Как намотать моточасы на камазе

Обновлено: 05.07.2024

Как делается подмотка спидометра на грузовых автомобилях КамАЗ: рассмотрим подробно


Не стоит думать, что подмотка спидометра «КАМАЗ» своими руками– удел жуликов, мошенников и недобросовестных продавцов. В некоторых случаях она бывает просто необходима. Например, при:

• при замене старого двигателя новым;
• для преждевременного (досрочного) прохождения технического осмотра «КАМАЗа»;
• при установке новой приборной панели и др.
Как видите, причины подкрутить электронный спидометр «КАМАЗа» могут быть самые разнообразные.

Как намотать спидометр на Камазе

Версия, что намоткой спидометра занимаются мошенники, что бы дороже продать свой автомобиль, не всегда верна.

Существуют различные причины, по которым собственникам автомобилей КАМАЗ, приходится отматывать или обнулять счетчик спидометра. Без этого не обойтись, если вы собрались поменять старую приборную доску, на новую. Вы решили поменять двигатель на своем грузовом автомобиле. Появилась необходимость сделать технический осмотр, несколько раньше установленного времени.

Как накрутить спидометр на Камазе

Если вы решили накрутить спидометр на Камазе, необходимо хорошо знать принцип работы. Данная система состоит из генератора и двигателя автомобиля. Функцию датчика берет на себя генератор, который подает на спидометр, сигнал состоящий из трех фаз. Разработаны современные устройства, которые формируют, нужный нам, трехфазный сигнал, а сдвиг между ними должен быть 120 градусов.

Все автомобили оснащаются двумя видами приборов. Спидометр показывает нам, с какой скоростью движется автомобиль. Одометр, непосредственно подсчитывает, сколько километров проехал автомобиль. При накрутке или обнулении, нужно провести работы с каждым прибором. Если этого не сделать, то факт подмотки не скрыть.

Именно поэтому лучше обратиться к специалистам, намотка спидометра требует знаний в электронике автомобиля. Вмешательство в работу приборов может привести к самым негативным последствиям и дорогой замене всей приборной панели.

Подмотка спидометра

Слышал, что в Камазе на электронный одометр можно установить какой-то тумблер, чтобы включать и отключать его. Подскажите, где это можно сделать и сколько будет стоить?

Для каких целей тебе оно надо?

Да это очевидно! Продать хотим с минимальным пробегом.
Ты еще спроси как набать покупателя. Так больше коментов будет.

Продам пару двигателей 4D32 на запчасти. Балка от широколобого Кантера и мост.

Продам пару двигателей 4D32 на запчасти. Балка от широколобого Кантера и мост.

Продам крестовина исудзу Гига 2000 р., и шпильки подарю

Поспрашивай на авторынках, У нас мужик брал на Газель какую-то релюшку.как подсоединял незнаю.

если нужно чтоб не мотал-так куда проще!или предохранитель вытащи или разорви + и через выключатель.если на мотать,то не скажу!

перекинь фишки с тахометра на сптдометр . матать будет как тахометр

El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.

El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Как намотать спидометр на Камазе своими руками

Если вы решили намотать спидометр на Камазе своими руками, нужно помнить, это сложная техническая задача. Для этого вам нужно будет приобрести специальный прибор, который поможет сделать намотку. Получить квалифицированную консультацию, как пользоваться этим устройством. Только тогда вы сможете произвести все необходимые работы. Покупка такого дорогостоящего прибора, оправдывается только в том случае, если подмотку вам приходится делать регулярно.

Если эта процедура требуется одноразово, то лучше обратиться к специалистам, которые хорошо знают, как это делается. Они за умеренную плату, выполнят необходимые работы с высоким качеством, а вам не придется тратить средства, необходимые для покупки устройства. Это для вас будет более выгодно.

Схема устройства для накрутки электронных автомобильных спидометров Маз, Камаз, Уаз и многих других.

Схема устройства для накрутки электронных автомобильных спидометров Маз, Камаз, Уаз и многих других.

Сегодня я раскажу вам о устройстве, который может изготовить каждый, кто умеет немного обращаться с паяльником. Суть данного девайса в накрутке километража на отечественных грузовиках таких как МАЗ, Камаз, УАЗ и других автомобилей оснащенных спидометрами с цифровым одометром.
Устройство вырабатывает импульсы, аналогичные тем, что в автомобиле вырабатывает датчик скорости, установленый на коробке передач. Таким образом вы сможете установив себе такую подмотку накручивать километраз на служебной машине))) а как следствие забирать себе немного (или много все зависит от умений) солярки или бензина.


+24v берем после замка зажигания обычно провод есть на колодке спидометра, -24v берем где угодно масса автомобиля, контакт s подключаем так: находим провод по которому идет сигнал на спидометр с датчика и перерезаем его. Тот конец который идет к спидометру подключаем к S а противоположный к D. Внимание если вы питаете устройство от бортсети 12 вольт диоды по питанию 3 шт 1n4148 устанавливать не нужно. подстроечным резистором выставляем скорость 100 КМ/Ч больше ставить не рекомендую так как наши спидометры не расчитаны на такие скоростя (хотя и размечены на больше) и могут при длительной работе выйти из строя.
И так схема:
Детали легко найти на рынке или в радиомагазине они не дефецитны.
Вам понадобиться:
Микросхема: К561ЛЕ5 1шт
Диоды: 1N4001 или аналогичные 4шт
Стабилизатор: LM7812 или аналогичный 1шт
Подстроечный резистор: 10К
Постоянный резистор: 1К или 1,5К 1шт
Конденцатор неполярный: 0,1Мкф, 1Мкф, и електролитический 47Мкф на 16в. по 1 шт каждого.
Предохранитель 1А, светодиод (любой), и переключатель на 2 положения (Он должен иметь 3 контакта) макетная платка или кусок текстолита фольгинированого если есть опыт изготовления печатных плат.
Чертеж платки прибора:
Схема устройства для накрутки электронных автомобильных спидометров Маз, Камаз, Уаз и многих других.

изготовленно много раз проблем небыло!
plata.rar [72,85 Kb] (cкачиваний: 6850)

И так о додключении к некоторым маркам Автомобилей.

КАМАЗ 2 вида разьемов смотрим по фото
Схема устройства для накрутки электронных автомобильных спидометров Маз, Камаз, Уаз и многих других.

МАЗ

Внимание! +5V (средний верхний контакт) выходит из прибора! Беречь от замыканий при подаче напряжений.
УАЗ Патриот
Схема устройства для накрутки электронных автомобильных спидометров Маз, Камаз, Уаз и многих других.

УАЗ Хантер
Схема устройства для накрутки электронных автомобильных спидометров Маз, Камаз, Уаз и многих других.

Доступна новая версия устройства для подмотки спидометра подробнее ЗДЕСЬ

Как намотать спидометр на Камазе своими руками

что, Версия намоткой спидометра занимаются мошенники, дороже бы что продать свой автомобиль, не всегда Существуют.

верна различные причины, по которым собственникам КАМАЗ автомобилей, приходится отматывать или обнулять спидометра счетчик. Без этого не обойтись, если вы поменять собрались старую приборную доску, на новую. Вы поменять решили двигатель на своем грузовом автомобиле. необходимость Появилась сделать технический осмотр, несколько установленного раньше времени.

Как накрутить спидометр на Если

Камазе вы решили накрутить спидометр на Камазе, хорошо необходимо знать принцип работы. Данная состоит система из генератора и двигателя автомобиля. Функцию берет датчика на себя генератор, который подает на сигнал, спидометр состоящий из трех фаз. Разработаны устройства современные, которые формируют, нужный нам, сигнал трехфазный, а сдвиг между ними должен 120 быть градусов.

Все автомобили оснащаются видами двумя приборов. Спидометр показывает нам, с скоростью какой движется автомобиль. Одометр, непосредственно сколько, подсчитывает километров проехал автомобиль. При или накрутке обнулении, нужно провести работы с прибором каждым. Если этого не сделать, то факт скрыть не подмотки.

Именно поэтому лучше обратиться к намотка, специалистам спидометра требует знаний в электронике Вмешательство. автомобиля в работу приборов может привести к негативным самым последствиям и дорогой замене всей панели приборной.

Если вы решили намотать спидометр на своими Камазе руками, нужно помнить, это техническая сложная задача. Для этого вам будет нужно приобрести специальный прибор, который сделать поможет намотку. Получить квалифицированную консультацию, пользоваться как этим устройством. Только тогда вы произвести сможете все необходимые работы. Покупка дорогостоящего такого прибора, оправдывается только в том если, случае подмотку вам приходится делать Если.

регулярно эта процедура требуется одноразово, то обратиться лучше к специалистам, которые хорошо знают, это как делается. Они за умеренную плату, необходимые выполнят работы с высоким качеством, а вам не тратить придется средства, необходимые для покупки Это. устройства для вас будет более Пресс.

Как подкрутить спидометр на камазе

Намотка спидометра, как особый прием экономить топливо для использования его в личных целях применяется, наемными водителями, которые кроме заработной платы за свою работу хотят сэкономить еще и за счет топлива. Вопрос весьма актуальный в наше время, так как приобретает необычайное развитие среди автомобилистов.

Излишне израсходованный бензин потом сливается в собственную канистру, а якобы пройденный километраж за сутки увеличивается способом накрутки спидометра. Это ни в коем случае не пропаганда применять такой вид воровства на предприятиях, на машинах которых ездят работники, однако интересный способ использовать прибор для других целей, которые рассмотрим ниже.

Процедура намотки спидометра на автомобилях марки КАМАЗ

Намотать спидометр на КАМАЗе современных моделей можно используя электронику автомобиля и разработанный для этого прибор намочтик. Эта процедура безопасна и может потребовать некоторого внимания и опыта. В этом случае необходимо установить цифровую систему CAN, благодаря которой происходит так называемая намотка километров, и не загорается проверочный знак check-engine. Это способствует тому, что невозможно определить километраж, который на самом деле был пройден, после вмешательства CAN модуля. Это не могут осуществить даже фирмы, которые занимаются сервисным обслуживанием.

Стандартные причины для совершения процедуры намотки:

  • на машину КАМАЗ установлены шины нестандартного размера и типажа, то есть их диаметр не предусмотрен автопроизводителем;
  • на автомобиль после сервисного обслуживания и технического ремонта внедрен двигатель с лучшим оснащением, чем был до осмотра и произведен полный капитальный ремонт;
  • если установлена новая приборная панель, которая была приобретена на разборке и не до конца соответствует показаниям спидометра.

Как подмотать спидометр на КАМАЗе, особенности:

  • достаточное напряжение в сети должно быть 12V-24V;
  • устройство для подмотки может быть подсоединено к прикуривателю машины КАМАЗ, однако в этом случае автомобиль должен стоять на месте и не передвигаться, в это время оборудование самостоятельно наматывает километраж;
  • уверенность в том, что прибор будет наматывать не только километраж, однако и будет способствовать изменениям в показаниях других приборов, например, в тахографе;
  • нетрудная установка такого оборудования и небольшой объем позволяют его уложить даже в бардачок на внутренней панели автомобиля;
  • использование этого устройства позволяет применять его и в других машинах с целью наматывания спидометра;
  • такой прибор применяется в грузовых автомобилях КАМАЗ и способен изменять показания тахографа;
  • такое устройства подходит для применения во всех марках легковых машин, серия выпуска которых относится до 2006 года;
  • также следует учесть, что изменить показания прибора невозможно, даже при профессиональной диагностике автомобиля.

Надеемся, что данная статья помогла вам лучше разобраться в том, как намотать спидометр на КАМАЗе. Если вы всё же решили не делать этого самостоятельно, существует множество СТО, которые занимаются данным вопросом.

Как подкрутить спидометр на камазе

ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2014—2015г

Как подкрутить спидометр на камазе

Старая цена 5000 руб.
Новая цена 2999 руб.
Выгодная цена 2490 руб. *

CAN-Крутилка

Характеристики

  • Накручивает пробег со скоростью до 6 000 км/ч, или 55 000 км. за рабочую смену
  • Прибор работает из салона автомобиля через разъем OBD II, не требует монтажа
  • Можно спокойно проходить ТО у официального дилера, не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

Как подкрутить спидометр на камазе

ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2004—2013г

Как подкрутить спидометр на камазе

Старая цена 3000 руб.
Новая цена 2199 руб.
Выгодная цена 1799 руб. *

Генератор скорости

Характеристики

  • Наматывает пробег со скоростью до 600 км. в час или 5 500 км. за рабочую смену
  • Полностью съемный прибор, который можно использовать даже на ходу
  • Можно смело проходить ТО у официального дилера, крутилка не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

Камаз

В последнее время повышенным спросом среди автомобилистов пользуются приспособления, предназначенные для корректировки показателей спидометра, причем используют их водители не только легковых, но и грузовых авто. Если вы хотите изменить километраж, пройденный вашим «КАМАЗом», можете обратиться к специалистам. Но подумайте, стоит ли вам отдавать немалые деньги за минутную и совершенно не сложную работу?! Наверное, нет. Для тех, кто хочет понять, как намотать спидометр на «КАМАЗ» самостоятельно, приведенная ниже информация будет весьма полезна.

Зачем нужно выполнять подмотку спидометра «КАМАЗ»

Не стоит думать, что подмотка спидометра «КАМАЗ» своими руками– удел жуликов, мошенников и недобросовестных продавцов. В некоторых случаях она бывает просто необходима. Например, при:

• при замене старого двигателя новым;
• для преждевременного (досрочного) прохождения технического осмотра «КАМАЗа»;
• при установке новой приборной панели и др.
Как видите, причины подкрутить электронный спидометр «КАМАЗа» могут быть самые разнообразные.

Как накрутить спидометр на «КАМАЗе»?

Любая машина, в том числе и отечественный «КАМАЗ», оснащена такими важными приборами, как:

• спидометр;
• одометр.
Если первый фиксирует измерение скорости транспорта, то второй отображает его пробег. Для того чтобы обнулить показатели спидометра, стоит помнить следующее. Отечественные автомобили марки «КАМАЗ» оснащены системой, состоящей из генератора (является датчиком) и двигателя (является приемником).

Спидометр «КАМАЗ» при работе получает с датчика-генератора трехфазный сигнал. Следовательно, схема подмотки спидометра «КАМАЗ», разработанная самостоятельно, должна формировать такой же трехфазный сигнал со сдвигом в 120° между фазами.

Если возникла необходимость так или иначе изменить пройденный автомобилем километраж, очень важно поменять цифры не только на спидометре, но и на одометре, иначе факт обнуления показателей пробега авто может быть рассекречен. Благо, устройства для подмотки спидометров «КАМАЗ» делают это автоматически и сохраняют измененную информацию во всех электронных блоках.

Где купить подмотку спидометра «КАМАЗ»?

Конечно, осуществлять намотку электронного спидометра можно вручную, но не всегда у автовладельца на это есть время. Если вы хотите изменить показания спидометра «КАМАЗ» легко и быстро, без лишнего риска, затрат денег и времени – просто обратитесь в компанию «Автоприбор» и закажите подмотку спидометра «КАМАЗ».

Боитесь, что не разберетесь, как накрутить спидометр на «КАМАЗе» самостоятельно, без помощи специалистов? Не переживайте! К прибору прилагается подробная инструкция по его применению, кроме того, вы всегда можете связаться с нашими консультантами, и они подробно опишут вам специфику проведения этой процедуры.

В компании «Автоприбор» вы найдете качественные подмотки для спидометров в ассортименте от ведущих производителей. Доступная стоимость, длительный гарантийный срок и гибкая система скидок – разве этого недостаточно, чтобы сделать выбор в нашу пользу?

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

Как намотать спидометр на Камазе

Версия, что намоткой спидометра занимаются мошенники, что бы дороже продать свой автомобиль, не всегда верна.

Существуют различные причины, по которым собственникам автомобилей КАМАЗ, приходится отматывать или обнулять счетчик спидометра. Без этого не обойтись, если вы собрались поменять старую приборную доску, на новую. Вы решили поменять двигатель на своем грузовом автомобиле. Появилась необходимость сделать технический осмотр, несколько раньше установленного времени.

Как накрутить спидометр на Камазе

Если вы решили накрутить спидометр на Камазе, необходимо хорошо знать принцип работы. Данная система состоит из генератора и двигателя автомобиля. Функцию датчика берет на себя генератор, который подает на спидометр, сигнал состоящий из трех фаз. Разработаны современные устройства, которые формируют, нужный нам, трехфазный сигнал, а сдвиг между ними должен быть 120 градусов.

Все автомобили оснащаются двумя видами приборов. Спидометр показывает нам, с какой скоростью движется автомобиль. Одометр, непосредственно подсчитывает, сколько километров проехал автомобиль. При накрутке или обнулении, нужно провести работы с каждым прибором. Если этого не сделать, то факт подмотки не скрыть.

Именно поэтому лучше обратиться к специалистам, намотка спидометра требует знаний в электронике автомобиля. Вмешательство в работу приборов может привести к самым негативным последствиям и дорогой замене всей приборной панели.

Как намотать спидометр на Камазе своими руками

Если вы решили намотать спидометр на Камазе своими руками, нужно помнить, это сложная техническая задача. Для этого вам нужно будет приобрести специальный прибор, который поможет сделать намотку. Получить квалифицированную консультацию, как пользоваться этим устройством. Только тогда вы сможете произвести все необходимые работы. Покупка такого дорогостоящего прибора, оправдывается только в том случае, если подмотку вам приходится делать регулярно.

Если эта процедура требуется одноразово, то лучше обратиться к специалистам, которые хорошо знают, как это делается. Они за умеренную плату, выполнят необходимые работы с высоким качеством, а вам не придется тратить средства, необходимые для покупки устройства. Это для вас будет более выгодно.

Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

06/09/2011 19:42:24 Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

Тема: Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

Планируем ставить ГЛОНАСС оборудование на автокраны на базе КАМАЗа. Учет моточасов предполагали вести с помощью датчика зажигания, но клиента интересует учет моточасов исходя из того работает или нет сам автокран.

Каким образом лучше реализовать это пожелание клиента?

07/09/2011 08:10:29 Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

Рекомендую датчик зажигания вешать на датчик давления масла.
Тогда получите реальные моточасы

07/09/2011 08:15:07 Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

07/09/2011 09:39:35 Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

vadim
По ваше сноске вариант получается слишком уж бюджетный.
Именно для крана мы подключаемся к: датчику давления масла и схеме включения раздатки.
И получается полный контроль работы двигателя и установки.

07/09/2011 13:42:44 Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

да двигатель Вы будете контролировать не спорю а фактический подъем опускания нет

vadim
По ваше сноске вариант получается слишком уж бюджетный.
Именно для крана мы подключаемся к: датчику давления масла и схеме включения раздатки.
И получается полный контроль работы двигателя и установки.

Добавлено спустя 35 секунд:
цены у них для дилеров нормальные

да двигатель Вы будете контролировать не спорю а фактический подъем опускания нет

vadim
По ваше сноске вариант получается слишком уж бюджетный.
Именно для крана мы подключаемся к: датчику давления масла и схеме включения раздатки.
И получается полный контроль работы двигателя и установки.

07/09/2011 19:42:59 Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

vadim пишет:

да двигатель Вы будете контролировать не спорю а фактический подъем опускания нет

Так я же писал, что подключаться не только к двигателю, но и к цепи управления раздаткой.
В этом варианте моим клиентам нужно было знать - Моточасы работы двигателя с работай установки и без.
В конечном итоге вашему клиенту, что даёт знание сколько циклов подъема сделал кран?
В итоге в бухгалтерии все сводится к количеству моточасов:
1. На холостом ходу.
2. В движении
3. Работа установки.
Когда я говори об удорожании я имел совершенно другое. В моем понимание промежуточные блоки между датчиком и трекером сами по себе удорожают проект, сколько бы они не стоили.
А для клиента это все равно выливается в копеечку.
Простой пример.
Рассмотрим пример скраном.
1. Вариант
а.Покупаем трекер.
б. Покупаем блок контроля моточасов
в. Покупаем датчик вращения
г. Теперь все это нужно установить (затраты на установку оборудования)
или 2. Вариант
а. Покупаем трекер
б. Устанавливаем и подключаем трекер (подключаем:+,-, подключаемся к лампе сигнализации аварийного давления масла и к цепи включения раздатки).

В итоге получаем почти одинаковый функционал. А затраты намного меньше, следовательно и конечная цена клиенту ниже.
Вопрос, что выберет клиент?

08/09/2011 15:48:54 Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

Все равно не согласен крановщик у вас заведет двигатель и включит раздатку и пойдет рядом сидеть курить
а если все внимательно посмотреть то для крана достаточно в принципе поставить датчик вращения и в перед, на сайте просто выложен перечень по полной программе, и еще раз про раздатку я не уверен что вы можете ей контролировать работу крана если включение раздатки механическое то надо ставить концевик который водитель сумеет привести в действие без работы установки а если там воздух или гидравлика то вы увидите только то что система включена а как она работает нет поэтому по любому какой то датчик независимый придется установить простого варианта тут не будет потому что уже опыт подключения строительной техники имеем.

08/09/2011 15:58:36 Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

В таком случае на концевик можно намотать проволочку, на датчик вращения применяют моторчик с крыльчаткой у которой на концах магнитики.
Это мы уже проходили.

08/09/2011 18:05:35 Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

поэтому и ставиться комплекс оборудования

В таком случае на концевик можно намотать проволочку, на датчик вращения применяют моторчик с крыльчаткой у которой на концах магнитики.
Это мы уже проходили.

08/09/2011 18:23:09 Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

А причем комплекс оборудования если все равно всё завязано на концевики. Заставь работать концевик не правильно и весь комплекс оборудования на смарку. Тогда зачем нужны промежуточные блоки между трекером и датчиком?

Просто должны выявлять на местах саботаж и наказывать рублём. Если этого не делать, то и клеммы на аккумуляторе будут отваливаться сами собой.

08/09/2011 18:40:58 Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

В кабине оператора автокрана нашли лампочку, которая светится, когда крановая установка находится в режиме "вкл", лампочка светится - кран работает, не светится - не работает. Клиенту достаточно.
А обмануть можно что угодно.

08/09/2011 19:00:11 Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

Я ж про то самое и пешу. Зачем усложнять и разводить клиента?

09/09/2011 02:21:09 Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

Я ж про то самое и пешу. Зачем усложнять и разводить клиента?

А вы попробуйте заведите двигатель автокрана, потом выключите зажигание и преспокойненько идите и шабаште краном, так как дизеля и так работают на выключенном зажигании, а посему и лампочка не будет работать и датчик. :-)
С уважением, Евгений.

09/09/2011 07:08:10 Мониторинг автокрана КАМАЗ, учет моточасов

Я ж про то самое и пешу. Зачем усложнять и разводить клиента?

Я ж про то самое и пешу. Зачем усложнять и разводить клиента?

А вы попробуйте заведите двигатель автокрана, потом выключите зажигание и преспокойненько идите и шабаште краном, так как дизеля и так работают на выключенном зажигании, а посему и лампочка не будет работать и датчик. :-)
С уважением, Евгений.

Скрутить пробег МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ

Вы водите МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ или являетесь владельцем данных габаритных машин / спецтехники, тогда знайте, что при необходимости корректировки пробега, счетчика моточасов на приборной панели Вы можете обратиться за услугами специалиста автоэлектрика в автосервис Гефест.

В нашем центре выполняется профессиональная, безопасная, надежная корректировка пробега и коррекция счетчика моточасов без следов. Мы скрутим или накрутим пробег на вашем МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ до нужных вам цифр и таким образом, что прежние цифры уже не появятся.

skrutit-probeg-maz

Корректировка пробега МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ


В автосервисе Гефест в городе Раменское оборудована одна из лучших станций автоэлектрика, подобной которой практически нет ни в Москве, ни в Раменском, ни в Люберцах, ни в Жуковском. У нас работают профессиональные, многоопытные автоэлектрики, которые знают толк не только в настройке, программировании и редактировании автоэлектроники легковых машин, но и отлично разбираются в электронике габаритных машин типа МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ и техники специального назначения.

Поэтому у нас вы на 100% сможете заказать корректировку пробега на своем авто. Мы выставим новый пробег, с полным удалением прежних показателей на любой модели МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ (хоть старого, хоть нового поколения).

smotat-probeg-maz

Подмотка спидометра


Благодаря инновационным подходам и опыту наших специалистов, подмотка спидометра на МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ и другом транспорте в автосервисе Гефест выполняется как в большую, так и в меньшую сторону. То есть, мы можем как накрутить пробег на вашей грузовой машине, так и скрутить его. Обе операции занимают считанные десятки минут, реализуются с учетом всех технических норм и норм безопасности в сохранении исправного состояния приборов.

Для Вас подмотка спидометра МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ с максимальной точностью (вплоть до десятичных чисел). Мы можем смотать или намотать пробег хоть на 10 км, хоть на 10 тыс. км.



Смотать пробег


Отдельным плюсом, преимуществом заказа корректировки пробега на МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ в нашем автосервисе является то, что мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставляем максимально комфортные для Вас условия заказа услуг автоэлектрика. Если Вам нужно будет смотать пробег на своей грузовой машине или спецтехнике, то Вам не нужно будет везти к нам всю машину.

Вы можете позвонить нам в удобное для Вас время, получить подробную консультацию автоэлектрика, и по рекомендациям мастера снять с машины определенные детали (к примеру, счетчик моточасов, или одометр, или приборную панель) и привезти к нам данные детали для корректировки пробега на своем авто.

Скручиваем спидометр и счетчик моточасов


Мы скручиваем спидометр, выполняем подмотку одометра и редактируем под 100% все данные счетчика наработки моточасов через компьютер. Поэтому автосервис Гефест дает длительную гарантию качества на данный список услуг. Посмотрите примеры наших работ на видео. Корректировку спидометра, подмотку одометра и скрутку счетчика наработки моточасов на всех этих видах транспорта выполнили наши специалисты.

За консультацией скрутки / накрутки пробега на МАЗ, КАМАЗ, Газель, УАЗ звоните, пожалуйста по телефонам:

Как намотать спидометр на камазе

Подмотка спидометра КамАЗ: схема подключения, как намотать, распиновка, моталка

как намотать спидометр на камазе

Подмотка спидометра КамАЗ может выполняться по многим причинам. Иногда приходится обнулять счетчик или отматывать спидометр, например, при смене приборной доски.

Устройство

Спидометр на КамАЗе представляет собой устройство для измерения скорости автомобиля. Аппарат соединяется с датчиком скорости и топографом.

  • механические;
  • электронные;
  • аналоговые.

Аналоговые могут быть:

  1. Стрелочными — скорость показывается движением стрелки по циферблату.
  2. Ленточными — расположение ленты на горизонтальной шкале показывает скорость.
  3. Барабанными — индикатор нанесен на барабан, вращающийся пропорционально изменению скорости.

Механический стрелочный измеритель устанавливают на многие машины.

Устройство аналогового измерителя:

  1. Червячный узел, который устанавливают в коробку передач.
  2. Шестерня, которая крутится вместе с валом КПП. Это дает возможность вычислить скорость вращения привода и колес.
  3. Провод, который проходит от червячного узла к панели приборов.
  4. Магнитный элемент.
  5. Присоединенная к стрелке металлическая пластина.
  6. Шкала.
  7. Пружина.

Сопутствующим элементом аппарата является счетчик, определяющий длину пройденного пути и соединяющийся с тросиком посредством червячной передачи.

В электронном приборе нет механической связи между данными на панели приборов и вторичным валом коробки передач. Прибор бывает:

  1. Оптоэлектронным, в котором находится скоростная часть с тросиком, а данные скорости определяются посредством импульсов фотопрерывателя.
  2. Бестросовым, в котором установлен магнит, вращающийся в месте с валом КПП. Изменения магнитного поля преобразуются мостовой схемой в импульсы.

Популярным является измеритель, функционирующий на использовании эффекта Холла. Изменения выходного напряжения пропорциональны скорости вращения диска. Частота импульсов напряжения позволяет определять скорость машины.

Почему не работает

Если отказал или не работает спидометр, причины могут быть следующими:

  1. Шестеренки червячной передачи прибора выполнены из пластика. Так как материал непрочный, это может вызвать разрушение шестеренок.
  2. Обломался трос в месте, где он соединяется со скоростной системой, которая вкручивается в коробку передач.
  3. Произошло окисление контактов датчика или порвался провод электропитания. При этом осуществляют проверку питания посредством мультиметра.
  4. Возникла поломка электронной части прибора, находящейся в щитке.
  5. Возникли искажения показаний аппарата. Чаще всего это связано с калибровкой прибора, которую трудно выполнить.

Смотрите » Устройство тормозной системы грузовых автомобилей КамАЗ

Скорость измеряют вращением одной оси главной передачи, а при повороте колесо, расположенное на внутреннем радиусе, проходит меньший путь, чем внешнее.

Но основная причина неточности данных заключается в размере колес. Чем больше колесо, тем большее расстояние машина пройдет за 1 оборот вала.

Измерители ошибаются на 5-10 км/ч. Иногда неточность данных бывает причиной ДТП. Поэтому изготовители машин, осуществляя калибровку электронных аппаратов, делают так, чтобы прибор на новой машине не показывал заниженную скорость.

Как подключить

Схема подключения спидометра, руководство по калибровке и распиновке имеются в инструкции по эксплуатации устройства. На КамАЗе при изготовлении осуществляется настройка прибора, на нем устанавливается пломба. Необходимость в настройке возникает при замене датчика, самосвального полуприцепа, колес, мостов.

Настройка спидометра состоит в следующем:

  • определяется КППС (коэффициент показывающего прибора спидометра);
  • корректируется значение предельной скорости;
  • корректируется текущее время.

Спидометры КамАЗа не подлежат ремонту. Их разборка приводит к нарушению работы. Замена измерителя осуществляется специалистами.

Если были нарушены пломбы, соединительные провода, датчики, то гарантийное обслуживание прибора прекращается.

Пломбы устанавливают на заводе-изготовителе.

Как намотать спидометр на КамАЗе

Накрутка спидометра КамАЗ-6520 или КамАЗ Евро осуществляется при помощи специальных приспособлений, которые позволяют корректировать показатели аппарата. Если нужно перемотать аппарат, изменить данные прибора, можно обратиться к специалистам. Но существует способ сделать это своими руками.

На КамАЗ установлены спидометр и одометр, показывающий пробег машины, имеется система генератора и двигателя. Генератор является датчиком, двигатель — приемником. Спидометр получает с генератора трехфазный сигнал.

Схема подмотки прибора должна создавать аналогичный трехфазный сигнал со сдвигом 120° между фазами. Чтобы поменять данные о количестве километров, надо изменить цифры не только на спидометре, но и на одометре. Устройство для подмотки измерительных аппаратов (крутилка, моталка или намотчик) осуществляет такие действия автоматически. При подкрутке сохраняются измененные данные электронного спидометра и всех остальных электронных блоков.

Как намотать спидометр на Камазе

Существует мнение о том, что подмотку спидометра выполняют жульничающие продавцы для того, чтобы сбыть самортизированные транспортные средства дороже их настоящей цены. Однако это не соответствует действительности. Во многих случаях изменение показателей спидометра нужно выполнять и добросовестным владельцам грузовых автомобилей.

Назовем несколько из таких причин:

  • Установка новой приборной панели взамен испорченной.
  • Замена двигателя.
  • Необходимость раньше пройти техосмотр.

Как подмотать спидометр на КамАЗе

Грузовой автомобиль оснащается такими приборами, как спидометр и одометр. При этом спидометр показывает скорость движения автомобиля. Для фиксации дальности пробега используется одометр.

Чтобы понять, как подкрутить спидометр на КамАЗе евро 3, нужно разобраться в устройстве системы фиксации этих показателей. В системе контроля скорости в качестве датчика используется генератор грузового автомобиля. Именно от него поступает трехфазный сигнал в виде электрических импульсов определенной фазности.

Как подмотать электронный спидометр на КамАЗе

Разберем более детально, как осуществляется подмотка спидометра. Для изменения показателей на спидометре нужно подавать на него такой же электрический сигнал, какой формирует генератор автомобиля. То есть импульсы должны подаваться трехфазные со сдвигом 120°. При этом нужно обязательно изменять показатели согласованно на спидометре и одометре.

Если они не будут соответствовать друг другу, то сразу будет понятно, что в работу приборов осуществлялось постороннее вмешательство. Для гарантированного изменения показателей лучше всего использовать специальное электронное устройство. При этом выполняется подмотка, и сохраняются новые показатели в электронной системе грузового автомобиля.

Владелец транспортного средства может купить специальное устройство для изменения показателей приборов автомобиля или обратиться в специализированную мастерскую.

При выборе метода нужно учитывать достаточно высокую стоимость устройства. То есть, если нужно изменять показатели приборов достаточно часто, то его приобретение имеет смысл. В противном случае выгоднее воспользоваться услугами специализированной мастерской.

Православное Рождество Христово: что категорически нельзя делать 7 января

как намотать спидометр на камазе

Православные верующие 7 января отмечают один из главных христианских праздников – Рождество Христово.

Этот день считается днем рождения Иисуса Христа в Вифлееме от Девы Марии. К празднику OBOZREVATEL рассказывает об истории, традициях этого дня, а также о том, что категорически нельзя делать на Рождество 7 января.

Православное Рождество: история праздника

По Евангелию, Дева Мария и ее муж Иосиф пришли в Вифлеем, чтобы принять участие в переписи населения. Остановиться им было негде, поэтому они ночевали в пещере, где пастухи и их скот прятались от непогоды. Здесь и родился Иисус, а ясли стали для него колыбелью.

В этот момент от Вифлеемской звезды стало исходить яркое сияние, которое и известило мир о рождении Спасителя. Волхвы, которые шли на свет яркой звезды, принесли свои дары Сыну Божьему – ладан, золото и смирну – отсюда берет свое начало традиция дарить подарки на Рождество.

Рождество 2020: традиции

Главным блюдом в Рождество считается кутья – каша из пшеницы или риса, в которую добавляют мед, изюм, мак, орехи и сухофрукты. Также на столе обязательно должен присутствовать компот из сухофруктов – узвар.

Кроме того, на Рождество существует традиция колядовать, а колядующих одаривать деньгами и сладостями. В каждом доме к празднику выпекали пироги, пряники, колядки – изделия из ржаного пресного теста с начинкой, которыми угощали колядников.

Рождество Христово 2020: что нельзя делать 7 января

– На Рождество нельзя надевать старую одежду.

– Категорически запрещается работать: женщинам нельзя стирать, убирать, шить, выносить мусор из дома, а мужчинам – ходить на охоту или рыбалку.

– Нельзя гадать на Рождество. Для этого отводится специальное время с 12-го дня Святок до Крещения.

– На Рождество, как и в другие праздники, категорически нельзя ругаться, сквернословить, особенно за столом.

– Считается, что на Рождество на елке должна быть именно звезда, а не другое украшение, ведь это символ Вифлеемской звезды, которая возвестила о рождении Иисуса.

– На праздничном столе ни одно из блюд не должно остаться нетронутым.

– Один из главных запретов: нельзя отказывать в помощи нуждающимся.

Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!

Как намотать цифровой тахограф с блоком СКЗИ

У водителей иногда появляется искушение подмотать тахограф и таким образом увеличить пробег автомобиля. Реально ли это сделать? Можно ли намотать километраж на спидометре, если в машине уже стоит цифровой тахограф c блоком СКЗИ? Давайте разберемся в этом вопросе подробно.

Как намотать тахограф?

Получить бесплатную консультацию по тахографам

Принцип работы спидометра

При движении автомобиля его датчик скорости передает импульсы, которые поступают в спидометр. Эти импульсы он переводит в километраж. Чтобы намотать спидометр «умельцы» используют такую схему:

  1. На автомобиль устанавливают электронное оборудование, которое имитирует сигналы, передаваемые датчиком скорости. Подключают его прямо к сигнальному проводу, идущему в спидометр.
  2. После активации намотки устройство начинает выдавать ложные импульсы. А спидометр воспринимает их как сигналы, идущие от датчика скорости.
  3. Устанавливается более высокая частота колебаний, чем при обычной работе датчика, за малый промежуток времени наматывается большой километраж.

Получить бесплатную консультацию по тахографам

Как устроен цифровой тахограф

Тахограф устанавливается между датчиком скорости и спидометром. И сигналы, идущие от датчика, сначала обрабатываются им. В цифровом тахографе используется тот же принцип, что и в обычном спидометре. И если подключить к нему устройство для намотки, то тахограф, проанализировав колебания, тоже намотает пробег. Но есть два существенных отличия в работе прибора:

При этом обязательно учитывается скорость автомобиля и время в дороге. Поэтому если водитель решил увеличить километраж с помощью намотки, это очень легко определить.

Просто нужно получить информацию с тахографа и сопоставить скорость автомобиля и время, затраченное на проезд. Обычный график движения на такой распечатке выглядит в виде ломаной линии. При активации намотки он превращается в абсолютно ровную прямую.

При этом прибором фиксируется еще и значительное превышение допустимой скорости движения.

Получить бесплатную консультацию по тахографам

А если его отключить?

Некоторые водители пробуют отключить тахограф и пытаются намотать сам спидометр. Но это не спасает. Как только цифровой тахограф будет отключен от электропитания, это тут же будет зафиксировано. В результате возникает существенная разница в показаниях спидометра и длины пути, который фактически проехал автомобиль. Все сразу становится очевидным: водитель наматывал спидометр.

Последствия намотки тахографа

Они неутешительны для «предприимчивых» водителей. Накрутить тахограф несложно, но еще проще этот факт обнаружить. Теперь не получится безнаказанно приписывать пробег, сливать и продавать топливо. Поэтому вопросы о том, как отключить или подмотать тахограф, теряют свою актуальность.

Как делается подмотка спидометра на грузовых автомобилях КамАЗ


Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

Оценить статью

  • Техническая грамотность
  • Актуальность материала
  • Изложение материала
  • Полезность устройства
  • Повторяемость устройства
  • Орфография

Средний балл статьи: 5 Проголосовало: 1 чел.

Процедура намотки спидометра на автомобилях марки КАМАЗ

Намотать спидометр на КАМАЗе современных моделей можно используя электронику автомобиля и разработанный для этого прибор намочтик. Эта процедура безопасна и может потребовать некоторого внимания и опыта. В этом случае необходимо установить цифровую систему CAN, благодаря которой происходит так называемая намотка километров, и не загорается проверочный знак check-engine. Это способствует тому, что невозможно определить километраж, который на самом деле был пройден, после вмешательства CAN модуля. Это не могут осуществить даже фирмы, которые занимаются сервисным обслуживанием.

Стандартные причины для совершения процедуры намотки:

  • на машину КАМАЗ установлены шины нестандартного размера и типажа, то есть их диаметр не предусмотрен автопроизводителем;
  • на автомобиль после сервисного обслуживания и технического ремонта внедрен двигатель с лучшим оснащением, чем был до осмотра и произведен полный капитальный ремонт;
  • если установлена новая приборная панель, которая была приобретена на разборке и не до конца соответствует показаниям спидометра.

Как подмотать спидометр на КАМАЗе, особенности:

  • достаточное напряжение в сети должно быть 12V-24V;
  • устройство для подмотки может быть подсоединено к прикуривателю машины КАМАЗ, однако в этом случае автомобиль должен стоять на месте и не передвигаться, в это время оборудование самостоятельно наматывает километраж;
  • уверенность в том, что прибор будет наматывать не только километраж, однако и будет способствовать изменениям в показаниях других приборов, например, в тахографе;
  • нетрудная установка такого оборудования и небольшой объем позволяют его уложить даже в бардачок на внутренней панели автомобиля;
  • использование этого устройства позволяет применять его и в других машинах с целью наматывания спидометра;
  • такой прибор применяется в грузовых автомобилях КАМАЗ и способен изменять показания тахографа;
  • такое устройства подходит для применения во всех марках легковых машин, серия выпуска которых относится до 2006 года;
  • также следует учесть, что изменить показания прибора невозможно, даже при профессиональной диагностике автомобиля.

Надеемся, что данная статья помогла вам лучше разобраться в том, как намотать спидометр на КАМАЗе. Если вы всё же решили не делать этого самостоятельно, существует множество СТО, которые занимаются данным вопросом.

Как накрутить спидометр на «КАМАЗе»?

Любая машина, в том числе и отечественный «КАМАЗ», оснащена такими важными приборами, как:

• спидометр;
• одометр.
Если первый фиксирует измерение скорости транспорта, то второй отображает его пробег. Для того чтобы обнулить показатели спидометра, стоит помнить следующее. Отечественные автомобили марки «КАМАЗ» оснащены системой, состоящей из генератора (является датчиком) и двигателя (является приемником).

Спидометр «КАМАЗ» при работе получает с датчика-генератора трехфазный сигнал. Следовательно, схема подмотки спидометра «КАМАЗ», разработанная самостоятельно, должна формировать такой же трехфазный сигнал со сдвигом в 120° между фазами.

Если возникла необходимость так или иначе изменить пройденный автомобилем километраж, очень важно поменять цифры не только на спидометре, но и на одометре, иначе факт обнуления показателей пробега авто может быть рассекречен. Благо, устройства для подмотки спидометров «КАМАЗ» делают это автоматически и сохраняют измененную информацию во всех электронных блоках.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Как производится подмотка спидометра?

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.


Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.



Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Способ подключения нашего устройства

Данное устройство по своим размерам и внешнему виду схоже с автомобильным зарядным устройством. Прибор подключается к прикуривателю, провод же, идущий от прибора необходимо подсоединить к импульсному проводу. Чтобы найти импульсный провод необходимо один раз снять щиток приборов, вывести (или нарастить) этот провод, чтобы в последующем соединять его с нашим прибором. Таким образом, моталка спидометра от прикуривателя 12V/24V будет брать энергию для питания, генерировать импульсы скорости и отправлять их к спидометру (одометру), а также во все дублирующие блоки. Наш прибор работает так, что при прохождении ТО обнаружить факт искусственной намотки пробега невозможно. Скорость намотки спидометра до 200 км/ч. Более подробная инструкция (с указанием цвета нужного провода для каждой модели автомобиля) отправляется вместе с прибором. Для того чтобы подключить крутилку спидометра не нужно быть автоэлектриком, так как подключается прибор предельно просто.

Наш прибор имеет ряд преимуществ

  • Наш прибор полностью съемный.
  • Прибор для подмотки спидометра совместим с 12V/24V.
  • Крутилка работает абсолютно со всеми видами тахографов, которые могут быть установлены на автомобилях.

Намотать спидометр можно легко и просто, купив у нас данный прибор. Предлагаемое нами устройство работает через подсоединение его к автомобильному прикуривателю. Приобретайте подмотку (намотку, моталку) спидометра и наматывайте столько километров, сколько Вашей душе угодно!

Как Вы уже, наверное, заметили устройство имеет массу положительных качеств. Если Вам нужна намотка спидометра Камаз или любые другие приборы корректировки спидометра – звоните нам!

Читайте также: