Как настроить часы на тойота виста ардео

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Глазами владельца. Тойота Виста Ардео

Комплектация средняя для этой модели — полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол.

Приобретена в Новосибирске на авторынке в июле 2004 года.

Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный. На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик.

Показания одометра на сегодня — 70500 км.

Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца — 35 тыс. км.

Поломок за указанный период не было совсем.

Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с автомобилем, включая мойки, стоянки (в других городах), штрафы, налоги и прочие мелочи.

Машина эксплуатировалась круглый год.

Все время в качестве топлива использовал только 92 бензин + присадка Castrol TBE. По части присадки заметил следующее: при ее добавлении происходит более уверенный запуск в зимнее время и двигатель сразу набирает прогревочные обороты (1800 об/мин); Кроме того, на холодную без прогрева двигатель существенно лучше тянет. При отсутствии присадки (были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1–2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают) на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп. С присадкой такого эффекта не наблюдалось. Кроме того, в аннотации к присадке написано, что она связывает воду в топливе. Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась.

В общем, для себя принял решение использовать ее систематически.

Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т.р.

Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в автомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т.р.

Остальные статьи расходов:

налоги (транспортный налог, ОСАГО, техосмотры и прочие) — 10 т.р.

запчасти — 365 руб. (5 руб. лампочка подсветки заднего номера + 360 — сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Купил впрок, пока даже не менял.)

Плата за ремонт — 1070 руб (ремонт лобового стекла (словил камешек, но сделали очень грамотно и сразу после повреждения+диагностика двигателя на стенде).

Разное — 4500 руб. (Мойки, стоянки и пр.)

Акссесуары — 7015 руб (включая стоимость сигнализации с установкой и покупку б/у CD-ченджера)

Интересные цифры: стоимость километра пробега (если разделить всю стоимость затрат на весь пробег составляет 3,06 руб/км. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи.

Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены.

Средний расход топлива, посчитанный по принципу: все купленное и истраченное топливо поделить на весь пробег, составило 8,82 л/100 км. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л.с. и 92 бензина расход более чем приемлемый. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г.в. с двигателем 4A-GE объемом 1,6 л. и мощностью 165 л.с. имела средний расход топлива 10,43 л/100 км. При этом вес машины был меньше тонны.

Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2–3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла.

Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. км на них проездить. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE.

Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались.

За все время эксплуатации кроме расходных материалов (аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено) не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат.

Аккумулятор поставил маленький — 35 а*ч, так как не хотел курочить штатное место под батарею. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в —28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы.

Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Конечно, ее не сравнить с Toyota Corolla Ceres (моя предыдущая машина), у которого 20-ти клапанный двигатель, раскручивающийся до 7800 об/мин, но в потоке машин на хорошей трассе, ущербным себя не чувствую. Лично один раз прочувствовал электронный ограничитель скорости — на скорости180 км/ч похоже исчезает зажигание и машина резко сбрасывает обороты двигателя и соответственно скорость. Сначала не понял, что произошло, но повторив разгон реально убедился, что конструкторы решили запретить ездить этой машине со скоростью более 180 км/ч. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк.

Часто ездил в междугородние поездки. Крейсерская скорость, на которой чувствовал себя комфортно — 130–140 км/ч. Шумы в машине приемлемые для этого класса.

В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый автомобиль; 2. Хочется купить авто более высокого класса.

Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным автомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать авто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших авторынках.

Настройка часов (отображение времени)

1. В Lada Vesta часы расположены (могут отображаться) как на дисплее бортового компьютера (щиток приборов), так и магнитолы (радио), или экране мультимедиасистемы.

2. Настройка времени может выполняться как в ручную, так и синхронизироваться автоматически: на бортовом компьютере через систему ГЛОНАСС, в магнитоле - через RDS (радиостанцию), в мультимедиасистеме - через сигналы GPS.

3. Если включена автоматическая синхронизация, то необходимо настроить часовой пояс (кроме настроек в радио).

4. Ручная, точная подстройка времени возможна только при отключённой синхронизации.

Вопрос:
Почему часы всё время сбиваются и показывают неправильное время?
- из-за включённой синхронизации (см. п. 3 и 4 выше)

Примечание:
Настройка постоянного отображения часов на заставке ММС Lada Enjoy Pro см. тут

НАСТРОЙКА ЧАСОВ (ВРЕМЕНИ) НА ДИСПЛЕЕ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА

время на щитке приборов

Примечание:
полное описание по управлению режимами отображения информации на экране бортового компьютера см. тут

Управление настройками производится на правом подрулевом переключателе кнопками 1 и 2. Кнопки могут зажиматься коротко и длительно.


Исходное состояние (пример):

Выполнить длительное нажатие на клавишу 1 - это вход в режим настроек.
Заморгает режим пробега с левой стороны дисплея:

Далее выполнить одно короткое нажатие на ту же кнопку 1.
Это режим включения/отключения синхронизации времени (UTC SYNC) :

"on" - включено

"oFF" - выключено

Переключение между "on" и "oFF" осуществляется длительным нажатием кнопки 1.

(Если на этом настройка закончена, то для выхода нажмите коротко один раз кнопку 2.)

Если после включения синхронизации времени вам нужно установить часовой пояс, то после того как загорелось "on" (включено), выполнить короткое нажатие кнопки 1. В этом режиме мигает значок часов, а справа отображается текущее значение часового пояса.

Длительное нажатие на кнопку 1 включает режим редактирования (начнёт мигать цифра часового пояса одновременно со значком часов) . Уменьшайте, или увеличивайте значение часового пояса короткими нажатиями кнопок 1 и 2. После установки нужного значения зажмите длительно кнопку 1 - этим вы сохраните настройку. После чего нажмите коротко один раз кнопку 2 - для полного выхода из настроек.

Если вы отключили синхронизацию и хотите настроить время вручную, то находясь в режиме "oFF" (выключено), нажмите коротко кнопку 1 для входа режим установки времени:

Для перемещения между десятками, единицами часов и минут длительно зажимайте кнопку 1.


часы


минуты

Для увеличения, или уменьшения значений коротко нажимайте кнопки 1 и 2.
Для сохранения и выхода из настроек, после режима редактирования едениц минут (рис. выше), длительное нажатие кнопки 1 вернёт дисплей в начальный режим настроек:

А дальнейшее короткое нажатие кнопки 2 вернёт дисплей в исходное состояние

Примечание:
если в режиме настроек в течении минуты не зажимать не каких кнопок, то дисплей вернется в исходное состояние автоматически.

НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ НА ММС СТАРОГО ТИПА (с навигатором СитиГИД)

Для того чтобы часы в ММС корректно отображали текущее время для начала нужно определиться в каком режиме будут функционировать часы: либо ручные настройки, либо синхронизация по GPS. Если настройки ручные, то синхронизацию нужно обязательно отключить. (см. ниже)

Включение/отключение синхронизации и установка часов

Для того чтобы включить/отключить автоматическую синхронизацию времени, нужно чтобы она была включена/отключена как в основных настройках мультимедиасистемы, так и в настройках навигатора СитиГИД:




Далее установите, или снимите галочку напротив пункта "Установить по GPS"

Если вы включили эту функцию, то сразу установите ваш часовой пояс.

Нажмите слева кнопку Время для сохранения настроек.

Выйдите из Навигатора в главное меню ММС.

Нажмите значок Настройки


Далее кнопка Общие настройки


После чего включите/отключите синхронизацию (указано стрелкой ниже)


Если вы отключили синхронизацию, то настройте время (обведено) с помощью стрелок влево-вправо.

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ НА МАГНИТОЛЕ (РАДИОПРИЁМНИКЕ)

Для начала установки времени необходимо включить/отключить синхронизацию времени RDS CT (т.е. по УКВ каналам радиостанции).

Нажмите и удерживайте энкодер (большая главная кнопка) во время нахождения в главном окне (окне воспроизведения)


Произойдёт вход в системные настройки. Вращайте ручку энкодера для выбора параметра RDS CT


Включение и отключение RDS CT происходит коротким нажатием на энкодер.


Теперь, если вы отключили синхронизацию, вращайте ручку энкодера до установки параметра УСТАН ВРЕМЯ

Выберите это параметр коротким нажатием на энкодер.
Откроется настройка часов и минут


С помощью вращения ручки установите часы, коротким нажатием переведите настройку на минуты и их значение.
Вернитесь на главный экран коротким нажатием кнопки DSP и убедитесь что время отображается верно.


Примечание:
В случае если во время настроек долгое время ничего не нажимать, то выход из настроек произойдёт автоматически

Автомануал по ремонту Toyota Vista в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 15,7 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Vista

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Vista?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Vista.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Vista.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Vista

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Vista невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Vista содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Vista разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Vista);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Vista).

Любая из процедур ремонта Toyota Vista приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Vista высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Vista Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Vista 1998 универсал Ardeo характеристика Тойота Vista

При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Создание универсала

Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем.

тойота виста ардео фото

Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом.

Toyota Vista / Тойота Vista

Тойота Vista

Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.

тнвд тойота виста ардео

В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

Рестайлинг Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Официальное название обновления звучит, как Toyota Vista Ardeo V50, оно произошло в 2000 году, а последняя машина была выпущена в 2003 году. Изменения коснулись дизайна автомобиля, переработали радиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары. У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома.

Toyota Vista Ardeo рестайлинг


Toyota Vista Ardeo рестайлинг интерьер

Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports.

Моторы были по-прежнему только бензиновые. 1ZZ-FE перенастроили и добавили мощности ему, теперь он выдавал 136 лошадиных сил. Двигатель 3S-FE оставили без изменений, также как и 3S-FSE. Но при этом линейка двигателей расширилась. Появился еще один бензиновый силовой агрегат.

Это был это двухлитровый 1AZ-FSE, он мог развивать 150 или 152 лошадиные силы (существовали одновременно две версии мотора).

Этот двигатель можно было встретить и на других тойотовских машинах, им оснащали:

  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Nadia;
  • Noah;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Voxy
  • Wish.

После 2003 года модель упразднили, заменив её более современными решениями. Но до сих пор есть ценители Тойоты Виста Ардео, которые ездят на них. Нужно отметить, что производитель делал качественные автомобили, раз они уже спустя двадцать лет могут встречаться в отличном техническом состоянии.

Технические характеристики

За небольшой по автомобильным меркам период выпуска, который составляет всего 4 года, универсал прошел рестайлинг. Он оснащался тремя силовыми агрегатами мощностью в 130 (V-1,8 л), 145 (V-2,0 л) и 158 лошадиных сил (V-2,0 л). Технические параметры модели «Тойота-Виста-Ардео» с двигателем 3S-FE (145 л. с.), наиболее часто устанавливаемым в базовом переднеприводном исполнении, составляют:

  • трансмиссия – автоматическая с четырехдиапазонной АКПП;
  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 16,5 см;
  • длина – 4,64 м;
  • высота – 1,52 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • объем багажника – 1650 л;
  • радиус разворота – 5,30 м;
  • масса – 1,4 т;
  • разгон (100 км/ч) – 11,1 сек;
  • наибольшая скорость – 180 км/ч
  • расход топлива (город) – 12,0 л;
  • размер топливного бака – 60 л;
  • типоразмер шин – 195/65 R15.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.

Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения


Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.

На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону (отдельно левая и правая сторона дивана).

В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше.

Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.

Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Voltz;
  • WiLL VS;
  • Wish.

Toyota Vista Ardeo двигатель 3S-FE


Toyota Vista Ardeo двигатель 3S-FE

Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista.

Был еще один двигатель. Это самый объемистый и мощный вариант. 3S-FSE – двухлитровый мотор с мощностью в 145 «лошадок». Помимо данной модели машины, ставили на:

  • Corona Premio;
  • Nadia;
  • Vista.

Особенности автомобиля

Несмотря на то что автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» официально в нашу страну, как и в другие государства, не поставлялся, данная модель продавалась на вторичном рынке. Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала:

  • узнаваемый дизайн;
  • кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами;
  • просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении (водитель и два пассажира на переднем сиденье);
  • вместительный багажник;
  • удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок;
  • богатое оснащение.

тойота виста

Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом.

Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео

Название модели мотораРабочий объем двигателяМощность ДВСТип потребляемого топлива
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра135 лошадиных силБензин
3S-FSE2,0 литра145 лошадиных силБензин
1AZ-FSE2,0 литра150/152 лошадиных силБензин

Отметить надежность всех силовых агрегатов, которые предлагала Тойота на этот автомобиль. Также нужно сказать, что распространенность этих моторов обеспечивает простоту поиска запчастей на них даже сегодня. Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках.



Toyota Vista Ardeo

Кроме этого, можно легко найти себе «донор» мотора (контрактный) за разумные деньги, причем можно найти даже варианты без пробега по России. Этот момент, несомненно, радует автолюбителей. Содержание такого автомобиля не сильно ударят по карману, а большую часть обслуживания такой машины можно делать самому и без специальных инструментов или узкоспециализированных навыков ремонта авто. Все сделано очень просто и крайне надежно.

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Чиним переднюю подвеску Toyota Vista SV50.
Выполняем ремонт передней подвески автомобиля Toyota Vista SV50.

Владея таким хорошим автомобилем как Toyota Vista,да и любой автолюбитель знает что идеальное состояние автомобиля зависит от своевременного обслуживания.Начало данного ремонта послужила причина появления навязчивого постороннего стука внутри салона,исходящее из передней части подвески. Появление которого сопровождалось при езде на участках неровного асфальтового покрытия или же на гравийной дороге.

Диагностика:

За этим следовало провести вне плановое техническое обслуживания подвески.Закатив автомобиль в гараж на смотровую яму,проведя визуальный осмотр для выявления причины стука.

После осмотра было выявлено следующее,элементы подвески которые срочно нуждались замене.Определились по визуальному состоянию,пыльники штоков стоек уже имели порывы от длительной эксплуатации.Это способствовало выхода из рабочего состояния отбойника.

Вместе с этим можно сказать о плачевном состоянии отбойников,они имели характерные трещины.Которые совсем не давали держаться плотно отбойнику на самом штоке,тем самым свободно двигались.

Данная диагностика конечно помогла определить причину того что вызывало посторонний ш ум во время движения.

Что сказать о других частях подвески,то они были своевременно заменены.Совместно менялись сайлентблоки с шаровыми опорами,а так же левый внешний пыльник гранаты.

Для проведения замены потребуется приобрести новые детали,которые следует заменить.Здесь нужно пользоваться таблицей,которая покажет OEM номера деталей.

Коды OEM деталей передней стойки по каталогу.

Перечень инструментов для ремонта.

1) Подкатной домкрат или ромбовый (грузоподъёмностью 2 тонны).

2) Опорная тумба подставка (имеющая домкратный тип) или обыкновенный деревянный чурбан.

3) Болонный ключ.

4) Стяжки для пружин стойки в количестве 2 штук.

5) Набор ключей.

6) Молоток.

7) Плоскогубцы.

8) Отвёртка.

9) Ключ шестигранный на 6 мм.

10) Литература по ремонту автомобиля Toyota Vista .

Детали для замены:

1. Пыльник.

2. Отбойник.

3. Резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины.

4. Верхний опорный подшипник стойки.

Процесс разборки:

Откручиваем гайки колёс.

Ослабляем все гайки на колёсах но не откручиваем их полностью.

Ослабляем гайки передних колёс,устанавливаем домкрат для подъёма.

Установка домкрата.

Устанавливаем подкатной домкрат под балку для поднятия передней части автомобиля.

Если используется для этого ремонта подкатной домкрат.Его следовательно можно поставить под поперечную балку.Тем самым получается поднять сразу обе стороны,а по бокам поставить для безопасности опорные тумбы.

Рабор нижней части стойки.

Для разбора откручиваем болты от поворотной цапфы.

Теперь появился доступ что бы разобрать нижнее крепление стойки.Первым делом откручиваем два нижних болта стойки,в месте крепления к поворотной цапфе.Но при этом болты для удобства полностью не извлекаем.

Демонтаж линок стабилизатора.

Демонтируем линки стабилизатора поперечной устойчивости.

Далее откручиваем ключиком и придерживая шестигранником крепление стойки стабилизатора (линки).

Откручиваем ненужные элементы от стойки.

Откручиваем от стойки провод датчика системы ABS и шланг тормозной системы.

Выполняем следующее отсоединяем провод системы датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ослабляем верхние гайки.

Откручиваем верхние гайки крепления стойки и ослабляем центральную гайку штока.

Заглядываем в под копотное пространство снимаем пыле защитный колпачок с верхнего опорного подшипника стойки.Потом берём торцовый ключ для ослабления центрального штока стойки(не совсем откручивая). Откручиваем три гайки крепящие опорный подшипник к кузову.

Демотируем стойку.

Вынимаем стойку из кузова для дальнейшего ремонта.

Вытаскиваем оставшиеся нижние болты крепления.Отводим в сторону поворотную цапфу для полного извлечения стойки.

Стяжка пружины стойки.

Для полного разбора стойки следует выполнить стяжку пружины.

Когда стойка извлечена,берём специальный стяжки для сжатия пружин.

Отмечаем положение элементов.

Нужно отметить первоначальное положение элементов стойки.

Для точности сборки следует выполнить следующее,нанести метки которые определяют положения верхней и нижней опорной чашки.Одна метка расположена на верхней части,в виде треугольника.Которая должна совпадать с местом нижнего крепления стойки к поворотной цапфе.Если всё это сделано откручиваем полностью гайку штока стойки.

Что даёт доступ для снятия всех составных элементов стойки для их замены (опорный подшипник ,пыльник,отбойник ),при этом не надо прибегать к разрядке пружины.

Раскидываем стойку.

Производим разборку стойки на отдельные элементы,снимая старые.

Процесс сборки стойки:

Установка деталей на стойку.
Ставим новые детали на стойку.

Наглядность сборочного процесса выглядит таким образом,ставим новые элементы на свои места:пыльник,отбойник,нижнюю вибрационную резиновую проставку пружины.

Прикручивание гайки штока стойки.
Выравнивая метки натравливая гайку на центральный шток стойки.

Ставим верхнюю опорную чашку,совмещаем сделанные метки и натравливаем центральную гайку штока.

Снимаем стяжки.
Проводим снятие стяжек пружины.

Затем разжимаем стяжки,наблюдая правильность положения меток относительно друг друга.

Установка:

Теперь когда стойка полностью укомплектована,проводим установку в обратной последовательности на своё прежнее место.Сначала заводим верхнюю часть в посадочное место кузова,попадая точно шпильками в свои отверстия.Беря при этом заранее подготовленные гайки,натравливаем их на вышедшие наружу шпильки.

Ставим стойку на место.

Устанавливаем стойку на кузов,прикручивая верхний опорный подшипник.

Потом приступаем прикручивать нижнюю часть стойки к поворотной цапфе.После этого производим полную затяжку гаек опорной чашки,затягивая основательно центральную гайку штока стойки.

Крепим стойку в нижней части.

Проводим затяжку нижних болтов крепления стойки к поворотной цапфе.

Ставим на прежнее место снятые элементы,тормозной шланг с проводом датчика системы ABS.

Ставим на место провод датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ставим на прежнее место провод датчика системы ABS и тормозной шланг.

Берём ключ с шестигранником для установки на своё место линки стабилизатора.

Установка линка стабилизатора.

Ставим на своё место снятый линк стабилизатора.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на места и затягиваем гайки.

Когда всё сделано убираем поставленные тумбы с домкратом,теперь следует после такого ремонта произвести диагностику развала схождения колёс.Так были сняты сами стойки то мог случится нарушение углов развала схождения.

Итог:

Что сказать определённо о проделанном ремонте,касаемо технической части особых сложностей ремонта не было.Принеся положительный успех в устранении посторонних шумов.Теперь стало намного комфортней и тише в салоне во время поездок.

Toyota Vista Ardeo 1998 года отзыв владельца

Toyota Vista Ardeo 1998 года отзыв владельца

Хотелось бы написать отзыв о своей машине. Долго сомневался, метался. Днями искал информацию в интернете, советовался с владельцами данного аппарата и вот, наконец, сделал выбор. Считаю что правильный.
В данном отзыве я опущу информацию о двигателе, трансмиссии, ходовке и прочем. Информации обо всем этом очень много как на сторонних сайтах, так и в соседних отзывах о данном автомобиле.
Хотелось бы осветить данный автомобиль с прикладной точки зрения, осветить ту информацию, которой мне так не хватило при выборе данного авто.
Так как я человек практичный нужен был именно практичный автомобиль.
Прошу прощение за некий сумбур при освещении той или иной детали т.к с фотоаппаратам хаотично бегал вокруг автомобиля, соответственно освещение будет таким же. Да и будет разделен на несколько заходов и частей.
Итак, тойота виста ардео 5- местный универсал среднего класса.
Сказать что в данном автомобиле много места, это значит не сказать ничего о данном автомобиле.
Практичность и объем присутствует как в ряду водительском, пассажирском так и в багажнике.
С него и начнем.
Хотелось бы сразу огорчить тех, кто ждет от данного автомобиля большой грузоподъёмности.
«Как?»: вскрикнут многие «Это же универсал!»
Увы, это так. Я имею ввиду про универсал и малую грузоподъемность.
Большой, объёмный груз? Да! Тяжелый? Нет. Данный автомобиль не предназначен для этого. Есть пути повышения грузоподъёмности на висте, но это уже на других сайтах, гуглим.
Спинки задних сидений складываются, но не в пол.
Поэтому на природе в этой машине так же будет затруднительно провести ночь в горизонтальном положении.
Но 3-х метровый брусок, разобранный сервант будет чувствовать в машине достаточно комфортно.
В Багажнике имеется много полезных и больших ниш. Первая где можно спрятать все инструменты для обслуживания машины и заначку от жены. Под пластиковым коробом находится запаска. Вторая ближе сиденьям практически не используется т.к все поместилось в первой. Там спрятан баллонный ключ и приспособа для домкрата. Кстати сам домкрат спрятан в отдельном отсеке в правой боковине, по соседству с ним обитает блок ТВ тюнера.
В левой нише так же место для заначки.
Шторка багажника очень удобна, в любой момент может быть демонтирована.
Грузовой функции данная шторка не несет, тяжелей кепки или зонта на нее стоит ложить – провиснет. Она несет больше декоративную функцию, прикрывая грузовую часть автомобиля от пассажирской.
Многие владельцы жалуются на симфонии данной шторки на кочках. За своей таких песнопений не замечал.
5-я дверь или крышка багажника проста и надежна. Правда, как и у одноклассников в сильный и не очень мороз может не держаться в верхнем положении и зарядить вам по хребтине. Проверял – больно.
Заднее стекло крышки может открываться с кнопки в салоне или с ключа. Отчасти вы сможете решить проблему перевозки длинномеров.
Двигаемся к задним пассажирам.
Тут красота, простор и комфорт.
Не многие автомобили ( имею в виду в данной ценовой категории) могут похвастаться раздельными подлокотниками и регулировкой спинки дивана ( тоже раздельной) Не представляю человека который может сесть на задний ряд и дотянуться коленками до переднего ряда. Пепельницы нет, и это не важно. (особенно для некурящих) Так же задний ряд сидений находится на салазках которые можно соответственно двигать вперед- назад, соответственно увеличивая пространство багажника и соответственно уменьшая для пассажира, но и при этом задним пассажирам будет больше места чем в 9-ке)

Качество пластика.
Тойоты данных годов остались в памяти многих людей как машины с хорошим качеством пластика. Это видно на глаз и осязаемо, но ощущаемо.
На дверях верхняя часть прорезинена ее можно прожать пальцем. Вот ручка открывания двери, да, здесь позор, неудобно, страшно, убого. Тоже самое можно сказать про карманы в дверях. Взрослому человеку да ребенку тоже руку туда не просунуть, а если и что положить, то вытащить из салона будет нереально, придется открывать дверь и извиваться около автомобиля.
Вообще есть три цветовых исполнения салона: черный, бежевый и серый. Черный по мне слишком банально, бежевый – просто класс ( но влажная уборка и химчистка обеспечена очень часто) и серый – просто и практичный, мне попался последний, сначала очень был недоволен ( так как хотел именно светлый) но потом сравним со «светлыми» понял что не прогадал.
Торпеда и приборная панель.

Конечно не космический корабль, например как премьера приус. Но и банально- простым его тоже трудно назвать.
Панель приборов можно разделить на несколько элементов. Щиток контрольных ламп, который находится там, где мы привыкли видеть всю приборную панель и собственно основной щиток, официально многофункциональный дисплей.
Многофункциональный дисплей собственно бывает в трех вариациях ( в зависимости от комплектации) 1. Его совсем нет ( на щитке только часы и температура за бортом) 2. монохромный дисплей с оранжевой подсветкой где отображается тахометр, работа климата, расход топлива и его прогноз 3. И соответственно самый жирный вариант, так называемый Мультивижн, отличается от второго что вся та же информация отображается в красках на большем экране+ к этом у вы получить возможность подключения внешних устройств ( будь это камера, двд ит ( при прямых руках конечно же) и ТВ.
На счет ТВ сразу огорчу. С родным тюнером вы максим будите слышать звук, а на экране будут бегать снежинки, много снежинок. Т.к сигналы ТВ наши и Японские отличаются в корне
Проблема решается заменой блока ТВ на наноразработку наших новосибирских ученых, та же самая коробка под те же самый разъемы, но с ценой в 6 тыс российских рублей! Правда не демократично? особенно по отношению к землякам.
НУ да ладно.
«Мультик» может работать в нескольких вариантах.
- Тахометр + температура за бортом,
-Работа климата ( скорость печки, режим обдува, температура обдумываемого воздуха плюс температура за бортом)
Расход топлива. ( моментальный расход, средний расход, прогнозируемый пробег на остатке топлива + температура за ботом)
Здесь немного интереснее и немного подробнее:
Отображение моментального расхода и среднего ведется не в литрах на 100 км а км на 1 литр топлива.
Т.е по системе, сколько километров вы проедете на 1 литре топлива. Поначалу непривычно, но позже быстро и беспроблемно в голове переводится в нашу систему подсчета .
По поводу погрешности. А она есть. Если при заправке он показывает остаток пробега в 200 км, то по факту будет, где то 180-185. Когда остаток пробега по счетчику остается 19-20 км стремлении этих цифр к нулю идет не по км а по секундам. Еще один момент, остаток пробега отображает ДО включения красной лампочки «низкий уровень топлива» , по факту в баге еще остается 10-12 литров топлива. После включения этой лампочки проезжал еще 50-60 км по городу, больше не рисковал.
Подсветка приборной панели и в общем подсветка всего в авто очень вежливая. При включении габаритов все источники света становятся более тусклыми.
Сам мультивижин имеет регулировку контраста, яркости, может быть отключен полностью.
Подстветка Спидометра так же регулируется с панели. Каждый найдет подсветку под себя.

Родная магнитола проста и удобна, не понимаю тех, которые вставляют туда свои Пиёонеры за тысячу рублей или двухдиновые китайские медиоцентры.
Кстати такая фишка проканает только на комплектациях с монохромным дисплеем или без него. С мультивиженом это не пройдёт. Он перестанет работать, по причине того как он связан с магнитолой.
Как решить проблему с чтением флэшек, если диски и кассеты это уже прошлый век, а фм модулятор не позволит раскачать тачку? Есть вариант. Переходник на USB. В инете его можно купить в цене от 1900 до 2300. Огромный плюс, что не надо вмешиваться в конструкцию автомобиля, система с помощью переходника вклинивается в разъёмы магнитолы и ваш магнитола считает, что флэшка это диск, соответственно управление треками так же со штатных кнопок. Качество воспроизведения супер!
Подлокотник супер Места хватит двоим.
По объему. Можно положить все что угодно, 2-х литровая бутылка кока-колы просто теряется.
Бардачок средний по объему, лист А4 ложиться без загибов, имеется подсветка.
В моей комплектации досталась такая редкая вещь ( для машин данной ценовой категории) как электрорегулировка сидения водителя. Штука очень интересная известная, поэтому подробного освещения не требует.

Первую часть освещения о данном автомобиле заканчиваю. Если вам будет интересно
Продолжу освещение своей ардехи .
Пока!

Читайте также: