Как настроить часы мерседес 211

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Настройки бортового компьютера мерседес w211

Mercedes-Benz E-class W211 model T › Logbook › W211 Mercedes Настройка Часов Не Даёт Настроить Точно

Mercedes-Benz E-class 2004, engine Diesel 2.7 liter., 177 h. p., Rear drive, Automatic — observation

Comments 22

Есть функция, синхронизировать часы с головным устройством, тогда часы выставляются по GPS а если эту синхронизацию выключить то можно настроить любое время с приборки.
Но это два отдельных пункта меню нужно открыть старухой.

Даже сломанные часы, дважды в сутки показывают правильное время

Ну дождись до 13:37 и нажми ок

Это не так работает тут. во время настройки время тоже идёт вперёд. не важно какое время суток оно всёвремя показывает +15мин или -30мин 😁

Уже об этом подумал))) тогда лажа, нудно делать формулу)))

Ребята уже написали что делать
1) отключить аккум.
Ечли не поможет
2)искать работает gps или нет

Ну дождитесь времени совпадения и не парься)))

Время никогда не совпадает. всегда надо добавлять 15минут до точного

У меня на ntg 2.5 так было, помогло фишку с приборки скинуть.

Сейчас на Ютубе человек написал, что скинул аккум большой. и заработала настройка до минуты настроил

руссификация w211

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Как с вами связаться?

Хочу навигационный диск на мерседес е 211
Можете помочь и сколько стоит, система Команд APS с маленьким экраном.
berezkin_in@mail.ru

а что-нибудь для 210-ого есть? руссификация или карты.

Сколько стоит русифицировать? у меня 211 2003 года немец. zvitaliy@bk.ru

Русификация Команд на Е 211 (европейце) стоит 3000 рублей.

Где можно приобрести книжку на русском языке для W211?

У дилеров, книга стоит около 500 рублей.

(Где можно приобрести книжку на русском языке для W211?)-книжка у дилера стоит порядка 1500 руб. (видел сам пару дней назад)

но она практически бесполезна.
я так понимаю что книжку хотят купить на русском те кто не понимает что пишет бортовой компьютер на енглише или другом иностр. языке. а книжка полностью на русском. -то есть рассчитана для тех у кого комп в машине русифицированный.

там не какого перевода нет!

так что делайте выводы -нужна вам эта книжка или нет

я был в Mercedes-Benz Центр по адресу Москва, Ленинградский пр-т, 39а

Наверное другое издание, мы свою книгу покупали года 2 назад. Но в нашей точно есть перевод надписей дисплея.

Communities › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Blog › А кто менял SBC на ABR на 211?

Трубки идут на блок вроде те же, ГТЦ другой, с вакуумником.
Кто-то делал, есть worklog?

Comments 60

у блока 009 ресурс точно под полмиллиона км. этого хватает с запасом на всё.
а по теме — наверное и так уже понятно, что никто так не делал и тем более не посоветует.

Настройка времени в Mercedes-Benz W211


Если у вас есть штатная навигационная система то вставьте диск от навигации в систему Comand и запустите,часы сами от синхронизируются через GPS.

Если же навигация была раньше, а теперь другая магнитола, то вам нужно перепрограммировать панель приборов (это могут сделать у кого есть диллерская диагностика)
Если же навигации не было то : заходите в приборной панели в меню settings и нажимаете первую вкладку находите time setting и выбираете часи (h) и минуты (m)

Ниже я представил для вас алгоритм всего меню SETTINGS


Штатной навигации как понимаю нету, попробуйте сбросить приборную панель нажав и удерживая кнопку сброса( та что слева приборной панели
-поверните замок зажигания (не заводите)
-нажми те и удерживайте кнопку сброса 5 секунд
выключите зажигание и попробуйте опять зайти в меню SETTINGS и найти там INSTRUMENT CLUSTER далее SET TIME

пришлите фотографию или описание по пунктам, того что вы видите в меню SETTINGS

Попробуйте повторить то что показывают на видео http://www.youtube.com/watch?v=Pct5NFf7OSc


Фотографии вы случайно разместили в новой вашей теме с вопросом, сейчас постараюсь все перенести сюда , а ту тему удалить, чтобы не путать и вас и себя

Руководство по эксплуатации и ремонту Мерседес W 211. Панель управления на двери W 211


1. Вы можете в любой момент открыть изнутри так же и заблокированную дверь.

2. В зависимости от комплектации автомобиля, регулировку положения сидений можно производить вручную или электрически. С помощью переключателя расположенного на обивке двери можно регулировать: продольное перемещение сидения, высоту сидения, наклон подушки сидения, наклон спинки, высоту подголовника. Наклон подголовника регулируется вручную.

3. С помощью переключателя системы памяти можно для каждого ключа запомнить до трех различных установок. В ячейке памяти, при этом, запоминается положение сидения и спинки. На стороне водителя дополнительно запоминаются положение рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида.

Запись в память:

Зажигание включено, все лампы на комбинации приборов горят.

Отрегулируйте положение сидений, рулевого колеса и зеркал, затем нажмите кнопку памяти М. В течение трех секунд нажмите на одну из позиций памяти 1, 2 или 3. Все установки записаны в память.

Вызов установок из памяти:

Нажимайте на соответствующую позицию памяти 1, 2 или 3 до тех пор, пока сидения, рулевое колесо и зеркала не установятся в заданное в память положение.

4. С помощью данного переключателя регулируется положение правого и левого наружного зеркал заднего вида. Внутреннее зеркало заднего вида регулируется вручную.

Ввод в память положения при парковании:

Для облегчения паркования наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира можно отрегулировать так, что бы при включении заднего хода было видно заднее правое колесо. С помощью переключателя системы памяти для каждого ключа можно записать в память соответственно одно положение пассажирского зеркала.

Запись в память положения пассажирского зеркала при парковании:

Зажигание включено, все лампы на комбинации приборов горят.

Включите передачу заднего хода, наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира поворачивается вниз.

Выберите наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира, нажав соответствующую ему кнопку. Отрегулируйте его с помощью джойстика так, что бы было видно заднее правое колесо край тротуара.

Нажмите на кнопку памяти М, затем нажмите в течение трех секунд на джойстик.

Положение зеркала введено в память, если зеркало не поддается перестановке при включенной задней передаче.

5. Переключатели для всех боковых стекол находятся на водительской двери, и на каждой двери находится переключатель для соответствующего стекла.

Юстировка боковых стекол:

После отключения аккумулятора требуется юстировка боковых стекол. Для этого нужно потянуть за переключатель электрического стеклоподъемника до тех пор, пока не поднимутся боковые стекла и задержать переключатель еще на пару секунд.

6. Контрольный светодиод на переключателе загорается при открывании багажника и светиться до тех пор пока крышка багажника не будет закрыта.

Mercedes-Benz CLS 500 › Logbook › Хозяйке на заметку: Установка навигации и подключение iPod в Mercedes CLS или W211. Часть 2

Часть 2 (продолжение части 1)…

Это — не беда, разберем багажник:

Вытаскиваем все пистоны:

Снимаем кожух под перчаточным ящиком:

Там, в абсолютной темноте, крепко приклеенный на липучку из комплекта (можно примотать скетчем и сшить кроссовки, будет лежать блок управления ай-подом:

Глава 3. Отверточная сборка

1) Устанавливаем модуль управления ай-подом. Провода тащим под панелью к левым порогам

2) Устанавливаем антенну GPS. Она крепится к верхней стенке щитка приборов, который вставляется на свое место

3) Пучок полученных проводов тащим по левым порогам в багажник.
Пучок — это:
— антенна GPS
— провода ipod
— оптика для соединения нави и команда

Порядок подключения ipod-адаптера к команду не помню, есть в инструкции к адаптеру.

4) В багажнике устанавливаем навигационный модуль.
Пришлось открутить компрессор, чтобы было удобнее подключать.

5) Устанавливаем реле для ipod

6) Подключаем провода.

Если остались вопросы, лучше посмотреть в ВИС

7) Ставим на место команд, подключаем к нему разъемы.
Обновляем софт в команде со специального диска, вставляем навигационный диск, проверяем.

ЗАРАБОТАЛО!
Широка страна моя родная!

8) Собираем все в обратной последовательности.

Самая важная деталь. Тут будет лежать ipod или iphone:

Прячем провода, прикручиваем все на место в багажнике:

Глава 4. Настройка

Глава 5. Поехали

1) Навигация
Во время первой поездки сначала ловятся спутники. Холодный старт происходит долго, но когда нави наловит достаточно спутников, все работает очень точно.
Штатная навигация удобнее присоски в 1000 раз — она делает музыку тише, не перебивает, если говоришь по телефону, не теряется в тоннелях (следит за дорогой по вращению колес и положению руля). Экран не отсвечивает, устройство не загораживает обзор.

3) ipod
Нужно включить команд в режим AUX. В бардачке AUX-входа больше нет, его место занял провод ipod.

Кто бы мог подумать, что все ради этого провода 🙂

Композиции не отображаются в команде, только на приборном щитке. Управляется только кнопками на руле. Соответственно, с пульта тоже управляться не будет.
На iphone управление тоже отключается.

В принципе, мне и кнопок на руле достаточно. Не достаточно пассажирам, которые тоже любят пощелкать.

Звук нормальный (насколько он может быть нормальным в MP3-плеере).
CD-ченджер, естественно, играет лучше, поэтому там оставляем любимые диски.

Вся операция заняла 4 часа.
Официалы уверяли, что установить навигацию практически невозможно, проще купить другую машину.

Mercedes-Benz E-class Avangard Limited › Logbook › Comand NTG 1 для E-класса W211 и CLS-класса W219 (магнитола для w211)

Изначально по поводу навигации как то даже и не заморачивался и использовал обычный автомобильный навигатор.
Но два года назад решил на автомобиле поехать в Болгарии и тут же вспомнил про карты Европы для штатной навигации. Старые карты, которые шли в комплекте с автомобилем, найти не удалось, покупать диск за 2.000-3.000 руб. тоже желания не возникло и я скачал в интернете последние на тот день карты через торрент-трекер. Установку произвел с первого раза, так как делать там вообще не чего не надо. Вставляешь диск в навигационный блок, который находится в багажнике. Заводишь автомобиль, нажимаешь на кнопку навигации и ждешь 10-15 мин. Далее карты появляются на экране и ими можно пользоваться. Меню навигатора на русском языке, надписи на карте на том языке, чей участок карты Вы просматриваете, голосовое сопровождение на английском языке. Карта Украины и Белоруссии в этот диск не входит и найти в интернете я её тоже не смог. Поэтому, участок Белоруссии и Украины я проехал по своему автомобильному навигатору Garmin. А вот по Румынии и Болгарии я ехал уже со штатным навигатором. Остался доволен и качеством карт и подробными и точными точками POI. По сравнению с Garminom, штатная навигация выигрывает. Garmin превосходит лишь в одном — в качестве 3D, тут же в NTG 1 только 2D вид.
Вывод такой, что по штатной навигации можно ездить в незнакомом месте в незнакомой стране и заблудиться он не даст.
Вернувшись в Москву стал активно искать карты России и в частности карту Москвы с улицами. Одну такую нашел. Точнее всего одну нашел. Ссылок и файлов в интернете много, но все выводят на одну и туже карту. Москва, Санкт-Петербург там есть, имеется еще несколько подмосковных трасс (Калужское, Симферопольское) и на этом в московская и другие области заканчиваются. Сразу видно, что карты не официальные и их создавали не разработчики Mercedes-Benz, а кто-то (скорее всего автомобильные перегонщики) делали карту для себя и именно поэтому такой список городов на карте имеется. Навигатор по России уж очень устарел, многое на московских дорогах давным давно изменилось, много новых развязок построено, большое количество улиц уже переименовано. Но тем не менее навигатор умеет строить маршруты, умеет по этим маршрутам вести (подсказки на английском языке). Ну и в конце концов это лучше, чем чёрный квадрат по умолчанию. Кстати пробки не в Москве и не в Европе показывать он не может к большому сожалению, чем в Москве он даже с последним обновлением карт, был бы не востребован. В этой записи я выложу фото и видео того, как работает навигационная система на первом поколении NTG. Надеюсь кому то будет интересно.
P. S. По поводу навигационного диска Вы можете обратиться ко мне в личку, я просто не знаю можно ли здесь оставлять ссылки (хотя я на торрент сайтах нашел всё без проблем), а если вдруг у кого то версия карты новее, чем у меня на видео, то буду рад получить ссылку от Вас.
Вот такая у меня получилась первая запись в Бортовом Журнале. 🙂 Прошу как говориться не судить меня строго.

Читайте также: