Как настроить часы фольксваген фаэтон 2008

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая и почти не дешевеющая Toyota Camry XV40. Но есть автомобили гораздо менее массовые, хотя в чем-то не менее интересные: вот, к примеру, Volkswagen Phaeton, за хороший образец которого, по данным наших коллег из Авито Авто, тоже придется отдать 700-800 тысяч. При этом смысл в такой покупке увидят отнюдь не многие: ведь есть кое-что, чего Phaeton своим обладателям дать не может – это имидж представительского автомобиля. Чем самый дорогой седан Volkswagen готов это компенсировать?

P haeton – автомобиль во многом действительно нестандартный. К примеру, выпускался он просто неприлично долго для представительского седана – с 2002 по 2016 год, и за это время, пережив два обновления, он все равно не стал кардинально другой машиной. Это один из немногих Volkswagen, получивших под капот «рекордные» моторы – дизельный V10 и бензиновый W12. Это абсолютно атипичный Volkswagen с точки зрения «народного» имиджа марки – здесь, в отличие от какого-нибудь Passat, не было дешевых версий с пружинной подвеской и механическими коробками передач. Конечно, можно долго продолжать и в очередной раз рассказать историю о «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене, где Phaeton собирали вручную, причем какое-то время – параллельно с Bentley Continental Flying Spur. Но у покупателя, особенно на вторичном рынке, балующем его дешевым премиумом, возникнет совершенно другой вопрос: почему топовая начинка была облачена в кузов, который большинство навскидку не сможет отличить от того же Passat?

В отличие от Audi A8 тех же лет, Phaeton не хвастает алюминиевым кузовом. Отчасти этим объясняется чуть большая по сравнению с конкурентами масса: из алюминия здесь выполнены лишь навесные элементы в лице дверей, капота и багажника, а передние крылья и вовсе пластиковые, но в силовой структуре каркаса преобладают именно стали. Возможно, такой выбор объясняется еще и заданием Фердинанда Пиха, который, по легенде, поставил перед инженерами ряд параметров, которых те должны были добиться в конечном продукте – и одним из них была высокая жесткость кузова на скручивание, равная 37 000 Нм/градус.

autowp.ru_volkswagen_phaeton_5

Volkswagen Phaeton '2007–10

Осмотр подержанного Phaeton сегодня, с одной стороны, не должен разочаровать: при условии должного ухода коррозию можно встретить лишь на днище и в точках крепления подрамников, а «сверху» дефекты обнаружатся в виде сколов на капоте и крыльях и облезлых зон «пескоструя» на порогах. Но при этом даже алюминиевые элементы не обещают отсутствия проблем: помимо сложности в восстановлении после ДТП они могут «порадовать» точечно вспучившейся краской – алюминий тоже имеет свойство разрушаться. Помимо внешнего осмотра кузова нужно обязательно проверить состояние уплотнителей и сухость коврового покрытия в салоне: одна из болезней премиального Volkswagen – забитые стоки, из-за которых полы могут быть постоянно мокрыми, что обещает не только ржавчину, но и потенциальные проблемы с электрикой, которой тут ожидаемо очень много.

О возможных сложностях с электрикой и электроникой можно судить хотя бы по тому, что бедно оснащенных Phaeton не существовало в принципе, а в прилично оснащенных версиях присутствует буквально все что угодно, включая сиденья с «ломающейся» спинкой, вентиляцией и массажем, доводчики дверей, четырехзонный климат, холодильник в багажнике и солнечную батарею в люке (с ней, кстати, была связана отзывная кампания). Соответственно, без тщательной диагностики с помощью VCDS даже браться за выбор не стоит – разбираться в проблемах электронных блоков после покупки может оказаться непозволительно дорого. Из часто встречающихся проблем можно отметить отказы мультимедийной системы, а также постепенное разрушение косы проводки электропривода крышки багажника: рано или поздно владельцы сталкиваются с тем, что она перестает подниматься сама после открытия, и восстановление не всегда оказывается возможным – иногда приходится заказывать новый жгут проводов. На этом фоне типовые возрастные проблемы вроде выгорающих отражателей фар не выглядят чем-то удивительным – вот только специфичность и редкость машины накладывает свой отпечаток и здесь: та же новая фара обойдется в 70 тысяч, поскольку неоригинала попросту нет.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton '2007–10

Ходовая часть продолжает «премиальную тему»: как уже было сказано выше, для Phaeton адаптивная пневмоподвеска входила в базовое оснащение, так что обойтись малой кровью, выбрав вариант с обычными пружинами, здесь не выйдет. Учитывая, что мы говорим о машинах возрастом от пяти лет и старше, рано или поздно придется столкнуться с ремонтом – и к этому лучше быть готовым заранее, иначе цена пневмостоек в 120-130 тысяч может серьезно огорчить. Конечно, остается вариант ремонта, а для передних элементов есть и неоригинальные варианты тысяч за 50, но если пересесть на Phaeton с Passat, порядки цифр все равно будут освежающими.

На этом фоне рычаги по 10-15 тысяч за штуку уже не кажутся удивительными, тем более что где-то остаются варианты перепрессовки сайлентблоков – но стоимость полного комплекта рычагов от Meyle в 60 тысяч рублей вполне наглядно показывает, на какие цифры стоит ориентироваться при нормальном содержании. Неудивительно, что владельцы подбирают запчасти от других моделей концерна – как ни странно, элементы передней подвески и ступичные подшипники от Audi A8 оказываются дешевле, отчасти ввиду наличия неоригинальных заменителей. Из мелких болезней ходовой части можно отметить стук в передней подвеске из-за разрушения втулок стабилизатора – иногда его даже принимают за стук рулевой рейки. Само рулевое управление здесь, кстати, с гидроусилителем: помимо течей и гула насоса стоит проверить состояние металлических магистралей ГУР, которые порой корродируют.

Принцип максимальной оснащенности флагманского Volkswagen означает, что основная масса седанов имеет полный привод с межосевым дифференциалом Torsen – лишь около 15% машин на вторичном рынке переднеприводные. Полного привода на фоне прочих сложностей бояться не стоит – он не приносит с собой хронических болезней, да и стоимость содержания поднимает не критично.

Выбор коробки передач перед покупателем Phaeton не стоял вовсе: единственным заметным потребительским отличием было то, что с топовым мотором W12 работал пятиступенчатый автомат от ZF семейства 5HP, а все прочие двигатели «комплектовались» уже шестиступенчатыми АКП семейства 6HP – от 6HP19 с младшими бензиновыми моторами до 6HP32 для дизельного V10. Ключевым условием долгой жизни этих коробок является своевременная замена масла – хотя бы раз в 50-60 тысяч километров, вопреки официальной «необслуживаемости». В этом случае до первого сервиса с заменой накладок блокировки гидротрансформатора можно проехать более 200 тысяч, а после этого еще почти столько же до серьезного ремонта. Однако высокая температурная нагруженность, помноженная на горелое масло и «спортивную» эксплуатацию, способна добить коробку в разы быстрее – но тут снова можно вспомнить тезис о том, что Phaeton, к счастью, слишком «беспонтовый» для горячих голов.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton '2007–10

Список моторов, устанавливавшихся на эти седаны, по меркам Volkswagen выглядит необычно коротким – а причиной тому все та же роль флагмана, благодаря которой под капот было просто неприлично ставить что-то с менее чем шестью цилиндрами. В нашем контексте можно сразу оставить за бортом выбор и покупку машин с топовыми моторами V10 и W12: во-первых, живой образец обойдется дороже 800 тысяч, а во-вторых, найти такой весьма сложно. Так, на момент публикации в продаже было по 4 экземпляра со старшими бензином и дизелем, цены которых недвусмысленно намекали на далекое от идеального состояние. Но, к счастью, в линейке есть и другие достойные агрегаты.

Единственный «практичный» бензиновый мотор – это VR6 на 3,2 литра, выдававший на Phaeton 241 л.с.: только он укладывается в умеренную ставку транспортного налога, при этом не обещая дорогих хронических болезней, но и не балуя дешевым содержанием. Уже следующий по объему 3,6-литровый VR6 выбивается за пределы 250 сил, выдавая 280 – поэтому неудивительно, что самым популярным вариантом стал не он, а 4,2-литровый V8 на 335 л.с. Это простой атмосферный агрегат с обычным распределенным впрыском безо всяких FSI, что делает его действительно оптимальным выбором и с точки зрения ресурса, и с точки зрения широты выбора: более половины машин на вторичном рынке оснащены именно им.

Volkswagen Phaeton '2007–10

Неплохой альтернативой бензину здесь традиционно можно считать дизель: помимо огромного V10 сюда ставился и обычный трехлитровый V6, выдающий к тому же налогово удобные 225-240 л.с. У него хорошая тяга и прогнозируемый ресурс при условии качественной диагностики перед покупкой – никаких особенных слабых мест у него не замечено. Да, форсунки стоят по 20 тысяч за штуку, а новый ТНВД – все 90, но его можно перебрать. Единственный условный минус дизельных машин – их малая распространенность: всего около 15% от всего скромного объема вторичного рынка. Для понимания специфики модели уточним: это значит, что выбирать придется из полутора-двух десятков вариантов по всей стране. Но не значит, что найти хорошую машину невозможно.

Определив для себя, что важнее – бензиновая динамика или дизельная экономия, можно приступать к выбору конкретного автомобиля. На фоне максимально прагматичной концепции модели самым логичным выбором стоит все-таки считать дизель – и, к примеру, вот такой неплохо оснащенный короткобазный седан вполне может стать вашим спутником не на один год. Если, конечно, вам не надоест отвечать на постоянные вопросы о том, «почему за такие деньги вы купили большой Passat, а не нормальный премиум».

Volkswagen Phaeton: разве это народный автомобиль?

В нашем конкурсе «Авто моё» уже участвовало два автомобиля Volkswagen. Оба — довольно популярные в нашей стране модели (Golf и Passat). Сегодня владелец еще одной модели данного производителя решил рассказать про свою машину. Только этот седан встречается на дорогах не так часто, как другие модели Volkswagen. Речь идет о первом в истории компании представительском седане — Phaeton.


К сожалению, когда человек слышит название Volkswagen, то у него сразу возникает ассоциация с белым дизельным Passat В3 в универсале. Попробую немного изменить этот стереотип или по крайней мере расскажу вам о том, что у компании Volkswagen есть свой «серый кардинал», который выпускается под названием Phaeton. Перед тем как поведать о собственном опыте эксплуатации Phaeton, хочу обратить внимание на тот факт, что именно на базе этого седана собирают Audi A8, а не наоборот. У этих трех автомобилей очень много общего, я бы сказал, что это тройняшки. Но по не совсем понятным причинам Phaeton остался в тени.


Для производства Phaeton была построена отдельная стеклянная мануфактура в Дрездене, где на паркетных полах вручную собирают эти удивительные автомобили. Перед тем как начать выпуск Phaeton, конструкторам и дизайнерам было поставлено 20 обязательных технических заданий. В настоящее время они держатся в секрете, кроме одного — капот не должен вибрировать при 300 км/ч, несмотря на то что максимальная скорость ограничена электроникой в 250 км/ч. Что же касается остальных требований, то возникает ощущение, что их существовало намного больше; вплоть до того, что и багажу в багажнике тоже должно быть комфортно.





Теперь более конкретно о моей машине. Она получила 5-литровый дизельный V10 (это единственный в мире дизельный двигатель такого объема, устанавливавшийся на легковые автомобили) мощностью 313 л. с., выдающий 750 Н·м крутящего момента, с 6-ступенчатой АКПП и постоянным полным приводом. Автомобиль 2004 года выпуска. Этот год был последним, когда ставился данный битурбо двигатель, так как он соответствует стандарту Евро-3 и не проходил по новым экологическим требованиям. Очень жаль — это один из самых надежных и удачных моторов. По каталогу разгон до сотни занимает 6,9 секунды, но из личного опыта могу отметить, что вырываюсь вперед на полкорпуса, стартуя с BMW 645. Возможно, у меня чипованный компьютер, так как до меня машина использовалась правительством Германии. И учтите, что весит мой Phaeton чуть более 3 тонн, хоть и сделан практически весь из алюминия.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Volkswagen Phaeton заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Не существует одного общего описания для всех блоков предохранителей и реле. Актуальное обозначение зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки автомобиля.

Общее расположение блоков

Все компоненты электрооборудования находятся в различных местах автомобиля. Приведенные ниже рисунки дают представление о местах их установки.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков в фаэтон

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков 2

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок главных предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

главные предохранители фото

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема с расшифровкой

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

главные предохранители описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Задний блок реле

Расположен в левой части багажника, за обшивкой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Он может содержать следующие реле:

  • реле переключения стартерной батареи (100)
  • реле переключения сетевой батареи (432)
  • реле топливного насоса 1 (404)
  • реле топливного насоса 2 (404)
  • реле в цепи клеммы 50 (433)
  • реле 1 обогревателя заднего стекла (100)
  • реле 2 обогревателя заднего стекла (104)
  • реле пневматической подвески (214)
  • реле привода крышки топливного бака (404)

Актуальная схема с описанием предохранителей должна находится рядом с блоком. В случаях её отсутствия обратить к ближайшему дилеру.

Схема предохранителей с обозначением

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Схема Предохранителей в багажнике фаэтон

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок реле в воздухоприемном отсеке

Расположенный в передней части воздухоприемного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок возд

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

  • конденсатор для сглаживания колебаний напряжения в бортовой сети
  • главные реле 1 и 2 (53 и 100)
  • реле в цепи клеммы 75 (100)
  • реле в цепи клеммы 15 (433)
  • реле 1 и 2 насоса вторичного воздуха (100)
  • реле в цепи питания системы Motronic (167)

Он находится в левой части пространства для ног.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок предов

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

  • левых стеклоподъемников 30 А
  • правых стеклоподъемников 30 А
  • блока управления сиденьем водителя 30 А
  • блока управления сиденьем переднего пассажира 30 А
  • блока управления задними сиденьями 30 А
  • задним левым отопителем на позисторах PTC 30 А
  • задним правым отопителем на позисторах PTC 30 А

Блок реле в правой части пространства для ног

Этот блок расположен в пространстве для ног переднего пассажира.

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Блок в правой части ног

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Тут могут находится следующие элементы реле:

  • реле электронасоса системы охлаждения (404)
  • реле вакуумного насоса (404)
  • реле обогревателя панели стеклоочистителя (404)
  • реле обогревателей сидений (404)
  • реле привода люка в крыше (79)
  • реле в цепи клеммы 15SV (100)
  • реле очистителей фар (53)
  • реле блока питания системы Servotronic (631)
  • реле контрольной лампы подушек безопасности (464)

Основной блок предохранителей

Он расположен в салоне, под панелью приборов слева.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Основной блок предохранителей фаэтон

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема с назначением

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Предохранителей под рулем

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

За прикуриватели отвечают предохранители номер 84, 85, 86 на 15А.

Электросхема Volkswagen Phaeton

Как настроить часы фаэтон

Двигатели
(Engines)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Автомобиль Volkswagen Phaeton. Отопители и кондиционер (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Конструктивные особенности, Функциональные особенности, Системный обзор, Блок управления, Датчики и исполнительные устройства, Электросхема, Самодиагностика.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Электронная система управления дизелем Bosch EDC 16 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Автомобиль Phaeton Ходовая часть (rus.) Устройство и принцип действия агрегатов. Пособие по программе самообразования. Ходовая часть автомобиля Phaeton наилучшим образом выполняет самые изысканные пожелания в отношении комфорта и динамики движения.Существенное повышение активной безопасности было достигнуто применением: регулируемого по скорости усилителя руля, четырехрычажной передней подвески, задней подвески на трапецевидных рычагах и системы курсовой стабилизации ESP с ускорителем тормозного привода.
Содержание: Введение, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Проверка и регулировка углов установки колес, Рулевое управление, Тормозная система, Колеса и шины, Контроль давления в шинах.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Рулевое управление. Усилители рулевого управления (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Геометрия. Рулевая трапеция, Гидравлические и гидромеханические усилители рулевого управления, Гидравлические усилители Touareg до 2008г. Phaeton (до 2010), Гидравлический усилитель. Отбор мощности. Touareg NF 2010, Электрогидравлический усилитель, Электромеханические усилители рулевого управления 1, 2 и 3 поколений, Электромеханический усилитель в рулевой колонке New Polo Sedan.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Автомобиль Phaeton Система автоматического регулирования дистанции (САРД) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Общие сведения: Функциональные возможности системы, Границы действия функций, Структура системы. Компоненты САРД: Многофункциональное рулевое колесо, Индикаторы САРД на комбинации приборов, Педали акселератора и тормоза, селектор коробки передач, Датчик САРД G259, Блок управления усилителем тормозного привода, Противоугонная система, Усилитель тормозного привода с электронным управлением, Передача информации через шину данных CAN. Техническое обслуживание: Регулировка положения датчика САРД G259, Способ измерения, Коррекция отклонения положения зеркала датчика, Безопасность системы, Диагностика, Глоссарий.

Система контроля пространства перед автомобилем (дистанционный круиз-контроль) (rus.) Front Scan (Touareg), Front Assist (Phaeton). Устройство и принцип действия. Содержание: Функция Front Scan/Front Assist, Датчик радара, Концепция объединения в сеть, Принцип действия, Элементы управления, Индикация, Индикаторы состояния в комбинации приборов, Зрительное, звуковое и толчковое предупреждение об опасности столкновения, Диагностика.

Изменения системы поддержания дистанции (активного круиз-контроля) ACC (rus.) VW Touareg / VW Phaeton. Устройство и принцип действия. Содержание: Датчик ACC, Функция, Регулировка.

Общая документация по автомобилю

Как настроить часы Lefun Health

Не получается настроить новые умные часы Lefun Health? Данная инструкция призвана вам в этом помочь. Мы рассмотрим разные способы подключения браслета к мобильному телефону. А также разберёмся, почему некоторые пользователи не могут его подключить. Поговорим об основных функциях и возможностях устройства.

Особенности умного браслета Lefun Health

Часы от китайского производителя имеют несколько версий. Часто на упаковке значатся только имена моделей: M4, M3 и т. д. При этом все смарт браслеты сильно напоминают другое устройство также от китайского бренда Xiaomi Mi Band. Сходства не только внешние, но и функциональные. Печально, что Lefun Health сильно отстают по качеству. И это заметно невооружённым глазом. Из-за чего их цена сильно различается, в несколько раз.


Последней моделью сегодня является Lefun Health M4 . В комплект умных часов входит USB-кабель для зарядки и небольшая брошюра зачастую без русского языка. Даже без русскоязычной инструкции пользователи легко разберутся в любой модели. Так как на корпусе браслета всего одна кнопка. Которая выполняет функции кнопки питания и смены разделов главного меню. К каждой модели прилагается программное обеспечение для сопряжения с телефоном и удобного управления умными часами через смартфон.

Настройка времени на китайских смарт часах Lefun Health

По умолчанию в Lefun Health не установлены время и дата. Практически во всех случаях нам приходится его настраивать. Вернее это делает наш смартфон с установленным приложением для подключения браслета Lefun. Чтобы настроить время, умные часы нужно подключить к телефону хотя бы один раз. После чего они синхронизируются по сети. И на них будет установлена та же дата и время, что и на телефоне.


Если после подключения смартфона с установленным приложением к умному трекеру время не изменилось, попробуйте сопрячь устройства заново. Для этого откройте меню приложения и выберите пункт « Синхронизация всех данных ». Или удалите устройство из подключенных по Bluetooth и заново проведите подключение.

Способ подключить Lefun Health M3 к телефону

Третье поколение умных часов имеет более скромную комплектацию, в отличие от последней. За счёт того, что модель M3 имеет специальный контакт под ремешком, отсутствует кабель для зарядки. Чтобы подключить устройство к телефону, необходимо загрузить приложение Yoho Sports из Play Market.


Оно поможет нам подключить устройство, а также получать все данные датчиков на умных часах в одном окне приложения.


Программа позволяет замерять данные организма человека непосредственно с телефона, без участия браслета.

  1. Запустите приложение Yoho Sport s и выберите в верхней части главного окна кнопку меню. Она имеет вид трёх строк;
  2. Нажмите пункт « Устройство »;
  3. Затем дайте разрешение приложению на включение блютуз;
  4. В окне поиска выберите умные часы. Здесь они будут называться LM 716.

Приложение судя по всему является недоработанным. Поэтому не всегда получается подключить часы к телефону с первого раза. Хотя устройство находится в области действия Bluetooth. В таком случае нужно сбросить настройки и заново начать поиск. Это необходимо сделать один раз. После чего вы будете пользоваться умным браслетом без необходимости подключать его снова. Приложение позволяет управлять настройками и изменять некоторые функции.

Инструкция для настройки и коннекта M4 со смартфоном

Теперь разберём настройку умного браслета Lefun Health M4 . Эта версия отличается дополнительным переходником для зарядки в комплекте. Предыдущая конструкция капсулы часов видимо не оправдала ожидания производителя.


Инженеры изменили последнюю версию и сделали её более похожей на устройство от Xiaomi. Для подключения M4 необходимо уже другое программное обеспечение, которое называется — FitPro.


Мы можем установить эту программу и другим способом. В бумажной инструкции из коробки с M4 вы найдёте QR-код .


Это и есть ссылка на приложение. Вам необходимо воспользоваться программной для распознавания штрих-кодов (в некоторых смартфонах установлена производителем). Запустите это приложение и наведите камеру на код. В меню появится ссылка на Google Play, перейдите по ней.

Дальнейший порядок действий для настройки часов:

  1. Предоставьте «ФитПро» все необходимые разрешения, чтобы начать в нём работать;
  2. Необходимо зарегистрироваться в приложении, указав электронную почту и пароль, и войти со своими данными;
  3. После входа нужно нажать на кнопку внизу экрана « Установить »;
  4. Теперь нажмите в меню кнопку «Найти» и включите умные часы Lefun. Для этого нужно удерживать кнопку внизу экрана;
  5. Когда часы найдутся в приложении, они начнут вибрировать.

Через приложение вы также сможете настроить время и дату, измерять показатели здоровья владельца браслета.


Эти же показатели будут отображаться одновременно и на экране смартфона, и на экране умного браслета.

Что делать, если не подключаются часы Lefun Health

Время от времени пользователи сталкиваются с проблемами при подключении умного браслета Lefun Health. Это может происходить как из-за того, что владельцы не следуют чётким указаниям из инструкции, так и из-за нестабильной работы приложения. Самая частая причина отсутствия сопряжения — способ подключения через окно Bluetooth, а не через специальное приложение . Если вы попытаетесь подключить умные часы в обход установленной на смартфон программы, то скорее всего ничего не выйдет. Попробуйте подключить через приложение. Только таким образом у вас получится избежать ошибок.


Следите также за тем, чтобы часы Lefun Health во время сопряжения по блютуз с телефоном были включены, не забывайте об этом. Часто умный браслет от этого производителя требует при подключении активировать функцию GPS. Это поможет не только избавиться от сложностей, но и позволит работать другим функциям, таким, например, как «Погода». Не исключен и заводской брак . Проверить это вам помогут сервисные центры. И, как мы уже говорили, могут происходить сбои и при подключении через приложение. Поэтому делайте новые попытки.

Основные функции умного девайса

Каждое из устройств Lefun Health имеет несколько датчиков и функций. Каждый из них доступен на дисплее умных часов, а также в приложении. Рассмотрим основные функции M4.


Удерживайте кнопку, чтобы открыть ссылку на загрузку приложения, сделать селфи кнопкой часов.


А также сменить тему или сбросить настройки устройства.


Настроек на китайских умных часах Lefun Health достаточно, чтобы пользоваться ими даже без мобильного телефона. Вы можете сменять темы и настраивать дату одной только кнопкой.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как настроить часы фольксваген фаэтон 2008

Техническая документация по ремонту автомобилей Volkswagen Phaeton ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Phaeton


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Volkswagen Phaeton

- цветные электросхемы Volkswagen Phaeton
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Volkswagen Phaeton
- полные технические характеристики Volkswagen Phaeton
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Volkswagen Phaeton в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Volkswagen Phaeton
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Volkswagen Phaeton
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Volkswagen Phaeton
- каталог деталей Volkswagen Phaeton
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Volkswagen Phaeton
- полное описание электрооборудования Volkswagen Phaeton , подробная интерактивная электрическая схема Volkswagen Phaeton
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Volkswagen Phaeton
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Volkswagen Phaeton
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Volkswagen Phaeton
- полные технические характеристики двигателя Volkswagen Phaeton
- особенности конструкции и ремонта двигателя Volkswagen Phaeton
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Volkswagen Phaeton
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Volkswagen Phaeton
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Двигатель VW CMVA

Силовой агрегат CMVA под капотом Фольксваген Фаэтон.

3.6-литровый VR-образный двигатель Фольксваген CMVA 3.6 FSI выпускался с 2008 по 2015 год и ставился лишь на одну модель немецкой компании: седан представительского класса Фаэтон. Данный силовой агрегат по сути являлся чуть более мощной версией мотора с индексом CMTA.

В линейку EA390 также входят двс: AXZ, BHK и CMTA.

Технические характеристики мотора VW CMVA 3.6 FSI

Точный объем3597 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс280 л.с.
Крутящий момент370 Нм
Блок цилиндровчугунный VR6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня96.4 мм
Степень сжатия12
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторна обоих валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс330 000 км

Двигатель CMVA фото.

Мотор VW CMVA вид сбоку.

Информация о двс VW CMVA
MANUAL

Небольшая подборка мануалов для агрегатов модели Фаэтон собрана здесь

Форум о двигателе Volkswagen CMVA
FORUM

Информацию по этому двигателю можно найти на форуме Phaeton-Russia.ru

Расход топлива Фольксваген 3.6 CMVA

На примере Volkswagen Phaeton 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город17.1 литра
Трасса8.6 литра
Смешанный11.7 литра

Volkswagen Phaeton с бензиновым двигателем 3.6 литра 2009 года

На какие автомобили ставился двигатель CMVA 3.6 FSI

Volkswagen
Phaeton 12008 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы CMVA

Этот мотор уже избавлен от большинства детских болезней серии и очень надежен

Самые известные проблемы двигателя вызваны образованием нагара на клапанах

Частого ремонта требует система вентиляции картера, обычно меняется мембрана

Цепи ГРМ тут могут вытянуться и начать греметь после 200 - 250 тысяч км пробега

На течи ТНВД намекает рост уровня масла и запах бензина под крышкой клапанов

VW Phaeton - 2002-2016, Советы по покупке с общими вопросами

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

VW Phaeton: первый блин… комом?

VW Phaeton: первый блин… комом?

"Первый за всю историю компании автомобиль представительского класса" - так пишет о VW Phaeton всезнающая "Википедия". Впрочем, к ней можно и не обращаться: о том, что это был первый "блин" великих стратегов из VW в сегменте "F", знает буквально каждый более-менее знакомый с ситуацией на автомобильном рынке. Так что можно сказать, что VW Phaeton весьма известен. Печально известен, ведь покорить сердца миллионов или хотя бы сотен тысяч покупателей ему так и не удалось…


А ведь стратегия была очень правильной! Обычные и длиннобазные модификации, передний и полный привод, дизельные и бензиновые моторы, причем иногда весьма экзотические типа V10 Tdi или топовый 450-сильный W12. И имидж для модели создавался соответствующий: сборка на невероятной красоты Glаserne Manufaktur в Дрездене, отдельные шоу-румы для продаж и персональный менеджер, который готов был решать все ваши проблемы 24 часа в сутки. Но не помогло - потребитель остался холоден к "народному" автомобилю по высокой цене.


Хотя, если закрыть глаза на имиджевые "заморочки", Phaeton ни в чем особо не уступал конкурентам-одноклассникам. Внутри вы встречаете тот же самый набор: монументальный дизайн, качественные материалы отделки, безупречную сборку. И, естественно, идеальную эргономику. Так что даже при желании сложно к чему-то придраться.


Хорошее впечатление Phaeton производит и на пассажиров. Даже короткобазная модификация предлагает довольно много места по длине, а кроме нее есть еще и удлиненная на 12 см - там по понятным причинам претензий к запасу пространства в области коленей не может быть в принципе.


А вот багажник не впечатляет. Его объем составляет 500 литров, что, в общем-то, нынче является нормой для таких "бюджетников", как Renault Logan. Хотя для багажа VIP-пассажира этого вполне достаточно, а на роль "перевозчика" Phaeton и не претендует.


Десятицилиндровый турбодизель? Данный Phaeton можно купить только за это, потому что ничего подобного ни у одного из "статусных" одноклассников нет. Да и с надежностью у такой модификации вроде бы все в порядке - никакого "криминала". Хотя совершенно понятно, что дешево и просто с таким Phaeton не будет, потому что и обслуживаться придется в дорогом сервисе, и качественный "неоригинал" не найти. Но зато как звучит: у меня десятицилиндровый турбодизель!


Ездовые качества Phaeton приводят в восторг пассажиров: отличная шумоизоляция и мягкая пневмоподвеска обеспечивают очень высокий уровень комфорта. А вот чтобы в восторг пришел и водитель, под капотом должно стоять что-то очень мощное, так как базовые версии кажутся слегка медлительными и тяжеловатыми. Впрочем, за "драйв" в этом сегменте отвечают Audi и BMW, а VW Phaeton - это просто большой и комфортный лимузин. Иногда, правда, очень-очень быстрый, если сзади имеется шильдик V10 или W12.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Настоящий премиумный автомобиль по цене "бюджетника"? Да, с Volkswagen Phaeton такое возможно. Хотя почему только с ним? И Mercеdes S-класса, и Audi A8, и BMW 7-series начала-середины десятилетия можно купить, имея $20.000 в кармане. Однако VW выделяет одно важное обстоятельство: с самого начала выпуска в 2002 году модель не "пошла". Ее главная проблема - логотип VW. Но обо всем по порядку…


Базовыми двигателями для Phaeton стали дизельный 3.0 TDI (BMK/CARA/CEXA) и бензиновый 3.2 VR6 (AYT/BKL/BRK). Кстати, дизель мощностью от 225 до 240 л.с. (в зависимости от года выпуска) надежностью не отличается: к 150-200 тыс. км может выйти из строя ТНВД, что как минимум потребует ремонта, а цепь ГРМ вместе с натяжителями и успокоителями подлежит замене. И в $1000 здесь не уложиться. Бензиновые двигатели в целом надежны, однако цепной привод требует ревизии раз в 100 тыс. км, а "глюки", которые встречались на первых машинах, решаются перепрограммированием блока управления. Кстати, на моторе объемом 3,6 л, который появился у Phaeton в 2008 году, эта проблема была решена. Дизель 5.0 на 313 л.с. (AJS) - вещь уникальная и довольно редкая. Это один из самых мощных дизелей, устанавливаемых на легковые автомобили, к тому же он имеет 10-цилиндровую архитектуру. Оптимальным же по надежности и долговечности считается проверенный временем бензиновый V8 объемом 4,2 л (BGH/BGJ). Вопросов по коррозии с Phaeton быть не должно по определению: двери, капот и крышка багажника сделаны из алюминия, передние крылья - из термопласта, а несущая структура кузова - из оцинкованной стали. Обязательно следует проверить Phaeton снизу, так как не исключено, что машину неправильно устанавливали на подъемник и могли повредить днище: шутка ли - полная масса версии с W12 почти доходит до трех тонн! Также обратите внимание на работоспособность всех электронных систем. Причиной сбоя может стать один переломившийся проводок в жгуте, проходящем от крышки багажника к кузову, - это слабое место подержанных Phaeton. Подробнее о проблеме можно почитать здесь.


Независимая пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами также не самое сильное место Phaeton. Особенно внимательно необходимо следить за уплотнениями клапанов компрессора - на машинах в возрасте они нередко уже изношены. Новый компрессор неоправданно дорог, поэтому обычно его восстанавливают за $400-500. Одинаково осторожным нужно быть и с трансмиссией: базовых Phaeton, на которые устанавливали "механику", в продаже не так много, а "автоматы" производства ZF имеют невысокий ресурс 150-200 тыс. км.


Мнение владельца Volkswagen Phaeton, 4,2 л, АКПП, 2004 г.в., заявленный пробег 280 тыс. км:

"У меня есть простой внедорожник, на котором я выезжаю за продуктами, в лес и т.д. Но по долгу службы иногда приходится встречать не совсем простых гостей, поэтому нужен представительский автомобиль. Phaeton для этого подходит не хуже своих более именитых соперников. Самое страшное, что может произойти с Phaeton, - выход из строя АКПП, а также "смерть" пневмоподвески. Последнее меня миновало, а вот коробку на 120 тысячах километров пришлось восстанавливать - обошлось малой кровью. На таком пробеге радует, что салон не начал скрипеть, а материалы не истерлись, как на остальных VW. Могу сказать следующее: если вам нужно ездить каждый день и не задумываться о надежности, ищите переднеприводные экземпляры без "пневмы" и с "механикой". Экзотичные W12 и V10 подойдут, наверное, большим эстетам или даже коллекционерам: объем выпуска ведь по современным меркам смешной…"

О том, чтобы догнать соперников по продажам, Volkswagen Phaeton и мечтать не может. Мешает пролетарское происхождение и печать "рабочего класса" в виде эмблемы VW. Однако технически Phaeton очень близок к "большой тройке".

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Износ электрожгута. Малый ресурс АКП. Износ пневмоподвески.

Плюсы

Хорошее оснащение. Отличная эргономика.

Наше мнение

Имидж - все? Тогда, как и большинство, вы просто проходите мимо VW Phaeton. И не важно, что оснащен он не хуже любого другого седана представительского класса, что может иметь полный привод и очень мощный мотор, главная проблема - в шильдике VW. Но для тех, кто на имидже не "повернут", это хорошая новость - за счет этого и цены ниже, чем у одноклассников. Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемки.

Читайте также: