Как можно покрасить волгу

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Покраска Волги — как это было

Кузов 80го года, который я взял за основу своей 24-ки достался мне в великолепном состоянии. Его первый и единственный владелец был очень аккуратным старичком, машина была вся пролита изнутри незасыхающей мастикой, кузов был практически целый. Но имелось два обстоятельства:
— машина была бита в морду, что привело к замене передних крыльев и фартука на детали от 2410;
— последний раз машину красили обливкой, то есть не снимали вообще ничего и заляпали серой краской молдинги, резинки и все, что не следовало.
Если не присматриваться — все имело вполне культурный вид.

Но хотелось большего. По моему глубокому убеждению ГАЗ-24, разработка которого была начата в 1958 году, относится к более раннему поколению автомобилей, чем мы привыкли думать. Никакими масл-карами в мировом дизайне тогда не пахло, зато у всех было два цвета на кузове, много хрома и уайт-воллы. Вот к этому я и решил идти.

Все было зачищено до металла. Нашлись неприятные сюрпризы — ржавая дыра на передней двери, мятая номерная панель на морде. Кроме того, пришлось вваривать в фартук очки под подфарники и опорную площадку для номера.

Далее начались мучительные выборы цвета. В результате, чтобы не возиться с ПТС, я решил оставить серый, но хитрого оттенка, с голубым. Морока была большая объяснить чего хочу и добиться правильного оттенка, зато получилось великолепно — при разном освещении машина меняет цвет, от голубого в сумерках до светло-серого на солнце!

Крышу я хотел белую, для нее мне предложили очень красивый молочный белый. Деталей не знаю, но краска очень прозрачная, из-за чего приходится накладывать около 5 слоев. Отсюда берется глубина, окрашенная панель не выглядит как холодильник Зил. Достаточно сложно было найти оптимальную линию для смены цвета. В случае задних стоек все более-менее просто: это сварной шов с задним крылом, а вот на передних стойках линию долго прикидывали и в результате сдвинули на пару сантиметров выше шва крыша-стойка.

А потом началась долгая и мучительная сборка, совмещенная с заменой поврежденных деталей, ревизией исправных и отмывкой запачканных… В общей сложности вся операция заняла около трех месяцев, съела кучу денег и времени, я в мастерскую ездил как на работу. Зато в результате я получил полностью отреставрированный кузов, ошпатлеванный и окрашенный так, как мне хотелось.

Update: В конце 2016 года хозяин и идейный предводитель покрасочной мастерской, где красилась машина, скоропостижно скончался. Четыре машины в моей семье являются памятником его работе. Светлая тебе память, Валера!

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).

После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.

После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.

При капремонте автомобиля иногда приходится полностью очищать кузов от лакокрасочного слоя. Это трудоемкая процедура для первого опыта покраски автомобиля своими руками, но и она осуществима при желании.

3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!

Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.

Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее двух метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпались штукатурка, грязь, паутина и т.д.

5. Покраска автомобиля ручным способом

Наконец, приступаем к покраске автомобиля. Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду).

Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом №1,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем.

Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

  1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
  2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
  3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

как покрасить детали кузова самому?

Какой-то секрет есть? я пробовал прошлым летом обдирать ржавые детали до блестящего металла в сухом теплом помещении, дальше протирал растворителем, сушил, несколько слоев грунтовки и краски акриловой из баллончика. к весне вся ржавчина вылезла снова.

Обдирать рыхлую, потом обрабатывать преобразователем, потом покрывать протравливающим грунтом, потом обычным, потом красить. Главное качественно удалить ржавчину.

т.е. та, которая продается в магазинах автоэмалей в банках, которая сохнет при обычной температуре - она лучше в этом плане? если в этом году так же подготовлю и покрашу ей - то лучше будет?

без преобразователя ржавчины т.е. никак? я думал что это ерунда и игнорировал ее. ее как то смывают перед грунтовой?

Я красил пульвером с помощью компрессора. Сначала драл болгаркой с лепестковым диском, потом глубокие каверны чистил дремелем, потом промазывал преобразователем. Нужные места шпатлевал. Кстати, если правильно помню, протравливающий грунт нельзя применять по шпатлевке. Потом грунтовал обычным грунтом в пару словев потом в три слоя красил. Волгу по низу дверей и морду. Хватило на пару зим.

Дело не столько в краске сколько в подготовке металла, хотя если ржа снутри лезет то тут уж чисть не чисть.

Вообще написано водой, но я смывал растворителем, или обезжиривателем. Уже не вспомню. Тоже сперва думал что фигня, но нет. Очаг коррозии из мелкой каверны удалить механически невозможно, только если сдирать до гладкого состояния.

Не красят автомобили акриловыми красками из баллончика. Мягкие краски в баллончиках, они даже через год будут ногтем ковыряться легко.
Если нет возможности красить двухкомпонентной краской - берите алкидную. Хоть ярославскую МЛ-12 - один черт небо и земля по сравнению с говном из баллончика, которым только собак красить.
Я ярославкой красил сам машину много лет назад - правда, на профф. оборудовании и в камере - все супер было.

уже тогда совсем запутался.
то есть вообще лучше красить алкидной.
ну и ну.
считал ее хрупкой, вонючей, плохоложащейся. думал акриловая - вещь. специально ее искал.

Курим канал автора. Там есть абсолютно всё,касающееся подготовки и покраски.

Да не, красят акриловой конечно. Но не из баллончиков. В баллонах краска - для любительско-оформительских целей, херовая. На стенах "хуй" писать разве что.
Я алкидной ярославкой красил - мне понравилось. Красил первый раз в жизни, а получилось вполне достойно. Не как у профи, но реально неплохо.

Краска покупается в банках, разводится растворителем до нужной консистенции (каким - на ней написано), плюс поверхность должна быть загрунтована предварительно - на железо краски не наносят.

А зачем?!
Он это рассказывает в чисто академических целях. Ну да, если вы участвуете в техно-контесте а-ля канал "Дискавери" - то можно и из баллончика покрасить, и кисточкой соболёвой. А нахуа? Понятно, когда на гнилой помойке ты пятно закрасил - но новую или выправленную и хорошо зашпаклеванную деталь красить из баллона - бред. Реально непонятно ЗАЧЕМ?

Лет 10-15 назад был у меня автомобиль ВАЗ 2102, на год меня моложе. За полную покраску в сервисе объявили 2 или 3 его тогдашней цены. На спор, самостоятельно в гараже у приятеля, покрасил его за день полностью. Валиком. Технология простая: старое покрытие матируется мелкой наждачной бумагой, очаги коррозии прочищаются до голого металла, метал обрабатывается преобразователем. Затем шпатлюется, выравнивается и грунтуется. Для ускорения процесса шпатлёвка разводиться в другой пропорции, а не как указано на банке. В автоэмаль добавляется ускоритель сушки (вроде Диур назывался?), краска разводиться до жидкого состояния и валиком в два слоя, с промежуточной сушкой и матированием, наноситься на поверхности. Перед покраской всё ненужное (фонари, молдинги, стёкла и подобное) снимается или заклеивается газетами и малярным скотчем. Для прохождения ТО - вариант годиться, для продажи в музей ортодоксального эстетизьма - нет.
😊

P.S. Краску в баллончиках использовал только в одном случае: на грузовике на заднем борту периодически подновлял номер. Для всего остального она не подходит.

С пульвера проще. Главное краску разводить не слишком жидко ну и на всякий ее процеживать. Ну и пульвер по окончании работ растворителем промывать. Ну пшикать наичинать в сторону от окрашиваемой детали заводя "факел" на нее. Лично я так делал.

Ну и так, чуть "похвастатся" Машина была сугубо дачная, поэтому особо не выеживался. Краска обычная, по металлу (не автомобильная). Два слоя. Под ней грунтовка антикорозионная, серая. В три слоя.

После

а я просто присноровился хорошо и ровно красить баллончиком. получалось ровно и красиво. и вдруг из-под хорошей окраски снова полезли ржавчинки. мне было очень обидно.

Я красил.Снимал крылья,двери ,потом ставил обратно.Обрабатывал преобразователем,а особо тяжелые места кислотой.Потом нейтрализовал содой и смывал.Краска-Садолин.

чьего производства лучше брать?

по солёным зимним дорогам ездил? давно покрасил? не полезли ржавчинки?

красил подножки на ниве из чернового железа.сначала болгарка со щеткой, преобразователь, бурый сурик для ржавых поверхностей, потом краска из балончика. вышло-гут! с прошлого мая до февраля держалась. ща а5 всё ржавое.

Ржа появилась только на задних крыльях,их снять невозможно,а без снятия толком не обработать.

Это не гут. Это полный бэт.
"Болгарка, преобразователь, сурик, краска" - нафига столько этапов для "с мая до февраля"? Такого "рекорда длительности" можно было добиться, если просто веником обмести эти подножки, а потом сразу из баллончика захерачить. 😀

Если вылезла ржа,то это не значит что виной тому краска. Значит либо плохая подготовка, либо там готовить нечего. Тогда надо резать к чёртовой матери и варить.

Vlad V

чьего производства лучше брать?

Для волги брал Body, какую уже не помню.

На жигуле обычная серая ГФ для металла по ржавчине.

Именно так. Ржа может лезть и изнутри, например на порогах. У приятеля такая фигня была на верке, с наружи зачищали, преобразовывали, грунтовали красили мазали мастикой, один фиг вылезала. Хотя пороги были крепкие. Победили пролив пороги изнутри раст стопом.

ТС простите старого за словоблудие.

Да!
Я когда-то очень давно 2105 так покрасил.
Причем алкидной эмалью.
И без матирования.
😊

Как самостоятельно покрасить машину с помощью баллончика

Можно ли покрасить машину баллончиком в собственном гараже, не прибегая к услугам станции техобслуживания или сервисного центра? Для тех, кто интересуется, как это сделать самостоятельно, предлагаем пошаговую инструкцию с фото и видео.

Для демонстрации мы подготовили крыло автомобиля, покрашенное двухкомпонентными автомобильными красками. Потом специально повредили его, чтобы показать, как можно использовать аэрозольную продукцию не только в покраске, но и при устранении мелких дефектов на кузове машины.

Необходимые материалы

Мы не будем применять никакого пневматического шлифовального оборудования и окрашивать это крыло в покрасочно-сушильной камере. Все произойдет в условиях, какие могут быть в гараже у любого водителя, желающего покрасить авто. Вы запросто сможете повторить процесс, который увидите в нашем видео.

Для покраски крыла потребуются:

  • абразивные материалы;
  • шлифовальные блоки;
  • шпатели для нанесения шпатлевки;
  • шпатлевка;
  • первичные грунты в баллончиках;
  • грунты-наполнители;
  • краска того же цвета, что и крыло автомобиля, в баллончике;
  • прозрачный лак в баллончике;
  • специальный переходной растворитель, которым будем размывать границу перехода.

Все необходимое можно приобрести в ближайшем магазине с товарами для авто.

Шлифование

Перед тем, как начать шлифование, место ремонта необходимо обезжирить и очистить от различных загрязнений. Это даст нам возможность хорошо увидеть повреждения и вмятины. Шлифовать будем абразивом П80 на обычной бумаге шлифовальным блоком.

Рис. 1 После обезжиривания приступаем к шлифованию крыла

Зачистив поверхность, мы увидим размер вмятины, которую надо зашпаклевать. Обезжириваем деталь еще раз и применяем шпаклевку.

Шпаклевание

В примере мы используем универсальную шпаклевку от производителя К5. Смешиваем ее согласно инструкции и накладываем на деталь. Оставляем на 20 минут для высыхания.

Рис. 2 Подробнее процесс шпаклевания показан на видео ниже

Сначала шлифуем зашпаклеванное место с помощью жесткого рубанка бумагой П120, а затем к понижению риски абразивом П240. После этого обрабатываем деталь наждаком градации П320. Снова обезжириваем, маскируем специальной пленкой и переходим к грунтованию.

Грунтование

На участок с голым металлом наносим однокомпонентный протравливающий грунт в баллончике. Выдерживаем около 10 минут и начинаем грунтовать наполнителем. Покрываем поверхность грунтовкой в три слоя.

Рис. 3 Последующие слои наносим, когда предыдущая прослойка станет матовой

После нанесения третьего слоя ждем полчаса. Когда грунт полностью высохнет, снова шлифуем бумагой П320. Убираем маскировку и обрабатываем поверхность абразивом на мягкой основе под покраску.

После того как поверхность полностью подготовлена, «размываем» границу между зачищенным и окрашенным участками губкой скотч брайт.

Рис. 4 Это нужно, чтобы при окрашивании получился эффект перехода, как на нашем видео

Когда все готово, мы снова «отбиваем» пленкой границу зоны, где будет нанесен антигравий, базовое покрытие и прозрачный лак.

Окрашивание

Наносим баллончиком антигравийное покрытие — в нашем случае серого цвета. Очень важно после покраски антигравием сразу удалить маскировку.

Рис 5. Сушим деталь в течение получаса при температуре 20 градусов


Покраску производим из баллончика в три слоя. Когда базовое покрытие станет матовым, дважды проводим обработку окрашиваемого участка лаком, включая зону перехода.

Рис. 6 Границу перехода размываем блендером

Готово! Вот мы с вами и окрасили компонент авто из аэрозольных баллончиков. Как видите, процесс это достаточно быстрый и не требует особых навыков.

Перед тем, как приступить к покраске автомобиля, учтите такие нюансы:

  • следуйте инструкциям по использованию лакокрасочных изделий;
  • для полного окрашивания машины среднего размера понадобится примерно 4 л грунтовки, 12 л краски и 10 л лака, это приблизительно и с запасом.

Чтобы подобрать автомобилю его оригинальный цвет, найдите его цветовой код — он указан в техпаспорте.

Как можно покрасить волгу

Teodor » 12 сен 2010 16:50

Maxi-M » 12 сен 2010 16:58

n.o.s. » 12 сен 2010 17:12


. у нас будет свой Луна-Парк-с блэкджеком и тёлками.

Teodor » 12 сен 2010 17:15

Странник » 12 сен 2010 17:51

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Artefact » 12 сен 2010 18:00

Йохан » 12 сен 2010 18:21

Полная качественная покраска возможна при компрессоре с как можно бОльшим ресивером и расходом на выходе не менее паспортного расхода краскопульта (если память не изменяет, 220-250 л/мин для верхнего бачка, 280-300 для нижнего). Всё остальное - кроилово, и сносные результаты может дать при немыслимых трудозатратах.

Сам по себе шинный компрессор не подходит, поскольку воздух подаёт импульсами, неизвестно с каким давлением, неизвестно с каким расходом. Требуемое давление выбирается не по модели краскопульта, а в зависимости от наносимого материала. В приципе, можно накачать камеру по-больше, поставить регулятор давления, и питаться от неё, подкачивая, но это тот ещё мазохизм (хотя, не знаю как сейчас, а раньше был распространённый метод).
В то, что при всём этом можно добиться "качественной" или даже "нормальной" покраски - не верю, по-крайней мере точно потребуется абразивная полировка, что недёшево даже в плане материалов. Хотя, у всех свои представления о достаточном уровне качества.
Краскопульт до 1000, да пожалуйста (качественные краскопульты стоят от 10, всё что меньше - для новичка по сути без разницы). Если неметаллик, то можно боль-мень нормальных результатов получить и с краскопультом за 300 рублей.

А вообще, меня забавляет тот факт, что владельцы иномарок почему-то не стесняются тратить до половины стоимости своих автомобилей на покраску.

Maxi-M » 12 сен 2010 18:24

Teodor » 12 сен 2010 18:31

А какие есть мнения по поводу краскопульта? Допустим, если у меня будет подключение к компрессору большей производительности, возможно ли использование дешевого краскопульта- у них-то характеристики не отличаются, как я читал на одном сайте, разница только в "конусе" распыляемой смеси, образуемой распылителем.(ссылки на подробную информацию по этому вопросу могу выложить) Пишется, что профессиональные краскопульты, цена на которые начинется от 5 т.р. создают "правильный" конус, а также оптимальный состав воздушно-капельной смеси.
Хочеться узнать, в самом деле ли такая разница существует- все-таки доступная информация имеет часто рекламный характер- соответственно вызывает сомнения. Может быть, использование "простого" краскопульта дает схожие результаты.
Еще хотел поинтересоваться у участников форума- в мастерских покраски, которые они знают, возможен ли вариант- поставить подготовленную к покраске "Волгу", с их стороны- только грунтование и обливка краской? Насколько я знаю, такая операция отличается по стоимости от полной покраски в разы.

Вопрос к администрации сайта- допускается ли выкладывание ссылок на другие сайты? Просто обсуждаемые темы гораздо глубже освещаются на других ресурсах, может, и участники форума "спасибо" бы сказали за ссылку на информацию.

ПОКРАСКА GAZ (ГАЗ)

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Покраска ГАЗ (GAZ) цена:

Цены на покраску ГАЗ (сколы и царапины)Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 1000 - 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500 - 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000 - 15000
Покраска ГАЗ цена (не включает стоимость расходных материалов)0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер 2800 - 3500 3500 - 4800
Переднее крыло 1900 - 2800 4000 - 6500
Заднее крыло 4400 - 8500 6500 - 12000
Заднее крыло(купе) 4200 - 8000 5800 - 10000
Капот 4500 - 6500 5800 - 9800
Крыша 4900 - 8500 6500 - 12000
Дверь 4500 - 7500 7500 - 15000
Дверь(купе) 4800 - 9500 9500 - 20000
Крышка багажника 3500 - 6500 5500 - 10000
Накладка порога 1900 - 2800 2500 - 4500
Мелкие детали 1200 - 2500 1500 - 4500
Сергей Дюжев мастер

Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ ГАЗ. Цены на основные услуги:

Выполняемые работы

Покраска ГАЗ включает такие работы:

  • Покраска элементов кузова ГАЗ;
  • Покраска сколов и царапин ГАЗ;
  • Покраска деталей ГАЗ;
  • Полная покраска автомобиля ГАЗ;
  • Ремонт пластиковых деталей ГАЗ;
  • Полное либо частичное окрашивание ГАЗ;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля ГАЗ.

Применяемые технологии

  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего покраска ГАЗ необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают покраску ГАЗ в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • покраска кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения покраски.

В нашем автосервисе можно заказать покраску ГАЗ любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Покраска ГАЗ по моделям:

  • 12 ЗИМ
  • 13 «Чайка»
  • 14 «Чайка»
  • 21 «Волга»
  • 22 «Волга»
  • 2308 «Атаман»
  • 2330 «Тигр»
  • 24 «Волга»
  • 3102 «Волга»
  • 31029 «Волга»
  • 3103 «Волга»
  • 3105 «Волга»
  • 3110 «Волга»
  • 31105 «Волга»
  • 3111 «Волга»
  • 67
  • 69
  • Volga Siber
  • М-20 «Победа»
  • М-72
  • М112 ЗИМ
  • 13 «Чайка»
  • 14 «Чайка»
  • 21 «Волга»
  • 22 «Волга»
  • 2308 «Атаман»
  • 2330 «Тигр»
  • 24 «Волга»
  • 3102 «Волга»
  • 31029 «Волга»
  • 3103 «Волга»
  • 3105 «Волга»
  • 3110 «Волга»
  • 31105 «Волга»
  • 3111 «Волга»
  • 67
  • 69
  • Volga Siber
  • М-20 «Победа»
  • М-72
  • М1

Примеры выполненных работ по покраске GAZ

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г

  • Покраска Acura
  • Покраска Audi
  • Покраска BMW
  • Покраска Brilliance
  • Покраска Buick
  • Покраска BYD
  • Покраска Cadillac
  • Покраска Chery
  • Покраска Chevrolet
  • Покраска Chrysler
  • Покраска Citroen
  • Покраска Daewoo
  • Покраска Daihatsu
  • Покраска Datsun
  • Покраска Dodge
  • Покраска FAW
  • Покраска Fiat
  • Покраска Ford
  • Покраска Geely
  • Покраска GMC
  • Покраска Great Wall
  • Покраска Haval
  • Покраска Honda
  • Покраска Hummer
  • Покраска Hyundai
  • Покраска Infiniti
  • Покраска Isuzu
  • Покраска Jaguar
  • Покраска Jeep
  • Покраска Kia
  • Покраска Lada
  • Покраска Land Rover
  • Покраска Lexus
  • Покраска Lifan
  • Покраска Lincoln
  • Покраска Mazda
  • Покраска Mercedes
  • Покраска Mercury
  • Покраска MINI
  • Покраска Mitsubishi
  • Покраска Nissan
  • Покраска Opel
  • Покраска Peugeot
  • Покраска Pontiac
  • Покраска Porsche
  • Покраска Renault
  • Покраска Saab
  • Покраска SEAT
  • Покраска Skoda
  • Покраска Smart
  • Покраска SsangYong
  • Покраска Subaru
  • Покраска Suzuki
  • Покраска Tesla
  • Покраска Toyota
  • Покраска Volkswagen
  • Покраска Volvo
  • Покраска ГАЗ
  • Покраска ЗАЗ
  • Покраска Москвич
  • Покраска ТагАЗ
  • Покраска УАЗ

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Как можно покрасить волгу

Вопросы конечно детские но .

При попытке востановления гнилого кузова были куплены новые все сгнившие железяки, а именно: крылья и дверные наставки, остальное будет еще жить, ну и возникли вопрорсы.
Как лучше поступить ?
Сначала прикрутить а потом покрасить или наоборот ?
Как поступить если половина железяк грунтованные а половину надо еще заготавливать ?
Скока стоит фсе заготовить и сколько стоит в среднем покраска ?
Чем лучше красить ?
Почему не акрилом ?
Как правильно покрасить диски ?
Можно ли сделать самому ?

Вопросы конечно детские но .

При попытке востановления гнилого кузова были куплены новые все сгнившие железяки, а именно: крылья и дверные наставки, остальное будет еще жить, ну и возникли вопрорсы.
Как лучше поступить ?
Сначала прикрутить а потом покрасить или наоборот ?
Чем лучше красить ?
Все что прикручивается лучше красить отдельно, а потом прикрутить - так выше защита от коррозии.

Как поступить если половина железяк грунтованные а половину надо еще заготавливать ?
Скока стоит фсе заготовить и сколько стоит в среднем покраска ?
Чем лучше красить ?
Загрунтовать вторую половину железок, а потом покрасить.
Сколько стоит - это спорный вопрос. Смотря где, кто будет красит и чем! У нас в городе одно крыло или дверь будет стоить от 800 до 1500 руб, кузов от 15 тыс - 18 тыс. руб вместе с краской.


Чем лучше красить ?
Почему не акрилом ?
Как правильно покрасить диски ?
Можно ли сделать самому ?
Красит можно чем хочешь, все зависит от технологического процесса при покраске и желаемого результата. Если при температурной сушке, то МЛ-1110. Если при холодной, то НЦ-11 или акриловой.
Потом акриловые эмали бывают разные однокомпанентные и 2-k. И это совершенно разные технологии окраски. Если ты собрался красит не всю машину, а только элементы, то при покраске акриловой цвет элементов будет сильно отличаться по цвету и фактуре.
Диски красят также как и машину, вначале грунтуют, а потом наносят эмаль.
Покрасить самому можно при обладании навыками покраски и имением необходимого оборудования.

Как делал я .
Получил машину 91 года, совсем не ржавая, но решил перекрашивать .

Так вот купил на болгарку металлическую щетку с закрученными волосками И на дрель купил пару щеток .
Начал с пола - был самый ржавый, почему болгарка - т.к. ей до металла джостучаться намного быстрее, да и нажать можно . Далее поехал в магазин в ЮП, там продают не левые краски и грунтовки .
Затарился , купил 3 банки грунтовки, ну и краски и растворителя .
Грунтовку взял боди, серую, т.к. серая отличается цветом от ржавчины( стоит иметь в виду при последующих ремонтах)
После того как почистил деталь до металла, обрабатывал антиржой .
Очень хорошая - Цинкарь в оранжевой бутылке, я много перепробовал . Можно еще взять пару раст-стоп в спрее, для труднодоступных мест .
Далее наждачкой и грунтовать . имей в виду для краски и для грунтовки нужен разный диаметр сопел .
Так вот погрунтовал в 2 слоя .
/Далее красить, следует иметь в виду, что красить надо уметь, читай посты в этой конфе, много полезного, сначала лучше крась какие-нить внутренние поверхности, где брак будет незаметен, главное научиться подбирать кол-во краски под свою скорость перемещения руки и никаких рывков, все плавно и последовательно. Если не закрасил в первый раз, вторым слоем закрасишь . Не останавливай руку - будет подтек . Планируй траекторию окраски и пути отхода, после окраски . Я красил ярославскими красками, так вот 1е - разбавлял только 650растворителем, второе сначала надо добавлять отвердитель(чем больше тем лучше, в разумных пределах) , а потом только растворитель - будет глянец . Чем жиже краска, тем ровнее и лучше ляжет краска, но могут быть подтеки .

Тюнинг ГАЗ 3110: Волга станет необычной

Одна из популярных моделей Горьковского автомобильного завода – ГАЗ 3110 (Волга). Первая машина этой серии сошла с конвейера в 1997 году, и ее выпуск продолжался целых 8 лет. Именно она воплотила актуальные направления автомобилестроения середины 90-х. По сравнению с предыдущей моделью, новинка стала более модной. Сохранив достаточно большие габариты и мощность, кузов приобрел намного более плавные формы. Однако множество деталей и узлов Волги требовали усовершенствования и модернизации, поэтому тюнинг ГАЗ 3110 и по сей день очень популярен среди ценителей марки ГАЗ.

Тюнинг Волги

При сравнении импортных автомобилей с отечественными к последним всегда предъявлялись большие претензии. Внешность машины оставляла желать лучшего, однако к модели 3110 это не относится. Но все равно, глядя на фото видно, что тюнинг Волги 31 10 просто необходим, без него машина выглядит совсем скучно и не современно.

Тюнинг ГАЗ 3110

Это же можно сказать об интерьере ее салона, который удобен и имеет большие габариты. Но владельцев 3110 не устраивала шумоизоляция, высокий расход топлива, некоторые элементы салона. Поэтому начинающие и опытные водители приступают к модернизации Волги, устраняя заводские недоработки. Если все внутренние полости обработаны антикором, проведена шумо- и виброизоляция в салоне и багажнике, можно переходить к дальнейшему стайлингу 3110.

Стайлинг фар

Учитывая то, что фары на Волге имеют классическую прямоугольную форму, а их замена требует кардинальных изменений передней части кузова, которые затратны по времени и средствам, есть отличная альтернатива – установка ресничек. Эти пластиковые элементы способны придать прямоугольным фарам более округлую форму.

Волга тюнинг фото

В светлое время они существенно меняют внешность авто, а в совокупности со светодиодами, которые можно установить внутрь, являются эффективным элементом тюнинга Волги 3110. Они накладываются на передние фары и не мешают работе головного света.

Возможно эти элементы изготовить своими руками? Да, возможно. Для этого потребуется стеклоткань (стекломат), полиэфирная смола, пищевая пленка, шпаклевка по пластмассе, грунтовка в баллоне, краска и лак или самоклеящаяся автовиниловая пленка.

Не спешите демонтировать световые элементы, для начала сделайте макет будущей реснички и приложите его на фару. Форма пластикового элемента может быть разной, все зависит от вашей фантазии. Как правило, достаточно ширины в 2-4 см. Для более гармоничного сочетания с корпусом ресничка должна заходить на фару и повторитель поворотов.

тюнинг газ 3110 доработки своими руками

Некоторые нетерпеливые мастера наклеивают на стекло осветительного прибора пленку под цвет авто, имитируя ресничку, но этот вариант не имеет объема. Если с расстояния 3-5 метров она смотрится более-менее, то при детальном осмотре – не комильфо.

После демонтажа оберните фару в один-два ровных слоя пищевой пленки. Это предотвратит попадание полиэфироной смолы на стекло, затем пропитайте на отдельной поверхности стеклоткань и наложите ее на фару. Работайте, одев печатки, в хорошо проветриваемом помещении. Общая толщина элемента должна составлять около 5 мм. После высыхания придайте ресничке нужную форму, обрежьте лишнее угловой машинкой. При этом обязательно оденьте респиратор и защитный очки. Зашпаклюйте и загрунтуйте лицевую поверхность. Можно окрасить ее в цвет авто или оклеить ресничку винилом. Устанавливается она на фару с помощью клея-герметика. Фары тюнинг ГАЗ 3110 на фото в обновленной версии будут смотреться обалденно.

Заниженная Волга

Нужен ли обвес на ГАЗ 3110?

Обвес предполагает спортивную внешность авто. поэтому слишком яркий экстерьер и классические формы 3110 могут не сочетаться, хотя это дело вкуса каждого.

ГАЗ 3110 тюнинг фото

В заводском исполнении дополнительные детали обвеса (накладки на пороги, накладки на передний и задний бампер) приобрести сложно, поэтому необходимо заказывать их изготовление индивидуально в тюнинг-мастерских. Это дорого, но зато очень эффективно, так как велика вероятность того, что ваше авто будет единственным в своем роде. Если вы обладаете достаточным опытом, то можете сделать эти элементы собственными руками.

Тюнинг ГАЗ 3110 Волга

Для того чтобы уменьшить клиренс не обязательно кардинально модернизировать подвеску, достаточно установить универсальные накладные пластиковые пороги. Подойдут изделия, выступающие наружу с простой конфигурацией, имеющие минимальное количество изгибов. Их установка позволит визуально занизить автомобиль. Однако этого эффекта можно достичь в том случае, если накладки на пороги будут такого цвета, как Волга. Их установку можно выполнить самостоятельно. Возможно, придется доработать их по месту установки. Для этого придется воспользоваться угловой шлифмашинкой или строительным феном.

Тюнинг ГАЗ 3110 фото

Рассматривая тюнинг внешних элементов, например, спойлера на багажник, обратите внимание на форму авто. Раздвижной спойлер, изготовленный из алюминия, будет смотреться на фото Волги 3110 тюнинг и вживую нелепо. Лучше выбрать обтекаемый элемент небольшой высоты с вмонтированными светодиодными лампами, зажигающимися при нажатии на педаль тормоза.

Волга 3110 тюнинг

Тюнинг ГАЗ 3110: свет в салоне

Интерьер автомобиля должен соответствовать внешнему стилю авто. Поэтому тюнинг салона ГАЗ 3110 не менее важен, чем его стайлинг. Оттенки внутренних элементов салона должны гармонично сочетаться с цветом самого авто. Не следует использовать более двух гамм внутри автомобиля. Дополнительное освещение лишним также не будет. Делая тюнинг ГАЗ 3110, можно применить специальные светодиодные ленты различных оттенков. Они подключаются в линию освещения салона и могут крепиться на двухсторонний скотч к пластмассовой поверхности, например, в нижнюю часть торпеды.

Волга 3110 тюнинг салон

В заводском исполнении торпеда имеет черный цвет. Используя его в качестве базового, можно подчеркнуть индивидуальность внутреннего пространства. Обтянуть стоит только некоторые элементы виниловой пленкой, имитирующей кожу, дерево, шлифованный металл, карбон. Обновите среднюю часть руля, окантовку приборной панели, пульт управления магнитофоном и печкой. Обтяните планку, находящуюся над бардачком – торпеда заметно преобразится, будет сразу видно, что сделан оригинальный тюнинг ГАЗ 3110.

Не затратит много времени тюнинг панели приборов ГАЗ 3110. Для этого нужно извлечь ее из штатного места, открутить 4 самореза, удерживающих ее в корпусе торпеды, и 6 креплений рулевой колонки. Аккуратно отсоедините электрические разъемы, снимите защитное стекло. Перед снятием стрелок запомните их положение. Установите панель, как и на авто, только потом отсоедините стрелки приборов. Вместо темного циферблата можно поместить аппликацию со светлым фоном.

Тюнинг салона ГАЗ 3110

Для лучшего освещения информационных табло на место штатных лампочек установите светодиоды типа LED. Для подсветки шкалы тахометра и спидометра воспользуйтесь негерметичной светодиодной LED лентой желтого или оранжевого свечения. Приклейте ее цианоакриловым клеем или гелем. Для создания направленного свечения закройте тыльную сторону ленты непрозрачным диэлектрическим материалом и ваша Волга тюнинг будет выглядеть в несколько раз стильнее.

Перетяжка

Отличным заключительным аккордом тюнинга ГАЗ 3110, включающего доработку своими руками, будет перетяжка дверных карт и сидений автомобиля. Современные трикотажные материалы, искусственная замша (алькантара) или перфорированная кожа придадут салону фантастический вид.

тюнинг салона Волга 3110

Обновление дверных карт легко можно сделать самостоятельно. Для этого расчитайте размеры будущей детали, которую планируется разместить в средней части дверной панели. При изготовлении детали не забудьте вырезать вставку с учетом загибов по кругу. Можно скомбинировать этот элемент, использовав несколько цветов. Для оклейки примените универсальный клей 88.

Пошить чехлы без специального швейного оборудования и опыта довольно сложно. Особенно если планируете использовать в качестве покрытия кожзаменитель. В зависимости от покроя в некоторых местах может соединяться несколько слоев материала, которые прострочить обычной машинкой практически невозможно. Это будет одно из первых серьезных препятствий во время тюнинга Волги при самостоятельном изготовлении новой обшивки сидений.

ГАЗ 3110 тюнинг

Грамотно проведенный тюнинг ГАЗ 3110 сделает из стандартного представителя отечественного автопрома эксклюзивный экземпляр, отвечающий всем современным параметрам. А если все выполнять собственными руками, то можно получать удовольствие не только от путешествий, но и от модернизации своей машины.

Далее видео о том, как быстро сделать тюнинг Волги 3110 и она будет стильно смотреться:

Окрашивание одежды самостоятельно в домашних условиях

Окрашенная одежда


Окрашивание одежды самостоятельно – отличный и недорогой способ добавить красок в свой гардероб. Если вы задумались о том, как покрасить одежду в домашних условиях, то знайте, что это совсем несложно. Практически для каждой ткани найдётся подходящий краситель. Существует множество вариантов окрашивания одежды: будь то вручную или в стиральной машине, с помощью химических препаратов или с использованием натуральных ингредиентов.

Выбираем краску для окрашивания одежды

Акриловые краски


Мы живём в век изобилия. Химическая отрасль предлагает настолько богатый ассортимент, что бывает трудно определиться – какой краской покрасить одежду. Дать определение всем типам красителей в рамках одной статьи просто не представляется возможным. Поэтому ограничимся списком и краткой характеристикой основных видов того, чем красят вещи.

  • Анилиновый – рекомендуется только для окрашивания изделий из натуральных волокон.
  • Масляные – наиболее сложные в использовании, но с гарантированным и долгосрочным результатом.
  • Акриловые – можно использовать не только для хлопчатобумажных, но и шёлковых тканей.
  • Водно-глицериновый – применяются для получения радикальных тёмных оттенков (например, чёрного или тёмно-синего).

Какие ткани можно красить?

Ткани для окрашивания


В принципе, покрасить своими руками можно любую ткань. Но, безусловно, при соблюдении определённых условий. Однако вы должны знать, что не каждая ткань одинаково хорошо модулирует цвет. Таким образом, интенсивность окрашивания может быть разной. Важно отметить:

  • Всегда следует воздерживаться от окрашивания синтетических волокон, например, полиэстера.
  • Ткани, содержащие 60 и более процентов натуральных волокон, окрашиваются легко и без проблем. К ним относятся хлопок, вискоза, лён, сатин, ситец и т.д.
  • Швы одежды чаще всего выполняются из синтетических ниток. Они с трудом или совсем не впитывают колер и поэтому в большинстве случаев сохраняют свой первоначальный цвет. Может быть явный контраст. Перед тем как покрасить вещи краской – обратите на это внимание.

Окрашивание одежды вручную

Окрашивание одежды вручную


В этом случае используйте только текстильный краситель, предусмотренный именно для ручного окрашивания.

  1. Смешайте краску в большой ёмкости с водой и солью. При окрашивании вручную не забываем про перчатки. В противном случае заодно покрасите руки.
  2. Теперь поместите одежду в водный раствор и дайте ему определённое время на то, чтобы подействовать. В зависимости от времени интенсивность цвета становится сильнее или слабее.
  3. Затем останется только постирать одежду в машине с мягким моющим средством.

Как покрасить вещи в стиральной машине

Этот вид окрашивания прост и чист в прямом смысле этого слова.

  1. Прежде всего подберите текстильные краски нужного тона.
  2. Сначала ткань необходимо взвесить, чтобы рассчитать необходимое количество красителя. Информацию обычно можно найти на обратной стороне упаковки или в листовке с инструкциями.
  3. Положите белье в стиральную машину и постирайте при 40° без моющего средства. Перед этим откройте пакет с краской и вылейте его содержимое в отделение для моющего средства.
  4. Поставьте режим полоскания, а следом – отжима. Дождитесь завершения программы, а затем снова постирайте свежеокрашенную одежду, но уже с небольшим количеством моющего средства.

Окрашивание одежды натуральными средствами

Окрашивание чаем и зелёнкой


Если Вы предпочитаете при окрашивании одежды использовать натуральные средства, тогда следующие ингредиенты – это то, что нужно!

  • Куркума: специя заставляет вашу одежду сиять ярко-желтым.
  • Шпинат: придаёт оттенок нежной зелени.
  • Ежевика: в зависимости от базового тона получается красный или розовый.
  • Облепиха: яркий оранжевый.
  • Полынь плюс квасцы: лимонный.
  • Свекла: от густого бордо до нежного розового.
  • Хна: от рыжего до красного.
  • Кофе, чай: от бежевого и кремового до коричневого.

Для того, чтобы приготовить краситель из натуральных компонентов, сначала измельчите сырьё и уварите его на медленном огне в течение получаса. Примерное соотношение: 200 гр на литр воды. Потом нужно будет процедить через несколько слоёв марли – натуральная краска готова!

Покраска одежды с помощью протравы

Пигмент Bayferrox


Безусловно, сначала нужно тщательно выстирать загрязнённую одежду, чтобы на ней не осталось никаких пятен.

  1. Далее вываривайте окрашиваемую вещь в течение одного-двух часов с водой и протравой (хим. препарат, закрепляющий краску в структуре волокна). Оптимальное количество – одна чайная ложка протравы на один литр воды. Кипятить следует на медленном огне, чтобы цвет глубже проник в волокна.
  2. Затем дайте ткани покипеть, пока она не приобретет желаемый цвет. Перемешивайте снова и снова – это нужно для равномерного результата.
  3. В завершение, чтобы смыть лишний цвет, прополощите свежеокрашенную одежду в стиральной машине.

Окрашивание одежды в чёрный цвет

Чёрный краситель для ткани


Технология окрашивания ткани в чёрный цвет практически ничем не отличается от других оттенков.

  1. Итак, готовим красящий состав. Смешайте тёплую воду с выбранным красителем. Дозировка определяется в соответствии с инструкцией производителя.
  2. Тщательно выстиранную и высушенную вещь погрузите в раствор таким образом, чтобы он полностью покрывал ткань.
  3. В течение получаса несколько раз переворачивайте изделие, стараясь выложить его максимально ровно, без заломов и складок.
  4. После того как ткань приобретёт интенсивный чёрный цвет, переходите к полосканию. Для этого в чистую холодную воду налейте уксус из расчёта 2 столовых ложки на 5 литров воды. Тщательно прополощите и вывешивайте на просушку.
  5. Если окрашивается изделие из шерстяной или шёлковой ткани, в воду для полоскания лучше добавить не уксус, а уксусную эссенцию – 25%-ю.

Внимание! Не следует окрашивать сразу несколько изделий – только по одному. Иначе высока вероятность непрокраса отдельных участков.

Как покрасить вещи синькой

Синька для одежды


Покрасить синькой проще всего – это классический и достаточно эффективный способ. Но при этом следует отметить, что для этой цели, даже если вы красите синюю одежду, подходит только водорастворимые составы.

Читайте также: