Как настроить часы мерседес 210 рестайлинг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Настройка часов на ПП

Никак не могу настроить часы(
В БК только 12/24 можно изменить и всё… Читал, что как-то настраивают через навигацию, но для этого нужен диск с картами.
Так вот, диск с картами у меня есть…ещё заводской) Кто знает, как настроить эти долбаные часы?

Mercedes-Benz E-class 2001, двигатель дизельный 3.2 л., 220 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1996


Mercedes-Benz E-Class, 2000


Mercedes-Benz E-Class, 2000


Mercedes-Benz E-Class, 1999

Комментарии 20

как настроить електронный спидометр?

Что-бы показывал скорость на БК?

Посмотрел, но у тебя по ходу нет такого… в меню после переключения 12/24, следущие идет настройка минут, потом часов.

Надо в Star диагностике выключить Command и тогда появится меню с минутами и часами.

На Comandе есть кнопка SYS, ее нажми и попадешь в систему…а там думаю уже догадаешься. Там выставляешь дату и время, нажимаешь ОК и часы на приборной панели меняются

и не настроишь …
я у себя поставил недавно приборку от рестайла и столкнулся с этой проблемой (запись даже не успел написать), а все потому, что приборка прошита под команд.
решение, подключаем СТАР, и указываем что нет команда (за 2 мин делается)
после этого появится возможность настройки часов в меню на приборки
приборка скорее всего не родная …
удачи!

Очень хороший совет! Спасибо
Приеду к себе в город, попробую (у меня там Стар халявный:) ) — напишу в БЖ.

не за что
если сам будешь делать, могу подсказать как и куда … обращайся)

Сам без диска навигации сижу.Сними клемму, потом в 12 часов(дня) одень-так часы и пойдут, себе так выставляю, у нас без диска кнопками ничего не сделаешь.Если нужен код, смотри, читай здесь.Удачи www.benzclub.ru/forum/sho…hread.php?t=11243&page=14

ловит время через радио, сам как то в пня въехал с такой проблемой, но врубил местное радио и часы настроились.

В команде меняете часовую зону и он сам время подхватывает. Тоже с этим сталкивался 4 года назад. Сейчас, после последних манипуляций с часовыми зонами и временем в РФ, в команде в настройках выставлял зону "Europe/Russia" или что-то подобное.

P.S. Только что заметил, что у вас не команд. Тогда ХЗ.

Помню что все очень просто. Вечером буду брать машину, посмотрю и отпишусь

Спасибо, буду ждать

Настраивается через навигацию (command). Я не могу вспомнить как точно. Но диск для этого вроде вообще не нужен, просто через меню. Ну или же нужен стар диагностик. Или Снять клемму с АКБ и подключить ее в то время которое при подключении Акб будет показывать щиток. Вроде это то ли 12 дня то ли 24 ночи.

У меня 1DIN Becker
А вот с клеммой вариант, но вот после этого нужен будет код на магнитолу…а он у меня записан в сервисной книжке, которая находиться в Польще(

Машину нужно нормальную покупать на нашей регистрации если уж и живете в Украине. А то такое ощущение что ездишь не на территории Украины, а где нибудь в Польше или Болгарии. Патриотично.

Машина нормальная…
У меня был W126 на укр регистрации, но продал так, как родителям срочно нужны были деньги.
А этого грех было не взять за 900$

У меня клавишами -+ звука на руле настраиваются часы и минуты, в меню времени. Я думал у всех аналогично.

Подробнее можно про этот способ?

ну у меня на выключенном зажигании, кнопками на руле слева находишь меню часов, потом кнопками на руле слева: вверх — вниз, выбираешь минуты или часы, кнопками на руле справа +- настраиваешь время.

Индикатор часов и температуры не все сегменты горят на мерседесе. Что делать?

у меня Mercedes C200 2000г.в. на панели приборов индикатор часов и температуры перестали отображать некоторые сегменты. Это привело к тому, что невозможно прочитать отображаемые данные (текущее время и температуру).
Может быть кто сталкивался с такой проблемой? как её решить?

заменить девайс. вышло из строя табло, скорее всего.

DeLuxe-Man
LCD матрица? Тогда скорее всего пропал сигнальный контакт на определенные пиксели.

DeLuxe-Man
LCD матрица? Тогда скорее всего пропал сигнальный контакт на определенные пиксели.

нет не лсд

Дёма
спасибо огромное нашел, теперь вопрос стоит кто сделает самому страшно

есть мастер знакомый, но у него до сих пор телефон отключен. И мне он до НГ говорил, что только после 20-го будет работать. Если к тому времени не решишь проблему, в ЛС напиши, расскажу, где он

Проблема не решена..
Вот что нашел на сайте.
У на есть мастера которые делают качественно.. или мне придется менять панель??

Почти всегда причиной нарушения работы индикаторов термометра, километража и часов является отсутствие контакта в шлейфах соединяющих сам индикатор с печатной платой приборки. Как следствие отсутствие свечения как отдельных сегментов так и целых разрядов. В результате на табло вместо привычных цифр – непонятные символьные закорючки. Как то давно один паренёк прислал мне процесс реанимации приборки. Привожу дословно, от себя добавлю – метод абсолютно действующий, сам восстановил все индикаторы, но времени ушло почти весь день, он написал, что около 4 часов. Должен сказать, что у меня имелся довольно большой опыт работы с радиоэлектроникой.
И так цитирую, моего неизвестного наставника:
«Сразу должен сказать, что работа довольно кропотливая, но вполне выполнима. Для этого потребуется:
1. Хорошее освещение и очки(по необходимости)
2. Тонкий эластичный пинцет
3. Токопроводящий клей (лучше на основе серебра, а не меди) – он продается в магазинах, торгующих электронными
компонентами (напр. Чип – Дип)
4. Спирт
5. Маленький паяльник (10…25 Вт)
6. Эмалированный провод (лучше марки ПЭВ-2) диаметром 0,1 мм
7. Клей Poxipol
8. Бумажная клейкая лента
9. Скальпель
10. Терпение
Снять щиток приборов. Следует помнить, что при снятом щитке нельзя включать зажигание, т.к. запишется ошибка системы SRS и
придется ехать в сервис для ее сброса. Разобрать щиток и снять неисправный LCD-индикатор. Положить индикатор на стол лицевой частью вниз. Протереть спиртом тот участок индикатора, на котором находятся токопроводящие дорожки. Для этого лучше всего использовать специальные протирочные палочки или ватку, накрученную на зубочистку или спичку. Нарезать эмалированный провод отрезками по 30мм по количеству токопроводящих выводов. Выводы хорошо видны при угловом освещении индикатора (затемненные полоски на стекле). Отрезки провода облудить паяльником с обеих сторон на длину прядка 1,5…2мм. Налить в крышечку токопроводящий
клей. Закрепить индикатор на столе от проскальзывания бумажной клейкой лентой. Обмокнуть залуженный кончик отрезка провода в токопроводящий клей (не глубже, чем на 2мм) и вынуть так, чтобы обволакивающий слой слегка прикрывал провод. Удерживая провод пинцетом на расстоянии примерно 5…10мм от нанесенного клея, прислонить его клеевым концом на токопроводящую дорожку и удерживать в таком положении около 30сек. Рука не должна дрожать. Проверять на прочность склеивания нельзя, т.к. на самом деле это только название «клей», а по сути это просто лак (да еще и не стойкий). Проделать аналогичную операцию с остальными отрезками провода. Внимательно следить, чтобы не было перетекания клея с дорожки на дорожку. После окончания приклеивания проводников убедиться, что между ними нет видимых замыканий и, если таковые все же имеются, удалить их скальпелем. Если какой-то проводник перекрывает две дорожки, его следует оторвать и переклеить. Затем весь проклеенный участок надо покрыть слоем Поксипола (это для прочности). Минут через 20 (т.е. после застывания Поксипола) надо припаять вторые концы отрезков проводков к плате приборного щитка в соответствии с порядком выводов. Пластиковую рамку, которая стоит под индикатором возможно придется аккуратно подрезать, чтобы она не мешала установке индикатор в том месте, где был нанесен клеевой слой. Нюансов по сборке-разборке приборного щитка не помню, т.к. делал это у себя 4 года назад. Помню только, что стрелки приборов лучше всего ставить при подключенном щитке и включенном зажигании (запускать двигатель нельзя). На ремонт щитка у меня ушло около 4 часов.»
И ещё добавлю от себя следующее: Снять приборку довольно легко, если открутить три самореза, крепящих обшивку под рулём, один из них под рычажком снятия с ручника, просунуть руку под панель и просо вытолкнуть её наружу, упрётся в руль – не страшно – поверните руль вместе с панелью влево и она у вас в руках.
И ещё вместо токопроводящего лака я использовал токопроводящий клей для восстановления нитей обогрева стёкол, продаётся на любом радио-рынке (двухкомпонентный)
Облуживать эмаль-провод лучше всего в таблетке аспирина, ни в коем случае не зачищать ножом, потом обломается и вся работа коту…
Удачи.

Как настроить часы w 210 рестайл .

Здорово, всё ясно и понятно спасибо. Скажи пожалуйста у меня часы и где температуру показывает на переборе обе не все элементы показывает? Что можно сделать? Это штуковину ремонтировать можно или нет?

Доброго времени , шлейф так же на алике можно заказать , можно почистить попробовать но не всегда помогает.

Ни фига ни показывает минуты! Извеняюсь!

Ну красавчик по делу

Аллё Гараж. часы не настраиваются,сразу после окошка с настройкой времени:12/24 ,нет настроек MINUTES.

Всё должно быть , если приборка другая ( к примеру от авто где настраивается через команд ) то сначала прописать её нужно через стар .

Здравствуйте можно вопрос у меня, минуты не показывает что делать?

@саша ушацкий 89285565991 отпишись или набери, там время настраивается в команде

@Протап Синх можете по подробнее ,у меня в настройках магнитолы только минуты можно ,на дату время не переходит.

@Rus Bammatov магнитола ваша родная, на ней надо настраивать 89285565991 позвони если что не понятно

Протап Синх что за командор ?

@Мова Т в командоре настаивается и время и дата

Здорово ,можешь подскажешь, стрелка пимперуры прыгает? Что может быть?

@данил 101 Герб в приборке нужно шлейф смотреть или под лупу ее какому электронщику .

Как завел ,через пару секунд как довайте прыгать пока не заглушеш 😁😂

Постоянно прыгает или несколько сек когда зажигание включил ?

Покажи пожалуйста где датчик егр фишка находиться , хочу отключить и покататься . У меня на 220 cdi ( 143 лс) периодически выскакивает ошибка егр и машина перестаёт разгоняться . Перестаёт турбина включаться и обороты до 2000 . После того как остановлюсь , заглушу двигатель и заново заведу и поеду едет отлично.

По ссылке которую я тебе скидывал 611 мотор и 2.2 , заслонки нужно с коллектора все вынимать и если её шили то в аварию падать не должна .

@СТО ГаражОК ,там двигатель 2,7. Дело в том,что я купил эту машину 3 года назад и мне предыдущий владелец сказал,что вырезан катализатор и в коллекторе не хватает одной заслонки.больше не помню.он говорил ещё что коллектор надо менять.а то что двигатель впадает в эту кому не сказал. Я делал диагностику - показывает евро 2. Значит возможно перепрограммировали .

Как настроить часы w 210 рестайл .

Здорово, всё ясно и понятно спасибо. Скажи пожалуйста у меня часы и где температуру показывает на переборе обе не все элементы показывает? Что можно сделать? Это штуковину ремонтировать можно или нет?

Доброго времени , шлейф так же на алике можно заказать , можно почистить попробовать но не всегда помогает.

Ни фига ни показывает минуты! Извеняюсь!

Ну красавчик по делу

Аллё Гараж. часы не настраиваются,сразу после окошка с настройкой времени:12/24 ,нет настроек MINUTES.

Всё должно быть , если приборка другая ( к примеру от авто где настраивается через команд ) то сначала прописать её нужно через стар .

Здравствуйте можно вопрос у меня, минуты не показывает что делать?

@саша ушацкий 89285565991 отпишись или набери, там время настраивается в команде

@Протап Синх можете по подробнее ,у меня в настройках магнитолы только минуты можно ,на дату время не переходит.

@Rus Bammatov магнитола ваша родная, на ней надо настраивать 89285565991 позвони если что не понятно

Протап Синх что за командор ?

@Мова Т в командоре настаивается и время и дата

Здорово ,можешь подскажешь, стрелка пимперуры прыгает? Что может быть?

@данил 101 Герб в приборке нужно шлейф смотреть или под лупу ее какому электронщику .

Как завел ,через пару секунд как довайте прыгать пока не заглушеш 😁😂

Постоянно прыгает или несколько сек когда зажигание включил ?

Покажи пожалуйста где датчик егр фишка находиться , хочу отключить и покататься . У меня на 220 cdi ( 143 лс) периодически выскакивает ошибка егр и машина перестаёт разгоняться . Перестаёт турбина включаться и обороты до 2000 . После того как остановлюсь , заглушу двигатель и заново заведу и поеду едет отлично.

По ссылке которую я тебе скидывал 611 мотор и 2.2 , заслонки нужно с коллектора все вынимать и если её шили то в аварию падать не должна .

@СТО ГаражОК ,там двигатель 2,7. Дело в том,что я купил эту машину 3 года назад и мне предыдущий владелец сказал,что вырезан катализатор и в коллекторе не хватает одной заслонки.больше не помню.он говорил ещё что коллектор надо менять.а то что двигатель впадает в эту кому не сказал. Я делал диагностику - показывает евро 2. Значит возможно перепрограммировали .

Индикатор часов и температуры не все сегменты горят на мерседесе. Что делать?

у меня Mercedes C200 2000г.в. на панели приборов индикатор часов и температуры перестали отображать некоторые сегменты. Это привело к тому, что невозможно прочитать отображаемые данные (текущее время и температуру).
Может быть кто сталкивался с такой проблемой? как её решить?

заменить девайс. вышло из строя табло, скорее всего.

DeLuxe-Man
LCD матрица? Тогда скорее всего пропал сигнальный контакт на определенные пиксели.

DeLuxe-Man
LCD матрица? Тогда скорее всего пропал сигнальный контакт на определенные пиксели.

нет не лсд

Дёма
спасибо огромное нашел, теперь вопрос стоит кто сделает самому страшно

есть мастер знакомый, но у него до сих пор телефон отключен. И мне он до НГ говорил, что только после 20-го будет работать. Если к тому времени не решишь проблему, в ЛС напиши, расскажу, где он

Проблема не решена..
Вот что нашел на сайте.
У на есть мастера которые делают качественно.. или мне придется менять панель??

Почти всегда причиной нарушения работы индикаторов термометра, километража и часов является отсутствие контакта в шлейфах соединяющих сам индикатор с печатной платой приборки. Как следствие отсутствие свечения как отдельных сегментов так и целых разрядов. В результате на табло вместо привычных цифр – непонятные символьные закорючки. Как то давно один паренёк прислал мне процесс реанимации приборки. Привожу дословно, от себя добавлю – метод абсолютно действующий, сам восстановил все индикаторы, но времени ушло почти весь день, он написал, что около 4 часов. Должен сказать, что у меня имелся довольно большой опыт работы с радиоэлектроникой.
И так цитирую, моего неизвестного наставника:
«Сразу должен сказать, что работа довольно кропотливая, но вполне выполнима. Для этого потребуется:
1. Хорошее освещение и очки(по необходимости)
2. Тонкий эластичный пинцет
3. Токопроводящий клей (лучше на основе серебра, а не меди) – он продается в магазинах, торгующих электронными
компонентами (напр. Чип – Дип)
4. Спирт
5. Маленький паяльник (10…25 Вт)
6. Эмалированный провод (лучше марки ПЭВ-2) диаметром 0,1 мм
7. Клей Poxipol
8. Бумажная клейкая лента
9. Скальпель
10. Терпение
Снять щиток приборов. Следует помнить, что при снятом щитке нельзя включать зажигание, т.к. запишется ошибка системы SRS и
придется ехать в сервис для ее сброса. Разобрать щиток и снять неисправный LCD-индикатор. Положить индикатор на стол лицевой частью вниз. Протереть спиртом тот участок индикатора, на котором находятся токопроводящие дорожки. Для этого лучше всего использовать специальные протирочные палочки или ватку, накрученную на зубочистку или спичку. Нарезать эмалированный провод отрезками по 30мм по количеству токопроводящих выводов. Выводы хорошо видны при угловом освещении индикатора (затемненные полоски на стекле). Отрезки провода облудить паяльником с обеих сторон на длину прядка 1,5…2мм. Налить в крышечку токопроводящий
клей. Закрепить индикатор на столе от проскальзывания бумажной клейкой лентой. Обмокнуть залуженный кончик отрезка провода в токопроводящий клей (не глубже, чем на 2мм) и вынуть так, чтобы обволакивающий слой слегка прикрывал провод. Удерживая провод пинцетом на расстоянии примерно 5…10мм от нанесенного клея, прислонить его клеевым концом на токопроводящую дорожку и удерживать в таком положении около 30сек. Рука не должна дрожать. Проверять на прочность склеивания нельзя, т.к. на самом деле это только название «клей», а по сути это просто лак (да еще и не стойкий). Проделать аналогичную операцию с остальными отрезками провода. Внимательно следить, чтобы не было перетекания клея с дорожки на дорожку. После окончания приклеивания проводников убедиться, что между ними нет видимых замыканий и, если таковые все же имеются, удалить их скальпелем. Если какой-то проводник перекрывает две дорожки, его следует оторвать и переклеить. Затем весь проклеенный участок надо покрыть слоем Поксипола (это для прочности). Минут через 20 (т.е. после застывания Поксипола) надо припаять вторые концы отрезков проводков к плате приборного щитка в соответствии с порядком выводов. Пластиковую рамку, которая стоит под индикатором возможно придется аккуратно подрезать, чтобы она не мешала установке индикатор в том месте, где был нанесен клеевой слой. Нюансов по сборке-разборке приборного щитка не помню, т.к. делал это у себя 4 года назад. Помню только, что стрелки приборов лучше всего ставить при подключенном щитке и включенном зажигании (запускать двигатель нельзя). На ремонт щитка у меня ушло около 4 часов.»
И ещё добавлю от себя следующее: Снять приборку довольно легко, если открутить три самореза, крепящих обшивку под рулём, один из них под рычажком снятия с ручника, просунуть руку под панель и просо вытолкнуть её наружу, упрётся в руль – не страшно – поверните руль вместе с панелью влево и она у вас в руках.
И ещё вместо токопроводящего лака я использовал токопроводящий клей для восстановления нитей обогрева стёкол, продаётся на любом радио-рынке (двухкомпонентный)
Облуживать эмаль-провод лучше всего в таблетке аспирина, ни в коем случае не зачищать ножом, потом обломается и вся работа коту…
Удачи.

Распиновка автомагнитолы Мерседес и подключение устройства своими руками

Распиновка автомагнитолы Мерседес

Распиновка автомагнитолы Мерседес нужна бывает в процессе подключения устройства в машине или по ряду других причин. В данной статье будет приведена полезная информация, которая поможет владельцам этого немецкого автомобиля осуществить замену или установку новой автомагнитолы с более функциональными возможностями.

Пара основных моментов

Мерседес подключение автомагнитолы

Мерседес подключение автомагнитолы

Для начала советуем ознакомиться с информацией, приведенной ниже:

  • Светло-зеленый кабель, который владелец найдет ненароком в связке проводки, нужен для подключения на стояночный тормоз. Спросите зачем.
    Дело в том, что, тем самым, подключив данный провод к системе, обеспечивается работа головного устройства для просмотра видео только на стоянке. Таким образом, обеспечивается безопасность пассажиров и водителя, который отвлекается от вождения.

Примечание. В принципе, это хорошо для человека, родом из Европы или Америки. Для нашего водителя это очень неудобно, и многие просто этот кабель соединяют с постоянным питанием (либо красный провод, либо желтый памяти).

  • В связке можно обнаружить также провод оранжевый или белый. Предназначение – выключение освещения. Другими словами, если данный провод подключить, то яркость на мониторе автомагнитолы, как только начнет темнеть (и загорятся габариты), будет уменьшаться автоматически.

Распиновка автомагнитолы мерседеса

Распиновка автомагнитолы мерседеса

Примечание. Данная функция тоже из раздела про безопасность, но в сравнении с вышеописанной, в почете и у наших водителей. Действительно, большая яркость монитора раздражает и отвлекает от дороги, слепит реально.

  • Провод черный или желтый, но обязательно с пометкой mute. Этот кабель отвечает за приглушение звука автомагнитолы, когда задействуется задняя передача на Мерседесе. Для нашего человека тоже не подойдет – зачем это нужно?

Примечание. Европеец, подавая автомобиль назад, концентрирует все свое внимание, чтобы суметь грамотно припарковаться. Наши и так смогут, даже если напирающая из автомагнитолы музыка в стиле рок будет сносить реально «крышу» своим высоким звуком.

  • Вот другой провод, чаще фиолетовый или белый, отвечает за автоматическое включение камеры заднего вида. Вот это дело. Когда включается задняя передача, система автоматически включает камеру, и картинка выводится на большой экран.
    Все четко видно. Отличный вариант для новичков и даже опытных водителей. Данная опция была придумана в качестве отличной составляющей безопасности.

На автомагнитоле мерседес распиновка

На автомагнитоле мерседес распиновка

Подключение своими руками

Распиновка на автомагнитоле мерседес

Распиновка на автомагнитоле мерседес

Ниже будет представлена инструкция, описывающая процесс демонтажа старого и установки нового, более функционального головного аппарата на Мерседес.

Демонтаж

Примечание. Напоминаем, что в качестве заводской автомагнитолы на Мерседесах присутствуют аппараты, но они встроены производителем и как правило, не наделены современным функционалом. Штатные автомагнитолы на Мерседес, напротив, многофункциональны и дают возможность использовать множество полезных для водителя и его пассажиров опций.

Распиновка автомагнитол мерседес

Приступим к снятию:

  • В первую очередь надо отсоединить минусовой кабель от АКБ;
  • Далее надо будет заняться демонтажом автомагнитолы, которую на Мерседесах держат два фиксирующих крепления. Они представляют собой специальные приспособления, похожие на ключи. Найти их можно в бардачке автомобиля или купить, обратившись в соответствующий дилерский центр.

Примечание. Желательно не пытаться изготовить самодельные ключи, так как снятие ими заводского аппарата может привести к поломке устройства.

  • Ключи вставляем в специально предназначенные отверстия до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок, свидетельствующий о том, что произошло зацепление;
  • Теперь тянем за оба ключа и вынимаем автомагнитолу.
  • Отсоединяем электропроводку, которая входит в аппарат с разъемом(см.Какие бывают разъемы автомагнитол);
  • Снимаем также антенный кабель;
  • Нажимаем на фиксаторы, чтобы полностью снять аппарат.
Важные моменты демонтажа

Переходник для подключения

Переходник для подключения

  • Большинство современных стандартных автомагнитол потребуют специальные приспособления для их снятия. Что касается отверстий, куда входят ключи или специальные приспособления, то они могут быть заглушены резиновыми составляющими;
  • Как правило, стандартные ключи имеют C-образную форму. Сделаны они из прочной и толстой проволоки. Вставив их в специальные отверстия, можно легко освободить фиксаторы, держащие автомагнитолу;
  • Ключи вставляются до тех пор, пока фиксаторы не разблокируются;
  • Снимать аппарат из гнезда надо медленно, используя в качестве ручек сами ключи;
  • Снимая электропроводку, рекомендуется запомнить ее расположение.

Наружный корпус

Автомагнитола и ее подключение на Мерседес

Автомагнитола и ее подключение на Мерседес

Полезно будет знать, что:

  • Многие встроенные автомагнитолы сидят в гнезде на салазках. Они остаются на передней панели после демонтажа аппарата.

Примечание. Полезно будет знать также, что на некоторых моделях автомобилей Мерседес электропроводка соединяется не с самой магнитолой, а с наружным корпусом.

  • Если на Мерседес автомагнитола установлена вышеописанным способом, то надо с помощью отвертки аккуратно отогнуть крепления и вынуть корпус автомагнитолы.

Установка

Своими руками подключение

Своими руками подключение

  • Для начала устанавливаем новую рамку на авто и фиксируем ее 2-я шурупами.

Примечание. Если в процессе демонтажа был снят климат контроль или были демонтированы другие дополнительные аксессуары, само время их поставить на место сейчас.

Подготавливаем проводку для новой автомагнитолы с современными функциями:

  • Прокладываем кабель для камеры заднего вида;
  • Проводим также антенный провод для ТВ;
  • Все нужные разъемы AUX, USB и Ipod желательно вывести в бардачок или другое удобное место;
  • Что касается GPS-антенны, то она устанавливается под решеткой по самому центру консоли около лобового стекла.

Примечание. Возле лобового стекла самое идеальное место для антенны GPS, так как ее любопытным взорам не видно, здесь достаточно места и обеспечивается хороший, четкий прием со спутников.

  • Не забываем предварительно снять верхний карман и решетку центрального динамика;
  • Устанавливаем аппарат, произведя монтаж на двусторонней липучке. Она идет в комплекте с современными автомагнитолами;
  • Кабель штатного головного аппарата для Мерседес протягиваем через правое отверстие, а разъем выводим к автомагнитоле;
  • Штатный аппарат подключаем к CAN шине автомобиля (распиновка будет как раз кстати);

Автомагнитола Мерседес-Бенц

  • От места монтажа до CAN (находится справа на стенке большинства моделей Мерседес) протягиваем 2-х жильный кабель (лучше брать с сечением 0,5 мм2);
  • Не забываем снять уголок панели, который закрывает CAN;
  • Снимаем пистоны;
  • Пины на 2-х жильный провод, идущий от автомагнитолы, надо будет обжать;
  • Теперь пины вставляем в корпус разъема, а затем подключаем к CAN;
  • Подключение почти осуществлено, и теперь можно установить назад пластиковые элементы салона;
  • Подготавливаем жгут проводов, чтобы подключить штатное головное устройство к готовому разъему Мерседес (предполагается обычный евро разъем);
  • Проводим распиновку разъема переходника, через который собственно и будет осуществляться соединение.

Заводская автомагнитола Мерседес

Заводская автомагнитола Мерседес

Примечание. Можно воспользоваться в качестве оригинального соединителя переходником, купленным в магазине или уже имеющимся в автомобиле.

  • Находим слева и справа транспортировочные углы и откручиваем их;
  • Ставим полозья слева и справа.

Примечание. Подразумевается, что установка проводится с нуля и салазки ставятся новые.

  • Проводку окончательно соединяем к задней панели штатного головного аппарата;
  • Ставим магнитолу в рамку;
  • Фиксируем шурупы;
  • Включаем устройство и проверяем, как все работает.

Важные моменты

Мерседесовская автомагнитола

  • Для соединения радио надо использовать другой переходник; ТВ можно воспользоваться проводом AMP-C.

Видео обзор даст полноценную и более обширную информацию по установке, подключению использованию разъемов и распиновок штатных автомагнитол Мерседес. Не менее полезны будут и фото – материалы, схемы и инструкция по эксплуатации головного аппарата.
Если есть сомнения в том, что подключение своими руками вызовет много проблем, то рекомендуем воспользоваться услугами специалистов. Цена на их услуги, правда, высокая, зато качество работ гарантируется.

Ржавчина, высокая цена и проблемы с безопасностью: мифы и факты о Mercedes E-Klasse W210


Людям свойственно идеализировать все старое и критиковать новое, и мерседесовский Е-класс с индексом W210 в свое время прочувствовал это на себе сполна. Четыре круглых «глаза», как у злейших врагов из стана BMW, провоцировали у многих недоумение, непонимание, ненависть и еще много других слов, начинающихся с «не». Впрочем, время все лечит, и даже 210-й в наше время некоторые уже считают очередным «последним настоящим Е-классом». Это, впрочем, не помешало модели обрасти мифами: четырехглазую оптику все равно считали «чужой», о безопасности кто-то слышал, что она слабовата, а тут еще и коррозия кузова подоспела… Сегодня мы будем разбираться в популярных домыслах и вспоминать интересные факты, связанные с историей разработки и особенностями биографии этой модели.


Тем удивительнее осознавать, что совершивший настоящий «культурный переворот» Mercedes E-класса действительно создавали еще в конце восьмидесятых годов – по сути, предвосхитив мировые тенденции и будущий тренд на округлые формы и мягкие линии, известные под термином «биодизайн».

Внешность этой «ешки» стала поводом для многолетних обсуждений и споров, а нетрадиционное для марки решение передней части с круглой оптикой натолкнуло многих на мысль, что дизайн машины был заказан стороннему кузовному ателье. Дескать, не могли же «родные» дизайнеры сделать что-то подобное! Оказывается, у столь «необычного взгляда на привычные вещи» есть своё объяснение.

Бруно Сакко, возглавлявший дизайн-центр Daimler-Benz с 1975 по 1999 год, небезосновательно считается «отцом-основателем» внешности большинства Мерседесов того периода. В частности, его кисти принадлежат такие модели, как «сто девяностый» (W201), три поколения S-классов (W126, W140 и W220), С и Е-классы (W124/W202), купе SLK и так далее. Однако к дизайну многих из этих Мерседесов, хоть и созданных под руководством итальянца, по официальной версии Mercedes-Benz также имеет отношение британец Стив Маттин, в настоящее время работающий на АвтоВАЗ.


Стивен Джеймс Маттин

Еще в 1987 году, сразу после окончания Университета Ковентри по специальности «промышленный дизайн», он начал работать на Mercedes, успев сделать в немецкой компании неплохую карьеру. Ведь в 1990-м Маттин был назначен старшим дизайнером Mercedes-Benz, а через три года – старшим дизайн-менеджером. Но чья же «свежая кровь» помогла «двести десятому» обрести свой облик, получивший продолжение в дизайне многих других Мерседесов конца ХХ века?

Во второй половине восьмидесятых годов немного поработавший на GM (Opel), но никому не известный молодой американский дизайнер Майкл Финк отправил немцам свои эскизы, рассчитывая получить работу в престижной компании, что и произошло в октябре 1989 года, когда Финк переехал в Зиндельфинген. Про эти скетчи в Mercedes вспомнили через пару лет, когда нужно было представить «что-то новое» на очередном Женевском автосалоне в марте 1993 года. Ходовой полноразмерный макет в максимально короткие сроки (за какие-то четыре месяца!) на основе готовых эскизов и 3D-моделей по заказу Mercedes-Benz выполнило кузовное ателье Italdesign, причем без особой огласки. Автором дизайна этого концепта, разумеется, считался Бруно Сакко.


Однако некоторые источники утверждают, что именно Финк был истинным автором внешности не только «глазастых»» первого и второго поколений, но и А-класса, CLK, Maybach, ML, GL, С- и даже S-класса! Официально же он считается автором дизайна CLK (W209) и ему принадлежит патент на внешность четырехдверного купе CLS (C219).

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 - 1999) с пробегом

- Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором - недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
- Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
- V8 до рестайлинга - это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
- После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
- Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
- Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением - менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

- С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
- Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
- Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Читайте также: