Как крепится молдинг на ваз 2107

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельно меняем пороги на ВАЗ 2107

Кузов ВАЗ 2107 никогда не отличался повышенной коррозионной стойкостью, и каждый владелец «семёрки» рано или поздно убеждается в этом на личном опыте. Особенно много проблем доставляют владельцам «семёрок» так называемые пороги, которые приходится в лучшем случае обрабатывать антикоррозионными составами, в худшем — менять. Попытаемся разобраться, как это делается.

Описание и назначение порогов на ВАЗ 2107

Кузов ВАЗ 2107 является безрамным, то есть совокупная жёсткость кузова обеспечивается лишь за счёт его деталей. Условно эти детали можно разделить на три части:

  • передние элементы: капот, крылья, бампер и радиаторная решётка;
  • задние элементы: задний фартук, крышка багажника и задние крылья;
  • средняя часть: крыша, двери и пороги.

Пороги — неотъемлемый элемент боковой части кузова «семёрки».

Пороги ВАЗ 2107

Это длинные стальные пластины с-образного сечения, расположенные под нижней кромкой дверей и примыкающие к крыльям автомобиля. К кузову пороги крепятся с помощью точечной сварки. И если водитель решит их поменять, ему придётся их срезать.

Назначение порогов

Начинающие автолюбители часто думают, что функции порогов на ВАЗ 2107 — исключительно декоративные, и пороги нужны лишь для придания кузову автомобиля презентабельного внешнего вида. Это ошибка. У порогов есть и иные функции, помимо сугубо декоративных:

  • усиление кузова автомобиля. Как уже подчёркивалось выше, у ВАЗ 2107 отсутствует рама. Пороги, приваренные к кузову и крыльям, образуют подобие силового каркаса. Причём он довольно крепок, так как его боковые элементы имеют собственные рёбра жёсткости (именно поэтому пластины порогов имеют с-образное сечение);
  • обеспечение опоры для домкрата. Если у водителя «семёрки» возникнет необходимость срочно поднять машину с помощью домкрата, то для этого ему придётся воспользоваться одним из домкратных гнёзд, расположенных под днищем автомобиля. Эти гнёзда представляют собой отрезки трубы квадратного сечения, приваренные непосредственно к порогам машины. Если бы порогов у «семёрки» не было, то любая попытка поднять машину домкратом привела бы к деформации сначала днища, а затем и двери автомобиля. Домкрат легко смял бы всё это;

Домкрат, установленный в гнезде под порогом

Причины замены порогов

Пороги «семёрки», как и любая другая деталь, с течением времени приходят в негодность. Вот почему это происходит:

    коррозия. Поскольку пороги расположены близко к земле, именно они принимают на себя грязь, влагу и химические реагенты, которыми дороги посыпают в гололёд. Все эти вещи негативно сказываются на состоянии порогов. Их конструкция такова, что влага, попавшая внутрь, очень долго не может испариться. Поэтому в порогах вначале появляются точечные очаги коррозии, а затем она распространяется по всей внутренней поверхности порога. Со временем порог может проржаветь насквозь;

Проржавевший порог «семёрки»

Если владелец «семёрки» столкнулся с чем-то из вышеперечисленного, то выход у него один: менять пороги.

О местном ремонте порогов

Необходимость в таком ремонте возникает тогда, когда порог не проржавел, а просто деформировался из-за удара настолько, что в нём возникла дыра. В этом случае автовладелец может прибегнуть к местному ремонту порогов, который заключается в выправлении деформированного участка с его последующим завариванием.

Кому-то эта задача может показаться простой, но это не так. Потому что местный ремонт порогов требует специального оборудования и большого опыта работы со сварочным аппаратом. Ни первого, ни второго у начинающего водителя обычно нет. Так что выход один: обратиться за квалифицированной помощью в автосервис.

Последовательность местного ремонта

Рассмотрим в общих чертах, что именно делают автомеханики, когда им пригоняют «семёрку» с измятыми и рваными порогами.

  1. Через дыру в порог вставляются шланги с небольшими гидравлическими приспособлениями. Затем на эти мини-домкраты с компрессора подаётся давление, и они начинают выдавливать смятый участок порога наружу, выправляя его.
  2. Затем под поднятый участок порога устанавливается одна или несколько небольших наковален и начинается аккуратная ручная правка порога с помощью специального молотка. Это весьма длительная и кропотливая процедура.
  3. После полного выравнивания деформированного участка дыра в пороге заваривается. Это может быть как сварка порванных краёв порога, так и наложение заплаты, если из порога вырван слишком большой кусок и края сварить невозможно.

Замена порогов на ВАЗ 2107

Как это ни парадоксально, но в отличие от местного ремонта, поменять пороги на своей «семёрке» автовладелец может самостоятельно. Но при условии, что у него есть хотя бы минимальные навыки работы со сварочным аппаратом. Вот что потребуется для работы:

  • дрель электрическая;
  • болгарка;
  • комплект новых порогов;
  • банка чёрной грунтовки;
  • банка краски, под цвет автомобиля;
  • аппарат сварочный.

Последовательность действий

Сначала нужно кое-что сказать о сварке. Наилучший вариант при замене порогов — это варить их полуавтоматическим аппаратом при подаче углекислого газа.

  1. С автомобиля снимаются все двери. Без этой подготовительной операции не обойтись, так как в дальнейшем они будут сильно мешать.
  2. Гнилые пороги срезаются с помощью болгарки. Уровень среза зависит от того, насколько сгнили пороги. В особо тяжёлых случаях вместе с порогами приходится срезать и часть крыльев.

Правый порог «семёрки» срезан

Срезан левый порог «семёрки»

Усилитель порогов

Усилитель порогов зафиксирован

Новый порог зафиксирован

Видео: меняем пороги на ВАЗ 2107

О самодельных порогах

Если автовладельца по каким-то причинам не устраивает качество фабричных порогов, он изготавливает пороги своими руками. Однако стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев в самостоятельном изготовлении порогов нет никакой необходимости, и вот почему:

  • сегодня ассортимент готовых вазовских порогов в магазинах очень широк. Они могут быть разными как по типу антикоррозионного покрытия, так и по толщине. Всё, что нужно сделать автолюбителю — это как следует поискать;
  • изготовить качественный порог самостоятельно — задача не из лёгких, несмотря на кажущуюся простоту этой детали. Начинающему автолюбителю эта задача вряд ли окажется по плечу, так как здесь потребуются не только навыки сварщика, но и серьёзные навыки слесаря и жестянщика.

Тем не менее находятся автовладельцы, которых вышеуказанные трудности не останавливают, и они начинают заниматься изобретательством. Вот как это происходит:

  • самодельные пороги делают из стальных труб квадратного сечения, аккуратно разрезая их вдоль;
  • после разрезания трубе придаётся соответствующая форма. Труба обрезается и подгоняется под вырезанную часть порога. Это очень длительная процедура, так как трубы обычно берутся самые толстые. И для придания им нужной формы требуются немалые усилия;

ВАЗ 2107 с самодельным порогом

Пластиковые пороги

ВАЗ 2107 является довольно старым автомобилем, который к настоящему моменту уже не производится. Тем не менее «семёрка» в нашей стране популярна по сей день, и многим водителям хочется как-то выделить свой автомобиль из общей массы. Очень часто для этого используется так называемый обвес, который включает в себя пластиковые пороги (иногда эти детали называют молдингами на пороги, иногда — пластиковыми накладками, всё это одно и то же). Функция пластиковых порогов сугубо декоративная, никакой практической задачи эти детали не решают.

Пластиковые пороги для «семёрки»

Особо продвинутые водители делают пластиковые пороги самостоятельно. Но для этого необходимо иметь специальное оборудование для работы с полимерным материалом, плюс надо где-то раздобыть сам промышленный полимер, что не так просто. Поэтому автовладельцы идут более лёгким путём и просто покупают пластиковые пороги, благо, сейчас недостатка в них нет. Но выбирая накладки в магазине, следует учесть несколько нюансов:

  • помимо сугубо эстетических качеств, надо обратить внимание и на механические свойства порогов. Покупаемые накладки не должны быть слишком твёрдыми, потому что такие изделия быстро трескаются, особенно если машина эксплуатируется в холодных регионах страны. По этой причине от накладок из стеклопластика стоит отказаться;
  • наилучшим выбором для «семёрки» будут накладки из пластика с добавлением синтетических смол. Эти накладки пластичны, не растрескиваются от температурных перепадов и от воздействия дорожных реагентов.

Как нетрудно догадаться, пластиковые пороги устанавливаются поверх штатных стальных порогов. Вот что нужно для их установки:

  • краска, подобранная под цвет машины;
  • чёрная грунтовка для пластика;
  • электродрель;
  • набор саморезов;
  • маркер;
  • комплект пластиковых порогов.

Последовательность действий

Самый важный момент: на начальном этапе чрезвычайно важна точная разметка под саморезы. Именно от неё зависит успех всей установки накладок.

    Накладка прикладывается к штатному порогу, с помощью маркера размечаются отверстия под саморезы. Необходимо следить за тем, чтобы накладка в процессе разметки была плотно прижата к штатному порогу. Весьма кстати будет помощь напарника. Если напарника нет, можно зафиксировать накладку несколькими струбцинами для максимально плотной подгонки.

Предварительная примерка накладки

Накладка установлена

Антикоррозионная обработка порогов

Обработка порогов специальными составами позволяет значительно продлить срок их службы. Вот что требуется для такой обработки:

  • защитные очки, резиновые перчатки и респиратор;
  • электродрель с металлической щёткой;
  • мелкая наждачная бумага;
  • вода;
  • обезжиривающий состав (обычно используется уайт-спирит);
  • чистая ветошь;
  • фен строительный;
  • баллон с антигравием.

Последовательность операций

Сама антикоррозийная обработка занимает не слишком много времени. Куда больше времени требуется на предварительную подготовку машины.

  1. Автомобиль моется, особое внимание во время мойки уделяется порогам.
  2. После полного высыхания машина устанавливается на яму или на эстакаду (эстакада предпочтительней, так как там можно обойтись без фонарика, а вот при работе в яме обязательно нужна будет подсветка).
  3. Дрелью с металлической щёткой с порогов удаляются все очаги ржавчины. Затем пороги зачищаются наждачной бумагой, после чего на них наносится тонкий слой преобразователя ржавчины.
  4. После высыхания поверхность порогов обезжиривается уайт-спиритом и сушится.
  5. Малярной лентой заклеиваются все части кузова прилегающие к порогам и не нуждающиеся в антикоррозионной обработке.
  6. На пороги наносится несколько слоёв антигравия (минимум три) из баллончика. Баллончик при этом надо периодически встряхивать и держать на расстоянии в 30 см от обрабатываемой поверхности.

Усиление порогов

При покупке порогов на «семёрку» водитель получает к ним и пару усилителей. Это пара длинных прямоугольных пластин, устанавливаемых под пороги. По центру каждой пластины идёт ряд отверстий. Диаметр каждого из них около 2 см (иногда бывает и больше). Толщина самого усилителя редко превышает 5 мм. Понятно, что прочной такую конструкцию не назовёшь. Именно по этой причине многие автолюбители предпочитают при замене сгнивших порогов устанавливать новые, самодельные усилители, которые больше соответствуют своему названию. В ход при этом идёт любой подручный материал. Чаще всего используются стальные трубки прямоугольного сечения. То есть узкие грани двух одинаковых отрезков трубы свариваются, в результате получается конструкция, показанная на фото ниже.

Самодельный усилитель порога

Эта пара труб приваривается к кузову вместо штатного усилителя, после чего пороги устанавливаются по стандартной методике, озвученной выше.

Хромирование накладок на пороги

Несмотря на то что накладки на пороги сами по себе являются декоративными элементами для украшения автомобиля, некоторых водителей это не останавливает. Они идут дальше, и стремятся придать накладкам более презентабельный вид (а вот сами пороги автовладельцы практически никогда не украшают).

Самым распространённым вариантом украшения накладок является их хромирование. В условиях гаража это можно проделать двумя способами:

  • оклеивание виниловой плёнкой с покрытием «под хром»;
  • окрашивание накладок специальной эмалью с добавлением хрома.

Первый способ используется крайне редко, что вполне объяснимо: накладки находятся у самой земли, они подвергаются как химическим, так и механическим воздействиям. В таких условиях даже самая качественная виниловая плёнка проживёт очень недолго.

А вот окрашивание накладок специальной эмалью применяется часто. Вот что для этого нужно:

  • комплект пластиковых накладок для ВАЗ 2107;
  • уайт-спирит;
  • грунтовка (желательно чёрная);
  • банка эмали с добавлением хрома;
  • банка автомобильного лака;
  • полировочные салфетки;
  • пульверизатор;
  • мелкая наждачная бумага.

Последовательность работы

Подготовка поверхности накладок является важнейшим этапом, которым многие автолюбители пренебрегают. Это большая ошибка.

    Накладки тщательно зачищаются наждачной бумагой. Это необходимо для того, чтобы их поверхность стала матовой.

Накладки после шлифовки

Нанесение хромовой эмали

«Семёрка» с хромированными порогами

Внутренние хромированные накладки

Накладки на пороги устанавливаются не только снаружи, но и внутри салона. Внутренние накладки представляют собой комплект из четырёх хромированных пластин с крепёжными отверстиями для саморезов. В некоторых случаях отверстия могут отсутствовать, и тогда накладки просто приклеиваются к порогу.

Хромированные внутренние накладки для порогов

Кроме того, на некоторых накладках присутствует логотип автомобиля. Всё это пользуется большим спросом у водителей, решивших дополнительно украсить свой автомобиль. Установка накладок не представляет особой сложности: накладка устанавливается на порог, размечается маркером, затем высверливаются отверстия под саморезы и накладка прикручивается. Если накладка устанавливается на клей, то всё обстоит ещё проще: поверхность порогов и накладок обезжиривается, на неё наносится тонкий слой клея, накладки придавливаются. После этого клею просто нужно дать высохнуть.

Внутренняя накладка на пороге «семёрки»

Итак, пороги на ВАЗ 2107 вполне можно поменять своими силами. Всё, что для этого нужно — иметь минимальные навыки обращения со сварочным аппаратом и болгаркой. А вот для выполнения местного ремонта порогов автовладельцу без помощи квалифицированного автомеханика обойтись, увы, не удастся.

Замена накладки двери на ВАЗ 2103- ВАЗ 2107

Замена накладки двери на ВАЗ

Примечание!
Для того чтобы произвести замену данной накладки, вам нужно будет взять с собой кой какие инструменты, а именно: Понадобится крестообразная и плоская отвёртка!

Когда нужно менять накладку двери?
Когда её менять решает сам владелец автомобиля, но в принципе и мы вам дадим несколько советов по срокам её замены, то есть многие люди бегут в автомагазин или же едут на разбор и скупают там новую накладку которая на вид является более качественно, но с авто-разбором то может так и есть, но вот если брать автомагазин то те времена когда продавали в них качественные детали уже прошли, мы не хотим сказать что в магазинах продают одно барахло которые ломается на следующий день, нет!

Но всё же многие люди у которых осталась классика, предпочитают искать хорошо сохранившиеся детали на авто-разборе а не в магазинах, потому что в магазинная деталь она не проживёт такую долгую жизнь чем та которая будет куплена на разборе (При условии что деталь купленная на разборе, будет не испорчена), поэтому когда у вас что то случится с накладкой (К примеру грязь на неё попадёт), попробуйте вывести её чем ни будь, для начала попытайтесь отмыть водой ну а потом если ничего не удастся тогда примените какой ни будь очиститель пластика который удалит всю грязь, придаст новый облик детали, предохранит обшивку от преждевременного старения и защитит её от образования на ней трещин.

Как заменить накладку двери на ВАЗ 2103-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В самом начале операции, берите в руки крестообразную отвёртку и ею отверните кнопку которая закрывает дверь у автомобиля и после чего снимите её, а когда она будет удалена переходите к снятию обшивки с двери автомобиля. (О том как снять обшивку с двери, читайте в подробной инструкции которая называется: «Замена обшивки на двери автомобиля»)

Отворачивание отвёрткой кнопки при помощи которой закрывается и открывается дверь у автомобиля

Примечание!
Обшивку нужно снимать для того, чтобы замену накладки произвести грамотно и не поломать фиксаторы которые её крепят, поэтому если вы не боитесь поломки фиксаторов то в принципе можете не снимать обшивку с двери, но тогда когда вы установите новую накладку из-за поломанных фиксаторов она просто не будет держаться на своём месте и тем самым постоянно будет дребезжать на кочках, поэтому как говорится выбор за вами!

2) После того как обшивка будет снята, отверните крестообразной отвёрткой винт который в задней части её крепит, а после отворачивания взяв в руки плоскую отвёртку, с её помощью подденьте и тем самым отщёлкните все фиксаторы которые крепят саму накладку на двери (см. маленькое фото) и после этого снимите её с двери автомобиля.

Выворачивание крайнего болта крепления травма-защитной накладки к двери автомобиля и отгибание после этого всех фиксаторов которые её крепят

Примечание!
Кроме того что накладка крепится винтом в задней части, так она ещё и крепится в передней, поэтому и передний винт крепления накладки тоже полностью отверните!

Установка:
Новая накладка на своё место устанавливается в обратном порядке снятию.

Примечание!
Данная накладка была сделана только ради безопасности людей которые в момент бокового удара будут находится в салоне автомобиля, поэтому если она вам не нравится и вы её хотите снять, то подумайте а стоит этого делать или же нет, как никак но всё же лучше ребрами об пластик ударится чем об голую железку!

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Как крепится молдинг на ваз 2107

ЖигулистЪ

Тема, собссно. Снаружи по середине порогов прикреплена полоса из резины или мягкого пластика. Она приклеена или как-то прикручена?
Что нужно сделать чтобы ее аккуратно снять и поставить на место?
порыжели места стыков порогов с передними крыльями - хочу попробовать зачистить, а эта полоса мешается, надо под нее заглянуть.

Господин поручик


Просмотр профиля

. придиратор.

Gypsus


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

а как снимать? сильно дернуть? в дырочках - просто на "защелках" или на клею? :)

Беспечный Ангел


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

а как снимать? сильно дернуть? в дырочках - просто на "защелках" или на клею? :)

finex


Просмотр профиля

Жигуленышь

Butcher


Просмотр профиля

Жигулеша

Ромасик


Просмотр профиля

ПешеходЪ

+1
Только покрасил - купил молдинг этот вчера - еще сомневался - а так довод серьезный)
А как там заглушки на концах молдинка крепятся?

Butcher


Просмотр профиля

Жигулеша

Иваныч


Просмотр профиля

ПешеходЪ

david


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Vadik Mashkov


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

эта полоска не влияет на скорость её можно удалить и всё, но без неё обидно. это необходимый атрибут кузова молдинги. Если их отдирать то машина теряет вид. кому они просто не нравятся на вкус и цвет, что называется. У молдингов много минусов, но без них нельзя, если их нет машина сильно бу. Поэтому отдери купи новые.

Иваныч


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Tenebrum Просмотр профиля

Жигуленышь

Dread


Просмотр профиля

Жигуленышь

А это когда надевать а если снимать эти заглушки просто их вырывать из дырки в кузове да?

TAZ666


Просмотр профиля

Жигулеша

Волкодав


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Установка накладок на пороги ВАЗ 2107

Накладки на пороги Ваз 2107

Тюнинг Ваз 2107

Вазовская “семерка” уже не одно десятилетие пользуется популярностью среди автовладельцев. Нередко им хочется как-то выделить свой автомобиль, придать ему индивидуальный облик. Один из вариантов тюнинга — установка пластиковых накладок на пороги ВАЗ 2107. Эту операцию можно выполнить самому, для этого не понадобится никаких особых навыков, инструментов или материалов. Нужно лишь немного времени и элементарные умения установки деталей на машину. Но, прежде чем приступить к установке порогов, надо выбрать не только красивые, но и качественные детали.

Накладки на пороги Ваз 2107

Подбор накладок на пороги ВАЗ 2107

Тюнинг при помощи накладок носит исключительно декоративный характер, потому выбор накладок надо начинать с подбора подходящей формы изделия.
Можно изготовить накладки самостоятельно. Это позволит установить на свое авто обвес индивидуального дизайна. Но это довольно сложная, кропотливая и долгая работа. Поэтому, если вы не имеете опыта работы с полимерными материалами, проще и дешевле будет подобрать готовые детали.

пластиковые накладки на пороги ваз 2107


Сначала стоит ознакомиться с ассортиментом накладок, которые имеются в продаже. Если у вас есть способности к рисованию, можно нарисовать эскизы. Это даст возмоность визуально проверить, какие накладки больше соответствует вашему представлению о том, как должна выглядеть машина после тюнинга. Можно сделать проще: воспользоваться услугами онлайн-сервисов или компьютерных программ для подбора накладок. Эти сервисы одинаково хороши как для подбора накладок из имеющихся в продаже, так и для разработки индивидуальной конструкции деталей тюнинга.
Кроме эстетических качеств, важно качество изделий. Выбирая накладки, обратите внимание на такие моменты:

  • Пластик не должен быть твердым, иначе он быстро растрескается и накладки примут очень неприглядный вид. Поэтому стеклопластиковые накладки лучше не покупать. Существует более подходящий материал — ударостойкая синтетическая смола. Она более эластична и хорошо выдерживает воздействие агрессивных химикатов.
  • Материал должен быть устойчив к температурным перепадам и воздействию химикатов, которыми посыпают дорогу зимой.
  • Накладка должна плотно прилегать к кузову, не оставляя щелей, которые портят внешний вид и могут стать причиной коррозии кузова.
  • Лучше покупать накладки от известного производителя. Такие фирмы заботятся о репутации и не станут выпускать некачественные детали.

Итак, когда накладки на пороги ВАЗ 2107 выбраны, нужно подготовиться к их установке.

Что необходимо для установки накладок на пороги ВАЗ 2107

Чтобы установить накладки на пороги, вам понадобятся:

  • грунтовка;
  • автоэмаль;
  • дрель и сверло;
  • “Литол”;
  • саморезы;
  • сами пластиковые накладки на пороги ВАЗ 2107.

Если вы опасаетесь появления очагов коррозии в местах установки саморезов, накладки можно установить на клей-герметик или двухсторонний скотч. Однако такое крепление менее надежно.

Как установить накладки на пороги ВАЗ 2107

Чтобы закрепить накладки на пороги при помощи саморезов, необходимо выполнить такие действия:

  • приложить накладку и разметить места отверстий под саморезы (это очень важный этап, так как накладка должна стоять ровно, без перекосов и щелей, которые портят внешний вид);
  • просверлить отверстия под саморезы для крепления накладок (по два под крыльями, по три под дверями);
  • тщательно зачистить место установки;
  • прогрунтовать зачищенную поверхность;
  • покрасить пороги автоэмалью;

Если состояние лакокрасочного покрытия порогов хорошее, то можно не грунтовать и не красить их. Достаточно просверлить отверстия под саморезы и тщательно их загрунтовать. Если цвет накладок не совпадает с цветом кузова, необходимо также прогрунтовать и покрасить сами накладки.

Как поставить молдинги на ваз 2106

Установка молдингов ваз 2106 Installing moldings vases 2106.

Как снять молдинг крыши на ВАЗ [Восстановление жигулей]

Как снять молдинг крыши на ВАЗ? Секрет прост, смотри и учись. Восстановление жигулей. Реклама на канале:…

Ваз 2106 без бамперов

Установка электростеклоподъемников на ваз 2106

Обивка дверей ваз 2106 Строй синтез

Обшивка дверей для ваз 2106 своими руками Eksissport.ru

Обивка дверей ваз 2106 Строй синтез

Обивка двери ВАЗ-2106 Люкс (ворс) комплект, РФ Араон Автозапчасти и автосервис в Витебске

Обивка дверей ваз 2106 Строй синтез

tjuning:delaem_dvernye_obivki_karty_dverej_na_vaz_2101-2107_svoimi_rukami:10.jpg Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Обшивка дверей ваз 2107 своими руками ваз 2107

Молдинг снимаем для замены, а также при слесарных и малярных работах с деталями кузова. Работу показываем на примере снятия молдинга двери водителя.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").

3. Плоскогубцами сжимаем лепестки заднего фиксатора молдинга двери и выталкиваем его из отверстия в наружной панели двери.

4. Извлекаем фиксатор из молдинга.

5. Сдвигаем молдинг по фиксаторам к задней части автомобиля.

6. При необходимости извлекаем из двери оставшиеся фиксаторы.

Установка

1. Снятые фиксаторы заменяем новыми.

2. Установка молдинга выполняется в обратной последовательности.

Как вылечить вечно дребезжащие молдинги на "классике"?
Как их закрепить чтобы они не "играли" вместе с сабвуфером?

Альтернативный способ фиксации молдингов на кузове классики, на примере ВАЗ-2106.

Смотрите, повторяйте, задавайте вопросы в комментариях!

а резинка между металлом и молдингом ?

Давай еще видосов по доработке шестерки, видосы очень полезные, продолжай в том же духе )

А дороботанные ручки чем не понравились? Еврики лучше?

На скорости, свиста не будет?

данное видео можно было сделать ну максимум 7 минут. зачем 22 минуты трындеть одно и тоже,автор тебя смотрят взрослые люди,дети ходящие в садик и то поймут с первого раза,дак нет надо 22 минуты одно и тоже твердить. учись разговаривать,и грамотно излагать свои мысли,представь,бабушка спросит тебя на улице,где находится аптека,ты ей 22 минуты будешь объяснять,где она?

Евро ручки ей не идут совсем. А так молодец жду ещё видео

Артем а задние молдинги тоже переделал?

новые родные клипсы поставил и ни каких проблем. 

да воще уебищьные эти молдинги без них лучше,я их снял воще 

Я в своё время брал железные защелки для крепления молдинга задней стойки крыши, держалось очень даже надёжно 

Артём скажи пожалуйста что за зеркала у тебя стоят

Скажи а нету мысли как поменять молдинги дверей которые идут вдоль стекла и продаются ли они вообще.

Что за зеркала стоят

Точно против влаги лучше будет, а то вода же может застаиваться в меленькой щёлке?

Эта щель получилась отличным сборником мусора и появления ржавчины.Хлебнешь ты еще горя с этими молдингами.

1:23 в простонародье в Одессе называется "мухой" :)

очень некрасиво, неаккуратно выглядит эта щель и те клипсы в щели. :(

Нежели клипса заходит? Отверстие 6 мм. А у клипсы больше. Рассверливал?

"Их. ах. аааааа. " Материал для изложения на 5 минут. Надо же было так растянуть мычаниями в паузах! Вырезал хотя б.

как вариант силиконовые шайбы

что за ручки на дверях ?

молодец, уважаю. классика всегда в моде!

Ну чтож Идея хороша, НО этот вариант хорош для Тройки, где молдинги с глухими законченными концами, т.е. штоб без клея . А если найти клипсы по лучше, то их надооолго хватает . Удачь. 

И потом такие супер . надежные клипсы опасны при ДТП. удержат клипсы молдинги и все ппц молдингу

промучился с родными ручками, в итоге перешёл на евро)))

А я наоборот буду менять евро на обычные и обесшумлевать по твоему способу)

сколько потратил клипс на все это. хочу себе переделать!

За работу палец в верх,но лучше их убрать совсем и не чего там дорабатывать,один хер от жары клипсам пиздец придёт и будет всё тоже самое,проверенно лично.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Читайте также: