Как настроить часы в крайслер пацифика

Обновлено: 05.07.2024

Настройка часов в пацифике

Chrysler Pacifica 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 253 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chrysler Pacifica, 2005


Chrysler Pacifica, 2004


Chrysler Pacifica, 2004


Chrysler Pacifica, 2004

Комментарии 32

многие, наверное, с часами тупят какое-то время. но ничего, теперь есть видео :)

Думаю начинающим как я будет полезно посмотреть))

я так с часами сразу разобрался, тыркнул ручкой и настроил. Дольше на магнитоле время выставлял )))

О!На магнитоле есть время? Чет я это упустил)))

сам заметил где то через месяц после покупки ))) там на радио справа кнопка Time есть

спасибо! буду знать

Тоже с часами мучался долго, никак не мог понять как выставить)))

я еще не пойму как включить туманки и подогрев задним пассажирам.При нажатии на кнопку просто моргает индикатор на кнопке и все)

Туманки потяни переключатель от руля, а по подогреву не понял

я еще не пойму как включить туманки и подогрев задним пассажирам.При нажатии на кнопку просто моргает индикатор на кнопке и все)

При нажатии на кнопку должна загореться лампочка

лампочка не горит а моргает и не греет . за туманки спаибо!)

Если моргает может в цепи чего.

понял, буду искать

А одно не греет или все?

передние греют оба. Заднее пробовал включать только одно

Теперь уже завтра попробую

лампочка не горит а моргает и не греет . за туманки спаибо!)

у меня так же, передние греют оба, а заднее одно работает, а второе только поморгает немного и гаснет. Похоже обрыв где то или разъем смотреть надо

часы на приборной панели

перепаивал пару месяцев назад сгоревшие лампочки в блоке кнопок, где находятся часы. естественно, снимал панель
теперь время от времени останавливаются часы.
видимо, из-за жары что-то клинит и стрелки не двигаются.
нажатие на кнопку перевода стрелок вызывает подергивание, сами стрелки не переводятся. слышно, как включается сам моторчик, который крутит стрелки.
с утра - жамкаю кнопку, выставляю время.
никто не сталкивался? может, капнуть в ось часов смазки? какой смазки лучше капнуть? (эх, опять панель снимать. )

Uglema (30 Июль 2012 - 14:09) писал:

PipeSmoker (30 Июль 2012 - 13:08) писал:

перепаивал пару месяцев назад сгоревшие лампочки в блоке кнопок, где находятся часы. естественно, снимал панель
теперь время от времени останавливаются часы.
видимо, из-за жары что-то клинит и стрелки не двигаются.
нажатие на кнопку перевода стрелок вызывает подергивание, сами стрелки не переводятся. слышно, как включается сам моторчик, который крутит стрелки.
с утра - жамкаю кнопку, выставляю время.
никто не сталкивался? может, капнуть в ось часов смазки? какой смазки лучше капнуть? (эх, опять панель снимать. )

очень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

паяльником все так . батя у меня радиомонтажник, высшего разряда.
эта фигня с часами случилась сразу после замены ламп.
снимал опять панель, все вынимал. часы тоже вынимал, разбирал. для этого аккуратно выпаивали их и почти полностью разобрали.
стрелки крутятся пальцами на разобранных часах без заеданий вообще.
потом все аккуратно собрали и запаяли обратно.
может, там все же шестеренки какие надо смазать?
ты до конца эти часы не пробовал разбирать?

PS кстати, лампочки поставил на 1.1 Вт; на лампочки одевается голубой, пардон, "презерватив", который и дает бирюзовую подстветку.

очень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

ишо раз
1. сначала заменили лампочки. после замены лампочек, сборки и установки всего обратно время остановилось. нажатие кнопки зубочисткой НЕ дает возможности установить время.
моторчик крутит, стрелки дерг-дерг на одном месте.
2. разобрали все обратно, выпаяли часы, разобрали часы - сняли стекло, стрелки пальцами крутятся нормально. продули, аккуратно собрали часы, защелкнули на плате пластиковые защелки, запаяли 3 контакта часов на плате. все собрали обратно - установили время.

все работало нормально месяца 2. сейчас по жаре часы останавливаются. нажатие кнопки зубочисткой НЕ дает возможности установить время.
моторчик крутит, стрелки дерг-дерг на одном месте.
утром - прохладно, все начинает работать.

PipeSmoker (30 Июль 2012 - 15:40) писал:

ишо раз
1. сначала заменили лампочки. после замены лампочек, сборки и установки всего обратно время остановилось. нажатие кнопки зубочисткой НЕ дает возможности установить время.
моторчик крутит, стрелки дерг-дерг на одном месте.
2. разобрали все обратно, выпаяли часы, разобрали часы - сняли стекло, стрелки пальцами крутятся нормально. продули, аккуратно собрали часы, защелкнули на плате пластиковые защелки, запаяли 3 контакта часов на плате. все собрали обратно - установили время.

все работало нормально месяца 2. сейчас по жаре часы останавливаются. нажатие кнопки зубочисткой НЕ дает возможности установить время.
моторчик крутит, стрелки дерг-дерг на одном месте.
утром - прохладно, все начинает работать.

очень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

про часы буду иметь в виду; пока 2 дня полет нормальный (тьфу 3 раза), машина стоИт какое-то время на солнышке у работы, а у нас щас погоды жаркие в Москве.

Выбираем между максивэнами Chrysler Pacifica и GAC GN8

Вариант поставки у вэна Chrysler Pacifica (V6, 279 л.с.) один ― за 4,4 млн рублей. Пакеты опций доводят стоимость до 4,7 млн. Китайский GAC GN8 (турбомотор 2.0 мощностью 190 л.с.) имеет три комплектации. Цены ― от 2,7 млн до трёх с половиной.

Сегмент минивэнов ― пятиместных универсалов повышенной вместимости с возможностью установки пары «багажных» сидений ― в России фактически умер. Последним ушло семейство Citroen C4 Spacetourer/Grand C4 Spacetourer. А вот класс максивэнов ― назовём так автомобили, в которых изначально предусматривается три полноценных ряда кресел, ― жив. К концу года ждём даже новейший Kia Carnival. А пока присматриваемся к китайскому новичку GAC GN8, противопоставляя ему Chrysler Pacifica, до сих пор не участвовавший в тестах Драйва.

Изящная рыбина длиной 5,2 метра, Pacifica продаётся штучно. За прошлый год реализовано всего 45 экземпляров. При стартовой цене в 4,5 млн рублей это неудивительно. Российское «Одобрение типа. » закончилось 28 июня 2020 года, и база Росстандарта не содержит сведений о его продлении. Не удивлюсь, если оно и не произойдёт, а дилеры тихо распродадут имеющиеся запасы.

Однако Pacifica выпускается с 2016 года. Первые машины стали трёхлетками и уже попали под вменяемые таможенные платежи. На рынке полно вариантов c пробегами в районе полусотни тысяч километров по ценам около двух миллионов рублей, а то и меньше. По иронии судьбы в официальном представительстве Крайслера нам выдают именно такую Пасифику ― выпуска июля 2017 года, с примерно 40 тысячами километров на одометре. Это хорошо, можно представить себя покупателем бэушки.

В таком случае топовый GAC GN8 с ценой в 3,5 миллиона по стоимости оказывается между новой и подержанной Пасификами. Сравнение уместно. И по форм-фактору они похожи. Несмотря на более «автобусный» внешний вид, китайский автомобиль близок к американскому по посадочной формуле 2+2+3 и габаритам. За исключением ширины, которая у Крайслера превышает два метра!

Отчасти поэтому Pacifica очаровывает интерьером. На любом из семи мест ты чувствуешь себя человеком в лучшем американском понимании этого слова. Вокруг много пространства ― локоть водителя едва дотягивается до двери. Отделочные материалы шикарны, толстый руль создаёт премиумное ощущение. В передней части салона ― примерно миллион разных бардачков и нычек, а подстаканники с резиновыми фиксаторами явно создавали и располагали в удобной зоне люди, понимающие в них лучше всех на свете. Правда, всё это многообразие элементов поскрипывает и похрустывает. Возраст?

Посадка на всех креслах легковая, с вытянутыми ногами. Дело в том, что пол у Крайслера очень высокий, двойной. Не поверите, но в него целиком прячутся сиденья второго и третьего рядов. Любой, кто впервые знакомится с системой Stow`n Go, остаётся в восхищении. У меня оно не прошло до сих пор: 25 секунд работы электропривода складывания третьего ряда, секунд 10 работы руками ― на каждое кресло второго, и перед вами почти четыре кубометра грузового отсека с ровным полом и стенками!

В минусе оказывается удобство седоков. Ради компактности все кресла сделаны жестковатыми. Складные раздельные сиденья второго ряда с заваленной назад подушкой не регулируются по продольному положению ― только по углу наклона спинки и высоте подлокотников. Высокому человеку на них тесновато, особенно в области ступней и коленей. Это при том, что ради сидящих сзади водитель тоже обделён диапазоном продольной регулировки ― при росте 187 я выбираю его почти полностью.

На третьем ряду получается расположиться даже удобнее, чем на втором: есть куда вытянуть ноги, а геометрия посадки более правильная. Пробираться на галёрку можно либо через неширокий лаз при откинутых средних креслах (сдвижные двери вообще узковаты), либо «пешком» в проход между ними. На дальней «лавке» есть два набора креплений Isofix, подстаканники, дефлекторы, полочки… Но набивка наиболее жёсткая, и ― забегая вперёд ― здесь здорово слышен шум от дороги.

Рецепт, по которому скроен GAC GN8 в топовой комплектации GT Premium, несколько иной. Здесь не пытались добиться универсализма салонного пространства. Вне сомнений, главные в нём ― два пассажира второго ряда. У них кресла-оттоманки c регулировкой во всех возможных направлениях, включая поясничный подпор, с вентиляцией и массажем. Впрочем, подогрев, индивидуальные дисплеи с проигрывателем и отдельная климатическая зона есть и в Крайслере. Шторок на окнах и откидных столиков у «китайца» и вовсе нет, и на весь задний салон ― одно зарядное гнездо USB-A.

Наигравшись с массажем, рано или поздно замечаешь, что кресла второго ряда GN8 тесноваты и удобны только людям ростом не выше среднего. Третий ряд не шибко комфортен: пройти туда можно только через середину салона, банкетка узка для троих и обладает короткой подушкой. Хотя двое разместятся нормально.

Дверь багажника и боковые двери у обоих автомобилей оснащены электроприводом. Помимо кнопок на потолке у водителя, открыть-закрыть их можно с брелоков. Есть взмаховые датчики багажника, а у Пасифики ― и боковых створок. Зато у GN8 в их передние уплотнители по всей длине встроены оригинальные сенсоры, противодействующие защемлению.

Однако грузовые способности у GN8 по меркам пятиметровых «автобусов» ― никакие. Громоздкий третий ряд можно только сложить вперёд, но не демонтировать. Длинномеры или даже холодильник, влезающий во многие хэтчбеки, в ГАКе не перевезти. Не случайно ли китайцы даже на своих домашних сайтах не публикуют данные об объёме багажника?

При этом отделка салона не хуже, чем у Крайслера, если закрыть глаза на «отпечатанное на принтере» дерево центрального тоннеля. Кругом мягкие панели, хорошая кожа, чёткие клавиши… Но чуть менее удобен вход-выход, потому что пороги более заметны ― у Пасифики их будто нет вовсе. И посадка за рулём требует большего привыкания. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, но в небольших диапазонах, а в водительском сиденье даже через пару сотен километров не перестаёшь ёрзать в поисках наилучшего совпадения профиля спинки и твоей спины.

Впрочем, Chrysler для водителя тоже неидеален. Баранку хочется опустить ещё ниже, чем это возможно. Обзорность приемлема, однако зеркала так сильно смещены назад, что с учётом большой ширины кузова, чтобы посмотреть в правое, надо повернуть голову почти на 90 градусов. Приборы красивы и даже при постоянно горящей синей подсветке на удивление читаемы. Но путаница кнопок на консоли, замороченное меню медиасистемы и маленькая скользкая шайба-селектор «автомата» ― мягко говоря, на любителя.

Атмосферная V-образная «шестёрка» звучит благородно, а с места срывает Пасифику даже слишком рьяно. С ростом скорости ощущение динамики уходит, и обгоны на загородной трассе даются не с той легкостью, которую можно ожидать от автомобиля с заявленными 7,4 секундами до «сотни». Не нравится работа девятиступенчатого «автомата». Даже при размеренной езде минимальное ускорение со скоростей в районе 80–100 км/ч вынуждает его переключаться на 2–3 ступени вниз, а без рывков он это делать не желает. Хотя «длинные» высшие передачи действительно работают на экономичность ― у меня получалось не более 11 л/100 км, если верить борткомпьютеру.

Добавить коробке предсказуемости нечем, потому что нет ни спортивного, ни ручного режимов. Только положение L для тяжёлых условий. Управляемость по «вагонным» меркам неплоха. Прямую Chrysler держит уверенно, баранка логично центрируется, колеи не мешают. Если не пытаться поставить рекорды скорости, и в поворотах порядок: крены умеренны, траектория стабильна. Однако поедешь побыстрее ― руль провалится в никуда по реактивному усилию, а передок начнёт довольно рано выскальзывать наружу.

Самое запоминающееся ощущение от плавности хода ― покачивание вправо-влево на дорогах с изменяющимся поперечным профилем. Вроде и сидишь не так высоко, но чувствуется. В том, как Pacifica преодолевает неровности, есть что-то мерседесовское. Небольшая раскачка на волнах сочетается со сглаженной, но заметной передачей на кузов ям и стыков. Разбитая провинциальная дорога оставляет ощущение некоторой дряблости подвески. Опять сказываются возраст и пробег тестового экземпляра?

Акустический комфорт совсем неплох ― не исключено, что свой вклад вносит система активного шумоподавления. Двигатель прослушивается только при интенсивных разгонах. На скоростном шоссе в салоне всего поровну ― чётко выделяемого шума от дороги и ветра почти нет. А уровень шума настолько невысок, что не мешает спокойной беседе водителя с пассажирами.

В теории GAC GN8 должен быть существенно медленнее ― у него 190 наддувных сил с двухлитрового моторчика против 279 л.с. с 3,6 литра у Крайслера. Да, после 100–120 км/ч «китаец» разгоняется более вяло. Зато в городе управлять тягой куда приятнее. Реакции на акселератор чуть задумчивые, но линейные, а шестиступенчатый «автомат» Aisin делает своё дело незаметно. Самодостаточный силовой агрегат можно взбодрить спортивным режимом или усыпить зимним.

У ГАКа более приятные тормоза. Они, в отличие от таковых в Крайслере, не намекают при каждом небольшом замедлении, что снаряжённая масса превышает две тонны. Управляемость лишь чуть менее интересная, хотя баранка делает от упора те же 3,2 оборота. Реактивное усилие понятное, точность выдерживания траектории хорошая. Даже несмотря на некоторое количество ударчиков, приходящих на руль на неровностях, это шасси мне нравится.

Обработка ям и кочек неплоха. Чем крупнее дорожные дефекты, тем спокойнее они гасятся. Для местных направлений подвеска ГАКа подходит хорошо. На ровных улицах всё не так радужно ― заплатки и короткие волны асфальта передаются гипертрофированно. Зато в салоне почти так же тихо, как в Крайслере. Разве что аэродинамических шумов на высокой скорости больше. В целом ездовой характер GN8 вполне соответствует назначению машины. И он более гармоничен, чем у Пасифики.

Настоящая беда только с обзорностью. Лобовое стекло узкое, а сектор очистки дворниками крошечный. Оба автомобиля страдают мелкими эргономическими огрехами (у ГАКа тоже путаница кнопок на тоннеле), проблемами с русификацией медиасистем и в целом неидеальной их работой. У обоих есть разного рода помехи при разговорах по встроенным телефонам. Зато заявленный клиренс у GN8 ― 15 сантиметров против 13 у Крайслера.

Сильные стороны Пасифики ― универсальность, большой и качественный салон, приятный дизайн. Комфорт пассажирских мест не лучший. Если по воспринимаемому качеству Chrysler ещё как-то оправдывает цену в 4,5 миллиона, то едет он дешевле. Как раз на те два миллиона, что просят за трёхлетку. В таком виде это отличный выбор. Максивэн GAC GN8 хорош как автомобиль. Правильное шасси и агрегаты, почти полное отсутствие китайских шероховатостей. Но компромиссный багажник и оттоманки на втором ряду не подходят слишком многим целевым группам ― многодетным семьям, например. А те, кому подходят, закроют ли глаза на неизвестный бренд?

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Chrysler Pacifica 2017 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: английский

Формат: pdf

Год выпуска: 2017

Размер файла: 8,1 Мб

электронная книга в формате pdf

45 интересовались книгой

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Chrysler Pacifica ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Chrysler Pacifica бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации Chrysler Pacifica

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Chrysler Pacifica?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Chrysler Pacifica

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Другие книги по эксплуатации Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica Hybrid 2018 MY. Quick Reference Guide

Chrysler Pacifica Hybrid 2018 MY. Quick Reference Guide

Roadly - антирадар и регистратор

Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

Waze - социальный навигатор

Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

Правила дорожного движения и штрафы 2021

Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

Chrysler Pacifica - сколько стоит содержание и обслуживание?

Крайслер Пацифика. Покупка, обслуживание, содержание!

Сегодня у нас необычная задача. Сегодня поговорим о легендарном американском автомобиле Chrysler Pacifica. И поговорим как раз о том, в чем мы являемся экспертами - о стоимости содержания, о ваших деньгах!.

Это не будет типичный обзор, описание модели - такого добра в сети полно. Хотите красивый фильм о модели и ее особенностях, смотрите обзоры на YouTube, мы же будем говорить только о деньгах!


Речь о деньгах которые вы можете сэкономить, или наоборот потерять, это зависит от того, когда вы прочли этот материал, до, или после покупки!

Но даже если вы уже являетесь счастливым обладателем этого автомобиля, вы найдете много полезной, а главное практичной информации о его обслуживании и содержании!

Весь материал разобьем по группам. Точнее по системам. Так будет проще, так вы сможете оценивать риски для каждой из систем, а в конце подведем итоги, где будет сводная таблица расходов. Берите эту таблицу и отправляйтесь за покупкой. Либо используйте ее как календарь для планирования будущих затрат.

В любом случае только концентрат и ничего лишнего!

Крйслер Пацифика - вам точно по карману?

Страшным кошмаром после покупки автомобиля б.у. являются не только скрытые дефекты мотора, коробки, или кузова, но и высокая стоимость запчастей и обслуживания. Вы можете поверхностно ознакомиться с ценой расходников на авто, или послушать рассказы друга, который когда-то катался на этом авто пару месяцев, да быстро продал.

Но это неверный метод, надо быть готовым не только при покупке и если надо обоснованно торговаться, но и после покупки понимать, во что станет содержание. Об этом и поговорим!


Дальше будем освещать каждую систему с затратами на ее обслуживание и содержание отдельно. О стоимости всех описанных в тексте расходников и запчастей вы узнаете из сводной таблицы в конце этого обзора. Так вам будет удобнее пользоваться ей при покупке и для планирования затрат на предстоящие работы!

Коробка и трансмиссия Крайслер Пацифика. Меняем масло, сальники и едем дальше.

При удачном подборе авто изначально, все что вам надо будет сделать - это заменить масло, фильтр и прокладку поддона, да 2 сальника полуоси, которые часто текут и нуждаются в регулярной замене. Больше ничего делать не надо.


Что касается полуосей, то наружный ШРУС сейчас можно приобрести отдельно - это не является серьезным дефектом. А вот если из строя вышел внутренний ШРУС, он расположен ближе к коробке, то тут уже придется менять всю полуось в сборе, а это дороже. Обращайьте на это внимание!

При неудачном подборе, коробка будет.

Читайте дальше по ссылке. Весь материал тут разместить нельзя, так как в тексте много ссылок на описываемые запчасти.Плюс в самом конце материала большая сводная таблица расходов на обслуживание и содержание с реальными ценами!

Если есть вопросы по содержанию, или стоимости запчастей - пишите. Работаем с этим автомобилем с 2010 года!

Как настроить часы в крайслер пацифика

Техническая документация по ремонту автомобилей Chrysler Pacifica ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chrysler Pacifica


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chrysler Pacifica

- цветные электросхемы Chrysler Pacifica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chrysler Pacifica
- полные технические характеристики Chrysler Pacifica
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chrysler Pacifica в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chrysler Pacifica
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chrysler Pacifica
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chrysler Pacifica
- каталог деталей Chrysler Pacifica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chrysler Pacifica
- полное описание электрооборудования Chrysler Pacifica , подробная интерактивная электрическая схема Chrysler Pacifica
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chrysler Pacifica
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chrysler Pacifica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chrysler Pacifica
- полные технические характеристики двигателя Chrysler Pacifica
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chrysler Pacifica
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chrysler Pacifica
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chrysler Pacifica
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Движимость: тест Chrysler Pacifica

В последние годы автомобильный рынок переполнило огромное количество кроссоверов разных размеров и ценовых диапазонов. Они заменили нам былое разнообразие небольших и средних седанов, хэтчей, универсалов и даже внедорожников. Одних паркетники существенно «подвинули», а других почти вывели из игры. Мы стали охотнее покупать кроссоверы вместо легковушек «гольф-класса». А в сегменте B+ выжили только откровенно бюджетные модели с которыми «проходимцам» тяжело тягаться в цене.

Однако, как бы кроссоверы не были хороши и универсальны, им довольно тяжело, да и, пожалуй, не нужно конкурировать с нишевыми моделями. Например, с большими роскошными минивэнами. С ними не сравнится ни один паркетник, располагающий третьим рядом сидений. Авторитет таких игроков сегмента, как Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz V-Class и Toyota Alphard, незыблем. По крайней мере был до недавнего времени. Пока в декабре 2017 года на наш рынок не вышел их прямой соперник – новый Chrysler Pacifica.

Мы поспешили взять на тест-драйв этот «дом на колёсах», дабы понять что «американец» готов предложить покупателям семейных минивэнов в России. Ведь ставки в этом сегменте высоки – любой из сопоставимых по характеристикам и оснащению конкурентов стоит больше 4 млн рублей, что автоматически делает его «роскошью» и гарантирует повышенный транспортный налог. Заодно мы выяснили, уместно ли сравнивать приобретение такого автомобиля с покупкой квартиры в Москвы.

Самое забавное, что Chrysler Pacifica, способный своим просторным салоном и вместимостью багажника «положить на обе лопатки» любой продаваемый сейчас в России паркетник, американцы сделали не традиционным угловатым и автобусоподобным. А как раз в духе захватчиков и поглотителей всех сегментов автомобилей - кроссоверов. Таким образом, за счёт своей более спортивной внешности «американец» удачно «вписался» между таких разных по духу и стилю, но близких по назначению классов автомобилей.

Обтекаемый и стремительный Chrysler со стороны не кажется таким уж большим. Особенно в сравнении с одноклассниками. Ведь тот же Multivan выше его на 15 см, а Alphard – на 13 см. По высоте кузова «Пасифика» ближе к крупным паркетникам вроде Audi Q7 и Chevrolet Traverse, которых вэн перерос всего на 2-3 см. Зато по остальным габаритным размерам нашему «американцу» практически нет равных в обоих классах. Его длина превышает 5,2 м, а ширина составляет 2 м!

Видели бы они какая красота и роскошь скрывается в салоне автомобиля за тонированными боковыми стёклами, которые изнутри можно прикрыть по всему салону ещё и выдвигающимися шторками! В России Pacifica предлагается в единственном и самом дорогом исполнении Limited Platinum за 3 899 000 рублей. Оснащение вэна никакими другими словами, кроме как «фарш» и «жир», язык не поворачивается назвать. Его так и тянет сравнить с каким-нибудь бизнес-джетом с электроприводом всего и вся.

По умолчанию в салоне «Пасифики» установлены три ряда сидений, обтянутых кожей Nappa. В первых двух по паре раздельных кресел с подлокотниками, а на галёрке - широкий трёхместный диван. На нём можно улечься и вздремнуть во время долгой дороги. Все четыре кресла, как и регулируемый в двух плоскостях мультируль оснащены двухступенчатым обогревом. У двух передних есть также электроприводы регулировок в 8 направлениях, вентиляция и откидные столики сзади. А у водительского ещё и память настроек на двух человек.

Кресла второго ряда за пару движений легко убираются в огромные подпольные ниши перед ними, куда во время путешествия можно сложить вещи. Диван, разделённый в соотношении 40:60, тоже целиком или по частям опрокидывается назад - в недра багажника. Таким образом, в минивэне образуется практически ровный пол. Хоть большой холодильник Side By Side заноси, хоть мебельный гарнитур. Также в комплектацию Limited Platinum включены: электропривод боковых сдвижных дверей и дверцы багажника.

Плюс электропривод большого панорамного люка в крыше со шторкой почти над всем пассажирским салоном. Над задним диваном есть ещё один люк поменьше, неоткрываемый. По умолчанию у минивэна есть электростеклоподъёмники всех четырёх боковых дверей, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, 3-зонный климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади. На высоком уровне в минивэне и безопасность: 8 эйрбегов, ABS, ESP и Traction control, крепления Isofix на втором и третьем рядах сидений.

И это ещё не всё. Для «Пасифики» предлагаются четыре пакета опций. На тестовом автомобиле были установлены три из них: Hands Free за 25 000 рублей, Security за 70 000 рублей и Theater за 130 000 рублей. В первый вошли открывание сдвижных дверей и багажника «без рук» плюс электропривод складывания и раскладывания дивана. Во втором – адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, «автоматический» дальний свет, камеры кругового обзора, удержание в полосе с подруливанием, предупреждение о препятствии и автоматическое торможение перед ним при движении как вперёд, так и назад.

В третий пакет включён мультимедийный комплекс с двумя мониторами в спинках передних кресел, Blu-Ray/Dvd плеером с USB портом, пара беспроводных наушников, пара пультов ДУ и генератор с розеткой на 220 В. Существует ещё четвёртый пакет Theater Harman Kardon за 150 000 рублей. От предыдущего он отличается только одноимённой акустикой с 20 динамиками и 760-ваттным усилителем. С таким-то оснащением Chrysler Pacifica с лёгкостью выполнит роль не только семейного минивэна со всеми удобствами, но и служебного кабинета на колёсах либо переговорной.

Человеку ростом в 170 см в «Пасифике» комфотно и просторно на любом из трёх рядов сидений. Несмотря на то, что задний диван и пассажирские кресла в середине салона нельзя двигать вперёд-назад, места для коленей хватает везде. Доступ к галёрке тоже удобный. Можно зайти в салон и пробраться назад между кресел второго ряда. А можно задействовать рычажок на боковине отдельно стоящих сидений, чтобы опрокинуть их вперёд. Затруднения с рассадкой и перемещениями по салону могут быть разве что у высоких и длинноногих людей за 180 см. Ведь, в отличие от «Мультивэна», в «Крайслере» нужно сильнее пригибаться дабы не задеть потолок.

За рулём вэна отличный обзор во все стороны. Через крупные боковые зеркала, которые могут наклоняться вниз во время движения задним ходом, отлично просматривается ситуация по сторонам, а обзор назад помогают обеспечивать камеры системы кругового обзора, развешенные на зеркалах, переднем бампере и на дверце багажника над номерным знаком. Кстати, садясь впервые за руль этого «Крайслера», я ожидал сложностей с ощущением габаритов и необходимостью привыкания к ним. Но ничего такого не потребовалось. В этом большом вэне как-то сразу всё показалось привычным.

Под капотом «Пасифики» расположился 279-сильный бензиновый атмосферник 3.6 V6 Pentastar в тандеме с 9-диапазонным автоматом TorqueFlite. Надо признать, весьма удачный по сочетанию своих качеств силовой агрегат! Он мощный, тяговитый и эластичный. С ним можно спокойно катить на крейсерской скорости внатяг на низких оборотах под незаметное перещёлкивание ступеней коробки. А если придавить педаль газа, то под сочный басистый рык мотор с лёгкостью увлекает за собой махину массой больше 2 тонн с любой скорости. А с места – ещё и пискнув покрышками.

Конечно, это происходит без вдавливания пассажиров в кресла. Не спорткар всё же! Но и для такой махины динамические показатели на зависть соперникам – 7,4 с до 100 км/ч и 180 км/ч в пределе. Причём нет сомнения, что этот Chrysler способен набрать заявленный максимум. А что ещё более удивительно в этом автомобиле, так это расход топлива. В городе в зависимости от числа пробок наш вэн в течение недельного тест-драйва потреблял в среднем 13 - 14 л/100 км 95-го бензина! А после поездки по МКАДу на крейсерской скорости расход и вовсе упал до 12,8 л/100 км. Как.

В движении Pacifica дарит невероятный комфорт. У автомобиля отличная шумоизоляция салона и потрясающая плавность хода. Он не едет, а плывёт, словно круизный лайнер. О попадающихся под колёсами ямах водитель и пассажиры узнают только по приглушённым шлепкам, еле слышным где-то далеко под машиной. Кочки подвеска будто бы разглаживает. При этом начинает казаться, что на лежачих полицейских можно не сбавлять ход. Но лучше всё же сбрасывать хотя бы до 40-50 км/ч. При всей мягкости подвески автомобиль некритично кренится в поворотах.

Он не допускает раскачек и не кажется чересчур валким, как типичные заокеанские минивэны. Руль с электроусилителем - с небольшим усилием на ходу и лёгкий на парковке - не жалует остротой и излишней чёткостью. Но управлять автомобилем и маневрировать с его помощью – истинное удовольствие для спокойного водителя. Тормоза мощные и эффективные. Неспешно катящийся вэн замедляют и останавливают быстро, понятно и предсказуемо. А вот с больших скоростей рассчитывать на мгновенное торможение не приходится – физику 2-тонной махины не обманешь. По крайней мере на шиповке.

В общем, новый Chrysler Pacifica – очень приятный компаньон как в короткой, так и в длинной дороге. В нём уютно, он в меру быстр, бережлив и услужлив. А также богато оснащён. Причём его фиксированная безальтернативная топовая версия даже со всеми пакетами опций и цветом кузова на выбор за 50 000 рублей – выходит заметно дешевле конкурентов со схожим оснащением и характеристиками. Ну а что касается сравнения покупки «Пасифики» или любого другого её одноклассника с приобретением квартиры, то это вопрос скорее философский.

И в большей степени зависящий от наличия у человека собственной жилплощади. Если своей квартиры у вас нет, то автомобиль – не лучшая альтернатива «однушке» или «двушке» на окраине столицы. Хотя комфортом, простором и разного рода удобствами Chrysler безусловно располагает. Но жить вы в нём вряд ли станете. Разве что во время путешествия. А вот если жилищный вопрос у вас уже решён, прописка не требуется, а ещё есть жена и дети, то такой минивэн – это, пожалуй, один из лучших способов потратить 4 млн. рублей на большой семейный автомобиль!

Двигатель - Бензиновый V-образный с многоточечным впрыском.
Рабочий объём,см³ - 3605
Число цилиндров - 6
Макс. мощность, л.с/об.мин. - 279/6 400
Макс. момент, Нм/об.мин. - 355/4000
Трансмиссия - Автоматическая, 9-ступенчатая
Тип привода - Передний
Передняя подвеска - Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска - Независимая, многорычажная
Тормоза - Дисковые (передние вентилируемые)
Габариты (ДхШхВ), мм - 5 218х1 998х1 818
Колёсная база, мм - 3 078
Дорожный просвет, мм - 130
Снаряженная масса, кг - 2091
Максимальная скорость, км/ч - 180
Разгон до 100 км/ч, с - 7,4
Расход топлива (город/трасса), л/100 км - 12,4/8,4
Объём багажника, л - 915–3 979
Объём топливного бака, л - 72
Размер шин - 235/60 R18
Цена, руб. - 4 174 000

Как настроить часы в крайслер пацифика

ВНИМАНИЕ: Может быть сделано только через дилера или специальным оборудованием, при использовании электронного устройства соединенного с иммобилайзером.

2.Программирование нового ключа при использовании 2 уже запрограммированных.

a) Вставь один из двух ключей в замок зажигания и переключите в положение ON.
b) Позже, когда ключ будет переключен на позицию ON, по времени не меньше 5 секунд и не больше 15 секунд, вернитесь на позицию OFF.
c) Выньте первый ключ и вставьте следующий в течении 15 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение ON. d) Светодиод сигнализации будет мигать около 10 секунд, будут слышны отдельные звуки. После этого войдите в процесс программирования.
e) В течении 60 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение OFF и выньте ключ.
f) Вставьте новый ключ в замок зажигания и поверните в положение ON.
g) Через 10 секунд услышите отдельные звуки и светодиод сигнализации перестанет светиться. Подождите 5 секунд и поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
h) Эти отдельные пункты нужно повторить, чтобы запрограммировать дополнительные ключи.

Программирование штатных пультов CHRYSLER

Процедура программирования штатных пультов:

ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием. Запрограммировать можно до 4-х пультов ДУ.

1. Поверните ключ зажигания в положение ON (без запуска двигателя).
2. С помощью рабочего пульта дистанционного управления, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ и удерживать её в течение от 4-х до 10 секунд.
3. В указанные от 4-х до 10 секунд, продолжая держать нажатой кнопку ОТКРЫТЬ, нажмите кнопку ПАНИКА в течение 1 секунды и отпустить обе кнопки одновременно. Прозвучит сигнал в течение 3 секунд, чтобы указать, что автомобиль вошёл в режим программирования брелков.
4. В течение 30 секунд после звукового сигнала, нажмите любую кнопку на всех пультах, которые должны работать с автомобилем, в том числе и ранее запрограммированне пульты. Сигналк будет звучать после того, как каждый пульт дистанционного управления запрограммирован.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выньте ключ.
6. Проверьте все пульты дистанционного управления.

Chrysler 300M (2001-2004), (Town & Country) 1996-2003, Sebring (2001-2006), Voyager (1996-2003)

Процедура программирования штатных пультов:


ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием.

Процедура программирования штатных пультов:

1. Найдите ОБД2 разъём под приборной панелью со стороны водителя (как правило, находится справа от рулевой колонки).
2. Вставьте ключ в замок зажигания и оставте в положении OFF.
3. Убедитесь ,что вы знаете какие на нём контакты под номером 1 и 4. Соедините контакты 1 и 4 между собой подходящей перемычкой (оставить перемычку подключенойна на всё время процедуры программирования ).
4. В течение 10 секунд после подключения перемычки, нажмите выключатель аварийной сигнализации 6 раз.
Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка для обозначения вхождения в режима программирования дистанционных пультов.
5. Нажмите на пульте кнопку ЗАКРЫТЬ три раза в течение 10 секунд, чтобы зарегистрировать пульт дистанционного управления. После успешного программирования, Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка один раз.
6. Повторите шаг 5 до 4 остальных пультов ДУ, (в том числе уже существующих пультов дистанционного управления), в течение одной минуты. После завершения программирования каждого пульта, замки дверей будут закрываться и открываться один раз.
7. Отсоедините перемычку от разъёма OBDII и извлеките ключ из замка зажигания.

Программирование различных функций управления центральным замком CHRYSLER с помощью брелка

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:

1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.

1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВАЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ

1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.
Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

Пульт Chrysler Concorde 1993-1997

Модели Chrysler у которых пульты имеют фиксированный код радио канала

Chrysler Cirrus 1995 to 1997
Chrysler Concorde 1993 to 1997
Chrysler Imperial 1991 to 1993
Chrysler Lebaron 1995
Chrysler Lebaron 1993 to 1994
Chrysler LHS 1994 to 1997
Chrysler New Yorker 1991 to 1996
Chrysler Sebring 1995 to 2000
Chrysler Town & Country 1994 to 1998
Chrysler Town & Country 1993

Отзыв: Автомобиль Chrysler Pacifica минивэн - Отличный автомобиль для путешествий

Сегодня отзыв о Chrysler Pacifica 2019 (Крайслер Пасифика), арендованном нами в автопутешествии по США, в марте 2020 года. Автомобиль служил верой и правдой две недели. Изначально я не планировала писать отзыв, иначе бы сделала более подробные фотографии и глубже вникла бы в технические подробности. Это будут просто впечатления пассажира с точки зрения комфортности. Ну и немного технических деталей.

Крайслер минивэн фото

Итак, взяли мы минивэн в компании SIXT в Лас Вегасе, аренда на две недели обошлась в +- 900$ плюс 26$ в день страховка. Мы были первыми арендаторами – так нам сказали в офисе, пробег на момент составления договора составлял всего 5 тысяч миль. За время путешествия накатали на ней 3500 миль, если не ошибаюсь.

Минивэн 7 мест фото chrysler pacifica

Вот какой веселый, флоридский номер был у нашего "железного коня":

chrysler pacifica фото новых минивэнов

Chrysler Pacifica с момента своего появления стала достойным конкурентом Kia Sedona, Honda Odyssey, Toyota Sienna и пришлась по душе многим автолюбителям. Нам она тоже понравилась – выглядела просто великолепно, цвет приятный, бордовый (на брелке было написано red-красный). Всего существует шесть комплектаций этой модели, какая была у нас, затрудняюсь сказать, но опишу что было в нашей машине, чем мы пользовались и свои впечатления пассажира.

chrysler pacifica фото новых минивэнов

американские минивэны крайслер пасифика фото

Минивен семиместный. Салон просторный, места для водителя и соседнего пассажира более чем достаточно. Следующие за ними два кресла (если не ошибаюсь, называются они капитанскими) имеют встроенные подлокотники с двух сторон. Они также регулируются вперед-назад, при этом место для ног задних пассажиров, соответственно, уменьшается.

Несмотря на это, сзади полноценный диван, рассчитанный на троих взрослых. Попасть туда можно легко, легко пройдя между сиденьями второго ряда, либо подвинув их.
Вначале мы менялись местами, затем двум длинноногим членам группы уступили передние кресла. Сами же уместились сзади, там вдвоем было довольно комфортно на эргономичных сиденьях. Бонусом нам послужили несколько отверстий в дверцах для стаканов и всего прочего, которых не было у пассажиров второго ряда. Но в качестве компенсации, перед ними, на обратной стороне первых сидений были сетки для всякой всячины, сзади же таких карманов не было.

Двери с электроприводом открывались с двух сторон как автоматически с помощью кнопки, так и вручную. На дверью кнопки управления «задним» климат-контролем, которыми мы пользовались всю дорогу. Машинку по мере возможности берегли, вот так мы разулись, чтобы заходить в нее после прогулки по красному песку каньона Антилопы.:

2019 Chrysler Pacifica фото

По сравнению с внушительным GMC Крайслер Пасифика смотрится малышкой)

Крайслер минивэн фото

Салон Chrysler Pacifica комфортный и вместительный, высокая посадка удобная – автомобиль просто создан для длительных путешествий! Со всех мест открывается достаточно хорошая обзорность, как, например, на дороге в Долине монументов. Особенно красивые фото получались в зеркалах:

Минивэн 7 мест фото chrysler pacifica

chrysler pacifica фото новых минивэнов

Ну, и совсем коротко о технических характеристиках Chrysler Pacifica (2019). Надо признаться разбираюсь я в этом не очень, как и любая женщина. В минивэне установлен 3.6-литровый V6 двигатель (290 лошадиных сил), девяти ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод.

Крайслер минивэн фото

Скорость автомобиль набирает достаточно хорошо, это мы прочувствовали – 7,2 секунды на разгон до 60 миль в час. Для переключения передач предусмотрена круглая рукоятка регулирования, ей регулируется и стояночный тормоз.

Вот так выглядит панель управления с пассажирского сиденья минивэна Крайслер Пацифик:

chrysler pacifica фото новых минивэнов

Крайслер минивэн фото

Крайслер минивэн фото

2019 Chrysler Pacifica фото

Крайслер минивэн фото

Единственная проблема, с которой мы столкнулись во время нашего путешествия - это непонятный запах горелого. Стиль вождения нашего гида я бы отнесла к агрессивному, по крайней мере, на спуске по серпантину. Мы возвращались из Национального парка Секвойи, приходилось всё время держаться за поручни на поворотах. Так вот, после получаса такого движения, мы и услышали этот запах. Останавливаясь, чтобы машина остыла, заметили, что с левой стороны от водителя участок на капоте был очень горячим. И так несколько раз. Не могу сказать, что это было, но, как мне кажется, именно из-за постоянных, резких торможений и набора скорости.

Вот с того места, на которое я облокотилась, и исходил запах подгорелых контактов. Возможно, машина просто новая и так сказать, притиралась, не знаю)

Chrysler Pacifica фото

В целом, семиместный американский минивэн Chrysler Pacifica понравился, с удовольствием бы стала её владельцем. Рекомендую тем, у кого желания совпадают с возможностями, ведь стоимость её в 2020 году составляет свыше 55 тысяч долларов. В США, конечно, цены совсем другие.

Читайте также: