Как крепится защита картера на рено логан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Стук защиты картера Рено Логан из-за крепления

защита картера рено логан стучит

На ЛоганМашине посторонний и непонятный шум у подвески. Пускай мастер посмотрит, откуда исходит скрип и дребезжание. Еду к специалисту.

Приехал и сказал спецу, что появляется непонятный скрип, когда машина в движении. Он предположил изначально, что такой звук может исходить от тормозных колодок. Объяснил ему, что стук появляется при проезде неровностей. И вообще говоря, я решил осмотреть авто, чтобы определить источник неприятного звука.

Подняли переднюю часть и проверили рулевые наконечники и шаровые опоры. Проблем по этим элементам не было.

Попутно показал, где оборвалась резьба болта крепления, и защита двигателя стучит, видимо, от этого. Чтобы не громыхало при езде, я временно положил под защиту пару резиновых втулок от амортизаторов ваз.

Попросил мастера высверлить обломок, прогнать резьбу и поставить новый болт.

Вначале начали проходить сверлом на 5 мм. Но, когда сверло дошло до конца обломка резьбы, то остаток резьбы сам выкрутился и освободил отверстие. Резьбовая часть отверстия на удивление осталась вообще не задетой! Остается пройтись метчиком для гарантии, и устанавливаем новый болт защиты поддона Reno Logan.

Затем очистили резьбу, и мастер установил защиту двигателя на место, затянув по контуру все болты. После установки защиты проверили передние стойки и вроде нет никаких звуков вообще.

Все не мог сам понять, откуда же идет шум при движении и поэтому решил проехаться вместе с мастером. И, о ЧУДО, скрипучесть кузова исчезла!

Оказывается, все это время скрип выдавала болтающаяся, по вине сломанного болта, защита картера. Сейчас ЛоганМашина едет и не бренчит, и я счастлив от этого.

До, этого, грешил на скобы тормозного суппорта, которые были приобретены и заменены, а звук как был, так и остался. Кому интересно, как заменить скобы на тормозном суппорте Рено Логан смотрите видео в предыдущей записи.

По поводу защиты, дам небольшой совет, из своего авто опыта. Если появился скрип, стук при торможении и при проезде мелких ям и кочек, то проверьте вначале надежность затяжки болтов защиты.

И также неприятный звук может исходить и от того, что между защитой и картером двигателя попадает какой-нибудь предмет, например, камушек с трассы. В результате появляется непонятный скрип и вибрация по кузову автомобиля.

Подобное происходит и в случае наезда защитой на препятствие, когда защита приминается в сторону двигателя и достает его. Это также отражается на появлении вибрации и скрипа по кузову авто.

Замена штатной защиты картера на полную (картер-мкпп). Часть I. Выбор.

Решил этим летом поставить полную защиту картера и коробки вместо штатной полузащиты… Хотелось бы узнать опыт парней, уже сделавших свой выбор из всего представленного на рынке многообразия защит…
Я больше склоняюсь к защите Мотодор (арт. № 01.712) — хорошо закрывает картер и кпп, защищает двигатель от грязи, крепится в штатные отверстия… Может кто уже ставил данную защиту — прошу ваши отзывы…

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2007


Renault Logan, 2012


Renault Logan, 2009

Комментарии 13

Привет. Как впечатления о защите двигателя?
Я периодически гну свою на природе, потом ищу яму и выгибаю обратно. Думаю о приобретении чего-то более крепкого.

Приветствую! Впечатления самые положительные! Уже за 4 года можно сказать, что Шериф — это отличная замена короткому оригиналу… КПП и пыльник левого шруса — под защитой… Сама сталь Шерифа потоньше оригинала, но она, на мой взгляд, при ударе сильно не погнется, за счет своей упругости… В общем, рекомендую!

Спасибо за ответ!
Наверное тоже себе поставлю

So Good I like this !

классная штука, надо будет посмотреть у нас в магазинах такую

Забавно, что в экзисте для меня защита стоит 2270, в местном представительстве шерифа 1640, а в инет-магазине емех 1320р

Как начинающий автолюбитель начинал с Экзиста… Теперь уже, научившись считать деньги на детали, беру все в "1001 запчасти", где цены ниже, чем в "Автодоке"… А защита "Шериф" уже стоит больше полгода и претензий к ней нет.

Сколько стоит такая защита?

В "Exist" Шериф стоит 2061,49 руб. Я себе уже заказал, как придет — отпишусь…
Перед окончательным выбором Шерифа ездил в автозапачасти "777" смотреть Мотодор, как выше на фото, и разочаровался — краска слазит с защиты, как шкурка и нет выреза под выпускную трубу глушителя — будет цеплять. К тому же эту полную модель Мотодора не по совсем понятным причинам недавно сняли с производства… Теперь Мотодор копирует штатную защиту Логана.
Шериф продают у нас в Белгороде на авторынке — покрашен прочно, металл увесистый, цена на 300 сотни больше. Поэтому решил брать в "Exist"…
Кстати, вот ссылка на видео жесткой проверки защиты Шериф на прочность

Снятие, замена, установка защиты двигателя Renault Logan Бензин

1. Отворачиваем три болта переднего крепления.

Болты переднего крепления грязезащитного щитка двигателя Renault Logan

2. Выкручиваем задний фиксирующий пистон.

Задний фиксирующий пистон грязезащитного щитка двигателя Renault Logan

3. Извлекаем пистон.

Пистон заднего крепления брызговика двигателя Renault Logan

4. Поддеваем отверткой большой крепежный пистон, который находится на нижней части правого грязезащитного щитка двигателя.

Пистон правого брызговика двигателя Renault Logan

5. Извлекаем большой пистон крепления нижней части правого грязезащитного щитка.

Извлечение пистона крепления правого брызговика двигателя Renault Logan

Примечание:

Такие пистоны рекомендуется извлекать с помощью специального съемника.

6. Снимаем элементы фиксации нижней части брызговика с его верхней части и переднего бампера.

Фиксаторы нижней части щитка двигателя Renault Logan

7. Снимаем нижнюю часть грязезащитного щитка двигателя.

Нижняя часть щитка двигателя Renault Logan

8. Отверткой поддеваем нижний пистон крепления верхней части брызговика двигателя.

Пистон верхнего крепления брызговика двигателя Renault Logan

9. Извлекаем нижний пистон, который крепит верхнюю часть брызговика.

Нижний пистон верхнего крепления брызговика двигателя Renault Logan

10. Отворачиваем верхнюю пластмассовую гайку крепления верхней части брызговика к кузову.

Пластмассовая гайка верхнего крепления брызговика к кузову Renault Logan

11. Снимаем верхнюю часть грязезащитного щитка двигателя.

Снятие верхней части щитка двигателя Renault Logan

12. Отворачиваем шесть болтов крепления щита защиты картера двигателя.

Болты крепления защиты картера двигателя Renault Logan

13. Снимаем защиту картера двигателя.

Снятие защиты картера двигателя Renault Logan

14. Установка снятых деталей происходит в обратной последовательности.

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Renault Logan 2004-2015

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу и по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль может быть установлен штампованный стальной щит. Однако следует учитывать, что он не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как при этом он может прогнуться до картера и картер будет поврежден.

Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

Каждый брызговик (правый и левый) состоит из двух частей, верхней и нижней.

Показано снятие правого брызговика, левый брызговик снимают аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10».


1. Для снятия нижней части брызговика выверните три передних болта.

Тремя болтами крепления нижней части брызговика одновременно закреплен передний бампер.



2. . и фиксатор одного заднего пистона крепления.

3. . затем снимите пистон.



4. Поддев отверткой.

5. . извлеките большой пистон крепления нижней части правого брызговика.


Снимать большие пистоны удобнее специально предназначенным для этого съемником.



6. Выведите фиксаторы нижней части брызговика из зацепления с верхней частью и передним бампером.

7. . и снимите нижнюю часть.


8. Для снятия верхней части брызговика , поддев отверткой.



9. . извлеките пистон ее нижнего крепления.

10. . отверните пластмассовую гайку верхнего крепления к кузову.


11. . и снимите верхнюю часть брызговика.

12. Установите брызговики в порядке, обратном снятию.



13. Для снятия защиты картера выверните шесть болтов крепления защитного щита.

Как крепится защита картера на рено логан

Демонтаж и монтаж брызговиков и ограждения картера двигателя автомобиля Рено Логан
Брызговики двигателя, расположенные в двигательном отделении снизу и по бокам, предохраняют подкапотное место от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для ограждения картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, размещенных в двигательном отсеке, от дефекты камнями, вылетающими из-под колес, на транспортное средство может быть размещен штампованный стальной защита. Однако надлежит учитывать, что он не в состоянии обезопасить картер двигателя от сильных ударов о крупные дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как при этом он может провиснуть до картера и картер будет поврежден.
Снимают брызговики и защиту картера двигателя автомобиля Renault Logan при их неисправности или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.
Любой брызговик (правый и левый) состоит из двух частей, верхней и нижней.

Вам понадобятся: ключ Torx Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10».

Renault Logan снятие установка защиты картера двигателя

1. Для демонтажа нижней секции брызговика открутите три передних болта.
Тремя болтами фиксации нижней секции брызговика единовременно зафиксирован передний бампер.
2. . стопор одного заднего пистона крепления.
3. . затем демонтируйте пистон.
4. Подцепив отверткой.
5. . извлеките увеличенный пистон фиксации нижней секции правого брызговика

Демонтировать крупные пистоны рациональнее умышленно предназначенным для этого съемником

6. Выведите стопоры нижней секции брызговика из зацепления с верхней частью и передним бампером.
7. . демонтируйте нижнюю часть.
8. Для демонтажа верхней секции брызговика, подцепив отверткой..
9. . извлеките пистон ее нижнего крепления.
10. . отверните пластмассовую гайку наружнего фиксации к кузову..
11. . демонтируйте верхнюю часть брызговика.
12. Поставьте брызговики в порядке, обратном снятию.
13. Для демонтажа ограждения картера автомобиля Renault Logan открутите шесть болтов фиксации защитного щита.
15. . демонтируйте защита.
16. Устанавливайте защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Защита картера Рено Логан

Защита картера Рено Логан устанавливается на заводе-изготовителе, но в большинстве случаев она не справляется со своей задачей и не обеспечивает необходимого уровня защиты двигателя автомобиля. Если автолюбитель хочет обезопасить свой автомобиль и избежать неприятных ситуаций на дороге, он в первую очередь производит замену штатной защиты картера Рено Логан на новую. В интернете можно найти отзывы тех, кто уже сменил защиту картера своего автомобиля, их рекомендации в выборе производителя защиты и описание процесса установки.

Для чего нужна защита картера Рено Логан?

Основной функцией защиты картера двигателя является сохранность нижней части автомобиля от механических повреждений. Защита картера закрывает не только двигатель, но также и другие важные узлы, находящиеся рядом с ним, в частности, коробку передач.

Защита картера представляет собой большую металлическую пластину с отверстиями. Изготавливается она чаще всего из стали или алюминия. Такой материал эффективно защищает нижнее пространство автомобиля и его основные компоненты и значительно уменьшает возможные последствия при повреждении. Также в процессе повседневной езды пластина не пропускает летящие с дороги камни, грязь, пыль, воду, снег и лед.

Бытует мнение, что из-за установки защиты картера может появиться проблема перегрева мотора. Но это лишь миф – использование защиты из раза в раз доказывает, что перегрева не происходит.

Защита картера – защита от угона

Неожиданной функцией защиты картера становится своеобразная защита от угона. Ее действие, естественно, не похоже на действие сигнализации авто и не заменит последнюю. Тем не менее, защита картера во многом усложняет доступ к проводке из-под авто и во многих случаях просто не дает обойти установленную систему сигнализации путем подключения преступниками специальных устройств.

Таким образом, основные функции защиты картера:

  • Защита двигателя и прочих узлов от повреждения при аварии и наезде на неровность дороги
  • Защита подкапотного пространства от проникновения загрязнений и влаги, летящих с дороги
  • Защита доступа к проводке автомобиля и снижение риска угона

Защита картера двигателя Рено Логан крепится к днищу авто в передней части непосредственно под мотором.

Штатная защита картера Логан

Штатную защиту двигателя на автомобиле Рено Логан можно назвать «полузащитой», так как в закрываемой площади она значительно уступает нештатным агрегатам, продающимся отдельно. Толщина ее составляет 2 мм, а состоит защита из одного небольшого листа. Основной проблемой штатной защиты картера является то, что она закрывает только мотор, но не закрывает КПП.

Какую купить защиту картера двигателя на Логан?

Новая защита должна хорошо закрывать коробку передач и картер – то есть должны быть достаточно большой, изготовлена она должна быть из металла или прочного сплава. Ну и, конечно же, отверстия в ней должны совпадать со штатными отверстиями автомобиля. Хорошим вариантом станет защита Мотодор, Шериф или им подобные.

Цена защиты картера Рено Логан

Стоимость запчасти колеблется в диапазоне от 1300 до 4800 руб. Защиты картера Рено чаще производятся из стали, более дорогие модели идут из алюминия.

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Renault Logan 2004-2015

Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу и по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя. Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль может быть установлен штампованный стальной щит. Однако следует учитывать, что он не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как при этом он может прогнуться до картера и картер будет поврежден.

Снимают брызговики и защиту картера двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

Каждый брызговик (правый и левый) состоит из двух частей, верхней и нижней.

Показано снятие правого брызговика, левый брызговик снимают аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10».


1. Для снятия нижней части брызговика выверните три передних болта.

Тремя болтами крепления нижней части брызговика одновременно закреплен передний бампер.



2. . и фиксатор одного заднего пистона крепления.

3. . затем снимите пистон.



4. Поддев отверткой.

5. . извлеките большой пистон крепления нижней части правого брызговика.


Снимать большие пистоны удобнее специально предназначенным для этого съемником.



6. Выведите фиксаторы нижней части брызговика из зацепления с верхней частью и передним бампером.

7. . и снимите нижнюю часть.


8. Для снятия верхней части брызговика , поддев отверткой.



9. . извлеките пистон ее нижнего крепления.

10. . отверните пластмассовую гайку верхнего крепления к кузову.


11. . и снимите верхнюю часть брызговика.

12. Установите брызговики в порядке, обратном снятию.



13. Для снятия защиты картера выверните шесть болтов крепления защитного щита.

Как снять защиту Рено Дастер

Рено Дастер как и любой кроссовер с претензией на внедорожные качества должен иметь защиту днища от нежелательных повреждений. Она может защищать как отдельные элементы так и быть полной. В Duster защита двигателя является опциональным элементом, но по умолчанию устанавливается на все продаваемые автомобили. Рассмотрим, как снять защиту Рено Дастер. Снятие защитных элементов требуется в разных случаях. Например: смена масла в двигателе, замена антифриза на Рено Дастер или ремонт силового агрегата.

Оригинал

Шаги выполняемых операции

Снятие защитного элемента двигателя на Рено Дастер операция простая и не требует специальных навыков. Все, что потребуется, это эстакада или яма и небольшой набор инструментов.

Требуемые инструменты:

  • Ключ Torx T30;

Torx

  • Головка на 10 с удлинителем.

Головка на 10

Все эти инструменты не такая уж большая редкость и есть практически в любом среднем наборе автомобилиста. На крайний случай, взять у соседа по гаражу.

Все действия проводить на эстакаде.

Последовательность выполняемых операций:

  • Открутить ключом Torx T30 центральный винт нижнего крепления бампера к двигателю;

Шаг первый

  • Тем же ключом открутить с правой стороны винт крепежа бампера к подрамнику. Аналогичные действия провести с левой стороной;

Шаг второй

  • Оттянуть нижний край бампера для доступа к переднему крепежу защитного элемента. Защита спереди крепится на двух болтах. Открутить их головкой на 10. Потребуется удлинитель головки;

Шаг 3

  • Головкой на 10 открутить 6 болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику автомобиля;

Четвертый

  • Осторожно снять защиту.

Пятый

Защита имеет вес и не маленький. Все зависит из какого материала она сделана и какую толщину имеет.

Устанавливаем защиту в обратной последовательности.

Такая последовательность действий подходят для большинства защитных элементов. Но если этот элемент имеет оригинальную конструкцию или изготовлен самостоятельно, то понадобятся другие инструменты и другой порядок действий.

Заключение

Снимать защиту на Рено Дастер дело не сложное. При определенной сноровке и везении все операция займет максимум 15 минут. Но бывают и неприятные ситуации, когда болты окисляются и открутить их проблематично. В этом случае не стоит брать болты на излом. Можно эти болты сломать. Лучше воспользоваться каким-нибудь раствором антиржавчины и подождать еще 15 минут. А потом попробовать открутить еще раз.

Видео

На представленном видео можно посмотреть весь процесс снятия.

9.1.1. Renault Logan. Кузов. Снятие грязезащитных щитков переднего бампера и грязезащитных щитков моторного отсека, снятие защиты силового агрегата

Работу проводим при замене щитков, а также при снятии переднего бампера, противотуманных фар, подрамника, звуковых сигналов (левый щиток) и адсорбера (правый щиток).
Операции показываем на левом грязезащитном щитке переднего бампера.
Снизу автомобиля…

Кузов Logan

…шлицевой отверткой отворачиваем распорный винт пистона крепления щитка к подкрылку.

Кузов Logan

Вынимаем пистон.

Кузов Logan

Отжав отверткой край щитка…

Кузов Logan

…вынимаем пистон крепления щитка к подрамнику.

Кузов Logan

Ключом «Torx T-20» отворачиваем три самореза…

Кузов Logan

…и снимаем грязезащитный щиток переднего бампера.
Аналогично снимаем правый грязезащитный щиток.
Пистоны и их распорные винты для повторного использования лучше промыть в воде.
Очистив от загрязнений, устанавливаем грязезащитные щитки в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫХ ЩИТКОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА

Щитки снимаем для замены, а также при демонтаже рычагов и подрамника передней подвески. Правый грязезащитный щиток необходимо снять при замене ремней привода вспомогательных агрегатов и ГРМ, регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов.
Операции показываем на левом щитке моторного отсека.
Снимаем колесо. Снимаем левый грязезащитный щиток переднего бампера (см. «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера»).

Кузов Logan

Отверткой поддеваем и выводим из отверстия кузова пистон нижнего крепления грязезащитного щитка и подкрылка.

Кузов Logan

Отворачиваем пистон верхнего крепления щитка.

Кузов Logan

Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.
Аналогично снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Очищаем пистоны и грязезащитные щитки. Устанавливаем грязезащитные щитки моторного отсека в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ЗАЩИТЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Работу проводим при необходимости доступа снизу автомобиля к деталям и узлам двигателя и коробке передач, а также при демонтаже подрамника.
Снизу автомобиля…

Кузов Logan

…головкой или ключом «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику…

Кузов Logan

…и снимаем защиту.
Очистив от загрязнений, устанавливаем защиту силового агрегата в обратной последовательности.

Читайте также: