Слабые места шевроле спарк 2011

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы Chevrolet Spark

Достоинства: Удобная, компактная влезет хоть куда, разгоняется быстро, не сильная затрата на бензин, занимает мало места на парковке.

Недостатки: Шатает от сильного ветра, не распознает приближения по бокам,

Что ломалось: Двигатель, Бачок антифриза

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Shaimov Anvar, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобная, молодежная, динамичная, экономная. Хорошая ходовая часть, мощная двигатель

Недостатки: нет показатель температура воды, не установлен часы, обогревателя лобового стекла не удобная

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: damas, nexia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Водитель со стажем, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактный, но вместительный. Снаружи занимает места мало, но при этом 4 взрослых человека помещаются свободно (даже можно посадить еще ребенка). Легкий, поэтому проходимый. Благодаря малому весу может "штурмовать" снежные заносы и проползать по грязи, в которой нормальная машина с тем же дорожным просветом просто "сядет" (мой Спарк даже реку вброд пересекал, и не утонул при этом!). Маленькие свесы бамперов, поэтому можно парковаться над бордюрами не опасаясь, что раздерешь бампера.

Недостатки: Легкий (да-да, это и достоинство, и недостаток!). Его буквально сдувает с дороги - очень тяжело ехать по трассе. Да и вообще его устойчивость оставляет желать лучшего. Очень "прожорливый", в городе съедает до 10 литров на сотню! А на трассе к тому же жрет масло! Зеркала расположены неудобно - огромная "слепая зона" (это при его-то размерах!) Достаточно холодный зимой, к тому же нет обогрева сидений и зеркал. Малая мощность двигателя - долго разгоняется, в горах вообще "умирает".

Что ломалось: Генератор. Как объяснили мастера в сервисе - для машины такого класса это нормально.

Опыт обслуживания: почти 5 лет. Мнение, что это "женский автомобиль" считаю ошибочным. Им реально тяжело управлять, поэтому для девушек лучше взять машинку потяжелее и пониже. Либо же ездить на нем только летом и только по городу. Неплохой вариант для второго автомобиля в семье, но после "первой" машины на него пересаживаться довольно тяжело )

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065, Mitsubishi Outlander, Mazda3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Паразит на минивэне, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Chevrolet Spark купила себе сдуру жена. Из достоинств: 1. Помещается на парковке перед домом там, где другие а/м не влезают по габаритам. 2. Есть кондиционер. 3. Есть две SRS - водителя и пассажиров. 4. Очевидно, выглядит "няшно" с точки зрения женщин. 5. Похоже, лучше старых моделей ВАЗа.

Недостатки: 1. По сравнению с менее "няшными" конкурентами в своём ценовом сегменте слишком дорог. Skoda Fabia и лучше, и надёжнее, и эстетичнее, и экономичнее. Renault Logan, кстати, тоже. Но с точки зрения некоторых дам, эти а/м недостаточно гламурны. 2. В городском цикле, если не выключать кондей, то сжирает бензина почти столько же, сколько мой 7-местный минивэн Mazda MPV с 3-х литровым двигателем и 2-мя кондеями. 3. Опасен экстремально, ибо крэш-тест - 2,5 звезды, поэтому детей возить в ней запрещаю.

Что ломалось: Пока нет

Опыт обслуживания: Такие узкие и нестандартного размера колёса (как у садовой тачки) довольно сложно было найти. Есть далеко не везде. А вернее, почти везде их нет :)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21011, ВАЗ 2121, Audi-90, Mercedes-Benz CW202, Audi Coupe Quattro, Mazda MPV LW (езжу сейчас)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ольга Х, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Машинка пролезет в любую щель. И парковаться очень удобно-места ей нужно мало.

Недостатки: Я вчера разбила ее-бедененькааааая. Резину покупла зимнюю для езды по городу,а поехала в деревню и на пустой дороге как раз на повороте меня занесло и в этот момент оказалась на встречке машина..И я ее ударила. копец блин. теперь делать свою за свой счет,т к я же его ударила.

Что ломалось: передняя левая фара,левая пер дверь,капот,и внутр.повр. Буду ремонтировать.

Опыт обслуживания: За десять лет ни одной аварии у меня не было

Предыдущий автомобиль: Шевроле Круз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

матниязова зебо шарифбаевна, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мне нравитса хочу купит

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Степан Голухов, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: да вообще реальная машина. модная, ништяк

Недостатки: Теща не влезает, хотя это плюс, скорее. И катки 15 поставить не могу

Что ломалось: Да ничего. Только во дворе скоты ключом поцарапали какие-то

Опыт обслуживания: Номально, свой чувак в фаворите

Предыдущий автомобиль: Девяточка, крутая была прокачана

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Артем Шипцов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, компактные размеры, экономичность.

Недостатки: Не очень удобная посадка в кресле. Ручка КПП при переключении второй передачи упирается в правую ногу водителя.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сычева Е.О., водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: очень понравился дизайн мащины- маленькая, но компактная! внутри гораздо просторнее чем кажется. большая маневренность за счет размеров позволяет находить "норки" и легко передвигаться в узком пространстве! машину взяла пол-года назад. единственное что произошло это слетела пластмассовая защита с колеса и ВСЕ.

Недостатки: очень низкая пасадка,что вызывает сложности при движении в зимнее время года. маленький багажник.

Тест-драйв Chevrolet Spark 2011: в поисках Искры


Самый маленький крестоносец сделал еще одну попытку отстроиться от образа Daewoo Matiz. Это уже далеко не дешевый, и совсем не ущербный автомобиль технологически несовременного бренда, к которому гвоздями прибит имидж самого аскетичного транспортного средства на всем российском рынке.

Впрочем, корни нового Спарка все равно уходят в Корею – новая платформа GM для сверхкомпактных авто была-таки разработана азиатским отделением GM-DAT. Зато дизайн автомобиля был выбран потенциальными потребителями – в 2007 году интернет-пользователи голосовали за один из трех концептов (Beat, Trax и Groove), избранным стал первый, который в итоге и дал жизнь новому Spark.

Новый Шевроле Спарк – звезда киноэкрана

24986_1313062241_5918x003886.jpg

С выходом на экраны каждого нового фильма «Трансформеры» культ General Motors постоянно пополняется новыми последователями. И наконец-то среди автомобилей, «втянутых» в разборки меняющих форму роботов, оказались модели, доступные на европейском и российском рынках – да-да, Спарк, наконец, был в их числе! Теперь россияне смогут сказать: «мой автомобиль снимали в третьих "трансформерах"!». Хотя и роль автобота Skids можно с трудом отнести даже ко второму плану. Правда, уже снимается новая серия…

Со взлетом кинокарьеры новый Chevrolet Spark 2011, «вырос» из субкомпактного сегмента, пусть вырос и с кавычками. Без них не позволяют габаритные размеры (длина 3 640 мм, ширина 1 597 мм, высота 1 552 мм), оставшиеся в рамках самого крохотного автосегмента. Зато внутри Спарка очень просторно для своего класса. На уровне плеч чуть тесновато – два рослых седока спереди это почувствуют, зато для головы и ног места предостаточно. Удивительно, что и на заднем ряду можно сидеть спокойно, не проклиная свое решение покинуть уютные передние кресла. Багажник скромный, но пара вертикально поставленных чемоданов поместится без проблем, а если сложить задний диван (раскладываемый в пропорции 60:40), можно перевезти предметы гораздо крупнее.

24986_1313062240_5918x452848.jpg

Chevrolet Spark: укомплектовали не по-компактному

По уровню оснащения Spark явно перерос предшественника! В нашем тестовом автомобиле были передние и боковые подушки безопасности, ABS, климат-контроль, магнитола с управлением на руле, электростеклоподъемники и электрозеркала, подогрев сидений, а кроме того – навеянный скутерами дизайн бортового компьютера… Да, перед глазами водителя теперь только один привычный прибор – ортодоксально круглый спидометр, а вся остальная дорожная информация поступает со странного пульта, примкнувшего к спидометру справа. На него выведены – не считая тахометра – температура воздуха, одометр, и расстояние, которое можно преодолеть на оставшемся топливе. И что немаловажно: показания эксцентричного прибора отлично просматриваются сквозь обод руля.

24986_1313062331_4913x838901.jpg

24986_1313062334_4913x288903.jpg

Комплектации есть с мотором 1.2 – его дополняют только «механикой», есть 1.0 – с «механикой» и «автоматом». Чего изволите: побыстрее-посложнее, или помедленнее-поудобнее?! Начинающие водители (и водительницы) скорее всего, выберут Спарка с автоматом, а мне, пожалуй, подойдет машина «на ручке».

Впрочем, сложно не было; единственная неприятность, с которой я столкнулся в новом тестовом Спарке – неинформативная педаль сцепления. Плавно отпускать ее получилось далеко не сразу. В остальном, все в норме: собрана машинка неплохо, посторонних звуков ниоткуда не раздавалось, кнопки-ручки нажимаются и крутятся…

Spark весом всего 864 килограмма разгоняется на свои «12 секунд до сотни»; не молниеносен, конечно, но и вялым 1.2-литровый моторчик не назвать. Двигатель резво набирает обороты вплоть до средних частот вращения коленвала, правда, приближаясь к 4 500 об/мин, его натиск заметно угасает. Тормоза в полном порядке: даже экстренно затормозив на сухом асфальте, я не услышал ни скрипа резины, ни треска ABS.

24986_1313062290_1806x695258.jpg

24986_1313062294_1806x295475.jpg

Chevrolet Spark не образец комфорта в движении; шумо- и виброизоляцию еще есть куда улучшать, на плохих дорогах его подвеска чаще всего справляется с одиночными преградами, но временами пробивает.

Зато в управлении самый компактный Chevrolet послушен как скаковая лошадь жокею. Реакции на руль быстрые и понятные, а крены совсем незначительные, не то, что у прошлого поколения Спарка. Вот где она – искра! Кажется, «малыш» повзрослел во многих отношениях. Интересно, сказалось ли это на его цене?

24986_1313062286_1806x992538.jpg

Новый Chevrolet Spark 2011: цены

Базовый Спарк можно купить за 379 000 рублей. За эти деньги можно получить 1.0-литровый мотор с механикой и базовым набором полезных опций: кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитола с 2-мя динамиками, передние подушки безопасности. Версия LS с «автоматом» и более широким ассортиментом благ стоит 441 000 рублей, а топовая версия 1.2 с МКПП – аналогичная участвовавшей в тест-драйве, обойдется в 481 600 рублей.

Конкуренты Chevrolet Spark на российском рынке:

Новый Chevrolet Spark предоставлен на тест компанией "Атлант-М Лахта", официальным дилером Chevrolet.

Spark: братство Chevrolet (часть IV - финал)

Перестраиваться приходилось неоднократно, пока освоилась с автомобилем, с его довольно ограниченной обзорностью, невольно пришлось изучить реакцию на него других участников движения. Я была готова к тому, что «букашек» на дороге не уважают, но оказалось, что отношение может быть и агрессивным. Особенно нервно реагировали почему-то девушки за рулем. Делая вид, что в упор не замечают, старались подрезать, обогнать, в общем — не пропустить любыми способами. Удивительно, примерно с год назад мне пришлось поездить на соплатформеннике — Suzuki Splash, к нему относились совсем по-другому: хотя и снисходительно, но вполне дружественно.

Что случилось с москвичами? Их испортили пробки или им не нравится этот конкретный автомобиль? При первой возможности паркуюсь и внимательно всматриваюсь в его раскосые глазки и надутую мордочку. Он вполне симпатичен, но милашкой его не назовешь: по ощущениям, скорее напоминает мужичка с комплексом Наполеона, чем красотку. Такой знаете, небольшого росточка, но с амбициями. Может, в этом все дело? Тогда у кого же он все-таки вызовет симпатию? Поскольку на исследования у меня была почти неделя, вопрос прояснился, но об этом чуть позже.

Spark не боится большого города!

Доехав до дома, занимаю узкое местечко как раз за личным автомобилем. Да, сюда я бы на своем не сунулась. А этот вкатился легко, да и с парктроником жить гораздо комфортнее. К ограниченной обзорности тоже довольно быстро привыкла, тут главное — представлять, где слепые зоны, и заранее учитывать возможные неприятности.

Внутри

Пробки — позади, теперь внимательнее изучаю салон, он приятный и вполне стильный. Разве что рулевое колесо просится быть потолще, а то слегка напоминает «баранку» в детском автомобильчике. Управление магнитолой на руле — весьма удобная функция: не отвлекает внимание и позволяет легко сменить радиостанцию. Рычаг коробки передач, по сравнению с моей машиной, сдвинут назад, а сами передачи переключаются не плавно, а со щелчками. Коллеги говорят, это очень по-спортивному, и кое-кто от этого даже в восторге, но по мне — так плавность лучше.

interiorDSC_2749

Знаю, что автомобиль прибавил в габаритах, по сравнению с предшественником, но салон мне показался тесноватым. Может быть, это обман зрения, который наводят серебристые вставки, плавно перетекающие с дверей на торпедо? В любом случае — зрительно это сильно ограничивает пространство. Места мало и для ног.

Интересно, что приборы расположены не на передней панели, а на рулевой колонке, и при регулировке руля по высоте перемещаются вместе с ним (регулировка по вылету здесь не предусмотрена). На моем французском «бюджетнике» с традиционными приборами, руль может их частично перекрывать, а здесь все предусмотрели, пять баллов!

Изучаю пространство. Масса всяких ящичков, подстаканников, полостей для хранения мелочевки, есть даже монетница, которая пригодится на платных дорогах. Кидаю туда денежки, смотрятся симпатично, только вот достать их потом удается с трудом.

Но, если честно, я не поклонница ящичков и подстаканников, прекрасно знаю, сколько пыли и грязи со временем там собирается, и как трудно все это вычистить.

На трассе

На следующий день, чтобы понять, каков Spark в настоящем деле, выезжаю на трассу. Мотор вполне дружественный и бодрый. Час на Новой Риге разочарований не принес, скажу больше: 1,6 л на моем личном авто, как ни странно, вполне сопоставимы с 1,2 на Spark. Впрочем, этот малыш на 200 кг легче.

На обратном пути заезжаю в торговый центр купить воды и сфотографировать автомобиль. Через всю стоянку бежит какой-то человек. В чем дело? Интересуется, не продаю ли. Разочарованно отходит. Ага, значит, все-таки Spark производит впечатление! Такое же оживление и на мойке.

Пятница, еду на работу. Уже вполне освоившись с автомобилем, смелее «высовываю нос» при перестроении. Вдруг приходит мысль: а ведь уже привыкла и почти полюбила… Но нет, все-таки это не мой размерчик.

Да, о симпатиях. Как ни странно: вежливо и даже по-братски к малышу относились водители. больших внедорожников Chevrolet. Я впервые обратила внимание, сколько же на московских улицах Tahoe и TrailBlazer.

DSC_3709

Мнение Игоря Сирина:

Несмотря на скромные габариты, по своим ездовым качествам и даже по объему салона Chevrolet Spark минимально уступает более крупным машинам. Это уже совсем не коробчонка на колесах — а неплохо оснащенный, динамичный и современный автомобиль. Поэтому не стоит удивляться, что его цена лишь немногим ниже, чем у бюджетников классом выше. Ну и конечно, дизайн — за него Spark можно простить все его мелкие недостатки.

[caption align="aligncenter" width="575" caption=" "] [/caption]

Если не считать замену предохранителя, единственной поломкой, которая случилась с машиной за время нашего теста, стала перегоревшая лампочка в левой фаре. Несмотря на то, что произошло это за день до окончания теста, мы решили заменить ее самостоятельно. Оказалось, что эта процедура занимает пару минут.

DSC_3768

Отсоединяем разъем от лампы Н4, снимаем резиновое уплотнение и фиксатор.

Вынимаем лампу и меняем на исправную.

Мнение Тимура Хасанова:

За неделю, проведенную с Chevrolet Spark, я привык к этому компактному и резвому автомобилю. В нем комфортно и достаточно просторно. В маленьких машинах с тонкими дверьми обычно возникает ощущение незащищенности, но эта песня не про Spark. Конечно, невысокий бампер иной раз приносит проблемы на грунтовках. Но в городе Spark — король: паркуется в любой «карман», пролезает там, где застрянет более солидный автомобиль и легко разъезжается в маленьких улочках и забитых машинами дворах.

DSC_3756

Смутило только количество сколов на капоте. При пробеге чуть более 10 тыс. капот испещрен ссадинами до грунтовки.

Сколы на капоте

Кроме того, не продержавшись и одной зимы облезла эмблема..

Мнение Ярослава Маршалкина:

Spark — честный городской автомобиль, и я его буду советовать всем, кто решит выбрать машину из этого класса. На салоне не экономили, дизайн — приятный, едет отлично. Но ключевое слово — городской. В дальнюю дорогу не взять чемоданы, площадки для левой ноги нет, и еще один просчет — обзорность. Такое впечатление, что при выпуске Spark немного поспешили и он вышел с несколькими детскими болезнями. Хочется увидеть новый Spark 2.0, а не бета-версию.

4203859_large

С наступление весны, я решил проверить, влезут ли в багажник два горных велосипеда. В свое время Lada Kalina легко их уместила, даже передние колеса не пришлось снимать.

Chevrolet Spark 2011: мал золотник и… очень дорог

Фото Chevrolet Spark

Chevrolet Spark - фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Шевроле Спарк его владельцев.

Chevrolet Spark в Россию поставляется из Узбекистана. Земляк Daewoo Matiz. Но у нас их пути совершенно разные. И все дело в имидже. У Spark он ярче. В отличие от консервативного Matiz, даже в самом новом варианте, Spark 2011 модельного года может похвастать залихватским технодизайном, забавным интерьером с необычной двухъярусной панелью и «приставными» яркими приборчиками.

История этого юркого малыша началась в 2005 году, когда автоконцерн Chevrolet впервые представил его широкой публике. Оригинальный дизайн, разработанный в ателье ItalDesing, почти никого не оставил равнодушным. Хотя основой этой модели послужил Daewoo Matiz, и у него в начале пути было очень много схожих черт, Spark сразу приобрел немало поклонников. Самый маленький из семейства Chevrolet, Spark преисполнен дружелюбия. Слегка раскосые передние фары на улыбающейся «мордахе», круглые задние фонари, вместительный салон, прекрасная система активной и пассивной безопасности, отличная маневренность выгодно выделяют эту машину в ряду своих одноклассников.

В середине 2007 года Chevrolet Spark подвергся первой доработке. Список обновлений не особо велик. Малыш приобрел новые передние бамперы с увеличенными воздухозаборниками. Салон стал богаче за счет более качественных материалов отделки, а кузов, окрашиваемый ранее всего в три цвета, значительно разнообразил свою цветовую гамму. Силовая установка осталась прежней – два бензиновых мотора объемом 0,8 и 1,0 литра, мощностью 52 и 66 лошадиных сил соответственно.

По-настоящему революционные преобразования произошли со Spark в 2010 году. Если ранее он очень напоминал Matiz, который Джуджаро из ItalDesing лишь немного видоизменил, то новый дизайнер компании GM Таеван Ким полностью поменял имидж машины. Кстати, Spark в переводе означает «искра». И по-настоящему он заискрился лишь теперь, в новом облике. Таеван Ким полностью лишил машинку умильных округлых форм, и создал настоящего мини-агрессора. Получилось весьма эффектно. По крайней мере, редко можно встретить человека, который при встрече со Spark не оглянулся. Крупные трехсекционные фары, спрятанные в стойках ручки задних дверей, эффектный спойлер над задним стеклом и фамильные круглые фонари относятся к тем деталям, по которым сразу можно опознать обновленный Spark. Мускулистые арки колес, прекрасно подходящие и под 13-ти, 14-ти и даже под 15-ти дюймовые колеса, граненые линии кузова, широкий передний бампер с отчетливо выраженной нижней губой. Вполне вероятно, что мастерам тюнинга здесь уже делать нечего.

Фото Chevrolet Spark
Фото Chevrolet Spark

В целом же облик Chevrolet Spark гармоничен и прост. Под стать ему и внутреннее пространство. Его вряд ли кто сможет назвать спартанским. Материалы для отделки прекрасного качества, все детали тщательно подогнаны, нигде не пискнет, не скрипнет. Дизайн интерьера выполнен в футуристическом стиле, но эргономика от этого только выиграла – все органы управления находятся под рукой, а управление системами автомобиля интуитивно понятно. Несмотря на небольшие размеры салон автомобиля весьма вместительный, пространства над головой хватает с избытком, изменяемое положение руля и наличие нескольких регулировок позволят с удобствами устроится на водительском месте. Правда, безупречной эту посадку признать трудно, но это проблема всех автомобилей находящихся в этом классе.

На заднем ряду тоже довольно просторно, широкие проемы задних дверей обеспечивают удобную посадку, потолок не давит на голову, центральный тоннель едва выступает. Места для двоих вполне достаточно. Салон Chevrolet Spark имеет великое множество разнообразных ниш и кармашков, и, когда необходимо пристроить какой–либо предмет, какое-то время требуется, чтобы подобрать для него емкость соответствующего размера. Одним из достоинств этого автомобиля является наличие полноценной климатической установки, а также разъемов USB и AUX. Вообще оснащение – один из козырей этой машины. Даже в минимальной комплектации список весьма внушительный и включает в себя противотуманные фары, подогреваемые сиденья и наружные зеркала, сигнализацию и т.д.

Вот чем не может похвастать обновленный Spark, так это багажником. Его пространства хватает всего лишь для нескольких пакетов с продуктами. Объем багажного отделения всего 170 литров, но в случае необходимости его можно увеличить до 994 литров. Но для этого необходимо провести несколько операций: сдвинуть заднее сиденье вперед до упора, извлечь тугой подголовник и лишь, затем опустить спинку. Задняя спинка состоит из двух частей и складывается в соотношении 40\60.

Новые бензиновые моторы объемом 1,0 и 1,2 литра и мощностью 68 и 82 лошадиные силы прекрасно тянут машину в любом диапазоне, обеспечивая прекрасную динамику. Они вполне приемисты, экономичны, средний расход в смешанном цикле около 5 литров на 100 км пробега.

Вроде бы все у Chevrolet Spark хорошо. Но когда речь заходит о цене энтузиазм у большинства покупателей может исчезнуть. Самый дешевый Spark Base обойдется в 380 тысяч рублей, а наиболее продвинутый LT в 482 тысячи рублей, что согласитесь за автомобиль такого класса немало.

"Кузов без проблем, вантузом высосал вмятину обратно". Мнение владельца Chevrolet Spark

- Почти полгода решали с женой, что купить и не "вляпаться". В августе увидел в городе странное авто, похожее на букашку. Посмотрел в YouTube отзывы и тест-драйвы, изучил мнения покупателей. На удивление, все хвалят. И мы рискнули. При покупке Chevrolet Spark 2011 года все сложилось гладко.

Мотор бензиновый, объем - литр. Масло заливаю только Shell 5w30 или 0w30, ищу исключительно "оригинал". На 13.000-15.000 километров подливаю где-то 0,5-1 литр масла. Езжу до 20 тысяч, потом меняю. Цвет масла при этом нормальный, разницы не вижу.


Расход топлива - 4,3-4,4 литра по трассе. Замерял, когда в Карпаты ездил, это примерно 1400 километров. По городу - 5-5,5, зимой до 6,5 максимум.

Авто удобное. Накануне сдал на категорию, стажа почти ноль, а на следующий день сразу более 430 километров наездил. Итог - вообще не устал. У меня рост 190 сантиметров, за рулем чувствую себя очень даже нормально. Пять человек перевозил не раз, все в порядке. Несколько раз переезжал, в деревне дрова возил и другие грузы. Сложил сиденья - все влезло без проблем. Часто ребенка вожу в автокресле, всем комфортно.


В салоне нравятся подстаканники. Была дегустация нового кофе в магазине, так я вез домой себе и жене - ничего не пролил.

За шесть лет электроника не зависала. Машину брал в основном для поездок как на работу и с работы, так и для домашних дел. В сезон ягод ездил на ней за черникой, клюквой, выбирались по грибы и на рыбалку.


За ягодами заезжал в такие дебри, где лесовозы просто уничтожили дорогу. Лужи были местами до 25 процентов высоты машины, чудом почти весь в грязи выезжал. За грибами - такая же картина. Песок на дороге такой мелкий, что люди на других авто дальше километра-двух не ехали. С женой доезжал туда, где внедорожник Hyundai и его собратья не проходили. Груженые возвращались не раз оттуда. За Барановичами есть разлив "Атлант" со стороны торфозавода - осенью ездили в те места и не застряли.

С парковкой проблем нет вообще. В ограниченном пространстве разворачиваюсь легко.


У Spark есть функция "самоэвакуации". На пробеге 93 тысячи стерлись щетки стартера. Где-то полнедели-неделю заводил сам себя: толкал машину сзади, быстро запрыгивал в авто, заводился - и на работу. Кстати, обычно машину не грею вообще круглый год по принципу "сел и поехал".


"Омывайку" зимнюю и летнюю плюс "антидождь" делаю сам из простых доступных вещей. Скребок ото льда - обычная карточка, так как магазинный царапает. Получается намного дешевле.


Запчасти недорогие, подходят много от чего. Подвеска хороша: часто влетаю в ямки, люки - хоть бы что. Наверное, это из-за того, что машинка легкая, хорошо переносит.

Сейчас стоит зимняя резина Nokian. Я ее полюбил, просто супер: хороший протектор, на 20-градусную горку в крутой гололед въезжаю без напряжения, легко и просто. Диски подходят "тринадцатые"-"пятнадцатые". Я решил оставить как есть, не экспериментировать.

Кузов без проблем вообще, ни "жучков", ни паучков. На стоянке однажды кто-то разворачивался и вмял мне крыло, так я вантузом высосал вмятину обратно.


Пассажиры удивляются, что машина маленькая, но вместительная, шустрая, мини-внедорожник. Она беспроблемная, дешевая в обслуживании, каждый день на ходу. Уже 93 тысячи километров проехала, звук двигателя чуть тише швейной машинки.

Кто-то из знакомых сказал, что просил у Бога машину, чтобы дешевые были к ней запчасти, - они такой автомобиль и получают. А мы просили с женой у Бога машину для семьи и без проблем. Слава Богу за авто, в целом проблем не знаю.


Это не реклама. Я своего члена семьи не собираюсь продавать. Как по городу, за покупками, отвезти-забрать ребенка в садик, школу, к врачу и т.д., для новичков, для молодых людей - самое то. Маленький, да удаленький!

Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото владельца автомобиля
ABW.BY

Отзывы о Chevrolet Spark

Spark рассматривал из-за того, что он новый и привлек ценой — в минималке 380 000 с кондеем, магнитолой, 2 подушки и передние стеклоподъемники, опять же заявленный движок в 1 литр и 69 лошадок давал ощущение шустрой и экономичной машинки. Что же на самом деле. Так как все производители имеют привычку давать на покатушки машины только в максималке, выбирать особо не пришлось, ездил на 1,2 с МКП.

Достоинства: Дизайн. Комплектация. Цена.

Недостатки: Слабый двигатель. Жесткая подвеска.

Отличное авто для молодых и начинающих водителей. Но лучше как второе в семье, т.к. не всегда практично.

Chevrolet Spark хэтчбек 2007 года выпуска; 0.8 л., бензин, АКПП, передний привод

По трассе автомобиль разгонял до 125 км/ч, далее не видел смысла, нормальная скорость 80-100, тогда и комфортно, и запас хода под педалью есть. Очень нравится подвеска Спарка — она очень упругая, иногда бывает даже жестковата, то именно здесь заключается секрет хорошей управляемости машины. Нет, мы не ездим на работу или в магазин в управляемом заносе и не мечтаем стать королями дрифта, но именно.

Достоинства: Внешний вид. Стоимость. Надежность. Богатое стандартное оснащение.

Недостатки: Выход из строя генератора.

Брать и очень быстро.

Chevrolet Spark 2005 года выпуска

Требования к машине: экономичность, маневренность, чтобы дочь умещалась лежа на заднем сидении, удобство внутри, хороший внешний вид, дорожный просвет, новая, желательно иномарка не российской сборки, чтобы жене и дочери понравилась. Выбор: 1. Шеви-Нива. минусы — большой расход топлива, ненадежность (четверо знакомых продали в первый год из-за систематических заездов в сервис), паркетник. 2. Нива.

Достоинства: Комплектаций у Спарка 13 штук. Идеален для города для чего и был нужен.

Недостатки: Неудобна площадка для левой ноги. Она под углом градусов 30 стоит, а надо бы 60. Пятка в таком случае на месте находится, а носок просто в сторону на площадку отводишь. Наклон сидушки водительского сиденья можно было бы сразу увеличить немного, а то пол икры в воздухе висит. В багажнике — докатка. Но обычное полноразмерное колесо очень даже неплохо поместится.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2006 г.

Chevrolet Spark хэтчбек 2006 года выпуска; 0.8 л., бензин, МКПП, передний привод

Когда выбирал, какой автомобиль купить, старался придерживаться 3-х правил: чтобы был недорогой (до 300000 руб), надёжный (чтобы сделан был не в СНГ и не в России) и экономичен. Объездил все автосалоны в г. Ростове, но всем правилам соответствовал только Спарк — его и взял. В салоне автомобиля уже лежали ворсовые коврики – с ними никогда не ездил, поэтому не придал особого значения, а зря, надо.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2006 г.

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

Обратил внимание, что комплектация за год улучшилась (Спарк с автоматом идёт только в одной комплектации — за 350т.р. с металликом), так вот за эти деньги сейчас можно получить больше на: зеркала окрашены в цвет кузова, электропривод правого зеркала, очёчник, колпаки другого дизайна (поинтереснее). У новых машин сзади написано Spark LT (лимитед что-ли, что-то типа ограниченная серия может. ).

Достоинства: Современный внешний вид. Хорошая комплектация. Наличие полноценного автомата. Много систем безопасности. Современный салон. Спинка складывается по частям (объём более 800литров). Гарантия без ограничения пробега.

Недостатки: Маленький и узенький салон. Маленький багажник (правда у меня всегда пустой). На дороге никакого уважения. Редкий типоразмер резины.

Как вторую машину в семью можно смело рекомендовать. Как единственную — решать каждому за себя.

Chevrolet Spark 2007 года выпуска

Не скажу, что ну очень просторно, но машина в комплектации Star+ оборудована лифтом сидения. Мы оба высокие, я 188 и супруга тоже 180, устроились нормально, если сравнивать с отечественными авто, так же я устраивался в десятке. Забегая дальше, скажу, что не-однократно машина перевозила друзей, все парни не меньше 180 см ростом. Теснова-то, но реально. Тем более что в семье есть машина и покрупнее.

Достоинства: Цена. Маневренность. Комплектация. Внешний вид.

Недостатки: Да, они есть.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2007 г.

Chevrolet Spark 2007 года выпуска

Шумоизоляция при скорости 110 км оставляет желать лучшего. Слабое место "спарка" - грохот при езде в багажнике, но я исправила это, сделав дополнительную шумоизоляцию. Теперь в машине намного тише. Даже можно общаться, когда скорость автомобиля 110-120 км. Кстати о скорости. Я максимально разгонялась по прямой трассе до 140 км и даже не заметила этого. Ну, конечно, люди, которые пересядут с авто.

Достоинства: Динамичный. Комфортный. Уютный. Юркий. Регулировка водительского сиденья и, что главное, ремня безопасности по высоте. Привлекательный внешний вид.

Недостатки: Маленький багажник. Не большая мощность.

Стоит своих денег как городской автомобиль для новичка и молодой семьи из 2 человек.

Chevrolet Spark хэтчбек 2007 года выпуска; 0.8 л., бензин, АКПП, передний привод

Плюсы: экономичный 5.5 —7 л / сотню смешанный цикл; грееться быстро, заводиться тоже в любую погоду; все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого классса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка-высадка удобная; люди средней комплекциии нормально сидят друг за другом, а не как в наших 9 ках и десятках; обзорность зеркала — лопухи.

Достоинства: Компактный. Маневриный. Экономичный. Внутри больше чем снаруже.

Недостатки: Низкий клиренс. Высокий центр тяжести, осторожнее в прохождении поворотов, не более 50 км.

Если среди претендентов есть Спарк — возьмите. Он Вам улыбнется и будет служить. Чрезвычайно положительно заряженная.

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

Релинги на крышу (выглядит чуть по солидней), спойлер над задней дверью (придает законченный вид машинке) – все это есть в более дорогих комплектациях, но нет в опциях, а жаль. Перед летним сезоном чрезвычайно остро встал вопрос приобретения нового, импортного (до этого был опыт эксплуатации только наших машин ТАЗ 2106, 2111, 2115) автомобиля. Но, как назло, перед сезоном в наших автосалонах.

Достоинства: Экономичная. Малый радиус разворота. Простота парковки и манёвров. Необычная внешность. Не вызывает интерес у угонщиков и на стационарных постах ДПС. Надёжная.

Недостатки: Низкий клиренс. Слабый движок. Ограниченный выбор шин, дисков, доп. оборудования.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2008 г.

Chevrolet Spark 2008 года выпуска

Сначала я хотела как любая женщина взять автомобиль с автоматом, но после нескольких тест-драйвов поняла, что Спарк и автомат не совместимы. Даже для меня динамика была заурядной. И это в городе, а на трассе? В итоге я взяла Шевроле Спарк зеленого цвета с моторчиком 0,8 л и всеми возможными допами, кроме автомата. Скажу сразу, забегая вперед, я автомобилем довольна на 100000%. Лучшее предложение.

Достоинства: Маленький, вместительный, просторный, юркий, экономичный, недорогой…

Недостатки: Внешне немного чудоковат, не уважают на дороге, иногда подвеска кажется довольно жесткой.

«Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь» (с))))

Chevrolet Spark хэтчбек 2006 года выпуска; 0.8 л., бензин, МКПП, передний привод

» В России очень специфичный потребительский авторынок – автомобиль должен быть ненашемаркой, совсем чуть-чуть б/у (потому что классом выше и чтобы не вкладываться в допники), но небитым и некрашеным, с небольшим пробегом, стоить около 300 тыс руб (а лучше не больше 100 тыс руб), не требовать частой обслуги, быть комфортным и безопасным немцем и полноприводным японцем, с высоким клиренсом.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2008 г.

Chevrolet Spark 2008 года выпуска

Плюсы: -экономичный, 5.5—8 л на сотню (зимой), смешанный цикл; -греется быстро, заводится тоже в любую погоду (Cамарская oбласть, были морозы за 25), вроде перезимовал нормально; -все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого класса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка-высадка удобная; -обзорность зеркала — лопухи как у джипа.

Достоинства: Расход топлива. Комфорт. Тормоза. Подвеска. Обзорность.

Недостатки: Клиренс. Шумоизоляция.

Машина подойдёт для начинающих водителей, женщин, пенсионеров, молодёжи и весёлых мужчин. Брать.

Chevrolet Spark 2005 года выпуска

Кто-то уступает в местах где у меня нет преимущества, кто-то подрезает, кто-то специально сбавляет скорость чтобы рассмотреть машинку, а потом вновь ускоряется. Часто подходят, интересуются что за авто — «Сколько жрёт, сколько прёт». В целом я доволен. Поезжу ещё пару лет и поменяю на Suzuki Jimny.

Достоинства: Очень экономичная. Малый радиус разворота. Простота парковки и манёвров. Необычная внешность. Не вызывает интерес у угонщиков и на стационарных постах ДПС. Недорогая. Надёжная. 845 литров багажник после трансформации заднего дивана, влезет даже печка.

Недостатки: Низкий клиренс. Слабый движок.

Исключительно на собственное усмотрение!

Chevrolet Spark хэтчбек 2005 года выпуска; 0.8 л., бензин, МКПП, передний привод

По цене остался шевроле ланос, приехал, посмотрел, почесал затылок — не катит, хотя по цене ничего так, рядом спарк, сел, посидел, вроде ничего так и цена хорошая (за прошлый год скидывали 500$). Поиск салона Выбрал ближе к дому, там развод — типа за прошлый год скидка только 100$ и то исключительно от салона:))) Посмеялси и сказал, что на сайте шевроле скидочка 500, быстренько посовещавшись.

Определите для себя приоритеты и принимайте решение самостоятельно. Приходится выбирать: экономичность — мощность.

Chevrolet Spark хэтчбек 2006 года выпуска; 0.8 л., бензин, МКПП, передний привод

Ходовые качества Автомобильчик хорошо держит дорогу, управляется легко и непринужденно, но в своем скоростном режиме – все-таки не спорткар и в повороты лучше входить спокойно, без амбиций. Разгон с 0, 8л движком и 5-ти ступенчатой механикой получается в спокойном режиме таким 0-20-30-50-70 при переключении передачи на 3000 об. В принципе производителем рекомендована эксплуатация двигателя.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2006 г.

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

И, кажется, я нисколько не прогадал, ибо вот уже почти четыре года мы рассекаем просторы нашей любимой Москвы, а ему ничего. Я конечно понимаю, что гарантия вещь весьма условная, да и дилеру у меня лично никакого доверия нет, но для чистоты эксперимента я ездил на несколько официальных ТО. Потом, правда, понял, что это все выброшенные деньги. Значит, Спарк. Ему все нипочем. Зима, лето, мороз, жара.

Достоинства: Супер! Всем, кто лишен стереотипов и прочей дребедени, а так же не имеет лишних средств – обратите снимание на Спарк!

Недостатки: На шоссе мотает, а от фур его буквально сдувает. Официальное ТО стоит неимоверно дороже, чем если приехать в обычный сервис и сделать все то же самое.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2005 г.

Chevrolet Spark 2005 года выпуска

Во-первых было много причин взять его 1 - он практически как новый (3 года исполнятся в конце 2008) 2 - его не жалко (т.к. я только что получила права) 3 - он экономичен 4 - Там есть автомат, кондер, рейлинги, магнитола и стеклоподъемники.(ранне указаные машины я хотела брать в базовой комплектации) вот так и появилось у меня это чудо всего за 10, 600$ (новая в такой компл. 14999$). Сразу после.

Достоинства: Достойная динамика. Просторный салон. Экономичный. Шустрый автомат. Быстрые (секвентальные) стеклоподъемники.

Недостатки: Долго греть. В мороз замерзает багажник.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2007 г.

Chevrolet Spark 2007 года выпуска

Ехать конечно можно, но совершать обгоны на скорости 100 км/ч проблематично. Про шум! По хорошему асфальту на скорости 100-110 км/ч чувствует себя максимально комфортно, при заводской шумоизоляции можно спокойно (не напрягаясь) общаться. На щебёнке или просёлочной дороге в арках колёс всё слышно на что ты наехал и ещё постоянное дребезжание багажника (сказали, что это такая болезнь у спарка).

Достоинства: Удобный маленький городской автомобиль. Почти не потребляет бензина (5,5 л/на 100 км). Шустрый и манёвренный.

Недостатки: Хотелось бы всё-таки иметь по-шире салон и по-больше клиренс.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2006 г.

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

В салоне весьма просторно - у меня одна проблема, небольшой дискомфорт при попытке отрегулировать наклон спинки сиденья - тесновато однако. А вот сидится в машине очень неплохо. Руль по высоте не регулируется - не беда, зато регулируется сиденье. Отодвинуться назад - не вопрос. Если сидим на передних сиденьях вдвоём с женой, то "чувство локтя" не возникает, а вот если кто из друзей садиться, тогда.

Достоинства: Маленький - удобно парковаться. Экономичный. Межсервисные интервалы 15000 км. Хороший акустический комфорт в салоне.

Недостатки: Маленький - на дороге частенько хамят. Маловато лошадей под капотом. "Верховой" двигатель. "Короткая" первая передача. Слабая шумоизоляция днища и арок.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2009 г.

Chevrolet Spark 2009 года выпуска; 0.8 л.

Spark купил совершенно случайно, просто не оказалось необходимой комплектации Aveo, зато оказалась хорошая комплектация Spark. Посидел в ней, подумал, и купил. Те, кто называет его Матизом - не совсем правы. В салоне я посидел в Матизе и Спарке. Скажу вам, что разница разительная. Наш "узбекский" Матиз вызвал у меня неприятные эмоции. Тесно, неуютно, неудобно, панель смотрится весьма печально.

Перед покупкой взвесте все за и против.

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

АКПП — проще не куда, хотя за рулем машины с «автоматом» оказался впервые. По началу смутила кнопка отключения связки с тормазами но потом разобрался. Звук двигателя совсем не мотоциклетный, как выразился один из авторов тест драйва не помню уже из какого журнала. Тихим его конечно не назовешь, но по городу и под музыку нормально. А вот за городом — режим «кик даун» вырывает из под капота.

Достоинства: Бензина кушает мало. И не дорогого (92). Маневренная — на неширокой двухрядной дороге разворачиваюсь в один пресест и еще метр остается. Красивая (на мой взгляд) в отличие от старого Accenta. Есть подушки безопасности и АБС. И магнитола Blaupunkt в отличии от касетной «лыжи» у Accenta. Она такая же молодая как и я. С такими же амбициями и недостатками.

Недостатки: Медленная, шумная, жесткая. Большой крен на поворотах. Шумный кондиционер. Маленький багажник. Маленький перчаточный ящик (страховка в жестком конверте не влазит). На глянцевых поверхностях бал наклеен абсолютно несмываемый скотч.

Если выбор пал на Chevrolet Spark то берите не раздумывая, не пожалеете.

Chevrolet Spark 2007 года выпуска

Да и по цене дороговато — голый Гетц стоит дороже, чем выбранная мною комплектация Спарка. К стандартной комплектации было добавлено следующее: - бамперы в цвет кузова, - усилитель руля, - передние стеклоподъемники, - кондиционер, - ABS, - подушка безопастности водителя, - центральный замок. Вообщем посидев еще раз в Спарке окончательно определилась с выбором. Забирали мою «конфетку» из салона.

Достоинства: Стильный, маневренный, экономичный и очень удобный а. Томобиль, особенно для молодой девушки.

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

Есть небольшое смещение вправо и влево на неровных участках дороги (участки с укатанной колеей) (ехал по МКАД) на скорости 100 км. Но я бы это не назвал конструктивной недоработкой, дорогу машина держит отлично. Более широкая резина ситуацию поправит. А на неровностях и на таких скоростях любую машину (данной ценовой категории) будет «подтаскивать». Из недостатков отметил бы, жестковатые сиденья.

Достоинства: Прекрасный а. Томобиль для города!

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2006 г.

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

За 2 года (до конца гарантии) наездил 98000 км, прошёл 6-ТО. За это время поменял по гарантии: - 2 клапана на топливную систему - ручку переключения передач (пружина лопнула) - 2 задних амортизатора - правую переднюю шаровую опору - все лампы по нескольку раз

Достоинства: Расход по трассе (5 чел. в машине) – 5 литров, в городе в пробках – 6,5 л.

Недостатки: Во вторую зиму при минусовой температуре плохо стал заводиться мотор (если ночью стоит на улице). Очень дорогое ТО, и с каждым разом всё дороже и дороже. Отсутствие запчастей (всё что менял по гарантии – ждал от 15 дней до 2-х месяцев). Жестковатая подвеска, но для таких машин это норма.

Считаю Спарка в данной комплектации – абсолютно идеальным для большого города и небольшой семьи, которой не нужно место.

Chevrolet Spark 2006 года выпуска

Как со всеми прочими новыми автомобилями, реальные деньги за Спарк превысили изначально заявленные 12`280$ за автомат, и составили

14`000$, за машину «со всеми пирогами». А именно за 12`280$ мы получили: АКПП, ABS, EBD, 2Airbag, кондиционер, электростеклоподъёмники, CD-магнитоллу, ГУР, регулировку водительского сидения по высоте, многофункциональный салон с отделкой «под алюминий»; +200$ цвет.

Достоинства: Лучшее на рынке городских а. Томобилей предложение по соотношению цена/качество.

Недостатки: Слабый движок для любителей запрещённых в РФ скоростей.

Совет всем, кто решил проходить положенные ТО: - пока машина на гарантии, не думайте, что при диагностике, увидев дефект.

Chevrolet Spark хэтчбек 2006 года выпуска; 0.8 л., бензин, МКПП, передний привод

Когда выбирал, какой автомобиль купить, — старался придерживаться 3-х правил: чтобы был недорогой (до 300000 руб), надёжный (чтобы сделан был не в СНГ и не в России) и экономичен. Объездил все автосалоны в г. Ростове, но всем правилам соответствовал только Спарк — его и взял. На сегодняшний день наездил 105200 км., прошёл 7 ТО. За 2 года (до конца гарантии) наездил 98000 км, прошёл 6.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2008 г.

Chevrolet Spark 2008 года выпуска

Не подвел ни разу за прошедшие два года. Проходила только ТО за два года два ТО. Ну, и лампочку ближнего света поменяла, и лампочку габаритов. Вместительная, багажника мне вполне хватает, вожу иногда велосипед, колесо переднее снимаю и на сложенное заднее сиденье. Без проблем. Один недостаток, как у многих городских машин,- низкий клиренс. Этой зимой автошка села один раз на неочищенной от снега.

Достоинства: Надежность. Вместительность.

Недостатки: Клиренс. Цена ТО.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2005 г.

Chevrolet Spark 2005 года выпуска

Ну, а так рекомендую не жадничать и брать с литровым движком машинка умирает особенно с кондиционером правда стекла отпотевают в секунды. А так сиденья сложил и места полно. Кушает как заявлено 6 литров с копейками. Да забыл самое главное руль не регулируется не удобно особенно мне с моим ростом (193 см) хотя если сиденье до упора отодвинуть вполне сносно. Покупал не себе, жене, пока не научится.

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто


Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:


  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:


  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения


  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Читайте также: