор выяснит, что огнетушитель или аптечка просрочены, то в прохождении техосмотра откажут.

Перед началом диагностики оператор сверит идентификационные номера автомобиля, кабины, рамы и кузова с номерами, которые указаны в документах. Если данные не совпадут или их вообще не окажется, сотрудник станции откажет в проведении ТО и сделает соответствующую отметку в информационной системе. Соответственно, карту вам не выдадут.

Если всё в порядке, водитель должен оплатить услугу, после чего автомобиль отправят на диагностику. Эксперт-техник с помощью специального оборудования проверит тормоза, шины, колёса, рулевую рейку, фары, зеркала, двигатель и другие части. Весь процесс обычно занимает около 30 минут.

Если водитель откажется оплачивать прохождение ТО, в техосмотре ему откажут.

Осмотр автомобиля проведён. Что дальше?

Если все показания транспорта в норме, в диагностической карте владельца появится отметка о том, что транспорт безопасен и им разрешено пользоваться.

Если специалисты выявят технические неисправности, они поставят в карте отметку о необходимости устранить недостатки. Это нужно сделать в течение 20 календарных дней, а затем приехать в пункт ТО, чтобы снова пройти осмотр. Повторная процедура займёт меньше времени — проверят только агрегаты, которые были неисправны. Если всё пройдёт успешно, информация в диагностической карте изменится.

Сколько стоит прохождение техосмотра в 2021 году

Стоимость техосмотра каждый оператор устанавливает самостоятельно, но в рамках установленного в регионе диапазона цен.

Цена на прохождение техосмотра зависит от вида транспортного средства. Например, в Москве в 2021 году получение диагностической карты на легковой автомобиль не может стоить дороже 720 рублей, а в Брянске — больше 338 рублей. Точную стоимость можно узнать на сайте или по телефону станции техосмотра.

Оплатить техосмотр можно в отделении банка, через платёжный терминал или интернет. Многие пункты принимают наличные.

Что будет, если не пройти техосмотр в 2021 году

Водителей, которые вовремя не пройдут техосмотр автомобиля, ждёт штраф. Правда, штрафовать начнут лишь с 1 марта 2022 года. Нарушителей будут выявлять автоматически по камерам. Если у них не оформлена диагностическая карта в ЕАИСТО, то штрафы будут приходить даже при наличии действующего полиса ОСАГО, но не чаще, чем раз в сутки. Размер штрафа — 2 000 рублей.

До 1 марта 2022 года инспекторам ГИБДД достаточно действующего полиса ОСАГО, а камеры пока не будут фиксировать нарушителей. Но ещё раз напомним: владельцам такси, автобусов и грузовиков проходить технический осмотр нужно в обязательном порядке. Для них уже давно действуют штрафы за отсутствие диагностических карт — их послабления не коснулись.

И повторимся, что с 22 августа 2021 года владельцы легковых автомобилей, за исключением такси, смогут покупать страховые полисы ОСАГО без диагностической карты. Но это вовсе не значит, что о техосмотре и диагностике авто теперь можно забыть. Вот почему: в случае ДТП страховая компания может отказать в выплате компенсации автовладельцу с просроченной диагностической картой. А если он виновник ДТП, страховая имеет право подать к нему иск о возмещении ущерба потерпевшей стороне. Поэтому в интересах автовладельца выполнить требования о техосмотре и сделать это вовремя.

Читайте также: