Как на мазда сх 7 сложить зеркала

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 7?

Может показаться, что некоторые манипуляции с вашим автомобилем легко выполнить, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 7. На самом деле, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы избежать ухудшения состояния. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные типы боковых зеркал, которые можно найти, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 7и, в заключение, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 7

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 7?

В этой части мы узнаем, почему вы пришли к этой статье, как сложить боковые зеркала заднего вида Mazda CX 7? Как мы указали выше, каждый тип зеркала складывается по-разному, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mazda CX 7?

  • Складывание боковых зеркал Mazda CX 7 с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 7?

В заключение, для этого последнего типа зеркал нет ничего менее сложного: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете Mazda CX 7. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень внимательным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что на моей Mazda CX 7 боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало Mazda CX 7 с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, блокирующее его соединение, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Mazda CX 7, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как выполнить операцию, потому что это определяется годом ваша машина может быть разной. Если это скорее проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это часто происходит, когда зеркало было принудительно взято вручную.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda CX 7, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda CX 7 категория.

Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой

В Штатах полноприводники обозначают аббревиатурами SUV (Sport Utility Vehicle) и SAV (Sport Activity Vehicle). Сплошной спорт! На деле спортивными можно назвать немногие из них. Так что спортивнее — Subaru Forester или Mazda ?

И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек «предка». А у они есть. Вот и сравним Мазду с новым «турбофорестером», забыв о классовых предрассудках.

Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия. Базовый Forester XT с турбомотором стоит 1 237 000 рублей, а Mazda с её 238 силами оценивается в 1 409 000.

Оба автомобиля заводятся без ключа. Приятно. Но Forester удобнее. Не потому, что тойотовская кнопка эргономичнее маздовской крутилки — это ещё как посмотреть. А вот звук! Сколько бы ни говорили ортодоксы, что нынешние автомобили Subaru не чета прежним, но звучит Forester хорошо. А едет?

Разгоняется Forester уж точно быстрее Мазды. Разница, выраженная в секундах, не столь велика, но что до ощущений, то после Форестера у Мазды нет шансов впечатлить водителя. С ней всё просто: жмёшь на акселератор, и через мгновение, когда шестиступенчатый «автомат» подберёт нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.

У Subaru всё : сначала придётся чуть подождать, пока архаичный «автомат» разберётся в своих четырёх передачах, а затем — ! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы. И про впечатывание в спинки кресел, и про унесённых к горизонту. Разгон именно таков, какого ждёшь от Subaru. Пикантности добавляет ещё и задержка при сбросе газа: после того как отпустишь педаль, автомобиль ещё мгновение продолжает разгоняться, а не тормозит двигателем.

Субаровский «автомат», конечно, — динозавр, не вымерший только по странной случайности. Но от неудобства в управлении разгоном спасают спортивный режим и умница мотор, которому, похоже, всё равно, какая передача включена. На Мазде всё наоборот: и коробка быстрая, и передач ей хватает. Но выучка у неё небоевая: только приотпустишь акселератор, сразу перескочит на передачу выше. И спортивного режима нет, только врождённая адаптивность. Чтобы Mazda приняла предложение погонять, ей нужен двухминутный прессинг педали газа.

Да, на прямой Forester оставит позади многих, в том числе и . Это хорошо. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Повадки Subaru — нечто неожиданное. Тут тебе и гигантские крены, и клевки, и все виды раскачки в ассортименте. Подвеска очень мягкая даже для обычной машины, что уж говорить о турбомонстре, разгоняющемся до сотни за семь секунд. Вести Forester на пределе просто страшно!

Mazda — другое дело: иногда даже забываешь, что ты за рулём кроссовера. По крайней мере, в напряжённом повороте, когда дохленькие шинки (ничуть не лучше, чем на Форестере) начинают пищать, нет мысли: «Ой, я сейчас перевернусь!» Mazda реагирует на руль в меру точно и остро, а подвеска, которая кажется чересчур жёсткой на небольшом ходу, с ростом скорости становится нежнее к пятым точкам пассажиров. Поэтому «лежачих полицейских» на скорости км/ч проходить не хочется: лучше разогнаться до 80.

Мягкая подвеска Subaru на малой скорости, наоборот, хороша: Forester куда комфортнее, чем . Но если ехать быстрее. Нет, пробить подвеску получится, только если шкандыбать по воронкам от авиационных бомб, но раскачку она допускает изрядную, а при проходе по «лежачим полицейским» отчётливо чувствуются повторные колебания кузова.

Но стоит выехать на скользкое покрытие, как вспоминаешь всё, за что любишь Subaru. Отключаю систему стабилизации и легко веду Forester в управляемом скольжении. Алгоритм простой. Бью по педали газа и сразу же её отпускаю: и через миг автомобиль будто становится заднеприводным. Снова газ, уже дозированно. Машина пойдёт в занос, угол которого легко контролировать тягой и рулём. Просто и понятно. Главное — не ошибиться со скоростью входа в поворот. Тогда Forester подарит массу удовольствия!

Совсем иначе настроена Mazda: скольжения для неё — табу. Отключить здесь можно лишь противопробуксовочную систему, и то на смехотворной скорости. Поэтому заносы не по части , хотя знаем, что не только турбомотор, но и трансмиссия тут практически идентичны тем, что стоят на «шестёрке» MPS. Уж отлично ездила боком! Но кроссовер маздовцы решили настроить безопасно. . Жаль. С задатками.

А что до неспортивной, но тоже важной части — практичности? Forester хоть и меньше, но предпочтительнее: у него просторный салон, большой багажник, и посадка за рулём удобная — спасибо высокому потолку и регулируемой по вылету рулевой колонке. В Мазде руль регулируется только по высоте, что для машины за такие деньги является дурным тоном. И потолок, негодяй, низковат: при моём росте под 190 см я так и не смог удобно усесться за рулём.

Но в есть такие симпатичные мелочи, как удобный руль или плавно оживающая при зажигании подсветка приборов. А текущая передача выводится на дисплей бортового компьютера даже в режиме D. Приятно! Дурацкого тоже хватает: например, чтобы посмотреть время или температуру за бортом, надо нажимать специально настроенные под это кнопки — как на Мазде 3 теперь уже предыдущего поколения. Пластик, где ни возьмись, жёсткий, а кожу язык не поворачивается назвать качественной. Но Mazda — настоящий премиум, если сравнивать с «Лесником».

Этот — и впрямь вылез из фореста. Дело не только в неудобных креслах и нарисованных приборах, но и в материалах отделки: жёстких и вдобавок гулких. Чуть хлопнешь ладонью по передней панели — и глохнешь от резонансного звона. Портит интерьер и цветовая гамма: серый пластик смотрится даже дешевле, чем он есть на самом деле. Впрочем, у Форестера есть и исполнение с чёрным салоном. Но стоит ли вообще задумываться о покупке Subaru?

По идее на все уколы Мазды у Subaru находится контраргумент. «Автомат» умнее, зато «оппозитник» Subaru веселее! У Мазды салон приятнее? А у Subaru и посадка удобнее, и простора больше. Музыка Bose в лучше? Зато у Форестера нормальная шумоизоляция. И так далее.

Но Forester столь неуклюж на асфальте, что даже я, человек, пересевший уже на третий по счёту автомобиль Subaru, вынужден признать: новый Forester в своей турбоипостаси получился неубедительным. Противоречивым. А ещё — даже более проамериканским, чем изначально создававшаяся исключительно для Штатов Mazda .

Впрочем, не секрет, что последние модели компания, давно страдающая от финансовых проблем, делает именно с прицелом на самый крупный рынок — США. И это работает! Даже в кризис, когда американский рынок сильно просел, Subaru умудряется прибавлять: например, за первые семь месяцев текущего года продажи поднялись со 109 тысяч машин до 115 тысяч. Для сравнения: та же Mazda просела со 176 до 128 тысяч. Поэтому Forester, каким бы валким ни был, тоже укрепляет шаткое положение компании — глядишь, такими темпами Subaru выйдет из кризиса раньше остальных. Может быть, неизбежный рестайлинг поможет Форестеру? А пока у нас есть Mazda . И с весны — обновлённая.

Технические характеристики

Модель Mazda Subaru Forester 2.5XT
Длина, мм
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4675 4560
Ширина, мм 1870 1780
Высота, мм 1645 1700
Колёсная база, мм 2750 2615
Колея передняя/задняя, мм 1617/1612 1530/1530
Снаряжённая масса, кг 1685 1575
Полная масса, кг 2270 н.д.
Объём багажника, л 400 н.д.
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределённым впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, оппозитно
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см 3 2261 2457
Макс. мощность, л.с./об/мин 238/5000 230/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/2500 320/2800
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, четырёхступенчатая
Привод полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые
Дорожный просвет, мм 205 225
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 207
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3 н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,3 14,5
— загородный цикл 9,3 8,2
— смешанный цикл 11,5 10,5
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 69 60
Топливо

Комплектации протестированных автомобилей

Модель Mazda Subaru Forester
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» + +
Ксеноновые фары ближнего света О +
Противотуманные фары О +
АБС + +
Система курсовой устойчивости + +
Система динамической стабилизации + +
Система помощи при старте на уклоне - +
Аудиосистема с CD/ О +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Иммобилайзер + +
Система бесключевого доступа О О
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей - +
Датчик дождя О -
Люк в крыше О О
Электропривод сидений О О
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + +
Центральный замок + +
Передние и задние электростелкоподъёмники + +
Бортовой компьютер + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету - +
Автоматическая коробка передач + О
Климат-контроль + +
Кожаный салон О О
Подогрев передних сидений + +
Полноразмерное запасное колесо - +
Легкосплавные колёсные диски + +
Цена базовой комплектации в рублях 1 409 000 1 237 600
Цена протестированного автомобиля в рублях 1 527 000 1 381 000

Обозначения: + — входит в базовую комплектацию; - — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7


Mazda включилась в кроссоверную гонку позже других японских марок. Toyota, Honda и Subaru уже работали над третьим поколением своих кроссоверов, а Nissan и Mitsubishi — над вторым, когда в феврале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был показан концепт Mazda CX-Crossport, который после небольшой доводки и минимальных изменений и пошел в серию в апреле того же года как Mazda CX-7. Мазде нужно было предложить что-то новое на уже ставшем высококонкурентном рынке, и этим “чем-то” стал не вполне обычный для сегмента семейных универсальных автомобилей мотор.

П од капотом кроссовера прописалась турбированная "четверка" 2,3 MZR L3-VDT, позаимствованная у спортседана Mazdaspeed Atenza (он же Mazda 6 MPS) с перенастроенным в сторону меньшей мощности и большего крутящего момента турбонагнетателем K04. Мощность для разных рынков колебалась от 238 л.с. (в России) до 256 л.с. (в Англии). Коробка передач — или шестиступенчатый автомат Aisin Warner AW TF-80SC (он же — AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL), или шестиступенчатая механика. Систему полного привода Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой Haldex взяли у той же Mazda 6 MPS.

1 Mazda MX-Crossport Concept

Mazda MX-Crossport Concept '2005

Несколько позже была представлена версия с 2,5-литровым атмосферным мотором MZR L5-VE мощностью 161 л.с., с которым сочетался пятиступенчатый автомат — в России такие автомобили появились после рестайлинга 2010 года. Кроме того, европейцам и австралийцам предлагался и вариант, оснащенный 170-сильным дизелем MZR-CD.

Под капотом Mazda CX-7 '2009–12

Переднюю подвеску практически без изменений позаимствовали у крупного минивэна Mazda MPV, а заднюю — у более компактного вэна Mazda 5. В некоторых изданиях пишут, что донором задней подвески стала Mazda 3, и в этом тоже нет никакой ошибки: подвеска задних колес у всех трех этих моделей, появившихся на свет в течение весьма короткого промежутка времени, практически не различается.

Но не мотором единым выделялась CX-7. Немаловажную роль сыграла и внешность. В то время как большинство марок делало ставку на универсальность и семейные ценности, стараясь подчеркнуть фамильное сходство с «настоящими» внедорожниками, главный дизайнер Mazda Ивао Коидзуми решил, напротив, отталкиваться от легковых моделей и предложить альтернативу скорее не японским конкурентам, а европейским премиальным.

Задумка явно удалась — в России в предкризисном 2007 году очередь на покупку составила 6 месяцев! Со временем первоначальный ажиотаж схлынул, тем более, что в ходе эксплуатации выявились слабые места и врожденные болячки. Некоторые из них были успешно купированы в ходе рестайлинга 2010 года, когда, с одной стороны, во внешнем оформлении появились пафосные хромированные молдинги и окантовки, а с другой — гамму модели пополнили варианты с приводом только на переднюю ось и более слабым мотором.

Mazda CX-7 '2006–09

Впрочем, стать сверхмассовым автомобилем «семерке» было не суждено: в лучшие годы объем продаж этой модели не превышал 4 500 единиц, ну а в 2012 году штаб-квартира японской компании приняла решение прекратить выпуск CX-7 и сосредоточиться на близкой по потребительским свойствам, но чуть меньшей по размерам, а значит, и более доступной модели CX-5.

Сейчас цены на СХ-7 на вторичке колеблются от 300 тысяч за самые старые и уезженные варианты до 1 000 000 за самые свежие, 2012 года. А что пишут про машину её владельцы?

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Кто-то находит в CX-7 воплощение всех своих чаяний, и такие отзывы буквально лучатся восторгом: «Автомобиль просто супер!!», «Фантастика!», «Её хочется хвалить и хвалить!», а для кого-то покупка оборачивается лишь разочарованием: «Продал и перекрестился», «Не ведитесь на красивый фантик!». Вот и давайте разбираться, чем, помимо внешности, подкупает Mazda CX-7, а что вызывает зубовный скрежет.

В массе отзывов упоминается дешевый жесткий пластик. Как его только не называют: дубовый, деревянный, простецкий, скучный… Иногда даже и жестче. Один из авторов и вовсе написал, что пластик воняет, как старая видеокассета. В особенности это относится к дорестайлинговым автомобилям: в 2010 году пластик остался жестким, но вот текстура стала другой, да и тактильные ощущения улучшились. Но простота осталась…

Торпедо Mazda CX-7 '2009–12

По счастью, пластик оказался хоть и жестким, но не скрипучим. Жалобы на «сверчков» встречаются, но довольно редко, а многие автомобили не страдают от нашествия этих насекомых и после десяти лет непростой жизни. Но многие владельцы упоминают, что пластик на дорестайлинговых CX-7 очень легко царапается — хоть ключом, хоть ногтем.

Судя по отзывам, владельцев не устраивает отсутствие ступенчатой регулировки интенсивности подогрева сидений, подсветки и обдува перчаточного ящика, подсветки открытых дверей и других приятных мелочей, вполне уместных на автомобиле, который на момент своего выхода на рынок стоил немногим менее полутора миллионов рублей.

Интерьер Mazda CX-7

Интерьер Mazda CX-7 '2009–12

А еще есть множество нареканий на обзорность. Дело в том, что огромное лобовое стекло, сильно наклоненное в угоду имиджу и аэродинамике, потребовало усилить передние стойки и сделать их очень толстыми. Ситуацию усугубило размещение в стойках дополнительных подушек безопасности и не самая удачная конструкция стеклоочистителей: левый сантиметров на 5 не доходит до края стекла, зрительно увеличивая толщину стойки почти вдвое, а справа и вовсе чуть ли не половина лобового остается неочищенной. В результате при поворотах налево водителям приходится изгибаться, вытягивать шею и вертеть головой. А что делать? Потому что забудешь о такой особенности, да и зацепишь кого-нибудь.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Вот и вспоминают люди: кто про то, как он «поймал форда» через 2 недели после покупки, (и хорошо, что только бампером обошлось), а кто про то, как «чуть человека не зафаршмачил».

Что касается багажника, то примерно две трети владельцев пишут, что довольны его объемом, хотя признают, что он мог бы быть и побольше, а треть откровенно относит размер багажного отсека к числу недостатков. Впрочем, и те, и другие признают, что если сложить задний ряд сидений, то в салоне успешно помещаются хоть спортинвентарь, хоть двухкамерный холодильник, хоть плита, хоть стиральная машина.

Багажник Mazda CX-7

Багажник Mazda CX-7 '2009–12

Даже авторы самых негативных, самых скептических отзывов вынуждены писать о том, что одним из главных достоинств Mazda CX-7 является дизайн. Что уж там говорить, внешне автомобиль выглядит дьявольски хорошо!

В результате очень многие рассказы об опыте владения автомобилем начинаются с того, что кто-то пошел с женой выбирать Ford, Opel, Nissan, Mitsubishi или Citroen, но случайно увидел CX-7, а в итоге на ней и уехал.

Mazda CX-7 '2009–12

Внутренний дизайн оказался под стать внешнему. Даже активные критики использованных в отделке материалов признают, что не могут придраться к архитектуре. Но самое главное, что салон оказался еще и очень удобным! Тем, кто пересаживался на СХ-7 с дорожных седанов и хэтчбеков, пришлась по душе относительно низкая, «легковая» посадка с отклоненной назад спинкой сиденья. Руки комфортно ложатся на предназначенные им места (подлокотники, руль, ручка КП) и без проблем дотягиваются до всех важных кнопочек. Колени ни во что не упираются, сзади тоже места хватает…

И в большинстве отзывов упоминается удобный профиль сидений и похвала в адрес автомобиля после “дальняков” на 2, 3, 5 и более тысяч километров. На этом фоне всякие мелочи, вроде сетований на отсутствие очечника или подогрева руля, просто теряются.

Красивый автомобиль с мощным мотором, популярный у молодежи… Надо ли говорить, что угонщики не могли не обратить на него свое внимание! В результате в 2012 году Mazda CX-7 попала в пятерку самых угоняемых автомобилей, причем в Питере она оказалась в этом списке на первом месте! Стоит ли удивляться стоимости каско? В 2014 году страховка от угона и ущерба на эту модель в нормальных страховых компаниях стоила от 60 000 рублей, ну а к 2017 году цена на полную страховку выросла до 115-150 тысяч, а транспортный налог в Москве составляет 18 000 руб. Поневоле призадумаешься…

Mazda CX-7 '2009–12

Еще одним стандартным предметом жалоб и негатива стала высокая цена на запчасти и ремонт. Передний бампер — 37 000 рублей, один из шлангов кондиционера — 9 000, топливный фильтр — 3 000, комплект оригинальных свечей — 3 900, передние амортизаторы — 10 000 за пару… Есть проблемы и с качественным неоригиналом по большинству позиций.

Понятно, что качество аудиосистемы в автомобиле «на скорость не влияет». А вот на восприятие автомобиля в целом — влияет, и еще как! Особенно если основными покупателями оказываются в основном люди далеко не старые, а именно так произошло в случае Mazda CX-7. Еще во время вывода модели на рынок специалисты Mazda особо подчеркивали достоинства аудиосистемы BOSE, и они не обманули своих клиентов.

Меломанов радует, что звуковая картина получилась очень равномерная и мягкая, без выпученных верхов и низов. Кое-кто, правда, считает, что кнопок на приборной панели могли и поменьше сделать. Их действительно много, прямо-таки россыпь, и все относятся к управлению магнитолой.

Mazda CX-7 '2009–12

Но хвалят не только систему BOSE с 9 динамиками, которой комплектовались топовые версии. Во многих отзывах встречается утверждение, что и звучание «обычной» аудиосистемы без громкого бренднейма ничуть не хуже: «слушаю рок, электро, качает чисто, выкручиваешь на полную – все равно чисто, без хрипов и искажений», а вот высказывания в стиле «штатную музыку надо менять сразу» мне не встречались.

Те самые турбомоторы 2,3 от Mazda 6 MPS, которые были одной из "killing features" СХ-7 при её выходе на рынок, оказались проблемными. Есть множество историй о том, как вытягивалась цепь ГРМ и умирала турбина на вполне ещё “гарантийных” пробегах в 30-40 тысяч километров. Есть, безусловно, и счастливчики, откатавшие с родными “улитками” по 150 тысяч. Истина, как водится, где-то посередине.

Подробно о проблемах мотора мы писали в отдельной публикации, пока просто имейте в виду, что замена турбины обойдётся в районе тысяч 60-70 вместе с работой, и ещё 35-40 тысяч уйдёт на обновление механизма ГРМ. На контрактные моторы и бэушные запчасти не надейтесь: в нормальном состоянии их в продаже практически нет.

Вот в этом «зато как она едет!» и кроется ответ на вопрос, почему некоторые владельцы уже по два-три раза поменяли турбину, но не собираются менять автомобиль. А едет она действительно здорово. Обгоны на трассе — сплошное удовольствие. Спокойно давишь на газ — и автомобиль «выстреливает»: вот, вроде, ты ехал 120 км/ч, а через пару секунд уже 160! Дорогу CX-7 держит прекрасно, при перестроениях не рыскает, в быстрых поворотах ее не сносит ни влево, ни вправо, крены в поворотах минимальные. Руль острый и легкий. Яму или кочку на скорости за сто можно обойти в последний момент легко, непринужденно и без пота.

Mazda CX-7 '2009–12

Многим владельцам нравится согласованность работы турбомотора и шестиступенчатого автомата, отсутствие выраженной турбоямы и плавность переключений. Но не стоит забывать о том, что коробка не зря считается адаптивной, и ей нужно научиться пользоваться. Перед обгоном после долгого движения в спокойном режиме нужно минимум два, а лучше три раза резко выжать педаль «в пол» — вот тогда и будет настоящий подхват, причем на любой скорости вплоть до отсечки на отметке 181 км/час.

Разгон с места до сотни тоже вызывает уважение — 8,3 секунды. Это, конечно, не гоночный болид, но многие владельцы с гордостью описывают, как они выиграли светофорные гонки с такими признанными спринтерами как BMW X5 и X6 с трехлитровыми “шестёрками” или даже Porsche Cayenne с 3,2 VR6. Ну а в сложных условиях с самой лучшей стороны показывают себя системы стабилизации и полный привод.

На плохой дороге подвеска CX-7 ощущается как довольно жесткая, но не как “табуреточная”. Дорожного просвета хватает для беспроблемного движения по грунтовкам и легкому бездорожью, но само собой, никакого леса и трофи-рейдов.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Конечно, 2,5-литровая атмосферная версия совсем не так динамична, и обгоны на трассе требуют тщательного расчета. С места переднеприводная Мазда тоже не рвет: в документах стоит цифра 10,3 секунды до 100 км/ч, и владельцы подтверждают ее реальность. Интересный факт: от 0 до 80 автомобиль разгоняется за 6 секунд, а вот от 80 до 100 — всё оставшееся время. Зато в городе такой динамики хватает с головой, тем более что на пик мощности двигатель выходит уже на 2 000 оборотов.

Хорошая звукоизоляция и тишина в салоне никогда не входили в число достоинств автомобилей Mazda. Решить проблему шумности удалось только в ходе последнего рестайлинга кроссовера CX-5, а до того рассказ об акустическом комфорте в салонах многих моделей я начинал со слов «узнаю сестричку Mazda. Шумит. ».

И дело даже не в том, что многие японские производители традиционно экономят на шумоизоляции. Просто конструкция жесткой, плотно сбитой подвески передает вибрацию от колес на кузов, а тот работает в качестве огромного резонатора. Конечно, на сегодняшний день известно, как должна быть устроена подвеска, с одной стороны, обеспечивающая отличную управляемость, а с другой — изолирующая дорожный шум от салона. Но стоит такая подвеска довольно дорого, а автомобили Mazda всегда относились к среднему ценовому сегменту. Вот и СХ-7 стала довольно типичным представителем конструктивных подходов, свойственных марке в целом.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Лишь единицы относят шумоизоляцию к числу достоинств модели, а подавляющее большинство оценивает её либо как “посредственную”, либо и вовсе “отсутствующую”. При этом большинство пользователей отмечает, что шум мотора прорывается в салон только после 100 км/ч и при резких ускорениях, а в основном слышен шум качения колес, к которому на высоких скоростях прибавляются аэродинамические шумы. И все сходятся на том, что дополнительной шумоизоляцией нужно заниматься обязательно, если эти мероприятия не проделал предыдущий владелец. Бюджет мероприятия колеблется в районе 15 000-20 000 рублей, плюс нужно быть готовым к некоторому росту массы, а следовательно — небольшому ухудшению динамики и росту расхода. Для 2,5-литровых СХ-7 это может оказаться довольно критичным.

Ужасы турбомотора 2,3 — это, конечно, не единственная проблема Mazda CX-7. Но в целом, если оставить за скобками этот неудачный агрегат, кроссовер не так уж и ломуч. Да, 6-ступенчатые автоматы — это вам не “вечные” 4-ступки, они требуют регулярного обновления масла и редко доживают до 200 тысяч без капремонта, однако кузов у маздовского кроссовера крепок, а конструкция подвески и электрики — сравнительно простые.

Не станем останавливаться здесь на всех этих нюансах подробно, а лучше отправим почитать обзоры Бориса Игнашина: в первой части он описывает проблемы по кузову, электрике и подвеске, а во второй — моторы и коробки.

Если моторы можно починить или, в конце концов, купить машину с надёжным 2,5-литровым атмосферником, то от прожорливости никуда не денешься. Тот же 2,5 употребляет 12-13 литров по городу летом, порядка 14 зимой и 9-10 литров по трассе. Как правило, по мере прикатки средний расход у таких машин в режиме город-трасса составляет порядка 11,2-11,5 литра на 100 км. Запас хода при полной заправке составляет около 650 километров, но 1 “компьютерный километр” запаса равен примерно 0,7-0,8 километра реального.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Тем не менее, кто-то рвет на груди рубаху, что у него получается чуть ли не 23-25 литров на сотню, а кто-то ему вполне обоснованно возражает и утверждает, что не выходит за пределы 15. Но даже и последнее, согласитесь, совсем не мало.

И все-таки главное в Mazda CX-7 — это ее эмоциональность. Этот автомобиль не относится к числу правильных, просто удобных, обеспечивающих беспроблемное перемещение из пункта А в пункт Б. Эту модель не назовешь идеальным семейным автомобилем. Потому нередко случается так, что если ее покупают, исходя сугубо из невысокой цены на вторичном рынке, то неизбежно приходит разочарование, и мы читаем жалобы на высокий расход, требующий особого внимания двигатель и не лучший пластик.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Но если покупка случилась “по любви”, то, как и положено, хозяин будет прощать все капризы, наслаждаться плюсами и пускать слепую слезу при продаже. Ведь, как мы уже выяснили, СХ-7 и правда есть за что любить.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА


Блок управления зеркалами с электро­приводом расположен на подлокотнике двери водителя. Для регулировки положе­ния зеркал необходимо, чтобы выключа­тель (или ключ в выключателе) зажигания находился в положении «АСС» или «ON».

Для переключения управления между ле­вым и правым зеркалами нажмите на ле­вый или правый край переключателя Б. В центральном положении переключателя блок управления зеркалами заблокирован.


Для регулировки положения зеркала нажмите на соответствующую сторону клавиши А.

По окончании регулировки верните пе­реключатель Б в среднее положение.


Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движени­ем наружное зеркало можно сложить, повер­нув его на шарнире рукой.


Обогрев зеркал включается автоматиче­ски при включении обогрева стекла двери задка. Обогрев выключается автоматиче­ски примерно через 15 мин.


Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сто­рону на шарнирах кронштейна.


Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта в тем­ное время суток измените положение отражающего элемента, повернув рычаг назад.


Для индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира в перед­ней части обивки крыши установлен комби­нированный плафон, состоящий из двух плафонов направленного света.


Для включения плафона индивидуально­го освещения нажмите на боковую клави­шу выключателя плафона, при повторном нажатии на клавишу плафон выключается.


При установке рычага в положение «DOOR» плафоны включаются при открывании лю­бой двери независимо от положения вы­ключателя (ключа в выключателе) зажига­ния. После закрывания всех дверей пла­фоны постепенно гаснут в течение 5 с или 15 с (в зависимости от комплектации автомобиля).

При установке рычага в положение «OFF» плафоны включаются только боковыми кла­вишами.

Для освещения задней части салона в обивке потолка установлен плафон, кото­рый при закрытых дверях включают пово­ротом рычага в положение «ON».

При повороте рычага в положение «DOOR» плафон включается при открывании лю­бой двери независимо от положения вы­ключателя (ключа в выключателе) зажига­ния. После закрывания всех дверей пла­фон постепенно гаснет в течение 5 с или 15 с (в зависимости от комплектации автомобиля).

При установке рычага в положение «OFF» плафон выключен.


Для освещения багажного отделения в задней части обивки крыши установлен

плафон, оснащенный переключателем, ко­торый можно перевести в следующие по­ложения;

DOOR - плафон загорается при откры­вании двери задка и гаснет при ее закры­вании;

OFF - плафон не загорается ни при ка­ких условиях.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА"

Снятие зеркала Mazda CX5 2018 Mazda cx7 2012 установка китайского монитора под вставку из Китая+китайская камера заднего вида КАК УСТАНОВИТЬ КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА Подробная Инструкция

Детальное исследование японца Mazda CX-7

Автомобиль Mazda CX-7 впервые появился на рынке в 2007 году и с первого дня привлек внимание автолюбителей. Наибольшую популярность получила модель с бензиновым двигателем. Прекрасный дизайн, продуманный салон и хорошие технические характеристики позволяют говорить о том, что, приобретая данную машину, водитель получает шанс управлять действительно современным автомобилем.

Автомобиль Mazda CX-7

Дизайн кроссовера

Внешняя привлекательность автомобиля очаровывает. Здесь удивительное сочетание дизайна кузова, выхлопных труб и фонарей, что говорят о спортивном характере машины.

Первое, что бросается в глаза — раздутые передние крылья и капот в форме буквы V. Все детали прекрасно сочетаются друг с другом, что позволяет гарантировать прекрасную аэродинамику. Настоящим украшением Мазда CX-7 является головная оптика с агрессивным характером. Очень интересно смотрится пятиугольная радиаторная решетка похожая на широкую улыбку.

Салон автомобиля

Салон автомобиля полностью отвечает спортивному характеру автомобиля. Особое внимание разработчики уделили определенным деталям. Высокая посадка позволила увеличить обзор с места водителя. На втором ряду сидений комфортно сядут два человека, а при необходимости усадить третьего — придется потесниться. Автомобиль Мазда CX-7 имеет багажник объемом 455 л позволяет разместить большое количество вещей. При необходимости объем можно еще увеличить, сложив задние сидения.

В салоне используется отделка жестким пластиком. Предусмотрен вместительный бардачок, перчаточный ящик, закрывающейся на ключ и карманы на передних дверях. В Мазда CX-7 с 2009 года устанавливают ЖК-экран размером 4,1 дюйма. Водительское кресло регулируется на 3 положения.

Салон автомобиля Мазда

Особенности интерьера

Руль Мазда CX-7 такой же, как у Мазда 3. Приборы на панели выглядят действительно привлекательно и дают необходимую информацию. Однако, многие автовладельцы отмечают, что центральная панель слегка перенасыщена клавишами и кнопками.

Стоит отметить комфорт управления машиной — все расположено максимально продумано и потому удобно. Руль прекрасно регулируется, как и зеркала заднего вида. Для изменения положений сидений можно воспользоваться специальными кнопками.

Каждый руль оснащен элементами электросистемами Мазда CX-7. На панели две зоны: нижняя с приборной панелью и вентиляцией, верхняя с борт-компьютером. Между передними сидениями расположен центральный тоннель.

В Мазда CX-7 установлена мощная печка, которая быстро прогревает салон. Аудиосистема выдает прекрасный звук, что непременно порадует водителей, предпочитающих езду под громкую музыку.

Мазда CX-7 салон

Технические параметры

На территории России продаются модели со следующими двигателями, сведения о которых указаны в тех документации Мазда CX-7:

  • бензиновый на 2,5 л мощностью 163 л.с. с расходом топлива 9,4 л на 100 км;
  • бензиновый турбированный на 2,3 л мощностью 238 л.с. с расходом топлива 11 л на 100 км.

В автомобиле с двигателем на 2,5 л установлен пятиступеньчатая автоматическая коробка переключения передач, однако доступны и переднеприводные модели со шестиступеньчатой АКПП с двигателем на 2,3 л. Мазда CX-7 с двигателем на 2,3 л оснащена только шестиступеньчатой коробкой передач.

В автомобиле установлены независимая передняя и задняя подвеска Мазда CX 7 и тормозные механизмы с ABS. Автомобиль предназначен только для небольшого бездорожья, несмотря на дорожный просвет в 20,5 см.

Габаритные размеры

Мазда CX-7 в новом кузове имеет следующие габариты:

  • длина — 468 см;
  • высота — 187 см;
  • ширина — 164,5 см;
  • длина колесной пары — 275 см;
  • высота дорожного просвета — 20,5 см.

Изменение наружных габаритов позволило автомобилю получить более внушительный вид, однако повлияло на его маневренность. Помимо этого, такие изменение оказали влияния и на внутренние габариты.

Габаритные размеры

Автомобиль считается среднеразмерным и здесь с комфортом могут разместиться четверо крупных мужчин или пятеро со средней комплекцией. Багажное отделение также увеличилось и объем составляет 455 л, а при сложенной заднем ряде сидений — 1348 л.

Безопасность автомобиля

В Мазда CX-7 установлены системы безопасности, которые отвечают за динамическую стабилизацию и торможение в экстренных ситуациях. Отзывные компании дают Мазда CX-7 4 звезды безопасности из возможных 5. Оценка была снижена из-за того, что здесь не предусмотрена полная защита шеи взрослого пассажира. Однако, стоит отметить, что разработчики приложили максимум усилий для создания такой кузовной конструкции, что энергия столкновения равномерно распределяется по всему кузову и рассеивается.

В машине установлен электронный блок управления подушками безопасности и натяжителями ремней, который самостоятельно регулируют уровень натяжения или подает сигналы на подушки. Специальная конструкция места под капотом рассчитана так, чтобы при лобовом столкновении двигатель уходил не в салон, а в сторону или вниз.

Колонка руля при столкновении сминается, а значит не несет угрозы ни груди? ни голове водителя. Отсек с педалями также сконструирован так, чтобы не было никакого смещения при аварийной ситуации.

Мазда CX-7

Комплектация и стоимость

Базовая комплектация Мазда CX-7 обойдется покупателю почти в 1,2 млн рублей. Здесь предусмотрено оснащение подушками безопасности; ABS-системой, стабилизации, климат-контроля; стеклоподъемниками с электроуправлением; подогревом сидений; круиз-контролем; фарами с противотуманной функцией; дисками R17.

Топовая комплектация дополнена акустической системой, камерой заднего вида, отделкой салона из кожи, датчиками контроля, оптикой с ксеноном и дисками R19 и ее стоимость составляет около 1,5 млн рублей.

Помимо вышеперечисленных опций, в топовой комплектации предусмотрены интеллектуальные помощники, в том числе ультразвуковые и ультрафункциональные сенсоры, камеры по периметру Мазда CX-7 и радаром.

Базовая комплектация Мазда CX-7

Плюсы и минусы модели

При детальном исследовании всех характеристик и параметров данного автомобиля можно узнать, что в машине Мазда CX-7 найдены определенные преимущества и недостатки.

К плюсам можно отнести следующие моменты:

  • надежность;
  • мягкость подвески;
  • высокое качество сборки;
  • доступность запасных частей;
  • прекрасные динамические характеристики;
  • привлекательный дизайн;
  • дорожный просвет;
  • полноприводная система;
  • высокая степень безопасности;
  • прекрасное качество отделки;
  • цветной экран с сенсорным управлением;
  • хорошая обзорность;
  • вместительный багажник;
  • высокая шумоизоляция;
  • прекрасная управляемость;
  • мощные двигатели;
  • доступная стоимость.

К минусам смело можно отнести такие нюансы, как:

  • небольшой бардачок;
  • невозможность регулировки задних сидений;
  • высокая стоимость технического обслуживания;
  • высокое потребление топлива.

Безусловно, автомобиль заслуживает быть замеченным, благодаря своей надежности и управляемости и несмотря на то, что уже пару лет компания прекратила выпуск данной модели, спрос на нее все такой же высокий.

Обновленная версия поразила своим дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Как правило, данный автомобиль выбирают женщины, однако и мужчины с удовольствием садятся за руль Мазда CX-7.

Автомобиль имеет привлекательный внешний вид и прекрасные динамические показатели. Здесь даже пластик приятен на ощупь, а сидения продуманы до мелочей и потому сидеть в салоне одно удовольствие.

На приборном панели все с легкостью считывается, хотя многим может показаться вычурным наличие красного цвета. На заднем ряду достаточно места, а в багажник поместятся все необходимые вещи. Поскольку высота дорожного просвета сулит хорошую езду по бездорожью, то многие пытаются взять вершины и терпят неудачи. Лучше всего ограничиться бордюрами и проселочными дорогами и тогда автомобиль прослужит длительное время, радуя своего владельца.

  • 0 комментариев

Тест драйв Mazda CX-9 –
"От подвески до зеркал (CX-7 (2010))"

“Mazda” обновила кроссовер “CX-7”

УВЫ, мир наш устроен так, что под него приходится прогибаться, даже если ты успешен. Если, конечно, хочешь и впредь таковым оставаться. Вот и кроссовер “Mazda CX-7”, казалось бы, только-только появился на наших дорогах, а тут на тебе – уже обновление. Рынок требует.

Радиаторная решетка в наше время – одна из самых выразительных деталей экстерьера, уже издали оповещающая о принадлежности машины к той или иной марке. Поэтому решетки растут в размерах почти у всех. И “Mazda CX-7” не исключение. А версию “Sport”, на которой мы колесили по окрестностям молдавской столицы, отличает решетка с серебристой окантовкой. Также обрамлены ниши противотуманок, которые теперь расположены вертикально, чтобы еще больше подчеркнуть высоту решетки. При взгляде сзади человек, знакомый с предыдущим поколением модели, обнаружит новый дизайн бампера и фонарей. Еще у кроссовера теперь более нарядные колесные диски, в том числе 19-дюймового диаметра, и три новых цвета кузова: серебристый и синий металлик, а также черный перламутр.

Впрочем, как философски заметил охранник Кишиневского коньячного завода (весь наш тест-драйв почему-то был организован от одного винно-водочного предприятия до другого), “бутылка может быть красивой, а может не очень, главное – что у нее внутри”.

Зеркальце, скажи!

ПРЕЖДЕ всего обращает на себя внимание руль. Если раньше он ограничивался выполнением исключительно своих прямых обязанностей – служил инструментом для управления автомобилем, то теперь на нем не меньше десятка кнопок. Не надо шарить по центральной консоли, чтобы, например, поймать другую радиостанцию – делаешь это, не отрывая рук от баранки, а взгляда от дороги. Здесь же, справа на руле, расположен новый переключатель, который меняет показания многофункционального информационного дисплея: можно, скажем, посмотреть сначала средний расход топлива, а после – запас хода. Сам дисплей получил новый дизайн и прикрыт сверху козырьком, чтобы не отсвечивал.

Увлекшись кнопками на руле, забыл сообщить вам главное: руль у маздовского кроссовера отныне регулируется не только по высоте, но и вылету. Еще более комфортно расположиться на водительском месте поможет такая новая опция, как электроприводы и память регулировки сидений. А сами кресла – с кожаной обивкой.

Из прочих приятных и полезных новшеств стоит обратить внимание на камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах и автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида. Кстати, боковые зеркала на модернизированном “СХ-7” складываются не вручную, а с помощью электричества. А на их корпусах появились лампочки системы мониторинга мертвых зон, которая задействуется на скорости от 55 км/ч и “прощупывает” местность на расстоянии 50 м от автомобиля. Если включается сигнал поворота, а в мертвой зоне находится другой автомобиль, зажигается та самая лампочка и звучит звуковой сигнал. Мы, правда, ничего такого не видели и не слышали. Молдавский трафик посвободнее, чем российский, к тому же относительно резвый автомобиль позволял достаточно быстро перемещаться между виноградниками и винодельнями.

Семечки и виноград

НА НАШ рынок обновленный кроссовер поставляется с 2,3-литровым бензиновым турбонаддувным двигателем. Рядная 16-клапанная “четверка” развивает 238 л.с. при 5.000 об/мин. Шестиступенчатый “автомат”, полный привод с электронной системой перераспределения крутящего момента – все это уже знакомо владельцам прежней версии кроссовера.

Но в модернизированной машине улучшены демпфирующие свойства подвески за счет новых амортизаторов. И еще инженерам удалось значительно повысить жесткость кузова на кручение – к несущей конструкции были добавлены усилители. Как результат – улучшились управляемость, курсовая устойчивость, плавность хода. Увеличение жесткости заодно сделало кроссовер более тихим – дорожные шумы смягчаются, прежде чем проникнуть в салон. Тому же способствуют шумоизолирующие панели, появившиеся под капотом, полом и передней панелью, а также полиуретановые прослойки, разместившиеся в районе стоек и колесных арок. Так что даже на приличной скорости и при закрытых окнах слышно, как за бортом щебечут птички, клюющие семечки подсолнуха и виноград…

Читайте также: