Как настроить часы ауди q7

Обновлено: 03.07.2024

Как настроить часы на Ауди q7?

Выбрать: кнопка MENU > Настройки > левая кнопка управления > Настройки MMI > Дата и время. Если функция включена , время и дата настраиваются автоматически.

Как настроить часы Ауди q7?

Нжимаешь кнопку SETUP- на маниторе появляется меню доп настроек. Нажимаеш верхнюю-левую кнопку возле центральной шайбы. И вот тебе открыто меню настройки времени и даты. ВСЕ крути шайбу в нужном месте устанавливай часы и календарь.

Как настроить часы на Ауди ТТ?

Выбрать: кнопка MENU > Настройки > Левая кнопка управления > Настройки MMI > Дата и время. Если функция включена, время и дата настраиваются автоматически. Время можно настроить вручную. Для этого должна быть выключена Автоматическая настройка .

Как настроить часы в Ауди Q3?

реж./GPS и нажать кнопку управления. Вращением кнопки управления выбрать время и нажать кнопку управления. На дисплее MMI белым цветом выделяется индикация часов. Для установки правильной индикации часов повернуть кнопку управления влево/вправо и затем нажать ее.

Как настроить время Ауди ку5?

Нажать клавишу управления время. На дисплее MMI появляется меню установки времени. Вращением кнопки управления выбрать источник времени и нажать кнопку управления. Вращением кнопки управления выбрать quartz (кварц) или радиочасы * и нажать кнопку управления.

Как настроить время на Ауди а4?

Выбрать: кнопка MENU > Настройки > левая кнопка управления > Настройки MMI > Дата и время. Или: выбрать: кнопка MENU > Автомобиль > левая кнопка управления > Настройки автомобиля > Дата и время. Если функция включена , время и дата настраиваются автоматически. Условие: выключена Автоматическая настройка.

Как установить время на Audi a6 c6?

  1. Нажимаем клавишу SETUP на панели управления.
  2. MMI переводится в режим SETAP.
  3. В верхнем правом углу видим надпись SETTINGS.
  4. Нажимаем на верхнюю правую клавишу панели управления.
  5. Проваливаемся в режим SETAP.
  6. Центральным переключателем переводим MMI в режим TIME SETTING и нажимаем на центральный перключатель.

Как настроить часы на Ауди а8?

Как поменять язык Audi q5?

Выбрать: функциональную клавишу SETUP > клавишу управления установки > язык меню. Можно изменить язык индикации на дисплее MMI и в информационной системе для водителя, а также язык указаний навигационной системы и речевой диалоговой системы.

Рабочее место водителя, Органы управления и приборы

Выключатель системы замков с центральным управлением .

Клавиша side assist .

Электрическая регулировка наружных зеркал .

Воздуховыпускные отверстия с рифленым регулятором

комфортный автоматический кондиционер .

Рычажный включатель указателей поворота и дальнего света

Рукоятка системы регулирования скорости .

Рулевое колесо с:

подушкой безопасности водителя .

органами управления аудиосистемой, видео, телефоном и
речевой диалоговой системой

рычажными переключателями передач tiptronic .

клавишей обогрева рулевого колеса .

стеклоочистителя и стеклоомывателя .

органы управления бортовым компьютером .

parking system plus .

parking system advanced .

клавиша сброса суточного счетчика пути .

Дисплей MMI
В зависимости от комплектации:

выключатель электронной системы динамической
стабилизации (ESP) .

включатель аварийной световой сигнализации .

контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF .

включения и выключения дисплея MMI

отпирания вещевого ящика .

Подушка безопасности переднего пассажира .

CD-проигрыватель или CD-чейнджер
Кондиционер (в зависимости от комплектации):

комфортный автоматический кондиционер .

Пепельница и прикуриватель . 127, 128
Розетка на 12 вольт .

Рычаг управления автоматической коробки передач .

Терминал MMI
Отсек или CD-проигрыватель

Рабочее место водителя

Рабочее место водителя

Клавиша <START>/<STOP> .

Регулируемая рулевая колонка (в зависимости от комплектации):

Регулятор угла наклона фар .

Педаль включения стояночного тормоза .

Рукоятка отпирания капота .

Ручка выключения стояночного тормоза .

отпирания крышки заправочного люка .

Описание пользования мультимедийным интерфейсом MMI (Multi Media

Interface) приводится в отдельном руководстве по эксплуатации.

Некоторые из приведенных позиций входят в комплектацию только оп-

ределенных модификаций или устанавливаются по заказу.

Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосто-

ронним* рулевым управлением отличается от показанного

1. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют
символам автомобилей с левосторонним рулевым управлением.

Рабочее место водителя

огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Приборы и контрольные лампы, Приборы

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

указатель температуры охлаждающей жидкости .

тахометр с цифровыми часами и индикацией даты .

информационная система водителя .

спидометр с индикаторной панелью счетчиков пройденного пути

указатель запаса топлива .

parking system plus/advanced . 199, 202
клавиша сброса суточного счетчика пути .

Комбинация приборов

Комбинация приборов служит водителю информационным центром автомобиля.

клавиша <CHECK> .

При выключенном свете и включенном зажигании освещаются приборы
(стрелки и шкалы). С понижением яркости окружающего фона автомати-
чески уменьшается яркость освещения приборов. Данная функция служит
водителю в качестве напоминания своевременного включения ближнего
света при понижении яркости окружающего фона.

Илл. 2 Комбинация приборов

Приборы и контрольные лампы

Приборы и контрольные лампы

Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель темпер.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости

стр. 11, илл. 2 ра-

ботает только при включенном зажигании. Во избежание повреждений дви-
гателя принимать во внимание следующие инструкции относительно темпе-
ратурных режимов.

Интервал температур холодного двигателя
Если стрелка еще находится в нижней части шкалы, то это означает, что
двигатель еще не достиг рабочей температуры. Избегать повышенных обо-
ротов, “полного газа” и значительной нагрузки двигателя.

Рабочий интервал температур
Двигатель достиг рабочей температуры, если в нормальном режиме дви-
жения стрелка указателя температуры колеблется в пределах средней части
шкалы. При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре на-
ружного воздуха стрелка может отойти и дальше вверх по шкале. Это не
должно стать поводом для тревоги, пока на дисплее комбинации приборов
не загорится сигнальный символ

Сигнальный символ в комбинации приборов

Появление сигнального символа

на дисплее свидетельствует о падении

уровня охлаждающей жидкости или ее перегреве

Значительный отход стрелки в верхнюю часть шкалы свидетельствует о
слишком высокой температуре охлаждающей жидкости. Остановитесь,
заглушите двигатель и дайте ему остыть. Если при последующем дви-
жении через короткое время вновь загорится сигнальный символ, свяжи-
тесь со специализированным предприятием.

Принимать во внимание предупреждения раздела “Проведение

работ в подкапотном пространстве”

стр. 314, прежде чем от-

крыть капот и проверить уровень охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ! Продолжение

Никогда не открывайте капот, если Вы видите или слышите,

что из моторного отсека выделяется пар или охлаждающая жид-
кость - опасность ожога! Дождитесь, пока прекратится выделение
пара или охлаждающей жидкости.

Дополнительные фары и другие препятствующие подводу охлаждающе-

го воздуха навесные компоненты ухудшают эффект охлаждения охлаждаю-
щей жидкости. При высокой наружной температуре и значительной нагруз-
ке двигателя в данном случае возникает опасность перегрева двигателя!

Одной из задач переднего спойлера во время движения является пра-

вильное распределение охлаждающего воздуха. При повреждении спойлера
ухудшается охлаждающий эффект и возникает опасность перегрева двига-
теля! Воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Тахометр показывает частоту вращения вала
двигателя за одну минуту.

При частоте вращения менее 1500 оборотов в минуту переключиться на
следующую пониженную передачу. Начало красного сектора шкалы соот-
ветствует для всех передач диапазону максимальных оборотов, допусти-
мых кратковременно для обкатанного и прогретого двигателя. Самое
позднее при достижении стрелкой данного сектора шкалы переключиться
на повышенную передачу, установить рычаг управления в положение “D”
или убрать ногу с педали акселератора.

Допускается только кратковременный заход стрелки тахометра

на красный сектор шкалы. Опасность повреждения двигателя!

Начало красного сектора шкалы зависит от варианта двигателя.

Приборы и контрольные лампы

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Заблаговременное переключение на повышенные передачи поможет Вам
экономить топливо и снизить эксплуатационный шум!

Индикация времени и даты

Илл. 3 Комбинация
приборов: время и
дата

Приборы и контрольные лампы

Кварцевые часы
Дату, время, формат времени и даты можно устанавливать в MMI. Подроб-
ности Вы можете узнать в руководстве по эксплуатации MMI.

Радиочасы*
В режиме “радиочасы” на индикаторной панели появляется символ приема
радиоинформации (радиобашня с расходящимися волнами)

данном режиме невозможно ручное изменение индикации минут и даты.

Цифровые часы и счетчик пройденного пути включаются примерно на

30 секунд при открывании двери водителя.

Нажатием клавиши <CHECK> при выключенном зажигании примерно

на 30 секунд включается освещение цифровых часов с индикацией даты и
счетчика пройденного пути

Спидометр и счетчики пройденного пути

Спидометр показывает скорость и пройденный путь.

Илл. 4 Комбинация
приборов: счетчики
пройденного пути и
клавиша сброса

Индикация пройденного пути выводится в километрах (km) или в милях
(Meilen).
Единицу измерения пройденного пути (километры/мили) можно установить
в MMI.

Нижний счетчик пройденного пути
Нижний счетчик регистрирует общий пробег автомобиля в километрах или
милях.

Верхний счетчик пройденного пути (суточный счетчик пути)
Верхний счетчик регистрирует пройденный путь с момента последнего
сброса его показания. Благодаря этому можно измерять определенные от-
резки пройденного пути. Точность отсчета счетчика составляет 100 метров
или 1/10 мили.

установка нулевого значения.

Сброс (установка нулевого значения) суточного счетчика пути осуществля-
ется нажатием клавиши сброса

Индикация неисправностей
О наличии неисправности в комбинации приборов сигнализирует индикация
“dEF” на месте показаний суточного счетчика пути. Как можно скорее
устранить неисправность.

Противоугонная блокировка
При включении зажигания автоматически осуществляется запрос данных
ключа автомобиля.
При пользовании неоригинальным ключом зажигания на месте показаний
счетчика пройденного пути появляется индикация “SAFE”. В данном слу-
чае невозможна эксплуатация автомобиля

Цифровые часы и счетчик пройденного пути включаются примерно на

30 секунд при открывании двери водителя.

Нажатием клавиши <CHECK> при выключенном зажигании примерно

на 30 секунд включается освещение цифровых часов с индикацией даты и
счетчика пройденного пути

Указатель запаса топлива

Указатель работает только при включенном зажигании.
Если стрелка дошла до резервного поля, то на дисплее комбинации прибо-
ров

стр. 34 загорается символ

и дополнительно появляется тексто-

вая индикация “Bitte tanken”. Это значит, что в запасе осталось около
10-12 литров топлива. Индикация данного символа напоминает о необходи-
мости заправки.
Данные вместимости топливного бака Вашего автомобиля Вы можете най-
ти в технических характеристиках

Приборы и контрольные лампы

Никогда не вырабатывать топливо до сухого бака! Нерегулярная подача
топлива может привести к перебоям в системе зажигания. В результате не-
сгоревшее топливо попадет в систему выпуска отработавших газов. Это
может привести к перегреву и повреждению катализатора.

Клавиша <CHECK>

Данной клавишей можно вызывать различные функции.

Илл. 5 Комбинация
приборов: клавиша
<CHECK>

Функциональное назначение клавиши <CHECK>:

Включение индикации цифровых часов и счетчиков пройденного
пути
Нажатием кклавиши <CHECK>

илл. 5 при выключенном зажигании

примерно на 30 секунд включается индикация цифровых часов и счетчиков
пройденного пути.

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Включение функции системы контроля неисправностей автомобиля
(Auto-Check-Control)
При включенном зажигании и во время движения система автоматического
контроля неисправностей

стр. 27 непрерывно контролирует определен-

ные функции и техническое состояние систем автомобиля.
При включенном зажигании функцию системы контроля неисправностей
можно включить также нажатием клавиши <CHECK>. Проверка работы
системы может выполняться как при заглушенном, так и при работающем
двигателе и при скорости не более 5 км/ч.

Повторный вывод на индикацию инструкций водителю
Желтый или красный символ появляется на дисплее комбинации приборов,
как правило, вместе с соответствующей инструкцией водителю. Спустя
примерно 5 секунд индикации инструкции водителю гаснет. Кратковремен-
ным нажатием клавиши <CHECK> инструкцию водителю можно вновь
вывести на индикацию.

Программирование сигнализации превышения скорости
Кратковременным нажатием клавиши <CHECK> во время движения
можно программировать пороговое значение степени предупреждения 1
устройства сигнализации превышения скорости

стр. 37. Длительным

нажатием клавиши <CHECK> осуществляется сброс запрограммированно-
го значения скорости.

Приборы и контрольные лампы

Освещение приборов

Существует возможность регулирования освещения
яркости фона приборов, центральной консоли и
дисплеев.

Илл. 6 Освещение
приборов

Для увеличения яркости фона в темное время нажимать
кнопку <+>.

Для уменьшения яркости фона в темное время нажимать
кнопку <->.

Смонтированный в комбинации приборов фототранзистор регулирует осве-
щение приборов (стрелок и шкал), освещение центральной консоли и осве-
щение дисплеев. При яркой окружающей освещенности яркость фона
кнопками не регулируется.

При выключенном свете и включенном зажигании освещаются приборы
(стрелки и шкалы). С понижением яркости окружающего фона яркость ос-
вещения приборов автоматически уменьшается и полностью выключается
при очень низком окружающем фоне. Данная функция служит водителю в

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q7 NEW 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021) (новая Ауди Ку7 4М):

- разблокировка TV-DVD в Audi Q7 New TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) Audi Navigation Plus для Ауди Q7 New (4M) 2015-2021

- Lane Assist ассистент поддержания полосы для Audi Q7 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021)

- опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New.

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

- активация функции секундомера (таймер круга) на приборной панели virtual cockpit.


- активация меню отображения функции прямого контроля давления в шинах на приборной панели virtual cockpit (при наличии датчиков в колесах).


- отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

- активация логотипа и спортивного варианта приборной панели S Q7 (для Audi Q7 2017 года с пробегом менее 100 км! Успевайте активировать эту шикарную опцию на новом автомобиле!)

- корректировка частотного диапазона звучания штатной магнитолы Ауди (улучшение качества звука Bose).

- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi Q7 4M и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

- активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

- симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
- возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя

- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

- вывод на экран Audi MMI заставки SQ7

- отключение омывателя фар

- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

- увеличение температуры обогрева рулевого колеса

- опция второго телефона для Audi Q7 New (4M), A4 MIB II - Опция " Подключение двух мобильных телефонов - у вас появляется: - возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля; - быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.; - одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.


- отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi Q7 New

- опция автоматического опускания правого зеркала при включении передачи заднего хода (служит для комфортной парковки при движении назад)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Audi MMI, разблокировке видео в движении AUDI Q7 4M 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI Q7 4M 2016-2021 в Перми

12000 руб. 10 000 руб.

Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

Активация спортивной версии приборной панели Virtual Cockpit в стиле S Q7 7000 руб. + 5000 руб.

Активация LANE ASSIST (ассистент поддержания полосы) и функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Audi Q7 4M 10 000 руб. + 5000 руб.

Загрузка базы данных камер и радаров POI Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Отдельно разблокировка функции просмотра видео в движении VIM Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Обновление карт навигации MIB2 Audi Navigation Plus до версии 2020 года Audi Q7 4M 9500 руб. + 7000 руб.

Инструкция по эксплуатации Audi Q7 с 2015 г. в. Органы управления

Органы управления Audi Q7 с 2015 года

Обзор комбинации приборов (Audi virtual cockpit)
Автомобили с подключаемым гибридным приводом*: комбинация приборов отличается (см. подраздел ниже).
(1) Индикатор температуры охлаждающей жидкости.
(2) Тахометр:
- с указанием состояния OFF;
- с указанием состояния ГОТОВО.
(3) Область вкладок.
(4) Центральная область с:
- информационная система для водителя;
- контрольные лампы.
(5) Строка состояния (отображается в виде одной или двух строк).
(6) Спидометр/комфортный индикатор.
(7) Индикатор запаса топлива.
(8) Спидометр.
(9) Левая дополнительная область (разделенная на две части при расширенном виде).

Двигатель прогрет до рабочей температуры, если светодиоды горят в пределах средней части шкалы. Если загорается контрольная лампа на дисплее комбинации приборов, это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высокая.
Внимание:
- Дополнительные фары и другие монтируемые компоненты, препятствующие подводу охлаждающего воздуха, ухудшают эффект охлаждения охлаждающей жидкости. В таких случаях при высокой наружной температуре и значительной нагрузке двигателя возникает опасность перегрева двигателя!
- Одно из назначений переднего спойлера является правильное распределение охлаждающего воздуха во время движения. При повреждении спойлера ухудшается эффект охлаждения и возникает опасность перегрева двигателя! Воспользоваться квалифицированной помощью.
Примечание:
Дизельные двигатели: вследствие высокого коэффициента полезного действия данного двигателя при низкой наружной температуре не всегда может достигаться рабочая температура двигателя. Это нормальное явление, которое не должно являться поводом для беспокойства.

Для автомобилей с аналоговой комбинацией приборов:
Температура моторного масла и форсаж отображаются только в индикаторном поле счетчика времени прохождения круга.

Индикатор (7) работает только при включенном зажигании. Если стрелка индикатора доходит до маркировки резервного количества топлива, включается красный светодиод и загорается контрольная лампа . Если запас топлива слишком мал, мигает красный светодиод.
Данные по емкости топливного бака соответствующего автомобиля см. в разделе «Технические характеристики».
Внимание:
Никогда не вырабатывать топливо до пустого бака. Нарушение подачи топлива может привести к перебоям в системе зажигания. В результате несгоревшее топливо попадает в систему выпуска отработанных газов. Это может стать причиной перегрева и повреждения катализатора.

Счетчик пробега Audi Q7 с 2015 года

Счетчик суточного пробега отображает пройденный путь с момента последнего сброса данных. Благодаря этому можно измерять определенные отрезки пройденного пути.
Сброс (установка нулевого значения) счётчика суточного пробега осуществляется нажатием кнопки сброса . Счетчик пробега показывает общий пробег автомобиля.

Контрольные лампы Audi Q7 с 2015 года

При открывании двери водителя при выключенном зажигании в комбинации приборов показывается степень заряда аккумулятора или, во время заряда, степень заряда аккумулятора и оставшееся время заряда высоковольтной батареи.
Измеритель мощности выдает данные об используемой мощности привода, вне зависимости от того, какой двигатель в данный момент работает. Выделенные цветом границы и шкала могут меняться в зависимости от выбранного режима подключаемого гибридного привода и актуальной доступной электрической мощности.
(1) Автомобиль не готов к работе (OFF (ВЫКЛ)).
(2) Рекуперация (CHARGE (ЗАРЯД)).
(3) Автомобиль готов к работе (READY) или инерционному движению.
(4) Вид привода: только электродвигатель (зеленый цвет).
(5) Вид привода: электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания может подключаться (зеленая штриховка).
(6) Вид привода: только двигатель внутреннего сгорания (оранжевый цвет).
(7) Мощность 100%.
(8) Усиление – электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания (BOOST (ФОРСАЖ)).
(9) Состояние заряда высоковольтной батареи.
(10) Режим EV:
- Активирован.
- Состояние готовности.
- В данный момент недоступен.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

Ауди Q7. Инструкция - часть 1


Так как Audi Q7 — первый SUV в модельном ряду марки, для него был разработан совершенно новый кузов.

Перед проектированием кузова разработчики определили важнейшие качества и параметры будущего
автомобиля.
Например:

жесткость на кручение и изгиб;

время, отпущенное на разработку;

объем работ по моделированию и разработке прототипа;

планируемый страховой класс.

Важными качествами кузова Audi Q7 являются его высокая жесткость и оптимальные значения прочности
при изгибе и кручении в узловых точках и местах приложения нагрузок.

панорамной крыши (open sky system),

опционального третьего ряда сидений,

багажной двери со встроенной задней оптикой и
вдающимися в крылья боковыми выступами

требовала особого внимания.

Новизна этих элементов должна была сочетаться
с традиционным для марки качеством, которое
проявляет себя в точной подгонке всех деталей,
минимальных зазорах и тщательной обработке
поверхностей.

Несущий стальной кузов Audi Q7 с применением
деталей из более легких материалов существует
в четырех вариантах:

с обычной крышей;

с обычной крышей и тремя рядами сидений;

с панорамной крышей (open sky system);

с панорамной крышей (open sky system) и тремя
рядами сидений.

Audi Q7 с тремя рядами сидений имеет в области
запасного колеса дополнительную поперечину, на
которой закреплены ремни безопасности.
У вариантов с панорамной крышей отсутствуют
верхние поперечные балки между стойками B и C.
Их функцию выполняет модуль open sky.

Кузов в металле


Используемые в производстве Audi Q7 соединения
деталей удовлетворяют высоким требованиям,
предъявляемым к жесткости кузова и уровню
защиты при аварии, и способствуют рациональной
организации производственных процессов:

точечная сварка со склеиванием;

сварка проволокой в среде активных защитных
газов (MAG);

Для ответственных участков чаще всего
используется точечная сварка со склеиванием
структурным клеем.

Всего в автомобиле насчитывается 5403 точки
сварки, между ними расположены клеевые швы
общей длиной 79815 мм. Лазерная пайка
использована для беззазорного соединения крыши
с рамами боковин. Общая длина этих швов
составляет 4420 мм. Аналогично Audi A3 Sportback
и Audi A6 Avant ’05, боковины и водостоки
соединены между собой плазменной пайкой. Как и
лазерная пайка, этот метод позволяет сделать шов
качественным и красивым. Длина таких швов слева
и справа составляет 1438 мм. Сварка проволокой
в среде активных защитных газов (MAG)
использована в местах, недоступных для сварочных
клещей. Длина таких сварных швов составляет
15272 мм.

Клей
Плазменная пайка
Лазерная пайка
Точечная сварка (не показано)
Сварка в среде активных защитных газов (не показано)

Как настроить часы ауди q7

Скрытое заводское меню.

пока не разобрался, лучше не лезь туда, а то.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
с ним шутки плохи.

Активация Инженерного Меню.
Для этого нужно подключить к автомобилю "шнурок", войти в 07 блок (MMI), войти в адаптацию и в 08 канале изменить значение с 0 на 1. Сохранить значение. Отключить диагностику. Перезапустить MMI.
Теперь при удерживании SETUP + CAR около 5 секунд включается Инженерное Меню

Вот что удалось нарыть:
заходим в инжинерное меню удерживанием клавишь setup+car появляется зеленое меню заходим во вкладку DIAG SETTINGS далее выбираем и настраиваем 2 меню:

Первое Car menus maske:

где:
Linkslenker - расположение руля
VIN -отображает в меню VIN номер
Avant - тип кузова
Olstand -отображает уровнь масла
DAB Slideshow -херь какая то с цифровым радио-для нас не актуально никак! .
Battery level -отображает уровень заряда аккумулятора
ACC -меню адаптивного круиз контроля
Ambientebeleuchtung -Окружающее освещение внутренее освещение
APS -меню парктроник
Preview -камера заднего вида
Lane assist -система слежения за разметкой
Side assist -система слежения за рядностью
Aussenbeleuchtung -Наружное освещение
Batterie -батарея
Fenster -электростеклоподъемник
Klima -климат
Kombi -меню бортовой компьютер
Reifen - шина
Service Intervall -сервисные интервалы
Sitzeinstellung -Установки сидений
Zentralverriegelung -меню центрального замка
Compass -компас
Carisma -ауди индивидуал

Второе APK 0x01,0x0B,0x0C:

где:
ACC -автоматический круиз контроль
Interior lighting (extend) -Внутреннее освещение
APS (front) -Ауди парковочная система(передняя)
APS (rear) -Ауди парковочная система(задняя)
Tyre pressure -система контроля давления в шинах
Sun roof -накрышный люк
Air suspension -меню пневмоподвески
Reserved -.
Rain sensor -Датчик дождя
Fingerprint -система распознования по отпечатку
Seat memory (front) -память сидений (передних)
Seat memory (rear) -память сидений (задних)
MFL (Multi-Function Steering Wheel) — Многофункциональное рулевое колесо
SWA (S… Warning Assistant) — Ассистент удержания полосы движения
LDW (Lane Departure Warning) — Ассистент смены полосы движения
RVC (Rear View Camera) — Камера заднего вида
Owners Manual -инструкция
neuer FPI -.
FM/AM Shalter -.
APS -Ауди Парковочная система
Bordcomputer -Бортовой компьютер
Air condition -Кондиционер
Auxiliary *heating -Вспомогательное нагреватель webasto
Charisma -ауди индивидуал
Stereo Aux in -стерео вход
No V threshold car -.
No V threshold TV -.
RC AirConditioning — Задняя панель управления климатом
Telephone make -выбор системы блока телефона

Адаптация / Кодирование

P.S. Можно перезагрузить MMI через ВАГ-КОМ:
Блок 07 - Адаптация 10 - Канал 111 - Сохранить значение "1". Выйти.


Смена сервисного интервала.

Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:

17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя. (пишу по своему опыту, может кто имеет и свой)
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:

В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО

на рестайле интервал смены масла выставляется в 50 канале.

Адаптация пневмы.

взято с форума avtoadapter.ru:

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.


Кодировка 09 блока для подключения DRL LED


Активация автономного запуска и таймеров webasto:

Адаптация блока управления климат-контроля.


Адаптация стеклоочистителя заднего стекла:

Скрытое (инженерное) меню.


Вкл/Выкл омывателя фар.

Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364


Принудительный прожиг сажевого фильтра - РЕГЕНЕРАЦИЯ

Блок 01 - Двигатель
[Кодировки2 - 11]
Вводим 10016. Нажимаем выполнить.
После этого начинается регенерация. Обороты вырастают до 1500 об/мин.
На газ не давить, машину не глушить, регенерация должна сама пройти без вмешательства!
Стоять нельзя на деревянном полу и ему подобному! Не чего воспламеняющего рядом недолжно быть! Под машиной реальная печка!

Осуществлять контроль в измеряемых группах - 08:

Канал 100:
1 Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации

1500 /мин.
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром
3 Принудительная регенерация её продолжительность от 0 до 255 (

30 минут)
4 Прекращение. 0 - всё ОК, 1 = прервано

Канал 102:
1 Температура ОГ перед катализатором
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром, при регенерации может подниматься до 850°
3 Перепад давления на сажевом фильтре, от 0 до 950 мбар
4 Изменение перепада давлений на сажевом фильтре

Канал 104:
во 2 и 3 окне можно видеть как уменьшается содержание сажи в гр.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.

Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.

Опции кодирования Audi

У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования Audi, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.

Прошивки Audi

Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.

К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.

Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

Установка дополнительного оборудования на Audi Q7-4L

audi-coding4.jpg
АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ ОПУСКАНИЯ ПРАВОГО ЗЕРКАЛА

При включении передачи заднего хода, если рычаг регулировки полежения зеркал находится в положении R, происходит автоматическое опускание правого зеркального элемента наружного зекала. Данная опция очень удобна при парковке.

При скорости движения более 10 км/ч зеркальный элемент правого зекрала автоматически вернется в исходное положение.

audi-coding2.jpg
ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Услуга по отключению визуальной и звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности. Работы будут проведены на программном уровне, без замены или установки каких-либо деталей. Все системы будут работать в штатном режиме.

audi-coding6.jpg
ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ОЧИСТКИ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

После отключение функции очистки заднего стекла (при включении передачи заднего хода), задний стеклоочиститель будет управляться только принудительно. Данная опция позволяет выполнять маневр задним ходом без каких-либо неудобств, которые может доставить сработавший задний стеклоочиститель, особенно, если заднее стекло загрязнено.

q7.jpg
ТЕСТ СТРЕЛОК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Сразу после включения зажигания происходит тест стрелок спидометра и тахометра комбинации приборов (как на моделях Q7 V12 TDI).

141_1536_1-900x1900S.jpg
АКТИВАЦИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Состояние аккумуляторной батареи показывает степень работоспособности батареи. Работоспособность оценивается исходя из уровня заряда батареи и готовности к пуску.

  • Порог отключения можно определить непосредственно по состоянию батареи.
  • Информация на центральном дисплее в комбинации приборов выводится всегда при соответствующем состоянии аккумуляторной батареи.
  • 100 %-отображение обозначает, что при следующемвыключении двигателя порог отключения отсутствует.
audi-coding11.jpg
ОПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ПАРКТРОНИКА

Наш установочный центр предлагает новинку в виде опции графического парктроника на автомобили А6 4F и Q7, на которых с завода были установлены ТОЛЬКО задние датчики парковки. Данная опция представляет собой звуковую и оптическую систему помощи при паркове. С помощью красных сегментов сзади автомобиля можно оценить расстояние до припятствия. Чем ближе автомобиль к припятствию тем ближе красные сигменты к автомобилю. Появление последнего сегмента означает, что автомобиль находится в зоне вероятного столкновения.

audi-coding8.jpg
ПРОГРАММНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАСТАВКИ НА МОНИТОРЕ MMI 3G (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ)

Мы сможем установить в качестве заставки любую Вашу фотографию в электронном виде.

Размер фотографии 800 * 480 пикселей.

a6-3.jpg
СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТВ/ДВД ПРИ ДВИЖЕНИИ (TV/DVD FREE)

Данная услуга позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MMI 2G и MMI 3G.

ВАЖНО:
Сигнал скорости для навигационной системы НЕ БЛОКИРУЕТСЯ. Все системы автомобиля работают штатно.

audi-coding10.jpg
ВХОД AUX-IN (ТОЛЬКО АКТИВАЦИЯ)

Портативное воспроизводящее устройство соединяется с входом Aux-in через коммутаторный штекер 3,5мм.

qqqqqq.jpg
ОПЦИЯ ПРЕДПУСКОВОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ WEBASTO

Реализуется на автомобилях Audi Q7 с двигателями 3.0TDI, 4,2TDI и 6.0TDI, опцию предпускового обогревателя. Данная опция позволяет активировать предпусковой обогреватель в зависимости от установленных Вами настроек в меню системы MMI. При этом можно запрограммировать активацию предпускового обогревателя на три любые будущие даты или на три временных интервала. При работе предпусковго обогревателя происходит обгрев двигателя и салона.

  • комфорт при посадке в теплый автомобиль в зимнее время года.
  • отсутствие необходимости прогревать двигатель перед началом движения, соответсвенно,существенная экономия времени.
  • возможность программирования активации предпуского обогревателя на три дня вперед.
  • более подробную информацию Вы сможете узнвть из руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.

ВАЖНО:
Опцию предпускового обогревателя можно установить ТОЛЬКО на автомобили Audi Q7 с двигателями 3.0TDI, 4,2TDI и 6.0TDI.

Читайте также: