Как на субару снять бак на

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Колхоз дело темное… Замена бензобака, топливного бака / замена горловины SF5 S10. Часть 1.

Собственно решение о замене бака было принято в несколько этапов, еще в декабре, когда я увидел его снизу. Но срочности никакой не было, т.к. сам он не тек…
Поиски бака были долгие и мучительные… еще с покупки авто я понимал что делать это придется и потихоньку искал. Платить по 6к на наших разборках за бак желания не было. Искал альтернативу, но информации 0. Стал детально рассматривать фотки, и понял что в целом, бак схож с тем что стоит на S11, не совсем болтон, но, при наличии рук, головы и фантазии, сделать можно. К тому же, теперь есть этот ультра информативный и невероятно полезный пост =)
1 этап.
При осмотре авто(еще до покупки) было видно что горловина не ахти, трубки все старые, да и сам бак был ржавенький и швы расслоившиеся…

2 этап.
Наступил январь, морозы -25, и тут начали конкретно подтекать трубки, те которые идут с бака — соединяются резиновыми шлангами и дальше уходят в салон.
7 января. За городом. На яме. -27. Меняю резиновые шланги на трубках. Холодно… Менял часов 5, т.к. все таки -27, мороженный бензин стекающий в рукав остужает руки еще сильней, от паров бензина все плывет в глазах, но я упертый… =) Как же я был рад… первые минут 15… ибо после замены резиновых шлангов, бензин все равно откуда-то сверху подтекал по одной из трубок.
На следующий день решил глянуть через ревизионные лючки в салоне, может через них будет видно где подтекает… но нет… Зато я увидел, в каком состоянии бак сверху

, до кучи отвалился провод на доп. датчике уровня топлива… =)

3 этап.
Последняя капля…
В очередной раз заправляя авто, на заправке увидел под авто бензин… Горловина начала разлагаться на ходу =)

Через авито, нашел бак от S11. Позвонил. Договорился, к вечеру уже забрал. Цена 2000р. (или 2500р., чет забыл).

После, я пожалел, что хапнул бак от американца… но зато дешево и в комплекте с горловиной, которая как новая(за исключением места, где закручивается крышка, там немного ржи таки есть) =)

Замена.
Из салона, откручиваются лючки, и отсоединяются провода от датчика уровня топлива и бензонасоса.

Снятие и установка топливного бака Subaru Legacy и Outback

3. Снимите фиксатор крепления
электропроводки топливного бака на опорном кронштейне.

4. Отсоедините электропроводку
бака от заднего жгута.

5. Поднимите заднее сиденье,
отогните край коврового покрытия и протолкните внутрь проходную
втулку электропроводки топливного бака в крышке сервисного
отверстия.

6. Снимите сервисную крышку и отсоедините электропроводку и топливные
линии от насосной сборки (см. Раздел Обслуживание топливного насоса).
7. Снимите трос привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
8. Отдайте колесные гайки, поднимите автомобиль и снимите задние колеса.

9. Снимите переднюю боковую
панель защиты топливного бака.

10. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем
(см. Раздел Снятие и установка секций системы
выпуска отработавших газов).
11. Снимите карданный вал.

12. Отсоедините электропроводку
от датчика ABS.

13. Выверните болты крепления опорных кронштейнов задних секций приводного
троса стояночного тормоза и гидравлических шлангов тормозной системы.

14. На моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес снимите
суппорты тормозных сборок и подвяжите их к элементам подвески (см. Главу Тормозная
система). На моделях с барабанными задними тормозными механизмами
отсоедините от колесных цилиндров гидравлические шланги (см. Главу Тормозная
система).

15. Отдайте гайки крепления
амортизаторов к рычагам задней подвески.

16. Выверните болты крепления
элементов подвески к кузову и снимите сборку задней подвески
в сборе.

17. Снимите задние панели боковой
защиты топливного бака.

18. Отсоедините шланги от двухходового
клапана и трубки испарительной линии.

19. Отпустите крепежные хомуты
и отсоедините от заливной горловины топливного бака магистральный
и вентиляционный шланги.

20. Заручитесь помощью ассистента,
подоприте топливный бак трансмиссионным домкратом, выверните
болтыкрепления монтажных лент и извлеките бак из-под автомобиля.

1. Внимательно осмотрите бак на наличие трещин,
пробоин и прочих механических повреждений.
2. Проверьте состояние и проходимость топливных трубок и шлангов.

Установка производится в обратном порядке. Проследите,
чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации
и иллюстрации к подразделу «Снятие»).

Снятие и установка заливной горловины топливного бака

Снятие и установка заливной горловины топливного бака Subaru Legacy Outback

Снятие и установка заливной горловины топливного бака

1 - Магистральный шланг заливной горловины
2 - Хомут
3 - Хомут
4 - Уплотнительная прокладка
5 - Крепежный фланец
6 - Крышка

7 - Протектор
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 7.4

5. Выверните крепежные винты и снимите уплотнительный фланец.

10. Снимите протектор заливной горловины.

11. Выверните болты кронштейнов крепления испарительной трубки к заливной горловине.

12. Выверните болты крепления кронштейна заливной горловины к кузову.

1. Не закрывая лючок доступа, установите топливную тарелку (А) с резиновым уплотнителем (С) и заправьте заливную горловину в приемное отверстие с внутренней стороны колесной арки. Выровняйте горловину, установите чашку (В) (см. там же) и затяните крепежные винты.

При загибании краев уплотнителя внутрь расправьте их при помощи отвертки.

2. Посадите магистральный шланг на нижнюю секцию трубки заливной горловины (нахлест должен составлять порядка 35 ÷ 40 мм) и прочно закрепите ее хомутом.

Проследите, чтобы хомуты не касались вентиляционного шланга и балки задней подвески!

3. Действуя в аналогичной манере, установите шланг вентиляционный шланг (нахлест при посадке шланга на трубку должен составлять 25 ÷ 30 мм).
4. Затяните болты крепления опорного кронштейна заливной горловины к кузову с усилием 7.4 Нм.
5. Затяните болты крепления испарительного шланга .
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы элементы заливной горловины не соприкасались с элементами подвески.

Видео про "Снятие и установка заливной горловины топливного бака" для Subaru Legacy Outback

Замена прокладки клапанной крышки на субару форестер 2.5 атмо Америкос Замена масла в АКПП Subaru Outback/Legacy Replacing the oil in an automatic transmission Замена жидкости ГУР на SUBARU

Как на субару снять бак на


Что выбрать и поставить взамен штатного

По графику проведения межсервисного ТО, замена топливного фильтра в баке Субару производится на интервалах пробега 90 т.км, при условии использования качественного топлива. Многие автовладельцы производят его замену при проведения так называемого ТО-100. На автомобилях выпускаемых компанией Субару до 2005 года, а также моделях для внутреннего рынка, раньше фильтр располагался под капотом и его замену мог произвести любой человек, который хоть как-то знаком с устройством автомобиля. С течением времени все усложнилось, и теперь, чтобы добраться до того самого фильтра приходится изрядно повозиться. Многие автовладельцы пытаются обмануть конструкторские решения инженеров Субару и ставят фильтр под капот, но не учитывают того, что при таком расположении в топливной магистрали присутствует не фильтрованный бензин, а в баке большинства моделей после топливного фильтра стоят эжекторные клапаны-насосы перекачивающие часть топлива из дополнительного отсека бака в основной, которые также нуждаются в чистом фильтрованном бензине как и форсунки.

Если вы отказались от идеи переноса фильтра, то как сделать правильный выбор, какой топливный фильтр поставить в бак своего Субару. Сегодня на рынке большое предложение по заменителям оригинального фильтрующего элемента, оно и понятно, так как многие не хотят платить по 4-5 тысяч за оригинал.

Из трех основных популярных производителей не оригинала можно выделить популярные среди покупателей Alco, Patron и Kyosan. В ходе сравнения технических характеристик данных фильтрующих элементов, а именно самой фильтрующей бумаги и строения фильтра, первые два фильтра в качестве возможных кандидатов на замену не совсем подходят. Alco и Patron имеют структуру фильтра в виде свернутой плотной бумаги с характерными складками на поверхности, качество фильтрации вызвает сомнения.

А теперь, как же выглядит хороший топливный фильтр

После сравнения снятого оригинального топливного фильтра Субару с автомобиля, при проведении ТО, было произведено сравнение с имеющимися аналогами. Многие наверное слышали и знают, что компания Субару сама запчасти не производит, для этого у нее есть офоициальные контракты с поставщиками запчастей на конвеер по производству автомобилей. Так и в случаей с фильтрами, на них тоже есть свои поставщики. Хотя информация не официальная, но производителем оригинального фильтра в коробке Субару считается фирма Kyosan.

Фильтр Kyosan 015000-7122 оказался братом близнецом оригинального топливного фильтра Субару 42072-SA000, а также 42072-AE000. Структура фильтра и фильтрующая бумага у фильтра Kyosan обсолютно ничем не отличается от оригинала. Единственный минус данного фильтра - это его цена и редкость наличия в продаже, сейчас она составляет от 1000 рублей и выше, все зависит от аппетита продаваца, а найти в продаже его можно в основном на Дальнем Востоке.

При выборе запасных частей всегда лучше брать лучшее, если нет возможности покупать оригинал, а иногда и оригинал не гарантирует того, что вы купите не подделку, такова реальность нашего автомобильного рынка запчастей.

Если вам нужны качественные запчасти по оптимальным ценам, вы всегда можете заказать их у нас и установить в процессе проведения ТО своеого Субару.

Замена топливного фильтра грубой очистки Subaru Impreza

В этом фото отчёте производится замена топливного фильтра грубой очистки в бензонасосе на автомобиле Subaru Impreza своими руками. Стоит отметить что данный фото отчёте подходит к автомобилю Subaru Impreza с атмосферным двигателем, НЕ ТУРБО!

Для замены нам потребуется: небольшие ведёрко (либо банка

500 мл), плоскогубцы а точнее длинноплоскогубцы, крестообразная и плоская отвертки.


Первым делом нужно снять давление в системе питания. Для этого нужно снять предохранитель топливного насоса (расположен в моторном отсеке), после чего нужно выработать всё топливо, которое осталось в системе, методом «завода автомобиля».

После скидываем минусовую клемму с АКБ и примерно через 20 секунд снимаем задний диван. Нам нужен «правый» люк, он круглой формы.


Далее вдавливаем прорезиненную заглушку в середину люка, отвинчиваем четыре самореза и убираем крышку лючка. Под ним наблюдаем топливный насос.


Далее по желанию делаем метки на топливных каналах — дабы при сборке не напутать, после чего отключаем их (отключаются довольно таки легко, инструмент не понадобится). Также будьте готовы к тому что будет подтекать бензин, для этого не плохо иметь рядом тряпочку. Далее демонтируем разъем, после отвинчиваем гайки по всему периметру, вынимаем бензонасос, при этом осторожно отводя поплавок (Датчика уровня топлива).

В самом бензонасосе останется где то 300 грамм бензина. Понадобится ёмкость для него.


Для того чтобы поменять топливный фильтр, в нашем случае, нужно разобрать весь топливный насос. Инструмент здесь не потребуется, так как весь крепёж на защёлках.

Отключаем и убираем датчик уровня топлива. Далее убираем тёмную прокладку из резины.

Отжимаем пять защелок, убираем цельный корпус в виде стакана. Сползает не просто.


Отключаем две черных трубки в виде гармошки.


После придавив фильтр на крышку, на стальной шпиле откроется вид на стопорное кольцо (в виде пружины), его нужно снять. Подлезть не просто, мы использовали длинные плоскогубцы.

Далее снимаем фильтр с бензонасосом со шпилек.


Далее нужно отжать защелки на фильтре, что держат бензонасос. Далее вынимаем бензонасос, кстати вынимается довольно таки тяжело.


В завершении ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

На новом фильтре нет резиночек, что есть на новом. Если положить вверх ногами старый и новый фильтр, то увидите три чёрных дырочки в виде колодца — 1 по середине и 2 внизу. В этих колодцах (на старом фильтре) имеются чёрные уплотнители из резины. Они разные по размеру, их нужно перекинуть на новый фильтр.

Простейшие способы очистки бензобака без его снятия с автомобиля

По мере эксплуатации автомобиля в бензобаке будут скапливаться различные загрязнения, грязь ржавчина и вода, наличие которых приводит к проблемам в работе мотора, а, в конечном счете, могут отмечаться серьёзные неисправности, устранение которых потребует существенных затрат. Автовладельцу в качестве профилактики подобных проблем следует регулярно очищать бензобак, при этом существуют способы очистки, без непосредственно физического снятия такой емкости. Предлагаем вам простейший способ очистки бензобака без его демонтажа с автомобиля.

Как часто и когда проводят очистку бензобака

Специалисты рекомендуют выполнять такую очистку бензобака перед наступлением зимних холодов. Дело в том, что скопившаяся на дне емкости вода зимой может замерзать, что приводит к неисправностям топливного насоса, а сам бензобак может разорвать расширяющимся льдом.

Удаление воды из бензобака

Удалить воду из бензобака не составить какого-либо труда, при этом не требуется вскрывать емкость и демонтировать её с автомобиля. Всё что потребуется – это использовать растворитель или ацетон. Также в продаже можно найти уже готовую специальную химию, которая предназначена именно для связывания и последующего вывода жидкости из бензобака.

Заливать ацетон или растворитель в бак необходимо из расчета на 1 литр имеющегося топлива 10 миллилитров жидкости. В последующем такая химия связывает воду и без каких-либо проблем для мотора сгорает, предупреждая тем самым появление серьезных неисправностей двигателя, в том числе образование ржавчины на трубопроводах и форсунках.

Избавляемся от грязи и ржавчины

Чтобы избавиться от грязи в бензобаке потребуется яма и домкрат. Необходимо будет выездить топливо, чтобы в бензобаке осталось не большим 3-5 литров. Далее машину ставят на ровную площадку, и максимально возможно поддомкрачивают одну из сторон, противоположную расположению бензобака. Всё что останется сделать, это открыть на емкости сливную пробку и дождаться вытекания всего грязного бензина или солярки. Имеющееся отверстие при возможности следует отработать скребком или марлей, но действовать аккуратно, чтобы ничего не попало внутрь бака.

В металлических бензобаках может образовываться ржавчина, которая существенно ухудшает качество топлива и приводит к появлению различного рода серьезных поломок. Для её устранения потребуется действовать так же, как и при борьбе с грязью. Слив всю жидкость, пробку закручивают и заливают в бензобак 5-6 литров Кока Колы. Содержащаяся в этом напитке ортофосфорная кислота растворяет ржавчину, после чего нужно снова поддомкратить автомобиль, открыть сливную пробку, дожидаясь полного стекания такой очищающей жидкости с растворенными в ней загрязнениями.

Подведём итоги

В процессе эксплуатации автомобиля в бензобаке могут появляться различные загрязнения, которые приводят к появлению серьезных неисправностей двигателя и топливной системы. Автовладельцу необходимо будет очищать бензобак, что можно выполнить без его вскрытия. Чтобы устранить воду потребуется использовать ацетон, который заливают в бензин, а чтобы очистить ёмкость от ржавчины и грязи машину поддомкрачивают, сливая с бензобака через специальное сливное отверстие всю грязь. Ржавчину можно растворить Кока-Колой, несколько литров которой добавляют в бензобак.

Как заменить топливный насос Subaru Impreza


Топливный насос на вашем Subaru Impreza практически не нуждается в обслуживании. Однако годы эксплуатации изнашивают внутренние компоненты, которые влияют на давление подачи топлива и производительность двигателя. К счастью, замена топливного насоса вашего Impreza является очень простой задачей, выполнив следующие действия. Процедура применяется к модели 2004 года, которая очень похожа на другие годы.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Предупреждение
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль в безопасном и ровном месте.

Шаг 2

Откройте капот и запустите двигатель.

Шаг 3

Отсоедините реле топливного насоса, расположенное в распределительной коробке или блоке предохранителей спереди и слева (со стороны водителя) отсека двигателя. Маркировка на реле, внутренней или верхней части крышки распределительной коробки должна идентифицировать реле.

Шаг 4

Подождите, пока двигатель не заглохнет, и проверните его примерно на 3 секунды, чтобы сбросить оставшееся давление в системе и выключить зажигание.

Шаг 5

Ослабьте крышку топливного бака, поднимите заднее сиденье и сдвиньте коврик в сторону.

Шаг 6

Снимите крышку доступа на полу, чтобы открыть топливный насос в сборе на топливном баке, и отсоедините электрический разъем топливного насоса.

Шаг 7

Очистите разъемы топливопроводов и вокруг крышки топливного насоса во избежание загрязнения топливной системы.

Шаг 8

Снимите шланг струйного насоса и отсоедините два быстрых разъема от топливопровода и обратной линии. Удерживая быстрый разъем, нажмите на фиксирующие выступы на конце разъема; затем потяните за линию, чтобы отсоединить разъем. Поместите магазинную тряпку под топливопроводами, чтобы поглотить все оставшееся в линии топливо.

Шаг 9

Снимите гайки, крепящие топливный насос в сборе к топливному баку, с помощью гаечного ключа или храпового механизма и гнезда.

Шаг 10

Снимите топливный насос в сборе с бака, выбросьте уплотнительное кольцо, расположенное под крышкой сборки, и установите новый насос на сборку.

Шаг 11

Установите новое уплотнительное кольцо, установите узел топливного насоса в бак и затяните гайки крест-накрест. Затяните гайки с усилием 3,3 фута. (4,4 Нм).

Установите крышку топливных шлангов, заглушите электрический разъем насоса и реле топливного насоса. Запустите двигатель и проверьте на утечки. Затем установите крышку доступа, коврик на пол, заднее сиденье и затяните крышку топливного бака.

Как Снять Бензонасос На Субару Форестер

Subaru Forester. очень популярный автомобиль практически во всех странах мира. Он маневренный и удобный, поэтому подходит как для городского, так и для загородного вождения. Кроме того, эта модель очень часто играет роль отечественного автомобиля. Подобная популярность нашла отражение в значительном росте сервисных центров, в которых можно проводить практически все ремонтные работы. Если вы не хотите платить кому-либо, многие виды ремонтных работ могут быть легко выполнены без помощи других. Например, даже если у вас нет специальных знаний, вы можете заменить топливный фильтр без помощи других. Процедура очень проста и не требует от вас тратить огромное количество времени. Кроме того, чья-то помощь не помогает.

Не забудьте заменить

Даже если ваш топливный фильтр работает должным образом, чтобы поддерживать ваш автомобиль в исправном состоянии, его необходимо заменить примерно на 90 000 км один раз. Топливный фильтр размещен в баке с топливным насосом, поэтому найти его будет мучительно легко. Если вы полностью соблюдаете правила, то с фильтром необходимо заменить все резиновые уплотнения и стаканы в позициях 3, 9 и 11. Общая стоимость запчастей, которые необходимо будет приобрести, составляет примерно 10000 рублей.

Как Снять Бензонасос На Субару Форестер

подробные инструкции

Теперь мы переходим к конкретному процессу ремонта, который состоит только из нескольких элементов:

  1. Для начала нужно снять плюс с аккумулятора. Согласно реферату, прежде чем эксплуатировать автомобиль, необходимо подождать более 20 секунд, чтобы избежать проблем с подушками безопасности.
  2. Следующее, что вам нужно сделать, это снять диван. Эта процедура более сложная и требует значительного количества времени. Для начала вам понадобится плоская отвертка. Необходимо снять дно с отсека подстаканника. Это легко сделать, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность. Далее откручиваем провод подушки безопасности. Это узко и темно. Не прикасайтесь к желтой толстой проволоке. Следующий шаг. открутить 4 болта и начать специальное снятие седла. На краях и в центре сиденья есть специальные защелки, которые необходимо расстегнуть. Это требует много усилий. При всем этом не бойтесь, хотя звук будет громким и резким, будет очень сложно разбить детали. Теперь просто снимите сиденья с крючков.

Начало работы с газовым насосом

  1. Топливный насос с 4 винтами предстал перед вами. Их нужно будет открутить и снять крышку. Внутри вы найдете много грязи и другого мусора. Используйте щетку, ткань или, по крайней мере, какой-либо другой предмет, чтобы очистить внутреннюю часть, чтобы ничто не попало в бак. Вы также можете использовать пылесос.
  2. Тщательно очистите внутреннюю часть, отсоедините пробку от бензонасоса. Вы увидите это прямо сейчас. Затем сядьте на место водителя и попробуйте завести автомобиль. Конечно, вы не можете этого сделать. Тем не менее, вы должны попытаться сделать это пару раз, чтобы получить газ от шоссе. Естественно, вы можете действовать немного хитрее, и, в частности, в начале процесса убрать предохранитель топливного насоса. После этой операции вам также потребуется несколько раз провернуть двигатель. Каждый человек сам решает, как это сделать, без помощи других.
  1. Далее вы увидите огромное количество 8 гаек и шлангов. Вам нужно будет удалить их все. Затем снимите топливный насос. Рекомендуется делать это с особой тщательностью, так как в случае неприятного события вы можете уничтожить деталь.
  2. Следующий шаг. взять контейнер и попытаться слить как можно больше газа из газового насоса. Если вы не планируете менять весь топливный насос, а хотите заменить только фильтр, то его необходимо снять. Для этого отпустите защелку и снимите фильтр. Вы увидите стопорное кольцо перед вами. Аккуратно удалите его, и вы получите полный доступ к фильтру. При замене фильтра не забывайте о необходимости замены и прокладки. После всего этого соберите фильтр в обратном порядке.
  3. На этом этапе вам нужно будет подключить шланги и заглушки, которые вы ранее отсоединили. Постарайтесь быть осторожным, чтобы ничего не пропустить, потому что хотя бы какой-то недостаток может привести к повторному анализу. Попробуйте завести машину. Если все работает правильно и нет лишних звуков, начните собирать.

Что вы получаете?

Заменив топливный фильтр, вы сможете наслаждаться кристально чистым баком. Достигнуть этого, как вы понимаете, мучительно просто. Процедура замены фильтра может быть проведена без каких-либо специальных знаний, и его цена намного ниже, чем любая услуга. Изменяя фильтр, вы можете улучшить свойства двигателя, значительно продлив его срок службы.

Топливный фильтр на Subaru Forester

В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.

Subaru Forester

Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:

Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
SF - SG
H285WKEP180От 750 - 800
G6827ADS72305От 750 – 800
JAPKO 30707KL 134От 750 – 800
PCN-009-S0 986 450 114От 750 – 800
LF-813PP909От 750 – 800
PF3012J1337007От 750 – 800
FS317JMBNA1512От 750 – 800
50013825FC-707SОт 750 – 800
CSB1300631.541.00От 750 – 800
SJ - SH
3024021-00001-SXОт 900 - 1000
KC 510DADM52342От 900 - 1000
KC 510DKC 83DОт 900 - 1000
30-02-2151457434438От 900 - 1000
J1332060KC 83DОт 900 - 1000
FC-215SPP855От 900 - 1000
H17WK07J1337007От 900 - 1000
30707J1332015От 900 - 1000
30574FC-707SОт 900 - 1000
LF-977MFC-574SОт 900 - 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Subaru Forester

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Корпус топливного фильтра

Самостоятельная диагностика топливного элемента

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Субару Форестер

  • новый очиститель топлива;
  • ветошь;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • фонарик;
  • ключ TORX на «8».

Старый и новый фильтры

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  8. В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
  9. Снимаем слой шумоизоляции.
  10. Отвинчиваем диагностическое окно.
  11. Извлекаем топливный насос в сборе.
  12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
  13. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2).

2 ) Отверните крышку заливной горловины топливного бака, для того чтобы снять давление внутри топливного бака.

3) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

4) Если в топливном баке остался бензин, удалите его из бака и слейте в подходящую емкость, используя для этого специальный комплект (он продается в магазинах автопринадлежностей).

А Внимание! Не откачивайте бензин ртом.

5) Поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры.

6) Снимите полностью элементы выпускной системы, начиная от центральной приемной трубы к задней части автомобиля.

7) На моделях с полным приводом (4WD) снимите карданный вал (см. главу 8).

8) Отсоедините фитинги топливопроводов, впускного и обратного трубопроводов системы улавливания паров топлива (угольного адсорбера ) от топливного бака. Примечание. Обязательно заткните образовавшиеся отверстия, чтобы избежать утечек топлива и попадания грязи в систему.


Рис. 8.8. Местонахождение трубопроводов системы улавливания паров топлива и возвратного топливопровода топливной системы

9) Подоприте бак домкратом, предварительно проложив между баком и головкой домкрата кусок доски, чтобы не помять топливный бак.

10) Отверните болты крепления бандажей топливного бака (см. рис. 8.10,а,б).


Рис. 8.10,а. Отверните болты крепления бандажей топливного бака (показаны стрелками)

11) Опустите топливный бак настолько, чтобы можно было отсоединить разъем проводки от узла топливный насос/узел датчика уровня топлива.


Читайте также: