Как кодировать bmw самому

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как кодировать bmw самому

Кодировочные данные это зависимые от атомобиля данные в каком-либо блоке управления. Кодирование позволяет осуществлять согласование блока управления с определеным автомобилем. Без кодирования потребовалось бы множество вариантов различных блоков управления.

Кодирование в сервисной службе BMW осуществляется через BMW MoDic . Кодировочные программы поставляются на дискетах.

Виды кодирования

Различаются три разных вида кодирования:

  1. Вариантное кодирование DME M1.1-M1.7
  2. Кодирование через "Центральный кодировочный ключ"
  3. Кодирование через "Кодовый номер"

Вариантное кодирование DME

Для версий DME M1.1-M1.7 все характеристические поля заложены в память блока управления. Через ввод вариантного кода блок управления подчиняется определенному двигателю. Вариантный код отпечатан на этикетке, которая наклеена на блок управления DME. Но код можно отыскать и в микрофильме по комплектующим деталям или в "Технических данных".

Если в какой-либо автомобиль дополнительно устанавливается катализатор (или изымается), то блок управления перекодируется. Определение нового вариантного кода происходит автоматически в кодировочной программе BMW MoDic.

Кодирование "Центральным кодировочным ключом"

При кодировании блока управления BMW MoDic считывает Центральный ключ, определяет кодовые данные и передает их на блок управления.

Центральная этикетка

Для того, чтобы при изменении или внесении новшеств можно было закодировать и комбинацию приборов или модуль кузовной электроники (EKM), Центральный кодировочный ключ дополнительно распечатан на этикетке, на Центральной этикетке.

Кодирование комбинации приборов

Если комбинация приборов обновляется, то Центральный кодировочный ключ должен быть введен в BMW MoDic. При кодировании кодовые данные и кодировочный ключ передаются на блок управления.

Заложенные в память комбинации приборов данные об общем пробеге, а так же данные о переодичности сервисных работ не относятся к объему кодовых данных. Т.е. при кодировании они не меняются.

Изменение Центрального кодировочного ключа

Кодовая программа перед кодированием блока управления проверят соответствие заложенного в память Центрального кодировочного ключа, кодовых данных и версии блока управления. Если в этих данных имеются расхождения, то кодовая программа сообщает новый центральный кодировочный ключ.

На дисплее BMW MoDic после кодирования индицируется новый центральный кодировочный ключ и его можно распечатать через станцию MoDic.

Кодирование EKM (серия 8, E31)

48 разрядов центрального кодировочного ключа заложены только в EKM. Они должны вводится в EKM через BMW MoDic.

Наряду с передачей центрального кодировочного ключа через BMW MoDic, на EKM заново передаются различные кодировочные данные. Эти данные переписывают (стирают) кодовые данные, введенные от комбинации приборов.

После введения центрального кодировочного ключа и детального кодирования EKM устанавливается кодовой программой на "пользователя". Тем самым EKM прочно подчиняется автомобилю.

Дополнительная оснастка блока управления

При дополнительном оснащению подлежащим кодированию специальным оборудованием возникает изменение центрального кодировочного ключа, после того как через BMW MoDic вводится дополнительно установленный объем оснастки.

Кодирование через кодовый номер

Касается моделей 7(E32) и 5(E34) до моделей 1991 включительно. По техническим причина центральный кодировочный ключ в сериях 7(E32) и 5(E34) был введен только с 1992 года. На переходной стадии было введено кодирование через кодовый номер.
Кодовые номера блоков управления распечатаны на центральной этикетке вместе с номерами шасси и обозначениями блоков управления. Для кодирования блока управления кодовый номер водится в BMW MoDic. BMW MoDic определяет кодовые данные и передает их на блок управления.

Кодировочный штекер в комбинации приборов не может быть закодирован через кодовый номер. Если требуется обновление кодировочного штекера, то его следует заказать спредварительной кодировкой (т.е. с заранее выполненной кодировкой).

Заказ заранее закодированного блока управления

Действительно для всех серий.

Подлежащий кодированию блок управления может быть заказан с заранее выполненной кодировкой путем заказа запчастей. Для заказа необходимо сообщить номер узла, номер шасси и кодировочный ключ.

Заранее закодированыый блок управления можно устанавливать только на автомобиль, для которого он был заказан на основании номера шасии и кодировочного ключа.

Краткие сведения об обслуживании

Общее

Кодовая программа поставляется на кодовых дискетах. Загрузка осушествляется через сервис-тест BMW или через станцию BMW MoDic.
Для сервис-теста BMW необходим секретный номер.

Подробнее ? Смотри стр. 41.

Выбор коррекционного кода

После загрузки передается коррекционный код, который свободно может выбираться ползователем. Выбор кодовой программы вожможен после только после ввода этого кода. Кодовая программа стирается самопроизвольно после 50 кодирований.

Подробнее ? Смотри стр. 42.

Выбор серий, DME или DDE

Подробнее ? Смотри стр. 44.

Кодирование через центральный кодировочный ключ

Существуют следующие возможности выбора:

  1. Кодирование блока запасного управления после замены блока управления.
  2. Кодирование дополнительной оснастки.
  3. Переоборудование и перекодировка блока управления.
  4. Вывести на дисплей кодировочный ключ и номер шасси и ввести их в память BMW MoDic для рассчитывания.

Подробнее ? Смотри стр. 45-48.

Кодирование комбинации приборов или EKM.

Центральный кодировочный ключ следует считать с центральной этикетки и вести в BMW MoDic. Ввод этих значений выполняется через клавиши со стрелками. В данном случае заданный кодировочный ключ автоматически согласуется с новой версией блока управления и поэтому он изменяется через программу. После этого следует сделать новую центральную этикетку. EKM с этой кодировкой устанавливается на пользователя.

Подробнее ? Смотри стр. 49-56.

Кодирование через кодовый номер

Для автомобиле серий E32/E34 моделей до 1992 года кодирование осуществляется через кодовый номер. После выбора серии E32/E34 потому выбирается "Кодирование через код". Считать с центральной этикетки требуемый номер и вести его. Ввод кода осуществляется от клавиши со стрелкой.

Подробнее ? Смотри стр. 61.

Вариантное кодирование DME (DME M1.1-M1.7)

После выбора типа двигателя вводится вариантный код. Если обмен данных невозможно выполнит неисправным блоком управления, код можно вести в MoDic и оставить в буферной памяти.

После кодирования следует сделать новую этикетку. Кодовая программа дает возможность перекодировки блока DME. Перекодировка необходима после пероборудования автомобиля без катализатора на версию с катализатором.

Подробнее ? Смотри стр. 63-69.

Кодирование DDE2

Для блока управления DDE2 M51 (Турбо) цифровая дизельная электроника, производится кодирование был-ли установлен катализатор.

Подробнее ? Смотри стр. 70.

Собщение о нарушениях

Кодовая программа выполнена таким образом, чтобы пользователь был направляем в своих действиях по-этапно. Ошибки в процессе кодирования фиксируются и индицируются.

Как кодировать bmw самому

тоже самое во вложенном txt файле внизу страницы.

1. Сокращения приборов освещения

AL - ближний свет
FL - дальний свет
NSW - передние противотуманки
NSL - задние противотуманки
BL - стоп-сигнал
BLK - поворотник
WBL -аварийка
SL - габариты
KZL - подсветка номерного знака
RFS - задний ход
VО - передний
HI- задний

2. Проверка на холодную ламп


KALTUEBERWACHUNG_SL_LV - габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV - габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M - доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН - задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI - освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный


3. Разное
ANTI_DROEHN_STELLUNG - люк при открытии открывается не полностью
ABKLAPPSTELLUNG -если активно рычаг стеклоочистителя меняетя положение парковки из горизонтального в вертикальное
ABSCHALT_KL50 -если активно выкючатель стартера выключен
ABSCHALTKRITERIUM -активация сенсора безопасности при закрытии окна
ACC_FLAG -активация индикатора круиз контроля
ADRESSE_AUSWERTEN -анализ адреса
AIRBAG_BEIFAHRER_1 -пассажирский аирбег
AIRBAG_FAHRER_1- водительский аирбег
AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL -автоматический звонок в службу спасения при сработавших подушках
AKUSTIK_ABBLENDLICHT -акустическое предупреждение при включеном ближнем свете при выключении зажигания
AKUSTIK_BREMSLICHT -акустическое предупреждение при неисправной лампе стоп-сигнала
AKUSTIK_DSC_ASC -акустическое предупреждение при неиспранвости DSCASC
AKUSTIK_HECKKLAPPE -акустическое предупреждение при открытом багажнике
AKUSTIK_PARKBREMSE -акустическое предупреждение при неснятом ручнике
AKUSTIK_RDKS -акустическое предупреждение при низком давлении в шинах
AKUSTIK_RUECKLICHT -акустическое предупреждение при неисправности габаритов
AKUSTIK_TUEREN -акустическое предупреждение при открытой двери
AKUSTIK_WASCHWASSER -акустическое предупреждение при низком уровне жидкости стеклочистителя
ALARM_AKUSTISCH_LANG -длинный синал предупреждения
ALARM_OPT_ABBLENDLICHT -моргание ближним светом пр срабатывании сигналки
ALARM_OPT_WARNBLINKER - моргание аварийкой при срабатывании сигналки
ALARM_OPT_FERNLICHT - моргание дальним светом при срабатывании сигналки
ALC - адаптивные фары
ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI - рассчет времен прибытия с использованием навигации
ANHAENGERKUPPLUNG -отключение парктроника сзади при установленном прицепе
ANZEIGE_EML - отображение нагруженности двигателя
ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT - отображение времени прибытия
ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY - отображение часов
ASC - автоматический контроль стабильности
ATEMP_WARNUNG_KALTLAND - предупреждение о низкой температуре снаружи
AUFHEIZAUTOMATIK - автоматический подогрев
AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUT_SPIEGELVERSTELLUNG -автоматическая регулировка зеркал по памяти ключа
AUTO_LWR_ENABLE - автоматическая регулировка фар по высоте включена
AUTOMATISCHER_NOTRUF - автоматический экстренный вызов
AUTOM_FAHRL_STEUERG - автоматический контроль фар,ALS включено или выключено
AL_ALS_DRL - ближний как дневной свет
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG - предупреждающий гонг о внешней температуре
AUT_SITZVERSTELLUNG - автоматическая регулировка сиденья(когда открыта ЦЗ или когда открыта дверь)
AUTO_ZV_DISABLE - отключить автоматический центральный замок

BC_KL_R - включение освещения салона,после выключения зажигания после езды с включеными габаритами
BC_CODE_AKTIV - если машина на сигнализации активируется ввод кода
BC_DIGITAL_V - активация скорости цифрами на дисплее
BC_KL_R - при включенном зажигании на БК выводится последняя выбранная функция
BC_V_KORREKTUR -позволяет вводить поправки скорости в INPA
BEDIENSTELLE_BFT -контроль пассажирской двери
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL -при двойном нажатии кнокпи на ключе открытие и закрытие в окон и дверей,складываниераскладывание зеркал
BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-вентиляция во время прогрева
BF_UEBERWACHUNG -контроль пассажира
BI_XENON - установлен би-ксенон
BL_ALS_SL_DIMMEN - приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности
BLK_H_L_PICT -пиктограмма левого заденего указателя поворота на приборке
BLK-H-R-PICT - пиктограмма правого заднего указателя поворота на приборке
BLK_V_L_PICT -пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_R_PICT- пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT - поворотники в качестве габаритов
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK - габариты в указателях поворота
BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ - габариты в переднем поворотнике пр неисправности
BLS_PRUEFEN - выключатель стоп-сигнала
BL_UND_BLK_H_GEM_BLK - включение заднего поворотника и стоп-сигнала вместе при неисправности
BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM -стоп-сигнал и свет заднего хода
BL_UND_BLK_H_GEM_WBL -стоп-сигнал и аварийка
BORDMONITOR -бортовой монитор

CRASH_WARNBLINKEN -включение аварийки при ДТП
CYCL_TI_BLK - сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз ,zweimal - 2 раза ,dreimal - 3 раза)

DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG - подтверждение потивоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN - обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN - синализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE - активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG - активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG - гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 - сирена сигнализации

ENTSICHERN_CENTERLOCK - кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG - Активациядеактивация датчика наличия пассажира
EINSTIEGSHILFE_HOEHE -автоматичеки двигать руль ввер-вниз
EINSTIEGSHILFE_LAENGE - автоматически двигать руль вперед-назад

FL_DIMMUNG_ALS_DRL - уровень приглушения дальнего света
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF открытие пассажирского окна одним нажатием
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие пассажирского окна одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF открытие окна водителя одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие окна водителя одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF открытие задних окон одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU закрытие задних окон одним нажатием
FUNKSCHL_BATTERIE - батарея ключа
FL_KL_50 - дальний свет при старте
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -противотуманки и дальний свет вместе
FONDGEBLAESE - вентилятор кондционера на задние сиденья
FOND_MODUL_1 -модуль вентилятора на задних сиденьях
FS_UNLOCK_300MS_P_BUS - сенсор дтп разблокирован
FUNK_INNENRAUMSCHUTZ - сенсор движения в салоне
FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES - заслонки воздуховода в ногах закрыты


GED_FL_ALS_DRL - приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR - аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN - пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT - сигнал ремня беопасности текст
GRENZTEMPERATUR - температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN - автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR - коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG - круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 - преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 - преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP - предупреждение о непристгнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG - гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT - надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR - синхронизация времени по GPS


HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой(wert01 -выключено)
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH - остановка функции проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL активация проводи домой после дистанционного закрытия ЦЗ
HEIMLEUCHTEN_KL58G - будеть гореть подсветка приборки и салоных кнокпок при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_AL -будеть гореть ближний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_BL - будут гореть поворотники при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FL - будет гореть дальний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_KZL - будет гореть подсвтека номера при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSL - будут гореть задние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSW будут гореть предние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_RFS - будеть гореть задний ход при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_H - будут гореть задние габариты при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_V - будут гореть передние габариты при включении проводи домой
HEULTON - сигнал

IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN - включение света в салоне при открытии ключем
IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI - контроль за светом в салоне, отключение через 16 минут
INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV -включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
I_GONG_GURT - гонг ремня безопасности

KL_50_FUNK_AKT - включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
KEY_MEMORY_IHK -запоминать температуру для ключей
KEY_MEMORY_RADIO -запоминать частоту радио для ключей
KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
KAT_ZU_HEISS - перегрев катализатора
KENNZEICHENLI_PRUEF - проверка освещения номера
KOFFERRAUM_OFFEN - багажник открыт
KUEHLMITTELSTAND_PRUEF - проверка уровня охлаждающей жидкости
KUEHLMITTELTEMP - температура охлаждающей жидкости

LAUTSTAERKE_HINTEN восстановление громкости
LICHT_AN - свет включен
LIMIT - лимит
LAENDERVARIANTE _ECE -европейская сетка радио

NOTSTROMSIRENE -аварийная сирена
NEBELLI_HI_PRUEF - проверка задних противотуманок
NEBELLI_VO_PRUEF - проверка передних противотуманок
NIVEAUREG_INAKTIV - регулировка дорожного просвета не активна

OELDRUCK_MOTOR - давление масла
OELST_MOTOR_PRUEF - проверка уровня масла
ОС3_1 -мат присутствия (америка)
OC3_2 -мат присутсвтия(америка)

PANZERTUER_OFFEN - бронированая дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN - снять с ручника
PARKNEUTRAL_EINGANG - включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске

QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание
QUIT_OPT_SCHAERF - оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание

RUECKFAHRLICHT_PRUEF - проверка ламп заднего хода
RUECKLICHT_PRUEF - проверка габаритов сзади
REIFENKORT-контроль давления в шинах
REGENSCHLIESSEN -автоматическое закрывание люка при дожде

SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF - открытие люка одним нажатием
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU -закрытие люка одним нажатием
SOFT ONOFF -плавное включениевыключение света в салоне
SPRACHE -язык отображения текста
SPIEGEL_KPMFORT_EINKLAPP -складывание зеркал

TAGFAHRLICHT_ECE -европейский ближний свет
TEMPERATUR_EINHEIT - температура в C или F

UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения

VERBRAUCH D1 - еденица потребления
VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH - автоматическое запирание ЦЗ после Х кмч
VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут
VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)
VIDEO_DENY_C0B - разблокировка ТВ в движении

WEG_EINHEIT - еденицы расстояний мили или км
WARNBLINKER - режим моргания аварийки( einimpuls - стандартное одинарное, doppelimpuls - двойное моргание)

ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа
ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG - включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке
ZV_SELEKTIV - избирательное открытие ЦЗ,при открывании центрального замка открывается только водительская дверь

Программирование и кодирование BMW

За время изучения, что же всё-таки такое программирование и кодирование bmw, я прочитал много полезной информации, но она была полезна только в теории.

Отдельное спасибо некоторым людям, которые в комментариях оставили хоть какие то ссылки на информацию о программировании и кодировании, это были: DarvinCHE, M-sToRoG,DimkaPol. Хоть основное количество информации было взято не из их ссылок, всё равно им отдельное спасибо.

Для того, чтобы начать какие то объяснения с действиями нужно объяснить с чем можно работать.

Для каждого оборудования есть свои нюансы, свои плюсы и минусы. Самый простой и дешёвый способ что нибудь закодировать в своей машине или машине какого-либо знакомого — это приобрести китайский шнур K+Dcan USB, я его покупал в магазине ChipMart, второй вариант это использовать рекомендуемый заводом изготовителя комплект ICOM (у данного изделия есть 3 поколения: A1, A2, A3(NEXT)), как показывает практика физическим лицам перестали продавать оригинальные изделия и цены на него очень высокие, по этому почти все покупают или перепродают ICOM из Китая. Изучив большое количество информации и пообщавшись с людьми которые использовали данные изделия из поднебесной я сделал вывод:

Миф: китайские icom все одинаковые разница только в корпусе, при том, что только в первой версии присутствует вентилятор охлаждения, который жизненно необходим, потому что остальные версии сгорают без него, но при этом разъём сделан таким образом, что его практически все обламывают.

Реальность: все они отличаются производительностью точно так же как и оригинал, по этому каждый сам решает какую версию брать ему, но я лично собираю на самую последнюю версию ICOM NEXT и заказывать буду именно с AliExpress.

Примечание: обычным китайским шнурком K+Dcan можно обновить прошивки практически всей машины, у некоторых блоков есть свои нюансы, только это можно делать только через программу WinKFP, она поставляется в комплекте с BMW Standart Tools 2.12, а если работать с ICOM, то обновление можно сделать как в ручном режиме через WinKFP, так и через сервисную программу ISTA-P, разница в том, что скорость обработки разная и при использовании китайского шнурка K+Dcan работа с ISTA-P займёт очень продолжительное время, при том, что многие писали, что часто бывает обрыв связи или ещё какие о проблемы, после чего блоки просто на просто ложились, и оживлять их приходилось программатором, по этому я тоже не рекомендую пользоваться ISTA-P китайским шнурком, я лично дошёл до создания плана действий, чтобы дойти до него мне потребовалось около 40 минут.

Начнём мы с того, что дадим определение этим понятиям, и так:

1. Программирование BMW — под программированием понимается изменение прошивки находящейся в нужном нам блоке управления.

Например: в одной из описанных мной статей, было подробно описано как восстановить блок света FRM, так вот восстановление прошивки, или обновление прошивки данного блока или других каких-либо блоков называется программирование ЭБУ BMW.

Сразу же возникает вопрос, а каким способом можно программировать ЭБУ BMW?

Из той информации, которую я изучил это сделать можно несколькими способами, я буду описывать те, которые буду использовать сам.

1) WinKFP — Это программа, которая находится в пакете BMW Standart Tools 2.12.

2) ISTA-P — Это программа, которая используется официальными дилерами BMW как везде пишется на форумах, на сколько это правда я не знаю. Через эту программу нужно работать с ICOM, потому что скорость работы будет высокая и через неё удобно составлять план работ, обновлять прошивки, находить неисправности, и она имеет очень много полезных функций, к сожалению даже в кратце не могу описать пока не попробовал.

2. Кодирование BMW — под кодированием понимается изменение различных функций автомобиля, добавление новых, или удаление старых, к таковы можно отнести двойное мигание аварийкой, мигание стоп-сигнала при экстренном торможении, включении звуковой сигнализации при закрытии автомобиля и т.д. Кодировок очень много и чем новее машины, тем их больше, а разнообразие их связано со страховыми компаниями и импортом на различные ранки, так например в Америке в ДХО включены передние поворотники в пол накала(что очень практично чтобы видеть габариты машины) а на других рынках этого нет, или например опция закрытая с завода, при закрытии или открытии автомобиля с брелка держать кнопку открытия/закрытия будут открываться/закрываться все окна в машине соответственно, также есть много других функций которые можно осуществить данными действиями.

Программы для кодирования BMW:

1) NCS Expert — это основная программа, которая позволяет подключаться к ЭБУ BMW и экспортирует настройки в текстовый файл, в который можно внести изменения, тем самым закодировать необходимые функции.

2) NCS Dummy — она считается программой для начинающих, но ей пользуется большинство людей, она скачивается отдельно от BMW Standart tools 2.12, но при этом у неё в комплекте идут профили для NCS Expert, чтобы полученный текстовый файл можно было открыть в понятом формате и не менять в ручную значения, а ставить галочки при том, что в этой программе есть перевод и пояснение на большинство кодируемых функций. По мимо этого она позволяет добавлять свои варианты, например периодичность ТО нас не устраивает и мы можем задать параметр который будет удовлетворять нашим требованиям, после чего записать этот параметр в ЭБУ и он будет работать так как мы его настроили.

Я не буду описывать в этой статье как устанавливать программное обеспечение для программирования и кодирования, но чуть по позже я выложу ссылки, на эти инструкции, которые проверены лично мной…

Тюненх. Кодирование BMW 3 Серии E90 Дорестайл [0]


Машинка 2005 года дорестайл. Мафон Business CD с MP3 от бмв 2008 года. Долго выносил мозг двойной писк парктроника. В интернетах у кого только не спрашивал — никто не знает. Денежку за перекодирование не хотелось отдавать, интересно было самому попробовать найти и закодировать нужные параметры.

Сначала сделал в 1rad
PDC_ON_OFF — отключение звука pdc в радио.
Помогло! Стало как раньше, звук парктроника только из правой задней стойки. Но хотелось стерео из динамиков, согласно громкости магнитолы.

На следующий день опытным путем сделал в pdc
TONAUSGABE_CAN — звуковой выход CAN, отключен
TONAUSGABE_LSP — звуковой выход LSP, включен.
сделал наоборот, а в радио обратно включил pdc. И о чудо, стало пищать только через колонки и в стерео-режиме. Что такое CAN/LSP не понял, кто в курсе, напишите. Пробовал оба параметра отключить — звук с парктроника вообще пропадает.

1rad
ENT_MUTE_ON_CRASH — заглушить мультимедию при аварии.

abg
звуковые предупреждения ремней безопасности и большие изображения.
— SBR_FAHRER_1 — для водителя
— SBR_BEIFAHRER_1 — для пассажира
оптические предупреждения не отключаются, т.к. обязательны по закону.

cas
сигналка
SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN
schloss_und_fernbedienung — с брелка и с ключа
nur_mit_fernbedienung — только с брелка (ключ просто открывает дверь, затем срабатывает сигнализация).
KLASSE_BATTERIE — тип батареи. 90ah, 80ah, 110ah, 70ah, 55ah, 46ah, 70ah_agm, 90ah_agm, 60ah_agm, 80ah_agm.
SPERRE_HKL_KEY_VALID — отключить кнопку открытия багажника при вставленном ключе (по умолчанию отключено, aktiv). Включил, как по мне удобно. Время нажатия не меняйте — вообще перестает срабатывать.
VR_KLR_EINMALIG — автом. закрытие дверей один раз после включения аксессуаров. ключ вставил — двери закрылись. и наоборот.
ZV_SELEKTIV — одно нажатие открывает дверь водителя. два — все двери. не сработало.

dwai
пиликание при постановке/снятии на сигналку
QUIT_AKUST_SCHAERF — одиночный пик при закрытии
QUIT_AKUST_ENTSCH — двойной пик при открытии
QUIT_AKUST_SCHAERF_KLAPPE — звуковое подтверждение только при всех закрытых дверях
там 6 параметров *QUIT_AKUST*, остальные по CKM (car key memory) и UNP (unpersonalized). Пробовал с другим ключом — все ок, можно не активировать их.
NOTLAUFFUNKTION_HUPE — использовать гудок, если сирена не исправна.

kombi
BC_DIGITAL_V — бортовой комп на вывод скорости
V_DIGITAL_KORRECTOR — если актив, то скорость как на спидометре. если нихт_актив, то реальная.
BC_V_KORREKTUR — корректура для скорости бортового компьютера. возможно для спидометра.



BC_DIGITAL_V

kombi
HU_VERBAUT = radiostufe_1 — системные гонги, _2, 3_4. Проканало 3_4 и стали модные гонги. Громкость согласно магнитоле. Но это явно из-за нового мафона. Но до чего приятные, не бесячие) Ниже видео со звуком.
CC_ZUENDSCHLUESSEL — гонг забытого ключа в разъеме при открытии двери.


bmw e90 2005 gong key

kombi
для дхо.
TAG_LICHT_AN и TAG_LICHT_AUS — ДХО — у меня нет
после кодирования поставить в key memory — солнышко — on.
тогда будут гореть ДХО в режиме селектора 0. но будут притухать на габаритах.

frm
drl — daytime running lights
tfl — tagfahrlicht — дневной ходовой свет
VERHALTEN_DRL_TFL — для дхо — у меня нет
tfl_s — def
drl_s — не будут притухать глазки ДХО на габаритах

frm
SPIEGEL_EINKLAPPEN — электрозеркала
SPIEGEL_KOMFORT_EINKLAPP — электрозеркала, складывание при удержании кнопки
SPIEGEL_ELEKTROCHROM — автозатемнение
DRL_V_GEDIMMT — дрл приглушенно.
TAGFAHRLICHT_ECE — дневной ходовой свет, европа. Сначала думал вкатило на Автосвете, но видимо света было недостаточно для датчика света. есть еще 2 параметра. Кто знает, напишите про параметр.
SPIEGEL_BORDSTEIN_AUTOM — бордюров авто, возможно автоматом правое снижается
LH_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ — отключение туманок на себя с дальним (у меня нет).
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ — отключение туманок от себя с дальним (а это шляпа)
AUTOM_LICHT_ABSCHALTUNG — автом. выключать свет при выключении зажигания при включенном ближнем
BFD_2_ALGORITHMUS — brake force display stage 2 — bfd загорается при срабатывании abs.
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — функциональность одного нажатия поворотников. wert_01 (1), wert_02 (def, 3).
TUERAUF_STOP_MAUT — открытие двери отменяет работу стеклоподъемника одним касанием (не закрывается автоматически).
BFD_ERS_DEF_RL_BL_1 — бфд заменяет дефективный внешний габарит (по умолчанию включено).
BFD_ERS_DEF_RL_BL — бфд заменяет дефективные габариты (по умолчанию включено).
NSL_ERS_DEF_RL_BL_1 — задние туманки заменяют дефективный внешний габарит (по умолчанию выключено).
SP_NACHREG_LANGSAM — медленное следование за изменением напряжения. пробовал, не заметил разницы.

jbbf
SCHEINWERFERREININUNG — омыватель фар
ANZAHL_WASCHBET_ZUR_SRA — число операций с фарами до чистки фар. wert_05, wert_10, wert_01.
ANZAHL_SPRITZIMPULSE — число спрей-импульсов. wert_02, wert_03.
DAUER_SPRITZIMPULSE_JBBF — продолжительность спрей-импульса. 1000_ms, 700_ms, 500_ms.
PAUSE_SPRITZIMPULSE — пауза между спрей-импульсами. 1500_ms, 1300_ms, 1000_ms.
SRA_SPERRZEIT — время разблокировки очистки фар. 10_min, 3_min.
ZYCLUS_VOLLEND_KLR_AUS — дворники продолжают работать при выключении двигателя

ihk
C_CKM_D_KLIMA_MIT_AUTO
KLIMA_MIT_AUTO_0
KLIMA_MIT_AUTO_1
KLIMA_MIT_AUTO_10/15
KLIMA_MIT_AUTO_2
изменение принципа работы AUTO, снежинка не будет включаться при нажатии AUTO.
(все 5 значений с *MIT_AUTO* отключить)

ihk
UMLUFT_MEMORY — после включения зажигания вызвать последний режим рециркуляции.
GEBLAESE_AUTO_MIT_A — надпись авто.
GEBLAESE_AUTO_MIT_BALKEN — отображение скорости вентилятора в режиме авто.
GEBLAESE_MIT_RAHMEN — рамка для скорости вентиляторов в режиме авто.
GEBLAESE_MIT_LUEFTER_SYMB — значок вентилятора в режиме авто.
— т.е. можно отключить все центральные элементы в режиме авто, или наоборот включить.

ihk
rest-all и наоборот
искать по слову REST и менять на актив (у меня нет).

42bmo
OELWARTUNGSINTERVALL — интервал смены масла. wert_01 (64,64, 25600 км / 100 недель), …, wert_04 (18,18, 6144 км / 24 недели).

Инструкция Кодирование + интернет BMW E70 Часть1

1.5 нажимаем F1 или VIN/ZCS/FA


1.6 нажимаем F3 или ZCS/FA из ЭБУ


1.7 выбираем серию своего автомобиля (в моем случае E70, так как E71 относится к ней) и нажимаем OK


1.8 Выбираем любой блок, из которого будут считываться данные (CAS или FRM не имеет значения), например CAS и нажимаем OK


1.9 Теперь программа производит первое считывание и определяет ваш VIN номер и список опций (FA), как раз этот список мы и будем редактировать, нажимаем F2 (ввод FA)


1.10 Снова выбираем серию автомобиля (у меня E70) и нажимаем OK


1.11 Программа предложит ввести вин, ничего не меняем, просто нажимаем OK




1.14 Далее точно таким же способом, удаляем следующие значения: $633; $612; $616 и добавляем вместо них следующие: $614; $615; $644; $6AL; $6FL; $6NF; $6VC


1.15 Добавляем $6NR; $7SP, и когда всё что нужно добавлено, а что не нужно удалено нажимаем OK


1.16 Нажимаем F6 (назад)


1.17 Жмем F4 (кодировать ЭБУ)


1.18 Выбираем блок CAS нажимаем OK


1.19 Нажимаем F2 (смена операции)


1.20 Выбираем FA_WRITE нажимаем OK


1.21 И, наконец, жмем F3 (кодировать ЭБУ)


Как зарегистрироваться, код новой батареи BMW

В этом руководстве вы найдете видеоролики о том, как зарегистрировать аккумулятор с помощью популярных диагностических сканеров BMW, таких как Foxwell NT510 для сканера BMW и Carly для адаптера BMW.

Зачем регистрировать аккумулятор BMW?

Пропуск процедуры регистрации батареи может привести к преждевременному выходу новой батареи из строя.

Если ваш BMW старше 2002 года, вам не нужно регистрировать аккумулятор.

Что тебе понадобится


Чтобы самостоятельно зарегистрировать батарею BMW, вам понадобится сканер, который может зарегистрировать батарею.

Популярные сканеры, которые вы можете использовать для регистрации новой батареи BMW.

    Foxwell для BMW NT510

  • Может использоваться только для регистрации новой батареи BMW с теми же характеристиками, что и оригинал.
  • Может быть использован для регистрации новой батареи. Ограниченная функциональность кодирования.
  • Может использоваться для программирования и кодирования любых типов батарей, включая AGM и свинцово-кислотные. Даже если запасной аккумулятор отличается от оригинала.

инструкции

Эти инструкции применимы к моделям BMW 2002 года и новее, включая серии 1, 3, 5, 6, X1, X3, X5.

Замена аккумулятора BMW

Первым шагом в этом процессе является замена аккумулятора вашего BMW. Постарайтесь установить новую батарею с такими же характеристиками или как можно ближе к старой батарее.


Найдите порт OBD-2

Найдите бортовой диагностический порт под приборной панелью рядом с педалью тормоза. Порт OBD-2 на автомобилях BMW имеет небольшую дверь, которую нужно открыть. Вы также можете найти крышку на порт, который вам нужно вытащить. Подключите сканер BMW по вашему выбору к этому порту. Помните, что стандартные сканеры OBD2 не могут выполнять регистрацию батареи BMW.


Включить зажигание

Поверните ключ к варианту II. Если у вас есть кнопка Push Start, нажмите ее пару раз. Не нажимайте педаль тормоза при нажатии кнопки запуска. Все огни приборной панели должны включиться. Двигатель не должен работать. Вы не сможете выполнить процедуру регистрации аккумулятора BMW, если двигатель работает.


Завершить процедуру регистрации аккумулятора BMW

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Вы можете использовать этот сканер для чтения и очистки кодов от таких модулей, как двигатель, подушка безопасности, трансмиссия, ABS и многое другое.

Предупреждение

  • Можно зарегистрировать только новую батарею с теми же характеристиками, что и оригинал.
  • Не забудьте обновить сканер Foxwell до последней версии программного обеспечения через веб-сайт Foxwell.
  • Поддержка Foxwell обычно очень медленно реагирует.

Вы можете использовать Carly и ваш телефон на Android или iPhone.

Что мы использовали

  1. Bluetooth-адаптер Carly (Проверить цену)
  2. Приложение Carly Pro (60 долларов)
  • Приложение для Apple iPhone
  • Приложение для Android телефонов

Процедура регистрации батареи INAP

Настройка BMW INPA K + CAN, для которой требуется ноутбук. INAP более сложен в настройке и может быть сложным для многих владельцев. Не рекомендуется, если у вас нет опыта работы с программным обеспечением INAP.

Эти шаги зарегистрируют новую батарею с теми же характеристиками.Эти шаги не будут кодировать новую батарею с другими характеристиками.

Понимание регистрации батареи BMW

В процессе регистрации аккумулятора BMW происходит следующее:

Емкость батареи установлена ​​на 80%

Текущее показание одометра сохраняется

Удалите сохраненную статистику батареи, такую ​​как:

уровень заряда батареи.

Сохраненная статистика температуры удаляется

Кодировка батареи

  • В дополнение к процедуре регистрации вам может потребоваться выполнить кодирование , если вы изменили емкость или тип батареи . Кодирование потребуется, если новая батарея имеет характеристики, отличные от старой батареи, установленной в автомобиле.
  • Например, если вы устанавливаете батарею с более высоким или низким номинальным током при запуске или переключаетесь между свинцово-кислотной и AGM батареей.

Часто задаваемые вопросы

Показать Когда мне нужно зарегистрировать аккумулятор BMW?

Каждый раз, когда вы заменяете аккумулятор на 2002 и более новых BMW, вам необходимо зарегистрировать его. Если ваша новая батарея имеет характеристики, отличные от старых, вам необходимо кодировать новую батарею в дополнение к ее регистрации.

Могу ли я заменить батарею самостоятельно и отвезти ее к механику для регистрации?

Да. Хорошо. Никаких повреждений не произойдет, если вам придется несколько минут водить свой BMW. Это длительная перезарядка или недозарядка, которые могут сократить срок службы батареи или вызвать проблемы.

В чем разница между регистрацией аккумуляторов BMW и кодированием?

Наши члены часто спрашивают, в чем разница между регистрацией батареи BMW и кодированием. Процедура регистрации очищает историю зарядки старой батареи и сообщает вашему BMW, что установлена ​​новая батарея, которая позволяет автомобилю правильно заряжать батарею.

Что такое кодировка аккумулятора BMW?

В идеале, вы должны избегать установки батареи с другими характеристиками, но это не всегда происходит. Если вы устанавливаете аккумулятор с большей или меньшей емкостью, у BMW есть разные карты зарядки (профили) для каждой батареи, например аккумуляторы на 80, 90 или 110 Ач. Вам нужно будет выполнить кодирование, чтобы модуль DME знал, что вы изменили емкость батареи.
Если вы изменили тип батареи, вам также необходимо завершить кодирование батареи. BMW заряжает аккумуляторы свинцово-кислотного типа не так, как аккумуляторы AGM.

Вам необходимо выполнить кодирование, если вы:

Измените тип батареи со свинцово-кислотного на AGM или наоборот.
Измените емкость батареи.

Почему я должен выполнить регистрацию батареи BMW?

Да. Не пропускайте регистрацию батареи. Если у вас нет сканера, найдите независимую ремонтную мастерскую, которая может это сделать для вас. Некоторые могут брать только 0,5 часа труда.

Какие модели BMW требуют регистрации батареи?

Большинство моделей 2002 года и новее. E61, E63, E64, E65, E66, E67,
E70, E71, E72, E81, E82, E84, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F10.

Должен ли я сбросить коды ошибок?

Если у вас был аккумулятор BMW, который вышел из строя, возможно, что коды ошибок низкого напряжения были вызваны и сохранены в различных системах. Выполните сканирование всей системы и удалите все коды, которые могли быть сохранены. Эта процедура также должна удалить любой безопасный режим, включая режимы энергосбережения и транспорта.

Как я узнаю, что мой BMW требует регистрации?

Вот список моделей BMW, для которых необходимо зарегистрировать аккумулятор.

Кодирование BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Далеко не каждый владелец BMW знает, что в его автомобиле имеются скрытые функции, которые легко поддаются активации. Как и в обычном компьютере, у BMW есть свой собственный софт, который также поддается программированию. При помощи официального приложения компании BMW Group можно не только продиагностировать автомобиль, но и изменить стандартные параметры блока управления. В этой статье мы расскажем, какие опции Вы можете подключить на своем автомобиле и для чего необходимо обновлять его программное обеспечение.

  • BMW
    • Пакет опций кодирования BMW
    • Видео с флешки на экране BMW
    • Разблокировка TV и DVD в движении BMW
    • Подсветка ручек при заднем ходе BMW
    • Отключение режима старт-стоп BMW
    • Приборная панель в стиле ALPINA BMW «G» поколения
    • Закрытие багажника с ключа BMW
    • Полный накал габаритных колец BMW
    • Активация режима коробки BMW Sport+
    • Отключение сигнала ремней BMW
    • Цифровой спидометр на дисплее BMW
    • Активация функции круиз контроль на BMW
    • Internet на штатном мониторе BMW
    • Голосовое управление BMW
    • Launch Control на BMW
    • Спорт-приборы на штатный монитор BMW
    • Логотип M Performance на приборной панели BMW
    • Отключение омывателей фар на BMW
    • Звуковой сигнал при открытии / закрытии BMW
    • Активация света задних габарит BMW
    • Приложение BMW Online
    • Приложение BMW Apps
    • Приложение BMW Live
    • Офис, СМС, календарь и заметки на экран BMW
    • Складывание зеркал с ключа BMW
    • Русификация CCC и CIC BMW
    • Адаптация США стандарта в европейский BMW
    • Обновление GPS-карт BMW
    • Обновление ПО BMW
    • Замена заставки BMW
    • Автоматическое закрытие окна при открытой двери BMW

    Опции кодирования BMW

    Кодировка позволяет активировать скрытые опции и отключить ненужные функции по своему желанию без потери заводской гарантии. Для этого необходим компьютер с лицензионным ПО и специалист по программированию автомобилей BMW. Предлагаем Вам ознакомиться с кратким описанием самых популярных услуг кодирования, которые мы предоставляем в нашем тюнинг-ателье.

    Отключение функции Start/Stop. В городских условиях данная функция начинает терять свою актуальность. Машина глушится на каждом светофоре, а в глухой пробке и вовсе каждые несколько метров. Неприятно. После кодировки опция по умолчанию будет находиться в выключенном состоянии и будет доступна только при необходимости. Теперь Вам не придется каждый раз нажимать кнопку и отключать старт/стоп самостоятельно. Больше никаких “Ну вот опять!”.

    Ремни безопасности

    Иногда возникают ситуации, когда пристегиваться ремнями безопасности нет никакой необходимости. Например, во время парковки или при движении во дворе. Навязчивый звуковой сигнал оповещения рано или поздно начнет раздражать даже самого терпеливого водителя. Не отвлекайтесь от совершения маневров, отключив звук сигнала непристегнутых ремней с помощью кодировки.

    Стеклоподъемники

    Сколько раз Вам приходилось держать кнопку закрытия окна, когда Вы выходили из машины? В целях безопасности, при открытии дверей стеклоподъемники останавливаются. Это очень неудобно, поднять окна с одного нажатия уже не получится. Забудьте об этом, исправьте ситуацию при помощи кодирования в нашем техническом центре.

    Омыватели фар

    Автоматическое срабатывание омывателей передних фар автомобиля это еще одна из досаждающих заводских функций. В светлое время суток чистота оптики не так важна, как хороший обзор через лобовое стекло. А омывающая жидкость расходуется и может закончиться в самый неподходящий момент. Теперь Вы сами будете решать, когда запускать омыватели фар.

    TV/DVD во время движения

    Разблокируйте возможность смотреть любимые клипы и фильмы во время долгих поездок и сильных заторов. Пусть дети наслаждаются мультфильмами и не отвлекают водителя от дороги. Автомобиль больше не будет решать за Вас, когда можно смотреть видео, а когда нет.

    Скачивайте любые видео на флеш-накопитель и запускайте их, просто подсоединив компактный носитель в USB разъем.

    Круиз контроль

    Опция позволяет поддерживать заданную скорость движения без удерживания педали газа. Активация круиз контроля возможна в случае, если на руле с завода была установлена кнопка ограничения скорости LIM.

    Закрытие багажника с ключа BMW

    Теперь зеркала будут складываться автоматически при закрытии автомобиля с ключа, и Вам не нужно будет удерживать кнопку в течение нескольких секунд.

    Часто возникают ситуации, когда уже отошел далеко от автомобиля и не можешь вспомнить, закрыл ты его или нет. Или когда приходится дергать ручку двери, чтобы еще раз в этом убедиться. Звуковой сигнал гудка хорошо запомнится и оповестит о том, что двери плотно закрыты.

    Спортивные опции BMW

    Все любят BMW за его резвость и спортивность. С активацией режима Sport plus педаль газа становится более чувствительной, а рулевое управление более отзывчивым. Функция лаунч-контроля позволяет автомобилю стартовать «с двух педалей», то есть быстро срываться с места. Поэтому, если Вы любитель заездов со светофора и фанат уличного стритрейсинга, данные опции именно для Вас.

    Спортивные приборы – эта функция выводит на монитор текущие показатели мощности и крутящего момента прямо во время движения. Сколько лошадиных сил находятся под капотом именно в этот конкретный момент? На что способен Ваш автомобиль? Интересно? Тогда эта опция Вам точно придется по душе.

    Кодирование приборных панелей

    Данная опция кодирования доступна только владельцам «G-серий». Она позволяет заменить штатные шкалы режимов Comfort и Sport панелью приборов с логотипами легендарной Alpina в фирменном синем цвете. В режиме Comfort приборная панель будет максимально имитировать аналоговую, классическую приборку Alpina. Режим Sport будет отличаться парящими зелеными стрелками и активным заполнением шкал зеленым цветом. В режиме Eco Pro отображение на панели останется без изменений.

    Цифровой спидометр

    Это именно то, чего так не хватает владельцам автомобилей BMW. Текущая скорость выводится на дисплей приборной панели, позволяя одним взглядом увидеть точную цифру. Больше никаких случайных штрафов за превышение.

    Приветственная заставка.Выводит логотип M Performance на приветственный экран. Добавляет нотки драйва и гармонично завершает спортивный образ автомобиля. Мелочь, а приятно.

    Автомобильный свет

    Подсветка дверных ручек при заднем ходе. Фары и задние фонари автомобиля не освещают дорогу по боковым сторонам. Здесь на помощь приходит подсветка дверных ручек, которая будет автоматически включаться при движении задним ходом. Это сбережет пороги и диски во время парковки от бордюров и прочих дорожных препятсвий.

    Полный накал габаритных колец. Ангельские глазки всегда являлись визитной карточкой автомобилей BMW. Сделайте их еще ярче, чтобы у других водителей больше никогда не возникало вопроса, что же за автомобиль едет навстречу или сзади них.

    Как Вы смогли заметить, кодирование блоков управления автомобиля позволяет моментально решить множество проблем. Ваша BMW теперь будет радовать Вас еще больше! Это был далеко не весь список того, что можно сделать с помощью программирования. Ниже представлен полный перечень услуг, которые мы предоставляем в «BMW запад».

    Пакет опций, обновление ПО и GPS карт

    Мы предлагаем Вам провести комплексное пакетное кодирование BMW в нашем тюнинг-ателье на выгодных условиях. Вы сможете запрограммировать до 15 опций на свой автомобиль всего за 10800 рублей. Цена за кодирование одной опции составляет 4000 рублей.

    Обновление программного обеспечения

    Обновление ПО.Подобно любому другому электронному устройству, программное обеспечение автомобиля периодически требуется обновлять. Как правило, самые первые прошивки с завода выходят сырыми. Своевременное обновление устраняет возможные ошибки по работе блоков управления и оптимизирует работу двигателя. Помимо этого, мультимедиа пополняется новыми приложениями и функциями.

    Обновление GPS-карт

    Особенно актуален этот вопрос касательно автомобильной навигации. Появляются новые развязки и улицы, некоторые дороги закрываются на реконструкцию. Обновление карт позволит навигатору выбирать наиболее удобный маршрут и не даст Вам заблудиться ни в одном уголке нашей огромной страны. Выбирайте любую из доступных опций и приезжайте на кодирование Вашего автомобиляк нам в «BMW запад». Все работы выполняются профессиональными специалистами, имеющими за своей спиной многолетний опыт работы с автомобилями немецкой марки.

    Выберите Вашу модель BMW

    Современный автомобиль оснащен достаточно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у БМВ есть свой собственный софт, который поддается программированию.

    Путем использования специальной программы, которая установлена на ноутбук, можно изменять разные характеристики автомобиля, которые могут не подходить лично Вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка мозгов БМВ.

    Но никто не заставляет Вас соблюдать данные условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. Там у них своя игра, а у Вас свои требования к тому, как должен вести себя автомобиль при Вашем появлении. Соответственно, Вам решать, какое кодирование и программирование нужно Вашему BMW.

    Опции кодирования BMW

    У БМВ есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

    Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст Вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

    Конечно, у Вас особенный автомобиль. И Вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование BMW более чем актуально. Благодаря программированию блоков BMW, можно устранить данный абсурд и выровнять Ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает Вам очевидное преимущество.

    Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку БМВ делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

    И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки BMW позволяет активировать режим Launch Control, который поможет Вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

    Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования BMW, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит Вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

    Но вот Вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование BMW, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим Вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для Вас исключение, потому как Вы у него в особом почете.

    Договориться с БМВ достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под Ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

    И тут прошивки БМВ придут Вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять Вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

    Как видите, кодирование блоков BMW может быть очень полезным и удобным для Вас. Сделайте Ваш БМВ таким, как Вам кажется правильным. А мы в БМВ Запад поможем Вам в этом.

    Прошивки BMW

    Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение БМВ нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку BMW.

    К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность Ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации BMW позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

    Кстати, качество меряют количеством. Если у Вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку BMW, которая переведет цифры в понятные Вам величины.

    Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC BMW, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

    Комплексное кодирование BMW в «BMW Запад»

    А, тем временем, у нас проходит акция, которая обладает очень выгодными условиями по пакетному кодированию БМВ. Мы предлагаем Вам поучаствовать в аттракционе неслыханной щедрости: до 15 опций по прошивке блоков БМВ за 10800 рублей! Салют на заднем плане! Всем шампанское! Оркестр, играйте громче!

    Это не шутка! Вы можете сделать: прошивку BMW M, прошивку CIC BMW, прошивку АКПП БМВ, прошивку магнитолы BMW и еще 11 других кодировок, каждая из которых обойдется Вам всего в 720 рублей, если Вы воспользуетесь комплексным пакетом программирования БМВ. Приезжайте В БМВ Запад: у нас не только качественно, но и выгодно.

    Читайте также: