Замена масла suzuki sv 400

Обновлено: 05.07.2024

Suzuki SV 650 Моторное масло.

После покупки прошлый владелиц лил туда, по его словам Motul 7100. (у этого масла все допуски есть API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM/SN) Но хочется поменять его на полусинтетическое
Допуска в мануале написано что нужно лить Масла с допуском API SF or SG вязкость 10w40
"SUZUKI recommends the use of SUZUKI PERFORMANCE 4 MOTOR OIL or an oil which is rated SF or SG under the API (American Petroleum Institute) service classification. The rec¬ommended viscosity is SAE 10W/40. If an SAE 10W/40 oil is not available, select and alternative according to the right chart"
Но там не написано синтетика полу синтетка или минеральное
Oбъём 2,4 л (Сервисный)
Oбъём 3 л (Общий объём)
Объем фильтра: 0,1 л

Класс API SA — моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна.

И собственно говоря выбор есть.

MOTUL 5100 4T 10W-40 артикуль 104068 литрв 4 цена 1 702 / 425 руб
Тип двигателя: 4-х тактный
Тип масла: Полусинтетическое масло
Качество: Technosynthese
Вязкость: 10W-40
API Стандарты: API SG/SH/SJ/SL/SM
JACO Стандарты: JASO MA2 M033MOT112
Цвет продукта желтый
Индекс вязкости 154
Вязкость кинематическая при 40°С 88.8
Вязкость кинематическая при 100°С 13.5
Плотность при +15 цельсия 0,896
Температура застывания -33
Температура вспышки 236
Температура потери текучести -27
Общее щелочное число (TBN) 8.4
Плюс его можно мешать с предыдущим 7100 (Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами)
2.

Gulf Power Trac 4T SAE 10W-40 артикуль 5056004110523 4 литра цена 1 035,00/258,75
Тип двигателя: 4-х тактный
Тип масла: Полусинтетическое масло
Вязкость: 10W-40
API Стандарты: API SL
JACO Стандарты: JASO MA

Вязкость @ 100 ºC, cSt 14,5
Индекс вязкости 152
Температура вспышки, ºC 234
Температура застывания, ºC -33
Щелочное число TBN, mg KOH/g 7,90
Плотность @ 20ºC, Kg/l 0,874
Сульфатная зольность, %wt 1,01

ZIC M5 4T 10W-40 артикуль 137212 литр 1 цена 300 руб
Тип двигателя: 4-х тактный
Тип масла: Полусинтетическое масло
Вязкость: 10W-40
API Стандарты: API SJ
JACO Стандарты: JASO MA2
Цвет продукта светло-коричневый
Плотность при +15 цельсия 0.848
Температура застывания -39
Температура потери текучести -31

Castrol Power 1 4T 10W-40 артикуль 15688B литр 1 цена 422 Дороже чем Мотуль но это синтетика
Тип двигателя: 4-х тактный
Тип масла: синтетическое масло
Вязкость: 10W-40
API Стандарты: API SJ
JACO Стандарты: JASO MA2

Agip eni i-Ride moto 10W-40 артикуль Eni 8003699008564 литр 1 цена 334 рубля
Тип двигателя: 4-х тактный
Тип масла: полусинтетическое
Вязкость: 10W-40
API Стандарты: API SL
JACO Стандарты: JASO MA\MA2
ACEA A3
Вязкость при 100°С мм²/с 14.1
Вязкость при 40°С мм²/с 95
Вязкость при -25°С мПа·с 6700
Индекс вязкости — 154
Температура вспышки °C 220
Температура застывания °C -30
Плотность при 15°С кг/л 0.870

Пожалуй остановлюсь на Gulf Power Trac 4T SAE 10W-40 самый оптимальный выбор цена качества. на сегодня 05,05,2017 0,35 Москва

Комментарии 7

Новые масла содержат мало противоизносных компонентов ? Впервые читаю такое. Кругом пишут что чем новее масло и выше буква, тем масло более модернезировано и износоустойчиво, чем масла старого типа как у моего мото по мануалу API SF или SG и если залить масло SH, SI, SJ, SK и так далее, то это наоборот лучше и для старого двига.
♡♡
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Лукоил, Газпром и Роснефть у нас в моцики никто не льёт эти масла, в авто редко кто льёт, считаются низкосортные масла для совдеповского транспорта, ну и 10ки, Газели, кстате знакомый на Газели говорил что Лукоил как то залил дешовое масло и пожалел что купил, температуру плохо держит, мол разжижается и выгорает. Может нам в Украину таким качеством продают масла и охлаждайки, а у вас качество нормальное, не знаю. Но что охлаждайки российские последние 6лет голимые, это точно потому что родичь и знакомые, да и таксисты порассказывали как поело алюминевые головки и патрубки, потом заваривали аргоном или покупали другие запчасти.
Льют в основном европейские масла, как и охлаждающие жидкости очень хорошим качеством.
ZIC Корейское масло, никогда им не пользовался но автолюбители его тоже хвалят, вот и решил попробовать, но смутила вязкость по этому отказался.

Ну так вам решать, я лишь крохотная пыль в этой вселенной. Это просто мои мысли. Как то раньше ДВС по дольше служили.
Так то если что вся наша шляпа из нефти Лукойл и т.п поставляют ГСМ на заводы в нашей стране где собираются Фольксваген хендай и все остальное… Если вы думаете что они заказывают примяком и Штутгарта. для Мерседес =)

Купил ZIC M7 4T 10W-40 MA-2 в литровых в автомагазине по месту, по очень заманчивой цене которое впринципе и в инете не дорого стоит.
Залил в мотор но не заводил, сутки постояло, слил и масло как смола всё чёрное стало, видать моющих средств хватает. Слил потому что стрёмно стало, сравнил с Motul 10W40 4T 5100 MA-2 намного гуще по сравнению с ZIC M7, даже смешал и ZIC M7 светлое осталось на поверхности а Motul 5100 тёмное упало на дно.
Позвонил спецам в Киев торгующим оптом маслами, сказали что 10W-40 и 10W-40 разных фирм масел одной плотности не должно отличатся вязкостью. Возможно ошибка или кто то специально залил в канистры ZIC масло другой плотности, может там амартизаторное масло ZIC которое более дешевле.
Кто что думает или знает по этому вопросу инфу ? Может ZIC такое и есть жидкое масло, но почему плотность указанна не соответствующая ? Другие масла 10W-40 разных фир от авто, польские и российские посмотрел по виду густота такая же как у Motul 4T 10W-40 5100 MA-2 — Мотюль смотрю хорошее масло и не хавает его старый двиг, но после пробега 1500км коробка становится всё жёсче включения переключения передачь. Может сменить на Repsol 4T 10W-40 MA-2 ? Говорят оно более мягче Motul .

Потому что ДВС старого типа и ему нужно хорошие масло! В плане того что хорошая значит не поделка! Новые масла содержит мало противоизносных компонентов и больше рассчитаны на прибыль чтобы быстрее менять или быстрее сломался два ну или экология якобы.
Лей провереное масло API SF or SG вязкость 10w40 Лукойл или Газпром или Роснефть и не парься! Проблем не будет
У меня хорошо пошло Gulf

Привет, дружище. Как отъездил прошлый сезон на этом масле? Думаю перебираться на Eni.
А то мой Трансальп, что-то совсем не любит мотыль 5100.

Замена масла suzuki sv 400

Вы здесь: Home Полезная информация Suzuki Burgman 400/250 Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км - идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км - все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км - нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км - если аппарат еще едет - вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один - 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды - случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы - ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать - со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Замена масла suzuki sv 400


Купил моц в этом году, масло вроде в норме было откатал 1000 км решил поменять масло взял кастрол 10в-40, масляный фильтр купил на рынке по резьбе неподошел пришлось оставить старый (вообще есть разница автомобильный фильтр или мотоциклетный если подбирать по резьбе) после чего откатал 700 км посматрел на датчик масла а масла даж невидно, вылил вче что осталось от замены тобеш 600 грамов и то показывает только половину шкалы между минимумом и максимумом.

Вопрос: что может быть и что делать?

executer


Просмотр профиля Интимыч


Просмотр профиля


Sapone


Просмотр профиля

Исходя из теории двигателя масло кушать не должен или в минимальных размерах.
Варианта 3:
1. Маслосъемные кольца не справляются, следовательно масло остается на стенках и выгорает, должен при этом дымить.
2. Маслосъемные колпачки, масло опять же попадает в камеру, сграет, определяется по излишнему нагару на свече, образуются "наросты" а не просто окрашивание.
3. Выдувается через вентиляцию картера, из-за прорыва большего чем надо количества газов всместе с газами , далее в карбы и сгорает. Это компрессионные кольца.

ЗЫ Пока не разберешь не увидишь причину. Заливай недорогую полусинтетику, подливай, зимой можно двигатель снять посмореть и т.д.

Кстати, как ты сморишь уровень? На прогретом двигателе?

Димастый


Просмотр профиля amokk


Просмотр профиля


Смотрю так: прогреваю глушу жду 5 мин и смотрю

Перед заменой масла ещё узрел что шланг с сопуна слетел

и ещё может быть это както связанно, ощущается вибрация от двигателя гдето после 5500

amokk


Просмотр профиля


я имел в виду что скушал он 600 граммов. при прогретом движке и ровной поверхности небыло видно уровень масла, токлько когда наклоняеш на себя градусов на 20 появлялось в колбе

просто брал 3 литра масла 2400 залил

после обнаружения прожорливости стал доливать оставшееся в канистре все вылил, а отметка зависла между в центре

MISTER


Просмотр профиля

Аналогично, на своем накатал 2 000 км, ни грама не долил
а проверяю уровень КАЖДЫЙ раз как сажусь на моц.
Уж больно запугали стуканувшими движками

Жор масла и решение проблемы(не панацея)

Дело было вечером,делать было нечего..ну в нашем случае ночь..

Ладно приступим.
Начну из далека.
Купил машину с пробегом 40ткм НСГВ 2.4 ручка.
Оказалась,что из за обрыва ремня был перегрет двигун,треснула головка блока..заменили и хорошо.

До этого был замечен жор масла.
После переборки так же(маслосъмные менялись)
Дыма нету и небыло никогда.
Итак начались мои эксперементы с маслом..
0в-20 Мобил и Равеноль жор около литра на 1500км
Мобиль ов-30 жор тот же или чуть меньше.
Мобил ов-40 2 замены жор около литра на 2000-2500.
Итого наездил за эти замены с 40ткм до 76ткм,тобишь 36к
Масло меняю примерно каждые 7ткм.

В один прекрасный день меня откровенно достала эта эпопея с доливом,контролем и тд и тп..Зимой в -20 очень невесло доливать масло скажу я вам да и денег это самое масло тоже стоит + кат который рано или поздно от такого точно сдохнет.

И ура,есть отзывы людей котоырм это помогло!Притом отзывы судя по стилю написаны не рекламщиками..Пообщался со своими механиками из разных сервисов и все как оидн утверждали,что если есть кокс и это залегшие кольца,то должно помочь или улучшить ситуацию,если же это износ то конечно ничего уже не поможет.

Тут стоит отметить,что я верю японцам вплане надежности,и поверить в то.что за 40-70ткм износились колцьа извините я не могу..

Дальше было принято решения совестно почистить форсунки(пробег то уже 76к) при выборе чистки ультразвуком\со съемом\жижой через топливную,я выбрал жижой по несколкьим причинам.
1)Ультразвук штука своебразная,есть риск повреждения оних криворукими слесарями(хоть и мал но все же)
2)Промыка на стенде криворукие мастера.
3)Промывка со съемом занчит ЗАМЕНА прокладок форсунок,что стоит денег.(вы можете не менять,но я второй раз туда не полезу)

Так что была закуплена жидкость для прмоывки через рампу на заведенный двигун..
Отзывы читал и выбрал прмоывать двумя жижами(и слава богу как оказалось потом)
LAVR ML-101 Injection System Purge
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html

Далее..После использования лавра необходимо поменять масло..так как я свой двигатель люблю + совмещаю раскоксовку с чисткой форуснок и камеры сгорания вообще,закупил дополнительно масла.

Какой порядок.
1)Залил ЛАВР
2)Подождал,покрутил и покрутил(ждал 2 часа)
3)Слил масло
4)Залил масло и сменил фильтр
5)Запустил двигун(с трудом после 30 оборота стартера)
6)Отключил бензонасос и подключил самодельынй стенд с жижой номер раз(первой пошла ЛАВР ибо заявлено раскосовка и тд)
7)Сделал по манулу и повторил со второй жижей.
8)Вернул все обратно.
9)Поменял масло с заменой фильтра.

Итак дважды менялось масло для того,что бы ТОЧНО вымыть весь лавр из движка..кстати после попытки откачать лавр из цилиндров оказалось,что из 4 цилиндров оный был только в четвертом в каком то мизерном количестве.(и это за 2 часа то! поэтмоу смысла ждат ь12 нету и даже вредно,ибо растворив,за 12 часов оно застынет обратно)


Теперь интересности..Первое масло прошло 7ткм,второе масло прошло 3 часа! и цвет масла был конечно разным..но на п5еврый взгляд разницы нету и только после взбивания бутылки с маслом и просмотра на свет была заметна НЕБОЛЬАЯ разнциа на свет. Друзья смотрели три раза,и не сразу смогли сказать какое масло прошло 7ткм,а какое работало 3 часа..Так что замена была ненапрасной.

Масло использовал самое дешевое синтетическое из достойных(вязкость выбирал от ов-20 до 5в-40) тупо что был ов магазине самым дешевым и нормальным.


Итак теперь результаты моей работы,на данный момент я проездил 1700км и за это время уровень на щупе упал на 2-3мм ( около 100 грамм!) Тобишь жо минимум упал в 5! раз..

Если тема вызовет интересс,я ее отредактирую до нормального вида..

Да добавлю,в моей случае жор масла был вызван перегретым движком и соответсвтенно залегшими колцьами(скорее всего)
У остальынм жор возможно наступает из за редкой замены масла(15ткм это смешно) + неподходящего масла(и пофиг.что льют офф диллер)

Замена масла suzuki sv 400

Продолжаю свою историю.

В этот раз расскажу как я выбирал Suzuki и какие ошибки я допустил. Сейчас я уже прикинул, что если бы выбирал с умом, то сэкономил бы около 50 тысяч на ремонте. Возможно новичкам это пригодится при выборе своего первого мотоцикла.


Сразу же предупреждаю, что я не механик, мой крошечный опыт не идет ни в какое сравнение с бывалыми мотоциклистами, разменявшими не один десяток аппаратов. Это мой личный опыт. Если бы я прочитал этот пост год назад, то мне бы это очень сильно помогло с покупкой.

Итак, модель выбрана, тогда я нашел неплохой вариант в Коломне. Договорился с продавцом и поехал смотреть.
Здесь я знаю одну тонкость. Обычно люди регистрируются под одними и теми же никами в разных соцсетях и даже фотографии одни и те же вешают везде. Можно проверить продавца и мотоцикл поискав в сети все упоминания о нем.
Изначально я присматривался к красной Suzuki sv400s с движком от 650-тки. В общем то замена двигателя это не смертельно, но я все равно решил проверить и оказалось, что хозяйка этого мотоцикла жаловалась на форумах, мол движок мощный, а тормоза слабенькие и что она сама чуть из-за этого не убралась. В объявлении она, конечно же, этого не напишет. Так что лучше пошерсиить интернет и перестраховаться.
Еще мой опыт подсказывает, что в случае продажи чего угодно более или менее дорогого, у продавца должна быть хоть какая-то веская причина. Срочно нужны деньги, заказал другой мотоцикл, решил жениться, а жена не разрешает, в общем причин много, но честный человек, как правило их не скрывает.

Итак, осмотр самого мотоцикла. На дворе стоял апрель. Мотоцикл простоял всю зиму в гараже, тогда я этому значения не придал, но оказалось, что это было моей первой и самой серьезной ошибкой. Зимнее хранение, при минусовых температурах без должной консервации убьет любой, даже самый хороший мотоцикл. Чуть подробнее об этом я напишу дальше.
Осматривать мотоцикл лучше после принятия большого количества успокоительного. Я смотрел на внешний вид, расстраивался мелким царапинам и коцкам на пластике, а на большее и не был способен. Уже хочется отдать деньги продавцу и забрать его скорее к себе в гараж, но нужно сохранять хладнокровие. Сейчас я уже немного понимаю и могу посоветовать, на что обращать внимание:

1. Вилка. Проверьте нет ли масла на перьях вилки предварительно подергав руль с зажатым передним тормозом. Если масло появилось, то в лучшем случае это грозит заменой старых сальников (2000-3000 рублей) либо, как было в моем случае, замена перьев вилки (10000-15000 рублей). Кстати, есть способ понять вытекает ли масло и другом способом — просто посмотрите на тормозной диск. Если он в масле, то по любому это натекло из вилки. На моих перьях, из-за холодного зимнего хранения, появилась ржавчина на хроме, которая раздирала сальники. Никакими полировками эту проблему не решить, я все перепробовал и все же был вынужден в итоге купить новые перья.


Видно, что на тормозных дисках размазано масло. Есть мнение, что после такого нужно сразу менять колодки

2. Резина. Про резину многие новички, как и я год назад, даже не задумывается. Ну, мол, стоит какая-то, не спускает. И название крутое, Dunlop! В общем, при осмотре я на резину не смотрел, а вам советую обратить внимание не только на протектор и марку, но и на год выпуска. У меня оказалось, стояла резина 2001 года, т.е. еще с завода в Японии. Сейчас я вспоминаю, как я на ней ездил и испарина выступает на лбу, каким же чудом мне удавалось управлять мотоциклом я до сих пор не понимаю. Когда я позже поменял переднюю резину на свеженькую Metrzeler, то сразу понял, что мотоциклом можно управлять гораздо легче и уверенее.
Цена двух новых покрышек, кстати, около 8000 -10000 тысяч рублей. Мне повезло, свою переднюю резину я забрал из магазина за 1500 рублей, завалялась на складе и давно была списана.


Кстати, мотошиномонтаж стоит недешево, да и встречается не часто. Кажется, я заплатил 1500 рублей за колесо.

3. Двигатель.
Сначала осмотрите винты двигателя. Если они целы и не сорваны, значит в него не залезали, а это уже неплохо. Если залезали, а хозяин об этом не сказал, то это уже, как минимум, странно. Задумайтесь

Самое правильное — завести мотоцикл холодным. Это, на мой взгляд, скажет гораздо больше о его состоянии. На звук можно что-то понять, когда слышал звук других таких же мотоциклов, поэтому тут советов особенно не дам. Может разве что, послушайте перед этим нормальный салонный мотоцикл и сравните. При осмотре дайте мотоциклу поработать на холостом ходу хотя бы полчаса, если что-то не так то вы все увидите. Обороты могут плавать, он может даже заглохнуть. Универсальных советов здесь нет.
Есть только одно, что я лично знаю наверняка, да и многие здесь, наверное тоже, это про дым из выхлопной турубы:
Черный постоянно — жрет масло ведрами, кольцам хана
Нормальный выхлоп, но черный когда поддаешь газу — кольца умирают, но еще живы. Когда-нибудь все же придется их менять.
Белый дым — не повод для беспокойства, часто это просто конденсат, скопившийся в трубе.

При осмотре моего двигателя все было идеально. Звук отличный, масло в норме, компрессия в порядке. Но если бы я тогда знал, что холодная зимовка сделала с цилиндрами, то брать бы не стал. За зиму на внутренней поверхности цилиндра образовалась ржавчина. Прямо совсем чуть-чуть, но этого хватило, чтобы через пару тысяч километров маслосьемные кольца, которые гораздо нежнее компрессионных, сильно износились и он начал жрать масло. К концу сезона я заливал уже пол-литра на тысячу км.

4. Осмотрите пластик, крышки двигателя и переднюю часть мотоцикла на предмет замены или ремонта. Возможно, мотоцикл был в авариях, о которых владелец не хотел бы рассказывать.
Часто пишут, что есть трещина на пластике и типа «мотоцикл стоя упал на бок». Это можно легко проверить, если есть продольные царапины, то скорее всего была скользячка. Меня владелец убеждал, что царапины появились после того, как он несколько раз неудачно поставил мотоцикл в гараже и он притерся к стене. Тогда я поверил.


Царапина на ребре говорит о том, что мотоцикл проскользил на боку, хоть и не много. Позже я обнаружил трещину в пластике

5. Электроника. Тут все просто: проверить все лампочки, включить свет. Неплохо еще погазовать и понаблюдать как изменяется яркость лампы ближнего/дальнего света. Если при увеличении оборотов свет становится заметно ярче, значит могут быть проблемы с аккумулятором или реле-зарядки.


Спидометр не показывал скорость, остальное работало. Так что пробег наверняка я не знаю.

6. Цепь и звезды. Необходимое натяжение цепи я описать словами не смогу. Висеть не должна и быть натянутой тоже. По состоянию можно понять, смазывали ее или нет. Мою точно не смазывали:) Звезда была не особенно изношенная, но в этом году я все равно поменяю все, от греха.


Есть много альтернативных способов ухода за цепью. Мне советовали бюджетно мыть ее ацетоном и смазывать мовилем. Но я все же решил пользоваться мотокосметикой

Последний и самый главный совет — заведите друга или хорошего знакомого, который давно ездит или хотя бы немного больше понимает в этом. На форумах, иногда, даже самых простых вещей не пишут, а вопросов в первое время будет очень много.

Надеюсь на днях написать пост как я чинился весь прошлый сезон и что сделал с мотоциклом за зиму. Спасибо за внимание:)

Мотоцикл Suzuki SV 400 S: рассматриваем досконально


Линейку дорожных мотоциклов SV компания Suzuki представила в 1998 году.

Внешний вид мотоцикла

Внешний облик мотоцикла можно смело определить как безупречный. В дизайне проглядывается что-то общее с моделями Honda или Ducati Monster, но общего впечатления это не портит.

Конструкторы сохранили основные черты и спартанский стиль, характерные для дорожных мотоциклов Suzuki, но всё остальное существенно изменилось.

Рама, выполненная из алюминия, отличается высокой прочностью при небольшом весе. Габариты байка достаточно скромны: длина составляет всего 2035 мм.

В более поздних версиях она увеличилась до 2040 и 2070 мм, причём сухая масса осталась прежней: 167 кг.

Такого размера оказалось достаточно для комфортного расположения водителя любого роста. Литерой S обозначаются модификации со спортивной посадкой пилота.

Они оснащаются пластиковыми обтекателями. Обзор улучшается за счёт сферических зеркал.

Производитель предлагает разные цветовые решения: красный, перламутрово-белый, голубой, серебристый.

Фотографии






Возможности модели Suzuki SV400

Благодаря компактности и малому весу SV400S получился быстрым и маневренным.

Мотоцикл обладает отличной динамикой (до 140 км/ч разгоняется без видимых усилий) и управляемостью, на дороге ведёт себя стабильно.

Конструкция позволяет водителю расположиться максимально комфортно. Отзывчивые и информативные подвески с широким диапазоном настроек одинаково хорошо справляются как с асфальтовым, так и с грунтовым покрытием.

Этому способствуют и эффективные тормоза, 16-литровый бак обеспечивает достаточный запас хода.

Предлагаемый модельный ряд мотоцикла Урал Соло представлен несколькими вариантами.

Настоящей находкой для коллекционеров советских мотоциклов будет эта модель – форма, база, стиль и ходовая часть соответствую тому времени.

Краткая история модели

Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-100001

. Заводское обозначение: SV400W; SV400SW.

Модель: Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-101953

. Заводское обозначение: SV400SY.

Модель: Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-500001

. Заводское обозначение: SV400SK1.

Модель: Suzuki SV400 (Япония). Номер рамы: VK53A-500551

. Заводское обозначение: SV400K3.

Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-500947

. Заводское обозначение: SV400K4; SV400SK4.

Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-501409

. Заводское обозначение: SV400K5; SV400SK5.

Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-501900

. Заводское обозначение: SV400K6; SV400SK6.

«Сердце» мотоцикла — двигатель

Мотоцикл комплектуется 53-сильным V-образным 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами и жидкостным охлаждением.

Объём – 399 «кубиков», что совсем не мешает ему обеспечивать отличную динамику байка даже на высоких скоростях, и разгонять его до 180 км/ч.

Работает достаточно тихо, настолько, что подсознательно вызывает желание установить тюнинговый глушитель. 6-скоростная КПП отличается плавным переключением.

Технические характеристики

Мотоцикл получил классический 4-тактный двигатель на 2 цилиндра.



По мнению пользователей этот 2- цилиндровик тянет лучше чем иные собранные на 4. Отмечается отсутствие необходимости раскручивать движок, чтоб хоть как-то ехать. Это обусловлено таким показателями:

  • рабочий объём — 399 см3;
  • количество цилиндров — 2, L-образное расположение;
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — ;
  • мощность — 53 л.с;
  • крутящий момент — 41 Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор, Mikuni, 2х;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 16 л.

В некоторых отзывах упоминается о V-образном двигателе. У этой модели угол между поршнями — 900, но при этом движок завален на бок. Такое расположение получило название L-образного.

Трансмиссия и сцепление


Главный привод – классический цепной.

На мотоцикл ставилась 6-ступенчатая КПП.

Переключалась она чётко, ход педали был в допустимых рамках, вопросов не создавала. Поиск нужной передачи проблем не вызывал, нейтраль ловилась также сразу.

Пользователи отмечали хорошо подобранные передаточные числа. Можно было со светофора стартовать на второй, На пятой держать скорости 80 км, или на второй разгоняться до 120 км/час.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — простым тросиком.
  • Основной привод традиционный — цепной.

Тормоза

В конструкции тормозов ничего не обычного. На обоих осях стоят диски с гидроприводом.



Любопытной деталью является то, что параметры скоб меняются от описания к описанию. В инструкции к устройству приведены такие данные:

Передние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 290 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 240 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Система ABS на линейке появилась только в 2007 году, через год после окончания производства 400-ки, поэтому на этой модели её не было. В то же время тормоза претерпели одно незначительное изменение. В первых байках на переднюю ось ставился один диск, что вызывало нарекание пользователей. В 2000 году на неё стали ставить пару. Других изменений не было!

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki SV400 составляет 2,7 л на 100 км (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.


Ориентировочная cтоимость

На вторичном рынке этот байк можно купить примерно за 80 000 – 200 000 рублей.

Новые мотоциклы в Россию официально не поставляются, приобрести их можно только по заказу.

В России у модели от Сузуки — СВ 400 С имеется множество поклонников.

Несмотря на то, что дебют состоялся более 15 лет назад, популярность модели по-прежнему остаётся высокой.

Спросом пользуется как «японская» версия (SV400), так и «экспортный вариант» (SV650).

Видео

Приглашаем вас на прогулку по ночному городу, на Сузуки СВ 400. Вам остается только любоваться видами города и следить за стрелкой спидометра.

Фотогалерея

Сузуки SV 400 S – небольшой, маневренный спортбайк, способный дать фору многим моделям. Несмотря на кажущуюся простоту, мотоцикл дарит своему обладателю максимум драйва и экстрима! Давайте расмотрим его внешний вид.

Отзывы

Отзывы о Suzuki SV400:

Если хотите изменить свое мнение о «четырехсотках», как об ущербном классе, вам стоит прокатиться на SV400. Какими только эпитетами не нарекали машины с мотором в 400 «кубиков». Жужжалки, визжалки, крутилки… Смысл их известен всем юзерам — чтобы борзо шустрить на них в потоке, следует выкручивать ручку «газа» и держать обороты двигателя у «красной зоны». Для одних узкие всплески мощности и постоянная «игра» КПП в кайф, для других — обуза. После поездки на «эсвешке» у меня сложилось впечатление, что японцы, наконец, провели работу над ошибками и превратили «четырехсотку» в полноценный имитатор «шестисотки».

Главное в этом мотоцикле – МОТОР. Да, это Мотор с большой буквы. V-twin влюбляет в себя. На нем просто удобно ездить, он обалденно тянет и звучит! При этом, весьма экономичен: 5 л/100 км по Москве, при том, что и ER5 и CB400 моих друзей с удовольствием кушали 6-7. Да и динамические показатели не подкачали. Не буду утверждать, что он делает сотню за 4,5 сек, как я видел в сравнительном ролике на youtube, но 5 сек ему дадутся легко. Опять же, сравнивая с ER5, мой SV легко усвистывал вперед, отрываясь на многие корпуса. Все дело, как мне показалось, было в хорошо подобранных передаточных отношениях коробки, которые весьма длинные, что позволяло мотоциклу делать 100 на второй передаче.

Эта модель прошла длинную историю. Они вроде бы выпускаются аж с середины 90-х годов. Вроде бы 2 цилиндра, V-образный движок без выпендрёжей, но всё надёжно.

Конечно он не превзойдёт успеха Хонды и её CB400, которая уже не одно десятилетие считается эталоном надёжности и неустаревающим классическим дизайном, но свою нишу определённо Сузуки занимает и вроде весьма успешно.

Касательно того где брать.

Знаю людей, которые ездят до сих пор на таких аппаратах конца 90-ых и всем довольны. Даже менять не собираются.

Ветрозащита.

У меня версия Эс, тоесть капотированая, что, не сомненно плюс, можно без проблем идти на максималке, ветер дует только в харю, а если залечь на бак, то можно вообще забыть о существовании ветра 🙂 С этим разобрались, едем дальше.

У меня стоит стоковый, то есть без всяких ксенонов. Денно и ночно катаю с дальним. Свет херовый.

К болячкам, наверно, стоит отнести:

2) слишком мягкую вилку.

Размеры и вес


Модель считается легкой, именно поэтому её часто выбирают девушки.

Исходя из того, что модель выпускалась в 2 разных комплектациях — внешние параметры её тоже были разными Так, сухой вес байка составлял 164 кг. Для нейкед и 168 кг для спорта.

Габаритные размеры также отличались с учётом обтекателя. Что интересно — его наличие не отразилось на длине. Мотоцикл имел:

  • в длину — 2 070 мм;
  • в ширину — 750, 740 мм;
  • в высоту — 1 060, 1 130 мм.
  • Колёсная база —1 430, 1 420 мм.
  • Высота по седлу — 785 мм.
  • Клиренс — 140 мм.

Вторые размеры — для спорта.

Для кого предназначен?


Мотоцикл хорош для поездок по городу – уверенный и юркий, он способен дать фору даже эндуро и заряженным спортбайкам.

Хоть байк и позиционировался только для внутренних рынков, комфортную посадку человеку среднего роста. Российские пользователи отмечали, что комфортно ехать даже человеку, чей рост более 175 см.

Особенности

Главной особенностью мотоцикла стал его мотор. Он имел:

  • хорошую тягу (отдельные пользователи отмечали что он «делает» даже более кубатурные 4- котловые байки);
  • масляное голодание — при каждом выезде нужно было проверять уровень масла и доливать — при необходимости.

Недостатки

  • Масляное голодание. Создаётся впечатление что масло течёт, но нет — это байк такой.
  • Тормоза отмечались всеми владельцами байков первых лет выпуска — заблокировать переднее колесо довольно просто, а далее акробатический этюд «полёт через руль».

и достоинства

  • Надёжность — после появления экспортной версии байк стал получать раму от неё; кроме надёжности это сыграло свою роль и в эргономике.


Броская сварная рама в форме клетки явно рассчитывалась под двигатель в 650 кубов.

Манёвренный, громкий, довольно узкий — идеальный мот для междурядья.

Заключение

Мнения пользователей о Suzuki SV 400 можно выразить в нескольких словах: «Быстрый, управляемый, узкий — что ещё нужно для того, чтобы не стоять в пробках?»

The following two tabs change content below.

Моя малютка Сью

Не буду писать здесь про свои первые "двухколёсные", я замечательно помню о них, спасибо им большой за опыт. Буду писать сразу про мою любимую Suzuki SV400S, называемую мною "Сьюзи" или "Сью".

Suzuki RF400 не понравилась моему отцу. Сказал, что мотоцикл немного устарел дизайном, и тяжёлый для меня. На Kawasaki ZZR400(ZZR250) узнал вечную проблему "вылета" второй передачи. На Yamaha FZ400 двигатель быстро поддается коррозии. Honda CBR400RR устарела дизайном, как и RF400 (Владельцы этих мотоциклов, не обижайтесь на меня). Оставался выбор на Honda VTR250. Такой мотоцикл был у друга, он мне и порекомендовал его, как мой первый мотоцикл. Начал себе его присматривать.

Находил VTR250 на разных сайтах. Звонил и узнавал. Цена была у них заметно завышенной (

Suzuki RF400

Kawasaki ZZR400

Yamaha FZ400

Honda CBR400RR

Honda VTR250

В надежде найти что-то интересное и необходимое, Равиль (этот же друг) порекомендовал мне посмотреть мотоцикл Suzuki SV400S: 400 "кубиков", 2 цилиндра, V-образный двигатель, рама а-ля "Птичья клетка" тянет с "низов", экономичный и лёгкий мотоцикл, отличный для новичка, т.е. меня.

Сначала на фото он мне не понравился: привыкнув к спортивным "мордам" его перед я серьезно не воспринимал. Начал искать этот мотоцикл поблизости, где я живу. Нашел в г.Донецк. Созвонились, встретились, хозяин повёз к себе домой, показывать этот мотоцикл.

Знаете. это ощущение, когда ты стоишь рядом. мотоцикл, который тебе не нравился по фото. начинает внезапно тебе нравиться в реальности, когда ты осмотрел его и прокатился на нём. я мог тогда только мечтать о таком Монстре.

Мотоцикл был без ограничителя, задних подножек (до сих пор интересно, куда их подевал бывший хозяин. ) и нестандартной системой выхлопа Kenz Sports.

В итоге, к концу марта отец мне его купил, а 3 апреля, как потеплело, мотоцикл был пригнан с Донецка в Горловку. Ехали домой на мотоцикле где-то под 140 км/ч по трассе, было ещё холодно.

С этого дня началась моя Мото-Life! Но через несколько дней случилось небольшое горе: в поисках шлема я подъехал на парковку магазина, но машина, которая была впереди, сдала задним ходом, не увидев меня. Я, как новичок, не удержал мотоцикл и уронил его на правый бок. С водителя требовать ничего серьёзного не стал, попросил восстановить детали. Были повреждены только лапка заднего и ручка переднего тормоза. Менее, чем за час они были восстановлены. Заодно и купил шлем у человека, который восстанавливал мне повреждённые детали. Шлем попался мне очень интересным, полное его название Marushin TNT 888 NX Kintaro Red.

С каждым днём я сильнее понимал, что мотоцикл был создан именно для меня. Я чувствовал каждый его оборот, каждую передачу. Он полностью был мне послушен.

К концу апреля меня попросили приехать на мотоцикле, чтобы сфотографировать девочку. Я не отказался. Мне это понравилось. Это была первая фотосессия для моего мотоцикла.

photo_7

photo_8

Соответственно, у меня появились новые друзья, О старых я, конечно, тоже не забывал.

Zongshen 250-5

Suzuki GSX-R600

Yamaha R6

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR

Yamaha FZS600

Hyosung GT650R

Alfamoto Storm Wind YM200

Honda Lead 90

В начале июня я поставил ксенон на мотоцикл. Возникла проблема: куда девать блоки розжига? Решил проблему, запрятав их за приборной панелью.

Посередине июня меня попросили снова мотоцикл для фотосессии. Только уже профессиональной.

photo_18

photo_19

photo_20

photo_21

photo_22

Впрочем, все идёт отлично. Катаюсь, оттачиваю своё мастерство. Позже заметил, что мой мотоцикл начал "кушать" масло. Это не поменяло моё мнение о мотоцикле и не остановило меня, т.к. шанс попасть на поддержанную SV-шку, которая не "кушает" масло очень мал. Я знал, на что иду, покупая его. Лечится эта "Болезнь" заменой маслосъёмных колпачков и масляных колец на поршнях. Периодически без проблем доливаю в двигатель масло Motul 7100 10w-40 4T.

Почти к концу лета нашёл и заказал задние подножки для пассажира. Мотоцикл стал выглядеть намного красивее, как все нормальные мотоциклы с задними подножками. "На козла" мотоцикл поставить хочу, но не могу. Прочитал про основную "Болезнь" моего мотоцикла: масляное голодание переднего цилиндра. Поэтому очень сильно боюсь, что навернётся коленчатый вал. Запчасти на мой любимый мотоцикл - на вес золота.

Незначительно участвовал на День Независимости:

photo_23

photo_24

Даже моя бывшая согласилась сфотографироваться рядом с моим мотоциклом, ранее отнекиваясь, что он некрасивый и она не подойдёт к нему ни на шагу.

photo_25

Своим кумиром считаю Сергея Трускова (Bruce). Я с ним не виделся и не общался, но считаю одним из самых лучших мотоциклистов. Он был простой человек, а таких людей я люблю. Могу почти всё повторить за ним, что он делал, например:

photo_27

6 октября у нас в городе прошёл МотоЗабой 2012. Мне очень понравилось. Действительно, я убедился, что мотоциклов куда больше, чем мне казалось.

Видео к фото прилагается.

Title Image

Title Image

photo_30

photo_31

photo_32

photo_33

photo_34

photo_35

photo_36

photo_37

photo_38

Ближе к концу сезона, 22 октября, решил сделать на память небольшую любительскую фотосессию, чтобы любоваться мотоциклом зимой. Вот, что получилось:

photo_39

photo_40

photo_41

photo_42

photo_43

photo_44

photo_45

photo_46

photo_47

photo_48

photo_49

photo_50

photo_51

photo_52

А через 4 дня случилось непоправимое.

Приблизительно в 11 часов дня я ехал в техникум по левой полосе главной дороги (Горловка очень известна своими дорогами не только в Украине, но и за рубежом), впереди меня ехала чёрная машина (марку не помню, не было времени запоминать). Приближаясь к перекрестку, "чёрная" поворачивает налево, освобождая мне полосу. Я же, став ехать, не сбрасывая скорость (скорость была разрешимой), как вдруг. перед мной, на моей полосе стоит машина, поворачивая тоже налево, только во встречном направлении. Я сразу по тормозам. Но не успел. Врезался. Пробил машине отбойник и радиатор. Был в сильном шоке. Приехала "Скорая". Забрала меня. Повреждений особых не было, только ушибы, гематомы на конечностях и лопнул большой палец на ноге (придавило мотоциклом). Поехали зашивать мне подбородок. Через 3 дня нашли сотрясение мозга, но в больницу не положили, и это хорошо.

Из деталей мотоцикла лопнуло крыло, передний и боковой пластик на мелкие осколки, потекла и повело вилку, лопнула плата приборной панели, фара, ветровое стекло просто разорвало, о зеркалах заднего вида вообще молчу. В основном удар принял на себя паук мотоцикла. Его хорошо погнуло. Поэтому до рамы не дошло, как и до двигателя. Надеюсь, двигатель будет в рабочем состоянии.

Я удивляюсь, как остались целый шлем, без царапин, хоть я рассёк себе подбородок, и одежда без дырок и потёртостей, хоть я скользил по асфальту метров 5-7. В рубашке родился, как сказал отец.

photo_53

photo_54

photo_55

После этой аварии я узнал, кто мне друг, а кто - сделал вид. Теперь ожидаю Суд.

Вот так для меня и закончился мото-сезон. Думаю, до весны я полностью восстановлю свой мотоцикл (очень сложно с запчастями, негде искать нужные) и немного усовершенствую. А если не восстановлю, тогда продам этот и куплю. Такой же. Только SV650S!

Читайте также: