Как крепится глушитель на ауди 80

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Как отремонтировать глушитель на Ауди 80?



Хотя заводской выхлоп на легковом автомобиле Audi 80 хорошего качества с алюминизированной банкой и соединительными трубами из нержавейки, но и авто уже много лет как не выпускают. Поэтому замена либо уже необходима, либо ее делали несколько раз на автомобиле.

Если старый глушитель на Ауди 80 вышел из строя из-за старости, и ремонту не подлежит, то лучшим вариантом будет покупка новой запчасти. В связи с некоторой популярностью этого авто в прошлом, детали на выхлопную систему к нему еще можно найти на нашем рынке.

Давайте рассмотрим вопросы, какой глушитель для Ауди 80 лучше, как провести ремонт и замену его на авто, а также сколько стоит глушитель на Ауди 80? Но сначала остановимся на демонтаже старого глушителя.

Как снять глушитель на Ауди 80?


Если вы купили новый глушитель к Audi 80 и планируете его замену самостоятельно, рассмотрите также состояние хомута, соединяющего трубы резонатора и глушителя. Часто бывает ситуация, когда болтовое соединение хомута раскрутить не получается, тогда его срезают болгаркой, а на его место ставят новый хомут. Лучше купить новый хомут, а также связанный с глушителем резиновый подвес. Подвес из резины на резонаторе можно также попутно заменить, иногда они продаются в комплекте.

Глушитель на Ауди 80 снимается так:

  • раскручивается или срезается (если есть новый) хомут;
  • рассмотрите состояние уплотнительного кольца, скорее всего его замена не потребуется, его нужно просто почистить;
  • глушитель снимается с подвеса и можно устанавливать новую запчасть;
  • уплотнительное кольцо можно посадить на герметик, чтобы исключить возможность появления зазора и возникновения ненужных шумов.

Сам процесс замены не особо сложный и его может провести даже начинающий автомеханик. Единственное затруднение может вызвать демонтаж старого глушителя, но болгарка в помощь, если процесс окажется очень запущенным.

Какой выбрать глушитель для Ауди 80?


На нашем рынке автозапчастей наибольшую популярность приобрели для этой модели авто детали выхлопной системы украинского и польского производства. Хотя еще можно найти в неплохом состоянии б/у глушитель «родной» сборки, но его покупка это большой риск. Здесь лучше покупать новую запчасть.

Если брать отечественное изделие, то это будет сделанный по аналогии с оригинальной деталью глушитель. Сборка сварного типа из обычной черной стали, имеющей предпродажную покраску. Не тратьте деньги на такой глушитель сделанный из тонкой стали, его срок жизни будет недолог и вам снова потребуется замена глушителя.

Польский глушитель (типичный его представитель производства компании Polmostrow), сделан из стали, имеющей алюминиевое покрытие. Так называемая алюминизированная сталь. Эти изделия более качественные, чем украинские аналоги, но и стоят они несколько дороже. За счет защитного алюминиевого слоя, срок эксплуатации такого глушителя несколько выше, в сравнении с обычной черной сталью.

Одна особенность, польские глушители делаются из обычной черной стали, имеющей слой алюминия на поверхности. Некоторые продавцы нечестно пытаются выдать это за нержавейку, но такая сталь нержавейкой не является.

И кстати, если готовы потратиться на глушитель из нержавейки, то такие предложения тоже встречаются. Он будет дорого стоить, но есть все шансы что он сможет пережить и сам автомобиль со временем.

Система выпуска отработавших газов Ауди 80

На этих рисунках показаны системы выпуска отработанных газов переднеприводных моделей Audi 80.

1 – передняя выпускная труба;
2 – катализатор;
3 – основной глушитель;
4 – дополнительный глушитель.

4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт:

5 – передняя выпускная труба;
6 – катализатор;
3 – основной глушитель;
4 – дополнительный глушитель.

5-цилиндровый двигатель мощностью 133 кВт:

7 – передняя выпускная труба;
8 – катализатор;
9 – основной глушитель;
10 – дополнительный глушитель.

6-цилиндровый двигатель мощностью 110/128 кВт:

11 – передние выпускные трубы с катализаторами для обоих рядов цилиндров;
12 – основной глушитель;
13 – дополнительный глушитель.

В зависимости от установленного двигателя автомобиль Audi 80 снабжен сконструированной полностью по-своему системой выпуска отработавших газов. Кроме того, существуют принципиальные различия между системами выпуска отработавших газов переднеприводных и полноприводных моделей.

Составные части системы выпуска отработавших газов

  • К блоку цилиндров прикреплен выпускной коллектор.
  • За ним следует передняя выпускная труба, которая выполнена у двигателя мощностью 66 кВт одинарной.
    4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт и 5-цилиндровый двигатель снабжены двойной трубой, переходящей в одинарную трубу.
    Совершенно по-другому устроена выхлопная система у 6-цилиндрового двигателя: две передние выпускные трубы, из которых каждая снабжена катализатором.
  • Каталитический нейтрализатор с коротким отрезком трубы – это следующая инстанция в системе выпуска отработанных газов у 4- и 5-цилиндровых двигателей. У 6-цилиндрового двигателя снова все по-другому: здесь расположены короткие отрезки трубы.
  • Еще дальше установлены серединный (основной) и дополнительный глушители. Особенно заметен основной глушитель 5- и 6-цилиндровых моделей, у которых два глушителя стоят как бы друг напротив друга справа и слева от продольной оси автомобиля.
  • На примере дополнительного глушителя демонстрируется иерархия моделей: у 6-цилиндровой модели наконечник двойной.

Полноприводные модели (quattro)

До каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов переднеприводных и полноприводных моделей одинаковы. Потом начинаются различия:

  • У 6-цилиндрового двигателя промежуточная вильчатая труба сводит обе трубы (выходящие с каталитических нейтрализаторов) в одну.
  • Здесь подсоединяются основной и дополнительный глушители, которые у оригинальной выпускной системы жестко связаны между собой посредством проходящего отрезка трубы. При ремонте можно установить оба глушителя и по отдельности.
  • Эти составные части одинаковы для всех моделей. Двойной основной глушитель переднеприводных моделей в полноприводных моделях заменен объемным одинарным глушителем. Дополнительный глушитель снабжен двойным наконечником.

Как крепится глушитель на ауди 80


Выхлопная система, расположение компонентов (4-цилиндровые модели)


1. Трубка для измерения СО
2. Колпачок трубки для измерения СО
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. 30 Н.м.
6. Уплотнение
всегда заменяйте
7. 35 Н.м.
8. 40 Н.м.
9. Средний глушитель
средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой
10. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 7мм
обратите внимание на стрелки во вкладке А
11. Глубина введения "а" должна быть как минимум 42.5 мм
12. Зажимная муфта
13. 40 Н.м.
14. Крепежные кольца
предварительный натяг: примерно 12 мм
15. Задний глушитель

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.
Выхлопная система, расположение компонентов (5-цилиндровые модели)


1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
10. Зажимная муфта
глубина введения "а" должна быть как минимум 42.5 мм
11. Крепежные кольца
предварительный натяг: примерно 7 мм
обратите внимание на стрелки во вкладке А
12. Средний глушитель
13. Задний глушитель
средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой
14. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 12 мм



1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо
10. 40 Н.м.
11. Крепежное кольцо
12. Средний глушитель
13. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте

Резьба кислородного датчика покрыта противозадирочным составом. Не позволяйте составу попасть в прорези датчика.

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки. Выхлопная система, расположение компонентов для 20-клапаннных моделей

крепление глушителя на ауди 80

подскажите кто знает, как должна правильно крепиться выхлопная система, а то у меня, что на проволоке, что на рваных старых резинках, труба резонатора которая идет к пламегасителю, находится на железной перекладине под днищем, об нее думаю сильно трет и бьет, так как она без свяких резинок. глушак взади на проволоке висит.

не могу найти какое должно быть родное крепление, ну чтобы дальше уже что то придумывать, а то надоело все хомуты новые купил затянул, а через пол года опять все сечет, стучит, и скрипит.

мож у кого картинки есть.

подскажите кто знает, как должна правильно крепиться выхлопная система, а то у меня, что на проволоке, что на рваных старых резинках, труба резонатора которая идет к пламегасителю, находится на железной перекладине под днищем, об нее думаю сильно трет и бьет, так как она без свяких резинок. глушак взади на проволоке висит.

не могу найти какое должно быть родное крепление, ну чтобы дальше уже что то придумывать, а то надоело все хомуты новые купил затянул, а через пол года опять все сечет, стучит, и скрипит.

мож у кого картинки есть.

  • Модель Audi: Audi 80 (B3), 87г, 1,8л RU, карбюратор Keihin 2
Прикрепленные изображения
  • Модель Audi: Audi 80 (B3), 87г, 1,8л RU, карбюратор Keihin 2

большое спасибо за фото, распечатаю, буду изучать и сравнивать,
а так на память:
у меня труба лежит на перегородке (которую ты разрезал), я туда резинку подкладывал, но она съезжает со временем - и труба начинает бить и тереть об перекладину;
соединение под колесной аркой хомутом, но подходит нормально, думаю разрезали для того, чтобы заварить резонатор, а не поменять, (когда мне варили резонатор - на нем уже были следы сварки, а глушак родной стоит с годом выпуска).

ты на флянцы переделывал, т.к. хомуты плохо держат?
и если на крепления глушака поставить два стандартные резинки, то не будет глушак с них сваливаться (он походу уже проехался по асфальту когда то)?

Система выпуска отработавших газов

На этих рисунках показаны системы выпуска отработанных газов переднеприводных моделей Audi 80.

Система выпуска отработавших газов Audi 80

4-цилиндровый двигатель мощностью 66 кВт:
1 – передняя выпускная труба;
2 – катализатор;
3 – основной глушитель;
4 – дополнительный глушитель.
4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт:
5 – передняя выпускная труба;
6 – катализатор;
3 – основной глушитель;
4 – дополнительный глушитель.
5-цилиндровый двигатель мощностью 133 кВт:
7 – передняя выпускная труба;
8 – катализатор;
9 – основной глушитель;
10 – дополнительный глушитель.
6-цилиндровый двигатель мощностью 110/128 кВт:
11 – передние выпускные трубы с катализаторами для обоих рядов цилиндров;
12 – основной глушитель;
13 – дополнительный глушитель.

В зависимости от установленного двигателя автомобиль Audi 80 снабжен сконструированной полностью по-своему системой выпуска отработавших газов. Кроме того, существуют принципиальные различия между системами выпуска отработавших газов переднеприводных и полноприводных моделей.

Составные части системы выпуска отработавших газов

  • К блоку цилиндров прикреплен выпускной коллектор.
  • За ним следует передняя выпускная труба, которая выполнена у двигателя мощностью 66 кВт одинарной.
    4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт и 5-цилиндровый двигатель снабжены двойной трубой, переходящей в одинарную трубу.
    Совершенно по-другому устроена выхлопная система у 6-цилиндрового двигателя: две передние выпускные трубы, из которых каждая снабжена катализатором.
  • Каталитический нейтрализатор с коротким отрезком трубы – это следующая инстанция в системе выпуска отработанных газов у 4- и 5-цилиндровых двигателей. У 6-цилиндрового двигателя снова все по-другому: здесь расположены короткие отрезки трубы.
  • Еще дальше установлены серединный (основной) и дополнительный глушители. Особенно заметен основной глушитель 5- и 6-цилиндровых моделей, у которых два глушителя стоят как бы друг напротив друга справа и слева от продольной оси автомобиля.
  • На примере дополнительного глушителя демонстрируется иерархия моделей: у 6-цилиндровой модели наконечник двойной.

Полноприводные модели (quattro)

До каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов переднеприводных и полноприводных моделей одинаковы. Потом начинаются различия:

  • У 6-цилиндрового двигателя промежуточная вильчатая труба сводит обе трубы (выходящие с каталитических нейтрализаторов) в одну.
  • Здесь подсоединяются основной и дополнительный глушители, которые у оригинальной выпускной системы жестко связаны между собой посредством проходящего отрезка трубы. При ремонте можно установить оба глушителя и по отдельности.
  • Эти составные части одинаковы для всех моделей. Двойной основной глушитель переднеприводных моделей в полноприводных моделях заменен объемным одинарным глушителем. Дополнительный глушитель снабжен двойным наконечником.

Видео про "Система выпуска отработавших газов" для Audi 80

ауди 80 б3 глушитель ремонт Выхлопную систему авто , делают так . О чем говорит черный дым из выхлопной трубы автомобиля

Как крепится глушитель на ауди 80


  1. Трубка для измерения СО.
  2. Колпачок трубки для измерения СО.
  3. 25 Н.м.
  4. Выпускной коллектор.
  5. 30 Н.м.
  6. Уплотнение. Зсегда заменяйте.
  7. 35 Н.м.
  8. 40 Н.м.
  9. Средний глушитель. Средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой.
  10. Крепежное кольцо. Предварительный натяг: примерно 7мм. Обратите внимание на стрелки во вкладке А.
  11. Глубина введения "а" должна быть как минимум 42.5 мм.
  12. Зажимная муфта.
  13. 40 Н.м.
  14. Крепежные кольца. Предварительный натяг: примерно 12 мм.
  15. Задний глушитель.
  16. Место разреза для замены. Отмечается надрезами (3) на окружности соединительной трубы. Разрежьте трубу под прямым углом к оси трубы. В установленном положении разрез можно сделать цепной пилой разрез можно также произвести, сняв систему. Чтобы снять выхлопную систему, ослабьте зажим впереди среднего глушителя и крепление левого нижнего амортизатора, также опустите заднюю ось.
  17. Зажимная муфта
  18. 40 Н.м.
  19. Каталитический конвертер
  20. Трубка для измерения СО
  21. Кислородный датчик (50 Н.м.). покройте резьбу составом G5. Не позволяйте G5 попасть в прорези на корпусе датчика.
  22. Опорный кронштейн. Прикрепляется к трансмиссии.
  23. 25 Н.м.
  24. Выхлопная труба.
Предупреждение!

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

Выхлопная система, расположение компонентов (5-цилиндровые модели)


  1. 1. Колпачок трубки для измерения СО
  2. 30 Н.м.
  3. 25 Н.м.
  4. Выпускной коллектор.
  5. Уплотнение.
  6. 35 Н.м.
  7. 25 Н.м.
  8. Пружина
  9. Уплотнительное кольцо. Всегда заменяйте.
  10. Зажимная муфта. Глубина введения "а" должна быть как минимум 42.5 мм.
  11. Крепежные кольца. Предварительный натяг: примерно 7 мм. Обратите внимание на стрелки во вкладке А
  12. Средний глушитель.
  13. Задний глушитель. Средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой.
  14. Крепежное кольцо. Предварительный натяг: примерно 12 мм.
  15. Место разреза для замены. Отмечается надрезами (3) на окружности соединительной трубы. Разрежьте трубу под прямым углом к оси трубы. В установленном положении разрез можно сделать цепной пилой. Разрез можно также произвести, сняв систему. Чтобы снять выхлопную систему, ослабьте зажим впереди среднего глушителя и крепление левого нижнего амортизатора, также опустите заднюю ось.
  16. 40 Н.м.
  17. 40 Н.м.
  18. Зажимная муфта.
  19. Каталитический конвертер.
  20. Кислородный датчик (50 Н.м.). Покройте резьбу составом G5. Не позволяйте G5 попасть в прорези на корпусе датчика.
  21. Опорный кронштейн. Прикрепляется к трансмиссии.
  22. Передняя выхлопная труба.
  23. Трубка для измерения СО

Выхлопная система, расположение компонентов (модели Купе)


  1. Прокладка. Замените.
  2. 10 Н.м.
  3. Теплозащитный экран.
  4. 25 Н.м.
  5. Трубка для измерения СО.
  6. 30 Н.м.
  7. Выпускной коллектор.
  8. Кислородный датчик (50 Н.м.).
  9. Кольцевое уплотнение, замените.
  10. Каталитический конвертер
  11. Зажимная муфта
  12. Крепежные кольца. При замене удостоверьтесь, что новые кольца соответствуют старым
  13. Задний глушитель.
  14. Передняя выхлопная труба
  15. Крепежные кольца. При замене удостоверьтесь, что новые кольца соответствуют старым.
  16. Центральный глушитель.

Выхлопная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) моделей


  1. Колпачок трубки для измерения СО.
  2. 30 Н.м.
  3. 25 Н.м.
  4. Выпускной коллектор.
  5. Уплотнение.
  6. 35 Н.м.
  7. 25 Н.м.
  8. Пружина.
  9. Уплотнительное кольцо.
  10. 40 Н.м.
  11. Крепежное кольцо.
  12. Средний глушитель.
  13. Уплотнительное кольцо. Всегда заменяйте.
  14. 25 Н.м.
  15. Крепежное кольцо. Предварительный натяг: примерно 12 мм.
  16. Задний глушитель
  17. Зажимная муфта.
  18. Каталитический конвертер.
  19. Кислородный датчик (50 Н.м.). Покройте резьбу составом G5.
  20. Опорный кронштейн. Прикрепляется к трансмиссии.
  21. Передняя выхлопная труба.
  22. Трубка для измерения СО.
Предупреждение!

Резьба кислородного датчика покрыта противозадирочным составом. Не позволяйте составу попасть в прорези датчика.

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Глушитель.

в том году приколхозил глушак от волги 3110 - короче говно ещё то, короче щас он у меня прогнил внутри и болтается на трубе.
хочу поставить родной. вопрос: какая фирма лучше и дешевле. в existe есть atiho за 1400 bosal за 2250 из недорогих.
кто что посоветует?

Я думаю любая из них будет лучше волговского.
Об atiho ничего не слышал, bosal многие ставили, вроде плохого никто не говорил, хотя в ауди-форуме он из нерекомендованных.

Глушитель
Рекомендуем:Ernst, Walker/Fonos
Не рекомендуем: Bosal, Ferroz

Глушитель
Рекомендуем:Ernst, Walker/Fonos
Не рекомендуем: Bosal, Ferroz

Правильно, чего ж волкер хуже будет - стоит 3500

italiano
бери atiho, за такие деньги можно (но bosal все равно получше будет). На сайте написано "Российско-итальянское производство", но думаю все равно проходит дольше любого отечественного колхоза, а главное - подойдет нормально. А то вот у меня сварили коряво из 15-го таза, дык пока жопа не поднята была, задевал за тягу на балке.

Отредактировано SCH (12.08.2009 17:09)

я тоже склоняюсь в сторону Atiho, за такие деньги вполне реально.
у меня щас приколхоженная труба до того провисла, что когда на зад содятся двое, то все небольшие кочки задевает! про лежачих полицейских я ваще молчу.
получу деньги - куплю А!тихо, отпишусь что да как

у меня щас приколхоженная труба до того провисла, что когда на зад содятся двое, то все небольшие кочки задевает! про лежачих полицейских я ваще молчу.
получу деньги - куплю А!тихо, отпишусь что да как

У меня тоже задевал, пока зад не задрал. Теперь даже с полной нагрузкой нормально, хотя глушитель - у меня самая низкая часть на пузе, к тому же незакрепленная (резинки рвутся почти сразу - тазовский бочонок маленько неправильно сварен и сильно тянет)

я тож глушак заказал за 2150 . фирму не помню-вроде босал. по тазовскому прямотоку буду скучать такой звук-как на ралийной машине, особенно когда перегазовываешь.

3 года босал стоит и ничего не задевает
тогда 3200р. от штанов вышло

Отредактировано Keisi (15.08.2009 10:42)

кто что думает по поводу того, если я глушак намертво прикрутил (т.е. у нас в оригинале в конце выпускного тракта стоит труба, которая весит на пряниках, и соответственно болтается, а у меня вместо трубы глушак волговский и мне пришлось его закрепить, т.к. он долбится в днище). не будет ли детонация сказываться на крепления выпускных штанов, хотя средняя часть сей конструкции колышется?

сломаться может труба заходящая в "волговский глушак". приварил бы к ниму ухи, примерно хотя бы(от тазовских) и повесил на резинки.

У меня кстати оборвало резинку большого тазовского бочонка и сломало трубу, входящую в него. трубу приварил, бочонок на проволоку примотал (резинка не держит). Теперь в салоне на скорости 90(!)км/ч гул как в самолете. Приходится 105км/ч ехать. Надо менять это тазоуродище.

штаны потом резонатор(не подвешен) дальше глушак(висит на 2-х крючках) и труба выхлопная(закреплена к глушаку). с новым глушаком машину на хх почти не слышно

штаны потом резонатор(не подвешен) дальше глушак(висит на 2-х крючках) и труба выхлопная(закреплена к глушаку). с новым глушаком машину на хх почти не слышно

труба тоже на резинки крепиться

труба тоже на резинки крепиться

у меня так висит. вроде отваливаться не собирается. Только чуток болтается- подищу кронштейн и закреплю.

труба тоже на резинки крепиться

У меня выхлопная труба на одной резинке висит. иногда обрывает - меняю.
Подскажите, на выхлопных штанах, в месте где трубы от всех цилиндров в кучу сходятся, имеется какая-то заглушенная тонкая короткая трубка - что это?

Отредактировано SCH (26.08.2009 16:59)

У меня выхлопная труба на одной резинке висит. иногда обрывает - меняю. Подскажите, на выхлопных штанах, в месте где трубы от всех цилиндров в кучу сходятся, имеется какая-то заглушенная тонкая короткая трубка - что это?

авто с катализатором?

если да, то для проверки содержания выхлопных газов(CO,CH и прочие)

авто с катализатором?

если да, то для проверки содержания выхлопных газов(CO,CH и прочие)

Типа с катализатором. должен быть. Я почему-то думал, что его тама уже нет.
А какова вероятность, что катализатор еще жив?

Типа с катализатором. должен быть. Я почему-то думал, что его тама уже нет. А какова вероятность, что катализатор еще жив?

его нет там наверное.
а хотя, если есть - то выхлоп чистый должен быть

сломаться может труба заходящая в "волговский глушак". приварил бы к ниму ухи, примерно хотя бы(от тазовских) и повесил на резинки.

ухи приварили, но конструкция неправильно сварена (на глаз) и поэтому глушак впритык к днищу, чтоб глушак был в подвешенном состоянии, нужно всю эту приблуду опускать, из чего следует, что постоянно она об что то будет задевать.
а труба, заходящая в глушак уже выгорела (прошёл год), мне её опять приварили туда, думаю до сл. лета хватит, а там родное уже куплю

Снятие деталей системы выпуска

Ниже описано, как разъединять детали системы выпуска. Перед их установкой важно ознакомиться с последним разделом, где описано выравнивание системы выпуска.

Разъединение приемной трубы и выпускного коллектора

• Шпильки, на которые навернуты гайки, крепящие приемную трубу, легко обламываются, если попытаться отвернуть прикипевшую гайку силой.

• Поэтому предварительно обработайте резьбовые соединения преобразователем ржавчины или (зачастую этот вариант лучше):

• Расколите гайки острым зубилом. Как правило, они изготовлены из очень мягкого металла со спиральной вставкой. Расколов гайку, можно легко свинтить спираль со шпильки.

• Новые гайки в «ремонтном комплекте системы выпуска» также изготовлены из мягкого металла. Применять какиелибо другие гайки из домашнего ящика с крепежом нельзя.

• Усилие затяжки: 30 Нм для четырехцилиндрового двигателя, 35 Нм для пятицилиндрового.

Отсоединение приемной трубы от катализатора

• Отверните три болта на фланце.

• При установке катализатора замените прокладку на новую. Не забудьте установить пружины.

• Усилие затяжки болтов: 25 Нм.

• Аналогичным образом приемная труба отсоединяется от предварительного глушителя на автомобилях без катализатора.

Отсоединение катализатора от среднего глушителя

• Отверните гайки зажимной муфты предварительно обработав резьбу преобразователем ржавчины.

• Если после этого гайки не поддаются, ни в коем случае не вращайте шестигранные головки болтов. Лучше затянуть гайки, и болты лопнут.

• Можно также срезать головки болтов или гайки угловой шлифовальной машиной.

• Усилие затяжки гаек зажимной муфты: 40 Нм.

Разъединение среднего и оконечного глушителей

• В системе выпуска, устанавливаемой на заводе, глушители жестко соединены трубой.

• Если замене подлежит только один из глушителей, соединяющую их трубу нужно распилить.

• Чтобы не было сомнений, где ее нужно распиливать, в нужном месте на трубе сделано три маленьких углубления, которые, впрочем, на старых системах выпуска очень трудно заметить.

• Распилить трубу ножовкой по металлу по возможности под прямым углом.

• Выполнение этой задачи сильно затрудняет ограниченность пространства. Лучше снять оба глушителя вместе.

• Для этого нужно разъединить узел крепления левого заднего амортизатора и немного опустить задний мост.

• В этом случае у Вас есть альтернатива: либо установить запасные глушители по отдельности, либо снова купить их вместе. В фирме V.A.G. можно осуществить оба варианта.

Слева: соединение катализатора с приемной трубой (2) выполнено на подпружиненных болтах. Поэтому оно является эластичным и не разрушается вибрацией

Справа: катализатор и средний глушитель соединены зажимной муфтой (3)

• Если вы примете решение в пользу покупки глушителей по отдельности, их трубы необходимо соединить зажимной муфтой, которую также можно приобрести в магазине запчастей.

• Необходимо обратить внимание на то, чтобы трубы были вставлены в муфту не менее чем на 42,5 мм. Усилие затяжки болтов — 40 Нм.

Выравнивание системы выпуска

Если система выпуска установлена с перекосами, это может привести к появлению назойливых гудящих шумов. Поэтому:

• Перед тем, как затянуть резьбовые соединения креплений, подвесьте систему выпуска на кронштейнах и выровняйте.

• Затяните крепление кронштейна системы выпуска к коробке передач с усилием 25 Нм (четырехцилиндровый двигатель) или 35 Нм (пятицилиндровый двигатель).

• Установите резиновое кольцо или кольца оконечного глушителя с натягом около 12 мм (см.фото слева вверху).

Между всеми частями системы выпуска и кузовом должен быть достаточный зазор.

• Затяните все резьбовые соединения системы выпуска, начиная спереди. Усилия затяжки см. выше.

8.4-3

Кольца подвески системы выпуска должны устанавливаться с натягом, как показано стрелками. Какова должна быть величина натяга, см. в тексте

8.4-4

Место разъединения среднего и оконечного глушителей помечено на соединяющей их трубе маленькими углублениями, которые, впрочем, на старых системах выпуска трудно различимы

Крепление Глушителя Ауди 80

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Читайте также: