Как красиво покрасить ваз 2108

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 03.10.2024

Тюнинг, за который не стыдно: ВАЗ-2108 в духе Советского ралли своими руками

Автоспорт в СССР развивался достаточно неспешно, автомобилей не хватало, стоили они дорого. Значительное толчок в развитии Советского автоспорта оказало появление такого автомобиля как ВАЗ-2101, легкий, более юркий в сравнении с ГАЗ и АЗЛК. ВАЗ быстро вытеснил “Москвич” с кольцевых гонок. Основная проблема гонщиков любителей СССР заключалась во всеобщей нехватке запчастей и материала, в этом плане не было проблем только у гонщиков ВАЗ, чьи автомобили строили с нуля. Однако они во многом оказывали помощь своим коллегам, доставали дефицитные или вовсе специально разработанные для гонок запчасти.

Купив 2108, было решено начать с восстановления её кузова, всё-таки годы никого не делают лучше. Нужно отметить, что был найден достаточно ранний экземпляр с коротким крылом и низкой приборной панелью. Кузов оказался очень живым по силовой части, хорошее днище, лонжероны, под замену ушли лишь крышка багажника и крыло, остальное отпескоструили, выровняли, обработали и покрасили в родной цвет “Примула 210”.

После кузова под восстановление попал салон. В начале всё было разобрано, пол отмыть от грязи и мастики, а также были срезаны родные крепления сидений – коррозия сделала своё дело. Родные сиденья полностью разбирались, менялся наполнитель, чистилась обивка. Весь пластик так же был отмыт от вековой грязи, после чего всё начало собираться в обратном порядке.

Салон остался в заводском состоянии, разве что родной руль был заменен на итальянский деревянный O.B.A. Отдельный момент – магнитола “Тернава”, какой-нибудь современный Pioneer из Китая так бы точно не вписался в этот интерьер.

Дальше был двигатель, подвеска, тормоза, коробка, рулевая рейка. Двигатель был собран самостоятельно из того что было от прошлых проектов: расточенный блок от Гранты под объем 1.9 литра, кованые поршни, коленвал от СуперАвто, распредвал от ОКБ Двигатель. Кормить этот двигатель изначально должны были два карбюратора, но провозившись с ними длительное время и не получив успехов в синхронизации, был поставлен инжектор с настроенной онлайн прошивкой.

"Финальный" этап – обвес в стиле ралли с расширением колесных арок. Расширения были изготовлены из АБС пластика, всё делалось самостоятельно. “Утиный хвост” может показаться немного необычным, но это уже веяние любви к Японской автокультуре, где подобные странные решения очень даже ценились.

Смена цвета салона (покраска и флокирование панели приборов)

Флокированная деталь панели приборов LADA Samara
Флокированная деталь панели приборов (увеличено)
Флокированный кожух руля

Когда детали готовы, их нужно доработать, чтобы они хорошо стыковались - флок плюс краска придают деталям дополнительную толщину. Дорабатываем ножом, напильником, подгоняя по месту.
Но не всё ещё готово: на "высокой панели" ВАЗ-2108 остаются места, которые невозможно зафлокировать, не снимая панель. Их всего 3, они маленькие по площади, но и оставлять их в прежнем виде нельзя. Так что их придется покрасить. В качестве краски используем обычную эмаль и обязательно праймер. Праймер (primer) или грунт для пластика необходим, иначе краска не ляжет.

Эмаль, обычная эмаль, белая глянцевая. Лучше использовать другую
Primer (грунт) для пластика, штука недешевая

Итак, тщательно зачищаем нужные нам места, обезжириваем и наносим праймер. Не стоит на нем экономить, ведь именно он обеспечивает сцепление с поверхностью пластика. Даем подсохнуть согласно инструкции и наносим краску. Стараемся наносить тонкими слоями, иначе краска будет концентрироваться в подобие капель, образуя потёки. Естественно, наносим несколько слоев. Будет нелишним попробовать краску на тестовом пластике, убедиться, что она нормально ложится и после высыхания не облезает от любого царапания ногтем.

Пример плохо покрашенного пластика: краска поплыла, стрелками показаны дефекты
Покрашенный элемент панели приборов ВАЗ-2108
Покрашенный элемент панели приборов ВАЗ-2108

Т.к. мы работаем с панелью, не снимая ее, нужно тщательно закрыть все нерабочие участки панели, консоль, педальный узел и т.п. На эту работу уходит немало времени и усилий.

Сравнение: стандартный салон ВАЗ-2108
Сравнение: салон ВАЗ-2108 с белыми вставками (перекраска, флокирование, кожзам)

Конечно, белый цвет налагает особые требования на чистоту рук как в процессе эксплуатации, так и особо при ремонте. Но он же и воспитывает: садясь в такой салон ощущаешь особое внимание и эстетику, это уже не просто серо-пыльный пластик.

Покраска ВАЗ-2109 своими руками

Легендарная "девятка" Волжского автозавода не теряет своей популярности в молодежной среде. Особенно это заметно в глубинке, где такие машины становятся объектом технического творчества начинающих мастеров. Но как всегда, им не хватает знаний и опыта. В этой статье освещается несколько важных моментов в покраске ВАЗ-2109.

Немного о технологии

Большая часть кузовов "девятки" была окрашена по системе “краска + лак”. Такая технология нужна, чтобы получить покрытие с эффектом “металлик” или “перламутр”. В процессе ремонта важно учитывать тот факт, что единственная функция краски в этой системе - создание декоративного слоя, а функцию защиты кузова от коррозии выполняют система грунтов и прозрачный лак.

Краска металлик "Снежная королева" 690

Краски типа “металлик” и “перламутр” почти прозрачные, по этой причине они плохо закрашивают светлый ВАЗовский грунт. Поэтому на многих машинах семейства "Жигулей" можно заметить заводской брак, так называемый "непрокрас". Вся эта информация потребуется, чтобы ответить на вопрос о том, сколько краски нужно для покраски ВАЗ-2109.

Многолетняя практика показывает, что при грамотной организации процесса на покраску наружной части кузова "девятки" с проемами дверей и внутренней части самих дверей может быть достаточно двух литров краски и двух литров лака. Чтобы добиться такого результата, нужно знать несколько технологических "секретов".

Создание подложки, которая экономит краску

Для того чтобы наносить краску не более чем в два слоя, грунтовать машину нужно составом соответствующей яркости. Термин “яркость” подразумевает оценку в параметрах светлее или темнее от белого до черного. Например, если ваша машина белого цвета, покупайте белый грунт, если черного, соответственно черный. Сложнее с металликом и перламутром. В этих случаях придется смешивать черный с белым в определенных пропорциях.

Чтобы понять, какой яркости должен быть грунт, нужно смотреть на машину не под прямым углом, а сбоку. Рассмотрим для примера популярный серебристый металлик "Снежная королева". При обзоре под углом 90 градусов к поверхности цвет получится очень ярким и под лаком будет хорошо просматриваться алюминиевая пудра. Если смещать угол обзора вдоль машины, яркость будет постепенно уменьшаться, и мы увидим нейтральный серый цвет. Вот таким и должен быть ваш грунт.

Грунт акриловый двухкомпонентный

Причем совершенно неважно, какого оттенка металлик или перламутр - желтого, красного или зеленого, просто будет меняться степень яркости серого грунта. В любом случае она должна быть такой, чтобы легко закрашиваться двумя слоями краски.

Выбор экономичного лака

Покраска ВАЗ-2109 может стать вполне бюджетной, если удастся сэкономить еще и на лаке, поэтому к его выбору стоит отнестись серьезно. Из всего многообразия представленных на рынке вариантов самым экономичным будет лак с высоким сухим остатком. Он наносится не в два, а в полтора слоя, поэтому двух банок на небольшой кузов "девятки" вполне хватает. Такой лак обозначается наличием на упаковке латинских букв HS.

Лак с высоким сухим остатком HS

Советы тем, кто хочет покрасить ВАЗ-2109 своими руками

Если на кузове "девятки" имеется сквозная коррозия, необязательно использовать для ремонта сварку. Стеклоткань и полиэфирная смола справятся с этой задачей не хуже. Все подробности показаны на видео.


Чтобы было проще удалить ржавчину вокруг резиновых уплотнителей стекол, отогните плоской отверткой край резинки, вставьте под нее кусок круглого электрического кабеля диаметром 4-5 миллиметров.

Существенно ускорить подготовку к покраске ВАЗ-2109 может виброшлифовальная машинка с электро- или пневмоприводом. Диаметр тарелки у нее должен быть 150 миллиметров, а ход эксцентрика не меньше 5 миллиметров. Машинки с меньшим ходом предназначены для мебельного производства и отличаются низкой производительностью.

Если к машинке купить мягкую подложку и абразивные круги градации Р 400, тогда от шлифовки вручную отказаться полностью, поскольку на грунт, обработанный таким абразивом, уже можно наносить краску.

Немалая часть кузовов ВАЗ-2109 покрашена по так называемой однослойной системе. В отличие от рассмотренной нами выше двуслойной (краска + лак) системы, в ней не используется лак. По такой схеме красились все автомобили в мире до 50-х годов XX века, пока в США не придумали краску металлик.

окрашеный по однослойной системе.

Естественно, покраска автомобиля ВАЗ-2109 по однослойной системе существенно проще и примерно на 60% дешевле.

Покраска автомобиля ВАЗ 2108

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля ВАЗ 2108.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа ВАЗ 2108 и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа ВАЗ 2108.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа ВАЗ 2108, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Ваз 2108: покраска своими руками кузова и салона

Особенности конструкции и виды ремонта кузова ВАЗ 2108


  • Кузовные размеры и особенности ремонта
  • Сколько весит автомобиль и детали ?
  • Подготовка к ремонтным работам
  • Кузовной ремонт и покраска автомобиля
  • Полезное видео

Первый отечественный переднеприводный хетчбэк, прозванный в народе «восьмёркой», вышел с конвейера в 1984 году, и поэтому кузов ВАЗ 2108 требует регулярного ухода. Это авто выпускалось в течение 20 лет, а в 2004 году его сменила тринадцатая модель.

За объёмный багажник и надёжность автомобиль ВАЗ 2108 пользовался большой популярностью у потребителей. За оригинальную форму авто называли «зубилом».

Выбор экономичного лака

Покраска ВАЗ-2109 может стать вполне бюджетной, если удастся сэкономить еще и на лаке, поэтому к его выбору стоит отнестись серьезно. Из всего многообразия представленных на рынке вариантов самым экономичным будет лак с высоким сухим остатком. Он наносится не в два, а в полтора слоя, поэтому двух банок на небольшой кузов «девятки» вполне хватает. Такой лак обозначается наличием на упаковке латинских букв HS.


Предварительные работы

Пожалуй, самая ответственная задача — демонтаж своими руками съемных элементов конструкции. Здесь важно ничего не поломать, действуя крайне аккуратно. После того как демонтаж завершен, необходимо осмотреть открывшиеся металлические участки на предмет наличия на них следов коррозии. Если ржавчина будет обнаружена, то ее следует зачистить до металла. После этого ВАЗ 2108 требуется изнутри хорошенько вымыть и высушить.

Перед дальнейшими работами, участки салона, запланированные для покраски, обезжириваются уайт-спиритом. Особое внимание следует обратить на качество используемой ветоши — она не должна оставлять ворсинок на протираемых поверхностях.

Тюнинг салона

Для того, чтобы произвести отличный тюнинг салона и получить комфорт во время езды на данном автомобиле, можно произвести множество разных действий. Несомненно, самым распространенным тюнингом салона является обтяжка сидений другим, более качественным и красивым материалом. Как правило, тюнинг салона производят, чтобы придать салону какую-то более красивую расцветку и создать для себя как можно больше комфорта. Материал для обтяжки салона продается на любом рынке для автомобилей. Ниже представлено фото тюнинга салона ВАЗ 2108.


Также произвести тюнинг в салоне автомобиля можно за счет замены ручки, которая должна переключать передачи. Далее можно усовершенствовать музыкальную систему в автомобиле. Наверняка, любому человеку по душе качественное воспроизведение музыки в автомобиле. Как правило, каждый водитель улучшает салон не только с целью красоты, но и с целью дополнительного комфорта. Для того, чтобы произвести дополнительный комфорт, владельцы ВАЗ устанавливают так называемую изоляцию звука в автомобиле.

Чтобы произвести установку изоляции шума в автомобиле, демонтируют всю обшивку салона. Далее устанавливается специальный материал, функция которого изолировать шум. А затем все это обшивается заново. Это создаст не только тишину в автомобиле, но и обновленный дизайн.

Также осуществляют улучшение салона автомобиля путем замены или же модернизации сидений. Как правило, когда люди делают автомобиль спортивного вида, там устанавливают специальные спортивные сиденья.

Подготовка к капитальному ремонту кузова

Двери


  • Для начала необходимо отсоединить все провода идущие внутрь двери (питание колонок, электро стеклоподъемники, сигнализация);
  • Демонтаж дверей начинается со снятия ограничителя открытия двери, для чего с помощью торцового ключа на «10» откручиваются два болта крепящие его крепление к стойке;
  • Затем отворачиваем болты, крепящие петли двери к стойке автомобиля, одновременно придерживаем дверь от перекоса.

Совет! Так как двери очень массивные лучше всего вести демонтаж с помощником.

Крышка багажника

Снятие крышки багажника

Снимаем крышку багажника:

  • Внутренняя декоративная обшивка крепится к корпусу саморезами либо защелками. Для ее снятия необходимо открутить саморезы или отщелкнуть защелки, соответственно;
  • Отключаем питание освещения госномера и вынимаем жгут проводов из внутренней полости;
  • Придерживая крышку, откручиваем и отсоединяем упоры;
  • Откручиваем болты крепящие крышку к петлям и снимаем ее.

Капот

Совет! Капот достаточно тяжелый, поэтому рекомендуется снимать с помощником.

  • Перед откручиванием монтажных болтов следует промаркировать их положение для того чтобы облегчить последующую установку капота. Соответственно, если капот меняется на новый, маркировать болты не нужно;
  • Отсоединяем трубку омывателя лобового стекла;
  • Отсоединяем фонарь освещения подкапотного пространства, сам фонарь также можно демонтировать, что бы не повредить его во время монтажа капота;
  • Из внутреннего кармана вытаскиваем жгут проводов;
  • Откручиваем монтажные болты и снимаем капот с кронштейнов.

Совет! Если будет монтироваться старый капот, по внутреннему каналу следует протянуть проволоку, предварительно привязав ее к жгуту с проводами. Это облегчит последующее протягивание проводки на место во внутреннем кармане капота.


Отсоединяем омыватель и лампу освещения

Радиаторная решетка и бампера

Так как капот уже снят, то деинсталляция радиаторной решетки трудности не представляет:

  • Откручиваем два болта крепящие ее к кузову;
  • Отжимается защелка из пластика;
  • Прикладывая незначительное усилие, снимаем с автомобиля.


Демонтируем решетку радиатора

Бампера выполнены из пластикового сплава обладающего высокими упругими свойствами, которые позволяют бамперу не лопаться вследствие сильных деформаций и ударов.Передний бампер начинаем снимать, откручивая две гайки, крепящие его к кронштейнам кузова с обеих сторон.


Заканчиваем, откручивая два болта также с обеих сторон кузова

  • Этап 2


Для снятия заднего бампера необходимо открутить с каждой стороны по две гайки и болту крепящие бампер к основанию кузова автомобиля


Демонтаж заднего бампера

Совет! Гайки, скорее всего, сильно подвержены коррозии, поэтому рекомендуется предварительно их обработать специальными средствами.

Капитальный ремонт кузова

Капитальный ремонт кузова предполагает полную разборку автомобиля. С машины необходимо снять все, начиная от силовой установки и заканчивая обшивкой салона, и отсверлить места контактной сварки. Это позволит обнаружить скрытые дефекты и выполнить ремонтные работы наиболее эффективно и менее затратно.

При разборке за основу возьмите «Руководство по эксплуатации ВАЗ 21099». Повреждения могут быть разнообразными, но больше всего нареканий на:

  • днище, особенно левая сторона, место водителя, зачастую в автомобилях тольяттинской сборки подвержено особо интенсивной коррозии;
  • ниши багажника;
  • задние лонжероны;
  • пороги и усилители порогов;
  • колесные арки (из-за особенностей конструкции пристальное внимание уделите задним).

Если ржавчина глубокая, имеются трещины в конструкции, а детали подвержены коррозии, в том числе сквозной, и глубокой деформации, то капитальный ремонт кузова не обойдется без сварочных работ. Необходимо подварить проблемные места. В большинстве случаев требуется замена деталей. Для этого можно воспользоваться болгаркой, отрезать места и конструкционные элементы, подверженные сквозной коррозии. В некоторых случаях приходится покупать новое днище или ограничиться корытом без тоннеля, так дешевле.

Восстановление геометрии кузова целесообразно проводить после полной разборки ВАЗ 21099, но в условиях обычного гаража, своими руками без специального оборудования это сделать невозможно.

После окончания демонтажных и сварочных работ критические места необходимо тщательно обработать антикоррозионным составом и можно приступать к покраске.

Капитальный ремонт

Чтобы осуществить капитальный ремонт кузова «восьмерки», надо будет хорошо разбираться в кузовных работах. Так сказать, специфика выполнения этой операции должна быть изучена вдоль и поперек.


Подготовка

В первую очередь начинать требуется с демонтажа частей кузова:

  • Вся электропроводка, укладывающаяся вглубь дверей, отсоединяется;
  • Снимается ретификатор открытия двери. Фиксируют ограничитель, как правило, крепежи на «10»;
  • Крепежи, связывающие дверные петли и кузов, тоже отворачиваются.

После того, как сняты основные двери, можно приступать к демонтированию задней двери:

  • Снимается обшивка, которая держится саморезами;
  • Отключается подача освещения номера и вся проводка;
  • Отсоединяются упоры;
  • Выворачиваются болты, держащие петли.
  • Маркируется начальная позиция крепежных элементов капота, чтобы повторная инсталляция не вызвала никаких проблем.

Примечание. Если крышка подкапотного пространства будет ставиться новая, естественно, метить болты уже не потребуется.

  • Снимается трубка омывателя переднего стекла;
  • Обесточивается лампочка освещения подкапотной зоны автомобиля;
  • Вытаскивается жгут проводов;
  • Снимаются все болты;
  • Капот вытаскивается с кронштейнов (в этом деле обязательно нужен помощник).

Примечание. Опять же, если на место будет ставиться тот же капот, придется по внутреннему каналу протянуть проволоку, чтобы облегчить последующую задачу установки проводки.

Продолжаем демонтаж, снимая радиаторную решетку и бампер:

  • Фиксируют решетку к кузову два болта, которые и надо будет вывернуть;
  • Затем надо будет отжать пластиковую защелку;
  • Снимается решетка, если приложить некоторое усилие.


Что касается бамперов на Ваз 2108, то они сделаны бывают из пластикового сплава, обладают хорошими пружинистыми свойствами, позволяющими детали не лопаться в процессе жесткой эксплуатации. Снимается данный элемент кузова так:

  • Откручиваются две гайки, держащие бампер на кузове;
  • Бампер после этого полностью демонтируется.

Основная часть работ

Сняв навесные детали кузова, автовладельцу придется разобраться и с сидениями. Они тоже демонтируются, снимается обшивка в салоне, и взору хозяина подержанной «восьмерки», как правило, является такое зрелище.

Стоит начать обработку щеткой и отверткой, как становится ясно, что здесь царит ржавчина, а все держится за счет шумоизоляции.

Проверку желательно начинать всегда с лонжеронов и балки. На таком подержанном автомобиле, как правило, крепление этих двух элементов кузова оставляет желать лучшего. Стоит наехать на скорости на какую-нибудь яму или небольшую канаву, пиши пропало. То же самое можно сказать и про тормозные трубки, которые при малом изгибе просто ломаются.


После демонтажа балки взору открывается еще более ужасающая картина. Если потыкать отверткой железо на предмет определения его состояния, понимаешь, что ничего здесь от него и не осталось. Все гнилое придется вырезать под корень, и в первую очередь «тазик» и лонжероны.

Создание подложки, которая экономит краску

Для того чтобы наносить краску не более чем в два слоя, грунтовать машину нужно составом соответствующей яркости. Термин “яркость” подразумевает оценку в параметрах светлее или темнее от белого до черного. Например, если ваша машина белого цвета, покупайте белый грунт, если черного, соответственно черный. Сложнее с металликом и перламутром. В этих случаях придется смешивать черный с белым в определенных пропорциях.


3 Крепление элементов обшивки салона


Для тюнингования верхней части салона понадобится совершить следующие действия:

  1. Убрать прошлый потолок, до этого нужно снять пластиковые украшения на стойках, рукоятки, крышки, кнопки и светодиоды.
  2. Намазать потолок специальным клеящим раствором, подождать примерно четверть часа и намазать опять. После этого нужно прижать карпетный материал сверху и по бокам.
  3. Данная конструкция должна быть заклеена по всей плоскости. Ее нужно оставить сохнуть, скрепив временными зажимами.
  4. После того как пройдет 1 день, можно начать вырезать нужные для установки дополнительного оборудования отверстия.

ВАЗ-2108 – тюнинг (фото салона)

Вполне реально обновить интерьер машины более дешевыми и простыми способами. Например, обновить чехлы для сидений. Модельный ряд этих изделий безграничен, для авто можно подобрать оптимальную вариацию по дизайну и стильному оформлению.


Самым распространенным товаром в этом сегменте являются универсальные чехлы. Преимущество их заключается в возможности подбора практически под любую модель автомобиля. Изготавливаются они из эластичного сырья, просты в монтаже и устойчивы к износу.

Единственным минусом специалисты называют несовпадение чехлов и самих кресел по размеру (если разница в габаритах слишком велика). При этом изделия либо чрезмерно растягиваются, или собираются в складки, что снижает эстетичность оформления и срок службы чехлов.

Определение объема работ

Для того чтобы определиться с тем, какие следует использовать материалы при проведении работы по звукоизоляции, для начала нужно составить план работ. Как правило, доработка звукоизоляции проводится для достижения нижеприведенных целей:

1. Для избавления от скрипов в салоне.
2. Для повышения комфорта пребывания.
3. Для повышения эффективности установленной акустики.


При выполнении работы своими руками, когда есть определенные ограничения по величие бюджета, не следует спешить закончить работу путем использования меньшего количества материала. При этом работу можно разделить на несколько основных этапов: для начала можно провести изоляцию дверей, багажника, а усовершенствовав свои навыки, перейти к полу, потолку или боковым стенкам кузова. При рассмотрении того, какие материалы необходимы для изоляции салона, отметим вибропласт и сплэн. Сочетание этих материалов позволяет существенно повысить эффективность проводимой работы по звукоизоляции. Другие материалы можно использовать по возможность – если средств достаточно много, то можно приобрести другие материалы.

Покраска ВАЗ 2109

Покраска ВАЗ 2109: подготовительные работы

Перед тем, как начать окрашивание, требуется обязательная тщательная очистка наружной поверхности ВАЗ 2109. Для этого, как правило, применяются специальные средства для мойки и автомобильные шампуни. При этом процессе не следует прилагать слишком много усилий, обрабатывайте аккуратно, не захватывая лишнего. Чтобы устранить неровности поверхности используют шпатлёвку, которая затем тоже обрабатывается наждачной бумагой. Это делается до тех пор, пока поверхность не станет идеально гладкой наощупь.

После этого поверхность грунтуют. Грунт наносят в три слоя, после укладки каждого ожидают не менее четверти часа. При этом обрабатывают каждый слой абразивной бумагой. Учтите, что грунтовку желательно брать того же производителя, что и шпатлёвку – в этом случае уменьшится вероятность отторжения слоёв.

Количество шпатлёвки и грунтовки зависит от состояния вашего автомобиля.

Покраска ВАЗ 2109 начинается обычно с кузова. Как правило, на покраску требуется около 3 литров краски (и 3 литров лака, если вы будете ещё и лакировать поверхность).

Перед началом работ следует закрыть от возможного попадания краски те области, которые не будут окрашиваться. Не забывайте, что любая краска довольно токсична и опасна для вашего здоровья. Поэтому красить следует в хорошо проветриваемом помещении или в специально предназначенном для этого боксе, а в процессе работы нужно надевать респиратор, а также пользоваться компрессором.

Краска наносится в три слоя с интервалом не менее 15 минут между каждым. Окрашивание начинают с крыши автомобиля, сопло пистолета держат на расстоянии 20 см от поверхности.

Процесс высыхания краски может занять до 2 суток. Желательно, чтобы процесс сушки проходил при определённой температуре и с использованием хорошей вентиляции, так что для этого можно использовать либо специально арендованную камеру, либо отапливаемый гараж.

Покраска фар ВАЗ 2109

Для придания авто оригинального вида можно покрасить внутреннюю часть корпуса фар (в цвет, аналогичный основному, или в другой, например, в чёрный).

Этот процесс занимает немного времени и не слишком сложен. Сначала необходимо снять сами фары и отделить от них стёкла. Затем следует заклеить отражатель фары малярным скотчем и красить из баллончика внутреннюю её поверхность до тех пор, пока не получится ровный матовый оттенок. После высыхания фара закрепляется обратно. Покраска фар ВАЗ 2109 при желании производится также в отношении фар поворота, при этом их стекла меняются на прозрачные.

Как покрасить ВАЗ 2114 своими руками

Как известно, за услугами покраски автомобиля обращаются в малярные мастерские, оснащенные специальным оборудованием. Если Вы приобрели поддержанный автомобиль с большим пробегом, то будет целесообразно покрасить его своими руками. Разобраться, как покрасить ВАЗ 2114 своими руками, нам помогут опытные специалисты.

Для того чтобы качественно покрасить свой автомобиль самостоятельно придется немного похлопотать, или обратиться к специалистам и знатокам которые подскажут где есть качественная покраска автомобиля Спб. Для начала оцените общее состояние автомобиля. Хорошенько помойте его. Обратите внимание на состояние кузова: коррозии, царапины, выбоины. Если необходим ремонт, лучше сделать это перед покраской.

Подготовительные мероприятия перед покраской заберут у Вас в три раза больше времени, чем само нанесение краски на автомобиль. Подготовка к работе будет включать:

- необходимо временно снять детали конструкции автомобиля, которые будут мешать покраске - необходимо снять старую краску и зачистить кузов

- необходимо выполнить сварку и рихтовку в нужных местах

- необходимо зашпатлевать, загрунтовать и отшлифовать кузов

- необходимо подготовить инвентарь: распылитель для краски, сеточка для фильтрации, ёмкости для смешивания с лопаточкой, шпатели, шкурка, ветошь

Нанесение лакокрасочных материалов

Сама покраска автомобиля может быть капитальной, частичной или точечной. Если покраска будет частичной, то подобрать цвет Вам будет нелегко. Перед любой покраской необходимо полностью изолировать неокрашиваемые места кузова. Для этих целей Вам подойдет бумага или плёнка.

Помещение, где Вы будите заниматься покраской автомобиля (а для этих целей подойдет и гараж) необходимо защитить от проникновения пыли, грязи и воды.

Если покраской Вы будите заниматься первый раз, то идеальным вариантом будет помощь опытного друга. Для получения качественного покрытия необходимо соблюдать требуемые пропорции применяемых материалов. Готовая краска должна быть определенной вязкости, что достигается с помощью нужного соотношения эмали, грунтовки и растворителя. Как минимуму, Вам придется нанести три слоя краски на кузов. Непосредственное нанесение краски необходимо осуществлять с помощью распылителя. Рекомендуется сначала потренироваться на любой другой металлической поверхности. Немного усилий и у Вас всё получится.

Тюнинг автомобилей марки ВАЗ 2108, 2109 и 21099

Авто Ваз 2109 тюнинг

Тюнинг на автомобиле – это возможность сделать его особенным, обеспечить наличие новых возможностей, подарить собственное «лицо», выделить из безликой массы стандартных машин. Ниже мы поговорим о том, что можно сделать для некоторых моделей Волжского автозавода – усовершенствования экстерьера и интерьера, улучшение аэродинамических свойств и эксплуатационных характеристик.

Аэродинамический обвес

Аэродинамический обвес ВАЗ 2109

Машины ВАЗ пользуются достаточно широким спросом среди автолюбителей – это объясняется их невысокой стоимостью, неприхотливостью к условиям эксплуатации, а также невысокой стоимостью запчастей и расходных материалов для них.

Кроме того, такая машина – неоценимый клад для умельца, имеющего буйную фантазию и творческую жилку. Ведь здесь буквально безграничное пространство для воплощения гениальных конструкторских идей и творческих задумок.

Тюнинг ВАЗ 2109

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2109

Читайте еще

Поговорим о «Восьмёрке»

В своё время «Восьмёрка» произвела настоящий фурор, появившись на отечественном автомобильном рынке – прогрессивный дизайн спортивного типа и эксплуатационные характеристики этих машин наделали много шума в среде автолюбителей. Сегодня эта модель уже снята с производства, однако с рук можно купить «Восьмёрку» в довольно неплохом состоянии.

Тюнинг авто обычно начинают у установки новых дисков и работы с подвеской. Поэтому, выполняя тюнинг ВАЗ 2108, можете поставить кованные или литые диски, которые будут красиво смотреться и сделают ход автомобиля более мягким и комфортным.

Заниженная подвеска сделает посадку машины более приземистой – это выглядит очень эффектно и хорошо сочетается с общим спортивным стилем авто. Однако учтите, что загородные поездки теперь будут не так доступны, как раньше – езда по бездорожью при такой низкой посадке чревата неприятностями.

Заниженная подвеска

Заниженная подвеска на ВАЗ 2108

Оригинальная конструкция открывания дверей придаст «Восьмёрке» сходство с дорогой иномаркой. Кроме того, можно установить новый обвес обтекаемой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами. Сделать его несложно – для этого можно использовать стеклоткань и эпоксидную смолу. Некоторые с успехом применяют монтажную пену или пенопласт.

Многое решает интересный способ окрашивания авто или аэрография – с их помощью можно создавать достаточно яркие образы, которые будут привлекать к себе внимание окружающих.

Конструкция бампера может быть позаимствована у более опытных коллег, или вы можете разработать её самостоятельно, если верите в свои конструкторские способности.

Проектируя обвес, подумайте также о новой решётке для радиатора – можно придумать что-то более стильное и функциональное. Позаботьтесь о том, чтобы двигатель получал полноценное охлаждение, но пространство под капотом не засорялось чрезмерным количеством грязи и пыли, залетающих через слишком крупную решётку.

Тюнинг ВАЗ 2108 обычно включает в себя работу с оптикой – она не только меняет визуальное восприятие передней и задней части машины, но и более качественно освещает дорогу во время езды ночью. Таким образом, можно сказать, что новая оптика – гарант вашей безопасности на дороге в ночное время. Сегодня можно приобрести тюнингованные фары самого разного вида или внести изменения в штатные фонари вашей машины.

Задние фонари тоже можно слегка подкорректировать, как видим на фото ниже.

Тюнинг задних фонарей

Тюнинг задних фонарей на Ваз 2108

Интерьер салона немаловажен, ведь именно здесь находится водитель и пассажиры – им должно быть приятно и комфортно находиться внутри авто.

Новые более удобные сиденья, рулевое колесо и панель приборов – это гарантия того, что водитель получит настоящее удовольствие от езды и будет уставать за рулём гораздо медленнее.

Вариант тюнинга салона

Тюнингованный салона ВАЗ 2108

Приборы можно установить так, как это удобнее всего для вас – варианты бывают разные.

Естественно, многие устанавливают в салоне мультимедийный центр с мощной акустикой – музыка во время дороги скрашивает скуку и здорово поднимает настроение. Иногда встречаются очень интересные решения в этом плане – на фото ниже изображён автомобиль, водителю которого явно не бывает скучно.

Тюнинг салона Ваз 2108

Тюнинг салона автомобиля Ваз 2108

В какой цвет покрасить ваз 2109

Легендарная "девятка" Волжского автозавода не теряет своей популярности в молодежной среде. Особенно это заметно в глубинке, где такие машины становятся объектом технического творчества начинающих мастеров. Но как всегда, им не хватает знаний и опыта. В этой статье освещается несколько важных моментов в покраске ВАЗ-2109.

Немного о технологии


Краски типа “металлик” и “перламутр” почти прозрачные, по этой причине они плохо закрашивают светлый ВАЗовский грунт. Поэтому на многих машинах семейства "Жигулей" можно заметить заводской брак, так называемый "непрокрас". Вся эта информация потребуется, чтобы ответить на вопрос о том, сколько краски нужно для покраски ВАЗ-2109.

Многолетняя практика показывает, что при грамотной организации процесса на покраску наружной части кузова "девятки" с проемами дверей и внутренней части самих дверей может быть достаточно двух литров краски и двух литров лака. Чтобы добиться такого результата, нужно знать несколько технологических "секретов".

Создание подложки, которая экономит краску

Для того чтобы наносить краску не более чем в два слоя, грунтовать машину нужно составом соответствующей яркости. Термин “яркость” подразумевает оценку в параметрах светлее или темнее от белого до черного. Например, если ваша машина белого цвета, покупайте белый грунт, если черного, соответственно черный. Сложнее с металликом и перламутром. В этих случаях придется смешивать черный с белым в определенных пропорциях.

Чтобы понять, какой яркости должен быть грунт, нужно смотреть на машину не под прямым углом, а сбоку. Рассмотрим для примера популярный серебристый металлик "Снежная королева". При обзоре под углом 90 градусов к поверхности цвет получится очень ярким и под лаком будет хорошо просматриваться алюминиевая пудра. Если смещать угол обзора вдоль машины, яркость будет постепенно уменьшаться, и мы увидим нейтральный серый цвет. Вот таким и должен быть ваш грунт.


Выбор экономичного лака

Покраска ВАЗ-2109 может стать вполне бюджетной, если удастся сэкономить еще и на лаке, поэтому к его выбору стоит отнестись серьезно. Из всего многообразия представленных на рынке вариантов самым экономичным будет лак с высоким сухим остатком. Он наносится не в два, а в полтора слоя, поэтому двух банок на небольшой кузов "девятки" вполне хватает. Такой лак обозначается наличием на упаковке латинских букв HS.


Советы тем, кто хочет покрасить ВАЗ-2109 своими руками

Если на кузове "девятки" имеется сквозная коррозия, необязательно использовать для ремонта сварку. Стеклоткань и полиэфирная смола справятся с этой задачей не хуже. Все подробности показаны на видео.


Чтобы было проще удалить ржавчину вокруг резиновых уплотнителей стекол, отогните плоской отверткой край резинки, вставьте под нее кусок круглого электрического кабеля диаметром 4-5 миллиметров.

Существенно ускорить подготовку к покраске ВАЗ-2109 может виброшлифовальная машинка с электро- или пневмоприводом. Диаметр тарелки у нее должен быть 150 миллиметров, а ход эксцентрика не меньше 5 миллиметров. Машинки с меньшим ходом предназначены для мебельного производства и отличаются низкой производительностью.

Если к машинке купить мягкую подложку и абразивные круги градации Р 400, тогда от шлифовки вручную отказаться полностью, поскольку на грунт, обработанный таким абразивом, уже можно наносить краску.

Немалая часть кузовов ВАЗ-2109 покрашена по так называемой однослойной системе. В отличие от рассмотренной нами выше двуслойной (краска + лак) системы, в ней не используется лак. По такой схеме красились все автомобили в мире до 50-х годов XX века, пока в США не придумали краску металлик.


Естественно, покраска автомобиля ВАЗ-2109 по однослойной системе существенно проще и примерно на 60% дешевле.

В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

Сколько необходимо л. краски для покраски авто

Покраска автомобиля в салоне – наслаждение весьма дорогая. Однако совладать конечно и своим штатом, если за ранее незначительно потренироваться и узнать все про основными правилами работы. Также принципиально просчитать правильное количество краски, которое пригодится для автомобиля. Почему эта так принципиально и как выяснить какова стоимость выкрасить машину вполне, можно узнать далее.

Что нужно учесть при расчете

Если вы отправитесь в магазин за краской, то поймете, что стоит она достаточно недешево. Потому бессмысленно переплачивать, покупая излишний продукт, довольно сделать верный расчет. Однако, если в свое время работы выяснится, что краски недостает, придется докупать ее дополнительно. Однако позже а возможно достаточно трудно подобрать подходящий колер, ведь даже в различных партиях они отличаются.

Чтобы понять, сколько красителя вам нужно, нужно учесть следующие факторы:

  • модель авто и его состояние;
  • тип и упаковку краски;
  • наличие либо отсутствие инструментов, нужных для расцветки;
  • время года, погода, место проведения работ.

Расчет количества краски для покраски автомобиля

Тщательно рассмотрев важнейшие пункты, разобраться в вопросе расцветки будет намного проще.

Как сделать правильные расчеты лака и краски

После нанесения и высыхания краски, поверхность обычно покрывают лаком. Это помогает достигнуть симпатичного блеска и улучшает свой вид автомобиля по большому счету. Имейте по причине, необходимо получать средства одной марки, чтоб их состав и смесь были очень похожими, и расход будет меньше.

Цвет тоже играет огромную роль при расцветке. Хуже всего наносится красный, синий и желтый, их расход намного больше. Если у вас имеется желание выкрасить машину вполне, лучше довериться зеленоватому или сероватому цвету. Какое количество слоев необходимо для заслуги хотимого результата? Обычно краска наносится на автомобиль в 2-3 слоя, из соображений этого, нужно делать расчет.

Ваз 2109: Как покрасить автомобиль своими рукамиЧасть№5

КТО Желает ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В РАЗВИТИЕ КАНАЛА Заходите на сайт, БУДУ Признателен: .

ПОЛНЫЙ ОКРАС КУЗОВА ВАЗ 2114.МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

Всем привет,покраска прошла хорошо но будет аспекты( как вы увидели грунт был сероватый на машине потому.

А вот с лаком ситуация немножко иная. Его расчет осуществляется, отталкиваясь от состава. Если вещество сделано на базе синтетической смолы, его расход будет наименьшим. А у акриловых и нитрокомбинированных товаров укрывная способность мало ужаснее.

Обычно краситель наносится на автомобиль с применением краскопульта. От его модели зависит также, сколько средства вы расходуете.Отталкиваясь от этих данных, выполняют вывод, что на автомобиль среднего размера необходимо около 4 л. краски и такое же количество лака.Мы уже гласили что, что на расход продукта оказывают влияние погода, место проведения работ и т.д. Вот несколько важных правил:

  1. температура воздуха, окрашиваемых частей, краски и лака должна находиться на этом же уровне;
  2. нельзя нагревать краску либо элементы автомобиля загодя до того, как его выкрасить;
  3. избежать потеков дозволит достаточная выдержка во времени;
  4. чтоб краска легла ровно, необходимо использовать «липкую салфетку», которая уберет частицы мусора и пыли;
  5. наденьте особый костюмчик и маску для защиты лица

Как высчитать количество краски и лака для покраски автомобиля

Также для окраски можно воспользоваться баллончиком с краской или лаком. Для их распыления не следует никаких дополнительных инструментов, а качество аэрозолей находится с высоким качеством!

Обычно на баллончике указана информация что, какую площадь автомобиля им есть вариант выкрасить. Увы ее нельзя именовать четкой на 100%, ведь то, сколько средства вы расходуете, зависит от ваших способностей, толщины слоя, свойства базы и др.

Детальная информация

Для высококачественной покраски автомобиля необходимо 2-4 баллончика на 1 кв. м. Чтоб выяснить четкий эквивалент, возьмите всерьез нашему клиенту остается причины, которые были описаны выше. Это поможет точно высчитать, сколько краски пригодится.

Если хотите выкрасить отдельные детали, расчет для их производства будет таковой:

  • деталь маленького размера (крыло, дверца и др) – 0,15 л;
  • средняя деталь (бампер) – около 0,25 л;
  • большая деталь (капот) – около 0,5 л.

Когда будете покрывать поверхность лаком, расход вещества будет вточности такой же. Чтоб сделать двухслойное нанесение, количество вещества необходимо помножить вдвое.

В вопросе приобретения тщательно изучите данные о коэффициенте переноса покрасочного пистолета. Другими словами, часть краски безразлично остается на стенах устройства, часть пойдет в расход в течении напыления и т.д. Хотя это не настолько уж большой объем, его тоже необходимо брать его в расчет!

Правила покраски

В свое время проведения работ придерживайтесь технологии расцветки, чтоб не расходовать материал впустую.

Если вы незначительно потренируетесь на старенькых запчастях, то поймете, что в покраске нет никаких препятствий. После успешно проведенного апгрейда остается только хорошо отполировать машину можно снова садиться за руль!

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Читайте также: