Пежо 406 купе отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Peugeot 406 Coupe: дёшево и стильно. Стоит ли?

Peugeot 406 Coupe - интересное предложение для людей, ищущих оригинальный автомобиль за небольшие деньги. Мы проверяем долговечность и стоимость обслуживания версии 2.2 HDI. Несмотря на то, что цена почти в два раза выше, чем в случае с седаном и универсалом, автомобиль хорошо продавался - было выпущено около 110 000 автомобилей, почти половина из которых являются дизельными версиями 2.2 HDI. Что хорошего есть в этой машине и стоит ли ее брать?

Что это за авто такое?

Peugeot 406 Coupe - один из самых красивых автомобилей, которые французы предлагали за последние два десятилетия. Все восхищалось его красотой во время дебюта (весной 1997 года), и даже сейчас, спустя почти 15 лет, его спортивный силуэт все еще привлекает внимание . Именно благодаря студии Pininfarina, в которой была разработана 2-дверная версия «406».

Peugeot 406 Coupe: проблемы

Тем не менее, на польском вторичном рынке есть гораздо больше игроков бензина (2.0 и 2.9 V6), и это потому, что дизель дебютировал только в 2000 году . Кроме того, его довольно высокая цена обескуражила многих потенциальных покупателей. Сажевый фильтр FAP также вызвал недоверие. Peugeot 406 Coupe и модель 607 - первые автомобили, в которых он был установлен в стандартной комплектации. Как оказалось, опасения были оправданы, потому что дизельный сажевый фильтр часто выходил из строя Например, активируя аварийный режим двигателя. К сожалению, 10 лет назад это было серьезной проблемой.

В настоящее время ситуация кардинально изменилась - было внесено много исправлений , Несмотря на это, версия Peugeot 2.2 HDI на сайте все равно не будет дешевой. К счастью, это оказывается действительно экономичным. Средний расход топлива в ее случае составляет около 7 л / 100 км - даже при очень динамичной езде он не превышает 10 л / 100 км. Поэтому, если учесть затраты на обслуживание и топливо, общая стоимость владения будет ниже, чем, например, в версии 2,9 V6 / 207 HP (до 2000 года: 3,0 V6 / 194 HP).

Peugeot 406 Coupe: может, бензин слабее?

Стоит знать, что топовый автоцистерна в среднем на 100 км требует 12-14 литров . Взамен он расплачивается высокой культурой работы, хорошим звуком и очень хорошей производительностью - разгон с 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды . Самым дешевым и наименее проблематичным является использование версии Peugeot 406 Coupe 2.0 / 136 HP. Мы особенно рекомендуем автомобили с более новым двигателем, представленным в 1999 году, потому что он более экономичен и редко выходит из строя. К сожалению, плохие характеристики расходятся со спортивным видом купе.

Таким образом, оптимальным решением кажется выбор дизеля, который по культуре работы практически уступает бензиновым приводам (в нем используются балансировочные ролики). Тем не менее, следует помнить, что его надежность зависит от регулярного технического обслуживания. Масло следует менять чаще, чем рекомендовано производителем на 20 тыс. км, например каждые 15 000 км, поскольку он довольно интенсивно разбавляется топливом - побочный эффект фильтра FAP. Каждые 80 тысяч km необходимо заменить и дополнить специальной добавкой , снижающей температуру сгорания сажи , которая называется Eolys.

Peugeot 406 Coupe: внимание к электронике

Когда дело доходит до долговечности, модуль 2.2 HDI работает хорошо, хотя следует помнить, что 406 HDI обычно имеют такую ​​большую форму волны, что они могут быть дорогостоящими для устранения дефекта. Чаще всего возникают сбои в работе «электрика». Технически, версия купе ничем не отличается от седана и универсала . Это касается как привода, так и шасси. Он имеет самостоятельный дизайн и позволяет достаточно уверенно водить машину.

Ухоженный Peugeot 406 Coupe не будет слишком дорогим в обслуживании, но сегодня сложно найти такую ​​копию HDI под капотом на вторичном рынке. Многие машины просто недостаточно инвестированы . Кроме того, большинство из них уже были серьезно повреждены и отремонтированы. Причина, среди прочего очень высокие цены на кузовные детали.

Peugeot 406 Coupe: по нашему мнению

Наименее проблематичным является Peugeot 406 Coupe с двигателем 2.0. Тем не менее, вы не будете испытывать спортивные эмоции в нем. Версия 2.9 V6 много курит, в то время как дизельный вариант требует больших вложений в поддержание хорошего технического состояния. Примечание - ремонт кузова очень дорогой!

Peugeot 406 Coupe (1996-2004) – выше неба

В 1995 году Peugeot заменил успешный 405 на более современный 406. Его формы до сих пор элегантны, в отличие от более позднего 407 с чудовищным отверстием в бампере и гигантским передним свесом. Пежо 406 все еще является примером классического седана и универсала.

Peugeot 406 Coupe дебютировал осенью 1996 года. Над его внешностью работали итальянские дизайнеры из Pinanfarina. Платформа, конечно же, позаимствована у седана, но претерпела многочисленные модификации. Кузов отличается арками передних колес, порогами и кузовными стойками.

Оригинальных запасных частей с каждым годом становится все меньше. Список предложений особенно сузился для кузовных деталей. К сожалению, вторичное производство элементов кузова практически отсутствует, что может осложнить возможный ремонт после ДТП. Некоторые запчасти придется искать на разборках.

Отдельные детали присутствуют только в каталоге, а реальной возможности заказать их нет. Например, версия переднего бампера для машин 1999-2003 года все еще доступна, но пенопластовые блоки, расположенные между металлическим усилителем и пластиковым корпусом больше заказать нельзя. Тоже относится и к вспомогательным крепежам.

К счастью, передние фары еще можно купить. Иногда доводится увидеть экземпляры, оснащенные ксеноновыми лампами. Стоит отметить, что 406 купе никогда не комплектовался ксеноновым светом, только парой ламп Н7, устанавливаемых в линзы. Вероятно, ксенон - это попытка владельцев решить проблему тусклого света стандартного галогена.

Двигатели

На момент появления красавец купе оснащался парой бензиновых двигателей. Основным стал 2-литровый 4-цилиндровый XU10 мощностью 135 л.с. Данная серия моторов выпускалась с 80-х годов. Концептуально это «квадратный» двигатель с равными диаметром и ходом поршня 86 мм, а так же чугунными моноблочными цилиндрами. Агрегат надежный при условии регулярного обновления масла. В противном случае существует риск загрязнения толкателей гидравлических клапанов. Периодического обслуживания требует и привод ГРМ с зубчатым ремнем.

Осенью 1999 года 2-литровый XU уступил место новому агрегату серии EW. 2-литровый мотор получил алюминиевый блок и стал соответствовать нормам выбросов Евро-3. Его размеры тоже изменились. Концепция «квадрата» уступила место «супер квадрату» (длинный ход поршня) с диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 88 мм. Увеличение мощности на 3 л.с. практически не сыграло никакой роли, а максимум крутящего момента увеличился с 180 до 190 Нм, при одновременном смещении пика с 4200 на 4100 об/мин.

Новый мотор везет лучше, однако, более проблематичный. Иногда он начинает потреблять масло. К счастью, бдительный датчик заранее предупреждает владельца об опасности. Проблемой являются и холодные запуски, когда двигатель «троит» и глохнет. Причина – конструктивный просчет. Инженеры использовали слишком маленькие гидравлические толкатели, которые быстро забивались.

Эволюцией 2-литрового EW10 стал четырехцилиндровый 2.2 EW12. Диаметр цилиндра увеличился на 1 мм - до 86 мм, а ход поршня вырос значительнее – до 96 мм. Такие параметры потребовали установки модуля балансировочных валов. Он расположен в нижней части двигателя. Если 2-литровый мотор не впечатляет, то 2.2 предлагает уверенную динамику уже с низких оборотов.

На зарубежных форумах время от времени встречаются советы по решению проблем с запуском EW10 путем замены толкателей на аналоги от 2.2. Трудно сказать, поможет ли это. Изучение оригинального каталога запчастей показывает, что толкатели обоих двигателей одинаковые, так как имеют идентичные номера.

Для тех, кто серьезно относится к купе и планирует его оставить на долгий срок, можно порекомендовать более редкий шестицилиндровый двигатель. Часто указывают, что его объем равен 3 литрам, но на самом деле там всего 2,9 литра (2946 см3). Шестицилиндровые моторы PSA в прошлом заработали нелестную репутацию. Это были древние агрегаты PRV совместной разработки Рено и Вольво. Однако купе 406 получил совершенно другой двигатель – ES9 J4, разработанный при сотрудничестве между PSA и Renault. В сравнении с предшественником его надежность примерно в тысячу раз выше.

Слабое место шестицилиндрового двигателя – катушки зажигания. Для каждого ряда цилиндров предусмотрен свой модуль. При отказе одной из катушек электроника не может определить, какой из цилиндров не работает. Поэтому существует риск разрушения катализатора, поскольку бензин сгорает в выхлопе. Модуль зажигания для одного ряда цилиндров обойдется в 6000 рублей.

Стоит упомянуть и дорогостоящую замену ремня ГРМ. Вместе с длинным зубчатым ремнем меняется три направляющих ролика и один натяжной ролик с соответствующими винтами и шайбами (свыше 30 000 рублей).

Преимущество шестицилиндрового двигателя – удивительно плавный ход и солидная динамика, которая, правда, не дотягивает до уровня баварской рядной шестерки. Расход топлива тоже радует – на 10 литрах можно проехать 100 км.

Обновленный ES9 J4S соответствует более строгому стандарту выбросов. Его 4 лямбда-зонда зачастую противоречат друг другу, что сопровождается загоранием индикатора неисправности двигателя, а затем и потерей мощности. Кроме того, новая версия мотора более сложная.

2.2 HDi / 133 л.с. – единственный дизельный двигатель, появившийся в списке предложений в 2001 году. Он всегда оснащался сажевым фильтром, который обычно не доставляет проблем. Двигатель удивительно тихий и уравновешенный, благодаря паре балансировочных валов той же схемы, что и в бензиновом 2.2. Агрегат интересный, но уже имеет слишком высокие пробеги, хотя механики и считают его долговечным.

Трансмиссия

Владельцы старых 2-литровых машин с МКПП нередко сталкиваются с проблемой переключения передач. Речь идет о 5-ступенчатой механике ВЕ3, применявшейся до осени 1999 год. Рычаг в кулисе с годами приобретает все больший люфт, из-за чего страдает точность выбора передач. Ситуация вызвана износом пластиковых втулок трех рычагов механизма – двух коротких и одним длинным. Замена не будет дорогой, но имеется подвох. В качестве оригинальных запчастей Пежо поставляет только длинный шток, короткие больше не доступны.

Шестицилиндровый двигатель тоже объединялся с 5-ступенчатой механикой, но более прочной – ML5T. Движения рычага выбора передач невероятно точные и плавные. В механизме выбора передач используется пара тросов. Возможный люфт рычага будет свидетельствовать о большом пробеге. Слабое место ML5T – гидравлический привод сцепления, который может потечь. ML5 досталась и 2.2 16V.

Чаще всего шестицилиндровый атмосферник сочетался с автоматической коробкой передач планетарного типа. На самом деле автоматов было два – AL4, разработанный французами в сотрудничестве с Siemense, и альтернативный ZF 4HP. Обе коробки 4-скоростные, а определить, какая из них установлена, можно, пробив VIN-номер в сервисной системе Peugeot.

Идентификация АКПП очень важна, так как AL4 весьма проблематичная. С возрастом она все чаще выпадает в аварийный режим. Экономный ремонт, заключающийся в замене электромагнитных клапанов, поможет ненадолго. Избавиться от недуга позволит замена всего гидравлического блока – свыше 50 000 рублей.

Ходовая

Тормоза машин с 6-цилиндровым мотором намного лучше. Тормозные диски больше, а на передней оси установлены четырехпоршневые суппорты Brembo.

Со временем закисают эксцентрики рычагов задней оси, что вызывает сложности с регулировкой геометрии колес.

Шаровая опора передних рычагов имеет непривычную конструкцию. Она расположена в поворотном кулаке и вставляется в рычаг, а не наоборот.

Типичные проблемы и неисправности

Порой вентилятор охлаждения начинает работать на пониженной скорости. Причина в неисправном управляющем реле.

Время от времени загорается контрольная лампа подушки безопасности. Это часто происходит после перемещения кресла из-за плохого контакта в разъеме, расположенном под сиденьем.

С возрастом деформируется пластиковая крышка подушки безопасности переднего пассажира. Она устанавливалась до конца 1999 года в версии D8. Многие думают, что подушка срабатывала, но это не так. Крышка в качестве оригинальной детали Пежо больше не поставляется.

В Peugeot 406 Coupe используется безрамочное остекление дверей. Взявшись за ручку, стекло должно опуститься на несколько миллиметров, а после закрытия двери – должно снова подняться. В процессе осмотра следует проверить работу системы в процессе многократного открытия и закрытия дверей.

В заключении стоит отметить довольно хорошую защиту от коррозии. Да, в Pinanfarina делали славные кузова во всех смыслах.

История модели

1995 – представлен седан Peugeot 406.

1996 – осенью на Парижском автосалоне состоялась дебютная премьера версии в кузове купе, известной как D8. Производство автомобиля осуществлялось на Pininfarina, которая и разработала красивые внешние формы. Двигатели: 2.0 16V 135 л.с. и 2.9 V6 24V 190 л.с.. Коробки: 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

1997 – весной стартовали продажи на большинстве европейских рынков.

1999 – осенью модель обновилась и получила обозначение D9. Изменилась панель управления климат-контролем, а кнопка включения аварийной сигнализации переместилась выше - на место часов. Подушка безопасности переднего пассажира больше не имеет видимой крышки. Расширился уровень оснащения, незначительно изменилось рулевое колесо. Был предложен новый полностью алюминиевый двигатель 2.0 16V серии EW мощностью 137 л.с., соответствующий стандарту Евро-3.

2000 – обновился шестицилиндровый двигатель. Его новое обозначение ES9 J4S. Мощность увеличилась до 209 л.с., а на впускном валу появился регулятор фаз газораспределения. Каждому цилиндру теперь полагались отельные катушки зажигания. Двигатель соответствовал нормам выбросов Евро-3 и получил четыре катализатора и четыре лямбда-зонда. Ограниченная серия Settant'anni.

2001 – в начале июня введена мультиплексная электрическая сеть.

2002 – ассортимент моторов пополнился 2.2 16V 160 л.с. и 2.2 HDi 133 л.с. Для некоторых рынков предложили ограниченное издание Black and Silver.

2003 – очередная модернизация автомобиля. Новый передний бампер с большим впускным отверстием, похожим на более новый Peugeot 407.

Peugeot 406 брать или не брать?

В целом огонь, если не ушатана предыдущим владельцем. Сам ежжу на такой 3 года. Все слабые места давно известны и изучены.
подвеска больших вложений не требует и ходит вполне неплохо.
бензиновый мотор особо не приходтлив, но экономичностью не отличается. зимой из-за херово продуманной вентиляции картера будет переть мало наружу.
кузов оцинкован и по нашим зимам особо не страдает, при уловии что была всажена не сильно или сдела с любовью )
дорого катушка (один блок на все свечи), но если менять, то забудешь об этом надолго.

Не брать, особенно если автомат.
На мой взгляд, кроме мотора (бензинового), это авто один сплошной глюк.
ЗЫ: знаю не по наслышке, откатал на 2.0 бензе год и порядка 40к км, год выпуска был 2003

Z-CV, ну так может перечислите свои проблемы? )
все проблемы на этом авто уже давно изучены и легко-недорого решаемы

напишите свои плюсы и минусы и если есть время что по деньгам, колодки к примеру, фильтры, ремень и тд.

нормальный авто для своего времени и соотношения качество-цена.
4 года я в свое время отъездил на таком 1,8 бензин, 97 г.в. по кузову проблем не было и думаю лет 5 и не будет. двигатель для неспешной езды пойдет но не более. 6,5 литров по трассе, 10-11 в городе.
2 года вообще не требовал затрат, а потом началось - стал мотор масло жрать (решилось заменой маслосъемных), полетело сцепление, бесконечные (раз в 3 месяца так точно) итерации с подвеской - мелочи (рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора), тяги в задней подвеске, но часто.
Проблемы с электрикой - то реле поворотников перестало работать, то спидометр стал глючить. Удивление вызвал разлом по полам крепления водительского сидения в салазкам (в механизме регулировки по высоте)

В общем - надежное и комфортное авто для 5 летки, но после 10 лет сомневаюсь что будет негеморный вариант.

Засходники по цене не больше не меньше одноклассников.

Неплохой катер, в облуживании страдает подвеска (но за небольшой кэш решается) общее обслуживание за прошлый год встало в 400$ c учётом масло-фильтра, роликов и замены обгонной муфты компрессора кондиционера. В общем стандартные расходники. Но и машина для работы!

Слабая подвеска, коробка автомат ваще ужас, глючная электроника - вплоть до падения стрелок приборов на трассе на скорости.

У меня рестайлинговая 2001 г.в. 1,8 бензин, МКПП
Если машина в хорошем состоянии и рестайлинг, то берите, думаю, не пожалеете.
Плюсы:
- внешне привлекательный дизайн;
- хорошее качество ЛКП, оцинкованный кузов, если не была сильно бита, то не ржавеет;
- надежный двигатель;
- просторный салон: сзади втроем вполне комфортно, ноги не упираются в передние сиденья даже при большом росте водителя, разве что средний пассажир будет подпирать потолок, если он очень высокого роста;
- недорогая в обслуживании и ремонте;
- мягкая подвеска, комфорт и хорошая управляемость на трассе;
- достаточно высоко посажен передний бампер - при парковке не цепляю бордюры;
- полноразмерная запаска;
- модель распространенная, её проблемы мастера на СТО хорошо знают, б/у запчастей хватает.
Из минусов отмечу:
- Antipollution Fault - основная проблема Пыжей и Цитрамонов. Причина - загажена дроссельная заслонка (почистить можно самому или на СТО за 50 тыс.) реже бывает из-за глюков регулятора холостого хода (стоит около 50$, мой пока работает) или лямбда-зондов (ходят 100-120 тыс. км, оригинал около 90$). При покупке попробуйте завести на холодную двигатель: если он сразу подхватывает, но в первую секунду работы обороты внезапно падают до 500 и движок чуть не глохнет, значит проблема имеет место. После прогрева заводится нормально;
- коробка-автомат, говорят, ненадежная, механика наоборот - очень надежная и долговечная;
- подвеска да, ненадежная. Каждый год нужно менять тяги стабилизатора. Детали не очень дорогие;
- у моей была проблема со стрекозой: при включении правого поворотника и повороте направо, при возвращении руля в прямое положение он отключается как и должно быть, но после отключения правого самопроизвольно включается левый поворотник. Пришлось менять весь блок подрулевых переключателей полностью (150 - 180 $);
- низко расположен патрубок воздухозаборника. В глубокие лужи лучше не лезть;
- с электроникой проблемы подтверждаю: у меня периодически указатель уровня топлива неверные показания выдает, датчик дождя при моросящем дожде сходит с ума: думает, что идет ливень. Один раз и стрелка спидометра на трассе при скорости 120 падала в ноль. В остальном вроде ОК. Берите машину, в которой меньше электронных наворотов.
Движок достаточно прожорлив: по трассе ест 7л на сотню и это если ехать 90-100, на 120 км/ч расход уже более 8 литров. В городе расход от 12 до наверное 16-18, здесь всё зависит от стиля езды. Я лью 95-й бензин, на 92-м движок работает более шумно, тянет хуже.
По расходникам: моторное масло лью Total Quartz 9000 5W-40 5л стоит 45$, промывка двигателя 25-35$, фильтр масляный не помню сколько, долларов 15 наверное. Топливного фильтра в моей нет, воздушный ставил Knecht LX572, салонный Knecht LA 32/2. Цены смотрите на экзисте. Салонный можно каждый год не менять, я свой вынул, пропылесосил, промыл и поставил на место.
Сдохла родная магнитола, купил новую обычную на 1DIN. Чтобы установить её в гнездо, понадобился переходник - пластиковая деталь, за которую продавцы дерут по 25$
В рестайлинговой модели убрано множество проблем, которые были до рестайлинга, улучшена безопасность, внешний вид.

была 97 г.в., 1800 бензин. взял десятилетней. наездил за 3,5 года под 50 тысяч. проблем больших небыло: сзади поменял 2 стабилизатора, среднюю и последнюю банки глушака и свечи. начала барахлить приборка-вылечила снятием и пропайкой контактов. а так масла и фильтра. подвеска мягкая. великоват расход в городе-до 11 литров, по трассе до 7. великоват расход масла. не хватает динамики двигла по трассе, чтобы обогнать приходиться переключаться на 4 передачу. потом начала выбивать пятую передачу так и продал, до сих пор ездит. по кузову никаких проблем.

Собараюсь брать 2004 года машину(бензин 2.0,механика). Хотелось бы услышать слабые места и чему больше стоит уделить внимание в данном аппарате.

сейчас такую ещё попробуй найти(( сам в похожем поиске.
А машина очень даже! Отъездил 2 года на дорестайле, сейчас хочу пересесть на рестайл. За все время менялись только расходники + сзади тяги доворота и стабилизаторы, что считаю тоже в этой машине можно отнести к расходникам, т.к. много не ходят и меняются просто=))

Езжу на седане 2.0 бенз МКПП 2002 год. Бенз выбирал сознательно, потому что зимой люблю ездить, а не ковыряться в машине.
Машина из Дании, пришла с документами и пробегом 215 000 летом 11 года, сейчас 250 000.
Расход в городе 12, по трассе 6,5 - 7, по крымскому серпантину 15 , бензин только 95. После покупки сразу заменены фильтры, свечи, ГРМ, тяги доворота, аккумулятор. За полтора года владения машинка зарекомендовала себя вполне надежной. Денег из кармана не тянет, заводится и едет . Из внеплановых расходов - щетки генератора (

50$ с работой), вакуумный усилитель тормоза (90$ за б.у. + 20$ работа). Раз поменял стойки и втулки стабилизатора, стоимость не помню, но дешево.
По кузову все и так уже написано, он почти вечный.
Из моментов по электронике - как тут уже писалось - падала пару раз стрелка спидометра на трассе, по словам специалистов, лечится заменой датчика скорости. Проблема была пару раз, датчик пока не менял. Климат, поворотники, стеклоподъемники и все остальное работает.
Двиг работает ровно, компрессия в норме, масло подъедает в пределах 200 гр на 1000 км. По поводу масла сказали, что для данного двигателя - это норма.
Поставил к лету 2012 укороченные спортпружины, машинка как по рельсам начала заходить на скорости в повороты. Ощущение приклеенности к дороге.
Машина однозначно не для гонок, а для спокойного перемещения в пространстве. Передачи длинные, растянутые, по городу ездить хорошо, врубил 4-ую и ехай себе спокойно. На трассе конечно не пуля, но в целом 135 лошадей хватает. На работу в офис - из офиса и с женой раз в неделю за город выехать само то. Пару ближайших лет продавать не собираюсь. Но если соберусь, то следующая скорее всего будет Дастер 2.0 МКПП.

Если соберетесь брать - смотрите чтобы вся электрика работала и везите на диагностику. Если машинка будет неукатанной - будете ездить и радоваться.

Peugeot 406 Coupe 2.0

Peugeot 406 Coupe 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Peugeot 406 Coupe 2.0

Отзыв владельца

"Нужно делать глупости" сказал я и пошел выбирать 406-й купе. Абсолютно спонтанное решение, вызванное тотальным нежеланием проводить лучшие годы жизни в универсале и продажей 924-го Porsche, который так и не удалось научить как следует ездить.

Выбирал долго, высматривая все купе, вписывавшиеся в мой бюджет, начиная от мощей японских "селик" и "эклипсов" и заканчивая заезженными школотронами "мустангами" (а приличные в мой бюджет, опять же, не лезли). Смотрел и на Европу, но как-то с опаской — "фиаты" пугали тем, что они "фиаты" (вы знаете хоть одного человека, ездящего на фиате?), "опели" отталкивали возрастом старческого маразма, для "мерседесов" я недостаточно хорошо знаю армянский, а "бмв" у меня уже есть, пусть и 2-колесный, но потребность в немецком БДСМ он покрывает с головой. Спасибо.

Короче остановился на двух вариантах — купе, прости госоподи, "хундай" и купе "пежо". "Хундай" оттолкнул тем, что он "хундай" во-первых, и тем, что он не сильно красивый во-вторых, но если первые два пункта можно и отпустить и счастливо жить, то какие-то адски гниющие кузова — увы и ах. Фанаты "хундаев" скажут, что надо заботиться и будут правы, но у меня с заботой выходит не всегда, а чаще наоборот, поэтому без хорошей оцинковки мои машины очень быстро растворяются в собянинских реагентах.

А "пежо"… Я ни от одного человека ничего хорошего про нее не услышал. Вообще. Все либо называли говном, либо просто советовали что-то гарантированно ездящее. Увы, маму я в детстве слушался плохо, а с чужими мнениями дела обстоят еще хуже, поэтому пошел искать именно 406. Выбирал долго, толковых машин в продаже мало, но перед самым новым годом нашел отличный экземпляр, его и забрал.

Какая машина! Красивая до неприличия, в каждой гайке, в каждой линии, в общем и частном. Как изумительно рулится! Кажется, автоматическая трансмиссия тут стоит только для того, что бы можно было ехать и дрочить на светлый лик этой машины одновременно. Увы, за все приходится платить, поэтому первый визит в сервис на обязательную замену масла и ГРМ показал — идеальных машин не бывает, понты стоят денег. Но об этом в красках расскажу в ближайших постах.

Вива ля франс, епта.

Дом 406 свиданий: опыт владения Peugeot 406 Coupe

Двухместные, четырехместные, "кафе-рейсеры" и тру-спорткары – на рубеже веков любителям купе было из чего выбрать. Массовые бренды играли в своей лиге, соблюдая негласный договор о ненападении с премиальными игроками. В 1997 году французы нарушили нейтралитет: вступив в сговор с итальянцами, они выпустили одну из самых красивых двухдверок конца XX века – Peugeot 406 Coupe.

Снаружи

Д ифирамбы купе 406 – не плод моей фантазии. Автомобиль был обласкан любовью критиков и публики, а журналисты не стеснялись покушаться на святое, сравнивая переднеприводного француза с заднеприводными немцами. Вот что дизайн животворящий делает!

Авторы экстерьера – славные парни из Pininfarina Лоренцо Рамциотти и Давид Аркангели. Последний знаменит тем, что, перейдя впоследствии в BMW, связался с великим и ужасным Крисом Бэнглом, который сбил итальянца с пути истинного, заставив нарисовать экстерьер «пятерки» Е60. От великого до спорного один шаг!


С седаном 406 здесь не то что ни одной кузовной панели – вообще ничего общего. И дело не в классическом для двухдверок рецепте «длиннее, шире, ниже». Купе 406 – зверь совсем другой породы. Прикрой львенка на передке – и ни за что не угадаешь, кому принадлежат эти хитрые завидущие раскосые глазки. Собранная Pininfarina двухдверка буквально пропитана духом «Made in Italy». Плавные линии кузова лишены агрессии, но этот вытянутый силуэт, вздёрнутая подоконная линия – 406 Coupe, даже стоя на месте, несется вперед.




Подумать только, но руки автомобильных варваров легко готовы были разрушить эту красоту. В 2006 году компания Extreme Cars за $15 000 предложила всем желающим комплект навесных панелей, превращающий 406 Coupe в копию Ferrari 360 Modena. Идея прижилась, даже в России есть подобный проект. Может, в этом причина, по которой я так долго не мог найти живой экземпляр двухдверного Peugeot?

Внутри

Дверь с безрамочным стеклом ведет в твой личный филиал кабаре Мулен Руж. Обшитые бордовой кожей двери и кресла создают атмосферу свободы и вседозволенности, хочется спрятать обручальное кольцо в карман и махнуть в квартал красных фонарей навстречу приключениям. Не зря жена одного моего приятеля строго-настрого запретила ему покупать автомобиль с салоном такого цвета – у женщин нюх на такие вещи.


Когда от красного перестанет рябить в глазах, окажется, что отличий от седана почти нет. Приборы с крупными цифрами и не самым логичным расположением шкал (разнесенные по сторонам тахометр и спидометр невозможно охватить одним взглядом) с разметкой нечетными десятками получили стильные хромированные ободки. Переливается металлом рычаг автомата, а над бардачком виднеется клеймо итальянских мастеров. Лаконичная передняя панель с россыпью крупных кнопок на центральной консоли, немаленький четырехспицевый руль – все как у более утилитарных родственников.

Спортивный дух остался там, за окном, в стремительных линиях кузова. Зато простор – как как у модели классом выше. «Пыжик» низок, но широк. А уж на втором ряду – более просторное купе в этом классе еще поискать. За пребывание в пухлых креслах, разделенных широким подлокотником, впору взимать почасовую плату. Просторно по всем направлениям, есть подголовники и боковые ручки для удобства входа-выхода, пушится алькантара на потолке, льется музыка из динамиков топовой акустики JBL… Не автомобиль – дом 406 свиданий.

В движении

Для теста я принципиально искал топовое купе с шестью цилиндрами. Запал мне в душу французский мотор. Не вытянул Citroen C6, так пусть реабилитируется с Peugeot. Я искал его, нашел – а коробка-автомат возьми и перечеркни мои надежды на внятную динамику. С пятиступенчатой «механикой» 194-сильный Peugeot с его 7,9 секундами до сотни с натяжкой выполняет даже современные начальные спорткаровские нормативы. Но "четырехступка" ZF 4HP20 (спасибо, что не AL4) разом накидывает больше полутора секунд. Беззубый львенок?


Как бы не так. В поворотах Peugeot легок, понятен и увлекательно весел. Грамотная настройка рулевого управления вкупе с задней подруливающей «многорычажкой» заставляют меня наматывать круги по району в поисках крутых поворотов и лихих виражей. С ростом скорости руль заметно тяжелеет: это включается в работу гидроусилитель с переменным реактивным действием.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
19 10 15

Вышколенные переднеприводные реакции, близкая к нейтральной поворачиваемость плюс уверенная тяга двигателя с самых низов – ситуация всегда под контролем. Талантливое шасси способно на большее, поэтому грустит о недостатке мощности вместе со мной. Спортрежимом «автомата» делу не поможешь, зато сдвинутая отсечка оборотов выводит музыку мотора на новую высоту. Как говаривал «таксист» Сами Насери: «V6 должен петь».

Собственно, весь спорт на этом и заканчивается. Для знакомых с любым из семейства 406 я не сказал ничего нового, а любители BMW и амортизаторов Koni Sport так и вовсе презрительно хмыкнут и помчатся дальше, аккуратно объезжая ямы и притормаживая перед лежачими полицейскими. А Peugeot, удовлетворив амбиции большинства, расслабленно покатит своей дорогой.

Легковесный руль, плавные реакции, комфортная подвеска – обычный повседневный автомобиль. Для купе нет лучшего комплимента. А сидя в столь роскошном интерьере, такое поведение воспринимаешь единственно верным. Гражданская посадка, мягкие вальяжные кресла – ничто специально не провоцирует тебя на подвиги. Нервы целы и штрафов меньше.


Peugeot не диктует свои правила, он будет таким, как ты захочешь. Приспособленец, подпевала? Скорее гибкая натура, умеющая найти подход к каждому. На Headhunter таких работников называют коммуникабельными и многозадачными. Драйвера подкупят чистые, не замутненные эко-настройками отклики на газ и умеренно острый руль, позволяющий отлично чувствовать купе, но не напрягающий на высоких скоростях. Пижона порадует похвальная, без всяких скидок на двухдверность, плавность хода и отличная шумоизоляция. И те, и другие отметят неважную обзорность назад, грубоватую работу АБС и склонность кузова к вертикальной раскачке на больших скоростях. Компромисс должен быть взаимным. Но Peugeot 406 Coupe – тот редкий случай, когда все в выигрыше.


История покупки

Если при выборе подержанного купе вас смутит слишком короткий срок владения машиной предыдущими владельцами, не спешите уходить прочь. Вдруг они всего-навсего авто-свингеры? Татьяна и Виталий – как раз из таких. Покатавшись год на Mazda 6 MPS, летом 2016 года они, недолго думая, обменяли ее на Peugeot 406 Coupe, став четвертыми владельцами по ПТС. Был полноприводный японский седан с "механикой" 2007 года выпуска – стало европейское купе с V6 и "автоматом" 1998 года. Доплата со стороны предыдущего владельца Peugeot составила 100 000 рублей. У него автомобиль пробыл около полугода. Никаких долгих поисков и метаний. Красивый, стильный и самое главное редкий автомобиль – так почему не попробовать?


Ремонт

За несколько месяцев владения 406 успел не раз и не два посетить сервис. Были заменены ремень генератора, ремень ГРМ и топливный фильтр. Кузов со следами активной эксплуатации не спасла бы уже никакая полировка, поэтому купе было полностью перекрашено в родной цвет.

Больше всего проблем было с заменой проржавевшего радиатора – Виталий долго не мог найти нужную деталь. В итоге новый радиатор нашелся в крупном сетевом магазине запчастей за 15 000 рублей. При оформлении заказа оказалось, что на него действует скидка, и цена опустилась до 10 500 рублей.

Эксплуатация

На момент покупки одометр Peugeot показывал 233 000 км. Сразу после покупки Виталий и Татьяна проверили купе на приспособленность к большому туризму, отправившись в Ростов-на-Дону. Французская техника отлично переварила российские дороги и ни разу не подвела. Сейчас, спустя четыре месяца после покупки, пробег 406 Coupe составляет 240 000 км.




Планы

На момент написания статьи этот Peugeot 406 Coupe был выставлен на продажу. Для приведения автомобиля в идеальное состояние покупателю предстоит замена передней верхней опоры двигателя, передней левой стойки амортизатора и тросов ручного тормоза – это пункты обязательной программы. Из рекомендуемого – замена затертого лобового стекла, новый боковой молдинг кузова и покупка недостающей мелочевки салона.


История модели

Дебютировавшее в 1995 году семейство Peugeot 406 вышло на редкость удачным. Отличный баланс комфорта и ходовых качеств выгодно подчеркивался стильной внешностью. Выпуск двухдверного варианта напрашивался сам собой.

1

На фото: Peugeot 406 ‘1995–99

На фото: Peugeot 406 Coupé

На фото: Peugeot 406 Coupé '1997–2003 дизайн Pininfarina

В 2003 году в ходе последнего косметического обновления купе 406 получили измененную отделку передней панели и передний бампер с большим воздухозаборником в новом корпоративном стиле. Таких автомобилей было выпущено меньше всего. Уже в 2004 году модель передала эстафету 407 Coupe.

Автоотзыв о Peugeot 406 Coupe

Всем доброго времени суток. В этом году 20 июня я приобрел свой авто Peugeot 406 Coupe. На момент покупки пробегу было около 66 000 км. Ну вот и пришло время рассказать о машине более или менее подробно. Нового владельцам я вряд ли открою, а вот те, кто интересуется этот материал будут очень даже полезным и интересным.

Сначала немного лирики. Почему же я купил этот авто? Во-первых, я хотел V6 объемом 3,0 л. и именно от Peugeot. Во-вторых, я хотел 406 Coupe, потому что машина довольно редкая, красивая и не похожая на другие авто. Тот, кто скажет, что машина не редкая, то расскажу поподробнее об этом. Рестайлинговый Peugeot 406 Coupe выпускался чуть меньше года - с 2003 по октябрь 2004. За все время их было выпущено совсем не много. а разница между рейсталингом и дорестайлингом думаю очевидна. В-третьих, у этого авто шикарный салон! Поэтому Peugeot 406 Coupe удовлетворяет всем критериям и устраивает меня на 100%!

Лирика закончена, теперь немного о машине. Вся начинка Peugeot 406 Coupe от Peugeot 406 Седан. Кроме этого, такие двигателя ставились и на Peugeot 605 и Peugeot 607. И даже на некоторые Citroen'ы. И это весьма благоприятно отражается на ценах на запчасти. Почти все запчасти стоят вполне гуманно. А расходников также широкий ассортимент от дубликатов до оригинала. В общем на любой вкус, цвет и производителя! Мощности (а именно 210 л.с.) тут хватает! Для такого авто достаточно в любой ситуации. Тянет отлично, ресурс мотора огромный.

По автомату особо сказать то и нечего. Я не люблю АКПП.. По мне так она туповата как-то. Но S-режим почти во всех ситуациях решает возникшие проблемы. Но все же не хватает ощущения контроля над машиной. Именно поэтому в скором времени планирую поставить вместо автоматической КПП механическую. Про ресурс АКПП сказать ничего не могу, так как мнения расходятся. Тут стоит АКПП ZF 4HP20. Кто-то считает, что она практически неубиваема, а кто-то, наоборот, говорит, что она живет максимум 130-150 тысяч километров и все. У меня пока ощутимых проблем с автоматом не было. На пробеге в 70 тысяч км я только поменял масло. И если бы оставлял автомат, то в следующий раз поменял бы его на пробеге тысяч так 100 примерно.

По подвеске. Не мягкая и не жесткая. В принципе комфортная. Думаю это оптимальный баланс комфорта и управляемости. В 307 Пежо подвеска пожеще будет, в 406 Седане - наоборот помягче. Думаю жесткость подвески на моем 406 Coupe обусловлена несколько иными пружинами и амортизаторами, установленными на авто. Цены на подвеску честно говоря несерьезные, да и вообще почти ни один узел не продается разобранным. Зато вот аналогов на детали и части подвески предостаточно.

ABS и ESP работают превосходно, а главное включаются в нужное время и по делу. Если про ABS все понятно, то про ESP я еще немного расскажу. Система совсем не позволяет автомобилю забуксовать. Хоть на ровной поверхности, хоть на неровной. В горку трогаться очень удобно. Если заносит машину в повороты, то система не дает машине уйти в динамический занос.

Свет вполне нормальный, в разу лучше, чем на Peugeot 406 Седан. Но только если фары чистые. Если ручная регулировка угла наклона фар. Вещь достаточно полезная. Можно подстроиться к любой ситуации. Даже по мокрой блестящей дороге, когда свет почти весь отражается, с чистыми фарами на ближнем и включенными туманками ехать можно. Но если честно, то бывает и лучше. Есть также функция Автосвет. Но так как с нашими законами нужно ездить с включенными фарами не только, когда темно, но и в любое другое время, то мне пришлось дополнительно настроить через компьютер автоматическое включение света при запуске мотора. Из минусов данной схемы - при заведенном моторе полностью свет выключить не получится, можно максимум оставить включенными габариты. Из плюсов - не надо постоянно заморачиваться с включением света. Ну конечно с отключением. Можно быть точно уверенным, что не нарвешься на штраф забыв включить свет и не посадишь аккумулятор забыв свет выключить. Есть еще омыватели фар. Штука весьма бесполезная, так как толку с нее никакого, только огромный расход омывайки. Но в плане комплектации - прикольно. С помощью компьюре вообще отключил данную функцию.

В плане безопасности есть четыре подушки безопасности: водительская и пассажирская, а также боковые в самих сиденьях. Пассажирская отключаемая, так что если пассажир совсем не нравится и его не жалко, то можно в принципе выключить подушку безопасности))))))))))

Из интересного имеется. информативная приборная панель. При включении зажигания на приборной панели показывается уровень масла в моторе. О низком уровне охлаждающей жидкости приборка также оповещает водителя загоранием соответствующей лампочки. Такая же ситуация и с тормозной жидкостью. Есть еще и датчик износа тормозных колодок. Как он работает я пока не знаю. Так что, в принципе под капот постоянно лазить, чтобы проверить уровень жизненноважных жидкостей, необязательно.

Электросиденья.. Очень хорошая опция. Водительской сиденье с памятью. Я использую два "режима" - город и трасса. На трассе отодвигаюсь назад в в полулежачем положении. В городе к педалям нахожусь намного ближе. Подогревы пердних сидений. Зимой вообще решают. Правда для нагрева им требуется минут 5. Как раз хватает чтобы смести снег с машины или попить дома чаю. И ко всему этому термодатчик по мере нагревания подогревов автоматически отключает их.

Подогревы зеркал и заднего стекла вещи распространенные и обычные, но часто очень нужные. В холодное время года или в дождливую погоду просто необходимы. Затемнение салонного зеркала вещь для меня в принципе ненужная, так как задняя часть машины тонированная и слепить меня не получается. Зато в боковые зеркала слепят очень хорошо, особенно китайским ксенончиком.

Круиз-контроль. Вещь интересная. Пригождается в основном на трассе, но иногда и в вечернее время на городских улицах, когда хочется ощутить мощь авто и нарваться на письмо счастья с камеры автоматической фиксации нарушений.

Климат-контроль работает отлично. Все работает тихо, без постороннего жужжания заслонок и т.д. Никакого шума воздуха не слышно. Единственное, что не очень нравится, это то, что для обогрева ног надо закрыть все и включить печку на максимум. Иначе ноги просто напросто замерзнут. А так в морозы отопление салона достойное. Если предстоит ехать куда-то далеко, то езжу в одно рубашке и не мерзну.

Штатной музыки мне досточно. Штатный CD-чейнджер на 6 дисков с усилителем и колонками выдает вполне неплохой звук. Управлять всем этим делом можно как на руле, так и с самой магнитолы. Очень удобно и при этом не отвлекаешься от дороги. Есть бортовой компьютер. Показывает он все, что нужно. Думаю, объяснять, что именно на бортовом компьютере показывается, не нужно. В солнцезащитных козырьках есть зеркала с подсветкой. Пепельницы две штуки - одно пере рычагом КПП, вторая сзади. Есть подстаканники в тоннеле. На задней полке есть тоже что-то типа бардачка. Я положил туда мягкую аптечку, чтобы не гремела. Багажник вполне таких внушительных размеров. Под фальшполом находится полноразмерное запасное колесо, в котором есть бокс для домкрата, балонного ключа, крюка и т.д.

В плане проходимости.. Авто длинный, низковатый, с большим передним свесом. Соответственно отсюда все вытекающие. Но я езжу аккуратно. Паркуюсь аккуратно перед бордюрами, чтобы не сломать передний бампер, который стоит достаточно дорого. Зимой по колеям тоже стараюсь не ездить, лежачие преодолеваю только со скоростью 1-2 км/час.

Шумоизоляция очень хорошая, на высоком уровне. Но все же стремиться есть к чему. Можно было бы дополнительно арки проклеить шумкой. Чем я и планирую заняться в ближайшее время.

Про кузов. Самая больная тема этого авто! Неоригинальных деталей не бывает, а оригинал стоит очееееень дорого! Поэтому если что-то коцнул, то готовься выложить хорошую сумму. Передний бампер стоит почти 60 тыр, задний - около 30 тысяч, капот тоже не из дешевых. Б/у найти очень сложно, но возможно. При этом цена будет также не малой. Так что если вы где то увидите такую поврежденную машину за недорого, то двадцать раз подумайте перед этим нужна ли она вам. Особенно сложно с кузовным ремонтом новичкам, которые не долго владеют такой машиной. Очень сложно найти что-то, когда не знаешь где это продается.

Думаю, пора заканчивать свой отзыв. Поэтому подведу итог. Мне кажется эта машина для лета, для хороших дорог. В остальном передвигаться на ней очень сложно. По зиме ездить можно, но очееееень осторожно.. Для повседневной эксплуатации авто тоже не подходит. А вот для того, чтоб прокатиться на ней в компании с милой девушкой да еще и по ночному городу - это идеальный вариант. В общем это машина для эгоиста. Возить в ней пассажиров это адская затея.. Особенно неаккуратных. Мне это создает массу хлопот. Это не спортивное купе, поэтому ожидать чего-то от нее не надо. У нее отменный салон, прекрасная внешность. Она индивидуальна, именно в этом ее фишка. Думаю на этом все. Всем спасибо за внимание.

машина уже старая, конечно новая хоть даже лада гранта будет надежнее, но опять же многое зависит от состояния конкретного автомобиля.

вполне нормальная машина, но француз. чем больше "примочек"-тем больше проблем именно с ними. был такой 2.0 HDI в качестве рабочей лошадки. менял топливный (не заводилась), который..находился в баке под задним сидением. (был на заклепках-пришлось высверливать)

если брать 406 то только дизель 2.0 110 лс самый надежный и дешевый в обслуживании, главное не хапануть убитый вариант, а то будет очень много проблем как это было у меня мучался 2 года пока все не поменял

Это была моя первая машина пол года я отъездил без проблем, а потом начало все сыпаться. Благо кузов цинкованный и не было проблем

Если честно то лучше купить что то поновее, в 406 нежный кондиционер, капот гниет

какой капот гнеет у меня в руках уже 9 лет и сама 95 года нет ни каких проблем,если сам валенок то тогда на такси и не каких проблем

Вопрос интересный-отличная машина за свои деньги, но надо искать не убитый экземпляр. Покупать лучше рестайлинг (пошли с 1999 года, но лучше брать от 2000 года-кузов оцинкован лучше). По кузову: если дорестайлинг, то смотрите передние крылья, пороги, задние арки. Если рестайлинг-то к всему перечисленному смотрите переднюю кромку капота (гниет там часто).

По двигателям: дизеля у них надежные, главное не нарваться на убитый мотор.
Я бы брал бензинку, с двигателем 1.8 не советую-жрет и не едет, надо брать хотя бы от 2.0 . Можно и с 2.2 , но лучше с 3.0 (если позволяют средства на его обслугу). Машину брать ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ! Автомат это будет гимор и машина будет жрать топливо и не ехать особо!

По обслуге-машина не дорогая и запчастей валом (у нас по крайней мере).
Приора, гранта, нексия?-гавно они по сравнению с Пежо 406-очень комфортная машина.

15 мая будет 8 лет как я купил себе Пежо 406 и очень доволен машиной-за эти деньги отличный выбор! Думаю продавать-НЕТ! А думаю найти и купить себе 406 на механике с 3.0 )))

У меня пежо 406 4 года, только положительные эмоции

Дизельный 2.0 хди и бензиновые 2.0 1.8 неплохие простые моторы. А так конечно проверять надо перед покупкой.

Ломается как и у всех машин. Из слабых мест рулевая рейка слабовата

Самый надёжный 2.0HDI в обслуживании не дорогой, камфортный авто. С 2000-2003 они оцинкованные (но с условием что он не битый) Если автос ухоженый то сразу будет видно, мотор должен работать ровно, тянуть с низов должен отлично. Что бы небыло дыма. Самые прожорливые это бензинки, много потребляют топлива. При покупки нужно внимательно смотреть. Есть достойные экземпляры, но они стоят… А у нас все жидятся денег. Покупают за 2500-3000 а потом скулят что тачка говно. Смотрите чтобы были родные пороги. Я очень доволен Пыжом. А какие модели за эту сумму? Убитые немцы… Либо гнилые японцы. За 200-250 тысяч рублей хорошего наврятли можно взять.

Если сравнивать с приорами грантами и нексиями, то мое мнение — однозначно пежо. Оно будет намного комфортабельнее и мягче.

По минусам — смотря какой экземпляр найдется. Если найти не убитый, то и голову он дурить не будет.

По надежности… Слабое место задние/передние тяги стабилизатора и втулки. Они живут меньше всего, почему-то. Но и стоят они не дорого, так что минус не существенный. остальное ходит довольно долго и бодро.
По двигателям. Почему-то мои знакомые плохо отзываются о бензинках. Особенно о 1.8 и 2.2(рестайл). 2.2 рестайл вообще лучше не брать. Двигатель почему-то получился конченый и очень дорогой в обслуживании. Да и сам он если навернется, стоит больше косаря зеленых.
Я сам езжу на дизельке, в принципе устраивает. Как только пригнал из германии первые 5 лет даже не делал ничего, менял масло и ездил дальше.
Но потом, наверное от качества нашего топлива, начала любить мозг топливная система. Ну ничего, починил, езжу дальше))

Все зависит от того, как относился прежний владелец. Если найдете нормальный ухоженный экземпляр, то будет твой друг кататься и горя не знать

Читайте также: