Как домкратить вольво s60

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Дума о домкрате

Этот пост меня вынудило написать, на первый взгляд, мелкое и досадное недоразумение, которое может доставить приличные напряги((
Короче, паркуюсь я у подъезда, и с хорошим настроением, что нашлось место около дома (что является большой удачей у наших гребаных новых районов), забираю сумку с заднего дивана, и насвистывая Лепса, вприпрыжку направляюсь к подъезду…
Оглядываюсь по привычке на Вовку, и вдруг замечаю…что-то не так…(( Вернулся и — еп твою. в бога душу мать!(( Заднее колесо стоит почти на ободе((( Как оно так быстро могло спустить — ума не приложу! Ибо двигался я по двору достаточно уверенно.
Ну ок, дело 2 минут — поддомкратить, перекинуть запаску и заднее колесо на шинку, благо хороший шиномонтаж в Реутов — Парке в 5 минутах от дома.
Оказалось не все так просто(( Ослабил болты…подложил фанерку и начал поднимать штатным домкратом…Вашу мать! Шведы! Ну нахрена класть домкрат, рассчитанный максимум для Ваза, в совершенство технической мысли, рожденной шведским автопромом?(((((( В общем, я так понял, именно на этом они сэкономили((
Несколько раз честно пытался поднять Вовку, но каждый раз домкрат сваливал авто(( Критическим моментом был последний раз, когда колесо чуть не соскочило и Вовка чудом не опустился своей мощной жопой на заднюю ступицу!
Тут я понял — бесполезно(( Нужен нормальный домкрат либо мобильный шиномонтаж. Стал дозваниваться до мобильных — минимальная сумма заказа 2 тысячи! 2, б…ть, целых тысячи наших свободно конвертируемых! просто за прокол…Не наш вариант(((
Поспрашивал во дворе — ни у кого нет нормального домкрата, а может, просто давать впадлу было…))
У знакомых тоже ни у кого нет, брат предложил компенсировать мне вызов мобильного шиномонтажа…)))
Короче, все нужно иметь свое)) Чтоб потом не бегать и не просить.
В общем, позвонил я в шиномонтаж в Реутов — Парке, обрисовал печальную ситуацию, и мне согласились помочь. Но было одно Но…У шиномонтажника Сергея машина была не на ходу, а профессиональный домкрат, к слову, весит больше 40 кг. Это я ощутил когда тащил его на колесиках до остановки такси…ибо те 5 минут, за которые я добрался до него, обернулись бы в полчаса обратной дороги и первичным вывихом плеча…
Значицца, дал мне Сергей домкрат в безвозмездную аренду, с условием возвращения назад.
Подкатив настоящий домкрат к Вовке, в момент перекинул запаску и повез его обратно, а заодно и пробитое колесо.

И по дороге я крепко задумался о нормальном домкрате, чтобы плевое дело не превращалось в итоге в проблему на полдня.
Итог — 250 руб — ремонт колеса
100 руб — "спасибо" за домкрат
150 руб — такси
У кого нибудь есть непрофессиональный подкатной домкрат, какую фирму порекомендуете? Чтобы был надежный и недорогой))))) Я выводы сделал — себе точно приобрету))
Всем спасибо!)

1.5 Поддомкрачивание и буксировка

Ни в коем случае не заводите домкрат под пороги автомобиля, поддон картера, панели пола или непосредственно под компоненты рулевого привода или подвески!


Для поддомкрачивания следует запарковать автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием.

Противооткатные башмаки следует устанавливать под колесо, расположенное по диагонали от вышедшего из строя


При наличии малейшего уклона необходимо позаботиться о мерах предосторожности против отката: подоприте расположенное по диагонали от подлежащего снятию колесо противооткатными башмаками, твердо взведите стояночный тормоз, включите заднюю передачу (РКПП), либо переведите рычаг селектора в положение “Р” (АТ). Старайтесь не отходить далеко от поддомкраченного автомобиля, особенно если поблизости находятся дети.


Порядок извлечения домкрата


Запасное колесо крепится под днищем кузова автомобиля, либо в специальной нише в багажном отделении, домкрат с ручкой фиксируется в левой части багажного отделения/кузова, там же обычно хранится и баллонный ключ. Для извлечения запасного колеса следует вывернуть специальный крепежный винт.

Перед установкой сменного колеса следует очистить от грязи ступицу и внутреннюю поверхность колесного диска


Для извлечения домкрата приподнимите проушину крепления багажа слева сзади и потяните за планку, чтобы открыть крышку, затем, вращая против часовой стрелки, отпустите винт домкрата.

Заведите домкрат под автомобиль. Позаботьтесь о надежности ввода головки домкрата в зацепление. Вращая рукоятку домкрата, поднимите автомобиль настолько, чтобы подлежащее замене колесо оторвалось от земли. Скинув крепежные гайки, снимите колесо и установите на его место запасное, предварительно очистив от грязи ступицу и внутреннюю поверхность колесного диска.

Окончательное затягивание гаек крепления колеса с требуемым усилием должно производиться в диагональном порядке


Наверните колесные гайки, затем опустите автомобиль на землю, уберите домкрат и дотяните гайки крепления колеса в диагональном порядке с требуемым усилием (78 ÷ 88 Нм).

Проследите за надежностью фиксации снятого колеса в багажном отделении автомобиля


Установите на место колпак. Сложите и уберите инструмент. Не забудьте убрать противооткатные башмаки. Проследите за надежностью фиксации снятого с автомобиля колеса.

При поддомкрачивании автомобиля с целью фиксации его в поднятом положении при выполнении более серьезных, чем замена колеса, ремонтных работ головку гидравлического домкрата следует заводить под передний подрамник или картер дифференциала задней оси. С целью распределения нагрузки между головкой домкрата и поверхностью домкратной точки имеет смысл проложить деревянный блок. Подпорки заводятся под штатные передние и задние боковые домкратные точки.

Буксировка полноприводных (4WD) моделей (с АТ или РКПП) с отрывом от земли лишь передних или задних колес может привести к тому, что автомобиль вследствие вращения межосевого дифференциала будет совершать непроизвольный разворот, кроме того при такой буксировке в значительной мере повышается нагрузка на дифференциал, что чревато преждевременным износом внутренних компонентов последнего.

Как уже говорилось выше, лучше всего осуществлять транспортировку вышедшего из строя 4WD-автомобиля с полным отрывом колес от земли.

Схема расположения буксировочных рымов и страховочных крюков


Строп должен цепляться только за специально предназначенные для этой цели рымы, которые ни в коем случае не следует путать со страховочными крюками, расположенными под автомобилем вблизи глушителя.

Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение ON, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.

Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с несколько большим, чем обычно усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля, при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать также к рулевому колесу.

Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживать буксирный строп в натянутом положении во избежание рывков и наездов на него колесами.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.

Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования.

Где находится домкрат на Volvo S60?

В этом посте мы поговорим о теме, которая может быть полезна большинству из нас. Будь то спущенное колесо или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где домкрат на Volvo S60 является необходимым. По правде говоря, без домкрата у вас не будет возможности поднять автомобиль и, следовательно, заменить колесо или получить доступ к элементам позади него, таким как, например, тормозные колодки. Чтобы добиться этого, мы сначала объясним различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Volvo S60, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие бывают домкраты для Volvo S60?

  • Однорычажный домкрат для Volvo S60 : Первый тип домкрата, самый классический и дешевый из всех, обычно встречается на моделях начального уровня или с несколькими опциями. У этого типа домкрата есть только одна шарнирная рука, которая находится под автомобилем, чтобы поднимать его. Этот домкрат легкий, простой в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Домкрат с двумя рукоятками для Volvo S60 : Он использует точно такой же процесс, что и домкрат, показанный ранее, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, однако использование двойного рычага позволит получить более устойчивый домкрат, который может поднять более высокую полезную нагрузку.
  • Гидравлический домкрат для Volvo S60 : Этот тип домкрата не входит в стандартную комплектацию автомобилей и обычно просто поставляется с премиальной моделью или покупается в автоцентрах. Эти домкраты тяжелее, как правило, менее громоздки и имеют то преимущество, что их намного проще использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

Где домкрат на Volvo S60?

  • Самое простое место для домкрата - в багажнике вашего Volvo S60. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В арке заднего колеса: В аналогичном, но менее распространенном месте ваш домкрат может быть в багажнике, но сбоку от багажника, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на вашем Volvo S60 - под автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы найдете его под багажником, в большинстве случаев вам придется открутить гайку, чтобы иметь возможность освободить его и запасное колесо.

Как использовать домкрат на Volvo S60?

  • Прежде чем поднимать Volvo S60, не забудьте включить ручной тормоз, а также передачу, чтобы заблокировать колеса.
  • Отвинтите колесные гайки тех колес, с которыми вы хотите работать, прежде чем поднимать автомобиль, в противном случае вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова; в большинстве случаев вы найдете выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Volvo S60, не беспокойтесь об этом, если ваша шина оторвется от земли на три дюйма, этого достаточно.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volvo S60, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo S60 категория.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

. и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Развеиваем миф о дороговизне обслуживания б/у Вольво на примере Volvo S60 2.4 2007 года.

Когда меня спрашивают: «Что мне купить после моего автомобиля?», я, не задумываясь, отвечаю – «Конечно же Вольво. Их комфорт, надежность, эталонная безопасность – это сильные стороны Вольво и несомненные «за» в выборе следующего авто». На что я сразу же получаю ответ: «Ты видел цены на их запчасти? Они же очень дорогие в обслуживании, я не потяну Вольво». Если же спросить этого человека о том, в чем же это выражается, то в ответ будет, поверьте, тишина.

Действительно ли б/у Вольво дорогая в обслуживании? – разрушим данный миф на примере Volvo S60 2007 года выпуска с двигателем 2.4 (140 л/с) и автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на переднем приводе, пробег на апрель 2016 года – 161000 км.

Предыстория.

«Шестидесятка» была приобретена в мае 2011 года. С тех пор она в нашей в семье. Сказать, что семья полюбила Вольво – ничего не сказать. Теперь вся семья ездит на этих скандинавских авиалайнерах.

Купили машину с пробегом в 95000 км. Состояние – идеальное. Однако при покупке сделали полную диагностику у официального дилера Вольво в Екатеринбурге. Сея процедура обошлась в 1300 рублей – дорого за полную ревизию б/у автомобиля? – ни капли!

За почти 5 лет «накатали» 66 тысяч км. Машиной довольны на все 100%. Вольво – это любовь на всю жизнь.

Во-первых, заглянем под капот.

Вообще двигатели Вольво этих годов очень надежны. Их ставили ещё в 90-е года на прогрессивную в то время Вольво 850 (хотя она и сейчас даст фору многим иномаркам). По сути, их смело можно назвать «миллионниками». Двигатель 2.4 «ходит» 300, 400, 500, а то и более тысяч километров без каких-либо серьезных вмешательств при хорошем и своевременном обслуживании.

Рассмотрим некоторые узлы «подкапотного» пространства. Например, на моей машине замена ремня ГРМ потребовалась лишь на отметке пробега 133000 км. Стоило мне это удовольствие (ремень ГРМ + ролики + замена) не более 8 тысяч рублей, причем запчасти были оригинальные, так как считаю, что на таком важном экономить не стоит. Неоригинальный качественный ремкомплект выпускают фирмы SKF (около 6000 рублей без замены) и SWAG (ценник примерно тот же, что и за SKF).

Свечи зажигания – тоже купил оригинал, до этого «стояли» также оригинальные, прошли с предыдущей замены 60000 км. и были ещё в хорошем состоянии. Замена обошлась в 1640 рублей. Вы можете сказать, что это дорого, однако «ходят» они долго и их замена не столь частая процедура. Если же все-таки смотреть хороших неоригинальных производителей, то выбор тут широк: DENSO – 1200 рублей, FEBI – 800 рублей, NGK – 1500 рублей, VALEO – 1325 рублей.

Масляный фильтр – оригинал обойдется 550-600 рублей. Себе я ставил хороший заменитель – MANN, который обошелся мне в 490 рублей. Качественный заменитель можно найти и дешевле: BOSCH – 400 рублей, VALEO – 350 рублей.

Воздушный фильтр – за оригинальную деталь придется выложить из кошелька 1500 рублей. Но можно поступить рациональнее и приобрести фирму ALCO – 500 рублей, BOSCH – 800 рублей, FEBI – 900 рублей или же MANN – 1000-1100 рублей.

Стоит упомянуть также и очень важный для Вольво узел – система картерных газов. Её замена с оригинальными деталями стоит в районе 10000 рублей, экономить тут не стоит, причем замена этой системы нужна лишь каждые 200-230 тыс.км.

«Подушек двигателя» у «шестидесятки» всего 3: передняя, правая, верхняя. Конечно, можно купить оригинал, но я бы посоветовал фирму LEMFORDER, так как именно эта фирма «идет» как оригинальная в синей коробке «Volvo». Кстати говоря, верхнюю опору и вовсе можно не менять полностью. Фирма FEBEST производит отдельно данный сайлентблок, его стоимость колеблется около 700 рублей.

Если же из строя выйдут форсунки (а такая вероятность очень мала), то их можно спокойно поменять на «газовские», а именно от Волги 3110. Соответственно, кольца форсунок (если будете чистить их со снятием на специальном стенде) можно также покупать от Волги, их ценник не превышает 25 рублей/штука.

Масла в двигатель необходимо 5,5 литра. Себе лью CASTROL, замена выходит примерно в 3300-3500 рублей. Меняю каждые 10-13 тыс. км.

На «второе» у нас подвеска и то, что касается днища автомобиля.

Пожалуй, стоит начать с того, что подвеска Вольво является довольно-таки крепкой. Ямы на наших дорогах отрабатывает, однако бывают и «пробои», сопровождающиеся сильным ударом. Но все же подвеска терпит ошибки водителя и наших дорожников и служит очень долго. Например, на моей S60 «подходят» передние амортизаторы и задние стойки стабилизаторов, в остальном все в идеальном состоянии, хотя машина все свое время эксплуатируется в Свердловской области, а дороги у нас – не самые лучшие по сравнению со страной в целом.

Амортизаторы лучше ставить или оригинал, каждый по цене в районе 10 тысяч рублей, или же компании SACHS, стоимость которых в 1,5-2 раза дешевле. Стоит отметить, что оригинал это и есть «сакс», но в синей коробке «Volvo».

Оригинальные передние стойки стабилизатора обойдутся в «круглую сумму» - 6000 рублей за штуку. Себе ставил на пробеге 115000 км. линки фирмы DELPHI за 700 рублей каждая. Из качественных неоригинальных фирм можно также отметить LEMFORDER за 2850 рублей/штука, SWAG за 1800 рублей/штука и TRW, стоимостью около 1300 рублей за штуку.

Стоит отметить, что на S60 в каталоге нет такой позиции, как «втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости» и объяснение этому простое: они «намертво» прикреплены к самому стабилизатору, деталь меняется в сборе и стоимость её порядка 10000 рублей. Однако и их можно поменять отдельно, приложив небольшие усилия, если поставить втулки от старшей модели – XC90 либо от ГАЗели (в зависимости от диаметра самого стабилизатора).

В остальном, повторюсь, подвеска очень крепкая и живет долго.

Под днищем S60 расположены реактивная тяга АКПП и топливный фильтр (находится он в необычном месте – около правого заднего колеса). Что касается реактивной тяги АКПП, то необходимости в оригинальной запчасти нет и тут (а её стоимость 3500-3800 рублей!). Фирма LEMFORDER производит и её как оригинальную деталь в синей коробочке «Volvo», стоимость – 2200 рублей. За оригинальный «топливник» придется отдать 2200 рублей, но благо есть хорошие заменители, а именно: MANN за 1600 рублей, GP за 700 рублей и SCAN-TECH за скромные 600 рублей.

В-третьих, обратим внимание на тормоза.

Тормозные диски. Оригинальные передние обойдутся владельцу в 4000 рублей/штука, задние – 3800 рублей/штука. Из качественных аналогов можно выделить ATE за 2500 рублей и 2300 рублей соответственно, а так же TRW за 3000 рублей и 2200 рублей соответственно.

Тормозные колодки. Оригинальные передние можно приобрести за 3500 рублей/комплект, задние 2900 рублей/комплект. Аналоги – те же. ATE – 3300 рублей и 2100 рублей соответственно и TRW – 2500 рублей и 1700 соответственно.

Что касается фирмы TRW, то тут нужно иметь в виду, что некоторые из них скрипят. Как отличить скрипучие от нормальных? Все просто – нужно обратить внимание на артикул: если в конце стоят буквы «S» или «YO», то это Китай и от покупки следует отказаться. На свою машину покупал фирму TRW и покупкой доволен.

Четвертое – АКПП.

На S60 ставили японский Aisin. Коробка нежная и требует хорошего ухода. Здесь считаю необходимым отметить лишь замену масла в ней. Для полной замены необходимо около 10-12 литров масла. Замена каждые 60-80 тыс. км.

Оригинальное масло VOLVO будет стоить 1300 за 1 литр. Если посчитать полную замену, то выходит приличная сумма. VOLVO же допускает такое масло как Mobil 3309 – 550 рублей/литр, TOYOTA T-IV – 600 рублей/литр.

Пятое – некоторые другие детали.

В процессе эксплуатации можно столкнуться с такими проблемами, как:

Отказавший датчик расхода воздуха. Оригинал – 16000 рублей. Аналог – BOSCH – 7000 рублей. Здесь следует сказать о том, что измерительный элемент можно поменять отдельно и поставить, например, от ВАЗа (они идентичны), стоимость которого будет – 2000 рублей. Вышедший из строя датчик парковки. Оригинал Вольво обойдется в 4500 рублей за штуку. Но точно такие же датчики ставили и на Форд, причем там датчики идут по номеру краски (т.е. можно купить абсолютно новый и он будет покрашен на заводе), ценник за датчик Форд колеблется в районе 2500 рублей. Перегоревшие лампы подсветки приборов. Оригинальная лампочка Вольво (с патроном) обойдется около 270 рублей за штуку. На замену перегоревшей можно купить KOITO за 85 рублей/штука или же TOYOTA за 140 рублей/штука. Плановая замена щеток дворников. Синяя коробочка «Volvo» обойдется в 2300 рублей, но можно поставить VALEO (он же оригинал) за 1900 рублей либо BOSCH за 1300 рублей.

Миф – разрушен.

В итоге можно с полной уверенностью сказать, что обслуживать Вольво получается не так уж и дорого, как об этом говорят на каждом углу. Но и откровенно дешевых запчастей от премиум бренда ждать не стоит, если это только не откровенно плохого качества аналог, который долго не проживет.

Если спросить любого владельца Volvo о том, какую марку он выберет в качестве следующего автомобиля, то почти все ответят – Volvo.

Как домкратить вольво s60

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.




Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.




Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Volvo S60

Volvo S60 – это передне- или полноприводный премиальный седан среднеразмерного типа (D-класс), производством которого занимается шведская компания Вольво. Машина выделяется изящной внешностью, современной технической частью, богатым оснащением, а также спортивным характером. Весь модельный ряд Вольво.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность Volvo S60
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

История автомобиля

Volvo S60 2013

Экстерьер

Если смотреть на каждую деталь нового кузова «шведа» становится понятно, что это на самом деле новое поколение седана. «Передку» новой шведской модели досталось больше всего новых элементов. Теперь и седан соответствует новому стилю компании. Что касается передней оптики, ее сделали полностью светодиодной, причем уже даже в самом дешевом исполнении. Но, чтобы выделить неповторимую внешность, группа дизайнеров решила оснастить оптику Volvo S60 «молотом Тора», фирменной изюминкой бренда. Чтобы было легче отличать передние фары шведского седана от остальных машин компании, специалисты смогли добавить некоторые изменения.

К примеру, на передней оптике появился врез в сторону радиаторной решетки. Из-за этого седан стал выглядеть более спортивно и злее. Уже базовая комплектация Volvo S60 может похвастаться интеллектом, позволяющим управлять дальним светом и распознавать встречные транспортные средства. Нижняя часть переднего бампера выгляди более спортивно, если сравнивать с прошлым поколением Вольво С60. Но стоит не забывать, что тип и внешний вид бампера может меняться в зависимости от того, какая именно версия была выбрана.

Фото Volvo S60

В 2011 году 2 поколение Volvo S60 было признано «Автомобилем года в России» в категории «Средний класс».

Радиаторная решетка выгнута в сторону мотора. Она обладает хромированной окантовкой и фирменным «шильдиком» компании в центре. Внутри эмблемы разместили переднюю камеру. По бокам переднего бампера появились две светодиодные противотуманные фары. Что касается С-образной окантовки, она может быть черной или хромированной. Так же само будет выглядеть дополнительная радиаторная решетка внизу бампера. Плюс подобной решетки Вольво С60 в том, что электроника может самостоятельно определять, насколько нужно приоткрыть или закрыть поток воздуха, в зависимости от погодных условий.

Получается, что мотор таким образом прогревается зимой быстрее, а топливо лучше экономится. На капоте появились две выгнутые линии от решетки до передних стоек. Это тоже добавляет злости Volvo S60 3 поколения. Лобовое стекло подверглось небольшой модернизации – его подогнали под нужные размеры. Уже стандартная версия может похвастаться частичным подогревом в области покоя «дворников». Для других предусмотрели функцию полного подогрева по периметру.

Профиль новой Вольво С60 имеет схожую внешность с прошлым поколением. Однако инженеры применили более совершенные формы. Какие-то особые линии на боковой части решили не использовать. Основные линии можно заметить на заднем крыле. Это придает больше стиля заднему освещению. Отлично удалось вписать и еще одну выгнутую линию внизу дверей, которая заменяет молдинги. Колесные арки нельзя назвать самыми большими. Внешние зеркала установлены на кузовной панели, хотя раньше они размещались в углу переднего стекла.

Начальные версии оснащаются корпусами зеркал, окрашенными под цвет кузова. Но в качестве отдельной опции есть возможность окрасить в другие цвета. Базовые модели уже оснащаются светодиодными повторителями поворотов, функцией подогрева зеркала и автоматического складывания. Вдобавок к этому, отдельно можно докупить для Volvo S60 третьего поколения функцию памяти, рассчитанную на 2 режима настроек.

Что касается крыши Volvo S60 III поколения, она может быть сплошная или панорамная со сдвижной передней частью. Ближе к корме есть стильная антенна, получившая форму акульего плавника.

Volvo S60 фото авто

Корма седана является целым произведением искусства и гордостью дизайнерской группы. Почти сразу же можно заметить наличие задних светодиодных стоп-сигналов, имеющих С-образную форму с 3D эффектом. Верхушка оптики поместилась на крышке багажного отделения, однако остальная часть вертикально растянулась по кузову. Очень поразила крышка багажного отсека. Боковая форма не ровная, имеет небольшие выступы по бокам. Даже тут прослеживается «злой» стиль автомобиля.

На верхней части крышки багажника Volvo S60 дизайнеры разместили выгнутую линию, заменяющую спойлер. Прямо по середине установлена хромированная надпись компании-производителя шведского седана. Если смотреть на бампер, понимаешь, что он тоже получил агрессивные нотки. Более того, он может похвастаться двумя светодиодными противотуманными фарами. По центру идет черная пластиковая вставка вместе с парой хромированных наконечников выпускной системы.

Интерьер

Внутренняя часть Volvo S60 шведской компании была объединена у всех машин, которые сейчас выпускаются. Такой подход сегодня используют все компании, так как с точки зрения маркетинга и бизнеса это очень удобно и правильно. Внутри царствует минимализм. Отсутствует большое количество клавиш, поэтому тот, кто попал в салон впервые, не растеряется. Качество отделочных материалов, как всегда у шведов, на высоте. Специалисты применили обычную или перфорированную кожу Nappa. Не обошлось без стильных алюминиевых вставок по всей ширине торпедо, а также подчеркивающей небольшой деревянной вставки.

Передний ряд обладает простыми кожаными сиденьями, которым досталась небольшая боковая поддержка и необычные вытянутые подголовники. Что касается настроек, они электрического типа. Не обошлось без выезжающей подушки под колени, а также функции подогрева. Перед водителем нового седана инженеры расположили удобное 3-спицевое кожаное рулевое колесо, которое можно обшить как одноцветной, так и 2-цветной кожей. Никуда не делся деревянный «штурвал», который нередко встречается на машинах Volvo.

Интерьер Volvo S60

По бокам панели торпедо стоят дефлекторы квадратной формы. Ниже экрана нашлось место для линии кнопок, позволяющих управлять музыкальным центром. Сам тоннель также обвит минимализмом. Возле водителя Volvo S60 стоит массивный селектор КПП. Недалеко нашлось место для кнопки запуска двигателя, шайбы, позволяющей выбрать режимы езды, а также для клавиши ручного тормоза электронного типа. В качестве отдельной опции производитель может установить хрустальный селектор коробки передач. Правее можно заметить деревянную крышку, скрывающую пару подстаканников, USB-порт и розетку на 12V.

Volvo S60 задний ряд

В 2014 году шведский седан Volvo S60 получил престижную награду «Best Premium Car of the Year» (Лучший автомобиль года в премиальном сегменте).

На втором ряду салона Вольво С60 инженеры решили установить удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров. Есть откидной подлокотник, оснащенный отделением для мелочевки и выдвигающимися подстаканниками. По центру перед сидящими сзади седоками стоит экран, позволяющий настраивать раздельную климатическую установку. Получается, что «климат» CleanZone может быть 4-зонным. Так как автомобиль второго поколения Вольво С60 стал длиннее, внутри увеличилось свободное пространство.

Багажник Volvo S60 стал заметно больше, если сравнивать с прошлым поколением – 442 против 380 литров. При необходимости, можно убрать задние кресла, что предоставит уже 1 680 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом и набором инструментов. Не обошлось без различных сеточек в багажном отсеке, необходимых для разной мелочевки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Третье поколение Вольво С60 может предложить широкий список модификаций, которым достались 4-цилиндровые двигателя модульного семейства Drive-E. Однако найти тут моторы, работающие на дизельном топливе, не выйдет. Зато есть гибридные модификации.

Для традиционных бензиновых вариантов T4, T5 и T6 шведские инженеры предусмотрели 2.0-литровые моторы. Они имеют туброкомпрессор, приводной нагнетатель Eaton, фазовращатели на каждом из распределительных валов, технологию непосредственного впрыска, балансирные валы, а также настраиваемый масляный насос.

  • «младшая» модель вырабатывает 190 лошадиные силы (300 Нм);
  • «средняя» модель генерирует 250 конские силы (350 Нм);
  • «старшая» же выдает 310 «лошадей» (400 Нм).

Шведский седан Volvo S60 умеет разгоняться с места до первой «сотни» за 4.9-7.1 сек, что очень хороший результат. Предельный же скоростной режим не превысит 210-250 километров в час. Расход топлива Вольво S60 с бензиновыми ДВС составит 7.2-8 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.

А вот для гибридных вариантов T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD шведские специалисты предусмотрели 117-сильный электромотор. «Питается» он от литий-ионного аккумулятора емкостью 10.4 кВт/ч и 4-цилиндрового 2.0-литрового двигателя, работающего на бензине. Тут также доступно 2 версии:

  • штатная модель генерирует 250 конские силы – общая мощность составляет 340 л.с. (590 Нм);
  • топовый вариант развивает 303 «лошади», что вместе с электрическим мотором предоставляет 390 лошадиные силы (640 Нм).

Расход гибридной Volvo S60 варьируется в пределах чуть более 2-х л бензина.

Трансмиссия

Фотография Volvo S60

Ходовая часть

Основанием для третьего поколения Вольво С60 шведские инженеры решили выбрать модульную «тележку» SPA. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель и силовую конструкцию кузова, имеющего широкую долю сортов стали высокой прочности. Помимо этого, специалисты использовали немного алюминия. Для передней части установлена независимая двухрычажная подвеска, а для задней – многорычажная система, получившая поперечную композитную рессору. В качестве отдельной опции можно разместить для Volvo S60 адаптивные электронноуправляемые амортизаторы.

Управлять шведским седаном легко при помощи рулевого управления реечного типа. Последнему достался электрический усилитель с мотором, закрепленным непосредственно на рейке. Тормозные устройства Volvo S60 могут похвастаться вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и задними стандартными «блинами». Есть поддержка ABS, EBD и прочих электронных ассистентов.

Безопасность Volvo S60

Машины шведского бренда Volvo по всему миру известны своим высочайшим уровнем безопасности и комфорта. Некоторые источники говорят, что именно шведы возглавляют рейтинг самых комфортных и безопасных машин в мире. Новый Volvo S60 не стал исключением. Он умеет удивлять своим оснащением. Так, максимальная комплектация обладает:

  • передними, задними и боковыми airbag;
  • технологией, контролирующей движение по полосе;
  • надувными ремнями безопасности;
  • шторками безопасности;
  • подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • технологией, которая предотвращает боковой удар;
  • мониторингом давления в покрышках;
  • Volvo On Call (позволяет управлять машиной с электронного гаджета);
  • адаптивной передней оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • задержкой выключения головной оптики;
  • экстренным торможением после дорожно-транспортного происшествия;
  • технологией слежения за слепыми зонами;
  • системой, предотвращающей столкновения впереди и сзади;
  • навигационной системой;
  • круговым обзором;
  • парковкой в автоматическом режиме;
  • настраиваемым ключом доступа в седан;
  • автопилотом;
  • технологией, умеющей распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • иммобилайзером;
  • штатной сигнализацией, получившей спутниковый маячок;
  • помощником старта под горку;
  • проекционным экраном;
    креплениями детских сидений ISOFIX;
  • детским замком;
  • предупреждением о перестроении с полосы;
  • мониторингом состояния водителя.

Комплектации и цены

Купить Volvo S60 в России можно лишь в 2-х бензиновых вариантах – переднеприводный T4 и полноприводный T. Однако для покупателя доступно 3 комплектации: Momentum, Inscription и R-Design. Цена Volvo S60 Inscription начинается от 2 930 000 руб за базовую версию. Она оснащается:

  • светодиодной оптикой с автоматической коррекцией;
  • датчиками дождя и света;
  • системой стабилизации;
  • обшивкой кожзаменителем;
  • технологией start-stop;
  • бесключевым доступом;
  • датчиками давления в покрышках;
  • «круизом»;
  • открытием багажного отсека при помощи взмаха ноги.

Volvo S60 2020

А вот купить Вольво S60 в исполнении R-Design можно от 3 330 000 руб. Такой вариант оснащается спортивной внешностью и подвеской. Однако также можно докупить опции, общая цена которых достигает полтора миллиона руб. В этот перечень опций входит наличие:

  • технологии парковки в автоматическом порядке;
  • проекционного дисплея;
  • электрических регулировок сидений с функцией памяти;
  • кругового обзора;
  • кожаной обшивки кресел;
  • улучшенной «музыки»;
  • технологии контроля слепых зон;
  • адаптивной подвески;
  • 19-дюймовых «катков» из легкого сплава;
  • панорамной крыши;
  • предзапускового обогрева салона и мотора;
  • адаптивного «круиза»;
  • 2-зонного «климата» и прочего.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Volvo S60 является:

    ;
  • Hyundai Sonata; ; ; ;
  • Cadillac ATS;
  • Audi A4;
  • Opel Insignia;
  • Peugeot 508.

Отзывы владельцев

Отзывы Вольво С60 показывают, что шведская машина получилась удачной. Водители отмечают надежность, уровень комфорта, качество сборки и отделочных материалов, а также кузова. Седан полностью позволяет ощутить себя владельцем дорогого автомобиля. Водители Вольво С60 довольны уровнем оснащения, безопасности и внешним видом. Особенно 3 поколение выглядит очень превосходно. Машина хорошо ведет себя зимой. Вместе с тем, отзывы показывают, что на обслуживание тратятся большие деньги.

Кроме этого, седан получил не самый высокий клиренс. Версии с полным приводом более проходимые, чем варианты с моно-приводом. К шведской модели нужно очень аккуратно относится и не игнорировать запланированные ТО. Могут быть трудности по поиску квалифицированных специалистов, способных обслуживать автомобиль. Однако более 95 процентов опрошенных рекомендуют этот автомобиль к покупке.

Плюсы и минусы

  • внешний вид;
  • современная светодиодная оптика;
  • управляемость;
  • экономичность;
  • шумоизоляция;
  • качество сборки и отделочных материалов;
  • просторный, комфортный и современный салон;
  • вместительный багажник;
  • мощные двигателя;
  • динамика;
  • полный привод (не для всех версий);
  • высокий уровень безопасности;
  • большое количество электронных систем и помощников;
  • качественная «музыка»;
  • опциональная регулируемая подвеска;
  • оснащение.
  • цена;
  • ликвидность;
  • клиренс;
  • дорогое обслуживание.

Подводим итоги

Итак, с выходом нового третьего поколения Вольва С60 шведский седан преобразился очень серьезно. Теперь он выглядит солидно, спортивно и современно. Чего только стоит передняя и задняя оптика. Кроме этого, внутри стало еще комфортнее и безопаснее. Это не могло не отразиться на продажах. Конечно, «швед» вряд ли сможет обойти своих конкурентов, однако приблизится к ним вплотную. Volvo S60 2021 можно смело рекомендовать к покупке всем, так как это красивая, безопасная и современная машина с полным приводом и отличным оснащением.

Читайте также: