Как на уаз патриот настроить время

Обновлено: 05.07.2024

Инструкция по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Инструкция по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Навигационная и мультимедийная система МРА 316300-7901030-00 на платформе Android устанавливается на УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO.

В этом руководстве описывается работа навигационной и мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 на платформе Android. Будьте предельно осторожны при использовании устройства во время движения автомобиля. Во время движения не подключайте к устройству какое-либо дополнительные устройства. Например, телефон или USB-накопитель к штатному слоту USB автомобиля.

При движении задним ходом на экран устройства МРА 316300-7901030-00 выводится изображение с камеры заднего вида, показывая область позади автомобиля. Прежде чем начать движение задним ходом и при его осуществлении, обязательно контролируйте пространство позади автомобиля и вокруг него визуально и с помощью зеркал, чтобы избежать столкновения с рядом стоящими автомобилями, иными предметами или людьми.

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи автомобиля не оставляйте устройство включенным дольше необходимого, когда двигатель не работает. TFT-экран является высокотехнологичным устройством. Не прилагайте чрезмерных усилий при касании экрана. Избегайте контакта экрана с колющими и режущими предметами, чтобы не повредить его.

Протирайте экран мягкой тканью без использования растворителей и других агрессивных жидкостей. Для работы с сенсорным экраном устройства запрещается использовать острые предметы! Сенсорный экран рассчитан на управление пальцами. Использование острых предметов может повредить экран устройства. Запрещается клеить защитные пленки на экран устройства. Это может привести к перегреву и выходу из строя экрана.

Прием GPS сигнала может быть затруднен при движении с большой скоростью, в туннелях или в зонах с высотной застройкой из-за отражений и преломлений электромагнитных волн, а также вследствие неблагоприятных погодных условий. Поиск спутников может занять продолжительное время. Используйте навигационное устройство только для получение справочной информации о маршруте.

Особенности работы мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Во время работы с устройством МРА 316300-7901030-00 дождитесь, пока выбранная функция будет выполнена, только после этого нажимайте другие иконки. Слишком частый выбор функций может вызвать ошибки в работе устройства или его зависание.

Если система зависла или работает некорректно, нажмите кнопку сброса (RST) на передней панели МРА, когда устройство включено. После нажатия кнопки сброса система загрузится и вернется к нормальной работе.

Содержание инструкции по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
 Фото: Никита Юшкевич

Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.

А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.


Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. "Патриот" наполнен звуками буквально от всего - мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.

Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.


Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.


Еще деталь "Патриота" из разряда "и так сойдет" - бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.

Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг.


Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.

Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.


Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.

Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.


Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.

Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.


"Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.


Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке - как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.

В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно - она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.

Первичная подготовка УАЗ Патриот. Подготовка УАЗ к эксплуатации после покупки

Подготовка УАЗ к эксплуатации после покупки

Какой бы УАЗ Патриот вы не купили, новый или б/у, рекомендуем сделать его проверку, регулировку и настройку. После такого первичного тюнинга УАЗ Патриот вы будете в нем уверенны, а срок службы многих узлов увеличится в разы. Обратите внимание, что завод изготовитель возложил часть ответственности за качество своего автомобиля на дилеров, которые во время предпродажной подготовки должны приводить УАЗ Патриот в порядок.

Простые, но важные операции

1. Шины выбрать под задачи. Сделать балансировку колес, проверив давление в них. При этом оценить качество дисков и шин. При возможности и необходимости, заменить шины. Дисбаланс колеса с шиной в сборе не должен быть больше 1000 гр/см.
2. Заменить (на б/у) наконечники рулевых тяг с возможностью их шприцевания, если еще не меняли. Проверить и отрегулировать сход-развал-кастор и углы поворота колес. Проверьте люфт рулевого управления - должен быть не более 20 градусов. Проверить затяжку гайки сошки и контргаек рулевых тяг. Долить смазку в картер рулевого механизма.
3. Заменить (на б/у) и отрегулировать ремни привода вентилятора и насоса гидроусилителя, генератора и системы охлаждения и натяжной ролик. Важно не перетянуть ремни! Если установлены новые ремни, то проверить их натяжение повторно через 500 км.
4. Заменить тосол на антифриз. Охлаждающую жидкость меняют каждые пять лет. На б/у охлаждающую жидкость лучше заменить, так как неизвестно, что там залито. Протянуть (проверить) хомуты патрубков системы охлаждения. Иногда уже на заводе устанавливают патрубки, которые пролежали на складах много лет. При необходимости заменить на качественные патрубки.
5. Шприцевать подвеску. При необходимости заменить (на б/у) крестовины. На новом это так же обязательно! И только качественной смазкой.
6. Протянуть подвеску и трансмиссию, не забыв о креплении запасного колеса. Крепление амортизаторов нельзя перетягивать.
7. Дополнительно изолировать провода, входящие в двери.
8. Очистить и смазать контактной смазкой все контакты, особенно на аккумуляторе, генераторе, стартере, катушках зажигания, контакты на массу. Защитить контакты термоусадочными трубками.
9. Заменить свечи. Очистить высоковольтные провода.
10. Отрегулировать и смазать замки и петли дверей.
11. Подтянуть крепление дворников. Заменить, при необходимости, резиновые вставки дворников на новые, лучше силиконовые. Смазать места крепления дворников.
12. Заменить (на б/у) передние тормозные колодки, проверив состояние тормозных дисков. Имеется ввиду выполнить все работы, описанные в статье Замена передних тормозных колодок.
13. Проверить (на б/у) и отрегулировать задние тормозные колодки (их положение регулируется) - при необходимости заменить. Имеется ввиду выполнить все работы, описанные в статье Замена задних тормозных колодок.
14. Заменить (на б/у) все тормозные шланги, учитывая, что реальный срок службы шлангов до 5 лет.
15. Заменить (на б/у) тормозную жидкость.
16. Настроить ручной тормоз. Проверить зазоры между колодками и барабаном ручного тормоза.
17. Проверить работу тормозов.
18. Проверить состояние сальников трансмиссии, при необходимости заменить.
19. Заменить (на б/у) фильтр масляный;
20. Заменить (на б/у) масло в ГУР.
21. Очистить и промыть (на б/у) фильтр грубой очистки топлива. Проверить чистоту топливных баков.
22. Заменить(на б/у) фильтр тонкой очистки топлива.
23. Заменить (на б/у) фильтр воздушный.
24. Смазать шарниры поворотного кулака (ШРУС).
25. Проверить и отрегулировать свободный ход педали тормоза.
26. Проверить и отрегулировать ход педали сцепления. Свободный ход не регулируется. Полный ход должен быть 120-140 мм.
27. Проверить и доведите до нормы уровень электролита в аккумуляторе - долить дистиллированной воды.
28. Затонируйте, по крайней мере, стекло задней двери, чтобы свет фар сзади идущих машин не слепил.

Особо важные операции

1. Заменить масло в трансмиссии.
2. Заменить масло в двигателе. При замене масла обязательно промойте систему смазки двигателя. Промывайте чистым моторным частом той же марки, которое планируете залить для эксплуатации - такова рекомендация наша и завода изготовителя.
3. Заменить (на б/у) сцепление.
4. Заменить (на б/у) подшипники и (или) смазку ступиц колес.
5. Сделать антикоррозийную обработку кузова УАЗ Патриот одновременно с тепло и шумоизоляцией тех мест, которые имеют отношение к антикоррозийной обработке. При этом выполнить все попутные операции, описанные в статье антикоррозийная обработка УАЗ Патриот.
6. Добейтесь ровной и устойчивой работы двигателя.
7. Вывести сапуны трансмиссии под капот. Это обязательно нужно делать всем, кто может заехать в воду глубиной более 25 см. Если уже заезжали - срочно меняйте трансмиссионное масло и переносите сапуны.
8. Установить дополнительный электрический вентилятор для бензинового двигателя. Основной вентилятор охлаждения сделать электрическим.

Все работы должны проводится с использованием высококачественных смазок в соответствии с назначением. Не используйте стандартный литол - найдите что-то гораздо лучшее. Не экономьте на спичках.

Как настроить часы на магнитоле уаз патриот

Работа диагностической лампы

В рабочем режиме при включенном зажигании и

неработающем двигателе лампа загорается и гаснет после
пуска двигателя. Если диагностическая лампа горит при
работающем двигателе, это означает, что необходимо
провести техническое обслуживание системы и двигателя в
возможно короткий срок.

При наличии пропусков зажигания диагностическая

лампа начинает мигать при работающем двигателе, и
загорается постоянно при превышении допустимой
температуры нейтрализатора.

Очистка кодов неисправностей.

Память, хранящую коды неисправностей, можно

В случае отключения аккумуляторной батареи теряются

параметры самообучения блока управления. После
подключения аккумуляторной батареи для самообучения
системы управления необходимо прогреть двигатель до
рабочей температуры и обеспечить движение автомобиля
на частичных нагрузках с умеренным ускорением, а также
работу на холостом ходу до восстановления нормальных
рабочих показателей.

Очистка кодов неисправностей.

Память, хранящую коды неисправностей, можно

очистить только при помощи сканер-тестера.

В случае отключения аккумуляторной батареи параметры

самообучения блока управления не теряются и могут быть
сброшены при помощи сканер-тестера.

Так же пытался найти проводку для камеры заднего вида — в заднем правом крыле есть два разъема — два и девять контактов.
А вот за магнитолой и бардачком разъемов нет((
За центральной консолью есть разъем, три контакта, две массы и +12, появляющийся при включении зажигания. Видимо это для второго прикуривателя?
Нужно будет поставить его в консоль и подключить, удобно — один выключается от зажигания, другой работает постоянно.

Может кто то с патриотом 2017 года комплектации максимальной, с камерой заднего вида снимет магнитолу и посмотрит куда и как протянуты провода камеры?) Вдруг всё-таки есть где то в недрах патра штатная проводка до заднего правого крыла?)
Или может схемы электрооборудования есть у кого?
Нужно книжку найти и купить, может там что будет…

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.

Sasha_Nik писал(а): Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.

Sasha_Nik писал(а): Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Регулировка привода выключения сцепления УАЗ 3163 (Патриот) 2005+


На внедорожниках наиболее нагруженным и уязвимым узлом является сцепление. Со временем элементы трансмиссии изнашиваются и возникает необходимость в их замене либо настройке. Регулировку сцепления УАЗ Патриот можно выполнить самостоятельно либо воспользоваться помощью специалистов автосервиса.


Когда нужна регулировка

Сцепление на УАЗ Патриот, собственно, как и на всех современных автомобилях, является важным узлом, при неисправности которого эксплуатировать транспортное средство не предоставляется возможным. Со временем эксплуатации внедорожника детали этого узла не только приходят в негодность, но также требуют регулировки. Если правильно эксплуатировать автомобиль и его сцепление, то этот агрегат прослужит до 60-80 тысяч км пробега. Единственным условием правильной эксплуатации системы является профилактика и регулировка этого механизма, которая должна проводиться ежегодно или же через каждые 20 тысяч км пробега.

Необходимость регулировки данного узла возникает также когда сцепление буксует, при возникновении шума или рывков при выжатой педали, а также при малом свободном ходе педали. В этих случаях обязательно следует ставить автомобиль на ремонт и проводить профилактические действия по поиску и устранению причин таких дефектов.


Главными признаками того, что требуется регулировка сцепления, являются следующие факторы:

  1. появление вибраций;
  2. наличие признака пробуксовывания на высоких оборотах;
  3. при обнаружении явления, когда сцепление ведет.

Теперь рассмотрим, как же осуществить регулировку сцепления на УАЗ Патриот своими руками.


1. Принцип работы

На автомобилях УАЗ Патриот установлен следующий тип сцепления: однодисковое с расположенной в центре нажимной диафрагменной пружиной. По виду трения оно сухое, по режиму включения — постоянно замкнутое. Диафрагменное сцепление также называется лепестковое. Этот вид применяется и в других моделях УАЗ: 3741 «буханка», внедорожники 469, 3151. Лепестковое используется и для автомобилей других марок.

Состоит оно из следующих деталей:

  • диск нажимной (корзина),
  • диск сцепления(ведомый),
  • подшипник выжимной,
  • вилка привода подшипника выжимного,
  • система привода,
  • педаль выключения.

Нажимной диск помещен в стальной штампованный кожух, прикрепленный к маховику двигателя с помощью болтов. Ведомый диск зажимается пружиной,он располагается между маховиком и нажимным диском. Во время эксплуатации подшипник закрытого типа не нуждается в смазке.

Привод выключения сцепления на автомобилях УАЗ Патриот установлен гидравлический. Его состав:

  • главный цилиндр,
  • рабочий цилиндр,
  • педаль,
  • трубка,
  • шланг.


Назначение привода — передача усилия от педали к вилке. При воздействии на педаль поршень, помещенный в главный цилиндр, перемещается и вытесняет через трубопровод в рабочий цилиндр жидкость. Поршень, помещенный в рабочий цилиндр, воздействует на вилку выключения сцепления. Тогда вилка перемещает подшипник по направляющей. Подшипник, в свою очередь, воздействует на диафрагменную пружину, которая перестает прижимать к маховику нажимной диск. Происходит выключение сцкпления.

Лепестковое сцепление имеет следующие преимущества:

  • меньшая масса деталей,
  • меньший размер деталей,
  • большая продолжительность эксплуатации деталей до очередного обслуживания,
  • улучшенная функциональность,
  • более простое обслуживание.

Особенности работы и эксплуатации привода сцепления Уаз

При резком отпускании педали сцепления возможен одиночный стук из-за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях шестерен, шлицевых соединениях и в синхронизаторах коробки передач.

Если во время движения при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление требует ремонта или замены. Для того чтобы уменьшить износ сцепления и продлить срок его службы, желательно выполнять следующие несложные рекомендации :

— не рекомендуется постоянно держать ногу на педали сцепления, так как оно оказывается хоть немного, но выжато, ведомый диск при этом пробуксовывает и быстрее изнашивается, кроме того, хоть выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, но при даже немного нажатой педали сцепления он находится под нагрузкой и поэтому его ресурс снижается

— по той же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии, например перед светофором, если не надо сразу трогаться с места, то лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль сцепления.

Проверка свободного хода

Проверка свободного хода штока рабочего цилиндра внедорожника УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. На данном элементе установлена оттяжная пружина, которую надо демонтировать. Для этого сначала отсоединяется крепление пружины от вилки, а затем и от цилиндра.
  2. Далее потребуется воспользоваться линейкой, с помощью которой замеряется свободный ход штока. Для измерения линейку необходимо расположить так, чтобы можно было произвести замер. После этого рукой нужно нажать на вилку до упора и поставить метку на линейке. Затем отпускаем вилку и также делаем отметку. Если получившееся расстояние (свободный ход) превышает норму (1-3 мм), то требуется регулировка.

Итак, выяснив, что свободный ход штока рабочего элемента на внедорожнике УАЗ Патриот превышает норму, нужно прибегнуть к процессу его регулировки.

УАЗ 3163

Сервисное обслуживание и эксплуатация

8.2. Регулировка педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).


ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.


Проверка кожуха сцепления с нажимным диском


Проверка диска сцепления

Выступание: 1,1 мм

Проверка подшипника выключения сцепления Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.


Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

Смазка: CASMOLY L9508

Смазка: CASMOLY L9508

Момент затяжки: 15–22Нм

Своими руками регулируем сцепление на Патриоте

В настоящее время довольно легко попасть на СТО, где профессионалы своего дела установят причины неисправности, а также устранят все неполадки в автомобиле, однако далеко не каждый владелец автомобиля готов заплатить немало денег за абсолютно не сложные работы, которые можно произвести самостоятельно, тем более такую работу, как собственно регулировка педали сцепления на популярном отечественном UAZ Patriot. Предлагаем вам рассмотреть в какой последовательности и как отрегулировать правильно сцепление.

Замена катализатора на Уаз Патриот

Патриот или Дастер

  • Дабы приступить к регулировке, следует обязательно осуществить замер длины текущего хода у педали.
  • Затем измеряем ее полный ход, всегда который равен 15см ±2см.
  • Как изменить длину хода педали? Вам потребуется настроить на главном цилиндре регулируемого механизма длину толкателя.
  • Настраиваем длину толкателя. Делается это за счет отворачивания контргайки, плюс нужно вращать регулировочную гайку непосредственно по штоку. Для этой цели вам потребуется ключ на 10. Далее на фото предлагаем рассмотреть, как выглядят регулировочная гайка 1, такое устройство как толкатель и проушина.


  • Уже после, как вы получили нужный результат, затяните аккуратно, но полностью контргайку, подключите не забудьте к педали толкатель и опытным путем проверьте вами достигнутый результат.

Когда вы удостоверились, что полный ход получен правильного значения, считайте смело, что регулировка была произведена успешно.

Механизм сцепления в Патриоте всегда к себе требует непременно бережного и внимательного отношения. Нельзя допускать загрязнения и какие-либо мелкие дефекты в механизме. Когда стали появляться признаки неисправности, эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, ведь это приведет к более быстрому износу узла, и все закончиться может поломкой в пути и дорогостоящим ремонтом.

Ниже приводим видеоматериал, который вам поможет наглядно рассмотреть процесс регулировки сцепления на UAZ Patriot, на котором установлен 409 двигатель.

Регулировка

Иногда необходима регулировка сцепления УАЗ, заключающаяся в изменении положения педали сцепления. Для этого главный цилиндр имеет регулировочный узел.

Регулировка хода педали осуществляется за счет изменения длины толкателя.

  1. Толкатель отсоединяется от педали.
  2. Ослабляется гайка узла толкателя.
  3. Проушина поворачивается в соответствующую сторону, добиваясь нужного результата.
  4. Затягивается гайка, толкатель подсоединяется обратно к педали.

Свободный ход педали регулировки не подлежит. Настраивается только полный ход, который должен быть в пределах от 13 до 17 сантиметров.


Замена сцепления УАЗ Патриот

Подведем итоги

Подводя итоги, важно отметить, что проведение регулировки обозначенного механизма – это довольно важный фактор для продолжительной и исправной работы внедорожного Патриота. Помните, что настройка требуется всегда после замены какой-либо составляющей системы сцепления, а также когда авто проезжает 20-30-тыс. км. Регулировка не занимает много времени, не является сложной, и требует минимум инструментов. Самое главное, внимательно изучить процесс регулировки и понять ее принцип.

Регулировка датчика сцепления УАЗ Патриот (ошибка 0704)

Утомила ошибка 07074 на БК, на выходных проморгал из-за неё пропуски зажигания, на здоровом движке это говорит о хреновом топливе. В данном случае подтверждено тем, что у хонды из состава колонны 🙂 после этой же заправки загорелся чек.

Оказалось все очень просто.

Как понял, что датчик жив. Потянул носком ноги педаль сцепления вверх, флаг встал в 0.

Как смотреть флаг? У кого стоит БК Multitronics C580 фото-инструкция ниже. У кого БК нет, думаю можно мультметром прозвонить контакты на датчике.

Итак, жмем кнопку Сервис, видим:

Заходим в Ошибки/Диагностика, видим:

Заходим в ЭБУ, видим:

Заходим в Доп.Параметры, далее стрелкой вниз щелкаем до отображения флага датчика сцепления (по пути видим много интересного):

Флаг стоит в 1, значит сцепление типа выжато, хотя это не так. Тяну педаль носком ноги вверх, вижу:

Могло и не сработать, зависит от того на сколько криво установлен датчик.

Итак, лезу под панель, вижу следующее:

Датчик на гайках над педалью сцепления — он и есть. Ключом на 19 ослабляю верхнюю гайку, пальцами подтягиваю нижнюю, т.е. двигаю датчик ближе к педали ( именно так, несмотря на то, что мозг говорит — «делай наоборот») и затягиваю ключом верхнюю. Т.к. к нижней ключом не подлезешь.

Смотрим на флаг на БК, если надо еще раз подкручиваем, затягиваем. Я настроил так, что флаг встает в 1 в самом конце свободного хода педали.

Результат — ошибки нет, при переключениях двиг не ревет, похоже как при выжимании сцепления и сбросе газа стала включаться отсечка.

10 минут без перекуров, на свежем воздухе.

Причины износа

Замена сцепления происходит в следующих случаях:

  • Износ в связи с пробуксовкой при трогании с места,
  • несоответствие оборотов двигателя скорости движения в результате износа сцепления,
  • Дерганье машины при трогании с места.

В первом случае машине недостает крутящего момента для того, чтобы начать движение. При включенной скорости поддерживаются достаточные обороты, но машина не начинает двигаться. В таких ситуациях стираются накладки сцепления.

Последний случай связан с ослаблением на диске сцепления демферных пружин. Слабые пружины не гасят удары. Эта неисправность усугубляется при частой езде по бездорожью и при замене стандартных колес на колеса большего размера.

Проверка правильности внесенных изменений

Для подтверждения корректности результатов выполненных регулировок, необходимо проверить работу узла сцепления на работающем двигателе автомобиля.

Для этого нужно:

  1. Завести мотор и машину поставить на ручной тормоз.
  2. Выжать сцепление и включить передачу. Рычаг должен легко перемещаться в любое положение, а обороты не должны возрастать.
  3. Плавно отпускать педаль до начала уменьшения частоты вращения коленвала. При этом привод должен находиться на расстоянии от пола не менее 1/3 величины свободного хода.
  4. Выключить муфту и заглушить двигатель.

После этого в движении проверяется правильность регулировки датчика. Если в момент выключения муфты обороты не возрастают, а при включении машина не дергается, значит, регулировка проведена правильно. В противном случае предстоит выполнить снова все процедуры.

Лайфхак для «уазоводов»: Хитростью работы мультимедийки в УАЗ «Патриот» поделился блогер

Владелец УАЗ «Патриот» решил рассказать о том, как «заставить» мультимедийную систему работать в течение получаса даже после отключения зажигания.


Блогер Дмитрий Флегантов показал, что для выполнения этой хитрости нужно зайти в меню настроек мультимедиа. Далее нужно выбрать пункт «Заводские настройки» и ввести пароль «8317». В открывшемся списке автор выбрал строку «Заводской режим» и вновь ввёл пароль, на этот раз «8888».

Далее необходимо выбрать «Параметры загрузки» и поставить пункт «PowerOff Delay Time» на 30 минут, а в пункте «Экран включен АСС» поставить «Выкл». В конце нужно выйти из заводского режима.

Нужно ли проходить ТО-1 на LADA Vesta: Список необходимых работ

Краткий ответ — нужно. А далее объясняем, почему это важно и можно ли это сделать самостоятельно.

На жалобы владельцев «Патриота», которым не хватает реализации функции голосового управления мультимедиа блогер заметил, что в крайнем случае можно пользоваться сторонними приложениями вроде навигации «Яндекса», где можно отдавать голосовые команды роботу «Алиса».


В комментариях, однако, один из подписчиков сделал замечание, что данный лайфхак для «уазоводов» выполняется через вмешательство в заводские настройки сервисного меню, что может привести к проблемам в руках неопытного пользователя. «Если показал людям сервисное меню, нужно предупредить, что действовать в нём методом научного тыка чревато последствиями. Т.е. если не знаешь на 100% функционал параметра, не стоит ради интереса его менять».

Подписаться:

Краткий ответ — нужно. А далее объясняем, почему это важно и можно ли это сделать самостоятельно.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Типовые параметры электронного блока управления Патриота

ЭБУ на УАЗ Патриот управляет работой двигателя на основе показателей, получаемых от датчиков. От корректности функционирования узла зависит надежность пуска силового агрегата и расход топлива. Завод использовал несколько типов контроллеров в зависимости от модели мотора, года выпуска и соответствия экологическим нормативам Евро, отличающихся разъемами и характеристиками.

ЭБУ УАЗ Патриот

Что такое ЭБУ на УАЗ Патриот

Электронный блок управления, или ЭБУ, расположенный в моторном отсеке, обеспечивает корректировку состава смеси для поддержания стехиометрического соотношения (объем окислителя соответствует норме для сгорания топлива).

Контроллер подключен к жгуту электропроводки и получает питание от бортовой сети: узел включается при повороте ключа в замке зажигания.

Внутри установлены микропроцессор и модуль памяти для хранения прошивки (картографии работы силового агрегата в зависимости от внешних погодных факторов, качества топлива и состояния двигателя).

Функциональность блока управления

  • корректировку момента опережения зажигания;
  • изменение состава топливовоздушной смеси в зависимости от температуры двигателя и сигналов от датчика кислорода на УАЗ Патриот;
  • поддержку режима холостого хода;
  • отключение подачи топлива при достижении предельно допустимой частоты вращения;
  • фиксацию ошибок с включением контрольного индикатора Check Engine.

Какие датчики контролирует

Контроллер получает информацию от датчиков:

  • температуры антифриза;
  • концентрации кислорода до и после нейтрализатора;
  • массового расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки и педали акселератора;
  • скорости движения;
  • частоты вращения и положения коленчатого вала;
  • температуры воздуха на впуске;
  • напряжения в бортовой сети;
  • детонационного сгорания.

Контроллер

Сигналы обрабатываются микропроцессором, который корректирует работу форсунок подачи топлива и динамически регулирует угол опережения зажигания. По мере прогрева рубашки охлаждения блок подает команду на включение вентилятора на радиаторе.

Контроллер фиксирует детонационный процесс сгорания и пытается устранить неисправность изменением состава смеси и момента подачи искры.

Типовые параметры ЭБУ Патриота

В памяти контроллера находится прошивка с типовыми параметрами, описывающими функционирование датчиков и двигателя в нормальном режиме. При доработке программного обеспечения данные корректируются, что позволяет повысить мощность или крутящий момент в ущерб другим характеристикам (например, повышению токсичности выхлопа за счет отключения обратной связи от датчика концентрации кислорода). Настройка производится частными лабораториями, предлагающими собственные версии прошивок владельцам УАЗ Патриот.

Внешний вид ЭБУ

Изделие имеет кожух из нержавеющей стали, защищающий электронику от механических повреждений, воздействия высоких температур и влаги. На корпусе предусмотрены ушки для крепления на брызговике колеса. Подключение к бортовой сети осуществляется посредством пластикового разъема. На внешней части кожуха есть информационная этикетка с указанием модели блока, даты изготовления, заводского номера и ряда технических параметров.

Внешний вид ЭБУ

Снятие блока управления

Для снятия контроллера необходимо:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой сети.
  2. Поднять рычаг фиксатора, обеспечивающего плотный контакт между разъемом и штекерами электрической проводки.
  3. Вытянуть колодку из посадочного гнезда, раскачивать конструкцию из стороны в сторону не следует.
  4. Отвернуть гайки крепления и снять блок управления для обслуживания или ремонта.

Замена ЭБУ УАЗ Патриот

Если осмотр печатной платы показывает необратимое повреждение электронных компонентов либо ремонт признается экономически нецелесообразным, то следует приобрести контроллер той же модели. Установка изделия производится в обратной последовательности, необходимо плотно застегнуть рычаг фиксатора жгута электрической проводки. В зависимости от года выпуска используются прошивки разных версий, отличающиеся картографией мотора.

При появлении сбоев в работе или повышенном расходе топлива необходимо запрограммировать блок заново.

Распиновка ЭБУ UAZ Patriot

На автомобилях УАЗ Патриот с бензиновыми двигателями устанавливались контроллеры:

Микас-5

Блок оборудован колодкой с 55 пинами (верхний ряд содержит 19 контактов), назначение указано в таблице по рядам, начиная с верхней полосы, слева направо.

Микас-7.1

Номер задействованного резервного контактаНазначение
5Клапан продувки полости адсорбера
9Датчик скорости движения
10Сенсор концентрации кислорода до нейтрализатора (минус)
21Формирование сигнала ФВН3
23Клапан магистрали рециркуляции отработавших газов
28Сенсор концентрации кислорода до нейтрализатора (плюс)
29Формирование сигнала ФВН2
38Контроллер системы противодействия пробуксовке колес (ПБС)
39Сенсор концентрации кислорода после нейтрализатора (минус)
41Датчик определения детонации (вторичный)
42Программирование контроллера
51Диагностика системы ФВН
52Формирование сигнала ФВН4
54Сенсор, определяющий степень открытия клапана рециркуляции отработавших газов.

Бош

Контроллер не является взаимозаменяемым с изделиями предыдущих генераций, имеет штекер с 81 контактом, назначение которых указано в таблице.

Цоколевка разъема

Микас-11 ЕТ

Контроллер стал использоваться на машинах с 2011 г. (обеспечивает соответствие нормам Евро-3). Назначение пинов указано в таблице.

Цоколевка Микас-12

При отказе электронных компонентов нарушается корректная работа блока и включается индикация Check Engine.

Каким сканером лучше провести диагностику ЭБУ УАЗ Патриот и в каких случаях необходимо поменять контроллер?

Настройка бортового компьютера уаз патриот престиж


Автомобильный бортовой компьютер «Престиж-Patriot» оснащен встроенным речевым синтезатором и устанавливается в штатное место новой приборной панели автомобиля UAZ Patriot выпускаемой с июня 2012 г.

Совместим с бензиновым или дизельным двигателем и поддерживает оригинальные диагностические протоколы следующих электронных систем управления двигателем:

• Bosсh ME17.9.7 Бензин (Евро 3, Евро 4)

• Bosch EDC 16C39 Дизель IVECO F1A (Евро 3)

• Bosch EDC 16C39 Дизель ЗМЗ 5142.10 (Евро 3, Евро 4)

• Микас 11 Бензин (Евро 2, Евро 3)

• Микас 7.2 Бензин (Евро 2)

• Двухтопливная система питания (бензин + газ) 4-го поколения

Бортовой компьютер — многофункциональный прибор. Он обрабатывает информацию, поступающую от электронного блока управления двигателем (ЭБУ), штатного датчика уровня топлива в баке (ДРТ) и датчика внешней температуры (ДВТ) из комплекта поставки. После обработки и анализа информация отображается на графическом дисплее прибора в виде текущих и статистических характеристик движения автомобиля.

С помощью бортового компьютера «Престиж-Patriot» можно просматривать диагностические параметры, характеризующие состояние системы управления двигателем, определять наличие и характер ошибок ЭБУ и электрооборудования автомобиля, осуществлять их расшифровку, сброс и удаление из памяти.

Основные особенности модели

  • Диагностика бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных системой самодиагностики OBD-II(EOBD);
  • Простота подключения. Компьютер достаточно подключить только к диагностическому разъему автомобиля;
  • Наличие в комплекте Датчика внешней температуры с функцией калибровки;
  • Крепление компьютера в штатное место центральной консоли передней панели автомобиля, устраняющее вибрацию при движении по пересеченной местности и обеспечивающее хорошую читаемость дисплея;
  • Встроенный речевой синтезатор, обеспечивающий озвучивание отображаемой информации;
  • Удобная система управления компьютером, построенная по принципу навигации сотового телефона;
  • Возможность самостоятельного программирования работы компьютера;
  • Возможность самостоятельного обновления версии программного обеспечения через Интернет;
  • Возможность использования бортового компьютера в качестве дисплея парковочного радара Престиж SP-4 (в комплект не входит);

Внимание: автомобильный бортовой компьютер Престиж работает на автомобилях UAZ с установленной на заводе двухтопливной системой питания (бензин + газ) при условии ручного выбора диагностического протокола Bosсh ME17.9.7 (Евро 3)

Функциональные возможности

  • Диагностический сканер для автомобилей, оснащенных системой самодиагностики OBD-2/(EOBD)
    • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
    • Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности;
    • Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ и их расшифровка;
    • Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля.
    • Отображение режимов работы двигателя;
    • Проверка работоспособности реле вентилятора радиатора (Только для ЭБУ Микас 241.3763.000-25,26,27,28,33,34; Микас 243.3763.000 21,53,54,61,62,63,64,71,72) Евро-2
    • Проверка работоспособности реле топливного насоса;
    • Проверка работоспособности реле кондиционера;
    • Проверка работоспособности лампы индикации возникновения ошибок ЭБУ (лампа СЕ).
    • Мгновенный расход топлива;
    • Запас топлива в баке и пробег на остатке;
    • Скорость автомобиля;
    • Время разгона автомобиля до скорости 100 км/ч
    • Средний расход топлива «Трасса/Город/Смешанный»
    • Средний расход топлива за день, месяц, поездку;
    • Время нахождения в движении за день, месяц, поездку;
    • Пробег за день, месяц, поездку;
    • Расход топлива за день, месяц, поездку;
    • Общее время в пути, включая стоянки за день, месяц, поездку;
    • Информация о скорости движения за последние 500 м. (“черный ящик”).
    • Моделирование маршрутов движения автомобиля;
    • Расчет времени на прохождение маршрута;
    • Расчет средней скорости прохождения маршрута;
    • Расчет необходимого запаса топлива на прохождение маршрута;
    • Сохранение информации по 10-ти разным маршрутам в памяти компьютера;
    • Сравнение ранее пройденных маршрутов;
    • Контроль выполнения запланированного маршрута.
    • Отчет о движении автомобиля за день;
    • Отчет об использовании автомобиля в прошлом месяце;
    • Отчеты о движении автомобиля по ранее пройденным маршрутам;
    • Отчет о движении автомобиля с момента последней заправки топливом;
    • Отчеты о расходах на содержание автомобиля:
    • Расходы на содержание автомобиля в прошлом месяце;
    • Расходы на топливо (считаются автоматически с момента сброса);
    • Расходы на стоянки, парковки (считаются автоматически с момента сброса);
    • Расходы на приобретаемые автомобильные аксессуары и запчасти;
    • Расходы на техобслуживание и ремонт.
    • Программирование будильника и таймера;
    • Программирование оповещений, зависящих от пробега автомобиля (выполнения регламентных работ);
    • Программирование оповещений о событиях, зависящих от времени (календарь событий);
    • Оповещение о превышении заданной скорости движения;
    • Оповещение о не выключенных габаритных огнях;
    • Установка порогов срабатывания оповещений при отклонении от установленных пределов измеряемых параметров;
    • Выбор способа оповещения (звуковой сигнал, голосовое предупреждение, текст).
    • Выбор типа ЭБУ, применяемого на автомобиле;
    • Настройка текущей даты и времени;
    • Регулировка контрастности и выбор цвета подсветки дисплея;
    • Выбор цвета подсветки дисплея при сигнализации аварийных и предупредительных оповещений;
    • Настройка мелодий и звуков оповещений, текста оповещений, тона звучания клавиш;
    • Настройка быстрого доступа к «любимым» функциям;
    • Настройка режима энергосбережения;
    • Сброс настроек компьютера к заводским установкам;
    • Настройка режима одновременного отображения параметров Панорама/Мультиэкран;
    • Калибровка показаний датчика внешней температуры;
    • Калибровка показаний датчика расхода топлива;
    • Калибровка показаний датчика скорости;
    • Режим контроля выключения фар и габаритных огней;
    • Расчет стоимости поездки или перевозки груза с учетом программируемых тарифных планов и реальных условий движения.
    • Индикация экономичного и неэкономичного режима движения автомобиля.
    • Анализ качества используемого топлива по длительности импульса впрыска топлива.
    • Индикация температурного режима работы двигателя автомобиля.
    • Индикация текущих оборотов двигателя
    • Программируемая функция автоматического напоминания о необходимости прохождения ТО
    • Ежедневная запись статистических данных по эксплуатации автомобиля.
    • Автоматическое предупреждение водителя (индикация снежинки в углу экрана) об изменении температуры окружающего воздуха и возможном возникновении гололеда.

    Комплект поставки

    1. Бортовой компьютер
    2. Монтажный жгут с разъемом
    3. Вилка диагностического разъема OBD-2
    4. Датчик внешней температуры – 1 шт.
    5. Винт крепления к приборной панели – 2 шт.
    6. Заглушка винта крепления – 2 шт.
    7. Руководство по эксплуатации
    8. Паспорт
    9. Гарантийный талон

    Подключение и первичная настройка Престиж-Patriot

    Порядок установки и подключения

    1. Демонтировать заглушку над дефлекторами центрального воздуховода приборной панели.
    2. Проложить монтажный жгут от щели в основании отсека под заглушкой до гнезда диагностики автомобиля.
    3. Соединить провода ответной части разъема OBD-2 (из комплекта БК) с проводами монтажного жгута, руководствуясь цветом соединяемых проводов и назначением контактов.

    Разъем OBD-2 для подключения к гнезду диагностики автомобиля и назначение его контактов:

    Обозначение
    на плате
    Провод Цвет Длина, м Примечание
    № контакта
    разъёма OBD II
    Цепь
    1 Провод-0,5 оранжевый 0,15 6 CAN-H
    2 Провод-0,5 чёрный 0,15 4, 5 GND
    3 Провод-0,5 коричневый 0,15 7 K-LINE
    4 Провод-0,5 фиолетовый 0,15 15 L-LINE
    5 Провод-0,5 красный 0,15 16 +12 V
    6 Провод-0,5 белый-голубой 0,15 14 CAN-L

    Назначение контактов разъёма бортового компьютера

    № контакта Цепь (сигнал) Провод Цвет Длина, м
    1 Масса (корпус) Провод-0,5 чёрный 1,2
    2 Питание +12В Провод-0,5 красный 1,2
    3 + замок зажигания Провод-0,5 жёлтый 1,2
    6 Контроль габаритов Провод-0,5 зелёный 1,2
    7 ДУТ Провод-0,5 белый 1,2
    8 Датчик внешней температуры Провод-0,5 синий 1,2
    9 L-Line Провод-0,5 фиолетовый 1,2
    10 CAN L Провод-0,5 белый-голубой 1,2
    11 Масса (корпус) Провод-0,5 чёрный 1,2
    12 Line (парктроник) Провод-0,5 розовый 1,2
    19 K-Line Провод-0,5 коричневый 1,2
    20 CAN H Провод-0,5 оранжевый 1,2

    4. Соединить разъем монтажного жгута с разъемом бортового компьютера до срабатывания защелки.

    5. Установить БК и закрепить его винтами, крепящими верхнюю часть центрального воздуховода.

    6. Закрыть отверстия крепления заглушками из комплекта поставки.

    7. Демонтировать приборную панель и открыть доступ к разъемам с ее обратной стороны.

    8. Выполнить подключения цепей необходимых для отображения информации о текущем уровне топлива в баке и состоянии фар и габаритных огней, для чего белый провод монтажного жгута (цепь ДУТ) подключить к «5» контакту разъема ХР1, а зеленый провод (цепь +12В габаритных огней) подключить к «8» контакту разъема ХР2.

    Внимание! Функция отображения текущего уровня топлива в баке требует обязательной калибровки (см. стр. 23 Руководства…)

    9. При использовании бортового компьютера совместно с парковочным радаром Престиж SP-4 в качестве дисплея для отображения информации о наличии препятствий мешающих парковке и расстояния до них, необходимо розовый и черный (контакт 11) провода монтажного жгута соединить соответственно с черно-белым и черным проводами монтажного жгута парковочного радара.

    10. Вставить штекер разъема диагностики из комплекта поставки в диагностический разъем и включить зажигание.

    Первичная настройка

    1. Осуществить ручной выбор диагностического протокола в соответствии с типом ЭБУ, применяемом на оборудуемом автомобиле. Для этого открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Модель автомобиля.

    2. После выбора необходимо на несколько секунд выключить, а затем включить зажигание.

    3. Снова войти в меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ, где разрешить считывание информации о скорости движения и мгновенном расходе топлива с ЭБУ автомобиля. Для этого напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУ установить метку ♦.

    4. Запустить двигатель и проверить параметры считываемые с ЭБУ: температура ОЖ, обороты двигателя, мгновенный расход и мгновенная скорость. При правильном отображении их значений выбор ЭБУ выполнен верно.

    Внимание! Несоответствие отображаемого значения мгновенного расхода топлива паспортным значениям не является следствием ошибочного выбора ЭБУ, т.к. этот параметр требует обязательной калибровки ( см. стр. 19 Руководства…)

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Для тех, кто приобрел БК Престиж Патриот

    Для тех, кто приобрел БК Престиж Патриот

    БК Престиж не видит скорость автомобиля

    Ну перепрошивать я его явно не буду из-за БК. Машина работает в полностью нормальном режиме. При обычной диагностике все показывает.

    Пока в общем нет никаких предложений как решить эту проблему





    Читайте также: