Как на рено симбол выставить время на

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как на рено симбол выставить время на

Возможно, но Ваша ссылка увела куда то в сторону. Что Вы этим хотели сказать?

Возможно, должны и у кого то есть, но в моём авто - НЕТ. В указанном месте есть длинненькое углубление в панели, но никаких кнопок.

Возможно, должны и у кого то есть, но в моём авто - НЕТ. В указанном месте есть длинненькое углубление в панели, но никаких кнопок.

Комрад, фотай свою панель и выкладывай сюда. А то у всех есть кнопки а у тебя нету

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!

Спасибо, Tav4, а можно поподробнее, как "выставлял подрулевым джойстиком"? Я пытался и им, но не получилось.
Читал рекомендацию выставлять поворотом кнопочки на спидометре, но она не поворачивается.

Спасибо, Tav4, а можно поподробнее, как "выставлял подрулевым джойстиком"? Я пытался и им, но не получилось.
Читал рекомендацию выставлять поворотом кнопочки на спидометре, но она не поворачивается.

К сожалению не подскажу, просто не помню уже. Одно могу сказать что получилось как-то само собой легко когда скидывал клемы акума. А сейчас до сих пор катаюсь на летнем времени с октября на час вперед и не могу установить, да уже и не буду до марта

Примерно так: когда скинуть клемы АКБ, вращая колесико будут поочередно мигать часи или минуты, а + или - нажимая выставлять цифры

Штатная магнитола попросит ввести код - имей это ввиду

Спасибо, Tav4, а можно поподробнее, как "выставлял подрулевым джойстиком"? Я пытался и им, но не получилось.
Читал рекомендацию выставлять поворотом кнопочки на спидометре, но она не поворачивается.

К сожалению не подскажу, просто не помню уже. Одно могу сказать что получилось как-то само собой легко когда скидывал клемы акума. А сейчас до сих пор катаюсь на летнем времени с октября на час вперед и не могу установить, да уже и не буду до марта

Примерно так: когда скинуть клемы АКБ, вращая колесико будут поочередно мигать часи или минуты, а + или - нажимая выставлять цифры

попросит ввести код - имей это ввиду

Tav4, наверно, не "когда скинуть клеммы АКБ", а когда их поставить? Без АКБ ни чего не будет? Я пробовал "клацать" кнопками джойстика, у меня ничего не получилось. может надо непосредственно после сброса клемм и их установки? Завтра попробую.

Valer5, только клемы скинь не на 10 секунд и одень, а побольше и потом понажимай +- и вращая колесико, думаю все должно получиться у тебя. Мне просто сейчас некогда такое сделать да и лень честно говоря Если не получится у тебя - для тебя сделаю тоже самое у себя и подробно тогда отвечу

Я же и говорю что у меня без снятия клемм ничего не получилось, так и катаюсь с октября по летнему времени

вот на автолюдяхру нашел

"- Поворачиваем ключ зажиганияв положение А
- Выключаем магнитолу так, чтобы надисплее остались олько температура и время. Там же над рукояткой смены радиостанций есть две кнопки: Левая настроит часы, правая - минуты. Чтобы начать перенастройку часов, надо нажать и удерживать одну из этих клавиш, пока не начнет мигать нужный блок часов. Настраивать можно "+" или "-", опяь таки - с пульта магнитолы."
(c), орфография сохранена =)

и еще с ренофорума
"В общем смотри на подрулевом рычажке, которой управляет магнитолой. Там есть кнопки переключения CD, радио, и т.д. Нажимаешь и удерживаешь левую кнопку, должны замигать показания часов, настраиваешь колесиком, аналогично с минутами. Я так настраивал."

_________________
Hyundai Creta 2020 + Nissan Almera G15 2013
Прошлые авто - Нива 21213(97г), Fiat Tipo (92г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Toyota Yaris (02г), Форд Фокус US(00г), Suzuki Jimny (05г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г), Рено Симбол (06), Рено Сандеро Степвей (14г), Логан 2 Степвей (18г)

вот на автолюдяхру нашел

"- Поворачиваем зажиганияв положение А
- Выключаем магнитолу так, чтобы надисплее остались олько температура и время. Там же над рукояткой смены радиостанций есть две кнопки: Левая настроит часы, правая - минуты. Чтобы начать перенастройку часов, надо нажать и удерживать одну из этих клавиш, пока не начнет мигать нужный блок часов. Настраивать можно "+" или "-", опяь таки - с пульта магнитолы."
(c), орфография сохранена =)

и еще с ренофорума
"В общем смотри на подрулевом рычажке, которой управляет магнитолой. Там есть кнопки переключения CD, радио, и т.д. Нажимаешь и удерживаешь левую кнопку, должны замигать показания часов, настраиваешь колесиком, аналогично с минутами. Я так настраивал."

Спасибо, в положении ключа "А" кнопками выбираются часы/минуты, а рычажками - корректировка значений. Хотел ещё добавить "спасибо", но не сумел (или не положено одному говорить дважды?).

"спасибу" один раз можно тыцкнуть.
не в спасибах дело, главное что помогло =)

_________________
Hyundai Creta 2020 + Nissan Almera G15 2013
Прошлые авто - Нива 21213(97г), Fiat Tipo (92г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Toyota Yaris (02г), Форд Фокус US(00г), Suzuki Jimny (05г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г), Рено Симбол (06), Рено Сандеро Степвей (14г), Логан 2 Степвей (18г)

Renault Symbol (2002-2009): Чисто символически

Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 — только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки — платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы.

Цены «Символа» на вторичном рынке весьма привлекательны. Дешевле чем за 156 тыс. рублей (с этой суммы начинается торг) другую иномарку 2003 года вряд ли купишь. Не последнюю роль в этом сыграл дизайн: кургузым задком машина напоминает «Запорожец», и это, похоже, отпугивает часть потенциальных покупателей.

Renault Symbol

Под неказистой местами внешностью скрывается вещь — крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина — это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.

Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло — проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий — на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

Renault Symbol

Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.

МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Из всего разнообразия (см. Историю модели) на российский рынок официально поставляли только варианты с двигателями 1,4 л. В отличие от однотипных моторов «логанов», «символы» маслом не потеют. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. Если зимой крутить холодный мотор до ограничителя, какой угодно сальник даст течь.

Renault Symbol

Привод ГРМ — ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается — резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

Renault Symbol

Требует внимания регулятор холостого хода — он встречается на некоторых машинах с моторами К7М, где привод дросселя механический. Первое, что указывает на необходимость покупки «очистителя карбюратора», — неустойчивые холостые обороты. Промоете регулятор — обороты придут в норму. На более современных моторах К4J и K7J то же проделайте с узлом электронной дроссельной заслонки.

Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла — почти 14,7 тыс. рублей с заменой.

Renault Symbol

Удивительно, но печально знаменитая автоматическая коробка DP0 здесь работает без нареканий. А ведь с таким же автоматом на «меганах» хлопот хватает. Очевидно, меньшая масса «Символа» в сочетании с более слабым мотором — во благо. А чтобы быть вполне уверенным в здоровье агрегата, рекомендуем через 90 тыс. км менять масло — это не так дорого.

Renault Symbol

На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго — 160–180 тыс. км.

НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ

Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.

В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.

Renault Symbol

Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет — их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.

Renault Symbol

В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.

Передние тормозные колодки служат 25–35 тыс. км (АКП/МКП), диски — вдвое, а порой и втрое дольше. Задних колодок хватает на 80–90 тыс. км, а барабаны и вовсе «вечные» — ни одного случая замены из-за естественного износа дилеры не припоминают. К 100 тыс. км начинают течь или подклинивать задние тормозные цилиндры. Стоит взять за правило менять их вместе с колодками.

Renault Symbol

Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.

Renault Symbol

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Рестайлинг «Рено-Клио Символ» образца 1999 года. Отбросив приставку «Клио», модель обрела статус первого поколения «Символа». На ряде рынков машина именуется «Рено-Классик», «Рено-Талия» или «Ниссан-Платина». Кузов: седан. Двигатели (все — Р4): бензиновые 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 72 кВт/98 л.с. (8 или 16 клапанов соответственно); 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельные с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, 1,5 л, 47 кВт/65 л.с; 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Привод передний, М5 или А4 (для России — с 2005 года).Крэш-тест по методике EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар из 16 возможных. Итог: четыре звезды.

2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.

2008 Представлен «Символ» второго поколения. По сути, модель отличается от предшествующей только внешне — иные панели передка, задка и боковин кузова, а также остекление, бамперы и ручки дверей. Мотор K7J снят с производства.

Renault Symbol

Благодарим компанию «Автомир на Мичуринском» за помощь в подготовке материала.

Работа центрального дисплея

Примечание:
- При нормальной эксплуатации уровень масла замеряется после выключения зажигания более, чем на одну минуту. В остальных случаях указывается старый уровень масла.
- В норме регистрируемый уровень масла не остается постоянным даже при коротких плечах пробега (например, парковка на уклоне, задержка слива масла после останова двигателя, особенно холодного и т.п.)

2. Одометр.

Общий пробег автомобиля выводится на дисплей после указания уровня масла. Время вывода составляет 30 секунд. Нажатие на кнопки ADAC или RESET уменьшает время индикации общего пробега. Частичный пробег вместо общего выводится после краткого нажатия кнопки ADAC установка нупя счетчика частичного пробега проводится нажатием кнопки RESET.

Примечание: Пробег может выводится в километрах или милях, в зависимости от версии.

3. Бортовой компьютер (ADAC)

После вывода информации об общем пробеге автомобиля на дисплей может быть выведена информация об эксплуатационных параметрах автомобиля. Вывод информации осуществляется повторными нажатиями на кнопку ADAC (расположена на торце рычага выключателя очистителя):
- полный расход топлива (в литрах на 100 км или миль на галлон).

- средний расход топлива с момента последнего обнуления (в литрах на 100 км или миль на галлон).

Средний расход выводится только после того, как автомобиль проехал не менее 400 метров. Подсчитывается как частное от деления общего расхода на пройденный путь.
- текущий расход топлива (в литрах на 100 км или миль на галлон).

Текущий расход регистрируется при скорости выше 30 км/час. При отпущенной педали акселератора и скорости выше 30 км/час текущий расход топлива принимается равным нулю.

Примечание: Данная опция не применяется дпя автомобилей, поставляемых в Великобританию.

- пробег до выработки топлива (в километрах или милях) при данном режиме движения автомобиля.

Примечание: Данная опция отключается при горящем индикаторе низкий уровень топлива".

- пробег после последнего обнуления одометра.

- средняя скорость движения с момента последнего обнуления.

Средняя скорость определяется как частное от деления пройденного пули на время движения. Таймер встроен в бортовой компьютер.

Поиск неисправностей в системе бортового компьютера

Для проведения поиска неисправностей включите зажигание (двигатель не запускать) и удерживайте в нажатом положении кнопку ADAC. Должны загореться все индикаторы стрелки четырех указателей передвинуться на один шаг. На дисплее появится тестовая картинка - все сегменты должны гореть.

Если выводится буква t, то имеет место неверный сигнал подачи топлива долее четырех секунд. Если выводится буква J, имеется неисправность в цепи указатепя уровня топлива (обрыв цепи долее 100 секунд). Сопротивление датчика должно лежать в пределах 5 - 350 Ом. Если выводится буква d. то имеет место постоянно неверный сигнал подачи топлива. Если выводится буква h, то имеет место неисправность в цепи датчика уровня масла. Сопротивление датчика должно лежать в пределах 6 - 20 Ом. Если выводятся прочерки, неисправностей не обнаружено. Для прекращения диагностики нажмите кнопку RESET.

Примечание: Диагностика систем автомобиля бортовым компьютером не проводится.

Как на рено симбол установить часы

2. Одометр.

Общий пробег автомобиля выводится на дисплей после указания уровня масла. Время вывода составляет 30 секунд. Нажатие на кнопки ADAC или RESET уменьшает время индикации общего пробега. Частичный пробег вместо общего выводится после краткого нажатия кнопки ADAC установка нупя счетчика частичного пробега проводится нажатием кнопки RESET.

Примечание: Пробег может выводится в километрах или милях, в зависимости от версии.

3. Бортовой компьютер (ADAC)

Текущий расход регистрируется при скорости выше 30 км/час. При отпущенной педали акселератора и скорости выше 30 км/час текущий расход топлива принимается равным нулю.

Примечание: Данная опция не применяется дпя автомобилей, поставляемых в Великобританию.

Средняя скорость определяется как частное от деления пройденного пули на время движения. Таймер встроен в бортовой компьютер.

Поиск неисправностей в системе бортового компьютера

Примечание: Диагностика систем автомобиля бортовым компьютером не проводится.

настройка часов автомобиля Рено Клио Симбол

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Рено симбол настройка часов Подробнее

Настройка часов на щитке приборов Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус Подробнее

Как настроить часы в Рено | Renault | Reno Подробнее

РЕНО СИМВОЛ (КЛИО II) ОТБОЙНИК. АЛЬТЕРНАТИВА ОРИГИНАЛУ и Простая замена Подробнее

Как активировать бортовой компьютер Dacia/Renault: Logan, Sandero,Symbol, Clio, Duster Подробнее

Renault symbol. Рено Символ 1.4 механика. Стоит ли покупать как первый автомобиль. Честный отзыв Подробнее

как настроить часы у авто рено мастер Подробнее

Активация БК, часы, отображение температуры, ленивые поворотники, антиоткат и др.функции на Рено Подробнее

zeP как настроить часы Рено мастер3, Опель мовано, Ниссан нв400 Подробнее

Секреты магнитол Рено: ошибка error, ввод кода без дисплея, как ввести код магнитолы Подробнее

Регулировка клапанов Рено 1,4 v8. Adjusting Renault Kengo Logan Clio Symbol valves 1,4 v8 Подробнее

Рено Меган 2 Настройка часов. Подробнее

Снятие панели Симбол Подробнее

Настройка часов на Рено логан Подробнее

Настройка часов Renault Kangoo 2015года Подробнее

Обзор Renault Symbol. Французский запорожец или отличный авто?! Подробнее

настройка часов автомобиля Рено Клио Симбол

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Рено симбол настройка часов Подробнее

Настройка часов на щитке приборов Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус Подробнее

Как настроить часы в Рено | Renault | Reno Подробнее

РЕНО СИМВОЛ (КЛИО II) ОТБОЙНИК. АЛЬТЕРНАТИВА ОРИГИНАЛУ и Простая замена Подробнее

Как активировать бортовой компьютер Dacia/Renault: Logan, Sandero,Symbol, Clio, Duster Подробнее

Renault symbol. Рено Символ 1.4 механика. Стоит ли покупать как первый автомобиль. Честный отзыв Подробнее

как настроить часы у авто рено мастер Подробнее

Активация БК, часы, отображение температуры, ленивые поворотники, антиоткат и др.функции на Рено Подробнее

zeP как настроить часы Рено мастер3, Опель мовано, Ниссан нв400 Подробнее

Секреты магнитол Рено: ошибка error, ввод кода без дисплея, как ввести код магнитолы Подробнее

Регулировка клапанов Рено 1,4 v8. Adjusting Renault Kengo Logan Clio Symbol valves 1,4 v8 Подробнее

Рено Меган 2 Настройка часов. Подробнее

Снятие панели Симбол Подробнее

Настройка часов на Рено логан Подробнее

Настройка часов Renault Kangoo 2015года Подробнее

Обзор Renault Symbol. Французский запорожец или отличный авто?! Подробнее

Renault Symbol - 2007 - отзыв

Рено симбол или всё-таки рено символ? Рассказ о том, как renault symbol служил мне два года, и почему я с ним всё-таки расстался. Полный обзор renault symbol и предупреждение о возможных неполадках.

Многие путаются в названии этой машины. Кто говорит «симбол», а кто «символ». А ещё этой машинке дают самые различные прозвища. На первый взгляд, неприятные. Но в действительности, скорее, забавные, чем обидные. Чебурашка! Конёк-горбунок! Ну, и ещё всяко-разно. И надо сказать, прозвища такие вполне обоснованы. Внешний вид у машины действительно своеобразный.

В принципе, всё представлено на фото. Ничего особенного, вполне типично для бюджетного седана. Комплектации у «Конька-горбунка» бывают разные. У моей машины были противотуманные фары, омыватели фар. В каких-то вариациях их нет. Противотуманного фонаря не было. Насколько помню, он не предусмотрен ни одной из комплектаций. Обогрева заднего стекла тоже не было.

Двери у машины открываются довольно широко – очень удобно для крупногабаритных пассажиров.

Что меня неприятно удивило, так это маленькие колёса – всего 13 радиус. Хотя, при первом взгляде это даже и не заметно. Выглядит такая машина, как со стандартными колёсами 14-го радиуса. Я, когда покупал, и не подозревал даже, что 13-й. Обнаружил это только через месяц, когда решил новые колпаки поставить… Впрочем, даже при таких маленьких колёсах машина остаётся довольно высокой, и проходимость у неё неплохая (относительно неплохая, разумеется – для её класса и габаритов).

Внутри всё скромно. Ничего лишнего, зато есть всё самое необходимое.

Обивка сидений и пластик для машины такого класса весьма качественные. Время им нипочём! Регулировка сидений не ахти какая - только взад-вперёд и наклон спинки. Регулировки по высоте не предусмотрено. Зато заднее сиденье можно сложить. Но складывается оно только сразу целиком, а не по частям, как во многих других машинах.

Есть подушки безопасности. Но только спереди. Для водителя и переднего пассажира. Так что безопасность, мягко говоря, средненькая. Удобство пассажиров на заднем сиденье тоже средненькое. А вот спереди места много – и широко, и ноги есть куда вытянуть. Комфортно.

Есть кондиционер, стеклоподъемники. Точнее, в моей машине были. Встречаются комплектации и без них.

Вот что очень порадовало, так это багажник. Для такой относительно небольшой машины он просто огромный. Больше даже, чем в некоторых седанах среднего класса. Много чего запихнуть можно. Колёса точно все четыре на дисках влезают. И ещё, кроме них, можно дополнительно немало вещей положить. Этот багажник я до сих пор вспоминаю!

Очень, очень хорошие. На удивление хорошие! Ведь, казалось бы, движок-то так себе – 75 лошадок, 1.4 литра, 8 клапанов. Но машина при этом очень резвая. Резвее, чем многие более мощные. Разгоняется быстро. Скорости короткие, уже при 60 км/ч можно спокойно пятую втыкать.

Удобная коробка передач. Мягкая, без каких-либо «щелчков», не заедает. Задний ход включается, как первая скорость, только ещё левее. Надо предварительно специальное кольцо на ручке переключения скоростей вверх поднять. Мне такой вариант нравится больше, чем те, где задний ход до упора направо включается.

Гидроусилитель довольно качественный. Хорошо помню, что руль одним пальцем крутил. Даже когда машина на месте стоит.

Порадовал расход топлива. Очень экономичный автомобиль. А если ещё и ездить экономно, больше необходимого не газовать, когда возможность есть, накатом идти, то на бензин вообще копейки уходить будут – на трамвае ездить дороже выйдет.

Звукоизоляция у машины хорошая. На любой скорости шумов почти нет. И улицу вы слышать тоже не будете. Маневренность тоже хорошая. Угол поворота у передних колёс хороший.

Вот где автомобиль проявил себя не с самой лучшей стороны, так это на трассе. Если разогнаться до 120 км/ч, то начинает заметно трясти. Зад виляет. Если выжимать больше, то просто страшно становится. При 140 – 150 такое чувство, что машина сейчас или взлетит, или её ветром на обочину сдует. Так что, ездить на «Чебурашке» лучше по городу. Для трассы, длительных междугородных поездок он не подходит. На «Коньке-горбунке» особо не погоняешь. Разве что улетишь…

Про хорошую проходимость уже говорил. Заново её расписывать не буду.

В моей машине за два года почти ничего не ломалось. Так, мелочи только. Когда покупал, автомобилю было 6 лет. До меня прежний владелец тоже ничего серьёзного не ремонтировал (если ему верить, конечно). Вот те небольшие проблемы, с какими я столкнулся.

Перегорела одна противотуманная фара. Где-то года через полтора примерно. Я к тому времени уже планировал машину продавать, поэтому даже менять не стал.

Примерно через год заметил, что стал слабо держать ручник. Подтянули в ближайшем сервисе. Стоило недорого.

Летом пару раз в сильную жару бывало так, что машина сама набирала обороты. Придавишь газ совсем чуть-чуть, а она тут же выдаёт под пять тысяч. Не знаю с чем это связано. Ездил в сервис, проверял. Ничего не нашли. Жара спала, а с ней пропала и эта проблема. Потом больше не повторялось. Неполадка эта тем удивительнее, если учесть, что автомобиль выпускается (точнее выпускался) в Турции. А там уж точно пожарче, чем у нас.

Сломалась пружина в поводке дворника. Та, которая прижимает дворник к стеклу. Вроде бы мелочь, а неприятно. Дворник-то не чистит. Ладно, хоть тот, который со стороны пассажира. Я думал, ремонт будет копеечным. Ничего подобного! Отдельно пружина нигде не продаётся. Подобрать какую-нибудь другую тоже не удалось – или слишком сильная, или слишком слабая получается. Жёсткость и размер один в один нужны. Выход один – менять весь поводок. Аналоговых нигде нет. Оригинал стоит пять тысяч рублей. Отдавать столько за такую ерунду было жалко. Поездил со сломанным поводком месяц – другой и продал машину, честно предупредив нового хозяина о дефекте. Его и так устроило.

А, и вот ещё что. Не то что бы поломка, но выявился у этой машины ещё один недостаток. Сильно потеет. Не всегда, а в сырую погоду, когда дождь идёт или снег. Ну, слегка-то любая машина потеть может. А эта – очень сильно. Всё перепробовал. Обдув стёкол по разному регулировал, воздушный, салонный фильтры менял. Ничего не помогло. Всё так же потела. Когда один едешь, это ещё незаметно. Но когда в машине четыре или пять человек сидят, потеет очень сильно. Иногда даже останавливаться приходилось, протирать, проветривать, потом дальше ехать. Во время дождя или зимой, сами понимаете, процедура малоприятная.

Вот и все поломки и недостатки. Больше упрекнуть «Конька-горбунка» мне не в чем. Помимо перечисленных мелочей да стандартной замены расходников (фильтры, масло, колодки, приводной ремень) никаких дополнительных затрат машина за два года не потребовала.

В общем и целом ставлю этой машине твёрдую пятёрку. Недостатки есть, конечно, но их немного. А если учесть, что цена на машину весьма скромная, да ещё то, что мне «Чебурашка» достался не новым, про недостатки как-то даже и вспоминать неприлично. Автомобиль удобный, резвый, надёжный, вместительный, экономичный, прост в обслуживании. Хорошо подойдёт для регулярного использования в городе. Можно и по трассе, если сильно не разгоняться. Продал я своего «Чебурашку», просто потому, что захотелось машину поновее, помощнее. А так, можно было бы и сейчас на старой кататься без проблем. Думаю, такой автомобиль лет 15 спокойно пробегает без серьёзных поломок, если хорошо и своевременно его обслуживать.

Масло в Симбол рекомендую лить вот такое.

А ещё советую вам обзавестись вот таким зарядным устройством для автомобильного аккумулятора. При любой машине пригодится.

Как на Рено Логан установить время на: описываем подробно

Техническое описаниеГабаритные размерыВнутренние размерыИдентификационные табличкиУстройство моторного отсекаОсновные узлы и агрегаты (вид снизу)Устройство приборной панелиЛампы применяемые в автомобилеПрименяемые жидкостиМоменты затяжки резьбыОбкатка нового автомобиляТехобслуживаниеПуск двигателяПуск от внешнего аккумулятораО системе ABS на автомобилеСистема ЭРА-ГЛОНАССШины и дискиДавление в шинахЗамена колесаПользование механической КПППользование кондиционеромПредостережение от езды накатомКаталитический нейтрализаторРасход топливаАварийные лампы на панелиРабота вентилятора радиатораПользование световыми приборамиРегулировка света фар корректоромРекомендации по эксплуатацииПолка багажникаСистема пассивной безопасностиВещевые ящики в салонеПоперечины крыши багажникаЗадние сиденья (складывание)Инструкция для магнитолыКак обновлять магнитолуКак настроить часыХранение и уход за инструментомКак вывинтить сломанный болтВосстановление сорванной резьбыО разборке деталей автомобиляСвечи зажигания (замена)Устройство свечи зажиганияМаркировка свечей зажиганияТест-ДрайвОтправляясь в автопутешествиеМеры предосторожности при ремонтеОкружающая среда и автомобильLargus CNG (на газе)Эксплуатация Largus CNGLargus для перевозки инвалидовОпыт обслуживания после 100 тыс.км. Особенности зимней эксплуатацииПроизводители комплектующих LargusПодбор хомутов

Установка времени

68833d.jpg

При включенном зажигании выберите на дисплее 4 показания счетчика суммарного пробега и часов. Для перехода в режим установки времени удерживайте кнопку 5 в течение 5 с. Есть две возможности установить точное время: — длительные нажатия на кнопку 5 позволят быстро изменять показания часов и минут; — короткие нажатия на кнопку 5 позволят задать время минута за минутой.

При отключении электрического питания (при отключении аккумуляторной батареи, обрыве провода электропитания и т. д.) показываемое часами значение времени сбивается. Необходимо заново установить на часах текущее время.

Установка времени

68833d.jpg

При включенном зажигании выберите на дисплее 4 показания счетчика суммарного пробега и часов. Для перехода в режим установки времени удерживайте кнопку 5 в течение 5 с. Есть две возможности установить точное время: – длительные нажатия на кнопку 5 позволят быстро изменять показания часов и минут; – короткие нажатия на кнопку 5 позволят задать время минута за минутой.

При отключении электрического питания (при отключении аккумуляторной батареи, обрыве провода электропитания и т. д.) показываемое часами значение времени сбивается. Необходимо заново установить на часах текущее время.

background.jpg

Поднимите рычаг 1и установите

Опустите рычаг для блокировки

перемещения рулевой колонки.

Проверьте надежность фиксации

В целях безопасности произ-

Установка точного времени

При включенном зажигании

выберите на дисплее 4показаниясчетчика суммарного пробега ичасов. Для перехода в режим уста-новки времени удерживайте кнопку5 в течение 5 с. Есть две возможно-сти установить точное время:

– длительные нажатия на кнопку 5

– короткие нажатия на кнопку 5

В целях Вашей безопасности

При отключении электрического

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как установить часы на лада ларгус?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

При отключении электрического питания (при отключении аккумуляторной батареи, обрыве провода электропитания и т. д.) показываемое часами значение времени сбивается. Необходимо заново установить на часах текущее время.

Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Подробная инструкция для тех, кто.

Как узнать остаток топлива в баке с точностью до литра на Рено Логан и Лада Ларгус. А также запуск режима.

В автомобилях Renault (Рено) существует диагностический режим или так называемый сервисный режим. В любой.

Все довольно просто, и ничего сложного нету.

Как правильно снять размеры кузова и проверить правильность его геометрии если у вас нет данных о его завод.

В этом видео показываю как можно сбросить показания бортового компьютера о среднем расходе топлива =============.

Помощь в сборе средств на бензин для автопробега от Киева до Магадана и обратно Help in raising funds for gasoline for an.

Как запустить тест приборной панели любого авто Renault. Как проверить, сколько литров топлива в баке. Как.

VAZ, Способ по настройке углов сход-развала на ВАЗике, своими руками без стенда. ___ КРУТЫЕ автоЛАЙФХАКИ https://www.

Почему не заводится инжекторный ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора при наступлении морозов? И в.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели: 2-повышенное напряжение бортовой сети; 3-ошибка датчика уровня.

Не стоит надеяться на прикуриватель. Там проводка стоит на ток до 7 Ампер. Всё что выше, на короткое время.

Как установить си-би рацию в машину Лада Калина в этом видео Оренбург. Радиостанция optim в LADA KALINA Си-Би (CB).

Видео про замену масла на Renault Sandero Stepway 1.6. Рекомендуемое масло для автомобиля Elf Evolution 5w30 или 5w40. На видео.

Известная телеведущая Екатерина Полукарова рассказывает где и как лучше покупать подержанный автомобиль.

я могу что то не так делать, я всеволишь выкладываю как я это делал), та что не ругайте проффесионалы) это.

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

как сделать диагностику выжимного подшипника сцепления не снимая его с автомобиля, советы по диагностике.

Любое изменение в транспортном средстве должно быть согласовано с ГИБДД. Около 10 автовладельцев уже наказа.

Основные проблемы зазоры и питание, далее износ механики. Совет: можно доработать сердечник, немного обточи.

Основные причины , почему не работают дворники(стеклоочистители) на автомобиле Подписываемся на канал.

Не большой ролик о том как клеить декоративную наклейку (бронь) на пороги автомобиля Рено Симбол (Renault Symbol).

Сегодня в рубрике Автоцентр ТВ — бэушный Фольксваген Туран. Что ломается? Что работает, как часы? На что обра.

В этом видео, я расскажу вам, где находится датчик наружной температуры воздуха, как его снять и почему он.

В этом видео Вы можете увидеть как легко и просто можно отремонтировать вышедший из строя датчик топлива.

При замене свечей на двигателе K7J (Renault Symbol, Renault Logan) важно сначала хорошо продуть свечные колодцы, чтобы.

Поехали на природу. отдохнуть, шашлычки покушать. ножи потестить. Но по дороге, не доехав 100 метров до.

Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус . Подробная инструкция для тех, кто.

Снимали клемму с аккумулятора? Обнулились часы ? Как установить время на панели рено. Кстати вот я в вконта.

Тест панели приборов Лада Ларгус .

Стать Партнёром YouTube В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов .

Тюнинг для Вашего Ларгуса Внимание владельцев LADA Largus и тех кто .

Как узнать остаток топлива в баке с точностью до литра на Рено Логан и Лада Ларгус . А также запуск режима.

Сегодня начну рассказывать про активацию бортового компьютера (бк) на Логан-Сандеро 1 .

Монитор Камера заднего вида .

Обалденная история успеха! Тюнинг для Вашего Ларгуса .

Посмотрите наш проект БМВ 7 (Разыграем БМВ 7) — .

Установка фильтра салона лада ларгус, рено логан видео как это сделать быстро без особых усилии. Все действия разложены по .

Всем привет, в этом видео мы расскажем про установку камеры заднего вида на автомобиль лада ларгус . В устано.

Часть 4 .Спустя год эксплуатации и 75000 км. Лада Ларгус уже далеко не копия логана, а самостоятельная модель.

Приветствую друзья, в этом видео покажу как поставить метки распредвалов, Я думаю смысле нету снимать полно.

Привет друг, в этом видео буду показать как Заменить ремень ГРМ без снятия крышка клапанов ,,

Установка сигнализации на Ладу Ларгус . В данном видео показывается на примере установки сигнализации starline.

Не судите строго, всё таки первый видос на камеру))) дальше буду стараться лучше.

заказать фаркопы,прицепы,смарт конекты,багажные боксы,багажники,велокрепления вы можете пройдя по этой.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как установить часы на лада ларгус»? Напишите об этом в комментариях.

30 январь 2015 52 151 <center>



Бортовой компьютер или маршрутный компьютер (БК или МК) предназначен для отображения полезной информации о текущей поездке. В некоторых случаях с помощью БК можно выполнить диагностику автомобиля. На борту Лада Ларгус тоже установлен бортовой компьютер, индикация информации зависит от комплектации автомобиля.

1422596603_but.jpg

1422595304_pok1.jpg

1422595297_pok2.jpg

1422595279_pok3.jpg

1422595302_pok4.jpg

1422595216_pok5.jpg

1422595282_pok6.jpg

1422595315_pok7.jpg

Чем больше расстояние, пройденное с момента последнего сброса, тем стабильнее и точнее будут показания средней скорости, среднего расхода и запаса хода на оставшемся топливе.

Обнуление показаний бортового компьютера

Ручное обнуление параметров БК:

  • выбрать индикацию одного из параметров, а затем нажать торцевую кнопку на правом подрулевом указателе и удерживать ее до обнуления показаний.

Автоматическое обнуление параметров БК:

  • происходит при превышении объема памяти.

Установка времени (часов) бортового компьютера

При включенном зажигании выбрать на дисплее БК показания суммарного пробега и часов. Для перехода в режим установки времени следует удерживать кнопку с левой стороны спидометра в течении 5 секунд. Установите время одним из способов:

  1. длительные нажатия на кнопку позволят быстро изменить часы и минуты.
  2. короткие нажатия позволят задать время минута за минутой.

Напомним, что на нашем сайте вы найдете и другие обзоры и тесты Лада Ларгус.

Ключевые слова: бортовой компьютер лада ларгус | панель приборов лада ларгус | ЭСУД Лада Ларгус

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

as63.jpg



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Работа центрального дисплея

Примечание:
- При нормальной эксплуатации уровень масла замеряется после выключения зажигания более, чем на одну минуту. В остальных случаях указывается старый уровень масла.
- В норме регистрируемый уровень масла не остается постоянным даже при коротких плечах пробега (например, парковка на уклоне, задержка слива масла после останова двигателя, особенно холодного и т.п.)

2. Одометр.

Общий пробег автомобиля выводится на дисплей после указания уровня масла. Время вывода составляет 30 секунд. Нажатие на кнопки ADAC или RESET уменьшает время индикации общего пробега. Частичный пробег вместо общего выводится после краткого нажатия кнопки ADAC установка нупя счетчика частичного пробега проводится нажатием кнопки RESET.

Примечание: Пробег может выводится в километрах или милях, в зависимости от версии.

3. Бортовой компьютер (ADAC)

После вывода информации об общем пробеге автомобиля на дисплей может быть выведена информация об эксплуатационных параметрах автомобиля. Вывод информации осуществляется повторными нажатиями на кнопку ADAC (расположена на торце рычага выключателя очистителя):
- полный расход топлива (в литрах на 100 км или миль на галлон).

- средний расход топлива с момента последнего обнуления (в литрах на 100 км или миль на галлон).

Средний расход выводится только после того, как автомобиль проехал не менее 400 метров. Подсчитывается как частное от деления общего расхода на пройденный путь.
- текущий расход топлива (в литрах на 100 км или миль на галлон).

Текущий расход регистрируется при скорости выше 30 км/час. При отпущенной педали акселератора и скорости выше 30 км/час текущий расход топлива принимается равным нулю.

Примечание: Данная опция не применяется дпя автомобилей, поставляемых в Великобританию.

- пробег до выработки топлива (в километрах или милях) при данном режиме движения автомобиля.

Примечание: Данная опция отключается при горящем индикаторе низкий уровень топлива".

- пробег после последнего обнуления одометра.

- средняя скорость движения с момента последнего обнуления.

Средняя скорость определяется как частное от деления пройденного пули на время движения. Таймер встроен в бортовой компьютер.

Поиск неисправностей в системе бортового компьютера

Для проведения поиска неисправностей включите зажигание (двигатель не запускать) и удерживайте в нажатом положении кнопку ADAC. Должны загореться все индикаторы стрелки четырех указателей передвинуться на один шаг. На дисплее появится тестовая картинка - все сегменты должны гореть.

Если выводится буква t, то имеет место неверный сигнал подачи топлива долее четырех секунд. Если выводится буква J, имеется неисправность в цепи указатепя уровня топлива (обрыв цепи долее 100 секунд). Сопротивление датчика должно лежать в пределах 5 - 350 Ом. Если выводится буква d. то имеет место постоянно неверный сигнал подачи топлива. Если выводится буква h, то имеет место неисправность в цепи датчика уровня масла. Сопротивление датчика должно лежать в пределах 6 - 20 Ом. Если выводятся прочерки, неисправностей не обнаружено. Для прекращения диагностики нажмите кнопку RESET.

Примечание: Диагностика систем автомобиля бортовым компьютером не проводится.

Рено Символ - Renault Symbol

Renault Symbol , или Thalia на некоторых рынках, является малолитражный автомобиль производства французского автопроизводителя Renault . Он был представлен в конце 1999 года под названием Clio Symbol как версия седана Renault Clio второго поколения и, в отличие от хэтчбека, продавался только в тех странах, где седаны традиционно предпочитались хэтчбекам, в то время как на Западе он не продавался. Европа. Фактически он продавался во Франции, но только в зарубежных департаментах / регионах и общинах.

Второе поколение имеет иной дизайн, чем Clio третьего поколения, и построено на платформе автомобиля первого поколения. Третье поколение было представлено в конце 2012 года как обновленная версия Dacia Logan второго поколения .

Его ключевыми рынками являются Центральная и Восточная Европа, Латинская Америка, страны Магриба и Персидского залива , в первую очередь такие страны, как Турция, Бразилия, Румыния, Россия, Алжир, Колумбия и Тунис.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение ( Clio Symbol ; 1999)

  • Турция: Бурса
  • Аргентина: Санта-Исабель
  • Бразилия: Сан-Жозе-дус-Пиньяс
  • Колумбия: Энвигадо
  • Мексика: Агуаскальентес

В конце 1999 года Clio Symbol начал производство в Турции, как седан версии Clio II . Впоследствии он был запущен в других странах под разными названиями, в зависимости от рынка: Clio Symbol , Thalia , Clio Sedan , Clio 4 Puertas , Symbol или Clio Classic . Автомобиль предназначался для продажи в развивающихся странах, где седаны традиционно предпочитались хэтчбекам, особенно в Восточной Европе. На некоторых рынках Латинской Америки, таких как Чили и Мексика, обновленная модель предлагалась как Nissan Platina с небольшими изменениями в передней части автомобиля, чтобы сделать ее похожей на Nissan Altima . Он на 38 см длиннее хэтчбека и имеет больший багажник - 510 литров (18 куб. Футов).

Основным производственным участком модели был завод Oyak-Renault в Бурсе , Турция, производство которого началось в 1999 году. Во всем мире с 2000 года модель также строилась в Аргентине на заводе в Санта-Исабель, Кордова , Бразилия, в Айртоне Сенне. комплекс в Сан-Жозе-дус-Пиньяс , недалеко от Куритибы , а с 2001 года в Колумбии от компании Sofasa . В 2002 году он начал сборку в Мексике , переименованный в Nissan Platina, на заводе Nissan Mexicana в Агуаскальентесе . Непродолжительное время, с конца 2002 по 2004 год, он также собирался в России на Автофрамосе . Platina была снята с производства после 2010 модельного года, и была заменена March на его сборочном заводе в Мексике и в линейке.

Подтяжка лица

Он был обновлен в марте 2002 года, получив новую переднюю часть хэтчбека Clio, черные молдинги на бамперах, немного переработанный интерьер (кнопки стеклоподъемников переместились с центральной консоли на двери, рулевое колесо получило новый дизайн) и повышенную безопасность. уровни. Также были добавлены новые двигатели: 1,5-литровый дизель (65 л.с., 160 Нм) и 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый (105 л.с., 148 Нм) в Европе, который был доступен только с комплектацией Dynamique . В течение следующих лет в модельном ряду были представлены две другие версии двигателя dCi: версия мощностью 65 л.с. была повышена до 70 л.с. (после введения норм выбросов Евро IV с января 2005 г.) и более мощная версия мощностью 80 л.с. 185 Нм (во второй половине 2004 года). В первой половине 2006 года был представлен новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель (75 л.с., 105 Нм). Была доступна версия с автоматической коробкой передач , но только с 16-клапанным бензиновым двигателем 1,4.

Новая передняя часть была принята в Южной Америке с 2003 года. В Бразилии два двигателя были адаптированы для работы на гибком топливе : 1,0-литровый 16-клапанный (76 л.с. на бензине, 77 л.с. на спирте) и 1,6-литровый 16-клапанный. -клапан (110 л.с. на бензине, 115 л.с. на спирте); в то время как в Аргентине версия CNG была представлена ​​ближе к концу года. Интерьер модели с предварительным фейслифтингом был сохранен в южноамериканской версии фейслифтинга. В Колумбии в 2004 году к Symbol Expression была добавлена автоматическая коробка передач , а в 2008 году был добавлен новый интерьер модели с подтяжкой лица, с некоторыми отличиями от европейской версии, включая расположение органов управления стеклоподъемниками, сидений и радио, и он сохранил внешний вид символа фазы II. Модель Alizé включала передние электрические стеклоподъемники и подушку безопасности водителя; В Expression вошли зеркала с электроприводом, цифровые часы, подушка безопасности пассажира, АБС и противотуманные фары. Модель 2008 года также включала 1,6-литровый бензиновый двигатель, заменяющий 1,4-литровый.

Nissan Platina был доступен только с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем (110 л.с., 82 кВт). У него было четыре уровня отделки салона, получившие название Grado Q , Grado K , Grado K plus и Grado A , как и у верхних карт в игровой колоде . С 2008 модельного года, они изменили на таможню , Emotion , Премиум и Премиум А . Он продавался либо с механической коробкой передач, либо с автоматической с системой повышающей передачи .

В первой половине 2005 года в модели Renault были внесены незначительные изменения. К ним относятся прозрачные задние фонари и боковые повторители, слегка измененная решетка и некоторые блоки индикации, переходящие от аналогового к цифровому.

В начале 2006 года улучшенная версия седана предлагалась в Аргентине и Бразилии, а с осени - в Европе. Снаружи у него теперь были бамперы в цвет кузова, без молдингов и независимо от уровня отделки салона. Форма решетки была изменена, а багажник получил новую ручку с интегрированным логотипом Renault, аналогичную той, что используется на Laguna , а также новый стиль слова Renault. Доступны четыре новых цвета и два новых отличительных дизайна обода. Для европейской модели и Platina интерьер был модернизирован до того, что использовался в обновленном Clio II, с очень незначительными деталями, общими с Mégane II , а также новым стандартным и дополнительным оборудованием, таким как автоматический кондиционер и проигрыватель компакт-дисков .

Эта модель предлагалась в трех уровнях комплектации: Authentique , Expression и Dynamique . Экспрессия включала подушку безопасности водителя, кондиционер, бортовой компьютер, электрические зеркала заднего вида, электрические передние стеклоподъемники, CD-плеер и регулируемое по высоте рулевое колесо. Dynamique добавила подушку безопасности пассажира, АБС, задние электрические стеклоподъемники, дверные ручки в цвет кузова и легкосплавные диски, хотя АБС и подушка безопасности пассажира были дополнительными опциями, которые также можно было добавить на нижние уровни. Автоматический кондиционер был доступен как дополнительная функция.

В ходе лобового краш-теста, проведенного российским журналом Autoreview в 2002 году, он набрал 12 баллов из 16 , что было сочтено эквивалентным результату, полученному версией хэтчбека в ходе тестирования Euro NCAP . С момента выпуска этой модели по всему миру было продано более 600 000 единиц.

Маркетинг

Renault незаметно прекратил продажи Thalia в Хорватии в 2005 году в пользу Dacia Logan, а с начала 2006 года он больше не присутствует на их веб-сайтах.

Второе поколение (2008)

  • Турция: Бурса
  • Аргентина: Санта-Исабель
  • Колумбия: Энвигадо

Второе поколение использует ходовую часть автомобиля предыдущего поколения и отличается по конструкции от Clio третьего поколения. Название Clio было заменено на Symbol или Thalia на тех рынках, где это имя использовалось в предыдущем поколении.

Впервые он был представлен в августе 2008 года на Московском международном автосалоне и поступил в продажу с сентября по ноябрь. Автомобиль второго поколения длиннее предыдущего на 7 см (2,8 дюйма) и имеет объем багажника 506 литров (17,9 кубических футов).

Новый символ был разработан совместно инженерами Renault во Франции, Турции и Румынии, для стран Восточной и Центральной Европы, России, Турции, Северной Африки, а также для стран Персидского залива. На разработку проекта (кодовое название L35 ) ушло 26 месяцев. Основным производственным предприятием остается завод Oyak-Renault в Бурсе , Турция , а с 2009 года он также производится в Санта-Исабель , Аргентина , для рынка Южной Америки и только с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем.

Он доступен в трех уровнях комплектации: Authentique , Expression и Privilège . Особенности , включенные Authentique являются водителем подушки безопасности , тахометр или передний окрашенные в цвет кузова и задний бамперы. Expression добавляет рулевое управление с гидроусилителем, бортовой компьютер , электрические передние окна, регулируемые по высоте рулевое колесо и передние сиденья, складывающееся заднее сиденье, задние подголовники и зеркала в цвет кузова, а также электрический центральный замок с дистанционным управлением. Privilège добавляет электрические зеркала, обшитое кожей рулевое колесо, противотуманные фары , задние электрические стеклоподъемники и радио-CD-плеер с воспроизведением MP3.

Что касается безопасности, новый Symbol предлагает подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, две боковые подушки безопасности (в зависимости от версии), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD), усиление защиты от проникновения в передние и задние двери, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, гидроусилитель руля и задний парктроник .

В декабре 2008 года второе поколение Renault Symbol было награждено призом «Autobest 2009» жюри, в состав которого вошли журналисты из пятнадцати стран, в основном развивающихся рынков Восточной и Центральной Европы.

Полиция Турции использует автомобили Renault Symbol второго поколения.

Двигатели

По заявлению Renault, в этой модели используются двигатели последнего поколения на момент выпуска.

Третье поколение (2013)

Третье поколение было представлено на автосалоне в Стамбуле в 2012 году и представляет собой обновленную версию Dacia Logan второго поколения . Он производится в Бурсе, Турция, и поступил в продажу на турецком рынке в начале 2013 года, а также выпущен в Алжире и Тунисе.

Он также производится и продается в Бразилии с ноября 2013 года как Renault Logan. На таких рынках, как Чили, он продается как символ Renault.

В ноябре 2014 года Renault Symbol начала сборку из комплектов CKD на новом заводе в Оране, Алжир. Его производственная мощность составляет 25 000 единиц в год, которая в конечном итоге может быть увеличена до 75 000 автомобилей в год.

Модель, произведенная для Южной Америки (где она продается в основном как Renault Logan), Турции и Алжира, сохраняет небольшие конструктивные отличия как снаружи, так и внутри. Интерьер отличается в основном центральной частью приборной панели, тогда как экстерьер имеет другой дизайн передней части, включая новый большой значок Renault, другую конфигурацию фар и индикаторы, установленные на зеркалах.

В Турции он предлагается с 1,2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, развивающим 55 кВт (75 л.с.) и 107 Н · м (10,9 кгс), или 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим 66 кВт (90 л.с. ) и 220 Нм (22,4 кгс). В обоих случаях они агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он доступен в семи цветах и ​​двух комплектациях.

В Чили он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, способным развивать 61 кВт (83 л.с.) и 131 Нм (13,4 кгс). Он поставляется в трех комплектациях: Expression, Dynamique и Privilege.

Подтяжка лица

В первом квартале 2017 года он был модернизирован, получив модификацию передней части и, что более важно, задней части, а также интерьера в Турции (и близлежащих экспортных рынках), а также в Чили. Важное дополнение - автоматическая механическая коробка передач Dacia Easy-R .

Обновленная модель немного отличается по дизайну и даже оснащению от Renault Logan, предлагаемого в остальной части Латинской Америки.

Обновленный Symbol не продается в Мексике, в результате чего Renault остается без седана на мексиканском рынке.

Другие рынки

Также в первом квартале 2017 года обновленная версия была запущена в нескольких странах Персидского залива, таких как Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Катар.

Читайте также: