Рено логан как снять жабо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие\установка жабо(пластика под дворниками) Логан 2.

Renault Logan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Renault Logan, 2007


Renault Logan, 2009


Renault Logan, 2006


Renault Logan, 2008

Комментарии 12

Где вы купили фильт сетку?

Как машина в сравнении с поло? Как трассу держит, как мотор на обгонах себя ведет?

Да нормально, полик пустой, здесь люкс .
На плане машины, но мне лично Логан нравится больше.трассу держит хуже, так как выше. Поло лучше держит дорогу. По мотору пока что обкатка.
Но на логане 1.6 113 именно ниссановский, снизов тянет лучше однозначно, и экономичнее где то на пол литра. Гонять пока не позволяю, но думаю на том же уровне будет. Главное не брать к4м 102 сильный он овощ и жрет много.

да за старые к4м 8 и 16ти клапанные я все знаю, интересует именно новые мотор, отпишись как обкатаешь как машинка после 100 набирает, очень интересно

Хорошо, обязательно. Но по зиме тупо, иногда не совсем поймёшь, да и после 100 опасно местами. Вообщем следи за бортжурналом все будет)

Гайка крепления поводков стеклоочистителей на 16. Если поводки прикипели, то лучше воспользоваться съемником для небольших подшипников. В моей теме о сетке в видеоролике его видно.

Далеко не во всех наборах ключей есть ключ/головка на 16. Про съемники в курсе.

У меня есть в наборе, подобрал нужную головку и уточнил размер. Просто если у кого будет сильно болтаться на 17, то лучше взять 16-ую дабы не попортить закисшую гайку крепления.

Гайки обычно не прикисают на дворниках, чаще всего это именно поводки.

Гайка крепления поводков стеклоочистителей на 16. Если поводки прикипели, то лучше воспользоваться съемником для небольших подшипников. В моей теме о сетке в видеоролике его видно.

На вашем видео, увы, но не показано, где что снимать, что использовать и т д.

Установка сетки в жабо под капотом Renault Logan Бензин

Установка сетки в жабо под капотом Renault Logan Бензин


С удовольствием приобрету Vasya Byakin Жень ,синяка не заработал от жабо, я покрасил бы перед установкой, пластик действительно выгорит на солнце как на газельках.

ЖАБО для Ларгусов и Рено Логан. Установка и обзор Жабо.


MsMaldavan а если стекло лобовое под замену,то получается жабо вместе с лобовухой? Sergey Voroncov Много у нас Логанов,не на один такую приблуду не ставили жабо рено логан ничего с лакокрасочным покрытием не случилось.

Установка сетки в жабо под капотом Renault Logan Бензин

Установка сетки в жабо под капотом Renault Logan Бензин

Еще следует вспомнить о том, как пижоны клеили на капот пластиковый щиток для защиты от сколов ЛКП, вместо сколов получали конкретную коррозию капота, иногда сквозную, потому как под этими накладками влага не выветривается долго и все преет. Неизбежное попадание влаги под жабо приведет к печальным последствиям. Garnet Garnetoff Хоть бы из ведра лобовуху откатил, чтоб понять скапливается вода посередине или стекает.

Установка сетки в жабо под капотом Renault Logan Бензин

Был Логан 05 г. Производитель возьми во внимание отзывы и предложения ларгусоводов. IvanTrofimov На заводе почему это не поставили.

Он сам считает как фокусник. Она знала, что он перемножает цифры и намертво запоминает словари, не хуже ксерокса.

Установка сетки в жабо под капотом Renault Logan Бензин

Как снять тормозной барабан Рено Логан без специнструмента

тормозной барабан рено логан aauhadullin.ru

Для того чтобы добраться до колёсных болтов, отворачиваем декоративный колпак в центре диска, используя торцевой ключ (на 13).

Затем ослабеваем колёсные болты баллонным ключом. После того как ослабили болты колёс, поднимаем кузов с помощью домкрата.

Подняли кузов и теперь снимем колесо. Перед тем как продолжать работу, подкладываем дополнительный страховочный упор под кузов автомобиля. В этом случае это двутавр и обрезок деревянного бруска.

Для того чтобы дополнительный металлический упор принял нагрузку кузова, немного опускаю домкрат на обрезок деревянного бруска. При этом кузов почти опирается на брусок, так как оставляю немного слабину. Был уже случай, когда ребро немного подмяло, после того как я полностью опустил машину на деревянный упор.

Продолжаем работу. Колесо оторвали от земли и затем полностью откручиваем колёсные болты и снимаем колесо. Чтобы при сборке быстро найти болты колёс, складываем их в одно место.

Колесо сняли и далее необходимо выбить молотком защитный металлический колпак гайки крепления ступицы колеса. Как обычно очищаем поверхность от грязи. Для снятия колпака используем большую отвёртку и молоток, нанося несильные удары по краю колпака.

Наконец колпак сдался и открылся доступ к гайке ступицы. Кстати, внутри колпака абсолютно сухо и чисто, что подтверждает надёжность защиты гайки от попадания грязи и влаги.

Затем берём мощную специальную головку на «30», чтобы открутить гайку ступицы. Головку будем крутить длинным рычагом. На удивление гайка пошла свободно, даже не пришлось прилагать много усилий. Ослабив гайку, далее откручиваем её рукой и отвёрткой с помощью головки.

Открутив гайку, видим, что она самоконтрящая, так как имеет специальною вставку из нейлона против откручивания. Подобную гайку не удалось найти в магазинах, а желательно при каждом снятии производить её замену на новую.

Демонтаж тормозного барабана

Перед демонтажем барабана, если активирован ручник, необходимо снять автомобиль с ручного тормоза, чтобы тормозные колодки вернулись в исходное положение в барабане. После того как отпустили ручник, убеждаемся в том, что барабан стал свободно вращаться.

Попутно покрутив барабан, убеждаемся в том, что подшипник не шумит, барабан легко крутится, стало быть, подшипник находится в хорошем состоянии.

Затем приступаем к демонтажу барабана. Для работы будем использовать ударную отвёртку, с несколько скруглённым краем на её жале.

Вставляем конец отвёртки между барабаном и защитным щитком и пробуем его постепенно отводить от щита, прокручивая при этом барабан. Работаем аккуратно, чтобы не подломить края барабана, так как он легко может покрошиться от резкого усилия или удара. А также стараемся не разогнуть металлическую защиту.

Но также постукиваем молотком по барабану, чтобы он быстрее проснулся. Барабан начал шевелиться, но что-то его ещё держит и не даёт полностью сняться.

Берём толстую отвёртку и постепенно по миллиметру отводим барабан от щита, понемногу барабан сходит со своего места. Для центровки можно использовать две большие отверти, чтобы не создавался перекос при снятии барабана.

Вообще, правильно будет вначале ослабить трос ручника, и операция выполнится намного быстрее. Но я не стал ослабевать тросы и поэтому долго приходится демонтировать с помощью отвёртки.

Вдоволь «насладившись» подобным истязанием над своим автомобилем, всё же решил ослабить тросы ручного тормоза, так как накладки сопротивляясь, удерживают барабан.

Ключом, вернее сказать, битой TORX «T15» откручиваем крепление защитной пластиковой крышки, чтобы добраться до регулировки тросов ручника.

Добравшись до тросов, не нашёл регулировочной гайки и решил, что на этом автомобиле тросы не регулируются. Однако разобрав дальше кожух под ручкой переключения скоростей, нашёл всё же я регулировочную гайку, под торцевой трубчатый ключ на «10».

Сразу решил отпустить тросы с запасом, чтобы было легче снять тормозной барабан, а также установить новые колодки, если потребуется их замена.

Для окончательного снятия барабана решил использовать зубило, вставив его в щель между щитом и барабаном. Ударяя по зубилу молотком и прокручивая при этом барабан, расширил зазор на толщину указательного пальца.

Но, разъединился подшипник ступицы. В обратном порядке сборки мы его почистим, помоем соляркой, смажем и соберём, это не проблема.

Остается замерить толщину накладок тормозных колодок. Кстати, рабочий тормозной цилиндр сухой это значит, работает без проблем.

Очищаем пыль щёткой и приступаем к замерам. Визуально задние колодки уже требуют замены.

Диаметр тормозного барабана MAXI 204.45 мм. На барабане обозначен оттиск компании Рено, стало быть, это оригинальное изделие.

Как прочистить омыватель лобового стекла рено логан

Как снять бачок омывателя на Рено Логан (или видео ни о чем) - авто от "AVTO CLASS"!

Снятие форсунок омывателя Дастер, Террано, Логан, Ларгус

Как промыть форсунки омывателя


КОКА-КОЛА В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ. ДОБАВЬ И ТОГДА

Здесь приведены средние данные на переустановку жиклеров системы иномарки. А если необходима замена насоса омывателя лобового стекла, стоимость такой операции станет раза в два дороже. Зачастую начинают плохо работать форсунки омывателя, или выдавать ошибки датчик омывающей жидкости. Сегод.

Renault Duster: Замена форсунок омывателя на веерные

Для замены штатных жиклёров кроме веерных форсунок и обратных клапанов необходимо приготовить новые шланги для подвода омывающей жидкости. Оптимальным вариантом в этом случае являются трубки, которые применяются для аквариумов. Они хорошо сохраняют эластичность при низких температурах. По сравнению со штатными шлангами, которые используются в системе омывателя ветрового стекла автомобилей отечественного производства, эти трубки прослужат значительно дольше.

Веерные форсунки Renault Logan установка

Гораздо сложнее совершить замену форсунок омывателя стекла на Опель Астра. У данного автомобиля, чтобы добраться до сломанных распылителей, необходимо предварительно открепить поводки дворников, сняв колпачки и выкрутив гайки. А потом еще нужно демонтировать пластиковую панель, на которой и закреплены заменяемые штуцеры. Замена обычных форсунок омывателя, на веерные от Логана 2014 года Каталожный номер Renault 28 93 083 38R-1шт 107 руб Обра.


Благодаря ей в магистрали поддерживается постоянное давление, то есть при нажатии на кнопку включения омывателя, омыватель сразу попадёт на стекло и дворники не будут елозить сухую поверхность, оставляя царапины и размазывая грязь. Предлагаем вашему вниманию эффективный и проверенный способ чистки форсунок омывателя авто. Ссылка на.

Чистка форсунок омывателя / Cleaning the washer nozzles Passat b6

К шлангу подвода омывающей жидкости подключаем тройник-разветвитель, а затем устанавливаем обратные клапаны на каждую трубку подачи жидкости к форсунке. Обратный клапан следует ставить так, чтобы стрелочка на его корпусе была направлена в сторону лобового стекла. В данном видео показано, есть ли эффект от чистки форсунок омывателя лобового стекла лимонной кислотой.

Замена насоса стеклоомывателя Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Вторая по частоте неисправность это выход из строя самого насоса стеклоомывателя. Необходимо снять жабо со стороны пассажира, снять разъём с моторчика стеклоомывателя и подключить к нему контрольку. Лучше лампу накаливания ближнего света или стоп-сигналов. При включении стеклоомывателя лампа должна загораться. Кайфовые знания о Рено ВКонтакте Инстаграм По.

Зачем нужен обратный клапан омывателя?

Справа, под капотом автомобиля Рено Логан, за накладкой щитка передка, располагается полупрозрачный бачок омывателя, где храниться запас жидкости для подачи её на ветровое стекло. Каталожный номер 85321-26020 (Toyota оригинал) Так же поставил и на передние форсунки.

Омыватель стекол сломался снимаем и ремонтируем Renault

Я компрессором продувал (10 атмосфер) прямо снаружи через жиклёрчики омывателя, отсоединив трубки. Потом в систему (в трубку от насоса) врезал топливный фильтр (простой от карбюраторной системы, но с тонкими штуцерами). Омыватель стекол стал плохо брызгать на лобовое а затем и вовсе перестал работать. Решил перед заменой.


Лед в бачке омывателя, как растопить?

Зачем всю систему менять,прочисть воздухом,только в обратную сторону,грязь выйдет потом бачок промой и будет как новая,помни: разбрызгивалки с капота не снимай(пистоны одноразовые) просто сдёрни с них трубки. Замерзла вода в бачке омывателя, как растопить этот лед? Подробная статья по ссылке - .

Дачный тюнинг: снимаем заднее сидение, делаем спинку складной на Рено Логан 1

Дачный тюнинг

Logan 1

Как снять сидения Рено Логан – вопрос, который возникает у большинства владельцев этой машины, перед которыми стоит задача перевести какой-либо габаритный груз. И это естественно, ведь задние кресла у него не складываются. А в багажнике, при всей его вместительности, можно перевезти далеко не все.

Задние сидения Renault Logan 1

Снимаем задние сидения Renault Logan 1

Задние сидения Renault Logan 1

Процедура снятия задних сидений на Рено Логан 1 поколения не так уж и сложна. Даже инструмента много не нужно. Потребуются только гаечный ключ, отвертка и помощник, поскольку спинка у сиденья тяжелая.

Порядок действий следующий:

  1. Из салона нужно вынуть заднюю полочку, коврики, все, что может помешать работе.
  2. Затем снять с фиксаторов подушку сидения, подняв ее вверх.

Прежде чем укладывать груз в автомобиль и вообще убирать задний диван, следует заглянуть в инструкцию к своему Renault Logan первого поколения. Дело в том, что грузоподъемность транспорта отличается, зависимо от объемов движка. Кроме того, стоит как можно бережнее отнестись к мелким деталям, фиксаторам.

Если хоть что-то сломается, сиденье будет ненадежно закреплено.

Складывающаяся спинка заднего дивана Логан 1

Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

Складывающаяся спинка заднего дивана

Понадобятся такой перечень запчастей:

  1. замок спинки сиденья 2108/09;
  2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
  3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
  4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
  5. пара штырей замка капота 2108/09.

Инструмент нужен такой:

  1. болгарка;
  2. дрель;
  3. ключи;
  4. отвертки;
  5. ступенчатое сверло.

Последовательность действий следующая:

  1. Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом.
  2. Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления.
  3. Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами.
  4. Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения.
  5. Вернуть спинку в салон Логана.
  6. Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм.
  7. Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг.
  8. Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика. Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали.
  9. Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем.
  10. Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

Складывающаяся спинка заднего дивана

В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

Ремонт переднего кресла Logan 1

Передние сиденья Logan

Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

  1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении. Передние переднее Logan
  2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное. Снимаем обшивку
  3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые. Снимаем обшивку
  4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
  5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

Заключение

Француз Рено Логан по праву занимает лидерские позиции на российском авторынке.

Хотя он относится к бюджетному классу, Логан – надежная модель.

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как снять тормозной барабан Рено Логан без специнструмента

тормозной барабан рено логан aauhadullin.ru

Для того чтобы добраться до колёсных болтов, отворачиваем декоративный колпак в центре диска, используя торцевой ключ (на 13).

Затем ослабеваем колёсные болты баллонным ключом. После того как ослабили болты колёс, поднимаем кузов с помощью домкрата.

Подняли кузов и теперь снимем колесо. Перед тем как продолжать работу, подкладываем дополнительный страховочный упор под кузов автомобиля. В этом случае это двутавр и обрезок деревянного бруска.

Для того чтобы дополнительный металлический упор принял нагрузку кузова, немного опускаю домкрат на обрезок деревянного бруска. При этом кузов почти опирается на брусок, так как оставляю немного слабину. Был уже случай, когда ребро немного подмяло, после того как я полностью опустил машину на деревянный упор.

Продолжаем работу. Колесо оторвали от земли и затем полностью откручиваем колёсные болты и снимаем колесо. Чтобы при сборке быстро найти болты колёс, складываем их в одно место.

Колесо сняли и далее необходимо выбить молотком защитный металлический колпак гайки крепления ступицы колеса. Как обычно очищаем поверхность от грязи. Для снятия колпака используем большую отвёртку и молоток, нанося несильные удары по краю колпака.

Наконец колпак сдался и открылся доступ к гайке ступицы. Кстати, внутри колпака абсолютно сухо и чисто, что подтверждает надёжность защиты гайки от попадания грязи и влаги.

Затем берём мощную специальную головку на «30», чтобы открутить гайку ступицы. Головку будем крутить длинным рычагом. На удивление гайка пошла свободно, даже не пришлось прилагать много усилий. Ослабив гайку, далее откручиваем её рукой и отвёрткой с помощью головки.

Открутив гайку, видим, что она самоконтрящая, так как имеет специальною вставку из нейлона против откручивания. Подобную гайку не удалось найти в магазинах, а желательно при каждом снятии производить её замену на новую.

Демонтаж тормозного барабана

Перед демонтажем барабана, если активирован ручник, необходимо снять автомобиль с ручного тормоза, чтобы тормозные колодки вернулись в исходное положение в барабане. После того как отпустили ручник, убеждаемся в том, что барабан стал свободно вращаться.

Попутно покрутив барабан, убеждаемся в том, что подшипник не шумит, барабан легко крутится, стало быть, подшипник находится в хорошем состоянии.

Затем приступаем к демонтажу барабана. Для работы будем использовать ударную отвёртку, с несколько скруглённым краем на её жале.

Вставляем конец отвёртки между барабаном и защитным щитком и пробуем его постепенно отводить от щита, прокручивая при этом барабан. Работаем аккуратно, чтобы не подломить края барабана, так как он легко может покрошиться от резкого усилия или удара. А также стараемся не разогнуть металлическую защиту.

Но также постукиваем молотком по барабану, чтобы он быстрее проснулся. Барабан начал шевелиться, но что-то его ещё держит и не даёт полностью сняться.

Берём толстую отвёртку и постепенно по миллиметру отводим барабан от щита, понемногу барабан сходит со своего места. Для центровки можно использовать две большие отверти, чтобы не создавался перекос при снятии барабана.

Вообще, правильно будет вначале ослабить трос ручника, и операция выполнится намного быстрее. Но я не стал ослабевать тросы и поэтому долго приходится демонтировать с помощью отвёртки.

Вдоволь «насладившись» подобным истязанием над своим автомобилем, всё же решил ослабить тросы ручного тормоза, так как накладки сопротивляясь, удерживают барабан.

Ключом, вернее сказать, битой TORX «T15» откручиваем крепление защитной пластиковой крышки, чтобы добраться до регулировки тросов ручника.

Добравшись до тросов, не нашёл регулировочной гайки и решил, что на этом автомобиле тросы не регулируются. Однако разобрав дальше кожух под ручкой переключения скоростей, нашёл всё же я регулировочную гайку, под торцевой трубчатый ключ на «10».

Сразу решил отпустить тросы с запасом, чтобы было легче снять тормозной барабан, а также установить новые колодки, если потребуется их замена.

Для окончательного снятия барабана решил использовать зубило, вставив его в щель между щитом и барабаном. Ударяя по зубилу молотком и прокручивая при этом барабан, расширил зазор на толщину указательного пальца.

Но, разъединился подшипник ступицы. В обратном порядке сборки мы его почистим, помоем соляркой, смажем и соберём, это не проблема.

Остается замерить толщину накладок тормозных колодок. Кстати, рабочий тормозной цилиндр сухой это значит, работает без проблем.

Очищаем пыль щёткой и приступаем к замерам. Визуально задние колодки уже требуют замены.

Диаметр тормозного барабана MAXI 204.45 мм. На барабане обозначен оттиск компании Рено, стало быть, это оригинальное изделие.

Снимаем обивку передней двери на автомобиле Рено Логан

обивка передней двери рено логан

Обивку передней двери автомобиля Рено Логан 1 снимаем в случае замены стекла двери, замены ручек двери, смазки механизма открывателя двери, замене электростеклоподъемника и прочих ремонтных работах.

Необходимые инструменты

Порядок снятия обивки передней двери на автомобиле Рено Логан

(если автомобиль оборудован механическими стеклоподъемниками)

снимаем ручку стеклоподъемника

Снимаем ручку стеклоподъемника

Ключом TORX 25 отворачиваем винт крепления внутренней ручки. Вынимаем ручку из посадочного отверстия. Выводим крючок тяги привода из отверстия в рычаге ручки. Снимаем ручку.

снимаем внутреннюю ручку двери

Снимаем внутреннюю ручку двери

Поддев шлицевой отверткой снимаем накладку динамика. Ключом TORX 20 отворачиваем четыре винта крепления динамика. Извлекаем его из посадочного гнезда и отсоединив идущие к нему провода снимаем. Наконечники проводов разной толщины, поэтому ошибиться при последующем подключении будет сложно.

снимаем динамик двери

Снимаем динамик

При помощи ключа TORX 20 отворачиваем один винт крепления обивки в подлокотнике и другой винт с торца двери.

отворачиваем винты крепления обивки

Отворачиваем винты крепления обивки

Аккуратно поочередно с разных сторон поддевая широким ножом обивку, преодолевая сопротивление фиксаторов (пистонов), отсоединяем ее от двери. Всего фиксаторов одиннадцать. Расположены они по периметру двери. Под нож можно подложить кусок картона, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие двери. Отсоединив пару фиксаторов при помощи ножа, остальные можно отделить потянув руками обивку двери на себя. Поврежденные пластмассовые фиксаторы необходимо будет заменить новыми.

Снимаем обивку передней двери, выводя кнопку блокировки замка из отверстия. Пластмассовую накладку кнопки следует снять поддев ее отверткой.

Все, обивка передней двери автомобиля Рено Логан полностью снята.

Примечания и дополнения


Щетки стеклоочистителя для французского бюджетного автомобиля Рено Логан, устанавливаемые на заводе производителем зачастую не удовлетворяют требований потребителя. Однако на рынке представлено множество типов и моделей данных аксессуаров. Владельцу остается подобрать лучший девайс, исходя из размеров, типа и своих предпочтений.

Схема стеклоочистителя Рено Логан

  1. Водительский стеклоочиститель
  2. Рычаг водительского стеклоочистителя
  3. Пассажирский стеклоочиститель
  4. Рычаг пассажирского стеклоочистителя
  5. Защитный колпачок
  6. Трапеция стеклоочистителя
  7. Болт крепления
  8. Гайка водительского рычага стеклоочистителя
  9. Гайка пассажирского рычага стеклоочистителя

Проблема с щётками дворников

После некоторого времени с начала эксплуатации, автолюбители замечают очень необычную особенность при работе стеклоочистителей. Всё дело в том, что на большинстве популярных иномарок они работают одновременно с омывателем лобового стекла, однако на Логане получается всё иначе. При включении дворников, форсунки омыватели стекла не подают воду. И это не проблема в насосе, который находится на бачке омывателя, это такая особенность работы.

Безусловно, что такой вариант работы имеет своих сторонников, однако абсолютное большинство Логановодов сходятся к одному, что подобная эксплуатация неудобна и требует доработок. Благо решение этой проблемы есть, требуется лишь инструкция, небольшой опыт и необходимое количество электропроводки.

Ещё одним неприятным «сюрпризом» для владельцев Рено Логан является штатный размер щётки стеклоочистителя лобового стекла. Длина его – 55 сантиметров, как с водительской, так и пассажирской стороны.

Поэтому при работе они захватывают лишь небольшую часть поверхности стекла, оставляя нетронутым остальные участки. Это может показаться небольшой проблемой, однако при выпадении осадков, именно по таким нетронутым участкам, влага стекает со стекла, что в свою очередь и вызывает дискомфорт. Среди автолюбителей этот эту ситуацию прозвали – эффект «соплей».

Лобовое стекло Рено Логан с эффектом сопли

Так выглядит результат стандартной работы стеклоочистителей.

А так при выполненной модернизации. Как видно, треугольник по которому стекает вся грязь исчез.

Регулируем работу щеток дворников авто

Благодаря экспериментам, которые проводили владельцы модели Renault Logan, удалось понять, что капля, которая появляется на лобовом стекле, образуется из-за особенности щеток и поводков, на которых собственно они и установлены. Что предпринять в данной ситуации? Самым первым методом является доработка, а не полная замена щеток стеклоочистителя. Чтобы все было идеально, требуется знать усовершенствованный размер дворников, которые способны будут убрать со стекла поток воды. И тогда, стеклоочистительная система начнет гораздо лучше функционировать.

Чтобы проделать такую модернизацию нужно отрегулировать размеры щеток или поводков. Для этого производится замена дворников на неоригинальные, но это не значит, что они должны быть менее качественные. Главное, чтоб дворник с водительской стороны был чуть длиннее, а вот с пассажирской стороны – немного короче. Практика говорит о том, что щетки будут лучше работать отменно, и лобовое стекло будет всегда чистым. А чтобы осуществить замену, надо знать, как снять неподходящие дворники.

щётки стеклоочистителя логан

Кроме такого простого решения насущной проблемы в авто Renault Logan, как замена щеток стеклоочистителя оригинальных на неоригинальные, методом, для которого нужно иметь определенные инструменты и больше затраченного времени – это доработка или ремонт трапеции дворников. Для этого вам надо будет знать, как снять поводки с крепления, и демонтировать трапецию, чтобы ее укоротить.

Что потребуется сделать, чтобы осуществить замену? Сначала снимаем щетки с крепежей, для этого используется простой гаечный ключ. Гайка, зачастую, легко откручивается.

Когда вы сняли щетки и поводки, нужно аккуратно снять кожух, который находится под стеклом и носит чисто декоративный характер, и его легко можно поддеть рукой. Затем остается более сложный этап.

Итак, доработка осуществляется так: сначала демонтируем трапецию и отрезаем ее там, где начинается изгиб. После этого прямой участок укорачиваем приблизительно на 6-8мм, и далее следует сварка. Сварной шов нужно будет зачистить и собрать всю конструкцию в обратном порядке, и когда в очередной раз срабатывает переключатель, потоки капель на стекле больше вас не побеспокоят.

Замена моторчика дворников на Рено Логан

По поводу замены самого мотора, здесь тоже нет особых проблем. Первым делом делаем отметку на корпусе трапеции, тем самым отмечая положение тяги (кривошипа) относительно корпуса. Затем откручиваем гайку крепления кривошипа:

IMG_1583

Поддеваем его и снимаем с вала мотора.

как открутить трапецию от мотора дворников на рено логан

И остается теперь отвернуть три винта крепления битой torx.

IMG_1585

После чего трапеция автоматически освобождается от мотора , просто достаточно поднять ее вверх.

замена моторчика дворников на рено логан

При необходимости производим замену мотора и устанавливаем все в обратном порядке. Цена нового мотора составляет от 2000 рублей, и трапеции от 2000 р., на разборке это все можно купить в два раза дешевле.

Какие дворники выбрать на Рено Логан?

Идеальным размером дворника с водительской стороны 65 сантиметров, а у пассажира 55 см.

В зависимости от изготовителя, размер может слегка отличаться, но закономерность одна, длина с водительской стороны должна быть всегда больше.

Пошаговый процесс замены дворников


Обратите внимание, что при установке бескаркасных щёток, может потребоваться специальный переходник (который в большинстве случаев идёт в комплекте).

Демонтаж трапеции стеклоочистителя на Renault Logan

Для того, чтобы приступить к работе, первым делом необходимо будет выполнить пару моментов:

  1. Снять рычаги дворников
  2. Освободиться от пластиковой накладки у лобового стекла — жабо

Жабо снимается несложно, достаточно отвернуть один винт крепления с левой стороны, и аккуратно вынуть накладку, выведя ее из зацепления:

как снять жабо на Рено Логан

Видео обзор по замене трапеции и мотора дворников на Рено Логан

Чтобы понять данный процесс полностью, я решил снять видео обзор, в котором будет все показано наиболее наглядно. Встроен из моего канала на YouTube.

Если вдруг по какой-либо из причин, ролик недоступен, или же у вас остались вопросы, то ниже все будет представлено в обычном виде.

Фото отчет проделанной работы

Итак, когда рычаги дворников сняты, то под ними необходимо извлечь пластиковые колпачки, как показано на фото ниже.

снять пластиковые колпачки на шлицах дворников рено логан

Затем при помощи обычного ключа на 24 мм или торцевой головки отворачиваем две гайки крепления трапеции сверху.

открутить гайки крепления трапеции дворников на Рено Логан

После чего снимаем их вместе с прокладкой и шайбой.

IMG_1571

После этого остается открутить один болт крепления трапеции, который находится в непосредственной близости к мотору стеклоочистителя.

отвернуть болт крепления трапеции стеклоочистителя на рено логан

Затем аккуратно выводим всю конструкцию из ее посадочного места, предварительно утопив шлицы в отверстия кузова и немного провернув трапецию, чтобы она вышла из зацепления:

как снять трапецию стеклоочистителя на Рено Логан

И теперь отсоединяем штекер с проводами питания от мотора, предварительно слегка отогнув вверх фиксатор-защелку:

отсоединить штекер от трапеции и моторчика дворников на рено логан

И теперь можно до конца вынимать весь механизм в сборе:

замена трапеции стеклоочистителя на рено логан

При необходимости производится замена трапеции на новую и устанавливается все на свои места в обратной последовательности.

Как нужно выбирать дворники

Многие владельцы «француза» Рено Логан, да и других моделей авто, прекрасно знают, что внезапно случается следующее: когда переводишь переключатель работы дворников в положение «вкл», щетки, как и положено, проскальзывают по лобовому стеклу, однако вместо очищенной поверхности, почему-то, получается еще более грязное стекло, через которое практически ничего не видно, что происходит на дороге.

дворники рено логан

Когда это происходит, становится, очевидно, что щетки свою работоспособность утратили, и требуется срочная замена щеток стеклоочистителя. И тут появляются вполне закономерные вопросы: как происходит замена дворников, а какой на моей модели размер дворников, где и какие выбрать щетки? Зачастую водители Рено Логан сразу начинают думать о покупке оригинальных комплектующих данной системы авто, которые имеют соответствующий размер щеток для модели Рено Логан, и, как удалось выяснить, являются самыми качественными, и будут долго и исправно эксплуатироваться в сравнении с неоригинальной продукцией, выпускаемой другими фирмами.

Сразу хочется отметить, что размер щеток штатных для авто Рено Логан – является длина в 508мм. Оригинальные стеклоочистители имеют обязательно конструкцию каркасного типа. Какие у них преимущества и недостатки? Такие дворники имеют большое количество в своей конструкции металлических подвижных элементов.

При каждом нажатии на переключатель, часть щеточки может отвалиться, и таким образом, владелец авто получит множество неудобств. Ведь впереди, его ждет полная замена щеток стеклоочистителя.

Помимо всего прочего, выбрав правильный размер дворников, оригинальные каркасные дворники не достаточно хорошо справляются со своей работой в зимний период. Каждое подвижное соединение примерзает к соседнему, а резиновый водосгон перестает быть гибким, и не плотно прилегает к лобовому стеклу. Чтобы выйти из этой ситуации, водителю постоянно придется каркас щетки смазывать смазкой, но это решение не продолжительное, и через некоторое время, данную манипуляцию придется проделывать вновь.

Еще одним серьезным минусом конструкции стеклоочистителя на автомобиль Рено Логан является очень неудачный размер дворников. Какие возникают при этом проблемы? Для начала, все «прелести» этого дефекта почувствуются во время дождя, когда вода будет стекать с крыши авто на лобовое стекло, и нужно чаще включать дворники, чтобы убрать излишки дождевой воды.

У автомобиля авто Renault Logan во время сильного дождя, капля начинает стекать прямо посередине лобового стекла, поскольку щетки не достают, из-за своей особенности конструкции, и никак вы не сможете избавиться от этих капель посередине.

Причины для замены данных деталей

Особенностью работы штатных щеток стеклоочистителей на автомобиле Рено Логан является асинхронная работа щеток и омывателей лобового стекла, что приводит многих автолюбителей в раздражение. Также длина щеток составляет 55 сантиметров как с водительской стороны, так и со стороны пассажира, что не лучшим образом сказывается на уровне обзора в дождливую погоду.

Рено Логан 2

Имея малую площадь очистки стекла Рено, стандартные щетки, помимо неэффективной работы, не могут справится с сильными осадками, что впоследствии может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В совокупности именно эти причины зачастую приводят владельца к решению о замене стандартных щеток на детали иной конструкции и производителя. Неэффективность стандартных деталей подробно описана в многочисленных видео, представленных в Интернете.

Причина замены стеклоочистителей

Основная причина замены стеклоочистителей Renault Logan — их странная работа, которая уже давно отнесена к родовым «болезням» автомобилей данной марки.

Дело в том, что большинство современных автомашин имеют на вооружении такую систему очистки лобового стекла, в которой стеклоочистители работают синхронно с омывателем стекол.

Дворники же Рено Логан во включенном положении не запускают в работу омыватель, в результате очистка стекла производится насухо до тех пор, пока водитель вручную не запустит прибор в работу. Естественно, что это создает определенные неудобства при езде, поскольку водитель отвлекается от дороги, что может привести к самым плачевным последствиям.

Кроме того, конструкция стандартных дворников имеет еще одну неприятную особенность — это одинаковые размеры щеток как у водителя, так и у пассажира. Они составляют 55 см. Такая длина щеток не позволяет им полностью очистить лобовое стекло автомобиля, поскольку они просто не захватывают небольшую его часть, на которой скапливается вода. Фанаты Рено Логан даже дали кличку такому явлению, обозвав его уничижительно «соплей».

Автовладельцы утверждают, что здесь установлен бачок омывателя слишком малого объема, в результате чего омывающая жидкость в плохую погоду быстро заканчивается. При этом снятие бачка омывателя доставляет значительные трудности из-за неудобного его расположения.

Выбор новых стеклоочистителей

Избавиться от перечисленных проблем можно, установив на Логан новые дворники иного размера, а также синхронизировав работу стеклоочистителей с омывателем. Опытные автовладельцы советуют приобретать данные аксессуары, размер которых будет составлять 65 см для водительского места и 55 — для пассажирского. Форма, устройство, способ крепления дворников при этом может быть любой, но помните, что их размер должен быть в любом случае разным.

Какие лучше стеклоочистители для Логана, — вопрос достаточно спорный, поскольку каждый водитель выбирает конструкцию под себя. Так, некоторым нравится, когда щетки более жесткие, другие же предпочитают конструкции, имеющие на вооружение щитки. Однако при выборе данных аксессуаров всегда необходимо учитывать один момент: на Рено Логан каркасные дворники имеют зимой некоторые проблемы при эксплуатации. Связано это с тем, что между их резиновой накладкой и каркасом может намерзать влага.

В связи с этим, когда производится замена дворников, имеет смысл приобретать щетки бескаркасной конструкции. Дело в том, что конструкция, не имеющая каркаса, позволяет крепить чистящую поверхность к достаточно сложной конструкции с несколькими точками опоры, которая называется «коромысло». В результате щетки не примерзают к стеклу, обеспечивая постоянную готовность стеклоочистителя к работе.

Кроме того, бескаркасные дворники имеют на вооружении индикатор износа их щеток. С технической точки зрения такой индикатор представляет собой полоску, которая по мере износа щеток будет менять свой цвет.

Бескаркасные щетки, как правило, бывают небольшого размера, плотно прижимаются к стеклу и имеют на вооружении спойлеры, которые препятствуют их срыву набегающим потоком воздуха.


Замена щеток стеклоочистителя на Рено Логан производится достаточно легко. Дело в том, что на тяге данного приспособления имеется специальная защелка. Повернув особым образом щетку, можно разомкнуть защелку и снять ее. Установка новой щетки производится аналогичным образом. Замена щеток стеклоочистителя нестандартных конструкций осуществляется легко, так как узел крепления у них ничем не отличается от штатных образцов.

При этом главную «болезнь» штатных дворников Логан — «соплю» можно победить, только модернизируя тяги трапеций, что позволит щеткам захватывать недоступные для стандартного аксессуара области лобового стекла. При этом придется прибегнуть к сварочным работам.

Для этого после демонтажа тяги с нее срезают от 6 до 8 мм металла между креплением тяги и ее изгибом. Далее оставшиеся куски сваривают между собой, а шов зачищают от неровностей. После этого тяга возвращается на место.

В принципе данные доработки несложны, и их вполне можно сделать самостоятельно, в отличие от модернизации системы омывания стекол. Так, например, некоторые умельцы меняют насос омывателя, увеличивают размер его бачка, меняют форсунки и т.д.

Щетки стеклоочистителя для французского бюджетного автомобиля Рено Логан, устанавливаемые на заводе производителем зачастую не удовлетворяют требований потребителя. Однако на рынке представлено множество типов и моделей данных аксессуаров. Владельцу остается подобрать лучший девайс, исходя из размеров, типа и своих предпочтений.

Читайте также: