Как настроить часы на фольксваген транспортер т5

Обновлено: 29.06.2024

Знакомство с T4

Доброго вечера. Потихоньку разбираюсь по машине, что и как досталось от старого хозяина.
1. Как настраивать часы на панели приборов?
2. Что лучше установить сбоку от водителя, двойное сидение, либо одиночку чтобы проход был в салон либо так оставить? И ставить оригинал или можно заморочиться и поставить от любой машины?
3. Второй ряд, удобно когда еще одиночка складная? и какая цена на нее примерно?
4. Бардачек не закрываеться, видно нехватает детали.
5. Моргает лампочка с температурным флажком, в чем может быть ошибка?
6. Не заводиться с ключа, завожу с толкача, при повороте ключом все лампочки гаснут
7. Где запаска установлена по заводу, домкрат и знак аварийки.

Volkswagen Transporter 1991, двигатель дизельный 1.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Transporter, 2001


Volkswagen Transporter, 1996


Volkswagen Transporter, 1991


Volkswagen Transporter, 2000

Комментарии 25

На перед покупай однушку, сейчас зимой столкнулся с проблемой примерзания резинки на боковой сдвижной двери. Вот через перед забегаю и изнутри дверь легко открыть) нужно купить силикон и попшикать резинки, да никак руки не дойдут.

Контактную группу в заике замени и будет ключа заводиться

Смотри релюху на стартер и замок зажигания, просмотр колодку на замок.

В бардачке не хватает похоже верхней планки куда заходит замок, не в чем защелкиваться.проверь просто контакты на АКБ, возможно нет контакта просто.

завожу перемыкая принудительно плюс на стратере и втягивающее, а с ключа никак

Ах да, глянь ещё провод массы на кузов.зарядку мерял?

завожу перемыкая принудительно плюс на стратере и втягивающее, а с ключа никак

У меня, вообще ключ только зажигание включает и свечи нагривает, а так заводу с кнопки, записаны прямиком от стартера.

Это варіант еслі деньгі не тратіть, как термостат выкінуть еслі не работает

Доброго времени суток.
1. Как настраивать часы на панели приборов?
В правом нижнем углу есть кнопочка. Нажатие на нее переводит минутную стрелку. Зажав её переводится быстрее. Часы работают от батареи всегда.
2. Что лучше установить сбоку от водителя, двойное сидение, либо одиночку чтобы проход был в салон либо так оставить? И ставить оригинал или можно заморочиться и поставить от любой машины?
Тут уж по своему желанию смотри. Как комфортней — так и делай. Тебе ездить на ней. Остальные побоку.
3. Второй ряд, удобно когда еще одиночка складная? и какая цена на нее примерно?
Есть каравелловское двойное сидение, у которого третье складывается в подлокотник, а при необходимости раскладывается в полноценную сидуху. Вот оно удобней, чем со складной спинкой. Себе такое ищу, но пока тщетно.
4. Бардачек не закрываеться, видно нехватает детали.
Таки да, не хватает чего то. Разборки в помощь.
5. Моргает лампочка с температурным флажком, в чем может быть ошибка?
Или Низкий уровень антифриза, или перегрев. Проверь датчик на расширительном бачке или приборку.
6. Не заводиться с ключа, завожу с толкача, при повороте ключом все лампочки гаснут.
Тут надо смотреть на аккумулятор. Скорее всего он или мертв или его не хватает. Вторым номером стартер. Умирающий стартер подает такие же симптомы.

складное за 100$ предлагают

Да, оно. Гораздо удобней прочих.

Не знаю, мне в Украине не попадались и за эту цену.

складное за 100$ предлагают

Мне вообще повезло, конкретно, на авито нашёл складное за 1к.в достойном состоянии))

Доброго времени суток.
1. Как настраивать часы на панели приборов?
В правом нижнем углу есть кнопочка. Нажатие на нее переводит минутную стрелку. Зажав её переводится быстрее. Часы работают от батареи всегда.
2. Что лучше установить сбоку от водителя, двойное сидение, либо одиночку чтобы проход был в салон либо так оставить? И ставить оригинал или можно заморочиться и поставить от любой машины?
Тут уж по своему желанию смотри. Как комфортней — так и делай. Тебе ездить на ней. Остальные побоку.
3. Второй ряд, удобно когда еще одиночка складная? и какая цена на нее примерно?
Есть каравелловское двойное сидение, у которого третье складывается в подлокотник, а при необходимости раскладывается в полноценную сидуху. Вот оно удобней, чем со складной спинкой. Себе такое ищу, но пока тщетно.
4. Бардачек не закрываеться, видно нехватает детали.
Таки да, не хватает чего то. Разборки в помощь.
5. Моргает лампочка с температурным флажком, в чем может быть ошибка?
Или Низкий уровень антифриза, или перегрев. Проверь датчик на расширительном бачке или приборку.
6. Не заводиться с ключа, завожу с толкача, при повороте ключом все лампочки гаснут.
Тут надо смотреть на аккумулятор. Скорее всего он или мертв или его не хватает. Вторым номером стартер. Умирающий стартер подает такие же симптомы.

машина также заводиться если принудительно перемыкать втягивающее и + на стартере

Раз от перемыкания заводится — однозначно контактная группа.

Доброго времени суток.
1. Как настраивать часы на панели приборов?
В правом нижнем углу есть кнопочка. Нажатие на нее переводит минутную стрелку. Зажав её переводится быстрее. Часы работают от батареи всегда.
2. Что лучше установить сбоку от водителя, двойное сидение, либо одиночку чтобы проход был в салон либо так оставить? И ставить оригинал или можно заморочиться и поставить от любой машины?
Тут уж по своему желанию смотри. Как комфортней — так и делай. Тебе ездить на ней. Остальные побоку.
3. Второй ряд, удобно когда еще одиночка складная? и какая цена на нее примерно?
Есть каравелловское двойное сидение, у которого третье складывается в подлокотник, а при необходимости раскладывается в полноценную сидуху. Вот оно удобней, чем со складной спинкой. Себе такое ищу, но пока тщетно.
4. Бардачек не закрываеться, видно нехватает детали.
Таки да, не хватает чего то. Разборки в помощь.
5. Моргает лампочка с температурным флажком, в чем может быть ошибка?
Или Низкий уровень антифриза, или перегрев. Проверь датчик на расширительном бачке или приборку.
6. Не заводиться с ключа, завожу с толкача, при повороте ключом все лампочки гаснут.
Тут надо смотреть на аккумулятор. Скорее всего он или мертв или его не хватает. Вторым номером стартер. Умирающий стартер подает такие же симптомы.

Кодировки VW Multivan через VAG-COM

К сожалению, возможности программирования определенных функций, на таком коммерческом транспорте как Multivan, сильно урезаны по сравнению с легковыми автомобилями VW.

Все кодировки указанные в данной статье, тестировались на следующей версии авто:

-Т5 GP Multivan CovfortLine 2,0 дизель 140 л.с. c опциями (Мультируль, круиз контроль, теперь РНС510, передний и задний парктроник, электрозеркала, штатная сигнализация с анти откатом, полный привод ).
-Блок комфорта 089 F, что дает расширенный функционал.

1. Вызов скрытого меню RNS-510 при нажатии и удерживании кнопки SETUP.

2. Активация навигации и смена магнитолы (при ее замене)
-Сначала говорим машине, что у нас установлена теперь навигация. Заходим в 19 блок (названия в версиях VAG-COM могут отличаться, но номера всегда совпадают).
-Открываем "список установленного оборудования"
-Указываем наличие 37 блока — Навигационной системы
-Затем переходим в 37 "Навигационная система" блок (или 56 "Магнитола" блок — все равно) и в длинном кодировании устанавливаем в 7 байте — 7 бит, это необходимо для отображения вкладки "Навигация " на MFA+.

3. Отображение в меню МФА Место в баке
Блок 17, адаптация 10, с списке каналов выбираем пункт "volume to be replenished", ставим значение "display".

4. Смена зоны ДВД РНС 510, что бы проигрывались все диски…
Блок №37 или 56. — Адаптация 10., выбираем вручную канал 130 и выставляем значение — 5, проверить, сохранить.
DVD Возможные зоны DVD:
1 — Canada, United States, U.S. territories; Bermuda
2 — Western and Central Europe, Western Asia, Egypt, Japan, South Africa, Swaziland, British overseas territories, French overseas territories
3 — Southeast Asia; South Korea; Hong Kong
4 — Oceania, Central and South America, Caribbean, Mexico
5 — Eastern Europe, Africa, Central and South Asia, Mongolia, North Korea, Russia
6 — Mainland China
5. Запрет напоминания о непристегнутом ремне
Блок №17. Кодирование — 07 — Длинное кодирование — .
Байт 1 -Бит 1 (просто поставить или снять галочку)

6. Количество морганий поворотником
-Блок №9. Адаптация — 10. Канал 31 Значение от 1 до.5.

В блоке управления бортовой сети 09 — раздел Адаптация:
В списках каналов можно включить следующие функции:

канал № 3
Включить закрывание центрального замка при скорости > 15 км/ч — записать 1
Выключить — 0
канал № 4
Включить открывание центрального замка при вынимание ключа из замка зажигания — 1
Выключить — 0
канал № 6
Включить сигнал сирены при снятие с охраны — 1
Отменить — 0
канал № 7
Включить сигнал сирены при постановке на охрану — 1
Отменить — 0
канал № 8
Включить мигание аварийки при снятие с охраны — 1
Отменить — 0
канал № 9
Включить мигание аварийки при постановке на охрану — 1
Отменить — 0
канал № 10
Тип сигнала при срабатывание сигнализации, записать —
1 — сигнал для Европы
2 — сигнал для Германии
3 — сигнал для Британии

Блок парктроников № 76
Раздел адаптация:
канал № 1
Громкость заднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
канал № 2
частота звука для заднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz
канал № 3
Громкость переднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
канал № 4
частота звука для переднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz
Webasto блок № 18 (7D)
раздел адаптация
канал № 3
1 — разблокировка Webasto, если она заблокировалась из за ошибок
разблокировать можно, если сначала стереть все ошибки !
канал № 4 — если установлен клапан N279
1 — прогрев только салона
0 — отключить клапан N279, что бы грелся не только салон, но и двигатель

Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (на свой страх и риск)
Блок № 17 Раздел кодирование, изменить Ваше значение на число равное ВАШЕ -2. Включить соответственно +2.
Насчет блока комфорта — блок №46.

Есть возможность отключить контроль салона (если стоит штатная сигналка) при двойном нажатие "Закрыть" кнопки на ключе.
Адаптация 5 — включить данную функцию записать 1, выключить — 0.

При включении дальнего света чтоб отключались противотуманки
При моргании дальним получается стробоскопический эффект
Процедура: Заходим в блок 09(блок электрики)
Кодирование
Длинное кодирование
Байт 21
Бит 5 ставим галку
сохранить, готово.

Открытие родным брелком одним нажатием водительской двери, двумя — всех остальных
на фэйс-лифте (правим третий бит 0-го байта бортовой сети 9)

Программирование брелков дистанционного открывания дверей.
46 блок комфорта
10 адаптация
01 канал тест (цифра в первом окне количество прописанных брелков)
00 канал сброс на заводские установки
далее собираем в кучу все брелки которые будем прописывать
включая и те которые уже открывают машину потому что Процедуры стирания
как таковой нет — при программировании все \"старые\" ключи забываются автоматически и запоминаются те,
которые были привязаны за один сеанс программирования.
всего можно прописать до 4 брелков
01 канал вводим количество брелков.
записать новое значение.
далее последовательно но не позднее 30 секунд на каждом брелке нажимаем обе кнопки одновременно,
слышим \"ПИК\"… и наши брелки прописаны.
( сие мероприятие проводил на машине с ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ)

Сборник кодировок Volkswagen T5 в VCDS Вася Диагност Диагностика в VCDS Вася Диагност

Сборник кодировок Volkswagen T5 в VCDS Вася Диагност. Кодировки подходят как для первого поколения VW T5 так и T5GP от 2010 года выпуска.
Можете посмотреть видео, где я рассказываю на канале AkerMehanik, что именно содержится в этом сборнике и показываю, что и как можно включить и настроить.

Блок комфорта (он же блок бортовой сети) -09

Блок парктроников

Раздел адаптация:
канал № 1
Громкость заднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)

канал № 2
частота звука для заднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz

канал № 3
Громкость переднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)

канал № 4
частота звука для переднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz

Webasto блок

раздел адаптация

БЛОК Электроника тормозной системы -03

Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

Описание

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Особенности

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить

3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Система очищения тормозных дисков (BDW)

Описание

BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.

Кодировка

3 блок → адаптация → 55 канал BDW → тест → вводим «1» → сохранить

Отключаемая ESC

Описание. ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОДРИФТИТЬ!

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR антипробуксовочная система). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.

Особенности

Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) за исключением блоков с окончанием номеров на «BD», «BE». Делается на заглушенном двигателе.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 06 Байт → значение «00» заменить на «80»

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → значение «00» заменить на «01»

Примечание

На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.

Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла

Описание

В северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

Особенности

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30». Вводить нужно только целые значения!

Кодировка

9 блок → адаптация → 25 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

Примечание

По умолчанию стоит значение «15». Если нет необходимости, то не стоит злоупотреблять временем обогрева, т.к. стекла и предохранители могут не осилить долгого времени работы обогрева.

Деактивация отключения обогрева зеркал и заднего стекла

Описание

Возможно, кому-то автоматическое отключение обогрева зеркал и заднего стекла не нужно.

Кодировка

9 блок → адаптация → 25 канал → тест → вводим «254» → сохранить

Память подогрева передних сидений

Описание

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях с автозапуском.

Особенности

Память подогрева пассажирского сидения включается только на автомобилях 2013 модельного года (точно работает на блоках 3T0 907 044 BS), гарантировано на версиях программы не ниже 12.12. Есть три варианта: «not active» — не активно, «active» — активно, «active for 10 minutes» — подогрев работает только в течение 10 минут.

Кодировка

8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

Примечание

Автоматическая блокировка дверей

Описание

При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

Автоматическая разблокировка дверей

Описание

Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 1 бит → включить

Селективное открытие дверей

Описание

Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 3 бит → включить

Управление брелком ключа при включенном зажигании

Описание

По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → включить

Управление электростеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли

Описание

По умолчанию при удержании кнопки открытия / закрытия дверей на центральной консоли происходит опускание / подъем боковых стекол. Для каких-либо целей эту функцию можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 3 Байт → 7 бит → выключить

Работа электростеклоподъемников после открытия дверей

Описание

По умолчанию при вынутом ключе из замка зажигания и при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком), как только двери закрыть, то управление отключается.

Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 4 бит → включить

Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания

Описание

По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 7 бит → выключить

Автоматическое закрытие стекол во время дождя

Описание

Если автомобиль остался стоять с опущенными стеклами и пошел дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 6 бит → включить

Оповещение о непристегнутом ремне водителя

Описание

По умолчанию на некоторых автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

Кодировка

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить

Работа клаксона на заглушенном автомобиле

Описание

По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле при вынутом ключе.

Кодировка

16 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → выключить

Примечание

Даже если кодировка удачно запишется, еще не факт, что функция будет работать, т.к. подходит только для единичных экземпляров авто.

Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока

При снятии с охраны и удерживании кнопки открытия с брелка будет опускаться только водительское стекло

Программирование брелков дистанционного открывания дверей. (до 10 го года)
10 адаптация
01 канал тест (цифра в первом окне количество прописанных брелков)

01 канал вводим количество брелков.
записать новое значение.

(правим третий бит 0-го байта бортовой сети 9)

Автоматическая блокировка дверей при увеличении скорости >15км/ч

(правим второй бит 0-го байта бортовой сети 9)

Автоматическая разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания

(правим первый бит 0-го байта бортовой сети 9)

То есть при регулировке положения допустим водильского зеркала, зеркало со стороны пассажира так же будет регулироваться синхронно.

Это не всегда удобно. С помощью VAGCOMa можно отключить действие данной функции.

Корректировка показаний спидометра

Описание

В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний.

Особенности

Кодировка

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → меняем нужное значение

Корректировка показаний уровня топлива

Описание

Датчик уровня топлива в баке имеет некую погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать +/- 10 литров. Методом «тыка» можно подобрать значение, при котором погрешность будет минимальной.

Кодировка

17 блок → адаптация → 30 канал → подбираем нужное значение → выполнить

Тест стрелок тахометра и спидометра

Описание

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно! Штатная фишка Ауди.

Кодировка

17 блок → адаптация → канал «Staging» → тест → выбираем «active» → выполнить

Изменение межсервисного интервала

Описание

По разного рода причинам может понадобиться изменить дистанцию и время межсервисного интервала.

Кодировка

17 блок → адаптация → канал «SIA: maximum value of distance to service» → вводим нужное значение в километрах → сохранить

17 блок → адаптация → канал «SIA: maximum value of time to service» → вводим нужное значение в днях → сохранить

Сброс межсервисного интервала

Описание

Те, у кого нет MaxiDot, сброс межсервисного интервала могут сделать через VAG-COM – соответственно обнуляем километры и дни до очередного ТО.

Кодировка

17 блок → адаптация → канал «SIE: Distance driven from inspection» → вводим «0» → сохранить

17 блок → адаптация → канал «SIE: Time from inspection» → вводим «0» → сохранить

Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Описание

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это и нужно, но функцию все же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

Адаптация климат-контроля

Описание

Иногда на приводах заслонок климат-контроля замерзает конденсат и, как следствие, заслонки плохо открываются, салон хуже отапливается и ошибки могут выскакивать. Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки и шевелит всеми внутренностями климат-контроля, проверяет состояние всех кнопок и контрольных ламп и совершает прочие манипуляция, позволяющие расшевелить замерзший или застоявшийся климат-контроль. Вся процедура занимает около 1 минуты.

Кодировка

8 блок → 04 – Базовые параметры → канал «Adapt flap end stop» → прочитать → ждем статуса «Успешно завершено»

Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

Описание

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 30 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Для деактивации данной функции нужно ввести значение «255».

Кодировка

56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

Русификация панели приборов и штатной магнитолы

Описание

Изменение языка панели приборов, в том числе изменяет язык штатной магнитолы (RCD-310), только если магнитола выпущена не ранее второй половины 2011 года.

Кодировка

17 блок → адаптация → канал «Language Version» → выбираем нужный язык → сохранить

Показания скорости

Описание

Так называемая «функция автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показание текущей скорости. Показания выводятся только при включении на самой магнитоле. (работает не всегда и не у всех. Все зависит от прошивки магнитолы)

Кодировка

56 блок → адаптация → 2 канал → тест → вводим значение «1» → сохранить

Сервисное меню

Описание

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки.

Кодировка

56 блок → адаптация → 50 канал → тест → вводим значение «1» → сохранить

Изменение региона DVD

Описание

Бывает что например RNS510 отказывается читать ДВД. Принудительное изменение региона помогает.

Кодировка

56 блок → адаптация → 130 канал → выбираем нужный регион → сохранить

Примечание

Значение «0» открывает все регионы.

Изменение цветовой схемы

Описание

Стандартная цветовая схема шкодовской RNS-510 зеленая. Но ее можно изменить на серо-красную от VW, от Ауди. В общем там 3 световые схемы.

Особенности

В выпадающем списке такого значения нет и поэтому биты, нужно включать через окно двоичного кода. После сохранения кодировки необходимо перезагрузить магнитолу с помощью одновременного удержания (около 10 секунд) кнопок «Eject», «микрофон» и «Setup».

Кодировка

56 блок → кодирование → длинное кодирование → 7 Байт → 4 бит → включить

56 блок → кодирование → длинное кодирование → 7 Байт → 5 бит → включить

Установка заставки приветствия в новом стиле

Описание

Старая заставка приветствия меняется на вариант с новым логотипом образца 2011 года

Кодировка

56 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 4 бит → включить

Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth

Описание

По умолчанию, при подключении / отключении телефона к Bluetooth модулю, звук на магнитоле временно отключается и раздается «тыдын». Отключение этой функции позволяет убрать звук подключения и не отключать звук магнитолы при подключении телефона. Автоматическое выключение звука магнитолы при поступлении звонка и разговоре при этом остается.

Кодировка

77 блок → адаптация → канал «Bluetooth acknowledgement signal» → выставить значение «OFF» → выполнить

Переключение клавиши PTT в режим «Mute»

Описание

При установленном модуле Bluetooth, клавиша PTT (нажатие на регулятор громкости) активирует голосовое управление телефоном. Если голосовое управление телефоном не нужно, то с легкостью эту клавишу PTT можно перевести в режим работы «Mute».

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.

Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз - осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными - встреча поршней с клапанами.

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала "грохот" слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика - 42 000 рублей, а аналога - около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей - двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км - преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки - примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса - около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать - по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки - 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.

Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации - 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Было / стало: гродненец изменил внешний вид своего VW T5, но теперь старается не выезжать на нем за границу. Почему?


Гродненец Андрей за два года преобразил свой VW T5 до неузнаваемости. Теперь окружающие не узнают в бусе модель 2004 года, говорят, это автомобиль 2015. Более того, машина стала настолько яркой, что при пересечении границы ее постоянно проверяют.

АвтоГродно пообщался с владельцем и узнал, как перевоплощался VW T5.

Тюнинг VW T5

Стало:

vw t5 tuning 01

В 2017 году Андрей решил подыскать себе для работы микроавтобус. Три месяца поиска и десять поездок по Беларуси не дали результата. Под его критерий - длинная база, бензиновый мотор и до 2010 года - живых вариантов микроавтобусов Volkswagen не встречалось. Тогда он решился рассматривать дизельные варианты и даже такие года, как 2004. Неожиданно нашелся этот VW T5 с мотором 1,9 D на 105 л.с. Машина оказалась на редкость ухоженной и хорошо окрашенной.

- Я сразу знал, что буду ставить на него перед от рестайлинговой модели. Но дальше этого не заглядывал. Так поставил другую крышку капота, передний бампер со всеми накладками, решетку радиатора, фары, зеркала заднего вида и фонари, - рассказывает АвтоГродно Андрей creativeS.

Процесс:

Уже с передом от рестайлинговой модели:

Тюнинг VW T5

В какой-то момент Андрей решил установить накладку под бампер - "губу". Она заметно освежила вид автомобиля и для буса начался новый этап тюнинга. Андрей обратился в гродненскую мастерскую ODV-Design, где машина получила неповторимые черты.

Так под "губу" был изготовлен и установлен кастомный сплиттер, маски фар получили черный окрас, а красная линия с решетки радиатора была продлена в фары.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Интересную работу проделали над задним бампером - его сделали ниже и шире. Автомобиль не задевает бордюр, но нужно быть аккуратным.

Тюнинг VW T5

Одновременно Андрей установил на свой микроавтобус стекла AS3 и занизил бус на 10 сантиметров.

- Здесь установлены койловеры с регулировкой жесткости. Сейчас настройка выкручена на самую мягкую регулировку. Не смотря на клиренс, машина достаточно мягкая, никакого дискомфорта, зато уверенно проходит повороты на более высоких скоростях. Что касается грузоподъемности, то загружал в него около 300 кг веса, койловеры держат хорошо, клиренс не уменьшается, - рассказывает Андрей.

Тюнинг VW T5

За два года гродненец успел поэкспериментировать с литыми дисками. Стоковые R16 несколько раз менял на R18, а теперь остановился на варианте R20, проведя их реставрацию и сменив цвет.

Тюнинг VW T5

- По технической части в моем случае только постоянный уход, замена турбины, устранение небольших нюансов по мотору и чип-тюнинг. VW T5 стал ехать заметно бодрее, вроде как сейчас у него 140 сил, - говорит Андрей.

Из мелких изменений можно отметить деинсталяцию хрома по всему кузову, окрашивание значков VW в черный глянец, установку рейлингов и порожков. В салоне заменены карты передних дверей.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

- Машина выглядит свежо и стильно, нет ничего лишнего, как реагируют окружающие?

- Когда на нем в таком виде я стал выезжать в Польшу и Литву, то к бусу появилось излишнее внимание со стороны пограничников. Каждый раз меня отправляют то на яму, то на рентген, то просто по базам проверят VIN. Я подумал, что раз порой новые машины из салона пытаются конфисковать, то лучше на нем лишний раз в ЕС не ездить. Это единственное неудобство. В остальном машина оправдала ожидания. Много при личной встрече не верят, что это 2004 год, думают, что 2015, - улыбается Андрей. - Но останавливаться не хочу, есть еще идеи по небольшим доработкам.

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5 и их возможности

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5 позволят слушать любимую музыку гораздо приятнее, чем раньше. Сегодня их огромное количество и каждая автомагнитола отличается своими особыми преимуществами.
Штатные автомагнитолы на Фольксваген Т5 позволят насладиться пользователю огромным набором функций, а также удобным меню на русском языке. Привлекательны штатные автомагнитолы.
И они значительно превосходят по своим параметрам обычные головные устройства, даже самые дорогие. Устанавливаются они в места, уже предназначенные для них производителем автомобиля, продолжая архитектурные линии салона, гармонируя с общим интерьером, создавая цельный внешний вид.
Во внутренний дизайн Фольксваген Т5 они впишутся идеально и владельцу не надо искать головные устройства на стороне. Выбор штатных устройств и так слишком огромен, чтобы дать возможность подобрать модель по индивидуальным предпочтениям.

Что могут штатные магнитолы Фольксваген Т5

Хороший вопрос, ставящий недобросовестного производителя всегда в тупик. Да, ты рассказал нам о преимуществах, расписал все прелести, а конкретно, что они могут, какие у них возможности.
Штатные магнитолы Фольксваген Т5 позволят следующее:

  • Прослушивать любые музыкальные композиции в различных аудио-форматах, известных на сегодняшний день: DVD, CD и т.д.
  • Они дадут возможность использовать спутниковую навигацию, что очень актуально для автомобилиста, частенько разъезжающего по делам в другие города или страны.
  • Модели автомагнитол можно подключать к всемирной паутине, выступать в роли трансляторов даже в прямом эфире.
  • Удается просматривать качественное видео, не отвлекаясь от вождения. Смотреть можно фильмы или музыкальные клипы, и всегда звук будет на самом высоком уровне.
  • Благодаря штатным автомагнитолам в Фольксваген Т5 можно будет выводить картинку с камер (задних/передних) прямо на дисплей. Не стоит напоминать, что это дает невероятный комфорт и удобство при проведении парковки или при маневрировании.
  • Если установить на руль специальные кнопки, то можно управлять магнитолой, не убирая руку с баранки.

Кнопки для управления автомагнитолы на Фольксваген Т5 штатные

Кнопки для управления автомагнитолы на Фольксваген Т5 штатные

  • Имеется уникальная возможность использовать Блютуз Хандсфри или другими словами, громкую связь в автомобиле.
  • Можно подключать дополнительные мониторы, к примеру, для задних пассажиров. Если вы отправляетесь в дальний путь с детьми, то для них можно устроить настоящий праздник, скачав интересные мультфильмы и обеспечив их просмотр на мониторе.

Примечание. Современные штатные магнитолы Фольксваген Т5 дают возможность просматривать любимые фильмы, мультики и клипы в качестве HD. Разрешение экрана доходит до 1000х600 пикселей.

Конечно же, только этими возможностями штатные автомагнитолы для Фольксваген Т5 не ограничиваются.
Они дают множество гарантий, среди которых можно отдельно выделить следующие:

  • Возможность управления через бортовой компьютер.
  • Полная гарантия сохранения гармоничности дизайна передней панели и многое другое.

Выбирая штатные автомагнитолы для Фольксваген Т5, надо обратить внимание на некоторые параметры устройства:

  • Стараться подобрать головное устройство, которое бы оптимально соответствовало размерам передней панели автомобиля.
  • Изучить все опции и функции, а затем только подобрать для себя определенную модель. Так можно будет сэкономить, ведь не все современные опции могут быть нужны определенному пользователю.
  • Подбирать себе модель автомагнитолы с доступным и понятным меню.
  • Покупать только официально, чтобы получить гарантию качества.
  • Подбирать модель, отличающуюся простотой в использовании.

Обзор моделей

Ниже мы представим обзор, подобранных нашими специалистами моделей автомагнитол. Все они предназначены для Фольксваген Т5 и являются популярными на сегодняшний день.

Incar AHR-8688

Автомагнитола на Фольксваген Т5 штатная

Автомагнитола на Фольксваген Т5 штатная

Хорошая автомагнитола, обладающая массой полезных опций.
Давайте ознакомимся с ее техническими характеристиками:

  • Работает на операционной состеме Андроид 4.1.
  • Есть возможность управлять ею с руля.
  • Поддерживает карты памяти до 32 Гб.
  • Читает практически любые, известные на сегодня форматы.
  • Оснащена HD TFT дисплеем на 7 дюймов и имеет разрешение 1024х600 пикселей.
  • Есть встроенный GPS приемник.
  • Наличие громкой связи через Bluetooth(см.Bluetooth для автомагнитолы: делаем своими руками).
  • Записная книжка контактов с режимом А2DP.
  • Программное обеспечение для навигатора Навител с лицензией. Дает информацию о пробках на дороге.
  • Имеется встроенный Вай Фай модем.
  • Оснащен аналоговым тюнером, но поддерживает еще и внешний цифровой, который можно приобрести дополнительно.
  • Наличие автоматической настройки на различные типы шин Фольксваген.
  • Возможность отображения с камер заднего/переднего вида.

Примечание. Для установки такой автомагнитолы в Фольксваген Т5 подойдет специальный переходник Интро.

Автомагнитола штатная на Фольксваген Т5 подключается через во такой переходник

Автомагнитола штатная на Фольксваген Т5 подключается через во такой переходник

Стоит автомагнитола Инкар 8688 около 33 тысяч рублей.

Car4G на платформе Андроид

Штатные автомагнитолы Т5 Фольксваген

Штатные автомагнитолы Т5 Фольксваген

Еще одна хорошая автомагнитола для нашего автомобиля. Отвечает она всем современным стандартам мультимедийных систем.
Став обладателем такой автомагнитолы, пользователь может быть уверен в том, что в салоне будет обеспеченно звучание аудиосистемы на самом высоком уровне:

  • Навигация с пробками.
  • Отличное качество звука.
  • Стабильность в работе.
  • Наличие мультимедиа с развлечениями.
  • Отличный экран с сенсором и мультитач.
  • Возможность насладиться чисти японским качеством.
  • Поддержка многих штатных систем автомобиля.
  • Целых 6 выходных каналов звука.
  • Микрофоны: встроенный/внешний/выносной.
  • 8 Гб памяти.
  • Работа на высоком уровне, независимо от погодных условий.

Цена на эту автомагнитолу такая же, как и на Инкар 8688 – около 32-33 тыс. рублей в зависимости от региона России.

Dynavin N6-VWTRG

Штатная автомагнитола Фольксваген Т5

Штатная автомагнитола Фольксваген Т5

  • Автомагнитолы Динавис созданы на собственной платформе Динос с использованием самых передовых технологий.
  • Они отвечают строгим европейским стандартам и требованиям.
  • Благодаря современной платформе, автомагнитолы с платформой Динос получают сдвоенный радио тюнер, позволяющий достигать уверенного и чистого приема сигнала.
  • Блютуз система от мирового лидера Паррот, дает возможность громкой связи в салоне.
  • Простота использования этих автомагнитол порой вызывает одновременное удивление и восхищение. Продуманы практически все нюансы.
  • Телефонная книжка с возможностью записи множества адресов и поиска по алфавиту.
  • Наличие мощного графического чипа с возможностями DSP. Такой чип позволит получать динамический эффект, а пользование им станет простым и интуитивным.
  • Наличие жидкокристаллического экрана на 7 дюймов. Он имеет неслабое разрешение – 800х480 пикселей.
  • Возможность управления с руля.
  • Совместимость с КАН-шиной.
  • 2 видеовыхода и 1 аудиовход.
  • Мощные выходы на 4 В обеспечивают ультрачистую передачу сигнала из Динавин на любой внешний усилитель.
  • Поддержка 3G.
  • Встроенная память на 4 Гб.
  • Возможность вывода информации на дисплее: радио частоты, название устройства, телефон, РДЦ и др.
  • Радиоприемник FM/AM с DSP зашумлением.
  • Встроенный усилитель на 4х50 Ватт, имеющим еще DSP процессор.
  • Эквалайзер 5-полосный с предустановками и настройками временных задержек.

Вышеописанные модели автомагнитол можно установить и своими руками. Ничего сложного в этом нет, тем более, если воспользоваться инструкцией, которую можно найти на сайте.
В процессе выбора моделей или их монтажа рекомендуется воспользоваться фото и видео – материалами.

Читайте также: