Ремонт ленд ровер дискавери 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Мифы про ремонт и обслуживание Discovery 3

Помятка новичку Дисководу.
Много езжу по стране, да и так просто езжу на своём Дискаре. Самое забавное, как люди встречают тебя на дискаре. Шуточки про то что владельцы лендроверов не здороваются… Вопросы ну, как? Не ломается?
Когда начинаешь рассказывать, что не ломается, прёт как танк, да и вообще беспроблемная машина, встречаешь стену непонимания.
Народ наслушается слухов, начитается комментов и псевдо обличительных статей и начинает с пеной у рта доказывать, машина у меня говно и вообще я очень богатый человек раз могу содержать такую машину, что у меня два лендровера и пока один в ремонте я езжу на втором ))))
Но шутки в сторону. Действительно было первое время по незнанию меня пытались обувать на сервисах и на приличных сервисах даже, ремонт длился неделями и действительно казалось, что какой то капец. Но вот потом я решил пораскинуть мозгами и почитал статистику. До меня дошло, что все проблемы Лендроверов исходят от рукожопых автомехаников, которым надо либо сразу отрывать руки либо не допускать к своему автомобилю на пушечный выстрел. Если человек ничего кроме Приоры или Акцента в своей жизни не чинил, с чего вы решили, что он сможет отремонтировать ваш лендровер?
Я в шутку спрашиваю на незнакомых сервисах пару каверзных вопросов про Лендровер и если получаю неадекватный ответ еду искать дальше другой сервис.

Так вот о чем я. Помните следующие нюансы при ремонте Дискаря, да и в принципе наверное всей рамной линейки лендроверов:
— для того что бы снять коробку не надо отрывать кузов.
— снятие коробки (или гидротрансформатора) по времени занимает 40 минут, установка столько же.
— норматив по отрыву кузова от рамы — 1 человек — 1 час 20 минут. Поставить обратно столько же, плюс прокачать тормоза и залить жидкости.
— вообще в дискаре, кузов надо отрывать только для того, что бы добраться к турбине или поменять двигатель. Все остальное делается на подъёмнике.
— ступичный подшипник — 1штука — 20 минут.
— тяги — мелочь. Сайлентблоки — немного повозиться надо.
— стартер 1час 20 мин
— гена столько же.
— ремень ГРМ 2 часа
— чаще всего все глюки связанные с пневмой возникают из за разъёмов находящихся на раме. В них попадают зимой реагенты. То же правило для коробки и раздатки. Делайте периодически профилактику и мойте днище.
— прежде чем лезть в пневму, посмотрите ошибки. Если датчик какой, то скорее всего разъём, если клапан то же.
— замена масла двигателя 7000-8000 км
— масло коробки 20-30000, тут официалы будут против, но вспомните, что они льют в коробки "кастрол декстрон", а это говно можно только в приору лить и то в качестве топлива. Ищите нормальное масло с допуском бмв (не помню номер допуска)

Если вам кто то на сервисе говорит, что Дискавери *вно и его невозможно нормально починить, что там все через одно место, — бегите с этого сервиса, как рассказывают, так и сделают.
Вообще удобная машина в плане ремонта, есть заморочки свои, но этот мелочи.
Если хотите сравнить с реально неудобной машиной для ремонта, то возьмите порш карэн.

Руководство по ремонту и обслуживанию Discovery 3

Жгут электропроводки кузова - Автомобили с 01/2007 Discovery 3

Снятие Все автомобили
1. ПРИМЕЧАНИЕ: До ступ ко всем зажимам жгута электропроводки можно получить при помощи не сущего кузова, установленного на раме. Рисунок показывает прокладку жгута электропроводки.

Прокладка жгута электропроводки рамы.

2. Откройте дверь.

Жгут электропроводки кузова - Автомобили до 12/2006 Discovery 3

Снятие Все автомобили
1. ПРИМЕЧАНИЕ: До ступ ко всем зажимам жгута электропроводки можно получить при помощи не сущего кузова, установленного на раме. Рисунок показывает прокладку жгута электропроводки.

Прокладка жгута электропроводки рамы.

2. Откройте дверь.

Жидкие и консистентные смазочные вещества Discovery 3

Звуковой сигнал противоугонной сигнализации с аккумулятором Discovery 3

Снятие 1. Снимите крышку дополнительной аккумуляторной батареи. Освободите 2 зажимов.

2. Снимите звуковой сигнал противоугонной системы. Отсоедините электрический разъем. Выверните 2 болта.
Установка 1. Установите звуковой сигнал противоугонной системы. Затяните болты (момент.

Заполнение системы усилителя РУ и удаление из нее воздуха Discovery 3

1. Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

2. ВНИМАНИЕ: Во время удаления воздуха из системы в бачке постоянно должна находиться жидкость.

Снимите крышку бачка и налейте жидкости до отметки уровня MAX. Установите на место крышку заливной горловины.

Защелка передней двери Discovery 3

Снятие 1. Снимите электродвигатель стеклоподъемника и стеклоподъемник в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника окна передней двери (86.25.03)

2. ВНИМАНИЕ: Освободите наружную ручку двери и зажимы крышек винтов с.

Защелка задней двери Discovery 3

Снятие 1. Снимите электромотор стеклоподъемника задней двери и регулятор в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника окна задней двери (86.25.05)

2. ВНИМАНИЕ: Освободите наружную ручку двери и зажимы крышек винтов.

Защита двигателя Discovery 3

Снятие 1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на специальную шайбу.

Защита от коррозии кузова Discovery 3

Общие сведения Следует тщательно сохранять антикоррозионное покрытие, нанесенное при изготовлении автомобиля, и/или восстанавливать защитный слой во время и после выполнения кузовных ремонтных работ. Только в этом случае обеспечиваются условия, предотвращающие сквозную коррозию.

Ремонт и сервисное обслуживание Discovery 3/4

Land Rover Discovery - cамый популярный автомобиль из современной линейки Ленд Ровер. Данный автомобиль сочетает в себе все передовые технологии разработанные компанией Ленд Ровер, включив в себя практичность и комфорт. Именно эта модель является показательной в позиционировании внедорожного потенциала.

Исходя из регламентированных позиций по ремонту Discovery 3 и 4 и техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей ДИСКАВЕРИ 3/4 вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

- ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочистителей по состоянию;

- ТО 24000 км - все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется)

- ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км

- ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП и фильтра, для бензиновых ДВС + замена свечей зажигания;

- ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км + замена масла в заднем блокирующем дифференциале;

- ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км;

- ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км;

- ТО 96000 км аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП);

- и т.д. по циклу

Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС) и комплекта ремня ГРМ и ТНВД (только для дизельного ДВС).

Масло в раздаточной коробке следует менять каждые 120 000 км

Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 3 года.

Не забывайте про главные особенности:

- при проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а так же обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой;

- при пробеге более 100000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР.

- при использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%) интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6000 км, а топливного до 12000 км пробега.

Для того чтобы Вы были сориентированы по ценам на те или иные работы воспользуйтесьТАБЛИЦЕЙ РЕГЛАМЕНТА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЛСУЖИВАНИЮ

Сервис и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Land Rover Discovery – это легендарный автомобиль, который помимо роскоши воплотил в себе высокую проходимость, престиж, класс и эргономику. Главное, чем обладает этот автомобиль - это комфортабельность, которая прежде всего важна для отдыха с семьей.

Discovery 3 и Discovery 4 имеет рамную конструкцию и оснащен сложными электронными бортовыми системами, которые ни чуть не уступают по сложности автомобилям Range Rover и Range Rover Sport.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Discovery 3 вышел в 2005 году и выпуск данной модели закончился в 2009 году. Данная модель обладала двумя двигателя: дизельным 2.7 TD и 4.4 AJ V-образная восьмёрка в бензиновом исполнении. В основной массе Discovery 3 оснащались двигателем 2.7 TD и лишь в небольшом количестве ставился двигатель 4.4 серии AJ.

Автоматические коробки передач на автомобилях модели Discovery 3 устанавливались одинаковые, а именно производителя ZF 6HP26. Единственной особенностью которой обладает модификация 4.4 AJ, у нее нет проблем с гидротрансформатором АКПП, здесь нет болтанки, которая происходит на скорости 60-80 км/ч, это только на дизельной версии 2.7 TD.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Discovery 4 начал свой выпуск в 2010 году и прекратил в 2016 году. С 2010 года на Discovery 4 стал устанавливаться новый двигатель с модификацией 3.0 литра дизель. С наступлением 2010 года помимо трехлитровой дизельной версии Discovery 4 получил V-образную бензиновую восьмерку в 5 литровом исполнении. Именно этот 5 литровый атмосферный двигатель заменил 4.4 серии AJ, который ставился на Discovery 3.

Эти два двигателя получили новую шести ступенчатую коробку передач модель 6HP28 от производителя ZF.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

В 2013 году Discovery 4 ушел от дизельной версии 2.7 TD с коробкой 6HP26. Вместо этого стали устанавливать трехлитровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, так называемый 3.0 SC (суперчарджер), который был создан на платформе пятилитрового двигателя с механическим нагнетателем. Именно пятилитровый суперчарджер стал основанием для выпуска 3.0 SC. Единственное, чем они отличаются - трёхлитровый двигатель, имеет на два цилиндра меньше, чем 5-ти литровый.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Таким образом, в 2013 году Discovery 4 имел три двигателя: Три литра суперчарджер на который установилась коробка 6HP28 производителя ZF, аналогичная такой же коробке передач, которая ставилась и на 5-ти литровый атмосферный двигатель, но трехлитровый дизель начал уже поставляться коробкой 8HP70 – это восьми ступенчатая коробка, которая ставилась на кузов L322 модели Range Rover и на последние модели Range Rover.

В 2015 году Discovery 4 ушел от 5-ти литрового атмосферного двигателя, и осталось только два двигателя: 3-х литровый суперчарджер и трехлитровый дизель, но трёхлитровой суперчарджер с 2015 года начал поставляться с коробкой 8HP70. Подведя итог, конечная линейка выпуска двигателей – это 3.0 SC и 3.0 TD с коробкой 8HP70.

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 3

Все узлы и агрегаты Discovery 3 отличаются высоким рабочим ресурсом и рассчитаны на длительную эксплуатацию. Но если в работе внедорожника наблюдаются неполадки, то мастера техцентра LR-Expert способны быстро провести ремонт любой сложности.

Типичные проблемы Land Rover Discovery 3

Автомобили Дискавери 3 ценятся за отличные внедорожные качества, хорошую маневренность и высокую надежность. Однако у этой модели есть и некоторые слабые места.

К распространенным неисправностям автомобилей Discovery 3 можно отнести:

  • поломка муфт VVT на распредвалах бензинового силового агрегата;
  • выход из строя элементов пневматической подвески;
  • быстрый износ топливного насоса высокого давления на дизельных авто;
  • поломка рулевых тяг, сайлентблоков, шаровых рычагов;
  • засор свечей розжига предпускового подогревателя вебасто.

Двигатель, АКПП, подвеска и другие механизмы автомобиля Дискавери 3 относятся к технологически сложным, для их ремонта нужно обращаться в профессиональный автосервис, поскольку в обычной гаражной мастерской нет специализированного оборудования и мастеров нужной квалификации.

Для продления срока эксплуатации внедорожник Дискавери 3 необходимо регулярно и грамотно обслуживать. Своевременная замена расходников и технических жидкостей повышает рабочий ресурс узлов и агрегатов и снижает риск их внезапной поломки.

Преимущества ремонта Discovery 3 в техцентре LR-Expert

Техцентр LR-Expert – это сертифицированный сервис Ленд Ровер, поэтому при обращении к нам сохраняется заводская гарантия на автомобиль. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и специнструментом для ремонта Дискавери 3 любой модификации и года выпуска.

Наш техцентр предоставляет весь комплекс услуг по ремонту Land Rover Discovery 3:

  • компьютерная и инструментальная диагностика;
  • устранение неисправностей силовых агрегатов;
  • ремонт АКПП, подвески, тормозного механизма и других систем авто;
  • монтаж дополнительного оборудования.

Команда нашего техцентра состоит из квалифицированных мастеров разных специализаций. Все они прошли обучение у производителя и имеют большой опыт ремонта неисправностей Ленд Ровер Дискавери 3 различного уровня сложности. Каждый сотрудник нашего сервиса регулярно посещает профессиональные курсы и тренинги, чтобы быть в курсе последних технологий и методик ремонтных работ.

Восстановление работоспособности узлов и механизмов внедорожника выполняется в соответствии с технологическими картами Land Rover. Для устранения неисправностей Discovery 3 используются оригинальные детали или, по желанию клиента, качественные аналоги, рекомендованные заводом-изготовителем.

Наши цены на ремонт Ленд Ровер – одни из самых низких в Москве. Стоимость услуг зависит от модификации автомобиля, характера и сложности поломки.

Ремонт Land Rover Discovery III


Discovery III – автомобиль категории SUV, пользующийся популярностью благодаря отличной маневренности, превосходным внедорожным качествам и надежности. Модель рассчитана на длительную эксплуатацию, отличается высоким ресурсом работы, но и у нее имеются некоторые слабые места.

Типичные проблемы

Поломки элементов пневмоподвески.

Разрушение муфт VVT на распредвалах в бензиновых моторах.

Изнашиваемость ТНВД на дизельных моделях.

Засорение горелки подогревателя Вебасто.

Выход из строя рулевых тяг, шаровых опор, сайлентблоков.

Поломка коленчатого вала двигателя.

Силовой агрегат, подвеска, АКПП, как и прочие механизмы и узлы – технологически сложные элементы, поэтому эффективный ремонт Дискавери 3 может обеспечить только профессиональный автосервис. Традиционные гаражные мастерские не обладают необходимым оборудованием и квалифицированными мастерами, качество выполненных ими работ сомнительно.

Стоимость ремонта Ленд Ровер Дискавери 3 (3.0 дизель):

Услуга Land Rover Discovery 3 (3.0 дизель)
Замена передних колодок 1088 руб.
Замена задних колодок 1088 руб.
Замена датчика износа колодок 272 руб.
Чистка тормозных механизмов (за ось) 272 руб.
Рычаг передний нижний - замена 2040 руб.
Рычаг передний верхний - замена 2720 руб.
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 2720 руб.
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 3400 руб.
Сайлентблок рычага -перепресовка 680 руб.
Втулки переднего стабилизатора 2040 руб.
Втулки заднего стабилизатора 2040 руб.
Стойка стабилизатора 680 руб.
Шаровая опора нижняя 2040 руб.
Шаровой шарнир заднего кулака (верхний) 2040 руб.
Шаровой шарнир заднего кулака (нижний) 2040 руб.
Замена правого патрубка интеркулера 1360 руб.
Замена передней ступицы 2040 руб.
Рычаг задний (верхний) 2720 руб.
Замена с/б переднего нижнего рычага (1 рычаг) 680 руб.
Замена переднего амортизатора (1 амортизатор) 2720 руб.
Замена заднего амортизатора (1 амортизатор) 3400 руб.
Замена подшипника ступицы 4080 руб.
Рулевая тяга 1088 руб.
Рулевой наконечник 680 руб.
Задняя тяга схождения 1360 руб.
Замена вентиляции картерных газов от 680 руб.
Замена заднего сальника коленвала 13600 руб.
Замена сальников угловой передачи
Переуплотнение нижнего поддона ДВС от 6800 руб.
Переуплотнение верхнего поддона ДВС
Замена интеркулера 5440 руб.
Замена дросельной заслонки 2040 руб.
Ремонт заднего редуктора
Замена ремня ГРМ с роликами 4080 руб.
Сход/развал 3400 руб.
Радиатор охлаждения ДВС (+замена антифриза и перезаправка кондиционера) 9500 руб.
Замена ремня ТНВД с роликом 4080 руб.
Калибровка пневмоподвески 1632 руб.
Пневмостойка передняя (за 1 шт.) 2720 руб.
Сайлентблок заднего кулака верхний (за 1 шт.) 2040 руб.
Колодки стояночного тормоза, с чисткой и смазкой механизмов (2 колеса) 4080 руб.
Чистка передних пневмостоек 1088 руб.
Свечи зажигания (замена) 3400 руб.

Где выполнить ремонт Ленд Ровер Дискавери 3 в Москве?

Продлить срок использования внедорожника позволяет соблюдение рекомендованного производителем режима эксплуатации, а также регулярное обслуживание Дискавери 3 в надежном автосервисе. Своевременная смена технических жидкостей и расходников позволяет повысить рабочий ресурс основных агрегатов, уменьшая риск их неожиданного выхода из строя.

Автосервис ЛР ЮГ – компания располагает всем необходимым оборудованием для качественного восстановления и обслуживания автомобилей данной марки, независимо от модификации и года выпуска. Автосервис оказывает широкий комплекс услуг по диагностике и ремонту:

Проведение всех видов диагностики.

Ремонт подвески, АКПП, тормозов и других важных систем.

Слесарный, кузовной ремонт.

Штат наших механиков и мастеров составляют опытные и квалифицированные специалисты. Ремонт Дискавери 4 проводится в соответствии с технологическими картами производителя. При устранении неполадок мы используем оригинальные детали, а также предлагаем качественные, более дешевые аналоги.

«ЛР-ЮГ» – это гарантия высокого качества исполнения и надежной работы вашего авто. Воспользуйтесь функцией онлайн-диагностики на сайте или запишитесь на диагностику по телефону.

Как подключить телефон?

Нужно включить зажигание или завести автомобиль. Магнитола должна быть включена. Включить блютус в телефоне, запустить поиск блютус устройств. В списке найти LAND ROVER и ввести пароль 2121 при подключении. Всё готово.

Как снять стартер?

Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, либо загнать на яму. Отключить клемму аккумулятора. Открутить защиту двигателя. Открутить и убрать в сторону охладитель топлива и топливные трубки. Открутить кронштейн крепления стартера. Открутить электрические провода от стартера. Открутить болты крепления стартера. Стартер можно вытаскивать.

Почему кондиционер то включается то выключается?

Такое может происходить по нескольким причинам. Чаще всего это недостаточное количество фриона в системе. Так-же это происходит когда радиаторы охлаждения сильно загрязнены. Реже причиной может быть проблема с электропроводкой.

Почему ломается коленвал?

Случается это только на дизельных моторах. Эту проблему можно отнести к заводской недоработке. Коленвал в своей конструкции имеет слабые места в которых образуются трещины и он может разломиться на две части. Способствует этому чаще всего масляное голодание, проворот вкладышей, сильный дисбаланс или неисправность топливных форсунок.

Почему проворачивает вкладыши?

Вкладыши проворачивает только на дизельном двигателе объёмом 2.7 литра. Случается это в основном из-за масляного голодания. Вкладыши на этом двигателе без замков и даже при небольшом повышении трения, их срывает с места и проворачивает.

Сколько стоит обслужить Land Rover Discovery 3

С самого начала он был задуман как более доступная альтернатива престижному “Рейндж-Роверу”. Однако, говоря откровенно, к своему аристократичному родственнику “Дискавери” ощутимо приблизился лишь в третьем поколении. Автомобиль и прежде мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь в 2004-м. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, паре новых, более мощных и тяговитых моторов, “Диско” стал с удовольствием ездить по асфальту.

Однако не подумайте, что фирма из Солихалла поступилась внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. И все это уже на самой доступной версии. В дорогих же комплектациях “Дискавери-3” оснащен пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет до 240 мм, и очень удобной электронной системой “Террейн Риспонс”, управляющей работой трансмиссии в разных условиях: скажем, на гравии, в глубокой колее или песке. Водителю нужно лишь определить, что у автомобиля под колесами, и установить вращающуюся ручку напротив соответствующей пиктограммы. Как ехать, “Ленд-Ровер” разберется сам. В общем, очень серьезный, умный и способный автомобиль. Остается выяснить — насколько надежный.

Кузов и его электрооборудование

Продажи третьего “Диско” в России начались в 2005-м. Но и по сей день экземпляры из первых партий выглядят вполне презентабельно. Металл стойко сопротивляется антигололедным реагентам, волдыри и язвочки коррозии можно обнаружить разве что в местах вовремя не подкрашенных царапин и сколов. Однако если в целом кузов “Дискавери” не боится нашей соли и грязи, то некоторое его оборудование все же страдает. Скажем, нередко требует замены ЗАМОК ВЕРХНЕЙ СТВОРКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. Подгнивают контакты и проводка установленных в бампере ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР. Порой отказывал прикрепленный сразу же за радиаторной решеткой ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ. При его замене механики первое время ставили еще и защитную крышку, однако помогало это не всегда. Полностью проблему решили в 2008 году, когда изменили конструкцию “гудка”.

201007191459_2

Впрочем, все детали, вышедшие из строя из-за брака изготовления и просчетов при разработке, в течение гарантийного срока дилеры меняли бесплатно. В том числе и пластиковый язычок, и защелку ЗАМКА КРЫШКИ бензобака. Открывается она от нажатия, но зимой из-за замерзшей влаги замок иногда не срабатывал, попытка же чем-то поддеть крышку — обычно ключом или отверткой — приводила к поломке слабеньких пластиковых деталей. Тем владельцам, которые сталкивались с подобной ситуацией, механики наверняка устраивали ликбез: подмерзшую крышку можно открыть, сняв небольшую панель обшивки в багажнике и потянув за тросик.

201007191459_1

В электрооборудовании салона тоже есть несколько слабых мест. Случалось, глючила МАГНИТОЛА — гасла подсветка, пропадал звук. Если перепрошивка не помогала, “музыку” меняли. С люфтами же оборудованных электроприводами ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ боролись регулировкой положения моторчиков. Наконец, при небольших ежедневных пробегах АККУМУЛЯТОР не получал должной зарядки, отчего заметно сокращался его ресурс. Впрочем, эта особенность касается практически всех автомобилей.

201007191500_scheme

Трансмиссия

Появление “Террейн Риспонс” вызвало опасение: как-то электроника проявит себя в тяжелых условиях? И слабые места действительно обнаружились. Случалось, уже на первом году умирал МОТОРЧИК БЛОКИРОВКИ заднего дифференциала. Кузов опускался в нижнее положение, а на панели приборов могли загореться лампочки неисправности полноприводной трансмиссии, “противобукса”, помощника при движении на подъемах и спусках и даже АКП. Хотя сами по себе системы абсолютно исправны, а коробка, очень редко и при внушительных пробегах, грешит выходом из строя ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, что сопровождается рывками и вибрациями при движении.

201007191459_3

Впрочем, большинство проблем в системе управления полным приводом случалось из-за халатности владельцев. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК “Террейн Риспонс” расположен под обшивкой на центральном тоннеле. Некоторые умудрялись заливать электронные платы газировкой. Не везло и КОМПРЕССОРУ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Кое-кто принимал пластиковую крышку корпуса компрессора за площадку под домкрат. В результате попыток приподнять таким образом автомобиль ломался кронштейн корпуса — приходилось менять весь пневмонасос. На версиях с пружинной подвеской, не оснащенной “Террейн Риспонс”, вышеупомянутых проблем не возникало по определению. Да и МКП очень надежна. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, легко доживает до 100 тыс. км. Так что если вас не смущает отсутствие АКП, то мы бы рекомендовали как раз простую версию с обычными пружинами и амортизаторами.

201007191500_scheme2

Шасси и рулевое управление

Довольно быстро выяснилось, что для деталей подвески “Дискавери-3” страшны не столько внедорожные вылазки, сколько разбитый асфальт. Там, где дороги щедро усыпаны ямами и выбоинами, передние СТУПИЦЫ редко живут более 30 тысяч, а нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ходят и того меньше. В остальном у “Ленд-Ровера” достаточно крепкое шасси, большинство его элементов требует замены при пробегах лишь за 100–120 тысяч.

wheel

Однако учтите, что перебрать пневмоподвеску существенно дороже, чем заменить амортизаторы и пружины обычной. Сроки службы тормозных колодок 20–25 тыс. км, диски ходят втрое дольше. Для тяжелой машины — очень неплохой показатель. Однако за два-три года эксплуатации, бывает, заклинивает МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА, который вылечить невозможно — только замена.

201007191500_scheme3

Двигатели

Подавляющее большинство проданных “Дискавери” оснащалось 190-сильной V-образной турбодизельной “шестеркой”. Что в общем-то и не удивительно. Разработанный совместно инженерами “Форда” и “Пежо” 2,7-литровый мотор удобен на бездорожье, экономичен, неплохо разгоняет тяжелую машину на шоссе и стоит разумных денег. Однако двигатель, созданный в 2004-м, не обошли стороной детские болезни.

engine

Если выходы из строя СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ или отказы при пробегах за полсотни тысяч КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ можно считать явлением на современных дизелях вполне распространенным, то вот течь ТНВД — косяк достаточно серьезный. Тем более что в моторе “Ленд-Ровера” насос расположен в развале блока цилиндров, и подтекание топлива может вызвать возгорание. Разумеется, как только выявилось такое опасное заболевание, сразу же была организована отзывная акция. Неисправные ТНВД меняли на аналогичные, а владельцам выдавали присадки к топливу, призванные понизить воздействие не самой качественной отечественной “солярки” на сальник выходного вала насоса, который, собственно, и протекал со временем. Однако присадки помогали слабо, поэтому в “Ленд-Ровере” организовали еще один отзыв, теперь уже механики устанавливали доработанные ТНВД, которые действительно перестали сопливиться. Впрочем, выбирая дизельный “Диско” на вторичном рынке, особо опасаться проблемы с его топливным насосом не стоит.

201007191500_scheme4

Просто нужно заехать на официальный сервис и проверить машину на отзывные акции: если предыдущий владелец по каким-то причинам не заменил то, что следовало, вы можете это сделать бесплатно даже по истечении гарантии. Оградить себя от проблем с дизелем можно и более радикальным способом — выбрать модификацию с бензиновой “восьмеркой”. Каких-либо характерных проблем с этим мотором механики не припоминают. Да, иногда, раз в 30–50 тысяч километров, приходится промывать блок дроссельных заслонок, но и только. Причем, несмотря на солидную разницу в ценах новых модификаций, на вторичном рынке более мощные бензиновые версии стоят практически как дизельные. Единственное, что топлива V8 выпивает чуть ли не вдвое больше.

201007191500_scheme5

Покупаем?

Высокие цены на подержанные “Дискавери-3” в первую очередь объясняются началом продаж автомобиля следующего поколения, который существенно подорожал и стоит от 1 895 000 рублей. Впрочем, это не умаляет достоинств самой “трешки”, в частности, ее дизельной модификации с механической коробкой передач и пружинной подвеской. Это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья. А вот покупать “Ленд-Ровер” с системой “Террейн Риспонс” мы бы все-таки поостереглись.

Land Rover Dscovery 3

Хотя на работы по обслуживанию машины с окончившейся гарантией на официальных станциях предоставляют 45-процентную скидку и запчасти на все модели “Ленд-Ровер” с нового года подешевели, все равно диагностика и ремонт сложной электроники может влететь в копеечку. Да и пневматическая подвеска не вечна, а перебрать ее, как мы уже упоминали, стоит существенно дороже, нежели обычную.

Ремонт и сервис Дискавери 3

Дискавери 3 выпускался с 2004 по 2009 годы. На то время, разнообразие комплектаций было богатым: пневмо- или независимая подвеска, шестиступенчатая АКПП или механика, шустрые бензиновые V6 и V8 по 218 и 295 или экономичный турбодизель TDV6, потребляющий 9.4 литров на сотню километров. Ремонт Ленд Ровер Дискавери имеет свою специфику, по этой причине, не стоит доверять его любителям.

Характеристика модели

Едиными для всех комплектаций оставались полный привод с классическим задним дифференциалом и интегрированная в кузов жесткая рама. Этот констант-дуэт как бы намекает, что автомобиль создан больше для бездорожья, чем для прилизанных городских магистралей. В итоге получился SUV приятной наружности и сурового нрава.

Потребность в ремонте Land Rover Discovery 3 обусловлена многими причинами. Дизельный мотор очень привередлив в плане топлива. На “грязном“ ДТ система впрыска и турбокомпрессор неизменно начинают страдать запорами. В этом случае неизбежен ремонт топливной системы.

Ремни ТНВД и ГРМ со временем растягиваются и начинают свистеть. Казалось бы, это не самый сложный вид ремонта, но чтобы их заменить или подтянуть приходится лезть сначала в переднюю часть двигателя, затем глубоко в заднюю. Для замены свечей тоже нужен особый навык, уж слишком хорошо они спрятаны. К сожалению, устройство внедорожника часто затрудняет его ремонт.

Проблемы с независимой подвеской также возникают проблемы, которые приводят к внеочередному ремонту Land Rover Discovery 3. Поводом для ремонта становятся:

  • ускоренный износ шаровых рычагов и сайлентблоков;
  • вышедшие из строя пневмоподушки;
  • не надежные компрессоры;
  • утечки масла из АКПП;
  • износ рулевых тяг.

Правила безопасной эксплуатации этого внедорожника идентичны правилам пользования любой другой машиной:

  • не пропускайте плановое техническое обслуживание;
  • вовремя меняйте масло и фильтры;
  • используйте качественное топливо и рабочие жидкости;
  • не менее двух раз в месяц ставьте автомобиль на ручной тормоз, чтобы он не закис от безделья;
  • прислушивайтесь к звуку работающего мотора;
  • в холода прогревайте двигатель перед стартом, хотя бы на малом ходу;
  • обращайте внимание на предупреждающие сигналы, загорающиеся на приборной панели;
  • в случае сбоев в работе ДВС или АКПП немедленно обращайтесь в специализированный автосервис
  • не экономьте на обслуживании и ремонте Land Rover Discovery.

Почему LR Style

Сертифицированный технический центр LR Style оснащён современным диагностическим центром, располагает грамотными мастерами с многолетним опытом работы, имеет собственный склад запчастей в Москве. К вашим услугам: диагностика и ремонт Ленд Ровер Дискавери 3 любой сложности, восстановление кузова, замена стёкол, тюнинг.

Мы работаем с 09:00 до 21:00 по адресу: ул. Рябиновая, 34а. При первом обращении за ремонтом вас ждет бесплатная диагностика!

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Сервис Discovery 3 в Москве

Услуги подобраны случайным образом. Выберите раздел
с услугами для детального изучения.

Слесарный ремонт
Тех.обслуживание
Дооснащение
Детейлинг

Техническое обслуживание, ТО-11 (132 тыс.км), Discovery 3, 4.4ATM

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-6 (72 тыс.км), Discovery 3, 4.4ATM

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-10 (120 тыс.км), Discovery 3, 2.7TD

Цена работ: 7000 руб.

Прошивка на стандарт EURO2, Discovery 3, 4.4ATM

Для выполнения строгих экологических норм ЕВРО4 и ЕВРО5 двигатель Discovery 3 оборудован каталитическими нейтрализаторами выхлопа (катализаторами). Со временем, в виду естественных процессов старения.

Цена работ: 7000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-3 (36 тыс.км), Discovery 3, 2.7TD

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-12 (144 тыс.км), Discovery 3, 4.4ATM

Цена работ: 6500 руб.

Отключение блокировки заднего дифференциала, Discovery 3, 4.4ATM

Многочисленные электронные помощники на Range Rover помогают водителям справляться с легкостью справляться с грязью, крутыми спусками и подъемами. В число полезной электроники входит.

Цена работ: 3000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-14 (168 тыс.км), Discovery 3, 4.4ATM

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-1 (12 тыс.км), Discovery 3, 2.7TD

Прохождение технического обслуживания на пробеге 12 тыс.км является самой важной и неотъемлемой процедурой по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, устранению накопившихся неисправностей и.

Цена работ: 6500 руб.

Команда



Каждый сотрудник прошел серьезную школу официального дилера LAND ROVER
и обладает уникальными знаниями и опытом.

Все сотрудники

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.


RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3


RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Читайте также: