Паджеро ио плохо заводится на горячую

Обновлено: 05.07.2024

Плохо заводится на горячую?! Решено 0 рублей!

Всем привет!
Очередной пост о том что машина на холодную заводится хорошо а после прогрева и получасовой стоянки очень плохо заводится. Прочитал про эту проблему не один пост и все говорили только о форсунках, что они капают и заливают и тд. И на сто говорили тоже самое. И я был с ними согласен, потому что все логично.
Предистория… зимой заменил топливный фильтр, ревизия впускного коллектора, регулировка клапанов и заодно поставил на стенд форсунки проверить, одна не справлялась ее и заменили на контракт, остальные почистили ультразвуком ( это и насторожило потом уже) .
У знакомого на прадике 120 в это время такая же херня происходила, было с кем помозговать. Так вот решили мы просто отсоединить магистраль от рампы и должно произойти пшшш бензином, а там тишина, и у него и у меня. В общем начал я с того что отсоединил магистральную трубку от трубки которая идёт на рампу, к магистральной подсоединил манометр через шланчик все затянул хомутами и крутанул стартером до 4 очков выключил зажигание и давление тут же упало на ноль 😟🤔 как так, не должно же так. Регулятор давления топлива стоит в баке, точнее на топливном фильтре на всей этой «колбе», на рампе его нет так как обратки нет, обратка там же на этой колбе( короткий шланчик). Не вязалось одно, почему на холодную то тогда отлично заводится!
Вытащил я эту колбу и дунул ртом в отвод который на магистраль идёт, и он дуется, разобрал все э, вытащил этот клапан-регулятор и он продувается ртом, попытался его как то понажимать он вообще ни туда ни сюда, вд40 напшикал он ничего, на след утро ковырнул его как то где пружинка и он закрылся, и больше я его продуть не смог.
В итоге все собрал обратно, завёл, прогрел до рабочей температуры, заглушил, подождал минут 20, завёлся норм🤪
Опять отсоединил магистраль, и было уже долгожданное ПШШШ, и я был рад облитый бензином. Поставил манометр, нагнал давление, с 4 очков до 3 опустилось и замерло!
В общем для тех кто ещё столкнётся или ищет причину, отсоедините трубку магистрали и посмотрите 👆
Кстати регулятор давления топлива 5 тр цена!

Утром заводится, Не заводится на горячую. Мицубиси легнум gdi 96г.. Не заводится на горячую.

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

насос скорее всего. нагревается и не пашет, остывает начинает работать.

Нет не насос. Я у мастеров был, сказал что ве ок. Диагностика говорит что датчик каленвала, чтоб добратся до датчика надо пол движка разобрать. Не знаю кто может порадовать меня.

такая проблема у ауди часто встречается.
проблема с датчиками, либо воздушным либо с джот.

Да я тоже думаю датчик надо проверить.

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

частая проблема датчик распредвала, но и колена тоже выходит из строя после нагревания. если ошибка по колену, то ест-но менять

Если датчики полетели то тогда на панеле чек загорелся бы. Мне еще один мастер сказал.

alta5
там этих лампочек может и не быть вовсе.

alta5
давно за рулем?

бывает просто кто продает тупо шаманит либо в компе либо с проводами, чек и не горит. )))

а по некоторым проблемам вообще чек не горит, ка например когда не заводится временами. в компе покажет пропуски зажигания и все, а на панели красота, все сверкает и переливается.
)))

/brossar/
у нас было так,пришла машина со штатов.а там тупо лампочку под джеки чаном,убрали и все.
тоже долго гадали,что мол расход ого.а лампочка то не горит.когда поставили,тут то он и показался.

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

если есть ошибка, то и работать изночально надо с ней. да и проверить датчик не сложно, если в то время когда авто не заводится, отсутствуют показания числа оборотов двс и нет искры с импульсами на форсунки, то тут и думать не о чем. чтобы проверить датчик колена уйдет 30 мин максимум + добраться до него ну максимум 1 час на подьемнике.

Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ГАРАЖ / Не заводится на горячую



Начал икать новый датчик, нашел аналог на авито за р от ERA. После получения ставлю датчик, завожу — не заводится. После первой неудачи решаю ехать на диагностику. Комп показывает единственную ошибку "23" — ошибка ДПРВ. Рассказываю диагностисту, что датчик уже менял и безрезультатно.

Получил значит второй датчик, дождался выходных и пошел менять. Но в один момент понимаю, что ДПКВ заменить не так то просто и решаю довериться профессионалам.

Еду в сервис, объясняю что к чему, мне говорят приезжать завтра. Датчики поменяли, все собрали — не заводится.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Резинки уплотнительные проверил, их там три, две на удлинительной трубке бензонасоса, одно колечко уплотнительное на регуляторе давления. Куда копать даже не знаю.

на горячую не заводится митсубиси паджеро ио

Машина мицубиси паджеро ио 99 год автомат джидиай. Понимаю что насос при такой езде долго не протянет, жду когда привезут новый регулятор давления.

Почему не заводится на горячую?

Стружка та самая пластиковая, от корпуса фильтра который я рассверливал. Вчера поменял еще на раз фильтрик тнвд. Хочу отсоединить топливную трубку и продуть компрессором.

на горячую не заводится митсубиси паджеро ио

Бывает на холодную, и на горячую начинают плавать обороты, но стоит заглушить машину и тут же завести все хорошо. Вчера по трассе проехал км начала как будто дохнуть, газ держу не отпускаю она сама газует, нажимаю на газ провал потом начинает набирать обороты.

Pajero Io Gdi 4G93 A\t 2001 Не Заводится (Проблема Решена)

Остановился заглушил завел и как невчем не бывало дальше поехал. Бензин 95, расход нормальный 9, Машина у меня почти год доволен, ошибок нет чек негорит.

на горячую не заводится митсубиси паджеро ио

Подскажите пожалуиста как наити причину если сканером проверяли говорят все нормально. Другой мультимер надо взять.

Проблема ТНВД Здравствуйте у меня такая проблема паджеро ио 1,8 дв 4G93 GDI г когда останавливаешься на перекрёстке обороты падают до минимумам вот вот заглохнет и когда ставишь на парковку такая же проблема постоит минут 5 или 7 и обороты приходят в норму стоит ровно работаетдержит. Решил почистить пластины в тнвд когда разбирал крышку с роликом и пружиной ролик упал и шайба с ролика отскочила,вообщем когда всё притер,почистил начел собирать стала дилемма как поставить шайбу на ролик плоской стороной к движке или к пружине поставил плоской стороной к движке,а буртиком к пружине.

Вообщем завёл цешкой замерил вольтаж с датчика давления на рампе с среднего разъёма было 3,4 я на горячую не заводится митсубиси паджеро ио 3,1 при помощи звёздочки на регуляторе давления,при разборке я его выкручивал и закрутил на глаз. Машина работает но когда резко даёшь газ она набирает обороты но без резкости,а чуть с провалом и на горячую не заводится митсубиси паджеро ио простреливает в глушитель,а когда едешь вообще не хочет разгоняться начинает стрелять лишь потихоньку газ даёшь тогда разгоняется,ну и также когда ставишь на парковку чуть не глохнет постоит 5 или 7 минут обороты выравниваются но появилась чуть маленькая вибрация,перед тем как разбирать тнвд давление не проверил,правильно ли я поставил шайбу на ролике или причина в другом подскажите заранее спасибо Ответ: Форсунки- да, могут быть виноваты.

Плохо заводиться

Приветствую всех! Помогите разобраться с машиной, в выходные заменил бензонасос, ставил Денсо за 20000! заменили, вроде уехал все ок! после стал замечать что машина после того как постоит минут 30 и более плохо заводиться ( стартером крутишь больше чем обычно)! пробывал заглушить на перекрестке пока стою на красном заводиться идеально ! что может быть подскажите советом .

У меня это летняя болезнь) на холодную хорошо заводиться, на горячую хорошо, а вот как постоит часок остынет чуть, вот и крутишь больше обычного. Вроде как это связано с давлением в системе и плотностью бензина относительно температуры, но я сам не разбирался сильно, вроде есть какой-то клапан который держит давление, вот из-за него это.

у меня тоже такое было. проверили бензонасос давление нормально а клапан держит через раз! клапан находиться в насосе. вылечилось заменой насоса.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Здравствуйте! А если машина едет часа 3 заглушил постояла 20-30 мин, заводится все нормально, но потом на газ жмешь она с трудом едет 1-2 мин потом все проходит и это именно когда долго едешь постоит немного и снова заводишь

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

После 20-40 мин, когда должны крутить долго снимите обратку с рампы и заводите, когда побежит бензин напишите и сколько за 1 мин накачивает, должно быть не меньше 1,5 литров.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Экзотическая версия, которая у меня на мазде когда-то была - писали форсунки (не держали в закрытом состоянии), после заглушения - набегало топливо в цилиндры, что-то вроде перелива и залива свечей получалось.

доброго времени суток. проблема такая же. на холодную нет проблем с запуском, а вот на горячую, как постоит мин 20-40, кручу стартер в среднем около 3 секунд. причем проблема стабильно постоянная

сразу за бензонасосом бежать? или может глянуть резинки какие-нибудь?

п.с. машину приобрел недавно, ваще агонь

Паджеро ио. Проблемы с заводкой. Помощь

Подскажите пожалуйста стартер крутит, бензин идет, искра есть-не заводится. В чем проблема? Такой же аппарат.

Привет.у меня паджера ио 1998.у меня машина есть проблем оборот плящут на сфетаворе стоит.меняли тнвд и датчик регуляное давления. Патом тоже начинает оборот плавають холостого хода.есть решения скажите пажалуста

Подскажи пожалуйста, что сделали, чтобы машина заводилась с первого раза и не глохла

@ŞİMŞEK YT что то с топливом

@Андрей Непетров мастер а пачему двигатель на сфетафоре выключаеш?заважу двигатель не заводится.жду 1 минут патом заводиться

Если не глохнет. И плавают 50-150 оборотов. Я бы не заморачивалс этой проблемой

А егр не не надо смотреть

@Видео Влоги точно такая же проблема была, долго думал и гадал

Андрей Непетров да конечно не простая задача конечно но его надо чистить, в данный момент мы сегодня разобрали на своём поджерике весь впуск и добрались до конала егр там просто нет отверстия все забито было вусмерть, а симптомы были теже как и у вас но у нас чек моргал и обороты не поднимались выше 2 тысяч а бывало все нормально.

У меня похожая проблема Pajero Io 1.6 1999 не заводиться чек загорается и глушит двигатель после того как заведётся 😂 грешу на датчик каленвала !

на 1:27 непонятно, чего там?

Да. Все решилось. Резиночка в Фильтре в баке соскочила.

Андрей Непетров спасибо от души.

Salam Kz ещё посмотри фильтра на дв. Там же есть сеточки. С мпи не сталкивался. Смотри фильтра одним словом. Если отогреют и заводят. Значит где то мёрзнет. Купи спирт насос в емкость со спиртом и заводи. Спирт растворит воду. Такая была проблема в новой Камри. Не качественный бенз с водой. Мёрзла в трубках в мороз

Андрей Непетров быстро ответил) Спасибо за совет. Старый мотор провернуло первый шестой шатунные вкладыши. он заводился в минус 35 прям сразу. а новый мозги еб.. На сто отогрею минут 40 сразу заводится. обьем 3литра mivec. думал датчик коленвала. так как навесное было мое. завтро полезу в бак)

Salam Kz у меня проблема всегда была. Посмотри фильтры баке. Там тип стопорная трубка

Андрей Непетров у меня 6g72mivec поставил контракт мотор. так же на холодную трещит реле под капотом. был у электрика ошибок нет. на горячую все хорошо. как остынет незаводится. при минусе.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Помогите определить что глючит.
Утром, по прохладе и влажности, плохо заводится, савсем плохо.
Не хочется тупо отдавать деньги на промывки и насосы (опять).
-Нужно мыть инжектор!
-Так мыли, на стенде и проверяли!
-Я откуда знаю кто и как мыл, если я мыть сам не буду тогда я ничего не гарантирую!
(цитата телефонного разговора)
Бензонасос новый, когда тепло или прогретый - с пол тычка.
-------------
Сори, забыл: 3литра бензин, 6G72.

Отредактировано igor4737 (23.10.2013 11:26:11)

2 Ответ от Дробильщик 23.10.2013 11:04:18

Может сначала диагностировать, а потом мыть, чистить и тд.

3 Ответ от Kuts 23.10.2013 11:07:03

А зачем на дизеле бензонасос? И ваще "бензин" это что за топливо?

4 Ответ от Леший 23.10.2013 11:27:18

Таааак начинается потихоньку,видать скоро зима,Серый пора соляру в морозилку ставить.

5 Ответ от igor4737 23.10.2013 11:28:28

Может сначала диагностировать, а потом мыть, чистить и тд.

Может быть, но кто сделает не на от""ись?

6 Ответ от Barbery 23.10.2013 14:09:30

Помогите определить что глючит.
Утром, по прохладе и влажности, плохо заводится, савсем плохо.
Не хочется тупо отдавать деньги на промывки и насосы (опять).
-Нужно мыть инжектор!
-Так мыли, на стенде и проверяли!
-Я откуда знаю кто и как мыл, если я мыть сам не буду тогда я ничего не гарантирую!
(цитата телефонного разговора)
Бензонасос новый, когда тепло или прогретый - с пол тычка.
-------------
Сори, забыл: 3литра бензин, 6G72.

мало вводных, но возможно здесь похоже на ваш случай

7 Ответ от max 23.10.2013 14:17:29

igor4737, Проверь для начала датчик температуры ОЖ, который участвует в смесеобразовании.

8 Ответ от Denis_noi 23.10.2013 14:59:52

Был бы дизель, я бы тебе сразу накидал несколько вариантов
А так - на вскидку
1. свечи
2.бронепровода
3. катушка (катушки) зажигания.
я бы начал с этого
и еще, если бензонасос новый, проверь на всякий случай

9 Ответ от Novice 23.10.2013 15:01:22

6G72 моторы бывают 12-ти и 24-х клапанные. По ссылке разговор скорее всего про 24-х клапанный мотор.
Рискну предположить, что Игорь спрашивает про 12-ти клапанный.
Искру я думаю проверили? Чек горит?
Если я правильно помню, то дальше надо проверять ДМРВ или недостаточное давление топлива.
ДМРВ можно проверить предварительно договорившись со мной по телефону, но если с ним косяк, то по идее и на заведенную должно подергиваться.
А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

10 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:37:24

Denis_noi, Был бы дизель я бы позвонил знакомому мастеру.
Novice, А тебе эта машина должна быть очень знакома, прям очень.

11 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:49:18

Подчеркну, заводится плохо только на холодную!
Свечи? Лямда? Что еще?

12 Ответ от Hi Com 23.10.2013 15:50:12

igor4737, Проверь для начала датчик температуры ОЖ, который участвует в смесеобразовании.

13 Ответ от дядя Миша 23.10.2013 15:50:26

14 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:52:41

Hi Com, Меняли - нет эффекта.
дядя Миша, ДВС с капремонта, Японец СТО делал.

15 Ответ от Джон42 23.10.2013 16:03:13

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

+1 у меня подобная беда была на легковой Тойоте.

16 Ответ от igor4737 23.10.2013 16:07:37

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

17 Ответ от Джон42 23.10.2013 16:12:45

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

Можно на диагностическом разъёме контакты замкнуть, чтобы насос накачал, а потом попробывать завести, если заведётся нормально тогда этот самый регулятор каюк.

Отредактировано Джон42 (23.10.2013 16:13:39)

18 Ответ от max 23.10.2013 16:16:38

igor4737, Год какой у машины?
Диагностический разъем как выглядит?

19 Ответ от дядя Миша 23.10.2013 16:26:45

Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

тогда еще как вариант: где-то подсос воздуха. Как прогреется, от расширения металла подсос прекращается. Короче надо комплексно как-то облазить машину, вспомнить, с чего началось.
Не дымит? Масло не берет?

20 Ответ от DSS 23.10.2013 16:27:07

бывает на японцах такой глюк, тут дело не в промывках, форсунках.
Например Мазда была, температурный порог был -25С, хоть сколько не крути стартер не заведется, а снимешь провод с темпер. датчика, то заводилась в аварийном режиме, прогреется, провод подлючил и нормально.
Ескудо был, у него наоборот, чем холодее тем быстрее заводилась, в -47С как дизель, с пол оборота
Причину искали не нашли.

21 Ответ от igor4737 23.10.2013 16:34:56

Джон42, Клапан вроде в насосе, насос новый.
max, В душе не тарахчу, чек не горит (мож лампочка сгорела?). Год то 93й.
дядя Миша, Не дымит, масло любит, а причём тут это?
DSS, Я вас умаляю, откуда -25, сударь, +10 и мы уже глючим.

22 Ответ от Novice 23.10.2013 16:38:57

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

Это если по заводу бензонасос включается со стартером, а в 90% машин, что бегают по нащим дорогам, бензонасос включается вместе с зажиганием, тк реле бензонасоса стоит в таком месте, что ну его на. Что его поменять надо снимать весь парприз. В Виктора паджерике раньше точно включался с зажиганием. Я много времени потратил, чтоб разобраться как там все устроено. Там все это сделали еще до меня. Потом я еще во многих машинах видел этот апгрейд.
Пусть попробует завтра утром, это не сложно. В прогретой машине давление в рампе правильное.
Еще в качестве пробы надо попробовать заводится, вытащив фишку из ДМРВ.

23 Ответ от Иванович 23.10.2013 17:03:33

По большому счету промывки - эт развод клиента на бабло, последнее бывает всегда - положительный итог изредка. )
Игорь - может по порядку. диагностика мозгов+проверка топливной (давление в рампе и расход). я бы поставил на неисправность топливной, при условии что с мозгами все ОК.

24 Ответ от igor4737 23.10.2013 17:28:28

Иванович, Расход большеват, кстати установлено ГБО, забыл упомянуть. Не применно займусь.

Паджеро ио. Проблемы с заводкой. Помощь

Подскажите пожалуйста стартер крутит, бензин идет, искра есть-не заводится. В чем проблема? Такой же аппарат.

Привет.у меня паджера ио 1998.у меня машина есть проблем оборот плящут на сфетаворе стоит.меняли тнвд и датчик регуляное давления. Патом тоже начинает оборот плавають холостого хода.есть решения скажите пажалуста

Подскажи пожалуйста, что сделали, чтобы машина заводилась с первого раза и не глохла

@ŞİMŞEK YT что то с топливом

@Андрей Непетров мастер а пачему двигатель на сфетафоре выключаеш?заважу двигатель не заводится.жду 1 минут патом заводиться

Если не глохнет. И плавают 50-150 оборотов. Я бы не заморачивалс этой проблемой

А егр не не надо смотреть

@Видео Влоги точно такая же проблема была, долго думал и гадал

Андрей Непетров да конечно не простая задача конечно но его надо чистить, в данный момент мы сегодня разобрали на своём поджерике весь впуск и добрались до конала егр там просто нет отверстия все забито было вусмерть, а симптомы были теже как и у вас но у нас чек моргал и обороты не поднимались выше 2 тысяч а бывало все нормально.

У меня похожая проблема Pajero Io 1.6 1999 не заводиться чек загорается и глушит двигатель после того как заведётся 😂 грешу на датчик каленвала !

на 1:27 непонятно, чего там?

Да. Все решилось. Резиночка в Фильтре в баке соскочила.

Андрей Непетров спасибо от души.

Salam Kz ещё посмотри фильтра на дв. Там же есть сеточки. С мпи не сталкивался. Смотри фильтра одним словом. Если отогреют и заводят. Значит где то мёрзнет. Купи спирт насос в емкость со спиртом и заводи. Спирт растворит воду. Такая была проблема в новой Камри. Не качественный бенз с водой. Мёрзла в трубках в мороз

Андрей Непетров быстро ответил) Спасибо за совет. Старый мотор провернуло первый шестой шатунные вкладыши. он заводился в минус 35 прям сразу. а новый мозги еб.. На сто отогрею минут 40 сразу заводится. обьем 3литра mivec. думал датчик коленвала. так как навесное было мое. завтро полезу в бак)

Salam Kz у меня проблема всегда была. Посмотри фильтры баке. Там тип стопорная трубка

Андрей Непетров у меня 6g72mivec поставил контракт мотор. так же на холодную трещит реле под капотом. был у электрика ошибок нет. на горячую все хорошо. как остынет незаводится. при минусе.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер на горячую не заводится – основные причины

Основная плохого пуска на горячую - богатая смесь
Причины плохого запуска холодного двигателя скутера уже рассматривались в этой статье, где подробно были описаны все возможные неисправности и методы их решения. Что же делать, если скутер не заводится или плохо заводится на горячууже после прогрева, когда двигатель горячий? Давайте рассмотрим возможные неполадки подробнее.

Почему скутер не заводится или плохо заводится на горячую

Итак, скутер завелся, поработал немного, двигатель прогрелся, вы проехали какое-то расстояние и выключили зажигание, например для того чтобы зайти в магазин. Однако завести двигатель снова стало довольно проблематично, а иногда вы не можете завести его в этой ситуации вовсе.

Причин тут несколько, но основная неисправность кроется в системе питания. Виной всему может быть карбюратор, а именно – богатая смесь. Богатая смесь характеризуется изменениями пропорций воздуха к бензину, когда бензина поступает больше, чем кислорода. В такой ситуации правильное воспламенение смеси невозможно.

Что делать, если скутер не заводится на горячую

Первое, что необходимо сделать, это проверить воздушный фильтр. Слишком грязный фильтрующий элемент препятствует проходу через него воздуха в нужном количестве. Особенно это критично при запуске. Если фильтрующий элемент грязный, его необходимо промыть в соответствии с правилами или заменить на новый.

Если после предыдущей операции проблема остается неизменной, нужно снять карбюратор и проверить правильность расположения поплавка.

Поплавок карбюратора скутера

Игла в поплавковой камере

Переполнение поплавковой камеры способствует серьезному обогащению, что вновь препятствует нормальному пуску двигателя на горячую.

Осмотрите игольчатый клапан поплавка, он может быть изношен, вследствие чего канал перекрывается не герметично и уровень в поплавковой камере не регулируется.

Это же происходит, если под иглу попала грязь, герметичности в этом случае ждать не стоит.

Проверьте поплавок на наличие трещин или повреждений. В идеале, сам поплавок должен быть герметичным, в нем находится воздух и наличие бензина внутри поплавка является прямым поводом к его замене.

Игла поплавка

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере, было рассмотрено в этой статье. Нужно брать во внимание и тот фактор, когда на скутер устанавливается задний амортизатор увеличенной длины. Угол расположения карбюратора в этом случае изменяется, а за ним и расположение поплавка. Естественно, в этом случае о нормальной настройке и речи быть не может, поэтому всегда устанавливайте амортизаторы требуемой длины.

Кроме вышеперечисленных пунктов, проблема с «горячим» пуском может наблюдаться и при некоторых неполадках в системе зажигания, однако это случается довольно редко, так как неисправность зажигания характеризуется как на горячем двигателе, так и на холодном. Поэтому все внимание нужно акцентировать на первом пункте.

Читайте также: