Как гниет 202 мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Оцинковка кузова Mercedes-Benz C-Класс W202


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Mercedes-Benz C-Класс

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов

w202 black

Компактный С класс Мерседес 202, сменивший W190(w201),стал основателем комплектаций Elegance, Sport и Classic. На сегодняшний день авто можно приобрести за смешные деньги и стать владельцем легендарного немецкого авто.

История модели

w202 серый

202 выпускался с 1993 по 2000 год, помимо кузова седан и универсал можно было приобрести модель 55 амг. За семь лет было продано почти 2 миллиона экземпляров. Mb выпускался с дизельными и бензиновыми моторами. Выходом mercedes c180 w202, ознаменовался еще и факт покупки концерном тюнинг ателье АМГ. С 1995 г доступны новые двигатели с турбонагнетателем, они разработаны специально для некоторых стран Европы, ввиду высоких налогов на таможне. Mercedes w202 это переломный момент в выпуске с class перед началом производства W205, W203 и W204.

Экстерьер

экстерьер w202

Двойной раструб выхлопной трубы mers с шикарным звуком, ради него даже не пришлось резать бампер. В колесных арках 202 кузов мерседес классические диски 17 дм. Звезду на капоте сейчас можно заказать только как дополнительную опцию. По требованиям безопасности в ней нет необходимости, при ДТП она нанесет дополнительные травмы пешеходу. Под ним большая хромированная решетка радиатора и знаменитые квадратные фары w202 c43 amg.
Багажник mercedes benz c class w202 большой и удобный, задние спинки кресел можно откинуть ручкой, которая находится внутри него. Внутри также находится CD changer. Под полом находится аккумулятор, предохранители w202 и запаска.

Интерьер

интерьер w202

В салоне мерседес с 180 w202 для задних пассажиров места достаточно, потолок высоко. Посредине дивана подлокотник с подстаканниками, в дверях установлены электрические стеклоподъёмники.
Находясь на водительском кресле сразу видно, что это образцовый мерседес с180 w202 начала 90-ых. Передняя панель покрыта кожей, карбоном, лакированным алюминием или деревом в зависимости от года выпуска и комплектации. Двух зонный климат контроль mercedes w202 c180 регулируется механическими * крутилками*, под ним расположена штатная магнитола с местом для кассет. Люк с двумя положениями был доступен опционально.
Сиденья в 202 кузове настраиваются по вылету и наклону спинки, на двери находится кнопка управления электрическим подголовником. Кресла и двери 202 кузов мерседес обтянуты твердой кожей.

Двигатели

двигатель w202

Дизельные двигатели w202 c180:

  • 2л и 74 лошадиные силы
  • 2,2 л на 94 л/с
  • 2,5 л на 111 л/с

Бензиновые рядные четверки w202 mercedes:

  • 1,8 л на 120 лошадиных сил
  • 2л на 136 л/с
  • 2,2 л на 156 л/с

Дизельная рядная шестерка 2,8 л на 193 лошадиные силы. С 1995 г стал доступен дизельный мотор с турбиной объёмом 2,5 л и мощностью 150 лошадиных сил. Бензиновый 2,3 л мощностью 150 л/с.
202 мерс с приставкой Kompressor оснащались моторами с нагнетателями мощностью 150 и 193 лошадиные силы.

Проблемы и неисправности

Основная проблема 202 мерседес — это низкое качество краски кузова, со временем ржавчиной покрываются пороги и крылья. При пробеге свыше 180 тыс., возникают неисправности в топливном фильтре w202, его нужно менять вместе с насосом. Автомобили с газовым топливом снижают ресурс и технические характеристики двигателя w202. В бензиновых двигателях систематически нужно менять ролики и ремень навесного оборудования. Блоки управления климатом в мерседес w202, так как автомобиль не молодой ломаются и под замену стоят недешево.

Технические характеристики

С места мерс 202 стартует плавно, по паспорту разгон до 100 км в час 8,5 с., по факту 10,8 с. Автомобиль предназначен для плавной размеренной езды. Мерседес 202 оборудован 4-х и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой автомат, на выбор. Усилителем руля, антиблокировочной системой и центральным замком. 4-мя подушками безопасности и антипробуксовочной системой.
Стандартная комплектация мерс w202 имела задний привод, климат-контроль для салона w202 доступен как опция. К продаже был доступен мерседес 202 кузов универсал и седан оба на 5 мест. Масса 1350 кг седан и 1650 универсал.

Отзывы владельцев

Николай, Калуга. Владею w202 мерседес 8 лет, заметил, что сильно запотевают стекла, поменял фильтр салона сам, проблема не ушла. Только на втором СТО заменили вентилятор печки, и проблема устранилась. В прошлом году слетел бензонасос мерседес прямо на трассе, хорошо, что в это время я не брал на обгон, машина резко стала, забирали на эвакуаторе.

Ремонт w202 топливного фильтра и бензонасоса обошлись в 750 долл. Также столкнулся с тем, что не смог поменять задние рычаги подвески мерседес с 180 w202, потому что они не подходят (хотя купил оригинальные). Выяснилось, что мерседес бенц 202 после ДТП в зад, его вытянули, а подвеску трогать не стали и родной рычаг короче. В итоге перебрасывали старый рычаг, поставили новые сайлентблоки и пока езжу так. Прошлой зимой отключил систему Есп, решил газануть на снегу и в итоге у с 202 мерседес начал троить мотор. На диагностике нашли пропуск третьего цилиндра, заменил свечи и форсунку. Но машина то старая и все прокладки начинают подгорать, коллектора трескаются и с первого раза это не обнаружить. Обвес w202 гниет вместе с кузовом. Меня к покупке подтолкнула цена, я взял авто за 5 тыс. долларов.

Михаил, Санкт-Петербург. За 5 лет владения с 202 мерседес столкнулся с проблемой стука в рулевом редукторе. Пока разобрался в чем проблема перебрал пол машины. Его, конечно, смазали и прочистили, но стук иногда бывает, под замену его так и не нашел. Пороги и багажник съела ржавчина, за ремонт отдал 350 долл. Боковые зеркала тоже съела коррозия, они помутнели — заменил. В остальном покупкой доволен, менять w202 не собираюсь.

Тюнинг w202

w202 C55 AMG

C43 amg w202 оснащена жесткой спортивной подвеской, которая хорошо держит дорогу и дисковыми усиленными тормозами. Двигатель объёмом 4.2 л и мощностью 306 лошадиных сил. Модель C55 AMG была выпущена в очень малом количестве. W202 обвес очень низкий, только для хороших дорог.
Как бы не пытался мерседес сделать из мерседес 202 тюнинг версии, все равно автомобиль остается маленьким с классом. Дополнительные накладки на кузов не придают ему желаемого спортивного характера.

Сейчас можно приобрести мерседес в кузове w202 за смешные 1200 долларов. В зависимости от состояния, года выпуска, мощности мотора и наличия дополнительных опций цена может варьироваться до 4500 тыс. долл. Тюнинг версии mercedes benz в c klasse w202 встречаются редко и их цена стартует от 15 тыс. долл.
Мерседес бенц 202 прекрасно смотрится в качестве простой рабочей лошадки для ежедневных поездок на работу. Несмотря на отсутствие мощности, и драйва, многие до сих пор любят этот маленький с класс, а низкая стоимость делает его одним из самых продаваемых б/у мерседесов.

Обзор на YouTube:

Как гниет 202 мерседес

Похоже, созрел я для покупки первого авто. Без сомнений, это будет Мерседес (: Почитав форум, остановился на W202 рестайле. По двигателю присматриваюсь к С240 или C230. Пробег планируется в пределах 15 000 в год, скорее даже меньше. Бюджет на авто 350 000 руб, думаю можно взять живой экземпляр года 1999-2000 в хорошей комплектации.

Собственно, интересует его стоимость содержания с учетом перечисленного выше. Нашел аналогичную тему по W210, там фигурируют цифры около 15 00 руб в месяц (содержание + бензин). По W202 ничего подобного нет.

Если кто готов поделиться своими цифрами - прошу не стесняться (:

примерно одинаково все

202 меньше гниет и нет рейки
вот основная разница

примерно одинаково все

202 меньше гниет и нет рейки
вот основная разница

до 210 кузова никаких реек в Мерседесе не было

Вложения на 90% зависят от состояния авто на момент покупки.

В пределах 350 можно взять хорошую цешку.

За годом гнаться не советую. 98 - 00. состояние важнее одного года разницы.

Без диагностики брать не рекомендую.

З.Ы. мотор 2.8 (112) будет интереснее, чем 2.4. на рестайлах он был.

На 202-м рулевая трапеция. И стоит она 10 тыщ. И так же выходит из строя.
В рестайлинговой Цешке тоже полно электроники. Нет бортового компьютера, что не делает ее менее сложной в обслуживании, и так же не делает ее мене интересной в эксплуатации.
Если не по теме, она не такая комфортная как Ешка, это проверено мною лично. Т.к. это бюджетное авто, как не крути. Но может быть так, что цешка будет навороченее ешки.

По расходам сопоставил с 210-м, т.к. моторы одинаковые, и конструктивно по сложности они на одном уровне.

С таким пробегом как у тебя, ты купишь отличный 202-й за 350 тыщ. Но в любом случае будь готов потратить еще пару десятков тыщ, т.к. может всякое вылезти. К примеру бывший хозяин забил на замену свечей (а их там 12 шт, по 500 руб), или верхние передние рычаги пора менять (по 8 тыщ). Если возьмешь с заводским ксеноном, то смотри чтобы фары и стекла фар были без нареканий. И чтобы стекла были для ксеноновых фар, т.к. одно стекло для ксенона стоит 4 тыщи, от галогенок стекла не подойдут. Сама фара (в сборе) стоит 35 тыщ. Топливный фильтр - 2.5 тыщи (оригинал), 1 тыща (китай).

И бери с мотором 2.8л (197 л.с.)
У меня 2.4л (170л.с.), а как хочется 2,8.
Кстати были и 3,2л, но только спец заказ, для спецслужб, например для Полиции. Вот такой бы аппаратец заполучить.

Нифигасе, бывший хозяин ухаживал. По сравнению с тобой, я купил вообще новый авто. Только свечи поменял (8000), приводной ремень (1000), ролик обводной (700), втулки стабилизатора (1500), нижние шаровые (3500), втулку маятника (1200) и новые лампочки ксеноновые - 3000 р. (старые выгорели за 12 лет). И на этом усё.

Хотя вот предстоит проверить климат, а то как-то слабо холодит (яйца не звенят, а хочу чтоб звенели). 300 р диагностика, и 1000 р за литр хладогена, плюс 300 рублей подготовка к заправке.
И передние диски тормозные поменять - оригинал по 4 тыщи, Брембо по 2 тыщи. И колодки, оригинал 3,5 тыщи, хороший заменитель 1,5 тыщи. Вот и думаю, что ставить.

На 202-м рулевая трапеция. И стоит она 10 тыщ. И так же выходит из строя.
В рестайлинговой Цешке тоже полно электроники. Нет бортового компьютера, что не делает ее менее сложной в обслуживании, и так же не делает ее мене интересной в эксплуатации.
Если не по теме, она не такая комфортная как Ешка, это проверено мною лично. Т.к. это бюджетное авто, как не крути. Но может быть так, что цешка будет навороченее ешки.

По расходам сопоставил с 210-м, т.к. моторы одинаковые, и конструктивно по сложности они на одном уровне.

С таким пробегом как у тебя, ты купишь отличный 202-й за 350 тыщ. Но в любом случае будь готов потратить еще пару десятков тыщ, т.к. может всякое вылезти. К примеру бывший хозяин забил на замену свечей (а их там 12 шт, по 500 руб), или верхние передние рычаги пора менять (по 8 тыщ). Если возьмешь с заводским ксеноном, то смотри чтобы фары и стекла фар были без нареканий. И чтобы стекла были для ксеноновых фар, т.к. одно стекло для ксенона стоит 4 тыщи, от галогенок стекла не подойдут. Сама фара (в сборе) стоит 35 тыщ. Топливный фильтр - 2.5 тыщи (оригинал), 1 тыща (китай).

И бери с мотором 2.8л (197 л.с.)
У меня 2.4л (170л.с.), а как хочется 2,8.
Кстати были и 3,2л, но только спец заказ, для спецслужб, например для Полиции. Вот такой бы аппаратец заполучить.

1 и что там сложного в электрике ?
2 пер верхние рычаги самая дорогая часть подвески, и не 8000 за штуку.
3 если бы я на 112м за такие деньги менял б кому то свечи, то ездил бы на бентли
4 про 3.2 для "спецслужб" это сильно особенно что были 3.6 4.3 5.5 моторы на 202.

чето ты намудрил и туману секретного напускал .

автору 202 отличный авто. если кузов приличный и по салону и электрике не колхозили, то обслуживание его не представляет ни сложности , ни дороговизны . не надо брать дешево убитый авто в надежде все сделать. ну 1000 раз проверено . Ищем живой 202

Какие подвохи ожидаются от 15-летнего Mercedes С-class (W202)?

Какие подвохи ожидаются от 15-летнего Mercedes С-class (W202)?

"Долго выбирал между Mercedes W124 и W202, в итоге решил брать последний - он экономичнее, год выпуска лучше, меньшие размеры не смущают. Вопрос в том, какой из бензиновых моторов предпочесть? По деньгам потяну машину 1997-1998 г.в. Также подскажите слабые места данной модели и ее бензиновых моторов".

Несмотря на более скромные в сравнении с W124 размеры, С-класс обладает всеми качествами больших моделей концерна. Кроме разве что вместительности: салон уютен, но для задних пассажиров никак не просторен, хотя по сравнению с предшественником пространства стало больше. Но если это для будущего автовладельца отнюдь не критично, то W202 будет неплохим выбором среди остальных моделей Mercedes конца 1990-х.


Если еще лет пять-семь назад мы говорили, что С-класс не боится коррозии, то теперь вынуждены признать: экземпляры первых лет выпуска уже "цветут". Так ведь с момента их появления на свет прошло ровно 20 лет! С более свежими моделями дело обстоит лучше, хотя все зависит от аварийного прошлого и качества восстановительных работ. В общем, кузов требует осмотра, причем особое внимание советуем обратить не только на внешние панели, но и на силовые элементы.


Расположение аккумуляторной батареи в багажнике грозит возможной неисправностью: были отмечены повреждения электрического кабеля. Впрочем, потеря контакта возможна и из-за банального окисления выводной клеммы. Вообще же, учитывая обилие электронных систем, отвечающих за управление и комфорт, состояние электрической части перед покупкой и во время последующей эксплуатации следует тщательно проверять. К слову, в процессе выпуска модели многие из "детских болезней" были устранены, так что для поздних экземпляров проблемы с электростеклоподъемниками, стеклоочистителем, скрипом сидений уже не характерны.


Хотя автор вопроса интересовался исключительно бензиновыми версиями, вкратце расскажем и о дизельных. Первоначально модельный ряд состоял из следующих версий: C180 (122 л.с.), C 220 (150 л.с.), C 280 (193 л.с.), C 200 D (75 л.с.), C 220 D (95 л.с.), C 250 D (113 л.с.). В 1993 году был добавлен С 200 (136 л.с.), в 1995-м появились С 230 Kompressor (193 л.с.) и С 250 TD (150 л.с.), а в 1997-м - С 240 (170 л.с.) и С 280 (197 л.с.). Наконец, за два года до снятия модели с производства автомобиль стали комплектовать дизелями Common Rail С 200 CDI (102 л.с.) и C 220 CDI (125 л.с.).

Учитывая немалую массу автомобиля, следует отдавать предпочтение более мощным моторам - с ними С-класс будет более динамичным. Конечно же, модель С 280, тем более "заряженные" AMG 36 (280 л.с.) и AMG 43 (306 л.с.) стоят особняком - эксплуатационные затраты этих версий высоки. Выходит, с точки зрения баланса динамических качеств и эксплуатационных затрат предпочтительнее выглядят модификации С220 и С240.


Ну а что насчет надежности? Моторы Mercedes славятся своим большим ресурсом, однако необходимо учитывать сразу несколько но. Прежде всего, долговечность достигается лишь при надлежащем обслуживании и использовании качественных ГСМ. Между тем далеко не все предлагаемые к продаже автомобили пребывают в достойном состоянии. Не говоря уже о том, что у большинства 15-летних авто пробеги давно превышают 300-400 тыс. км. "Железа" наверняка хватит на вдвое, а то и втрое большую дистанцию, но вопросов по навесному оборудованию, системам впрыска и зажигания может быть немало как из-за значительных пробегов, так и по причине "фирменных болячек".

Так, у дизельных моторов, имеющих по четыре клапана на цилиндр, случались разрывы топливных магистралей высокого давления. У модели С 180 наблюдалась утечка масла через прокладку головки блока цилиндров (кстати, на автомобилях до 1996 г.в. случались пробои прокладки). На версиях С 200 и С 220 считался проблемным датчик расхода воздуха. У дизельных версий CDI, как и у всех моторов с Commn Rail, - "закоревающие" свечи накала.

По "смежным" узлам тоже вопросов хватает. Выход из строя генератора и его приводного ремня, поломка водяного насоса, равно как и "старческие болезни" системы впрыска, вполне характерны для W202. Да что там говорить, возраст не щадит даже старые Mercedes! Так, когда-то к проблемным местам модели относили просевшие опоры двигателя и коррозию выпускной системы, но ведь это лишь вопрос времени, когда потребует замены и то и другое на любом автомобиле!


И "механика", и "автомат" при своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации показывают себя надежными агрегатами. На автомобилях первых лет выпуска "сопливили" сальники дифференциала, позже проблема была устранена. Тем не менее автомобиль стоит загнать на подъемник и проверить все агрегаты на предметы утечек. Заодно не будет лишним проверить состояние эластичных муфт карданного вала и подвесного подшипника.

На дороге С-класс обеспечивает истинно мерседесовский комфорт. Но цена за это - обилие деталей и соответственно стоимость поддержания ходовой части в рабочем состоянии. К счастью, детали подвески имеют хороший запас прочности: ресурс 50 тыс. км характерен разве что для втулок стабилизаторов поперечной устойчивости, остальные элементы даже на наших дорогах "живут" дольше. Раньше других сдаются шаровые опоры передних рычагов и амортизаторы, далее идут сайлент-блоки рычагов. Перед покупкой лучше тщательно "протрясти" подвеску, чтобы удостовериться в том, что в ближайшее время она вложений не потребует. Заодно стоит проверить состояние рулевой трапеции, которая к числу особо долговечных узлов не относится.


Кузов W202 порой называют последним настоящим Mercedes: на конвейере он продержался дольше, чем W124 и W140. Что же, автомобиль действительно отличный. Но ничто не вечно под луной, особенно если мы говорим о том, что в принципе имеет ограниченный срок жизни. И здесь самое время вспомнить, что даже самым свежим экземплярам давно перевалило за 10 лет, а автора вопроса и вовсе интересуют 15-летние машины. Надеяться найти при таком раскладе С-класс в идеале - утопия: рассчитывайте на то, что недостатки будут. Ищите, находите и торгуйтесь: в ремонте даже старый и "маленький" Mercedes далеко не самый дешевый автомобиль.

Проблемы и слабые места W202 и W210

Мы попытались обобщить опыт диагностики, обслуживания и ремонта Мерседесов на нашем сервисе, описать типичные проблемы и слабые места W 202 и W 210, с учетом вопросов, поступающих на наш мерседес форум.

Mercedes-Benz никогда не был просто автомобилем. Для многих поколений это символ - технического совершенства, престижа, достатка, своего рода визитная карточка владельца. Даже подержанный, он остается заметно дороже менее именитых одноклассников. Но годы идут, и с появлением в автосалонах новых моделей C- и E-класса предыдущее поколение этих самых популярных у нас Мерседесов перекочевывает на вторичный рынок.

Двигатель мерседес

Немало Мерседесов С- и Е-класса было выпущено со старыми четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

Главная болезнь такого двигателя mercedes как рядная "шестерка" М104 - коробление головки блока цилиндров. Это конструктивный недостаток: избежать температурных деформаций в длинной детали сложно. Многие, заметив потеки масла из-под головки в передней части двигателя mersedes (это обычно случается к 100 тыс. км пробега), заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же диагностика двигателя мерседеса показала что, он "потеет" маслом и в задней части, "малой кровью" не обойтись - придется менять прокладку головки блока. Заодно (раз уж головка снята) в мерседес сервисе шлифуют и седла клапанов. Иногда, по опыту нашего mercedes сервиса, деформированная головка обламывает заднюю шпильку выпускного коллектора. Как правило, в этом случае без шлифовки головки не обойтись.

Четырех цилиндровые двигатели mercedes (М111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко диагностика mercedes выявляет в выпускном коллекторе трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые mercedes двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту.Незначительный, дефект четырехцилиндровых mercedes двигателей - слабое подвывание высокого тона при перегазовках. Его источник - шестерни масляного насоса. Это тоже хорошая подсказка при диагностике мерседеса- такой автомобиль прошел не менее 100 тыс. км.

Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). По опыту нашего мерседес сервиса, агрегат выходит из строя обычно зимой, и выдает себя гулом подшипника. При должном уходе помпа служит 100-150 тыс. км.

Другой источник звуков - натяжной и обводной (на рядных шестицилиндровых и компрессорных четырехцилиндровых двигателях mercedes) ролики ремня привода навесных агрегатов. Их срок службы зависит от условий эксплуатации. Грязь, соль и влага способны вывести из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. Ремень также служит не менее 60 тыс. км.V-образные шестицилиндровые двигатели мерседес компактнее, почти на четверть легче рядных и, похоже, избавлены от конструктивных изъянов. Как показывает практика нашего mercedes сервиса, из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи: пробой идет по центральному изолятору.

Практически в любом двигателе мерседес цилиндропоршневая группа, валы и вкладыши служат более 300 тыс. км. Наш автосервис рекомендует, при очередной замене, использовать синтетическое масло в мерседес, например MOBIL RF 5W-50.Долговечна и система выпуска. "Родная" даже в нашем климате обычно переживает шестилетний рубеж. Нейтрализатор не слишком привередлив - на московском бензине продержится не менее 150 тыс. км.

КПП мерседес

КПП мерседес обычно требуют лишь замены масла: в МКПП - каждые 90 тыс. км, в АКПП - 60. Современные электронные коробки в обслуживании вообще не нуждаются, но лучше подстраховаться и раз в 90 тыс. км все же освежить масло.

С АКПП связано два дефекта. Один- ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт АКПП mercedes. Другой дефект - утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.

Подвеска мерседес

Подвеска мерседес раньше других узлов автомобиля начинает ощущать российскую действительность. На легком Мерседесе W202 она держится достойно. Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к 80 тыс. км пробега. При техническом обслуживании mercedes не забывайте проверять и при необходимости регулировать зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более 150 тыс. км.Подвеской на Мерседесе 210 кузова придется заниматься чаще. Каждые 30 тыс. км - шаровыми опорами и стойками стабилизатора поперечной устойчивости, каждые 60-100 тыс. - сайлент-блоками. Задняя подвеска мерседеса Е класса, в целом, не слабее, чем их предшественников – mercedes W 124, но с виду солидные резинометаллические опоры подрамника задней подвески (две спереди, две сзади) со временем проседают. Значительный люфт - показание к замене. В процессе обслуживания и диагностики своего mercedes, не нужно забывать о регулировке угла развал-схождения колес.

Рулевое управление на 202 кузове имеет слабое звено - шаровые соединения рулевой трапеции. По опыту нашего мерседес сервиса, их хватает на 40-60 тыс. км, после чего появляются люфт и стук. Меняют трапецию в сборе. К этому же сроку могут потребовать ремонта наконечники рулевых тяг на кузове 210. На Мерседесе Е класса кронштейн крепления радиаторов расположен почти вровень с нижней кромкой бампера, и закреплен точечной сваркой. Радикальное решение - металлическая защита, закрывающая моторный отсек от бампера до коробки передач.

Мерседес электрика

Аккумулятор установлен в задней части кузова, а силовой провод стартера проложили по днищу. Вывести "плюс" в моторный отсек решили через контактный болт в пластмассовой площадке (снаружи на него надета клемма другого провода, который подходит непосредственно к стартеру). У нас соединение сгнивает за две-три зимы.Другая проблема в электрике мерседеса - платы задних фонарей, дорожки платы стираются, деформируются и подгорают в месте контакта с разъемом. Загвоздка в том, что у Mercedes-Benz придется менять фонарь в сборе. Гниют и другие контакты: на Е-классе со временем умолкает нижний звуковой сигнал, перестают светить противотуманные фары. На заводе о проблеме знают - выпускают ремкомплект (фары с проводами).

Выбираю W202

однако ж купили, причем не через пару месяцев, как я предполагал.

хотя возможно хозяин и скинул пару сотен баксов)

w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10

да и не купить мерса лучше за 300-350, ведь 210 - это 350-500, и то в такой компл-ии как на фото можно 3 года искать.

w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10

Причем мы, трое дипломированных инженеров, сошлись на том, что просто переставить регулятор скорости в моторнвй отсек - плохо, ибо тепловыделение устройства колоссальное, а температура моторного отсека априори нпамного выше, чем за его пределами. Тем более, обдув свежим воздухом там отсутствует, как класс.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

и чего дальше? я тебе фотки 203 гнилого могу выложить 2003 года.. дальше то что? зависит не от года, а от того как следили за машиной.

Если хорошо следит за Калиной это тоже хорошая машина получается .
Я не говорю что следит не надо я говоря что по моему опыту основанному на реальных живых машина ресталин 202 и все 210 Мерседесы все очень гнилые причем чем новее тем гнилее …
Антикор напоминает чипсы …

у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )

Когда искали товарищу цешку, посмотрели 4 таких. И одну из них купили.
Да да. Я говорю про рестайл с М112.

Редкость, но кто ищет, тот всегда найдет.

Проблема конкретно взятой машины.
У меня была раньше С180 98 года. Когда я ее продавал, по кузову и салону она была идеальная. Были мелкие косяки. Но никакого намека на ржавчину. При этом, за все время красились только бампера, капот и одно переднее крыло.

Я ведь и фотки могу выложить гнилых 202 98 годов которые варил сам лично , дорестайленгов гнилых сильно в НН я не видел -

В мск гнилых дорестайлов полно.
Дело в состоянии конкретных экземпляров.

Когда искали товарищу цешку, посмотрели 4 таких. И одну из них купили.
Да да. Я говорю про рестайл с М112.

Редкость, но кто ищет, тот всегда найдет.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

Конечно, блок у вас работать будет. Вопрос в том, насколько беспроблемно. Просто есть различные ситуации.

Например, Вы, как профессиональный сервисмен со знанием дела и электричества, поставите блок на новое место подальше от радиатора двигателя, да и самого двигателя, дабы специально сильно не греть его, при этом не забыв очистить место прилегания и на блоке, и на кузове, а потом нанести на это место достаточное количество теплопроводной пасты. Машина уедет в какое-нибудь в меру тёплое место и будет там бороздить, минуя пробки, тяжелые условия, а кондиционер в ней будут включать изредка, а то и вообще не будут пользоваться.
И вариант 2. Блок просто прикручивается на любое понравившееся место, и тут начинается лето-2010 с дымом, пожарами и 35 градусами жары.

Да и что говорить, если у нас в КБ охлаждение электронных цифровых блоков делают постоянной продувкой мощными вентиляторами кубов по 200 в минуту при потребляемой мощности около 90 ватт.

Все про первый Mercedes-Benz C-Class (W202)

Раньше Мерседесы имели прекрасную репутацию в плане надежности, чего стоит известность W124, но сегодня пойдет речь о младшей модели тех лет – W202. Это официальный первый C-klasse, выпущенный взамен W201(190).

В сегодняшней статье обсудим полностью этот автомобиль, поймем насколько похож на легендарный 124-й и дадим рекомендации к покупке в наше время. В общем полноценное изучение немца.

Содержание:

Краткая история

Цешка появилась в 1993 году как замена 190 кузова. Предшественник доказал всему миру, что маленький автомобиль может быть спортивным, приемник же ушел в комфорт. Мерседес постоянно в те года ассоциировался то с представительским, то со спортивным брендом.

Седан и универсал Ц-Класса W202

Одновременно с седаном выпущен универсал (S202), что вообще ввело в заблуждение фанатов Штутгартских автомобилей. Во время производства C-Class W202 постоянно вносились какие-то изменения в двигатели из-за технического прогресса, чем Мерседес заслужил доверие

В 1997 году вышел рестайлинговый кузов, моторы которого получили знакомую современным водителям систему Common Rail. Появились новые двигатели, спортивные AMG версии, да и просто подкорректировали внешность.

За всю жизнь модели (7 лет) продано более 1,6 миллиона седанов и более 200 тысяч универсалов. Ошеломляющий результат, при чем не учтены AMG-версии, которые тогда стали принадлежать Мерседесу. После окончания производства выпустили W203.

Кузов

Выглядит автомобиль до сих пор привлекательно, современного дизайна здесь нет, но многим нравится такой классический стиль. Дизайн W202 может отличатся обвесом в зависимости от версии, например, AMG.

Гнилые пороги Mercedes-Benz W202

Антикоррозийная обработка хорошая, правда за такое время она уже не помогает. На вторичке достаточно живых экземпляров, но большинство слишком ржавые. Сильнее всего ржавеют колесные арки, места под уплотнителями и пластиковыми молдингами. Часто гниют крепления заднего подрамника.

Поддерживать кузов в идеальном состоянии можно, детали конечно дорогие, но можно использовать другие способы.

Размеры седана:

  • длина – 4487 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал длиннее на 4 мм и выше на 46 мм.

Цена запчастей:

  • передняя фара – 15 700 рублей;
  • лобовое стекло – 19 900 рублей;
  • передний бампер – 21 800 рублей;
  • капот – 44 000 рублей;
  • переднее крыло – 15 500 рублей.

Салон

Салон Мерседеса W202

Внутри классика Мерседеса 90-х. Отличные материалы: пластик, ткань или кожа, дерево – все это до сих пор находится в прекрасном состоянии если за этим ухаживать. В противном случае на рынке много деталей салона, поэтому привести салон Mercedes-Benz W202 обратно в заводской вид просто.

4-спицевый руль, полностью аналоговая приборная панель и минимальной оснащение центральной консоли – все это знакомо автолюбителям. Функционала здесь минимум, есть кондиционер, стеклоподъемники, откидные задние подголовники и т.д. – все самое необходимое.

Задний диван C-Class W202

Проверяйте при покупке багажный отсек, там не должно быть сырости, иначе она сломает правые блоки коммутации. Также смотрите чтобы не было дыр в кузове из-за паров электролита. Багажник у седана внушительный – 430 литров, а у редкого универсала 465 и откидной диван, дающий еще 1045 литров.

Характеристики и неисправности моторов W202

За 7 лет производства в Цешку устанавливалось огромное количество двигателей, были как бензиновые, так и дизельные варианты:

  • OM601 Diesel;
  • OM605 Diesel;
  • OM611 Diesel;
  • M111;
  • M112;
  • M113;
  • M271;
  • M104.

Каждый из этих двигателей в зависимости от комплектации или года выпуска имел разный объем, мощность, наличие каких-то технологий и т.д. Чтобы про все эти цифры не рассказывать мы подготовили таблицу.

Бензиновые

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
C 180 M111 E18 1.8 л 122 л.с. 170 H*m 12 сек. 193 км/ч 4
C 200 M111 E20 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 11 сек. 203 км/ч 4
C 200 Kompressor M111 E20 2.0 л 180 л.с. 260 H*m 8,8 сек. 225 км/ч 4
C 200 Kompressor M111 E20 2.0 л 192 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 227 км/ч 4
C 220 M111 E22 2.2 л 150 л.с. 210 H*m 10,5 сек. 210 км/ч 4
C 230 M111 E23 2.3 л 150 л.с. 210 H*m 10,5 сек. 210 км/ч 4
C 230 Kompressor M111 E23 2.3 л 193 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
C 240 M112 E24 2.4 л 170 л.с. 225 H*m 9,3 сек. 218 км/ч V6
C 280 M104 E28 2.8 л 193 л.с. 270 H*m 8,5 сек. 230 км/ч 6
C 280 M112 E28 2.8 л 197 л.с. 265 H*m 8,3 сек. 232 км/ч V6
C 36 AMG M104 E28 3.6 л 280 л.с. 385 H*m 6,7 сек. 250 км/ч 6
C 43 AMG M113 E43 4.3 л 306 л.с. 410 H*m 6,5 сек. 250 км/ч V8
C 55 AMG M113 E55 5.5 л 342 л.с. 510 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V8

Самым надежный – M111, который выпускали 1,8, 2, 2,2, 2,3-литровым. Соответственно мощность начинается с 122 лошадиных сил и доходит до 193 лошадей. Двигатель 202 Мерса ходит по 500 тысяч если не забывать про его обслуживание и это не только замена масла, это: слежение за всеми жидкостями, работой вентиляторов, чистотой радиаторов и блоками управления.

Фото двигателя M111

В 1995 году появились компрессорные версии с компрессором Roots. Надежность никак не изменилась, но придется еще обслуживать технологию наддува.

Моторы M104, особенно те, которые устанавливались на AMG немножко слабее. Они склонны к перегреву, что им вообще не нравится.

M112 также считается удачным, но он еле помещается в моторный отсек, соответственно усложняется обслуживание. В M113 двигателе появилась улучшенная система охлаждения, названная «тепловым пакетом».

Дизельные

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
C 200 Diesel OM601 D20 2.0 л 75 л.с. 130 H*m 19,6 сек. 160 км/ч 4
C 200 Diesel OM604 D20 2.0 л 88 л.с. 135 H*m - 172 км/ч 4
C 200 CDI OM611 DE22 2.2 л 102 л.с. 235 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4
C 220 Diesel OM604 D22 2.2 л 95 л.с. 150 H*m 16,3 сек. 175 км/ч 4
C 220 CDI OM611 DE 2.2 л 125 л.с. 300 H*m 10,5 сек. 198 км/ч 4
C 250 Diesel OM605 D 2.5 л 113 л.с. 170 H*m 15 сек. 190 км/ч 4
C 250 Turbodiesel OM605 D 2.5 л 150 л.с. 280 H*m 10,2 сек. 203 км/ч 4

Дизеля W202 более проблематичные, они плавно мягко работают, простая конструкция не дает особо ломаться, но на 220d устанавливались ТНВД компании Lucas, доставляющая проблем. Также могут появиться проблемы со впрыском Common Rail, чинить который сложно. С Коммон Рейл нужно искать только качественное топливо.

Определить неисправность старых дизелей можно по копоти сзади – самый явный знак.

Цена запчастей:

  • радиатор – 22 600 рублей;
  • цепь ГРМ на M111 – 10 800 рублей;
  • гидронатяжитель – 6 300 рублей;
  • датчик лямбда-зонд – 5 400 рублей;
  • подушка двигателя – 1 000 рублей.

Неоригинальные детали значительно дешевле, правда не все соответствуют качеству.

AMG-версии

C36 AMG W202

До начала производство автомобиля тюнинг ателье AMG стало принадлежать Мерседесу. Из под него вышел C36 AMG, оборудованный мотором M104 3,6-литрового объема, выдающий 276 лошадиных сил и 385 единиц момента.

C43 AMG W202

Рестайлинг серии сменил 36-ю Цешку 202 на C43 AMG. Новая версия получила агрессивно настроенную подвеску, улучшенные тормоза и другой двигатель. Установили V8 M113 объемом 4,2 литра на 306 лошадиных сил и 410 H*m момента.

C55 AMG W202

Позже появилась ограниченная версия C55 AMG с мотором M113, объемом 5,5 литра. Самая мощная версия обрушивала колесам 342 лошадиные силы и 510 H*m момента. Примечательно, что разгон до 100 км/ч равен 5,5 секундам.

Живучесть коробок передач

Лучше всего брать версии на механической коробке передач. В зависимости от двигателя ступеней было 5 или 6. Технически МКПП простая, тут практически ничего не ломается и не течет масло. Со временем разбалтывается привод, но это решается небольшими деньгами.

Больше всего проблем с автоматами W202. Изначально ставилась 4G-Tronic серии 722.3/722.4, она надежная в сравнение с АКПП других производителей. Проблемой является это заявление, из-за которого владельцы забывают менять масло. При бережной эксплуатации АКПП на больших пробегах требует максимум замены фрикционов.

Неработающая задняя передача при осмотре – нормальная практика, она просто разбилась из-за старения.

АКПП первой Цешки 5G-Tronic

С 1997 года стали устанавливать новую коробку 5G-Tronic серии 722.5 и 722.6. Она прекрасна сохранением характеристик механики, но страдает переломами втулки, проблемами с гидроблоком и выходом из строя электроники. Позднее Мерседес улучшил технологию, но выпуск 202-го был прекращен.

Подвеска и рулевое

Инженеры решили не изобретать что-то новое, поэтому оставили подвеску Мерседеса W202 от W201. Они простая технически и способна прослужить всю жизнь автомобиля, при условии объезда ям водителем. Подвеска комфортная, чем и славится Мерседес, даже если амортизаторы вытекли вы практически не почувствуете изменений.

Некоторые жалуются на мягкость задней многорычажки, говорят часто сайлент-блоки становятся непригодными. Спереди при проверке нужно смотреть на точки крепления верхних рычагов, это даст вам понять геометрию кузова. При авариях эти места повреждены. Седан/универсал все-таки заднеприводный – нужно следить за задней подвеской для безопасности.

Передок Мерса C-Class W202

Рулевое управление здесь до сих пор редукторное с гидроусилителем. Это хорошо, ведь усилитель реже будет течь, правда в случае поломки редуктора ремонт будет дорогим. Многие автомобили W202 имеют люфт руля – неисправность редуктора, некоторые пытаются сделать самостоятельно и пережимают его – колонка не возвращается назад.

Немец обладает системами безопасности ABS, ESP и ASR, но далеко не в каждой комплектации. Задний привод в неумелых руках привод к ДТП, особенно при отсутствии этих систем. Также они доставляют проблем: часто выходят блоки из строя. Вообще электрика подвержена неисправностям из-за старения, но ее ремонт максимально легкий.

Кстати эти системы помогают в управляемости. Сама управляемость прекрасная, но 36 AMG из-за тяжелого двигателя лишился ее, что несвойственно подразделению AMG. Странно!

Цена запчастей:

  • передний рычаг – 31 900 рублей;
  • задний рычаг – 4 800 рублей;
  • ступица – 13 700 рублей;
  • карданный вал – 76 400 рублей.

В этом случае лучше поискать не оригинал.

Цена и вывод

Первой Цешки на вторичном рынке огромное множество, есть практически все двигателя. В этом разнообразии присутствуют «живые» по кузову версии с хорошим, надежным техническим узлом. Низ рынка начинает с 90 000 рублей, а более-менее хорошие варианты приближаются к 200 тысячам. Конечно есть и AMG модели ценник которых выше.

Примечательно, что на момент написания обзора по всей России продавалось всего 6 универсалов и больше тысячи седанов.

Вывод: Покупать себе C-klasse W202 в качестве основного автомобиля можно. Он относительно надежен, неплохо выглядит, но его старость быстро надоедает, здесь как говорится на любителя. На последние деньги брать старого немца точно не стоит, в любом случае понадобятся вложения, уж тем более это касается AMG модификаций.

Читайте также: