Как едет лада гранта лифтбек 2020

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение

Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение

Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать.

Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч рублей и заканчиваются за 600 тысяч

Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей

Устаревшая платформа является основной проблемой Гранты: рулевое управление такое же «ватное», поведение машины в движении по-прежнему невнятное. Все это применимо и к рестайлинговой модели – пугающие крены, запоздалая реакция на вращение руля, отсутствие обратной связи, ступенчато изменяющиеся усилие у руля. Радует, что подвеска не утратила энергоемкости, позволяя нестись на скорости по самым разбитым дорогам. Хорошо это или плохо, но при езде отличий старой Лада Гранта от новой 2020 модельного года практически нет.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: салон


Как видно на фото сравнении в салоне новой Лада Гранта по сравнению со старой изменения лишь стилистические, но все же стало лучше. Для всех комплектаций теперь доступны одинаковые опциональные наборы. Навигация отныне вообще не предусматривается. Автоматическая трансмиссия – лишь для исполнений Люкс и Комфорт. Система стабилизации доступна в топовой комплектации Люкс Престиж либо на Гранте с «автоматом» в версии Комфорт.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: обивка сидений


Обивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый. Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте (в топовой комплектации), все равно хочется располагаться чуть ниже.

С рестайлингом АвтоВАЗ начал устанавливать 1.6-литровые «безвтыковые» моторы, которым не страшен обрыв ремня ГРМ. По надежности этого двигателя нового ничего не сказать, ведь заменены только поршни, все остальное - как и раньше.

Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: панель приборов


Многим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: потолок


Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС теперь обязателен, поэтому не обошлось без изменения потолочного плафона. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается.



Управление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли – экономия.



Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: рычаг КПП и ручного тормоза


От Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: бардачок


Чем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: двери и ручки


Фото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый – совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать. Стало красивей, но лучше ли

После обновления в машине стало тише за счет улучшения шумоизоляции, под колесными арками для снижения проникающих в салон шумов устанавливаются подкрылки из фетра.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: вид снизу


Под днищем тоже есть изменения, к примеру, крепление глушителя приварено иначе.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: подкрылки и шумоизоляция


Благодаря ворсовым подкрылкам стало действительно комфортнее.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: вид снизу


Как видим на фото сравнении, отличий снизу новой Лада Гранта от старой нет. Разве что на новой пока нет ржавчины, но она обязательно появится

К сожалению на новой Гранте 2020 модельного года остались и другие неизлеченные болячки. Кроме плохой управляемости, добавляет негатива повышенная вибронагруженность: ощущение дрожи присутствует всегда, причем стоянка на холостом ходу оказывается куда большим испытанием, чем движение. Для езды по прямой, рулевое колесо требуется повернуть чуть правее, и это при сделанном развал/схождении. Причем это именно врожденная болезнь: до рестайлинга был такой же баг. Гул в коробке переда передался по наследству. Что-то постоянно нужно подкручивать, что-то временем все и само притирается. Приятно, что тише и мягче стали работать на новой Гранте дверные замки.

Фото сравнение новой Лада Гранта и старой: багажник


Качество обивки багажника прежнее, ворс также со временем растрепается.

Выводы

Чем отличается новая Лада Гранта 2020 от старой мы наглядно показали на фото. Как видно, после обновления автомобиль стал заметно лучше. В первую очередь, новая Granta стала симпатичнее и заметно тише. Линейка силовых агрегатов такая же, но представлена «безвтыковыми» двигателями. Вибрации и плохую управляемость не вылечили – это и наводит на мысли о том, что знакомую машину просто предлагают в новой упаковке. Возможно, через несколько лет, с появлением Гранты на В0 платформе, ситуация кардинально изменится, но пока при небольшом бюджете особого выбора нет.

Новая Lada Granta лифтбэк 2021: фото и цена, характеристики

Московский автосалон стал тем местом, где был показан долгожданный рестайлинг одной из популярных машин компании АвтоВАЗ – Лада Гранта (лифтбек) 2021. Предыдущая версия автомобиля пользовалась огромным успехом у молодежи, так как достойно выглядела и немного стоила.

Новая модель же будет лучше по многим показателям. Здесь более стильным станет экстерьер, довольно сильно преобразится салон, а вот характеристики, к сожалению, останутся на все том же низком уровне.

Лада Гранта 2021 лифтбэк

Плюсы и все минусы Лада Гранта лифтбек

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Салон

Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк

Езжу на Гранте лифтбэк уже больше полутора лет, всегда стараюсь в случае ремонта использовать хорошие запчасти, но поломки для нас считай редкость, учитывая что езжу я на ней безбожно и по делам и по работе. Я считай постоянно за рулем, но лада держится молодцом! Вообще считаю свою гранту лучшим вариантом русского автопрома и показатели считай на лицо. Столько в пути и оставаться таким же бодрым автомобилем!

Что касается шумоизоляции: с человеком на улице можно общаться прямо из автомобиля, причём не важно, открытые двери у вас или нет. Клиренс хорош, но порог со стороны водителя со мной не согласится (замят). В целом машина норм, иномарками никогда не владел, больше сказать мне нечего.

Новая Lada Granta 2021 лифтбек

Лада Гранта лифтбэк 2021 цены и комплектации

Технические характеристики Lada Granta Liftback

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4250 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1058 — 1100
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 10,6
Макс скорость, км/ч 171 183
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 13,3
Макс скорость, км/ч 183 174
Расход топлива, л
— город 8,7 9,9
— трасса 5,2 6,1
— смешанный 6,5 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За доплату можно установить уже шестнадцатиклапанную модификацию, которая способна показывать отдачу в 98 или 106 сил, что уже намного лучше. Для начального мотора из трансмиссий доступна только механика на пять передач, а для более мощных версий предусмотрен еще и четырехдиапазонный автомат. Усилия всегда передаются на переднюю ось машины. Тест-драйв автомобиля показал некоторое уменьшение расхода топлива.

Видео тест-драйв новой Lada Granta лифтбек

Внешний вид

И в профиль лифтбек Лада Гранта 2021 выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются. Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается.

Салон

Салон Гранты в кузове лифтбэк

Внутреннее убранство всегда было головной болью и главной проблемой всех машин компании АвтоВАЗ. К сожалению, каких-то кардинальных отличий от прошлой версии автомобиля найти тут не получится. Новая Лада Гранта лифтбек 2021 модельного года может отделываться исключительно тканями и пластиком. Все также здесь появляются скрипучие звуки во время езды по неровным дорогам, а все стыки сильно ощущаются, когда по ним проводишь пальцем. Беда тут и с мультимедиа. Без доплаты здесь не будет ничего, кроме простейшей музыки.

Оформлена центральная консоль автомобиля безобразно и не вызывает никаких положительных эмоций. Она представляет собой чуть выступающую прямоугольную панель, на которой разбросаны кнопки, шайбы и дефлекторы. Выглядит это, может быть, и аккуратно, но вот дотрагиваться до всего этого не особо хочется. В расширенной версии можно встретить даже мультимедийный дисплей и шайбы климат-контроля, но сильно ситуацию они не спасают.

Все грустно и с сиденьями. Здесь можно наблюдать строго тканевые посадочные места с довольно жестким наполнением, в которых долгое время находиться очень проблематично, поэтому для путешествий без перерывов машина совсем не подходит. Также только для вида присутствует боковая поддержка. Не богат тут и набор дополнительных опций. В базе имеются только механические регулировки передних кресел. За доплату сюда ставится их подогрев. Второй ряд представлен простеньким диваном, у которого есть только подголовники и возможность складываться.

Хорошей новостью для покупателей машины станет то, что багажное отделение даже в стандартном виде тут умещает 440 литров груза. Если убрать задний диван, то общий объем багажника возрастет до отметки в 1 200 литров, что довольно неплохо для столь компактного автомобиля.

Обзор Лифтбек Гранта Лада.(Самый Честный Разбор 2020г.)


Обзор Лифтбек Гранта Лада.(Самый Честный Разбор 2020г.)

Обзор лады гранта лифтбек позволит сделать вывод, стоит ли покупать эту машину. Судя по отзывам, это неплохой автомобиль, который при этом имеет не такую уж и высокую цену. На выбор есть несколько моделей с двигателями разной мощности: 87, 98 и 106 лошадей.

У машины новые пятнадцатидюймовые диски с необычным дизайном, современная форма кузова и легкое открытие багажника при помощи кнопки снаружи. Хороший обзор обеспечивается благодаря огромным зеркалам.

Что касается салона, внутри находится ящик с полочкой, два подстаканника и различные держатели для мелких вещей. По умолчанию стоит кондиционер, при покупке пакта «Классик» или более появляется возможность контролировать климат в двух зонах. Имеется освещение с функцией задержки.

Обзор Лифтбек Гранта Лада.(Самый Честный Разбор 2020г.)

При помощи специальной шумоизоляции производитель добился лучшей виброакустики салона. Также из обзоров лады лифтбек можно сделать вывод, что в машину встроен датчик дождя. Сам салон рассчитан на 5 человек и очень просторен. Задний диван складывается в пропорции 2/3.

Для защиты пассажиров и водителя есть две фронтальные подушки безопасности, а ЭРА-ГЛОНАСС работает даже при выключенном аккумуляторе. Специальная система торможения повышает показатели устойчивости и управляемости транспортного средства.

Лада предлагает на выбор разные варианты трансмиссии:

  1. Механическая коробка передач, выполненная в соответствии с последними стандартами.
  2. Автоматизированная механическая трансмиссия, позволяющая двигаться или в автоматическом, или в ручном режиме. При включении «городского» режима водитель без проблем будет передвигаться по пробкам. Зимний режим защищает от скольжения зимой. Присутствует и спортивный режим для любителей драйва.
  3. Автоматическая коробка передач, идеальная для комфортного передвижения по городу.

Обзор Лифтбек Гранта Лада.(Самый Честный Разбор 2020г.)

Если посмотреть водительские обзоры на ладу гранту лифтбек, то они пишут, что в первую очередь впечатляют внешние данные машины. Она симпатично оформлена как изнутри, так и снаружи. Выгодно отличается от гранты прошлых поколений. Производитель рекомендует 92-й бензин, но подойдет и 95-й (он даже лучше).
Хотя кажется, что багажник большой, он не слишком вместительный, так что это необходимо учитывать. В него поместится детская коляска, но не более. Качество транспортного средства высокое, поломки крайне редки. Автолюбители подчеркивают, что за такие деньги это просто отличный вариант.

Лада гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан

Лада гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан

Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплектациями.

Комплектации и цены

Standart

Минимальная комплектация Standart продается у официальных дилеров по цене от 461 900 рублей и доступна исключительно с 87-сильным мотором и МКПП. Как и в большинстве российских авто не стоит рассчитывать на премиальную оптику. В основе – галогеновые фары и дополнительный стоп-сигнал на задней части. Для комфортного использования стекла покрыли теплозащитной пленкой. Уже в базе предусмотрен обогрев заднего стекла. Салон довольно скромный – тканевая обивка, подголовники только для первого ряда. Минималка может похвастаться центральным замком и разъемом для электропитания. Вторая подушка безопасности отсутствует, единственная достается водителю, но есть крепления детских кресел и установлен ЭРА-ГЛОНАСС.


Помимо этого, стандартная комплектация может предложить:

  • ABS, EBD, BAS;
  • салонный фильтр;
  • шторку багажного отделения;
  • иммобилайзер;
  • детский замок;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Classic

Комплектация Classic расширяет возможности. В младшей модификации цена останавливается на 495,5 тысячах рублей. В перечень доступного оборудования можно добавить регулировку рулевой колонки и руля, дополнительную пару подголовников, стеклоподъемники для первого ряда и бортовой компьютер.


Classic Optima

Очередная комплектация Classic Optima стартует от цены в 521 500 рублей. Но здесь доступен еще 106-сильный двигатель, который вместе с «роботом» повышает ценник до 561 500 рублей. Главными отличиями становится появление кондиционера в салоне и системы подогрева боковых зеркал.

Comfort

Сборка Comfort с 87-сильным мотором уходит от официальных дилеров по цене 541,5 тысяч рублей. Версия с 1,6 и 98 л.с. обойдется покупателю уже в 611 500 рублей. Старший двигатель с МКПП повышает ценник до 556 500 рублей, а с роботизированной коробкой до 581 500 рублей.


В перечень добавляются:

  • боковые зеркала в цвет кузова с приводом и указателями поворота;
  • окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • обогрев первого ряда;
  • вторая подушка безопасности;
  • радио, МР3, Hands free;
  • 4 динамика + USB + SD-карта;
  • зеркала в козырьках.

Версия Лада Гранта 2020 Club продается минимум за 558 900 рублей. 98 л.с. повышают ценник до 628,9 тысяч рублей. 106 л.с. и «механика» обозначены в прайсе в 573 900 рублей. Комплектация получает 15-дюймовые легкосплавные диски, но лишается обогрева окрашенных в цвет кузова зеркал. Вместо этого производитель предлагает обогрев лобового и задний парктроник.

Комплектация Luxe действительно увеличивает функционал. Минимальная версия продается по цене 579 800 рублей. За 98 сил придется заплатить на 70 000 больше. Авто с версией двигателя на 106 «лошадей» доступен к продаже по цене 594 800 рублей. Версия с топовым двигателем и «роботом» достигает 619 800 рублей. В перечень доступного оснащения относят:

  • противотуманные фары на переднем бампере;
  • электрооборев окрашенных зеркал;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • 5 подголовников;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • круиз- и климат-контроль;
  • сигнализацию.

Luxe Prestige

Флагманская версия Luxe Prestige продается по цене 613 800 рублей за 106 л.с. с МКПП и 638 800 рублей с роботизированной коробкой. Список дополнительного оборудования пополняют датчики дождя и света, парктроник на задней части.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Luxe 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 575 800
Classic 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 491 500
Luxe + пакет Prestige 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 609 800
Comfort 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 552 500
Luxe 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 615 800
Luxe + пакет Prestige 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 634 800
Classic + пакет Optima 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 557 500
Comfort 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 577 500
Classic + пакет Optima 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 517 500
Comfort 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 537 500
Standart 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 457 900
Luxe 1.6 бенз. 98 AT 13.1 145 передний 176 9.8 645 800
Comfort 1.6 бенз. 98 AT 13.1 145 передний 176 9.8 607 500
Luxe 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 590 800

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Седан


Standard

Classic

Classic Optima

Comfort

Luxe Prestige

Drive Active

Comfort

Лифтбек

Standard

Classic

Classic Optima

Comfort

Luxe Prestige

Внешний вид


Как видно уже на фото, большая часть оформления автомобиля осталась нетронутой. Однако новый кузов может похвастаться и кое-какими доработками, благодаря которым машина станет и привлекательнее, и более функциональной.

Больше всего изменений можно найти на передней части автомобиля. Как и раньше, она располагается на небольшой высоте и отличается средними габаритами. Также здесь имеется и наклон, что позволяет любому водителю комфортно себя чувствовать за рулем и прекрасно оценивать ситуацию на дороге. Сразу же в глаза бросается увеличение количества рельефа. Уже на капоте можно найти несколько плавных переходов по высоте, которые находятся на боковых частях крышки. Как и раньше, основная часть бампера тут украшается Х-образным воздухозаборником, внутри которого все детали сделаны из пластика и покрашены в черный цвет. Только в центре периметр этой конструкции отличается хромированной отделкой, а также значок бренда Лада. По бокам воздухозаборник украшается массивными головными фарами, которые принимают еще более агрессивную форму и располагаются под большим наклоном. К сожалению, он все так же в любой комплектации будут иметь лишь галогенное наполнение. Чуть больше тут теперь находится рельефа, благодаря чему бампер получил более яркий облик.

Немного преобразился тут и обвес. Он пополнился некоторым рельефом, который распределен по всей его площади, а также включает в себя длинный воздухозаборник, сделанный в виде полоски. В центре нее красуется решетка, улучшающая охлаждение подкапотного пространства, а по бокам можно наблюдать небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также тут располагается куда больше разнообразных датчиков электронных ассистентов.


Профиль автомобиля практически не претерпел никаких крупных изменений. Все так же тут можно найти кучу волнообразного рельефа, сосредоточенного в основном на дверях. Главной деталью здесь является широченная полоска из окон, которая теперь будет обрамляться чуть более широкой линией, покрашенной в черный глянец. Этим же цветом исполнены и разделительные стойки, которые тоже стали несколько шире. Чуть увеличились в размерах зеркала заднего вида, а также обрели более треугольную форму. Теперь уже в базе они смогут похвастаться наличием поворотных сигналов, а также покрашенной в черный цвет ручкой. Далее кузов украшен слегка выпирающей полоской, находящейся примерно в центре дверей, которая окрашивается либо в цвет автомобиля, либо отделывается некрашеным пластиком, а также немного дутыми арками колес.


Чуть больше преобразований можно найти, глядя на заднюю часть машины. Располагается она несколько выше, чем до обновления, а также стала несколько короче. Крышка багажника пополнилась тут небольшим выступом, расположенным на самом конце, а также получила обилие рельефа. Следом можно наблюдать большие хромированные шильдики, яркие габаритные сигналы, помещенные по бокам от дверцы, и стильные переходы по высоте. Много места выделено тут под обвес, но вот обилием декора он похвастаться не сможет. Здесь можно найти только диффузор черного цвета и датчики.

Салон


Обновление немного повлияло и на внутреннее убранство автомобиля. Теперь новая Лада Гранта 2020 модельного года будет выполняться более качественными тканями и пластиком, который бывает тут как мягким, так и жестким. В базовой комплектации теперь можно найти больше функционала, правда, полноценной мультимедии здесь все равно еще не будет. Несколько улучшились кресла, благодаря чему сидеть на них стало еще более удобно.

Далеко не самый приятный облик имеет здесь приборная панель. На ней в хаотичном порядке разбросаны дефлекторы, аудиоподготовка, разнообразные аналоговые кнопки, шайбы и переключатели. Несколько лучше ситуация в расширенной комплектации, где есть сенсорный монитор, заменяющий большую часть всех этих деталей. Не отличается стилем тут и тоннель, который может похвастаться только наличием подстаканников, причем не особо больших, ручкой переключения передач, стояночным тормозом и прочими органайзерами. Подлокотник устанавливается сюда лишь за доплату.

Машина имеет неплохие, но все равно не подходящие для дальних выездов сиденья. Они отделываются всегда тканями и имеют жестковатое наполнение. Из функционала здесь имеется лишь подогрев переднего ряда, механические приводы для его регулировки, имитация боковой поддержки и подголовники. Из удобств на втором ряду можно найти откидной подлокотник и подголовники.

Технические характеристики


Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.

Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.

Начало продаж

Обновленная версия Лады Гранты, включая спортивную модификацию Drive Active, уже поступила на российский рынок.

Конкуренты

В зависимости от типа кузова, в котором исполнена Гранта, конкурентами этой модели выступают:

  • Renault Logan;
  • Renault Sandero;
  • Ravon R2;
  • Ravon R3.

У универсала Granta на сегодняшний день нет конкурентов на российском рынке.

Лада Ларгус 2020 года c комфортным интерьером и стильным дизайном
Лада Веста СВ Кросс 2020 — модельного года прошедшая рестайлинг
Новый Фольксваген Пассат 2020 с улучшенным дизайном
Новый Фольксваген Артеон 2020 года


Новая лада гранта лифтбек 2020 отзывы владельцев


lada granta liftback15 - Параметры лада гранта лифтбек

Предлагаю вам познакомиться с чудом русской мысли. С тем, чего так ждал российский потребитель – Лада Гранта Лифтбек на автомате. Да-да, вы не ослышались – мы наконец то смогли себе позволить выпускать машину с АКПП (конструкции прошлого века).

Для удобства разделю пост на несколько частей. Кому интересны впечатления непосредственно от машины и её эксплуатации, смело переходите ко второму разделу, минуя экскурс в мою автомобильную историю.

Моя автомобильная карьера длится недолго – права получены полтора года назад. В прошлом остался мой ВАЗ 21126, который «автомобиль не для, а вопреки». После его продажи ощущалось то самое чувство лёгкости и окрылённости, будто камень с плеч упал.

Стал рассматривать разные варианты. Критерий был поначалу один – просто купить НОВЫЙ автомобиль. Любой, лишь бы новый. Сразу хочу ответить всем, кто напишет, что лучше было купить подержанного европейца/японца/американца/гватемальца/эфиопа или ещё кого: я хотел именно НОВЫЙ автомобиль, поэтому и выбрал то, что выбрал.

После того, как удалось собрать некоторую сумму денег, критериев выбора стало четыре:

  • Автомобиль должен быть новым;
  • с автоматической коробкой, ибо левая нога в Питерских пробках уже перекачалась;
  • с кондиционером, ибо в сауну летом я могу позволить себе сходить и без машины;
  • с комплектацией, в которую хотя бы на начальном этапе владения не пришлось бы влезать, ибо я свято верю, что то, что установлено в заводских условиях, будет работать намного грамотнее, чем установленное кривыми ручками мастеров, которым абсолютно плевать, насколько аккуратно поставлено оборудование. А таких, по моему опыту, большинство.


С моими запросами и за мои деньги особо не разгуляешься: либо «узбеки» (Daewoo), либо китайцы всех мастей, либо наш автопром. И тут проснулась во мне надежда. А вдруг ВАЗ начал выпускать конкурентоспособные машины? Управленца из-за границы выписали (прямо как во времена становления Руси), автомат приладили, системы безопасности всяческие с подушками и «исофиксами» установили, магнитолу воткнули с сенсорным дисплеем. Красота, одним словом. Может, попробовать?

Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали. Сделаны хоть и бюджетно, но всем моим требованиям полностью соответствуют. Плюс что-то похожее на дизайн появилось. Выглядит, по-моему, достойно. Решение принято – буду брать.

Покупал оперативно, потому что рубль на тот момент продолжал стремительное падение.

И даже музыку играет. Не понял, а что ещё надо?

Двигатель и коробка передач


Бодрая получилась повозка, для своего класса так точно. Коробка (японский 4 ступенчатый автомат фирмы Jatco) и двигатель (21126, 98 л.с.) настроены отлично, разгоняется быстро, передачи переключает незаметно. Режим обкатки соблюдаю, выше 3000 оборотов не кручу, быстрее 110 км/ч не езжу. Но даже в этом режиме езды чувствуется, что Гранта едет. Резко ускориться в городе проблем не составляет, при этом обороты выше 3 тыс. не поднимаются. Одним словом, лишним в потоке себя не чувствуешь.



«Лада Гранта» лифтбек: багажник

Положительно отзывы сказываются о багажнике. Он такой же вместительный, как и в версии седан. Так, суммарный объем багажника в «Гранте» лифтбек составляет 430 литров. Если убрать шторку, получится почти 500.

гранта лифтбек

Но и это еще не все. Вне зависимости от комплектации, задние сиденья в лифтбеке могут складываться. Ровный пол, конечно же, не образуется, но объем расширяется до 760 литров.

Подвеска


Отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет. Те неровности, которые на 2112 проезжались ползком на 15 км/ч, на Гранте спокойно проходятся на 40-50 км/ч. Можно и быстрее, но зачем мне планомерно убивать узлы и агрегаты, будет ещё возможность полихачить на ямках.

Единственный вопрос к подвеске – в момент проезда высоких лежачих полицейских на скоростях выше 30 км/ч слышен стук в передней части авто, может амортизаторы работают на отбой (что маловероятно), а может и штырь Гаранта в бардачке брякает (что вероятнее). Но такие переезды встречаются настолько редко, что я пока не успеваю чётко уловить источник звука.

Кузов и салон

Авто обладает усовершенствованной шумоизоляцией, т.к. по сравнению с автомобилями Приора и Калина, уровень шума в салоне уменьшился на 2 дБ. Оцинковка кузова обеспечивает защиту от коррозионных воздействий, гарантия от появления сквозной коррозии составляет 6 лет.

Сварка кузовных элементов осуществляется с применением автоматизированных комплексов. Производственные линии разрабатывались концерном АвтоВАЗ совместно с немецким производителем Kuka. Автоматизация сварочных работ позволила добиться высокой точности геометрии кузова.

granta liftbek ili sedan - Параметры лада гранта лифтбек

После презентации Лада Гранта Лифтбек потенциальные покупатели озадачились вопросом: Гранта Лифтбек или Седан. Чтобы окончательно определиться с выбором перед покупкой, детальным образом рассмотрим каждую из моделей.

Свет, эргономика, вместительность

К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний – как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная.

ДХО – это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды. Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная.


За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина. Но мне, при росте 1.7 м., не хватает регулировки сиденья по высоте и руля по вылету, приходится ставить «баранку» в самое низкое положение, при этом верхняя часть приборной панели закрыта рулевым колесом. Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны.

Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут всё индивидуально. Мне качества звука хватает, но только на прослушивания радио фоном. Для чего-то более внушительного придётся менять колонки (возможно, вместе с магнитолой), ставить заднюю аудиополку с усилителем, тащить провода на сабвуфер. Но всё это только тогда, когда мне будет нечем заняться.


Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, ещё и места прилично осталось. При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван – и вези себе, что душе угодно, хоть пару пакетов с продуктами, хоть холодильник. Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая «ласточка» это испытание прошла. Какой смысл мне брать с собой палатку, если есть железный ночлег на колёсах?

Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, неудобно – в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперёд, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-ух спальную кровать – это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра.


Наконец-то у АВТОВАЗа получилось сделать действительно стоящую машину. При всех её недостатках, о которых настолько много сказано, что повторять нет никакого желания, машина обладает одним серьёзным (а в наше нелёгкое время, важнейшим) достоинством – доступность.

Купить новую, практичную машину с АКПП за 478 000 руб. в топовой комплектации практически невозможно. Такая есть только у АвтоВАЗ. За что ему огромное спасибо.

В диапазоне между отчаянием и надеждой. Тест-драйв лифтбека Lada Granta

- Если посмотреть сзади в три четверти - это же почти купе-кроссовер а-ля BMW X6!

- Ага, а если послушать вой коробки передач, то это старый "москвич"…

Шел 2014 год, я только пришел работать в газету "Автобизнес", и на одном из первых моих тестов мне попалась Lada Kalina с "автоматом". Я тогда еще удивлялся: до чего дошел прогресс, как хороша стала Lada Kalina II! Потому что на фоне Kalina I это действительно была ягодка. Но!


В 2019-м я сажусь, по сути, в рестайлинговую версию той машины и не понимаю, что АвтоВАЗ делал эти четыре года. На фоне той же Kalina какой-то принципиальной разницы в ощущениях от автомобиля не заметно. Да, в буклете написано, что многие кузовные панели разработаны заново, форсунки омывателя были убраны с капота и перенесены на накладку рамы ветрового стекла. Появился новый дизайн, представьте себе, колесных дисков и колпаков. Теперь есть парктроники сзади, "мощный" кондиционер, обогрев лобового стекла, датчик света, датчик дождя и регулировка кресла по высоте. Но ощущения все те же - вот не дожали, не доделали, можно было бы и лучше.


Садишься за руль - и сразу начинаются "приколы". На ключе зажигания есть кнопки открытия-закрытия центрального замка и открытия багажника. Причем для открытия последнего не нужно зажимать кнопку на пару секунд - замок срабатывает сразу после нажатия. Садишься, поворачиваешь ключ в замке зажигания - и одновременно с этим случайно открываешь багажник, задев пальцем кнопку. Выходишь, закрываешь багажник, садишься обратно. Удивляешься: что это вообще было?

Вой трансмиссии никуда не делся, звуки старого советского автомобиля переносят тебя в детство. Ностальгия - это здорово, но на дворе 2019 год, простите. В буклете написано, что улучшилась скорость переключения КПП, снижен шум, только последнее как-то не заметно. Если у версии с "автоматом" Jatco этого воя нет, то на "механике" есть, и это очень сильно портит впечатление от автомобиля. На первых двух передачах при сбросе "газа" реально чувствуешь себя в старом "москвиче".



Коврики остались такими же, как и в той Kalina, - ничего не изменилось. Лежат криво, явно не от этой машины.








Да и в целом все как-то не особенно аккуратно - полистайте галерею. Сборка не самая лучшая, везде неприкрытые болты…


Мы шутили, что машина, наверное, не российской сборки, а литовской, сварена из двух половин еще на заводе. Это не так, конечно, но стык на пороге выглядит забавно.



Справа у проема багажника четыре точки сварки, слева - пять. И расположены все по-разному. Робот на производстве, наверное, был пьян. Зато левое крыло приварено крепче, чем правое, что внушает уверенность за левую часть автомобиля.


При этом снизу все вполне себе красиво, есть достаточно прочная на вид антикоррозийная мастика, которой покрыты даже и пороги.


Важное улучшение - "ручник" от "восьмерки" убрали, теперь вместо него вполне себе современная конструкция.



"Приборка" отличная - и читается хорошо, и выглядит современно. В бортовом компьютере есть очень много дополнительной информации, к примеру, вольтметр и температура охлаждающей жидкости, которая отображается вплоть до градусов. Реально видно, как температура плавает от 85 до 100 градусов. На 100 слышно, как включаются вентиляторы радиатора охлаждения. В современных авто все это искусственно, реального положения дел "стрелочка" не показывает или ее вообще нет. А здесь все видно в реальном времени - и это классно!



Шумоизоляции стало больше, особенно в багажном отделении. А локеры вообще сделаны из мягкого материала, как в более дорогих авто, чтобы нивелировать стук камней по аркам! Такого на российских автомобилях мы еще не видели, это действительно неплохо.

Хотя все равно шумновато, а на трассе слишком много аэродинамических шумов. Стало лучше - и на том спасибо.


Есть два очень серьезных плюса у этого автомобиля. Во-первых, это 16-клапанным мотор объемом 1,6 л, знаменитый "шеснарь". 106 л.с., официальные 10,6 секунды до "сотни", но по ощущениям это просто какой-то "хот-хэтч"! Двигатель очень эластичный, очень динамичный и при этом экономичный. Едет прямо как "горячие" хэтчбеки 1990-х годов, причем даже с тем же силовым подруливанием во время разгона.

Расход по трассе - в районе 5,2 л. Не машина, а мечта дачника! Это я даже отдельным абзацем выделил. В данном сегменте это очень важно.


А теперь держитесь: поршни у мотора теперь… безвтыковые! Вы еще помните такое слово? Это значит, что при обрыве ремня ГРМ поршень не "встретится" с клапанами из-за специальных проточек на днище поршня. Мотор - класс!


Во-вторых, это подвески. Спереди - обычный McPherson, сзади - балка, но как здорово они настроены в плане энергоемкости и комфорта! Просто какой-то мячик, а не автомобиль, никакими неровностями его не смутить. В городе "прыгает" по бордюрам и "лежачим полицейским", за городом мчит по гравийке как ралли-кар. Поставить каркас, поменять резину - и на этой машине можно участвовать в ралли-спринтах. Такой подвески нет ни в Logan, ни в других "бюджетниках". Максимально "всеядное" шасси.


Управляемости нет, даже говорить об этом не стоит. Если на Vesta хочется проходить виражи на пределе, то Granta создана явно не для этого. Да и в целом чего ждать от машины, построенной на базе платформы из 1990-х?



Объем багажника 440 литров, но по ощущению больше. И он очень практичный: на дачу, если сложить сиденья, можно завезти очень много рассады. Вот только складывать диван не так-то просто. Сначала надо снять полку, потом - подголовники, поднять сидушки, сложить спинки… Мероприятие занимает больше времени, нежели в "иномарках".


Задний ряд не самый просторный, спинки стоят чуть ли не вертикально, зато места для головы хватает. И пустота: ни подлокотника, ни подстаканников, ни подсветки, один только кармашек в спинке переднего пассажира - и все. И потолочные ручки. Держись за них - и молча поезжай на дачу с рассадой. Вот и вся участь заднего пассажира. Зарядок тоже нет, только один прикуриватель спереди… "Айфон" для съемок историй в наш Instagram мы ходили заряжать в редакцию.


"В диапазоне между отчаянием и надеждой" - альбом популярной нынче группы "Порнофильмы", которая рассказывает о суровой российской действительности. Lada Granta тоже в этом стиле - дешевая простая машина, которая органично вписывается в концепцию жизни в этом диапазоне.

Комфорта в ней не так уж много, зато есть низкая цена, доступный кредит, практичность, супербронебойная подвеска, мощный и экономичный мотор. Что еще нужно под эти условия?


Надежда все-таки есть. Банально вопрос в звуках и внимания к мелочам. Lada на "механике" из-за воя коробки передач воспринимается очень дешево, а вот с "автоматом" Jatco уже совсем другое дело. Этот "автомат" в принципе очень хорошо подходит мотору, настроен великолепно, хотя у него и всего 4 диапазона. Просто убрать вой коробки - и Granta ощущается совсем по-другому. Сделать аккуратнее сборку, замаскировать болты и "придумать" нормальный ключ - будет вполне себе приличный автомобиль низкой ценовой планки бюджетного сегмента. Так что ждем работы над ошибками.


А пока "вау-эффекта", как это было в прошлый раз со сменой поколений Kalina, не обнаруживаем. Есть только новый внешний вид и некоторые улучшения. Хотя стоит отдать должное: смотрится такая Granta действительно неплохо.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора и Максима ЧЕУСА
ABW.BY

Редакция благодарит официального импортера LADA в Беларуси minsk-lada.by за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях


Мы долго думали, что такое GSI 0. Оказывается, это означает, что звуковой сигнал подсказчика переключения передач выключен. То есть его можно включить, и машина будет издавать сигнал при необходимости переключения передачи выше или ниже! Такого мы тоже нигде не видели. Точнее не слышали.


Музыкальная система, чай, не Bose, но слушать можно. Зато есть Bluetooth и громкая связь.


Штатные шины не "Белшина", не КАМА, не Matador, а Pirelli. Вот это неплохо!


Из-за скошенного заднего стекла обзорность назад не самая лучшая…



… зато есть парктроники и большие зеркала, что устраняет проблему.


Материалы отделки, разумеется, не самого высокого качества. Но пока ничего не скрипит - и на этом спасибо.


К четкости переключений претензий нет, но коробка все так же воет, а на низких передачах еще и громко…


В верхней части панели - удобный бокс для документов.


Забавно, но на барабане стоит "2108". От "восьмерки" взяли, что ли? Визуально похож…


Кнопка открытия багажника теперь электромеханическая. П - прогресс!


Закрывается багажник с помощью такой нехитрой петельки. По факту вполне удобно.


Блок управления светом сделан просто и понятно. Даже более именитым маркам стоит поучиться, без шуток.


Бардачок тоже неплохой по объему, даже двухуровневый.


По усилиям на кнопках и "крутелках" климатической системы все весьма неплохо. А у самой системы есть даже авторежим.


Телефон, стаканы - все это можно удобно расположить перед рычагом переключения передач. Тут же кнопки подогрева сидений.


Зарядок не хватает, есть один прикуриватель - и все. USB-порт музыкальной системы телефон зарядить не смог.


Багажник обшит войлоком, пластика по бокам, как, к примеру, в том же Sportage, нет, царапаться он не будет.


Снизу двигатель прикрыт металлической защитой. Просвет по техническим данным - 160 мм, но по ощущению больше…


Внутренние и внешние ручки теперь открываются без лишних усилий, легко и четко.


Таблица технических данных Lada Granta лифтбек
Двигатель
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1596
Мощность, л.с. при об/мин 106/5800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 148/4200
Трансмиссия
Привод передний
Тип 5, механическая
Подвески, тип
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 10,6
Макс. скорость, км/ч 183
Экономичность
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,2
В городском цикле, л/100 км 8,7
В смешанном цикле, л/100 км 6,5
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота, мм 4250/1700/1500
Колесная база, мм 2476
Дополнительные данные
Объем багажника, л 435/750
Емкость топливного бака, л 50
Масса
Масса снаряженная, кг 1085-1160
Масса полная, кг 1560


Ценообразование

Машина на тесте - Luxe/Prestige за 21.260 руб., или $ 10.340. Здесь уже есть датчики дождя и света, парктроники сзади, подогревы сидений, противотуманные фары, электростеклоподъемники (правда, без авторежима), климатическая система, литые диски, охранная сигнализация и другие функции. Топовая Granta с "автоматом" оценена в 22.620 руб., или $ 11.000.

Читайте также: