Как крепить сетку в багажнике рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Крепление сетки в багажник — у кого как?

Прошу отозваться, кто что знает по этому поводу, не исключаю, что их не должно быть, но в инете видел что есть.
Заранее благодарен!

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Duster, 2019


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2016


Renault Duster, 2014

Комментарии 25

Я предусмотрительно снял все эти крепления с болтами а заодно и с сеткой на бывшей калине и мне докупать ничего не пришлось )))
Всё отлично подошло и на Дастер.
www.drive2.ru/l/9329124/

Код петли -749329187R… Код болта-7703008207… дальше дело за тобой! exist тебе в помощь …

Спасибо, кстати, ты не знаешь случайно тип нашей комплектации для закупки в автодоке?

ТИП НАШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ? звучит дико… такой инфой не владею.

На сайте автодока называется комплектация, а на форумах и тип говорят и что угодно.

В моей комплектации так же только 2 петли в глубине багажника, у порога не было петель. Так что заказал, обошлись по 300р за штучку. Резьба под заглушкой есть. Встали как надо. Номер к сожалению не подскажу, тупанул, не оставил :( и не сфоткал

Спасибо за инфу!

Это, вроде, кольца для крепления детских кресел. В инструкции написано. Хотя, может, я ощибаюсь.

Всё правильно. Точка крепления "якоря" детского автомобильного кресла.

Значит стали экономить на мелочовке, а началось все с наклеек и шильдиков на крышке богажника.Кризис емое.

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разме стили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4x4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, котора я создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Багажник на Рено Дастер. Виды и установка

Багажник

Внедорожник Рено Дастер является универсальным автомобилем, у которого имеется багажник, способный вместить в себя большое количество багажа, данный параметр очень важен при выборе автомобиля. Проектировщики разработали наиболее оптимальное багажное отделение, которое является отличным продолжение кузова данной модели, габариты которого удовлетворят почти любого автолюбителя.

Описания багажника

Багажный отсек автомобиля выполнен в темных тоннах, а наличие специальной сетки, позволяет размещать небольшие контейнеры, а также фиксировать перевозимые грузы. Багажник на Рено Дастер имеет специальную полочку, которая позволяет удобно располагать нужные вещи, а имеющиеся шторка, позволяет разделить багажный отсек и салон. Специальная накладка на пороге, помогает защитить лакокрасочное покрытие. Полноприводная версия имеет фальшпол, под которым находятся отсеки, в них помимо запаски можно удобно разместить, насос, огнетушитель, набор инструментом, а также другие необходимые вещи.

Освещение

Багажник освещается специальной подсветкой, которая включается автоматически при открывании двери. Можно установить розетку, благодаря которой появится возможность включать, и выключать свет, но для этого нужно быть уверенным в правильности установки, иначе, если проделать процедуру неправильно могут возникнуть проблемы с проводкой, поэтому лучше всего обратится к специалисту.

Коврик

Для защиты внутреннего покрытия пола можно приобрести коврик, который производится из различных материалов таких как, резина и полиуретан. Лучше всего приобретать коврик, у которого высокий бортик, он будет препятствовать проникновению, различного мусора и влаги, в багажное отделение, а наличие ребристой поверхности будет дополнительным плюсом, так как вещи вовремя поездки не будут скользить по поверхности.

Габариты

Габариты

Производители постарались сделать Багажник Рено Дастер вместительным, у полноприводной версии объём составляет 408 литров, а у переднеприводной он 475 литров. Если данного объёма недостаточно его можно увеличить, сложив задние сидения, которые довольно просто складываются, тем самым можно получить дополнительный объём у полноприводной версии это 1570 литров, а у автомобиля с передним приводом он увеличится до 1636 литров.

Следует знать, что если сильно загрузить багажный отсек, то расход бензина увеличится, а из-за конструктивных особенностей трансмиссии, размер багажного отсека отличается у полноприводной и переднеприводной версии, у второй он более вместительный.

Увеличение пространства

Если по каким либо причинам Вам нужно дополнительное место для багажа, в этом может помочь крыша Рено Дастер которая предусматривает разные вариант установки багажника на нее. А благодаря усиленной конструкции кузов внедорожника выдерживает высокие нагрузки.

Релленги

Рейлинги на Рено Дастер позволяют, используя штатные крепления которые располагаются в районе задней двери, установить популярные среди автовладельцев поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить экспедиционный багажник различной модификации. Это особенно актуально среди тех, кто любит выезжать за город, и ведет активный образ жизни, так как необходимые вещи не всегда помещаются в стандартный багажник автомобиля. Так же рейлинги позволяют устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые могут служить основанием для крепления дополнительного освещения на крыше, например галогенные прожектора высокой мощности, а также противотуманные фары.

В настоящие время багажники на крышу Рено Дастер можно разделить на следующие типы:

  • Универсальный
  • Бесшумный
  • Экономичный
  • Аэродинамический
  • С продольными дугами

Данный вид багажника используется, как правило, в следующих случаях:

  • Для перевозки нестандартных вещей, например, если нужно перевести велосипед, лыжи, или небольшой холодильник.
  • Если для перевозки вещей необходимо дополнительное место

Цена на данные изделия зависит от материала, размера и фирмы производителя. На рынке большой перечень торговых марок, начиная от малоизвестных, как LUX,Nord и более популярных как Pt Group и других, поэтому даже самый требовательный покупатель найдет то, что ему нужно. Если брать самый простой вариант, состоящий из двух продольных дуг, то цена будет в районе трех тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от пятнадцати тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует подумать, для каких целей он будет его использовать.

Установка

Установка багажника на рейлинги не является сложной процедурой, и ее можно проделать самостоятельно. Во время установки следует исходить из учета конфигураций вашей модели, и придерживаться четко инструкции, которая прилагается к изделию, а также очень важно не превышать рекомендуемых нагрузок. Если изделие не эксплуатируется, то желательно его снять, так как его наличие увеличивает расход топлива. Для рейлингов желательно подобрать рельсы таким образом, чтобы они проходили по всей длине луча, а тип конструкции уже будет зависеть от того что вы будете перевозить. Самое главное это соблюдать все пункты и рекомендации указанные в прилагаемой инструкции. Для разового использования лучше использовать стальную конструкцию, а если имеется повышенная влажность, то желательно устанавливать багажник, такой который, будет стойкий к коррозии, а что бы при езде уменьшить шум, то выбирать лучше элемент с минимальными раздражителями для увеличения аэродинамических функций.

Подводя итог можно сделать вывод, что при создании автомобиля багажному отделению было уделено особое внимание, что позволяет увеличивать багажное пространство без каких либо значительных трудностей, тем самым предавая данной модели дополнительную популярность среди автовладельцев.

Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер

фото решетки радиатора

Вопрос, как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, начинает беспокоить автолюбителей в основном летом, так как приходится защищать его от попадания внутрь насекомых. Особенно это актуально, если вы часто перемещаетесь по трассе. В официальном центре установка сетки вполне доступна, завод выпускает подходящие запчасти, но можно выполнить монтаж и самостоятельно, использовав заводскую сетку или подручные материалы.

Для чего нужна сетка, можно ли ставить ее самостоятельно?

Если работу сделать самостоятельно, затраты всегда меньше, так как за то, что вы делаете своими руками, платить не придется. Сетку можно подобрать с мелкими или крупными ячейками, смотря чего вы хотите добиться:

  • Если она будет из жесткого материала, то она будет хорошо защищать от камней и веток.
  • При мелкой ячейке затруднит попадание воздуха к радиатору, что будет не очень хорошо, так как системе требуется не только кислород для правильной работы, но и дополнительное охлаждение в виде обдувания потоками воздуха.
  • Мелкая ячейка актуальнее, если вам нужно защитить автомобиль от насекомых, однако материал тогда лучше использовать мягкий, например, обычную сетку, которая ставится на окна. Она недолговечна, достаточно быстро рвется, выгорает на солнце, делается хрупкой, но стоит недорого, не мешает попаданию воздуха к нужным деталям.

фото сетки с насекомым

На фото видно застрявшее насекомое (шмель)

фото сетки

В нижней части решетки радиатора еще больше застрявших насекомых

Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер?

Все начинается с покупки защитной сетки радиатора на Рено Дастер. Рекомендуется выбрать заводскую модель, так как она идеально подойдет по размерам, не вызовет затруднений при установке и каких-либо проблем при работе автомобиля. Стоит она сравнительно недорого, является распространенным товаром, который можно найти, например, у дилера или заказать в специализированном магазине.

Можно взять неоригинальную продукцию или изготовить самостоятельно, однако вам придется соблюдать размеры детали, а также требования производителя к размеру ячеек, они не должны быть слишком маленькими, в противном случае авто не будет получить достаточное количество воздуха для правильной работы. Кроме того, думать, как установить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, не придется, если пользоваться заводским вариантом.

Изначально на авто ставят крупную решетку, есть возможность поменять на более мелкую, тоже заводскую. Стоит отметить, что к минусам слишком мелкого варианта относится его быстрое засорение пылью.

Способы замены

Нижнюю решетку тоже можно снять, не демонтируя бампер. Установка решетки в этом случае проще. Для этого потребуется:

  • Снять 4 болта крепления решетки радиатора, расположенные сверху (учтите, что хромированное покрытие детали достаточно хрупкое, поэтому работать нужно осторожно).
  • Сетку после этого можно будет вытащить и установить вместо нее новую такого же размера.
  • Для того чтобы ее закрепить, потребуется подогнать по параметрам.
  • Сборка требует поставить сетку на место, прикрутить крепления решетки обратно.

Главное при выборе решетки – это соблюсти ее размер, если вы предпочитаете сетку для окон, ее можно на хомутах прикрепить к авто, однако вид будет неэстетичным.

фото мест

Откручиваем указанные 4 болта

фото руки с отверткой

фото

Поднимаем край крепления решетки и опускаем на себя

фото

Откручиваем крепежные болты

фото снятия решетки

Аккуратно снимаем решетку радиатора с Renault Duster

фото

Так выглядит перед Дастера без решетки радиатора

Второй способ – это снятие переднего бампера вместе с решеткой. Ниже покажем, как легко снять бампер у Дастера и вторым этапом установить защитную сетку.

Снятие переднего бампера у Рено Дастер (видео)

Перед установкой сетки рекомендуется снять передний бампер вместе с обрешеткой радиатора, делается это все в сборе и довольно легко, смотрите на видео:

Установка сетки со снятием бампера (видео)

Если вы хотите увидеть наглядно, как поставить/снять решетку радиатора на Рено Дастер, видео будет наиболее полезным источником. Стоит помнить о том, что эта работа проста, не требует особых затрат и усилий:

Как установить сетку радиатора на Дастер 2018 года

Использовать для защиты радиатора сетку на Рено Дастер 2018 г. советуют многие опытные автомобилисты. Качество детали, которую устанавливают на автомобили данной модели при заводской сборке не слишком высокое, поэтому рекомендована замена.

Назначение сетки на радиатор Рено

Решетка на радиатор Renault Duster нужна для защиты от попадания мусора. В зависимости от целей выбирают изделия разного размера:

Машина Рено Дастер 2018 года

Примерная стоимость самостоятельной замены

Обратиться в СТО дешевле. Стоимость услуг снижается до 1000-1500 руб. Качество выполнения работы зависит от специалиста, устанавливавшего запчасть. Здесь чаще используют неоригинальную продукцию.

Поменять деталь своими руками дешевле, чем в мастерской. Платить придется только за само изделие. Цены варьируются от 500 до 4500 руб. Самым дешевым вариантом считается использование сетки для окон, закрепленной с помощью хомутов. Выглядеть это изделие будет неэстетично. Использовать возможно и сделанные самостоятельно изделия.

Как установить радиаторную сетку на Дастер 2018 года

Сетки бывают наружными и внутренними. Их устанавливают разными способами.

Чтобы самостоятельно установить наружную сетку, подготовьте:

  • новое изделие;
  • быстро сохнущий клей;
  • кусок плотного картона;
  • прищепки;
  • 2-3 м толстого электрокабеля;
  • ножницы для резки металла;
  • канцелярский нож;
  • ножницы для резки бумаги;
  • черный маркер либо фломастер;
  • сантиметровую ленту либо рулетку.

Сетка для защиты радиатора

Приложите картонку к радиаторной решетке. Маркером обведите контуры, после чего вырежьте шаблон. Приложите заготовку к сетке из алюминия. Обведите фломастером контур и по нему вырезайте запчасть нужного размера. По всей длине кабеля продольно разрежьте изоляцию. Соблюдайте осторожность при работе с ножом. Удалите все проводники. Изоляцию превратите в окантовку для будущей новой детали автомобиля. Надевайте ее на торцы. Чтобы изоляция не отвалилась, в нескольких местах придется ее приклеить. Поверх закрепите прищепками.

Когда клей высохнет, прищепки убирают. Затем элемент устанавливают на нужное место и для надежности фиксируют хомутами из пластика.

Чтобы установить внутреннюю сетку, возьмите:

  • крестообразные и плоские отвертки;
  • набор ключей;
  • ножницы для металла;
  • сетчатое изделие из алюминия либо пластика;
  • сантиметровую ленту либо рулетку.

Для установки внутренней сетки радиатора на Дастер заранее подготовьте отвертку и сменную деталь. Чтобы проводить работы было проще, предварительно демонтируйте бампер. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить хромированное покрытие. Отодвиньте зажимы, удерживающие на месте радиаторную решетку. Удалите заводскую сетку. Затем произведите подгонку нового изделия так, чтобы оно подходило по размеру. После повторите процесс в обратном порядке.

Установка защитной сетки в бампер Renault Duster


Обратите внимание на болты отмеченные красной стрелкой - их откручивать не нужно. Они крепят накладку.

Для снятия бампера на Рено Дастер нужно в месте стыка с крылом отстегнуть боковые защелки:


Аналогично отстегиваем с другой стороны и бампер отсоединен и держится на фиксаторах, отмеченных стрелкой:


Снимаем его с этих "клыков" и отсоединяем разъем противотуманок:




Оставляем Duster в таком виде и уносим бампер для установки защитных сеток


Положив передний бампер Дастера наружу, с помощью шлицевой отвертки отсоединяем фиксаторы дополнительных боковых панелек-воздухозаборников:


Отсоединяем их, защелки указаны стрелками:


Аналогично снимаем накладки с другой стороны, убираем их в сторону и вырезаем по размеру защитную сетку.

В процессе примерки пристегните сетку парой стяжками, для более точной подгонки и обрезания сетки



Подрезаем аккуратно ножницами


По периметру пристегивайте сетку пластиковыми стяжками



Далее аккуратно изготовляем сетку для верхней части бампера, чтобы ничего не разбирать, придется потрудится вырезать её чтобы идеально подогнать по размеру. Получится две половинки.



Эти половинки сетки на бампере закрепляем по верхнему ребру уже существующими болтами крепления хромированной накладки


Нижнюю часть крепим на стяжки


Производим сборку в обратном порядке

Устанавливаем бампер Renault Duster на место



А вот результат:

защита в действии, попал камень и выбил кусок решетки, но сетка выполнила свою функцию и спасла от более серьезного повреждения Дастера



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Устанавливаем защитную сетку-решётку радиатора на Рено Дастер своими руками

Многие знают, что заводская оригинальная сборка французского автомобиля Рено Дастер довольно органичная и всегда высококачественная. Это в целом об автомобиле, но, к сожалению, некоторые мелочовки вызывают неудовлетворение среди владельцев данной модели. В частности, многих не устраивает защитная решетка радиатора. Так вот, многие автовладельцы предпочитают в этой ситуации искать какой-либо выход уже самостоятельно, в чем им помогает защита патриот на Рено Дастер.

сетка на радиатор Дастер

Предлагаем три самых распространенных способа замены защитной сетки радиатора.

Возьмем довольно распространенный пример, компания производитель приняла решение, что защитная решетка радиатора на автомобиле Рено Дастер должна быть с крупными ячейками, и это решение многих владельцев французских авто заставляет осуществлять тюнинг своего авто, и защиту делать более надежной. Итак, делается это 3-мя способами:

Основные денежные затраты для замены защитной сетки радиатора автомобиля Renault Duster:

Первый предложенный нами способ является наиболее безопасным правильным и простым, но при этом самым затратным с финансовой точки зрения. В официальном центре марки установка необходимой защитной решетки радиатора обойдется приблизительно в сумму от 2,5 тысяч рублей. При этом нет никаких проблем, опытные профессионалы из центра сделают все как всегда, надежно и быстро, при этом будут установлены оригинальные детали, и вам выдадут гарантию на осуществленную установку.

На автомобильном рынке защитная сетка радиатора для Дастера, но не оригинальная, стоит гораздо дешевле, и если ее приобрести, а установку доверить специалистам с ближайшей СТО, то все обойдется в сумму порядка 1-1,5 тысячи рублей. Качество проделанной работы зависит только от мастера, который ее выполнял.

И вот, последний, третий вариант – это защита, установленная собственными руками. В данном случае предстоит повозиться, однако вполне реально сделать все самому.

защитная решётка радиатора на Рено

Как собственноручно заменить сетку

Для начала вам потребуется сама защитная сетка радиатора, которую выбирает сам владелец авто. Крупную заводскую защиту нужно удалить, а на ее место установить менее крупную, но при этом не настолько, чтобы вообще не видно глазу было ячеек. В противном случае они сразу же пропадут под слоем пыли.

Размеры и габариты багажника Рено Дастер

По опыту, материал длиной до 3.0 метров влезает от лобового стекла до двери багажника.

Не забывайте, что у переднеприводных версиях ровного пола не получится (см. фото ниже).


На всякий случай общие габаритные размеры Рено Дастер


Больше информации вы найдете в других статьях/фотоотчётах и мануалах по Рено Дастер.

Смотрим на багажный отсек вблизи

Судя по фото, фальшпол идёт вровень с порогом задней двери. В версии 4×2 пол находится на несколько сантиметров ниже. Что и обеспечивает прирост в 67 литров, характерный для «базовой» комплектации. С завода Дастеры идут без коврика в багажнике, о выборе коврика в этом материале.


В «базовом варианте» есть свои преимущества

Когда сиденья сложены, объём багажника у Рено Дастер возрастает до 1570-ти литров (4×4) или до 1636-ти (4×2). Напомним, что объём меряется до шторки, расположенной на высоте 43 см от пола.

Ниже приводятся все линейные размеры багажника.


Проверяем подсчёты фирмы Рено

Перемножьте длину, ширину и высоту и получите 400 литров. Прибавьте ещё 8 – это объём ниш.

Конечно, на фото показана версия 4×4. И объём получился равным 408, а не 475 л.

Оцениваем размеры проёма

Проём багажника в Дастере остаётся одинаковым во всех версиях. Его ширина равна 97 см, высота – 78 см.


Результат измерений рулеткой

Высота проёма, как видите, превосходит высоту отсека. Причина – в том, что проём «скошен». И если рулеткой мерить диагональ, получится 117 см, а не 116, как было бы при высоте 740 мм. Надеемся, здесь всё ясно.

Какой объём если сложить сиденья?

Заметим, что при сложенных сиденьях ровный пол получить нельзя. В версии 4×4 профиль будет напоминать букву V, ну а в варианте без фальшпола сиденье выпирает над полом. Все слова иллюстрируются на фото.


Комплектация с приводом 4×2

Если спинки диванов сложены, габариты груза могут составлять 1700 мм (длина). Кое-кто умудрялся перевозить и более габаритный багаж. Вообще предел равен 3000 мм, но никто не отменит риск разбить триплекс.

Размеры

Если вы выбираете внедорожник и собираетесь перевозить в нем груз, то необходимо знать размер багажника (данные Дастера приведены в см):

  • 75 – расстояние от пола до потолка, или высота;
  • 98 – расстояние между боковыми сторонами, или ширина;
  • 91 – расстояние до задних сидений, т.е. глубина или длина багажника;
  • расстояние от пола до полочки – 44;
  • расстояние до передних сидений (глубина при трансформированном заднем ряде) колеблется от 170 до 190;
  • диагональ дверного проема составляет 117.

Если перемножить высоту, длину и ширину, то получится 400 л. Еще 8 — это объем ниш. Приведены габариты багажника версии Duster с фальшполом.


Параметры дверного проема багажного отделения одинаковы во всех версиях Дастера: высота всегда равняется 75, а ширина 98 — см. Высота больше, чем у самого багажника: так как производители сделали его немного скошенным назад, то при измерениии по диагонали параметр получается иным.

Увеличение пространства

Если по каким либо причинам Вам нужно дополнительное место для багажа, в этом может помочь крыша Рено Дастер которая предусматривает разные вариант установки багажника на нее. А благодаря усиленной конструкции кузов внедорожника выдерживает высокие нагрузки.


Рейлинги на Рено Дастер позволяют, используя штатные крепления которые располагаются в районе задней двери, установить популярные среди автовладельцев поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить экспедиционный багажник различной модификации. Это особенно актуально среди тех, кто любит выезжать за город, и ведет активный образ жизни, так как необходимые вещи не всегда помещаются в стандартный багажник автомобиля. Так же рейлинги позволяют устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые могут служить основанием для крепления дополнительного освещения на крыше, например галогенные прожектора высокой мощности, а также противотуманные фары.

В настоящие время багажники на крышу Рено Дастер можно разделить на следующие типы:

  • Универсальный
  • Бесшумный
  • Экономичный
  • Аэродинамический
  • С продольными дугами

Данный вид багажника используется, как правило, в следующих случаях:

  • Для перевозки нестандартных вещей, например, если нужно перевести велосипед, лыжи, или небольшой холодильник.
  • Если для перевозки вещей необходимо дополнительное место

Цена на данные изделия зависит от материала, размера и фирмы производителя. На рынке большой перечень торговых марок, начиная от малоизвестных, как LUX,Nord и более популярных как Pt Group и других, поэтому даже самый требовательный покупатель найдет то, что ему нужно. Если брать самый простой вариант, состоящий из двух продольных дуг, то цена будет в районе трех тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от пятнадцати тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует подумать, для каких целей он будет его использовать.

Описание

Багажник Дастера выполнен в темных тонах. Может присутствовать специальная сетка, которая фиксирует груз во время движении. Также для удобного размещения багажа есть специальная полочка, не влияющая на объем. Накладка защищает лакокрасочное покрытие порожка.

Фальшпол у багажника полнопривождного Дастера маскирует запаску и несколько отсеков для хранения домкрата, лопатки, аптечки, троса, огнетушителя и т.п. Такое местоположение запасного колеса может доставлять неудобства, так как быстро достать его не получится. Однако трансформацию фальшпола можно улучшить вручную.

Слева и справа есть просторные ниши для хранения мелочей, ведь они могут срочно понадобиться водителю в случае непредвиденных ситуаций.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 720 Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagazhnik-reno-daster

Как увеличить вместимость грузового отсека кроссовера?

На заднем диване Renault Duster могут комфортно расположиться три взрослых пассажира. У полноприводного автомобиля путем несложных манипуляций с задними сиденьями можно значительно повысить объем багажника «Дастера»: в литрах он будет составлять 1636 единиц. Однако при этом сократится пассажирская часть кроссовера. Багажное отделение переднеприводных моделей при трансформации салона способно увеличиться до 1570 литров полезного объема.


Разные случаи из практики

Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:

  • Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
  • Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
  • Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
  • Холодильник 60x60x170 см;
  • Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
  • С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.

Не так важно, какой объём багажника у Рено Дастер! Важнее то, как багаж упакован и как закреплён.

Совсем сложный случай

Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.


Единая плоскость – без обмана

Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.

Вообще-то, спальное место в Дастере организуют по-другому: раскладывать нужно передние сиденья.

Объем

У двух версий автомобиля запаски находятся в разных местах. Так, например, полноприводная версия отличается фальшполом, который закрывает запаску. За счет этого версия 4х4 обладает 408 л объема. У версии 4х2 запаска находится под днищем Дастера, поэтому объем в литрах составляет 475. Запасное колесо полного размера не позволяет использовать весь потенциальный объем багажного отделения.

Если сложить задний ряд, то относительно скромные 475 литров увеличиваются до внушительных 1600.

Трансформация задних сидений позволяет водителю осознанно сделать салон автомобиля меньше, при этом увеличивая в четыре раза багажный отсек. Такая функция крайне полезна при перевозке объемных вещей, а также при длительных поездках. Однако следует помнить, что при большой загруженности Дастера увеличивается расход топлива.


Ровный пол при складывании сидений не получится. В версии с фальшполом профиль будет похож на букву V: в переднеприводной версии спинки сидений приподняты над полом. Предел объема составляет 3000 куб. мм, но при перевозке такого груза никто не ручается за исправность триплекса.

Освещение

Багажник освещается специальной подсветкой, которая включается автоматически при открывании двери. Можно установить розетку, благодаря которой появится возможность включать, и выключать свет, но для этого нужно быть уверенным в правильности установки, иначе, если проделать процедуру неправильно могут возникнуть проблемы с проводкой, поэтому лучше всего обратится к специалисту.

Оснащение

Багажник Рено Дастер имеет главные составляющие:

  1. Резиновый коврик-поддон. Они предназначаются для защиты от попадания влаги, пыли, воды, мусора. Чтобы груз устойчиво располагался на одном месте во время транспортировки, поверхность коврика имеет специально выполненные ребра.
  2. Ниша для хранения инструментов.
  3. Полка, крепящаяся в двух положениях.
  4. Фальшпол.
  5. Отсек для помещения запасного колеса, где могут храниться определенные вещи.
  6. Освещение.
  7. Полки сверху по бокам.

Стоит отметить, что путем модификации модели производитель смог добиться установки вместо декоративной полки из мягкой ткани жесткого варианта, на которой можно располагать вещи. Но стоит отметить, что автовладельцы сами могут приложить определенные усилия, направленные на изменение мягкой полки на жесткую. Сложностей в этом никаких нет.

Багажный отсек имеет обивку темного цвета. Кроме этого может предусматриваться специальная сетка, предназначенная для крепления груза, вещей во время транспортировки.

Лакокрасочное покрытие порожка багажника защищено специальной накладкой, которая позволяет сохранять первозданные качества длительное время.

Полноприводный кроссовер под фальшполом имеет не только отсек для помещения в него запасного колеса. Здесь дополнительно имеются интересные полки, где могут храниться насос, домкрат, многочисленные инструменты, аптечка, трос и многое другое, чтобы не отнимать много пространства в самом багажнике. Но вот добирание до запаски будет сопровождаться обязательным поднятием всего пола и всего, что на нем располагается.

По левую часть багажник Renault Duster изнутри имеется открытая ниша, где можно поместить еще какую-либо мелочь. Правая часть закрыта люком.

Как только открывается крышка багажника, загорается автоматически установленная лампа освещения. Аналогичные действия выполняются при открытии совершенно любой двери автомобиля.

Двери багажного отделения оборудованы высококачественными замками, способными прослужить длительное время. Сама дверь демонстрирует мягкие очертания за счет наличия отличных по качеству уплотнителей. Открывание, закрывание выполняется при помощи специального доводчика. То есть, достаточно отпустить дверь и она будет заперта самостоятельно.

Некоторые могут принять все меры для транспортировки в такой просторном багажнике Дастер даже холодильники, диваны, стиральные машины и прочее. Главное, обращать внимание при этом на параметры, чтобы не повредить обшивку и все составляющие салона автомобиля.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2462 Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/bagazhnik.html

Примеры доработки

Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.


Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.

При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.

Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.

Багажник Рено Дастер имеет не большие размеры, что не удивительно для компактного кроссовера. Однако, если сложить задние сидения то вместимость существенно увеличивается. Предлагаем фото багажника Renault Duster нового поколения. Но для начало отметим, что размеры багажника у моноприводного (4х2) и полноприводного Дастера 4х4 разные.

Вместимость нового Рено Дастера 4х2 составляет 475 литров, у версии 4х4 этот показатель 408 литров. Вы спросите почему такая разница? Ответ довольно прост. Достаточно заглянуть под днище. У переднеприводного Duster сзади простая и незатейливая полузависимая подвеска, в виде скручиваемой балки. У модификации кроссовера с полным приводом сзади полностью независимая многорычажная подвеска. Кроме того под багажником висит электромагнитная муфта с задним редуктором к которому подходит карданный вал, а отходят полуоси приводов задних колес. Вся эта конструкция и “сжирает” объем багажника. Кстати, под полом багажника Дастера располагается ниша для запасного колеса, смотрим фото далее.

Увеличить вместимость багажного отделения можно откинув заднюю спинку сидения. Но к сожалению задние сидения в Рено Дастере не складываются вровень с полом багажника, как у некоторых других более практичных машин.


При сложенных сидениях объем в версии 4х2 возрастает до 1636 литров или 1570 литров в модификации с полным приводом 4х4. Возможность сложить спинку заднего сидения в пропорциях 1 к 3 или 70 на 30 позволяет вместе с пассажирами возить еще и нестандартные грузы. Для перевозки чего то очень длинного потребуется наклонить спинку переднего пассажирского сидения. В общем можно создавать различные конфигурации, что бы максимально эффективно использовать внутреннее пространство Renault Duster.

Багажник Duster

Размеры и объёмы багажника в Дастере
Багажник Рено Дастер

Весь объем в багажнике автомобиля выполнен в сдержанных темных тонах, имеется даже специальная сетка, которая крепит небольшие контейнеры. Установлена и полочка, которая очень удобна для расклада вещей, что на объем багажника не влияет. Если же шторка будет полностью закрыта, то размер багажника немного уменьшится. Дабы защитить лакокрасочное покрытие на пороге имеется специальная накладка.

раскладываются сидения в Рено Дастер

Описание

Багажник Дастера выполнен в темных тонах. Может присутствовать специальная сетка, которая фиксирует груз во время движении. Также для удобного размещения багажа есть специальная полочка, не влияющая на объем. Накладка защищает лакокрасочное покрытие порожка.

Фальшпол у багажника полнопривождного Дастера маскирует запаску и несколько отсеков для хранения домкрата, лопатки, аптечки, троса, огнетушителя и т.п. Такое местоположение запасного колеса может доставлять неудобства, так как быстро достать его не получится. Однако трансформацию фальшпола можно улучшить вручную.

Вместительность

  • — ширина между 2-мя арками колес – 1000мм;
  • — длина – 900мм;
  • — диагональ по полу – 1340мм;
  • -высота до потолка – 700мм;
  • — высота от пола до потолка – 420мм.

Объем и размеры багажника внедорожника Рено Дастера

Одним из главных преимуществ внедорожника Рено Дастера считается вместительный багажник. Французские производители решили, что отделение для вещей должно дополнять усовершенствованный автомобиль. Объем багажника Рено Дастер занимает не последнее место в описании внедорожника. Автовладельцы лестно отзываются об этом параметре, подчеркивая удобство и комфорт поездок, а уж на вместимость точно никто не жаловался.


Если сложить задний ряд, то относительно скромные 475 литров увеличиваются до внушительных 1600.

Трансформация задних сидений позволяет водителю осознанно сделать салон автомобиля меньше, при этом увеличивая в четыре раза багажный отсек. Такая функция крайне полезна при перевозке объемных вещей, а также при длительных поездках. Однако следует помнить, что при большой загруженности Дастера увеличивается расход топлива.


Ровный пол при складывании сидений не получится. В версии с фальшполом профиль будет похож на букву V: в переднеприводной версии спинки сидений приподняты над полом. Предел объема составляет 3000 куб. мм, но при перевозке такого груза никто не ручается за исправность триплекса.

какой объем багажника у рено дастер в литрах
целый трансформер из багажника
405 литров объем багажника
объем при сложенных сиденьях
жесткая полка
грузовой отсек из багажника


целая жилая комнатка

Водители, которые впервые сталкиваются в своей практике с конструкцией Рено Дастер, задают часто вопрос такого характера: как выключить в багажнике свет? Электронная схема данной модели выполнена так, что освещение в багажнике включается всегда на автомате. Стоит лишь открыть любую из дверей, моментально срабатывает подсветка отсека для багажа. Если данная опция водителя раздражает, то придется проводить тюнинг собственноручно, причем на объем в багажнике это не повлияет никоим образом. Для отключения света имеется розетка, которую необходимо установить совершенно в любом месте авто, и тогда решится проблема с выключением и включением света в багажнике. Единственное, что надо помнить – если вы не уверены в правильности установки розетки, тогда лучше всего доверить эту процедуру профессионалам, и осуществить монтаж на СТО.

Освещение багажника

Коврик

Подобрать коврик для багажника не составит особого труда. Производители выпускают их из: полимера, полиуретана резинопластика и резинопены. Коврик в багажник Дастера 4х4, как и в любую другую версию, должен выполнять защитные функции. Для этой цели подходят высокие бортики, которые не пропускают в багажник влагу, пыль, мелкий мусор и жидкости. Наличие ребристой поверхности является дополнительным преимуществом, так как не позволяет вещам скользить из угла в угол в процессе езды. Цены начинаются с отметки в 1200 рублей.

Водители, впервые столкнувшиеся с конструкцией этой марки, часто задаются вопросом: как выключить свет в багажнике. Дело в том, что электросхема рено выполнена таким образом, что освещение багажника включается автоматически: стоит только открыть любую дверь, как подсветка багажника моментально срабатывает и загорается свет. Если подобная функция сильно раздражает (или появляются сомнения, что аккумулятор долго выдержит подобную нагрузку), придется тюнинговать авто своими силами. Для этой цели есть розетка, которую достаточно установить в любом месте, чтобы решить вопрос с включением и выключением света. Единственный значимый момент: если есть сомнения в правильности установки, лучше загнать авто на СТО, а то можно закоротить проводку.

Размеры

Если вы выбираете внедорожник и собираетесь перевозить в нем груз, то необходимо знать размер багажника (данные Дастера приведены в см):

  • 75 – расстояние от пола до потолка, или высота,
  • 98 – расстояние между боковыми сторонами, или ширина,
  • 91 – расстояние до задних сидений, т.е. глубина или длина багажника,
  • расстояние от пола до полочки – 44,
  • расстояние до передних сидений (глубина при трансформированном заднем ряде) колеблется от 170 до 190,
  • диагональ дверного проема составляет 117.

Если перемножить высоту, длину и ширину, то получится 400 л. Еще 8 — это объем ниш. Приведены габариты багажника версии Duster с фальшполом.


Параметры дверного проема багажного отделения одинаковы во всех версиях Дастера: высота всегда равняется 75, а ширина 98 — см. Высота больше, чем у самого багажника: так как производители сделали его немного скошенным назад, то при измерениии по диагонали параметр получается иным.

Багажник Duster

Автопроизводители не стоят на месте, постоянно предлагают клиентам лучшие варианты автомобилей. Так в стороне не остался и Renault Duster, улучшив багажник. Эта опция присматривается всеми, кто любит путешествовать с семьей, брать большое количество вещей. Вместительность всегда будет удовлетворять автолюбителей.

На Duster объем багажника составляет 475 литров, если это переднеприводный вариант и 405 литров для полноприводного автомобиля 4х4. В последнем случае акцент сделан на иные конфигурации, функционал транспорта. Стоит отметить, что багажник можно сделать еще большим, доведя показатель до 1 600 литров. Для этого складывается задний ряд сидений. Актуально при перевозке габаритных вещей, которые с легкостью поместятся в авто.


Когда водитель складывает задние сиденья, он старается сделать пространство для вещей большим. При этом достигается ровный пол из-за наличия поднимающихся подушек.

Запасные колеса будут расположены в различных местах, в зависимости от версии кроссовера. Для переднеприводного Дастера предусмотрено багажное отделение для этого, что не практично, а полноприводный вариант имеет специальный отсек под днищем. Тот и другой вариант не позволяет в полной мере реализовать возможности багажника, отнимая объем.

Когда присутствует желание перевести полноразмерные вещи или предметы в багажнике Duster, следует узнать информацию о его параметрах:

  • Дверной проём имеет 97,5 см в ширину и 74 сантиметра по высоте.
  • До задних сидений выдерживается расстояние в 93 сантиметра, а если сложить целый ряд сидений, получиться 188 см.
  • От пола до полки имеется расстояние в 43 см.

Это в совокупности позволяет перевозить крупногабаритные предметы на любые необходимые расстояния. К числу таковых относят не только выходные поездки или в гости за город, но и длительные – на море, путешествие. Но есть тут негативный пункт, относящийся к повышенному расходу топлива из-за полной загруженности багажного отделения. В любом случае это того стоит. Такие объем и размеры багажника на Duster интересны многим и для разных целей реализации.

Существует разница в параметрах багажника Renault Duster у полноприводной и переднеприводной модификации. Это связано с наличием фальшпола для помещения запасного колеса, а также устройством трансмиссии для колес сзади.

Измеряем объём багажника Рено Дастер в литрах


Многих интересует, чему равен объём багажника у Рено Дастер? В полноприводной версии багажный отсек начинается с фальшпола, закрывающего «запаску». А в варианте с приводом 4×2 никакого фальшпола нет. Кроме того, «багажником» считается не всё пространство за сиденьями, а только часть объёма, доходящая до «шторки».

И вот, следуя этим правилам, был посчитан объём багажника Рено Дастер в литрах. Он составил 408 л , если говорить о версии с полным приводом, и 475 л для комплектации 4×2.

С переходом к новому поколению цифры не поменялись, но в конструкцию вместо шторки добавилась полка.

Как самим превратить багажник Дастера в склад или мастерскую? Об этом рассказывается на видео.

Рено Дастер: багажник

Рено Дастер позиционируется как бюджетный семейный кроссовер. А потому он обладает немаленьким багажником, в который легко можно вместить большое количество багажа. Данный параметр очень важен, многие в первую очередь обладают внимание именно на него.


Производители модели разработали достаточно оптимальный вариант. Обычные показатели багажного отделения достаточно велики, но если сложить задние кресла, то это пространство можно увеличить.

Описание

Багажник Рено Дастер оформлен в темных тонах, а с помощью специальной сетки вы можете размещать и закреплять небольшие контейнера, фиксировать перевозимый груз. Багажное отделение на данной модели имеет специальную полочку, где можно разместить необходимые вещи. Также в дизайне присутствует небольшая шторка, с помощью которой можно разделить багажное отделение от салона. Лакокрасочное покрытие порога защищается с помощью накладки. Версия с полным приводом имеет так называемый фальшивый пол, подняв который вы найдете специальные отсеки. Как правило, там автовладельцы размещают насосы, огнетушители, различные инструменты и многое другое.

Габариты Рено Дастер

Renault Duster приобрел широкую популярность на отечественном автомобильном рынке за счет технических характеристик, которые практично поместились в небольшие габариты кроссовера. Хотя многие считают эту машину маленьким внедорожником, способным легко преодолевать проселочные дороги, которых в России достаточно. В данной статье мы рассмотрим габариты Рено Дастер как наружные, так и внутренние.

Так как отечественные автолюбители смогли по достоинству оценить уже 2 поколения машины, то мы начнем изучение размеров с кузова Дастера 1 поколения, выпущенного в 2010 году. Заранее отметим, что все размеры Дастера будут указаны в миллиметрах.

Габариты Renault Duster

  • Самой «легкой» считается модель с передним приводом и мотором 1.6 литров – от 1190 кг;
  • Полный привод является более тяжелым вариантом – 1360 кг;
  • Самым тяжелым считается 2-литровый мотором и полный привод – в районе 1394 кг.

Размеры салона

Передний ряд сидений:

Салон Renaul Duster

  • Размер между рядом сидений зависит от расположения передних, может регулироваться от 150 до 380 мм;
  • Высота между пассажирским сиденьем и крышей 935 мм.
  • Ширина салона на уровне локтей на передних и задних сиденьях, соответственно: 1411 и 1438;
  • На уровне плеч в той же последовательности 1387 и 1400;
  • Высота от пола Дастера до обшивки потолка 1020;
  • Если же открыть заднюю дверку, то ширина проема будет составлять 710. Это необходимо учитывать, если у вас имеется гараж, так как практически 2 метрам автомобиля еще добавляется по 800.

Оптимально размещение 4-ых пассажиров с водителем, но можно потесниться и разместиться в 5-ом

Читайте также: