Как на камри 40 отключить антибукс на

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Отключение антибукса. Запись для себя

Текст скопирован у scramblestar , но с одной важно ремаркой, которую я видел только один раз. Делаю это, тк устал вечно искать этот текст в закладках.
Необходимо проделать следующее:
1) Заглушить двигатель, если был заведён. (Необязательное условие)
2) Завести двигатель. Рычаг АКПП должен стоять в положении "Р".
3) Поставить автомобиль на на ножник.
4) Нажать 3-4 раза на тормоз и зафиксировать в нажатом положении.
5) Нажать 3-4 раза на ножник и зафиксировать в нажатом положении.
6) Нажать 3-4 раза на тормоз и загорится значок "Антипробуксовочная система"(пьяная машинка)!
Включить систему можно заглушив двигатель. После запуска двигателя система будет включена!

Ремарка: все операции нужно успеть провести за 30 секунд, если будете делать дольше, то режим не включится

Toyota Camry 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Toyota Camry, 2008
Toyota Camry, 2006


Toyota Camry, 2007


Toyota Camry, 2007

Комментарии 22

Всем привет. Не знаю как на дорестайле, не пробовал, но на рестайле, у меня одиннадцатого года, отключение антибукса можно сделать с помощью кнопки. Живу в снежном крае и иногда побуксовать приходится от души. Вся эта свистопляска с педалями немного подбешивала тк не всегда с первого раза всë срабатывало, да и хочется что бы всë было быстрее. Идея с кнопкой не отпускала. Рвать цепь преда особого желания не было тк на нëм висели ещë и другие немаловажные функции. Диагносту мозг вынес весь)
В итоге решение было найдено. Нашлась светлая голова которая указала пальцем в правильном направлении.
Купив кнопку на разборе от рава и подсоеденившись к проводам (белый/чëрн. и светлокоричневый) 4 и 12, всë заработало.

Сделай пост, интересная инфа

Сделай пост, интересная инфа

Пытаюсь завести бортовой журнал…
Видимо бортовик, или журналист из меня ещё тот) Как только нажимаю загрузить фото машины, выбрасывает из сайта.
Я и зарегистрировался наверное раза с восьмого)
Перегрузка)
Всë равно расскажу)

С другого устройства попробуй. Если не получится, то лучше написать в поддержку

Других устройств пока нет. Только смартфон.
Вроде не было таких проблем на других сайтах)

Бывает. Может быть драйв косячный

Не хочет он мою фотографию принять)

В пятницу вечером во дворе помогло отключение функции "VSC" снега нападало по яйца и подзасел слегка, антибукс отключил и выехал без проблем.
Было бы здорово клавишей отключение делать.

Найдено где-то на просторах инета, всё работает на заведенном моторе, проверено

1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете.
2. Включите зажигание (Запустите двигатель).
3. Поставьте на ручной тормоз.
4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
6. Снимите с ручного тормоза.
7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии).
9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Поставьте на ручной тормоз.
12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите
Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге

Пользуюсь, помогает по дворам ездить) Вот как-бы кнопочку вывести отдельную?))

Блоки ABS для Camry V40

Системы ABS (Anti-lock braking system) устанавливаются в автомобилях Тойота с целью повышения безопасности вождения. Они препятствуют блокированию колес, улучшают управляемость на скользких и мокрых дорогах, сокращают тормозной путь при экстренном торможении. Такими системами комплектуются практически все новые модели машин.

Принцип работы блоков АБС на автомобилях Тойота Камри 40

АБС

АБС представляет собой сложную систему датчиков, которые контролируют скорость вращения колес и непосредственно самого транспортного средства. Это достигается путем изменения давления в магистралях тормозной системы. Машина остается управляемой даже при резком торможении и полностью выжатой педали тормоза. Кроме того, система не допускает блокировки всех колес.

Узел расположен под капотом автомобиля между тормозными цилиндрами суппортов и главным тормозным цилиндром. Прием сигналов от сенсорных датчиков и их обработка происходит в управляющем устройстве. Цикл работы блока АБС состоит из трех последовательных фаз: торможение, анализ, растормаживание. Когда датчик получает сигнал о том, что одно из колес остановилось, но машина продолжает двигаться – он дает тормозной системе команду уменьшить тормозное усилие и колеса будут разблокированы. ABS срабатывает мгновенно.

Сигнал о предстоящем блокировании колес поступает в управляющее устройство системы, и в педали тормоза появляются характерные толчки. На этом этапе ослабляющий поршень начинает снижать тормозное давление, прикладываемое к колесу. Давление падает до тех пор, пока скорость вращения колеса не выровняется по отношению к другим колесам автомобиля Тойота Camry. Если сигнал на приборном щитке появляется постоянно – это говорит о неисправности АБС.

Блок АБС

Роль антиблокировочной системы для обеспечения безопасности во время езды сложно переоценить. Машина с исправным блоком ABS на асфальтном покрытии остановится гораздо раньше, чем автомобиль, не имеющий этой системы. Рулевое управление будет сохраняться даже если водитель выжмет тормоз на полную.

Цены и артикулы блоков АБС

Если блок ABS вышел из строя в результате ДТП или иных причин – перед владельцем транспортного средства возникнет вопрос о его ремонте или полной замене. Покупка б/у узла с разборки является наиболее бюджетным вариантом. Но подобрать подходящую деталь не так просто, так как для отдельных модификаций авто выпускаются антиблокировочные системы с разными разъемами. И далеко не все они взаимозаменяемы.

На каждом блоке АБС производитель указывает ОЕМ-код (к примеру, 44050-33160). Именно по нему необходимо ориентироваться при выборе необходимой детали.

Купить оригинальные узлы можно у официального дилера автомобилей Toyota Camry. Но владельцу транспортного средства надо быть готовым к тому, что это обойдется в сумму 40-50 тыс. руб.

Цена антиблокировочной системы зависит от типа регулирования колес автомобиля. Так, АБС с независимым регулирование стоит намного дороже, чем с общим.

ОЕМ-код блока АБСМодификация Toyota Camry V40Ориентировочная цена б/у деталей
44510-33130ACV40, GSV4010 000 руб.
44540-33050GSV408 000 руб.
88263-32060SV40, CV407 000 руб.
44510-33070CV40, SV407 000 руб.
89680-33010AHV406 500 руб.

Что делать, если горит лампочка АБС?

Современные антиблокировочные системы очень надежные, но и они могут выйти из строя в результате неправильной эксплуатации. О неисправности блока АБС предупреждает сигнальная лампочка. Если она горит больше 6 секунд или включается во время движения и торможения машины – следует провести диагностику и выявить причину неисправности.

Среди основных причин появления ошибки ABS надо выделить следующие:

  • потеря связи с одним из колесных датчиков или их поломка;
  • выход из строя насоса или блока управления АБС;
  • исчезновение контакта в разъеме подключения;
  • разрыв цепи в реле электронасоса;
  • механическое повреждение узлов, передающих сигналы датчикам.

Качественный ремонт позволит восстановить функциональность блоков АБС и значительно продлит срок их эксплуатации. Поломку антиблокировочной системы не стоит игнорировать, так как результаты небрежного отношения к узлам автомобиля могут быть трагическими.

Как отключить ABS?

Специалисты не рекомендуют отключать антибуксовочную систему. Но иногда такие действия бывают вполне оправданными. К примеру, водителю некомфортно тормозить когда в процесс вмешивается блок АБС или он решил пустить автомобиль в контролируемый занос. Отключить систему можно выполнив ряд действий:

  • нажать ручник, удерживая его нажать дважды на педаль тормоза;
  • не отпуская педаль, два раза нажать на ручник;
  • снова повторить действия, указанные в первом пункте;
  • отпустить ручник.

Отключение АБС

Если все было выполнено правильно – на индикаторе приборной панели появится оповещение об отключении антибуксовочной системы. Существует еще один метод отключения АБС в Тойоте Камри: снять соответствующее реле в блоке с предохранителями (с расположением блоков можно ознакомиться в техническом руководстве автомобиля).

7.6 Антипробуксовочная система (TCS) - описание и замена компонентов

Система TCS устанавливается на ранних моделях, как дополнительное оборудование, и как стандартное оборудование на поздних моделях, высокого класса. Антипробуксовочная система (TCS) служит для предотвращения пробуксовки колес при ускорении на скользких поверхностях. Система TCS работает совместно с системой антиблокировки тормозов (ABS) (см. Главу Тормозная система). Основными компонентами системы TCS являются следующие:

а) Электронное управление дросселем (ETS):

Система TCS в дополнение к тросиковому управлению заслонкой дросселя на корпусе дросселя, использует электронное управление (ETS). Система ETS включает в себя потенциометр педали и дроссельный потенциометр /мотор. При выжимании водителем педали акселератора, при включенной системе, потенциометр выдает сигнал электронному модулю управления системы ETS. В нормальных условиях модуль управления включает мотор дросселя и устанавливает заслонку дросселя в прямой зависимости от положения педали. При возникновении пробуксовки колес на заданной скорости движения модуль управления определяет, на сколько необходимо прикрыть заслонку для уменьшения крутящего момента двигателя с целью восстановления сцепления колес с дорогой. Изменение положения дросселя обычно применяется только на скоростях выше приблизительно 50 км/ч. Дроссельный потенциометр информирует модуль управления о положении заслонки дросселя.

b) Модуль управления системой ETS:

Модуль управления системой ETS расположен на скобе под левым передним сиденьем, и на моделях с автоматической трансмиссией модуль антипробуксовочной системы ASR закреплен сверху на модуле управления системой ЕTS. На моделях с ручной коробкой передач модуль антипробуксовочной системы встроен в блок управления системой антиблокировки тормозов (ABS). Модуль управления системой ETS получает информацию от блока управления TCS / ABS (антипробуксовочная система/антиблокировочная система тормозов) (ручная коробка передач) или модуля ASR (антипробуксовочной системы) на моделях с автоматической трансмиссией, и на основании полученной информации определяет момент начала пробуксовки колес.

с) Гидравлический активатор системы TCS / ABS (антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов):

d) Выключатели системы:

Выключатель давления в активаторе системы TCS включается при давлении 6.0 бар, при этом загорается сигнальная лампа на приборном щитке, информирующая водителя о том, что система TCS включена и подавляет пробуксовку колеса. В случае неисправности системы включается и непрерывно горит сигнальная лампа с обозначением “TCS CTRL”. В случае, если система TCS задействована в течение долгого времени, сигнальная лампа TCS CTRL начинает мигать, что информирует водителя о том, что система TCS временно отключается во избежание перегрева тормозов.

е) Главный контрольный выключатель:

Главный контрольный выключатель расположен на передней панели (“торпедо”).

В случае неисправности антипробуксовочной системы в первую очередь следует проверить надежность крепления проводов. При возникновении неисправности в пути, путем полного нажатия педали акселератора и последующего ее отпускания может быть включен ограниченный режим. В этом режиме дроссель управляется тросиком. В ограниченном режиме мощность двигателя ограничена, педаль акселератора жестко установлена, а системы темпостата и кондиционирования воздуха отключены. Дальнейшие проверки системы должны производиться в представительстве фирмы SAAB, располагающей соответственным диагностическим оборудованием для быстрого поиска причин неисправностей. Система не подлежит регулировке.

Камри 40 отключение антибукса, ESP. (2006Г)

Камри 40 отключение антибукса, ESP. (2006Г)

Отключение антипробуксовочной системы, тойота камри 40.

Отключение антипробуксовочной системы, тойота камри 40.

Toyota Camry V40 отключение ESP

Toyota Camry V40 отключение ESP

Отключение ESP Toyota Camry V 40

Отключение ESP Toyota Camry V 40

Check VSC Sistem, больное место камри 40.

Check VSC Sistem, больное место камри 40.

Toyota Camry 40 отключение ESP и АБС с помощью кнопки.

Toyota Camry 40 отключение ESP и АБС с помощью кнопки.

Антипробуксовочная система. КАК РАБОТАЕТ? Отключать или нет?

Антипробуксовочная система. КАК РАБОТАЕТ? Отключать или нет?

Дополнительные материалы

Toyota Camry 40 3.5 ЛОМАЕТСЯ? Тест драйв | ЗАМЕРЫ РАЗГОНА 0-100 | ОТКЛЮЧЕНИЕ АНТИБУКСА В КАМРИ 40

Toyota Camry 40 3.5 ЛОМАЕТСЯ? Тест драйв | ЗАМЕРЫ РАЗГОНА 0-100 | ОТКЛЮЧЕНИЕ АНТИБУКСА В КАМРИ 40

Обзор системы антизаноса на Камри ,,Camry" 50

Обзор системы антизаноса на Камри ,,Camry" 50

Camry 40 | Ошибка по ABS и ESP | РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

Camry 40 | Ошибка по ABS и ESP | РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

А Вы знали это? Скрытые возможности Toyota Camry 40

А Вы знали это? Скрытые возможности Toyota Camry 40

автомобильные лайфхаки для Toyota и Lexus, Отключаем стабилизацию VSC

автомобильные лайфхаки для Toyota и Lexus, Отключаем стабилизацию VSC

как сбросить MAINT REQD на Toyota Camry 40 SE

как сбросить MAINT REQD на Toyota Camry 40 SE

Toyota Camry 40. Важные оповещения приборной панели о которых не все знают

Toyota Camry 40. Важные оповещения приборной панели о которых не все знают

Ошибка VSC SYSTEM на Тойота Камри 40

Выключение ESP Toyota camry 50

Выключение ESP Toyota camry 50

TOYOTA. Неочевидная функция климат контроля

TOYOTA. Неочевидная функция климат контроля

Как отключить Антибукс на Тойота Рав 4 или как не застрять на Рав 4.

Как отключить Антибукс на Тойота Рав 4 или как не застрять на Рав 4.

Toyota Lexus - 3 скрытых функции (возможностей) о которых не пишут в инструкциях

Подушка безопасности тойота камри 40: как отключить

Для начала снимите пьюсовую клему аккамулятора на минут 30, за это время произойдет сброс ошибок.
если через пол часа опять загорится значит делаем так: выключаем вентилятор печки, кондер. Выключаем музыку и свет( у некоторых он стаит постоянно включеным) выключаем заюигание, в контакты 4,13 соединяем между сабой скрепкой или проводком, включаем зажигание так чтоб приборка загорелась но не заводм авто. На дисплее появится код неисправности.
Напишите его сюда люди вам подскажут какая подушка не исправна.

kolya27 сказал(-а): 13.10.2015 09:54

1. Получение текущих кодов:
а) Сначала включить зажигание (положение ON) и подождать около 60 секунд.
б) Затем замкнуть контакты TC и CG диагностического разъёма DLC3

2. Получение кодов, хранящихся в памяти (но отсутсувющих на данный момент), деается наоборот
а) Сначала замкнуть контакты TC и CG диагностического разъёма DLC3
б) Затем включить зажигание (положение ON) и подождать около 60 секунд.

Airbag на Camry SV40

Опции темы
Поиск по теме

Airbag на Camry SV40

Вот взял камри со стреляными подушками безопасности. Подушки заказал, и вот думаю, будут ли траблы при замене? Погуглил, что-то глуховато, может плохо гуглил )))) Может кто сталкивался с такой ситуевиной? Vitoks например ))))

сразу упреждаю, удар пришелся чисто в бампер в район датчика, оба и стрельнули ))))

Вот взял камри со стреляными подушками безопасности. Подушки заказал, и вот думаю, будут ли траблы при замене? Погуглил, что-то глуховато, может плохо гуглил )))) Может кто сталкивался с такой ситуевиной? Vitoks например ))))

сразу упреждаю, удар пришелся чисто в бампер в район датчика, оба и стрельнули ))))

сам датчик потом будет работать? сигнальная лампочка будет тухнуть, или что-то еще делать надо?

камрюха на продажу, есть покупашка, не буду же ему отдавать со стреляными подушками )))))

а Дуэта надо бы забрать ))

А сама процедура замены подушек ничего сложного.

сам датчик потом будет работать? сигнальная лампочка будет тухнуть, или что-то еще делать надо?

камрюха на продажу, есть покупашка, не буду же ему отдавать со стреляными подушками )))))

Проблемы с подушками безопасности на Toyota Camry 40


В процессе эксплуатации транспортного средства на приборной панели может загореться индикатор подушки безопасности.

Это свидетельствует о возникших неисправностях в системе безопасности автомобиля, или же наоборот, гласит об их полной работоспособности. Однако необходимо точно выявить причину загорания индикатора подушек безопасности.

Почему горит значок подушки безопасности?

Если на Тойота Камри 40 горит индикатор подушки безопасности, значит:

  1. Произошла поломка одного из элементов системы безопасности. Вне зависимости от уровня неисправности, на приборной панели будет гореть индикатор.
  2. Отсутствует сигнал, между компонентами системы безопасности автомобиля.
  3. Возникновение неисправностей с дверными контактами. Как правило, они возникают из-за повреждения при мойке или ремонте, также нельзя сбрасывать со счетов и человеческий фактор: после выполнения ремонтных работ, мастер мог элементарно забыть подключить необходимые контакты.
  4. Поломка датчиков, фиксирующих удар.
  5. Повреждения проводки и замыкания.
  6. Сгоревший предохранитель.
  7. Возникновение неисправностей в программном или аппаратном обеспечении блока управления системы безопасности.
  8. Восстановление подушек после ДТП. Если данную операцию выполнить без обнуления, то индикатор будет активен.
  9. Повреждение проводки при замене кресел, или выполнении уборки в салоне автомобиля.
  10. Низкое напряжение электрической сети транспортного средства.

Важно! При запуске автомобиля, индикатор подушек безопасности будет находиться в активном состоянии. Лампочка промигает шесть раз, что свидетельствует о полной работоспособности системы безопасности Тойота Камри 40.

Многие из вышеперечисленных проблем, связаны с состоянием контактов и электрической проводки машины. При выполнении ремонтных работ, или при замене самих подушек, данную систему рекомендуется отключить.

Как отключить подушку безопасности?

Для того чтобы выключить систему, активирующую подушки безопасности, понадобится вынуть ключ из замка зажигания, далее, отыскать щель выключателя подушки безопасности (она располагается рядом с водительским сиденьем), вставить туда ключ, и повернуть в положение OFF.

Важно! Боковую подушку безопасности переднего пассажира следует отключать при монтаже и использовании детского кресла.

После выполнения операции, стоит помнить о том, что средство безопасности не сработает при столкновении. Об отключенной подушке безопасности оповестит индикатор. Он будет активным до тех пор, пока выключатель не будет переведен в положение ON. Эту операцию выполняют после демонтажа детского кресла.

Важно! Отключение подушек безопасности может выполняться и в том случае, если риск их срабатывания, превышает риск их отсутствия. Например, водитель или пассажир не могут расположиться так, чтобы от туловища до подушки безопасности оставалось не меньше 25,4 сантиметров.

Езда с активным индикатором подушек безопасности опасна. При дорожно-транспортном происшествии, они могут не сработать, в результате чего водитель и пассажиры могут получить серьезные повреждения. Однако и неожиданное срабатывание подушек безопасности во время движения автомобиля, приведет к возникновению угрозы жизни и здоровью водителя и пассажиров. Ремонт и диагностику следует доверить профессионалам, в противном случае, неверное выявление проблемы, и последующий неквалифицированный ремонт могут привести к усугублению неисправности.

О подушках безопасности. они есть, но их нет 🙂


«Система сработала адекватно полученным повреждениям». Владелец Toyota Camry о подушках безопасности

Подушки безопасности используются в легковых автомобилях уже более сорока лет, и за это время они стали чем-то само собой разумеющимся. Разве что низкобюджетные модели некоторых марок не оснащены развертываемой в случае удара оболочкой. Она считается одним из обязательных элементов системы пассивной безопасности. Выпускают даже подушки безопасности для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Поэтому когда у Toyota Camry (2012 г. в.), попавшей в серьезное ДТП, они не сработали, у владельца седана возник резонный вопрос: как такое возможно? Пройдя лечение, мужчина обратился к дилеру марки в Минске. Полученный ответ его озадачил.

Авария, о которой пойдет речь, произошла 10 июня этого года на трассе граница России — Витебск — Гомель — граница Украины. Обычно в таких случаях пишут: ничего не предвещало беды. На 132-м километре дороги Toyota Camry врезалась в ГАЗ 33295, двигавшийся в попутном направлении. Водителя легкового автомобиля госпитализировали в реанимационное отделение Витебской областной больницы. Транспортные средства получили повреждения. Это если говорить официальным языком. Но есть иная сторона дела.

— За рулем Toyota находился мой двоюродный брат, — рассказывает читатель, обратившийся в редакцию. — По его словам, прямо во время движения ему стало плохо, он отключился и на ходу врезался в эту «будку». После аварии брат некоторое время провел в больнице — проявились проблемы с позвоночником.

Мужчина демонстрирует фотографии поврежденной Camry: капот смят, как бумага, лобовое стекло разбито, радиатор вошел в моторный отсек. Не нужно особых комментариев, чтобы судить о силе удара. Все-таки это не царапина на бампере.



Следующая партия снимков сделана в салоне автомобиля. Что крайне важно — так называемая клетка безопасности не нарушена. Часто водители и пассажиры получают травмы, ударяясь об элементы салона. В данном случае этого не произошло. Однако не случилось еще кое-чего: почему-то не сработали подушки безопасности. «И это удивило нас больше всего», — подчеркивают родственники водителя.


Как уверяет мужчина, они не спорят с виновностью брата в ДТП: это и так очевидно. У них больше вопросов возникает по поводу систем безопасности автомобиля.

— Был ли пристегнут водитель ремнями безопасности? — важный вопрос, который интересовал нас.

— Брат уверяет, что он использовал их. Ну и сами представьте: в ином случае он бы получил гораздо более серьезные травмы.

Первоначально водитель Toyota был доставлен в больницу с диагнозом «дисторсия шейного отдела позвоночника». Именно такие формулировки используют, описывая повреждения у пострадавших при ДТП. Позже была назначена судебно-медицинская экспертиза. В зависимости от ее выводов могло быть даже принято решение о возбуждении уголовного дела.

Заключение, впрочем, было несколько неожиданным. Эксперты пришли к выводу, что типичных для аварии травм (кровоподтеков, ран, переломов) не имеется, а диагноз «ушиб шейных отделов позвоночника» не подтверждается. Имеют же место обострения хронических заболеваний позвоночника.


— Не знаем, что стало причиной госпитализации и последующего лечения — старые болячки или «встряска», полученная в аварии, — продолжают родственники водителя Toyota. — Но после ДТП он не может ездить за рулем, ему запретили летать на самолете и так далее. В течение месяца он проходил лечение в больнице. Жаловался на сильнейшие боли в области шеи, отдававшиеся в руках, груди, пояснице. После стационара взял отпуск. Вышел на неделю, но понял, что не сможет работать. Взял еще один отпуск и сравнительно недавно вернулся на работу.

Параллельно судебно-медицинской была назначена автотехническая экспертиза. Ставились такие вопросы: «Находились ли в технически исправном состоянии до происшествия рулевое управление и тормозная система Toyota Camry?», «Разрешена ли эксплуатация автомобиля с установленными на нем шинами?», «Разрешена ли эксплуатация с выявленными неисправностями и можно ли было их обнаружить перед выездом или в процессе эксплуатации?».


Основные выводы таковы: «Тормозная система обеспечивает срабатывание тормозных механизмов колес», «Рулевое управление обеспечивает преобразование положения (угла поворота) рулевого колеса», «Эксплуатация с установленными шинами разрешена». На часть вопросов невозможно было дать ответы ввиду повреждений автомобиля.



— Но не было поставлено волнующего нас вопроса: почему же не сработали подушки безопасности? — замечает брат водителя.

Тогда владелец Toyota обратился к дилеру «Тойота Центр Минск» с просьбой исследовать причину отказа подушек безопасности. Специалисты осмотрели седан на территории Сенненского РОВД, где хранилась машина. Они сделали вывод, что «автомобиль получил повреждения, характерные для подъезда под препятствие».

Основной удар пришелся между продольных лонжеронов в усилитель бампера, радиаторы и переднюю рамку. Энергопоглощающие зоны передних лонжеронов не повреждены. Судя по фото, передние датчики системы SRS (пассивной системы безопасности) не повреждены, находятся на штатном месте.





Затем через компьютер были проверены коды неисправности в электронном блоке управления системы SRS. Оказалось, они отсутствуют.


Внешне осмотрев повреждения автомобиля, специалисты сделали ряд замечаний. Нам показался любопытным вот этот пункт: «Силовая структура кузова не получила повреждений, необходимых для развертывания подушек безопасности: отсутствует деформация передних лонжеронов вдоль их продольной оси и боковых стоек вдоль поперечной оси автомобиля. Повреждения навесных кузовных деталей (капот, крылья, бампер, двери), панели крыши, передних стоек ветрового стекла не могут вызвать необходимого для раскрытия подушек безопасности замедления автомобиля, т. к. являются легкодеформируемыми деталями, не обладающими достаточной жесткостью. Опасности проникновения силового агрегата в салон нет».

Специалисты дилера сделали пять основных выводов. Во-первых, система SRS на момент осмотра и во время аварии находилась в полностью исправном состоянии. Во-вторых, при столкновении необходимые условия, заданные производителем для срабатывания подушек безопасности всех типов, достигнуты не были. В-третьих, подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности не должны были активироваться. В-четвертых, с точки зрения внутренней пассивной безопасности необходимость срабатывания подушек отсутствовала. В-пятых, система SRS в той ситуации сработала адекватно полученным повреждениям.


Чтобы конкретизировать заключение, мы обратились за комментарием в «Тойота Центр Минск». Юристы компании согласились ответить на наши вопросы: «Водитель Toyota Camry заехал под старый грузовой автомобиль, у которого отсутствовал так называемый ограничитель — его еще называют причалом для невнимательных. Эта балка обычно крепится внизу и призвана предотвратить подобные последствия. Как бы то ни было, основная сила удара пришлась на капот, а датчики системы SRS находятся ниже. Вообще, в руководстве пользования автомобилем четко оговорены случаи, когда они должны срабатывать. Что касается отзывных кампаний, то данной модели Toyota Camry они не касались».


— У нас нет никаких претензий к российскому дилеру, мы благодарны за помощь минскому салону, — подчеркивает брат владельца Camry. — В конце концов, он просто реализовал транспортное средство. Мы не планируем ни с кем судиться. В то же время будем рады, если откликнутся те, кто сталкивался с похожими случаями.

Выслушав все стороны и изучив материалы, мы остались с неоднозначными впечатлениями. Во времена, когда вовсю тестируют автономные автомобили, подушки безопасности воспринимаются как программа минимум. Современные машины должны оберегать всех присутствующих в салоне, а еще желательно пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. В то же время аргументы специалистов дилера тоже довольно убедительны: ну кто мог предположить, что по дорогам еще ездят такие «будки». Современные системы безопасности давно не берут их в расчет.

з.ы. читал статью и не верил, что такое может быть.

Отключение подушки безопасности

Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975

У меня все хорошо, мне нечем вас порадовать.

Энтропия уже не та!

У меня все хорошо, мне нечем вас порадовать.

Энтропия уже не та!

У меня все хорошо, мне нечем вас порадовать.

У меня все хорошо, мне нечем вас порадовать.

Как Отключить Штатную Сигнализацию На Тойоте Камри

Если вы не заходите на сайт, вы видите все, то этот украл машину у другого. Как снять головное устройство на Chevrolet Lacetti:. выглядит как 2 капли воды на камри. и как его отключить . стандартная сигнализация: Он сидел в Интернете и смотрел, как все это может случиться с Camry V40 / 50, если не будут приняты меры для их устранения.

Модель TOYOTA CAMRY V40 (выпускается с 2006 года) в стандартной версии имеет две противоугонные системы, сигнализацию и иммобилайзер.
Стандартный сигнал тревоги активируется через 30 секунд после закрытия замков кнопкой стандартного ключа. помогите отключить будильник: Безопасность. В режиме "безопасность", Стандартная сигнализация контролирует несанкционированное открытие дверей, капота и багажника. Я хочу изменить стандарт, чтобы будильник не заводился с такими проводами, как ты. Каждый автомобилист должен знать, как выключить автомобильную сигнализацию. Существует несколько вариантов решения этой проблемы, и некоторые из них будут рассмотрены в этой статье. Как выключить будильник без брелка. Как отключить будильник самостоятельно. В случае несанкционированного проникновения в эти зоны выдается волновой сигнал, который выводится на стандартный гудок (включая 3-й резервный сигнал, установленный в глубине секции двигателя). Как выключить фары на Honda Dio 27. Самокат или два Я меняю лампочку за сезон, я устал. tomahawk Как отключить брелок без ключа tomahawk x5 ОТКРЫТИЕ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ 1. Но датчик удара, как бы то ни было, не звучит стандартная сигнализация не…
Лично я не отмечал каких-либо случаев поломки этой системы, однако, "ходить" стандартная сигнализация похитителей учили раз и больше обычным способом.))
Я не знаю, по какой причине, но приемник стандартная сигнализация, обитатели земли восходящего солнца, для которой они находились в месте, легко доступном с улицы. за кожухом на правой задней колонне. Если брелок сломается, что мне делать? В статье рассказывается, как отключить сигнал тревоги StarLine без кнопок с помощью кнопки Valet. Водитель никогда не забудет отключиться из-за тревоги. Как будто на это. как обойти стандартный иммобилайзер на стандартную сигнализацию тойота как отключить. Они не предполагали, так сказать, что этот автомобиль будет эксплуатироваться не только в древнем и новом свете, но и на родине потомков Кулибина.)) Короче, процесс несанкционированной дезактивации заключается в следующем : воры разрезали резиновые уплотнители треугольной задней правой двери наполовину, они вынимают окно (а вандалы просто ударяют стекло о конус), окно через образовавшееся отверстие, они открывают шкаф на стойке и. вот оно как говорится "священный" блочный приемник. )))

Долгое время стандартная сигнализация Toyota Camry V50 не работала и не работала.

близко полный день тревожность и запуск двигателя Тойота Камри (2017) KeyProg 3.0 RF Programmer.

Выключите стандартную сигнализацию и запустите двигатель Тойота Камри, 2017 программист RF KeyProg 3.0

критический близко полный день тревожность и запуск двигателя Тойота Камри (2017). программист с низкой мобильностью.

Процедура очень проста. Автомобильные воры вынимают штекер с проводкой из блока и вставляют его в то же приемное устройство стандартная сигнализация с Камри (купленный, например, разборкой и привезенный с собой) и с ключом с помощью ключей (приобретенных на той же разборке вместе с устройством от той же машины) откройте центральный замок и выключите его стандартная сигнализация используя радио-команду.))

После того, как дверь открыта и стандартная сигнализация деактивирована, угонщики продолжают деактивировать стандартный иммобилайзер. Как отключить сигнализацию на машине без брелка. Для этого воры подключают сканер с родным (программа Toyota) к диагностическому разъему (расположенному выше ног водителя) и менее чем за 1 минуту переходят в стандартный режим иммобилайзера в режиме обслуживания (не работает). Программа (продана расслабленно в "Розовый лосось") предлагает возможность такого отключения в случае утери чип-ключа.

Ну и последняя полоса препятствий от Camry V40. такой как замок зажигания. Хотя, если называть это препятствием, а язык не поворачивается.)) С помощью аккумуляторной отвертки и дрели диаметром 5 мм под личинкой сделано одно отверстие, в котором "шпильки" механизм блокировки означает, что они падают.)) Затем вы можете повернуть замок с помощью обычной отвертки или гвоздя.

Как Отключить Штатную Сигнализацию На Тойоте Камри

Процесс более подробно описан, так как на практике такой взлом не защищен дополнительными средствами Камри, занимает не более 3-4 минут.))

Toyota Camry, 2007 - 2010 (XV40), ключ

Здравствуйте. Добавьте пожалуйста схемы подключения
м укажите в них что нужно разорвать провод imi ( желтый )
а также укажите что нужно разрывать провод индикатора иммобилайзера
Провод находится справа от рулевой колонки желтого цвета


Ответы 65


Здравствуйте. Спасибо за информацию. Переслал разработчикам.


Здравствуйте. С какой целью необходимо рвать индикатор иммобилайзера на Camry Xv40?


Здравствуйте. Для того чтоб он не горел на приборной панели.

Правильно ли я понимаю, что невозможно осуществить «мягкую посадку» при автозапуске без повторного запуска двигателя при включенном пункте в настройках CAN-модуля «Управление штатной сигнализацией»?

При включенном пункте старлайн ставит и снимает штатку. Тут вопросов нет. Но при автозапуске с включенной штаткой машина начинает ругаться и глушить двигатель.

В таком случае остаётся только снять штатку родным ключом, убрать пункт управления ею из настроек CAN-модуля и при запуске всё нормально, так как штатка снята и не управляется старлайном (не открывается и не закрывается. Постоянно в снятом состоянии).


Здравствуйте. Сделал много таких машин и никогда проблем не было. При распознавании ключа,штатка должна отключаться. Вы подключили канал обхода иммобилайзера к проводу датчика наличия ключа? Если нет,то это и есть причина сработки штатки.

К сожалению, затрудняюсь ответить. Было давно. Уже не вспомню и только сейчас обратил внимание на эту проблему от которой очень хочется избавиться.

Не могли бы Вы, пожалуйста, конкретизировать о каком именно подключении идёт речь? Смотрю вот здесь в разделе «Точки подключения».


Цепи запуска (ключ в замке)

Спасибо за подсказку!

В ближайшее время проверю этот узел и напишу, в нём ли была проблема.

Проверил данное подключение. Врезка есть. Фото прилагаю.


Заснял видео, на котором наглядно представлено, что происходит.

При включенной галочке «Управление штатной системой охраны» в настройках CAN-модуля, автозапуске и попытке открыть машину происходит срабатывание штатки.


Не работает эта функция на данном автомобиле.

Уберите галочку и проверьте.

Если двигатель не запускать ,при снятии штатка тоже срабатывает?

Если не запускать, то при открытии/закрытии штатка отрабатывает корректно под управлением старлайна. Ничего не срабатывает.


Как вариант,если с ключа штатка управляется,можно подключиться аналогом к личинке. А вообще,на штатку можно и забить.

Попробовал сделать так. Гибким программированием сделал задержку в 1 секунду после сигнала открытия с брелка старлайн на водительскую личинку. Не успевает штатка сняться. Быстрее 1 секунды срабатывает.


Всё правильно,только в настройках Саn нужно убрать галку с пункта управление цз.


попробуйте подключить упр. ц.з. полностью аналогом. А в can выключить. Без всяких каналов и задержек.

блин,эта капча бесит!

Идею понял. Буду пробовать и тестировать.

Управление цз лучше подключать к водительской личинке так как штатка управляется именно оттуда?


Да,но предварительно проверьте,управляет ли. Поставить штатным брелком в охрану,выждать,когда штатка активируется (около 30 сек.) и открыть ключом. Если не сработает-можно делать.

Проверил. Личинка не управляет штаткой. Происходит срабатывание.

Также, когда включено управление штатной охраной, при заведённом с автозапуска авто и попытке открыть багажник с брелка происходит срабатывание.

То есть старлайн управляет штаткой исключительно в том случае, когда машина не заведена с автозапуска.


"То есть старлайн управляет штаткой исключительно в том случае, когда машина не заведена с автозапуска."

Вот это вообще странно.Действительно,не припомню подобных проблем. Ну да ладно.Вижу 2 варианта.

1. Отказаться вообще от штатки.

2.Не исключено,что управление штаткой с личинки нужно включить в настройках автомобиля.Но для этого нужен комп с программой Techstream и кабель OBD2. К сожалению под рукой нет такого автомобиля,что бы проверить наличие этой настройки. Точно знаю,что в следующем поколении Камри эта настройка есть.


Для полного снятия штатной системы охраны необходимо с помощью

диагностического оборудования активировать управление с "личинки":

Customize Setting -> Security -> Security Control with mechanism key переключить в положение "on".

Благо, всё необходимое у меня есть. Буду пробовать.

Скорее всего старлайн глушит эти параметры. Перевод в сервисный режим также не помог.

Тут, наверное, надо полностью обесточить его, так как в сервисном режиме он продолжает сидеть на шине.




Нет,SL не при чём. Значит этого параметра просто нет в меню.Вариант с личинкой отпадает. А проведите ещё эксперимент. Сидя в авто,поставить на штатку и через 30 сек завести. Потом заглушить и открыть дверь. В какой момент сработает штатака? Просто,насколько я помню,при распознавании ключа,штатка должна отключаться.

SL при этом в сервисный перевести, чтобы не мешал?

В первом видео срабатывание вообще не происходит. Может, потому что я ключ не вытащил из замка.

Во втором видео происходит срабатывание, не заводя машину.

Нет ли другого условия, имитировав которе, можно снимать штатку?


Снять нельзя,а вот не дать стать в охрану- можно. В кик-панели,белый разъём жгута из двери. Там,24й пин-голубой,это датчик положения замка. Если на него подать отр. импульс до истечения 30 сек с момента постановки в охрану,штатка не встанет.

В таком случае, если штатка не встаёт, можно просто не управлять ею и она всегда будет в режиме «снято», как и прежде.


Ну да. Единственно,не получится SL ставить и снимать штатным брелком. Извини,друг,но,у меня других вариантов нет.

А SLAVE не будет штатным ключом SL ставить и наоборот?


В прошивке заявлено что есть слейв. А с видео не совсем понятно. В первый раз всё произошло именно такЮкак я и ожидал- ключ отключил штатку. А вот второй раз непонятно. И я не видел запуска двигателя.

Запуск есть на первом видео. На втором я просто сделал те же манипуляции, только без запуска двигателя.

В конечном итоге, насколько я понял, корректно реализовать эту задумку на данном автомобиле не представляется возможным и стоит оставить эту идею. Возможно, разработчикам стоит обратить на это внимание.

Всем участникам диалога спасибо за содействие!

показать открытый капот и штатка не встанет


или датчик положения замка двери.

Иммобилайзер перестанет моргать, если запрограммировать алгоритм работы выхода розовый провод Х3 (управление модулем обхода/сигнал "ключ в замке" - выход активируется на 30 сек. при автозапуске, но не активен во время работы турботаймера. После отключения канала лампочка тухнет. Проблема другая! Если клиент оставляет фары и туманки вкюченными, то при мягкой посадке (как только открывает дверь) они выключаются и перестаёт работать постоянный дальний свет (рычажок переключения от себя)! Если тут же их выключить-включить, то они включатся и дальний заработает, НО. При остановке двигателя (фары не выключаем) и открытии двери они не гаснут пока не заведешь двигатель штатным ключом, после этого все начинает работать в штатном режиме. Устранить вышеуказанную проблему очень легко, достаточно отключить мягкую посадку. Это все конечно мелочи, но моему клиенту жизненно необходима была мягкая посадка и не выключать фары! На вопрос: "А когда машина будет ночью прогреваться, она останется с включенными фарами? Ведь двери вы не открывали". Он ответил, что когда будут прогревы, фары он будет отключать.


Здравствуйте. Штатно на автомобиле фары гаснут при открытии двери или при извлечении ключа из замка?

Стоит попробовать добавить имитацию открытия двери и настроить работу канала имитации ключа в замке для решения задачи.

Фары гаснут при открытии двери. канал имитации ключа в замке настроен гибким програмированием - активируется при дистанционном и отключается при выключении зажигания. Открытие двери имитирую сам!

Поставил сегодня на Камри 40 s96v2, и началась такая же беда-когда садишься в машину запущенную дистанционно, свет в салоне гаснет очень долго при открытии закрытии двери, и внешнее освещение не тухнет когда авто заглушил и выходишь(если садиться в заглушенное авто таких проблем нет). Делал такое же авто осенью, там было всё хорошо. Наверное проблема в прошивках, так как недавно был в работе TLC 200 и там тоже чудило освещение внешее и внутреннее, якобы из за турботаймера.

Вообщем это не лечиться! Есть 3 варианта решения этой проблемы! 1 - ставим обходчик, 2 - глушение после открытия, 3 - выключать свет (авто, ближний и габариты). 3 вариант самый приемлемый т.к. зимой на прогреве со включенными фарами АКБ и соседи вам спасибо не скажут!

Читайте также: