Bmw k dcan схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Адаптер K+DCAN, а так же установка BMW Standard Tools 2.12

Всем доброй ночи. ;) Начнём с того что, у каждого BMWшника в процентном соотношении как минимум должен быть некий адаптер (K+DCAN) для диагностики машины, а может у кого есть диагностический сканер, не суть. ведь при каждой неудачной ситуации платить от 1000 до 3000 т рублей за диагностику не хочется. В данном БЖ будем разбирать самую простую и доступную программу как BMW Standard Tools, в которую входит пакет утилит т.к INPA, EDIABAS, NCSEXPERT, WinKFP, NFS., вроде бы куча статей на Драйве, но хочется тоже поделится данной информацией.

1)Заказать кабель

В первую очередь нужно заказать кабель K+DCAN, я лично заказывал на Алиекспрессе, потому что там предложения на выгодных условиях, данный шнурок мне обошелся 600-700р в поиске вводите название адаптера и вуаля, дальше уже дело за вами у какого продавца заказывать.

2) Доработка Кабеля K+DCAN. [сделал это сразу, инфа вытянута из сети.]

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)
Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.
Таким образом:
— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна
— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна
— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна

Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. Также ничего не мешает Вам самостоятельно впаять эту перемычку при необходимости.

При разборе, на самой плате где контакты, указаны цифры 1 . . . . . . . . 8 примерно так, замыкаете 7 и 8
Поехали дальше ------>.

3) Установка BMW Standard Tools 2.12.

3.1) Настройка Com — порта.

После установки BMW Standard Tools, вставляете шнурок в ноут, ждете пока установятся драйвера автоматически, далее заходите в диспетчер устройств (мой компьютер — правая кнопка мыши- диспетчер устройств), в списке (диспетчер устройств) ищите пункт
Порты (COM и LPT) — в выпадающем списке портов выбираете
USB Serial Port — Свойства,
после заходите в параметры порта — дополнительно,
выставляете Время ожидания 1мсек, и COM-порт : COM1.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение

Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 1

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 2

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 3

Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.

1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 4

2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1

Для этого: Пр кн мыши - Свойства - Параметры порта - Дополнительно

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 5

4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.

5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 6

Пример считывания ошибок с помощью INPA.

Shift + F8 - выбираем наш кузов.

Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 7

F4 - Error memory

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 8

F1 - Read error memory

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 9

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 10

Если все хорошо и ошибок нет, увидим.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 11

Цена вопроса: 1500 Руб.












Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Bmw k dcan схема

Столкнулся я с небольшой проблемкой, «уложил» два шнурка K+DCAN. Искал решение, оно было найдено на просторах великого интернета. Источник, к сожалению, уже не помню. Автор, ОГРОМНОЕ тебе спасибо! Пусть будет и у нас на форуме может пригодится.
И так, если шнурок K+DCAN не определяется и висит в диспетчере устройств в пункте «другие устройства»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
«Обновить драйвер», затем «Выполнить поиск драйвера на этом комьютере»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
«Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Выбираем «показать все устройства» и нажимаем «Далее»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В открывшемся окне выбираем «установить с диска…»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Нажимаем «обзор»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И идем в папку где лежат дрова, выбираем «ftdibus» и кнопку «открыть». Потом проделываем все тоже самое только в конце выбираем «ftdiport»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Следующим шагом открываем программку MProg
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Идем во вкладку «Tools», там выбираем «Read and Parse»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Видим, что в окошке Product ID стоит значение 0000.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Меняем в этом окне значение «0000» на «6001»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Идем во вкладку «File», выбираем «Save As», сохраняем в любом месте
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дальше «Device» в нем пункт «Program»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Идем опять во вкладку «Tools» выбираем пункт «Read» и видим, что девайс читается
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вытаскиваем шнурок из компа и вставляем его снова. Видим, что он стал прекрасно определяться.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После проделанных процедур отключите автообновление драйвера, иначе после обновлении драйвера придется проделывать процедуру заново. Ну и в дополнение, что бы не искать драйвер и программка MProg:

Bmw k dcan схема

Буенос диас, амигос)
Замучу ка я темку отдельную, про диагностический кабель BMW INPA K+DCAN, да поправят меня Админы, сказочники Керролы Льюисы.

Все ,что напишу- сугубо личное мнение,которое может быть и неправильным. Вы можете спросить - как мнение может быть неправильным или правильным - оно же мнение - да просто - например если я напишу что Земля квадратная- это неправильное мнение и Вы меня поправите.

Конечно тема не нова и многие ее юзают,но кто то же когда то тоже начинал..Вот и я решил ухлубить и нАчать.

Я давно засматривался на диагностические приблуды имеющиеся у диллеров. Но цена в 60 тысяч ( могут быть и другие цифирки), а также наличие талмуда по которому нужно сопоставлять цифровой код ошибки и его конкретное обозначение меня останавливали.

И как то увидел я у пупырчатого мохнатого зеленого хрустящего продолговатого маринованного сами знаете кого такой волшебный проводок и ноут к нему в придачу. Вещица полезная.. да и у Шарапова она тоже была.. И многие из нас трахали мозги этим товарищам,дабы на втсрече прочитать заветные ошибки, а потом, сцуко стереть их. Ценник на проводок был негуманный (около 10 тыщ в то время) и поэтому я благополучно забыл про все это.

P.S. Попробую в теме продолжить рассказ о сових опытах с точки зрения ламмера о возможностях Inpa и ваще за жизнь нашу задрипанную(((((

Прошло время. У меня начал троить движок. Покурив форум я, составил схему действий - проверить катушки,свечи, высоковольтные провода и т.д. Но Вы же знаете что диагностика рулит. Надо съездить на диагностику. И тут мне вспомнился волшебный проводок. Покопался в инете, увидел ценник 3500, 5000, 7000. И захотелось взять примерно за 2500. Из оперы, что увидел лыжи за 30, а хочется за 14.
И нашел таки- вот сцылка.

Я уж незнаю как Сказочник отреагирует - но я точно никого кроме культового режиссера Тарантино и 38 кузова не рекламирую. Я просто рассказываю свою историю и подкрепляю ее сцылками. Поэтому Админы- делайте с этой сцылкой что хотите,сносите или не сносите. Форум Ваш)

Итак, встретился с абонентом, отдал бабки,получил проводок, переходник под нашу круглую большую байду и два диска с софтом.
Проводок (2300 р) - на одном конце ЮСБ, на другом квадратная фишка, которая вставляется в переходник (300 р) другой конец которого большая бобина втыкается в диагностический разъем.

Установка софта немного замороченная,но не сложная..Вобщем запустил я все это хозяйство.. Потестил..подиагностировал.. Увидел в одном из тестов, что параметр smoothness по цилиндрам (что то типа равномерности,сглаживания точный смысл я так и не понял) - у меня 7 цилиндров почти одинаковые значения,а в одном полная байда. Пошел в магаз, купил катушку, заменил, - Движок колбаситься перестал, работает ровно, чем меня порадовал. Ясень пень, кто то скажет- "вольтметр, амперметр и омметр тебе в помощь" - и будет прав- эту операцию можно было бы сделать и обычным тестером. Но, мне кажется эта фишка пригодиться в хозяйстве, при решение задач,когда одним омметром уже не справишься.. Ценник в 2600 мне кажется разумной. Начал читать литературу по этому вопросу..Про DIS про IMPA - много интересного нашел. Много возможностей, если грамотно подходить.

Никого нив коем случае не агитирую ..Меня конкретно интересуют Ваши мнения,комрады? Я правильно потратил 2600 р? Или надо было купить на эти деньги озимый чеснок и посадить его на весну?

Программирование и кодирование BMW

За время изучения, что же всё-таки такое программирование и кодирование bmw, я прочитал много полезной информации, но она была полезна только в теории.

Отдельное спасибо некоторым людям, которые в комментариях оставили хоть какие то ссылки на информацию о программировании и кодировании, это были: DarvinCHE, M-sToRoG,DimkaPol. Хоть основное количество информации было взято не из их ссылок, всё равно им отдельное спасибо.

Для того, чтобы начать какие то объяснения с действиями нужно объяснить с чем можно работать.

Для каждого оборудования есть свои нюансы, свои плюсы и минусы. Самый простой и дешёвый способ что нибудь закодировать в своей машине или машине какого-либо знакомого — это приобрести китайский шнур K+Dcan USB, я его покупал в магазине ChipMart, второй вариант это использовать рекомендуемый заводом изготовителя комплект ICOM (у данного изделия есть 3 поколения: A1, A2, A3(NEXT)), как показывает практика физическим лицам перестали продавать оригинальные изделия и цены на него очень высокие, по этому почти все покупают или перепродают ICOM из Китая. Изучив большое количество информации и пообщавшись с людьми которые использовали данные изделия из поднебесной я сделал вывод:

Миф: китайские icom все одинаковые разница только в корпусе, при том, что только в первой версии присутствует вентилятор охлаждения, который жизненно необходим, потому что остальные версии сгорают без него, но при этом разъём сделан таким образом, что его практически все обламывают.

Реальность: все они отличаются производительностью точно так же как и оригинал, по этому каждый сам решает какую версию брать ему, но я лично собираю на самую последнюю версию ICOM NEXT и заказывать буду именно с AliExpress.

Примечание: обычным китайским шнурком K+Dcan можно обновить прошивки практически всей машины, у некоторых блоков есть свои нюансы, только это можно делать только через программу WinKFP, она поставляется в комплекте с BMW Standart Tools 2.12, а если работать с ICOM, то обновление можно сделать как в ручном режиме через WinKFP, так и через сервисную программу ISTA-P, разница в том, что скорость обработки разная и при использовании китайского шнурка K+Dcan работа с ISTA-P займёт очень продолжительное время, при том, что многие писали, что часто бывает обрыв связи или ещё какие о проблемы, после чего блоки просто на просто ложились, и оживлять их приходилось программатором, по этому я тоже не рекомендую пользоваться ISTA-P китайским шнурком, я лично дошёл до создания плана действий, чтобы дойти до него мне потребовалось около 40 минут.

Начнём мы с того, что дадим определение этим понятиям, и так:

1. Программирование BMW — под программированием понимается изменение прошивки находящейся в нужном нам блоке управления.

Например: в одной из описанных мной статей, было подробно описано как восстановить блок света FRM, так вот восстановление прошивки, или обновление прошивки данного блока или других каких-либо блоков называется программирование ЭБУ BMW.

Сразу же возникает вопрос, а каким способом можно программировать ЭБУ BMW?

Из той информации, которую я изучил это сделать можно несколькими способами, я буду описывать те, которые буду использовать сам.

1) WinKFP — Это программа, которая находится в пакете BMW Standart Tools 2.12.

2) ISTA-P — Это программа, которая используется официальными дилерами BMW как везде пишется на форумах, на сколько это правда я не знаю. Через эту программу нужно работать с ICOM, потому что скорость работы будет высокая и через неё удобно составлять план работ, обновлять прошивки, находить неисправности, и она имеет очень много полезных функций, к сожалению даже в кратце не могу описать пока не попробовал.

2. Кодирование BMW — под кодированием понимается изменение различных функций автомобиля, добавление новых, или удаление старых, к таковы можно отнести двойное мигание аварийкой, мигание стоп-сигнала при экстренном торможении, включении звуковой сигнализации при закрытии автомобиля и т.д. Кодировок очень много и чем новее машины, тем их больше, а разнообразие их связано со страховыми компаниями и импортом на различные ранки, так например в Америке в ДХО включены передние поворотники в пол накала(что очень практично чтобы видеть габариты машины) а на других рынках этого нет, или например опция закрытая с завода, при закрытии или открытии автомобиля с брелка держать кнопку открытия/закрытия будут открываться/закрываться все окна в машине соответственно, также есть много других функций которые можно осуществить данными действиями.

Программы для кодирования BMW:

1) NCS Expert — это основная программа, которая позволяет подключаться к ЭБУ BMW и экспортирует настройки в текстовый файл, в который можно внести изменения, тем самым закодировать необходимые функции.

2) NCS Dummy — она считается программой для начинающих, но ей пользуется большинство людей, она скачивается отдельно от BMW Standart tools 2.12, но при этом у неё в комплекте идут профили для NCS Expert, чтобы полученный текстовый файл можно было открыть в понятом формате и не менять в ручную значения, а ставить галочки при том, что в этой программе есть перевод и пояснение на большинство кодируемых функций. По мимо этого она позволяет добавлять свои варианты, например периодичность ТО нас не устраивает и мы можем задать параметр который будет удовлетворять нашим требованиям, после чего записать этот параметр в ЭБУ и он будет работать так как мы его настроили.

Я не буду описывать в этой статье как устанавливать программное обеспечение для программирования и кодирования, но чуть по позже я выложу ссылки, на эти инструкции, которые проверены лично мной…

Bmw k dcan схема

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Вообще для начала купить надо этот шнур, у меня у самого такой же.
и начать с самого простого научиться диагностировать , точнее читать ошибки.
И уже потом по сантиметрику продвигаться в сторону кодирования программирования, так как нажав лишную кнопку, вы повезете машину на Эвакуатаре к официалам 2000 км.
Прежде чем что то жать, прочти 2-3 раза, пока точно не поймешь надо ли тебе это и уверен ли ты в этом.

Филлини

Спасибо большое за информацию которую написали,если честно я что-то уже жалею что заказал BMW INPA K+DCAN, т.к боюсь не разберусь вообще после того как почитал Вашу тему) Я теперь окончательно запутался,думал намного всё проще будет(

Можете проконсультировать хоть немного:

1.Какой программой лучше пользоваться новичку так чтоб ничего не испортить и всего-навсего прочитать ошибки и удалить если они имеются. (INPA, Dis, Progman 32, NCS EXPERT), желательно на русском языке.
2. Где можно посмотреть на эту "Простую" на ваш выбор программу документацию,желательно с иллюстрациями.У вас почитал там и испугался,хоть и в компьютерах не "дурак"

Bucho
JRo

Сразу скажу я сам не спец в этой теме, тоже только учусь читаю и собираю информацию по капелькам
По началу было тоже стрёмно, но понял главное не жать всё подряд и не пробовать методом тыка.

если есть интересующиеся в Москве, можно собраться как нибудь и мы вместе настроим этот кабель сначала до конца у кого нить на ноуте. Но опять же повторюсь я не спец , поэтому могу в чём то тоже ошибаться.
на этой или следующей недели должен встретиться с парнишкой с Е46того клуба, он просил показать ему тоже и настроить ему INPA кабель который он купил у меня. Поэтому если есть желающие можно так сказать устроить небольшой курс ))) что знаю по диагностики то скажу, чего не знаю тут уж простите )))

По поводу какой софт использовать чтобы не испортить машину, вам андо использовать INPA и DIS.

В любом случае , прежде чем пользоваться DIS, надо сначало настроить INPA. но не в коем случае не используйте INPA на русском. она кривая косая и много ошибок.

После того как у вас инпа работает отлично, уже потом настраиваете дис. Он на русском.

В любом случаи, вам надо хоть маломальски понимать Англиский. так как описание в INPA на англиском.

Progman 32, NCS EXPERT, tool32 это программы для программирования и кодирования.

Илюстрации с картинками нету Всё надо читать и пробовать самому, но прежде читать.

JRo

а в касе поменял амперы?
через инпу пробывал зарегить?

Если вы устанавливаете не родной аккумулятор, с другой ёмкостью, то вам надо перекодировать это в CAS.

Считываем к примеру с помощью NCS EXPERT блок CAS

Далее находим параметр "KLASSE_BATTERIE"

Меняем ёмкость на то что написано на новом АКБ.

KLASSE_BATTERIE
* 90ah
wert_00 value 00
80ah
110ah
70ah
55ah
46ah
40ah_agm
70ah_agm
90ah_agm
60ah_agm
80ah_agm

Кодируем обратно изменение в CAS и выполняем регистрацию как описано выше или с помощью INPA

BMW INPA K+D-CAN , BMW INPA , BMW Scanner, ICOM A2

  • x5
  • minsk
  • опять пешеход.
  • Могилёв на Днепре.

спорить с Вами не буду, но попытаюсь всетаки разъяснить, ибо Вы премного заблуждаетесь .
Авто старше 95 года и ряд авто модельного 95 года можно продиагностировать только с помощью ADS интерфейса, либо uniscan (GT1 - ICOM не рассматриваем в виду их большей стоимости).
после 95 года - тут тоже заблуждаетесь . попробуйте подключить своим бюджетным вариантом
- E60, E61 начиная с 03/2007
- E83 начиная с 09/2006
- E81, E87 начиная с 03/2007
- E90, E91, E92, E93 начиная с 03/2007
- E70 (новый X5)
- R56 (новый MINI)
Я уж не говорю об F - серии и Вы поймете, что и здесь очередное Ваше заблуждение . есть вопросы задавайте постараемся ответить и разъяснить . с ув .

  • опять пешеход.
  • Могилёв на Днепре.
  • E39
  • РБ

P/S/: на данном считаю дальнейший диспут в данной теме бесполезным . не стоит захламлять тему о продаже . создавайте отдельную тему там продолжим . с ув .

  • E39
  • РБ

ВЕСЬ софт фриваре гугл в помощь ни цента за софт не платил.

по поводу софта . всегда приятно когда тебе на блюдечке приподносят DVD со всеми программами (не только диагностическими), обновления и инструкции по установке . для того чтобы скачать все это нужен не один день, а как известно ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ . человек просто выразил свою благодарность .

P/S/: а Вам могу любезно и безвозмездно предоставить ссылочку на хороший ресурс о диагностике BMW, уж там-то без практики сможете выяснить чем можно прочитать авто до 96 года . ))))) да и понять чем диагностируют (с большой буквы *Д*) F-серию . )))) если уж мои слова Вы ставите под сомненение . с ув .

  • опять пешеход.
  • Могилёв на Днепре.

по поводу софта . всегда приятно когда тебе на блюдечке приподносят DVD со всеми программами (не только диагностическими), обновления и инструкции по установке . для того чтобы скачать все это нужен не один день, а как известно ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ . человек просто выразил свою благодарность .

P/S/: а Вам могу любезно и безвозмездно предоставить ссылочку на хороший ресурс о диагностике BMW, уж там-то без практики сможете выяснить чем можно прочитать авто до 96 года . ))))) да и понять чем диагностируют (с большой буквы *Д*) F-серию . )))) если уж мои слова Вы ставите под сомненение . с ув .

Прикрепленные файлы
  • index Шнурок бмв.pdf253,33К 47 Количество загрузок:
  • 7.pdf734,46К 30 Количество загрузок:
  • miglenium ADS.jpg72,91К 62 Количество загрузок:
  • E39
  • РБ

Извеняюсь может я и был не прав в том что мешаю вашему бизнесу но меня зацепили ваши слова.
Все свои шнурки (акромя бобра) я сабирал лично сваими руками.и е34 95 года и старше почитать реально.
вот реално схемки лично собраны всё работает на ура.

а вот это интересно . ну раз уж мы начали схемами козырять . ))) . на Вашей схеме обыкновенный k-line адаптер . в pdf файлах от BMW - OBD интерфейс .
привожу официальную схему ADS интерфейса BMW, после чего расскажите инженерам и разработчикам BMW, что они ничерта не понимают в диагностике и что для авто старше 95 года нафиг не нужен ADS интерфейс .


P/S/: какая-то невязочка выходит . *Все свои шнурки (акромя бобра) я сабирал лично сваими руками* . двумя постами раньше Вы лично мне сообщили что купили BMW Inpa D-CAN

Ну на эти случии я купил D+Can

Прикрепленные файлы
  • ads_doku.pdf1,59МБ 21 Количество загрузок:
  • E39
  • РБ

кстати . мое предложение о любезном и безвозмездном предоставлении ссылки на хороший ресурс о диагностике BMW в силе . уж там-то без практики сможете выяснить чем можно прочитать авто до 96 года . ))))) да и понять чем диагностируют (с большой буквы *Д*) F-серию . )))) . поймете в чем разница между ADS и OBD интерфейсами (если сравнение приведенных Вами и моей схемами и документами Вас не убедит) . ))) . пользуйтесь моим предложением . ))) . правда помните, что там никто так щепетильно не будет Вам разъяснять и разжевывать .


P/S/: я так же как и Вы забочусь о деньгах одноклубников, поэтому когда мне задают вопрос я компетентно на него отвечаю . а не пытаюсь впарить то, что в итоге человеку не понадобится . без обид . но ссылочку могу дать, приведете свои познания в соответствии с истиной . с ув

  • опять пешеход.
  • Могилёв на Днепре.

кстати . мое предложение о любезном и безвозмездном предоставлении ссылки на хороший ресурс о диагностике BMW в силе . уж там-то без практики сможете выяснить чем можно прочитать авто до 96 года . ))))) да и понять чем диагностируют (с большой буквы *Д*) F-серию . )))) . поймете в чем разница между ADS и OBD интерфейсами (если сравнение приведенных Вами и моей схемами и документами Вас не убедит) . ))) . пользуйтесь моим предложением . ))) . правда помните, что там никто так щепетильно не будет Вам разъяснять и разжевывать .


P/S/: я так же как и Вы забочусь о деньгах одноклубников, поэтому когда мне задают вопрос я компетентно на него отвечаю . а не пытаюсь впарить то, что в итоге человеку не понадобится . без обид . но ссылочку могу дать, приведете свои познания в соответствии с истиной . с ув

спосибо что обяснили что такое ADS а схемку я эту видел не стал заморачиватся собрал на максе232 HCT08 lm393 теже яйца вид в профиль. пашит как родная.вы хот сами пытались сабрать на ADS вашу схемку?
а инженеры BMW пускай нервно курят наш народ не победим пример тому бобр
По поводу D+CAN я покупал набор с зашитай атмегай и прог.логикой (плис) и соберал сам.
Я понял вас вы поняли меня далие разговор счетаю не умесным мыж не маленькие детки чтоб мерится пиписками кстати вот каков мой д кан у вас в продаже такой?И что с моим не так чем он для F серии не гож.у меня пока проблем не возникало работает как папа карло.
Да забыл уточнить я не диагност я скромный автоэлектрик и диагноза мне нужна для ремонта а не для того чтоб разводить людей на бабки.
Прикрепленные файлы
  • post-1-0-85473400-1312352756_thumb.jpg10,82К 41 Количество загрузок:
  • post-1-0-05686200-1312352761_thumb.jpg9,49К 35 Количество загрузок:
  • E39
  • РБ


Да забыл уточнить я не диагност я скромный автоэлектрик и диагноза мне нужна для ремонта а не для того чтоб разводить людей на бабки.

Bmw inpa k dcan как установить

BMW 3 series Convertible 330i › Бортжурнал › Inpa первые шаги и ошибки + подготовка ноутбука для диагностики

Всем доброго времени суток.

Еще до покупки машины купил K-DCAN кабель. Думал разберусь за несколько дней и поеду в Краснодар за покупкой уже вооружившись каким-то минимальным набором знаний.
Но (то ли из-за лени то ли по каким-то другим причинам) посмотрев, что INPA какая-то мудреная программа, а Rheingold вроде дружелюбная, но в rar архиве весит 10гб… не сложилось.

В итоге уже после покупки и повторного изучения двух мануалов было решено найти старый ноутбук и попытаться приспособить его в качестве диагностического инструмента для своей BMW.

1) установка чистой windows XP SP3 системы на диск C
2) установка драйверов с диска который шел со шнурком (решил поставить дрова с диска как более безопасный вариант. т.к по отзывам в последних FTDI драйверах стоит защита от не родного ftdi чипа)
3) — далее все по манулам
Мануал INPA
Мануал по Rheingold

на удивление все прошло ровно без единой ошибки.

Но всплыла другая проблема — батарея в ноутбуке держала 5 минут от силы, а после совсем выдала ошибку и отказалась работать.

Решил все же попробовать подключиться к машинке.
Пошел с удлинителем на паркинг — нашли мне розетку и стал ковыряться.

Не сильно понимая что где нажимать, я аккуратно потыкал в inpa, посмотрел какие-то графики,
считал ошибки по двигателю и для проверки кабеля решил их стереть (не самое умное решение)
Но позже нашел их в error history — чему был очень рад:

потом запустил Rheingold — опять ничего не понял:

понял что все это вообщем-то бесполезно тк. что смотреть и что нажимать я не понимаю совершенно,
но цель была выполнена
— кабель работает
— inpa работает (правда коробку на сколько я знаю GA6L-45R — считать у меня не получилось, кто знает помогите)
— Rheingold тоже признаки жизни подает.

LTC3780 — это схема которая может повышать-понижать напряжение. При входе от 5v до 30v, на выходе можем иметь от 0.8v до 32v.
я подумал что ее можно было бы приспособить для подмены родного блока питания ноутбука.

1) разрезал провод питающий ноутбук от блока питания и замерил его показания:

6) и чудо! работает! (правда не сразу) ограничитель тока стоял на 100ма. поэтому ноут вырубался, но покрутив подстроечные(синие) резисторы или конденсаторы выставил ток максимальный на 3ампера чего ноуту вполне хватает.

С данной схемой можно много чего придумать. Я когда-то я ее покупал чтоб выставить светодиодам такой ток чтоб они не грелись.

Теперь пойду разбираться что за ошибки и откуда они берутся.

BMW 5 series › Бортжурнал › Установка INPA на windows 10

Здравствуйте, сегодня я расскажу об установке BMW standart tools как это делал я.

Система может ругнуться, тогда ещё раз повторите действие или нажмите проверка программы и установка пойдёт. По умолчанию установка пойдёт на диск ц. Так и оставляйте. Потом перенесёте куда удобно.

Во время установки жмём далее и оставляем всё по умолчанию, кроме окошка где предлагают создать бэкап и ярлыки на рабочем столе, тут снимаем все флажки.

По окончанию установки нам предлагают перезагрузить систему, отказываемся. Установка завершена.

Далее в архиве BimmerGeeks Standard Tools находим папку OCX там находим 3 файлика и копируем их в C:\Windows\Syswow64 с заменой.

Теперь нам нужно открыть командную строку. Для этого в поиске windows вводим cmd кликаем на ярлычке командной строки правой кнопкой мыши и запускаем её от имени администратора.

Поместите значок BMW из папки BimmerGeeks Standard Tools на рабочий стол. Ярлыки на все программное обеспечение находятся внутри.

Далее нам понадобится настроить наш шнурок, идём в диспетчер устройств. Открываем вкладку Порты(COM и LTP) Выбираем USB Sireal port (COM3) заходим в свойства, дополнительные параметры и меняем COM3 на COM1 а также время отклика (мсек) на 1. Возможно понадобится установить драйвер, тогда разархивируем архив с драйвером в любое удобное место, в настройках порта жмём обновить драйвер и указываем путь к папке.

При желании можно установить русик, тогда кидаем папки из архива на наш диск с: с заменой файлов.

Этот способ установки INPA на ноут с десяткой показался максимально удобным и быстрым. Если возникнут вопросы пишите.

Всем доброй ночи. 😉 Начнём с того что, у каждого BMWшника в процентном соотношении как минимум должен быть некий адаптер (K+DCAN) для диагностики машины, а может у кого есть диагностический сканер, не суть. ведь при каждой неудачной ситуации платить от 1000 до 3000 т рублей за диагностику не хочется. В данном БЖ будем разбирать самую простую и доступную программу как BMW Standard Tools, в которую входит пакет утилит т.к INPA, EDIABAS, NCSEXPERT, WinKFP, NFS., вроде бы куча статей на Драйве, но хочется тоже поделится данной информацией.

В первую очередь нужно заказать кабель K+DCAN, я лично заказывал на Алиекспрессе, потому что там предложения на выгодных условиях, данный шнурок мне обошелся 600-700р в поиске вводите название адаптера и вуаля, дальше уже дело за вами у какого продавца заказывать.

2) Доработка Кабеля K+DCAN. [сделал это сразу, инфа вытянута из сети.]

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)
Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.
Таким образом:
— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна
— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна
— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна

Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. Также ничего не мешает Вам самостоятельно впаять эту перемычку при необходимости.

3) Установка BMW Standard Tools 2.12.

3.1) Настройка Com — порта.

После установки BMW Standard Tools, вставляете шнурок в ноут, ждете пока установятся драйвера автоматически, далее заходите в диспетчер устройств (мой компьютер — правая кнопка мыши- диспетчер устройств), в списке (диспетчер устройств) ищите пункт
Порты (COM и LPT) — в выпадающем списке портов выбираете
USB Serial Port — Свойства,
после заходите в параметры порта — дополнительно,
выставляете Время ожидания 1мсек, и COM-порт : COM1.

Читайте также: