Как установить передние подкрылки на ниссан альмера g15

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как установить передние подкрылки на ниссан альмера g15

Подкрылки снимаем для подхода к узлам и деталям, которые находятся за подкрылками, а также для прочистки и обработки кузова

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снятие и установка подкрылков передних колес Ниссан Альмера
Снятие и установка подкрылков передних колес Ниссан Альмера

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (снятие щитков)

Снизу автомобиля головкой на 10 с удлинителем откручиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу

Снятие и установка подкрылков передних колес Ниссан Альмера
Снятие и установка подкрылков передних колес Ниссан Альмера

Плоской отверткой поддеваем фиксатор пистона и вынимаем пистон крепления подкрылка к кузову

Также вынимаем три пистона крепления подкрылка к переднему крылу

Снятие и установка подкрылков передних колес Ниссан Альмера

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления подкрылка к переднему крылу в задней части

Откручиваем пластмассовую гайку крепления подкрылка к брызговику в средней его части

Также откручиваем две пластмассовые гайки крепления подкрылка к брызговику в задней его части

Подкрылки на Ниссан Альмера

Всем известно, что больше всего в автомобиле страдают колесные арки и днище. Поэтому для защиты необходимо устанавливать подкрылки, которые защитят колесные арки от сурового воздействия камней, гравия и химических средства. В данном обзоре детально предоставлена информация по монтажу передних и задних подкрылок на автомобили Ниссан Алмера.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера G15

Итак, изначально необходимо отметить, что установка производится впереди и сзади автомобиля по аналогии. Поэтому на примере будет представлен только общий вид процесса монтажа. Также необходимо отметить, что перед установкой подкрылок рекомендуется дополнительно произвести обработку металла и при необходимости можно сделать дополнительную шумоизоляцию.

Nissan Almera G15

Процесс установки будет таким:

  1. Изначально необходимо поддомкратить авто и снять колесо с той части, где будет производиться монтаж.
  2. После снятия колеса потребуется промыть арки при помощи обычной воды под высоким давлением. Это позволит убрать грязь и другие отложения, а также получить чистый металл.
  3. Далее, следует подождать, пока вода просохнет и нужно вывернуть пару винтов со стандартных мест. Они расположены на щитке порогов. После чего снимается считок.
  4. Затем необходимо вывернуть пару винтов крепления подкрылка к бамперу.
  5. Теперь можно убрать 6 пистонов, которые держат подкрылок к самому основанию кузова.
  6. Подкрылок снимается и меняется на новый. Новая деталь должна быть примерена в арке автомобиля.
  7. Придавив деталь, следует начать защелкивать все борта по радиусу и утопить сам подкрылок немного в средину.
  8. Далее, надо установить пистоны, которые должны поставляться в комплекте и закрутить их в свои посадочные места.

Рекомендуется перед установкой сделать обработку мовилью. Также владельцы могут наклеить шумоизоляционный материал прямо на локера и на арки машины. Это позволит добиться более тихой и комфортной езды. Аналогичные действия проводятся с каждым отдельным колесом.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера N16

Необходимо отметить, что на данную модель идеально подойдут локера от Альмеры Классик Санкт-Петербургского производства. Кроме того, подкрылок на Ниссан Альмера классик устанавливается аналогично описанию, которое будет приведено ниже.

Для монтажа локеров потребуется:

  1. Снять колеса с автомобиля и промыть автомобильной мойкой арки колес. Это позволяет удалить грязь.
  2. Далее, следует осмотреть защитное покрытие и при необходимости вскрыть арки дополнительным слоем.
  3. После того как слой защиты просохнет можно приступать к монтажу локера.
  4. В комплекте с подкрылками должны поставляться дополнительные пистоны, которые позволят закрепить деталь в арке.
  5. Следует взять деталь и вставить ее в арку, после чего прижать к стенкам метала, и утопить за борта. Нужно сделать так, чтобы по всему контуру локер зашел за колесную арку.
  6. После установки его следует зафиксировать пистонами, после чего зажать их при помощи обычной отвертки.
  7. В модели N16 при наличии брызговиков, возможно, потребуется подрезать локер и подогнать его под размеры. Поэтому при применении локеров от Альмеры классик следует учесть данный факт.
  8. При необходимости можно дополнительно закрепить локера дополнительными саморезами, которые врезаются прямо в арку, но их после монтажа следует обработать место, чтобы не распространялась ржавчина.

Передний подкрылок для Nissan Almera

Вот и весь процесс установки дополнительной защиты кузова на Альмере. Сама работа отнимет около 3 часов самостоятельной замены. При этом большая часть времени потратиться на снятие и установку колес.

Обработка колесный АРОК +подкрылки. ч.1

Итак, давно ничего не выкладывал но после майских материала получилась куча. Все не как не могу собраться с мыслями и сесть для его редактирования и написание сопутствующего материала.

Сегодня будем рассматривать тему о снятие заводских подкрылок передних, промывкой, промазыванием резинобитумной смесью, наклеивание около 0,5 метра виброизоляции на подкрылку с внутренней стороны и установка всего этого обратно.

Погодка на майские была чудной, не сильно жарко, без дождей и даже немного прохладно по утрам. Как раз самое время заняться авто :)

Первым этапом конечно же мойка, так как нет ничего более не приятного чем работать с грязным автомобилем.
Нам потребовалось:
Ведро, Шампуньки, Тряпочки

Керхер, ну конечно, куда уж без него:)

И в завершение приобрел новый фетиш)) под названием Горячий воск. за 470 руб.
На мойке стоит покрытие 300 рублей. А данной баночки нам хватит на год). Эффект кто бы чего не говорил а вот от него есть эффект. На солнце можно ослепнуть от состояния лака)

И так же было приятно приехать с дачи на очень запыленной машину, а после дождя смотрю у всех грязные а у меня читая стала))).

После зимы ещё решил двигать ополоснуть.
До

Нус приступим к Аркам) Держитесь братцы, чую статья получиться большой))
Итак в первый день решил начать с задних арок, так как подкрылки там установлены ещё не были, это облегчило задачу.
Вывесил заднее колесо, снял и хорошенько его промыл Керхером

Потом ещё и паром прошел,

На данном фото видно до пара и после

Потом прошелся все тщательно протер обезжиривателем и закрыл поверхность что бы мастика не попала туда куда не надо.

Так же на крылья было налеплено немного малярного скотча, все таки белый кузов это не черный)))

Ещё как вы могли обратить внимание, тормозной диск покрыт ржавчиной, я подумал что не порядок и его покрыл специальной краской, так скажем между делом

Делать это совершенно было не к чему, так как через пару недель диск вернулся к своему изначальному состоянию))

Вот что получилось в итоге

Пока ждал что бы высохла мастика, это примерно 2 часа на температуре в 25 что бы можно было уже подкрылок одевать, решил обработать подкрылок STP 2 мм.

Даже такое незначительное количество дает довольно таки сильное затухание громыхание тонкого пластика.

Ну а вот конечный вариант уже с подкрылками

По поводу установки подкрылок на мастику и с STP могу сказать что пришлось немного помучатся, но все равно это было в раз 5 легче чем снять передние подкрылки) вот так было много мелких нюансов. Но об этом ниже.

Да, пока ждал 2 часа решил разобрать переднюю дверь, и залипить её виброизоляцией.
Но на этот счет скоро будет отдельная статься, так что не будем на этом заострять внимание…
Вот так закончился первый день и наступил следующий а там уже нужно было делать передние арки.

Во второй день решил упростить себе работу, и сразу вывесить два передних колеса. Вот это было зря)) Не учел что перед на много тяжелее задка, и в итоге завалил машину на диск.

Блин… Сейчас узнал что на Драйве можно залить только 20 фото на одну статью. Придется второй день описывать во второй части) Не расходитесь))

Ниссан альмера замена заднего бампера

Бампера снимаем для доступа к другим деталям и агрегатам автомобиля, а так же при замене или ремонта бамперов.

Снятие и навеску бамперов желательно производить с помощником.

Снятие переднего бампера

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.





Снизу автомобиля головкой на 10 с удлинителем откручиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу

Головкой на 10 откручиваем шесть болтов крепления щитка к переднему бамперу

schit2-fit-300x191.jpg

Откручиваем три самореза крепления щитка к подрамнику передней подвески

schit3-fit-300x273.JPG

Плоской отверткой сдвигаем фиксатор пистона и вынимаем пистон правого крепления щитка.

Также вынимаем пистон левого крепления щитка

bamp2-fit-300x199.jpg

Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера

bamp3-fit-300x200.jpg

Отогнув передние края подкрылков, отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар

bamp5-fit-300x267.JPG

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем с каждой стороны по одному саморезу крепления бампера к передним крыльям





В моторном отсеке выдвигаем фиксаторы десяти пистонов и вынимаем пистоны крепления накладки облицовки радиатора

Снимаем накладку облицовки радиатора

Расположение пистонов крепления накладки облицовки радиатора





Отверткой выдвигаем фиксатор пистона

И вынимаем пистон левого верхнего крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора

Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем и отводим ее от переднего крыла.

Также вынимаем пистон правого верхнего крепления бампера, отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем правую боковину бампера





Снимаем энергопоглащающий элемент переднего бампера с поперечины кузова

Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Снятие заднего бампера

Снимаем задние фонари (статья – Замена фонарей и ламп автомобиля Ниссан Альмера)

Вынимаем патрон лампы противотуманного фонаря из корпуса

Плоской отверткой поддеваем фиксаторы двух пластмассовых пистонов и вынимаем пистоны из отверстий бампера и кронштейнов кузова

С двух сторон автомобиля головкой на 10 с удлинителем откручиваем по одному саморезу нижнего крепления бампера к подкрылкам задних колес

В арках колес головкой на 10 откручиваем по одному саморезу крепления бампера к кузову

Под левым задним фонарем отверткой поддеваем фиксатор пистона крепления бампера к кузову и вынимаем пистон.

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем саморез крепления бампера к кузову.

Также все делаем с другой стороны.





Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем и отводим ее от кузова

Поддерживая левую сторону бампера, отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем правую боковину бампера





Снимаем с двух штифтов средний энергопоглощающий элемент заднего бампера

Также снимаем боковые энергопоглощающие элементы заднего бампера

Если необходимо заменить пластмассовые держатели бампера, головкой на 10 откручиваем два самореза крепления держателя к кузову





Поддеваем его снизу плоской отверткой

Снимаем держатель, выводя его фиксаторы из прямоугольных отверстий в кузове.

Устанавливаем задний бампер в обратном порядке.

Для снятия светоотражающего элемента нажимаем с внутренней стороны бампера на фиксатор

И снимаем элемент.

Ваш запрос на тему как снять передний бампер на ниссан альмера g15 видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Соотношение цена-качество

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Усама

Сейчас читают про Французские автомобили

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

ВИДЕО УРОК Снятие фары Нисан Альмера / Nissan Almera

Nissan Almera G15 ремонт крыла и бампера при хозяине.

Снятие решотки на Ниссан Альмера G15

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Подтяжка переднего бампера Nisssan Almera N16 ч. 2

Тюнинг Nissan Almera – Передний бампер | Stage 1-2

Ремонт и покраска передка.Ниссан альмера Nissan Almera

Устанавливаем сетку на бампер

Альмера G15 чиповать или нет

. головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу.

Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера (см. «Снятие щитка переднего бампера»).

Отогнув передние края подкрылков колес, отсоединяем колодки жгутов проводов от противотуманных фар (см. «Замена лампы противотуманной фары»).

Отогнув края подкрылков колес, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу крепления бампера к передним крыльям.

В моторном отсеке.

. отверткой выдвигаем фиксаторы десяти пистонов и вынимаем пистоны крепления накладки облицовки радиатора.

Снимаем накладку облицовки радиатора.

Расположение пистонов крепления накладки облицовки радиатора.

Отверткой выдвигаем фиксатор пистона.

. и вынимаем пистон левого верхнего крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора.

Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем.

. и отводим ее от переднего крыла. Аналогично вынимаем пистон правого верхнего крепления бампера, отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем правую боковину бампера.

Снимаем энергопоглощающий элемент переднего бампера с поперечины кузова.

Передний бампер состоит из двух частей: бампера 1 и облицовки радиатора 2, соединенных между собой защелками.

Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Nissan Almera G15. Снятие заднего бампера

Вынимаем патрон лампы противотуманного фонаря из корпуса (см. «Замена лампы противотуманного фонаря, снятие фонаря»).

Шлицевой отверткой поддеваем фиксаторы двух пластмассовых пистонов.

. и вынимаем пистоны из отверстий бампера и кронштейнов кузова.

С двух сторон автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем по одному саморезу нижнего крепления бампера к подкрылкам задних колес.

В арках обоих колес головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем по одному саморезу крепления бампера к кузову.

Под левым задним фонарем отверткой поддеваем фиксатор пистона крепления бампера к кузову и вынимаем пистон.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем саморез крепления бампера к кузову.

Аналогичные операции проводим с правой стороны.

Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем.

. и отводим ее от кузова.

Поддерживая левую сторону бампера, отжимаем и выводим из зацепления с пластмассовым держателем правую боковину бампера.

. и снимаем бампер.

Снимаем с двух штифтов средний энергопоглощающий элемент заднего бампера.

Аналогично снимаем боковые энергопоглощающие элементы заднего бампера.

При необходимости замены пластмассового держателя бампера.

. головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два самореза крепления держателя к кузову.

. и, поддев его снизу шлицевой отверткой.

. снимаем держатель, выводя его фиксаторы из прямоугольных отверстий в кузове.

Нажав с внутренней стороны бампера на фиксатор элемента.

Устанавливаем светоотражающий элемент в обратной последовательности.

Итак — снимаем бампер.

1. Откручиваем с каждой стороны по два болта-самореза А(крепление к крылу), Б (крепление к пластику, имитирующему подкрылок). Боковая часть бампера останется висеть на пластиковых кронштейнах-защелках B.

2. Далее открываем багажник. Вынимаем из креплений два пластиковых пистона Г. Залезаем под машину — откручиваем 2 болта Д.

3. Вот и все — аккуратно потянув бампер на себя его можно снять.

Устранение провисания бампера

2. Также разболтались и имели люфт пластиковые кронштейны В. Крепятся они болтом с небольшой головкой — соответственно у этого болта площадь крепления-прижатия абсолютно никакая.Пластиковые кронштейны я снял и поставил под них нержавеющие пластинки со скосом по толщине, так, чтобы при обратной установке защелка кронштейна немного задирала нос и смотрела вверх (для большего подтягивания бампера к крылу). Далее привинтил их обратно к крылу, но не через один болт, как раньше, а дополнительно через нержавеющую шайбу (максимального диаметра) — для лучшей площади прижатия кронштейна к крылу (болты предварительно смазал клеем Локтайт для резьбовых соединений — теперь вибрации не страшны)

3. Далее устанавливаем бампер в обратной последовательности, как его и снимали.

4. Результат — нормальный зазор вернулся на свое место Теперь между крыльями-бампером (и крышкой багажника-бампером) мизинец уже не просунешь

ИТОГ: как все поняли — крепление заднего бампера на Альмере весьма халтурное. По-хорошему все пластиковые пистоны-кронштейны нужно поменять на металлические, а существующие металлические-тонкостенные необходимо усилить ребрами жесткости. Тогда в идеале можно добиться ювилирной подгонки бампера к крылу. Но на все это нужно время — поэтому пока можно довольствоваться описанной выше light-версией.

Провисание бампера для модели данной машины является одной из главных проблем автолюбителей, возникающей по причине многочасовой езды по некачественным российским дорогам.

Для большей наглядности инструкция по решению той проблемы провисания снабжена фотографиями.

Схема устройства заднего бампера

Снятие бампера начинается и заканчивается откручиванием болтов, для удобства типы которых будут обозначены буквами А (крепящиеся к крылу), Б (крепление к пластиковому псевдо-подкрылку) и В (пластиковые кронштейны-защёлки).

  • С каждой из сторон откручиваются по паре саморезов А. бампер висит на кронштейнах В;
  • После открытия багажника производится выем из креплений двух пластиковых пистонов (Г). Из позиции «под машиной» выкручивается пара болтов Д;
  • Снятие бампера производится аккуратной тягой в направлении «на себя».

Устраняем провисание бампера

Провисание бампера происходит за счёт физического гнутья металлических тонкостенных бамперных кронштейнов. Они выправляются путём постукивания деревянной киянкой. Однако для усиления кронштейнов, предупреждающих их гнутье в результате вибраций и давления, требует усилить их с помощью рёбер жесткости. Места для их установки заранее предусмотрены в кузове и представляют собой две серые выемки.

Устраняем провисания заднего бампера

В качестве ребра жёсткости идеально подходит металлический прут нержавеющей стали габаритами 60 на 40 мм и имеющий толщину стенки 2 мм

снятый задний бампер ниссан альмера

В процессе езды по дорогам невысокого класса пластиковые кронштейны В также подвергаются разбалтыванию и образованию люфтов. Для минимизирования риска провисания бампера под них можно поставить нержавеющие пластинки со скосом по толщине. После обратной установки кронштейна на место, его защёлки немного поднимает нос капота. Это способствует подтягиванию бампера к крылу. Болты привинчиваются с насадкой дополнительной шайбы. Это расширяет площадь прижатия самого кронштейна к крылу. Болты в области резьбы желательно смазать клеем «Локтайл» — так никакая тряска или вибрация не будут им страшны.

Бампер устанавливается на место в обратном к снятию порядке.

Установка задних подкрылков NISSAN ALMERA G15

Здравствуйте, а к бампера не нужно прокручивать на саморезы?

Где взять эти поткрылки? Они же не идут шататно к машине

смотри под видео есть ссылка на магазин, а так же каталожные номера подкрылков

Без лишних слов .

Добрый день, заказал себе подкрылки 999NL-G15RR-L-999NL-G15RR-R установил их, но меня смутил один нюанс, у Вас какой зазор от подкрылка к каёмки арки сверху в крыле ?С правой стороны у меня указательный палец влазит. С левой стороны меньше зазор..В передней части авто с завода плотно стоят локеры! Буду ставить какие нить резиновые уплотнители на локеры так как может закидывать грязь за локер

У меня нет никаких зазоров, всё плотно!

что денег готовить,примерно?

под видео есть ссылка на магазин где приобретались подкрылки, так же там есть каталожные номера этих подкрылков, так что посмотрите сами сколько они сейчас стоят.

Вчера забирал новую Альмеру из салона, задние подкрылки были типа в подарок ) Посмотрел, как установлены. Действительно, край подкрылка вставлен под пластиковую защиту порога, а не поверх, как в ролике.

вот еще какие то подкрылки нашел в экзисте - Петропласт
PPL-30733116, не знаю правда как они встают, может про них писал пользователь Проект Армада.

Вадим, выложи ссылку или каталожный номер на подкрылки

каталожные номера подкрылков 999NL-G15RR-L 999NL-G15RR-R

ерунда липовые подкрылки, настоящие закрывают амортизатор!!

Какая ссылка))? Все вопросики к дилерам! я себе поставлю поткрыльник по совету бывалого приятеля который видел и СТАВИЛ ДЛЯ СЕБЯ такую защиту которая закрывает амортизатор. амортизатор останется за защитой.. Если диллер не даст ссылку то можно у компетентных спецов спросить, как я и сделал! Может диллеру выгодно продавать липу что бы быстрее стойка выходила из строя ((. Ближе к зимнее поставлю идеальную защиту потом покажу фото))

Вадим, а что за подкрылки?

Вадим, а брызговики посоветуете? Что-нибудь хорошее. Не пластик-одноразовый, а как-нибудь полиуретановые.Заранее спасибо)

Вадим, Спасибо большое)))

Спасибо! Познавательно, особенно тем кто этим никогда не занимался, мне например, как говориться лучше один раз увидеть ))

Установка задних подкрылков NISSAN ALMERA G15

Здравствуйте, а к бампера не нужно прокручивать на саморезы?

Где взять эти поткрылки? Они же не идут шататно к машине

смотри под видео есть ссылка на магазин, а так же каталожные номера подкрылков

Без лишних слов .

Добрый день, заказал себе подкрылки 999NL-G15RR-L-999NL-G15RR-R установил их, но меня смутил один нюанс, у Вас какой зазор от подкрылка к каёмки арки сверху в крыле ?С правой стороны у меня указательный палец влазит. С левой стороны меньше зазор..В передней части авто с завода плотно стоят локеры! Буду ставить какие нить резиновые уплотнители на локеры так как может закидывать грязь за локер

У меня нет никаких зазоров, всё плотно!

что денег готовить,примерно?

под видео есть ссылка на магазин где приобретались подкрылки, так же там есть каталожные номера этих подкрылков, так что посмотрите сами сколько они сейчас стоят.

Вчера забирал новую Альмеру из салона, задние подкрылки были типа в подарок ) Посмотрел, как установлены. Действительно, край подкрылка вставлен под пластиковую защиту порога, а не поверх, как в ролике.

вот еще какие то подкрылки нашел в экзисте - Петропласт
PPL-30733116, не знаю правда как они встают, может про них писал пользователь Проект Армада.

Вадим, выложи ссылку или каталожный номер на подкрылки

каталожные номера подкрылков 999NL-G15RR-L 999NL-G15RR-R

ерунда липовые подкрылки, настоящие закрывают амортизатор!!

Какая ссылка))? Все вопросики к дилерам! я себе поставлю поткрыльник по совету бывалого приятеля который видел и СТАВИЛ ДЛЯ СЕБЯ такую защиту которая закрывает амортизатор. амортизатор останется за защитой.. Если диллер не даст ссылку то можно у компетентных спецов спросить, как я и сделал! Может диллеру выгодно продавать липу что бы быстрее стойка выходила из строя ((. Ближе к зимнее поставлю идеальную защиту потом покажу фото))

Вадим, а что за подкрылки?

Вадим, а брызговики посоветуете? Что-нибудь хорошее. Не пластик-одноразовый, а как-нибудь полиуретановые.Заранее спасибо)

Вадим, Спасибо большое)))

Спасибо! Познавательно, особенно тем кто этим никогда не занимался, мне например, как говориться лучше один раз увидеть ))

Снятие и установка подкрылков на Nissan Almera Classic


Всем известно, что больше всего в автомобиле страдают колесные арки и днище. Поэтому для защиты необходимо устанавливать подкрылки, которые защитят колесные арки от сурового воздействия камней, гравия и химических средства. В данном обзоре детально предоставлена информация по монтажу передних и задних подкрылок на автомобили Ниссан Алмера.

Almera Classic zr09–09

00 Almera Classic zr09-09

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Сразу обращаешь внимание на несоразмерно длинный капот. Что же, простор под ним только на руку.

Так, замене свечей зажигания ничто не мешает. Ключом «на 10» откручиваем болты крепления индивидуальных катушек и снимаем разъемы. Чтобы не сломать в них фиксирующий усик, сперва надвигаем разъем на катушку и лишь затем нажатием пальца высвобождаем фиксатор.

Свечи — под ключ «на 16». Прежде чем их вывертывать, проверьте, нет ли в колодцах масла — оно служит сигналом к безотлагательной замене уплотнений клапанной крышки.

Меняем воздушный фильтр: отстегиваем четыре защелки, одна из которых прячется под воздуховодом, идущим к дроссельному узлу. Затем приподнимаем крышку и извлекаем элемент. Простора для операции вполне достаточно. Прежде чем ставить новый фильтр, уберите грязь со дна корпуса, для чего, например, сперва сгоните ее кисточкой в угол и затем удалите тряпкой.

Крышку бачка главного тормозного цилиндра (а также сцепления, если на машине МКП) доработайте: проделайте в ней отверстие и вставьте в него вентиль от бескамерного колеса. Прямому назначению крышки доработка не помешает — проверено, зато в дальнейшем будет проще менять жидкость. Старую отсасываем шприцем до дна бачка, затем заливаем доверху свежую и, соединив вентиль с шинным насосом, создаем в бачке избыточное давление 0,8–1,0 атм (но не более — пластик может не выдержать). Теперь поочередно вывертываем штуцеры прокачки рабочих цилиндров и выпускаем через них остатки старой жидкости из магистралей. Нужно лишь следить за ее уровнем в бачке. Если обнажится дно, в систему попадет воздух и прокачивать магистрали придется до полного его удаления. Наличие ABS данной методике нисколько не мешает. По окончании работ не забудьте вставить в вентиль какой-нибудь фильтр, например поролоновый шарик, и проделать отверстие в колпачке, чтобы полость бачка сообщалась с атмосферой.

Оценка Трудоемкости

Для замены поликлиновых ремней снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, прикрывающий моторный отсек снизу, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела пяти пистонов и вывинчиваем три самореза, один из которых прячется снизу под бампером. Ремень ГУРа натягиваем, вращая ходовой болт при слегка отпущенном крепеже насоса (гайка под ключ «на 14»). Нормально натянутый ремень должен прогибаться на 5,2–8,5 мм при усилии 10 кгс, приложенном посреди участка между шкивами двигателя и насоса ГУРа. Прогиб ремня генератора при том же усилии, приложенном посреди участка между шкивами двигателя и компрессора кондиционера, должен быть в пределах 5,3–8,1 мм. В версиях без кондиционера прогиб ремня генератора должен быть в пределах 6,5–10,2 мм. Для натяжения ослабляем крепление ролика и смещаем кронштейн, на котором он установлен, вращая ходовой болт ключом «на 8».

ЧТОБЫ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ

Масло лучше менять на прогретом двигателе, поэтому будьте осторожны, выворачивая фильтр, ведь выпускная труба находится совсем рядышком. Места вокруг достаточно, поэтому, если фильтр от руки «не пошел», смело работайте съемником. Сливная пробка в картере — под ключ «на 15». Объем заливаемого масла — примерно 2,7 л.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера G15

Итак, изначально необходимо отметить, что установка производится впереди и сзади автомобиля по аналогии. Поэтому на примере будет представлен только общий вид процесса монтажа. Также необходимо отметить, что перед установкой подкрылок рекомендуется дополнительно произвести обработку металла и при необходимости можно сделать дополнительную шумоизоляцию.

Процесс установки будет таким:

  • Изначально необходимо поддомкратить авто и снять колесо с той части, где будет производиться монтаж.
  • После снятия колеса потребуется промыть арки при помощи обычной воды под высоким давлением. Это позволит убрать грязь и другие отложения, а также получить чистый металл.
  • Далее, следует подождать, пока вода просохнет и нужно вывернуть пару винтов со стандартных мест. Они расположены на щитке порогов. После чего снимается считок.
  • Затем необходимо вывернуть пару винтов крепления подкрылка к бамперу.
  • Теперь можно убрать 6 пистонов, которые держат подкрылок к самому основанию кузова.
  • Подкрылок снимается и меняется на новый. Новая деталь должна быть примерена в арке автомобиля.
  • Придавив деталь, следует начать защелкивать все борта по радиусу и утопить сам подкрылок немного в средину.
  • Далее, надо установить пистоны, которые должны поставляться в комплекте и закрутить их в свои посадочные места.

Рекомендуется перед установкой сделать обработку мовилью. Также владельцы могут наклеить шумоизоляционный материал прямо на локера и на арки машины. Это позволит добиться более тихой и комфортной езды. Аналогичные действия проводятся с каждым отдельным колесом.

Примерная стоимость запчастей

Примерная стоимость запчастей

Перед заменой охлаждающей жидкости дайте ей немного остыть, чтобы не обжечься. Доступ к сливному кранику отличный, а стекающую ровную струйку несложно поймать даже в бутылочное горлышко. Производитель рекомендует ни в коем случае не использовать иную жидкость, кроме фирменной Nissan Coolant L250, мотивируя это возможной коррозией алюминиевых сплавов. Уж если надо поднять уровень в системе, используйте дистиллированную воду. Полный объем ОЖ составляет 6,6–6,7 л (АКП/МКП), из которых чуть более полулитра не сливается.

ПРОЩЕ НЕКУДА

Для замены передних тормозных колодок выкручиваем болт нижней направляющей, которую не надо при этом придерживать — лыски не дают провернуться. Поднимаем суппорт, повернув его относительно верхней направляющей, вынимаем колодки и пружинные пластины постели — их очищаем от продуктов износа и смазываем медно-алюминиевой пастой. Колодку со скобой-пищалкой предельного износа ставим со стороны поршня этой самой пищалкой кверху.

Некоторые работы по замене

Некоторые работы по замене

Задние колодки служат очень долго, но профилактику механизма надо проводить регулярно — очищать, смазывать и подводить колодки для нормальной работы ручника. Для этого вынимаем из щита резиновую заглушку и, вращая шлицевой отверткой регулировочную гайку, добиваемся легкого касания барабана колодками — это легко почувствовать, если барабан периодически проворачивать. При усилии 20 кгс, приложенному к кончику ручника, должно прозвучать восемь-девять щелчков собачки. Если больше — трос вытянулся, а значит, его надо укоротить. Для этого, слегка приподняв рычаг, отгибаем внутрь резиновую шторку и трубчатым ключом «на 10» крутим регулировочную гайку. Устанавливая колеса, не перетяните гайки, иначе порвете шпильки. Момент затяжки — 120 Н·м, не более!

Доступ к лампам в фарах вполне удобный, что на современных машинах встретишь нечасто. Чуть сложнее заменить лампу ближнего света в правой фаре — мешает крышка коммутационного блока, которую лучше снять. Повернув, снимаем колпак фары, высвобождаем из зацепа фиксирующую пружину и вынимаем лампу, насколько позволит проводка. Теперь снимаем колодку, подцепив ее шлицевой отверткой — иначе вряд ли получится, поскольку клеммы сидят довольно плотно. При сборке сперва устанавливаем и фиксируем лампу и лишь затем надеваем колодку. Не забудьте поставить колпак на место (нередко об этом забывают).

Для замены лампы поворотника или противотуманки вынимаем пистон и выкручиваем два самореза, которыми закреплена часть подкрылка, заходящая под бампер. Дальше, чтобы видеть процесс, придется лечь на землю и, возможно, получить в лицо порцию осыпавшейся грязи. Очки здесь очень пригодятся.

Непросто работать с противотуманным фонарем и плафоном подсветки номера. С первым можно худо-бедно разобраться на ощупь, но со вторым — вряд ли: легко вогнать саморезы мимо центра закладных пластиковых гаек. Берем за правило: собираем плафон на весу, завернув саморезы до срыва резьбы в основании, как ни парадоксально это звучит, — и лишь потом крепим. Только так можно рассчитывать на плотное прилегание отражателя к основанию плафона.

Зато поменять лампочки в фонарях элементарно, нужно лишь отогнуть клапан на липучке в обивке багажника. Инструмент не потребуется. Для замены лампы третьего «стопа» отодвигаем колпак от стекла и, приподняв, снимаем. Вроде бы просто, но многие владельцы жалуются, что после этого под колпаком поселяется «сверчок».

Салонный фильтр на заводе не ставят. Дооснастить машину столь полезным элементом несложно — выдвигаем шлицевой отверткой оси бардачка, отпускаем его и, отжав пару защелок, снимаем лючок отопителя. Будьте аккуратнее с защелками — хрупкие!

«Алмера Классик» оказался скучноватым героем этой рубрики, но тех, кто обслуживает машину самостоятельно, это ничуть не огорчит. Кстати, classicus — «образцовый» в переводе с латыни. Если не брать во внимание некоторые лампочки и ремни, название вполне заслуженное.

Благодарим компанию «Genser на Лобачевского» за помощь в подготовке материала.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера N16

Необходимо отметить, что на данную модель идеально подойдут локера от Альмеры Классик Санкт-Петербургского производства. Кроме того, подкрылок на Ниссан Альмера классик устанавливается аналогично описанию, которое будет приведено ниже.

Для монтажа локеров потребуется:

  • Снять колеса с автомобиля и промыть автомобильной мойкой арки колес. Это позволяет удалить грязь.
  • Далее, следует осмотреть защитное покрытие и при необходимости вскрыть арки дополнительным слоем.
  • После того как слой защиты просохнет можно приступать к монтажу локера.
  • В комплекте с подкрылками должны поставляться дополнительные пистоны, которые позволят закрепить деталь в арке.
  • Следует взять деталь и вставить ее в арку, после чего прижать к стенкам метала, и утопить за борта. Нужно сделать так, чтобы по всему контуру локер зашел за колесную арку.
  • После установки его следует зафиксировать пистонами, после чего зажать их при помощи обычной отвертки.
  • В модели N16 при наличии брызговиков, возможно, потребуется подрезать локер и подогнать его под размеры. Поэтому при применении локеров от Альмеры классик следует учесть данный факт.
  • При необходимости можно дополнительно закрепить локера дополнительными саморезами, которые врезаются прямо в арку, но их после монтажа следует обработать место, чтобы не распространялась ржавчина.

Вот и весь процесс установки дополнительной защиты кузова на Альмере. Сама работа отнимет около 3 часов самостоятельной замены. При этом большая часть времени потратиться на снятие и установку колес.

Фары Ниссан Альмера G15

Передняя фара Альмера G15

Almera G15

От качества света фар Ниссан Альмера G15 зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому важно своевременно менять перегоревшие лампы в фонарях, а также вышедшие из строя корректоры передней оптики. Рассмотрим, как снять блок-фары спереди и сзади Альмера G15, а также противотуманки (ПТФ).

Передняя фара Альмера G15

Снимаем передние фары Альмера G15

Снимаем передние фары Альмера G15

Как снять передние фары Ниссан Альмера G15, рассмотрим на примере левого элемента. Для правой стороны порядок действий будет идентичным. Для начала осуществляется снятие пластика над охлаждающим радиатором. В дальнейшем выполняем действия:

  • Ключом на 10 выкручиваем два верхних крепежа блок-фары.
  • Демонтируем защитную пластиковую решетку радиатора, выводя из фиксатора.
  • Затем снимаем бампер. Для этого с каждой стороны необходимо отогнуть подкрылки, и выкрутить саморезы. Для получения необходимого пространства, поочередно выкручиваем колеса в стороны.

Аккуратно изъяв бампер из боковых держателей, и тянем его на себя, так чтобы не порвать провода.

Снятие корректора

Корректор направления переднего света Альмера G15 можно заменить без демонтажа фары. Понадобится отключить питающую фишку с проводами от корректора. После этого потребуется провернуть механизм по направлению против часовой стрелки и вынуть из оптики.

Снимаем корректор

Демонтируем противотуманные фары Nissan Almera G15

Снятие ПТФ Ниссан Альмера G15 может потребоваться для замены лампы или других элементов, а также для демонтажа бампера. Противотуманка снимается аналогично как с левой, так и с правой стороны. При этом понадобится выполнить следующие действия:

  • Установить машину на смотровую яму.
  • Отсоединить питающая фишка от патрона ПТФ, предварительно потребуется отогнуть край подкрылка.
  • Выкрутить саморез, который фиксирует ПТФ к бамперу, с помощью крестообразной отвертки.
  • Отжать пластиковый фиксатор, используя отвертку с плоским жалом, вывести противотуманку из зацепления.
  • Остается изъять фару из посадочного места в бампере.

Снимаем противотуманные фары

Для регулировки направления света противотуманных фар, используйте технологическое отверстие в бампере.

Настройка осуществляется только в вертикальной плоскости, при помощи крестовой отвёртки с длиной рабочего стержня не менее 170 мм.

Регулируем направление света передней оптики

Регулировка направления света фар Альмера G15 должна осуществляться на горизонтальной поверхности с полным баком топлива и водителем за рулевым колесом. При отсутствии последнего можно положить груз на переднее сиденье весом в семьдесят пять килограмм. Также понадобится привести в соответствие давление воздуха в шинах. Затем:

  • Выставляем корректор регулировки в нулевое положение.
  • Включаем ближний свет.
  • Левая и правая фара настраиваются идентично, поэтому неважно с какой начинать, главное перекрыть освещение от нерегулируемой на данный момент лампочки непрозрачным материалом.
  • Направление светового потока можно изменять в горизонтальном и вертикальном положении. Для этого предназначены два регулятора на тыльной стороне блок-фары.

Расположенный ближе к крылу, отвечает за изменение потока света в горизонтальной плоскости. Для прокрутки регуляторов используйте крестовую отвёртку.

Регулируем свет фар

Лучше регулировать свет в сервисе, но при отсутствии такой возможности можно провести следующие манипуляции:

  • Установить машину в десяти метрах от вертикальной стены.
  • Измерить расстояние от центра источника света до пола, отметив горизонтальную линию на стене на полученной высоте.
  • Начертить вертикальные линии, которые будут соответствовать центру линз лампочек и перпендикулярны полу.

При этом центр падения света оптики должен располагаться на расстоянии 507,5 мм от центральной оси машины.

  • При правильно настроенном свете, пятно от оптики должно находиться на 35 мм ниже горизонтальной линии.

По идентичной методике настраиваются и ПТФ. Только расстояние от фар до стены составляет три метра, а пучок света от ПТФ должен находиться ниже горизонтальной линии на 95 мм.

Регулировка противотуманных фар

Демонтируем задний фонарь Альмера G15

Для замены лампочек в задней блок-фаре Ниссан Альмера G15 понадобится выполнить ее демонтаж. Снятие заднего фонаря осуществляется в следующей последовательности:

  • Открываем крышку багажника.
  • Используя отвёртку с плоским жалом, поддеваем пластиковый пистон, который удерживает обивку багажника в районе заднего фонаря.
  • Извлекаем пистон из посадочного места.
  • Отгибаем освободившуюся часть обивки.
  • При помощи торцевой головки на 10, выкручиваем две крепежные гайки фонаря.
  • Демонтируем облицовочную часть фонаря отверткой.
  • Фонарь аккуратно вытаскиваем из посадочного места, чтобы не повредить проводку.

Снимаем задний фонарь

Остаётся провернуть патрон заменяемой лампочки против часовой стрелки, демонтировать и установить новую.

Заключение

Самостоятельно снять передние фары, задние фонари, противотуманки или корректор головной оптики Альмера G15 под силу каждому, для этого достаточно уделить не большой промежуток времени и минимальный набор инструментов.

Читайте также: