Как домкратить субару форестер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как домкратить субару форестер

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Поддомкрачивание и буксировка Субару Форестер

При проведении любых других ремонтных или профилактических работ автомобиль следует поднимать при помощи гидравлического (или тележечного) домкрата и обязательно устанавливать на специальные подпорки, заведенные под несущие точки днища (штатные домкратные точки).

Если необходимость в снятии колес отсутствует, автомобиль может быть загнан на смотровую яму или эстакаду.

Ни в коем случае не заводите домкрат под пороги автомобиля, поддон картера, панели пола или непосредственно под компоненты рулевого привода или подвески!

Не производите никакие ремонтные работы под автомобилем, закрепленным в поднятом положении при помощи одного лишь домкрата! Обязательно используйте надежные подпорки!

 Поддомкрачивание и буксировка Subaru Forester

Для поддомкрачивания следует запарковать автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием.

Противооткатные башмаки следует устанавливать под колесо, расположенное по диагонали от вышедшего из строя

 Поддомкрачивание и буксировка Subaru Forester

При наличии малейшего уклона необходимо позаботиться о мерах предосторожности против отката: подоприте расположенное по диагонали от подлежащего снятию колесо противооткатными башмаками, твердо взведите стояночный тормоз, включите заднюю передачу (РКПП), либо переведите рычаг селектора в положение “Р” (АТ). Старайтесь не отходить далеко от поддомкраченного автомобиля, особенно если поблизости находятся дети.

На некоторых моделях колпак крепится на диске колесными гайками, которые на данном этапе следует лишь ослабить!

 Поддомкрачивание и буксировка Subaru Forester

Порядок извлечения домкрата

 Поддомкрачивание и буксировка Subaru Forester

Запасное колесо крепится под днищем кузова автомобиля, либо в специальной нише в багажном отделении, домкрат с ручкой фиксируется в левой части багажного отделения/кузова, там же обычно хранится и баллонный ключ. Для извлечения запасного колеса следует вывернуть специальный крепежный винт.

Перед установкой сменного колеса следует очистить от грязи ступицу и внутреннюю поверхность колесного диска

 Поддомкрачивание и буксировка Subaru Forester

Для извлечения домкрата приподнимите проушину крепления багажа слева сзади и потяните за планку, чтобы открыть крышку, затем, вращая против часовой стрелки, отпустите винт домкрата.

Заведите домкрат под автомобиль. Позаботьтесь о надежности ввода головки домкрата в зацепление. Вращая рукоятку домкрата, поднимите автомобиль настолько, чтобы подлежащее замене колесо оторвалось от земли. Скинув крепежные гайки, снимите колесо и установите на его место запасное, предварительно очистив от грязи ступицу и внутреннюю поверхность колесного диска.

Окончательное затягивание гаек крепления колеса с требуемым усилием должно производиться в диагональном порядке

 Поддомкрачивание и буксировка Subaru Forester

Наверните колесные гайки, затем опустите автомобиль на землю, уберите домкрат и дотяните гайки крепления колеса в диагональном порядке с требуемым усилием (78 ÷ 88 Нм).

Проследите за надежностью фиксации снятого колеса в багажном отделении автомобиля

 Поддомкрачивание и буксировка Subaru Forester

Установите на место колпак. Сложите и уберите инструмент. Не забудьте убрать противооткатные башмаки. Проследите за надежностью фиксации снятого с автомобиля колеса.

При поддомкрачивании автомобиля с целью фиксации его в поднятом положении при выполнении более серьезных, чем замена колеса, ремонтных работ головку гидравлического домкрата следует заводить под передний подрамник или картер дифференциала задней оси. С целью распределения нагрузки между головкой домкрата и поверхностью домкратной точки имеет смысл проложить деревянный блок. Подпорки заводятся под штатные передние и задние боковые домкратные точки.

Буксировка полноприводных (4WD) моделей (с АТ или РКПП) с отрывом от земли лишь передних или задних колес может привести к тому, что автомобиль вследствие вращения межосевого дифференциала будет совершать непроизвольный разворот, кроме того при такой буксировке в значительной мере повышается нагрузка на дифференциал, что чревато преждевременным износом внутренних компонентов последнего.

Следует избегать буксировки полноприводных моделей с отрывом от земли лишь передних (или задних) колес.

Если автомобиль буксируется с отрывом от земли задних колес, передние должны быть заблокированы в прямолинейном положении при помощи специального приспособления, ключ зажигания следует повернуть в положение OFF во избежание повреждения замка блокировки руля.

Как уже говорилось выше, лучше всего осуществлять транспортировку вышедшего из строя 4WD-автомобиля с полным отрывом колес от земли.

Наилучшим способом транспортировки отказавшего полноприводного автомобиля является перевозка его на платформе эвакуатора

Перевозка автомобиля с вышедшей из строя трансмиссией должна производиться только с полным отрывом колес от земли на платформе эвакуатора!

Допускается также производить буксировку аварийного транспортного средства без отрыва от земли всех четырех колес.

Схема расположения буксировочных рымов и страховочных крюков

 Поддомкрачивание и буксировка Subaru Forester

Строп должен цепляться только за специально предназначенные для этой цели рымы, которые ни в коем случае не следует путать со страховочными крюками, расположенными под автомобилем вблизи глушителя.

Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение ON, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.

Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с несколько большим, чем обычно усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля, при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать также к рулевому колесу.

Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживать буксирный строп в натянутом положении во избежание рывков и наездов на него колесами.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.

Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования.

Подкатной домкрат — решено!

Был вопрос:
Точки подъема, места поддомкрачивания и куда ставить подкатной домкрат, как поднять форестер.

Благодаря не равнодушным — разобрался в вопросе.

Все на фото и заодно есть понимание как поднимает бюджетный домкрат.
Ттх домкрата gigant htj-2прикрепляю скрином
Вывод, брать с подъемом лучше выше, но и этим можно пользоваться.

Subaru Forester 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Subaru Forester, 2002


Subaru Forester, 2006


Subaru Forester, 2006


Subaru Forester, 2006

Комментарии 21

Крестиком отметил, куда нельзя упор ставить?
П.С. себе тоже прикупил, трёхтонник, вчера буквально забрал с транспортной.

Тоже смотрел подобного стелса в днс, от 6.5к, там где крестик ставить можно как мы выяснили, но досочка не помешает:)

С передком — провальный вариант. Подрамник сминается…

Тот что выше? Это разве подрамник?

Чёрный, крепится к ланжерону болтом.

домкрать за задний дифф и платформочку под передним)

Платформочка это что?

это то что закрывает рейку я так понимаю.

Платформочка это что?

Я так понимаю имеется ввиду вот эта вещь. Но как то хлипко мне кажется на ней поднимать)) Ну а по поводу досок под пятку — отрежь брусок или доску толщиной 3-4см и подкладывай, заодно на эту цифру и подниматься машина будет выше домкратом.

на этой фотографии не родной это рас, а двас это место по заводу для поддомкрачивания авто

Ну то что он не родной это я знаю — у меня защита к нему прикручивается. А в стоке там что идет?

Как что. Платформа такая же только другая на вид. На балке двигателя она прикручена. Прямо под ней находится рулевая рейка

Ну то что он не родной это я знаю — у меня защита к нему прикручивается. А в стоке там что идет?

А точно, затупил, что там такая пластина стоять должна)))

Ну то что он не родной это я знаю — у меня защита к нему прикручивается. А в стоке там что идет?

У меня на Импрезе один в один. Я тоже думал что она родная, тк она точно так же была подмята, даже чуть посильнее. До этого на ГЦ была другая, её-то я себе и купил, и когда стал прикручивать — удивился, что походу эта "неродная" (как я думал) штука — заводская, сделана довольно ровно и правильно. И вот вижу такую же. Защиты на моей нет, так что наверное это какой-то заводской вариант. Сейчас я перекрутил уже ту, штампованную, но в идеале ставить домкрат походу в её передние болты, когда туда прикручена нормальная настоящая защита. На той же ГЦ у меня была хз миллиметра три толщиной, возможно совсем рукодельная, но с решёточками-жабрами в передней части, она была плоская совсем, только по краям завёрнуты или приварены борта, вот на неё можно было безбоязнено поднимать (где болты, не по центру конечно)

на этой фотографии не родной это рас, а двас это место по заводу для поддомкрачивания авто

Где находится домкрат на Subaru Forester?

В этой статье мы рассмотрим тему, которая может быть полезна всем нам. Будь то спущенное колесо или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где домкрат на Subaru Forester необходимо. Фактически, без домкрата у вас не будет возможности поднять автомобиль и, следовательно, заменить колесо или получить доступ к элементам позади него, таким как, например, тормозные колодки. Для этого мы сначала покажем вам различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Subaru Forester, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие бывают типы домкратов для Subaru Forester?

  • Однорычажный домкрат для Subaru Forester : Первый тип домкрата, самый традиционный и дешевый из всех, обычно устанавливается на моделях начального уровня или с несколькими опциями. У этого типа домкрата есть только одна шарнирная рука, которая помещается под автомобиль, чтобы поднять его. Такой домкрат легкий, простой в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Домкрат двухрычажный для Subaru Forester : В нем используется тот же основной принцип, что и в домкрате, показанном ранее, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, тем не менее, использование двойного рычага позволит получить более устойчивый домкрат, который может поднять более высокую полезную нагрузку.
  • Гидравлический домкрат для Subaru Forester : Домкрат этой формы не входит в стандартную комплектацию транспортных средств и обычно просто поставляется с премиальной моделью или покупается в автомобильных центрах. Эти домкраты тяжелее, как правило, менее громоздки и имеют то преимущество, что их намного проще использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

Где домкрат на Subaru Forester?

  • Самая основная позиция для домкрата - в багажнике вашего Subaru Forester. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В арке заднего колеса: В аналогичном, но менее распространенном положении ваш домкрат может быть в багажнике, но сбоку от него, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на вашем Subaru Forester - под вашим автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы обнаружите его под багажником, как правило, вам придется открутить гайку, чтобы иметь возможность освободить его и запасное колесо.

Как использовать домкрат на Subaru Forester?

  • Прежде чем поднимать Subaru Forester, не забудьте включить ручной тормоз, а также передачу, чтобы заблокировать колеса.
  • Перед подъемом автомобиля открутите колесные гайки тех колес, над которыми хотите работать, иначе вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно на 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова, обычно вы обнаружите выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Subaru Forester, не беспокойтесь об этом, если ваша шина оторвется от земли на три дюйма, этого достаточно.

Чтобы получить больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

Что случилось с Subaru Forester III на 150 тыс. км пробега

avto

В водительской среде считается, что Subaru берут только ценители марки. Машина ассоциируется со скоростью и драйвом. Subaru Forester в отличие от своих собратьев больше похож на семейное авто, чем на машину для гонок.

Если вы присматриваете себе кроссовер и еще не определились с моделью, возможно, наш материал поможет вам с выбором. Я обратился к владельцу «Субару Форестер» Алексею Лобастову и выяснил, с какими проблемами можно столкнуться на 150 тыс. км пробега.

Муки выбора: как Алексей купил автомобиль

avto

Алексей купил Forester с новья в 2010 году. Тогда он с семьей перебрался в город и нуждался в хорошем, надежном автомобиле. Алексей долго сомневался, стоит ли приобретать неординарный «Форестер» для семейных целей.

Особенно настораживал капризный оппозитный двигатель и дорогое обслуживание. В итоге Алексей решился и приобрел автомобиль и за 10 лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке.

Сильные стороны «Субару Форестер»

avto

По словам Алексея, в целом автомобиль очень надежный. За десять лет машина ни разу не намекнула на гниль. Хозяин ничего не красил, не менял элементы кузова. Коробка и двигатель работают как часы, несмотря на солидный возраст авто. На «Форестере» Алексей без каких-либо проблем съездил из Ижевска до Астрахани и обратно, а это более трех с половиной тысяч километров.

Мужчина говорит, что по работе ему нередко приходится перевозить крупные предметы, и машина полностью удовлетворяет эти потребности. Салон просторный, багажник вместительный — 450 л при сложенных сиденьях.

На автомобиле Алексея стоит двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. Движок бодро тянет машину весом в полторы тонны. Коробка — автомат. Работает без нареканий: не толкается, не пинается, не гудит.

Подвеска у «Субарика» практически неубиваемая. Алексей отмечает, что постоянно ездит по полуразрушенным дорогам, но ни разу не менял амортизаторы.

По сути, первый ремонт, за исключением замены стоек стабилизатора, ждал его только на 140 тысячах километров.

Слабые стороны «Субару Форестер»

avto

Салон у «Форестера» просторный, но качество материалов оставляет желать лучшего. Дешевый пластик и крепкая, но неприятная на ощупь ткань изначально были неидеальны, а за десять лет хорошенько износились. Если сиденья еще и можно прикрыть чехлами, то с панелью ничего не поделаешь.

Шумоизоляция тоже не слишком хороша. Все, что происходит за пределами салона, Алексей слышит отчетливо. Со временем к внешнему шуму добавились еще и скрипы в салоне.

Ход у «Форестера» слишком жесткий, при езде ощущаются даже маленькие неровности. Владелец считает, что это плата за прочную подвеску.

Что касается технической части, то она, по словам Алексея, действительно на высоте, но за ней нужно тщательно следить. Особенно нужно смотреть за двигателем, который любит поедать масло.

Что приходилось ремонтировать до 150 тыс. км

avto

До 100 тыс. км Алексей не менял практически ничего. Единственное, от чего пришлось избавиться, от гула в заднем мосте.

Когда автомобиль прошел сотню, его владелец хотел заменить цепь ГРМ со всеми вытекающими. Нельзя сказать, что в этом была острая необходимость: никаких звуков из-под капота не доносилось. Просто Алексей решил не дожидаться неприятностей и принял превентивные меры. Однако в сервисе сказали, что цепь можно не трогать еще столько же, поэтому заменили только натяжители привода. Это обошлось Алексею в десять тысяч рублей.

На 140 тысячах водитель поменял шаровые вместе с задними рычагами (кстати, отдельно они не продаются). Менять пришлось с обеих сторон, и это влетело в копеечку. Каждый рычаг стоил 17 тыс. рублей, за оба мужчина отдал 34 тысячи.

Также в один прекрасный момент из строя вышел прикуриватель, но Алексей его не трогал, так как не пользуется им. К АКПП, к которой есть нарекания у владельцев «Форестера», у Алексея претензий нет.

Стоит ли покупать «Субару Форестер III»

Алексей Лобастов вполне доволен своим автомобилем. Деньги, которые он вложил в машину за 150 тыс. км, он не считает большими. Так что рассматривать кроссовер для повседневной семейной езды можно, но придется пожертвовать комфортом и тщательно следить за техническим состоянием авто.

Перед покупкой «Субару Форестер» рекомендую тщательно проверить не только техническую часть, но и историю эксплуатации. Например, этот красавец продается после двух ДТП.

avto

Эти ДТП отобразились в сводном отчете avtocod.ru:

avto

avto

В 2012 году страховая компания производила расчет ремонтных работ по машине. Менялся передний бампер, переднее крыло слева, левое колесо и другие детали.

avto

Автор: Владислав Мымрин

А с какими проблемами столкнулись вы на 150 тыс. км при эксплуатации вашего автомобиля? Расскажите в комментариях.

Домкраты для Subaru Forester

Долго выбирал подкатной домкрат в гараж, в итоге остановился на относительно недорогом ЗУБР «ПРОФИ» 43052-3_z01. Зубр T70 Профессионал 43052-3_z01. Пока менял колеса на зимние, испробовал разные варианты подъема, но толком не смог найти оптимальный для этого домкрата (сломал резиновую шайбу и немного помял порог).

Остановился пока на деревянной баклашке по середине под порог — поднимает сразу всю сторону.

Фото 0
Фото 1

Прикупил подкатной домкрат, давняя мечта, но я не то, чтобы ни разу им не пользовался, я даже его в руках никогда не держал. В комплект взял некомплектный резиновый пятак, сделал бороздку под желобок борта порога, но поднимать так мне совсем не понравилось.

Основная задача, которую на него возлагаю, это лезть под машину для очень мелкого ремонта, ну и так полежать в теньке летом:) Домкрат хоть и подкатной, но ничего общего с братьями из шиномонтажа не имеет, имхо.

Поднимает далеко не так легко, 20-25 качков до верха, надежность не внушает доверия, а от колёс отпадывает покрытие в первый день:(

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Взял Autoprofi DP-20H K, хорошая высота подъема.

Купил 2 тонник Зубр ромбовый. Сделан добротно. Ручка правда не очень. Год уже ходит без проблем: как минимум 20 подъемов уже было, признаков усталости не наблюдаю.

Пришел мой новый помощник )). Домкрат гидравлический подкатной «Matrix» (51040). Максимальна нагрузка 3 т. Минимальная высота подхвата 150 мм. Максимальная высота подъема 530 мм. Очень надеюсь, что закрою вопрос гаражного домкрата на очень долгий срок.

Сразу отмечу, что вес 20 кг! Далеко не мобильный девайс, но для гаражного хранения НЕЗАМЕНИМ!

Фото 0

По случаю решил прикупить себе домкрат. Давно хотелось подкатной и с большим подъемом. В итоге выбор пал на ранее не известный бренд RockForce, естественно Китай. Ценник гуманный посмотрим, сколько проживет. Форя поднимает за 3 нажима.

Фото 0

Был куплен подкатной добкрат Ombra oht203. Понравилось качество исполнения, сварные швы ровные. О характеристиках: высота подхвата 192 мм, подъем до 533 мм, грузоподъёмность 3т. Если кому то нужна золотая середина в подъёме и лёгкого авто и паркетника, то это достойный вариант.

Напишите свой отзыв о домкратах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

У сайлентблоков GSP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Toyota

13 августа 2021, 02:14

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 5 производителей!

13 августа 2021, 02:14

У трамблера autoSFEC появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:12

У универсальных смазок 3ton только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:11

У антифриза OMV появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:10

У фильтров АКПП Mann только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:10

У ремкомплекта суппорта ERT только 40 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:09

У масла в редуктор Лукойл появился первый отзыв!

OEM Nissan

13 августа 2021, 02:02

У втулок стабилизатора OEM Nissan только 10 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:00

У пружин подвески MAPCO только 25 голосов! Рекомендуете?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

13 августа 2021, 01:23

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Toyota

13 августа 2021, 01:13

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

Kia

13 августа 2021, 00:43

В авторейтинге шин для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

13 августа 2021, 00:21

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

FENOX

12 августа 2021, 23:25

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 22:50

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 21:54

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Автомобильный клей

12 августа 2021, 19:38

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 13:44

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 07:53

У шин Continental уже 500 голосов!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 03:51

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:37

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Жидкое стекло

11 августа 2021, 15:28

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 08:33

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей домкратов для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях домкратов из таких стран как: Россия, Китай, Германия, Тайвань .

В августе 2021 года в рейтинге домкратов для Subaru Forester на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие домкраты выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ЗУБР. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались домкраты Autoprofi - 13%.

Замыкает тройку фирма Ombra с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге домкратов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ЗУБР получили 9 место, оценка PR - 82. Учитываются данные из 27 отзывов и 84 голоса.
  2. Autoprofi заняли 7 место, с оценкой PR - 83. На основе из 27 отзывов и 121 голос.
  3. Ombra - 2 место, а оценка PR составила 96. Учитываются данные из 34 отзыва и 104 голоса.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие домкраты предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Как поменять охлаждающую жидкость на Subaru Forester


Замена охлаждающей жидкости в Subaru Forester включает удаление воздуха из системы охлаждения после добавления новой охлаждающей жидкости. Удаление охлаждающей жидкости может быть выполнено быстро, но вам нужно будет запланировать несколько дополнительных минут, чтобы проработать весь процесс, чтобы убедиться, что в системе правильно истекает кровь, чтобы не осталось воздуха. Воздух в системе охлаждения снизит ее эффективность. При перегреве может произойти повреждение головы и блока вашего автомобиля, что делает весь этот процесс критическим.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предупреждение
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите автомобиль от земли с помощью домкрата и поддержите его на подставках. Поместите сливной поддон или ведро под сливной кран радиатора в левом нижнем углу радиатора.

Шаг 2

Снимите крышку с области под радиатором. Снимите крышку радиатора с заливной горловины радиатора. Откройте сливной кран и дайте охлаждающей жидкости стечь в поддон или ведро под автомобилем.

Шаг 3

Закройте сливной кран после того, как охлаждающая жидкость перестанет вытекать из слива радиатора. Снимите домкраты и опустите автомобиль обратно на землю. Заполните радиатор новой охлаждающей жидкостью, продолжая, пока радиатор не примет больше.

Шаг 4

Закройте крышку радиатора, запустите двигатель и разгоните его до 3000 оборотов в минуту или оборотов двигателя пять или шесть раз, затем выключите двигатель. Подождите одну минуту, а затем откройте крышку радиатора. Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор, если она низкая.

Шаг 5

Закройте крышку и снова запустите двигатель, обгоняя его пять или шесть раз, затем выключите. Позвольте этому сидеть снова и перепроверьте уровень, добавляя охлаждающую жидкость, чтобы заполнить радиатор в случае необходимости. Заменить крышку радиатора.

Шаг 6

Запустите двигатель и запустите двигатель на скорости 2000 об/мин и запустите двигатель вентилятора отопителя на высоких оборотах. Дайте двигателю поработать, пока не включится электрический вентилятор, а затем не отключится. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

Шаг 7

Откройте крышку радиатора и добавьте охлаждающую жидкость, если она низкая. Заполните резервуар охлаждающей жидкости до полной отметки и закройте крышку.

Club-Subaru.Com

Forester езда по легкому бездорожью. Советы для новичков.

Модератор: Dr.House

Forester езда по легкому бездорожью. Советы для новичков.

vavalexus » Чт июл 14, 2011 10:15

Решил создать эту тему, и собрать здесь советы по езде в легком г на фориках. Сам являюсь водителем уже со среднем опытом (пост редактирую), вожу форь пол года. До этого очень часто возникали вопросы, как на форе в различных условиях ехать, на какой передаче, на какой скорости, отключать ли VDC и тп. После приобретения опыта хочу поделиться своими заключениями

У меня форь 2009 года 2.0 автомат. Вот что я уяснил на данный момент на практическом опыте:

Выезжать (не путать с проезжать сходу) из песка, грязи, гальки лучше на 1й ПЕРЕДАЧЕ (ручку в спорт, а затем вниз чтобы спорт выключился и осталась 1я передача), тк при этом блокируется распределение крутящего момента между осями и автомобиль становится с честным полным приводом (на D привод на автомате не совсем честный, там перебрасывается момент на задок по мере нажатия на тапку и проскальзывания колес передней оси). Не газовать, тк зароемся всеми колесами. У форика плоское днище, с одной стороны хорошо, а с другой, если закопаемся всеми колесами, то сядем брюхом очень крепко, и лопатой уже не подкопаешь. Песок лучше штурмовать с ходу и стараться не останавливаться.

Если с наката едем по скользкой дороге, в горку, через песок, и тп, то отключаем VDC (нажимаем кнопку и загорается лампочка на панеле с авто в заносе - мы отключили VDC), тк при проскальзывании колес она придушит двигатель для восстановления сцепления и мы просто остановимся на горке, песке и тп. С места включать VDC (лампочка на панели погаснет). Кнопка отключения VDC отключает только Traction Control (traction control притормаживается пробуксовывающее колесо, и перебрасывает момент на другое колесо этой же оси - типа межколесного диффа), ESP (система курсовой устойчивости) останется включенной. Так что входить в поворот в заносе нереально даже с выключенной VDC, только если вытащить предохранитель, чего не рекомендую.

При трогании на скользкой поверхности, песке, грязи и тп включать VDC, а набрав скорость VDC отключить. Встряли - включаем опять. При езде по обычной дороге, особенно скользкой, заснеженной обязательно включать VDC. Штатный режим - VDC включена.

При пробуксовке одного из колес оси, или нескольких колес в диагональном вывешивании, включать VDC и не отпускать газ при начале пробуксовки, надо подождать, через пару секунд включится traction control и перебросит моменты на загруженные колеса. Газу давать совсем чуть-чуть, можно поиграть газом, чуть больше, чуть меньше. Диагональку с включенным VDC форь преодолеет только если она не сильно в горку! В диагональном вывешивании на хороший уклон не заедете.

Где-то читал, что форь едет, если крутить двиг до 3500 об/мин. Правда ли это, почему, и в каких условиях применимо? В рыхлом грунте на 3500 можно очень быстро зарыться (Отвечаю - не крутить двигатель, чуть-чуть нажимать тапку пока не сработает Traction Control - пара секунд). Другое дело что на малых оборотах не всегда хватит крутящего момента, особенно для 2.0, вот только тогда можно увеличить обороты.

Ну и всегда с собой иметь подручные средства для вызволения авто:
Прочный трос (у меня 5т но я пока им так и не воспользовался, не довелось застревать где его можно было применить, в гальке застревал, но там меня толкали и домкратился). Пока я не опытный в плане вытаскивания кого-то на практике, но в теории скажу, если у вас автомат - бойтесь таскать, а особенно вытягивать! Дешевле сходить за трактором, чем убить коробку! А убить ее вытягивая кого-то из песка очень легко. Чуть дернуть можно, буксировать машину не превышающую массу форя (около 1500) можно (но желательно не в горку). Так что автоматы очень нежные их надо беречь и не напрягать. Автоматы дико не любят пробуксовок. Если вы встряли старайтесь не буксовать долго. Давайте автомату остыть, иначе спалите фрикционы. Вспоминаю себя по выбирающегося на 45 градусной жаре из гальки, я давал остывать коробке, но фрикционы все равно малость горели, слышался характерный запах. Это очень вредно!

Лопата. Тут без комментариев. Без нее никуда. Можно маленькую складную.
Сетка рабица, 2 полосы 0.5х1.5 с ячейкой 15-20мм для подкладывания под колеса. Можно какие-то резиновые траки вместо сетки или бруски (ну это если совсем экстримал, я пока без этого обходился).
Домкрат и плоская широкая толстая доска под него, для пользования в рыхлом грунте.

Прикольная вроде вещь Айр Джек - для подъема машины в рыхлом покрытии для последующего засыпания рытвин из под колес и подкладывании сетки. Можно, в принципе, обойтись и поддомкрачиванием, но Айр Джек поднимает полностью бок машины за считанные секунды, а домкратится одно колесо, долго и тяжело. Желательно еще пара ковриков на Айр Джек – сверху и снизу, чтобы не порвать его о днище машины и о палки-ветки-камни на земле.

Ну и самое главное, надо иметь голову и не переоценивать свои силы и силы авто. Форь проходимая машина, но отнюдь не вездеход

Читайте также: